Девушки с адресом: Фильм Девушка без адреса (1957) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Девушка без адреса (1957) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

 Молодой бойкий строитель Паша Гусаров знакомится в поезде с очаровательно, но очень неуживчивой и упрямой девушкой Катей. Сначала герои не могут поделить общий стол, время сна и кучу других мелочей. Но вскоре неприязнь перерастает в искренний интерес, а потом и в юношескую влюбленность. К тому моменту, когда поезд прибывает в Москву, герои уже твердо решают не расставаться.

Однако жизнь вносит в их планы свои коррективы. Герои выходят из разных концов вагона, но в суматохе вокзала теряют друг друга из виду. Как Паша ни старается найти возлюбленную, ее нигде нет. но самое страшное, что он не знает фамилии девушки, а про ее адрес известно только то, что он начинается с «Николо».

Разочарованный, Паша возвращается домой, проверяет адресную книгу, проводит расчеты и понимает, что ему потребуется целых три года, чтобы проверить все возможные адреса Кати.

Тем временем, девушка возвращается в квартиру к дедушке, вместе с которым живет. Тот предлагает устроить ее лифтером в собственный дом, но Кате не нравится такая перспектива, учитывая, что она всегда мечтала быть актрисой. Слово за слово, и героиня смертельно ругается со своим дедушкой, после чего решает уйти из дома и доказать ему, что из нее выйдет толк.

На первое время Катя устраивается домработницей. Казалось бы, с этой работой она точно в состоянии справиться, но то ли жизнь опять подставляет Катю, то ли она сама делает все, чтобы не задержаться в этом месте. В любом случае, после потом, учиненного мужем хозяйки, девушка ищет новую работу и вскоре становится манекенщицей.

Ходить по подиуму в красивом платье, собирая восхищенные взгляды, Кате нравится куда больше. Однажды, во время очередного показа, она замечает в окне Пашу, проходящего мимо. Героиня бежит за ним прямо в показном платье, но любимого не догоняет, а платье портит, из-за чего ее в очередной раз увольняют.

После еще нескольких неудачных работ, героиня совершенно разочаровывается в жизни и решает вообще уехать из Москвы. Но на вокзале жизнь приподнесет ей еще один, последний сюрприз…

Вниманию дачников и «девушек без адреса»!

Как присвоить адрес дачному дому? Может ли иметь адрес земельный участок? Нужно ли присваивать адрес недостроенному зданию? С чего начинать процесс адресации и к кому обращаться? Теоретически все ответы на этот вопрос можно найти здесь, а порядок присвоения почтового адреса здесь. Специалисты регионального Управления Росреестра, подкопив однотипные вопросы наших земляков и принимая во внимание, что не у всех есть доступ к госуслугам, разработали своего рода методичку:

Объекты адресации

Это один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Присвоение адреса в отношении земельных участков осуществляется в случаях:

— подготовки документации по планировке территории, подлежащей застройке в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;

— при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

 

Требования к адресу

В соответствии с Правилами присвоения адресов (утверждены постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221), адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:

а) Уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (строению), сооружению;

б) Обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес;

в) Легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.

         

Стоимость услуг

Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.

       

Кто присваивает адрес?         

Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением уполномоченного органа (как правило, это орган местного самоуправление – прим.ред.).         

В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет земельному участку в решении уполномоченного органа о присвоении адреса указывается кадастровый номер земельного участка, являющегося объектом адресации.        

Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы (ФИАС).

Кто имеет право обратиться?

С заявлением о присвоении адреса или об аннулировании адреса вправе обратиться представители заявителя на основании доверенности.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого товарищества.     

В орган регистрации прав с заявлением об учете изменений объекта недвижимости в связи с изменением сведений об адресе объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения земельного участка, вправе обратиться любое заинтересованное лицо.

 

Фото из открытых источников

Неизвестные интересовались домашним адресом «слившей» видео с Дзюбой девушки

12 ноября 2020 10:30

Неизвестные мужчины интересовались домашним адресом инстаграм-блогера Натальи Веретенниковой. Это произошло сразу после того, как уроженка Еврейской автономной области заявила, что именно она распространяла по социальным сетям интимное видео с футболистом «Зенита» Артемом Дзюбой.

О странном интересе к персоне Натальи Веретенниковой со стороны ряда мужчин АБН рассказали администраторы сразу нескольких околофутбольных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», в которых публикуются шутки на футбольную тему. По их словам, неизвестные интересуются домашним адресом инстаграм-блогера. Они спрашивают как ее адрес Еврейской автономной области, так и индийском штате Гоа. По данным из соцсетей, Наталья Веретенникова сейчас живет именно в Индии.

По словам администраторов пабликов «ВКонтакте», неизвестные задают вопросы о блогере очень хитрым способом — присылая с фейковых страниц в сообщения группы голосовые сообщения. Их невозможно скачать на гаджет или компьютер. Если снять с переписки скриншот, то все равно не будет понятно, о чем речь в присланном сообщении.

Помимо этого, из социальной сети «ВКонтакте» начали активно удаляться ранее опубликованные видео с мастурбирующим человеком, похожим на Артема Дзюбу. Они пропали из некоторых сообществ, которые выкладывали ролик сразу после его появления. Возможно, причиной стали жалобы со стороны неких пользователей на эти видео в службу поддержки социальной сети. Такая же ситуация наблюдается и в мессенджере Telegram.

Пост с удаленным видео в одном из сообществ на футбольную тему «ВКонтакте» / Фото: скриншот из vk.com

Несколько дней назад в социальных сетях появились ролики, на которых похожий на футболиста «Зенита» Артема Дзюбу человек занимается мастурбацией перед камерой смартфона. После их публикации игрока отстранили от игр сборной России и лишили капитанской повязки в петербургском клубе. Позднее Артем Дзюба записал ролик с объяснением ситуации, в котором извинился и заявил, что он «неидеален».

10 ноября стало известно, что скандальное интимное видео с Артемом Дзюбой распространяла по социальным сетям инстаграм-блогер Наталья Веретенникова. Она сама призналась в этом. После своего признания блогер сообщила о поступающих в ее сторону угрозах.

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

О чём я печалюсь, о чём я грущу, о том лишь гитаре открою.
Девчонку без адреса всюду ищу — и днём, и вечерней порою.
Быть может, она далеко-далеко, быть может, совсем она близко.
Найти человека в Москве нелегко, когда неизвестна прописка.

— Раз, два, три, четыре пять…
— Бабушка, что же ты меня считаешь, я же не чемодан!
Чистое наказание, Господи!

— Товарищ начальник, скажите пожалуйста, где останавливается десятый вагон?
— Десятый вагон, бабуся?

— Вот, конец платформы бачите?
— Вижу.

— Так це он там. Будку бачите?
— Вижу.
— То тоже не там,
вот дальше будки будет десятый вагон.

— Торопитесь, бабуся, поезд стоит одну минуту.
— Батюшки, дак как же я-то успею?
Ведь там так высоко, пока вскарабкаюсь, а у меня столько вещей!

— Бабушка, я вам помогу.
— Спасибо, милая!

— А вы-то чего стоите?
— Чистое наказание!
— Платформу построить не можете,
так хоть помогите!
— Це не наши заботы.
— Как это не ваши заботы? Берите-ка!

— Так что же это?
— Пошли!

— Почему это у вас такие платформы короткие? Это неправильно
— Це не от нас зависит.

— А от кого же?
— От управления дороги.

— Мы цей вопрос уже не раз ставили.
— Бабушка, я хочу.
Ну вот, что ты ещё надумал? Не вовремя! Ох, чистое наказание!
Ну, садитесь, бабуся. Так.
Поехали.
Большое вам спасибо, только нужно не вопросы ставить, а платформы!

— Значит так, 66 на 23 в вашу пользу.
— Бабушка, если нужно будет, я помогу вам.

— Здравствуйте.
— Здравствуйте.
— Где тут 14-е место?

— Здесь, здесь, пожалуйте.
— О, сейчас девушка с нами сыграет в подкидного!

— А я не играю.
— А на балалайке вы играете?
— Нет, не играю.
Напрасно. Ну, тогда на гитаре сыграйте, для первого знакомства.

— А мы с вами не знакомы!
— Всё равно ж познакомимся.
— Вряд ли.

— Всё, кончилась наша тихая мужская жизнь. Кончилась!
— Может, хватит?

— Согласен, перерыв. 66 раз проиграли.
— Но, говорят, кому в карты не везёт, тому в любви везёт.

— Не всегда.
— Поднимите-ка ноги.

— Вот это вы напрасно, придёт проводник и всё уберёт.
— А вам перед проводником не стыдно?

— Конечно, стыдно.
— Это вам нужно?
— Пустые нам не нужны.

— С перчиком девица!
— Язва!

— Молодой человек, это вагон для некурящих.
— Между прочим, это вагон для курящих.
Но если вам не нравится, мы можем выйти.

— Скажите пожалуйста, вы везде порядки наводите или только на транспорте?
— А вы только на транспорте…

— …нарушаете или везде?
— Везде.
— Оно и видно!
Пойдём, покурим.
Какой-то документ.
Справка. Дана Екатерине Ивановне Ивановой в том, что она работала в артеле »Восход» и уволена по собственному желанию
в связи с неуживчивостью характера. Пред. правления. Клячкин.
Здесь билет, деньги.

— Так это нашей соседки.
— Ну, что вы!

— Точно! Сразу видно, что неуживчивый характер.
— Позвольте.
Гражданочка, это вы сейчас сели? Ваш билетик.

— Отдайте,

Фильм Девушка без адреса: фото, видео

Комедийная мелодрама Эльдара Рязанова со Светланой Карпинской, Николаем Рыбниковым, Эрастом Гариным и Юрием Беловым в главных ролях.

Съемочная группа фильма Девушка без адреса / Devushka bez adresa

Режиссер: Эльдар Рязанов
Автор сценария: Леонид Ленч
В ролях: Светлана Карпинская, Николай Рыбников, Эраст Гарин, Василий Топорков, Юрий Белов, Светлана Тарасова, Зоя Федорова, Сергей Филиппов, Рина Зеленая, Михаил Гаркави и другие
Оператор: Александр Харитонов
Композитор: Анатолий Лепин

Сюжет фильма Девушка без адреса / Devushka bez adresa

Молодой строитель Паша Гусаров (Николай Рыбников) в поезде познакомился с девушкой по имени Катя Иванова (Светлана Карпинская) и влюбился в нее. Катю уволили с работы в ее родном городе – «за неуживчивый характер»  — и она ехала к своему дедушке (Эраст Гарин) в надежде устроиться в столице.

По приезде в Москву Паша в вокзальной суете потерял Катю, но твердо решил отыскать свою возлюбленную, несмотря на то, что ему были известны лишь ее имя и фамилия.

История создания фильма Девушка без адреса / Devushka bez adresa

Премьера картины «Девушка без адреса» состоялась 8 марта 1958 года.

Вторая полнометражная работа Эльдара Рязанова имела почти такой же успех, как и первый художественный фильм режиссера — музыкальная комедия «Карнавальная ночь«.

Главную героиню ленты сыграла Светлана Карпинская, для которой роль Кати Ивановой стала дебютом в кино. Светлана совсем не собиралась становиться актрисой, она мечтала о карьере журналистки и по окончании школы стала студенткой филфака Ленинградского университета

Когда Рязанов начал искать замену Людмиле Гурченко, которая уже была утверждена на роль Кати, но была отстранена от съемок, ему посоветовали обратить внимание на Карпинскую. Увидев девятнадцатилетнюю Светлану, режиссер взял ее в картину без проб. В работе над фильмом Светлана проявила себя не только как талантливая актриса, но и как замечательная певица, самостоятельно исполнив все песни своей героини.

После выхода на экраны «Девушки без адреса» Светлана Карпинская, что называется, проснулась известной. Актриса прославилась на всю страну, из разных уголков Советского Союза ей приходили мешки писем от поклонников. До сих некоторые из этих писем Светлана Алексеевна хранит у себя дома.

После такого оглушительного успеха Карпинская передумала идти в журналистику и подала документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). И здесь начинающей актрисе сопутствовала удача — выдающийся театральный педагог Борис Вульфович Зон взял ее сразу на второй курс.

Партнерами дебютантки Карпинской по съемочной площадке стали звезды советского экрана того времени — Николай Рыбников, находившийся в зените своей славы после фильмов «Чужая родня«, «Весна на Заречной улице» и «Высота«, Юрий Белов, снимавшийся у Рязанова уже во второй раз, корифей отечественного кинематографа Эраст Гарин, недавно вернувшаяся из заключения Зоя Федорова (в 1946 году актриса была осуждена на 25 лет по статье «шпионаж» за связь с американским дипломатом Джексоном Тейтом (Jackson Tate), от которого у нее родилась дочь Виктория, и освободилась лишь в 1955 году, после смерти Сталина), неподражаемые Сергей Филиппов и Рина Зеленая.

Фильм очень быстро завоевал любовь зрителей — в премьерный год его посмотрели 36,4 миллионов человек. «Девушку без адреса» стала одним из лидеров советского проката 1958 года и заняла 2 место по посещаемости, уступив пальму первенства лишь эпопее «Тихий Дон» Сергея Герасимова.

Несмотря на заслуженный успех, всесоюзную славу и зрительскую любовь, Эльдар Рязанов всегда считал «Девушку без адреса» не самым лучшим своим творением, гораздо слабее «Карнавальной ночи«, о чем неоднократно говорил в интервью.

Интересные факты о фильме Девушка без адреса / Devushka bez adresa

Светлана Карпинская снималась в фильме совсем без грима. «Рязанов запретил накладывать какой-либо грим», — рассказывала актриса. – «Тогда я очень расстроилась. Даже мой партнер Рыбников говорил: «Какая чудная девочка! Что же она у вас все время в какой-то убогой юбке ходит и в этом жутком платке? Да вы хоть волосы ей распустите!..» Ведь у меня была коса до колен, которую так никто и не увидел».

— Перед съемками в картине Светлане Карпинской пришлось срочно сбросить вес – таким было условие режиссера. В течение нескольких недель актриса начинала каждое утро с пробежки и сидела на строгой диете.
— Сцену, в которой Катя сидит на лавочке под проливным дождем, снимали в декабре. На улице было уже холодно, а из шланга лилась ледяная вода, но Светлана Карпинская стеснялась сказать, что после нескольких дублей она сильно замерзла. Актрису спас появившийся на площадке Эраст Гарин. Он подошел к Светлане, потрогал ее лоб и воскликнул: «Сволочи! У девки температура под сорок, вы же ее угробите! Скорее врача!» Съемку остановили и позвали врача, который напоил девушку лекарствами и отправил домой отогреваться.

Киркоров избил девушку за мат в свой адрес — РБК

Как стало известно, популярный певец Филипп Киркоров избил Марину Яблокову, режиссера церемонии «Золотой граммофон», после того как девушка оскорбила его. По данным «Московского комсомольца», девушка назвала музыканта «г…доном».

Как заявили изданию организаторы церемонии, М.Яблокова не является «ни сотрудником “Русского радио», ни сотрудником «Первого канала», а была просто нанята для работы на данном проекте». Девушка не имела полномочий руководить всем процессом постановки шоу в целом.

Инцидент произошел 4 декабря этого года во время репетиции шоу. Ф.Киркоров попросил сделать так, чтобы яркий свет прожекторов не бил ему в глаза, на что М.Яблокова ответила ему, что это невозможно. Далее между ними произошла грубая словесная перепалка.

«Кто ты такая?» — поинтересовался певец у М.Яблоковой. В ответ он услышал: «А ты кто такой?».  “Пошла отсюда!» — распорядился Филипп, на что девушка ответила оскорблением: “Г…ндон!» Но драки после этого не произошло.

Затем девушка начала громко комментировать претензии Ф.Киркорова, заявляя: «Да кто он такой? Он что, президент?». Эти слова взбесили певца, он подбежал к ней и ударил режиссера по лицу. М.Яблокова дала сдачи, после этого музыкант сшиб ее с ног ударом и уже упавшую пнул ногой. Затем женщина поднялась и ушла, но от исполнения обязанностей не отказалась.

«Филипп, неужели правда, что Яблокова назвала вас г…доном?» — поинтересовался «МК» у певца. На что тот ответил: «Я все равно не должен был ее бить». Он также отметил, что готов нести ответственность за поступок, однако не понимает, зачем обвинять его «столь грязно и цинично». По словам Ф.Киркорова, он не избивал М.Яблокову ногами и не превращал ее в инвалида. «Реакция некоторых СМИ — абсолютная и заведомая ложь», — резюмировал певец.

Ранее появилась информация о том, что Марина Яблокова обратилась в суд с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении певца Филиппа Киркорова за побои и оскорбления. Заявление поступило мировому судье одного из участков Пресненского района Москвы.

Истории девушки без адреса — LiveJournal

Моя колонка для журнала «Банзай» (Югра) 

05:11pm 12/09/2013

 
  Трудогалик так трудогалик)

«Банзай» спрашивает:
на каком топливе вы работаете?

Галина Липатова,
журналист, руководитель отдела по связям с общественностью представительства ОАО «ДСК «АВТОБАН» в Сургуте, пресс-секретарь Молодежного парламента Югры, пресс-атташе нескольких общественных проектов.

На самом деле я очень всеядна и только так лопаю бодряще-мотивирующее топливо всех марок. Никаких чудес химии и фармакологии – только натуральные продукты. На все дни рождения и прочие праздники я обязательно всем желаю хорошего настроения. На мой взгляд, это лучшее топливо. Человек в хорошем настроении открыт миру, бодр, эффективен и готов делать-делать-делать что-то без устали. Как это хорошее настроение создавать – большой вопрос, потому что уж очень много товарищей вокруг, готовых его у меня отнять. К слову, хорошее настроение – это больше синоним гармонии и выдержанности своего «Я», чем просто наличие улыбки на лице.

Один мой знакомый психолог-практик говорила мне неоднократно – ты во многом ведешь себя как мужчина и реагируешь на внешние факторы не как женщина. И мои подруги-коллеги тоже иногда говорят – «Галя, ты мужик!». Это, конечно, очень диссонирует с внешним образом, как мне видится, я все же мягкая и милая барышня. Но что касается дел — то да, я требовательна к себе, к другим, и как тот Мюнхаузен из болота могу сама себя вытянуть только на претензиях к самой себе. Конечно, порой хочется пожалеть себя, но потом «мужик» внутри меня (а он именно из категории тех мужиков, которые сказали и сделали) просыпается и не дает мне спуску. На каком топливе работает он – понятия не имею. Но по всей видимости это то, что точно стоит попробовать.
Я всегда заранее предупреждаю – я эмоциональный маньяк, или как там верно называется этот тип поведения на научном языке. Мне нравится заряжаться от успешных людей их энергией. Для этого достаточно просто общения. Не всегда – легкого, наоборот, это может быть словесная дуэль. С таких встреч я улетаю и этот эффект окрыленности-очарованности держится много дней. Тот же самый эффект – от каких-то совершенно детских радостей. Просыпаешься утром, а за окном – не хмурый Сургут, как обычно, а яркий светлый день и небо такое голубое!

Мне сложно работать в команде, потому что я не умею разделять ответственность. Но порой я испытываю чувство эйфории от работы в команде – как будто мы все вдруг научились шагать в ногу, такие гордые собой маршируем по Красной площади и на нас смотрит вся страна. В момент такого проявления коллективного бессознательного внутри меня тоже включается какая-то особо деятельная опция.

Конечно же, ничто так не бодрит, как мои собственные маленькие победы, за которые я мысленно вручаю себе то Оскар, то орден мужества, то еще какую-то награду в зависимости от ситуации. Из «темных» видов топлива, наверное, стоит назвать злость (с пометкой «праведная» — это когда ты мчишься вперед, чтобы доказать кому-то что-то, и финал у этой истории всегда должен быть положительным для тебя). И еще – лень. Иногда денек-другой очень полезно полениться и заниматься исключительно неразумными делами, даже если дел – вагонами. Работа – не волк, а себя любить надо. Пожалуй, это самое главное — любовь, открытость миру (не путать с самопожертвованием), целеустремленность. И еще – любопытство. Хочу все знать, хочу все попробовать, хочу везде побывать – наверное, «мужик» внутри меня еще все же пребывает в юношеском возрасте. Этакий «почемучка», которому до всего есть дело.

( Оригинал — здесь .Collapse )

 
   Read 5 — Post — Share — Flag — Link
 
(no subject) 

03:20pm 04/09/2013

 
  Когда мозг плавится от высокой температуры и когда ты лежишь под тремя одеялами, в общем, когда ты болеешь, то прежде всего (меня точно) тебя посещают мысли о несправедливости мироздания. Вот еще совсем недавно ты был полон сил, ты строил планы на неделю вперед, а теперь из-за этого кашля, насморка, головной боли и пылающих щек тебе даже появляться на три минуты в приличном обществе опасно.

От нечего делать и чтобы усыпить себя смотрела тупые сериалы.
Пара серий САШАТАНЯ — не смешно ни капли. Почему главные герои все время занимаются сексом? Еще, конечно, они ходят на работу и гуляют с ребенком, но в целом ведут себя как хомяки. Почему до сих пор никто не спешит запретить этот сериал?

Пара серий Интернов. Теперь я на 100% уверена, что лечиться дома — верное решение.

Недавно читала в РР заметку о том, что современный зритель больше любит сериалы — за их многозначительную продолжительность. автор точно не имел в виду образцы русского мыльного творчества.

 
   Read 2 — Post — Share — Flag — Link
 
Про поезда. Моя колонка для Югра-Ньюс 

09:40am 13/08/2013

 
  Я пишу эту колонку в поезде. На самом деле атмосфера вовсе не располагает к тому, чтобы что-то писать — музы не покупают билеты в плацкарт РЖД, вагоны поездов которой напоминают летом теплушки с эвакуированными из оккупированных территорий жителями из-за своей переполненности. Честно говоря, всю дорогу — и в пункт назначения, и обратно — я смотрела фильмы о Великой Отечественной, атмосфера подходящая.
Хотя на обратном пути в качестве легкого чтения я купила Elle, в котором и обнаружила любопытный текст — о попутчиках. Автор рассуждает о том, почему мы откровенны с неизвестными людьми, почему так любим наврать с три короба — пусть удивляются и рассказывает киношные истории о знакомствах в самолетах-поездах. Ее герои обнаруживают у дверей аэропорта лимузин — подарок за поддержку во время перелета, летят одним рейсом с послами доброй воли ООН и арабскими шейхами и попадают в разные невероятные истории.

Мои герои, едва поезд тронулся с места, переодеваются в безразмерные шорты и цветастые брюки, как будто кто-то неведомый установил дресс-код гоп-пати. Мои герои пытаются запить дорожную тоску пивом, потом еще пивом и еще пивом, едят остро пахнущую лапшу быстрого приготовления. Мои герои вечером умиляются собачке, которая едет в соседнем купе, а утром следующего дня обещают сделать из нее шаурму, если она еще раз гавкнет. Мои герои везут с собой пол-дома, иначе как объяснить такое огромное количество сумок и чемоданов. Мои герои работают вахтами и покупают подарки жене-детям у торговцев сувенирами и непонятными вещами, которые бродят по поезду от станции к станции. Мои герои кормят грудью детей прямо в открытом вагоне (даже не в женском купе!!!). Мои герои, если и любят пофантазировать о своей жизни, то часто все заканчивается разбором лжи в духе: «да, я не служил в Афгане, отрежь мне за это палец, вот мой купленный трофейный нож!». Мои герои могут до утра рассказывать истории о том, что где-то там всегда лучше, а его город- ужасное место для жизни, жаловаться на работодателя-тирана, на мужа-неудачника или жену-пилу.

( Read more…Collapse )

 
   Read 2 — Post — Share — Flag — Link
 
Написано Верой Полозковой в мой др 

09:10pm 27/06/2013

 
  знаешь, если искать врага — обретаешь его в любом.
вот, пожалуй, спроси меня — мне никто не страшен:
я спокоен и прям и знаю, что впереди.
я хожу без страховки с факелом надо лбом
по стальной струне, натянутой между башен,
когда снизу кричат только: «упади».

разве они знают, чего мне стоило ремесло.
разве они видели, сколько раз я орал и плакал.
разве ступят на ветер, нащупав его изгиб.
они думают, я дурак, которому повезло.
если я отвечу им, я не удержу над бровями факел.
если я отвечу им, я погиб.

 
   Post — Share — Flag — Link
 
Еще немного про богатырей. Как мы провели 12 июня — День России 

09:20pm 17/06/2013

 
  В Мегионе в День России мы провели в Мегионе первый командный турнир по силовому экстриму на призы фонда развития города «МЫ ВМЕСТЕ». Картинка скажет больше, чем слова, но по общему впечатлению зрителей было круто. А победила команда, в которой был омич. Такие вот дела)

Спасибо прекрасной Екатерине за добрый сюжет и господам Дубровским и ТК Акценты за эфирное время)

 
   Post — Share — Flag — Link
 
О бренде города Сургута 

07:16pm 17/06/2013

 
  Соглашусь — в первые дни Сургут пугает, и если для Людмилы Осьминкиной Сургут был городом нефти и рабочих, то для меня он был ужасен как город, куда вагонами приезжают вахтовики, которые в минус 40 бегают за пивом на вокзал босиком, которые через 30 км от станции отправления уже не стоят на ногах. Городом, где всегда лужи, непогода и где просто нет городской среды. Я много лет декламировала Бродского: лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик. И сравнивала, сравнивала, сравнивала с другими городами. За те четыре года, что живу здесь, город не стал лучше. Наверное, даже хуже — одни волнистые дороги чего стоят. Хотя новые ТЦ уравновешивают этот недостаток на чаше весов. А я, похоже, привыкла — к этому городу без городской среды, без памятников, без центра.

Елена Волосникова, как и всегда, молодец. Жаль только, что проект «Сургут:реальность и мечта» канул в лету. Интересно, хотя бы кто-то услышал ее давний призыв и начал выпускать чудные местные сувениры? Не зеркала в бересте и не хантов из кости, а всякие милые стильные вещицы с символикой города? В феврале, перед отъездом в Америку, ничего такого мне отыскать не удалось.

 
   Read 8 — Post — Share — Flag — Link
 
Мысли на 13.47 среды 

01:46pm 05/06/2013

 
  1. О боже, какой мужчина. Я хочу от тебя сына 🙂
2. Кажется, вчера вечером закончился день, который начался утром в прошлую среду. Ну да, такой вот недельный день.
3. Оказывается, в Сургуте как будто бы уже сформирован Молодежный совет при Главе города. Почти парламент. Кто в нем? Когда успели избрать? Кто об этом знал?) почему не пишут в новостях об этом историческом событии?)))
4. Никогда не стоит откладывать на потом дела, которые не хочется делать сейчас. Потому что потом бывает то, что происходит сейчас.
5. В Сургуте только и разговоров, что о лете.
6. Ни одна аудиокнига не звучит моим внутренним голосом.
 
   Read 2 — Post — Share — Flag — Link
 
Настроение 

09:56am 27/05/2013

 
  Каждое слово ловлю, ни для кого не секрет,
Я тебя больше люблю, ты меня больше нет.
 
   Post — Share — Flag — Link
 

Что мы знаем и чего не знаем о мероприятиях по устранению гендерных барьеров на пути к образованию девочек

Поскольку гендерное неравенство в образовании сохраняется и продолжает подрывать возможности девочек, новый обзор показывает, что в нашем понимании того, какие меры с наибольшей вероятностью сработают и улучшат образование и навыки девочек, остаются значительные пробелы в знаниях.

В исследовании, проведенном исследователями Совета по народонаселению и опубликованном в Campbell Systematic Reviews, были оценены доказательства из 82 экспериментальных и квазиэкспериментальных оценок вмешательств, проведенных в странах с низким и средним уровнем дохода и опубликованных в период с 2004 по 2020 год.

В новом подходе авторы сосредоточились на вмешательствах, предназначенных — явно или неявно — для устранения гендерных барьеров на пути к образованию для девочек.Барьеры, связанные с полом, — это факторы, которые мешают девочкам зачисляться в школу, посещать ее, полноценно принимать участие и/или учиться в школе. Изучая результаты вмешательств, направленных на устранение гендерного неравенства, в сфере образования, обзор объединяет две часто расходящиеся области исследований.

Авторы нашли доказательства нескольких многообещающих подходов. К ним относятся вмешательства, направленные на устранение финансовых барьеров (таких как возможность оплачивать обучение, плату за школьные принадлежности), отсутствие адекватного питания, недостаточную академическую поддержку, отсутствие доступа к школам, а также отсутствие в школах воды и санитарии, особенно туалетов.

Однако остаются значительные пробелы в доказательствах для многих других вмешательств. Слишком мало оценок, которые измеряют влияние на образование результатов вмешательств, направленных на борьбу с насилием по признаку пола в школе, детскими браками и подростковой беременностью, а также тех, которые обеспечивают спортивные программы, половое просвещение и товары для здоровья во время менструального цикла. Хотя некоторые из этих вмешательств продемонстрировали влияние на другие показатели, такие как здоровье или насилие, тщательных исследований, в которых изучается влияние на образование в разбивке по полу, немного, а иногда и вовсе нет.

Кроме того, большинство вмешательств представляют собой сложные многокомпонентные программы, что затрудняет определение того, какие компоненты являются наиболее важными факторами улучшения результатов образования девочек. Различия в том, как проводятся программы, а также различные гендерные барьеры между условиями затрудняют сравнение вмешательств. Авторы также обнаружили недостаток исследований, посвященных путям, связывающим вмешательства с результатами образования, и выявили, что слишком мало исследований дезагрегируют результаты по полу.

Для проведения обзора авторы построили концептуальную основу, связывающую гендерные барьеры на пути к образованию с результатами образования. В исследовании связанные с гендером аспекты общественной, школьной и домашней среды классифицировались по 18 барьерам и намечались вмешательства, направленные на преодоление барьеров, чтобы определить разнообразие потенциальных вмешательств и контекстов. Это дает линзу для изучения барьеров и возможных решений, которые ранее не были точно определены и систематически не рассматривались в литературе.

В обзоре представлены четкие выводы для будущих критических исследований. «Нам нужно больше данных об образовательном воздействии многих вмешательств, предпринимаемых в настоящее время. Исследования должны распутывать эффекты различных подходов в многокомпонентных программах, а также понимать пути между вмешательствами и их влияние на результаты образования. Также важно, чтобы исследования включали достаточные размеры выборки для дезагрегирования результатов по полу», — сказала Николь Хаберланд, старший научный сотрудник Совета по народонаселению.«Результаты этого исследования определяют программу исследований, которая должна стать неотложным приоритетом в области гендера и образования».

Прочтите статью в Campbell Systematic Reviews и узнайте больше о работе Совета по образованию девочек.

Школа предлагает отправить девочкам корректирующее белье для решения проблем с «образом тела»

Средняя школа отменила свой план по предоставлению ученицам корректирующего белья для проблем с «образом тела» после негативной реакции со стороны родителей.

Во вторник средняя школа Саутхейвен в штате Миссисипи отправила девочек, посещающих школу, домой с письмом для родителей, в котором школьные консультанты объяснили, что в соответствии с новой программой «корректирующее белье, бюстгальтеры и другие товары для здоровья» будут предоставляться девушкам, страдающим от проблем с изображением тела.

В письме под заголовком: «Почему девушки страдают от телесного образа?» школа начала с определения образа тела, прежде чем отметить, что образ женского тела является «продуктом личного, социального и культурного опыта и часто возникает как желание придерживаться «идеальной» формы тела» и что девочки чаще, чем мальчики иметь негативный образ тела.

В письме, которым поделилась в сети Эшли Хун, родительница восьмиклассника школы, далее описывались негативные последствия плохого образа тела.

«Но мы можем предпринять шаги, чтобы помочь нашим девочкам сформировать более здоровый образ тела», — говорится в письме, где школьные консультанты объясняют, что для решения этих проблем школа будет делиться «полезной литературой» по этому вопросу. а также «обеспечение девочек корректирующим бельем, бюстгальтерами и другими товарами для здоровья, если это применимо».

«Мы, консультанты средней школы Саутхейвен, хотели бы иметь возможность предложить вашей дочери здоровую литературу о поддержании позитивного образа тела», — говорится в письме. «Мы также предоставляем девочкам корректирующее белье, бюстгальтеры и другие товары для здоровья, если это применимо».

Внизу письма был раздел, где родители могли дать согласие и указать, какие размеры корректирующего белья они хотели бы получить для своих детей, а также место, где родители могли подписать форму.

В Твиттере, где Хын поделилась фотографией письма, она написала: «Это то, что было отправлено домой с моей восьмиклассницей в средней школе Саутхейвен. С этим письмом всех девушек отправили домой. Я потрясен тем фактом, что они пытаются исправить «негативное представление о теле», отправляя домой КООРДВИГАЦИЮ».

Во время разговора с KKTV Хын, двое детей которой ходят в школу, сказала, что ей пришлось прочитать письмо «несколько раз», потому что она не могла поверить, что школа предлагала отправить своим ученикам корректирующее белье. .

«Я действительно чувствовала, что это письмо действительно не попало в цель во многих отношениях», — добавила она.

Помимо публикации письма в социальных сетях, Хын сообщила Today , что она связалась со школой, чтобы поделиться своими опасениями, и что на следующий день она получила ответ от директора школы Джона Сартейна.

По словам Хына, директор средней школы извинился за письмо и подтвердил, что план был отменен.

В заявлении по номеру KKTV школьный округ округа ДеСото также подтвердил, что программа «прекращена».

«Должностные лица округа были проинформированы о форме родительского разрешения, отправленной родителям средней школой Саутхейвен. В то время как администрация школы рассказала об их позитивных намерениях, школьный округ также понимает, что такая информация вызывает серьезную озабоченность у родителей. С тех пор средняя школа Саутхейвена прекратила реализацию программы», — заявили в школьном округе.

Говоря с изданием, Хын также признал «позитивные намерения» школы, но отметил, что программа никогда не должна была включать корректирующее белье.

«Есть девочки, которым нужны, может быть, бюстгальтеры или какие-то другие предметы первой необходимости, к которым, возможно, по какой-то причине у них нет доступа, и мне очень нравится тот факт, что школа решила, что, возможно, они могли бы помочь с этим. . Но корректирующее белье никогда не должно было быть в разговоре», — сказала она.

По данным Национальной организации женщин, к 13 годам 53 процента американских девочек «недовольны своим телом», а к 17 годам это число возрастает до 78 процентов.

The Independent связалась со средней школой Саутхейвен, школьным округом округа ДеСото и компанией Heun для получения комментариев.

Пресс-релиз: Комиссия ООН по положению женщин вновь подтверждает лидерство женщин и девочек как ключ к решению проблемы изменения климата, окружающей среды и снижения риска бедствий для всех

Исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Сима Бахус сказала: Комиссией приходятся на тот момент, когда миру срочно нужны новые и последовательные решения взаимосвязанных кризисов, которые затрагивают всех нас.Теперь у нас есть путь с практическими, конкретными мерами глобальной устойчивости и восстановления, а также общее понимание того, что решения зависят от привлечения женщин и девочек в центр. Давайте воспользуемся проделанной здесь работой, немедленно воплотим эти договоренности в жизнь и продвинем эти решения вперед через все основные форумы, включая COP27».

CSW66 с обеспокоенностью признала несоразмерное воздействие изменения климата, ухудшения состояния окружающей среды и стихийных бедствий на всех женщин и девочек, которое может включать потерю домов и средств к существованию, нехватку воды, разрушение и повреждение школ и медицинских учреждений, и подчеркнула неотложную необходимость ликвидации постоянных исторических и структурное неравенство, дискриминационные законы и политика, негативные социальные нормы и гендерные стереотипы, увековечивающие множественные и пересекающиеся формы дискриминации.В результате перемещения, в том числе насильственного и длительного, женщины и девочки сталкиваются с особыми проблемами, в том числе отрывом от сетей поддержки, повышенным риском всех форм насилия и ограниченным доступом к занятости, образованию и основным медицинским услугам, включая сексуальные услуги. и услуги по охране репродуктивного здоровья, а также психосоциальная поддержка.

Комиссия также выразила обеспокоенность тем, что экономические и социальные последствия пандемии COVID-19 усугубили последствия изменения климата, ухудшения состояния окружающей среды и стихийных бедствий и еще больше подтолкнули людей к крайней нищете.Глобальная пандемия также увеличила спрос на неоплачиваемый уход и домашнюю работу и сообщила о случаях всех форм насилия.

Комиссия призвала систему Организации Объединенных Наций, международные финансовые учреждения и многосторонние платформы продолжать оказывать поддержку государствам-членам в достижении гендерного равенства и расширении прав и возможностей всех женщин и девочек в контексте политики и программ в области изменения климата, окружающей среды и снижения риска бедствий. . Только путем устранения основных барьеров, усугубляющих уязвимость женщин и девочек в их социальном и экономическом положении, безопасности, благополучии и средствах к существованию, можно будет устранить широко распространенные недостатки в доступе, владении и контроле над землей и ресурсами; равный доступ к таким услугам, как всеобщее здравоохранение и качественное образование, предупреждение гендерного насилия; и равное распределение неоплачиваемого ухода и домашней работы, что подрывает жизнестойкость и права женщин.

Итоговый документ призывает использовать и укреплять полное, равноправное и значимое участие и влияние женщин и девочек. Необходимо приложить особые усилия для усиления мнений и знаний маргинализированных женщин, в том числе женщин из числа коренных народов, пожилых женщин, женщин-инвалидов, женщин-мигрантов и женщин, живущих в сельских, отдаленных, конфликтных и подверженных стихийным бедствиям районах. Их вклад должен быть услышан и включен в управление, сохранение и устойчивое использование природных ресурсов, а также инициативы и программы по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним.

Инициативы по решению проблемы изменения климата, окружающей среды и снижения риска стихийных бедствий должны учитывать следующее:

  • Содействие всестороннему и равноправному участию и лидерству женщин и девочек для повышения эффективности управления природными ресурсами и борьбы с изменением климата, окружающей средой и риском бедствий.  Женщины и девочки предпринимают действия по борьбе с изменением климата и окружающей средой на всех уровнях, но их голос, деятельность и участие нуждаются в дальнейшей поддержке, выделении ресурсов, оценке и признании.
  • Масштабное расширение финансирования с учетом гендерных аспектов для действий в области климата и окружающей среды, а также для охвата женских организаций, предприятий и кооперативов.  В соответствии с обязательствами, принятыми в рамках Парижского соглашения и Пакта Глазго о климате в отношении смягчения последствий, адаптации, предоставления и мобилизации финансовых средств, передачи технологий и наращивания потенциала, развитые страны должны мобилизовать и выполнять свои обязательства перед развивающимися странами и малыми островными развивающимися государствами. .Кроме того, климатическое финансирование должно во все большей степени учитывать гендерные аспекты, чтобы укреплять потенциал женщин, молодежи, местных и маргинализированных сообществ и их организаций.
  • Повышение устойчивости женщин к внешним воздействиям в контексте сельскохозяйственных и продовольственных систем, управления лесным и рыбным хозяйством и перехода к устойчивой энергетике.  Почвы, леса, рыбные ресурсы и океаны являются основными источниками дохода, средств к существованию, социальной защиты и занятости, особенно для женщин и девочек, живущих в бедности.Равный доступ и права на важные ресурсы и производственные активы, такие как земля, вода, технологии, технические консультации и информация, могут привести к большей продовольственной безопасности, возобновляемым источникам энергии и более справедливым, устойчивым и устойчивым системам для всех.
  • Улучшение гендерной статистики и данных с разбивкой по полу в связи между гендером и окружающей средой; и поощрение справедливых переходов с учетом гендерных факторов.  Разукрупненные данные и гендерная статистика об изменении климата, ухудшении состояния окружающей среды и снижении риска бедствий, особенно в отношении гендерных различий в степени уязвимости и адаптивных подходов, повысят способность политиков разрабатывать и принимать эффективные, основанные на фактических данных политику и программы на всех уровнях. и повысить конкретный вклад женщин и девочек в охрану окружающей среды, смягчение последствий изменения климата и адаптацию к ним.

Комиссия также подчеркнула взаимодополняющую связь между достижением гендерного равенства и полным, эффективным и ускоренным осуществлением Пекинской декларации и Платформы действий, а также осуществлением Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года с учетом гендерных аспектов. Комиссия также приняла решение провести обзор «Пекин+30» в 2025 году с целью оценки реализации Платформы странами и определения стратегий дальнейшего прогресса.Кроме того, начиная с CSW67, Комиссия будет включать интерактивный молодежный диалог в свою годовую программу работы для облегчения обменов между представителями молодежи из делегаций государств-членов.

В кулуарах межправительственного процесса Многосторонний межпоколенческий диалог на высоком уровне по вопросу о равенстве поколений отметил почти год со дня проведения Форума в Мексике и восемь месяцев после беспрецедентного количества обязательств на Парижском форуме, запустив онлайн Панель мониторинга обязательств, которая позволит существующие обязательства 2000 года и новые, доступные для поиска и видимые для всех.Информационная панель является ключевым структурным элементом структуры подотчетности для ускорения достижения результатов в области гендерного равенства и отслеживания их воздействия и вклада в достижение Целей в области устойчивого развития. Первый доклад будет опубликован на полях 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2022 года.

Другие мероприятия высокого уровня с участием государств-членов, агентств ООН, организаций гражданского общества, активистов и партнеров из частного сектора включали параллельные мероприятия Структуры «ООН-женщины» на тему «Климатические потрясения, усугубляющие гуманитарный кризис, отсутствие безопасности и гендерное неравенство» и «Помимо COVID-19: продвижение гендерного реагирования Политика в области климата, ухода и рабочих мест для устойчивого и равноправного будущего», а также «Ратуша Генерального секретаря» с женскими организациями и феминистским гражданским обществом.Как и в прошлом, в CSW66 приняли участие высокопоставленные представители государств-членов, включая двух глав государств и правительств, трех вице-президентов и 111 министров. CSW66 включала 213 виртуальных параллельных мероприятий, организованных государствами-членами и подразделениями ООН, многие из которых проводились в сотрудничестве с гражданским обществом. Кроме того, было проведено более 800 параллельных виртуальных мероприятий для НПО, организованных гражданским обществом, что способствовало постоянному диалогу с ключевыми политиками, гарантируя, что их голоса не будут упущены из этих важнейших процессов.

Комиссия приветствовала значительный вклад организаций гражданского общества, в том числе женских и молодежных организаций, женщин-правозащитников, женщин-журналисток и профсоюзов, в поощрение и защиту прав человека всех женщин и девочек, в том числе в контексте изменения климата. , политики и программы в области окружающей среды и снижения риска бедствий. Он также выразил обеспокоенность тем, что они сталкиваются со многими проблемами и препятствиями на пути к полноценному участию и лидерству, включая сокращение финансирования, насилие, преследование, репрессалии и угрозы физической безопасности своих членов.

Не позволяйте COVID-19 оттеснить женщин и девочек

Права женщин и девочек не должны обсуждаться, но они постоянно находятся на столе переговоров и слишком часто на плахе. Женщины и девочки должны иметь возможность делать собственный выбор, особенно в отношении сексуального и репродуктивного здоровья, что необходимо для достижения полного гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Но для слишком многих женщин и девушек выбор остается недостижимой мечтой.

Где-то сегодня пятилетняя девочка слышит, как ее родители жалуются, что девочка — обуза по сравнению с сыном.Через несколько лет они могут попытаться облегчить это бремя, выдав ее замуж за мужчину намного старше ее. Где-то в другом месте девочка-подросток просыпается и обнаруживает, что в рамках обряда посвящения она будет навсегда ранена калечащими операциями на женских половых органах.

Эти сценарии повторяются изо дня в день по всему миру. Вызывает тревогу то, что они становятся более частыми, когда ресурсов становится мало, например, во время нынешней пандемии. Они коренятся в гендерном неравенстве и попытках контролировать женские тела и жизни.Данные рисуют мрачную картину:

.
  • Во всем мире только 55 процентов женщин могут самостоятельно принимать решения о сексуальных отношениях и использовании противозачаточных средств.
  • Каждая третья женщина в своей жизни переживает травму насилия.
  • Только в прошлом году 280 000 девочек-подростков и молодых женщин заразились ВИЧ, большинство из них в Африке.
  • Более 800 женщин по-прежнему ежедневно умирают от предотвратимых осложнений беременности и родов.

Сомалийская девочка сидит в импровизированном убежище своей матери после того, как она сбежала от предполагаемого брака по принуждению в лагере Алафууто для внутренне перемещенных лиц в районе Гарасбаалей в Могадишо. REUTERS/Фейсал Омар

Теперь COVID-19 угрожает еще больше отбросить женщин назад. Гендерное насилие резко возросло во время пандемии. Растет число детских браков, калечащих операций на женских половых органах и подростковой беременности. Повсюду в мире, богатые или бедные, женщины и девочки переживают скрытую пандемию сексуального и гендерного насилия.Пандемия COVID-19, вероятно, замедлит продвижение к цели по прекращению гендерного насилия до 2030 года на треть. Это нарушило программы, направленные на искоренение детских браков, и имело далеко идущие экономические последствия, в том числе для доходов домохозяйств, что в совокупности может привести к  дополнительным 13 миллионам детских браков в течение следующего десятилетия.

Женщины и девочки также испытывают трудности с доступом к жизненно важным услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья. По оценкам Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА), в начале пандемии, если карантин продлится шесть месяцев, вызванные этим сбои в работе медицинских служб могут помешать 47 миллионам женщин в странах с низким и средним уровнем дохода получить доступ к современным противозачаточным средствам, что может привести к ошеломляющие семь миллионов незапланированных беременностей.Почти год спустя мы видим, как эти прогнозы сбываются в странах по всему миру.

Девочки-подростки, которые сталкиваются с наибольшими препятствиями при доступе к услугам

Анализ данных из шести стран Латинской Америки и Карибского бассейна показывает, что именно девочки-подростки сталкиваются с наибольшими препятствиями для доступа к услугам, при этом прогнозируется, что в ходе пандемии число подростковых беременностей увеличится на полмиллиона.

В Кении уже отмечен всплеск подростковой беременности.Девочки, которые когда-то имели доступ к бесплатным средствам гигиены во время менструации в школе, больше не могут делать это, когда школы закрыты. Чтобы заплатить за предметы первой необходимости, некоторые прибегают к платному сексу. Ограничения общественного здравоохранения на передвижение могут сделать девочек еще более уязвимыми перед сексуальным принуждением.

На Гаити из-за ограничений на передвижение и опасения заразиться коронавирусом некоторые беременные женщины не обращаются за дородовой помощью, что приводит к увеличению числа осложнений и смертей, связанных с беременностью.

После того, как в Зимбабве недавно были введены ограничения на передвижение, число случаев гендерного насилия утроилось.В Монголии количество сообщений о домашнем насилии увеличилось на 50 процентов, а в Украине количество звонков на национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия увеличилось на 72 процента по сравнению с периодом до COVID-19.

Женщины идут по пустой улице во время общенационального карантина в Индии, чтобы замедлить распространение коронавируса, в деревне Джугьяй в Мадхья-Прадеше, Индия, 8 апреля 2020 года. REUTERS/датский Сиддики

Пол влияет на последствия пандемии и другими способами. Женщины, на долю которых приходится 70 процентов работников здравоохранения и социального сектора, испытывают непропорциональное воздействие COVID-19.Акушерки и другие лица, которых нельзя считать основными работниками, страдают от нехватки средств индивидуальной защиты. Поскольку дети остаются дома, а члены семьи заболевают, женщины также обычно несут бремя ухода за ними.

Из-за той роли, которую женщины играют в своих сообществах, они часто имеют хорошие возможности для выявления местных тенденций в области общественного здравоохранения, в том числе тех, которые предвещают вспышку. Но во время пандемии COVID-19 в большинстве случаев женщины не были в полной мере вовлечены в процессы принятия решений, а также в планирование и осуществление мероприятий по эпиднадзору, выявлению и профилактике заболеваний.До пандемии ЮНФПА ставил и по-прежнему стремится к 2030 году достичь трех высоких целей в интересах женщин и девочек:

  • Отсутствие неудовлетворенных потребностей в контрацепции
  • Ноль предотвратимых смертей при беременности и родах
  • Отсутствие насилия по признаку пола, включая вредные практики, такие как детские браки

Для достижения этих амбициозных целей требуется мощное сочетание политической воли, финансовых ресурсов и дезагрегированных данных для отслеживания результатов. Это также требует широкой поддержки и участия со стороны правительства, частного сектора, гражданского общества и местных сообществ, в том числе низовых женских организаций, групп инвалидов, религиозных лидеров и других.

Необходимость увеличивать и расширять наше участие важнее, чем когда-либо

Через год после начала пандемии наша коллективная решимость воплотить эти «три нуля» в реальность не должна колебаться. Вместе с нашими партнерами, по оценкам ЮНФПА, для достижения этих целей до 2030 года ему потребуется около 26,4 млрд долларов в год. Это намного превышает текущие инвестиции, и эти ресурсы будет еще труднее получить, поскольку страны борются с экономическими последствиями COVID-19.Необходимость увеличивать и расширять наше участие является более важной, чем когда-либо.

Планы восстановления и реагирования на COVID-19 могут быть эффективными только в том случае, если они должным образом учитывают потребности женщин и девочек и обеспечивают приоритет сексуального и репродуктивного здоровья и прав. Это очень важно, если мы хотим двигаться вперед. Женщины должны иметь право участвовать в принятии решений, а руководство на всех уровнях должно нести ответственность за то, чтобы власть и финансирование текли в правильном направлении – в руки местных сообществ.

Пандемия открывает суровую правду: человеческие судьбы переплетены, но наша общая ткань остается тревожно хрупкой. Когда здоровье, образование и человеческий потенциал женщин и девочек уменьшаются, то же самое происходит и с человечеством.

Девушка сидит на земле в круге, нарисованном мелом, чтобы соблюдать безопасную дистанцию, и слушает заранее записанные уроки через громкоговорители в Махараштре, Индия, 23 июля 2020 года. REUTERS/Прашант Вайданде

Уже есть признаки того, что последствия для молодых людей, составляющих демографическое большинство в развивающихся странах, будут ужасными, особенно для девочек.Дополнительные инвестиции в здравоохранение, образование и развитие могут спасти миллионы жизней, предоставить женщинам и девочкам необходимые им услуги и принести экономические выгоды, на порядок превышающие их затраты. Однако, если эти инвестиции не будут осуществлены немедленно, это будет представлять опасность. Будущий инклюзивный рост и устойчивое развитие могут скорее зачахнуть на корню, чем расцвести в процветание. Было бы трагично, если бы эта возможность для лучшего выздоровления была упущена.

Даже перед лицом невзгод, связанных с пандемией, мы не можем отступить от выполнения обещаний, данных женщинам и девочкам.Мы должны действовать быстро и солидарно, чтобы каждая девочка-подросток во всем мире, независимо от ее обстоятельств, имела шанс выжить, быть здоровой и безопасной и полностью реализовать свой потенциал.

Наталья Канем — врач, которая в настоящее время является исполнительным директором ЮНФПА, агентства ООН по охране сексуального и репродуктивного здоровья.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Копировать ссылку

Непреднамеренные последствия использования образования для решения проблемы гендерного неравенства и брака девочек — Центр гендерного равенства и здоровья (GEH) — Калифорнийский университет в Сан-Диего

Образование приносит пользу девочкам и женщинам во всем мире множеством способов, включая расширение карьерных возможностей, 1,2 улучшение здоровья матери и ребенка, 1,3 и отсрочку детских браков  4 .По этим причинам образование сыграло важную роль в сдерживании детских браков девочек и вытекающего из них неравенства (например, плохое репродуктивное здоровье и планирование семьи и т. д.) 3,5 . Тем не менее, образование не панацея. В частности, образование может быть неэффективным для предотвращения ранних браков девочек, не склонных к учебе, и менее полезным для устранения гендерного неравенства для девочек, рано вступающих в брак, поскольку эти группы с большей вероятностью не будут посещать школу или останутся в ней 6,7,8 .

Непреднамеренным последствием акцентирования внимания на образовании для сдерживания ранних браков и гендерного неравенства является развитие представлений о том, что образование и брак исключают друг друга. Эта перспектива может привести к тому, что девочки видят только два варианта своего будущего: выйти замуж или пойти в школу.

Этот бинарный взгляд особенно вреден для девочек, мало склонных к школе, которые могут рассматривать ранний брак как «бегство» от скуки образования. Более того, у девочек, которые плохо учатся или не мотивированы в учебе, и у их семей может быть мало стимулов идти на жертвы, необходимые для того, чтобы отправить их в школу.Для таких девушек раннее замужество — заманчивая альтернатива школе. Как это ни парадоксально, механизм (образование), первоначально предназначенный для ограничения или сокращения ранних браков, в некоторых обстоятельствах может способствовать прямо противоположному.

Эти бинарные варианты, брак или образование, также подкрепляют идею о том, что женатые студенты не могут продолжить образование. Выйдя замуж, девочек часто поощряют или принуждают отказаться от образования в пользу домашних обязанностей, таких как воспитание детей 2,9 и ведение домашнего хозяйства.Однако окончание школы не только ограничивает их возможности для более активного участия в экономической и социальной жизни; это также мешает им получить доступ к преимуществам образования, защищающим от гендерного неравенства, характерного для ранних браков (т.е. низкая репродуктивная автономия, насилие со стороны интимного партнера и т. д.) 5,6 . Точно так же представление о том, что девушки, получающие образование, не могут выйти замуж, может отбить у девушек, которые выйдут замуж в молодом возрасте, охоту вообще заниматься академической деятельностью.

Девочки, рано вступившие в брак, могут много выиграть, оставаясь в школе, и нуждаются в поддержке для продолжения образования после замужества.Статус студентки на неполный рабочий день, возможность независимого обучения или индивидуальные планы обучения могут позволить девочкам заниматься учебой, одновременно выполняя свои супружеские обязанности. Все девочки, подверженные риску раннего замужества, одаренные или не склонные к учебе, замужние или незамужние, нуждаются в ресурсах для поощрения профессионального и профессионального развития вне школы. Эти навыки могут создать возможности для девочек и женщин, выходящие за рамки учебы или брака.

Прилагая усилия по продвижению образования для устранения гендерного неравенства в ранних браках и/или для предотвращения брака девочек, важно предвидеть любые непреднамеренные сообщения, которые мы можем отправить молодым женщинам и девочкам относительно их потенциала и доступных вариантов.Крайне важно, чтобы уязвимые девочки получали поддержку в продолжении своего образования, а также в повышении их квалификации как специалистов, студенток и жен. Такие инициативы обещают способствовать гендерному равенству и социальному благополучию во всем мире.

Автор: Натали Висс, BA

Каталожные номера:

  1.   Положение девушек в мире, 2009 г. Девочки в мировой экономике: суммируя все это . Лондон: ПЛАН Интернэшнл; 2009:1-12. http://www.ungei.org/resources/files/BIAAG_Summary_ENGLISH_lo_resolution.pdf.
  2. Образование для девочек. Всемирный банк. https://www.worldbank.org/en/topic/girlseducation. Опубликовано 25 сентября 2017 г.
  3. Кинг Э.М., Хилл Массачусетс. Женское образование в развивающихся странах. Всемирный банк . 1993. Дои: 10.1596/0-8018-4534-3.
  4. Амин С., Даймонд И., Навед Р.Т., Ньюби М. Переход к взрослой жизни работниц швейной фабрики в Бангладеш. Исследования в области планирования семьи . 1998;29(2):185.дои: 10.2307/172158.
  5. Нур Н. Последствия детских браков для здоровья в Африке. Новые инфекционные заболевания . 2006;12(11):1644-1649. дои: 10.3201/eid1211.060510.
  6. Stice G, Экстром РБ. Истощение старшей школы. Серия бюллетеней ETS Research . 1964; 1964 (2): i-58. doi:10.1002/j.2333-8504.1964.tb00691.x.
  7. Валлеран Р. Дж., Фортье М. С., Гуай Ф. Самоопределение и настойчивость в реальных условиях: к мотивационной модели отсева из средней школы. Журнал личности и социальной психологии . 1997;72(5):1161-1176. дои: 10.1037//0022-3514.72.5.1161.
  8. Радж А. Когда мать еще ребенок: влияние детского брака на здоровье и права человека девочек. Архив болезней детского возраста . 2010;95(11):931-935. doi: 10.1136/adc.2009.178707.

Мишель Обама — Инициатива «Девочки учатся» Лондон

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Большое спасибо.О, действительно теплый прием. А привет, каждый. Я хочу поблагодарить доктора Огдена за прекрасное введение и за выдающееся лидерство в этой школе.

Также хочу поблагодарить всех преподавателей, сотрудников, которые создают такую удивительная среда для этих молодых женщин. Это действительно модель, и Это была привилегия проводить здесь время.

Я также хочу поблагодарить госсекретаря Грининг за ее острые замечания. И я также хочу отметить вашего государственного секретаря по вопросам образования, Ники Морган, который участвовал сегодня со мной в круглом столе, как а также — нашему американскому послу в Соединенном Королевстве Мэтью Барзун, который здесь.Большое спасибо, Мэтт, за все, что ты делаешь.

Это такое удовольствие приехать сюда, в Соединенное Королевство, как и в мир отметили 800-летие Великой хартии вольностей и влияние, которое документ сделан не только на вашу страну, но и на мою страну и все по всему миру.

Но прежде чем я начну, я хочу передать особый привет всем, кого я знаю. наблюдает за этим событием онлайн и по телевидению по всему миру. Я хочу благодарим всех за то, что присоединились к нам и за то, что заплатили внимательно внимание на этот важный вопрос.

И, наконец, самое главное, я хочу поблагодарить всех студентов здесь — умные, сильные, творческие, успешные молодые женщины Малберри Школа для девочек. Вы все прекрасны. И ваш прием был трогательным. И я говорю не только о девушках здесь, в комнате. я также знайте — я посылаю свою любовь всем девушкам, смотрящим с спортивный зал — привет. Мы любим тебя.

Теперь, я полагаю, что некоторые из вас могут задаться вопросом, почему Первая леди Соединенных Штатов приехала сюда, в Тауэр-Хамлетс? Почему бы она выбрала это сообщество и эту школу, когда она могла бы быть где угодно в в этом городе или во всей стране? И ответ прост: я здесь из-за тебя.Я здесь, потому что такие девушки, как ты, меня вдохновляют и впечатляют меня каждый божий день. Я так горжусь твоей страстью, твоим усердием; в виде Доктор Огден сказал, ваша выдержка, ваша решимость. И я вне себя от восторга что вы так усердно работаете, чтобы завершить свое образование. Это так важный.

И я здесь, потому что когда я смотрю на всех этих молодых женщин, я вижу сам. Я могу родом из страны, которая находится за океаном, но… я немного старше всех вас. Да, я.Я знаю, что не смотрю. Но я просто немного старше. Но во многом ваша история это моя история.

Для тех из вас, кто, возможно, мало что знает о моем происхождении, я вырос в рабочий район на южной стороне Чикаго — Район очень похож на этот, где люди упорно трудятся, чтобы свести концы с концами. встречаются, но где семьи сплочены с сильными ценностями. Мой папа работала насосщиком на городском водопроводе, а мама осталась домой, чтобы заботиться обо мне и моем старшем брате Крейге.

Мы жили в очень маленькой квартире. И мы с братом поделились спальня, которая была разделена пополам деревянной перегородкой, что дало нам каждому наши собственные маленькие, крошечные комнаты, в которых помещаются только две односпальные кровати и небольшой письменный стол. Так у нас не было много места, но у нас было много любви.

И, возможно, как и многие из вас, мы выросли в окружении наших обширных семья. У меня были бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья, жившие просто кварталах от квартиры моей семьи, и мои двоюродные тетя и дядя на самом деле жили этажом ниже в том же многоквартирном доме.Итак, наш дом часто был занят приходом и уходом семьи. А потому что наша квартира был таким маленьким, не было много уединения. Я помню, как это было тяжело сосредоточиться на своей домашней работе, потому что кто-то всегда говорил или смотреть телевизор рядом с вами.

Я часто просыпался в 4 часа утра, когда в доме наконец-то стало тихо. просто чтобы я мог сосредоточиться и закончить свою школьную работу. Я помню просто мечтаю иметь собственное пространство, вдали от всей семьи обязательства, которые постоянно возникали.

Когда мои двоюродные тетя и дядя подросли, заботу о них взяли на себя мои родители. для них. Мой папа помогал дяде бриться и одеваться каждое утро, и моя мама сбегала вниз по лестнице посреди ночи, чтобы убедиться, что с тетей все в порядке. Таким образом, мы постоянно чувствовали борьбу, чтобы сбалансировать наши семейные обязанности и школьные занятия, деятельность и цели, которые мы ставили перед собой.

И несмотря на все это, мои родители полностью ожидали, что мы будем делать и то, и другое. осуществить наши мечты, и быть там для нашей семьи.И они также знали, что хорошее образование было главным ключом к нашему успеху. Мои родители сказали мне каждый день я мог делать что угодно — я мог бы стать врачом, юрист, ученый, кто угодно, но только если я буду работать изо всех сил добиться успеха в школе.

Я полагаю, что у многих из вас есть родители, которые дают вам точно такое же совет. И, как и ты, я не хотел подводить своих родителей. Так я работал тяжело в школе. Я читал все, до чего мог дотянуться.я сделал свое абсолютный лучший в каждом отдельном задании. Я сделал все в моем способность быть хорошим учеником. Я мечтал однажды пойти в один из лучшие университеты Америки.

Но, несмотря на мои усилия, в моей жизни все же были люди, которые говорили мне что я слишком высоко замахиваюсь; что такая девушка, как я, не могла получить в элитный университет. Как будто эти люди пытались поставить меня в коробочке — коробочке, которая соответствовала их сдержанным ожиданиям от меня.И через некоторое время я начал задумываться, ну может я тоже сплю большой. Что, если эти люди были правы?

Видите ли, тогда я не знал, что ждет меня в будущем. я этого не знал Я буду принят в лучший университет. Я не знал, что я получу получить юридическое образование и стать директором НПО, руководителем больницы и, в конце концов, первая леди Соединенных Штатов. Такие достижения казалось совершенно недосягаемым, когда я был в твоем возрасте.я был просто парень из рабочего класса из хорошей общины с ограниченными ресурсами.

Ни один из моих родителей и почти никто в моем районе не ходил в Университет. И я даже не был уверен, что моя семья может позволить себе обучение. У меня не было никого, кто мог бы помочь мне подготовиться к вступительным экзаменам. И то, что я была девочкой и что я была чернокожей, — ну, это уж точно тоже не помогло. Когда я рос, их было очень мало. чернокожие женщины, занимающие высокие посты в бизнесе, политике или науке, по телевидению, так что у меня не было много профессиональных образцов для подражания.

И у меня есть ощущение, что мой опыт может показаться похожим или знакомым некоторым из вас. Может быть, вы посмотрите на лидеров своего бизнеса и лаборатории и правительство и задаются вопросом, есть ли место для кто-то, как ты. Может быть, вы слышали о видах репетиторов и подготовки курсы и другие преимущества, которые могут себе позволить более состоятельные студенты, и вы Интересно, как вы когда-нибудь будете конкурировать.

Может быть, вы чувствуете, что никто не платит внимание к тебе, как будто ты потерялся в суматохе дома или в этом огромный город, и вы задаетесь вопросом, стоит ли вообще стремиться быть что-то отличное.И, может быть, вы читаете новости и слышите, что люди говоря о своей религии, и вы задаетесь вопросом, увидят ли люди когда-нибудь за ваш платок к тому, кто вы есть на самом деле — вместо того, чтобы быть ослепленным страхами и заблуждениями в собственном сознании.

И я знаю, как больно и как разочаровывает все это. Я знаю насколько злым и истощенным это может заставить вас себя чувствовать. Но вот в чем дело — с образованием в этой удивительной школе у ​​всех вас есть все… все — вам нужно подняться над всем этим шумом и выполнить все последний из твоих снов.

И очень важно, чтобы вы делали это не только для себя, но и для всех нас. Потому что у всех вас есть уникальная точка зрения. У тебя есть уникальный голос, чтобы добавить к разговору. Вы знаете, каково это, когда семья с трудом сводит концы с концами. Вы знаете, каково это быть упускают из виду и недооценивают из-за того, кто вы или во что вы верите в или откуда вы родом.

И миру нужно больше таких девушек, как ты, чтобы возглавить нашу парламенты, наши залы заседаний, наши залы судебных заседаний и наши университеты.Мы нуждаемся в вас. Нам нужны такие люди, как вы, для решения насущных проблем, которые мы лицо — изменение климата и нищета, насильственный экстремизм, болезни.

И хотя все это может показаться немного пугающим, я просто хочу, чтобы вы помните, что вы не должны делать это в одиночку. Есть миллионы такие люди, как я и мой муж, доктор Огден, и так много лидеров здесь, в Великобритании и во всем мире, которые поддерживают вас. Мы делаем все возможное, чтобы разрушить барьеры, стоящие на твой путь.Мы хотим убедиться, что каждая дверь открыта для таких девушек, как вас, и не только здесь, в Англии, не только в Америке, но во всех уголок земного шара. И это начинается с того, чтобы убедиться, что каждая девушка на на этой планете есть возможности, которые вы все должны получить образование и добиться успеха.

Как вы слышали, сейчас вокруг более 62 миллионов девушек мир, который не ходит в школу — девочки, чьи семьи не думают они достойны образования, или они не могут себе это позволить.Девочки, которые живут слишком далеко от ближайшей школы и нет транспорта. Девушки как Малала Юсафзай, на которых нападают, похищают или убивают только за пытаюсь выучить.

И это не просто сокрушительная потеря для этих девушек, это разрушительная потеря для всех нас, кто упускает свое обещание. Один из этих девочек могли бы вылечить рак или начать бизнес, который преобразует отрасль, или стать следующим президентом или премьер-министр, который вдохновляет свою страну.Но если она никогда не ступит в классе, скорее всего, она никогда не обнаружит и не выполнит этого потенциал.

И это одна из причин, почему я приехал сюда, в Великобританию — потому что так долго эта страна делала такую ​​замечательную работу, чтобы поддерживать образование девочек-подростков во всем мире. Мы работаем тяжело и в Соединенных Штатах, а ранее в этом году Соединенные Штаты активизировали собственные усилия в этой области, начав, как вы слышали, наша новая инициатива под названием «Пусть девочки учатся», чтобы помочь девочкам в развивающиеся страны ходят в школу и, что более важно, остаются в школа.

И я так взволнован, что сегодня наши две страны объявляют ряд новых партнерских отношений на общую сумму почти 200 миллионов долларов, чтобы помочь девочкам как и вы, все вы получаете образование, которого заслуживаете. собирались быть совместная работа по поддержке молодых людей, особенно подростков девочки — в районах, пострадавших от конфликтов и кризисов, таких как Демократическая Республика Конго.

Наши университеты и агентства по развитию объединятся для исследовать способы улучшения образования для девочек.И Американский Корпус Мира волонтеры и Британская кампания за женское образование собираются работать вместе с местными сообществами в развивающихся странах, чтобы поднять также образование девочек-подростков.

Так что я очень горжусь работой, которую проделали вместе. И я особенно горжусь тем, что объявляю об этих новых обязательствах здесь, в Лондоне, потому что этот город был первой остановкой в ​​моей самой первой международной поездке в качестве первой леди. И во время моего пребывания здесь я побывал с девушками из Школа Элизабет Гарретт Андерсон — школа очень похожа на эту — и Я знаю, что сегодня здесь несколько студентов — да, вот вы идти.

И когда шесть лет назад я стоял перед этой комнатой, полной девушек, все, что я мог думать о том, сколько обещаний было в каждом из них, сколько страсть, надежду и разум, каждый из них мог бы принести в наш мир. И во многом эти девушки были источником вдохновения для многих моих работать первой леди — работать, чтобы дать девушкам, как они, и как вы, и как эти 62 миллиона девушек по всему миру, возможности, которые вы заслуживать.

А теперь, сегодня, вернувшись сюда, в Лондон, глядя на все ваши лица, я снова наполнился тем же чувством, что и шесть лет назад.Я вижу комнату, полную бизнес-лидеров, хирургов и адвокатов. Я понимаю женщины, которые собираются победить на выборах, и в научных конкурсах, и в искусстве награды. Я вижу лидеров, которые будут вдохновлять людей не только здесь, в Башне Гамлетов, но по всей стране и по всему миру.

Вот что я вижу. Потому что я знаю, что внутри таких девушек, как ты и как я. Я знаю, как тяжело бороться за наши семьи, как глубоко мы заботиться о наших сообществах, насколько мы можем изменить ситуацию окружающие нас.И я видел это снова и снова и снова, что то, что наши родители сказали нам, что это правда, что если мы получим образование, мы может сделать что-нибудь. Мы можем подняться до высот, которых никогда не смогли представить. Мы можем оплатить всю любовь и поддержку, которые наши семьи влились в нас. И мы действительно можем быть, как говорит доктор Огден, строители нового дня. Это ваша работа. Это моя надежда на вас.

Итак, я хочу поблагодарить всех вас за то, что приняли меня и дали мне почувствовать себя такой любимой.Я так тобой горжусь. Итак, сейчас мы собираемся поговорить, хорошо? Ты ребята готовы к разговору?

Студенты: Да.

Первая леди Обама: Да? Ты собираешься… ты не будешь стесняться?

Студенты:

Первая леди Обама: Хорошо. Итак, я собираюсь пригласить доктора Огдена присоединиться ко мне на сцене. А еще я хочу представить вам кое-кого, кто был лидером для девочек-подростков по всему миру, и это РС.Джулия Гиллард.

Джулия — бывший премьер-министр Австралии. И сегодня она служит председатель правления Глобального партнерства в интересах образования, что означает Она работает со всеми видами стран и организаций по стратегии и решения, которые помогут таким девушкам, как вы, получить образование, которое вы заслуживать. Она действительно специалист в этом вопросе. А так как были просто начало работы с Let Girls Learn, моя команда, мы хотим узнать как можно больше от таких людей, как она, как мы можем, чтобы мы могли оказать наибольшее влияние возможно.

Очень приятно видеть ее сегодня здесь с нами. И с этим я Я собираюсь занять свое место и начать отвечать на ваши вопросы. Как насчет этого?

Я люблю вас всех. Спасибо.

Исходный текст и изображения Источник : obamawhitehouse.