Кто может стать депутатом: Статья 97 / КонсультантПлюс

Содержание

Какие полномочия и ограничения есть у депутатов Государственной Думы

Что может депутат

Статус депутата ГД определяется Конституцией РФ и Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы».

В соответствии с ним формами деятельности депутата являются:

  • участие в пленарных заседаниях, работе комитетов и комиссий, а также в парламентских слушаниях;
  • внесение законопроектов и поправок к ним;
  • внесение парламентского и направление депутатского запроса;
  • обращение с вопросами к членам Правительства, приглашенным на заседания.

Также депутат имеет право направить «обращение к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан».

Парламентские запросы Государственная Дума (они принимаются на заседаниях большинством голосов) может направлять Председателю и членам Правительства РФ, Генеральному прокурору, председателям Следственного комитета, Центрального банка, Центральной избирательной комиссии, Счетной палаты, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, а также ПФР, ФСС и ФОМС.

Им может направить свой депутатский запрос и парламентарий.

При этом должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании ГД) или письменной форме не позднее чем через 15 дней. В свою очередь, на ответ на депутатский запрос закон отводит не более 30 дней.

Еще одно право депутата — на первоочередной прием. По вопросам своей деятельности депутат пользуется правом на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами федеральных, региональных и муниципальных органов власти, организаций независимо от форм собственности, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных сил.

Наконец, в соответствии с Конституцией и Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы» депутат обладает неприкосновенностью — не может быть подвергнут обыску или допросу (за исключением случаев задержания на месте преступления) или привлечен к уголовной или административной ответственности. Решение о снятии депутатской неприкосновенности принимается на заседании ГД по представлению Генеральной прокуратуры.

Какие обязанности и ограничения есть у депутата

Депутатом не может быть гражданин, имеющий паспорт либо вид на жительство или иной документ, дающий право на проживание в другой стране, непогашенную судимость или признанный недееспособным. Также он не может быть одновременно депутатом ГД и любого иного законодательного (представительного) органа власти и не может параллельно находиться на государственной или муниципальной службе. Кроме того, ГД в конце сентября приняла закон, запрещающий депутатам всех уровней становиться членами Общественных палат.

В соответствии с обновленным текстом Конституции депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. За нарушение этого требования, а равно за непредоставление данных о своем имуществе и имуществе близких родственников депутату может грозить лишение полномочий.

Строгие ограничения установлены законом для парламентариев для ведения бизнеса: депутат не имеет права «заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности». 

При этом образовательная, научная или творческая деятельность не может финансироваться из‑за рубежа.

Также депутаты не могут «участвовать в деятельности по управлению хозяйственным обществом или иной коммерческой организацией, входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иностранных НПО».

Не имеют права депутаты и «получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством РФ вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) от физических и юридических лиц».

Еще два строгих требования закона: депутат Государственной Думы обязан принимать личное участие в заседании как пленарном, так и в заседаниях комитетов и комиссий, и обязан поддерживать связь с избирателями.

В том числе депутат должен «рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан в порядке и сроки, которые установлены Регламентом, но не реже чем один раз в два месяца, проводить встречи с избирателями не реже чем один раз в полгода».

За систематическое неисполнение этих обязанностей депутат также может быть лишен своих полномочий.

Наконец, по закону «депутат обязан соблюдать этические нормы». 

Ответственность за нарушение указанных норм устанавливается Регламентом.

Студент СЗИУ РАНХиГС готовится стать депутатом — Северо-Западный институт управления РАНХиГС

В следующем году студент факультета среднего профессионального образования и довузовской подготовки СЗИУ РАНХиГС Андрей Зарецкий собирается баллотироваться в депутаты МО «Георгиевский» Фрунзенского района. Молодой человек учится на 3 курсе и активно участвует в жизни института: Андрей является председателем студенческого совета ФСПОиДП.

«В 2019 году в Санкт-Петербурге пройдут муниципальные выборы, на которых будут избраны депутаты муниципальных образований. Я тоже планирую принять в них участие», – рассказывает студент.

Андрей уверен, что практически любой гражданин может стать депутатом, главное иметь желание, а возможности найдутся.

По словам Зарецкого, он уже начал подготовку к выборам. «Сейчас я работаю в округе, постоянно контактирую с депутатами, с Администрацией. Мы обсуждаем дальнейшие стратегии развития района. Наша команда занимается подготовкой мероприятий, направленных на досуг граждан. К примеру, недавно мы проводили чемпионат по мини-футболу среди школ округа», – поясняет студент.

Молодой человек убежден, что работу нужно выстраивать с «низов», поскольку депутаты Госдумы не всегда четко понимают, что происходит на местах.

«Мне бы хотелось работать с молодежью. Конечно, есть множество организаций, которые что-то делают для нашего поколения. Но всё равно есть ощущение, что чего-то не хватает. Есть асоциальные подростки, есть социальные и есть те, кто находится посредине. Последние, как правило, сидят дома, играют в компьютер и не знают, куда им податься. Я думаю, что крайне важно заниматься с такими ребятами, пытаться их заинтересовать. Возможно, предлагать им какие-то мероприятия, секции, где они могут найти себя», – говорит молодой человек.

Сегодня Андрей состоит в нескольких молодежных советах, и в ближайшем будущем он планирует запустить в районе проект «Политическая грамотность».

«Я хочу, чтобы преподаватели СЗИУ РАНХиГС давали лекции по актуальным вопросам. Ребята получат много новой и полезной информации, а вуз – абитуриентов», – заключает Зарецкий.

Добавим, что в этом учебном году факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки активно сотрудничал с Администрацией Фрунзенского района. Студенты института принимали участие во многих образовательных, творческих и спортивных мероприятиях. В том числе, были волонтерами на форуме «Территория добра», помогали в проведении благотворительных акций.

Максим Шевченко покинул владимирское ЗакСобрание. Кто получит его мандат, может стать известно 4 апреля

В связи с выходом из фракции КПРФ с 31 марта 2022 года прекращаются полномочия депутата ЗакСобрания Владимирской области Максима Шеченко. 4 апреля коммунисты на заседании бюро обкома определятся, кому и по какой схеме достанется его мандат

Фото из архива Зебра ТВ

31 марта Законодательное Собрание Владимирской области путем телефонного опроса депутатов приняло решение об удовлетворении заявления Максима Шевченко о выходе из состава фракции КПРФ, что автоматически означает прекращение его полномочий, так как в 2018 году он избирался в ЗакСобрание во главе списка компартии.

Как нам сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания «за» утверждение постановления о досрочном прекращении депутатских полномочий Шевченко проголосовали 29 депутатов, один высказался «против», и ещё один отказался от голосования.

Ранее сообщалось, что решение о выходе из фракции коммунистов беспартийный Шевченко принял из-за несогласия с позицией КПРФ по событиям на Украине. Во фракции признали расхождения с Максимом Шевченко по целому ряду вопросов, но расстались по-доброму, так как во многом именно благодаря ему 3,5 года назад коммунистам удалось более чем удвоить своё представительство в ЗакСобрании.

Теперь встал вопрос, кто получит освободившийся мандат. Как только избирательная комиссия Владимирской области получит постановление ЗакСобрания о прекращении депутатских полномочий Шевченко, обком КПРФ получит от неё уведомление о том, что в течение двух недель, то есть до 13 апреля, коммунистам необходимо определиться, кому передать свободный мандат.

Антон Сидорко

События могут развиваться по четырём сценариям.

Первый. Мандат переходит кандидату №1 в территориальной группе, показавшей на выборах в сентябре 2018 года лучший результат. Первый секретарь Владимирского обкома КПРФ, вице-спикер ЗакСобрания Антон Сидорко сообщил Зебра ТВ, что это тергруппа, в которую входят Судогодский и Селивановский районы, а также город Радужный. Его возглавляет персек Судогодского района Игорь Прокопенко.

Второй. Депутатом может стать представитель следующей по результатам территориальной группы, но для этого необходимо, чтобы Прокопенко и остальные члены возглавляемой им тергруппы последовательно отказались от сданного Максимом Шевченко мандата.

Третий. Бюро обкома КПРФ самостоятельно принимает решение о том, чтобы передать мандат любому кандидату из списка компартии, в котором около 60 человек.

Четвёртый. Если обком КПРФ до 13 апреля не примет решения, то в ситуацию вмешается облизбирком и автоматически передаст мандат Игорю Прокопенко. Если он откажется от депутатского статуса, то аналогичные предложения будут поступать другим кандидатам до тех пор, пока кто-то из них не согласится стать депутатом.

Антон Сидорко сообщил Зебра ТВ, что на 15:00 4 апреля назначено заседания бюро обкома КПРФ, на котором и будет принято решение, какой путь коммунисты выберут для заполнения вакансии в Законодательном Собрании Владимирской области.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

Правила депутатской этики Верховный Совет Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия
Постановление
от 3 февраля 2010 г. № 420-10
Об утверждении правил депутатской этики

Верховный Совет Республики Хакасия постановляет:

Утвердить Правила депутатской этики согласно приложению. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Верховного Совета Республики Хакасия
В.Н.Штыгашев


Абакан
3 февраля 2010 года
№ 420-10

Приложение
к Постановлению
Верховного Совета
Республики Хакасия
от 3 февраля 2010 г. № 420-10

Правила


депутатской этики

В соответствии с Законом Республики Хакасия «О статусе депутата Верховного Совета Республики Хакасия» и Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия Правила депутатской этики (далее — настоящие Правила) закреспляют основные нормы поведения депутатов Верховного Совета Республики Хакасия при осуществлении ими свое деятельности, в том числе непосредственно на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, заседаниях комитетов и комиссий Верховного Совета Республики Хакасия, депутатских фракций в Верховном Совет Республики Хакасия, определяют порядок разрешения возможных этических конфликтов, а также меры ответственности за нарушения требований, установленных настоящими Правилами.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила распространяются на всех депутатов Верховного Совета Республики Хакасия. Исполнение настоящих Правил должно рассматриваться депутатами как профессиональный долг и обязанность, что будет способствовать более эффективной законодательной и контрольной деятельности депутатов, укреплению доверия граждан к органу законодательной власти Республики Хакасия, укреплению авторитета государственной власти в целом и пониманию ее высокого предназначения.

1.2. Депутатская этика — это совокупность основных моральных и нравственных норм поведения депутатов Верховного Совета Республики Хакасия при осуществлении ими депутатских полномочий.

1.3. Депутат Верховного Совета Республики Хакасия (далее — депутат), осознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван неукоснительно соблюдать требования морали и депутатской этики, при этом уважать честь и достоинство граждан, других депутатов Верховного Совета, должностных лиц, сотрудников Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия, а также воздерживаться от действий, заявлений и поступков, наносящих ущерб их чести, достоинству и деловой репутации.

1.4. Депутат в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, соблюдая принцип невмешательства в компетенцию других органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.5. Все депутаты имеют равное положение по своему статусу.

1.6. Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и Верховный Совет Республики Хакасия.

1.7. В личном поведении и в быту депутат обязан соблюдать общепризнанные нормы морали и поддерживать авторитет депутата.

2. Правила депутатской этики, относящиеся к деятельности депутата в Верховном Совете Республики Хакасия

2.1. Каждый депутат содействует созданию в Верховном Совете Республики Хакасия атмосферы доброжелательности, взаимной поддержки и делового сотрудничества.

2.2. Депутаты должны уважительно обращаться друг к другу и ко всем лицам, участвующим в повседневной работе Верховного Совета Республики Хакасия. Не допускаются фамильярность и пренебрежительность в общении. Депутат не может проявлять безапелляционность, навязывать свою позицию посредством ультиматумов и иных подобных методов.

2.3. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, заседаниях комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия и иных мероприятиях, проводимых Верховным Советом Республики Хакасия, по уважительной причине депутат обязан заблаговременно уведомить соответственно Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, председателя комитета или комиссии.

2.4. Участвуя в заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия и в заседаниях комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия, депутат должен следовать принятому порядку работы в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, соблюдать дисциплину в зале заседаний, не покидать зал заседаний без уважительных причин. Не допускаются индивидуальные или коллективные действия, препятствующие проведению заседаний (выкрики, прерывание выступающих).

2.5. Передача права голосования на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия другому депутату не допускается.

2.6. Выступление на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия допускается только с разрешения председательствующего, при этом депутат должен выступать только по вопросам, содержащимся в повестке дня. Депутаты должны выполнять указания председательствующего, данные в пределах его полномочий в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия.

2.7. Выступающий на заседании депутат не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, допускать необоснованные обвинения в чей-то адрес.

2.8. Депутат обязан добросовестно выполнять поручения Верховного Совета Республики Хакасия, Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, председателей комитетов и комиссий, данные в пределах их компетенции.

3. Правила депутатской этики, относящиеся к взаимоотношениям депутата с избирателями

3.1. Взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения и вежливости.

3.2. Депутат, представляя интересы своих избирателей, проявляет терпимость к убеждениям избирателей, традициям, культурным особенностям этнических и социальных групп, религиозных конфессий.

3.3. Депутат должен представлять избирателям полную, объективную и достоверную информацию о своей деятельности, отчитываться перед избирателями, периодически информируя их о своей работе.

3.4. Депутат не дает публичных обещаний, которые заведомо не могут быть выполнены.

3.5. Депутат проявляет выдержку и корректность, особенно в тех ситуациях, когда собственная позиция депутата расходится с мнением избирателей.

4. Этика публичных выступлений депутата

4.1. Депутат, выступая на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, в средствах массовой информации с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, граждан, обязан использовать только достоверную информацию.

4.2. Выступления депутата должны быть корректными, не ущемлять чести и не умалять достоинства граждан и должностных лиц.

4.3. Депутат может выступать от имени Верховного Совета Республики Хакасия лишь в случаях, если он официально уполномочен выражать мнение Верховного Совета Республики Хакасия.

4.4. Депутат вправе публично выступать вне Верховного Совета Республики Хакасия со своим личным мнением, специально оговорив при этом, что это его личное мнение.

5. Правила депутатской этики во взаимоотношениях депутата с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами

5.1. Депутат не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5.2. Депутат не может использовать предоставленную ему государственными органами и должностными лицами официальную информацию для приобретения личной выгоды.

5.3. Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

  • составляют государственную, коммерческую или служебную тайну;
  • относятся к личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения;
  • касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях.

5.4. Депутат не вправе использовать свой статус для рекламы деятельности каких-либо организаций.

5.5. Депутат может использовать официальные бланки только для осуществления депутатских полномочий.

6. Финансовые и имущественные требования к депутатам

6.1. Не допускается получение депутатом от лиц или организаций каких-либо услуг, льгот и привилегий, если они не входят в перечень льгот, предоставленных депутату на законном основании.

6.2. Для возмещения расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий, депутат вправе использовать только официально выделенные и личные средства.

6.3. Депутаты при осуществлении депутатской деятельности не должны совершать действий, связанных с влиянием каких-либо частных имущественных и финансовых интересов.

7. Ответственность депутата за нарушение настоящих Правил

7.1. Депутат несет ответственность за нарушение настоящих Правил перед Верховным Советом Республики Хакасия.

7.2. За нарушение настоящих Правил Верховный Совет Республики Хакасия на закрытом заседании вправе применить следующие меры воздействия в отношении депутата:

  • рекомендовать депутату принести публичные извинения на заседании Верховного Совета Республики Хакасия, комитета или комиссии, фракции либо через средства массовой информации;
  • огласить на заседании Верховного Совета Республики Хакасия факты, связанные с нарушением депутатом настоящих Правил;
  • объявить депутату на заседании Верховного Совета Республики Хакасия публичное замечание;
  • информировать избирателей через средства массовой информации о фактах, связанных с нарушением депутатом настоящих Правил;
  • направить материалы проверки в правоохранительные органы в случаях, если в действиях депутата имеют место признаки правонарушения.

7.3. Верховный Совет Республики Хакасия может по своей инициативе рассматривать вопросы нарушения депутатом настоящих Правил, если эти вопросы не требуют проведения проверки. В случае проведения проверки вопрос о нарушении депутатом настоящих Правил для предварительного рассмотрения передается в мандатную комиссию и по вопросам депутатской этики Верховного Совета Республики Хакасия (далее — комиссия).

8. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с нарушением депутатом настоящих Правил

8.1. Поводом для рассмотрения вопроса о нарушении настоящих Правил являются:

  • письменное обращение депутата (группы депутатов), депутатских фракций в Верховном Совете Республики Хакасия, председателя комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия, Председателя Правительства Республики Хакасия или его заместителей;
  • письменное обращение гражданина (группы граждан), общественного объединения, юридического лица, должностного лица, сотрудника Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия, иного лица, правоохранительных органов, а также факты, отраженные средствами массовой информации.

Допускается одновременное рассмотрение нескольких обращений о нарушении настоящих Правил одним и тем же депутатом.

8.2. Предварительное рассмотрение обращения о нарушении депутатом настоящих Правил осуществляется комиссией.

8.3. Предварительное рассмотрение комиссией вопроса, связанного с нарушением депутатом настоящих Правил, осуществляется не позднее 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

8.4. Комиссия вправе принять решение о предварительном рассмотрении вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил на закрытом заседании.

8.5. На заседание комиссии по рассмотрению обращения приглашается депутат, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснению всех необходимых обстоятельств и принятию объективного решения. Отсутствие указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания комиссии, не препятствует рассмотрению вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил по существу.

8.6. По итогам рассмотрения обращения комиссия может принять одно из следующих решений:

  • о нарушении депутатом настоящих Правил с рекомендацией Верховному Совету Республики Хакасия применить к депутату конкретную меру (меры) воздействия из числа указанных в пункте 7.2 настоящих Правил;
  • об отсутствии в действиях депутата нарушения настоящих Правил.

8.7. Комиссия сообщает автору обращения о принятом решении. Автор обращения может обжаловать решение комиссии в Верховный Совет Республики Хакасия.

8.8. Отзыв обращения его автором является основанием для прекращения процедуры рассмотрения вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил.

Псковский лыжник Михаил Иванов может стать депутатом Государственной думы РФ

Псковская область, 28 января 2008, 18:12 — REGNUM Олимпийскому чемпиону по лыжным гонкам 2002 года, депутату Псковского областного Собрания, пятому номеру регионального партийного списка «Единой России» Михаилу Иванову решением ЦИК РФ передан мандат депутата Государственной думы РФ. Об этом сегодня, 28 января, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Псковского регионального отделения партии «Единая Россия». В решении ЦИК РФ, принятом на заседании, состоявшемся 27 января, говорится, что мандат передается Михаилу Иванову «в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Государственной думы Алексея Сигуткина и учитывая заявление об отказе от освободившегося мандата кандидатов в депутаты Михаила Кузнецова и Михаила Хоронена». Комментируя для ИА REGNUM ситуацию с мандатами в Госдуму от Псковской области, руководитель исполкома Псковского регионального отделения партии «Единая Россиия» Дмитрий Хритоненков пояснил, что теперь все зависит от личного желания Михаила Иванова. «Со своей стороны мы не против того, что бы Михаил Иванов стал депутатом Госдумы», — сказал он.

Отметим, что в интервью одному из псковских информационных агентств, Михаил Иванов уже выразил желание стать депутатом Государственной думы РФ.

Напомним, что по результатам выборов 2 декабря 2007 года Псковское региональное отделение партии «Единая Россия» получила право на два мандата депутата Государственной думы. Депутатами стали руководитель Псковского регионального отделения «Единой России» Алексей Сигуткин и депутат Псковского областного Собрания, главный врач Псковской областной больницы Виктор Антонов. После перехода на работу в аппарат Государственной думы Алексея Сигуткина, освободившийся мандат был предложен пятому номеру партийного списка «Единой России» Михаилу Иванову. При этом губернатор Псковской области Михаил Кузнецов (первый номер списка) и мэр Пскова Михаил Хоронен (третий номер списка) дважды отказывались от мандата депутата.

Воркутинец впервые может стать депутатом Госдумы: как поддержать Руслана Магомедова

18.05.2021

Пресс-служба Администрации МО ГО «Воркута»

Воркутинский предприниматель, депутат Госсовета РК Руслан Магомедов примет участие в предварительном голосовании от партии «Единая Россия» в период с 24 по 30 мая. При поддержке жителей Заполярья он сможет принять участие в федеральных выборах в сентябре 2021 года. Голосование организовано на онлайн-платформе Единой России.

Поддержать Руслана Магомедова можно в два шага:

1. Предварительно зарегистрироваться на сайте pg.er.ru/login с привлечением своего аккаунта на портале Госуслуги. Проголосовать на том же сайте с 24 по 30 мая

2.  Или прийти на один из счетных участков 30 мая и отдать за него свой голос.

Более подробно смотрите ниже.

КАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ?

Чтобы принять участие в предварительном голосовании и сделать выбор в пользу своего кандидата, нужно зарегистрироваться в качестве избирателя по ссылке pg.er.ru/login

Для регистрации по ссылке необходимо использовать учетную запись госуслуг (будет автоматическая переадресация). Сама процедура занимает несколько секунд – система автоматически привяжет воркутинца к счетному участку.


КАК И КОГДА МОЖНО ГОЛОСОВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Все, что остается после предварительной регистрации – принять участие в голосовании за своего кандидата в период с 24 по 30 мая 2021 года по той же ссылке pg.er.ru, не выходя из дома (вкладка «Бюллетени»).

А ЕСЛИ Я ХОЧУ ПРОГОЛОСОВАТЬ НА УЧАСТКЕ 30 МАЯ?

Напомним, голосование будет проходить по смешанной системе: можно будет проголосовать как онлайн (см. выше), так и оффлайн (очно). Если человек захочет сделать свой выбор без привлечения Интернета, он может прийти на один из ближайших счетных участков Воркуты:

1. Центр творчества и досуга «Йолога» (пос. Воргашор, ул. Катаева,29)

2. Музыкальная школа (пос. Северный, ул. Юго-Западная ул., 11)

3. СОШ № 13 (г. Воркута, ул. Суворова,25А)

4. СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» (ул. Тиманская,6А)

5. Спортивный комплекс «Арктика» (ул. Димитрова,5)

6. СОШ № 23» г. Воркута (ул. Чернова, д. 7)

7. Дворец творчества детей и молодежи (ул. Ленина,47)

8. Дворец культуры шахтеров (пл. Мира,1)

9. Спортивный комплекс «Юбилейный» (ул. Дорожная,1а).

Вопросы можно задать по телефону воркутинского отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» +7 (912) 174-57-19.

Дата создания: 18.05.2021 12:33:55
Дата изменения: 18.05.2021 12:33:55

Павел Астахов может стать депутатом Госдумы от Московской области

Эксперты продолжают обсуждать, кто в ближайшем будущем сменит Павла Астахова на посту Уполномоченного по правам ребенка.

Как сообщают СМИ, омбудсмен все-таки покинет свой пост по выходу из отпуска.

Тем временем, за обсуждениями возможных преемников, ушел на второй план вопрос о будущей деятельности самого Павла Астахова.

В настоящее время омбудсмен является кандидатом в депутаты Государственной Думы седьмого созыва. Так, Павел Астахов выдвигается в составе списка кандидатов партии «Единая Россия» по Московской области.

Омбудсмен занимает только тринадцатую строчку в списке региональной группы, и на первый взгляд его шансы не выглядят убедительными.

В тоже время внимательный анализ состава региональный группы наводит на несколько иные размышления.

Во-первых, региональную группу возглавил лично губернатор Московской области Андрей Воробьев, пользующийся существенной поддержкой подмосковных избирателей. Соответственно в этом случае и шансы всей региональной группы значительно возрастают: допуск к распределению вакантных депутатских мандатов может получить большее количество кандидатов по сравнению с другими региональными группами.

Во-вторых, Андрей Воробьев уже заявил, что в случае своего избрания в Госдуму он не пойдет и продолжит работать на посту губернатора, а это значит, что мандат будет передан другому кандидату в группе.

В-третьих, спортсменка Ирина Роднина и летчик-космонавт Максим Сураев, выдвинутые в составе федерального списка партии по Московской области, будут баллотироваться также и по одномандатным округам, и в случае победы, их мандаты также будут переданы другим кандидатам.

Таким образом, передача мандатов означает, что кандидат, занимающий тринадцатую строчку в составе списка, автоматически передвигается на несколько позиций вверх. 

В случае, если партия «Единая Россия» будет допущена к распределению вакантных депутатских мандатов, то Павел Астахов останется кандидатом в депутаты в течение ближайших пяти лет.

Поэтому, учитывая высокую ротацию в думской фракции «Единая Россия», вероятность того, что Павел Астахов станет депутатом российского парламента в 2017 или в 2018 году выглядит вполне реальной.

Как стать премьер-министром

Сколько хорошего можно ожидать от политической карьеры, направленной на работу в парламенте или премьер-министре Соединенного Королевства? Некоторые участники с 80 000 часов подозревают, что их пригодность для политики выше среднего, но хотят сравнить эту область с исследованиями или предпринимательством. Для этого нам нужно подумать о власти избираемых должностных лиц влиять на политику при исполнении служебных обязанностей, ценности различных политик и вероятности того, что политическая карьера достигнет различных уровней успеха.В этом посте будет рассмотрен последний вопрос с использованием данных парламента и системы образования.

При хорошем академическом образовании, интересе к политике и социальных навыках эти шансы могут быть на удивление высокими: 1 из 3 для того, чтобы стать депутатом, и 1 из 300, чтобы стать премьер-министром. Давайте сделаем первый проход в нашем расчете Ферми и посмотрим, как это сделать.

Человек на одного парламентария

По состоянию на середину 2010 года в Соединенном Королевстве насчитывалось примерно 62 260 000 человек, а в Палате общин было 650 депутатов.На момент написания этой статьи BBC в кабинет входили 23 члена, включая премьер-министра. Таким образом, если бы мы больше ничего не знали о случайно выбранном человеке в Соединенном Королевстве, мы бы присвоили вероятность примерно 1 из 96 тысяч того, что она была членом парламента, 1 из 2,7 миллиона для кабинета министров и 1 из 62 миллионов для премьер-министра.

Однако среднее время пребывания депутата в должности намного меньше типичной продолжительности жизни в Великобритании, так что парламентское исследование выявило 906 ныне живущих людей, которые ранее были членами Палаты общин, несмотря на средний возраст нынешних членов будучи 50.Когда мы добавляем (более крупную) группу ныне живущих людей, которые продолжат служить в будущем, кажется безопасным оценить по крайней мере 3100 нынешних, бывших и будущих депутатов, что дает шанс 1 из 20 000, что случайным образом выбранный британец падет. в этот класс.

Образование предсказывает выборы

The Sutton Trust спонсирует исследование взаимосвязи между образованием и успехом в Соединенном Королевстве и провела полезное исследование образования депутатов, избранных в Палату общин в 2010 г., с данными об образовании 608 из 650.

Для новоизбранных депутатов с данными 94% были выпускниками университетов, 69% закончили исследовательский университет, который был частью Russell Group или 1994 Group, и полностью 28% закончили Оксфорд или Кембридж. Доверие перечисляет общее количество MP для ведущих университетов, включая Оксфорд (102), Кембридж (58), Лондонскую школу экономики (25), Эдинбург (15), Манчестер (14) и Дарем (12).

В 2010 году Оксфорд присвоил 3092 степени бакалавра, в то время как статистика HESA показывает, что 311 465 граждан Великобритании получили первые степени бакалавра в 2010-2011 годах.Напротив, за последние 50 лет в Соединенном Королевстве ежегодно рождалось от 650 000 до немногим более 1 миллиона детей, а на момент рождения нынешних студентов бакалавриата их было около 750 000.

Мы могли бы сделать грубую первую оценку (без учета детской смертности, роста посещаемости университетов и т. д.) вероятности того, что случайно выбранный выпускник Оксфорда в какой-то момент будет избран в парламент, примерно 1 к 500, т. е. что каждый год будет служить около 6 оксонцев.

Чтобы добиться успеха, сначала явитесь

Подавляющее большинство студентов Оксфорда никогда не баллотируются на выборные государственные должности. Они становятся врачами, финансистами, консультантами, учеными, юристами и так далее. Тот факт, что им не удается достичь цели, которую они не преследовали, неудивителен, и поэтому для оценки сложности достижения должности было бы лучше, если бы мы могли сосредоточиться на некоторых подгруппах, которые были непропорционально склонны к началу политической карьеры. Членство в такой группе будет предсказывать политический интерес и некоторую степень политического мастерства (поскольку те, кто обладает политической смекалкой, склонны выбирать в такую ​​группу).

В Оксфорде есть один курс, особенно известный тем, что он привлекает тех, кто интересуется политикой (которую нельзя изучать отдельно), а именно PPE Философии, политики и экономики, на которую учатся 239 студентов. Если все они получат высшее образование, они составят чуть менее 8% обладателей степени бакалавра Оксфорда. Тем не менее, согласно этой статье BBC, в Палате общин 2010 года работало около 35 выпускников, что составляет более трети представительства Оксфорда в общинах. Таким образом, вероятность того, что случайно выбранный выпускник PPE в конечном итоге будет избран, кажется, примерно в 4 раза выше, чем для случайного выпускника Оксфорда, возможно, 1 из 125.

Поскольку 14% студентов Оксфорда являются иностранными (и, таким образом, не имеют права быть избранными в парламент, если они не иммигрируют), это число можно дополнительно скорректировать до ~ 1 из 108, предполагая, что международное представительство в СИЗ не ниже, чем в других местах. На самом деле, поскольку СИЗ является магнитом для детей иностранных элит, процент, вероятно, выше (я еще не получил ответа от программы СИЗ по истинной цифре).

Конечно, не все выпускники PPE заинтересованы в политической карьере: многие идут в финансы, науку (включая философию, экономику или другую науку, не ориентированную на политику), НПО, даже школьное преподавание или писательство.Те, кто заинтересован в правительстве, могут поступить (и остаться) на государственную службу, в политическую журналистику, политологию или на вспомогательные должности (лоббисты, консультанты и т. д.), не желая занимать выборные должности. Необходима более тонкая дискриминация, чтобы понять шансы тех, кто активно занимается политикой. Некоторым может показаться неприемлемым влияние политической карьеры на качество жизни. Фильтрация по тем, кто нацелен на выборную должность, может улучшить шансы в 3 или 10 раз. Но как мы можем провести более точную дискриминацию? Один из естественных путей — посмотреть на тех, кто добивается и получает выборные должности в Оксфорде.

Оксфордские союзы и их президенты-выпускники

В Оксфорде расположены два двухэтажных союза: Студенческий союз Оксфордского университета, студенческое самоуправление и Оксфордский союз, крупное дискуссионное общество. Насколько я понял из разговора с оксонцами, руководство OUSU исторически склонялось к поставке кандидатов левым в Великобритании, в то время как OU стремилось снабжать кандидатов правыми. Это хорошо известно, и выборы сопровождаются ожесточенной борьбой, несмотря на ограничительные правила проведения предвыборной агитации (которые выявляют умные попытки провести предвыборную кампанию так, чтобы их не поймали, что, возможно, является хорошей моделью интриги неакадемической политики).Кроме того, президентство в OUSU — это работа на полный рабочий день в течение года, что свидетельствует о твердой приверженности политике.

Что происходит с бывшими президентами? Я взял образец от выпускников каждой организации за тот же период, чтобы получить представление. Веб-сайт OUSU предоставляет список бывших президентов, начиная с 1974 года. Что касается президента 1974 года и следующих 10 имен (охватывающих период с 1974 по 1985 год из-за пробела в списке), я попытался определить их карьерный путь с помощью поиска Google. Я был совершенно не в состоянии отследить двух президентов (подразумевая, что они не занимали важных должностей в общественной жизни), двое были неоднозначно идентифицированы как успешно занимающиеся неполитической карьерой (экономика и бизнес), 1 занимался журналистикой без явных политических намерений, 1 был идентифицирован как преуспевающий в бизнесе. , а 5 в какой-то момент занялись политикой.

Из этих пятерых двое достигли руководящих должностей в органах местного самоуправления, возглавляя советы, двое долгое время были членами парламента, а один занимал важные должности, не выбираясь, при создании бизнеса, используя свои связи, включая инвестиционный банк:

  1. Гарет Даниэль возглавляет Совет Brent, который управляет бюджетом в 1 миллиард фунтов стерлингов и охватывает 7-й по величине район в Великобритании, должность, которую он достиг, поступив на местную государственную службу вскоре после окончания учебы.
  2. Дэвид Парсонс возглавляет Совет Лестершира, который ежегодно тратит 400 миллионов фунтов стерлингов.
  3. Эндрю Эллиот начал бизнес в качестве корпоративного руководителя и консультанта как в McKinsey, так и в своей собственной консалтинговой фирме, не имея никаких признаков того, что когда-либо занимался политикой после окончания учебы.
  4. В поиске Google не было никаких следов Дэвида Трегилеса.
  5. Питер Бейти проработал 3 года в инвестиционном банке, а затем в течение 4 лет был политическим личным секретарем премьер-министра Хита, прежде чем заняться бизнесом в Китае; он управляет там небольшим инвестиционным банком.
  6. Лесли Риддок сразу же занялась журналистикой, проработав 10 лет в собственных радиопередачах BBC, а также в журналах и некоторых телешоу.
  7. Я точно не опознал Алана Хьюза.
  8. Джон Гроган занимал должности в городских советах, руководил частным конференционным бизнесом и работал на лейбористскую партию, неоднократно баллотируясь на выборные должности, пока не добился успеха в 1997 году, через 15 лет после своего пребывания в должности в OUSU, когда он был избран членом парламента от 1997-2010 гг. по труду.
  9. Мне не удалось точно опознать Пэта Уолла, хотя он, возможно, стал консультантом McKinsey, руководителем отдела логистики и предпринимателем.
  10. Мне не удалось найти Джеймса Дикинсона.
  11. [Мэттью Тейлор](http://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Taylor,_Baron_Taylor_of_Goss_Moor
    86), получив диплом PPE, пошел работать депутатом. Этот член парламента умер, и Тейлор занял свое место в 1987 году, через два года после своего пребывания в должности в OUSU, и оставался депутатом до 2010 года, когда он перешел в Палату лордов.

Для Оксфордского союза я начал с того же года, что и для OUSU, и продвигался вниз по списку, пока у меня не было равного количества имен, за исключением небританских граждан (премьер-министр Пакистана Беназир Бхутто, южноафриканская Саймон Уокер, который консультировал премьер-министра в течение 2 лет, и Роберт Скобл, успешный австралийский дипломат, пока его карьера не пошла под откос из-за педофилии).Мне не удалось выяснить, что случилось с 2, 3, казалось, стали успешными юристами или бизнесменами без видимой политической активности, 1 стал писателем и политическим журналистом, а 5 занялись политикой. Из тех, кто занимался политикой, двое потерпели поражение и заняли меньшие должности, двое достигли парламента и кабинета министров, а один попал в Палату лордов по наследству:

  1. Майкл Сул, успешный лондонский юрист.
  2. Мне не удалось найти Роберта МакДонаха.
  3. Виктор ван Амеронген пошел работать на Би-би-си и стал богатым предпринимателем в области рекламы без видимых дальнейших политических запутанностей.
  4. Дэвид Соскин учился в Гарвардской школе бизнеса и, похоже, успешно сосредоточился на бизнесе и предпринимательстве.
  5. Судьба Эндрю Белла ускользнула от меня.
  6. Колин Мойнихан был известным рулевым (завоевавшим олимпийское золото), в 1981 году пошел работать в депутаты, в 1983 году был избран сам и до 1992 года занимал пост министра спорта.
  7. Ричард Нортон, наследник баронского титула, работал в консервативном исследовательском крыле советником по вопросам торговли и энергетики, а также членом местного совета, а также какое-то время работал в Палате лордов.
  8. Виктория Шофилд была писателем, в основном пишущим о Южной Азии, в том числе о своей подруге Беназир Бхутто.
  9. Дэмиен Грин провел 15 лет, в основном работая в новостях, но также и в Консервативной партии, проиграв в своем первом баллотировании на пост, но будучи избранным в 1997 году и оставшись на своем посту по сей день, а также став министром иммиграции в 2010 году
  10. Николас О’Шонесси стал профессором коммуникаций и баллотировался в парламент, но потерпел поражение.
  11. Дэниел Мойлан баллотировался в парламент после того, как работал на государственной службе и начал инвестиционно-банковскую деятельность, но потерпел поражение и продолжил заниматься финансовым и консультационным/обучающим бизнесом, а также работать в совете.

Если мы предположим, что половина неустановленных лиц пытались занимать государственные посты, но потерпели неудачу, и что большинство из тех, кто не предпринимал видимых предвыборных усилий, были сосредоточены на своих деловых, академических или медийных интересах, мы видим значительную долю тех, кто находится на этом уровне. высокий уровень способностей и связей могут достичь офиса, если они захотят, возможно, 1 из 3. Ожидание еще одного студента Оксфорда с сильной политической направленностью, но менее продемонстрированной политической смекалкой будет меньше, но, как предполагалось в предыдущих разделах, не исчезающе так.

От члена парламента до премьер-министра

Поскольку попасть в кабинет министров или на Даунинг-стрит, 10 еще более сложно, чем стать депутатом (претенденты в основном уже справились с последней задачей), мы ожидаем, что те же предсказатели успеха будут еще сильнее. Например, выпускники Оксбриджа составляют 20% депутатов от лейбористов и 38% депутатов от консерваторов, но составляют 32% в последнем кабинете Гордона Брауна и 69% в недавнем коалиционном кабинете. Другими словами, преимущество Оксбриджа более чем в полтора раза больше на этом уровне (возможно, это также частично отражает важность образования и интеллекта в функциях кабинета министров по выработке политики).

На уровне премьер-министра 9 из последних 13 премьер-министров с 1940 года были выпускниками Оксфорда, плюс один выпускник Эдинбурга, Уинстон Черчилль (военная академия), Джон Мейджор (заочный курс банковского дела) и Джим Каллаган (военное образование). , поднялся через профсоюзы рабочего класса в Лейбористской партии). Оглядываясь назад на оставшуюся часть 20-го века, было 3 премьер-министра, которые учились в Кембридже, еще 1 в Оксфорде, 1 в Мейсонском научном колледже и трое не имели университетского образования.Однако некоторые из тех, кто не имел университетского образования, вероятно, приобрели бы его в современную эпоху, например. Ллойд Джордж мог бы «статьей» или стать учеником юриста, не посещая юридический факультет, как это требуется сегодня. В то время окончание средней школы означало такой же относительный статус, как и сегодняшнее университетское образование.

Соотношение Оксфорд:Кембридж согласуется с другими данными, такими как соотношение членов парламента из двух школ. Поскольку университетское образование становится повсеместным в парламенте, кажется разумным спроецировать эти тенденции на несколько десятилетий вперед и предсказать, что от одной до двух третей премьер-министров будут выходцами из Оксбриджа в течение этого периода, хотя регрессия к среднему показателю указывает на то, что мы должны ожидать более низкая доля Оксфорда.С 21 премьер-министром с 1901 года срок пребывания на посту премьер-министра, по-видимому, составляет от половины до трети срока пребывания в должности палаты общин, что еще больше увеличивает шансы (по крайней мере, на время) достичь этого поста. Учитывая случайно выбранного бывшего президента OU или OUSU (который уже является депутатом), мы можем предположить, что вероятность 1 из 100 в какой-то момент станет премьер-министром. Для такого студента, который все еще учится в Оксфорде, оценка «внешнего взгляда» могла бы правдоподобно определить вероятность от 1 из 300 до 1 из 500 для возможного статуса PM.

Что делать с политическими махинациями?

Эти оценки для тех, кто имеет соответствующие показатели, значительно выше, чем общий априорный показатель для высоких политических должностей, но они остаются маловероятными в любом конкретном случае, тем более для высших должностей. Существует особый альтруистический случай для таких рискованных перспектив, если они имеют высокую ожидаемую стоимость в какой-либо валюте, на которую можно покупать важные товары без серьезного снижения доходности, поскольку для лучших вмешательств не хватает места для большего финансирования, и нужно переключиться на менее многообещающие. те.

Однако для высших политических должностей, таких как премьер-министр, масштабы настолько велики, что нехватка «места для большего политического влияния» представляет собой реальный риск, особенно если кто-то думает, что самые важные дела сегодня имеют лишь скромные ресурсы. посвященный им. Чтобы отдать предпочтение политике, а не альтернативам, нужно было бы объяснить, как следует применять политическое влияние и насколько масштабируемы эти возможности. Но это вопросы для другого дня.

Встань и считайся: лучшие советы о том, как стать независимым депутатом | Новости Великобритании

Вакансия: Годовой оклад 64 766 фунтов стерлингов, квалификация не требуется.Успешный кандидат должен быть честным, независимым и достаточно сдержанным, чтобы не приписать плавучий утиный остров или ров к расходам.

Депутаты, наконец, пали на свои мечи, а избиратели разгневаны всеми основными партиями, никогда не было лучшего времени для простых людей, чтобы баллотироваться в парламент.

Вот как, за восемь простых шагов :

1 Вы епископ, банкрот, офицер полиции, солдат, судья или государственный служащий? Извините, вы не можете стать депутатом.Также не могут оставаться дети или кто-либо, кто не является гражданином Великобритании или Ирландской Республики, или гражданином Содружества с бессрочным разрешением.

Совет: Были проблемы с законом? Не проблема. У многих депутатов есть, и если вы отсидели менее 12 месяцев в тюрьме за одно правонарушение, вы все равно можете баллотироваться.

2 Выберите свой избирательный округ. Найдите 10 человек, зарегистрированных для голосования в вашем избирательном округе, чтобы подписать ваши документы о выдвижении кандидатов. После объявления всеобщих выборов эти документы должны быть доставлены лично ответственному лицу до 16:00 в день крайнего срока.

Подсказка: Это никогда не было препятствием для грандов тори или красоток Блэра, но избирательный округ, в котором вы живете или хорошо знаете, предпочтительнее. Если вы из Ислингтона или Ноттинг-Хилла, берите уроки ораторского искусства, чтобы выучить соответствующий региональный акцент.

3 Найди немного денег. Вы должны внести депозит в размере 500 фунтов стерлингов, чтобы баллотироваться в качестве кандидата. Вы получите свой депозит обратно только в том случае, если вы наберете 5% или более голосов. Чувствуете прилив? Почему бы не раскошелиться на регистрацию собственной политической партии за 150 фунтов стерлингов.Его название должно состоять не более чем из шести слов и не быть непристойным. Хотя Anti Pigs In The Trough Party может сработать.

Совет: Не пытайтесь оплатить депозит в размере 500 фунтов стерлингов медяками: минимальный номинал составляет 1 фунт стерлингов.

4 Найти деньги мужчина или женщина. Вы должны назначить агента по выборам, который будет отвечать за представление ваших счетов. Этот человек должен разбираться в формах: правила расходования средств на кампанию сложны. Существует ограничение на сумму, которую вы можете потратить (в настоящее время 100 000 фунтов стерлингов на дополнительные выборы).Пожертвования свыше 50 фунтов стерлингов должны быть задекларированы. Стоимость безналичных пожертвований (например, рупора) должна быть рассчитана и объявлена. Ваши учетные записи должны быть оперативно представлены и прозрачны.

Совет: Если бывший депутат-консерватор предлагает стать вашим агентом, вежливо откажитесь. Попробуйте получить Gurkha или Джоанну Ламли.

5 Станьте назойливым человеком. Пообщайтесь с некоторыми местными горячими темами и выберите популистскую позицию. Предлагать/против обхода. Поддержите/атакуйте закрытие больницы.Станьте директором школы. Прыгайте на подножках. Пишите в местную газету. Попробуйте получить свою фотографию в местной газете. Каждый день.

Совет: Упоминайте свой округ в каждом предложении. «Как и все в Торридже и Западном Девоне, я потрясен…» или «Мы, простые жители Южной Голландии и Глубин, не потерпим…»

6 Заявите о своих правах. Это не расходы. Вы имеете право на бесплатную копию списка избирателей каждого избирателя в вашем избирательном округе.Вы имеете право на бесплатное использование определенных помещений в вашем избирательном округе для публичных собраний. Вы также имеете право на бесплатную доставку одной листовки в каждый дом в вашем избирательном округе. Это не должно включать посторонние темы, например, рекламу любимого порноканала вашего мужа.

Подсказка: Стучите всем в дверь. Упомяните расходы. Как говорит Хейзел Блирс, YouTube, если хотите, но ничто не заменит массовые кампании лицом к лицу.

7 Играйте по букве закона и, в отличие от большинства депутатов, по духу.Вы не можете клеветать на других кандидатов, если у вас нет разумных оснований полагать, что они использовали деньги налогоплательщиков для оплаты собачьего корма. Вы не можете принимать пожертвования от иностранцев или предприятий, не зарегистрированных в Великобритании. Вы не можете платить людям за помощь в сборе голосов. Нельзя разжигать расовую ненависть. Вы не можете оказывать «неправомерное влияние», размещая всех своих сторонников за пределами избирательных участков.

Совет: Белый костюм — удобный наглядный помощник для избирателей. Но избегайте костюмов-сафари в стиле BNP.

8 В день выборов вы можете отвезти сторонников на избирательный участок, но вы не можете нанять для этого машину.

Подсказка: Выбирайте позиции для кампании, которые ни один депутат не выдержит. Обещание брать только среднюю заработную плату в качестве члена парламента, как когда-то делали старые социалисты, или заявление об отсутствии каких-либо расходов, кроме расходов на офис, выделит вас. Прочтите руководство Избирательной комиссии для кандидатов, доступное на сайте www.electoralcommission.org.uk. Удачи.

Эта статья была изменена 27 мая 2009 года.Первоначальные опущенные граждане Ирландской Республики в кратком изложении того, кто имеет право быть депутатом. Это было исправлено.

Устроиться на работу в политику

Если вы увлечены политикой и хотите сделать из нее карьеру, существует множество различных вакансий, доступных на политической арене. Вы можете пожелать:

·        Работа для члена парламента

депутата обычно имеют две должности: одну в парламенте, а другую в своем избирательном округе. Типы ролей, доступных в офисе члена парламента, могут различаться (секретарь, исследователь, офис-менеджер, соцработник), но член парламента обычно имеет до четырех оплачиваемых штатных сотрудников, и иногда ему помогает стажер или волонтер.

·        Работа на правительство

Вы можете стать государственным служащим и работать в государственном ведомстве или одном из государственных исполнительных органов. На государственной службе доступно огромное количество вакансий, и у правительства есть собственный веб-сайт по набору персонала — https://www.gov.uk/government/organisations/civil-service/about/recruitment. Если вы выпускник университета, вы можете предпочесть присоединиться к государственной службе faststream, хотя это может быть очень конкурентоспособный маршрут.

·        Работа в политической партии

Основные политические партии нанимают сотрудников в своих головных офисах. Может быть доступен ряд возможностей, например, быть сотрудником пресс-службы или организатором мероприятий. Вы также можете получить возможность формировать будущую политику — например, у Консервативной партии есть собственный исследовательский отдел, который помогает формировать линию партии.

·        Работа в аналитическом центре

Аналитические центры — это организации, которые пытаются формировать политику, проводя исследования в области социальной или политической стратегии.К хорошо известным аналитическим центрам относятся Институт Адама Смита, IPPR, Центр политических исследований, Civitas и Фабианское общество.

·        Работа в лобби-группе

Лобби-группы продвигают конкретное дело или интерес и пытаются влиять на государственную политику.

·        Работа в политическом консалтинге

Политические консультанты могут выполнять ряд задач для своих клиентов. Они следят за парламентской деятельностью и советуют, как это повлияет на их клиентов, они могут помочь с составлением предложений в государственные органы, они могут лоббировать и могут попытаться повысить авторитет своих клиентов, чтобы они были лучше понятны тем, кто находится в правительстве.

·        Работа в местном совете

Совет помогает людям с целым рядом вопросов, от жилья и планирования до социальных услуг. Возможно, вы захотите получить работу, помогающую совету в его работе, или вы можете предпочесть стать избранным советником, защищая интересы тех, кто живет в вашем приходе.

·        Работа на благотворительность

Существуют благотворительные организации по разным причинам, и многие крупные благотворительные организации предлагают свои собственные стажировки и программы для выпускников.

·        Работа в сфере международного развития

В этой сфере может быть очень высокая конкуренция, особенно если вы хотите работать в таком органе, как Организация Объединенных Наций. Вы можете работать в НПО (неправительственной организации), специализирующейся, например, на помощи развивающимся странам, или участвовать в международной дипломатии. Иногда есть вакансии в посольствах, большинство из которых находятся в Лондоне, или вы можете подать заявление в Министерство иностранных дел и по делам Содружества через процесс найма на государственную службу.Ряд аналитических центров, таких как Chatham House и Центр внешней политики, специализируются на международных отношениях.

·        Работа в отделе политических дел крупного предприятия

Все больше крупных фирм начинают понимать важность политики для своего бизнеса. У некоторых есть штатные политические консультанты, которые продвигают их бизнес в парламенте и объясняют, как политика правительства повлияет на них.

·        Работа в СМИ

Возможно, вы захотите стать политическим обозревателем или репортером одного из многочисленных политических журналов, газет и веб-сайтов.Это может быть конкурентоспособная отрасль, и, возможно, лучше всего начать с участия в местных публикациях.

 

Должности начального уровня на политической арене обычно не высокооплачиваемые, но за них часто существует жесткая конкуренция. Чтобы получить работу своей мечты, может помочь наличие соответствующего опыта в вашем резюме, и, возможно, стоит заняться волонтерской работой или начать неоплачиваемую стажировку, чтобы продемонстрировать свой интерес к политике.

Веб-сайт «Работа на члена парламента» является бесценным источником информации о платных и бесплатных возможностях, доступных в настоящее время в парламенте, аналитических центрах, консалтинговых и других организациях по связям с общественностью.Он также предлагает руководства по работе для членов парламента.

www.w4mp.org

Человек, который станет первым цыганским депутатом Йоббика

Когда в 2000-х появилось Движение за лучшую Венгрию, или Йоббик, ключевым элементом его подстрекательской риторики была так называемая «цыганская преступность» в Венгрии.

«Йоббик» впервые прошел в венгерский парламент в 2010 году, а к началу 2015 года венгерские опросы разделились примерно на три части: правящая партия Виктора Орбана «Фидес», «Йоббик» и остальные, в основном центристские и левоцентристские партии.

Однако Фидес выполнила большинство обещаний предвыборного манифеста Jobbik, таких как увеличение финансирования спорта и семейной политики, а также ужесточение законов о СМИ. Когда в 2015 году более миллиона человек, спасающихся от войны и нищеты, пересекли Венгрию, правительство установило заборы на южной границе Венгрии — еще одна идея, изначально выдвинутая политиком из «Йоббика».

Тем временем захваченные СМИ поставили антимигрантскую пропаганду в центр политических дебатов, где она будет оставаться до тех пор, пока пандемия не достигнет Венгрии.

Орбан фактически обошел Йоббик справа, даже отражая его пророссийскую позицию, и когда Йоббик перепозиционировал себя как правоцентристскую, ориентированную на Европу партию, многие оппозиционные политики и избиратели скептически отнеслись к ребрендингу.

Тем не менее, реформы смешанной избирательной системы, проведенные Фидес, в частности перевод излишков голосов победивших кандидатов в округах по партийным спискам, тем самым отдавая предпочтение крупнейшей партии, привели к тому, что Йоббик присоединился к шестипартийному альянсу «Единые за Венгрию» при его формировании в декабре 2020 года.

Поскольку Венгрия идет на выборы в воскресенье, список Йоббика будет включать кандидата от рома, и, независимо от общего результата, Ференц Варга почти наверняка войдет в парламент в качестве депутата Йоббика в следующем месяце.

«На самом деле у Фидес нет политики в отношении рома или бедности, — сказал BIRN Варга, выпускник экономического факультета. «В последние годы многие люди были вытеснены из системы государственной социальной защиты, и «Фидес» не занимается павшими.

«Бедность не является специфической чертой рома, в стране много бедных нецыган.Их нельзя рассматривать отдельно; нашим соотечественникам на периферии общества нужно помогать в равной степени», — сказал он.

«Проблемы венгерских рома такие же, как и у страны, но в маргинальном слое рома эти проблемы кумулятивны, такие как отсутствие образования, здравоохранения, инфраструктуры и так далее. С обеих сторон общества должен начаться позитивный процесс», — пояснил он.

Ференц Варга во время предвыборной кампании 2022 года. Фото: Ференц Варга/Facebook

По словам Варги, Фидес больше заботилась о тактике «разделяй и властвуй» в политике рома, чем об улучшении условий жизни общества в целом.

«В преддверии выборов началось бессмысленное деление на сохранение власти. Вместе со своими союзниками-цыганами местные агенты Фидес часто беззастенчиво воруют интеграционные проекты», — заявил он.

Варга приводит в качестве примера союзника рома Фидес Флориана Фаркаса и широко распространенные обвинения в коррупции вокруг правительственной программы «Дорога к работе». «Это крадет общее будущее страны», — считает Варга.

«Я вижу проблемы в системе национального самоуправления и имею ряд предложений по их преодолению.Система должна быть более прозрачной и справедливой», — сказал Варга, который с 2014 года возглавляет этническое самоуправление рома в своем родном Сегваре.

Когда Варга был избран в список партии «Йоббик», он сказал, что его целью будет служить голосом «справедливого и честного цыгана» в парламенте.

Он сказал BIRN: «Большинство венгерских цыган — порядочные, честные люди, но есть слой цыган, которые были вытеснены на обочину общества. По этим людям, к сожалению, многие судят обо всем венгерском цыганском обществе.Я хочу работать против этого».

Йоббик когда-то с удовольствием пропагандировал предубеждения против цыган, придумав фразу «цыганская преступность», которая затем вошла в обиход в политической сфере.

BIRN спросил Варгу, как левые и либеральные избиратели могут сопоставить ультраправое прошлое «Йоббика» с его нынешним воплощением в качестве члена Объединенной оппозиции, когда решают, за кого голосовать в воскресенье.

«Йоббик — христианско-социальная консервативная партия, в которой мы больше не находим политиков, исповедующих крайние принципы; в настоящее время они состоят в Фидес и ее сателлитах», — заявил Варга.

«Фидес — правая партия, полная ультраправых элементов, члены которой превратились из европейских демократов в марионеток восточных диктатур», — добавил он.

«Я хочу, чтобы эта страна развивалась. Видя, как работает партия, они обладают необычайной самоотверженностью и опытом, а также обширной сетью активистов. Я считаю… вечеринка открыта для венгерских цыган.

«Я не считаю себя ни правым, ни левым, я цыган», — добавил он. «Мы чрезвычайно разделенное общество; Я не хочу его дальше делить.Я предлагаю всем следить за моей работой… Вы увидите, что я буду представлять правых и левых одинаково», — сказал Варга BIRN.

Варга сказал, что его работа в правительстве рома в его родной деревне Сегвар на юге Венгрии, «в основе сегодняшней политической системы рома», была «чрезвычайно поучительной» в его развитии.

В Венгрии было мало политических игроков из числа рома. Исключением был яркий мэр Черди Ласло Богдан, который, как и Варга, был родом из деревни с цыганским населением на юге Венгрии и стал синонимом «Черди чода» (чудо Черди).

Богдан стимулировал посещение школы, встраивал звезды в тротуары, вел голливудскую «Аллею славы», носил имена образцов для подражания, таких как Нельсон Мандела, и, произведя революцию в методах ведения сельского хозяйства в деревне, запустил собственный бренд продуктов питания Cserdi.

Таково было влияние мэра Черди, отдаленной и ранее неизвестной деревни с населением около 350 человек, что, когда Богдан умер в возрасте 46 лет от самоубийства в 2020 году, Экономист опубликовал его некролог.

«Если бы Ласло Богдан был жив сегодня, он был бы в объединенном списке оппозиции.Он был человеком, который не скрывал своих проблем, не только говорил о них, но и боролся с ними. На мой взгляд, все цыгане могут извлечь из этого урок», — сказал Варга.

На данный момент Варга — первый венгерский цыган своего поколения, который стал потенциально важным игроком в Венгрии.

«К сожалению, они [ромские политики] пока не вышли из тени. Но я этому не удивляюсь, так как сегодняшняя политика Ромы полностью изношена, так сказать, в руинах», — сказал Варга.

«Вот почему я твердо намерен помочь любой организации, занимающейся очисткой политики в отношении рома на местном, окружном и национальном уровнях.Нужно искать не людей, а решения».

28-летний мужчина, который недавно впервые стал отцом, сказал BIRN: «Я хочу Венгрию, где вам не нужно уезжать за границу, чтобы зарабатывать на жизнь для своей семьи, где достойное здоровье не только для привилегированные, где не нужно беспокоиться о том, что кто-то потеряет работу, если вы не согласны с правительством, или где кто-то находится в невыгодном положении», — подчеркнул он.

«Если победит шестипартийная коалиция, я убежден, что позитивная активность начнется во всем венгерском обществе.

Planit : Профили должностей : Член парламента Политика

Жители избирательного округа (определенного района) избирают членов парламента, которые будут представлять их в этом парламенте. Большинство членов парламента являются членами политической партии, но некоторые из них являются независимыми.

Работа

Есть 2 разных парламента. Вы можете быть:

  • Член шотландского парламента (MSP) – встреча в Эдинбурге, в обычные рабочие часы
  • Член парламента (MP) – собрание в Палате общин в Вестминстере в Лондоне, обычно начинающееся во второй половине дня и продолжающееся вечером и ночью.

В любом случае вы можете быть:

  • участие в дебатах и ​​выступления
  • задавать вопросы в парламенте и голосовать по предложенным новым законам
  • встреча с избирателями для обсуждения их проблем
  • ответы на письма и электронные письма от избирателей
  • выступления на публичных собраниях и мероприятиях в вашем избирательном округе и других местах
  • давать интервью газетам, радио и телевидению
  • проводит местные и общенациональные кампании за себя и свою партию.
Оплата

Текущие зарплаты депутатов следующие:

  • MSP — 64 470 фунтов стерлингов в год (по состоянию на 1 апреля 2020 г.).
  • MP — 81 932 фунта стерлингов в год (по состоянию на 1 апреля 2020 г.).

Вы получали бы дополнительную оплату, если бы у вас была особая обязанность, например, быть партийным «кнутом».

Вы также получаете оплату определенных расходов и расходов на персонал и офис.

Условия
  • Вы будете работать много дополнительных часов, в том числе по вечерам и в выходные дни.
  • Вам приходится много путешествовать, дома и иногда за границей.
  • Возможно, вам придется жить в Лондоне в течение недели.
  • Вы часто работаете под давлением, и вам, возможно, придется принимать трудные или непопулярные решения.
  • Вам нужно много читать и исследовать.

Статус занятости рабочей силы

Данные LMI

на базе LMI for All

Вход
  • Вам не обязательно иметь официальную квалификацию, но многие из них имеют степень (9-10 уровни SCQF) или профессиональную квалификацию.
  • Большинство депутатов идут в парламент после другой карьеры, часто занимаясь юриспруденцией, экономикой, журналистикой или профсоюзной работой.
  • Конкурс на участие очень высок: вас должны выбрать местные жители.
  • Если вы хотите представлять политическую партию, партия должна одобрить вас на национальном уровне, а партия избирательного округа должна выбрать вас, прежде чем вы будете баллотироваться на выборах.
  • Прежде чем вас выберут, вам, как правило, потребуется большой опыт работы в партии, оплачиваемой или бесплатной, и вы, возможно, были членом местного совета или политическим исследователем.
  • Помогает посещать партийные конференции и мероприятия, а также общаться с членами партийного персонала.
  • Вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь право голосовать на выборах в парламент, в который вы пытаетесь войти.

Уровни образования рабочей силы (Великобритания)

Данные

LMI от EMSI UK

Перспективы работы Шотландия
Перспективы работы Шотландия

 Шотландия

2022

1257

1.4 %

ПОДЪЕМ

2027

1274

Данные

LMI от EMSI UK

Что нужно?

Вы должны быть:

  • хорошо осведомлен о текущих делах
  • умеет хорошо выступать на публике
  • способен «думать на ходу»
  • уверенный в себе и амбициозный
  • может общаться с людьми любого происхождения
  • готов придерживаться непопулярных решений
  • способен работать под давлением и укладываться в сроки
  • шикарного внешнего вида.

Необходимо иметь:

  • сильные политические убеждения
  • хорошая память на факты, цифры, лица и имена
  • пытливый ум
  • навыки ведения переговоров и решения проблем
  • много выносливости.
Обучение

Большинство партий проводят учебные курсы по таким предметам, как избирательное право и процедуры, публичные выступления и личные выступления.

Начало
  • Набравшись опыта, вы сможете стать партийным «кнутом» (обеспечивающим соблюдение партийной политики другими членами партии) или представителем по определенному вопросу.
  • Если ваша партия находится в правительстве, вы можете стать младшим министром или членом кабинета.
  • Вы можете потерять работу на любых выборах, но если вы это сделаете, вы, вероятно, сможете использовать свои контакты, чтобы найти соответствующую работу, например, в СМИ или в качестве бизнес-консультанта.
Дополнительная информация

Каждый парламент занимается разными вопросами. Они кратко изложены ниже.

Парламент Шотландии принимает законы по внутренним вопросам, включая здравоохранение, образование, жилье, транспорт, местное самоуправление, правосудие, сельское хозяйство и рыболовство, окружающую среду и экономическое развитие.

Парламент Великобритании принимает законы по таким вопросам, как оборона, налогообложение, социальные пособия, энергетика и иммиграция, а также внутренние дела Англии и иногда Уэльса. Он также несет ответственность за внешнюю политику Великобритании.

Вы можете найти список шотландских политических партий ниже.

Видео
Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.

Один день из жизни депутата

Помимо работы в Палате, у депутатов много обязанностей.Они подотчетны (должны отвечать) людям, которые за них проголосовали. В то же время они должны следовать за лидером своей партии. Пока парламент заседает, депутаты обычно проводят с понедельника по четверг в Оттаве, а пятницы и выходные — в поездках, хотя это может меняться в зависимости от расписания их заседаний и работы парламента. Когда заседает парламент, существует обычный график, который называется Ежедневный порядок работы . Депутаты проводят определенное количество времени в Палате, в своих кабинетах и ​​в комитетах.

Подобно сенаторам, члены парламента работают в комитетах для детального изучения предложенных законопроектов и расследования проблем. Они также заслушивают свидетелей и докладывают Палате о своих выводах и рекомендациях. Некоторые комитеты являются постоянными (они называются Постоянными комитетами ) и рассматривают очень важные вопросы, такие как окружающая среда или иммиграция. Другие комитеты формируются (или выбиты ), если необходимо рассмотреть временный вопрос. Депутаты также каждую среду утром проводят кокусы, где обсуждают стратегию и идеи для законов с остальными сенаторами и депутатами от той же политической партии.

Во время своих домашних поездок они посещают мероприятия и встречаются с людьми и организациями, чтобы выслушать их проблемы. В их офисах в их домах и в Оттаве у них есть группа людей, которые помогают им организовывать собрания и готовиться к дебатам и заседаниям комитетов. Эти исследователи и администраторы называются сотрудников .

Пока Парламент заседает, у Палаты есть распорядок дня. Средняя неделя выглядит так:

Составляющая , происходящая из того же корня, что и конституция , означает часть .В политике составляющая — это человек, которого представляет политик.

Самая оживленная часть дня в Палате общин – период вопросов (также называемый устными вопросами ), когда депутаты правительства должны ответить на вопросы других членов. Вы можете посмотреть некоторые из периодов вопросов с вашим классом. (Период вопросов и другие дела Палаты общин показывают по телевидению и в Интернете, а также записывают в Hansard , дословную запись всех дискуссий в Палате общин.) Как ведут себя парламентарии? Почему это так? Как вы можете сказать? Что делают другие депутаты, пока задают вопросы?

Во время голосования в Сенате или Палате общин звонят колокола и мигают огни в зданиях парламента. Важно собрать всех парламентариев в палату, когда будет назначено голосование. За эту задачу отвечают партийные кнуты.

Если вы осматриваете здания парламента, вы можете посетить Сенат и Палаты общин.Когда заседают палаты, вы даже можете наблюдать с галерей и наблюдать за демократией в действии.

Музей Кромвеля — MP

Оливер Кромвель впервые стал членом парламента в 1628 году, когда он был избран одним из двух депутатов от Хантингдона по предложению семьи Монтегю из Хинчингбрука. В то время он ничем не отличился, будучи, говоря современным языком, депутатом-депутатом без реального политического опыта.В течение этого первого срока он произнес только одну речь против тогдашнего епископа Винчестера Ричарда Нейла. Речь не была хорошо принята.

Кромвель снова был избран в парламент в 1639 году для краткосрочного парламента, на этот раз в качестве одного из двух депутатов от Кембриджа, округа, от которого он мог баллотироваться после аренды недвижимости в городе. В следующем году он снова был избран в составе «Долгого парламента» и занимал это место до 1653 года. На тот момент он не был важной фигурой в Палате общин и все еще оставался малоизвестным и неопытным политиком.Он действительно стал частью более широкого круга «благочестивых» членов палат лордов и общин, настаивая на таких реформах, как регулярное созыв парламента и большей свободе совести. Кромвель предложил второе чтение ежегодного законопроекта о парламентах и ​​помог разработать закон против власти епископов.

Оливер Кромвель еще не был крупной фигурой в начале Гражданской войны в Англии в 1642 году; он стал значимым в парламенте только по мере того, как война продолжалась, благодаря его военному опыту.К 1644 году его победы придали ему большую уверенность в политике; его компетентность дала ему политическое положение, особенно в военных вопросах. Таким образом, он был одной из движущих сил «Постановления о самоотрицании», принятого в апреле 1645 года, которое вынудило всех членов Палаты общин или лордов уйти в отставку со своих должностей в армии, хотя ряд более компетентных офицеров, включая Кромвеля, затем были предложены новые комиссии.

К концу 1640-х годов Кромвель был одним из ключевых деятелей власти в парламенте и сыграл решающую роль в «революции» зимы 1648-1649 годов, в ходе которой был суд и казнь короля, упразднение монархии и конец империи. Палата лордов.Кромвель настаивал на урегулировании с королем после Гражданской войны и не был против монархии как института. Он чувствовал себя преданным королем после побега зимой 1647 года и постепенно поддержал мнение о том, что его следует предать суду и свергнуть. Даже в декабре 1649 года Кромвель, похоже, все еще испытывал смешанные чувства по этому поводу: в одном случае он сказал своему коллеге, что они «отрежут голову королю с короной на ней», а в другом сказал Армейскому совету, что они все еще должны принять сделку, если король согласился на одну.