Тебе позвонить можно: Можно тебе позвонить в 4 часа утра и спросить как у тебя дела?))))))))))))

Содержание

Могу я позвонить тебе сегодня вечером — английский перевод

Я собиралась позвонить тебе сегодня вечером!

Philip! I was gonna ‘phone you this evening.

Можно тебе сегодня вечером позвонить? Конечно!

May I call you tonight? Sure.

Чем я могу тебе помочь сегодня вечером?

What can I do for you this evening?

Это… Могу я… Придти к тебе сегодня вечером?

uh… can I go to your room tonight?

Могу я тебе позвонить?

Can I call you?

Я могу позвонить тебе.

I could give you a call.

Я могу позвонить тебе?

OK. Can I call you?

Я могу позвонить тебе?

Can I call you? Yeah.

Могу я позвонить тебе?

Can I call you?

Я могу позвонить тебе,

Please. I can call you,

Могу я тебе позвонить?

Uh, can I call you? Oh, yes.

Я могу тебе позвонить?

Can I call you?

Могу я позвонить тебе?

Can I call you?

Я пытался позвонить тебе вчера вечером.

I tried to call you last night.

Я должен был позвонить тебе вечером.

Yeah, I… You know… I mean, I should have

called you last night.

Я могу позвонить сегодня попозже?

Can I call later today?

Могу… могу я позвонить тебе завтра?

So can I… can I call you tomorrow?

Он обещал позвонить сегодня вечером.

He said he’d call tonight.

Я могу тебе снова позвонить?

Can I call you again?

Когда я могу тебе позвонить?

When can I call you?

Могу я какнибудь тебе позвонить?

All right. Uh, so can I call you sometime?

Могу я позвонить тебе завтра?

Everything’s cool.

Я могу тебе потом позвонить?

Can I call you later? .

Могу я позвонить тебе завтра?

Can I call you tomorrow?

Могу я позвонить тебе позже?

Can I call you later?

Могу я позвонить тебе позднее?

Can I just call you later?

Я хотел позвонить тебе сегодня.

I was gonna call you this morning.

Я не могу сегодня вечером.

I can’t go tonight.

Сегодня вечером я не могу.

I can’t tonight.

Могу я уйти сегодня вечером?

Can I have the afternoon off?

Я могу сегодня вечером задержаться.

I might be home a little late tonight.

Сегодня вечером, я не могу.

Tonight? I can’t.

Сегодня вечером я не могу.

I cannot tonight.

Я не могу сегодня вечером.

I can’t tonight.

Я же говорил тебе, что не могу сегодня вечером работать.

I already told you I can’t work tonight.

Я, я не могу сегодня вечером.

This afternoon do not can.

Не забудьте позвонить мне сегодня вечером

.

Don’t forget to call me up tonight.

Куда можно вам позвонить сегодня вечером?

Where can I phone you this evening?

Попроси его позвонить мне сегодня вечером.

Please tell Gun Wook to call me tonight.

Почему я не могу позвонить тебе?

I mean, why can’t I call you over there?

Мама сказала, я могу тебе позвонить.

Mommy told me I could call you.

Мама, я могу позвонить тебе позже?

MOM, CAN I CALL YOU BACK?

Эй, могу я тебе позвонить какнибудь?

Hey, can I call you sometime?

Я могу

позвонить тебе, когда доберусь.

I can call you when I’m there.

Я не могу разрешить тебе позвонить.

I can’t let you call in.

страшно хочется позвонить тебе на мобильный, рассказать о погоде, стихах, неудачах и успехах, о новостях, о забавных прохожих и странных фильмах (да …

страшно хочется позвонить тебе на мобильный,
рассказать о погоде, стихах, неудачах и успехах,
о новостях, о забавных прохожих и странных фильмах
(да неважно о чем)
лишь бы слышать звук твоего смеха.

рассказать бы о том, что проблемы — глупая канитель,
что кофе с утра горчит, деревья за окном шумят.
все, что я умею — так это годами любить не тех,
выбирать одиночество и тащить домой с улицы котят.

рассказать бы о том, как отвыкаю думать о смысле, ругаться матом,
молчу о личном, и вроде как снова берусь за ум,
сдаю экзамены, только вот не радуют результаты,

ложусь раньше спать, но все равно засыпаю к двум,

о великих людях, о космосе над Россией, любви и счастье,
о мечте свалить к морю и под звёздами ночевать в порту,
но на деле — всё, к чему я могу быть причастна —
это мертвые слова всю жизнь шевелить во рту.

о том, что жить начинаешь, лишь когда устаёшь реветь и охать,
обвинять весь мир и скулить безысходно ночью,
о том, что человек привыкает к тому, что все плохо,
а когда наступает счастье, ждёт от него побочки,

о том, что всему наступает конец — и лишь это истинно,
как любимые люди превращались в мучительных палачей.
как бы мы не клялись в любви тем единственным,
все равно со временем находятся позабавней, получше,
погорячей.

рассказать бы о слезах счастья, о сильном ливне и мелочах,
о том, как море каждую ночь ласково обнимает сушу.

я схожу на станциях — где ты не будешь меня встречать.
я пою о тебе стихами, которые ты не придёшь послушать.

и пока мои строчки не стали графоманией и попсой,
пока я не уехала за тыщу миль поездами дальнего
следования, позвонить бы тебе,
и сказать сквозь сон:

«только ты, пожалуйста, больше не покидай меня».

рассказать бы тебе о мятном небе, о здешнем лете,
и о том, что пора бы выбросить всё барахло и ветошь.

позвонить бы тебе,
рассказать обо всем на свете,

знать бы только наверняка,
что ты мне ответишь.

(Аня Захарова)

Звонить и принимать телефонные звонки с компьютера

В следующий раз, когда устройство Android зайдет, оставьте его карманным — возьмите его с компьютера. Для звонков Bluetooth возможность как на компьютере, так и на устройстве Android, поэтому убедитесь, что она включена для обеих функций. 

Чтобы позвонить на компьютере:

  1. Откройте

    приложение «Ваш телефон» и выберите Вызовы.

  2. В поле «Поиск в контактах» найте имя или номер контакта. Кроме того, вы можете ввести номер телефона прямо на панели набора номера.

  3. Чтобы начать звонок, значок набора номера.

Если у вас нет Bluetooth на вашем устройстве (или он отключен), вы не сможете звонить и принимать звонки на компьютере.

Если при использовании функции звонков возникли проблемы, вам могут помочь эти советы по устранению неполадок.

Для этой функции требуются разрешения Android

При первом использовании звонков вам будет предложено разрешить разрешения на вашем устройстве Android. Если выбрать

«Разрешить» для этих разрешений, приложение «Ваш телефон» сможет получать и отображать сведения с устройства Android. 

Как просмотреть последние вызовы на компьютере?

На компьютере откройте приложение Ваш телефон и выберите Вызовы. Последние вызовы будут отображаться здесь.

Сколько последних вызовов я могу увидеть?

В приложении «Ваш телефон» отображаются звонки, которые вы сделали или получили за последние 90 дней.

Можно ли управлять последними вызовами или удалять их?

У вас нет возможности управлять последними вызовами и удалять их на компьютере.

Как отключить звук вызова?

Вы можете отключить звук звонка с помощью кнопки «Отключить звук» на устройстве с Android или компьютере.

Когда вы звоните на компьютере с помощью телефона, открывается небольшое отдельное окно, в которое вы можете позвонить:

Щелкните стрелку вниз, чтобы развернуть окно. После этого станет доступна кнопка «Отключить звук»:

Когда вы начинаете звонок на компьютере и переносите его на устройство Android, вы можете отключить звук только с телефона (а не с компьютера).

Если звонок происходит на устройстве Android, вы не сможете отключить его с компьютера.

Совершение экстренных вызовов с помощью приложения «Ваш телефон»

Экстренные службы. Вы можете звонить в экстренные службы и отвечать на их звонки с помощью приложения «Ваш телефон», однако обратите внимание, что оно не является заменой основной телефонной службы. Вызовы в приложении «Ваш телефон» могут не работать или прерываться из-за проблем с питанием, из-за расстояния от компьютера до телефона или из-за других технических проблем. Кроме того, существуют важные отличия между приложением «Ваш телефон» и традиционными беспроводными (мобильными) или стационарными телефонными службами. Приложению «Ваш телефон» не требуется предоставлять доступ к экстренным службам согласно действующим местным или национальным правилам, нормам и законам. Приложение «Ваш телефон» не предназначено для поддержки или выполнения экстренных звонков в любые типы больниц, правоохранительных органов, медицинских или иных служб, которые соединяют пользователей с сотрудниками экстренных служб или пунктами реагирования общественной безопасности («Экстренные службы»).

Как заставить человека позвонить – Психология – Домашний

Есть несколько способов заставить мужчину позвонить.

Итак, вы очень сильно возжелали, чтобы молодой человек позвонил вам. Метод, который будет описан ниже, является универсальным. Он может подействовать как на человека, которого вы знаете достаточно долгое количество времени, так и на человека, которого вы видели 10-15 минут и больше никогда не встречались.

Впрочем, чем меньше вы общались, виделись или как-то еще взаимодействовали с человеком, тем меньше шансов, что какой-либо из методов подействует. Процент успеха прямо пропорционален времени вашего взаимодействия с понравившимся человеком. Но пробовать в любом случае нужно.

Заставить позвонить молодого человека можно силой мысли. Это не «принуждение» в прямом смысле данного слова. Скорее, это посыл невербального сигнала из вашего мозга в мозг объекта вашей симпатии. Не зря многие философские учения содержат в себе постулат, что мысль имеет свойство материализоваться. Воплотите желаемое в действительное!

Успокаиваемся

Во-первых, необходимо привести состояние своего духа в режим умиротворенности. Помочь может расслабляющая музыка, дыхательные практики, употребление чая на травах – каждому свое. Если перед проведением практики вы не смогли успокоиться, продолжаете волноваться, то осуществить процесс материализации мысли будет очень сложно.

Включаем воображение

После того как вы успокоились, нужно представить человека в деталях: его глаза, лицо, прическу, одежду, руки. Возможно, у него есть какая-то характерная черта. Например, он может активно жестикулировать во время разговора. Или же, волнуясь, он теребит мочку правого уха. Представьте, как он это делает. А теперь представьте, как он достает телефон из кармана или из сумки, набирает ваш номер, подносит трубку к уху и начинает говорить с вами.

Правила применения

1. Главное в данном методе – это вера. Вера в материальность мысли и в счастливый исход для вас. Если вы не верите в то, что данный метод может подействовать, то лучше и не начинать вовсе.

2. Метод хорош не только для женщин, которые из принципа не могут позвонить первыми, но и для некоторых застенчивых мужчин, которым не хватает духу признаться в своих чувствах понравившейся девушке.

3. С другой стороны, может быть, не стоит лихорадочно искать способы заставить человека позвонить вам? Может, стоит набраться решительности, забыть все нормы поведения и самой позвонить человеку, который вам нравится? Возможно, только лишь проявив смелость, вам удастся не упустить счастливый случай, который представился вам в жизни. Возможно, что человек, который вам понравился – это ваша судьба. И, сообщив ему о своих чувствах, вы гарантируете себе и ему долгую и счастливую совместную жизнь.

Кто имеет право мне звонить?

Наверняка вы сталкивались с навязчивыми звонками от банков с предложениями кредитов. Или от неизвестных финансовых консультантов, от автосервисов, салонов красоты, продавцов билетов в театр и так далее – люди или роботы с какими-то предложениями, о которых вы никогда не просили, зачастую звонят чуть ли не каждый день. Давайте разберемся, кто имеет право вам звонить, а кто — нет.

Как закон регулирует холодные звонки

Не все знают, но в России существует целых два закона, которые регулируют деятельность подобного рода. Во-первых, это федеральный закон «О рекламе».

Пункт 1 статьи 18 закона «О рекламе». Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Проще говоря, если вы не давали свое согласие на получение рекламы, то звонящий вам человек нарушает закон.

Однако тут есть нюансы. Во-первых, если у вас были какие-то финансовые отношения с беспокоящей вас организацией (вы покупали что-то в магазине, пользовались услугами банка и так далее), то рекламодатель с высокой вероятностью докажет, что свое согласие вы давали.

Кроме того, при заключении некоторых сделок, в том числе с сотовыми операторами, в договор могут мелким текстом прописать ваше согласие на получение рекламы от третьих лиц.

Это совсем не значит, что вам остается только смириться с потоками спама. Не стоит забывать, что по закону рекламодатель должен перестать вам звонить по первому вашему требованию. Если вы попросили вас больше не беспокоить, то следующий звонок в любом случае станет нарушением закона.

За соблюдение закона «О рекламе» отвечает ФАС. Именно туда стоит подавать жалобы. На сайте ФАС есть список необходимых документов и порядок подачи жалобы.

Если вы твердо решили бороться с нарушителями с помощью законов, стоит сделать аудиозапись разговора, в котором вы просите не звонить вам больше. Она поможет доказать, что вы в явном виде отказались от общения с конкретным рекламодателем. Благо все современные смартфоны позволяют делать аудиозаписи звонков в один клик.

Вторым законом, регулирующим непрошенные звонки, является федеральный закон «О персональных данных». Его текст очень похож на текст ФЗ «О рекламе», однако, помимо собственно рекламы, он регулирует и политическую агитацию.

Статья 15 закона «О персональных данных». Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

  1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
  2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

Ответственная за ФЗ «О персональных данных» организация – Роскомнадзор. Для простого пользователя ее преимущество перед ФАС заключается в том, что жалобу можно подать онлайн, прямо на сайте Роскомнадзора.

Как бороться с холодными звонками, не подавая жалоб

Понятно, что не всегда есть время и желание заниматься формальностями. Иногда хочется просто заблокировать номера навязчивых рекламодателей. И многие программы (иногда даже установленные в телефоне по умолчанию) это позволяют. Однако чтобы понять, что звонок – это навязчивая реклама, нужно хотя бы раз снять трубку.

То есть так было, пока не вышло приложение Kaspersky Who Calls, которое содержит огромную базу данных разных компаний и позволяет сразу увидеть, кто же вам звонит. Кроме того, все пользователи приложения могут добавлять в базу номера, с которых их побеспокоили, тем самым делясь друг с другом информацией. Скачать Kaspersky Who Calls для Android можно тут, а для iOS – тут.

Можно ли позвонить без сим-карты? | Гаджеты | Техника

Сим-карты позволяют идентифицировать абонентов в сотовой сети, а также дают возможность проходить аутентификацию. На них хранится сетевая информация, номера телефонов, СМС и другие данные. Совершать телефонные вызовы без сим-карты нельзя, за исключением экстренных вызовов.

На какие номера можно позвонить без сим-карты?

Без сим-карты можно сделать исходящий вызов на номера экстренных служб. Прием входящих не предусмотрен. Владелец гаджета может позвонить на экстренный номер 112, и его переведут на любую из оперативных служб: милицию, пожарную охрану или скорую помощь.

Единый номер экстренной помощи 112 универсален для стран Европейского союза (ЕС), а также Белоруссии и России. В 1998 году Россия присоединилась к Европейскому союзу, подписав телекоммуникационное соглашение и приняв 112 как единый номер экстренного вызова. В 2013 году Федеральный закон РФ № 9-ФЗ обозначил номер 112 как единый номер вызова экстренных оперативных служб для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в России в телефонных сетях местной телефонной связи.

Этот номер закреплен в стандарте GSM, по которому работает преобладающее большинство мобильных телефонов. Согласно требованиям международной ассоциации операторов, экстренный номер должен быть «вшит» в программное обеспечение каждого мобильника. Поэтому, когда идет вызов по этому номеру, телефон первоначально отправляет сигнал оператору, услугами которого вы пользуетесь. Если соединение по каким-либо причинам невозможно, звонок переадресовывается на любую доступную сеть независимо от того, какому оператору она принадлежит.

Так как номер предназначен для чрезвычайных ситуаций, звонок на 112 всегда бесплатный и доступен при отрицательном балансе. Дозвониться на него можно даже из роуминга. 

При вызове по номеру 112 без сим-карты сохранить анонимность не получится. У оператора всегда есть возможность определить абонента по уникальному номеру телефона IMEI (International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования).

Какие приложения позволяют совершать звонки без сим-карты?

Совершать звонки без SIM-карты можно с помощью различных приложений (Viber, WhatsApp и т. д.), используя сеть Wi-Fi или сетевой USB-модем. Приложения позволяют звонить, писать сообщения, а также совершать видеозвонки на любые устройства, на которых установлено аналогичное приложение. Для звонков симка будет не нужна, но для регистрации пользователя в приложении она необходима. Сим-карта потребуется при установке мессенджера, так как именно к ней привязывается аккаунт пользователя. Для работы таких приложений необходим интернет, то есть, чтобы совершать звонки с помощью мессенджера, нужно подключиться к Сети.

Смотрите также:

что делать, если пожилой, бездомный или маломобильный человек просит помощи — Strelka Mag

Кажется, мы постепенно привыкаем посещать психотерапевта и думать про гендерное равенство. Cледующий шаг — помогать другим. Попросили PR-директора «Таких дел» и фонда «Нужна помощь» Катерину Абрамову рассказать о простых привычках, которые помогут сделать благотворительность частью повседневной жизни.

 

У меня просят деньги на улице

Запомните главное правило: никому и никогда не давать наличные на улице. Попробуйте предложить нематериальную помощь. Если человек согласится на неё, значит, она ему действительно нужна.

Если к вам обращается женщина с ребёнком, дайте ей контакты фондов помощи женщинам в кризисной жизненной ситуации. Например, у «Милосердия» есть центр «Дом для мамы», там могут жить беременные женщины и мамы с маленькими детьми. В фонде «Русь» есть программа для малоимущих семей — там бесплатно можно получить продукты. Фонд «Второе дыхание» поможет с одеждой. А в центре «Насилию.нет» подскажут, что делать, если нужна защита от домашнего насилия.

Чтобы помочь человеку с табличкой «Не хватает денег уехать домой», дайте ему телефон «Милосердия»: 8 (495) 542–00–00. У них есть программа «Возвращение», цель которой — профилактика бездомности и социальная адаптация подопечных их службы. Людям помогают восстановить документы и покупают билеты на поезд домой. Программа действует по всей России и даже в странах СНГ. Если помощь необходима мигранту — обратитесь в благотворительную организацию «Гражданское содействие». Её сотрудники защищают права людей по всей России, предоставляя помощь юристов, переводчиков, врачей.

Если на кассе супермаркета перед вами стоит пожилой человек, которому не хватает денег, чтобы оплатить покупку, — оплатите её, если у вас есть такая возможность и желание. Поинтересуйтесь, нужна ли ещё какая-то помощь. Если да, посоветуйте ему обратиться в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость» (Москва), «София» (Москва) или в фонд «Долго и счастливо» (Петербург).

Кроме того, в Петербурге действует Служба социальных участковых. Её сотрудники могут дать талон на еду, помочь финансово, проконсультировать по самым разным вопросам, в которых пожилой человек может совсем не разбираться.

 

КАЖЕТСЯ, Я ВИЖУ ЛЖЕВОЛОНТЁРА

Если на улице деньги просит человек, одетый в брендированную одежду фонда, у него есть ящик для пожертвований и какие-то документы, давать деньги тоже нельзя. Фонды никогда не собирают деньги на улицах или в транспорте. Если они и проводят офлайн-сборы, то только в рамках специальных акций на ограниченной территории, например на фестивале или в кафе.

Если вы видите ящик для пожертвований в магазине, значит, у фонда должен быть договор с арендодателем о безвозмездном предоставлении помещения под установку ящика. На сайте фонда вы найдёте список точек, где установлены ящики для сбора средств. А ещё должны быть выложены в публичный доступ отчёты об их инкассации.

Другое дело — волонтёры с планшетами, которые рассказывают о деятельности организации и предлагают оформить вам регулярное пожертвование с карты. Например, так делают «Детские деревни SOS».

 

Я встретил бездомного в своём подъезде или на улице

Источник: bbci.co.uk

Людям, оказавшимся на улице, в любом случае нужна помощь, особенно в холодное время года. Помогать им непросто, но помните, что перед вами живой человек, у которого случилась какая-то беда. И беда эта — чаще всего не алкоголизм, как принято считать. По статистике, на первом месте среди причин бездомности находится переезд в другой город в поисках работы, на втором — неблагополучная ситуация в семье, а на третьем — мошенничество с недвижимостью. Вредные привычки сами по себе никогда не становятся причиной бездомности. Это всегда комплекс причин.

Не выгоняйте человека на улицу, где он может замёрзнуть насмерть. Купите еду и горячий чай. Продукты, которые вы купите, не должны требовать приготовления. Подойдут хлеб, сыр, колбаса, консервы, которые не нужно открывать консервным ножом, питьевая вода, сладости, фрукты или сухофрукты. Можно отдать тёплую одежду, пледы, средства для гигиены и самые базовые лекарства.

Можно узнать, какие организации в вашем регионе помогают бездомным, и позвонить туда. Выясните, какие именно сервисы есть у этой службы — пункты питания, пункты обогрева, выдачи одежды, оказания медицинской помощи и так далее. Здесь вы сможете найти такие организации, которые работают в Москве, Ленинградской области, Белгороде, Владимире, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Костроме, Краснодаре, Мурманске, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове, Саратове и Челябинске.

 

передо мной Пьяный или человек без сознания

Нарушенная координация и нечёткая дикция могут быть признаком не только алкогольного опьянения, но и переохлаждения. Нужно вызывать скорую.

По закону РФ, каждый человек, здоровье и жизнь которого находятся под угрозой, имеет право на экстренную медицинскую помощь вне зависимости от наличия документов и российского гражданства.

Если бригада скорой отказывается госпитализировать человека, позвоните в комитет/департамент/министерство здравоохранения в вашем регионе. Жители Москвы могут позвонить в «Милосердие» по телефону +7 (985) 764–49–11. Там подскажут, что делать. Жителям Петербурга можно позвонить по номеру +7 (812) 571–45–04 — по нему принимают претензии на работу скорой.

Узнайте номер бригады и больницу, куда повезут человека. Спустя какое-то время позвоните в регистратуру больницы и узнайте, действительно он ли поступил к ним. В Москве можно позвонить в службу «Милосердие», чтобы они прислали социального работника.

Если вы позвонили, а человека в больнице не оказалось, позвоните на горячую линию комитета/департамента/министерства здравоохранения в своём регионе. Представьтесь, чётко опишите, что произошло, куда именно вы вызвали скорую и в каком состоянии был человек. Также скажите, что вас как гражданина беспокоит такое отношение к людям и что вы хотели бы оставить жалобу. Все жалобы обязательно фиксируются и разбираются. Чем больше их будет, тем быстрее государство обратит внимание на эту проблему.

 

ПЕРЕДО МНОЙ Человек в инвалидной коляске

Мы редко видим людей с инвалидностью на улице из-за отсутствия доступной среды, поэтому не всегда знаем, как корректно вести себя с ними.

Самое важное, что нужно знать: помощь нужно оказывать, только если вас об этом попросили. Бросаться самим помогать и тащить человека в коляске куда-то не нужно. Люди с инвалидностью часто не переносят жалости и хотят, чтобы к ним относились так же, как и ко всем. Если вас всё-таки попросили о помощи, не бойтесь задавать вопросы и уточнять, всё ли правильно вы делаете. Открытость, искренность и внимательность — самое главное, что вам понадобится.

Если перед вами человек в коляске, которому нужно подняться по лестнице, а пандуса нет, то нужно найти ещё одного помощника. Встаньте по бокам от коляски, разверните её задними колесами вперёд и немного наклоните — так, чтобы человек в коляске был немного отклонён назад (это называется «взять коляску на баланс»). Никогда не наклоняйте коляску вперёд, потому что человек может из неё выпасть. При спуске человека в коляске с лестницы делайте то же самое, удерживая при этом коляску на балансе. Если пандус всё-таки есть, то баланс всё равно нужно удерживать.

Статьи 15 и 16 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» гарантируют людям с ограниченными возможностями обеспечение свободного доступа к объектам социальной инфраструктуры. В Москве и Московской области есть отдельные законы, согласно которым жители имеют право на бесплатную установку в зданиях пандусов для детских и инвалидных колясок. Вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию, общество по защите прав потребителей или прокуратуру района и рассказать о том, что пандуса нет или он установлен неправильно.

 

Потерявшийся человек попросил помощи

Источник: «Лиза Алерт»

Если у вас на улице попросил помощи человек, который ничего не помнит, позвоните в поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт». Попросите у человека разрешения проверить карманы и поискать документы. Если есть какие-то зацепки, сообщите информацию диспетчеру из «Лиза Алерт», отправьте ему фотографию человека.

Вызовите скорую и полицию. Пока ждёте их, предложите потерявшемуся воды. Снова позвоните в «Лиза Алерт» и скажите номер бригады и подстанции скорой помощи, которую вы вызвали. По возможности останьтесь с человеком до тех пор, пока не приедут скорая и полиция. Если есть возможность поехать с человеком в больницу — отлично. Снова позвоните в «Лиза Алерт» и скажите, в какую больницу привезли человека и через какого врача (направление) госпитализировали.

 

Хочу помочь потерявшейся собаке

Не пытайтесь самостоятельно поймать собаку, если боитесь и не знаете, как это сделать. Постарайтесь сфотографировать её и разместить информацию в профильных группах в социальных сетях. Расскажите, где и во сколько видели её.

Ещё один вариант — попробовать заманить собаку в закрывающееся пространство: хоккейную коробку или собачью площадку. Позвоните в фонды, которые помогают бездомным животным, и попросите помощи волонтёров.

Если у вас установился нормальный контакт с собакой, отвезите её в ближайшую ветклинику. К сожалению, бездомных животных принимают не везде, уточните это заранее.

Если первичный осмотр показал, что собака здорова, вы можете взять её домой при условии, что у вас нет дома не привитых животных. Если такие есть, то лучше дождаться результатов анализов. До того времени можно оставить собаку в инфекционном стационаре в клинике.

В ветклинике спросите, есть ли у собаки чип или клеймо. Телефон владельца может быть и на внутренней стороне ошейника, на адреснике. Походите по району, где была найдена собака, и поищите объявления о пропаже. Ещё можете заходить в районные ветклиники и зоомагазины и показывать фото животного.

Помните, что собаку нельзя отдавать первому встречному. Если хозяин нашёлся, попросите у него документы собаки и фото из домашнего архива.

См. видео Пола Саймона и Чеви Чейза «Гуфи» «You Can Call Me Al»

Пол Саймон и Чеви Чейз на этой неделе привлекли к себе много внимания прессы, но по совершенно разным причинам. Саймон завершает свой прощальный тур Homeward Bound серией эмоциональных шоу в Нью-Йорке, кульминацией которых станет взрыв в парке Flushing Meadows Corona Park недалеко от дома его детства в Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс. Тем временем его старый друг Чеви дал интервью газете Washington Post , в котором назвал нынешнее воплощение Saturday Night Live «худшим гребаным юмором в мире» среди многих, многих других вещей, которые точно не помогут. ему вернуть свою карьеру в нужное русло.

Дружба Чеви Чейза и Пола Саймона восходит к оригинальному сезону Saturday Night Live в 1975 году. Чейз был одним из самых популярных актеров в сериале, а Саймон постоянно присутствовал на съемочной площадке, даже взяв на себя второй эпизод. воссоединиться с Артом Гарфанкелем и появиться во многих скетчах. Они проводили много ночей в городе с остальными игроками, не готовыми к прайм-тайму.

Чуть более десяти лет спустя Саймон снял клип на сингл Graceland «You Can Call Me Al» на съемках SNL , но остался недоволен результатом.Новую версию подготовили Лорн Майклс и режиссер Гэри Вайс, в которых Саймон и Чейз синхронизировали песню по губам. Это простая концепция, но Чейз — тогда на пике своей славы кинозвезды — делает ее веселой, грабя на камеру и делая все возможное, чтобы отвлечь внимание Саймона. Для многих детей 1980-х годов это было их первое знакомство с Саймоном и Чейзом.

Vh2 поместил видео в ротацию, и песня в конечном итоге достигла 23-го места в Hot 100.Когда Саймон отыграл грандиозный концерт в Центральном парке Нью-Йорка в 1991 году, Чейз присоединился к нему, чтобы воссоздать их культовый танец валторны из видео. О специальных гостях на предстоящем прощальном концерте Саймона ничего не сообщается, но мы были бы немного удивлены, если бы Чеви снова выступил на концерте.

Ты можешь звать меня Эл

Lyrics:

Мужчина идет по улице
Он говорит: «Почему я сейчас мягкий в середине?
Почему я мягкий посередине?
Остаток моей жизни так тяжел
Мне нужна возможность сфотографироваться
Я хочу искупить свою вину
Не хочу оказаться в мультфильме
На мультипликационном кладбище”
Костокоп, костокоп
Собаки в лунном свете
Далеко моя хорошо освещенная дверь
г.Beerbelly, Beerbelly
Убери от меня этих дворняг
Знаешь, я не нахожу это
Больше забавным

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давно потерянным другом
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты будешь звать меня
Ты можешь звать меня Эл

Мужчина идет по улице
Он говорит: «Почему мне не хватает внимания?
Недостаточно внимания
И, горе, мои ночи так длинны
Где моя жена и семья?
Что, если я умру здесь?
Кто будет моим образцом для подражания
Теперь, когда мой образец для подражания
Ушел?»
Он нырнул обратно в переулок
С какой-то неваляшкой с лицом летучей мыши
Все это время
Были инциденты и несчастные случаи
Были намеки и обвинения

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давним другом
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты будешь звонить мне
Ты можешь звать меня Эл
Зови меня Эл

Мужчина идет по улице
Это улица в странном мире
Может быть, это третий мир
Может быть, он впервые здесь
Он не говорит на языке
У него нет валюты
Он иностранец
Он в окружении звука, звука
Скот на базаре
Отгон и детские дома

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ МНЕ ЭЛ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Он смотрит вокруг, вокруг
Он видит ангелов в архитектуре
Вращающихся в бесконечности
Он говорит: «Аминь!» и «Аллилуйя!»

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давно потерянным другом
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты будешь звать меня
Ты можешь звать меня Эл
Позвони мне

На на на на …

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давно потерянным другом
Я могу звать тебя Бетти

© 1986 Слова и музыка Пола Саймона

You Can Call Me Al Значение

Значение

К 1984 году Пол Саймон впал в музыкальную колею.Он и его давний музыкальный партнер Арт Гарфанкел расстались еще в 1970 году после того, как вместе выпустили пять любимых альбомов как Simon & Garfunkel. Они познакомились в начальной школе в районе Кью-Гарденс в Квинсе, штат Нью-Йорк; еще учась в старшей школе, они записали сингл «Hey Schoolgirl» под названием Tom & Jerry. Сингл был продан тиражом более 100 000 копий и достиг 49-го места в чартах Billboard в 1957 году. Тем не менее, пара не смогла повторить успех своего первого хита и вскоре разошлась в колледже: Саймон поступил в Куинс-колледж, а Гарфанкел — в Колумбийский университет.

Окончив учебу, Саймон поступил на юридический факультет, но вскоре бросил учебу и переехал в Англию, чтобы продолжить музыкальную карьеру. В конце 1965 года, все еще находясь за границей, Саймон получил известие, что ранее записанная им и Гарфанкелем песня «The Sound of Silence» начала активно транслироваться по радио в Штатах. Он сразу же вернулся в Нью-Йорк, заново познакомившись с Артом Гарфанкелем (который тем временем получил степень магистра математики в Колумбийском университете!). Вместе дуэт записал вместе пять альбомов, все из которых стали главными хитами, а их музыка была показана в фильме 1967 года The Graduate .Дуэт в конце концов распался в 1970 году из-за личных проблем, возникших в результате огромного успеха альбома Bridge Over Troubled Water .

Не испугавшись, Пол Саймон продолжил заниматься музыкой, только как сольный исполнитель. Он добился огромного успеха со своими первыми тремя сольными альбомами: одноименным Paul Simon (1972), There Goes Rhymin ‘Simon (1973) и Still Crazy After All These Years (1975). Хотя его сольный альбом 1980 года One Trick Pony не имел большого коммерческого успеха, Саймон оставался в центре внимания, когда он и Гарфанкел воссоединились для разового бесплатного концерта в Центральном парке 19 сентября 1981 года, собрав более полумиллиона поклонников.

Однако после успеха этого концерта карьера Саймона пошла наперекосяк. В 1983 году его новый альбом Hearts and Bones оказался крупным коммерческим провалом — вероятно, первым в его музыкальной карьере. К 1984 году Пол Саймон впал в колею. Ему казалось, что он потерял всякое вдохновение для написания музыки — ничто не казалось ему новым или свежим в музыкальном плане.

Так что же он сделал?

Он сделал то, что сделал бы любой другой известный музыкант, который находится на грани выцветания, — он отправился в Южную Африку за вдохновением в надежде записать альбом, в котором бы смешались звуки американской популярной музыки с южноафриканской мбакангой и исикатамией.Да…

А если серьезно, то Пол Саймон впервые влюбился в южноафриканскую музыку после того, как друг подарил ему микстейп с южноафриканской музыкой. Слушая звуки и ритмы этой музыки со всего мира, Саймон нашел вдохновение для своего следующего проекта. Он преследовал эту искру, отправившись в Йоханнесбург, чтобы лично встретиться с некоторыми из музыкантов, которыми он восхищался.

Теперь, прежде чем мы продолжим оставшуюся часть истории, давайте на мгновение остановимся, чтобы подумать.Если бы мы не знали, что Graceland , альбом, выросший из странствий Саймона по Южной Африке, будет пользоваться большим успехом у критиков и коммерческим успехом, мы могли бы решить, что вся эта идея звучит… ужасно. Вы почти можете слышать, как руководители звукозаписывающей компании Саймона сбрасывают друг на друга бомбы, когда они впервые узнали об этой концепции. «Итак, Пол, вы говорите, что собираетесь сделать альбом, сочетающий в себе американскую поп-музыку с южноафриканской музыкой — жанр, который большинство американцев никогда не слышали!!..!?»

И еще одна, еще более серьезная проблема с идеей поездки Пола Саймона в Южную Африку еще в 1985 году: чернокожие южноафриканцы все еще жили в условиях апартеида. политики апартеида на протяжении 1980-х годов, правящее белое меньшинство Южной Африки укрепило положение страны как государства-изгоя в международном сообществе. Люди во всем мире устраивали бойкоты, пытаясь изолировать Южную Африку и заставить ее правительство положить страна будет воспринята многими как предательство духа бойкота.

Путешествие Саймона началось через девять лет после восстания в Соуэто в 1976 году, которое ознаменовало новую, более воинственную фазу движения сопротивления в Южной Африке. Разгневанная чернокожая молодежь в Соуэто, городке недалеко от Йоханнесбурга, яростно протестовала против усилий белого правительства по обучению чернокожих студентов африкаансу (языку правящей касты белых буров — ответвлению голландского). Эти столкновения между чернокожей молодежью и белой южноафриканской полицией усиливались и транслировались в гостиные по всему миру, вызывая растущую международную оппозицию апартеиду.К 1985 году премьер-министр ЮАР П.В. Бота объявил о планах реформировать апартеид изнутри, сохраняя при этом базовую структуру расового господства — «адаптируйся или умри», — призывал он своих белых соотечественников. Но чернокожие южноафриканцы, организованные под эгидой Африканского национального конгресса (АНК) Нельсона Манделы и нового Объединенного демократического фронта (ОДФ), стремились покончить с апартеидом, сделав страну «неуправляемой». Насилие и протесты продолжали расти до середины 1980-х годов. Это побудило Боту объявить чрезвычайное положение в 1985 году, в том же году, когда Пол Саймон приехал в страну.

До конца апартеида осталось всего несколько лет; Мандела был освобожден из тюрьмы в 1990 году, а затем избран президентом Южной Африки на первых демократических выборах в стране после апартеида в 1994 году. Но никто не знал об этом в 1985 году, когда обе стороны, казалось, вели долгую и жестокую борьбу.

Пол Саймон был приглашен в Южную Африку Союзом чернокожих южноафриканских музыкантов. Но, приняв их приглашение, Саймон нарушил культурный бойкот Организации Объединенных Наций против страны и, в свою очередь, вызвал серьезные споры.В течение короткого периода после выпуска Graceland Саймон даже был внесен в черный список ООН и АНК.

Итак, со всеми этими очевидными препятствиями на пути, как Graceland стал одним из самых невероятных хитов 1980-х?

Противоречащий здравому смыслу ответ состоит в том, что Graceland был создан нужным художником в нужное время. О, и музыка тоже очень классная.

Пол Саймон был одним из немногих признанных артистов, которые могли попытаться записать такой альбом.По своей сути Graceland — это альбом о сотрудничестве — как в музыкальном, так и в культурном плане. Пол Саймон работал со многими южноафриканскими музыкантами, в первую очередь с полностью мужской группой a capella Ladysmith Black Mambazo и басистом Бакити Хумало. Это сотрудничество вызвало серьезные споры со стороны различных групп. Как упоминалось ранее, Организация Объединенных Наций и АНК занесли Саймона в черный список за поездку в Южную Африку и нарушение культурного бойкота. Активисты, выступающие против апартеида, даже пикетировали несколько концертов Саймона в знак протеста.Саймон искренне не соглашался с идеей культурного бойкота, «который бойкотировал тех самых людей, которым нужно было, чтобы мир пришел и посмотрел на них». В этом смысле Саймон считал, что культурный обмен между Соединенными Штатами и Южной Африкой может оказать давление на апартеид точно так же, как отключение Южной Африки от международной экономической системы с помощью санкций и изъятия инвестиций может сделать апартеид неустойчивым. Как альбом, Graceland дал голос (в музыкальном плане) угнетенным людям, чьи голоса часто игнорировались и подавлялись.

Несмотря на это, Саймон подвергся серьезной критике за это сотрудничество. Некоторые из ярлыков, наброшенных на Саймона его недоброжелателями, включали «благожелательный музыкальный колонизатор» или даже «этот Ливингстон 80-х» (отсылка к британскому империалисту Дэвиду Ливингстону, который «открыл» водопад Виктория в 1855 году). Другой критик утверждал, что «как какой-нибудь исследователь или миссионер в 19 веке, европеец является центром притяжения, организатором, учителем, мастером». Некоторые из этих разногласий были связаны с тем фактом, что Саймон владел авторскими правами на все песни, несмотря на то, что несколько южноафриканских музыкантов внесли большой вклад в написание музыки.

Некоторые другие критики считали, что, создавая Грейсленд , Саймон присвоил культуру для своей финансовой выгоды. Саймон возразил этой критике, объяснив: «Моя точка зрения инстинктивно культурна. Глядя на вещи с культурной точки зрения, как я это делал с Грейсленд , есть политический подтекст, но, по сути, я подхожу к миру с культурно-социологической точки зрения и [моя радикальные критики] хотят определить мир политически». Несмотря на такую ​​критику, члены группы Ladysmith Black Mambazo привлекли огромное внимание после выпуска Graceland и с тех пор привлекают международное внимание.По словам Хью Масекелы, другого известного южноафриканского музыканта, «Пол Саймон донес музыку Южной Африки до 10 миллионов ушей».

Хит альбома «You Can Call Me Al» — это история стойкости и искупления. До поездки в Южную Африку Саймон был в затруднительном положении как в музыкальном, так и в личном плане. Его музыкальная карьера резко пошла на спад, а его второй брак с актрисой Кэрри Фишер (принцесса Лея из Звездных войн !) распался в 1984 году. «You Can Call Me Al» подробно описывает мысли мужчины, через кризис среднего возраста.Его пивной живот сделал его «мягким посередине», поскольку он отчаянно нуждается в «искуплении» или, по крайней мере, в «возможности сфотографироваться». Но, о чудо, именно во время поездки Саймона в Южную Африку, место, где он полный и абсолютный иностранец, он находит искупление и омоложение. Он видит красоту в мирских аспектах повседневной жизни в Южной Африке, будь то «скот на рынке» или даже «рассеяние и приюты». Ликование, которое он испытывает в окружении новых видов, звуков, людей, языков и обычаев, приводит Саймона к выводу, что он видит «ангелов в архитектуре», что побуждает его воскликнуть: «Аминь! Аллилуйя!»

Новая волна — Музыкальный жанр

Новая волна возникла в конце 1970-х, во многом под влиянием панк-рока середины 1970-х, а также поп-рока и электронной музыки.Его часто считают близким родственником и стилистическим аналогом пост-панка, который появился примерно в то же время и также находился под влиянием панк-рока. Музыка новой волны характеризуется взволнованными и напряженными гитарными мелодиями, отрывистыми ритмами, структурой композиции «стоп-и-гоу», часто сильной зависимостью от синтезаторов и, как правило, замысловатыми ударными секциями (иногда с помощью драм-машин). Вначале музыка, ориентированная на бит, такая как Afrobeat и Disco, также оказала сильное влияние на движение.Пауэр-поп и синти-поп также тесно связаны с новой волной, и многие артисты играли комбинацию этих трех жанров на разных этапах своей карьеры. Следует отметить, что термин «новая волна» иногда использовался и до сих пор иногда используется как синоним синти-попа, особенно в Соединенных Штатах, хотя это конкретное использование в значительной степени вышло из употребления. Более пристальное внимание к написанию поп-песен и электронике, а также к мейнстримной эстетике помогло отделить жанр от его корней панк-рока и его двоюродного брата в пост-панке, отделение, которое стало более ясным с исполнителями под руководством синтезатора, представленными New Romantic.Наряду с жанрами, упомянутыми ранее, новая волна также музыкально, эстетически и коммерчески связана со многими другими музыкальными стилями родственных субкультур 1980-х годов, включая 2 Tone, Alternative Dance, Mod Revival, Sophisti-Pop и Coldwave.

Talking Heads, Elvis Costello и Blondie — одни из самых ранних и популярных групп в этом жанре; их мода и эстетика оказали неизгладимое влияние на яркий, эксцентричный и отчетливо средний стиль сцены новой волны, а впоследствии оказали большое влияние на поп-культуру 1980-х годов в целом.Причудливый, непочтительный и застенчивый подход групп новой волны был новым контрастом с андеграундными рок-движениями, сформировавшимися на волне панка, а также корпоративной поп-музыки в 1970-х, что помогло жанру быстро зарекомендовать себя как главная сила. в поп-культуре 1980-х как на Западе, где она зародилась, так и за рубежом. Другие значимые группы включают The Cars, New Order, Tears for Fears и Devo, чья музыка варьировалась от ритмов, ориентированных на гитару, до сильной зависимости от синтезаторов и всего, что между ними.Во время пика новой волны известные артисты, такие как The Clash и Дэвид Боуи, также пробовали себя в этом жанре, выпустив в этот период популярные и известные альбомы.

Многие группы, особенно новые романтические исполнители, такие как Duran Duran и Roxy Music, склонялись к яркой и яркой эстетике, похожей на глэм-рок, сохраняя при этом общий художественный и утонченный образ. Это помогло новой волне сыграть свою роль в ЛГБТ-ориентированных сценах и клубах на Западе, с ее меньшим вниманием к традиционным гендерным стереотипам и частым изменением пола и сексуальной двусмысленностью.Из-за его популярности также развивались региональные сцены, особенно в Европе с Neue Deutsche Welle в Германии, La Movida Madrileña в Испании и Novi Val / Novi Talas / Nov Bran в Югославии. Как и в Великобритании и США, эти сцены были весьма разнообразны и включали не только представителей новой волны, но и множество музыкантов из родственных субкультур.

После широкого культурного проникновения новой волны на протяжении 1980-х, в 1990-х она пережила значительный упадок, поскольку поп и альтернативная музыка оставили ее как устаревший пережиток.После десятилетия бездействия многие группы в 2000-х начали включать его элементы в свою музыку в стиле инди-рок; в результате он сыграл важную роль в звучании групп Post-Punk Revival и современных групп Dance-Punk, таких как The Killers и LCD Soundsystem. А в 2010-х, когда поп-культура начала переосмысливать и интерпретировать 1980-е, многие поп-исполнители, такие как Haim, The 1975 и La Roux, включили звуки и эстетику новой волны в свою музыку, моду и искусство.

Секрет бас-брейка в песне Пола Саймона «You Can Call Me Al»

В песне Пола Саймона «You Can Call Me Al», ведущем сингле с его прославленного альбома 1986 года, есть несколько сегментов, Graceland , и каждый один из них чудо.Но замысловатый басовый брейк в песне выделяется как, пожалуй, самый захватывающий момент.

Какое-то время было неизвестно, как именно басисту Бакити Кумало, уроженцу Йоханнесбурга, который познакомился с Саймоном в Южной Африке в 1985 году, когда он начинал Graceland сессий , , удалось создать такой сложный, высокоскоростной рифф — один это оказалось почти физически неповторимым.

«Это было 10 мая [1986 года], мой день рождения», — недавно вспоминал Кумало, отмечая, что они записали песню в нью-йоркской студии Hit Factory, куда Саймон привел Кумало и нескольких других южноафриканских музыкантов, чтобы закончить запись.«Я не знал, что произойдет, но когда мы дошли до срыва, мы остановились. И тогда мне пришлось спросить Пола … Я сказал: «Пол, могу я просто что-нибудь сыграть? Сегодня мой день рождения. ‘»

Саймон согласился. «Пол определенно не собирался указывать этим ребятам, что им играть», — сказал инженер Рой Хейли. «Сессии должны были состояться в течение определенных часов, прежде чем автобус приедет, чтобы забрать их всех. Пол — отличный организатор, он чрезвычайно умен, и он прекрасно определял, какая часть будет хороша в качестве бриджа, припева или вступления во время выступления. завязывая дружеские отношения с членами группы, с которыми он мог общаться.»

Используя безладовый бас Washburn, Кумало заложил первую половину риффа; вторая половина была создана на контрольной панели путем прогона первой половины назад. Обратимая техника хорошо работала для студийной версии песни, но Кумало Затем мне было поручено сыграть этот рифф. «Я так нервничал, я так испугался, — сказал Кумало. мой бас задом наперед? А тогда это было невозможно.»

Вы можете посмотреть, как Кумало рассказывает о своем басовом брейке на Facebook.

Кумало пытался использовать различные педали, но ни одна из них не давала нужного звука. «Я пробовал и пробовал, и я учусь, я учусь — Я учусь приближаться к тому, что делал на пластинке. И это сработало».

«Он [Кумало] был невероятен, — сказала Хейли. — Для меня все эти сессии были посвящены басу. Он всегда казался таким мощным, и всякий раз, когда мы с Полом приезжали в Нью-Йорк и слушали, слушали и слушали материал, именно бас действительно заводил меня.

Посмотрите видео Пола Саймона «You Can Call Me Al»

«You Can Call Me Al» не сразу стал хитом. попасть в топ-25 США. Песня попала в топ-10 в других странах и с тех пор стала одной из самых популярных песен Саймона. — сказал Кумало, который регулярно гастролировал с Саймоном.Он также выступал с Джоан Баэз, Tedeschi Trucks Band и Микки Хартом и, как ожидается, выпустит новый сольный альбом What You Hear Is What You See в октябре этого года. «Это навсегда для следующего поколения, чтобы учиться, а затем также творить. Не бойтесь рисковать».

Альбомы Пола Саймона / Саймона и Гарфанкеля в рейтинге

Пол Саймон всегда был непростым фолк-исполнителем, и его звукозаписывающая компания пыталась подтолкнуть его к этой роли, начиная с дебютного альбома Simon & Garfunkel.

«Ты можешь называть меня Элом» Пола Саймона —

Автор песен объясняет новые методы, использованные для написания этой и других песен на «Graceland».

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давно потерянным другом
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты звонишь мне,
Можешь звать меня Эл
Зови меня Эл

4

4

Из ориентира Пола Саймона Грейсленд, «Ты можешь называть меня Эл» — квинтэссенция Саймона.Это причудливо, ритмично заразительно, поэтично и разговорчиво, прежде чем оно расширится до совершенно другой сферы.

Знаменитый забавный, но загадочный припев, по словам Саймона, возник из забавного воспоминания о вечеринке в нью-йоркской квартире Пьера Булеза, дирижера-композитора. Саймон и его первая жена Пегги прибыли, встретив хозяина у дверей, который, очевидно, понятия не имел, кто они такие. Булез представил их своим гостям как «Ал и Бетти».

Это был первый сингл с Graceland, и ставший хитом, запущенным знаменитым клипом с Chevy Chase.

«Мне нужна возможность сфотографироваться, я хочу попытаться искупить свою вину, не хочу, чтобы мультфильм закончился на кладбище мультфильмов»

Все песни для Graceland, в отличие от его предыдущих работ, написанных с участием голоса и гитары, были написаны на треки, которые он и его друг, продюсер-инженер Рой Хейли, записали в Африке. Саймон принес эти записи в свой дом в Нью-Йорке, где он позволил энергии музыки вдохновить тексты и мелодии.

Он был завершен на Hit Factory в Нью-Йорке с Роем Хейли в апреле 1986 года.Роб Маунси, игравший на синтезаторе, также аранжировал и дирижировал секцией духовых из девяти инструментов (пять труб, два тромбона, баритон и бас-саксофоны).

Восхитительный басовый брейк от Bakithi Kumalo, который не был частью оригинальной аранжировки, но был предложен Полом, когда он узнал, что сегодня день рождения басиста. Бакити импровизировал быстрый безладовый брейк, который Рой обработал звуком в Нью-Йорке; он использовал первую половину фразы, затем перевернул ее для второй половины, создав музыкальный палиндром.

Джазовый музыкант Моррис Голдберг исполнил другое соло в песне на свистульке.

Саймон написал песню, используя новый подход к лирике, сочетающий разговорную речь с абстрактным, «обогащенным» языком.

Лирика переходит от обычного языка первого куплета к третьему куплету, наполненному обогащенными образами, «ангелы в архитектуре, вращающиеся в бесконечности…» Это развитие не случайно. Ничто из того, что делает Саймон, не является случайным. Это не значит, что он просчитывает свои тексты; он не знает.Как он сказал во время нашего первого из многих разговоров в 1988 году: «Меня больше интересует то, что я открываю, чем то, что я изобретаю».

«Оглядывается, кругом, видит ангелов в архитектуре, кружащихся в бесконечности, говорит: «Аминь и аллилуйя!»

Когда его спросили, в чем разница между открытием и изобретением, он сказал: «У вас просто нет идеи, что это мысль, которая у вас была; это удивляет вас; это может заставить меня смеяться или вызвать у меня эмоции. Когда это происходит, и я являюсь аудиторией и реагирую, я верю в это, потому что я уже реагирую.Мне не нужно сомневаться в этом. Я уже был зрителем».

— Но если я сочиню, — продолжал он, — зная, к чему все идет, это не так весело. Это может быть так же хорошо, но это веселее открыть для себя это.

Чтобы добраться до нужного места, чтобы это открытие произошло, он слушал музыку, бросая бейсбольный мяч в стену и ловя его. На вопрос, какое влияние это оказало на эту песню, он дал следующий ответ, который ведет к его объяснению открытия того, что стало «You Can Call Me Al.  

«Ты можешь звать меня Эл», видео с Чеви Чейзом.

PAUL SIMON : Бросать и ловить мяч так естественно и успокаивающе. На самом деле это похоже на упражнение дзен. Это очень приятное чувство, если тебе нравится играть в мяч, и пока ты это делаешь, твой разум как бы блуждает, а это действительно то, чего ты хочешь. Вы хотите, чтобы ваш ум блуждал и подхватывал слова и фразы, дурачился с ними и отбрасывал их.

Потому что, как только ваш разум узнает, что это на , и что предполагает для создания некоторых линий, он либо не делает этого, либо производит очень предсказуемые вещи.

Вот почему я говорю, что мне не интересно писать то, о чем я думал; Я заинтересован в том, чтобы обнаружить , куда мой разум хочет пойти или какой объект он хочет подобрать.

[Разум] всегда улавливает что-то истинное. Вы узнаете гораздо больше о том, о чем вы думаете таким образом, чем если бы вы были полны решимости что-то сказать.То, что вы намерены сказать, наполнено всеми вашими оправданиями и защитой, и всем тем, что вы хотите сказать миру. Вопреки тому, что вы думаете.

И моя работа как автора текстов состоит в том, чтобы выяснить, о чем я думаю . Даже если это то, о чем я не хочу думать.

Я пытался научиться писать просторечную речь, а затем вкраплять ее в обогащенный язык, а затем возвращаться к просторечию.Таким образом, все шло гладко, затем появлялся какой-то интересный образ, а затем все возвращалось к этому очень плавному разговору. Это была техника, которую я изучал.

Это не имело ничего общего с логикой или чем-то еще; Я не знаю, откуда это взялось. Но в Hearts and Bones, этого больше. «[«Рене и Жоржетта] Магритт» этого больше. «Сердца и кости» — это нечто большее.

«Поезд вдали» сам по себе является такой речью: « Все любят звук поезда вдали; все думают, что это правда. Это образы, и это название.

Итак, к тому времени, когда я добрался до Грейсленд,  я пытался позволить этому обогащенному языку течь естественным образом, чтобы вы не так сильно его замечали.

Думаю, в Hearts and Bones, можно было почувствовать, что это приближается. В то время как в Грейсленд,  я пытался сделать это там, где вы этого не заметите, где вы как бы переходите черту, а затем все заканчивается. Чтобы слова качались то туда, то сюда, а иногда я увеличивал ритм слов, чтобы они доносились до вас, а затем, когда фраза была чем-то другим и доносилась до вас так быстро, что все, что вы могли получить, это чувство.

Так что я начал пытаться работать с большим количеством чувств вокруг слов, потому что звук пластинки был настолько хорош, что вы могли передать чувства.

«Ты можешь называть меня Эл» начинается очень обычно, почти как шутка; как структура шуточного клише; «Есть раввин, министр и священник…». «Два еврея заходят в бар…» «Мужчина идет по улице…»  Это то, чем я там занимался.

Потому что то, как вы начинаете песню, — одна из самых сложных вещей. Первая строчка песни очень жесткая.У меня всегда в голове образ дороги, которая выглядит следующим образом: [ движений руками для обозначения дороги, которая начинается узкой и становится шире, когда открывается ], так что подразумевается, что направления указывают наружу. . ]

Это как бейсбольный ромб; здесь становится все больше и больше пространства, в отличие от [ движений перевернутая дорога сужается ], потому что если это так в этом месте песни, у вас нет вариантов.

Итак, вы хотите, чтобы первая линия имела множество вариантов, чтобы вы могли двигаться дальше.И еще одна вещь, которую я стараюсь запомнить, особенно если песня длинная, это: У вас полно времени. Вам не нужно убивать их; не надо хватать их за горло первой строкой

На самом деле надо ждать зрителей. Они садятся, усаживаются на свои места. Их концентрация там даже не . Вы должны уметь удерживать внимание людей. Вы не собираетесь приходить туда и сразу же усердно работать.Грядет слишком много вещей; приближается музыка, приближается ритм; всякая информация, которую перебирает мозг

«Ты можешь звать меня Эл», живи в Центральном парке с Чеви Чейзом.

Так что дайте им легкие слова и легкие мысли, и пусть они двигаются вперед, и пусть ум войдет в ритм этого. Особенно, если это ритмичная мелодия.

И в какой-то момент, когда мозг работает легко, у вас возникает первый вид мысли или образа, который отличается.Потому что в этот момент это забавно. Иначе люди еще не заселились.

Итак, «You Can Call Me Al» — пример такого письма. Все начинается очень легко с шутки: «Почему я мягкий в середине, когда остальная часть моей жизни такая тяжелая?» Это шутка с очень простыми словами.

Затем припев, который вы не можете понять, о чем он говорит — «Вы можете называть меня Бетти, а Бетти, вы можете называть меня Эл». Вы не знаете, о чем я говорю, но я не думаю, что это утомительно.Вы не понимаете, о чем я говорю, но и я тоже.

Второй куплет на самом деле является повторением первого: Мужчина идет по улице и говорит… другое. И к тому моменту, когда вы дойдете до третьего куплета, и люди уже достаточно долго слушали песню, теперь вы можете начать бросать абстрактные образы. Поскольку была структура, и эти абстрактные образы, они просто сойдутся и попадут в один из слотов, которые ум уже создал для структуры песни.

Парень в третьем куплете думает: «Может быть, это третий мир, может быть, он впервые…» Я подумал, что было бы интересно совместить то, что у меня на уме, с этой музыкой. Я подумал, что это будет интересно африканской аудитории, если они смогут ее услышать. И они это сделали, как только альбом стал большим хитом.

Итак, теперь у вас есть этот парень, который больше не думает о мирских мыслях, о том, не слишком ли он толстеет, нужна ли ему возможность сфотографироваться или он боится собак в лунном свете и на кладбище, и он в: » Прислушайтесь к звуку, посмотрите, что происходит… там скот и бродяга…

И эти звуки очень фантастические.И посмотрите на здания — в архитектуре есть ангелы.

И это конец песни. Это идет « phooomp », и это конец.

Вы автор песен? Участвуйте в конкурсе лирики американских авторов песен.

«You Can Call Me Al», концерт в Гайд-парке, Лондон, Великобритания. 2017.

Кредиты «Ты можешь звать меня Эл».

  • Paul Simon -Lead вокал, шесть струн электрический бас, фоновой вокал
  • Ray Phiri -G -Guitar
  • 0 Adrian New -Guitar Synthesizer 0 Bakithi Kumalo -Bass 0 Isaac Mtshali — Барабаны
  • Ralph Macdonald -Percussion
  • 0 James Guyatt -Percussion 0 ROB Mounsey Rob Mounsey -SynThesizer, Horn Agvice (Uncredited And Album) 0 Ronnie Cuber -Bass и Baritone Saxophone 0 Jon Faddis 0 -Трансет
  • Randy Brekecer -Trumpet
  • 0 Lew Soloff -Trumpet Alan Rubin — Trumpet 0 Dave Bargeron -TROMBONE 0 KIM ALLAN CISSEL -TROMBONE 0 MORRIS GOLDBERG — пенни свисток
  • Ladysmith Black Mambazo — бэк-вокал (в титрах не указан)
9 0002 Вы можете называть меня Эл
Пол Саймон

1.Мужчина идет по улице
. Он говорит: «Почему я теперь такой мягкий?
Почему я мягкий посередине?
Остаток моей жизни так тяжел
Мне нужна возможность сфотографироваться
Я хочу попробовать искупление
Не хочу закончить мультфильм
На мультипликационном кладбище”

Костокоп, Костокоп
Собаки в лунном свете
Далеко от моей хорошо освещенной двери
Мистер Бирбелли, Бирбелли
Уберите от меня этих дворняг
Знаешь, я больше не нахожу это забавным

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим долгим потерянный друг
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты звонишь мне, ты можешь звать меня Эл

2.Мужчина идет по улице
Он говорит: «Почему мне не хватает внимания?
Недостаточно внимания
И, эй, мои ночи такие длинные
Где моя жена и семья?
Что, если я умру здесь?
Кто будет моим образцом для подражания
Теперь, когда мой образец для подражания ушел, ушел?»

Он нырнул обратно в переулок
С какой-то неваляшкой с лицом летучей мыши
Всё время, всё время
Были происшествия и несчастные случаи
Были намеки и обвинения

3. Человек идёт по улице
Это улица в чужом мире
Может быть, это третий мир
Может быть, он впервые здесь
Не говорит на языке
У него нет валюты
Он иностранец
Он окружен звуком, звуком

Скот в Базарная площадь
Рассеяния и приюты
Он смотрит вокруг, вокруг
Он видит ангелов в архитектуре
Вращающихся в бесконечности
Он говорит: «Аминь и аллилуйя!»

Если ты будешь моим телохранителем
Я могу быть твоим давно потерянным другом
Я могу звать тебя Бетти
И Бетти, когда ты звонишь мне, ты можешь звать меня Эл

Вы можете позвонить мне Al by Paul Simon Chords, Melody, а также анализ теории музыки

CECELIA

Бог благословит отсутствие Obsentee

  • Still Сумасшедший После всех этих лет

  • Предложения

    • Америка

      Саймон и Garfunkel

  • Bad Bad Leroy Brown

    от JIM Croce

  • By Simon и Garfunkel

  • Девушка

    Ван Мо rrison

  • Караван

    Ван Моррисона

  • Каролина In My Mind

    Джеймс Тейлор

  • Кошка находится в колыбели

    Гарри Чапин

  • Coming Around Again

    Карли Саймон

  • дни такие

    by van morrison

  • доктор мои глаза

  • Бонни Ра ITT

  • Fire And Rain

    по Джеймс Тейлор

  • Глория

    Ван Моррисона

  • Ручка с осторожностью

    Путешествуя Wilburys

  • Heading For The Light

    Путешествуя Wilburys

  • Вот к вам

    joan baez

  • Bonnie Raitt

  • Мексика

    Джеймс Тейлор

  • миссис Робинсон

    Саймон и Garfunkel

  • Nobody Does It Better

    Карли Саймон

  • Один одиночный номер

  • Бегущий на пустой

    от Jackson Browne

  • 9043

    Scarborough Fair — Стихира

    Саймон и Garfunkel

  • Звук тишины

    Саймон и Garfunkel

  • 90 002 боксер

    от Simon и Garfunkel

  • Две жизни

    BONNIE RAITT

  • с несколькими хорошими друзьями

  • Вы так тщетно

    на Carly Саймон

  • Недавно добавленные

    • Final Fantasy VI — Танцы Mad Часть 1

      Нобуо Уэмацу

  • Final Fantasy VI — Безумные танцы, часть 1

    , автор Nobuo Uematsu

  • Конечная фантазия VI — танцующая безумная часть 1

    от Nobuo Uematsu

  • Внутри Light

  • Навсегда Рэйчел — FFVI

    Нобуо Уэмацу

  • Esper Мир

    Нобуо Уэмацу

  • Final Fantasy VI — танцующая безумная часть 5

    от Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — Dancing Mad Part 4

    от Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — танцующая безумная часть 3

    от Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — танцующая безумная часть 2

    от Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — танцующая безумная часть 1

  • Final Fantasy VI — Dancing Mad Part 1

    By Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — танцующая безумная часть 1

    от Nobuo Uematsu

  • Final Fantasy VI — Dancing Mad Part 1

    By Nobuo Uematsu

  • 9 0002 Щегол Ноктюрн

    рычанием

  • Надежда

    рычанием

  • Hannah Hunt

    по Уикэнд Вампира

  • Ame Ha Mofu Нет Йони

    по Киринджи

  • Малых сестер

    от рева

  • Я устал

    на labrinth

  • от ABBA

  • Музыкант

    Портер Робинсон 9000 7

  • 9
  • Мы являемся народами

    от Empire Солнца

  • Thea — пробуждение — как наш Бог требует

  • Тея — The Awakening — Drioma

    по murmursounds

  • Final Fantasy IV Boss Battle Theme

    Нобуо Уэмацу

  • Си TU TE VAS (не говоришь до свидания)

    от Paulina Rubio

  • TE TE TATTO TANTO

    от Paulina Rubio

  • El Ultimo Adios

    Паулина Рубио

  • О Новостная рассылка Лицензирование образования Партнерская программа Пресс-кит Контакт

    Крючковая теория © 2022

    Условия Конфиденциальность COPPA Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Студенты присоединяются к курсу Выкупать

    Разработан и построен компанией Hooktheory в Калифорнии.