Проверить контрагента по наименованию на сайте налоговой: Реестры и проверка контрагентов | ФНС России

Содержание

Как проверить контрагента на сайте налоговой в 2021 году

Зачем нужна налоговая проверка

Данный бесплатный сервис от ФНС позволяет получить оперативную информацию об экономическом субъекте, который будет рассмотрен в качестве будущего делового партнера. Когда это может пригодиться:

  1. Новая компания предлагает товары, работы, услуги по подозрительно низким ценам.
  2. Условия сотрудничества по договору убыточны для нового партнера.
  3. Сроки выполнения условий по соглашению завышены либо значительно занижены. То есть далеки от реальных сроков.
  4. Имеются подозрения в правомерности и законности действий руководства компании.
  5. А также в любых иных ситуациях, когда планируется новое бизнес-сотрудничество.

Что дает проверка ИНН на сайте налоговой егрюл.налог.ру? Такой контроль компаньона поможет бюджетному учреждению или НКО выявить, действительно ли существует такой экономический субъект, определить руководящий состав, размер уставного капитала, а также перечень основных видов деятельности.

Кто должен заниматься проверкой

Проводить проверку контрагента на сайте налоговой по ИНН бесплатно либо с помощью платных сервисов следует поручить юридическому отделу организации. Выявить достоверность сведений, предоставленных партнером, — обязанность лиц, ответственных за составление договора или соглашения.

Найти контрагента по ИНН на сайте налоговой для проверки перед заключением договора позволит обезопасить организацию от сомнительных сделок. Если этого не сделать и фирма окажется в числе недобросовестных фирм, то руководителю бюджетного учреждения или НКО грозит внушительное административное взыскание вплоть до освобождения от должности.

Как проверить контрагента на сайте налоговой

Быстро и бесплатно проверить контрагента по ИНН Федеральная налоговая служба предлагает на своем официальном сайте — ЕГРЮЛ по ИНН.

Предлагаем простую инструкцию, как проверить фирму по ИНН на сайте налоговой:

  1. Переходим по ссылке, приведенной выше. На экране компьютера должно появиться следующее окно:
  1. Ниже на той же странице видим окно, в котором следует указать критерии проверки контрагентов по ИНН на сайте ИФНС.
  1. Вводим данные будущего партнера. Доступно проверить компанию по ИНН, ОГРН либо полному наименованию экономического субъекта. Затем вводим символы с картинки и, чтобы проверить по ИНН, нажимаем «Найти».
  1. Система обработает запрос и сформирует готовые данные.
  1. Далее анализируем полученную выписку по интересующим показателям.

Онлайн-сервис позволяет проверить себя и контрагента. Зачем нужна проверка своей организации? Запрос в ИФНС о текущих сведениях в ЕГРЮЛ позволит проконтролировать правильность:

  • регистрационных данных;
  • видов основной деятельности;
  • своевременность внесения изменений;
  • документов — оснований изменений;
  • сведений об учредителях;
  • информации об уставе и иных учредительных документах.

ФНС предлагает бесплатно проконтролировать вышеуказанную информацию через сервис «Проверь себя и контрагента» nalog.ru. Если при проведении контроля специалисты учреждения выявили расхождения или неточности, следует незамедлительно обратиться в ближайшее отделение ИФНС с заявлением о внесении изменений.

Где еще можно проверить контрагента

Изучение информации от Федеральной налоговой инспекции — не единственный способ проконтролировать делового партнера. Для более «близкого знакомства» с деятельностью будущего компаньона предусмотрены дополнительные источники информации.

К примеру, бюджетное учреждение может самостоятельно получить следующие сведения о копании:

  1. Сформировать выписку из ЕГРЮЛ, ее также можно запросить на сайте ФНС.
  2. Изучить официальный сайт организации, при его наличии. Многие компании уделяют разработке собственного сайта особое внимание.
  3. Если планируется крупная сделка, то не лишним будет направить официальный запрос в ФНС о добросовестности фирмы. Такой запрос составьте в произвольной форме.
  4. Изучите информацию в «Вестнике государственной регистрации». Возможно, будущий партнер находится на стадии реорганизации или ликвидации.
  5. Если контрагент — частное лицо, то можно проверить его паспортные данные в МВД. Возможно, недобросовестный гражданин действует по украденному или недействительному паспорту.
  6. Проверьте лицензию. Запросите информацию в организации, выдавшей данное разрешение, если для выполнения условий сделки требуется «лицензированный» бизнес-партнер.

Стоит отметить, чем подробнее контроль, тем меньше проблем у заказчика. Однако не всегда данная процедура, в том числе и налоговая проверка контрагента по ИНН на сайте налоговой инспекции, может полностью обезопасить от мошенников и недобросовестных фирм.

Об авторе статьи

Евдокимова Наталья

Бухгалтер-эксперт

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Как проверить контрагента: отвечают специалисты

Для бесплатной проверки контрагентов подходят эти официальные площадки:

Сервис получения выписок из ЕГРЮЛ на сайте ФНС: здесь можно заказать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получить самую важную информацию о контрагенте — адрес, сведения о регистрации, уставный капитал, данные о руководителе и учредителях, кто может действовать без доверенности, виды деятельности и др.

Сервис проверки налоговой задолженности: проверьте, ответственно ли контрагент уплачивает налоги.

Сервис «Прозрачный бизнес»: здесь можно найти данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, реестра налогоплательщиков (в том числе по иностранным организациям и ИП), из журнала «Вестник государственной регистрации». Есть также данные о налоговом режиме, платежах и налоговой нагрузке.

С помощью Федресурса проанализируйте факты деятельности контрагента, сведения о банкротстве и имуществе, членствах и другую информацию.

Ресурс бухгалтерской (финансовой) отчётности позволяет изучить бухгалтерскую отчётность, оценить соотношение собственных и заёмных средств и рентабельность.

Федеральная служба судебных приставов предоставляет данные о задолженности контрагента и исполнительным производствам по нему.

Банк данных арбитражных дел: в первую очередь здесь нужно изучать дела, в которых компания-контрагент выступала ответчиком. Также можно перепроверить наличие долгов и исполнительных производств, потому что в базе судебных приставов нет ИНН или ОГРН должников, а только наименования организаций.

В реестре недобросовестных поставщиков вы найдёте контрагента в случае, если он нарушил условия или не выполнил обязательства по госконтрактам.

Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц. Директор может быть номинальным. В таком случае вы увидите, что он «выполняет» свои обязанности во многих не связанных между собой компаниях. Если так, перед вами мошенники.

Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц, и реестр по регулированию алкогольного рынка. Проверьте лицензии контрагента по номеру в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Строительной компании не нужна лицензия, но обязательно членство в саморегулируемой организации (СРО). Проверить его можно на Федресурсе.

Федеральная нотариальная палата позволит проверить подлинность доверенности и паспортные данные.

1С:Контрагент сервис для заполнения данных контрагента

Стоимость подключения к 1С:Контрагент

«1С:Контрагент» тестовый на 3 месяца
  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 20 обращений
  • «Досье контрагента» – 10 отчетов
  • Возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений
«1С:Контрагент» на 12 месяцев
  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений
  • «Досье контрагента» – 360 отчетов
  • Возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений
«1С:Контрагент» безлимитный
  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – без ограничений
  • «Досье контрагента» – без ограничений
  • Возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений

Специальные предложения

Сервис «1С:Контрагент» включен в пакеты информационно-технологического сопровождения: «Новый бизнес начни с 1С!», СтартЭДО, 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Сервис работает в программах:

Программа 1СФункции продукта «1С:Контрагент»
Автозаполнение реквизитов контрагентаАвтозаполнение и проверка реквизитов ФНС, ФСС, ПФРДосье контрагентаИнформации о проверках контрагентов государственными органамиСведения из ФИАС
1С:275ФЗДаДаДа
1С:ERP Управление предприятием 2 ДаДаДаДа
1С:Бюджет муниципального образования 8ДаДаДаДа
1С:Клиент ЭДО 8ДаДа
1С:Управление холдингомДаДаДаДаДа
Бухгалтерия государственного учрежденияДа
Бухгалтерия государственного учрежденияДаДаДаДаДа
Бухгалтерия предприятияДаДа
Да
ДаДа
Государственные и муниципальные закупкиДаДа
ДоговорчикиДа
Документооборот государственного учреждения 8ДаДаДаДа
Документооборот 8Да (только для КОРП)Да (только для КОРП)Да (только для КОРП)Да
Комплексная автоматизацияДаДа
Комплексная автоматизация0ДаДаДа
Да
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)ДаДаДаДа
1C:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2ДаДаДаДа
Отчетность предпринимателяДаДаДа
РозницаДаДаДаДа
Управление нашей фирмойДаДаДаДаДа
Управление производственным предприятиемДаДа
Управление торговлей
Да
ДаДаДа

Описание сервиса 1С:Контрагент

«1С:Контрагент» – это сервис, который позволяет получить доступ к данным контрагента, проверяя его надежность (снижая риск сотрудничества с недобросовестными компаниями, поставщиками или покупателями).

  • Заполнит реквизиты в карточке контрагента по ИНН или наименованию

    Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится за 5 секунд и без ошибок! Если не знаете ИНН, сервис поможет найти контрагента по наименованию.

  • Проверит реквизиты инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР

    Реквизиты автоматически заполняются при создании карточки вашей организации и проверяются при каждом формировании платежных документов. При уплате налогов ваш платеж уйдет правильно.

  • Заполнит адреса по данным Федеральной информационной адресной системы (ФИАС)

    Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы «1С» и ФИАС. Больше не надо загружать адресный классификатор.

  • Соберет досье с подробной информацией о контрагенте

    Вы сможете быстро оценить его надежность. По любой фирме сервис покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.

Видео обзор программы

Преимущества

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать ее в программе 1С, тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС. Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления адресного классификатора в программах 1С, а также экономит место на Вашем компьютере.

«Досье контрагента» – проверьте своего партнера на благонадежность с помощью 1С.
Чтобы в результате проверки налоговые органы не признали сделку с контрагентом сомнительной, организация должна проявлять должную осмотрительность при выборе контрагента. Перечень признаков, свойственных сделке с неблагонадежным налогоплательщиком, ФНС России привела в пункте 12 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок(Приложение № 2 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]). Помимо этого, основываясь на анализе судебной практики, контролирующие органы указывают и на другие признаки фирм-«однодневок» (письмо Минфина от 17.12.14 № 03-02-07/1/65228):

  • «массовый» учредитель (участник) и «массовый» руководитель;
  • отсутствие организации по адресу регистрации;
  • отсутствие персонала или один сотрудник;
  • отсутствие налоговой отчетности либо ее представление с минимальными показателями;
  • отсутствие собственных либо арендованных основных средств, транспорта и т.д.

Таким образом, пользователю нужна информация, на основе которой он смог бы самостоятельно сформировать мнение о надежности контрагента, масштабе и финансовых показателях его бизнеса. Большую часть этих сведений теперь можно получить не выходя из программы «1С:Бухгалтерия 8» с помощью функции Досье контрагента, входящей в состав сервиса 1С:Контрагент. Обратите внимание, что вся информация об организации берется из открытых источников и не нарушает ее прав.

Возможности и особенности сервиса:

  • Для получения информации требуется не больше секунды.
  • Исключение ошибок при регистрации организации и при сдаче отчетов
  • Программа, после сбора информации о контрагенте, представляет отчёт в удобной форме чтения, что позволит максимально быстро и легко ознакомиться и проанализировать его.
  • Проверка реквизитов контрагентов, внесение их данных или редактирование информации о них проводиться в фоновом режиме.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения:

Справочник контрагентов в 1С, программе 1С Документооборот

Содержание:

1.    Справочник «Контрагенты» в 1С

2.    Сверка контрагента с Единым государственным реестром налогоплательщиков

3.      Досье контрагента, Все по контрагенту, Лента контрагента.  

1.      Справочник «Контрагенты» в 1С

    

Программа 1С:Документооборот в рамках справочника «Контрагенты» в 1С предоставляет возможность вести учет юридических и физических лиц, с которыми предприятие ведет договорную деятельность.

При открытии данного справочника первая информация по контрагенту, с которой можно ознакомиться в области просмотра, это – контактные данные контрагента: адрес, электронный адрес, телефон, сайт и прочее. Для удобства некоторые данные выделены гиперссылками с возможностью перехода по ним.

Карточка контрагента в 1С содержит вкладку «Контактные лица» для работы с контактными лицами, без перехода в новое окно.

При включенной интернет-поддержке пользователей в 1С:ДО есть возможность выполнить автоматическое заполнение реквизитов контрагента (наименование полное, ИНН, КПП, ОГРН и пр.) по его ИНН или наименованию данными из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), что значительно упрощает механизм заведения новых контрагентов. Программой будут предложены все зарегистрированные в ЕГРЮЛ юридические лица с соответствующим ИНН или наименованием, а пользователю нужно выбрать подходящий, дополнительно отфильтровав по региону, адресу.



 

Среди автоматически заполняемых реквизитов (если заполнение происходит по ИНН или наименованию) может быть — Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), который используется для идентификации контрагента и автозаполнения файлов, при этом:

— ОГРН – указывается для юридического лица;

— ОГРНИП – для индивидуального предпринимателя;

— регистрационный номер – для иностранной организации.

Данный номер проходит обязательную проверку при заведении нового контрагента для исключения дублей. В реквизитах, которые ссылаются на контрагента, реализован автоподбор по ОГРН, т.е. при вводе номера система подставит нужного.

Если в настройках программы установлена галочка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН», то в режиме онлайн при помощи веб-сервиса Федеральной налоговой службы выполняется дополнительная проверка правильности заполнения ИНН и КПП контрагентов. Тут же проверяется доступ и к самому веб-сервису. 

 

2.   Сверка контрагента с Единым государственным реестром налогоплательщиков

 

Таким образом, данная настройка позволяет провести автоматическую сверку создаваемого или изменяемого контрагента с Единым государственным реестром налогоплательщиков (ЕГРН), выдавая соответствующий результат в его карточке рядом с ИНН:

— Контрагент есть в базе ФНС: введены корректные данные и зарегистрирован в ЕГРН со статусом «Действующий» ± 6 дней от момента запроса;

— Контрагент не действует или изменен КПП: введенная комбинация ИНН и КПП зарегистрирована в ЕГРН, но не действует ± 6 дней от момента запроса, что говорит о прекращении деятельности или изменении КПП контрагентом;

— КПП не соответствует данным базы ФНС: указанные КПП и ИНН контрагента отличаются;

— Отсутствует в базе ФНС: указанные ИНН и КПП никогда регистрировались в ЕГРН;

— Неверный ИНН, Недопустимые символы в КПП и т. д.: ошибки при вводе данных.


Если контрагент недействителен, то будет выделен красным шрифтом в полях ИНН и КПП списков и окон выбора. Также он будет выделяться красным при выборе в соответствующем реквизите документов.

Проверка контрагентов по ЕГРН не требует включенной интернет-поддержки пользователей, но выполняется периодически – раз в неделю по регламентному заданию «Проверка контрагентов».

Также из 1С:ДО при введенных фактическом или юридическом адресах есть возможность просмотреть адрес на картах Яндекс.Карты или Google Maps.

Взаимодействие с контрагентами через 1С:ДО выполняется при передаче договоров на согласование, подпись, т.е. при отправке им исходящих документов, как постоянным получателям. Для этого используется список рассылки.


Формирование списка рассылки происходит по соответствующей команде в разделе НСИ и состоит из данных контрагента: наименование, получателя (организация), адресата (ответственное лицо организации), группа доступа контрагента.


1С:ДО предоставляет возможность из карточки контрагента в 1С просмотреть все документы по нему (в списках внутренних, входящих или исходящих документов с последующей работой с документами в рамках контрагента – поиск, создание, изменение, копирование).


И наоборот, при работе со списками документов в системе есть возможность применить режим просмотра по контрагентам.  


3.   Досье контрагента, Все по контрагенту, Лента контрагента.

Из каждой карточки контрагента имеется возможность вывести отчеты по нему: Досье контрагента, Все по контрагенту, Лента контрагента.

Отчет Досье контрагента предоставляет информацию о виде деятельности, дате регистрации в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, юридический адресе, контактах, руководителе и учредителях, наличии связей с другими контрагентами из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и пр.


Формирование в 1С отчета по контрагенту требует включенной интернет-поддержки пользователей.

Отчет Все по контрагенту выводит информацию по всем типам документов, мероприятиям, проектам, письмам, где контрагент использовался или как отправитель, или получатель, или непосредственно контрагент.

Лента контрагента выстраивает хронологию использования номера контрагента в системе.

В 1С:ДО также предусмотрена возможность заведения контрагентов не только путем создания их карточки непосредственно в программе, но и путем выгрузки из синхронизированных конфигураций-корреспондентов. Синхронизация происходит на основании данных контрагента (наименование, ИНН, КПП).

Таким образом, программа 1С:Документооборот позволяет вести учет физических и юридических лиц для дальнейшего их использования в договорной деятельности, упрощая механизм заведения карточек по средствам заполнения по ИНН или наименованию, или синхронизации с другими конфигурациями на базе 1С, проведя сверку с данными ЕГРН, выполняя рассылку документов.

Специалист компании ООО «Кодерлайн» 

Елизавета Танцюра.

Контрагенты обратного РЕПО – Федеральный резервный банк Нью-Йорка

AllianceBernstein L.P.

AB Fixed-Income Shares, Inc. — Портфель государственных денежных рынков AB

Олспринг Фонд Менеджмент, ООО

Государственный фонд денежного рынка Allspring

Фонд денежного рынка Allspring Heritage

Фонд денежного рынка Allspring

Allspring Treasury Plus Фонд денежного рынка

БлэкРок Эдвайзорс, ООО

Фонды ликвидности BlackRock: FedFund

Фонды ликвидности BlackRock: T-Fund

Средства ликвидности BlackRock: TempCash

Фонды ликвидности BlackRock: TempFund

Консультанты фонда BlackRock

Основной портфель денежного рынка

Основной портфель казначейского денежного рынка

BNY Mellon Investment Adviser, Inc.

Управление наличностью Дрейфуса

Управление денежными средствами правительства Дрейфуса

Институциональный привилегированный государственный фонд денежного рынка Дрейфуса

Казначейство Дрейфуса и Фонд денежного рынка ликвидности Агентства

Dreyfus Казначейские обязательства Управление денежными средствами

Capital Research and Management Company

Американские фонды Ю.S. Государственный фонд денежного рынка

Серия Центральных фондов Capital Group, Центральный денежный фонд Capital Group

Cavanal Hill Investment Management, Inc.

Cavanal Hill Фонд денежного рынка государственных ценных бумаг

Чарльз Шваб Инвестмент Менеджмент, Инк.

Государственный денежный фонд Schwab

Денежный фонд казначейских обязательств Schwab

Schwab Value Advantage Money Fund

Денежный фонд Schwab с переменной ценой акций

Колумбия Менеджмент Инвестмент Эдвайзерс, ООО

Columbia Short-Term Cash Fund, серия Columbia Funds Series Trust II

Дойче Инвестмент Менеджмент Америкас, Инк.

Портфель управления денежными средствами правительства

Dimension Fund Advisors LP

Краткосрочный инвестиционный фонд DFA инвестиционной трастовой компании DFA

Федеративная компания по управлению инвестициями

Фонд денежного рынка Эдварда Джонса

Федеративный фонд капитальных резервов Hermes

Фонд государственных обязательств Федерации Hermes

Управляемый налоговый фонд федеральных государственных обязательств Hermes

Государственный резервный фонд Федерации Гермес

Фонд федеративных институциональных основных обязательств Hermes

Федеративный фонд государственных обязательств Hermes Institutional Prime Value

Федеральный фонд муниципальных обязательств Hermes

Фонд федеральных денежных обязательств Hermes Prime

Федеральный фонд безналоговых обязательств Hermes

Федеральный фонд казначейских обязательств Hermes

Федеративный траст Hermes для U.S. Казначейские обязательства

Денежные резервы Министерства финансов США Federated Hermes

ООО «Управленческая и исследовательская компания Fidelity»

Fidelity Colchester Street Trust: Правительственный портфель

Fidelity Colchester Street Trust: портфель денежного рынка

Fidelity Colchester Street Trust: Казначейский портфель

Fidelity Hereford Street Trust: Государственный фонд денежного рынка Fidelity

Fidelity Hereford Street Trust: Фонд денежного рынка Fidelity

Fidelity Newbury Street Trust: Фонд денежного рынка Fidelity Treasury

Fidelity Phillips Street Trust: Государственные денежные резервы Fidelity

Fidelity Revere Street Trust: Центральный фонд Fidelity Cash

Fidelity Revere Street Trust: Fidelity Securities Lending Cash Central Fund

Fidelity Salem Street Trust: Государственный фонд денежного рынка серии Fidelity

Фонд переменных страховых продуктов V: портфель государственных ценных бумаг VIP

Франклин Эдвайзерс, Инк.

Портфель денежного рынка

Голдман Сакс Управление активами

Государственный фонд Goldman Sachs Financial Square

Фонд денежного рынка Goldman Sachs Financial Square

Goldman Sachs Financial Square Фонд основных обязательств

Фонд казначейских обязательств Goldman Sachs Financial Square

Goldman Sachs Financial Square Treasury Solutions Fund

HSBC Global Asset Management (США), Inc.

HSBC Государственный фонд денежного рынка США

Инвеско Эдвайзерс, Инк.

Портфель государственных и агентств Invesco

Государственный фонд денежного рынка Invesco

Денежный портфель правительства США Invesco Premier

Казначейский портфель Invesco

Дж.П. Морган Инвестмент Менеджмент Инк.

Фонд денежного рынка ликвидных активов JPMorgan

Фонд денежного рынка JPMorgan Prime

Фонд безналогового денежного рынка JPMorgan

JPMorgan Государственный фонд денежного рынка США

JPMorgan Казначейство США плюс фонд денежного рынка

Legg Mason Partners Fund Advisor, LLC

Западный актив/государственный портфель

Западный портфель активов/ликвидных резервов

Вестерн Актив/Ю.S. Портфель казначейских резервов

Морган Стэнли Инвестмент Менеджмент, Инк.

Государственный портфель фондов институциональной ликвидности Morgan Stanley

Институциональные фонды ликвидности Morgan Stanley Портфель государственных ценных бумаг

Институциональные фонды ликвидности Morgan Stanley Prime Portfolio

Morgan Stanley Институциональные фонды ликвидности Казначейский портфель

Институциональные фонды ликвидности Morgan Stanley Портфель казначейских ценных бумаг

Северные трастовые инвестиции, Inc.

Фонд казначейских активов NTAM

Northern Funds — Фонд денежного рынка правительства США

Northern Funds — Избранный фонд денежного рынка правительства США

Северные институциональные фонды — Государственный портфель

Северные институциональные фонды — правительственный портфель

Северные институциональные фонды — портфель казначейства

ООО «Тихоокеанская инвестиционная управляющая компания»

Фонды PIMCO: Государственный фонд денежного рынка PIMCO

ООО «ПГИМ Инвестментс»

Prudential Investment Portfolios 2 — Институциональный фонд денежного рынка PGIM

Основные глобальные инвесторы, ООО

Основные фонды, Inc.- Государственный фонд денежного рынка

RBC Global Asset Management (США) Inc.

RBC Funds Trust, Фонд денежного рынка правительства США

SSgA Funds Management, Inc.

Институциональный портфель ликвидных резервов

Институциональное правительство США.Фонд денежного рынка, серия фондов State Street Master Funds

Ценные бумаги State Street Navigator, кредитующие государственный портфель денежного рынка

State Street Treasury Plus Портфель денежного рынка

Т. Роу Прайс Ассошиэйтс, Инк.

Фонд денежных резервов T. Rowe Price

T. Rowe Price Government Money Fund, Inc.

Государственный резервный фонд Т. Роу Прайс

Резервный фонд казначейства T. Rowe Price

T. Rowe Price Денежный фонд Казначейства США

UBS Asset Management (Америка) Inc.

Государственный основной фонд

Денежный инвестиционный фонд с ограниченным назначением

Фонд Prime Master

Основной фонд казначейства

У.С. Бэнкорп Эссет Менеджмент, Инк.

Первый американский фонд государственных обязательств

Первый американский фонд казначейских обязательств

Авангард Групп, Инк.

Vanguard Admiral Funds — Vanguard Treasury Money Market Fund

Vanguard CMT Funds — Фонд ликвидности рынка Vanguard

Резервы денежного рынка Vanguard — Федеральный фонд денежного рынка Vanguard Cash Reserves

Резервы денежного рынка Vanguard — Федеральный фонд денежного рынка Vanguard

Уилмингтон Фонд Менеджмент Корп.

Уилмингтон Государственный фонд денежного рынка США

Как проверить контрагента, чтобы не быть замешанным в налоговом мошенничестве (часть 6)

Przemysław Powierza
Налоговый партнер RSM Польша

В сегодняшней записи я резюмирую основные допущения, вытекающие из «Методики», т.е. документа, содержащего рекомендации, полезные для сотрудников налоговых органов при оценке осуществления предпринимателями должной осмотрительности.Методика, как набор «хороших практик», очень важна для сохранения права на вычет НДС. Я постараюсь в двух словах указать вам на самые важные меры, которые необходимо предпринять, чтобы не оказаться замешанным в налоговом мошенничестве. Однако помните, что универсального решения, которое всегда было бы эффективным, не существует. Наилучшей гарантией является подготовка и внедрение нашей собственной индивидуальной процедуры проверки, которая позволит установить баланс между тем, что необходимо, и тем, что действительно возможно и максимально практично.

КАКИЕ МЕРЫ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ В НАЛОГОВОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ?

Формальные критерии

  1. Проверка информации из KRS/CEIDG и списка Министерства финансов и баз данных, доступных на налоговом портале (Portal Podatkowy).
  2. Проверка наличия у контрагента необходимых лицензий и разрешений в отношении товаров, являющихся предметом сделки (он должен предоставить их, не сопротивляясь этому, т.грамм. по электронной почте).
  3. Проверка наличия у лиц, заключающих договор/сделку, действующих доверенностей на совершение действий от имени контрагента (например, наличие у них доверенности члена правления или доверенности, внесенной в Национальный судебный реестр).

В рамках официальной проверки существующих поставщиков и важно помнить о регулярности такой проверки (более подробную информацию см. в разделе 4.). Кроме того, выполнение шагов, упомянутых выше, — это одно, и вы также должны помнить , чтобы задокументировать их . Чиновники не поверят нам на слово, когда мы им скажем, что предприняли данную меру проверки до начала сотрудничества с контрагентом, поэтому так важно иметь, например, скриншоты , распечатки из зарегистрироваться или датировать переписку по электронной почте. Другими словами, мы «открываем файл» на каждого контрагента. Таковы времена…

НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Не слишком разбираетесь в финансах и налогах, но перегружены документами, которые не знаете, как читать?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Критерии транзакции

При проверке контрагента необходимо проверить, не соответствуют ли условия сделки описанным в Методике. Наступление любого из следующих обстоятельств должно быть для вас сигналом того, что истинные намерения контрагента – т.е. готовность вымогать налог — может быть скрыта.Это, в свою очередь, может привести к отказу в вашем праве на вычет НДС в случае проведения проверки. Однако давайте относиться к следующим ситуациям как к предупредительным сигналам, а не как к свидетельству того, что среди наших контрагентов есть преступник. Давайте оградим себя от паранойи — не будем забывать, что мы ведем свой бизнес и зарабатываем деньги благодаря нашим подрядчикам, а не благодаря Национальной налоговой администрации. Мы платим налоги с прибыли, которую получаем, но никто еще не видел прибыли только потому, что заплатил налоги.Не будем сходить с ума, но будем бдительны в следующих ситуациях:

  1. Контрагент предлагает заключить сделку без экономического риска;
  2. Поставщик товаров требует от вас оплаты наличными или предлагает снизить цену в случае оплаты наличными, когда стоимость сделки превышает 15 000 злотых;
  3. Контрагент требует оплаты товара на два отдельных банковских счета (не применимо к разделенным   платежам ), счету третьего лица или иностранному счету;
  4. Цена товара значительно отличается от рыночной цены — без экономического обоснования;
  5. Контрагент предлагает вам товары, относящиеся к отрасли, отличной от той, в которой работает поставщик, или товары, которые вы ранее у него не приобретали, — без экономического обоснования;
  6. Контрагент требует от вас оплаты в течение более короткого периода времени, чем стандартные условия оплаты, предлагаемые другими поставщиками в вашей отрасли — без экономического обоснования;
  7. Контрагент предлагает заключить сделки на условиях, не гарантирующих безопасность торгов — в соответствии со стандартами, обязательными в данной отрасли;
  8. Контрагент поставляет товары, не соответствующие требованиям качества;
  9. Сделка не была оформлена договором, приказом или иным подтверждением (не обязательно в бумажном виде) условий.

Дополнительно, если мы начинаем сотрудничество с  контрагентом, мы также должны обратить внимание на такие факторы, как:

  1. Контакт с контрагентом или его представителем, не соответствующий обстоятельствам данной сделки;
  2. Зарегистрированный офис или место ведения бизнеса по адресу, где нет признаков ведения бизнеса;
  3. Контрагент не имеет организационных и технических ресурсов, соответствующих типу и масштабу его бизнеса;
  4. Поставщик товаров, имеющий форму компании, имеет акционерный капитал, который несоразмерно мал в обстоятельствах сделки;
  5. У контрагента нет веб-сайта с информацией, имеющей отношение к его бизнесу, даже если это является общепринятым стандартом в его отрасли.

Однако в рамках проверки контрагента, с которым мы продолжаем сотрудничество , мы должны быть особенно осторожными в случае изменений — без экономического обоснования —  в существующих условиях сотрудничества (например, перевозки грузов).

Механизм «раздельной оплаты»

Использовать или не использовать? Вот в чем вопрос. Если у вас есть хотя бы минимальные сомнения в честности вашего контрагента или в обстоятельствах вашей сделки с ним, безусловно, стоит применить механизм раздельного платежа.Это значительно повысит вероятность того, что налоговые органы не будут оспаривать ваше право на уменьшение предналога, но и не даст 100% гарантии. По данным Министерства финансов, использование разделенного платежа является ключевым условием для должной осмотрительности. В рамках проверки сотрудники Национальной налоговой администрации (НКН), вероятно, сначала проверят, оплатили ли вы товар через механизм раздельной оплаты. Теоретически использование этого механизма является добровольным, с другой стороны, Министерство финансов недавно напомнило нам о важности разделения платежа и указало, что именно недобросовестные налогоплательщики будут избегать использования механизм раздельной оплаты.Стоит иметь это в виду.

В последнее время Министерство финансов также предприняло много шагов для повышения безопасности операций, осуществляемых добросовестными налогоплательщиками, и защиты их от непреднамеренного вовлечения в налоговые махинации. Примером такой деятельности является общенациональная просветительская кампания «Безопасная сделка», которая должна объяснить — «от общего к частному» — как действуют мошенники и как они пользуются нами — честными предпринимателями. Кампания активно поддерживается налоговыми консультантами.Кампания подтверждает важность должной осмотрительности и использования механизма разделенных платежей. Также была предоставлена ​​информационная платформа для предпринимателей (доступна здесь). Вы найдете много важной информации, касающейся, в том числе, механизмов вымогательства НДС , раздельных платежей и обстоятельств, на которые следует обратить внимание предпринимателю при заключении сделки.

Подводя итог, можно сказать, что приоритетом для Министерства финансов является ужесточение системы НДС и повышение эффективности выявления налоговых махинаций, тем самым сокращая мошенничество и дефицит НДС.Поэтому стоит применять руководящие принципы, указанные в Методологии, однако это следует делать таким образом, который оптимально подходит для ведения бизнеса. В этом отношении крайне важно повышать осведомленность сотрудников, особенно продавцов, поскольку они несут ответственность за поиск поставщиков и заключение новых контрактов. Акцент должен быть сделан как на покупку, так и на продажу.

При этом напоминаем, что соблюдение указаний, указанных в Методике, не гарантирует 100% правовой защиты налогоплательщика.Нам остается только ждать обещанного «кодекса добросовестной практики», адресованного непосредственно налогоплательщикам, а не должностным лицам КАС, чтобы гарантировать защиту. Между тем, мы рекомендуем вам включить рекомендации Министерства финансов в ваши внутренние процедуры или связаться с нашими экспертами, которые будут рады помочь вам в подготовке внутренних правил проверки поставщиков товаров.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Подпишитесь на информационный бюллетень RSM Poland, чтобы быть в курсе всех юридических, финансовых и налоговых вопросов.Воспользуйтесь опытом наших профессионалов.
Подписаться

Нормативное уведомление 15-27 | FINRA.org


Резюме

FINRA выпускает это Уведомление , чтобы напомнить фирмам, участвующим в сделках с муниципальными ценными бумагами, о том, что их письменные надзорные процедуры должны определять процесс выявления, разрешения и предотвращения последствий коротких позиций твердых фирм и неполучения по муниципальным ценным бумагам, а также средства контроля для обеспечения того, чтобы сообщения клиентам о сделках с муниципальными ценными бумагами, включая налоговый статус процентных платежей, не были ложными или вводящими в заблуждение.Проверки FINRA показали, что в результате торговых ошибок и неадекватного жесткого контроля некоторым клиентам, купившим необлагаемые налогом муниципальные ценные бумаги, были выплачены замещающие проценты, которые не освобождаются от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом.

Вопросы, касающиеся этого уведомления , следует направлять по адресу:

.

• Марк Франкенберг, директор по надзору за рисками и операционному регулированию, тел. (646) 315-8816;

•  Синтия Фридлендер, директор по регулированию фиксированного дохода, регулирующие операции, по телефону (202) 728-8133; или

• Эндрю Мадар, помощник главного юрисконсульта, Управление главного юрисконсульта, тел. (202) 728-8056.

Исходная информация и обсуждение

Как ранее признавала SEC, «короткая позиция по муниципальным ценным бумагам встречается редко, потому что Служба внутренних доходов не позволит ни заемщику, ни кредитору муниципальной ценной бумаги требовать освобождения от уплаты налога» и «[фактически] кредитор муниципальная безопасность будет обменивать освобожденные от налогов проценты на налогооблагаемые проценты». 1 Однако недавние проверки FINRA выявили ряд случаев, когда фирмы осуществляли продажу муниципальных ценных бумаг клиентам, когда либо торговая деятельность фирмы непреднамеренно приводила к тому, что фирма создавала твердую короткую позицию, либо фирма не получала ценные бумаги. он приобрел для выполнения заказа клиента на муниципальные ценные бумаги, которые в совокупности называются муниципальными короткими позициями.Хотя муниципальные короткие позиции могут быть нечастыми, FINRA обеспокоено тем, что фирмам может не хватать надзорного контроля и процедур, разумно разработанных для их обнаружения и разрешения, а также для предотвращения последствий, описанных ниже.

Фирмы должны помнить о дополнительных опасениях, возникающих, когда длинные позиции клиентов по необлагаемым налогом муниципальным ценным бумагам перераспределяются на короткие позиции. Следовательно, клиент, ищущий не облагаемые налогом проценты, может получать замещающие проценты от фирмы, которые фактически могут облагаться налогом. 2 Сообщения, предоставляемые клиенту, включая подтверждения, выписки со счетов и налоговые формы, не должны содержать ложной или вводящей в заблуждение информации о налоговом статусе выплаченных или начисленных 3 процентных платежей по муниципальным ценным бумагам.

Например, фирма покупает 100 необлагаемых налогом муниципальных облигаций эмитента А на рынке, а затем продает 100 освобожденных от налогов облигаций эмитента А розничному покупателю 1. Затем фирма непреднамеренно продает те же 100 освобожденных от налогов облигаций эмитента А розничному покупателю. 2, тем самым создавая прочную короткую позицию.Несмотря на то, что фирма перепродала 100 необлагаемых налогом облигаций эмитента А розничному покупателю 2, оба клиента получают подтверждение, указывающее на длинную позицию по 100 освобожденным от налогообложения облигациям эмитента А, и оба получают ежемесячные отчеты и формы 1099, свидетельствующие о получении необлагаемых налогом облигаций. интерес. Однако Эмитент А будет платить не облагаемые налогом проценты только по 100 облигациям. Фирма должна будет выплатить замещающий процент по 100 облигациям. В результате IRS указало, что в таком сценарии замещающие проценты, распределяемые клиентам, будут облагаться налогом, в результате чего любое раскрытие информации об обратном будет неточным. 4 Если проценты по муниципальной ценной бумаге начисляются с даты расчета, урегулирование твердой короткой позиции до даты расчета может избежать возможного введения в заблуждение клиента относительно налогового статуса начисления и выплаты процентов по ценной бумаге.

В другом примере фирма покупает 100 необлагаемых налогом муниципальных облигаций эмитента B у контрагента 1, а затем продает 100 облигаций эмитента B розничному покупателю. Контрагент 1 не поставляет облигации фирме в дату расчетов, таким образом создавая неполучение в фирме и потенциальную выплату замещающих процентов покупателю. 5 Хотя фирма еще не завладела ценной бумагой, покупатель может получать сообщения от фирмы, такие как подтверждение или выписка со счета, указывающие на то, что проценты по облигациям эмитента B не облагаются налогом.

Руководство по конкретным средствам контроля и мерам по исправлению положения

FINRA предоставляет следующие рекомендации для рассмотрения, чтобы помочь фирмам в разработке политики и процедур, касающихся муниципальных коротких позиций. 6

Фирмы должны пересмотреть правила Муниципального совета по регулированию ценных бумаг (MSRB), чтобы обеспечить соблюдение применимых законов и положений о ценных бумагах, а также правил MSRB, как посредством системы надзора, в том числе для обработки и оформления сделок с муниципальными ценными бумагами, так и письменных процедур надзора.Соответствующие правила MSRB включают:

• Правило MSRB G-8, включая G-8(a)(iv), 7 , которое устанавливает стандарты ведения учета для муниципальных ценных бумаг;

• Правило MSRB G-9, в котором изложены требования к хранению записей о муниципальных ценных бумагах;

• Правило G-12 MSRB, в котором изложены требования к междилерской доставке ценных бумаг и процедурам закрытия;

• Правило G-15 MSRB, в котором изложены требования к подтверждению операций с клиентами;

•  Правило G-17 MSRB, которое требует, чтобы муниципальные фирмы, занимающиеся ценными бумагами, справедливо вели дела со всеми лицами и не прибегали к обманным, нечестным или недобросовестным действиям; и

• Правило G-27 MSRB, которое налагает на муниципальные фирмы по ценным бумагам обязанность осуществлять надзор за их деятельностью по муниципальным ценным бумагам.

Фирмы также должны ознакомиться с Правилом 15c3-3 SEA, которое требует, среди прочего, чтобы фирма-член получала и сохраняла владение и контроль над полностью оплаченными клиентом ценными бумагами и ценными бумагами с избыточной маржей. 8

Кроме того, фирма должна иметь процедуры для исправления любых сообщений, предоставляемых клиентам, которые являются неточными или вводящими в заблуждение в результате короткой позиции по муниципальным ценным бумагам. 9

Поскольку короткие позиции по муниципальным ценным бумагам могут быть вызваны как вводящими, так и клиринговыми фирмами, такие фирмы должны пересмотреть свои существующие политики и процедуры, чтобы устранить любые пробелы между этими процедурами и соответствующими политиками и процедурами, описанными в настоящем документе. 10 В зависимости от конкретных обстоятельств клиринговой фирмы и ее корреспондента обе могут иметь нормативные обязательства, вытекающие из одной сделки с муниципальными ценными бумагами.

Выявление и урегулирование твердых коротких позиций

FINRA отмечает, что большинство муниципальных коротких позиций являются непреднамеренными и могут возникать в результате ошибок филиалов или торговых операций, дублирующих транзакций, продажи ценных бумаг в процессе частичного погашения или частичного отзыва или задержки доставки ценных бумаг из контрагент.В дополнение к сценариям, описанным выше, ниже описаны две распространенные ситуации, которые могут привести к коротким позициям.

• Фирма может продать неправильный CUSIP со счета клиента и впоследствии отменить сделку после даты расчета. Однако фирма уже поставила ценную бумагу контрагенту, и она больше не доступна на рынке для осуществления выкупа, в результате чего у клиента остается длинная позиция, которая идентифицируется с твердой короткой позицией.

• Фирма может продать ценную бумагу после даты записи о частичном погашении или частичном отзыве, что приведет к короткой позиции фирмы при завершении процесса погашения с эмитентом.

Компании могут уменьшить влияние коротких позиций, выявляя деятельность по торговле муниципальными ценными бумагами, которая непреднамеренно создает твердые короткие позиции уже в дату заключения сделки, но не позднее Т+1. Меры по исправлению положения, направленные на урегулирование короткой позиции муниципальной фирмы по ценным бумагам и избежание риска выплаты замещающих процентов покупателю, включают, например:

• отмена сделки в соответствии с инструкциями клиента;

• отмена сделки и, в соответствии с инструкциями клиента, покупка сопоставимой облигации;

• покупка облигации на рынке или у другого покупателя на условиях сокращенного расчета; или

• Представляющая фирма обращается к своей клиринговой фирме за помощью в выявлении клиентов других корреспондентов, которые имеют длинную позицию по ценным бумагам и могут быть готовы продать их представляющей фирме.

Выявление и устранение проблем с получением

Одним из первых шагов, которые фирма должна предпринять после выявления неполучения муниципальных ценных бумаг, является определение наличия у клиента длинной позиции по облигациям. Процедуры, разработанные для решения проблемы неполучения муниципальных ценных бумаг, должны соответствовать процедурам закрытия сделки с муниципальными ценными бумагами в соответствии с Правилом G-12(h) MSRB. 11 Если контрагент фирмы не доставляет ценные бумаги в течение пяти рабочих дней, фирма может инициировать закрытие сделки.Если контрагент не в состоянии поставить ценные бумаги на первоначальную дату расчетов, контрагент будет нести ответственность за уплату начисленных замещающих процентов фирме-покупателю (которая, в свою очередь, будет платить своему клиенту) с даты расчетов до даты закрытия. аут выполняется. Замещающие проценты, уплачиваемые контрагентом, не могут быть освобождены от налогообложения.

FINRA признает, что большинство проблем, связанных с получением, разрешаются в течение нескольких дней после первоначальной даты расчета. Следовательно, процедуры фирмы по исправлению сообщения, которое может ввести в заблуждение из-за непреднамеренной короткой позиции муниципалитета, могут разумно предоставить больше времени для исправления сообщения, когда короткая позиция муниципалитета вызвана неполучением.

Другие соображения

Короткие муниципальные позиции остаются в центре внимания экспертов FINRA. Если фирме в процессе самопроверки становится известно, что деятельность, описанная в настоящем Уведомлении, имела место, важно оценить ее поведение, чтобы определить, требуется ли подача заявки в соответствии с правилом 4530 FINRA. Кроме того, фирме следует рассмотреть возможность консультации с юрисконсультом и соответствующими налоговыми органами, такими как IRS или соответствующие регулирующие органы штатов, в которых проживают затронутые клиенты, для решения вопросов налоговой отчетности или недоплаты, если таковые имеются.


1. Закон о фондовых биржах, выпуск № 33743 (9 марта 1994 г.), 59 FR 12767, 12769 n.24 (17 марта 1994 г.) со ссылкой на Налоговый кодекс, гл. 6045 (д). Комиссия по ценным бумагам и биржам также отметила, что в случае короткой позиции по муниципальным ценным бумагам IRS предъявляет дополнительные требования к отчетности для участвующих сторон.

2. Например, Служба внутренних доходов ранее рассматривала налоговые последствия сделки продажи без покрытия, когда право собственности переходит от покупателя муниципальной ценной бумаги к покупателю, а кредитор получает замещающий платеж вместо получения процентов по муниципальным ценным бумагам. безопасность.В этом случае IRS установила, что, поскольку право собственности перешло к покупателю в результате короткой продажи, кредитор больше не является владельцем облигации, и поэтому любой последующий платеж, полученный кредитором, не является процентом по обязательству. штата или политического подразделения для целей определения валового дохода кредитора в соответствии с Налоговым кодексом. См. IRS Rev. Rul. 80–135 (1980–1 CB 18).

3. Если на дату расчетов по сделке фирма не владеет ценными бумагами, по которым покупатель имеет длинную позицию, фирма принимает на себя обязательство по накопленным процентам до тех пор, пока фирма не покроет свою короткую позицию.Даже если фирма покроет короткую позицию до даты следующего купона, проценты, начисленные между датой расчета и датой, когда фирма покроет короткую позицию, будут облагаться налогом для покупателя (т. е. замещающих процентов ) . Это связано с тем, что когда фирма покупает ценную бумагу у дилера или другого клиента для покрытия короткой позиции, фирма выплачивает продавцу начисленные проценты. Продавец, а не покупатель, имеет право на не облагаемые налогом проценты в течение периода начисления. Единственным исключением может быть отказ в получении, который очищается на дату первоначального расчета с первоначальным контрагентом.Это не приведет к замещающей выплате процентов.

4. См. выше примечание 3.

5. См. выше примечание 3.

6. Фирмы не должны рассматривать данное руководство как включающее все правила и толкования, применимые к муниципальным коротким позициям. Напоминаем фирмам, что при разработке письменных надзорных процедур фирмы должны учитывать, среди прочего, характер бизнеса, которым занимается фирма, способ внедрения и соблюдения процедур, а также степень, в которой фирма обновляет и пересматривает свои процедуры, отражающие опыт эксплуатации и нормативные и эксплуатационные изменения.

7. См. также Правило SEA 17a-3(a)(B) и Правило MSRB G-8(a)(iii).

8. Когда у фирмы-члена имеется дефицит определенного количества ценных бумаг, которое она должна иметь в своем владении и под контролем, Правило SEA 15c3-3(d) (4) требует, чтобы фирма приняла своевременные корректирующие меры. получить физическое владение или контроль над полностью оплаченными и сверхмаржинальными ценными бумагами клиента того же выпуска и того же класса, что и ценные бумаги, размещенные в короткой позиции на срок более 30 календарных дней.Правило в соответствующей части гласит, что «[ценные бумаги, включенные в книги или записи брокера или дилера, которые относятся к короткой позиции брокера или дилера или короткой позиции для другого лица, за исключением позиций, охватываемых пунктом (m) настоящего в течение более 30 календарных дней, то брокер или дилер должен не позднее рабочего дня, следующего за днем ​​принятия решения, предпринять незамедлительные шаги для получения физического владения или контроля над такими ценными бумагами». В то время как 30-дневный период начинается с распределения ценной бумаги с дефицитом на короткую позицию, фирмы не должны рассматривать этот 30-дневный период как «безопасную гавань» для урегулирования твердых коротких позиций по муниципальным ценным бумагам.

9. См., например, Правила MSRB G-1B и G-17.

10. Например, правила MSRB G-17 и G-27 применяются как к представляющим, так и к клиринговым фирмам.

11. См. MSRB Правило G-12(h) в отношении процесса закрытия сделки между любым брокером, дилером или муниципальным дилером по ценным бумагам и любым другим брокером, дилером или муниципальным дилером по ценным бумагам, которая была подтверждена или иным образом согласована обеими сторонами, но который не был завершен, и руководство MSRB по процедурам закрытия .

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Данные о национальном налоге на имущество — Black Knight, Inc.

Данные о национальном налоге на имущество — Black Knight, Inc.

Получить дополнительную информацию

Заполните форму, чтобы узнать больше

Данные о национальном налоге на имущество

Black Knight предлагает комплексный набор налоговых решений, которые помогают специалистам по ипотеке, недвижимости, рискам и рынкам капитала сократить расходы и проблемы, связанные с получением данных по налогу на имущество.Пакет Black Knight Property Tax поддерживает весь жизненный цикл недвижимости и ипотечного кредита, начиная с предварительной квалификации и заканчивая закрытием и обслуживанием кредита.

БЫСТРЫЙ, ТОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ

Общенациональные данные о налоге на имущество Black Knight предоставляют информацию — непосредственно из источника — от налоговых органов, включая государственные, окружные и субагентства.Кроме того, данные регулярно обновляются, поэтому клиенты получают надежную и актуальную информацию.

ЕДИНОЕ ОКНО ДЛЯ РЕШЕНИЙ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО

Black Knight предлагает комплексные решения на протяжении всего жизненного цикла недвижимости и ипотеки для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса.

Налог на оценку ссуды

Помогает кредиторам более точно рассчитывать налоги на недвижимость для предварительной квалификации покупателей и пополнения счетов условного депонирования.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Может помочь определить все применимые налоговые органы
  • Обеспечивает точный и эффективный метод оценки налогов на основе географического положения
  • Помогает снизить риск штрафов и ошибок
  • Повышает качество обслуживания заемщика

 

Налог на заключительную информацию

Общенациональное решение для расчета налогов, совместимое с TILA-RESPA, которое предоставляет точные суммы налоговых счетов при подаче заявки на кредит и закрытии.Включает уникальное решение для Prop 13 в Калифорнии. Интегрируется с системой выдачи кредитов Black Knight Empower®.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Предоставляет текущие налоги, новые налоги и дополнительные налоги
  • Помогает кредиторам установить правильные суммы условного депонирования для закрытия
  • Позволяет рассчитать более точное отношение долга к доходу
  • Повышает эффективность сотрудников за счет сокращения переделок
  • Помогает повысить удовлетворенность заемщика

Налог на титул и расчет

Идентифицирует имущество с просроченными налогами, даже если обязательство было продано третьей стороне или находится на недепонированном счете.Помогает предоставить информацию, необходимую в процессе управления правами и снижения рисков.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Определяет просроченные суммы, сроки оплаты, статус платежа
  • Предоставляет инструкции по оплате и специальные детали обработки
  • Указывает серьезность просрочки и то, как быстро обязательство может быть потеряно на аукционах
  • Предоставляет историческую информацию о просроченных налогах и залогах
  • Выявляет приобретенные третьими лицами налоговые права удержания и муниципальные налоговые права удержания
  • Включает контактную информацию налогового органа
  • Включает страховку с ограниченной ответственностью (применяется только к продукту «Налог на титул и урегулирование»)

ИНТЕГРАЦИЯ С ВЕДУЩИМИ В ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РЕШЕНИЯМИ

Данные по налогу на имущество Black Knight по всей стране интегрированы с Empower, TitlePoint, SoftPro, RamQuest, Resware, чтобы легко интегрироваться в существующие рабочие процессы и обеспечить более быстрый и эффективный доступ.

Информация и сертификаты о налоге на имущество штата Техас
  • Информация о налоге на недвижимость и налоговая сертификация
  • Сумма налога за текущий и предыдущий год, статус платежа, рассчитанные выплаты
  • Актуальная, полная информация с обновлениями в режиме реального времени
  • Служба данных и исследований ТСЖ
  • Стандартизированная отчетность для всех налоговых органов Техаса

Сводное сравнение решения по налогу на имущество

 

  Налог на оценку ссуды (TLE) Налог на заключительное раскрытие информации (TCD) Налог на титул и расчет (TTS)
Общенациональное покрытие для всех налоговых органов
Сведения о налоговом органе (адрес, телефон, даты и т. д.))
Расчетная сумма налога    
Расчетная сумма налога – показатель достоверности    
Расчетная сумма налога – Описание (метод расчета)    
Все номера налогоплательщиков/посылок  
Сведения об оценочной стоимости  
Налоговая информация за текущий год  
Сведения о просроченном налоге за предыдущий год    
Сведения об удержании налогов третьим лицом    
Уровень серьезности правонарушений    
Суммы выплаты просроченных налогов    
Платежные реквизиты для уплаты просроченных налогов    
Почтовая информация для уплаты просроченных налогов    
Платежные письма для уплаты просроченных налогов    
Специальные документы для уплаты просроченных налогов, если применимо    
Страхование ответственности    
Решение CA Prop 13    
Сбор по закрытой сумме  
Вода и канализация по выбору    
Необязательный поиск прошлых налоговых платежей за 24 месяца    

 

Легкий доступ, быстрая доставка

Получите доступ к оценке Black Knight так, как вам удобно:

  • Партия
  • Веб-портал
  • XML
  • Расширение возможностей
  • TitlePoint ®
  • СофтПро 360
  • Обновление ПО
  • RamQuest

Получите актуальные и надежные общенациональные данные о налоге на имущество от лидера отрасли

Управление дебиторской задолженностью | Аккаунтор Россия

Вероятность оплаты клиентом дебиторской задолженности зависит от двух факторов:

  • Добросовестность (добросовестная практика)
  • Платежеспособность

Давайте посмотрим, как можно оценить эти факторы.

Проверка добросовестности (добросовестности) по базам данных Федеральной налоговой службы (ФНС)

Существует множество официальных и неофициальных сервисов, а также баз данных для проверки контрагентов, каждый из которых имеет некоторые ограничения, которые следует понимать и учитывать. Основываясь только на информации из баз данных контрагентов, рискованно предполагается следующее:

  1. Контрагенты будут работать с вами так же, как раньше с другими поставщиками;
  2. Финансовое положение контрагентов существенно не меняется с течением времени.

Проверка реестров ФНС и подобных сервисов – это только первый этап отсеивания самых подставных компаний и мошенников. Учитывая, что российский рынок очень нестабилен, крайне рискованно принимать решения в отношении клиентов исключительно на основе проверки надежности контрагента. Более того, надежность контрагента в прошлом не гарантирует его платежеспособности в будущем , так как любая компания может столкнуться с некоторыми трудностями.