Turbo s: Porsche 911 Turbo S 2021 цена

Содержание

Porsche 911 Turbo S 2021 цена

Porsche 911 Turbo S

Новый 911 Turbo S — это воплощение стиля и скорости! Он сосредоточил в себе многолетние наработки компании и передовые технологии, но при этом сохранил традиционные для Porsche черты. Спорткар стал еще быстрее, маневреннее и комфортнее!

Динамика и управляемость

Porsche 911 Turbo S разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 сек. А максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 330 км/ч. Эти поразительные цифры — заслуга 6-цилиндрового битурбированного мотора мощностью 650 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробки передач PDK.

Оппозитный двигатель снизил центр тяжести автомобиля, а увеличенная на 45 мм ширина спорткара позволила расширить колею. В сочетании с новым дизайном кузова, активным передним спойлером и множеством электронных систем все это улучшило маневренность Порше.

Новый Porsche 911 Turbo S оснащается:

  • системой помощи при езде по сырому покрытию WET;
  • системой курсовой устойчивости;
  • системой подавления кренов;
  • системой автоматического перераспределения крутящего момента на задней оси.

Спорткар имеет активный полный привод и адаптивную подвеску.

Дизайн

Во внешнем виде Porsche 911 Turbo S изменилась каждая деталь, но при этом автомобиль сумел остаться узнаваемым. Передние крылья традиционно располагаются выше капота. А на широких задних крыльях предусмотрены широкие воздухозаборники в виде жабр, которые охлаждают установленный сзади двигатель. Все это напоминает предыдущие поколения Porsche 911 Turbo.

Однако присмотревшись, можно увидеть инновационные технологии, которые выделяют новый 911 от предыдущих генераций. Четырехточечные светодиодные фары, элегантная световая линия сзади, активный передний спойлер и широкий задний бампер с массивными воздуховодами, который обеспечивает улучшенную аэродинамику.

Но самое интересное Porsche 911 Turbo S решил скрыть от чужих глаз. Роскошный салон спорткара может похвастаться безупречным исполнением, высоким качеством материалов и современными электронными системами. Доступно 3 типа передних сидений, светодиодная подсветка интерьера и инновационная мультимедиа система с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Запишитесь на тест-драйв нового Порше и убедитесь в этом лично!

Porsche Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S Executive
от 15 840 000 ₽

Цвет кузова

Цвета кузова (металлик): белый (Carrara White), черный (Jet Black), серый (Volcano Grey), серебристый (Dolomite Silver), синий (Night Blue), зелёный (Aventurine Green), красно-коричневый (Copper Ruby), вишневый (Cherry), коричневый (Truffle Brown), синий (Gentian Blue)

Цвет салона

Цвета салона: черный (Black), коричневый (Saddle Brown), серый (Agate Grey), красно-коричневый (Marsala)

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, багажная дверь, двери, боковые части, крыша и крылья из алюминия
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в серебристый цвет (глянец)
Рамки боковых стекол окрашены в серебристый цвет (глянец)
Боковые юбки с накладками серебристого цвета (глянец)
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (4 положения), окрашенный в цвет кузова
Логотип «PORSCHE» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)
Отсутствие надписи ‘executive’ на стойке D
2 сдвоенные выхлопные трубы Turbo S, слева и справа, из матовой нержавеющей стали
Электромеханические доводчики дверей
Электропривод багажной двери

Силовая установка / Шасси

8-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 463 кВт (630 л.с.), 2 турбонагнетателя, максимальный крутящий момент: 820 Нм
Топливный бак объемом 90 л
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Система охлаждения наддувочного воздуха
Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus
Функция частичного отключения цилиндров
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll
Активные жалюзи радиатора
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением
Функция Auto Start Stop
Функция движения накатом
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Пакет Sport Chrono включает переключатель следующих режимов на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual. Кнопка SPORT Response, аналоговый и цифровой секундомер. Активация “Launch Control” в режиме SPORT PLUS и отображение результатов на дисплее PCM.
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
Система подавления кренов (PDCC Sport), включая систему перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Усилитель руля Plus и cистема подруливания задних колес
Композитная керамическая тормозная система Porsche (PCCB): 10-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые — сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 420 мм спереди, 410 мм сзади
Тормозные суппорты, окрашенные в желтый цвет
Электрический стояночный тормоз

Колеса

21-дюймовые цельные кованые литые диски 911 Turbo Design II с 10 сдвоенными спицами. Передняя ось: 9.5 J x 21 ET 71 с шинами 275/35 ZR 21, задняя ось: 11.5 J x 21 ET 69 с шинами 325/30 ZR 21.
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
Стандартные шины для 21-дюймовых дисков

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)
Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными стоп-сигналами и световой полосой
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Передние стеклоочистители с датчиком дождя и форсунками омывателя
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
Подсветка зеркал
Автоматически затемняющиеся внешние и внутреннее зеркала заднего вида
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка
Дополнительное освещение салона, включая пакет освещения сзади, c семью вариантами подсветки

Системы помощи водителю

Система помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора, со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением
Проекция на лобовое стекло
Круиз-контроль
Комфортный доступ
Система запуска двигателя без ключа
Бесступенчатый дверной ограничитель
Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist)

Салон

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне и автоматически поднимающиеся шторки на задних боковых окнах
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
Панорамная крыша
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Комфортные 8-позиционные задние сиденья с комфортными подголовниками и электрорегулировкой: угла наклона спинки, 4-позиционная поясничная поддержка и продольная регулировка. Функция памяти настроек сидений.
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних и задних сидений
Передние и задние сиденья с функциями массажа и вентиляции
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с обозначением модели спереди и логотипом ‘executive’ сзади
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Съемная фиксированная шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом
Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт.
Розетка (12 В) в отсеке для хранения в центральной консоли
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров

2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK

Технические характеристики Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаPorsche
Модель911
Поколения911 (992)
Модификация (двигатель)Turbo S 3.8 (650 лс) PDK
Начало выпускаМарш, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей
2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 15.5 л/100 км 15.18 US mpg
18.22 UK mpg
6.45 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 11.1 л/100 км 21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)254 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч2.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)2.6 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч8.9 сек
Максимальная скорость 330 км/ч 205.05 mph
Экологический стандартEuro 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес2.5 кг/лс, 396.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.1 кг/Нм, 487.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность650 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема173.6 лс/л
Крутящий момент 800 Нм @ 2500-4000 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя7200 об./мин.
Расположение двигателяСзади, продольное
Модель/Код двигателяDKH
Объем двигателя 3745 см3228.53 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровОппозитный
Диаметр цилиндра 102 мм 4.02 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 8.3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг 3615.58 lbs.
Допустимая полная масса 2020 кг 4453.34 lbs.
Максимальная грузоподъемность 380 кг 837.76 lbs.
Объем багажника минимальный
128 л 4.52 cu. ft.
Объем топливного бака 67 л 17.7 US gal | 14.74 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4535 мм 178.54 in.
Ширина 1900 мм 74.8 in.
Ширина в том числе зеркала 2024 мм 79.69 in.
Высота 1303 мм 51.3 in.
Колесная база 2450 мм 96.46 in.
Колея передняя 1583 мм 62.32 in.
Колея задняя 1600 мм 62.99 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота
10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 PDK
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 420 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 390 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 255/35 ZR20 97Y XL
Задние колесные шины: 315/30 ZR21 105Y XL
Размер дисковПередние колесные диски: 9J x 20
Задние колесные диски: 11.5J x 21

⚡️ Porsche Taycan Turbo S, под заказ

  PORSCHE TAYCAN TURBO S  (560 kW/761 Hp), полный привод, европейская версия, со склада в Германии: сертифицированный электромобиль от официального представительства Порше в Европе.

Нет транспортного налога в Москве, Московской, Калужской областях и ряда других областей России. 


Предоплата за данный электромобиль составляет 40%, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении Порше вместе с ПТС в нашем Автосалоне, на Ленинском проспекте.

Ёмкость батареи — 93.4 кВт/ч
Дальность пробега на одной зарядке — 405 километров (300-350 км в реальных условиях)
Суммарная мощность — 761 л. с.

Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды
Максимальная скорость — 260 км/ч (ограничена электроникой)

Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, навигация активирована,
работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 800 вольт).
Европейская гарантия на электромобиль — 3 года или 60.000 км.

  КОМПЛЕКТАЦИЯ:

— PDCC Sport (динамический контроль шасси Порше)
— Цвет: тёмно-серый металлик (графит)
— Литые диски R 21
— Панорамная крыша
— Шумо и теплозащитное остекление
— Парктроники (перед-зад)
— Адаптивный круиз-контроль
— Home Link
— Помощник при смене полосы вождения
— Сидения повышенной комфортности: натуральная чёрная кожа с перфорацией

— Потолок: алькантара, черный
— Отделка салона карбон
— Спортивные передние сидения с памятью параметров с регулировкой по 18-ти параметрам
— 4 места для сидения
— Подогрев всех 4 сидений, вентиляция передних сидений
— Спорт пакет, внешняя отделка хромом
— Комфортный доступ без ключа (Entry & Drive System)
— Адаптивное освещение
— 4-х зонный климат-контроль
— Музыкальная система Burmester 3D Hi-End Surround Sound-System
— Противо-буксовочная система (PVTS Plus)
— Зимний пакет
— Мобильное зарядное устройство
— Кабель для зарядного устройства
— Автопилот активирован
— Суппорты жёлтого цвета, усиленные (для TURBO S)
— УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Порше в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Porsche Режим Wet.¹

Используя датчики в нише переднего колеса, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и помощь при торможении.

Стандартные системы предупреждения и помощи при торможении могут снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Porsche 911 Turbo S — Porsche AG

Porsche Влажный режим.¹

Используя датчики в передней колесной арке, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в переднем фартуке контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы автоматического контроля дистанции до трех километров опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания в полосе движения, включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Turn Assist обеспечивает поддержку во время поворотов на низкой скорости. Как только вы доедете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем бампере и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

2022 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых, сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя.В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение. В конце концов, 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары.Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году единственное изменение в 911 Turbo касается его информационно-развлекательной системы с добавлением последнего поколения Porsche Communication Management (PCM). Теперь у него больше функций для продуктов Apple, например, появление беспроводной CarPlay. Кроме того, Android Auto теперь включен впервые. Навигационная система также была обновлена ​​и может быстрее обрабатывать маршруты.Porsche говорит, что программное обеспечение для распознавания голоса также лучше распознает инструкции. Благодаря беспроводным технологиям PCM шестого поколения теперь можно обновлять по беспроводной сети в будущем.

Цены и какой из них купить

Чтобы раскрыть всю мощь 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 640 л.с., вам понадобится модель Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы выбрали купе из-за его чистоты цели. В дополнение к своей огромной мощности и стандартным улучшениям производительности каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, 10.9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, стереосистема Bose с объемным звуком, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Sport Chrono от Porsche.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части моделей Turbo и Turbo S находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность до 640 л.с. в более мощном из двух вариантов. ; обычная модель Turbo развивает мощность 572 л.с. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и ​​мощные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности. Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Turbo S с откидным верхом, на котором мы ездили, оказался не менее захватывающим.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Независимо от типа кузова и мощности двигателя, 911 Turbo и Turbo S 2022 года выпуска рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали купе на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, и оно заработало 27 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели.911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и средства связи

В дополнение к цифровым датчикам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же информационно-развлекательной системой, что и модели 911 меньшего размера. Большой сенсорный экран теперь работает с новейшим программным обеспечением Porsche, которое включает в себя дополнительные функции и улучшенную функциональность.Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также не является обязательной. Также есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подписка на спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

посещение оплачивается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

2021 Порше 911 Турбо S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Объем пассажиров: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.2 сек
100 миль/ч: 5,3 сек 90 176 130 миль в час: 8,9 сек
150 миль в час: 12,5 сек
180 миль в час: 21,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 176 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 176 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 176 1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час 90 176 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час 90 176 Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 176 Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 176 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона при старте с места не учитывается при развороте на 1 фут, равном 0.2 сек.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Porsche 911 Turbo S 2021 года напоминает нам о том, что такое скорость

15.12.20 ОБНОВЛЕНИЕ: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Это случалось и раньше, но давно. Видите ли, тестировщики C/D склонны привыкать к резкому ускорению.Время, проведенное за рулем Tesla, Ferrari, Lamborghini и AMG, сделает это. Наши внутренние уши выдерживают такое сильное насилие над перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начинает казаться совершенно нормальным.

А затем появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса. Управление запуском, 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшения на 60 лошадей и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это мощность, позволяющая въезжать в пробку так поздно, как вам нравится.Оставайтесь в нем, и 60 миль в час разгоняются всего за 2,2 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали до этой отметки, а 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды. Он так близок к тому, чтобы окунуться в девятку на четверть мили, пробежав 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Большие цифры на спидометре, управление запуском истерично, легко эксплуатируемое сцепление.

Чтобы получить это время, необходимо включить управление запуском.Это так же просто, как повернуть ручку режима вождения на рулевом колесе в положение «Спорт» или «Спорт плюс». Остановить машину. Левой ногой удерживайте тормоз, а правой удерживайте педаль акселератора, пока обороты двигателя не достигнут 5000 об/мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ура. Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.

Ранее мы писали о том, что были поражены ускорением Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда.Направленный вниз по прямой части рампы, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе испытаний мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивного автомобиля. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. В последний раз ожидания и реальность совпадали примерно десять лет назад, когда мы сидели за рулем Bugatti Veyron.

LOWS: Достаточно прочный, чтобы выбросить вас из сиденья, 911 Turbos всегда были дорогими.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Этот удар представляет собой сильно переработанную версию оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом от Porsche, которая разделяет базовую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в повседневных моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, новая оппозитная шестерка Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, в то время как немного более короткий ход снижает его рабочий объем до 3,7 литров по сравнению с 3,8 на Turbo и Turbo S предыдущего поколения.Но не беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это — на самом деле 22,5 фунта на квадратный дюйм. Интеркулеры стали на 12 процентов больше, и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, как через ноздри в задних крыльях, так и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.

Более крупные, чем раньше, новые турбины также являются идентичными близнецами. Что ж, они являются зеркальным отражением друг друга, и цель состоит в равной и более быстрой реакции каждого турбонагнетателя.Обоим надоел литой выпускной коллектор, сильно вдохновленный теми, что использовались в последнем поколении GT2 RS. Здесь действительно нет ничего похожего на отставание. В нашем постоянном тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, измерении, которое устраняет агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 за 3,7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель в двух шагах от того, чтобы вонзить ваши лопатки в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, это до 91 децибел механического песка, рев и скрежет плоской шестерки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Нам нужно притормозить, хотя бы немного.Новый Turbo S включает в себя стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажимаются 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми суппортами). Жесткая педаль моментально сбрасывает показания спидометра до разумных цифр. Остановка с 70 миль в час занимает короткие 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.

Версии 911 с турбонаддувом (заглавная Т) всегда были широкофюзеляжными панками в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей.Его передняя колея — расстояние между 255/35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где живут 315/30R-21 Pirelli, кузов на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Более широкая стойка Turbo обеспечивает жесткость и жесткость. Никакой драмы, всего 1,10 г липкости. Ваши пассажиры будут молить о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам возможностей этого автомобиля.

Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая занижает автомобиль на 0,4 дюйма благодаря пружинам с более высокими коэффициентами жесткости и перекалиброванным адаптивным амортизаторам. На определенных кочках шасси выбрасывало нас из седла, как бык PBR . Иау, тогда ой. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не кажется слишком резким. Он просто течет из поворота в поворот, рулевое управление четырьмя колесами творит чудеса, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед входом в поворот.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызвала бы слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватиться за рычаг переключения передач. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.

Есть определенная жестокость, когда двигатель разгоняется до 171 лошадиной силы на литр, прокручивая трансмиссию на дорогу.Шины визжат. Пассажиры визжат. Может быть, даже ты визжишь — хотя бы немного. Имейте в виду, что визг шин происходит, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.

Теперь мы можем выслушать адвокатов. Страдаете ли вы от болезней сердца, спины или шеи? Повышенное артериальное давление? Вы или ваши близкие сталкивались с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только юристы у Porsche, вероятно, лучше, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициал здесь. Повеселись.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше 911 Турбо S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Объем пассажиров: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.2 сек
100 миль/ч: 5,3 сек 90 176 130 миль в час: 8,9 сек
150 миль в час: 12,5 сек
180 миль в час: 21,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 176 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 176 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 176 1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час 90 176 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час 90 176 Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 176 Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 176 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона при старте с места не учитывается при развороте на 1 фут, равном 0.2 сек.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

640-сильный Porsche 911 Turbo S стал вторым самым быстрым автомобилем, который мы тестировали

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Porsche 911 Turbo S 2021 года получил 2 балла.2-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час в тестах Car and Driver .
  • Он также преодолел четверть мили за 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.
  • Turbo S поколения 992 оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

    ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: Lamborghini до 60 миль в час за 2.2 секунды.

    Заявления о производительности Porsche зачастую скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 992. -поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим (не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику) и включили режим Sport Traction в Porsche Stability Management (PSM). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин.Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отстав от гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder всего на десятую долю секунды.

    Спрыгнуть с трассы для 911 Turbo S практически не составляет труда — мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — благодаря усовершенствованной системе полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией.В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.

    918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и он стоит почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка. Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые оба разогнались до 60 миль в час за 2 секунды.4 секунды.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Посмотреть фотографии Porsche 911 Turbo S Cabriolet

    2021 года выпуска

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Porsche 911 Turbo S 2021 года выпускается как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, оба предлагают оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил и могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды.

    Читать обзор полностью

    Посмотреть галерею 49 Фото

    1 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    2 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    3 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    4 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    5 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    6 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    7 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    8 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    9 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    10 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    11 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    12 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    13 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    14 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    15 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    16 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    17 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    18 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    19 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    20 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    21 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    22 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    23 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    24 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    25 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    26 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    27 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    28 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    29 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    30 из 49

    2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 911 Turbo S на продажу

    Подержанный Porsche 911 Turbo S на продажу

    2017 — это первый выставленный на продажу Porsche 911 Turbo S, максимальная скорость которого превышает отметку в 320 км/ч, и мы будем рады помочь вам найти автомобиль вашей мечты. Аренда Porsche — это практичный способ избежать расходов на владение автомобилем, продолжая управлять одной из самых востребованных моделей на рынке. У наших дилеров есть несколько вариантов включенного технического обслуживания наряду с другими преимуществами.

    С каждым новым поколением инженеры постоянно производят больше мощности после нескольких лет разработки. Если «S» — захватывающая модель в линейке, поскольку она предлагает несколько ключевых отличий от стандартного автомобиля.

    На рубеже веков технология турбонаддува развивалась быстрыми темпами. В 2002 году Porsche выпустила модернизацию X50 для турбокомпрессоров S. Larger, а переработанный компьютер увеличил мощность с 415 до 450 лошадиных сил. Мощность была объединена с углеродно-керамическими тормозами, шестидисковым CD-чейнджером и обработанными циферблатами, чтобы стать моделью 2005 года. модель.Всего было выпущено 1500 автомобилей последних поколений 996-го поколения. Наиболее значительным преимуществом улучшений стал крутящий момент 457 фунт-футов с 3500 до 5000 об/мин. Это позволило пробежать четверть мили в диапазоне от среднего до низкого 13-секундного диапазона, в то время как конкуренты изо всех сил пытались пробиться в 14-секундный интервал.

    С запуском 997 в 2006 году новые турбины с изменяемой геометрией были использованы для достижения 470 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это вполне приемлемые цифры для автомобиля с высокими характеристиками, поэтому S взял перерыв до конца стиля кузова.Поскольку новое поколение 991 находится в разработке, Штутгарт решил завершить 997-й выпуск шоу-стопа.

    Производство 997 Turbo S началось всего через несколько месяцев после появления обновленной модели 997.2 Turbo. Первый серийный автомобиль с турбонагнетателями с изменяемой геометрией выдавал на 30 лошадиных сил больше, чем базовая модель. Эта модель была оснащена керамическими тормозами, векторизацией крутящего момента и новой функцией избыточного усиления. На короткое время турбины были открыты до 1,2 бара вместо обычного 1.0 бар максимальное давление. Вместо пяти гаек колеса фиксируются по центру с использованием того же механизма, что и на моделях Carrera GT и GT2 RS.

    Производительность — это то, где автомобиль всегда был лучше, чем другие модели. Поскольку стиль кузова был обновлен, производство S в США было приостановлено на 2015 год. Вернувшись в начале этого года, Turbo S 2016 года привнес множество улучшений в модельный ряд. Полный привод был опорой в течение многих лет, и это волшебство, стоящее за временем 0-60, которое составляет менее 2.9 секунд. В последнем 2017 году используется на 2,9 фунта на квадратный дюйм больше, чтобы создать 516 фунт-фут крутящего момента и 580 лошадиных сил. Хотя S больше не доступен с механической коробкой передач, это не повлияло на цену. Найти нетронутый подержанный автомобиль Porsche не является невыполнимой задачей благодаря нашей обширной дилерской сети.

    Идеальный спортивный автомобиль — S Cabriolet. Это флагманский кабриолет 911 с откидным верхом с электроприводом. Нынешний тип кузова представляет собой ультрасовременный немецкий автомобильный дизайн: рекомендованная производителем розничная цена купе S составляет 188 100 долларов США, а кабриолет — 200 400 долларов США.

    Как раз когда вы думали, что Штутгарт не сможет выжать больше мощности из своей почтенной оппозитной шестерки, Porsche ошеломил мир. Обновленная версия будет иметь множество улучшений, наиболее заметным из которых будет увеличение мощности. Ранее опциональный пакет Sport-Chrono вместе со светодиодными фарами теперь входит в стандартную комплектацию. Доступны опции помощи при смене полосы движения и помощи при подъеме спереди. Купе оснащено адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, двухцветной кожей, системой Porsche Dynamic Lighting Plus и внутренней отделкой из углеродного волокна.Модернизация впуска двигателя вместе с более крупными турбинами обеспечивает крутящий момент 553 фунт-фут и 580 лошадиных сил.

    Не зря Porsche 911 используется в качестве эталона почти для всех спортивных автомобилей. На бумаге автомобиль с задним расположением двигателя не должен работать, но ребята из Штутгарта вот уже 50 с лишним лет доказывают, что все ошибаются. И вот уже около 40 лет они делают это с помощью турбокомпрессоров. Топовая модель Turbo S выполняет свою работу с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунта-фута.Десятилетия назад такая мощность была верным способом вызвать пресловутый разворот 911 в середине поворота. Это поколение Turbo S предлагает активную аэродинамику и управление всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, чтобы быстрее входить в поворот, но на высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы удерживать более узкую траекторию. Достигнув точки, когда они получают все, что могут, от самого двигателя, не удивляйтесь, если гибридные технологии 918 появятся в 911 в самом ближайшем будущем.

    Porsche 911 Turbo S 2020 года берет лучшее из стандартной конфигурации 911 и Turbo и каким-то образом умудряется превзойти их обе. Эта более спортивная, ориентированная на производительность модель опирается на мощность 3-8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выжимает 580 лошадиных сил и 553 фунт-фут чистого крутящего момента. Доведенный до предела, Turbo S достигает максимальной скорости в 205 миль в час. От 0 до 60 миль в час он сияет и легко выполняет задачу за 2,8 секунды. Мощность распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением и распределяется по всем четырем колесам.Нет никаких сомнений в том, что Porsche 911 Turbo S быстр, но это больше, чем демон скорости. Он невероятно проворный и летает по углам так, как это можно сравнить только с роскошным гиперкаром. Несмотря на такой уровень контроля, Turbo S является более доступным вариантом, чем может показаться, начиная с 190 700 долларов. Он также выглядит как часть высококлассного спортивного автомобиля, независимо от того, выбираете ли вы тип кузова купе или кабриолет. Как будто Porsche Turbo S может стать лучше, водители также могут похвастаться роскошным интерьером, в котором есть два задних сиденья.Каждое из сидений обтянуто прекрасной кожей, хотя сзади места в лучшем случае минимум. Большинство водителей предпочитают использовать это пространство для перевозки багажа, клюшек для гольфа или портфелей, а не для дополнительных пассажиров. Интерьер также демонстрирует информационно-развлекательную систему, мобильную точку доступа, возможность подключения Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Хотя Porsche 911 Turbo S далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке, он включает в себя большинство основных функций, которые ищут покупатели.

    Подержанные модели на продажу

    911 Поколений

    .