На г ласковые слова: Комплименты на букву г 🤓 [Есть ответ]

Ласковые слова по-английски — Lingua-Airlines.ru

27 октября 2016

19164

Каждый человек, независимо от пола, возраста и статуса нуждается в ласке, теплом нежном отношении. Как говорится: «Ласковое слово и кошке приятно» (A word warmly said gives comfort even to a cat. )

В каждом языке свои собственные ласковые слова (sweet or tender words) и прозвища (nicknames). Не всегда достаточно просто перевести русское слово на английский, чтобы получить ласковый аналог. Если вы хотите привнести в свою жизнь больше нежности, мы предлагаем вам выучить эти новые слова и попрактиковаться называть так своих близких. Даже если они и не поймут – им будет приятно!

 

На первое место по частоте употребления можно поставить слово «baby/babe» (малыш/малышка). И совсем не важно, сколько человеку лет. В любом возрасте приятно это говорить и слышать. Это слово, пожалуй, можно встретить в каждой второй английской песне о любви.На г ласковые слова: Комплименты на букву г 🤓 [Есть ответ]

Второе место по частоте употребления можно отдать слову «honey». Его употребляют в значении «дорогой (ая), милый (ая). А вот «darling» (дорогой(ая)) звучит теперь гораздо реже.

 

Sweetums – дословно это слово переводится как «сладкоежка», но употребляется в значении «сладенький», «лапусенька».

Sweety – сладенький.

Sweatheart — это более интимная форма обращения между двумя любящими людьми,  дословно переводится как «возлюбленный/возлюбленная».

Sunshine – солнышко.

Сupcake – крошка.

Hunny – красотка, солнышко. Часто можно услышать сокращенную форму слова . «Hey hun, can you make me a cup of coffee ?».

Dear — дорогой/дорогая. Обычно так обращаются семейные пары к друг другу. Но не следует произносить его в разговоре с малознакомыми людьми, так как это обращение допустимо только между самыми близкими. И, конечно, ни в коем случае не путать со словом «

deer» (олень) на письме.

Bubbles – бусинка.

My precious — моя прелесть.

Boo — это американское сленговое слово — «любимый»/ «любимая». Так друг к другу обращаются молодые люди, имеющие близкие отношения. Скорее можно услышать в среде тинейджеров.

Princess – принцесса.

 

Angel — ангел. В американской музыкальной поп-культуре так очень любят называть своих возлюбленных.

А какие ласковые слова чаще всего употребляете вы в повседневной жизни? Поделитесь в комментариях!

Урок по самопознанию тема» Ласковые слова» 1 класс

Дата_____

Урок 11 «ЛАСКОВЫЕСЛОВА»

Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость»: вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям. Систематизировать знания о правилах вежливого поведения, упражнять детей в анализе своих поступков.

Материал к занятию: мультфильм «Межвежонок невежа», коробка с жетонами разного цвета, флажки соответственно цветов жетонов.

Ход урока

П озитивный настрой

Здравствуйте, ребята. Давайте позовем хорошее настроение. Для этого посмотрим друг другу в глаза и улыбнемся.
Тему нашего занятия вы узнаете, если правильно пройдете по лабиринту и соберете по пути все буквы.

(Эту работу можно проводить как в парах, так и демонстрационно — у доски. Получается слово «вежливость»)

Правильно. Сегодня мы поговорим о вежливости. Что это такое? Какого человека можно назвать вежливым? Вы без труда ответите на эти вопросы, когда посмотрите небольшую сценку.


Просмотр видеоролика

— Кого же можно назвать вежливым?

Вежливость — это доброе поведение, соблюдение правил приличия. Слово это произошло от старинного «вежество», что означало учтивость, ученость. Представьте себе, что вы медвежата. Покажите, как медведи ходят. Покажите, как медведи потягиваются. Как медведи отмахиваются от пчел? Как медведь лезет на дерево? А теперь я предлагаю вам разделиться на три группы. Для этого вытащите жетон из коробки и займите место за столом, где стоит флажок такого же цвета, как ваш жетон.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Так — не так». На столах лежат конверты с отрывками из стихотворения А.  Барто. Воспитатель читает отрывки по очереди. Обсудите поведение Медвежонка, помогите ему исправить свои промахи.

Задание для первой группы.

Сыночек дисциплины
Совсем не признает!
Нашел он мед пчелиный —

И грязной лапой в мед!
Родители беседуют —
Мешает он беседе.
Перебивать не следует
Взрослого медведя!

Задание для второй группы.

Вот он примчался к дому
И первый влез в берлогу —
Медведю пожилому
Не уступ ил дорогу.
Он мать изводит просто.
Тут разве хватит сил?
Пришел сыночек в гости —
Хозяйку укусил.

Задание для третьей группы.

Не знает он приличий —
Он дом разрушая птичий,
Дерется он в кустах,
В общественных местах.
Вчера пропал куда-то,
Мамаша сбилась с ног.
Взъерошенный, лохматый
Пришел домой сынок
И заявляет маме: —
А Я валялся в яме!

  • Ребята, как вы думаете, легко ли будет жить Медвежонку?Посоветуйте, как ему помочь?

  • Ребята, почему Агния Барто написала:

«Я знаю понаслышке и люди говорят,

Что такие мишки есть среди ребят»?

Надеюсь, среди вас таких мишек нет и вы все люди воспитанные, умеете культурно себя вести и знаете все вежливые слова? Сейчас мы это и обговорим!

Игра «Доскажи словечко».

Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома —
Не стесняйся, не лукавствуй.
А скажи погромче
(здравствуй).

Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу

(привет).

Если просишь что-нибудь.
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать

(пожалуйста).

Если невежей прослыть
Не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу
Начните:
Будьте

(любезны),
Будьте

(добры).

Порвал Воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущенно:
Ну

(извините)!

Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания всем скажите:

(До свидания!)

Когда я что-то подарю,
Мне говорят:

(Благодарю)
Тебе подарят что-нибудь —
Благодарить не позабудь!

Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело
Говорить

(Спасибо!)

Играл Медвежонок на кухне
В футбол
И перебил ненароком посуду.
К медведице-маме понурый
Пришел:
(Прости) меня, мама,
Я больше не буду.

Молодцы! Вы знаете много вежливых слов. А вот умеете ли вы их правильно использовать? Посмотрим, как вы справитесь с новым заданием.

Творческая работа «Письмо»

— Мы поможем медвежонку составить письмо. Но пока вы не умеете писать, поэтому попробуем составить письмо с помощью рисунка.

Показать картинки-символы. Картинка с изображением сердечка обозначает слова «Я тебя люблю», солнца – «Ты добрый – как солнышко!», цветка – «Ты очень красивая!», игрушки – «Давай с тобой играть!» и т.д. Дети складывают рисунки в конверты. Затем опускают в почтовый ящик.

Вы хорошо справились с заданием. Только ребята, помните, что сила «волшебных слов» зависит от того, как мы их говорим. Нужно говорить вежливо, приветливо, глядя на того, к кому обращаешься. Нельзя разговаривать резким тоном, отвернувшись в сторону. Вежливый человек не бывает грубым.

З аключительная минута тишины

Вот и подошло к концу наше занятие. Вспомните, о чем мы сегодня говорили? Какие советы давали Медвежонку? Давайте вместе составим правила вежливого обращения.
Подумайте, всегда ли вы сами бываете вежливыми? Какие советы вы дадите сами себе? Спасибо вам за интересное занятие!

11 урок «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА»

Цель: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, развивать потребность использовать их в своей речи; потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Ресурсы: аудиозапись «Звуки природы», конверты, почтовый ящик

  1. Организационный момент

Круг Радости

Предложить ребятам поприветствовать друг друга ласковыми словами и пропеть их.

  1. Работа по новой теме

Игра «Волшебная почта»

— Волшебной почта называется потому, что она помогает пересылать только те письма и открытки, в которых есть слова любви, нежные и ласковые слова, слова утешения.

Вы знаете такие слова? А кому мы говорим эти слова?

— Слова любви мы говорим своим родным и близким, своим друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте, нужно пройти по дорожке.

Дети делятся на две команды и становятся друг против друга на расстоянии 12 – 16 шагов. Цель игры: встретиться с тем, кто напротив тебя. Условия игры: шаг можно сделать, только сказав ласковое слово.

Побеседуем

— Вам приятно было слышать ласковые слова о себе?

— А что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили вам добрые?

— Бывает ли так, что вы говорите обидные слова, плохие и злые слова?

— А вам говорят обидные слова? Вам приятно слушать их?

— А почему неприятно?

— Как вы думаете, на что могут быть похожи злые и плохие слова?

— Есть очень хорошая поговорка: «Слово ранит, слово лечит». Помните, пожалуйста, об этом. Не обижайте словами никого.

Почитаем

Прочитать рассказ «Про медвежонка» Т. Лукашевой

(стр.61).

— Как вы думаете, что понял медвежонок?

Решил он извиниться перед друзьями и послать им по почте открытки. Но медвежонок не умеет писать и рисовать, давайте ему поможем.

Творческая работа «Письмо»

— Мы поможем медвежонку составить письмо. Но пока вы не умеете писать, поэтому попробуем составить письмо с помощью рисунка.

Показать картинки-символы. Картинка с изображением сердечка обозначает слова «Я тебя люблю», солнца – «Ты добрый – как солнышко!», цветка – «Ты очень красивая!», игрушки – «Давай с тобой играть!» и т.д. Дети складывают рисунки в конверты. Затем опускают в почтовый ящик.

Обобщение

— Какие слова радуют и согревают сердце каждого человека?

— Почему ласковые слова необходимо говорить родным и близким?

— Какие чувства мы испытываем, когда нам говорят ласковые слова?

Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого человека. Сегодня мы узнали, как важно говорить приятные слова своим близким и родным, потому что мы их очень любим. Когда нам говорят теплые, нежные, ласковые слова, мы чувствуем, что нас любят. Всем приятно слышать хорошие слова.

  1. Круг «От сердца к сердцу»

Достать из почтового ящика конверты и раздать детям.

***

Занятие завершается,

Почта закрывается.

Письма все вы получили?

Сказать «спасибо» не забыли?

Давайте поблагодарим своих друзей:

Спасибо всем, кто написал

Слова любви и нам послал.

И пожелаем всем всегда –

Дарить хорошие слова!

Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова»

Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Ласковые слова»

Цель: Формировать представления о словообразовании          

Задачи:

1) Научить использовать в речи слова в уменьшительно-ласкательной форме

2) Развивать подвижность мимической мускулатуры.

3) Воспитывать терпение, усидчивость, любознательность, стремление доделывать все до конца; вызвать интерес к окружающему миру.

словарная работа: ласковый

Оборудование: мишка, пиктограммы с изображением эмоций

Ход работы:

1.Круг радости «Солнышко»

Здравствуй, небо голубое! (поднимают ручки)

Здравствуй, солнце золотое! (встают на носочки, тянутся к солнышку)

Здравствуйте, мои друзья! (берутся за руки и образуют круг)

Очень рад вас видеть я! (раскачивают ручками)

Здравствуйте, ребята!

Я рада всех вас видеть сегодня. Какое у вас настроение? (отличное, бодрое, праздничное, озорное, веселое, грустное)

2. Мимическая гимнастика

Выставляются пиктограммы.

Педагог и дети рассматривают пиктограммы с изображением радостного, грустного, удивленного, сердитого выражения лица, а затем изображают эмоции на своем лице.

3.Сюрпризный момент

— Сегодня мы с вами будем придумывать новые слова, а поможет нам в этом Винни Пух. Скажите, здравствуйте!

Винни Пух: Дети, а вы знаете, что означает это волшебное слово: «Здравствуйте»? Это значит, когда мы с кем – то здороваемся,  мы желаем этим людям здоровья. Ребята, а какие вы ещё волшебные слова знаете? (ответы детей). Ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «Здравствуйте!».

4.Игра «Здравствуйте»

(Дети «здороваются» с той частью тела, которую назвал медвежонок, повторяя движения за педагогом.)

Здравствуйте ножки.

Дети: Здравствуйте: (Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог).

Здравствуйте ладошки.

Дети: Здравствуйте. (Хлопки в ладоши на каждый слог одновременно со словами).

Здравствуйте губки.

Дети: Здравствуйте (Воздушные поцелуи друг другу).

Винни Пух: Ребята, а я не знаю, как вас зовут! Может быть, вы скажете мне? (да)

5.Игровое упражнение «Ласковые имена»

Педагог побуждает детей называть друг друга ласково: Сашенька, Софочка и т.д.

Винни Пух: Ой, молодцы какие! Эх, я бы с вами поиграл, но у меня спина болит.

Педагог: Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровым, чтобы спинка не болела? (зарядку) Давайте сделаем физминутку и вспомним одну сказку.

6.Физминутка «Заюшкина избушка».

Зайка наш в избушке жил. (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика).

Никогда он не тужил (Головой поворачивают в разные стороны)

Песню весело он пел (Кивают головой).

И на дудочке гудел. (Имитация игры на дудочке).

Но лисичка постучала. (Стучат кулачком о кулачок).

Зайца нашего прогнала. (Хлопают в ладоши).

Теперь зайчишка грустный ходит. (Кружатся.)

Себе места не находит. (Вздыхает, и разводят руками.)

И собака, и медведь (Виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону.)

К зайцу нашему подходят. (Подходят друг – другу).

И ни с чем они уходят (Расходятся).

Лишь единственный петух.

Зайцу нашему помог (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика) .

И теперь живут в дому. (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика.)

Припеваючи в ладу. (Обнимаются.)

-Ребята, вы узнали сказку? («Заюшкина избушка») Молодцы! Ну-ка, Винни Пух, как твоя спина? Сможешь теперь играть?

Винни Пух: Да, полегчало мне! Дети, я придумал новую игру, хотите поиграть?! Только с ее помощью вы сможете придумать новые слова!

7. Игра «У меня нос, а у тебя?»

Педагог называет части своего тела, а ребёнок повторяет их, используя суффикс уменьшительности.

— У меня нос, — говорит педагог.

— А у меня носик.

— У меня уши (а у меня ушки) и т.п.

8. Итог занятия

(Дети по «цепочке» называют части тела человека)

Винни Пух: Ребята, мне было так весело с вами играть! Вы все такие умные, такие ласковые ребята! Еще и спинку мне вылечили! Вы хотите, чтобы я еще пришел в гости? (да) Я обязательно приду к вам! До свидания!(Дети прощаются с гостем)

Ожидаемый результат

-знать названия и расположение частей тела;

-иметь представление о словообразовании;

-уметь выражать свои эмоции, образовывать новые слова

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова»»

Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Ласковые слова»

Цель: Формировать представления о словообразовании

Задачи:

1) Научить использовать в речи слова в уменьшительно-ласкательной форме

2) Развивать подвижность мимической мускулатуры.

3) Воспитывать терпение, усидчивость, любознательность, стремление доделывать все до конца; вызвать интерес к окружающему миру.

словарная работа: ласковый

Оборудование: мишка, пиктограммы с изображением эмоций

Ход работы:

1.Круг радости «Солнышко»

Здравствуй, небо голубое! (поднимают ручки)

Здравствуй, солнце золотое! (встают на носочки, тянутся к солнышку)

Здравствуйте, мои друзья! (берутся за руки и образуют круг)

Очень рад вас видеть я! (раскачивают ручками)

Здравствуйте, ребята!

Я рада всех вас видеть сегодня. Какое у вас настроение? (отличное, бодрое, праздничное, озорное, веселое, грустное)

2. Мимическая гимнастика

Выставляются пиктограммы.

Педагог и дети рассматривают пиктограммы с изображением радостного, грустного, удивленного, сердитого выражения лица, а затем изображают эмоции на своем лице.

3.Сюрпризный момент

— Сегодня мы с вами будем придумывать новые слова, а поможет нам в этом Винни Пух. Скажите, здравствуйте!

Винни Пух: Дети, а вы знаете, что означает это волшебное слово: «Здравствуйте»? Это значит, когда мы с кем – то здороваемся, мы желаем этим людям здоровья. Ребята, а какие вы ещё волшебные слова знаете? (ответы детей). Ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «Здравствуйте!».

4.Игра «Здравствуйте»

(Дети «здороваются» с той частью тела, которую назвал медвежонок, повторяя движения за педагогом.)

Здравствуйте ножки.

Дети: Здравствуйте: (Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог) .

Здравствуйте ладошки.

Дети: Здравствуйте. (Хлопки в ладоши на каждый слог одновременно со словами) .

Здравствуйте губки.

Дети: Здравствуйте (Воздушные поцелуи друг другу).

Винни Пух: Ребята, а я не знаю, как вас зовут!!! Может быть, вы скажете мне? (да)

5.Игровое упражнение «Ласковые имена»

Педагог побуждает детей называть друг друга ласково: Сашенька, Софочка и т.д..

Винни Пух: Ой, молодцы какие! Эх, я бы с вами поиграл, но у меня спина болит.

Педагог: Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровым, чтобы спинка не болела? (зарядку) Давайте сделаем физминутку и вспомним одну сказку.

6.Физминутка «Заюшкина избушка».

Зайка наш в избушке жил. (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика) .

Никогда он не тужил (Головой поворачивают в разные стороны)

Песню весело он пел (Кивают головой) .

И на дудочке гудел. (Имитация игры на дудочке) .

Но лисичка постучала. (Стучат кулачком о кулачок) .

Зайца нашего прогнала. (Хлопают в ладоши) .

Теперь зайчишка грустный ходит. (Кружатся.)

Себе места не находит. (Вздыхает, и разводят руками.)

И собака, и медведь (Виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону.)

К зайцу нашему подходят. (Подходят друг – другу) .

И ни с чем они уходят (Расходятся) .

Лишь единственный петух.

Зайцу нашему помог (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика) .

И теперь живут в дому. (Руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика.)

Припеваючи в ладу. (Обнимаются.)

-Ребята, вы узнали сказку? («Заюшкина избушка») Молодцы! Ну-ка, Винни Пух, как твоя спина? Сможешь теперь играть?

Винни Пух: Да, полегчало мне! Дети, я придумал новую игру, хотите поиграть?! Только с ее помощью вы сможете придумать новые слова!

7. Игра «У меня нос, а у тебя?»

Педагог называет части своего тела, а ребёнок повторяет их, используя суффикс уменьшительности.

— У меня нос, — говорит педагог.

— А у меня носик.

— У меня уши (а у меня ушки) и т.п.

8. Итог занятия

(Дети по «цепочке» называют части тела человека)

Винни Пух: Ребята, мне было так весело с вами играть! Вы все такие умные, такие ласковые ребята! Еще и спинку мне вылечили! Вы хотите, чтобы я еще пришел в гости? (да) Я обязательно приду к вам! До свидания!(Дети прощаются с гостем)

Ожидаемый результат:

-знать названия и расположение частей тела;

-иметь представление о словообразовании;

-уметь выражать свои эмоции, образовывать новые слова

Занятие 4 ЛАСКОВЫЕ СЛОВА | поурочные планы предшкола

Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение, практическая работа.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», две одинаковые корзиночки для цветов, цветы, кон­верты по количеству детей, один большой конверт, почтовый ящик, картинки — символы разных слов.

Круг любви

Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга ласковыми словами и пропеть их.

Игра «Волшебная почта»

—             Волшебной почта называется потому, что она помогает пересылать только те письма и открытки, в которых есть слова
любви, нежные и ласковые слова, слова утешения.

Вы знаете такие слова? А кому мы говорим эти слова? (Рассуждения детей).

—             Слова любви мы говорим своим родным и близким, своим
друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте,
нужно пройти по дорожке.

Дети делятся на две команды и становятся друг против друга на расстоянии 12-16 шагов. Цель игры: встретиться с тем, кто напротив тебя.

Условия игры: шаг можно сделать, только сказав ласковое слово. Например: «Айгерим, ты добрая!», «Коля, ты заботли­вый!», «Серик, ты внимательный!» Красивый! Веселый! (и т.д.).

Побеседуем

—             Вам приятно было слышать ласковые слова о себе?

А что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили вам до­брые слова?

(Рассуждения детей).

—             Бывает ли так, что вы говорите обидные, плохие и злые слова? (Воспитатель просит детей отвечать честно и искренне).

—             А вам говорят обидные слова? Вам приятно слушать их?
А почему неприятно?

(Рассуждения детей).

—             Как вы думаете, на что могут быть похожи злые и плохие слова?

(Рассуждения детей).

—             Есть очень хорошая поговорка: «Слово ранит, слово лечит».

Помните, пожалуйста, об этом. Не обижайте словами нико­го.

Почитаем

Т. Лукашева. Рассказ «Про медвежонка»

Жил-был был один медвежонок. У него было много игру­шек. Позвал он к себе во двор играть зайчонка. Стали они из ку­биков дом строить. Не понравилось медвежонку, как зайчонок стены строил, он закричал: «Не так надо строить!» — и сказал зайчику обидное слово. Не захотелось больше зайчонку с мед­вежонком играть, и ушел он.

Скучно медвежонку одному — позвал он лисенка. Захотели они на велосипеде покататься. Не сумели договориться друзья, кто первый будет кататься, и снова медвежонок наговорил не­приятных слов лисенку. Заплакал от таких слов лисенок и ушел. Вышла мама медвежонка и сказала ему…

—          Как вы думаете, что сказала мама медвежонку?
(Ответы детей).

И понял тогда медвежонок…

—          Как вы думаете, что понял медвежонок?
(Ответы детей).

—             Решил он извиниться перед друзьями и послать им по поч­те открытки.

Но медвежонок не умеет писать и рисовать, давайте ему по­можем.

Творческая работа «Письмо»

—             Мы поможем медвежонку составить письмо. Но пока вы не
умеете писать, поэтому попробуем составить письмо с помощью
картинок.

Воспитатель показывает картинки-символы. Картинка с изображением сердечка обозначает слова «Я тебя люблю!», солнца — «Ты добрый, как солнышко!», цветка — «Ты очень кра­сивая!», игрушки — «Давай с тобой играть!» и т.д. Дети скла­дывают картинки-символы в конверты: одно — в помощь мед­вежонку, другое — другу. Затем опускают в почтовый ящик.

Обобщаем

—          Какие слова радуют и согревают сердце каждого человека?
Почему ласковые слова необходимо говорить родным и близким?

Какие чувства мы испытываем, когда нам говорят ласко­вые слова?

(Ответы детей).

—             Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого человека. Сегодня мы узнали, как важно говорить приятные
слова своим близким и родным, потому что мы их очень любим. Когда нам говорят теплые, нежные, ласковые слова, мы чувству­
ем, что нас любят. Всем приятно слышать хорошие слова.

Круг «От сердца к сердцу»

Воспитатель достает из почтового ящика конверты и раз­дает детям.

 

«Я тебя люблю»! 99 возможностей сказать это ребенку

Занятие завершается,

Почта закрывается.

Письма все вы получили?

Сказать: «Спасибо» не забыли?

Давайте поблагодарим своих друзей:

Спасибо всем, кто написал Слова любви и нам послал. И пожелаем всем всегда -Дарить хорошие слова!

Домашнее задание

— В своем альбоме допишите письмо при помощи картинок. Попросите взрослых прочесть его вам. Отправьте письмо тому, кому захотите.

Дополнительный материал к занятию:

О. Кургузов.  Джем твоего письма (сказка нежная)

Мальчик Киря печатал на пишущей машинке письмо своей бабушке. У бабушки было плохое зрение, и печатные буквы она разбирала, как рукописные.

Мальчик Киря умел печатать на машинке только одним пальцем, поэтому он часто промахивался мимо нужной клавиши и нажимал не на ту букву. Поэтому в письме у Кири было много ошибок.

Закончить свое письмо к бабушке Киря хотел фразой: «Ждет твоего письма». Но он перепутал очередность букв «Ж» и «Д», и у него поручитесь «Джем твоего письма».

«Значит, — решила бабушка, — для Кири мое письмо — это та­кое же счастье, как его любимый джем.

Бабушка прослезилась от радости и вместе с ответным пись­мом отправила внуку баночку его любимого клубничного дже­ма. А на бумажке, которой была закрыта баночка, она написала большими бабушкиными буквами «Джему моего сердца».

Продолжай работать, у тебя получается все лучше и лучше.

Я тобой горжусь!

Грандиозно!

Мне очень важна твоя помощь.

Я просто счастлив/-а, когда вижу, как ты работаешь.

Продолжай в том же духе и все получится!

Одно удовольствие учить тебя!

Молодец!

Хорошо.

Не скромничай.

Удивительно.

Уже лучше.

Отлично!

Очень мило.

Еще лучше, чем прежде.

Гораздо лучше, чем я ожидал/-а.

Значительно лучше.

Очаровательно.

Лучше, чем все.

Великолепно.

Потрясающе.

Прекрасно.

Дивно.

Классно.

Высший класс!

Очень продумано.

Незабываемо.

Чудесно.

Неподражаемо!

Несравненно.

Поэтично.

Именно этого мы давно ждали.

Поэтично.

Ты в этом сам/-а разобрался/-ась.

Как ты ловко это делаешь!

Это как раз то, что нужно!

Головокружительно.

Красота.

Как в сказке.

Прямо в точку.

Это трогает меня до глубины

души. Это новое и прекрасное.

Восхитительно.

Поразительно.

Очень ясно.

Как ярко!

Как образно!

Ювелирно точно.

Талантливо.

Сказано здорово — просто и ясно.

Остроумно.

Очень эффектно.

Очень забавно.

Экстракласс.

Эффективно работаешь.

Талантливо.

Прекрасное начало.

Здорово!

Ты просто чудо!

Ты на верном пути!

Ты сегодня много сделал/-а.

Ты одаренный/-ая.

Не отступай!

Ух!!!

Поздравляю.

Работать с тобой просто радость.

По-моему, ты сам/-а все понял/-а. Молодец!

Ты мне просто необходим/-а.

Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.

Как красиво ты это написал/-а (нарисовал/-а, сделал/-а)!

Попробуй еще разок и все получится!

Как тебе это удалось? Здорово!

С каждым днем у тебя получается вес? лучше и лучше

(Молча погладить по голове).

(Молча подержать за руку).

(Молча обнять ребенка).

(Открыто смотреть в глаза).

Ты — мое солнышко!

Ты все замечаешь и понимаешь.

Ты сделал/-а это с легкостью.

(Выбрать время вместе почитать, обсудить прочитанное).

Хорошо сделано             (ласково-уменьшительное имя ребенка).

Тут мне без тебя не справиться!

Это действительно получилось!

Я знал/-а, что у тебя это получится.

Ты меня очень обрадовал/-а!

Ты мне нужен именно такой, какой/-ая ты есть!

Я знал(а), что тебе это по силам!

Для меня нет никого красивее тебя!

Для меня нет никого лучше, чем ты!

Сегодня ты превзошел/-ла сам/-а себя!

Ты — мое счастье!

Я рад/-а, что ты — мой/моя сын/дочь.

Никто мне не может заменить тебя.

Прекрасная мысль!

Я бы не смог сделать это лучше тебя.

Вот это я называю хорошей работой.

К этому осталось еще добавить — «Я люблю тебя!».

Как сделать текст более сильным, смешивая «твердые» и «мягкие» слова

В январе 1967 года я начал свое первое серьезное изучение поэзии под руководством блестящего молодого профессора по имени Рене Фортен.

Поэзия 20-го века, описанная как Модерн, привела нас от Уильяма Карлоса Уильямса к Сильвии Плат. Стиль интерпретации произошел от школы под названием «Новая критика». Ничто не имело значения, как я понял, кроме слов на странице, особенно любых признаков напряженности, амбивалентности или двусмысленности.

Акцент на словах был строгим. История того периода ничего не значила. Биография поэта ничего не значила. Его намерение, заявленное или скрытое, ничего не значило. Извлекай смысл, говорили мне снова и снова, из слов на странице.

Несмотря на несколько недостатков метода интерпретации литературы, Новая критика дала мне возможность читать текст вблизи и с полным вниманием. Я не был бы тем же читателем, писателем или учителем без этого навыка.

В последнее время я читаю больше стихов: сонеты Шекспира, антологии 20-го века, а теперь Эмили Дикинсон.Возобновленное изучение поэзии помогло мне решить некоторые задачи для моей следующей книги «Как писать коротко» и натренировало некоторые мышцы чтения, которые стали немного дряблыми. Например, я замечаю в старых текстах то, чего не помню в предыдущих чтениях. Возьмем два коротких стихотворения, написанных красавицей из Амхерста, мисс Эмили Дикинсон:

Слово мертво

Когда говорят,

Некоторые говорят.

Я говорю это просто

Начинает жить

В тот день.

Я предлагаю вам прочитать его еще раз, на этот раз обращая внимание на длину слов. Всего я насчитал 19 слов. Каждое слово — кроме «начинается» — состоит из одного слога. Общее количество букв 48. Это означает, что средняя длина слова равна 2,5 буквам, поразительная эффективность по любым меркам.

Еще одно стихотворение от Дикинсона:

Вера — прекрасное изобретение

Для джентльменов, которые видят;

Но микроскопы предусмотрительны

На крайний случай!

Давайте посчитаем.По одному стандарту это стихотворение короче и содержит всего 16 слов. Но ждать! Он состоит из 76 букв на обороте многосложных слов «изобретение», «джентльмены», «микроскопы» и «чрезвычайная ситуация». Средняя длина слова составляет около 4,8 букв.

Эта «Сказка о ленте», как говорят при измерении физических качеств боксеров, раскрывает кое-что существенное о природе английского языка. Английский язык одновременно твердый и мягкий. (Вот другая версия последней фразы:  «Английский одновременно и жесткий, и мягкий язык.)) Обратите внимание, что английский дает мне два способа сказать одно и то же: «в то же время» и «одновременно», четыре слова в сумме составляют 13 букв или одно слово из 14 букв.

Говоря вслух, более длинное слово течет быстрее, чем четыре коротких, точно так же, как в слове «кабриолет» больше ритма, чем в двойном поп-звучании слова «тряпка».

Твердый запас английских слов исходит из нашего англо-саксонского наследия. В дополнение к служебным словам, таким как предлоги и союзы, клад древнеанглийских слов содержал много односложных слов, в том числе печально известную четырехбуквенную разновидность.

Обратите внимание, как «жестко» звучит и ощущается язык первого стихотворения Дикинсон. Это все тяжелые удары с поп, поп, поп, поп звук слово , мертвых , живых и день .

Этот жесткий язык был смягчен в 1066 году после вторжения в Англию Вильгельма Завоевателя. Нормандский (думаю, французский) король принес с собой язык, который звучал более изощренно. Слова, происходящие от латыни и греческого языка, с миграционными путями через Италию и Францию, подходили для работы правительства и для более высоких уровней абстракции.Большинство ключевых слов во втором стихотворении — изобретение , джентльмены , микроскопы , благоразумный , чрезвычайная ситуация — выросли в английском языке из латинских и французских корней.

«Что меня восхищало в английском языке, — писал критик Камилла Палья, , говорившая по-итальянски в детстве, — так это то, что я позже признал его гибридной этимологией: резкая англо-саксонская конкретность, изящная нормандско-французская вежливость и многосложная греко- Римская абстракция.Столкновение этих элементов, столь же соперничающих, как итальянские диалекты, бодрит, очень развлекает и часто забавляет, как и Шекспир, который извлекает из их взаимодействия потрясающие эффекты. Ослепительное разнообразие звуков и вариантов слов в английском языке делает его блестяще подходящим для того, чтобы быть языком поэзии».

Но не только стихи.

Прочтите этот отрывок из любимого писателя М.Ф.К. Фишер из ее сборника эссе «Искусство еды» ; (после рецепта устричной булки):

«По крайней мере, для меня этот рецепт наконец-то тот, который я искал.Я могу его менять как хочу, и даже полить буханку густыми сливками, или посыпать кайенским перцем, но в основном это точно с моей детской мечтой… и вполне вероятно, что намного лучше того, в котором ели барышни. их душное, освещенное лампами свидание так много лет назад./ И тем не менее… тем не менее они всегда будут в моей ментальной гастрономии, в моих духовных вкусовых рецепторах, самые вкусные устрицы, которых я никогда не ел».

Мне нравится, как горячее, экзотическое слово «кайенский перец» появляется после длинной цепочки односложных слов, которые вываливаются, как шарики из мешка; как «душный свет лампы» упирается в романтическое «свидание», а «духовное» трется о «вкусовые рецепторы»; особенно то, как «умственная гастрономия» и «вкусные устрицы» заканчиваются точкой «я никогда не ел».”

Эта дама готовит не только из ингредиентов еды, но и со многими ароматами английского языка, сочетая сытные элементы своего англо-саксонского бульона с самыми элегантными и тонкими континентальными специями.

Эти мягкие эстетические слова придадут вашему лексикону лирическое очарование

Вы эстет? Если вы любите красивые пастельные тона и женственные силуэты, вы, вероятно, любите. Или, может быть, это ваш ребенок, который тяготеет ко всему ритмичному и красивому.Независимо от того, являетесь ли вы мамой, ищущей новые способы поэтичности в Instagram, или блоггером, которому нужна идеальная копия, чтобы передать ваш причудливый стиль воспитания, может быть сложно найти правильные чувства. В конце концов, как уловить такое нежное, но модное и простое, но утонченное чувство в нескольких слогах? Что ж, мягкие эстетические слова могут уловить эту неземную магию, чтобы что-то всколыхнуть внутри вас и любого, кто может наткнуться на ваши размышления.

Более того, знание мягкого эстетического лексикона обязательно вдохновит вас на множество прекрасных вещей.Может быть, это значимая татуировка материнства, элегантная тема для вашего дома или даже чудесно стимулирующая беседа с вашим ребенком.

Итак, продолжайте читать, чтобы увидеть впечатляющий список мягких эстетических слов, которые заставят вас чувствовать себя сияющими.

Мягкие эстетические слова для добавления в ваш словарный запас

  1. Эстет: человек, который имеет или делает вид, что имеет особое отношение к искусству и красоте.
  2. Ангельский: относящийся к ангелам.
  3. Алоха: гавайское междометие, используемое как приветствие или прощание.
  4. Амарантин: бессмертный.
  5. Пылкий: пылающий страстью.
  6. Искусный: характеризуется ремеслом или хитростью.
  7. Сборка: собрание или собрание вещей или людей.
  8. Авгур: предсказать.
  9. Балет: относящийся к балету; изящные движения.
  10. Ставить: льстить внешнему виду человека.
  11. Befog: запутать.
  12. Доброжелательный: благонамеренный и добрый.
  13. Грудь: грудь или передняя верхняя часть грудной клетки человека, особенно женщины.
  14. Буколический: относящийся к сельской жизни или типичный для нее.
  15. Шанс: вероятность того, что что-то случится.
  16. Chatoyant: свет, отражающийся через ограненный драгоценный камень.
  17. Миловидный: приятный внешний вид.
  18. Космический: относящийся ко вселенной или космосу, особенно в отличие от Земли.
  19. Изысканность: деликатно маленькая и красивая.
  20. Веселье: случайная связь или роман.
  21. Скромный: сдержанный, скромный и застенчивый.
  22. Развязка: заключительная часть пьесы, фильма или повествования, в которой нити сюжета сводятся воедино и вопросы объясняются или разрешаются.
  23. Прозрачный: легкий, нежный, полупрозрачный.
  24. Мечтательный: обладающий волшебным или приятно нереальным качеством; сказочный.
  25. Душистый: особенно звук; сладкий и успокаивающий (часто используется с иронией).
  26. Энергичность: качество бодрости и энергии.
  27. Цветение: действие или процесс развития и раскрытия, как бы цветения.
  28. Выпот: изливаться.
  29. Элегия: поэма серьезных размышлений, обычно для умерших.
  30. Эликсир: волшебное или лечебное зелье.
  31. Красноречие: свободное или убедительное говорение или письмо.
  32. Елисейский: относящийся к небесам или раю или характерный для них.
  33. Смягчающее средство: смягчающее или успокаивающее кожу
  34. Чарующее: восхитительно очаровательное или привлекательное.
  35. Наделить: наделить каким-либо качеством, даром или милостью, обычно духовной.
  36. Эфемерный: длится очень короткое время.
  37. Былое: в прошлом.
  38. Эфирный: чрезвычайно нежный и легкий, что кажется слишком идеальным для этого мира.
  39. Юнойя: чистый и уравновешенный ум, добрый дух.
  40. Эванесцентный: скоро исчезающий из поля зрения, памяти или существования; быстро тускнеют или исчезают.
  41. Вызывающий: вызывающий или стремящийся вызвать особенно эмоциональную реакцию.
  42. Причудливый: скорее экзотический орнамент, чем практичность.
  43. Необычный: сложный по структуре или декору.
  44. Фелисити: глубокое счастье.
  45. Пыл: пыл или интенсивность чувства.
  46. Привлекательность: привлекательность.
  47. Мимолетное: длится очень короткое время.
  48. Fleur: по-французски цветок.
  49. Процветание: смелый или экстравагантный жест или действие, сделанное специально для привлечения внимания других.
  50. Беглость: способность легко и членораздельно выражать свои мысли.
  51. Воровство: делается тихо и скрытно, чтобы вас не заметили.
  52. Гламур: привлекательное или возбуждающее качество, благодаря которому определенные люди или вещи кажутся привлекательными.
  53. Паутинка: что-то очень легкое, тонкое и нематериальное или деликатное.
  54. Безмятежный: обозначает период в прошлом, который был идиллически счастливым и мирным.
  55. Идиллия: как идиллия; чрезвычайно счастливым, мирным или живописным.
  56. Зарождение: начало возникать или проявляться.
  57. Инженю: наивная девушка или молодая женщина.
  58. Беззаботность: легкомысленная беззаботность.
  59. Лабиринт: напоминающий лабиринт по форме или сложности.
  60. Lagniappe: небольшой подарок, преподносимый покупателю продавцом во время покупки.
  61. Лагуна: мелкий пролив, канал или пруд.
  62. Вялость: состояние, часто приятное, усталости или инертности.
  63. Усталость: состояние физической или умственной усталости.
  64. Щедрый: роскошно богатый, изысканный или роскошный.
  65. Лилт: характерное повышение и понижение голоса при разговоре; приятный нежный акцент.
  66. Гибкая: тонкая, гибкая и грациозная.
  67. Гибкая: тонкая, гибкая и изящная.
  68. Lune: Луна по-французски.
  69. Роскошный: чрезвычайно удобный, элегантный или приятный, особенно в том, что связано с большими затратами.
  70. Лирический: выражение эмоций образным и красивым способом.
  71. Медоносный: сладкий или музыкальный; приятно слышать.
  72. Мелодия: приятная; мелодичный.
  73. Облик: внешний вид или манеры человека.
  74. Туманный: заполненный или изобилующий туманом или мглой.
  75. Шумный: наполненный или характеризующийся шумом; низкий и невнятный.
  76. Натальный: относящийся к рождению.
  77. Проворный: быстрый и легкий в движении или действии.
  78. Nomic: обычный или обычный.
  79. Роскошный: демонстративно богатый и роскошный или щедрый.
  80. Панацея: средство от всех болезней и трудностей.
  81. Подделка: литературное, художественное, музыкальное или архитектурное произведение, имитирующее стиль предыдущей работы.
  82. Полутень: пространство частичного освещения между идеальной тенью со всех сторон и полным светом.
  83. Психическое: относящееся к уму или душе; предсказывать будущее.
  84. Ущелье: глубокое ущелье или впадина, особенно омываемая ручьем или потоком воды.
  85. Благоухающий: источающий аромат.
  86. Мечтательность: состояние приятной погруженности в свои мысли; мечта.
  87. Roseate: похожий на розу, чрезмерно оптимистичный.
  88. Scintilla: крошечный след или искра определенного качества или ощущения.
  89. Вечное: бесконечной длительности.
  90. Прозорливость: удача, которая принимает форму нахождения ценных или приятных вещей, которые не ищут.
  91. Роскошный: чрезвычайно дорогой, богатый, роскошный или великолепный.
  92. Скрытный: отмечен тишиной, осторожностью и секретностью.
  93. Шумный: полный шепчущих звуков.
  94. Талисман: предмет, предназначенный для защиты от зла ​​и привлечения удачи.
  95. Тяжелый или мучительный труд.
  96. Достоинство: редкое, любопытное или эстетическое качество.
  97. Виста: вид.
  98. Приверженец: посвящен обетом или обещанием.
  99. Причудливый: игриво причудливый или причудливый, особенно в привлекательной и забавной форме.
  100. Xyst: садовая дорожка с деревьями.
  101. Зефир: мягкий, нежный ветер.

Эта статья была впервые опубликована

Твердые и мягкие звуки «до» и «соль»

В английском языке для согласных «c» и «g» используются два разных звука. Твердая «г» звучит почти как «к», как в словах великий , хороший и свинья . Мягкая буква «g» больше похожа на «j», как в словах  большой , общий и гигантский .Напротив, твердая буква «c» звучит как «k», как в словах cup , class и fact . Мягкое «с» звучит как «с», например, город , получение и сотовый . Простые правила могут помочь определить, должно ли произношение этих согласных быть твердым или мягким.

Жесткое и мягкое произношение

Две согласные буквы «с» и «г» могут произноситься как с твердыми, так и с мягкими звуками. Может быть полезно, прежде чем повторять правила произношения, посмотреть, как именно эти звуки произносятся с помощью c и g, а также с другими согласными.В общем, жесткий звук похож на щелчок. Это один звук, произносимый на одном дыхании, например:

Мягкий звук — это долгий звук, издаваемый с непрерывным дыханием, например:

  • Джип, блеск, клетка, зебра

Общие правила

Произношение «c» и «g» обычно, но не всегда, зависит от буквы, следующей за этими согласными, в соответствии со следующими правилами:

  • Если следующая буква «e» или «y», произношение мягкое.
  • Если за буквой стоит что-то еще, включая пробел, произношение затруднено.
  • Мягкое «с» произносится как «с» в словах «ячейка», «город», «решение», «получить», «лицензия», «расстояние», «недавно», «произнести», «сочный» и «цилиндр».
  • Твердая буква «с» произносится как «к», как в словах вызов, правильный, кубок, крест, класс, спасение, факт, общественность, паника и боль.
  • Мягкое «g» произносится как «j» как в общем, гигантский, гимнастический, большой, энергичный, внятный и изменяющийся.
  • Твердая буква «g» произносится как «g», как в словах «гольф», «свинья», «бег», «отлично», «жвачка», «ароматный», «хватка», «насыщение» и «прогресс».

Слова, содержащие как твердые, так и мягкие звуки

Дело осложняется тем, что есть несколько слов, включающих как твердые, так и мягкие звуки. Вот некоторые примеры:

  1. Успех, оборот, оформление
  2. Велосипед, вакансия, гараж
  3. Калибр, география, гигантский, великолепный

В первом примере каждое слово содержит как твердую «с», так и мягкую «с». Во втором примере первое слово «велосипед» сначала использует мягкое «с», а затем твердое «с», а второе слово, «вакансия», сначала использует твердое «с», а затем мягкое «с». .В третьем примере используется твердое и мягкое «с» соответственно в словах «калибр» и «великолепный», а во втором и третьем словах — «география» и «гигантский» — используется мягкое «г», за которым следует твердое « грамм.»

Если требуется твердое произношение, но буква, следующая за «c» или «g», сделает его мягким, добавьте «h» после «c» (как в «architect») или «u» после «g» (как в «architect») «гость»). В качестве альтернативы, следующая буква удваивается для достижения жесткого произношения, как в слове «outrigger».

Когда буква «е» следует за буквой «г» в конце слова, твердая «г» становится мягкой, например:

Исключения

Нет ничего проще, когда речь идет о твердом и мягком «g» и «c», и, конечно, есть некоторые исключения из ранее обсуждавшихся правил.В основном это связано с жестким произношением слов, где правило указывает, что обычно используется мягкий звук. Эти исключения включают:

  • Шестерня, получить, мерин, дать, девушка, подарок, тигр, кельт

Кроме того, причастие настоящего времени некоторых глаголов, оканчивающихся на «г», таких как «стук» и «звон», использует твердую букву «г», тогда как правила обычно указывают на мягкую «г». Другими исключениями являются заимствованные в английском языке иностранные слова, такие как «гештальт» и «гейша».»

Как использовать «мягкие края» на изображениях в Word

Microsoft Word, очевидно, прежде всего известен как текстовый процессор. Добавление изображений в документ Word является относительно распространенным явлением и может быть полезно для широкого круга документов. Одним из наборов функций, которые включает Word, является набор для работы с изображениями. Его нельзя сравнивать с профессиональным программным обеспечением для редактирования изображений, таким как Photoshop, но включенные в него опции удивительно эффективны.

Одна из предлагаемых функций называется «Мягкие края».Эта функция применяет шаблон прозрачности к внешней стороне изображения. На низких уровнях эффект приводит к легкому размытию края изображения. Эффект также можно сделать намного более заметным, сделав изрядную часть изображения полностью прозрачной, а центральную область — туманной.

Как использовать мягкие края на изображениях

Чтобы настроить плавные края для изображения, сначала необходимо скопировать изображение в Word.

Совет. Идеально подходит изображение с цветным фоном, так как белый фон будет плохо отображаться на белом фоне страницы, из-за чего эффект будет плохо заметен.

Вы можете найти настройки Soft Edges в параметрах формата изображения. Чтобы получить к ним доступ, просто щелкните правой кнопкой мыши изображение, которое вы хотите настроить, затем выберите нижнюю опцию «Формат изображения».

Щелкните правой кнопкой мыши изображение, затем выберите «Формат изображения».

После этого в правой части страницы появится панель инструментов «Формат изображения». Затем нажмите на символ пятиугольника с надписью «Эффекты» в верхней части панели инструментов, затем нажмите «Мягкие края», четвертый вариант сверху.

Нажмите «Эффекты», затем «Сглаживание краев» на панели инструментов «Формат изображения».

В Soft Edges есть семь предустановок, которые вы можете выбрать. Каждый просто устанавливает значение на ползунке «Размер», для более точного управления вы можете настроить ползунок самостоятельно. Более низкие значения имеют более тонкий эффект, в то время как более высокие значения гораздо более очевидны.

Совет. В зависимости от параметра переноса слов, выбранного для изображения, слова могут переноситься в основной контур изображения, если большие части становятся прозрачными.Если вам не нравится этот эффект, попробуйте использовать другую настройку переноса слов.

Используйте пресеты или ползунок, чтобы настроить, насколько заметен эффект прозрачности.

Тимоти Лай Мягкие слова облегчают перенос — Джек Барретт

Мягкие слова облегчают перенос

Тимоти Лай
10 сентября — 24 октября 2021 г.

900 Make It Easy to Bear
, первая персональная выставка Тимоти Лая в Нью-Йорке.Двенадцать картин художника, написанного маслом на холсте, пронизывают память, воображение и историю, и все это переплетается в неуловимых жестах его фигур в податливых пейзажах. Разные по масштабу, но последовательные по стилю, работы несут автобиографические черты, не отягощенные фактическими или образными кодами повествования в живописи. Мазки кисти передают тела, предметы и места с плавной округлостью, которая с одинаковой легкостью передает согнутую конечность, драпированную ткань или извилистый горизонт.

Лай строит свои загадочные композиции со ссылками на личные истории; однако опыт служит порталом для широкого повествовательного потенциала, что стало возможным благодаря его плотному цветовому спектру.От неоново-ярко-желтого до бархатисто-голубого оттенки Лая соединяют точки между мимолетными действиями фигур. Художник считает двух главных героев картин воплощениями себя и своей возлюбленной. Родившийся в Малайзии от отца-китайца и матери мексиканско-американского происхождения, Лай управляет своим коричневым телом вместе со своим белым партнером в сценариях затяжной скуки, созерцания и искупления.

В  На пороге принятия решения мужская фигура смотрит в ручное зеркало, а она парит над его плечом и поддерживает его сзади.Они избегают своих белых постельных принадлежностей, чтобы полулежать на полу. Горизонтальное зеркало производит жидкое впечатление о женском образе, который берет на себя роль товарища и отражения. Взаимозависимость дуэта отражается в заглавной картине шоу. Здесь мужчина стоит на коленях и мочится в растущую лужу, в которой лежит рыба. Сияющий желтый оттенок экскрементов отражается на ногах и половых органах женщины, когда она целует своего партнера. Близость в момент облегчения и освобождения проявляется в акте отказа, как телесного, так и эмоционального.

Промежуточное состояние мест и эмоций определяет визуальный язык Лая. От его переезда на американский Запад в возрасте семнадцати лет до перехода от веры к вопросам, личные дилеммы и откровения занимают полотна. Честность в построении художником своего путешествия позволяет зрителю попасть в его особую вселенную, где реальность мимолетна, а мечта преобладает.

 

—Осман Джан Йеребакан   

                  

52 слова, начинающиеся с мягкой буквы G


Вы знали?
К каждому заказу корректорские услуги.com, мы жертвуем одну книгу в приют для бездомных. Если вы хотите поддержать нашу социальную миссию, вы можете заказать корректуру, перевод или написание резюме.

Нужно найти примеры слов, в которых используется мягкий звук «г»? Посмотрите этот список слов, которые звучат как «j», но начинаются с «g». Вы найдете словарь, который вы ищете здесь.

гель половые органы геополитика имбирь
желатин гений зародыш гингивит
драгоценный камень джентльмен немецкий женьшень
пол нежный зародышевый жираф
генеалогия джентльмен Джерримандер жиро
общий коленопреклонение мошенничество суть
обобщение подлинный беременность тренажерный зал
генерировать род жест гимназия
поколение география великан гимнастка
поколение геологический гигантский гимнастический
универсальный геолог имбирь гимнастика
щедрый геология имбирный пряник Цыганка
генезис геометрия осторожно гироскоп

Энтони Риццо из

Yankees изображает из себя героя, обращаясь с этими мягкими словами к взволнованному питчеру

НЬЮ-ЙОРК — Энтони Риццо знал, что должен что-то сделать.Рон Мариначчо только что забросил пять мячей подряд на своих первых пяти полях в высшей лиге, и игра потенциально висела на волоске. Итак, Риццо взял тайм-аут и побежал к кургану.

— Доверяй своим вещам, — сказал Риццо помощнику-правше. «Вы в высшей лиге не просто так».

Это было именно то, что Мариначчо нужно было услышать. Он вычеркнул следующего отбивающего, получил граундаут, а затем вычеркнул еще один, чтобы сбежать из четвертого иннинга с ничейным счетом. В конечном итоге «Янки» обыграли «Ред Сокс» со счетом 4: 2 на стадионе «Янки» в субботу.

Мариначчо поблагодарил Риццо после.

«Мне определенно это было нужно», — сказал он.

Мариначчо подал заявку на стартового питчера Луиса Северино, который провел три с лишним возможности в своем первом старте после серии чемпионатов Американской лиги 2019 года. В это же время в прошлом году Мариначчо выступал в Double-A Somerset, но сильная кампания в низшей лиге и впечатляющие весенние тренировки привели его в список вернисажей.

Уроженец реки Томс сказал, что на игре его болело более 100 человек, от родителей до брата и невесты.Сходя с кургана, он сказал, что услышал голос отца из толпы.

Однако поворотным моментом стала воодушевляющая речь Риццо.

«После пятого мяча он вышел и сказал: «Просто сделайте глубокий вдох», и это именно то, что мне было нужно в тот момент», — сказал Мариначчо. «И когда (кетчер Кайл Хигашиока) сказал мне перейти на следующую подачу, я ему доверяю, и я приземлился на следующей, и с этого момента все было хорошо».

Риццо, выигравший в субботу двухочковый Гомер, проводит 11-й сезон в высшей лиге.

— Один из тех моментов, когда твое сердце бьется немного быстрее, — сказал Риццо. «Я был там. Я был в таких ситуациях. Попробуйте сделать небольшой сброс. Доверяйте своим вещам. Вы в высшей лиге не просто так».

Он добавил: «В этом сезоне питчеры будут часто прикрывать нас, нести большую нагрузку. Мы собираемся им очень помочь. Мы должны играть друг с другом в течение всего года».