Писать предложения: Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц | Безручко Павел С.

Содержание

Новые книги: Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Павел Безручко

Альпина паблишер, 2014. 188 с.

Наконец-то! Наконец вышла книга, четко и доступно объясняющая, как подавать бумаги наверх. В смысле, не какой нужно выбрать галстук или в котором часу лучше стучаться в «его» кабинет и стоит ли перед этим делать дыхательные упражнения и по какой системе. Книга посвящена тому, как эту бумагу писать.

Вице-президенты компаний, генеральные директора, члены правления и другие первые лица — люди очень занятые. Поэтому, обращаясь к ним с отчетом, предложением или запросом, очень важно подать свои мысли кратко и убедительно. Это редкое умение, которому, увы, не учат в школе на уроках литературы. Но от него может зависеть финансирование исследования, судьба проекта, чья-то карьера. Автор книги Павел Безручко, директор компании «Экопси консалтинг», утверждает, что овладеть этим жизненно важным навыком способен каждый. (Даже окончивший среднюю школу и вуз.)

В книге описывается система приемов для создания жизненно важных документов, которые гарантированно вызовут у высокого начальства нужную реакцию. Как определить для себя основную цель документа? Из каких структурных элементов он должен состоять? Где лучше поместить главную мысль (в начало или в конец?), а где — факты, ее подтверждающие? Наконец, что делать с нашей генетически запрограммированной любовью к длинным предложениям, начинающимся наверху страницы и заканчивающимся в шестом часу пополудни? Неужели есть способы борьбы с ними? Представьте себе, есть. Автор книги научит вас, как, стиснув зубы, взять в руки виртуальный топор и разбить такое предложение. На логические составляющие. Так, чтобы шеф сразу все понял. Посмотрев. Одним глазом.

После обсуждения каждого правила или принципа в книге приводятся красноречивые примеры и подробные разъяснения. Новички, впервые вступившие на стезю корпоративного сочинительства, найдут в книге готовые шаблоны основных документов, опытные сотрудники, потирающие на руках мозоли от мышки, — гибкие алгоритмы работы с текстом. Книга будет полезна и самим первым лицам. Из нее они узнают, что им нужно делать для того, чтобы подчиненные научились писать толковые обращения. Сама по себе книга отлично иллюстрирует изложенные в ней принципы: она четко структурирована, написана понятным языком, без лишних рассуждений, барочных украшений и лирических отступлений. Без воды.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения , Антонимы. Что такое писать

Когда я сама начала писать в жанре фантастики и фэнтези, я была удивлена тому факту, что они не считались африканскими.
Я был так расстроен, видя несправедливость вокруг меня, а искусство было для меня отдушиной, поэтому я стал писать картины.
Док, с тех пор как я был отчислен из школы, у меня впервые появился шанс держать ручку в руках и писать.
Возможность писать их и получать ответы, общаться с ребятами очень сильно повлияла на мою жизнь.
И тогда я начала писать, потому что окружающие меня люди не могли ответить на мои вопросы.
Я начала писать о своих страхах и сомнениях.
Я собирался уже встать, пойти домой и начать писать, но Хоакин остановил меня и сказал: Постой, постой.
Было ещё, что исследовать, о чём писать и беспокоиться, чем я и занялась.
Я не умел ни читать, ни писать — я был безграмотным.
Я не умел ни читать, ни писать.
Я начала больше писать, участвовала во встречах нашей команды по дизайну.
Этот фонетический подход, при котором мы должны писать слова так, как мы их произносим, является и не является основой сегодняшнего правописания.
Это этимологический подход, согласно которому мы должны писать слова так, как они пишутся на языке, из которого они были заимствованы, из латыни или греческого.
Нам объясняли разными способами, прямо и косвенно, что умение правильно писать лежит в основе нашего воспитания.
Я не предлагаю совсем отменить орфографию и разрешить всем писать как угодно.
А в некоторых словах немая Н незаметно стала исчезать: так, в словаре Королевской Академии допускается писать или не писать немую Н в словах arpa и armonía.
Детей учат новым правилам, а те, кто не хочет ничего менять, могут продолжать писать, как привыкли, надеясь, что время расставит всё на свои места.
Мы должны писать и звонить компаниям, создающим и распространяющим фильмы, и мы должны писать в социальных сетях, что мы хотим наблюдать равное представительство, женщин в кадре, и, что самое важное, женщин за кадром.
Потому что даже газеты в то время начали писать положительные вещи о выходцах с Востока, и я чувствовала, что мои сверхспособности развиваются.
И я начала писать.
Многие стали писать мне имейлы, они восхищались тем, что я делал.
Всё больше детей ходят в школы, учатся читать и писать, получают доступ в интернет и поступают в университеты, и эти цифры очень быстро растут, при этом в университетах по всему миру учится больше женщин, чем мужчин.
Я планировала стать официанткой, чтобы продолжать писать картины.
Вскоре после того, как я начала работать — писать программное обеспечение, один из работающих в компании менеджеров подошёл ко мне и прошептал: Он понимает, когда я вру?
Она взяла ручку и бумагу и стала очень старательно писать.
Я не могу выбрать, мне писать сонеты или верлибр?
Это не легко писать маслом.
На уроках английского языка мы учимся читать, писать и говорить.
Их занятия, как правило, носят неформальный характер: они учатся читать, считать и писать с помощью различных игр.
На уроке английского языка мы говорить, читать и писать.
Я умею читать и писать, но я не могу говорить по-английски хорошо.
Затем мне пришлось писать жуткое сочинение, что-то около 200-1000 слов в ответ на два вопроса примерно такого типа: Какой фактор развития человечества и почему вы предпочли бы изменить, если бы это было в ваших силах?
То, что я могу теперь писать за угол?
Здесь он присоединился к группе актеров и начал писать пьесы для них.
Трудно поверить, что я хотела писать о тебе диссертацию.
Я начал писать то, что называется программным заявлением.
Нельзя создать мюзикл, если просто писать песни
Мне нравится изучать новые правила и писать сочинения.
Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.
Если мы хотим развивать говорение, навыки чтения и письма, мы должны решать тесты, писать сочинения и диктанты, читать больше дополнительной литературы, ходить на познавательные экскурсии и в походы на природу.
Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.
Некоторые любители писать музыку или играть на музыкальных инструментах.
По правде говоря, все школьные предметы являются легкими для меня, но иногда я должна посидеть много, например, делать уроки по Физике или Химии, писать сочинение или учить стих наизусть.
Именно она научила меня читать, писать, фантазировать.
Дома я поговорила со своими соседками, мы обменялись электронными адресами, чтобы писать друг другу письма, приехав домой.
Может быть, потому что я хочу поблагодарить тебя, или выразить восхищение, или просто потому что ты играешь настолько важную роль в жизни каждого и целом мире, что если и есть что-нибудь поразительное и чудесное настолько, чтобы писать об этом, — это ты.
Хотя он никогда не бросал писать юмористические рассказы, он начал работать в более серьезном ключе.
Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей.
Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе.
Однако журналисты не будут менять свою работу для другую, потому что их работа идет от сердца: не каждый человек может писать эффектные статьи, создавать сюжеты, которые могут помочь вам чувствовать и помочь вам быть лучше.
Кажется, что совсем недавно домашниий телефон был единственны средством чтобы поговорить с кем-нибудь далеко от вас, и все-таки многие предпочитали писать письма и потом ожидание ответа могло затягиваться на месяца.
Вы не должны платить за письмо, но Вы можете писать там все, что захотите.
Она начала писать в конце Первой Мировой войны.
На компьютере гораздо легче делать разные вещи, например, писать сочинения.
Лермонтов начал писать, когда он был еще очень молод.
У него ухудшилось зрение, писать картины стало почти невозможно.
Этот тест не проверяет способности абитуриента писать, читать и считать.
Тимо нуждается в помощи ребенку Психотерапевт и вы будете писать направление.
Скарпетта переворачивает страницу, продолжает быстро и неразборчиво писать.
Почему мне нельзя сидеть внутри, писать редакционные статьи о коррупции городских властей?
Он сочинял героические поэмы и не раз начинал писать повести, полные фантастических и воинственных приключений.
Я начала писать продолжение, но закончить не успела.
Возвращаюсь в комнату, закрываю дверь и сажусь у окна писать перед темным квадратом стекла.
Они собираются писать шпоры на внутренней стороне этикетки бутылки с водой.
Я могу писать статьи, быть редактором, печатать газеты, сворачивать и продавать их.
Сама научилась читать, могла на машинке печатать, а писать не умела.
Космо притянул к себе лист бумаги, окунул перо в чернильницу и принялся неистово писать.
Взяла перо, макнула его в чернильницу и начала писать свою последнюю волю и завещание.
Это слово он произнес так, будто надо было писать прописными буквами.
Я не могу писать всю ночь, а днем разъезжать на машине.
Другие результаты

Как «строить» предложения на английском?

Существует ли возможность построить такую понятную систему, которая бы позволяла с легкостью строить предложения на английском и быстро разбираться во всех временных формах? Давайте посмотрим.

Учи английского вместе со звездами. Каждую неделю новые полезные видео на нашем Youtube-канале — подписывайся.

Содержание статьи:

Вначале нужно разобраться, какие вообще существуют общепринятые стандарты, и каким образом можно не затеряться в кажущейся сложности во время обучения английскому языку.

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

Если посмотреть более подробно на структуру предложения в английском языке, то становится очевидно, что для того, чтобы быстро научиться лаконично и понятно выражаться, необходимо просто натренироваться распознавать подлежащее (кто делает?) и сказуемое (что делает?) в английском предложении.

В большинстве случаев в предложениях подлежащее следует перед сказуемым. Исключения составляют только вопросительные предложения. Но в любом случае, необходимо начать с простого. Таким образом, можно будет с легкостью научиться составлять предложения на английском.

Простота — залог успеха

Начнем с самого простого. Это будет та база, от которой нужно будет отталкиваться в дальнейшем. Ее понимание намного упростит работу по автоматизации постройки предложений в нашей голове на лету.

Стоит знать, что английские предложения, в отличие от русских, отличаются простотой, лаконичностью и краткостью. Быть может, это связано с английской ментальностью, но сейчас не об этом.

Длинные и очень сложные предложения на английском все-таки можно найти. Они встречаются в юридических текстах или в художественной литературе, т.е. там, где это целесообразно. Однако в живом общении длинные предложения встречаются крайне редко. Но для старта нужно отталкиваться от простого.

Давайте узнаем, что такое простое предложение в английском языке. Любое предложение строится для того, чтобы описать реальную жизненную ситуацию как можно четче.

Для того, чтобы достичь этой цели, необходимо использовать слова для описания текущей ситуации и соединить их так, чтобы смысл передался как можно более емко. Если получается правильно передать смысл, то в голове у того, кому передается информация, получится образ одинаковой картинки.

Читайте также: Типы сложных предложений в английском

В русском языке слова соединяются при помощи окончаний. Однако в английском языке ситуация совсем иная, здесь нет изменения множества окончаний.

С одной стороны, это упрощает процесс запоминания и изучения, а с другой — требует максимальной четкости в построении предложения и правильного использования предлогов.

Читай также

Приложение для изучения английского ED Courses

Золотое правило

Итак, определим первое и самое главное правило — прямой порядок слов! Сначала говорится, кто делает, потом — что делает. В русском доступны любые вариации, например:

  • Мальчик ловит рыбу.
  • Рыбу ловит мальчик.
  • Ловит мальчик рыбу.
  • Ловит рыбу мальчик.

В английском языке всегда только один порядок слов — «A boy is catching some fish».
Запомните это золотое правило, с которого вы должны начать, изучая английский язык. Все завязано на глаголах (простых сказуемых). Они, конечно, будут стоять в какой-либо форме одного из английских времен (отсюда сразу можно понять, как использовать времена), трех наклонений и двух залогов. Для новичков пока главное понимать базово:

В английском строение предложения всегда следует определенной структуре:

  • Subject (кто/что?),
  • verb (что делает?),
  • object (кто/что? дополнение),
  • place (where?),
  • time (when?).

Например: «I like to walk with my dog in the park in the evening». 

  • I;
  • like to walk;
  • with my dog;
  • in the park;
  • in the evening.

 

Вас также может заинтересовать: Условные предложения в английском языке

Читай также

Разница между who, whom и whose

Времена 

У многих, начинающих учить язык, голова идет кругом от бесконечного множества временных форм. Если брать во внимание их все, то получается 16. Объясняется это тем, что система времен явно отличается от той, которая используется в русском языке. Конечно, есть и общие моменты, но основной козырь системы английских времен — это строгий порядок, логичность, подчинение законам грамматики и логики.

Но не так страшны времена, как их рисуют. Если вы овладеете хотя бы шестью наиболее потребляемыми, то сможете чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации общения — это Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, и Present Perfect.
Пример:

  • I go to work every day. — Present Simple (то, что происходит регулярно).
  • I went to work yesterday. — Past Simple (констатация факта в прошлом).
  • I will go to work tomorrow. — Future Simple (констатация факта в будущем).
  • I am going to work now. — Present Continuous (то, что происходит сейчас).
  • I was going to work when you called me. — Past Continuous (то, что происходило в определенный момент времени в прошлом).
  • I have already gone to work. — Present Perfect (неизвестно, когда действие происходило, но есть его результат в настоящем).

Что самое главное, так это необходимость запомнить то, что у каждой группы времен есть схожие характеристики и нормы образования смыслового глагола, а также принципы употребления, и это ключ к быстрому усвоению всех времен.

Как только вы сможете проводить параллели и почувствуете отличия, сможете использовать все времена без особого труда. Поэтому для начала просто постарайтесь запомнить, как строятся английские предложения группы Simple, начиная с Present (настоящего). Чрезвычайно удобно учить и запоминать грамматические времена, поместив их в таблицу.

Удобочитаемые таблицы времен присутствуют во всех учебниках, используемых в школе EnglishDom. 

Итак, не стоит бояться никаких сложностей. Все начинается с простого, и все гениальное тоже просто. Поняв основные принципы построения предложения, можно в дальнейшем пристраивать и тренировать все времена, наклонения и залоги.

Главное — нельзя хвататься за все сразу. Только после того, как вы полностью усвоите для себя одно правило, двигайтесь к другому. Иногда повторяйте изученное, чтобы не забыть. Но то, что нельзя ни в коем случае забывать — это базовые принципы построения английского предложения. Итак, начать всегда просто — тренируйте навыки на простых предложениях, затем, по мере понимания, усложняйте их.

Большая и дружная семья EnglishDom

2.1 Написание предложений – написание для успеха

Предложения, с которыми вы сталкивались до сих пор, были независимыми предложениями. Когда вы внимательно посмотрите на свои прошлые письменные задания, вы можете заметить, что некоторые из ваших предложений не завершены. Предложение, в котором отсутствует подлежащее или глагол, называется фрагментом. Фрагмент может включать описание или выражать часть идеи, но не выражает законченной мысли.

Вы можете легко исправить фрагмент, добавив недостающее подлежащее или глагол.В примере в предложении отсутствовал глагол. Добавление часто приводит к беспорядку создает структуру предложения S-V-N.

Посмотрите, сможете ли вы определить, чего не хватает в следующих фрагментах.

Распространенные ошибки в предложениях

Фрагменты часто возникают из-за некоторых распространенных ошибок, таких как начало предложения с предлога, зависимого слова, инфинитива или герундия. Если вы используете шесть основных шаблонов предложений при письме, вы сможете избежать этих ошибок и, таким образом, избежать фрагментов письма.

Когда вы видите предлог, проверьте, является ли он частью предложения, содержащего подлежащее и глагол. Если оно не связано с полным предложением, это фрагмент, и вам нужно будет исправить этот тип фрагмента, объединив его с другим предложением. Вы можете добавить предложную фразу в конец предложения. Если вы добавляете его в начало другого предложения, поставьте запятую после предложной фразы.

Рисунок 2.2 Редактирование фрагментов, начинающихся с препозиции

Пример А

Неправильно: Пройдя более двух миль.Джон вспомнил свой бумажник.
Правильно: Пройдя две мили, Джон вспомнил свой бумажник.
Правильно: Джон вспомнил свой бумажник После того, как прошел две мили.

Пример В

Неправильно: Собака рычала на пылесос. Когда он был включен.
Правильно: При включении пылесоса собака рычала.
Правильно: Собака рычала на пылесос Когда он был включен.

Предложения, которые начинаются с зависимого слова, например с , потому что , без или без , похожи на предложные фразы. Как и предложные фразы, эти предложения могут быть фрагментами, если они не связаны с независимым предложением, содержащим подлежащее и глагол. Чтобы исправить проблему, вы можете добавить такой фрагмент в начало или конец предложения. Если фрагмент добавляется в начале предложения, поставьте запятую.

Неправильно: Потому что мы потеряли электричество.Вся семья проспала.
Правильно: Из-за того, что мы потеряли электричество, вся семья проспала.
Правильно: Вся семья проспала Потому что мы потеряли электричество.

Неправильно: Он посещал физиотерапевта. С момента его аварии.
Правильно: После аварии он посещал физиотерапевта.
Правильно: Он посещает физиотерапевта С тех пор, как попал в аварию.

Когда вы встретите в предложении слово, оканчивающееся на -ing , определите, используется ли это слово в качестве глагола в предложении.Вы также можете найти вспомогательный глагол. Если слово не используется как глагол или вспомогательный глагол не используется с формой глагола -ing , глагол используется как существительное. Форма глагола -ing , используемая в качестве существительного, называется герундием.

Глагол: Я был (вспомогательный глагол) работал (глагол) над домашним заданием до полуночи.
Существительное: Работа до полуночи утомляет меня на следующее утро.

Как только вы узнаете, действует ли -ing слово как существительное или как глагол, посмотрите на остальную часть предложения.Имеет ли смысл все предложение само по себе? Если нет, то то, что вы видите, является фрагментом. Вам нужно будет либо добавить недостающие части речи, либо соединить фрагмент с соседним предложением.

Рисунок 2.3 Редактирование фрагментов, начинающихся с герундия

Неправильно: Глубокий вдох. Саул приготовился к своей презентации.

Правильно: T глубоко вздыхает , Сол приготовился к презентации.

Правильно: Сол приготовился к презентации. Он делал глубоких вдохов.

Неправильно: Поздравляю всю команду. Сара подняла бокал, чтобы отметить их успех.

Правильно: Она c поздравляла всю команду. Сара подняла бокал, чтобы отметить их успех.

Правильно: Поздравляю всю команду , Сара подняла бокал, чтобы отметить их успех.

Еще одна ошибка в построении предложения — фрагмент, начинающийся с инфинитива.Инфинитив — это глагол в паре со словом от до ; например, для запуска , для записи или для достижения . Хотя инфинитивы являются глаголами, они могут использоваться как существительные, прилагательные или наречия. Фрагмент, начинающийся с инфинитива, можно исправить, соединив его с другим предложением или добавив недостающие части речи.

Неправильно: Нам нужно было сделать еще триста бумажных журавликов. Дойти до отметки в тысячу.

Правильно: Нам нужно было, чтобы еще триста бумажных журавликов с по достигли отметки в тысячу.

Правильно: Нам нужно было сделать еще триста бумажных журавликов. Мы хотели, чтобы число достигло отметки в одну тысячу.

Упражнение 4

Скопируйте следующие предложения на свой лист бумаги и обведите фрагменты. Затем объедините фрагмент с независимым предложением, чтобы создать полное предложение.

  1. Работа без перерыва.Мы стараемся сделать как можно больше работы за час.
  2. Мне нужно было принести работу домой. Чтобы уложиться в срок.
  3. Если только земля не оттает до весенних каникул. В этом году тюльпаны сажать не будем.
  4. Выключение света после того, как он закончил на кухне. Роберт старается экономить энергию, когда это возможно.
  5. Если поискать, то найдете то, что вам нужно. На полке рядом с растением в горшке.
  6. Найти идеальную квартиру. Дейдре просматривала объявления каждый день.

Написание четких и лаконичных предложений — Центр академического успеха — Университет Иллинойса в Спрингфилде

Писать лаконично — сложный процесс. Часто писатели изо всех сил пытаются определить, что нужно исправить в своих черновиках. Некоторым авторам может показаться, что добавление дополнительных слов или фраз придает их письму изысканность, хотя на самом деле это создает беспорядок и может запутать читателей. Умение распознавать многословие, повторение и расплывчатый или ненужный язык является важным инструментом, позволяющим гарантировать, что ваше письмо выражает ваши идеи максимально четко и лаконично.Изучение выбора слов, краткости и ясности предложений являются важными аспектами процесса пересмотра.

Ниже рассматривается несколько причин, по которым ваш текст может стать чрезмерным, а также способы очистки и улучшения черновиков.

Многословность

Использование большего количества слов, чем вам нужно, усложняет ваши предложения и снижает ваши баллы. Вот две самые распространенные фразы, которых следует избегать, и то, как вы можете пересмотреть их в своем письме:

В связи с тем, что

ПРИМЕР: Многие люди предпочитают Marvel Comics, из-за того, что они исследуют больше персонажей в своем каноне.

ПЕРЕСМОТР: Многие люди предпочитают Marvel Comics комиксам DC , потому что они исследуют больше персонажей в своем каноне.

Для того/для/этого

ПРИМЕР: Фанаты Marvel смотрят сериал Агенты Щ.И.Т. , чтобы расширили свои знания о каноне Marvel.

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ: Поклонники Marvel смотрят Agents of SHIELD. с по расширяют свои знания о каноне Marvel.

Другие распространенные словесные фразы (и их более сильные аналоги, которые можно использовать в ваших редакциях) включают:

Словесная фраза Более сильный выбор
Я понял, что Я понял, что
Она считает, что Она думает, что
По делу О
В течение Во время
В случае, если Если
В процессе Во время, пока
Независимо от того, что Хотя
По той простой причине, что Потому что
Часто бывает, что Часто
Я связался с Звонил, написал
На тот момент Затем
За исключением Кроме
Применение (можно не указывать)
Номер Некоторые, многие

Ругательные конструкции

Когда вы используете «есть/есть» или «это» в начале предложения, оно получается слабым, многословным и часто ненужным.Эти фразы задерживают смысл вашего предложения и в конечном итоге просто заполняют пространство, а не способствуют осмысленному пониманию вашего читателя. Другими словами, эти фразы направляют вашего читателя к более поздним частям вашего предложения, когда вы могли бы просто перефразировать его, чтобы оно начиналось с этих частей в первую очередь.\

Есть/есть

ПРИМЕР: Есть много примеров, почему комиксы Marvel сильнее.

ПЕРЕСМОТР: Многие примеры подтверждают, почему комиксы Marvel сильнее.

Это

ПРИМЕР: Это ясно, что в каноне DC есть превосходящие супергерои.

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ: У DC есть превосходные супергерои в его каноне.

Это/это

Как и в случае с ругательными конструкциями, многие писатели попадают в ловушку, начиная свои предложения словами «это…» или «это…». Эти конструкции, хотя и полезны, поскольку контекстуально связывают текущее предложение непосредственно с предыдущим предложением, приводят к расплывчатым референтам. .Никогда не предполагайте, что ваш читатель может следовать за вами без существенного руководства, и всегда убедитесь, что каждое из ваших предложений может стоять отдельно и иметь смысл.

ПРИМЕР: Marvel продолжает говорить, что не будет снимать фильм о Черной Вдове. Это , почему я вместо этого рассматриваю возможность стать поклонником DC.

ПЕРЕСМОТР: Marvel продолжает говорить, что не будет снимать фильм о Черной Вдове. Это невнимание заставляет меня вместо этого хотеть стать поклонником DC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Простой способ исправить эти конструкции, чтобы они больше не были расплывчатыми, — это спросить себя: «ЧТО это?» и заполните ответным существительным.

Думаю/верю

Написание предложений, начинающихся со слов «я думаю» или «я считаю», также не является кратким. Как правило, они могут быть опущены в вашем письме, потому что тот факт, что вы написали предложение, указывает на то, что вы думаете или верите в идею, делая «я думаю» или «я верю» повторяющимися и ненужными.

ПРИМЕР: Я считаю, , что Ченнинг Татум может не сыграть лучшего Гамбита в грядущем фильме.

ПЕРЕСМОТР: Ченнинг Татум, возможно, не лучший Гамбит в грядущем фильме.

Повторение

Еще один способ запутать вашего читателя или потерять фокус на ваших пунктах — удвоить описания или другие фразы, которые несколько раз передают идею. Избыточность или повторение могут хорошо работать, если используются намеренно, но бессистемно они могут сделать ваше письмо неэффективным и скучным. Вот две наиболее часто повторяющиеся фразы и то, как вы можете изменить их, чтобы улучшить свое письмо:

Оба

Чтобы исправить «оба», его обычно можно просто опустить в предложении.

ПРИМЕР: Мои любимые супергерои и Бэтмен и Железный Человек.

ПЕРЕСМОТР: Мои любимые супергерои — Бэтмен и Железный человек.

Причина в том, что

ПРИМЕР: Человек из стали и Бэтмен против Супермена разочаровал в прокате, а причина в том, что люди устали от историй происхождения.

ПЕРЕСМОТР: Человек из стали и Бэтмен против.Супермен разочаровал в прокате, потому что люди устали от историй происхождения.

Другие распространенные повторяющиеся фразы (и их более сильные аналоги, которые можно использовать в своих редакциях) включают:

Повторяющаяся фраза Более сильный выбор
Она была в приподнятом настроении. Она была в восторге.
Они соединены вместе. Они подключены.
У них много общих черт. У них много общего.
Дома находятся в непосредственной близости. Дома рядом.
У него нет эмоциональных переживаний. У него нет чувств.
Каждый человек должен прийти. Все должны прийти.
Круглая форма. Раунд.
Высокого роста. Высокий.
Красного цвета. Красный.
Основные принципы. Основы.
Правдивый факт. Верно.
Очень уникальный. (такие слова, как «очень» и «действительно»
, следует опустить в пользу
описательных прилагательных и
наречий)

 

Как писать предложения с большим эффектом

Время просмотра: 5 минут 3 секунды

The Write Question — это еженедельный видеоподкаст о писательстве.Сегодняшний вопрос? Как писать предложения с большим воздействием. Если у вас есть вопрос, на который вы хотите, чтобы я ответил, вы можете написать мне по электронной почте, написать мне в Твиттере @pubcoach или оставить сообщение для меня в учетной записи Skype, The Write Question.

Стенограмма:

Как вы можете писать предложения с большим эффектом? Это тема, к которой я обращаюсь сегодня в The Write Question. Я Дафна Грей-Грант, тренер по публикациям, все еще в режиме пандемии.

У меня вопрос от Марисы Дельгадо, академика из Манчестера, Англия.Вот что она спрашивает по электронной почте….

«Я хотел бы быть более сильным в своем письме — это означает, что я хотел бы писать предложения, которые имеют большее влияние. Может быть, у меня такое чувство, потому что я не носитель языка, но иногда мне кажется, что важные части моих идей и аргументов не так сильны, как могли бы быть. Имеет ли это какой-то смысл для вас?»

Спасибо за вопрос , Мариса. Я рад, что вы сказали мне, что английский для вас второй язык, потому что я уверен, что это часть дела.

Я усердно работаю, чтобы улучшить свой французский прямо сейчас, и я знаю, как неумелый и некомпетентный это заставляет меня чувствовать. Моя неспособность найти французское слово, которое я хочу, мой страх перед грамматическими ошибками, мой дискомфорт от идиом… Все эти проблемы делают меня мучительно медленно говорящим, читающим и пишущим по-французски.

Но способ справиться с этими трудностями — по крайней мере, когда дело доходит до написания — состоит в том, чтобы написать как как можно быстрее , а затем дать себе МНОГО времени для редактирования позже.

Сосредоточьтесь на РАЗДЕЛЕНИИ работы по написанию и редактированию, когда вы пишете, вы облекаете свои идеи в слова. Не останавливайтесь, чтобы оценить качество этих слов. Не останавливайтесь , чтобы исправить ошибки! Просто продолжайте писать. Когда пишешь, только пиши.

Редактирование Это время, когда вы можете исправить ошибки и сделать свои предложения более эффектными. Сейчас я дам вам несколько советов по добавлению воздействия. Но сначала позвольте мне подчеркнуть настоятельную необходимость отложить редактирование.Почему?

Когда вы пишете, вы хотите использовать свой творческий мозг, чтобы придумывать глубокие идеи. Воздействие каждого предложения происходит не только от того, как вы его выражаете, но и от самой идеи, которую вы выражаете.

Контент не менее так же важен, как форма , а может быть, и более. Итак, если вы сосредотачиваетесь только на форме, вы упускаете самую большую возможность для увеличения своего влияния.Не забудьте оставить редактирование на потом, после того, как вы закончите писать.

Хорошо, теперь вот мои советы по форме. У меня есть два из них, нацеленных прямо на академиков.

  1 – Проверьте среднюю длину предложения . Многие ученые не уделяют этому показателю должного внимания. Вы хотите, чтобы средняя длина предложения составляла от 14 до 18 слов. См. ссылку в примечаниях к шоу на сообщение в блоге, которое я написал по этой теме.

Поймите, Я не говорю, что нельзя использовать длинные предложения. Конечно, большинству академических писателей время от времени потребуется предложение из 50 слов! Но вам нужно сбалансировать их с некоторыми гораздо более короткими. Вы хотите, чтобы ваш средний находился в диапазоне от 14 до 18 слов.

В английском языке это звучит особенно элегантно и впечатляюще, если очень длинное предложение следует за очень коротким. Итак, после этого предложения из 50 слов, есть предложение из одного-пяти слов. Некоторые люди говорят мне, что таких коротких предложений не существует. Они ошибаются.Видеть, что? Я только что дал вам два предложения из двух слов подряд: Они неверны. Видеть, что.

2 – Остерегайтесь пассивного залога. Пассивный залог возникает, когда вы скрываете действующее лицо предложения. Вот мой любимый пример: «Были сделаны ошибки».

Кто допустил эти ошибки? Мы не знаем. Многие ученые, кажется, думают, что их письмо звучит более формально или более официально с пассивным залогом, но это не так. Просто звучит скучнее. Даже в научных работах, где вы не можете писать такие фразы, как «исследователи обнаружили, что…», вы МОЖЕТЕ сказать: «похоже, доказательства показывают, что…» Всегда говорите, кто совершает действие, которое вы описываете.Активные предложения гораздо более эффективны для всех читателей.

Наконец, позвольте мне закончить цитатой автора и мотивационного спикера Саймона Синека:

«Гений в идее. Однако влияние исходит от действия».

Мариса , я знаю, что ты хочешь улучшить свои навыки письма, и это потрясающая цель. Только не настраивайтесь на успех, работая над разделением работы по написанию и редактированию. И, наконец, когда вы редактируете, обязательно сосредоточьтесь на сокращении длины предложения и сокращении использования пассивного залога.

*

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать процесс написания более счастливым и полезным, ознакомьтесь с моей последней книгой Your Happy First Draft . Я не продаю ее в книжных магазинах или через Amazon. Купить его можно только на моем сайте, ссылка на экране ниже и в примечаниях к шоу.

Ссылки

 Пошаговое руководство по увеличению длины предложения

Ваш счастливый первый черновик

 

Некоторые из моих других постов, которые, я думаю, вам могут понравиться…

Структура французского предложения: как легко писать предложения

Научитесь писать предложения на французском языке

Достижение свободного владения французским языком — это потрясающий опыт. Но чтобы попасть туда, вам нужно знать, как писать французские предложения. Структура французского предложения является важной частью грамматики. К счастью, освоить их не займет много времени. Вот все, что вам нужно знать о структурах предложений во французском языке, о том, как составлять вопросы и как сделать предложение отрицательным во французском языке.Достигните беглости быстрее с этим знанием.

Основы построения предложений на французском языке

Французский и английский языки очень похожи. Так что, если ваш родной язык английский, вам повезло. Французскую грамматику освоить не составит труда. Вообще говоря, структура предложения во французском языке почти идентична структуре предложения в английском языке. Базовое утверждение во французской структуре предложения будет следовать порядку слов субъект-глагол-объект (SVO).

  • Я ем яблоки.  Je mange des pommes.

Я (je) — подлежащее, есть (mange) — глагол, а яблоки (des pommes) — дополнение. Это верно, когда вы также начинаете добавлять прилагательные, за исключением того, что во французском языке некоторые прилагательные (например, цвет) стоят после существительного.

  • Я ем красивые красные яблоки. Je mange de belles pommes rouges.

Гибкость структур предложений французского языка

Конечно, этот порядок слов SVO не высечен на камне.Как и в английском языке, во французском языке существует гибкость в структуре предложений. Вы можете немного поменять местами строительные блоки, и это все равно будет грамматически правильным предложением. Вот пример:

  • Завтра , я иду на работу. Demain je vais travailler.
    Я иду на работу завтра . Je vais travailler demain .

Это отличный пример того, как можно использовать порядок слов для передачи информации.Все, что вы ставите впереди, имеет больше стресса. Итак, если вы хотите подчеркнуть, что «завтра» — это день, когда вы собираетесь работать, вы ставите это слово впереди. Принимая во внимание, что с «Я иду» вы подчеркиваете, что вы тот, кто завершает действие.

Формирование и задавание вопросов на французском языке

Как и в английском языке, во французском языке есть несколько способов задать вопрос. Вы можете передать разные значения и сосредоточиться на разных ответах с разными типами вопросов на французском языке.У вас есть три основных варианта формирования французских вопросов:

1) Использование вопросительных слов
2) Использование словоизменения
3) Переключение порядка подлежащего и глагола

Поскольку существительные во французском языке имеют гендерную принадлежность, при формировании вопросов требуются некоторые изменения в местоимениях и прилагательных.

1. Использование вопросительных слов

Добавление вопросительных слов в начало предложения — это простой способ составить предложение на французском языке. Наиболее распространенной является фраза «Est-ce que» в начале предложения с глаголом или «Est-ce» только с существительным.

  • Вы говорите по-английски? Est-ce que vous parlez anglais ?
  • Это правильный путь? Est-ce la bonne façon ?
  • Еда вкусная? Est-ce que la nourriture est bonne ?

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных французских вопросительных слов:

Как Комментарий
Что Que / Qu’est-ce que que
Какой Quel жанр
Когда Quand
Где
Кто Qui
Почему Pourquoi

2.Дополнение в конце предложения

Французский язык позволяет добавить что-нибудь в конец предложения, чтобы превратить его в вопрос. Естественно, вам нужно добавить интонацию к этому дополнению, чтобы оно отражало ваш смысл. Точно так же, как вы можете сказать: «Мы идем в парк, верно?» или «Мы прекрасно провели время, не так ли?» чтобы сформировать вопросы, вы можете сделать это и на французском языке. Разница в том, что вы можете сделать это с помощью одной фразы, чтобы было намного проще — «n’est-ce pas».

Мы идем в правильном направлении, верно? Nous allons dans bonne direction, n’est-ce pas ?

Мы прекрасно провели время, не так ли? Nous avons passé un très bon moment, n’est-ce pas ?

Это, вероятно, самый распространенный способ формулировки вопроса во французском языке – настолько, что это становится своего рода клише в том, как люди имитируют то, как говорят французы.

3. Порядок переключения подлежащего и глагола

Последний способ построения предложения аналогичен наиболее распространенному способу построения вопроса в английском языке путем изменения порядка подлежащего и глагола. Поставьте глагол первым, а подлежащее сделайте вторым, чтобы сформировать вопрос, добавив «-» между ними.

Вы говорите по-английски? Английский язык?

Он ушел? Est-il parti?

Вы можете нам помочь? Pouvez-vous nous помощник?

Примечание: когда глагол оканчивается на гласную, вы должны добавить «t» между глаголом и подлежащим.

Он хорошо говорит? Parle-t-il bien?

4. Изменение местоимений и прилагательных

Вы, наверное, заметили, что обычное вопросительное слово «который» еще не рассмотрено, потому что оно требует изменения местоимений и прилагательных, чтобы правильно передать вопрос. Это связано с тем, что местоимения и прилагательные отражают род существительного, а также то, является ли существительное единственным или множественным числом.

Пол, номер Какой Какой
Мужской род единственного числа или уровень
Женский род единственного числа quelle лакель
Мужской род во множественном числе quels лески
Женский род единственного числа квеллес лески
Как гендерные существительные меняют французские предложения

Вам нужно подставить правильную форму which в предложение, чтобы отразить гендерное существительное.

  • Какая книга твоя? Quel livre est le tien?
  • Какое одеяло ты хочешь? Quelle couverture veux-tu ?
  • Какой из них твой? Lequel тоже есть?
  • Какой из них вы хотите? Laquelle veux-tu ?

Хотя вы можете ожидать, что это изменится, использование «кто» не меняется в зависимости от пола. «Куи» эквивалентно слову «кто», которое гендерно-нейтрально, потому что вы не знаете ответа, когда его задаете.

  • Кто там? Qui est la ?

Когда вы спрашиваете «кого», вы должны добавить «à» перед «qui».Вот почему французы часто «к кому?» на английском.

  • Кого ты посетил? À qui avez-vous rendu visite ?

Когда вам нужно спросить «чей», добавьте «à» перед «qui», чтобы выразить притяжательную форму «кто» и «кого».

  • Чья это машина? À qui est cette voiture?

«Что» изменяется в зависимости от его функции в предложении. Используйте «qu’est-ce qui» в качестве подлежащего, чтобы отразить «что».

  • Что происходит? Qu’est-ce qui se passe ?

Используйте «que» или «qu’est-ce que», когда вам нужно выразить «что» в виде объекта.

  • Что это? Qu’est-ce que c’est ?
  • Что ты сказал? Qu’est-ce que vous avez dit?

Используйте «qu’est-ce que» или «qu’est-ce que c’est que», когда вам нужно выразить «что», чтобы попросить объяснения.

  • Что это? Qu’est-ce que c’est que ça ?
  • Что такое демократия? Qu’est-ce qu’une démocratie ?

Наконец, используйте «quoi», чтобы выразить «что» в качестве предложного дополнения.

л.Какая? Кой ?
За что она отвечает? De quoi est-elle ответственный ?

Полезные фразы для вопросов на французском языке

При таком количестве правил, регулирующих формулировку вопроса, может оказаться полезным просто запомнить несколько простых фраз. Это не только поможет вам начать говорить немного быстрее, но и даст вам более конкретные примеры способов выражения фраз, которые вам, вероятно, понадобятся.

Сколько это стоит? Combien ça coûte ?
Как добраться до города? Комментировать ?
Когда прибывает поезд? Кван прибывает на поезде?
Почему ты расстроен? Pourquoi es-tu agacé ?

Формирование конструкций отрицательных предложений во французском языке

По сравнению с одним дополнением в английском языке (no или not), отрицательное предложение во французском языке требует двух дополнений: «ne» или «n» (в зависимости от первой буквы глагола) и «pas.Возьмем следующие примеры:

Я не хочу есть. Je ne veux pas de nourriture.
Я не ходил далеко. Корейка Je n’ai pas Marché.

Изучение структуры предложений на французском языке естественным путем

По мере изучения французского языка вы скоро обнаружите, что французские структуры предложений совсем несложны в освоении. На самом деле, вы почувствуете их естественным образом, если выучите высокочастотные фразы. Эти предложения и выражения являются наиболее полезными во французском языке.И если вы хотите точно знать, какие именно, скачайте OptiLingo.

OptiLingo собрал все самые полезные и важные предложения на французском языке. Научив вас именно тому, как говорят местные жители, это приложение обязательно принесет вам результаты. Вы можете достичь беглости быстрее, не тратя время на ненужную лексику. Просто изучите то, что вам действительно нужно. Загрузите OptiLingo сегодня, чтобы легко выучить французские структуры предложений!

принципов четкого письма | Национальный архив

Эти принципы основаны на федеральных рекомендациях по простому языку и адаптированы к нормативным актам.Посетите сайт plainlanguage.gov, чтобы получить дополнительные рекомендации по использованию простого языка.

Пишите в действительном залоге.

Активный залог устраняет путаницу, заставляя вас называть актера в предложении. Эта конструкция дает понять читателю , кто должен выполнять обязанности.

Пассивный залог делает предложения более длинными и закругленными. Кто несет ответственность, гораздо менее очевидно. Пассивные глаголы имеют форму глагола to be плюс причастие прошедшего времени основного глагола.

плюс

ПРИМЕРЫ:

Пассивный залог меняет естественный активный порядок английских предложений.В следующем пассивном примере получатель действия предшествует действующему.

Пассивный залог : Постановление [получатель] было написано [глагол] составителем [действующим лицом].

Активный : Составитель [актер] написал [глагол] постановление [получатель].

Пассивные конструкции сбивают с толку при использовании в правилах. В активных предложениях обязательно должны быть действующие лица, а в пассивных без них не обойтись.

Помещение актера перед глаголом заставляет вас четко понимать ответственность.

  • Посланник доставит материал.
  • Подрядчик определит дату начала.
  • Администратор должен утвердить цифры.

Используйте пассивный залог, когда действующее лицо неизвестно, неважно или очевидно. Обычно это не применяется в нормативном тексте.

  • Мелкие предметы часто крадут.
  • Заявки отправлены по почте.

Используйте глаголы действия.

Избегайте таких слов:

Они называются «номиналы» — существительные с глаголами внутри.Их трудно читать, и они удлиняют предложения. Глаголы действия короче и более прямые.

Используйте «должен» вместо «должен».

Чтобы наложить юридическое обязательство, используйте «должен».

Чтобы предсказать будущие действия, используйте «воля».

НЕ ГОВОРИТЕ : Губернатор должен одобрить это.

ПРОИЗНЕСИТЕ: Губернатор должен одобрить это. [обязательство]

или

ПРОИЗНЕСИТЕ : Губернатор одобрит это. [будущее действие]

Будьте прямолинейны.

Говорите напрямую со своими читателями. Используйте повелительное наклонение. Правила подходят для этого стиля, особенно процедуры, практические инструкции и списки обязанностей.

Прямота избегает пассивного залога:

ПРОИЗНЕСИТЕ : Подпишите все копии.

ПРОИЗНЕСИТЕ : Приложите копию формы W-2 к декларации.

Благодаря этому стилю процедуры становятся короче, четче и легче для понимания.

Используйте настоящее время.

Постановление, имеющее продолжающееся действие, действует с момента его применения, а не с момента его составления или вступления в силу.По этой причине вы должны составлять нормативные акты в настоящем времени. Составляя текст в настоящем времени, вы избегаете сложных и неудобных глагольных форм.

НЕ ГОВОРИТЕ : Штраф за вождение без прав составляет 10 долларов.

ПРОИЗНЕСИТЕ : Штраф за вождение без прав составляет 10 долларов.

Пишите позитивно.

Если вы можете точно выразить идею положительно или отрицательно, выразите ее положительно.

НЕ ГОВОРИТЕ : Губернатор не может назначать лиц, кроме квалифицированных Агентством по управлению персоналом.

SAY : Губернатор должен назначить лицо, квалифицированное Агентством по управлению персоналом.

Отрицательное утверждение может быть ясным. Используйте его, если вы предупреждаете читателя.

ПРИМЕРЫ:

Но избегайте нескольких отрицаний в одном предложении.

НЕ ГОВОРИТЕ : Демонстрационный проект не будет утвержден, если не будут выполнены все требования заявки.

ПРОИЗНЕСИТЕ: Демонстрационный проект будет одобрен только в том случае, если заявитель соответствует всем требованиям.

Даже негатив лучше выражать в положительной форме.

Избегайте использования исключений.

Если возможно, укажите правило или категорию напрямую, а не описывайте это правило или категорию, указывая их исключения.

НЕ ГОВОРИТЕ : Все лица, кроме лиц старше 18 лет, должны…

ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый человек в возрасте до 18 лет должен…

Однако вы можете использовать исключение, если оно позволяет избежать длинного и громоздкого списка или подробного описания.Когда вы используете исключение, сначала укажите правило или категорию, а затем укажите его исключение.

НЕ ГОВОРИТЕ : Алабама, Аляска,… и Вайоминг (список из 47 штатов) должны нормироваться…

ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый штат, кроме Техаса, Нью-Мексико и Аризоны, должен нормировать… (Обратите внимание, что сначала устанавливается категория «каждый штат», а затем указываются исключения.)

Избегайте раздельных инфинитивов.

Разделение инфинитива оскорбляет многих читателей, поэтому по возможности избегайте его.

НЕ ГОВОРИТЕ : Немедленно ответьте на приглашение.

ПРОИЗНЕСИТЕ: Обязательно ответьте быстро на приглашение.

или

ГОВОРИТЬ: Обязательно ответить на приглашение как можно скорее .

Используйте существительное в единственном числе, а не во множественном числе.

Насколько позволяет смысл, используйте существительное в единственном числе вместо существительного во множественном числе. Вы избежите проблемы, связанной с тем, применяется ли правило отдельно к каждому члену класса или совместно ко всему классу.

НЕ ГОВОРИТЕ : Охранник выдаст удостоверения безопасности сотрудникам, работающим в здании D и здании E.

ПРОИЗНЕСИТЕ: Охранник выдаст пропуск безопасности каждому сотруднику, работающему в здании D, и каждому сотруднику, работающему в здании E.

, если вы не имеете в виду

Охранник выдаст пропуск безопасности каждому сотруднику, работающему как в здании D, так и в здании E. (Есть и другие возможные значения.)

Будьте последовательны.Не используйте разные слова для обозначения одних и тех же вещей.

Вариации ради вариаций не имеют места в нормативных документах. Использование синонима вместо повторения точного термина, который вы имеете в виду, только сбивает читателя с толку.

НЕ ГОВОРИТЕ : Каждый владелец автомобиля должен зарегистрировать свой автомобиль в Отделе автомобилей Департамента столичной полиции.

ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый владелец автомобиля должен зарегистрировать свой автомобиль в Отделе автомобилей Департамента столичной полиции.

Не используйте одно и то же слово для обозначения разных вещей.

НЕ ГОВОРИТЕ : Бак имел топливный бак на 200 галлонов.

ПРОИЗНЕСИТЕ : В баке был топливный бак на 200 галлонов.

Использовать параллельную структуру.

Расположите предложения так, чтобы параллельные мысли выглядели параллельными. Это важно, когда вы используете список.

Непараллельная конструкция :

Обязанности Исполнительного секретаря Административного комитета:

  • Вести протоколы всех собраний; ( фраза )
  • Ответственный секретарь отвечает на всю корреспонденцию; и ( пункт )
  • Написание ежемесячных отчетов.( тема )

Параллельная конструкция :

  • Вести протоколы всех собраний;
  • Отвечать на всю корреспонденцию; и
  • Для написания ежемесячных отчетов.

Предпочитайте простые слова.

Письмо для правительства должно быть достойным, но не должно быть напыщенным. Писать можно достойно, когда язык простой, прямой и сильный. Чтобы сделать ваше письмо более ясным и легким для чтения, а значит, и более эффективным, отдайте предпочтение простому слову.

Опустите лишние слова.

Не используйте составные предлоги и другие словосочетания, когда одно и то же значение можно передать одним или двумя словами.

Избегайте избыточности.

Не используйте пары слов, если слова имеют одинаковый эффект или когда значение одного включает в себя другое.

ПРИМЕРЫ:

Избегать…

Используйте конкретные слова.

Правительственные письма часто касаются абстрактных тем. Но абстрактные слова могут быть расплывчатыми и открытыми для различных интерпретаций.Излагайте инструкции простыми, конкретными словами.

Не используйте слова, которые враждебны.

Слова могут привлекать или отталкивать читателей. В нашем письме можно выбирать слова, которые не производят неправильного впечатления и не раздражают наших читателей. Используйте слова, на которые люди реагируют положительно, а не слова, на которые они возмущаются.

 

Избегайте бутербродов с существительными.

В административном письме используется слишком много кластеров существительных — групп существительных, «зажатых» вместе.Избегайте этих запутанных конструкций, используя больше предлогов.

НЕ ГОВОРИТЕ: Разработка методик защиты безопасности горняков.

SAY: Разработка подземных процедур по защите безопасности горняков.

или

ПРОИЗНЕСИТЕ (более вероятно): Разработка процедур по защите безопасности рабочих в подземных шахтах.

Какое значение имеется в виду, становится яснее, когда этот бутерброд из четырех слов разбивается.

Не используйте гендерную терминологию.

При необходимости используйте единственное число «они» и избегайте гендерно-зависимого названия должности:

НЕ ГОВОРИТЕ: Администратор или его представитель должны заполнить форму оценки.

SAY: Администратор или представитель администратора должен заполнить форму оценки.

Будьте осторожны при перезаписи, чтобы избежать проблемы. Следующие примеры не обязательно имеют одно и то же значение —

  • Каждый региональный директор объявит свои рекомендации на конференции.
  • Региональные директора объявят свои рекомендации на конференции.

Пишите короткие предложения.

Читаемые предложения простые, активные, утвердительные и повествовательные .

Чем больше предложение отклоняется от этой структуры, тем труднее его понять.

Длинные, повторяющиеся предложения — основной недостаток юридических документов.

Юридические документы часто содержат условия, которые приводят к сложным предложениям со многими пунктами.

Чем сложнее предложение, тем больше вероятность затруднений при определении предполагаемого значения предложения.

Решения

  • Назовите одну и только одну вещь в каждом предложении.
  • Разделите длинные предложения на два или три коротких предложения.
  • Удалите все ненужные слова. Стремитесь к простому предложению с подлежащим и глаголом. Удалите ненужные модификаторы.
  • Если для применения правила необходимо выполнить только одно или два простых условия, сначала укажите условия, а затем правило.
  • Если для применения правила необходимо выполнить два или более сложных условия, сначала укажите правило, а затем условия.
  • Если для применения правила необходимо выполнить несколько условий или подчиненных положений, используйте список.

Сделайте списки четкими и логичными по структуре.

В листинге есть пробелы, разделяющие различные условия. Список может помочь вам избежать проблем двусмысленности, вызванных словами «и» и «или». При составлении списка используйте следующие правила:

  • Использовать параллельную структуру.
  • Перечислите каждый элемент так, чтобы он создавал законченную мысль при чтении с вступительным текстом.
  • Если вводным языком для списка является полное предложение —
    • Завершите введение двоеточием; и
    • Сделать каждый элемент в списке отдельным предложением.
  • Если вводный язык для списка является неполным предложением —
    • Завершите введение тире;
    • Завершайте каждый элемент списка, кроме последнего, точкой с запятой;
    • После точки с запятой в предпоследнем элементе списка напишите «и» или «или» в зависимости от ситуации; и
    • Завершите последний элемент списка точкой.

Используйте короткие абзацы.

Автор может улучшить ясность правила, используя короткие компактные абзацы. Каждый абзац должен касаться одной единой темы. Длинные, сложные или технические обсуждения должны быть представлены в виде ряда связанных абзацев.

Корректура.

 Используйте контрольный список и просмотрите свой проект по каждому из этих принципов отдельно.

 

Роль знания сложных предложений у детей с трудностями чтения и письма

Расширение именных фраз увеличивает длину предложения

Хотя длина не является единственным фактором, определяющим синтаксическую сложность, в целом более длинные предложения более сложны.Один из основных способов сделать предложение длиннее — добавить модификаторы к существительным. Грамматики используют термин именная группа (NP) для определения существительного и всех слов, которые его модифицируют. Существительные могут иметь модификаторы, которые стоят перед ними (или премодифицируют ) их в NP, например, прилагательные, например, «Я слышал новую песню . » Существительные также могут иметь модификаторы, которые следуют за ними (или постмодифицировать ), как в « песня, играющая по радио новая». Следующее предложение содержит два ИП (подчеркнуты), существительные которых выделены курсивом:

Существительное огонь в первом ИП премодифицируется тремя словами и является грамматическим подлежащим предложения.Второй NP служит грамматическим дополнением предложения. Его существительное , здание предварительно модифицировано четырьмя словами и постмодифицировано относительным предложением, которое состоит из шести слов. Чтобы проиллюстрировать, как NP могут «расти», рассмотрим два предложения ниже. Подлежащее в предложении 2 представляет собой простое ИП из двух слов, но оно может быть значительно расширено, как в предложении 3, где НП теперь состоит из 10 слов:

В предложении 3 удается рассказать три вещи об изменении в пределах границ НП: что она была переписана, что это была бессмысленная редакция и что ее вставил помощник.Создание длинных NP с обширной пре- и постмодификацией — один из основных способов, с помощью которых писатели «упаковывают» информацию в текст. Поскольку эти длинные и сложные НП можно найти в любом месте предложения, где существительное встречается в качестве грамматических подлежащих, прямых дополнений, косвенных дополнений и дополнений к предлогам, существует большой потенциал для включения информации в любое предложение — информации, которая должна «распаковываться» в процессе чтения (или аудирования). Без способности распознавать НП как языковые единицы, функционирующие в целом или в отдельных грамматических ролях, читатель столкнется с трудностями в извлечении значения (как студент в примере с Рэйчел Карсон).Мы также понимаем, что для писателей составление таких предложений, как предложения 1 и 3, потребует способности перевести значительные знания по теме в сложную лингвистическую форму.

Подчинение увеличивает длину предложения

Предложения также удлиняются в процессе подчинения — когда одно или несколько предложений (в основном простые предложения) объединяются в одном предложении в расположении, где одно предложение является основным (независимым и может стоять отдельно) , а другое подчинено главному предложению (зависимо и не может стоять отдельно).В пояснительном письме для взрослых среднее предложение состоит из трех предложений, а в некоторых их гораздо больше. Эти предложения, состоящие из нескольких предложений, требуют тщательного планирования и усилий для построения писателем, и читатель должен уметь отличать основное предложение от других, а также подчиненные и логические отношения между ними.

Три типа подчинения составляют подавляющее большинство многоклаузальных предложений. В предложениях с наречными придаточными придаточное предложение соединяется с главным предложением союзом типа хотя, в то время как, тогда как, потому что, если, если и так далее.Эти типы предложений расширяют глагол в главном предложении, добавляя информацию о времени, способе или месте, точно так же, как наречия (как отдельные слова). В следующем предложении наречное предложение (подчеркнуто) добавляет к главному предложению информацию о манере, заявляя что-то неожиданное:

Прототипическое наречное предложение появляется после главного предложения, но в приведенном выше примере оно было перемещено в более раннее положение ( предустановленный).

Это предложение также иллюстрирует второй тип подчинения с использованием предложения дополнения объекта (выделено курсивом), где прямое дополнение глагола главного предложения ( заявлено ) само по себе является целым предложением.Эти типы предложений часто начинаются с и , но это необязательно, и если их убрать, предложение будет совершенно грамматически правильным. Другие слова, с которых начинаются предложения дополнения объекта, включают вопросительные слова, такие как что, когда кто, где (например, Она решила , что она наденет на инаугурацию ). Обратите внимание, что не все глаголы главного предложения могут «принимать» объектное дополнение, а те, которые действительно могут быть глаголами, относящимися к состоянию бытия или коммуникативным действиям (глаголы статива и репортажа, такие как be, let, tell, say, и восклицать ) или которые кодируют психические состояния (глаголы когнитивных состояний, металингвистические глаголы), такие как думать, знать, делать выводы, решать, и предсказывать .Эта группа глаголов важна в академическом языке, потому что они позволяют писателям обращаться к процессам, идеям и мнениям.

Придаточные предложения , третий тип придаточного предложения, следуют за существительным (как в предложении 1) и предоставляют дополнительную информацию об этом существительном. Как отмечалось ранее, они образуют постмодификационную часть NP. Как правило, они начинаются с относительного местоимения ( тот, кто, чей, какой ), но что может быть необязательным, а иногда предложение еще более сокращается (см. еще понятно).Относительное предложение может модифицировать любое существительное в предложении — в предложении 1 оно постмодифицирует прямое дополнение , строя , и завершает предложение. Когда относительное предложение постмодифицирует подлежащее существительное (см. поправку в предложении 3), оно прерывает подлежащее и глагол. Их часто называют вложенными в центр родственниками . В предложении 3 катастрофа не помощник , а поправка . Придаточные предложения различаются и по другому важному признаку, а именно по тому, заменяет ли относительное местоимение подлежащее или объект придаточного предложения.В приведенном ниже сложном предложении, основанном на двух простых предложениях, показанных ниже, относительное местоимение заменяет подлежащее относительного предложения:

  • 5

    Кандидат , победивший на первичных выборах , проходит на основные выборы., победил выборы.

    Основная статья: Кандидат выиграл выборы.

    Придаточное предложение: Назначенная сторона

Этот тип относительного предложения труднее обрабатывать, потому что относительное местоимение должно быть связано со «следом» (обозначенным знаком «знак»), который находится дальше, чем в случае подлежащего. в предложении 5. Лингвисты называют эти ситуации «зависимостью на большом расстоянии».

Многоклаузальные предложения могут содержать все три типа придаточных предложений или более одного каждого типа.Поскольку придаточные предложения по определению должны содержать глагол, надежный способ узнать, сколько придаточных предложений в предложении, — это подсчитать глаголы, которые подчеркнуты в следующем предложении:

Это предложение из пяти предложений начинается с предлога наречное предложение, в которое встроено предложение дополнения объекта ( что восстановление идет медленно ). Относительное предложение постмодифицирует политик в главном предложении, а другое наречное предложение ( для стимулирования роста ) встроено в относительное предложение.Легко представить, что читатель со слабыми общими навыками понимания будет испытывать трудности с этим предложением.

Другие факторы, влияющие на сложность предложений

Некоторые другие лингвистические факторы увеличивают сложность и затрудняют понимание и построение предложений. Во-первых, любое изменение ожидаемого порядка слов увеличивает нагрузку на процессор. Английский — это язык субъект-глагол-объект (SVO), где канонический (или типичный) порядок слов — это грамматический субъект (агент), за которым следуют глагол и объект.В пассивных предложениях, которые труднее обрабатывать, чем активные предложения, грамматический агент следует за глаголом ( media в следующем пассивном предложении):

Придаточные придаточные предложения (см. предложения 4 и 7) также представляют тип изменение порядка, потому что все главное предложение «задерживается». Расщепленные предложения — еще один вариант порядка слов. В этих типах предложений элемент предложения вынесен на передний план для акцента. В следующем расщепленном предложении элемент тон голоса смещен влево, что затрудняет «восстановление» лежащей в основе структуры SVO этого базового предложения ( Ее начальник отреагировал на ее тон голоса) :

Другой фактор, увеличивающий сложность, — это когда два критических элемента, которые обычно расположены близко друг к другу, разделены (также называемые дальними зависимостями, см. предложение 6).Придаточные предложения, встроенные в центр, могут быть трудны для понимания, потому что подлежащее и глагол главного предложения эффективно прерываются (см. предложения 3, 5 и 6).

Написание предложений в первом классе

Написание предложений в первом классе, детском саду или во втором классе может быть сложной задачей. Сегодня я хотел бы поделиться шагами, которые я прохожу, чтобы мои ученики начальных классов чувствовали себя комфортно при написании предложений. Они будут изучать части предложения, как писать полное предложение и как составлять подробные предложения.

 

Вы можете увидеть всю эту информацию, посмотрев видео ниже на моем канале YouTube:

, пока вы там, не забудьте подписаться на мой канал , чтобы увидеть множество обучающих видео!

 

Чтобы прочитать 5 шагов, которые я предпринимаю для обучения написанию предложений, просто пролистайте!

Шаг 1: ОБЪЯСНИТЕ, что такое предложение

Подробное обучение очень важно при обучении новому навыку.Эту якорную диаграмму можно найти в моем блоке написания предложений на TPT.

Когда я объясняю, что такое предложение, я объясняю, что предложение — это группа слов, которые, сложенные вместе, образуют общую мысль. Мне также нравится указывать на именующую и говорящую части предложения, а также на то, что наши предложения начинаются с заглавных букв и заканчиваются знаками препинания.

Обычно мы говорим о последовательности букв и о том, как из букв складываются слова, затем мы используем слова для составления предложений, предложения для составления абзацев и т. д.

 

Шаг 2. Определение частей предложения

Здесь я хочу, чтобы мои ученики воспользовались тем, чему я их только что научил, и убедились, что они могут продолжать и определять разные части предложения. Есть несколько разных способов, которыми я люблю это делать. Я продолжу и буду использовать полоски предложений, чтобы сделать кучу различных называющих и говорящих частей предложения. Вы также можете просто распечатать те, которые я подготовил в своем модуле написания предложений на TPT.

Я бы пошел дальше и выбрал одну из именующих частей, чтобы объяснить, что это именующая часть, потому что она сообщает нам КТО или ЧТО в предложении.Я бы еще указал заглавную букву в начале. Затем я моделировал несколько разных говорящих частей, и всем классом мы определяли, какие говорящие части могут завершить предложение, чтобы оно имело смысл.

После того, как мы попрактикуемся несколько раз, я предлагаю учащимся использовать части называния и рассказа, чтобы смешивать и сопоставлять и составлять разные предложения, и иллюстрировать их с помощью листа, подобного этому:

После того, как они попрактиковались несколько раз, в качестве расширения, я предложил бы им определить части предложения, используя практический лист, подобный приведенному ниже, где они используют разные цвета для обозначения обеих частей предложения, а затем иллюстрируют, чтобы показать понимание.

 

Шаг 3. Смоделируйте, как писать собственные предложения

Как только учащиеся узнают, что такое предложение, и смогут легко идентифицировать предложения и их части, мы переходим к обучению их тому, КАК писать свои собственные предложения. Для этого я использую якорную диаграмму, подобную этой, чтобы показать им 5 шагов, которым я следую:

Теперь, в зависимости от того, как вы обучаете письму в классе, вы, скорее всего, будете учить этому немного по-разному. Например, если вы обучаете, используя метод семинара по письму, вы научитесь писать эти предложения в пределах вашей единицы письма.Давайте представим, что вы преподаете личные рассказы и уже нарисовали свои иллюстрации. Чтобы смоделировать написание предложения, я использовал свою иллюстрацию для мозгового штурма предложения ( Мы с сестрой пошли на пляж).  Я бы смоделировал произнесение вслух, подсчет слов, рисование линий, написание, а затем чтение вслух. Мы делали это несколько раз, чтобы студенты могли увидеть, как я мозговым штурмом добавляю предложения к своей истории.

Если вы учите писать предложения как отдельную единицу, то есть 3 разных способа, которыми я люблю учить студентов писать свои собственные предложения.

(1) Предсказуемые предложения

(2) Предложения со словами

(3) Иллюстрация предложений

С предиктивными предложениями вы выполняете большую часть работы, давая учащимся почти полное предложение, и им нужно подумать над своим собственным словом или двумя, чтобы закончить его. Это отлично подходит для учеников детского сада, так как они могут копировать правильные слова и чувствовать себя уверенно, а затем добавлять свои собственные слова, чтобы составить предложение.

Предложения со словами Sight делают еще один шаг вперед, поскольку вы даете учащимся общее слово, и они должны составить свое собственное предложение, используя это слово.Наконец, предложения-иллюстрации забавны, потому что они просто смотрят на иллюстрацию и обдумывают собственное предложение о том, что, по их мнению, происходит на картинке. Как вы можете себе представить, они немного построены, поэтому вы можете использовать разные типы предложений с разными уровнями обучения или группами учащихся в зависимости от того, что им нужно в данный момент.

 

Шаг 4. Пишите, пишите, пишите

Теперь пришло время учащимся попрактиковаться в написании собственных предложений. В моем блоке написания предложений я создал несколько практических листов, чтобы студенты могли начать составлять свои собственные предложения.Существует 12 различных листов для каждого типа предложений (прогнозирующие, просматриваемые слова и предложения-иллюстрации). Кроме того, в нижней части каждого практического листа я сделал несколько флажков, где студенты могут отметить, добавили ли они заглавную букву, знаки препинания, пробелы и прочитали ли они это, чтобы убедиться, что это имеет смысл. Таким образом, студенты привыкают проверять то, что они пишут.

Вы можете увидеть, как выглядят некоторые листы практики здесь:

 

Шаг 5: Расширьте!

Хорошо, когда ученики смогут писать свои собственные предложения, нам нужно, чтобы наши ученики расширили свои предложения и начали писать больше деталей! Чтобы помочь с этим, я люблю использовать вопросительные слова.Чтобы смоделировать, я просто начну с такого предложения:

.

Исходное предложение: Девушка сидела.

Суперпредложение: Дженни села за свой стол и съела свою закуску.

Затем мы проходим через некоторые вопросительные слова и с помощью моих учеников расширяем наше предложение, чтобы создать собственное суперпредложение! Я обязательно объясняю студентам, как, когда мы добавляем больше деталей к нашим предложениям, читатель получает гораздо больше информации о том, что происходит в нашей истории.

Вы можете предложить учащимся попрактиковаться в составлении простых предложений, а затем предложить учащимся использовать вопросительные слова, чтобы расширить предложения. У меня есть куча этих практических листов в моем блоке написания предложений вместе со всем остальным в этом посте.

Мне также нравится, когда учащиеся расширяют свои предложения в своих письменных мастер-классах. Эти бесплатные плакаты помогают учащимся задавать себе конкретные вопросы в зависимости от того, пишут ли они художественную или научно-популярную литературу.

Вы можете получить эти бесплатные плакаты ниже:

щелкните выше для бесплатных плакатов!

Это 5 шагов, которые мне нравится делать, когда я обучаю студентов писать предложения! Вы можете видеть, что в зависимости от уровня вашего класса и уровня навыков вы можете перейти к шагу 3 или 4. Вы также можете использовать любое из этих упражнений в небольших группах в зависимости от того, что нужно вашим ученикам.

Все действия и якорные диаграммы, которые вы видели здесь, можно найти в моем разделе написания предложений на TPT.Вы можете нажать ниже, чтобы получить их:

Есть ли у вас какие-нибудь другие полезные советы по обучению написанию предложений? Оставьте их в комментариях ниже!

.