Тест на улучшение памяти: Тест: Как вам прокачать мозг?
Тест «Определи свой тип памяти»
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»
Какие данные собираются на сайте
При добровольной регистрации на получение рассылки «Инсайдер интернет предпринимателя» вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.
С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Как эти данные используются
На сайте www.ismart.by используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Психологическое тестирование, улучшение и развитие памяти
Общие сведения
Тесты памяти (18 методик) для углубленной диагностики основных свойств и видов памяти человека. Развитие памяти, тренировка и оптимизация памяти при помощи тестов и 30 мнемонических приемов для роста в профессиональной деятельности, учебе и личной жизни.
Тесты пакета «Память» позволяют:
- тестировать память– кратковременную и долговременную типы памяти;
- тестировать объем механической, смысловой, ассоциативной, логической, оперативной, образной памяти;
- исследовать свойства памяти– быстроту запоминания, прочность удержания запомненного, скорость воспроизведения запомненного.
Упражнения и рекомендации пакета
Направлены на развитие памяти человека, позволяя улучшить память для цифровой, текстовой и образной информации. Тренировка памяти оптимизирует запоминание учебной и научной литературы, лекционного материала, русских и иностранных слов.
- тесты памяти имеют от трех до пяти параллельных форм для проведения многократного ретестирования. С помощью тестов Вы сможете проверить эффективность занятий по улучшению памяти;
- подробные результаты тестирования можно получить как по окончании работы со всеми психологическими тестами, так и по каждому из тестов в отдельности. Результаты сохраняются в профиле пользователя и выводятся в виде удобной таблицы, из которой сразу видно, кто проходил тесты, и по каждому из тестов можно увидеть дату, время и полученные баллы;
- пакет «Память» легко доступен широкому кругу пользователей компьютеров, включая тех, кто обладает невысокой «компьютерной» квалификацией.
Поэтому пакет «Память» чрезвычайно полезен для психологического сопровождения профессиональной деятельности психологов средних образовательных учреждений и ВУЗов, специалистов кадровых агентств; отделов профориентации и профессионального обучения центров занятости населения; службы персонала компаний, организаций и предприятий.
Пакет «Память» решает задачи:
- исследование основных видов памяти;
- развитие памяти;
- профессиональный отбор;
- подбор персонала;
- психодиагностика нарушений памяти;
- оценка персонала и формирование резерва;
- профориентация.
Тесты памяти
Память. Теоретические сведения
Тестирование памятиИсследование и тренировка памяти
Тестирование и развитие памяти с помощью игровых вариантов пакета »Память». Оценка объема механической, смысловой, ассоциативной, логической, оперативной, образной памяти, быстроты запоминания; прочности удержания и скорости воспроизведения запомненного.
Структура памятиМеханизмы работы памяти
Структура памяти в когнитивной психологии, блоковая модель переработки информации. Человек — система по переработке информации: ее получению, обработке, выдаче и хранению. Хранилища памяти: сенсорное, кратковременное и долговременное. Рабочая память.
АмнезияПатологические нарушения памяти
Амнезия, частичная и полная потеря памяти, нарушения памяти, связанные с хроническим алкоголизмом, деменции, забывание у людей пожилого возраста, тренировка памяти, »провалы» в памяти.
Организация знанийСистематизация знаний
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
App Store: CogniFit — Игры для мозга
Запатентованная научная технология. Выбирайте CogniFit — уникальное приложение для развития интеллекта и тренировки мозга! КогниФит даёт возможность протестировать и развить память, мозг и интеллект профессионально и увлекательно.
Проверьте свой мозг и протестируйте свой разум! CogniFit — это логические игры и задачи, развивающие и обучающие игры. Развивайте и укрепляйте свои когнитивные способности! Игры на логику и интеллект, развитие памяти, головоломки, ребусы, обучающие игры, игры для детей, детские развивающие игры. Сравните своё когнитивное состояние с когнитивными способностями людей по всём мире! Для профессиональной оценки функций мозга необходимо выбирать научные приложения, такие, как КогниФит. Откройте для себя мощные и эффективные психометрические тесты. Определите риск наличия когнитивных расстройств или нарушений. Тестируйте и развивайте память, внимание, концентрацию, исполнительные функции, рассуждение, планирование, гибкость ума, координацию и многое другое! Программа доступна и проста в использовании (подходит для детей, взрослых, людей пожилого и старшего возраста). Данное медицинское и психологическое приложение автоматически адаптируется к специфическим когнитивным потребностям каждого пользователя (дети, взрослые и пожилые люди). Включает:
— зарядку для тренировки мозга. Логические и развивающие игры, задачи на логику и интеллект.
— Развивающие игры для памяти.
— Логические игры для развития исполнительных функций и мышления.
— Игры на память и концентрацию.
— Обучающие игры на координацию и планирование.
— Развивающие и обучающие игры для детей.
Лидирующая и эффективная технология, используемая научным сообществом, университетами, больницами, медицинскими центрами и семьями во всём мире.
* Цены и условия подписки на CogniFit *
CogniFit предлагает следующие виды подписок:
1 месяц: 1 450 р.
1 год: 6 490 р.
Эти цены действительны только для клиентов из Российской Федерации. Цены для клиентов из других стран могут отличаться. В этом случае, при списании денежных средств с вашего счета может быть проведена конвертация суммы платежа в соответствии с валютой страны проживания. Подписка на услуги CogniFit будет продлеваться автоматически в конце каждого цикла.
Оплата подписки производится с вашей кредитной карты через ваш счет iTunes. Вы можете отключить автоматическое продление подписки в любое время, изменив настройки вашей учетной записи iTunes, однако, возврат ранее списанных денежных средств не производится.
Условия использования: https://www.cognifit.com/ru/terms-and-conditions
Курс развития памяти и внимания
Светлана Савчук
Я – профессиональный репетитор по биологии и химии. Перед покупкой курса немного опасалась, что методики будут сложные (занудные), и я не смогу их адаптировать для детей и для моих предметов. Оказалось, что все вполне доступно, и мало того, вдохновляющее!! Мой главный результат: ушел страх перед большими объемами информации и перед специфической информацией. Все можно выучить, изложить в последовательности, вспомнить при необходимости, и сделать это можно даже ВЕСЕЛО! Технологии «Advance» наверно сейчас самые прогрессивные в обучении, и я бы рекомендовала всем обратить на них внимание и уверена, каждый, независимо от возраста (от дошкольника до пенсионера), от профессии, от целей и устремлений, найдет для себя (или своего ребенка) не просто подходящий, а практически жизненно необходимый курс.
Читать полностьюЕлена Еременко
Не было никаких сомнений и проблем при покупке курса. Курс очень хорошо построен, интересные короткие видео, есть возможность всё посмотреть несколько раз. Понравилось, что можно задать вопросы, если не понятно. В результате прохождения курса «Развитие памяти» изучила навыки изучения большого объема информации, поняла, что, если есть желание, можно запомнить всё, что необходимо, а главное, воспроизвести эту информацию в нужный момент. Безусловно, развитие памяти способствует сэкономит самый дорогой ресурс время, а также, возможно, и деньги. Результатом курса является систематизации информации в голове. Полученные знания, сразу применяю на практике. Спасибо за возможность обучения вместе с вами.
Читать полностьюЕлена Пак
Курс купила для того, чтобы улучшить память и отодвинуть свой альцгеймер, как говорится. Детям студентам тоже хотела предложить заниматься, чтобы облегчить подготовку к экзаменам. Были переживания, что не будет времени для регулярных занятий. Но когда интересно, не сложно и получается, то и время находится. По мере прохождения курса поняла, что и в моем возрасте и ситуации есть возможность изучать новое и зарабатывать при необходимости. Появилась цель, жизнь приобрела краски. Без преувеличения. План: выучить наконец-то английский( сколько можно уже его изучать), корейский( я кореянка), узбекский( живу в Узбекистане), французский( голубая мечта). Ну и прикладывать свои знания. Еще планирую новую профессию освоить (Бог даст). Спасибо Advance.
Читать полностьюВлияет ли объем памяти на FPS в играх? Тест в 4 играх-TEAMGROUP
Ранее мы тестировали влияние частоты на FPS в некоторых играх, но на этот раз мы попытаемся разобраться с влиянием объема памяти на FPS!О влиянии частоты памяти на FPS в играх Часть 1, можно прочитать в нашей статье https://www.teamgroupinc.com/en/blogs/ram-frequency-fps-I-ru
Вторая часть теста разобрана в статье https://www.teamgroupinc.com/en/blogs/ram-frequency-fps-II-ru
Игры, в которых мы тестировали FPS, были выбраны следующие: Assassin’s Creed Origins, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, и Cyberpunk 2077.
Возможно вы задаетесь вопросом, можно ли сравнивать разницу объема среди данных игр? На самом деле нет.
Но Assassin’s Creed Origins, Horizon Zero Dawn, и Red Dead Redemption 2, все три игры имеют встроенный бенчмарк и все три игры самые популярные среди одиночных игр на ПК. Давайте взглянем на результаты теста в этих играх.
На этот раз, для теста мы использовали легендарную видеокарту с жидкостным охлаждением!!!
ROG-STRIX-LC-RX6800XT-O16G-GAMING: https://rog.asus.com/us/graphics-cards/graphics-cards/rog-strix/rog-strix-lc-rx6800xt-o16g-gaming-model/
Ребристая часть с RGB на левой стороне видеокарты с Eye of Faith выглядит идеально!
Учитывая высокую вычислительную мощность текущих видеокарт с архитектурой RDNA2, которые также выделяют больше тепла, ASUS запустила это красивое решение с водяным охлаждением для лучшего поддержания высокой скорости обработки в течение длительного времени без замедления или отставания из-за перегрева.
Для теста мы использовали T-FORCE DELTA RGB DDR4 Gaming Memory: https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
A. Объем 8GBx4 (32GB)
Начнем с T-FORCE DELTA RGB DDR4 8GBx4(32GB):
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
Со всеми включенными настройками видеокарты, Assassin’s Creed Origins показывает 8,851 во встроенном бенчмарке, с удивительно высоким средним значением FPS – 69.
Так же, мы включили все настройки видеокарты и в игре Horizon Zero Dawn, показатель был у 10,718 во встроенном бенчмарке со средним значением FPS — 59, максимальное среднее значение FPS было 93, а минимальное — 43.
Результаты теста в бенчмарк Red Dead Redemption 2 относительно прост, среднее значение FPS было также около 59, но минимальное было 35.
Наконец Cyberpunk 2077. Поскольку эта игра не имеет бенчмарк, мы использовали MSI Afterburner со встроенным RTSS для отслеживания статуса оборудования. FPS был около 38 в городе с ярким освещением и четким тенями, а также большим количеством людей.
Вывод: Кажется, что 8GBx4 объем памяти показывает хорошую производительность и может без проблем запускать большие игры с включенными настройками видеокарты.
B. Объем памяти 16GBx4 (64GB)
Давайте взглянем на производительность T-FORCE DELTA RGB DDR4 16GBx4(64GB):
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
С включенными настройками видеокарты, Assassin’s Creed Origins показывает 8,392 во встроенном бенчмарк тесте, со средним показателем FPS — 67,который, на удивление, ниже чем 8GBx4.
Horizon Zero Dawn показывает небольшое улучшение до 10,750, со средним показателем FPS около 59, что одинаково с предыдущим тестом, но максимальным показателем 120 и минимальным -1.
Средний показатель FPS в Red Dead Redemption 2 также около 59, но максимальный достиг 75, а минимальный был также около 35.
Для Cyberpunk 2077, я специально пошел к тому же месту, и FPS был выше на 1… до 39.
Вывод: Объем 16GBx4 недостаточен для большого улучшения по сравнению с 8GBx4.
C. Объем памяти 32GBx4 (128GB)
Давайте взглянем на результаты производительности T-FORCE DELTA RGB DDR4 32GBx4(128GB) , который на данный момент имеет самым большой объем памяти
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
В Assassin’s Creed Origins показатель был на уровне 8,449, со средним показателем FPS — 68, который оказался ниже чем с 8GBx4.
Horizon Zero Dawn показал новый рекорд 10,713, со средним показателем FPS — 59. Максимальный был 80, а минимальный был 48.
Средний показатель FPS в Red Dead Redemption 2 все еще около 59, с максимальным — 66 и минимальным — 35.
В Cyberpunk 2077 на том же самом месте, значение FPS было около 37, что показал другой рекордно низкий показатель.
Вывод: Производительность FPS от большого объема памяти не совсем впечатляет, и преимущества кажутся ниже по сравнению с высокочастотной памятью.
Ниже представлены графики для сравнения:
Как можно увидеть, объем памяти имеет почти нулевой эффект на FPS.
Заключение
С увеличением объема памяти, с точки зрения “многозадачности” может быть заметен больший эффект. Чем больше объем памяти, тем больше компьютер может загружать и больше выполнять задач в одно и то же время. Например, стримы онлайн, звукозаписывающие приложения, обработка видео, игровые приложения, все это в одно время. Чем больше объем памяти, тем легче обрабатываются данные отправляемых процессором.
Так как в этот раз я хотел сфокусироваться в тесте только на влияние объема памяти на FPS, поэтому дополнительные переменные для тестирования многозадачности, не были включены.
Таким образом, если вы хотите значительно увеличить производительность в игре, вы должны фокусироваться не только на обновление вашей видеокарты, но и увеличить частоту вашей памяти, чтобы увидеть значительную разницу.
Результаты тесты влияния частоты памяти на FPS, вы можете прочитать в наших предыдущих статьях:
Влияет ли частота памяти FPS? Тест в трех играх (Часть 1)
https://www.teamgroupinc.com/ru/blogs/ram-frequency-fps-I-en
Влияет ли частота памяти FPS? Тест в трех играх (Часть 2)
https://www.teamgroupinc.com/ru/blogs/ram-frequency-fps-II-en
Стоит также отметить, что AMD имеет технологию AMD SAM для серии видеокарт 6000. На этот раз тестирование проходило без включенного AMD SAM.
В будущем, я дам вам практический пример того что технология AMD SAM может сделать для вашего процессора, памяти и видеокарты.
Результат этого теста показывает, что каждый компонент может оказать тот или иной эффект на производительность, поэтому покупка лучших или новейших компонентов не означает, что вы сможете внести в игру потрясающие изменения.
Если вы проводили тесты, делитесь с нами в комментариях своими результатами и наблюдениями!
⚡Быстрый тест, который покажет старение мозга❗
✅ Когда приходит старость, зачастую внимание и память ослабевают. Но как понять, что процессы старения мозга уже начались?
❎ Для этого не нужно определённой медицинской диагностики. Быстрый тест-пятиминутка на основе картинки даст вам ответ на этот вопрос.
Достаточно просто посмотреть на предложенную картинку и попытаться найти на ней бабочку, утку, летучую мышь, морковку и шарик. Да, все они есть на этой картинке.
Данный тест разработан учёными из Японии для определения старения и развития деменции. С помощью него легко определяются начальные признаки наступления старости, а также то, насколько активно работает ваш мозг.
Посмотрите внимательно на картинку ниже. Здесь помимо дружных детей, которые помогают папе построить конуру для собаки, научно спрятаны еще утка, бабочка, летучая мышь, воздушный шарик и морковка.
Сможете ли вы их найти ровно за 5 минут
А теперь к результатам теста:
1) Если вы нашли только шарик – это значит, что ваш мозг вступил на начальную стадию старения. Чтобы замедлить процесс, вам нужны тренировочные упражнения для активизации работы мозга и сбалансированная диета.
2) Если вы, помимо воздушного шарика, нашли бабочку и/или морковку, вам не о чем беспокоиться, ваш мозг функционирует нормально. Однако, возможно, возрастные изменения начинают вас менять. Вам нужны тренировочные упражнения на развитие памяти и внимания.
3) Если вы нашли еще и уточку, ваш мозг работает отлично!
4) Если вы нашли вообще всех, ваш мозг работает просто превосходно!!! Поздравляем вас!
5) Если вы не нашли ни одного спрятанного персонажа, это говорит о том, что ваш мозг вошёл в стадию активного старения. Но не стоит унывать и опускать руки, потому что вы ещё в силах все исправить и замедлить этот процесс.
Совет: для этого вам рекомендуется проходить тренировочные упражнения, направленные на активацию работы мозга и улучшение памяти. А ещё обратите внимание на питание. Сбалансированная диета не будет лишней.
А теперь пришло время раскрыть карты и показать вам, где же скрывались зашифрованные персонажи.
На картинке под стрелочкой вы сможете посмотреть правильные ответы.
Маскировка что надо! Согласны? Ну никто же не говорил, что будет легко! Порой нужно зреть в корень.
Делитесь своими результатами. Сколько персонажей вам удалось найти на картинке?
Кратковременная память — Когнитивные способности
Что такое кратковременная память?
Кратковременную память можно определить как механизм памяти, который позволяет нам сохранять определенный объем информации в течение короткого периода времени. Кратковременная память временно сохраняет обработанную информацию, которая либо быстро исчезает, либо превращается в долговременную память. Кратковременная память имеет два основных свойства: ограниченную емкость и конечную продолжительность.
- Способность кратковременной памяти: если вас попросят запомнить последовательность из 10 цифр, вы, вероятно, сможете запомнить от 5 до 9 цифр.Это связано с тем, что количество информации, которую можно сохранить в краткосрочной перспективе, составляет 7 элементов с вариацией 2 , больше или меньше. Естественно, кратковременная память немного изменчива, поэтому есть люди, способные запоминать больше или меньше элементов. На способность запоминать элементы также может влиять функция материала, например длина слов, эмоциональная значимость стимулов и другие индивидуальные различия. Кроме того, если вы можете группировать или «разбивать» информацию на части, можно увеличить количество элементов, которые вы сможете запомнить.Например, при попытке вспомнить номер телефона группировка номеров в группы по два или три может облегчить запоминание.
- Продолжительность кратковременной памяти: Количество времени, в течение которого вы можете запомнить последовательность цифр, конечно. Наша кратковременная память может сохранять информацию до 30 секунд . Однако это время можно увеличить, повторив последовательность или придав элементам значение.
Кратковременная память действует как дверца доступа к долговременной памяти или как хранилище, которое позволяет сохранять информацию, которая нам не обязательно понадобится в будущем, но которая нам нужна в данный момент .Поскольку кратковременная память напрямую связана с долговременной памятью, любое повреждение кратковременной памяти может повлиять на включение новых воспоминаний в долговременную память.
Если повреждена только кратковременная память, мы теряем способность сохранять информацию в течение короткого периода времени. Это сделало бы очень трудным или даже невозможным понимание длинных предложений и продолжение разговора.
Кратковременная память и ее связь с другими основными типами памяти
Когда мы говорим о памяти, обычно думают о воспоминаниях и переживаниях, но память участвует во многих других процессах.В целом можно выделить четыре механизма памяти, которые относительно независимы друг от друга:
- Сенсорная память : Сохраняет сенсорные стимулы в течение очень короткого периода времени, чтобы обработать их и отправить в краткосрочную память. объем памяти.
- Кратковременная память : Сохраняет ограниченный объем информации в течение короткого периода времени.
- Рабочая память или Оперативная память : Активный процесс, который позволяет вам манипулировать и работать с информацией в кратковременной памяти.
- Долговременная память : Сохраняет практически бесконечное количество информации, часть которой поступает из кратковременной памяти, в течение неопределенного периода времени.
Информация может проходить различные этапы на пути к сохранению или забвению:
- Мы воспринимаем информацию, полученную сенсорной памятью (чувствами).
- Оттуда наша кратковременная память сохраняет информацию в течение короткого периода времени.
- Информацией можно манипулировать (организовывать).Здесь вмешивается долговременная память. Этот шаг происходит не всегда.
- На последнем этапе мозг должен решить, актуальна ли информация и должна ли она быть запомнена, или же она неактуальна и должна быть забыта. Если информация важна, память будет передана в долговременную память.
Если кратковременная память повреждена, системы, зависящие от нее, будут изменены , например рабочая память и долговременная память. Если вы не в состоянии сохранить информацию из кратковременной памяти, оперативная (рабочая) память не сможет должным образом манипулировать этой информацией.Что касается долговременной памяти, это повлияет на новые воспоминания, поскольку информация, переданная из кратковременной памяти в долговременную, будет изменена. Однако можно восстановить воспоминания, ранее хранившиеся в долговременной памяти.
Примеры кратковременной памяти
- Чтобы понять длинное предложение в разговоре, нужно запомнить первую часть предложения, чтобы понять его целиком. Кратковременная память — это механизм, который позволяет вам временно запомнить начало предложения.Как только вы поняли информацию, нет необходимости запоминать эту информацию, и мозг забывает слова.
- Когда вы читаете, ваша кратковременная память действует аналогично предыдущему примеру. Вам нужно будет запомнить начало написанного предложения или идеи, чтобы понять всю мысль. Запомнить длинное сложное предложение будет намного сложнее, чем короткое и простое. Это, понятно, играет большую роль в академических условиях. Хорошая кратковременная память связана с пониманием прочитанного, что имеет основополагающее значение для успеха в учебе.
- Когда кто-то произносит номер телефона, ваша кратковременная память работает с момента, когда вы его слышите, и до момента, когда вы его записываете.
- Обычно долговременная память требует предварительной активации кратковременной памяти. Когда вы пытаетесь извлечь урок из книги, запомнить пароль или вспомнить несколько строк стихотворения, вы используете свою кратковременную память.
Патологии и расстройства, связанные с кратковременной памятью
Если бы разные типы памяти не были независимыми, все системы вышли бы из строя, если бы один из типов памяти был поврежден или изменен.К счастью, мозг выделяет разные области для разных типов памяти, а это означает, что изменения в долговременной памяти не повлияют на кратковременную память. В общем, все различные типы памяти работают вместе, и было бы трудно найти точку, где заканчивается один тип памяти и начинается другой. Однако при повреждении одного из них мозг не может выполнять свою работу и значительно страдает при выполнении повседневных задач.
Изменения в кратковременной памяти могут повлиять как на продолжительность удерживаемой информации, так и на количество сохраняемой информации .В случае незначительного изменения может быть затронуто количество времени, в течение которого информация сохраняется, что будет считаться «мало видимым» повреждением (сохранение информации 15 секунд, а не 30). Однако сильное изменение может почти полностью разрушить механизм кратковременной памяти.
Кратковременная память может быть повреждена различными способами. Как мы упоминали ранее, она изменяется на ранних стадиях Болезни Альцгеймера вместе с долговременной памятью. Также было показано, что кратковременная память играет роль в дислексии , поскольку трудности с хранением фонологической информации могут привести к проблемам с обучением чтению.Чрезмерное потребление марихуаны является еще одним фактором, который влияет на кратковременную память, а также на повреждение головного мозга вследствие инсульта или черепно-мозговой травмы .
Как измерить и оценить кратковременную память?
Кратковременная память играет большую роль в большинстве повседневных действий. Наша способность правильно взаимодействовать с окружающей средой и людьми, которые нас окружают, напрямую зависит от кратковременной памяти. Это одна из причин, почему оценка вашей кратковременной памяти и знание вашего когнитивного уровня могут быть полезны в самых разных областях: Academic — поможет вам понять, есть ли у ребенка проблемы с обучением чтению или пониманием длинных или сложных предложений. . Медицинский — помогает понять, как разговаривать с пациентами, если вам нужно дать основные инструкции, если у них возникнут проблемы с запоминанием лекарства/диагноза. Professional — кратковременная память может служить индикатором того, насколько легко работник будет усваивать и работать со сложными заказами.
Тесты CogniFit для оценки кратковременной памяти были основаны на тесте прямых и косвенных цифр WMS (шкала памяти Векслера), CPT (тест непрерывной производительности), TOMM (тест симуляции памяти) и TOL (Лондонский Тауэр). ) тесты.Помимо кратковременной памяти, эти тесты также измеряют пространственное восприятие, скорость обработки и рабочую память.
- Тест секвенирования WOM-ASM: Вы увидите серию шариков на экране. Пользователю предстоит запомнить ряд цифр и повторить последовательность. Сначала последовательность будет состоять только из одного числа и будет увеличиваться на одно число каждый раз, пока пользователь не совершит ошибку. Пользователю придется повторять последовательность после каждой презентации.
- Тест на концентрацию VISMEN-PLAN: На экране появится серия из трех объектов, и пользователь должен запомнить порядок их появления.Объекты исчезнут, а пользователю придется запоминать серию, чтобы выбрать правильный вариант на экране.
Как восстановить или улучшить кратковременную память
Как и все наши когнитивные способности, кратковременную память можно тренировать и улучшать. CogniFit («КогниФит») может помочь сделать это возможным с помощью программы профессиональных тренировок.
Восстановление кратковременной памяти основано на науке о нейропластичности . CogniFit («КогниФит») предлагает ряд упражнений, предназначенных для реабилитации и улучшения проблем с кратковременной памятью и другими когнитивными функциями.Мозг и его нейронные связи становятся сильнее по мере использования, как и мышцы тела. Если вы часто тренируете кратковременную память, связи будут быстрее и эффективнее, что улучшит ее общую способность.
Научная группа CogniFit («КогниФит») состоит из профессионалов, специализирующихся на изучении синаптической пластичности и процессов нейрогенеза, что делает программу персонализированной когнитивной стимуляции эффективной. Программа начинается с комплексного нейропсихологического теста для оценки кратковременной памяти и других основных когнитивных функций.Затем программа автоматически использует результаты первоначальной оценки для создания персонализированной программы тренировки мозга, соответствующей потребностям каждого пользователя.
Постоянные тренировки по правильной программе тренировок — лучший способ улучшить кратковременную память. CogniFit («КогниФит») предлагает инструменты оценки и реабилитации для оптимизации этой когнитивной функции. Обучение занимает всего 15 минут 2-3 раза в неделю .
Вы можете получить доступ к программе когнитивной стимуляции CogniFit Online Существует ряд интерактивных игр и упражнений, которые можно выполнять на компьютере или мобильных устройствах и планшетах.После каждого сеанса пользователь увидит подробный график своего когнитивного прогресса .
Как проверить память крысы? · Границы для молодых умов
Аннотация
Черепно-мозговая травма часто ухудшает способность человека запоминать. Чтобы найти новые лекарства, улучшающие память после черепно-мозговой травмы, ученые должны полагаться на эксперименты на животных, таких как крысы. Но как проверить память у крыс? Один из способов — использовать бассейн с окрашенной водой, называемый водным лабиринтом Морриса.В этом лабиринте крысы должны «запомнить», куда идти, чтобы выбраться из воды. Чем лучше у крысы улучшилась память, тем быстрее она находит выход из воды (крысы не любят находиться в воде). Этот тест также можно использовать для сравнения двух различных лекарственных препаратов. Это важный инструмент для открытия новых лекарств.
Поиск новых методов лечения травм головного мозга с использованием животных
Одной из основных целей мозга является память. Когда человек страдает от черепно-мозговой травмы, память часто повреждена.Чтобы найти новые методы лечения, помогающие вернуть память, ученым необходимо протестировать множество лекарств. Эти тесты чаще всего проводятся на животных, потому что исследования на реальных людях намного дороже и труднее. Использование животных позволяет ученым воссоздавать один и тот же тип травмы у каждого животного, проводить тесты несколько раз, чтобы убедиться в правильности ответа, и пробовать новые лекарства, когда безопасность препарата неизвестна. Крысы и мыши являются наиболее распространенными животными, потому что их много и с ними легко обращаться.Чтобы увидеть, работает ли новое лекарство для улучшения памяти после черепно-мозговой травмы, ученый вызывал травму головного мозга у нескольких крыс и давал новое лекарство половине крыс. Другая половина не получала препарат (известная как контрольная группа). Затем они устроили тест, чтобы увидеть, была ли память у крыс, получавших новое лекарство, лучше, чем у крыс, не получавших.
Как проверить память крысы?
Это действительно хороший вопрос! Мы понятия не имеем, о чем думает крыса, не говоря уже о том, что крыса помнит (рис. 1).Вы не можете задавать крысе вопросы; вы не можете заставить его пройти письменный тест. Крыса не ответит, если вы попросите ее покачать головой «да» или «нет». На самом деле, он действительно не будет отвечать ни на что, что вы спросите.
- Рис. 1. Как проверить память крыс? (Искусство Джессики Форсстром).
Итак, как мы используем крыс в экспериментах для проверки функций мозга, например, могут ли крысы усваивать новую информацию или у них развита память? Как мы можем определить, у каких крыс нарушена память или что они думают неправильно? И как мы можем определить, работает ли новое лекарство, помогая мозгу поврежденной крысы быстрее восстановиться?
Есть несколько способов проверить, может ли крыса запоминать новые воспоминания.Один из методов называется водным лабиринтом Морриса (рис. 2). Это своего рода головоломка для крыс — тест, чтобы увидеть, сможет ли крыса лучше запоминать свое окружение, чтобы избежать чего-то неприятного.
- Рис. 2. Тест на навигационную память, используемый в основном на крысах и мышах.
- Непрозрачная жидкость помещена в резервуар с погруженной платформой. Крыс сажают в аквариум и плавают, пока не найдут платформу. Каждый раз, когда их вводят, они узнают, как быстрее добраться до платформы, используя более короткий путь.(Искусство Джессики Форсстром).
Неприятно? Ну, крысы умеют плавать, но не любят воду. Так, будучи помещенной в круглый резервуар с водой, крыса будет жадно плыть, чтобы найти выход. В случае с водным лабиринтом Морриса стенки резервуара слишком высоки, чтобы крыса могла выбраться, поэтому она плавает вокруг да около, ища какой-нибудь другой выход из воды.
В резервуаре с водным лабиринтом Морриса есть платформа, расположенная прямо под поверхностью воды. Как только крыса находит платформу, она быстро забирается на нее.Таким образом, можно подумать, что в следующий раз, когда крысу поместят в резервуар с водой, она должна просто найти платформу и доплыть до нее. Именно это пытается сделать крыса .
Водный лабиринт Морриса сложен, потому что платформа спрятана всего ниже поверхности воды… и, чтобы сделать ее действительно жесткой, вода окрашена белым мелом, чтобы крыса не могла видеть платформу под водой. поверхность воды. Таким образом, несмотря на то, что платформа всегда находится в одном и том же месте, она фактически скрыта от глаз крысы, и крыса должна запомнить, где находится платформа в аквариуме, чтобы быстро ее найти (рис. 2).
Первые несколько раз, когда крысу помещают в аквариум, она запоминает, где находится платформа по отношению к другим объектам, которые она может видеть в комнате. Каждый раз, когда крысу помещают в аквариум, она быстро ищет платформу — помните, крысы не любят плавать. Чем лучше память крысы и чем больше она усвоила, когда ее в последний раз помещали в аквариум, тем быстрее и прямее она плывет к платформе.
Мы измеряем расстояние пути, которое крыса проходит к платформе в течение нескольких испытаний, чтобы определить, насколько «умна» крыса или сколько у нее памяти.
Последнее испытание
В этом эксперименте ученый протестировал несколько препаратов, чтобы выяснить, могут ли они улучшить память после черепно-мозговой травмы. Сначала они создали травму головного мозга у группы крыс. Эти раненые крысы с трудом находят платформу каждый раз, когда их сажают в аквариум, даже если они были в нем несколько раз. Это связано с тем, что из-за проблем с памятью, вызванных черепно-мозговой травмой, крысы не могли узнать или вспомнить, где находилась платформа.
Чтобы проверить, улучшают ли препараты память, крыс разделили на группы в зависимости от того, какое лекарство они получили. Например, ученый использовал по 10 животных в группе (каждое животное в одной группе получает одно и то же лекарство). Если один из препаратов подействует, то эти крысы запомнят, где находится платформа под поверхностью воды, и будут прямее и быстрее плыть к платформе. Это записывается как расстояние (как далеко крыса проплыла, прежде чем добраться до платформы) и время (как быстро она находила платформу каждый раз, когда ее помещали в лабиринт).Расстояние (чем короче путь, тем лучше) и время (короткое время лучше) сравнивают между каждой группой животных в зависимости от того, какое лекарство они получали, а также сравнивают с травмированными животными, которые не получали никакого лекарства (контрольная группа). Если одна из групп показала себя намного лучше, чем другие и/или контрольные животные, то это означает, что препарат улучшил память крыс и может быть новым методом лечения черепно-мозговой травмы!
Заключение
Итак, теперь вы знаете, как ученые могут использовать крыс для проведения экспериментов по тестированию новых лекарств, помогающих улучшить восстановление после черепно-мозговой травмы.Измерение улучшения памяти с помощью водного лабиринта — важный инструмент для изучения того, насколько хорошо лекарство действует на животных. Как только ученые определят, какие лекарства безопасны и лучше всего работают на животных, они могут разработать более крупные клинические испытания для проверки лечения на людях.
Глоссарий
Память : ↑ Способность мозга вспоминать прошлый опыт или информацию.
Эксперимент : ↑ Действие или процесс, предназначенный для выяснения того, работает ли что-то или является правдой.
Водный лабиринт Морриса : ↑ Одна из наиболее широко используемых задач в науке о поведении для изучения процессов и механизмов обучения и памяти.
Черепно-мозговая травма : ↑ Любая серьезная травма головного мозга, часто возникающая в результате насилия или несчастного случая.
Экспериментальная/лечебная группа vs. Контрольная группа : ↑ В ходе эксперимента две группы подвергались одинаковому лечению, за исключением того, что одна группа (лечебная группа) получала вмешательство (лекарство или лечение), а другая — нет (контрольная группа).
Клинические испытания : ↑ Исследование на людях для проверки безопасности и эффективности лечения или вмешательства.
Конфликт интересов
Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Благодарности
Автор хотел бы поблагодарить Джессику Форсстром за иллюстрации к рисункам 1 и 2.
Интернет-магазин Microsoft Store
Перейти к основному содержанию Майкрософт- Windows-приложения
- Программное обеспечение
- Игры и развлечения
- Все Майкрософт
- Более
- Разработчики
Войти
Что нового
- Поверхность Про 8
- Поверхностная студия ноутбуков
- Поверхность Про Х
- Поверхностный переход 3
- Поверхностный дуэт 2
- Поверхность Про 7+
- Приложения для Windows 11
- ХолоЛенс 2
Microsoft Store
- Профиль аккаунта
- Центр загрузки
- Поддержка магазина Майкрософт
- Возвращает
- Отслеживание заказа
- Виртуальные семинары и обучение
- Обещание магазина Microsoft
- Гибкие платежи
Образование
- Майкрософт в образовании
- Устройства для образования
- Microsoft Teams для образования
- Microsoft 365 для образования
- Запись на консультацию по образованию
- Обучение и развитие педагога
- Предложения для школьников и родителей
- Azure для студентов
Бизнес
- Облако Майкрософт
- Безопасность Майкрософт
- Лазурный
- Динамика 365
- Майкрософт 365
- Реклама Майкрософт
- Промышленность Майкрософт
- Команды Майкрософт
Разработчик и ИТ
- Центр разработчиков
- Документация
- Майкрософт учиться
- Техническое сообщество Майкрософт
- Рынок Azure
- Источник приложения
- Платформа силы Майкрософт
- Визуальная студия
Компания
- Карьера
- О Майкрософт
- Новости компании
- Конфиденциальность в Майкрософт
- Инвесторы
- Разнообразие и инклюзивность
- Доступность
- устойчивость
- Карта сайта
- Связаться с Майкрософт
- Конфиденциальность
- Управление файлами cookie
- Условия эксплуатации
- Товарные знаки
- Безопасность и экологичность
- О нашей рекламе
- © Майкрософт, 2022 г.
техник улучшения памяти — начните здесь — от MindTools.ком
Это мучительный момент: вам нужно кого-то представить, но вы совершенно забыли его имя. Или вы на большом совещании и ваша очередь говорить, но важная информация вылетела из головы.
Если это звучит знакомо, вы не одиноки. Скорее всего, мы все испытывали это чувство, когда наша память подводит нас.
Но в быстро меняющейся, насыщенной информацией среде развитие сильной памяти важнее, чем когда-либо.Это может помочь вам стать более организованным, уверенным в себе и творческим, а также сделать вас более быстрым и эффективным учеником.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество инструментов, которые могут вам помочь. Древние греки обучали своих учеников системам запоминания ключевой информации, и с тех пор многие методы улучшения памяти были разработаны.
Просто запомните эти методы, чтобы улучшить вашу память.
В этой статье вы узнаете о проверенных мнемонических системах, облегчающих запоминание, а также о других принципах, которые можно сразу же применить с пользой.
Что такое мнемоника?
«Мнемоника» — это просто другое название инструмента памяти. Мнемотехника — это техника переупаковки информации, помогающая вашему мозгу безопасно хранить ее — и находить снова в нужный момент.
Подумайте о некоторых мнемониках, которые вы слышали на протяжении многих лет. Вы можете хорошо запоминать факты, правила или варианты написания с помощью мнемоники, например:
«Тридцать дней сентября, апреля, июня и ноября…»
«ROY G. BIV» (для цветов радуги)
«Большие слоны не всегда могут понять маленьких слонов» (для написания слова «потому что»)
Мнемоники часто используют рифмы и ритмы, чтобы трудно запоминаемая информация закрепилась в нашем мозгу.Многие из них также полагаются на образы, чувства, эмоции и паттерны, которые являются ключевыми особенностями разработанных более широких методов запоминания.
Наш мозг устроен так, чтобы учиться. Неудивительно, что нам гораздо труднее запоминать информацию, представленную в виде черно-белых слов на странице!
Совет:
Думайте о мнемонике как о способе улучшить то, на что способен ваш мозг. Часто нужная вам информация находится «где-то» — вам просто нужен инструмент, который поможет вам быстро получить ее, когда это необходимо.
Создание богатых и надежных воспоминаний
Изучение общих черт хорошо используемых методов запоминания поможет вам выбрать наиболее эффективную для вас стратегию. Давайте рассмотрим четыре ключевых аспекта: образов , чувств , эмоций и шаблонов .
Изображения
Исследования показали, что образы активизируют нашу память сильнее, чем слова [1].
Мы особенно хорошо распознаем картинки, которые видели раньше.Подумайте, сколько знаков, символов и логотипов вы можете определить за долю секунды. Вы можете легко начать изобретать свои собственные изображения, которые помогут вам запомнить.
Чтобы запомнить задачу, которую вам нужно выполнить в будущем, вы можете попытаться создать в уме яркий образ того, что она происходит на самом деле. А когда вы встречаете кого-то нового, потратьте несколько секунд на то, чтобы представить что-нибудь — что угодно — что может визуально напомнить вам его имя.
Чувства
Ваш мозг может объединять несколько чувств для создания ярких воспоминаний.Некоторые из наших самых сильных воспоминаний кодируются через запахи, вкусы и тактильные ощущения, а также через образы и звуки.
Используйте как можно больше органов чувств, чтобы учиться и запоминать. Не просто представляйте себе вещи, которые вы покупаете в продуктовом магазине: представьте, как вы их нюхаете, трогаете и пробуете на вкус.
Представьте, что вы изучаете новую концепцию на работе. Вы можете подумать о построении его физической модели. Дайте вашей памяти несколько различных сенсорных маршрутов обратно к исходной информации.
Эмоции
Даже важному и серьезному материалу можно придать юмористическую окраску в воображении. Сделайте свои образы захватывающими, странными и прекрасными, и у вас будет гораздо больше шансов их запомнить. Будь игривым и озорным. Неслучайно грубые стишки очень трудно забыть!
Чтобы запомнить важную идею, возникшую на совещании, выделите в ней самое интересное — сложное, неожиданное или смешное. Когда вы встречаете кого-то нового, подумайте о том, соответствует ли его имя его характеру.
Узоры
Вы придаете информации форму, когда используете рифмы и ритмы или превращаете наборы букв в мнемонические слова или фразы. Примерами этого являются цели SMART. аббревиатура, обозначающая цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограниченными во времени; и фразу «Каждый хороший мальчик заслуживает футбола» за запоминание нот на линиях скрипичного ключа, EGBDF.
Как вы увидите ниже, некоторые методы запоминания используют пространственные модели для хранения огромных объемов информации.Чтобы ненадолго запомнить номер телефона, можно ритмично повторять его про себя. Или, когда вы делаете заметки, поэкспериментируйте с различными способами организации и расположения слов на странице.
Разработка эффективной мнемоники
Когда вы начнете изобретать собственную мнемонику, помните еще о трех принципах: воображение , ассоциация и местоположение .
Воображение : создавайте яркие, привлекательные и насыщенные образы, которые оживят вашу память.Вы можете визуализировать реальную ситуацию, чтобы запомнить и использовать ее повторно, или придумать ситуацию, которая поможет вам написать, сказать или сделать что-то в будущем.
Ассоциация : максимально используйте привычку своего мозга связывать идеи. Отдельные части информации могут быть связаны, чтобы вы запомнили их все. Например, это может помочь вам запомнить все вещи, которые нужно упаковать для поездки. Или две идеи можно соединить так, чтобы одна вещь напоминала вам другую. Используя эту стратегию, вы можете представить себе, как ваш коллега держит микрофон, чтобы вспомнить, что его зовут Майк.
Местоположение : используйте свои воспоминания о местах реального мира, чтобы помочь вам запомнить новый материал. Поскольку вы можете легко запомнить планировку своего дома, почему бы не использовать комнаты для хранения предметов из списка, который вы пытаетесь выучить?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте новые профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте наши последние предложения и бесплатную загружаемую рабочую тетрадь по плану личного развития.
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальностиТехники основной памяти
Три приведенных выше принципа были преобразованы в ряд специальных методов запоминания. Их можно разделить на три основные категории:
1. Подсказки-изображения: это средства запоминания, в которых идеи представлены картинками.
Точно так же, как логотипы или значки, изображения-подсказки могут заставить ваш мозг думать о сложных идеях.
Запоминающиеся, мультисенсорные образы связаны с другими изображениями парами или последовательностями или располагаются в вашем «мысленном взоре» вокруг знакомых мест.
Были разработаны специальные системы для «привязки» новой информации к готовым изображениям.
2. Стратегии рассказывания историй: это инструменты, основанные на том факте, что хорошо рассказанные истории автоматически запоминаются.
Стратегии рассказывания историй позволяют вам связать отдельные изображения-подсказки в длинные цепочки, чтобы запомнить списки, процессы и все моменты, которые вы хотите сделать в эссе или презентациях.
Вы можете получить дополнительный прирост памяти, выбрав параметр, относящийся к вашему предмету.
3. Пространственные системы: это инструменты, которые позволяют вам использовать все известные вам пути реального мира для хранения новой информации. Эти путешествия могут включать ваш маршрут от дома до работы или любимую прогулку по сельской местности.
Вы также хорошо ориентируетесь в различных зданиях и можете легко представить себе их планировку.
Пространственные системы позволяют вам ассоциировать ключевые образы с определенными местами или визуализировать их расположение вокруг знакомых маршрутов в вашем воображении.Когда придет время вспомнить некоторую информацию, вы можете вернуться в своем воображении и «найти» образы, которые вы оставили позади, что поможет вам быстро и точно восстановить важные детали.
Начните экспериментировать с некоторыми из этих мнемонических принципов, и вы обнаружите, что можете быстро стать намного увереннее в своей памяти!
Примечание:
У нас есть подборка ресурсов для улучшения памяти, в которых объясняется, как можно применять все методы, описанные выше.
Подсказки-изображения активно используются в числовой/рифмовой мнемонике. .
Методы ссылок и историй объясняет стратегии повествования.
Хорошей пространственной системой для начала является римская система комнат. .
Можно даже комбинировать разные методы, чтобы создать методы запоминания, которые точно подходят именно вам.
Ключевые моменты
Инструменты запоминания — «мнемоники» — использовались веками, помогая повышать уверенность и бороться с информационной перегрузкой.
Лучшие методы запоминания используют богатые образы, сильные эмоции и четкие модели.
Был разработан ряд специальных систем, основанных на ключевых принципах воображения, ассоциации и местоположения.
Готовишься к экзаменам? Вот как заставить память работать на вас
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как работает ваш мозг, когда вы учитесь? Знание этого может улучшить вашу способность сохранять и вспоминать информацию.
Существуют три основные структуры памяти: сенсорная, рабочая и долговременная память.Используя эти советы, вы можете активировать все три, чтобы улучшить свое обучение.
1. Старайтесь изучать один и тот же контент разными способами
Активация вашей сенсорной памяти — это первый шаг. Сенсорная память опирается на чувства, которые, я уверен, вы знаете, это зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.
Подумайте об этом — чтобы активировать вашу сенсорную память, вы должны активировать как можно больше органов чувств. В основном мы используем зрительные и слуховые (звуковые) средства при обучении, но многие предметные области также используют больше, чем эти два чувства.Например, изобразительное искусство потребует прикосновения.
Вместо того, чтобы просто читать учебник, попробуйте учиться с помощью подкастов, наглядных пособий, таких как плакаты, презентации и онлайн-блоги.
Попробуйте активировать разные чувства во время учебы, например, слушая подкаст. с сайта Shutterstock.comКогда мы активизируем нашу сенсорную память, мы задействуем процессы внимания и восприятия.
Люди должны уделять внимание обучению, и чем больше когнитивных ресурсов мы выделяем для выполнения задачи в любой момент времени, тем быстрее мы учимся.Вот почему имеет смысл учиться в благоприятной для обучения среде, например, в тихой комнате дома или в библиотеке.
Сенсорная и рабочая память настолько ограничены, что учащиеся должны распределять свои ресурсы для важной информации как можно более избирательно и с минимальным отвлечением.
Прочитайте больше: Учебные привычки для успеха: советы студентам
То, как мы интерпретируем информацию, основано на том, что мы уже знаем, и на нашем предыдущем опыте.Один из способов использовать это — поделиться знаниями с кем-то еще, прежде чем приступить к новой или незнакомой задаче. Поэтому постарайтесь повторить то, что вы узнали, с другом или родителем, прежде чем переходить к изучению чего-то нового.
Если вы чего-то не понимаете в первую очередь, это может быть потому, что вы не уделяли достаточно внимания или неправильно восприняли вопрос или проблему. Постарайтесь очистить свой разум (сделать перерыв) и осознанно подумать о том, сколько внимания вы уделяете вопросу.
Если это все еще не работает, обратитесь за советом или обратитесь за помощью, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
2. Сначала изучите более простые детали, а затем стройте их
После того, как учащийся воспринимает и обращает внимание на учебный материал, информация передается в рабочую память. Здесь происходит ваша сознательная обработка.
Когда вы сдаете экзамен, ваша рабочая память решает, каким будет ваш ответ и как вы собираетесь структурировать свой ответ.
Многие учащиеся не осознают, что после длительного периода обучения вы можете начать чувствовать, что учитесь не так много, как вначале. Это связано с так называемой когнитивной перегрузкой.
Ваша рабочая память может хранить только ограниченное количество битов информации в любой момент времени. Точный размер этих битов зависит от вашего уровня предварительных знаний. Например, у ребенка, изучающего алфавит, не так много предварительных знаний, поэтому каждая буква хранится отдельно, например, в виде 26 битов.По мере того, как они становятся более знакомыми, буквы объединяются, чтобы стать одним битом.
Прочитайте больше: Юмористический объяснитель: как работает память
Чтобы ваша рабочая память работала более эффективно, учитывайте тип информации, которую вы изучаете. Это низко или высоко в отделе «биты»? Является ли то, что вы пытаетесь изучить, чем-то, что вам нужно освоить, прежде чем вы сможете перейти к более сложным частям? Если ответ «да», то вы используете много «битов» памяти.
Попробуйте сначала освоить меньшие биты, чтобы вы могли быстрее вспоминать эту информацию, не используя ненужные когнитивные ресурсы. Затем переходите к более сложным битам.
Этот тип мастерства известен как автоматизация.
Изучение чего-либо до такой степени, что это становится автоматическим мышлением или процессом, что позволяет учащемуся затем выделять больше когнитивных ресурсов для задач, которые используют больше «битов» памяти. Вот почему в школе нас поощряют учить таблицу умножения наизусть, чтобы высвободить когнитивные ресурсы для решения более сложных математических задач.
Автоматизация — это когда мы знаем, как что-то делать, не задумываясь об этом (например, вождение автомобиля). с сайта Shutterstock.comРабочая память ограничена, поэтому вы хотите поместить информацию в свою долговременную память, которая имеет неограниченный объем памяти.
Чтобы информация хранилась там постоянно, необходимо заняться процессом кодирования. Многие вещи, которые учителя заставляют вас делать, например, прошлые работы и написание плана сочинения, на самом деле являются стратегиями кодирования.
Еще одна стратегия кодирования — техника Помидора. Здесь вы используете таймер, чтобы разбить исследование на интервалы, обычно по 25 минут, разделенные короткими перерывами. При эффективном использовании Pomodoro может уменьшить беспокойство, улучшить концентрацию и повысить мотивацию.
Прочитайте больше: Мы способны иметь бесконечную память, но где в мозгу она хранится и какие части помогают ее извлекать?
То, что вы делаете во время кодирования, влияет на передачу информации из вашей долговременной памяти в рабочую память, которая затем дает вам ответы на вопросы.Вы лучше помните, когда условия при извлечении совпадают с условиями при кодировании.
Вот почему, когда мы учимся, нам часто нравится воспроизводить спокойную обстановку для занятий, потому что это будет похоже на обстановку на экзамене.
3. Свяжите новую информацию с тем, что вы уже знаете
Вместо того, чтобы просматривать записи экзамена, попробуйте объяснить, что вы узнали, тому, кто не знаком с содержанием. Если вы способны эффективно учить кого-то, это означает, что вы сами обладаете хорошим пониманием.
Ваша долговременная память обычно имеет бесконечную емкость, но это всего лишь структура хранения. Таким образом, только потому, что у вас что-то хранится там, не означает, что вы можете эффективно и эффективно извлечь это.
У большинства из нас был опыт обучения, но затем они не могли извлечь информацию, которую мы узнали. Или мы неправильно получили информацию, то есть получили неверный ответ.
Прочитайте больше: Руководство по экзамену HSC: что есть, чтобы помочь вашему мозгу
Это может быть связано с тем, что мы изучали материал на поверхностном уровне, а не на более глубоком уровне обработки.Заучивание материала накануне вечером означает, что мы не связали информацию с установленной структурой знаний.
Вы можете помочь себе, связав новую информацию со старой информацией, которая уже хранится в вашей долговременной памяти, например, проведя аналогию между новой вещью и тем, что вы уже знаете.
Знание всего этого о памяти поможет вам понять, почему одни методы обучения более или менее эффективны, чем другие. Готовясь к экзаменам или нет, важно, чтобы мы думали о том, как функционирует наш мозг и как мы, как личности, учимся лучше всего.
8.4 Способы улучшения памяти – Введение в психологию
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:
- Распознавать и применять стратегии улучшения памяти
- Знать и применять эффективные методы обучения
Большинство из нас страдает от провалов в памяти того или иного рода, и большинство из нас хотели бы улучшить свою память, чтобы не забывать, куда мы кладем ключи от машины или, что более важно, материал, который нам нужно знать для экзамен.Конечно, невозможно вспомнить все, что с вами произошло, точно так, как оно изначально разыгрывалось. В предыдущем разделе особо подчеркивались примеры того, как память может быть искажена, а в некоторых случаях полностью сфабрикована. В этом разделе мы рассмотрим некоторые способы, которые помогут вам лучше запоминать, и некоторые стратегии более эффективного обучения.
СТРАТЕГИИ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ
Какими повседневными способами мы можем улучшить нашу память, включая припоминание? Чтобы убедиться, что информация переходит из кратковременной памяти в долговременную, вы можете использовать стратегии улучшения памяти.Одной из стратегий является репетиция или сознательное повторение информации, которую необходимо запомнить (Craik & Watkins, 1973). Вспомните, как вы учили таблицу умножения в детстве. Вы можете вспомнить, что 6 х 6 = 36, 6 х 7 = 42 и 6 х 8 = 48. Запоминание этих фактов — это репетиция.
Другая стратегия – это дробление: вы организуете информацию в управляемые биты или порции (Bodie, Powers, & Fitch-Hauser, 2006). Фрагментирование полезно при попытке запомнить такую информацию, как даты и номера телефонов.Вместо того, чтобы пытаться вспомнить 5205550467, вы запоминаете число как 520-555-0467. Итак, если вы встретили интересного человека на вечеринке и захотели запомнить его номер телефона, вы, естественно, разделили его на части и могли повторять номер снова и снова, что является репетиционной стратегией.
Попробуйте это забавное задание, в котором используется стратегия улучшения памяти.
Вы также можете улучшить память, используя разборчивое повторение: метод, при котором вы думаете о значении новой информации и ее отношении к знаниям, уже хранящимся в вашей памяти (Tigner, 1999).Например, в этом случае вы могли бы вспомнить, что 520 — это код города Аризоны, а человек, которого вы встретили, из Аризоны. Это поможет вам лучше запомнить префикс 520. Если информация сохраняется, она переходит в долговременную память.
Мнемонические устройства – это средства запоминания, которые помогают нам систематизировать информацию для кодирования. Они особенно полезны, когда мы хотим вспомнить большие объемы информации, такие как шаги, этапы, фазы и части системы (Bellezza, 1981). Брайану нужно выучить порядок расположения планет в Солнечной системе, но он с трудом запоминает правильный порядок.Его друг Келли предлагает мнемоническое устройство, которое может помочь ему вспомнить. Келли говорит Брайану просто запомнить имя г-н ВЭМ Дж. САН, и он легко сможет вспомнить правильный порядок планет: M ercury, V enus, E arth, M ars, J юпитер, S атурн, U ранус и N ептун. Вы можете использовать мнемонический прием, чтобы запомнить чье-то имя, математическую формулу или порядок математических операций.
Это мнемоника, помогающая запомнить количество дней в каждом месяце. Месяцы с 31 днем представлены выступающими костяшками, а более короткие месяцы выпадают в пятнах между костяшками. (кредит: модификация работы Кори Занкера)
Если вы когда-нибудь смотрели телешоу Modern Family , то могли видеть, как Фил Данфи объясняет, как он запоминает имена:
На днях я встретил парня по имени Карл.Сейчас я могу забыть это имя, но на нем была футболка Grateful Dead. Какая группа похожа на Grateful Dead? Фиш. Где живут рыбы? Океан. Что еще живет в океане? Коралл. Здравствуйте, коллега. (Врубель и Спиллер, 2010)
Чем ярче или необычнее мнемоника, тем легче ее запомнить. Ключ к успешному использованию любой мнемоники — найти стратегию, которая работает для вас.
Посмотрите это увлекательное выступление на TED Talk под названием «Подвиги памяти, на которые способен каждый.Лекцию читает Джошуа Фоер, научный писатель, который «случайно» выиграл чемпионат США по запоминанию. Он объясняет мнемоническое устройство, называемое дворцом памяти.
Некоторые другие стратегии, используемые для улучшения памяти, включают выразительное письмо и произнесение слов вслух. Выразительное письмо помогает улучшить вашу кратковременную память, особенно если вы пишете о травмирующем опыте в своей жизни. Масао Ёго и Сюдзи Фуджихара (2008) заставляли участников писать с 20-минутными интервалами несколько раз в месяц.Участникам было предложено написать о травмирующем опыте, о своем лучшем будущем «я» или о тривиальной теме. Исследователи обнаружили, что это простое задание на письмо увеличило объем кратковременной памяти через пять недель, но только у участников, которые писали о травматических переживаниях. Психологи не могут объяснить, почему это письменное задание работает, но оно работает.
Что делать, если вы хотите запомнить предметы, которые нужно забрать в магазине? Просто произнесите их вслух про себя. Серия исследований (MacLeod, Gopie, Hourihan, Neary, & Ozubko, 2010) показала, что произнесение слова вслух улучшает вашу память на слово, потому что оно увеличивает его различимость.Чувствуете себя глупо, произнося случайные продукты вслух? Эта техника одинаково хорошо работает, если вы просто произносите слова вслух. Использование этих методов увеличило память участников на слова более чем на 10%. Эти методы также могут быть использованы, чтобы помочь вам учиться.
В некоторых из предыдущих разделов обсуждалась глубина обработки, чтобы предположить, что информация, которая закодирована более глубоким образом, связывая информацию, которую нужно запомнить, с чем-то, что важно для вас на личном уровне, или личную идентификацию с информацией, может быть создать более сильный след для информации, которую можно будет позже вспомнить (Craik & Tulving, 1975).Дальнейшие исследования, реализующие эти теории с точки зрения улучшения памяти, продемонстрировали, что при кодировании информации с эмоциональной валентностью информация может быть эффективно воспроизведена, а след в памяти может быть более ярким, что позволяет точно запомнить больше деталей (Kensigner & Corkin, 2003). ). Сравнение памяти на слова с нейтральной валентностью по сравнению со словами, закодированными с отрицательной валентностью, показало, что участники статистически более вероятно точно запоминали слова с валентностью или эмоциональным возбуждением.Кроме того, слова, которые были закодированы как с эмоциональным возбуждением (слова, связанные с культурными табу), так и с отрицательной валентностью, были более точными и имели более высокую скорость припоминания по сравнению со словами только с эмоциональной валентностью. Это говорит о том, что системы мозга, которые создают эмоциональные реакции, такие как миндалевидное тело и гипоталамус, могут быть задействованы путем прикрепления эмоциональных реакций к информации, которую нужно запомнить, чтобы улучшить процедуры кодирования и создать более сильный след для последующего воспроизведения.
КАК ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯОсновываясь на информации, представленной в этой главе, мы предлагаем несколько стратегий и рекомендаций, которые помогут вам отточить свои методы обучения.Ключ к любой из этих стратегий заключается в том, чтобы выяснить, что лучше всего работает для вас.
Техники запоминания могут быть полезны при подготовке к уроку. (кредит: Барри Поусман)
- Используйте подробное повторение : В известной статье Крейк и Локхарт (1972) обсудили свое мнение о том, что информация, которую мы обрабатываем более глубоко, уходит в долговременную память. Их теория называется уровнями обработки. Если мы хотим запомнить часть информации, мы должны подумать о ней более глубоко и связать ее с другой информацией и воспоминаниями, чтобы сделать ее более значимой.Например, если мы пытаемся вспомнить, что гиппокамп участвует в обработке памяти, мы можем представить бегемота с отличной памятью, и тогда мы сможем лучше запомнить гиппокамп.
- Примените эффект самореференции : По мере того, как вы проходите процесс повторения, было бы еще полезнее сделать материал, который вы пытаетесь запомнить, значимым для вас лично. Другими словами, используйте эффект самореференции. Пишите заметки своими словами.Напишите определения из текста, а затем перепишите их своими словами. Свяжите материал с тем, что вы уже изучили для другого класса, или подумайте, как вы можете применить эти концепции в своей жизни. Когда вы делаете это, вы создаете сеть подсказок, которые помогут вам получить доступ к материалу, когда вы захотите его запомнить.
- Не забывайте о кривой забывания : Как вы знаете, информация, которую вы изучаете, со временем быстро теряется. Даже если вы считаете, что знаете материал, изучите его еще раз прямо перед началом теста, чтобы повысить вероятность того, что информация останется в вашей памяти.Избыточное обучение может помочь предотвратить разрушение хранилища.
- Репетировать, репетировать, репетировать : Повторять материал с течением времени, на отдельных и организованных учебных занятиях. Организуйте и изучайте свои заметки, а также проходите практические тесты/экзамены. Свяжите новую информацию с другой информацией, которую вы уже хорошо знаете.
- Остерегайтесь помех : Чтобы уменьшить вероятность помех, занимайтесь в спокойное время без помех и отвлекающих факторов (например, телевизор или музыка).
- Продолжайте двигаться : Конечно, вы уже знаете, что упражнения полезны для вашего тела, но знаете ли вы также, что они также полезны для вашего ума? Исследования показывают, что регулярные аэробные упражнения (все, что повышает частоту сердечных сокращений) полезны для памяти (van Praag, 2008).Аэробные упражнения способствуют нейрогенезу: росту новых клеток мозга в гиппокампе, области мозга, которая, как известно, играет роль в памяти и обучении.
- Выспитесь : Пока вы спите, ваш мозг продолжает работать. Во время сна мозг организует и консолидирует информацию для хранения в долговременной памяти (Abel & Bäuml, 2013).
- Используйте мнемонические устройства : Как вы узнали ранее в этой главе, мнемонические устройства часто помогают нам запоминать и вспоминать информацию.Существуют различные типы мнемонических устройств, таких как аббревиатура. Акроним — это слово, образованное первой буквой каждого слова, которое вы хотите запомнить. Например, даже если вы живете рядом с одним из них, вам может быть трудно вспомнить названия всех пяти Великих озер. Что, если я скажу вам подумать о слове «дома»? ДОМА — это аббревиатура, обозначающая Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Супериор: пять Великих озер. Другой тип мнемонического приема — акростих: вы составляете фразу из всех первых букв слова.Например, если вы сдаете тест по математике и вам трудно вспомнить порядок операций , вам поможет запоминание следующего предложения: «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли», потому что порядок математических операций следующий: Скобки, Экспоненты , Умножение, Деление, Сложение, Вычитание. Существуют также джинглы, представляющие собой рифмованные мелодии, содержащие ключевые слова, связанные с концепцией, например i перед e, кроме c .
МЕТОД ЛОКУСОВ – СОЗДАНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ПОМОЩИ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПАМЯТИ
Всемирные соревнования по запоминанию представляют собой серию мероприятий, в которых люди со всего мира соревнуются в десяти различных дисциплинах памяти, чтобы запомнить как можно больше информации за определенный период времени, а затем их оценивают по тому, что они могут запомнить. и точность их памяти.Одна из ключевых стратегий, о которой сообщают люди, чтобы овладеть своими способностями к кодированию и конкурировать с некоторыми из ведущих мировых исполнителей памяти, известна как метод локусов, стратегия улучшения памяти, которая использует визуализацию, пространственную память и знакомство с памятью. среду для быстрого и эффективного запоминания информации. Этот мнемонический прием, также известный как путешествие в память, дворец памяти или техника дворца памяти, восходит к Древней Греции и Риму, где ораторы и рассказчики использовали этот метод для запоминания грандиозных речей и передачи эпических историй через устную историю, таких как «Илиада» и «Одиссея» Гомера.Метод локусов — это метод визуализации, при котором человек запоминает план здания или некоторую среду, с которой он знаком, и информация, которую необходимо запомнить, распределяется по окружающей среде. Человек, пытающийся вспомнить информацию, затем использует эту пространственную карту, которую он создал, чтобы мысленно пройтись по окружающей среде, чтобы встретить каждую часть информации на своем пути. Эта мнемоника широко использовалась на протяжении всей истории человечества, и современные методы визуализации мозга продемонстрировали активацию областей мозга, связанных с пространственной памятью, во время метода воспроизведения локусов, включая медиальную префронтальную кору и области заднего гиппокампа (Maguire et al., 2003). Кроме того, недавние исследования с использованием виртуальной реальности показали, что метод локусов оказывается одинаково полезным в средах, которые являются новыми по сравнению со знакомыми, а также чрезвычайно подробными по сравнению с менее подробными (Legge et al., 2012). Кроме того, было продемонстрировано, что метод локусов эффективен для участников, которые ранее не знали этого метода, по сравнению с участниками, которые не использовали метод локусов. В целом, метод локусов представляет собой исторически практикуемый и научно подтвержденный метод, который может создать более надежный процесс кодирования и привести к более точному и эффективному воспроизведению информации.
ОБЗОР
Есть много способов бороться с неизбежными отказами нашей системы памяти. Некоторые общие стратегии, которые можно использовать в повседневных ситуациях, включают мнемонические приемы, репетицию, самореференцию и достаточный сон. Эти же стратегии также могут помочь вам учиться более эффективно.
Каталожные номера:
Текст Openstax Psychology, написанный Кэтрин Дампер, Уильямом Дженкинсом, Арлин Лакомб, Мэрилин Ловетт и Марион Перлмуттер, под лицензией CC BY v4.0. https://openstax.org/details/books/psychology
Упражнения
Контрольные вопросы:
1. Когда вы учитесь играть на фортепиано, фраза «Все хорошие мальчики хороши» может помочь вам запомнить ноты E, G, B, D и F для строк скрипичного ключа. Это пример (а) ________.
а. джингл
б. аббревиатура
в. акростих
д. акустический
2. Согласно исследованию Його и Фуджихары (2008), если вы хотите улучшить свою кратковременную память, вам следует потратить время на написание ________.
твое лучшее будущее
а. травматический жизненный опыт
б. тривиальная тема
в. ваш список покупок
3. Эффект самореференции относится к ________.
а. сделать материал, который вы пытаетесь запомнить, значимым для вас лично
б.составить фразу из всех первых букв слов, которые вы пытаетесь запомнить
в. составить слово из первой буквы каждого из слов, которые вы пытаетесь запомнить
д. говоря про себя слова, которые вы хотите запомнить вслух
4. Какой тип усилителя памяти требует организации единиц в управляемые единицы?
а. репетиция
б.
в. подготовительная репетиция
д. ничего из вышеперечисленного
5.Вспомогательные средства для запоминания, которые помогают организовать информацию для кодирования, это ________.
а. мнемонические устройства
б. стратегии улучшения памяти
в. подготовительная репетиция
д. трудоемкая обработка
Вопросы критического мышления:
1. Что такое эффект самореференции и как он может помочь вам учиться более эффективно?
2. Всю прошлую ночь вы и ваш сосед по комнате готовились к экзамену по психологии.Вы думаете, что знаете материал; тем не менее, вы предлагаете повторить изучение на следующее утро за час до теста. Ваш сосед по комнате просит вас объяснить, почему вы считаете, что это хорошая идея. Что ты ей скажешь?
3. Опишите три различных способа улучшения памяти при подготовке к экзамену. Какие стратегии, по вашему мнению, более эффективны для улучшения памяти, чем другие?
Вопросы личного заявления:
1. Создайте мнемоническое устройство, которое поможет вам запомнить термин или понятие из этой главы.
2. Какой эффективный метод обучения вы использовали? Чем он похож/отличается от стратегий, предложенных в этой главе?
Глоссарий:
фрагментация
подготовительная репетиция
уровни обработки
стратегия расширения памяти
мнемоническое устройство
Ответы на упражнения
Контрольные вопросы:
1.С
2. Б
3. А
4. Б
5. А
Вопросы критического мышления:
1. Эффект самореференции — это склонность человека лучше запоминать информацию, относящуюся к нему самому, чем информацию, не относящуюся лично. Вы можете использовать эффект самореференции, чтобы связать материал с тем, что вы уже изучили для другого класса, или подумать, как вы можете применить концепции в своей жизни.Когда вы делаете это, вы создаете сеть подсказок, которые помогут вам получить доступ к материалу, когда вы захотите его запомнить.
2. Вы напоминаете ей о кривой забывания Эббингауза: информация, которую вы узнаёте, быстро теряется со временем. Даже если вы считаете, что знаете материал, вы должны изучить его еще раз непосредственно перед временем тестирования, чтобы повысить вероятность того, что информация останется в вашей памяти. Избыточное обучение может помочь предотвратить разрушение хранилища.
Глоссарий:
фрагментация: организация информации в управляемые биты или фрагменты
уточняющая репетиция: размышление о значении новой информации и ее отношении к знаниям, уже хранящимся в вашей памяти
уровней обработки: информация, которая воспринимается более глубоко, становится более значимой и, следовательно, лучше фиксируется в памяти
стратегия улучшения памяти: метод, помогающий убедиться, что информация переходит из кратковременной памяти в долговременную
мнемоническое устройство: средства запоминания, которые помогают организовать информацию для кодирования
Как улучшить зрительную память?
от Dynaread
Это очень важный вопрос, который имеет далеко идущие последствия.Мы общаемся с помощью слов, как вербально, так и посредством чтения. Но мы не мыслим словами. Вместо этого мы думаем понятиями и картинками. Таким образом, способность улучшать нашу способность запоминать и связывать изображения и понятия со словами улучшит наше мышление, что, в свою очередь, улучшит наше чтение.
И не беспокойтесь — множество исследований показали, что зрительную память можно улучшить с помощью практики. Что касается запоминания формы и местоположения объектов, которые необходимо обнаружить, исследования показали, что демонстрация стимула в нескольких попытках с небольшими различиями в расположении целей улучшает зрительную рабочую память (Olson et al., 2005). Считается, что демонстрация одной и той же формы, с различными вариантами того, где смотреть и на чем сосредоточиться, служит для расстановки приоритетов и улучшения обработки информации за счет активации нашей зрительной рабочей памяти.
Это может быть полезно с точки зрения того, как люди обрабатывают визуальную информацию. Когда вы смотрите на картинки снова и снова, пытаясь назвать, понять и/или запомнить эти картинки, важно сканировать картинки и смотреть на разные места и детали картинок.Сосредоточение внимания на различных аспектах изображений при многократном просмотре их активирует зрительную рабочую память. Со временем и при повторных экспозициях снимки будут запоминаться все лучше и лучше.
Интересно, что зрительная рабочая деятельность связана с решением математических задач. Исследователи наблюдали за детьми с 1 по 3 класс (Swanson, 2011). Они показывают, что математические способности связаны с улучшением внимания и зрительной рабочей памяти. Работа над улучшением зрительной рабочей памяти не только улучшит чтение, но и улучшит математические способности.На самом деле улучшение зрительной памяти также поможет улучшить внимание (Pan, 2011).
Dynaread обладает уникальными возможностями, помогающими улучшить навыки рабочей памяти и устраняющими трудности при чтении. Существует новая игра для визуальной и слуховой памяти, которая помогает улучшить рабочую память в целом. В игре представлены последовательности расположения и звука определенных кнопок, которые игрок должен повторять. Эти последовательности становятся быстрее и длиннее по мере продвижения игрока. Эти все более сложные последовательности активизируют зрительную и слуховую рабочую память, в свою очередь улучшая внимание и чтение.Эти усовершенствования помогут укрепить доверие, демонстрируя успех — еще одну ключевую концепцию Dynaread. Мы хотим помочь детям преодолеть трудности с чтением, используя все доступные средства.
Связанные научные чтения:
Olson IR, Jiang Y, Moore KS (2005). Ассоциативное обучение улучшает производительность зрительной рабочей памяти. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность, Vol. 31, № 5, 889—900
Pan Y (2011). Захват внимания содержимым рабочей памяти.Канадский журнал экспериментальной психологии, Vol. 64, № 2, 124—128
Swanson HL (2011). Рабочая память, внимание и решение математических задач: лонгитюдное исследование детей начальной школы, Журнал педагогической психологии, Vol.
Добавить комментарий