Профессия на тест: Тест на профориентацию: «Кем быть?»

Содержание

Тест с деревьями расскажет, какая работа вам подходит

Все профессии важны, все профессии нужны. Но порой так трудно сделать свой выбор в пользу того или иного рода деятельности. Особенно когда ты всего-навсего выпускник школы, и тебе нужно определиться, в каком направлении двигаться дальше и на кого учиться.

Есть люди, которых не устраивает выбранное ими в жизни направление. Они ходят на работу, как на каторгу, и при этом не стремятся что-то менять в своей жизни. А есть и такая категория людей, которые, понимая, что выбрали не тот путь в жизни, принимают кардинальное решение по смене профессии.

И это правильно, ведь работа должна быть в радость, а не в тягость. Тогда и делаться она будет в разы быстрее. Если вы из тех, кому сложно определится, какая работа вам подходит, тогда советуем пройти тест с деревьями.

Посмотрите внимательно на эти 9 деревьев с цветными кронами и скажите, какое из них приглянулось вам больше других

фото: pinterest.com

Теперь пришло время прочитать толкование.

Если вы выбираете дерево с голубой кроной

Вам подходит руководящая должность. Ваши сильные качества лидера и организаторские способности помогут вам взять шествие над группой людей и организовать работу в коллективе. К тому же вас не пугает многозадачность. Вы легко со всем справляетесь.

Если вы выбрали дерево без листьев

Вы тот, кто не будет работать на кого-то. У вас достаточно сил и идей для организации своего собственного дела, где вы будете полноправным хозяином. Вы знаете, как правильно организовать финансы. К тому же вы весьма коммуникабельный человек, который найдёт выход из любой трудной ситуации благодаря хорошим связям.

Если вы выбрали дерево с жёлтой кроной

Вам подойдёт любая должность, которая имеет связь со сферой обслуживания. Вы знаете, как найти подход к любому человеку, и умеете отлично коммуницировать.

Если вы выбрали дерево с синей кроной

Реклама, пиар, продвижение – это ваша стихия. В этих сферах вы чувствуете себя, как рыба в воде. К тому же у вас в голове масса креативных и интересных идей, которые вы, как человек творческий, знаете как направить в нужное русло.

Если вы выбрали дерево с розовой кроной

Благодаря своей стрессоустойчивости вы можете занять хорошую должность в правоохранительных органах. К тому же вы человек, который не привык идти на поводу своих собственных эмоций. Это очень поможет вам в данной профессии.

Если вы выбрали дерево с зелёной кроной

Вам отлично подойдет педагогическая деятельность. Вы знаете, как заставить других слушать вас, потому что вы отличный оратор. Вы умеете увлечь слушателя своими интересными рассказами.

Если вы выбрали дерево с красной кроной

Из вас выйдет отличный общественный работник. К выполнению любого дела вы подходите с энтузиазмом и доводите его до конца.

Если вы выбрали деревья с зелёными кронами

Вам хорошо даются точные и современные науки, например, IT-направление. Ваш склад ума помогает вам найти достойную работу в любой научной сфере.

Если вы выбрали дерево с желтой кроной

Вы – творческая натура, которой открыты все пути к таким профессиям как музыкант, дизайнер, художник или актёр. Креатива вам не занимать!

А вы довольны своей выбранной профессией на все 100%? Хотели бы сменить место работы?

Ранее в журнале ЕЩЁ мы писали: Ассоциативный тест с яблоками расскажет о доминирующих чертах вашей личности.

Тест: какая интернет-профессия вам подойдет? До начала карьеры в диджитал — всего 8 вопросов!

Популярность интернет-профессий не должна обойти вас стороной! Осталось только пройти тест и узнать, какая профессия в digital-технологиях вам подойдет.

Интернет-профессии невероятно востребованы в наше время — рынок digital-технологий набирает обороты, а высшие учебные заведения все еще не готовят подходящих специалистов. Какая интернет-профессия подойдет именно вам? Отвечайте честно и узнаете!

Тест: какая интернет-профессия вам подойдет? До начала карьеры в диджитал — всего 8 вопросов!

Какая интернет-профессия вам подойдет? 

НАЧАТЬ ТЕСТ

1/7

Охарактеризуйте себя.

2/7

Что вы больше всего цените в людях?

3/7

Чем предпочтете заняться после тяжелого рабочего дня?

4/7

Оказавшись на технологической выставке, вы…

5/7

Выбирая, какой сериал посмотреть, вы остановитесь на…

6/7

Если вы начнете с кем-то беседу, то скорее обсудите…

7/7

Вас больше всего обрадует награда за…

Разбираем тесты. Роли в профессии

11.02.2020

       Ни один человек не соответствует образу идеального работника.  Поэтому комплексы – в сторону! Цель данного теста — понять,  какие роли  вам ближе всего, построить персональную иерархию ролей, которая откроет вам ваш потенциал  в любой будущей профессиональной деятельности. Разберем поподробнее, какими могут быть роли в

любой профессии и как они могут соотноситься друг с другом. Всего анализируются 12 ролей и ваша общая готовность к работе, т.е. общий уровень мотивации.  

К определению роли (ролей) можно подойти с разных сторон.

  1. Если вы уже знаете, с какой профессией вам стоит связать свою жизнь. Например, вы — будущий индивидуальный предприниматель. На этапе стартапа, скорее всего, ваша компания будет состоять из 1 человека и тогда одному человеку придется выполнять сразу все роли — и предпринимателя, и контролера, и созидателя, и коммуникатора, и т.д.т.п.

Если организация крупная, то в рамках своей профессии вы сможете найти то, что по душе именно вам.  Например, вы определились, что ваша профессия — врач. Если тест показывает, что вы более всего коммуникатор (ваша роль) – вам, скорее, больше подойдет работа с поликлинике, где большой поток пациентов и необходимо постоянное, общение, вовлечение, а не в лаборатории. Если при этом у вас есть предпринимательские задатки, вы сможете работать региональным представителем медицинской или фармацевтической компании, со временем организовать свой медицинский центр.

    Однако нужно помнить, что ваши обязанности в определенной профессии или должности могут требовать выполнения нескольких ролей. Например, вы, получив профессию маркетолога, будете работать специалистом отдела маркетинга (должность). И в этой должности вы будете выполнять одновременно роль созидателя (создавая новое маркетинговое мероприятие), роль аналитика (анализируя предпочтения потребителей или результаты других маркетинговых исследований и мероприятий), коммуникатора (общаясь с заказчиком услуги, коллегами и подрядчиками), и эксперта (консультанта, обладающего экспертными знаниями в определенном сегменте рынка).  Примерьте свои результаты к выбранной профессии. Если все совпало – вы выбрали профессию и тест показывает готовность выполнять задачи (роли), которые и характерны для нее, – поздравляем! Если совпало не все – подумайте, как вы можете реализоваться в этой профессии, могут ли быть в выбранной профессии те роли, на которых вы будете чувствовать себя комфортно и работать эффективно? Какие это могут быть должности? Есть ли такие вакании на рынке труда?

       При этом еще важно помнить, что роли не остаются неизменными на протяжении всей трудовой деятельности.  Мы можем (и должны, следуя требованиям времени) менять или дополнять наши роли в профессии благодаря профессиональному развитию. Так, оттачивая свое профессиональное мастерство, лидерские навыки, вы со временем сможете взять на себя роли управленца (возглавив отдел или компанию) или преподавателя (преподавая маркетинг).

  1. Вы пока не знаете, какую профессию выбрать.

Тогда, пройдя тест, вы получите анализ того, какие роли на рабочем месте вам больше подходят, и примеры профессий, в которых эти роли ярко выражены.

Например, главенствующая роль по результатам теста – физическая работа. Это значит, что вы готовы выполнять сложную физическую работу, вести активный образ жизни. Можно предположить, что Вас не страшат трудности, связанные с необходимостью проявлять морально-психическую выносливость и переносить физические нагрузки, возможно, рисковать жизнью ради других. Вы готовы выполнять свою работу, несмотря на возможный вред здоровью или неопределенность в планах (невозможность планировать свой день). Примерами специальностей, которые близки данной роли, могут быть: спортсмен, спасатель, пожарный, промышленный альпинист, телохранитель, милиционер, инкассатор, грузчик, водолаз, космонавт, летчик-испытатель, шахтер, металлург, рыбак, матрос и т.д. Среди этих профессий есть те, что интересуют вас? Нет? Тогда проанализируйте, что общего между этими профессиями и изучайте себя и рынок труда дальше, но  при этом держите в голове рекомендации по подходящим вам ролям. А если вы в этим профессиях увидели свое будущее –изучайте профессию и себя в ней дальше!

      А теперь берем результаты своего теста «Роли в профессии», который вы прошли для подготовки своего проекта карьеры, и учимся его «расшифровывать». Сразу вспоминаем, что это не исследование ваших способностей. Анализируется только готовность работать в различных ролях. Также речь не идет о конкретных профессиях именно для вас — это только наглядные примеры ярко выраженных ролей.

Итак, всего 12 ролей и анализ общей готовности к работе. Для наглядности рассмотрим результаты тестирования одного из участников.

Шкала от 1 до 3.5 показывает низкую  готовность исполнять роль. Условия работы на этих ролях для вас неприемлемы, поэтому выбирать эти профессиональные роли не стоит.  Для нашего участника это оказалась роль исполнителя. Он не готов выполнять стандартизированную работу, четкий и определенный набор функций. Роль исполнителя подразумевает минимум самостоятельности и ответственности за принятые решения.  Сразу оговоримся, что роль исполнителя ничем не хуже созидателя или руководителя. В любой команде нужны высококлассные надежные исполнители.

Шкала от 3.5 до 5. 5 говорит о пониженном (до 4.5 ) или среднем  (до 6.5) уровне интереса к роли.

В нашем случае интерес средний, то есть человек не все функции в роли готов выполнять и не все условия ему подходят (например, необходимость соблюдать стандарты и технику безопасности, совершенствовать свои знания, выполнять одни и те же действия, которые приведут к успеху и т.д.). Но в целом от этой роли он не отказывается.

Шкала от 6.5 до 8.5 указывает на повышенный уровень готовности освоить эту роль. В данном случае, повышенный интерес вызывает роль создателя, (см. график). Можно предположить, что участник готов работать над созданием новых продуктов и услуг, усовершенствовать и улучшать старое. Его не страшат муки творчества, он полны новых идей и вдохновения. Участник может реализоваться в профессиях, которым близка эта роль: дизайнер, художник, инженер, архитектор, конструктор, психолог-разработчик и т.д. Это может быть любая другая профессия, но с учетом того, что работа должна способствовать реализации его творческих способностей и склонностей.

Шкала от 8.5 до 10 указывает на высокий уровень готовности реализоваться в выбранной роли. Возможно, такой роли именно в вашем графике не будет, ведь не все люди однозначно и объективно знают, чего им больше всего хотят. А в нашем примере роль, выражающая наибольшую готовность, — физическая работа. Это значит, что опрашиваемый готов выполнять сложную физическую работу, вести активный образ жизни. Это значит, что у него есть все шансы быть успешным специалистом в профессиях, где требуется отличная физическая форма, сила, хорошее здоровье. Это будут профессии, в которых востребованы выносливость, высокие нагрузки и риск.  Профессии, где ярко выражена эта роль — промышленный альпинист, спасатель, пожарный, инкассатор, водолаз, шахтер и т.д.

 Анализ общей готовности к деятельности

Общая готовность позволяет понять, готовы ли вы пробовать себя в разных ролях. Низкая готовность показывает, есть ли роли, которые вы готовы исполнять, учитывая все минусы. В нашем примере у респондента повышенная общая готовность исполнять определенные роли.

 Наш респондент готов исполнять роли, которые связаны с его физическими данными, готов пробовать себя в управляющих ролях предпринимателя и управленца, который умеет хорошо коммуницировать с людьми, контролировать процессы и работу людей. При этом он готов брать ответственность за свои решения и работу подчиненных, рисковать и справляться с трудностями.

Какой это может быть профессиональный трек?

Возвращаемся в начало статьи.

  1. Идем от профессии или сферы деятельности. Например, вы спортсмен и вас интересует самореализация в сфере спорта. Тест подтверждает основной интерес к роли с высокой физической нагрузкой и повышенный интерес к роли преподавателя и контролера, значит, это явно ваше! Вы, к примеру, можете стать тренером, разработать и запатентовать уникальную методику занятий, реабилитации после травм и т.д. (роль созидателя, предпринимателя) и открыть фитнес-клуб (роль управленца, коммуникатора, контролера).
  2. Идем о результатов теста. Максимальные интересы (по мере убывания) – движение, нагрузки, риск, разнообразие; предпринимательство; коммуникации; контроль; созидание. Может быть, это спортивный менеджер или владелец охранного предприятия? Вы не думаете о спорте? Тогда примерьте роли к сферам, которые вам ближе, или подумайте, кем с учетом этих данных вы сможете быть? Однозначно, рассматривать, например, профессию ученого вряд ли стоит: в среде ученых вам будет нелегко – размеренная, скрупулезная исследовательская работа явно не для вас.

Таким образом, тест «Роли в профессии» помогают нам понять нашу готовности к разным ролям и проанализировать, какая сфера деятельности нам подойдет больше всего и, если мы уже выбрали, — сможем ли мы в выбранной профессии реализовать свои склонности и способности.

 

Тест для выбора профессии

У каждого человека — свой талант! Кто-то за секунды решает задачки по алгебре, другой может легко организовать друзей и устроить праздник. А вот вы, например, знаете, чем «гиг» отличается от «гика» и зачем «маме» 4 ядра…

    Очень важно правильно оценить себя и выбрать ту специальность, которая бы совпадала с вашими интересами и особенностями. Психолог Е. А. Климов* выделил пять основных направлений в профессиональной деятельности по предмету труда:
  • человек — природа,
  • человек — техника,
  • человек — человек,
  • человек — знаковая система,
  • человек — художественный образ.

Отметим, что окончательный «диагноз» для выбора профессии сможет дать только психолог — специалист по профориентации. Не забывайте, что, кроме интересов, важны еще и способности, ваши физические и психологические качества.

* дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова

Пять типов профессий

Человек – Природа

Вы — друг всего живого на планете Земля! Именно такие как вы становятся исследователями богатого Царства живой природы, создают сотни новых культур растений, лечат и спасают животных. Возможно, в вас закрался и талант первооткрывателя?

Психологические требования: наблюдательность, сопереживание, настойчивость, хладнокровие, готовность к самостоятельной работе в любых, даже трудных условиях,

Примеры профессий: биолог, агроном, ветеринар, лесник, зоотехник, агрохимик, садовод и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
  • Естественные науки (020000),
  • Геология, разведка и разработка полезных ископаемых (130000),
  • Химическая и биотехнологии (240000),
  • Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (250000),
  • Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды (280000).

Человек – Техника

Технический прогресс не стоит на месте и вы — его вечный двигатель! Вы знаете, как управиться со сломанным будильником, сможете точно настроить любую технику, не боитесь по-новому взглянуть на обычные вещи и, прикрутив пару гаек, получить новое изобретение. Сложные механизмы не пугают, а вдохновляют вас. Но вы умеете использовать не только воображение, но и смекалку, чтобы найти общий язык с любой техникой.

Психологические требования: внимательность, рациональность, развитое техническое мышление, хорошая координация движений, умение сосредотачиваться и быстро переключать внимание, наблюдательность.

Примеры профессий: инженер, конструктор, техник, слесарь, радиомеханик, пилот, электрик и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
  • Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника (140000),
  • Авиационная и ракетно-космическая техника (160000),
  • Металлургия, машиностроение и материалообработка (150000),
  • Оружие и системы вооружения (170000),
  • Морская техника (180000),
  • Транспортные средства (190000),
  • Приборостроение и оптотехника (200000),
  • Электронная техника, радиотехника и связь (210000),
  • Автоматика и управление (220000),
  • Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров (260000),
  • Строительство и архитектура (270000).

Человек – Человек

В людском потоке вы как рыба в воде! Постоянный контакт с окружающими вас не пугает, напротив, в каждом человеке вы можете увидеть что-то интересное. Вы с легкостью делитесь своим опытом, умеете договариваться и сопереживать. Как правило, ваша роль — душа компании и на отдыхе, и на работе.

Психологические требования: открытость и коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость, умение создавать положительную атмосферу в рабочем коллективе, улаживать разногласия, хорошие ораторские способности, развитая мимика, знание психологии людей.

Примеры профессий: учитель, воспитатель, спортивный тренер, медицинский работник, сфера обслуживания, экскурсовод, юрист, специалист кадровой службы и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
  • Гуманитарные науки (030000),
  • Естественные науки (020000),
  • Социальные науки (040000),
  • Образование и педагогика (050000),
  • Здравоохранение (060000),
  • Сфера обслуживания (100000),
  • Экономика и управление (080000).

Человек – Знаковая система

Что уж греха таить, в точных науках вам нет равных! Математические расчеты, статистика, чертежи, информационные технологии… для вас это не просто цифры и графики — это увлекательный мир, полный находок и загадок. Для самого запутанного дела вы без труда создадите удобный план действий. Вы — неоценимый работник там, где требуется внимательность, усидчивость и хорошая память.

Психологические требования: логика преобладает над эмоциями, умение концентрироваться, абстрактное мышление, способность оперировать отвлеченными понятиями и условными знаками, создавая системы, спокойный темперамент, терпение, внимательность.

Примеры профессий: программист, геодезист, математик, экономист, бухгалтер, редактор, корректор, делопроизводитель и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
  • Физико-математические науки (010000),
  • Гуманитарные науки (030000),
  • Экономика и управление (080000),
  • Информационная безопасность (090000),
  • Информатика и вычислительная техника (230000).

Человек – Художественный образ

Вы созданы для того, чтобы приносить красоту в наш суровый мир! Скорее всего, вы уже давно чувствуете в себе творческую жилку — шила в мешке ведь не утаишь… В любом случае, ваше воображение, интуиция и нестандартный взгляд на окружающих пригодятся в создании чудесных произведений искусства. Будь это музыка, литература, театр, дизайн или архитектура — все вам под силу!

Психологические требования: образное мышление, восприимчивость, чуткость, стремление к познанию нового и необычного, креативность, хорошая зрительная и звуковая память, умение владеть своим телом.

Примеры профессий: актер, писатель, дизайнер, художник-оформитель, композитор, модельер, архитектор, скульптор, флорист, реставратор, гравер, ювелир, журналист, хореограф и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
  • Гуманитарные науки (030000),
  • Культура и искусство (070000).

Заинтересовало какое-то направление? Хочешь больше узнать о подходящей специальности?

В каталоге ГлавСправ собраны все утвержденные образовательные программы.

Тест профессиональной школы | Программы предмедицинских профессий

Тест профессиональной школы

Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT)
Вступительный экзамен для выпускников (GRE)
Вступительный экзамен в ветеринарный колледж (VCAT)
Вступительный экзамен по оптометрии (OAT)
Вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT)
Вступительный экзамен в смежные медицинские профессии (AHPAT)

Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT)

MCAT — это стандартизированный экзамен, который проводится в аллопатических и остеопатических медицинских школах. школы ортопедии и некоторые ветеринарные школы в качестве помощи в прогнозировании потенциал для успеха в основном научном компоненте учебной программы уровня выпускника.MCAT проводится два раза в год, весной (обычно в середине апреля) и осенью (в середине Август). Последний тест MCAT, который вы можете пройти, — это осень на год раньше, чем вы ожидаете. для поступления в медицинскую школу (например, абитуриенты для поступления в 2003 г. должны сдать MCAT не позднее осенней администрации 2002 г.). Однако вы должны планируйте сдавать MCAT весной перед подачей заявления.Регистрационные пакеты для теста можно получить в офисе домедицинского образования, Williams Science комната 221. Регистрационные материалы должны быть отправлены по почте задолго до крайнего срока, ибо в случае путаницы, такой как неподписание заявления, неспособность приложить регистрационный сбор (который в настоящее время составляет 210 долларов США) или непредоставление изображения, форма будет возвращена.AAMC предлагает программу снижения сборов, снижающую MCAT. плата за тестирование для лиц, имеющих право на участие, до 55 долларов США. Крайний срок регистрации обычно за 30 дней до испытания.

Примечание. Многие службы тестирования переходят на онлайн-приложения. Пожалуйста свяжитесь с офисом домедицинского образования для получения дополнительной информации.

Абитуриенты часто спрашивают о преимуществах сдачи теста весной по сравнению с падение.В типичном расписании для бакалавров тест сдается во время весенний семестр вашего младшего года, чтобы результаты тестов были доступны до того, как вы отправите заявления в медицинские вузы. Это настоятельно рекомендуется, так как некоторые школы начинают заполнить классы до публикации результатов Fall MCAT. Главное преимущество в этом расписание заключается в том, что вы можете повторить тест осенью, если ваши баллы ниже они должны были быть или чем вы хотели, чтобы они были.Обе оценки переданы в медицинские учреждения. школы и большинство приемных комиссий оценивают все баллы одинаково. Принимая весенний MCAT также дает вам альтернативную дату в случае непредвиденных обстоятельств например, заболеть в день теста. Кроме того, сдача теста весной позволяет вам рассмотреть ваше заполненное заявление в медицинских школах по адресу самая ранняя возможная дата.Медицинские вузы рассылают первых наборов к октябрю 15, а это значит, что некоторые кандидаты, сдавшие Spring MCAT, уже были приняты в медицинскую школу раньше своих сверстников, сдавших Fall MCAT даже получили результаты анализов.

Зачетный экзамен для выпускников (GRE)

GRE — это стандартизированный экзамен, который требуется большинству ветеринарных школ США и всем магистрам. в программах общественного здравоохранения.Большинство этих образовательных программ требуют только общего тест, который адаптирован к вашему уровню производительности и предоставляет точную информацию о своих способностях, используя меньше тестовых вопросов, чем традиционные бумажные тесты. Тест измеряет вербальные, количественные и аналитические навыки мышления, которые были развивались в течение длительного периода времени и не обязательно связаны с каким-либо конкретным поле.Некоторым требуется оценка письма, которая измеряет ваше мастерство в критическом рассуждения и письма. Кроме того, некоторые ветеринарные школы требуют предметного теста, который измеряет ваши достижения в конкретных предметных областях и предполагает, что студенты имеют обширный опыт в этих дисциплинах. Ознакомьтесь с требованиями к школам к которому вы хотите обратиться.

Вступительный экзамен в ветеринарный колледж (VCAT)

Сертификат VCAT требуется только в школах штатов Миссури, Теннесси и Алабама.Все остальные школы ветеринарной медицины требуют MCAT или GRE. Если вы планируете обратиться в ветеринарную клинику школа, хорошей стратегией является план сдачи общего GRE. Однако обязательно проконсультируйтесь с конкретной школой, в которую вы собираетесь подавать заявление, и узнайте, действительно ли необходимы дополнительные или альтернативные требования. Они могут включать биологию GRE предметный тест и / или письменная оценка GRE.

Стоматологическое вступительное тестирование (DAT)

Стоматологический вступительный экзамен (DAT) проводится Американской стоматологической ассоциацией и работает на национальном уровне с 1950 года. DAT администрируется на компьютере практически в любой день года. Программа тестирования предназначена для измерения общего академические способности, понимание научной информации и способность к восприятию.В DAT включены четыре экзамена:

.
Науки Способность к восприятию Понимание прочитанного Количественное рассуждение

Биология: клеточная и молекулярная биология, разнообразие жизни, анатомия и физиология позвоночных.Общая химия: стехиометрия и общие понятия, газы, жидкости и твердые тела, и т.п.

Угловая дискриминация, кубы развития формы и т. д.

Способность читать, систематизировать, анализировать и запоминать новую информацию.Способность понимать тщательно изучать научные материалы.

Математические задачи: алгебра, численные расчеты, преобразования, вероятность и Статистика, геометрия, тригонометрия и прикладная математика.

 

Органическая химия:
Механизмы, химические и физические свойства молекул и органический анализ и т. Д.

 

Вступительный экзамен по оптометрии (OAT)

Ассоциация школ и колледжей оптометрии (ASCO) руководит приемом в оптометрию. Тест (OAT) для абитуриентов, желающих поступить в школы и колледжи оптометрии.Программа тестирования предназначена для измерения общих академических способностей и понимания научной информации. В OAT включены четыре теста:

Науки Способность к восприятию Понимание прочитанного Количественное рассуждение

Биология: клеточная и молекулярная биология, разнообразие жизни, анатомия и физиология позвоночных.

Общая химия: стехиометрия и общие понятия, газы, жидкости и твердые вещества, и т.п.

Единицы и векторы, линейная кинематика, статика, динамика, вращательное движение, энергия и импульс, простое гармоническое движение, волны, статика жидкости, тепловая энергия и термодинамика, и т.п.

Способность читать, систематизировать, анализировать и запоминать новую информацию. Способность понимать тщательно изучать научные материалы.

Математические задачи: алгебра, численные расчеты, преобразования, вероятность и Статистика, геометрия, тригонометрия и прикладная математика.

 

Органическая химия:
Механизмы, химические и физические свойства молекул и органический анализ и т. Д.

 


Вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT)

Вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT) — это специализированный тест, проводимый Американская ассоциация фармацевтических колледжей (AACP).Тест помогает выявить квалифицированных абитуриентов в аптечные колледжи путем измерения общих академических способностей и научных знания, необходимые для начала фармацевтического образования.

PCAT измеряет пять областей контента:

    • Вербальные способности – Измеряет общее ненаучное знание слов с использованием антонимов и аналогии.

    • Количественные способности – измеряет навыки в арифметических процессах, включая дроби, десятичные дроби и проценты, а также способность рассуждать и понимать количественные понятия и отношения, включая приложения алгебры (но не тригонометрии). или расчет).

    • Биология – измеряет знание принципов и концепций фундаментальной биологии с большое внимание уделяется биологии человека.

  • Понимание прочитанного – измеряет способность понимать, анализировать и интерпретировать прочитанное отрывки на научные темы.

Вступительный экзамен для смежных медицинских профессий (AHPAT)

Вступительный тест смежных медицинских профессий (AHPAT) является мерой общего академического способности и научные знания, которые помогают выявить квалифицированных кандидатов на академические программы в смежных областях здравоохранения. AHPAT измеряет пять областей контента:

    • Вербальные способности – Измеряет общий словарный запас и вербальные рассуждения с использованием синонимов и словесных рассуждений. антонимы.

    • Количественные способности – измеряет способность рассуждать и понимать количественные понятия и отношения, используя невербальные упражнения в основах арифметики и решение проблем.

    • Биология – измеряет знание принципов и концепций фундаментальной биологии с большое внимание уделяется биологии человека.

    • Химия – измеряет знание принципов и концепций базовой химии. Темы включают атомы и молекулы, формулы, уравнения, связи, элементы и периодические процессы. отношения, состояния вещества, растворы, химическое равновесие, кислоты, основания, электрохимия, кинетика и ядерная и органическая химия.

    • Понимание прочитанного – измеряет способность понимать, анализировать и интерпретировать прочитанное отрывки, посвященные научно-ориентированным темам.


К началу страницы

Тест на код Голландии

Вы…
Наблюдательный? Любитель природы?
Общительный? Напористый?
Убедительно? Методический?
Практично? Энергетический?
Ответственный? Проницательный?
Уверенный в себе? Атлетик?
Дружелюбный? Идеалистический?
Любопытно? Аналитик (любишь разбираться)?
Ухоженный? Креатив?
Воображение? Прямо вперед?
С энтузиазмом? Исходящий?
Точно? Может работать с инструментами и механизмами?
Свободный дух или бунтарь? Механический?
Полезно? Способен заниматься своими делами?
Изобретательно, оригинально? Интуитивный?
Научное использование информации для решения новых проблем? Механически наклонный?
Понятно? Эффективно?
Можно…
Заниматься спортом? Управлять механическим оборудованием или электроинструментами?
Починить электрику? Решить механические проблемы?
Хорошо работает в системе? Разбить палатку?
Сделать оригинальные поделки, обеды, школьные или рабочие проекты? Вести точные записи?
Учить/обучать других? Убедить людей делать все по-твоему?
Терпеть погодные условия? Понимать, использовать научную информацию, чтобы разбираться в вещах?
Организовывать мероприятия и мероприятия? Четко выражаться?
Делать сложные расчеты? Планировать и контролировать деятельность?
Дизайн одежды, интерьеров или стеганых одеял? Пишите полезные деловые письма?
Играете на музыкальном инструменте? Сделать много документов за короткое время?
Хорошо сотрудничать с другими? Продавать вещи или продвигать идеи?
Петь, играть или танцевать? Использовать машины и электроинструменты?
Используете компьютер? Возглавить группу?
Решить математические задачи? Писать рассказы, стихи, музыку?
Говорить или выступать? Эскиз, рисунок, раскраска?
Думать абстрактно? Посредничество в спорах?
Вести групповое обсуждение? Начать проекты?
Предложите лучший способ выполнить задачу? Использовать микроскоп?
Хочешь…
Встречаться с важными людьми? Работа с молодежью?
Принимать решения, затрагивающие других? Работать на открытом воздухе?
Начать собственную политическую кампанию? Убедиться, что все сделано?
Быть в центре событий? Фотографировать?
Быть на улице? Быть ответственным за детали?
Работа в группах? Проводить эксперименты?
Работать самостоятельно (самостоятельно с небольшим руководством)? Тип, файл, использовать клавиатуру с 10 клавишами?
Заниматься рукоделием, делать подарки друзьям и близким? Играть в командные виды спорта?
Работа с автомобилями, газонокосилками или швейными машинами; ремонтировать детские игрушки? Быть физически активным?
Занимаетесь волонтерством? Читать научные или технические журналы?
Выиграть награду за лидерство или продажи? Использовать компьютеры?
Участвовать в собраниях? Выразите свой собственный стиль?
Работаете с числами? Следовать четко определенным процедурам?
Поиск идей? Посещать концерты, театры, художественные выставки?
Готовить без помощи рецепта? Довести задачу до завершения?
Помочь людям с проблемами? Быть избранным на должность или сделать так, чтобы ваше мнение было услышано?
Повар? Читать художественную литературу, пьесы, стихи?
Мастерить или работать своими руками? Вести подробные записи?

Игра профессий — Испытай свое будущее

Описание решения

3D-видеоигры онлайн, имитирующие реальную среду профессий, в которых игроку предоставляется информация и задачи.Задачи и повествование включают в себя персонажей и диалоги, а также сценарии, которые созданы для каждой профессии, и игрок может выбирать между несколькими возможными вариантами. После завершения игры, которая будет оцениваться в соответствии с навыками, связанными с каждой работой, игрок может самостоятельно оценить, что, по его мнению, соответствует его профессии. Они могут посмотреть интервью о трудовой жизни модельных специалистов в профессии, чтобы лучше понять ее и сравнить свою самооценку и результативность в игре с тем, что ожидается в профессии.В соответствии с их результатами игровая система ранжирует их и предоставляет обратную связь, чтобы они могли либо расширить свои навыки, либо изучить другие более интересные варианты для своего набора навыков, либо порекомендовать их для этой профессии.


Наша идея состоит в том, чтобы создать игровой движок, который позволяет в будущем адаптировать задачи профессии и создавать новые задачи и новые профессии в системе, расширяя возможности других разработчиков и специалистов создавать свои собственные пути, а студентам получать доступ ко все большему количеству профессионалов. опции.
Игровая система или движок разработана в Unity с объектами сценариев, позволяющими выполнять различные разработки, и размещается в сети с помощью технологии webgl, гарантируя, что игра всегда обновляется со всеми профессиями, размещенными в системе.

Контекст решения

Решаем вопрос соединения теории с практикой в ​​школах. Мы полагаем, что это очень негативно представляется учащимся, когда их просят выбрать область обучения в старшей школе (средний уровень) с очень небольшими или нулевыми знаниями практических аспектов этих областей и связанных с ними профессий.Хуже того, иногда выбор технических и профессиональных курсов в средней школе осуществляется без знания профессий. По этой причине 30% студентов, которые идут на университетский курс, в конечном итоге делают неверный выбор и меняют или бросают университет из-за несоответствия их навыков и амбиций курсу/профессии. Эти студенты имеют высокие шансы стать NEET, встревоженными системой образования или попусту тратящими драгоценные годы, откладывая свою финансовую независимость и счастье на работе.

Целевая группа решений

Наша целевая группа – учащиеся средних школ между 7 и 9 классами из любой точки Европейского союза. В Португалии это представляет 340 тысяч студентов, чье будущее можно изменить с помощью этого решения. В ЕС это число достигает 18 миллионов студентов.

Это решение даст им доступ к сотням различных профессий, и они смогут оценить свою эффективность как специалистов, преодолевающих трудности и понимающих, что нужно для работы в этих профессиях и что такое повседневная жизнь.Таким образом, они получат более глубокое и практическое понимание каждой профессии и помогут им сделать более разумный выбор и выбрать курсы и профессиональное будущее, в которых они будут счастливы работать.

Это будет особенно полезно для учащихся, которые могут не иметь доступа к определенным курсам или карьерным возможностям рядом с их местонахождением и, следовательно, не могут приехать, чтобы поговорить об этом со специалистами или учителями.

Влияние решения

Мы рассчитываем, что это решение поможет любому учащемуся, имеющему компьютер и доступ в Интернет, познакомиться с практической стороной каждой профессии.Поэтому мы предполагаем, что потенциальное воздействие заключается в том, что по крайней мере 50-70% студентов, которые не определились со своим профессиональным будущим, могут сделать лучший выбор или, по крайней мере, улучшить знания в каждой области и профессии и обратиться за дальнейшей помощью. Это помогло бы нам существенно снизить количество NEET и студентов, которые бросают/меняют путь. Поскольку это решение может быть реализовано на всей территории Европейского Союза, мы ожидаем, что это влияние будет не только локальным, но и глобальным. Мы будем измерять его с помощью анкет, оценивая, сколько студентов испытывали трудности с выбором своей карьеры до и после игры, а также определяя изменения в количестве зачисленных на долгосрочные курсы и области обучения после того, как игра станет доступной.

Текст твита решения

Будучи учеником средней школы, мы должны знать, какую область и профессию мы хотим в будущем. Но это непросто. Мы рассмотрели только теорию, мы уловили лишь проблески. Что, если бы мы могли играть за себя в будущем в этой профессии? Хотели бы мы этого или изменить поля?

Инновационность решения

Мы можем найти на рынке несколько других решений, которые с помощью запросов и анкет пытаются направить студентов к дальнейшему изучению конкретных профессий, однако им не хватает практической стороны каждой профессии и проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.

В то же время в университетах и ​​техникумах проводятся дни открытых дверей, которые позволяют студентам посетить и узнать больше о будущих потенциальных профессиях. Тем не менее, не у каждого студента есть возможность участвовать, и обычно те, кто только дает представление о профессии и как групповая деятельность, не могут быть индивидуализированы.

Есть профессии, в которых есть тренажеры, но это случается нечасто и недоступно большинству людей, не говоря уже о школьниках.

Кроме того, существуют проекты, ориентированные на трудоустройство, в которых уже используется трехмерная цифровая среда (https://future-time-traveller.eu/future-time-traveller/). Однако мы считаем, что наше решение является более масштабируемым, переносимым, простым и увлекательным благодаря более игровой среде.

Мы считаем, что наше решение является инновационным, поскольку оно связывает запросы с днями открытых дверей, но в цифровом формате, когда студенты могут реально участвовать в задачах, а не просто смотреть. Элементы игры привносят веселье, погружение и мотивацию в изучение профессии учащимися.3D-элементы привносят реализм и обеспечивают более разнообразное взаимодействие и вариативность игровых элементов.

Переносимость решения

Наше решение можно применить к любому контексту, в котором человеку нужна система для реализации имитации реальной среды. С помощью этой игровой платформы другие могут создавать системы, выбирая сценарии, вводя диалоги и задачи, а также создавая персонажей, чтобы воплотить свою симуляцию в жизнь. Это позволяет создавать игры в форме симуляций для любой профессии в любой стране и, возможно, даже для других типов симуляций или более продвинутого опыта в каждой профессии.

Устойчивость решения

Мы планируем создать прототип/MVP с несколькими встроенными профессиями и несколькими сценариями для нескольких профессий, чтобы создать доказательство концепции. При этом мы считаем, что одно или оба правительства и/или школы (технические училища, университеты, частные школы) могут приобрести систему и внедрить ее в соответствии с каждой профессией и курсом, который они хотят продвигать. Предлагая эти игры учащимся средних классов, они гарантируют, что их будущие ученики будут довольны своим выбором.

Работа команды решения

Мы очень хорошо поработали в команде и получили массу удовольствия, создавая новые потенциальные решения и идеи для представленных проблем. Мы обменялись несколькими идеями с другими командами и помогли им развить их собственные идеи. Мы определенно будем больше работать вместе и представили наши контакты другим командам, чтобы поддерживать связь и помогать с их собственными решениями и помогать воплощать их в жизнь.

Варианты карьеры для специалистов по тестированию программного обеспечения

За последнее десятилетие профиль тестировщика программного обеспечения претерпел огромные изменения.Тестирование стало сдерживающим фактором для нескольких реализаций приложений/продуктов, и предприятий осознали важность структурированного тестирования приложений до выпуска .

Тестирование создало несколько уровней, типов и специализаций, и эти различные типы тестирования увеличили внутреннюю ценность тестировщика программного обеспечения.

Начав с монотонного исполнителя тестовых заданий, перед сообществом тестировщиков появилось несколько вариантов карьеры.

Карьерные возможности для специалистов по тестированию программного обеспечения

На приведенной ниже диаграмме показаны различные параметры, доступные тестировщику программного обеспечения.

В последнее время многие начинающие молодые люди рассматривают тестирование как хорошую профессиональную карьеру. Как упоминалось выше, из инженера-испытателя можно перейти в старшего инженера-испытателя, из руководителя тестирования в менеджера по тестированию; еще может стать руководителем отдела контроля качества, менеджером по контролю качества.

Опции, доступные на стороне инструментов тестирования, огромны. Помимо инструментов управления тестированием, таких как Quality Center от HP, CQTM от IBM и т. д., существует ряд инструментов функционального тестирования, тестирования производительности и безопасности.,

Растет спрос на нишевые навыки, такие как тестировщики SOA и тестировщики безопасности. Не хватает навыков в области автоматизации тестирования — навыков написания сценариев на таких языках инструментов, как VB, Java и других языках сценариев, таких как Perl, Shell, Python и т. д.,

Технические ресурсы с возможностями оценки инструментов автоматизации, создания сред автоматизации и повторно используемых компонентов предоставляются по запросу. Всегда есть потребность в хороших тестировщиках производительности, которые могут проанализировать результаты тестирования производительности, выявить узкие места и предложить методы настройки.

Специализация осталась в карьере тестировщика

Ниже приведены некоторые из ключевых областей, в которых необходимо специализироваться, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в области тестирования, помимо хороших знаний в процессе тестирования жизненного цикла программного обеспечения.

#1) Знание предметной области: Хорошее знание предметной области приложения повышает ценность специалистов по тестированию. Есть несколько постоянно действующих доменов, таких как BFSI, Телекоммуникации, Здравоохранение, производство, встраиваемые системы и т. д.Для каждой из этих областей доступен ряд сертификатов, где тестировщик может пройти сертификацию.

#2) Знание инструментов тестирования автоматизации : Существует большой спрос на тестировщиков автоматизации и производительности. Хорошее владение языками сценариев этих инструментов является основной необходимостью для успешной автоматизации тестирования. Знания о создании, проверке и улучшении сред автоматизации тестирования очень необходимы.

#3) Сертификаты: QAI, ASQ, ISTQB и несколько других институтов предлагают специальные сертификаты для тестирования.Эти сертификаты повышают доверие клиентов к специалистам по тестированию. CQTM и PMP — это некоторые управленческие сертификаты, которые помогут тестировщикам подняться по профессиональной лестнице.

Сертификаты

по инструментам тестирования, предлагаемым такими поставщиками, как HP, повышают техническую компетентность человека.

#4) Нишевые области в тестировании: Эксперты прогнозируют, что нишевые области, такие как тестирование SOA и тестирование безопасности, набирают обороты в области тестирования.В этих областях появляется много инструментов. Как профессионалы в области тестирования, мы должны знать, куда движется отрасль, и обновлять наши знания в этих областях.

Обновление знаний — непрерывный процесс. Некоторые веб-сайты, такие как Sticky Minds и QAForums, предлагают отличное представление о различных аспектах области тестирования. Я всегда прошу членов моей команды проводить не менее двух часов в неделю на этих избранных веб-сайтах, чтобы быть в курсе текущих событий и событий.

Как говорится «. Чтобы оставаться на месте, , нужно постоянно бегать», — мы, профессионалы в области тестирования, всегда должны работать над оттачиванием наших навыков тестирования, чтобы добиться успеха в этой конкурентной среде.

Какова ваша карьерная цель?

Учебный курс по тестированию программного обеспечения

Присоединяйтесь к нам, если хотите узнать больше о тестировании программного обеспечения. Мы разработали этот учебный курс по тестированию программного обеспечения, чтобы обучить вас основам тестирования программного обеспечения и постепенно познакомить вас с передовыми методами тестирования программного обеспечения.

Этот курс разработан и преподается профессиональными тестировщиками. Мы действительно обеспечиваем наиболее практическое и ориентированное на работу обучение.

=> Проверьте информацию о курсе на этой странице.

Об авторе: Это гостевой пост от автора Gunasekaran Veerapillai, Bangalore

Инженер-испытатель Должностная инструкция

Инженер-испытатель Образец должностной инструкции

Мы ищем квалифицированного инженера-испытателя для разработки и внедрения процедур проверки качества нашей продукции. В качестве инженера-испытателя вы будете нести ответственность за анализ характеристик продукта, разработку параметров испытаний, создание индивидуальных проверок качества и составление окончательных процедур испытаний для специалистов по качеству.

Чтобы добиться успеха в качестве инженера-испытателя, вы должны обладать глубокими познаниями в области проектирования и проектирования продуктов, вниманием к деталям и способностью мыслить нестандартно. В конечном счете, инженер-испытатель высшего уровня может создать простые, но тщательные процедуры проверки качества, чтобы обеспечить максимальную производительность продукта.

Инженер-испытатель Обязанности:

  • Встреча с группой разработчиков продукта для определения параметров тестирования продукта.
  • Написание планов тестирования и создание тестовых сценариев для продукта.
  • Обеспечение качества и разработка тестов производительности с использованием новых процедур тестирования.
  • Устранение любых ошибок и оптимизация процедур тестирования.
  • Написание окончательных процедур обеспечения качества и испытаний для специалистов по качеству.
  • Обучение персонала по обеспечению качества и предоставление технической поддержки при необходимости.
  • Обеспечение соответствия всех тестов и процедур корпоративным и отраслевым стандартам.
  • Подготовка отчетов об испытаниях для руководства.

Инженер-испытатель Требования:

  • Степень бакалавра в области инженерии, информатики или вычислительной техники.
  • Опыт работы инженером-испытателем.
  • Знакомство с инструментами тестирования, включая Apache, Selenium, JMeter, TestStand и LabVIEW.
  • Знание программного обеспечения для построения диаграмм, включая Gliffy, Microsoft Viso и AutoCAD.
  • Обширные знания в области проектирования и тестирования.
  • Хорошие навыки решения проблем.
  • Способность управлять проектами.
  • Способность устранять неполадки и мыслить нестандартно.
  • Навыки технического письма на высоком уровне.

Комиссия по государственной службе | Объявления о вакансиях и информация о тестировании

Объявления о вакансиях и информация о тестировании

Заявление о совместимости браузера

Мы понимаем, что у наших пользователей могут быть разные интернет-браузеры и операционные системы.

Мы хотим, чтобы наши посетители получали максимальное удовольствие от посещения нашего веб-сайта при использовании нашего онлайн-приложения.

Однако мы понимаем, что невозможно разработать приложения, которые работают одинаково, эффективно и действенно во всех веб-браузерах.

Приложение несовместимо с FireFox. Пожалуйста, используйте один из этих браузеров; Internet Explorer 11 или Google Chrome.

Пожалуйста, используйте настольный компьютер или ноутбук для доступа к вашему приложению, так как система онлайн-приложений не поддерживается мобильными устройствами.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить последнюю версию вашего любимого браузера:

Microsoft Internet Explorer

Объявления о вакансиях для населения

Объявление о вакансиях на открытом конкурсе — это приглашение общественности принять участие в конкурсе на существующие и будущие вакансии в государственных органах штата, округа или муниципалитета. Чтобы лучше понять процесс трудоустройства на государственной службе штата Нью-Джерси, посетите страницу подачи заявления о приеме на работу.

          
Посмотреть  Открытый конкурс Объявления здесь 

Руководство пользователя системы онлайн-приложений (OAS)

 

 

Рекламные объявления для действующих государственных служащих

 

Рекламное объявление — это уведомление о текущей или ожидаемой вакансии для постоянных государственных служащих штата, округа или муниципалитета.

 Просмотреть  Рекламные Объявления здесь

 Руководство пользователя системы онлайн-приложений (OAS)

 

 

Объявления о межправительственном переводе был уволен, чтобы подать заявку на работу в другой юрисдикции.

Подробнее о возможностях межгосударственного перевода

 

 

Методы тестирования и оценки государственной службы

Подаете заявление на сдачу экзамена государственной службы? Узнайте больше о типах экзаменов, которые проводит Комиссия по государственной службе, и о методах оценки, которые мы используем:

Подробнее о наших методах тестирования и оценки конкурсные, поощрительные и специальные списки повторного трудоустройства.Тем не менее, мы понимаем, что с момента подачи вами первой заявки до назначения экзамена или появления вашего имени в списке правомочных до момента выдачи сертификата из списка для рассмотрения на приеме, некоторые данные, такие как ваш адрес или телефон номер может измениться. В соответствии со стандартом N.J.A.C. 4A:3-3.2(e), «[i]это обязанность лица, имеющего право хранить текущий адрес в файле Комиссии по государственной службе». Это означает, что если ваш адрес изменится в любое время в процессе подачи заявки и отбора или в течение срока действия подходящего или специального списка повторного трудоустройства, вы обязаны обновить свой текущий почтовый адрес непосредственно в CSC.Если вы этого не сделаете, вы можете не получать уведомления о явке на экзамены или уведомления о том, что ваше имя подтверждено для рассмотрения на приеме. Заполнить форму смены адреса в почтовом отделении недостаточно; ваша информация должна быть обновлена ​​непосредственно с CSC . Если вы исключены из списка, имеющего право на участие, поскольку мы не можем связаться с вами из-за изменения вашего адреса, о котором вы нам не сообщили, это не будет считаться действительным основанием для подачи апелляции о восстановлении вашего имени в списке.Используйте эту ссылку, чтобы получить доступ к официальной форме изменения адреса CSC.

Обратите внимание: вы также должны сообщать об изменении адреса в вашем департаменте или в местном уполномоченном органе. Форма изменения адреса CSC охватывает только переписку между CSC и вами в отношении ваших заявлений, статуса правомочности и списков сертификации. Кроме того, изменение вашего адреса после даты закрытия символа не меняет вашего статуса проживания или ранга в существующем списке приемлемости.

Профессия медсестры — вопросы практического теста и экзамен по главе

Страница 1

Вопрос 1 1.Одно из определений гомеостаза:

Ответы:

вопрос 2 2. В разбивке «гомеостаз» означает:

Ответы:

Вопрос 3 3. Позитивный стресс помогает нам:

Ответы:

Вопрос 4 4.Целью постановки целей в сестринском деле является:

Ответы:

Вопрос 5 5. Цели SMART являются конкретными, измеримыми, ориентированными на действия, _____ и своевременными.

Ответы:

Страница 2

Вопрос 6 6.При написании заявлений о целях ухода медсестра должна делать следующее, кроме:

Ответы:

Вопрос 7 7. Медсестра показывает пациенту, как пользоваться костылями в домашних условиях, и инструктирует его мать, как менять повязки. В это время медсестра в основном выполняет следующие функции:

Ответы:

Вопрос 8 8.Выступая в качестве защитника пациента, медсестра должна:

Ответы:

Вопрос 9 9. Уход, который охватывает все потребности пациента, подчеркивая, что сумма больше, чем части, называется:

Ответы:

Вопрос 10 10.Сестринский процесс включает в себя все перечисленное, кроме:

Ответы:

Страница 3

Вопрос 11 11. Медсестра Смит только что закончила учить своего пациента, как менять повязки дома. Он просит пациента продемонстрировать ему процедуру. Пациент успешно выполняет задание.На каком этапе сестринского процесса находится медсестра Смит?

Ответы:

Вопрос 12 12. Что из следующего является правильным порядком сестринского процесса?

Ответы:
  • Диагностика, планирование, оценка, реализация, оценка

  • Планирование, реализация, диагностика, оценка, оценка

  • Оценка, планирование, диагностика, оценка, реализация

  • Оценка, диагностика, планирование, реализация, оценка

  • Планирование, оценка, внедрение, диагностика, оценка

Вопрос 13 13.При работе в сфере услуг этический кодекс можно рассматривать как …

Ответы:

Вопрос 14 14. Основным обязательством медсестры является _____, согласно Положению 2.

Ответы:

Вопрос 15 15.Когда последний проект Кодекса этики для медсестер был завершен палатой делегатов Американской ассоциации медсестер?

Ответы:

Страница 4

Вопрос 16 16. Невербальное общение определяется как:

Ответы:

Вопрос 17 17.Устное общение в сестринском деле должно:

Ответы:

Вопрос 18 18. Медицинские заметки и электронные медицинские карты:

Ответы:

Вопрос 19 19. Кто был первоначальным автором Континуума болезнь-здоровье?

Ответы:

Вопрос 20 20.Континуум «Болезнь-здоровье/здоровье» — отличный ресурс для медсестер, которые хотят

Ответы:

Страница 5

Вопрос 21 21. Шесть компонентов личного здоровья состоят из:

Ответы:
  • Артериальное давление, частота сердечных сокращений, частота дыхания, температура, насыщение кислородом и боль.

  • Сон, стресс, энергия, диета, отношения и финансы.

  • Фрукты, овощи, углеводы, белки, молочные продукты и аминокислоты.

  • Физическое, эмоциональное, социальное, психическое, экологическое и духовное.

  • Холестерин, сахар в крови, калий, хлорид натрия, лейкоциты и эритроциты.

Вопрос 22 22. Что из следующего является ВЕРНЫМ утверждением о ведении истории болезни?

Ответы:

Вопрос 23 23.Что должна сделать медсестра, если она хочет исправить заявление, сделанное в карте пациента?

Ответы:

Вопрос 24 24. Когда медсестра должна записывать записи о встрече с пациентом?

Ответы:

Вопрос 25 25.После выполнения сестринского вмешательства важным этапом сестринского процесса будет __________.

Ответы:

Страница 6

Вопрос 26 26. Медсестра, решившая проконсультировать пациента о том, чего ожидать от нового лекарства, будет считаться типом сестринского вмешательства?

Ответы:

Вопрос 27 27.Зависимое сестринское вмешательство ___________.

Ответы:

Вопрос 28 28. Копинг, ориентированный на решение, относится к:

Ответы:
Вопрос 29 29.

Какой критерий постановки цели отсутствует в этой цели? Пациент съедает 85% своей еды самостоятельно.

(Вам дано, что это реальная цель для пациента.)

Ответы:

Вопрос 30 30. В качестве лица, осуществляющего уход, медсестра удовлетворяет какие из следующих потребностей пациента:

Ответы:
Инструкции по сдаче экзамена на профессию медсестры

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы увидеть следующий набор вопросов.Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы закончите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Нажмите на нее, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

.