Какие можно задать вопросы к тексту: Задайте вопросы к тексту — Упражнение для чтения

Содержание

Вопросы с запросом ввода пропущенного текста

О вопросах с запросом ввода пропущенного текста

Вопрос с запросом ввода пропущенного текста состоит из фразы, предложения или параграфа с пропуском, на месте которого учащийся указывает пропущенное слово или слова. Можно также создать вопрос с запросом многократного ввода текста.

Пример.

[[Патриархат] означает «власть отца».

Вопросы с запросом ввода пропущенного текста оцениваются автоматически. Ответы оцениваются на основании того, соответствует ли ответ учащегося правильным ответам, указанным вами. Вы выбираете метод оценивания ответов:

  • Точное совпадение
  • Частичное совпадение
  • Совпадение с указанным шаблоном

Вы выбираете, учитывается ли регистр при проверке ответа.

В настоящее время частичный зачет не доступен для этого типа вопросов. Кроме того, все ответы должны быть точными (точное соответствие) или совпадать с шаблоном и быть определены соответствующим образом.


Создание вопроса с запросом ввода пропущенного текста

При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите пункт Создать вопрос с запросом ввода пропущенного текста.

Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тестах и заданиях.

Введите вопрос и заключите ответ в скобки. Используя параметры редактора, вы можете оформлять текст и добавлять формулы, файлы, изображения и ссылки.

Несколько правильных ответов разделите точкой с запятой.

Пример. Одним из основных цветов является [[красный;синий;желтый].

Можно также использовать регулярное выражение. Только одно выражение на пропуск будет распознаваться. Помните, что в скобки нужно заключать регулярное выражение и ответ.

Пример. [[а-яА-Я] является буквой алфавита.

Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Новое значение можно ввести в поле Баллы.

Учитывайте, что функция Сохранить недоступна, поскольку вам необходимо внести настройки на следующем этапе. Нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить.

В меню Тип ответа выберите способ оценки соответствующего ответа учащегося.

  • Точное совпадение
  • Содержит совпадение
  • Проверить на соответствие шаблону

Установите флажок С учетом регистра, если необходимо учитывать прописные буквы.

Подробнее о создании ответов

Нажмите кнопку Назад, если необходимо внести изменения. По окончании нажмите Сохранить.

Вопрос отображает выбранный вами тип ответа, например Ответы должны точно соответствовать.

Подробнее об изменении и удалении вопросов

Создание ответов

Следите, чтобы ответы в пропусках были простыми и краткими. Во избежание сложностей с автоматическим оцениванием можно ограничить ответы одним словом. Однословные ответы дают возможность избежать проблем с лишними пробелами или порядком слов, из-за которых правильный ответ может быть засчитан как неправильный.

  • Выберите Содержит совпадение из меню Тип ответа, чтобы учесть сокращения или неполные ответы. Таким образом, ответ учащегося засчитывается как правильный, если он включает слово или слова, которые вы укажете. Например, настройте один из ответов как содержащий слово «Франклин», чтобы «Бенджамин Франклин», «Франклин», «Б Франклин», «Б. Франклин» и «Бен Франклин» засчитывались как правильные ответы. После этого вам не придется перечислять все приемлемые варианты для ответа «Бенджамин Франклин».
  • Выберите Проверить на соответствие шаблону из меню Тип ответа и создайте регулярное выражение, разрешающее варианты написания, расстановки пробелов и употребления прописных букв.

Проверить на соответствие шаблону

Если вы решили проверить ответ на соответствие шаблону, можно протестировать шаблон — откроется новое окно. Отображается флажок возле подходящего шаблона. Можно также ввести ожидаемый правильный ответ и протестировать шаблон.

Вы получите сообщение об ошибке, если ваш шаблон не может быть оценен, и сможете внести изменения.

Как правильно задавать вопросы на английском. Шпаргалка для начинающих

Чтобы задать вопрос на английском, недостаточно поменять интонацию — нужен другой порядок слов. Это может быть непривычно, но разобраться несложно. Собрали все, что нужно знать о трех главных типах вопросов на английском.

С помощью таких вопросов вы узнаете общую информацию, без деталей. Ответить на них всегда можно односложно: да, нет, наверное, возможно.

Чтобы построить общий вопрос, нужны вспомогательные глаголы. Это слова, которые не переводятся, а только помогают нам понять, в каком времени происходит действие (прошедшее, настоящее, будущее). У каждого времени в английском есть свой вспомогательный глагол: например, в 

Present Simple — do/does, а в Past Simple — did.

Поставьте вспомогательный глагол на первое место, потом подлежащее — кто выполняет действие и, наконец, основной смысловый глагол — что человек делает:

Важно. Глагол to be просто переносится в начало предложения и не требует дополнительных вспомогательных глаголов: «Are your parents still mad at you?» («Твои родители все еще на тебя злятся?»).

Такие сложности с порядком слов в английском нужны потому, что сами слова почти не изменяются. Порядок слов, артикли и времена компенсируют падежи и роды. Выучить самые нужные для общения на английском правила поможет наш личный план. Скачайте его бесплатно на компьютер или телефон и начните заниматься уже сегодня.

Ваш личный план «Английский, чтобы прокачать грамматику»

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А пока запишитесь на бесплатное онлайн-занятие с преподавателем и получите в подарок еще 2 урока.

Получить 2 урока

Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А в течение часа мы позвоним и подберем удобное время занятия. Продуктивного дня 🙂

Ой, произошла ошибка обработки. Попробуйте еще раз чуть позднее.

Ой, произошла ошибка обработки. Скорее всего, такой имейл или телефон уже зарегистрирован.

С помощью специальных вопросов можно узнать конкретную информацию: например, когда человек начал заниматься йогой, где занимается, как часто у него занятия.

В начало предложения нужно поставить подходящее вопросительное слово. Дальше специальные вопросы строятся так же, как общие: вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое.

В карточке собраны все вопросительные слова в английском — сохраните себе, чтобы не потерять.

«Кто следующий?», «Что сегодня на ужин?», «Кто запретил тик-ток в США?» — это примеры вопросов к подлежащему. Они помогают узнать, кто совершает действие или обладает какими-то свойствами.

Для вопросов к подлежащему пригодятся два вопросительных слова:

  • who — когда речь о людях или животных
  • what — для всего неодушевленного

Поставьте who или what на первое место и оставьте обычный порядок слов. Добавлять вспомогательные глаголы не нужно: «What happened next?» («Что произошло дальше?»).

Это очень простой тип вопросов — предложение строится так же, как в русском:

Важно. В Present Simple после who и what всегда идет глагол в третьем лице единственном числе: is, does, has, wants, — даже если вы предполагаете, что людей может быть много: «Who is coming to your birthday party?» («Кто придет к тебе на день рождения?»).

Типы вопросов в английском языке, таблица с 5 видами

5 типов вопросов / 5 types of questions

Всего в английском языке пять видов вопросов — каждый из них мы используем в повседневной жизни:

1.Общий вопрос (general question or yes/no question). Мы его используем, если хотим узнать общую, основную информацию:

  • Do you do sports? ‒ Ты занимаешься спортом?

2.Специальный вопрос (special question, or a wh‒question). Этот вопрос мы задаем, когда нам нужно узнать определенную, конкретную информацию:

  • What gym do you usually go to? ‒ В какой зал ты чаще всего ходишь? 

3.Вопрос к подлежащему (who/what question). Задаем такой вопрос, когда хотим узнать кто выполняет действие:

  • Who is your personal trainer? ‒ Кто твой персональный тренер? 

4.Альтернативный вопрос (alternative question). Этот вопрос используется, когда вы предлагаете собеседнику выбрать из двух альтернативных вариантов:

  • Do you prefer training on your own or with a PT? ‒ Ты предпочитаешь заниматься сам или с персональным тренером? 

5.Разделительный вопрос (tag question). Задавая этот вопрос, вы хотите подтвердить или опровергнуть какую‒то информацию:

  • You have already signed the membership contract with your gym, haven’t you? ‒ Ты уже подписал членский контракт с твоим залом, не так ли?

Теперь, когда мы познакомились с наиболее важными видами вопросов в английском языке, давайте разберем каждый из них поподробнее.

Общие вопросы

Если вам не важны детали, нет времени на длинный разговор и вы просто хотите получить ответ «да» либо «нет» — смело задавайте общий вопрос. Схема его построения будет следующей:

Сначала немного теории.

Вспомогательный глагол — это непереводимые на русский язык слова, которые указывают на время, когда совершается действие, и лицо. Всего этих глаголов три: be, do, have.

Модальный глагол — это неизменяемая часть речи, которая выражает необходимость, возможность, намерение или способность что-то сделать. Вот эти глаголы: can, could, may, might, will, shall, would, should, must, dare, need, ought to, used to, have (got) to, be going to and be able to.

А теперь давайте образуем общие вопросительные предложения согласно схеме выше.

  • Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) like (сказуемое) going to the beach (дополнение)? ‒ Тебе нравится ходить на пляж?
  • Have (вспомогательный глагол) you (подлежащее) tried (сказуемое) tofu (дополнение)? ‒ Ты когда-нибудь пробовал тофу?
  • Will (модальный глагол) you (подлежащее) go (сказуемое) to the office (дополнение) with me? ‒ Ты сходишь со мной в офис?
  • Should (модальный глагол) I (подлежащее) call (сказуемое) him (дополнение) and remind him about our meeting?

Заметьте, что общие вопросы являются «перевертышами» утвердительных предложений. В них вспомогательный и модальный глаголы стоят после подлежащего, а в вопросе — перед подлежащим..

  • You like going to the beach. ‒ Тебе нравится ходить на пляж.
  • I have tried tofu. ‒ Я пробовал тофу.
  • I will go to the office with you. ‒ Я пойду с тобой в офис.
  • I should call him and remind him about our meeting. ‒ Мне следует ему позвонить и напомнить ему про нашу встречу.

Запомнить

Модальный глагол have to идет в связке с вспомогательным глаголом: 

  • Does he have to come here? ‒ Ему обязательно нужно сюда приходить?

При употреблении глагола to be вспомогательный глагол не используется:

  • Is she an actress? ‒ Она актриса?

Специальные вопросы

Очень часто построение вопросов в английском языке включает WH-questions — специальные вопросительные слова:

What ‒ что?

Where ‒ где?

Who ‒ кто?

When ‒ когда?

Why ‒ почему?

How ‒ как?

Эти вопросительные слова ставятся на первое место в специальных вопросах, а уже за ними следует остальная часть, которая строится по схеме общего вопроса:

What (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) yesterday? ‒ Что ты делал вчера?

Where (вопросительное слово) have (вспомогательный глагол) you (подлежащее) been (сказуемое)? ‒ Где ты был?

Who (вопросительное слово) has (вспомогательный глагол) travelled (сказуемое) to India? ‒ Кто путешествовал в Индию?

When (вопросительное слово) will (вспомогательный глагол) you (подлежащее) go (сказуемое) to a doctor? ‒ Когда ты пойдешь к доктору?

Why (вопросительное слово) should (вспомогательный глагол) I (подлежащее) do (сказуемое) my homework everyday? ‒ Почему я должен делать уроки каждый день? 

How (вопросительное слово) can (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (сказуемое) more about this opportunity? ‒ Как мне можно узнать больше об этой возможности?

Запомнить

Если смысловой глагол в предложении ‒ это to be, то в вопросе подлежащее и сказуемое меняются местами и вспомогательный глагол не нужен:

  • She was running in the park this morning. ‒ Она бегала в парке с утра.
  • Why was she running in the park this morning? It was raining cats and dogs! ‒ Почему она бегала в парке утром? Дождь лил как из ведра!

Если в предложении есть модальный глагол, то вспомогательный глагол не нужен и вопрос строится перестановкой мест подлежащего и сказуемого:

  • We can go running in the morning together. ‒ Мы можем пойти побегать вместе с утра.
  • When can we go running together? ‒ Когда мы сможем пойти бегать вместе?

Вопросы к подлежащему

Подлежащее является одним из основных членов предложения и отвечает на вопрос Кто? Что? В отличие от специальных вопросов, в данном случае нам не нужны вспомогательные глаголы для построения предложения. Замените подлежащее на who или what и добавьте вопросительную интонацию. 

Вот схема таких вопросов:

  • Who (вопросительное слово) is (сказуемое) your favourite actor? ‒ Кто твой любимый актер?
  • What (вопросительное слово) happened (сказуемое) to your homework? ‒ Что случилось с твоей домашней работой?

Давайте еще разок посмотрим на структуру таких предложений. Например, у нас есть утвердительное предложение:

  • Somebody sings a song. ‒ Кто-то поет песню.

Мы не расслышали нашего собеседника и хотим его переспросить, Кто поет песню?

Чтобы задать этот вопрос по-английски, замените подлежащее somebody на who и сохраните все остальные слова в их утвердительной форме:

  • Who sings a song? ‒ Кто поет песню?

Здесь есть один очень важный момент. Несмотря на лицо и число подлежащего в утвердительном предложении, вопрос к подлежащему всегда будет задаваться как будто бы мы говорим о существительном второго лица единственного числа (he, she, it).

То есть задавая подобный вопрос, всегда представляйте, что на месте who/what стоит местоимение he/she/it и в настоящем времени не забудьте к глаголу подставить окончание -s.

  • Steve loves being a doctor. ‒ Стиву очень нравится быть доктором.
  • Who loves being a doctor? ‒ Кому нравится быть доктором?
  • They were so happy last night! ‒ Вчера вечером они были такие счастливые.
  • Who was happy last night? ‒ Кто вчера был счастлив? 

Альтернативные вопросы 

Следуя из названия, такие вопросы предлагают собеседнику выбрать один из двух предложенных варианта, которые присоединяются союзом «или» ‒ or. Это может быть выбор предметов, мест, действий, качеств и так далее.

Сам вопрос строится как обычный общий вопрос, только в конце мы предлагаем собеседнику альтернативу: этот вариант или этот? Схема будет следующей:

  • Would (вспомогательный глагол) you (подлежащее) like (сказуемое) some tea or coffee? ‒ Хотели бы вы чаю или кофе?
  • Will (модальный глагол) she (подлежащее) be back (сказуемое) at 6 pm or 7 pm? ‒ Она вернется в 6 или 7 вечера?

Разделительные вопросы

Когда мы хотим уточнить что‒то, что мы уже знаем, показать свое недоверие и удивление, нам понадобится навык построения разделительных вопросов (tag questions). Называются они так потому, что перед уточнением стоит запятая, которая разделяет две части вопроса: утверждение/отрицание и хвостик ‒ tag

  • She is your friend, isn’t she? ‒ Она твоя подруга, не так ли?

Такие вопросы еще называют вопросы с хвостиком, и у них весьма интересная модель построения.

Как составить вопрос на английском

Если в первой части предложения есть утверждение, то во второй будет отрицание:

  • You had a delicious breakfast today, hadn’t you? ‒ У тебя сегодня был вкусный завтрак, не так ли?

Если в первой части предложения стоит отрицание, то во второй части будет утверждение:

  • My dad didn’t come back home last night, did he? ‒ Мой папа вчера не вернулся домой вечером, не так ли? 

Разделительные вопросы очень часто используются в повседневной англоязычной речи: 

они отлично работают, когда вам необходимо побудить собеседника к ответу.

  • You got an A for that math test, didn’t you? ‒ У тебя пятерка по тому тесту по математике, да?

Они помогают выразить целое море эмоций и помогают вежливо что‒то уточнить:

  • You are selling this beautiful table, aren’t you? ‒ Вы продаете этот красивый стол, не правда ли?

Их очень легко выучить и понять, так как в tag questions используется прямой порядок слов. Не забудьте добавить хвостик в конце и ваш вопрос готов. 

  • Tag questions are super easy, aren’t they? ‒ Разделительные вопросы ‒ это легкотня, не так ли?

Сам «хвостик» можно переводить с англ на русский язык несколькими способами: «не так ли», «правильно», «не правда ли», и «да»

Что в итоге

Всего в английском языке существует пять основных видов вопросов. Мы надеемся, что после прочтения нашей статьи, вы стали лучше разбираться в этой теме и можете с легкостью не только ответить на следующие вопросы, но и перевести их на английский язык:

  • Как строить вопросы в английском языке? ‒ How to form questions in English?
  • Как правильно задавать вопросы в английском языке? ‒ How to ask questions in English correctly?
  • Какие бывают вопросы в английском языке? ‒ What sort of questions exist in English?

Составление вопросов в английском для многих становится сложной задачей: чтобы выучить правила и отработать знания на практике, уходит много времени и сил. Но как и в любом деле, чем больше вы будете практиковаться — тем лучше. Задавайте вопросы в уме, когда идете на работу, готовите ужин или гуляете с собакой. Давайте еще разок повторим все типы вопросов в английском языке.

5 типов вопросов в английском языке: таблица



 

Специальные вопросы в английском языке

Специальные вопросы в английском языке — это вопросы к различным членам предложения, которые начинаются с вопросительного слова: what — что, when — когда, where — где, why — почему, who — кто и др. В этих вопросах имеет место обратный порядок слов, за исключением вопросов к подлежащему, в которых сохраняется прямой порядок слов. Произносятся эти вопросы с нисходящим тоном.

Например, к предложению: On Monday the director of the Institute showed a new laboratory to the foreign guests. — В понедельник директор института показал зарубежным гостям новую лабораторию. — можно задать следующие специальные вопросы (примеры):

1. Вопрос к подлежащему — the director of the Institute.

Who showed a new laboratory to the foreign guests on Monday?
Кто показал зарубежным гостям новую лабораторию в понедельник?

2. Вопрос к сказуемому — showed.

What did the director of the Institute do on Monday?
Что сделал директор института в понедельник?

3. Вопрос к прямому дополнению — a new laboratory.

What did the director of the Institute show to the foreign guests on Monday?
Что показал директор института зарубежным гостям в понедельник?

4. Вопрос к предложному дополнению — to the foreign guests.

Who(m) did the director of the Institute show a new laboratory to on Monday?
Кому директор института показал новую лабораторию в понедельник?

5. Вопрос к определению — new.

What laboratory did the director of the Institute show to the foreign guests on Monday?
Какую лабораторию показал директор института зарубежным гостям в понедельник?

6. Вопрос к обстоятельству времени — on Monday.

When did the director of the Institute show a new laboratory to the foreign guests?
Когда директор института показал новую лабораторию зарубежным гостям?

Вопросительные слова могут быть следующие:

  1. Для подлежащего: who? — кто? what? — что?
  2. Для сказуемого: what? — что?
  3. Для дополнения: what? — что? who(m)? — кого?
  4. Для определения: what? what kind of? — о какой?, which? — который?, whose? — чей?, how many (much)? — сколько?
  5. Для обстоятельства: where? — где? куда?, where from? — откуда?, when? — когда?, how long? — как долго?, why? — почему?, for what? — для чего?, how — как? и др.

Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительного слова who? — кто? или what? — что?, которые выполняют функцию подлежащего и после которых следует остальная часть предложения (сказуемое и т.д.) с прямым порядком слов — как в утвердительном предложении.

Who wrote this letter yesterday?
Кто написал это письмо вчера?

A new block of flats is being built near our school.
Возле нашей школы строят новый многоэтажный жилой дом.

What is being built near our school?
Что строят возле нашей школы?

Вопросы к сказуемому в предложениях в Simple Present/ Present Indefinite и Simple Past/Past Indefinite ставятся с помощью вопросительного слова what, вспомогательного глагола to do в соответствующей форме (по форме времени — do, does или did) и глагола to do как смыслового (делать). Порядок слов — обратный.

What did he do then?   Что он тогда сделал?

Вопросы к сказуемому, выраженному в сложных временных формах (Simple Future, Continuous, Perfect и др.), строятся путем постановки вопросительного слова what на первое место, затем соответствующий вспомогательный глагол, затем подлежащее, после него — смысловой глагол to do в соответствующей форме (doing в случае с Continuous или done в случае с Perfect) и, наконец, остальная часть предложения.

What was she doing at 3 o’clock yesterday?
Что она делала в три часа вчера?

What has John done?
Что сделал Джон?

Вопросы к определению подлежащего начинаются с вопросительных слов what? — какой? или which? — который? и др., после которых следует определяемое слово (выступая с вопросительным местоимением в функции подлежащего) и остальная часть предложения — сказуемое и т.д., т.е. сохраняется прямой порядок слов.

What qualities remind you of that?
Какие качества напоминают вам об этом?

Вопросы к определению дополнения также начинаются с вопросительного слова (what? which? и др.), за которым следует существительное в функции дополнения, а далее сохраняется обычный порядок слов вопросительного предложения — вспомогательный или модальный глагол, подлежащее, смысловой глагол и т.д.

What kind of book is it? —
Какая это книга? (Что она собой представляет?) —
It’s an absorbing book.
Это увлекательная книга.

Whose book is it? —
Чья это книга? —
It’s Mary’s (book).
(Это книга) Мери.

ЗАМЕТЬТЕ:

1. Вопросительное слово what и сочетание What kind of… не совпадают полностью по значению и функции, хотя оба ставятся в вопросах перед существительным. Вопрос со словом what, будучи употребленным перед существительным, не всегда является вопросом о качестве предмета. Вопрос с what kind of..? всегда является вопросом о качестве, т.е. вопросом к определению, так как what kind of..? имеет значение «Какого рода (вида)..?», «Что за..?»

Сравните:

What book is it? — Какая это книга? —
It’s «Oliver Twist». Это «Оливер Твист».

HO:

What kind of book is it? Какая это (Что это за) книга?
It’s an interesting book. Это интересная книга.

2. После вопросительных слов what и what kind of существительное употребляется без артикля (см. приведенные примеры).

Вопросы к обстоятельству, содержащие вопросительное слово с предлогом (for what? what for? where from? и т.п.), чаще (особенно если они короткие, а также в разговорной речи) имеют так называемую «рамочную» структуру: вопросительное слово ставится в начале предложения, а предлог — в конце или в конечной части предложения. Например:

What did he do it for? Зачем он это сделал?
Where are you from? Откуда вы (родом)?

Так же (и чаще) строятся вопросы к дополнению с предлогом to или если в структуру предложения входит глагол, требующий после себя предлога (to speak to somebody — говорить с кем-либо, to go with somebody — пойти с кем-либо и т.п.). В последнем случае предлог следует после глагола, к которому относится. Например:

She went there with Tom.— Она пошла туда с Томом.—
Who did she go there with? С кем она пошла туда?
(— With whom did she go there?)
What did they speak about? О чём они говорили?
(— About what did they speak?)
Who did they speak to? С кем они говорили?
(— То whom did they speak?)

Но вопросы к беспредложному дополнению строятся по обычной схеме: вопросительное слово (what или who(m) + остальная часть предложения с обратным порядком слов (простые временные формы со вспомогательным глаголом do в соответствующей форме, сложные временные формы — с другими вспомогательными глаголами).

Who(m) did she invite? Кого она пригласила?
What have they taken with them? Что они взяли с собой?

Ответы на вопрос к подлежащему даются обычно в краткой форме и содержат подлежащее, выраженное существительным или местоимением, и сказуемое, выраженное вспомогательным глаголом (если таковой употребляется в вопросе) или модальным глаголом.

Who took my pen? — I did.
Кто взял мою ручку?— Я.
Who has read this article? — We have.
Кто читал эту статью? — Мы.

Ответы на вопросы к сказуемому имеют полную форму (подлежащее, сказуемое и т.д.).

Ответы на вопросы к дополнению могут иметь полную или краткую форму (последняя особенно употребляется в разговорной речи).

Who(m) did you see there? — Кого вы видели там? —
(I saw) Магу. (Я видел) Мери.
Who(m) did you give it to? — Кому вы это дали? —
(I gave it) to Маrу. (Я дал это) Мери.

Ответы на вопросы к определению могут иметь полную или краткую форму — в зависимости от ситуации, но чаще краткую форму — по типу ответов на вопросы к подлежащему. Но ответы могут состоять и только из одного слова.

Сравните:

Whose brother serves in the army? —
Чей брат служит в армии? —
My brother does. Мой (брат).

Whose book is it? — Чья это книга? —
It’s my book. Это моя книга.
(It’s) mine. (Это) моя.
(абсолютная форма притяжательного местоимения)

(It’s) Peter’s. Петра.
Which shirt did he choose? — Какую рубашку он выбрал? —
The green one. Зелёную.
(one здесь заменяет слово shirt во избежание повторения)

Ответы на вопросы к обстоятельствам могут иметь полную или краткую форму — в зависимости от ситуации. Для разговорной речи характерно употребление кратких ответов.

Where is he from? —Откуда он (родом)? —
(Не is) from Britain. (Он) из Великобритании.
How long did the concert last? —
Сколько длился концерт? —
(It lasted) two hours.
(Он продолжался) два часа.

Читайте также:

Типы вопросов в английском языке

Negative question (отрицательные вопросы) — вопросы, часто общие, которые начинаются с глагола в отрицательной форме (после модального или вспомогательного глагола используется отрицательная частица not). Смысловой глагол to be не нуждается во вспомогательных глаголах, а глагол to have может образовывать такие вопросы как самостоятельно, так и с помощью вспомогательного глагола do.

  • Shouldn’t you go to school now? – Не должен ли ты идти сейчас в школу?
  • Aren’t you tired? – Ты не устал?
  • Haven’t you a friend in England? – Разве у тебя нет друга в Англии?
  • Don’t you have a friend in England? – У тебя нет друга в Англии?

Отрицательные вопросы могут быть двух форм: сокращенной и полной формы.

Полная форма используется в формальной и официальной речи. В полной форме отрицательного вопроса частица not всегда ставится после подлежащего, а не перед ним.

  • Have you not a friend in England? – Разве у тебя нет друга в Англии?
  • Are you not tired? – Ты не устал?
  • Am I not right? – Я не прав?

Сокращенная форма используется в повседневной неформальной речи и считается более распространенной. В сокращенных вопросах используются формы сокращения вспомогательных или модальных глаголов с частицей not. Если подлежащее выражено местоимением I, то в вопросе используется вспомогательный aren’t (так как не существует сокращенной формы для am not).

  • Won’t you go with us? – Не пойдешь ли ты с нами?
  • Doesn’t he know Kate? – Он не знает Кейт?
  • Aren’t I right? – Я не прав?

Отрицательные вопросы часто употребляются для выражения вежливой просьбы или приглашения. В таком значении вопросы часто начинаются с Won’t you…?, Wouldn’t you…?, Why don’t you…? и так далее.

  • Won’t you both have dinner with us? – Может, вы вдвоем пообедаете с нами? (Не пообедаете ли вы вдвоем с нами?)
  • Why don’t you stay here? It’s pretty late to go back. – Почему б тебе не остаться тут? Уже достаточно поздно возвращаться.

Отрицательные вопросы могут использоваться, как уже говорилось, для выражения сомнения и удивления или же для передачи двух противоположных значений: 1) для подтверждения уже известной говорящему положительной информации, 2) для подтверждения уже известной отрицательной информации. Значение отрицательных вопросов можно понять из контекста, и от этого будут зависеть и ответы та такие вопросы. Однако, для того, чтобы не запутаться в ответах (отвечать ли «да» или же отвечать «нет» на отрицание), в ответе следует использовать такой же вспомогательный или модальный глагол, как и в вопросе, а не только ответы «yes» или же «no».

  • Aren’t you cold? – Ты не замерз?
  • Yes, I am. – Да, замерз.
  • No, I’m not. – Нет, не замерз.
  • Haven’t you already done all your work? – Разве ты еще не справился со всей своей работой?
  • Yes, I have. – Да, справился.
  • No, I haven’t. – Нет, не справился.

Общий вопрос в английском языке

Общий вопрос задается, чтобы получить подтверждение или опровержение высказанной мысли, то есть ответ «да» или «нет».

В общих вопросах используется следующий порядок слов:

  • Если сказуемое выражено глаголом to have или to be, то оно ставится в начале предложения. После него следует подлежащее:

Are you still sleeping?
Вы все еще спите?

Have you a spare cigarette?
У вас нет лишней сигареты?

  • Если сказуемое включает в себя вспомогательный или модальный глагол, то он (или первый из них, если их несколько) ставится перед подлежащим:

Could you help me?
Не могли бы вы мне помочь?

Would you like some coffee?
Хочешь кофе?

  • Если сказуемое выражено глаголом в Present Simple или Past Simple, то в качестве вспомогательного глагола нужно использовать do / does или did:

Do you speak German?
Вы говорите по-немецки?

Did you lose your wallet again?
Ты опять потерял бумажник?

Ответ на общий вопрос в английском языке

Ответ на общий вопрос может быть кратким или полным

В кратком ответе достаточно использовать слово yes / no, подлежащее и нужный вспомогательный / модальный глагол:

Can I ask something? Yes, you can.
Можно кое-что спросить? Да, можно.

Do you know Mr. Wallace? No, I don’t.
Вы знаете мистера Уоллеса? Нет, не знаю.

Полный ответ употребляется реже, он содержит в себе глагол в полной форме и все относящиеся к нему слова:

Do you like soccer? No I do not like soccer.
Тебе нравится футбол? Нет, мне не нравится футбол.

Среди общих вопросов в английском языке можно выделить так называемые расчлененные вопросы, или вопросы с переспросом.

Они состоят из предложения с обычным порядком слов повествовательного предложения, к которому присоединен краткий вопрос из соответствующего вспомогательного / модального глагола и подлежащего:

You did not do your homework, did you?
Ты не сделал домашнее задание, не так ли?

The weather is splendid today, isn’t it?
Погода сегодня чудесная, не правда ли?

На русский язык подобные вопросы часто переводятся словами «не правда ли?», «не так ли?», «да ведь?»

Функция «Вопросы и ответы» для бизнес-пользователей Power BI — Power BI

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 7

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

применимо к: служба Power BI для бизнес-пользователей служба Power BI для разработчиков конструкторов & , Power BI Desktop требуется Pro или Premium лицензии.

Что такое Q & A?

Иногда самый быстрый способ получить ответ по данным — задать вопрос, используя естественный язык. Например, «каков объем продаж за прошлый год».

С помощью вопросов и ответов можно изучать данные, используя интуитивно понятные возможности естественного языка, и получать ответы в виде диаграмм и графиков. вопрос & a отличается от поисковой системы. Q & a предоставляет только результаты по данным в Power BI наборах данных.

Какая визуализация используется в качестве Q & ?

Вопрос & . A выбирает наилучшую диаграмму или граф на основе отображаемых данных. Иногда данные в базовом наборе данных определяются как определенный тип или категория, и это позволяет в Q & определить, как его отобразить. Например, если данные определены как тип даты, скорее всего, они будут отображаться в виде графика. Данные, которые отнесены к категории «Города», скорее всего, будут отображаться как карта.

Вы также можете указать, какой визуальный элемент нужно использовать, добавив его в свой вопрос. Но помните, что параметр Q & A не всегда может отображать данные с помощью запрошенного типа визуального элемента. Функция «Вопросы и ответы» предложит вам список подходящих шаблонов визуализации.

Где можно использовать Q & A?

вы найдете вопрос & а на панелях мониторинга в служба Power BI и в нижней части панели мониторинга в Power BI mobile. Если конструктор не предоставил разрешения на изменение, вы сможете использовать Q & a для просмотра данных, но не сможете сохранять визуализации, созданные с помощью Q & a.

Если в конструкторе отчетов добавлен интерактивный элемент «вопросы &и ответы», вы также найдете вопрос & а в отчетах.

Вопросы и ответы & на панели мониторинга

Power BI Q & a доступен по лицензии Pro или Premium. Вопросы и ответы & в Power BI мобильных приложений и Q & a с Power BI Embeddedами рассматриваются отдельные статьи. в настоящее время Power BI Q & A поддерживает запросы на естественном языке, которые запрашиваются на английском языке, хотя доступен предварительный просмотр для испанского, который может быть включен администратором Power BI.

Задать вопрос — это только начало. Вы можете очень интересно провести время, уточняя данные или расширяя вопрос, обнаруживая новые надежные данные, фокусируясь на деталях и увеличивая поле зрения, чтобы получить более широкое представление. Вас наверняка порадует, какие полезные данные вы можете найти и какие открытия сделать.

Взаимодействие действительно интерактивное… и очень быстрое. Благодаря тому что функция основана на хранилище в памяти, ответ приходит почти мгновенно.

вопросы и ответы & о визуальном элементе в Power BIных отчетах

в Power BIных отчетах существует конкретный тип интерактивного визуального элемента, который называется Q & a visual. Когда конструктор отчетов добавляет этот визуальный элемент в отчет, конечные пользователи отчетов могут задавать вопросы на естественном языке и создавать новый визуальный элемент отчета, представляющий ответ на этот вопрос. Вопрос & . Если визуальный элемент ведет себя как другой визуальный элемент в отчете, он может быть перекрестно отфильтрован или перекрестно выделен, а также поддерживает закладки и комментарии.

В & верхней части окна можно задать вопрос вопроса о визуальном элементе. Здесь вы вводите вопросы на естественном языке. Вопрос & . элемент визуального элемента можно использовать снова и снова, чтобы задать вопросы о данных. Когда вы оставляете отчет, элемент Q & по умолчанию сбрасывает визуальный элемент.

Рекомендации и устранение неполадок

Вопрос. я не вижу Q & A на этой панели мониторинга.
Ответ 1. Если вы не видите поле вопроса, сначала проверьте параметры. Для этого в правом верхнем углу панели инструментов Power BI щелкните значок шестеренки или в раскрывающемся меню выберите Дополнительные параметры (…).

Затем выберите Параметры>Панели мониторинга. Убедитесь, что рядом & с полем поиска в этой панели мониторингаесть галочка.

Ответ 2. Иногда у вас нет доступа к параметрам. Если владелец панели мониторинга или администратор включил параметр Q & , проверьте их, чтобы убедиться, что ее можно снова включить. Чтобы найти владельца, в верхней строке меню выберите имя панели мониторинга.

Вопрос. При вводе вопроса не отображаются нужные результаты.
Ответ. Выберите этот параметр, чтобы связаться с владельцем отчета или панели мониторинга. Это можно сделать непосредственно на странице Q & a Панель мониторинга или в элементе q & a. Вы также можете найти владельца в заголовке Power BI. Существует множество вещей, которые может сделать владелец для улучшения ответов на вопросы & . Например, он может переименовать столбцы в наборе данных для использования терминов, которые легко распознаются (CustomerFirstName вместо CustFN). Так как владелец хорошо знает набор данных, он также может получить полезные вопросы и добавить их & в ответ на предлагаемые вопросы.

Конфиденциальность

Корпорация Майкрософт может использовать ваши вопросы для улучшения Power BI. Дополнительные сведения см. в заявлении о конфиденциальности Microsoft.

Дальнейшие действия

Узнайте, как задавать вопросы на естественном языке и создавать ответы в виде визуальных элементов. Вопросы и ответы & в учебнике

Как научить учащихся задавать вопросы во время чтения — THE CLASSROOM NOOK

<< Назад к категориям

Задавая вопросы, учащиеся получают цель для чтения. По мере чтения учащиеся будут искать ответы на свои вопросы для более глубокого понимания текста. Учащиеся могут задавать вопросы по разным причинам:

  • для уточнения значения ( пр. Что означает это слово? Почему это происходит? Чему я учусь? )

  • чтобы понять символы и события лучше ( упр.Почему персонаж так поступил? Почему это произошло? Что произойдет, если…?)

  • понять замысел автора ( упр. Почему автор написал это?)

  • сделать предсказание ( упр. случается?)

Хорошие читатели активно задают вопросы до, во время и после чтения. Перед чтением учащиеся могут спросить себя, о чем будет рассказ, что они могут узнать или что они уже знают по теме. Во время чтения учащиеся обращают внимание на подсказки в тексте, которые вызывают вопросы. Поскольку у каждого учащегося разные базовые знания, каждый читатель будет задаваться вопросом о тексте по-разному.

Во время чтения вопросы у читателя постоянно возникают. По мере ответов на вопросы будут возникать новые вопросы. Наблюдение за развитием этих вопросов улучшит понимание.

Также важно, чтобы учащиеся останавливались и задавали вопросы, когда то, что они читают, не имеет смысла.Им может понадобиться разъяснить значение слова или попытаться понять запутанную часть истории. Эти уточняющие вопросы помогают учащимся самостоятельно контролировать свое понимание.

Мы также должны помочь учащимся задавать уместные и логичные вопросы. Целью задавания вопросов является улучшение понимания, поэтому любой вопрос, который задает учащийся, должен исходить из основных идей текста, а не просто иметь слабое отношение к теме.

После прочтения учащиеся оценивают свои вопросы.Они спрашивают себя, как были получены ответы на их вопросы и что они узнали из текста. Они также могут понять, что не на все их вопросы были даны ответы. В этих случаях учащимся может потребоваться сделать вывод о своих собственных ответах на основе текста и их фоновых знаний.

Читатели задают разные типы вопросов в зависимости от жанра, который они читают. При чтении художественной литературы учащиеся склонны задавать вопросы о персонажах и событиях. Читая документальную литературу, учащиеся могут задавать себе вопросы о том, что они изучают, о значении новых словарных слов или о том, чему автор пытается их научить.

Наконец, при обучении стратегии вопросов важно, чтобы учащиеся задавали различные типы вопросов, которые улучшат их понимание. Это можно назвать задаванием «тонких» и «толстых» вопросов. Тонкие вопросы — это поверхностные вопросы, на которые обычно можно ответить, заглянув прямо в текст. Толстые вопросы , с другой стороны, требуют, чтобы учащиеся использовали свои собственные фоновые знания для более глубокого погружения. Ответы на толстые вопросы могут быть предметом интерпретации.Они используют свидетельства из текста, но также опираются на личный опыт читателя. Задавание обоих типов вопросов даст читателю всесторонний опыт чтения.

текстозависимых вопросов | Обучение справедливости


Когда?

До и после прочтения.


Почему?

Задавать текстовые вопросы и отвечать на них — основа внимательного чтения. Common Core уделяет большое внимание сбору доказательств, знаний и идей из чтения.От 80 до 90 процентов стандартов в цепи чтения Common Core (K-12) требуют текстозависимого анализа.

Исследования показывают, что большинство задаваемых учителем вопросов и обсуждений не требуют от учащихся прочтения или понимания основной мысли текста. Вопросы, зависящие от текста, развивают у учащихся навыки понимания, требуя от них выявления фактов во время внимательного чтения.
 

Как?

Вопросы, зависящие от текста, можно использовать несколькими способами и включать в другие стратегии.Этот подход всегда включает следующие шаги:

  1. Выберите центральный текст.
  2. Напишите несколько вопросов, зависящих от текста, уделяя особое внимание важным и трудным частям текста. Ваши вопросы должны побуждать читателей раскрывать детали и смысл, который они могут упустить при беглом чтении. Это могут быть: конкретные предложения, фразы и отдельные слова на микроуровне; авторский стиль или цель, тема и структура текста на макросе.
  3. Последовательность вопросов, зависящих от текста.   Спланируйте, как вы будете вовлекать читателей в более глубокие размышления с течением времени. Начните с уточняющих или «прямых» вопросов. Это поможет расположить всех учащихся, предупредит вас о любых основных недоразумениях и поможет учащимся укрепить доверие. Перейдите к более интерпретирующим и аналитическим вопросам, которые требуют повторного чтения, обсуждения и существенных текстовых доказательств для ответа.

Чтобы увидеть этот метод опроса в действии, посмотрите это видео Teaching Channel.


Изучающие английский язык

Изучающие английский язык нуждаются в языковой структуре, чтобы перевести мысли в устную речь.Подумайте вслух и смоделируйте каждую стратегию, прежде чем предлагать учащимся принять участие.

  1. Для содержания вопросов предложите «начальный» вопрос, например: «Какова основная идея этого текста?» «Какие детали подтверждают это?» или «Какие три важных слова в тексте и что они означают?» Затем смоделируйте пример в устной форме, чтобы ELL могли видеть и слышать мысли наглядным образом. «Я думаю, что основная идея ____, потому что ____. Некоторые вещи, которые кажутся важными и поддерживают это, ____.Я знаю три ключевых слова в этом разделе: ____, ____ и ____».
  2. Для означает вопросов, повторите, как перефразировать, взяв одно типовое предложение и переформулировав его в устной форме. Затем, чтобы достичь более глубоких уровней значимости, предложите начало предложения, например: «Это заставляет меня задуматься о ____».
  3. Для вопросов о соединителе используйте метамоделирование, заявив: «Это напоминает мне о том времени, когда я ____», чтобы вербализовать опыт, который явно моделирует связь.
  4. Для вопросов в стиле выберите одно типовое предложение и разбейте его грамматически.Они должны проанализировать его устно, чтобы объяснить семантические особенности, которые придают ему «голос».


Связь с антипредвзятым образованием

Образование против предвзятости заставляет нас задавать вопросы авторам, текстам, нашим сверстникам и самим себе. Эффективные вопросы, зависящие от текста, ставят всех читателей в равное положение, сосредоточив внимание на тексте, а не на предварительном знании. Однако обучение с учетом культурных особенностей вовлекает учащихся, опираясь на их опыт; смешивайте подходы, вплетая в последовательность соединительные вопросы (вопросы «текст для себя» и «текст для всего мира»).

Использование текстовых доказательств для ответов на вопросы

Доказательство ответов

Чтобы помочь учащимся выбрать лучший ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов, им необходимо попрактиковаться в трех ключевых шагах. Эти шаги представляют собой предварительный просмотр вопросов, опровержение неправильных ответов и подтверждение правильного ответа. Мы обсудим каждый из них более подробно.

Во-первых, они должны просмотреть вопросы, прежде чем читать текст. Читая вопросы, они получат лучшее представление о том, какую информацию им следует искать при чтении, и смогут делать соответствующие аннотации на полях по мере чтения.Например, если есть вопрос по словарному запасу о значении определенного слова, они могут следить за словом и любыми окружающими контекстными подсказками, подчеркивая слово и делая пометки на полях о его значении. Или, если есть вопрос о последовательности событий, они могут захотеть пронумеровать основные события в рассказе по мере чтения.

Во-вторых, поощряйте учеников опровергать неправильные ответы. Из стандартных четырех вариантов ответа обычно есть тот, который они сразу же могут определить как неправильный.Но пусть ваши читатели сделают еще один шаг вперед, и, исключая ответ, они должны выработать привычку отмечать, ПОЧЕМУ он неверен. Вот один из примеров исключения заведомо неправильного выбора, а также пояснение, почему оно было исключено.

Вопрос: Какое предложение лучше всего выражает основную идею подборки?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:

A. Вся эта информация была доступна благодаря микрочипу, который был помещен Скрабу под кожу много лет назад.
B. Микрочипы помогли тысячам владельцев вернуть своих потерянных питомцев.
C. Однако, благодаря микрочипу, Рокси вскоре была возвращена благодарному владельцу.
D. Однако бирки и ошейники могут упасть или стать трудночитаемыми. *Этот вариант можно исключить, потому что это всего лишь одна маленькая деталь ближе к концу отрывка. Весь текст НЕ о потерянных бирках и ошейниках.

Обратите внимание: если учащийся угадывает ответ, вероятность его правильного ответа составляет 25%.Если они могут исключить только один вариант, они повышают этот процент до 33%. Если они могут сразу исключить два ответа, у них есть 50% шанс ответить на них правильно. Что еще более важно, если вы потратите время на то, чтобы действительно понять, почему ответ неверен, это часто приводит читателя к обнаружению правильного ответа.

Наконец, что наиболее важно, учащиеся должны быть в состоянии ДОКАЗАТЬ, где они нашли правильный ответ. Если правильный ответ указан прямо в тексте, они могут его подчеркнуть, а затем рядом с выбором ответа научить отмечать, в каком абзаце они нашли указанный ответ.Однако большинство вопросов не так просты, и учащиеся должны использовать несколько идей из текста или делать выводы самостоятельно, чтобы правильно ответить на вопрос. Именно здесь полезны предварительный просмотр, который они сделали перед чтением, и их аннотации, сделанные во время чтения. Рассмотрим этот пример:

Вопрос: Прочтите приведенную ниже словарную статью. Какое определение лучше всего соответствует тому, как критично используется в параграфе 1?

критический ı kri-ti-k l adj 1.относящийся к стадии болезни 2. склонный к неблагоприятной оценке 3. необходимый для достижения цели 4. использующий тщательное суждение

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:

F. Определение 1
G. Определение 2

H. Определение 3 – «Мои записи показывают, что критические средства необходимы для выживания, поэтому вариант 3 больше всего похож на этот»

J. Определение 4

Посмотреть образец текстовой аннотации здесь

Обучив своих учеников этим трем шагам, они будут лучше подготовлены к решению любого вопроса с несколькими вариантами ответов.

Используйте детали, чтобы задавать и отвечать на вопросы о тексте на буквальные и логические выводы (Включающая большая идея #1)

Используйте детали, чтобы задавать и отвечать на вопросы в прямом и логическом смыслах о тексте (Включающая большая идея #1) | TIES Center. Для запуска этого приложения необходимо включить JavaScript. Перейти к основному содержанию

Основная навигация

Нажмите, чтобы переключить основную навигацию веб-сайта

Что изучают учащиеся?

Чтение литературы

4 класс : Английский язык

Инклюзивная большая идея #1 текст при объяснении того, что текст говорит явно, и при выводе выводов из текста. RL.4.1

Как мне этому научить?

Подумайте о том, как учебные стратегии и занятия могут дать учащимся несколько способов вовлечения в процесс обучения. Один способ не будет работать для всех, так как же вы можете устранить и уменьшить барьеры для всех студентов?

  • Таблица элементов рассказа: Во время и после чтения или прослушивания текста или других мультимедийных материалов создайте вместе с классом схему элементов рассказа, чтобы ответить на вопросы и установить связи между ключевыми деталями в тексте.
  • Последовательность: Используйте графический организатор последовательности событий, чтобы сопоставлять или упорядочивать изображения и/или предложения, представляющие ключевые события в истории, используя детали и примеры. Затем попросите учащихся ответить на вопросы об истории (например, что произошло первым? что произошло последним?) либо устно, либо указывая на правильную картинку в графическом органайзере.
  • Пирамида Фрейтага, план сюжета или проблема/решение: Используйте карту-историю, чтобы сопоставить или упорядочить изображения и/или предложения, представляющие ключевые детали событий, проблем и решений в истории.Затем учащиеся отвечают на вопросы по рассказу письменно, устно или указывая на правильную картинку в графическом органайзере. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Вопросы 5W: До, во время и после чтения текста задайте учащимся Вопросы 5W, чтобы помочь определить важные детали:
    • Кто герои рассказа?
    • Где происходит история?
    • Когда происходит действие этой истории?
    • Что произошло в рассказе?
    • Как вы думаете, почему это произошло?
  • Подумай, соедини, поделись: Попросите учащихся подумать над вопросом индивидуально, а затем встретьтесь со сверстниками, чтобы обсудить их ответы.Затем, после того как у них было время обсудить это со сверстником, они могут поделиться своими мыслями с остальным классом. Узнайте больше о Think, Pair, Share в этом СОВЕТЕ.
  • Дискуссионные сети: Напишите вопрос об истории посреди сети. Нарисуйте линии, выходящие из сети, и попросите учащихся дать ответы на вопрос. Например, вы можете написать «Кто эти персонажи?» посреди сети. Затем в расширенных строках учащиеся могут предложить ответы на вопрос, включающие ключевые детали.Во время обсуждения попросите учащихся нарисовать отношения и сделать выводы между различными элементами. Узнайте больше о выводах из этого СОВЕТНОГО листа.
  • Sketch-to-Stretch: Sketch-to-Stretch — это способ, с помощью которого учащиеся фиксируют выводы автора посредством рисования. После того, как учащиеся закончили чтение рассказа, они могут создать визуальное представление на бумаге или с помощью цифровых инструментов о том, что это был за рассказ на самом деле Они могут использовать примеры и детали из текста, чтобы наполнить свои рисунки
  • Графические органайзеры:
    • Создайте графический органайзер (цифровую или бумажную версию), содержащий следующие подсказки, чтобы помочь учащимся ссылаться на детали при выводе:
      • Текст говорит…
      • и я знаю…
      • , так что я могу сделать вывод…
    • Узнайте больше о выводах из этого СОВЕТНОГО листа.
  • Выводы:
    • Пока учащиеся читают или слушают определенные разделы текста, задавайте им ряд вопросов, побуждающих учащихся обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы сделать основные выводы. Помогите облегчить это, задавая вопросы или подсказывая предложения, такие как:
      • В рассказе мы делаем вывод, что ______________. Можете ли вы найти в рассказе место, которое подтверждает вывод о том, что ___________?
    • Узнайте больше о выводах из этого СОВЕТНОГО листа.
  • Think Aloud:  Моделируйте базовые умозаключения, обращаясь к деталям и примерам в тексте или других средствах массовой информации, читайте вслух историю или предоставляйте учащимся доступ к цифровым средствам массовой информации. Читая вслух, описывайте выводы, которые вы делаете, или выделяйте шаги в раздаточном материале. Делая выводы, подкрепляйте их, возвращаясь к истории и показывая детали и примеры, подтверждающие каждый вывод. Наблюдая за тем, как вы моделируете это, и выделяя шаги в документе, на который учащиеся могут ссылаться, учащиеся могут начать делать это самостоятельно, когда будут читать самостоятельно.

Не останавливайтесь! Не забудьте уменьшить барьеры для всех студентов.

Превратите устранение барьеров в процесс — уделите несколько минут тому, чтобы подумать о своем процессе! Есть ли барьер, связанный с:

  • интерес или обязательство? Подумайте, как учесть жизненный опыт, культуру и интересы учащихся… 
  • базовые знания? Подумайте, как выделить ключевые идеи и определить ключевую лексику… 
  • показывая, что они знают? Подумайте о том, чтобы иметь варианты того, как они используют средства обучения и технологии для общения…

Например, одним из возможных барьеров является количество информации, которую ученик должен запомнить на уроке.

Идеи по уменьшению этого барьера могут включать:

  • помните, сколько сенсорных сигналов происходит одновременно, возможно, предложите вариант использования наушников
  • показать примеры и дать ответы для проверки
  • предоставить шаблоны или графические органайзеры
  • разрешить использование калькуляторов, проверки орфографии и других инструментов

Используйте эти Инклюзивные стратегии , чтобы уменьшить барьеры.

Расскажите мне подробнее об этой всеобъемлющей большой идее (мне нужно освежить в памяти)

Освежите в памяти содержание этой всеобъемлющей большой идеи. Это поможет вам и вашим коллегам лучше понять и преподать этот контент.

  • Что такое отношения «вопрос-ответ»?
    • Чтобы правильно ответить на вопрос, учащиеся должны знать, где они могут найти ключевые детали, необходимые для изучения ответов.
      • Вопросы тут же: Ответы на вопросы такого типа прямо упоминаются в тексте.
      • Вопросы «Думай и ищи» : Ответы на эти вопросы требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали из нескольких частей текста, чтобы сделать вывод.
      • Вопросы «Автор и я»: Ответы на эти вопросы требуют от учащихся установления связи между ключевыми деталями рассказа и собственным опытом.
      • Мои собственные вопросы : Хотя такие подсказки соответствуют тексту, ответы на вопросы этого типа требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали исключительно из своего собственного опыта и мыслей.
  • Какой словарный запас я должен учить и знать?
    • резюме- , содержащее ключевые моменты или основную идею
    • основная мысль- самая важная мысль в тексте
    • детали — особые мелкие элементы, являющиеся частью более крупной работы
    • ключевое слово- основных или значимых слова, относящихся к тексту
    • соответствующий- имеет большое значение
    • нерелевантный- неважный или связанный
    • персонажа- человека/человек в рассказе
    • сеттинг- место, где происходит история
    • сюжет- последовательность событий с участием персонажей в конфликтных ситуациях
    • точка зрения- точка зрения, с которой рассказывается история
    • тема- мораль или большая идея рассказа
    • умозаключение — заключение или мнение, сформированное на основе фактов или доказательств
    • контекстные подсказки — слова и предложения в тексте, которые предоставляют дополнительную информацию
  • Что такое подведение итогов?
    • Подводя итоги, читатели сокращают большие фрагменты текста до самой сути: сути, ключевых идей и деталей, основных моментов, которые стоит отметить и запомнить.
  • Зачем обобщать?
    • важный навык для читателей всех уровней и способностей
    • выходит за рамки пересказа, чтобы продемонстрировать хорошее понимание текста
    • требует от читателей понимания, анализа и синтеза идей
    • требует более высокого уровня мышления
    • независимо от того, читаете ли вы рассказ, учебник по содержанию, комикс или стихотворение, способность резюмировать текст и делать выводы о том, что он читает между строк, является навыком на всю жизнь, который читатели используют для развития мышления более высокого уровня и более глубокого понимания
  • Как читатели резюмируют ключевые идеи?
    • Хорошие читатели…
      • сократить лишнее словоблудие и примеры
      • сосредоточиться на самых важных фактах
      • найти ключевые слова/фразы, отражающие основную мысль прочитанного
      • найти основные идеи и существенные детали, которые поддерживают основную идею
  • Что такое выводы?
    • Инференциальное мышление — это сложный навык, который требует, чтобы читатели объединяли свои предыдущие знания с подсказками из текста, чтобы делать выводы, предсказывать результат и находить новые темы.Узнайте больше о логических выводах с помощью этого СОВЕТНОГО листа.
  • Зачем учить логическим выводам?
    • Если вы поможете учащимся понять, когда информация подразумевается, а когда она прямо не изложена, это улучшит их навыки делать выводы и выводы.
    • Предположение — это сложный навык, которому можно научить с помощью четких инструкций.
    • Вывод требует навыков мышления более высокого порядка, что делает его трудным навыком для многих учащихся.
  • Как научить логическим выводам?
    • Предоставляйте четкие инструкции и поощряйте учащихся к…
      • найти подсказки в тексте, чтобы получить ответы
      • добавить эти подсказки к предшествующим знаниям
      • понимать, что может быть более одного правильного ответа
      • подкрепить выводы доказательствами из текста
    • Использовать концептуальную карту:

Концептуальная карта: Подсказки из текста + Мои фоновые знания = Вывод

Советы 

Ищете другие предложения? Ориентируйтесь на распространенные заблуждения учащихся, опирайтесь на междисциплинарные связи и реализуйте стратегии и поддержку на нескольких уроках или модулях.

Выйдите за рамки определенного стандарта! Эти примеры могут подтолкнуть к идеям для обобщения связанных навыков от содержания до реального опыта для всех учащихся.

Распространенные заблуждения учащихся

  • Не все ответы можно найти в тексте; некоторые ответы полагаются на то, что читатель должен включить личный опыт и точку зрения.
  • Может быть более одного приемлемого ответа.
  • Часто обучение тому, как делать выводы, упускается из виду и считается неявным образом изученным.Кроме того, учителя часто предполагают, что все учащиеся имеют одинаковые или схожие предварительные знания. Учителя должны быть усердны, чтобы предоставить примеры и фоновое понимание.

Повседневные связи

  • На кухне: Найдите примеры из реальной жизни, чтобы привлечь внимание учащихся к тому, насколько важны детали для описания чего-либо. Например, вы можете подчеркнуть, насколько важны детали для объяснения кому-то, как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе.
  • After School: Соберите информацию, чтобы выяснить ключевые детали того, как играть в игру или вступить в клуб или команду в школе или в сообществе.

Изучите другие инклюзивные большие идеи, чтобы обдумать содержание, которое вы преподаете. Как вы можете связать то, чему вы учите сейчас, с тем, чему учили раньше или чему будут учить в будущем?

Инклюзивные большие идеи были адаптированы из ресурсов, созданных в рамках проекта NCSC, федерального гранта Министерства образования США (PR/Award #: h473X100002). Однако их содержание не обязательно отражает политику Министерства образования США. и не следует делать никаких предположений об одобрении федеральным правительством.

Найдите другую инклюзивную большую идею

Значки, используемые на этой странице:

Открывает внешний сайт или ресурс Открывает внешний сайт или ресурс — Мы стремимся к цифровой доступности для всех. Имейте в виду, что вы переходите на внешний сайт, который может не соответствовать нашим стандартам доступности.

Центр TIES

Университет Миннесоты
Институт общественной интеграции
2025 East River Parkway
Minneapolis, MN 55414

Телефон: 612.626.1530
Электронная почта: [email protected]

Поддержка TIES Center осуществляется в основном посредством Соглашения о сотрудничестве (#h426Y170004) с Отделом исследований и практики Управления специальных образовательных программ Министерства образования США. Центр связан с Национальным центром образовательных результатов Института общественной интеграции Колледжа образования и человеческого развития Миннесотского университета. Мнения, выраженные на этом веб-сайте, не обязательно отражают точку зрения U.S. Департамент образования или его подразделения.

© 2022 Регенты Миннесотского университета. Университет Миннесоты предоставляет равные возможности преподавателю и работодателю.

{«isDev»:false,»site»:»tiescenter.org»,»shortSite»:»tiescenter»,»matomoId»:48,»iciHosts»:[«addm.umn.edu»,»checkandconnect.com «,»checkandconnect.org»,»checkandconnect.umn.edu»,»dsworkforcesolutions.com»,»etc.umn.edu»,»files.nceo.info»,»files.tiescenter.org»,»gathering.umn .edu», «globalinclusion.org», «ici-s.umn.edu»,»intersectingart.umn.edu»,»lend.umn.edu»,»nceo.info»,»reinventingquality.org»,»risp.umn.edu»,»rtcom.umn.edu»,» selfadvocacyonline.org»,»teleoutreach.umn.edu»,»tiescenter.org»,»trainertracker.checkandconnect.umn.edu»]}

Использование текстозависимых вопросов для руководства при внимательном чтении | Материалы, созданные учителем

Используйте вопросы, зависящие от текста, для руководства при внимательном чтении

Использование вопросов, зависящих от текста, для направления внимательного чтения

Что такое текстозависимые вопросы?
Что за суета с текстозависимыми вопросами? Общие базовые государственные стандарты английского языка требуют, чтобы учащиеся ссылались на текст, который они прочитали, отвечая на вопросы.В прошлом типичный вопрос о Геттисбергском обращении, например, мог звучать так: «Стоит ли война тех жизней, которые она стоит?» Это очень наводящий на размышления вопрос, который требует от учащихся доступа к своим базовым знаниям о войне, но не требует чтения выступления. Зависимая от текста версия этого вопроса будет звучать так: «Считал ли Линкольн, что война стоит тех жизней, которые она стоит? Что в его речи подтверждает ваш ответ?» Недавно я услышал комментарий оратора о том, что использование текстозависимых вопросов, которые не опираются на ранее полученную информацию, уравнивает правила игры для тех учащихся, у которых нет богатой подготовки.

Зачем использовать текстозависимые вопросы?
Вопросы, зависящие от текста, используются во время внимательного чтения, чтобы направить учащихся обратно в текст, чтобы найти конкретную информацию, необходимую для поддержки ответов по тексту. Другими словами, они служат для того, чтобы помочь учащимся найти в тексте доказательства, темы, точки зрения, структуру, язык и т. д. (как того требует CCSS/ELA) для поддержки глубокого понимания, обсуждения и написания этого текста или группа связанных текстов.

Создание вопросов, зависящих от текста
Фишер и Фрей предполагают, что существуют категории вопросов, организованные в иерархии, которые могут помочь учащимся «переходить от явного значения к скрытому и от уровня предложения к целому тексту и к нескольким текстам». (Fisher & Frey, 2012, 2013) Прежде всего, отметим, что эти иерархии не являются жесткими, и вопросы можно задавать в любом порядке. Они просто предлагают последовательность каждого типа вопросов. Вопросы могут перемещаться с уровня слов через предложение, абзац, текстовые сегменты, ко всему тексту и через тексты на ту же тему.И вопросы могут переходить от общего понимания и явно сформулированного содержания к навыкам более высокого уровня, таким как мнения, аргументы и межтекстовые связи. Все эти вопросы должны помочь учащимся проникнуть в глубокий смысл сложного текста. И последнее замечание: просто задавая вопросы, вы не гарантируете, что учащиеся научатся глубокому чтению. Учителя должны моделировать мышление, необходимое для поиска информации и формулирования ответов, зависящих от текста.

Адаптировано из Фрея, Н.и Фишер Д. (в печати). Единые государственные стандарты грамотности (3-5 классы). Блумингтон, Индиана: Дерево решений

Фишер, Дуглас и Нэнси Фрей. 2012. «Текстзависимые вопросы». Главное руководство, сентябрь 2012 г., Национальная ассоциация директоров средних школ. 70-73. По состоянию на 25 апреля 2013 г. http://www.nassp.org/tabid/3788/default.aspx?topic=Instruction_Leader_0912

Фишер, Дуглас и Нэнси Фрей. 2012. «Текстзависимые вопросы». Вовлечение подростков, Международная ассоциация чтения.Апрель 2012 г. По состоянию на 25 апреля 2013 г. http://www.missionliteracy.com/page78/page72/assets/FisherFrey%20Text%20Dependent%20Questions%20April%202011.pdf

Для получения дополнительных сообщений из этой серии нажмите на ссылки ниже:
Сообщение № 1: Как мы помогаем учащимся получить доступ к сложному тексту?
Сообщение № 2: Что такое сложность текста и зачем нам это?

вопросов? Спросите IRC | Администрация

Учебный ресурсный центр предоставляет услуги чата и текстовых сообщений для студентов, преподавателей и сотрудников Университета Ашленд. Вопросы? В Ask the IRC работают библиотекарь по учебным программам и студенты Центра учебных ресурсов (IRC).

Зачем общаться?
Иногда возникают вопросы, когда вы работаете онлайн в общежитии, где-то в кампусе или даже за его пределами. Чат дает возможность быстро и легко подключиться к IRC.

Где найти чат?
Виджеты чата доступны на нескольких страницах веб-сайта IRC, включая домашнюю страницу IRC, раздел Услуги и цены IRC и эту страницу.Чат также встроен в избранные образовательные библиотеки LibGuides и часто задаваемые вопросы IRC.

Подождите. Какой виджет?
Спросите IRC виджеты чата или окна встроены; сразу видна только серая вкладка. Когда вы попадаете на страницу, виджет чата автоматически открывается, если персонал IRC находится в сети. Выберите чат или скажите «нет, спасибо» и закройте вкладку.

Могу ли я общаться по телефону?
Да. Наш виджет чата будет работать на вашем мобильном устройстве.

Как начать сеанс чата?
Во время запланированных часов чата виджет чата автоматически открывается через 30 секунд на странице.Выберите, чтобы начать сеанс чата, или укажите «нет, спасибо». Вы можете нажать вопросов? В любой момент попросите вкладку IRC открыть виджет чата и начать сеанс. Введите свое имя, введите свой вопрос и отправьте. Это так просто.

Какой номер текста?
Отправьте текстовое сообщение в IRC по номеру 419.938.4134 — будут применяться стандартные тарифы на обмен сообщениями.

Когда я могу отправить сообщение?
Ответы на текстовые вопросы будут даны в обычные часы Ask the IRC . На текстовые запросы, отправленные в нерабочее время, ответят на следующий рабочий день.

Вы сохранили мой номер телефона?
. Текстовые вопросы обрабатываются через нашу платформу чата, у нас нет доступа к вашему номеру телефона. Мы можем просмотреть, исходят ли несколько запросов из одного и того же источника.

 

Спросите у IRC Время работы: лето 2021 г.

 

Понедельник — Четверг: с 9:00 до 15:00.
Пятница: с 9:00 до 15:00.
Суббота: Закрыто
Воскресенье: Закрыто

Спросите сотрудников IRC в обычные часы работы IRC.

 

Запросите IRC: Политика

Ознакомьтесь со следующими положениями политики, поскольку они относятся к . Задайте вопрос в чате IRC и тексте:

.
  • Спросите IRC может помочь с вопросами о коллекциях Учебного ресурсного центра, включая детские книги, учебники K-12 и рабочие тетради, распространяемые IRC предметы, такие как наборы материалов.
  • Спросите IRC сможет предоставить основную информацию об имеющемся оборудовании IRC, ламинаторах и машинах Эллисон, коллекциях штампов и технологических ресурсах.
  • Ask the IRC  запросы чата от пользователей ввести имя для начала сеанса чата; можно использовать псевдонимы и доступны анонимные сеансы чата. При анонимности пользователям во время сеанса чата будет присвоен общий статус «Гость».
  • Спросите IRC может помочь с общими справочными вопросами библиотеки. Если вопрос касается исследования, включая поиск в базе данных и ILL, пользователям может быть предложено записаться на прием к библиотекарю AU.
  • Спросите IRC не будет проводить исследования для пользователей.Мы постараемся предоставить предложения, чтобы начать процесс, направляющий пользователей к базам данных, LibGuides, страницам часто задаваемых вопросов библиотеки AU и IRC, а также к веб-сайту библиотеки AU и IRC.
  • Спросите IRC может помочь с общими вопросами библиотеки. Если запрос касается тиража или резервирования, пользователи могут быть направлены в информационный стол главной библиотеки.
  • Спросите IRC не может обновлять книги, вызывать или извлекать библиотечные материалы или размещать запросы OhioLINK. Мы сможем направлять пользователей (телефон, электронная почта, справочные формы) к преподавателям и сотрудникам библиотеки, которые смогут помочь.
  • Спросите стенограммы чата IRC доступны в конце каждого сеанса, пользователи должны будут указать действительный адрес электронной почты, чтобы получить стенограмму.

 

Ожидается, что студенты

Университета Ашленда, использующие чат Ask the IRC , будут соблюдать правила поведения студентов Университета Ашленд, подробно описанные в справочнике для студентов.

Спросите в чате IRC недопустимо ненадлежащее поведение, включая, помимо прочего, угрожающие, непристойные, нежелательные, запугивающие или незаконные действия.Чаты, признанные неприемлемыми, будут немедленно прекращены оператором чата. Любое несоблюдение этой политики может привести к блокировке пользователей в чате.

Задайте вопрос IRC оставляет за собой право не отвечать на вопросы, которые не соответствуют нашим правилам.

 

перетаскивания в текстовые вопросы в Moodle | UMass Amherst Information Technology

Перетаскивание в текст  вопросы требуют, чтобы учащиеся перетаскивали варианты текста из банка ответов в текст вопроса.Например, вы можете попросить учащихся закончить предложение или определение. Эти вопросы можно настроить так, чтобы возможные ответы можно было использовать более одного раза или иметь дополнительные ответы.

Создать новое перетаскивание в текст

  1. В строке меню в верхней части страницы курса нажмите кнопку Управление курсом (значок шестеренки ). Откроется панель управления курсом .
  2. Под заголовком Банк вопросов выберите Банк вопросов .Откроется страница Банк вопросов .
  3. В банке вопросов выберите из раскрывающегося списка Выберите категорию , выберите вопрос Категория . Страница обновится и отобразит только вопросы из этой категории .
  4. Нажмите  Создать новый вопрос… и из Выберите тип вопроса для добавления… во всплывающем окне выберите  Перетащите в текст. Откроется страница Добавление перетаскивания в текст .
  5. В поле Название вопроса введите описательное имя , которое поможет вам идентифицировать вопрос в банке вопросов . (Название вопроса не видно учащимся.)
  6. В поле Question t ext :
    Введите текст , в который учащихся вставят ответов .
    Укажите, где вы хотите разместить области перетаскивания текста, используя пронумерованные заполнители, например: [[1]], [[2]],  [[3]].
    Например, вы вводите [[3]], чтобы указать, где Вариант 3 следует вставить в текст вопроса.
      (нажмите, чтобы увеличить)
  7. Для баллов по умолчанию введите максимальное количество баллов для этого вопроса.
  8. Для каждого варианта:
    • В поле Ответ введите текст , который будет доступен для перетаскивания в пробелы в вопросе t доб. .
    • (Необязательно) Используйте раскрывающееся меню Группа , чтобы назначить вариантов выбора на пронумерованные группы .Группы вариантов ответов будут различаться по цвету для учащихся, а текст можно будет перетаскивать только в зоны перетаскивания их группы.
      (нажмите, чтобы увеличить)
    • (Необязательно) Чтобы разрешить использование ответа более одного раза, выберите Неограниченно . Если Unlimited не выбрано, учащиеся будут отмечены как неправильные при каждом последующем использовании этого выбора после первого использования.
  9. Чтобы случайным образом перемешивать ответы каждый раз, когда учащийся просматривает страницу, выберите Перемешать .
  10. (необязательно) В текстовом поле General Feedback можно указать информацию, которая будет показана учащимся после того, как они ответят на вопрос.
  11. (Необязательно) Чтобы дать конкретный отзыв в зависимости от того, дал ли учащийся правильный, частично правильный или неправильный ответ, измените настройки в разделе Комбинированный отзыв . Это отличается от Общий отзыв , который отображает один и тот же отзыв для любого ответа.
  12. (Необязательно) Чтобы установить количество потерянных очков за каждую последующую попытку и предоставить подсказки, отредактируйте настройки в разделе Несколько попыток . Примечание: Настройки Multiple Tries вступают в силу только в том случае, если вопрос помещен в викторину, допускающую несколько попыток.
  13. Чтобы просмотреть вопрос и убедиться, что он работает должным образом, нажмите Сохранить изменения и продолжить редактирование , затем прокрутите страницу вниз и нажмите Предварительный просмотр (справа). Вопрос откроется в новом окне.
  14. Попробуйте задать вопрос, а затем закройте окно Предварительного просмотра , чтобы вернуться на страницу настройки вопроса.