Турка шапка: Шапочка у турка, 5 (пять) букв

Содержание

Шапочка у турка, 5 (пять) букв

Примеры употребления слова феска в литературе.

И многоопытный профессор археологии сообразил это вовремя — едва увидел шестерых людей в фесках, появившихся один за другим из дверей библиотеки.

Возьми в кюветке, — сказала Денежкина, беседовавшая с темноволосым горбуном в феске и малиновом плаще.

Я заставлю тебя проглотить свою феску, — продолжал кричать Лоу, пытаясь поймать доктора за воротник.

Пространстве вилось из дома-колодца, как дымок из трубки, и трубчатой тканью концентрических колец окутывающее, тесно и плотно упаковывающее легкомысленные фигурки на склоне у дома-колодца, законопаченного беседкой увитой розами, душистой письменностью бесконечных книжных лавок, перемежающихся с лавками, полными игральных автоматов текстовой работы, я которых по одну сторону торгуют немецкие профессора в турецких фесках, а с другой стороны зазывают французские профессора, бессмертие которых очевидно, бесстыдно выпирает из распахнувшейся словно бы невзначай книги, вставляло стекла и линзы в окна и очки, томилось у входа, располагалось небольшими, поедающим запасенные домом разговора, группками на залитом солнцем дне колодца, а также теми осаждающими эту крепость толпами и полчищами родителей, которые своими собственными усилиями влагали свободное резвившееся открытое дыхание, насущное для легких пространство в место, предусмотрительно освобожденное для них их деть ми, целовавшими это место как икону я насажден

После того, как в прибережных городах и поселках отцветал миндаль и розовые лепестки устилали пушистыми коврами сады Бушира, Тахери и острова Кешма, там появлялись сотни людей в цилиндрах, фесках и соломенных шляпах, говоривших на различных европейских и азиатских языках.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Способы приготовления кофе | AROMA TEA COFFEE

Кемекс – альтернативный способ приготовления кофе. Сосуд, изобретенный в середине XX века и напоминающий по форме песочные часы, позволяет получить напиток высокой крепости за счет продолжительности заваривания. Плотный фильтр делает кофе чистым. Особенно ярко кемекс демонстрирует фруктовые и цветочно-ягодные ноты композиции.

Помол зерен

Требуется крупный помол, напоминающий морскую соль, то есть немного мельче, чем при заваривании кофе во френч-прессе.

Дозировка

Среднестатистический кемекс предполагает закладку 25 г молотого кофе на три чашки. Если на выходе вам нужно получить другой объем напитка, придерживайтесь пропорции 60 г кофе на 1 литр воды.

Распределение кофе на фильтре

Установив фильтр в кемекс, налейте через него полстакана кипятка и вылейте обратно. Это нужно сделать, чтобы впоследствии кофе не имел бумажного привкуса. Затем расположите помол в фильтре равномерно.

Заваривание

Оптимальной для приготовления кофе в кемексе считается температура воды 95°C. Вы можете индивидуально подбирать температуру под разные сорта, обнаруживая уникальные оттенки вкусов.

Первоначальный этап – предсмачивание. Вылейте примерно 75 мл горячей воды, чтобы смочить весь молотый кофе. После этого подождите 30-40 сек., пока вода впитывается.

Чтобы заварить кофе окончательно, требуется не спеша, тоненькой струей наливать воду в кемекс кругообразными движениями, двигаясь от краев к центральной части. Если фильтр наполнится до верха, остановитесь на несколько секунд, пока часть жидкости не просочится вниз, и продолжайте процедуру, пока не выльете всю предназначенную для заваривания воду.

Общее время заваривания, включая этап предсмачивания, составляет 3,5 мин. Выбросьте отработанный фильтр вместе с кофейной гущей, взболтайте напиток (так он обогатится кислородом). Теперь можете разливать ароматный кофе по чашкам и подавать на стол!

Кофейная шапочка должна подняться 3 раза? Забудьте!

Отделяем мифы от реальности

Мы уже писали о том, как правильно варить кофе в турке, но практика показывает, что предрассудки все еще сильны, и многие кофеманы продолжают раз за разом портить свой любимый напиток, доводя его до кипения и многократно поднимая пенку – потому что «так надо».

Многие опытные кофеманы доводят до кипения напиток потому что «так надо»

Теперь уже никто не скажет доподлинно, куда уходит корнями это заблуждение. Гораздо важнее – разобраться, почему все-таки не надо «поднимать шапочку 3 раза». В этом нам поможет Илья Гончаров, неоднократный призер российских кофейных чемпионатов, международный специалист в сфере оценки качества кофе.

Илья, нужно ли в самом деле кипятить кофе?

Никакого смысла в кипячении кофе нет: так как помол для турки очень мелкий, он заваривается моментально. Более того, лишняя термическая обработка может испортить кофе, особенно в том случае, если изначально был выбран дорогой сорт: неизбежно произойдет потеря вкусоароматики.

Перемешивать кофе стоит только один раз — когда все ингредиенты уже в турке, но она еще не на огне

Зачем тогда некоторые подвергают кофе многократному нагреванию?

Обычно такое происходит в местах где надо заваривать напиток для большого количества человек, а спрос при этом непостоянный. Кофе просто варят заранее и затем подогревают перед подачей, порой доводя до кипения. Лучше от этого он не становится.

А откуда вообще могла пойти такая традиция – несколько раз «поднимать» кофе?

В прежние времена (да иногда и сегодня это можно увидеть в Турции, например) торговцы на улице заливали кофе не водой комнатной температуры, а кипятком – для упрощения. Чтобы напиток успел быстро завариться, им приходилось несколько раз снимать и снова ставить его на огонь, не давая шапочке «убежать». Кроме того, это было обязательным элементом шоу для привлечения внимания.

Турку с огня нужно снимать как только кофейная гуща начинает понемногу подниматься шапочкой по краям горлышка. До кипения кофе не доводим!

Значит, длительная варка кофе – это всегда зло?

Нет. Бывают случаи, когда более продолжительная, чем обычно, термическая обработка оправдана: когда варят кофе по-восточному – нередко используют достаточно крупные кусочки специй, и тогда необходимо чуть больше времени чтобы они разварились. Именно в этом случае, желая растянуть время, турку убирают временно с огня, чтобы кофе не убежал.

А как надо?

Напомним, каким должен быть идеальный алгоритм приготовления кофе в турке.

  1. Выбрать зерно и смолоть его непосредственно перед приготовлением. Если такой возможности нет, взять готовый молотый кофе с актуальным сроком годности (не более 2 недель после помола или открытия пачки).
  2. Отмерить оптимальное количество кофе (тут все зависит от вкуса, но специалисты рекомендуют 1г кофе на 10г воды) и залить чистой водой комнатной температуры, содержащей минимум минералов.
  3. Сразу же добавить в турку желаемое количество сахара и специй. Размешать 1 раз и больше не трогать.

В кружку готовый напиток лучше всего переливать одним решительным и быстрым движением — вместе с гущей

  1. Поставить турку на средний или медленный огонь и готовить до появления первых пузырьков.
  2. Сразу же после этого снять с огня и, не размешивая, перелить готовый кофе в кружку вместе с гущей.
  3. Дать напитку возможность постоять несколько минут – пока вся гуще не осядет на дно, а сам кофе не приобретет комфортную для питья температуру.
  4. Пить и наслаждаться!

А у вас есть свои секреты и приметы для варки идеального кофе в турке?

рецепт приготовления кофе в турке

Сварить кофе в турке – это несложно. Это любимый способ приготовления кофе дома у многих. С другой стороны это тонкий, требующий особого подхода инструмент. По приготовлению кофе в ибрике, джезве, так ещё называют турку, проходят мировые чемпионаты. При всей своей простоте, процесс требует максимальной концентрации внимания и выполнения множества условий. Настоящая кофейная церемония, где каждое движение отзывается во вкусе.

Для того, чтобы приготовить кофе в турке, нужна хорошая жерновая кофемолка, способная производить мелкий помол. Помимо кофемолки нужна нужна питьевая вода с низкой минерализацией (50–150 мг/л), комнатной температуры, свежеобжаренный кофе, ложка для перемешивания и сама турка, или, как ее еще называют, ибрик или джезва. Советую использовать медную или керамическую турку. Важно, чтобы у медной турки внутреннее покрытие было из серебра или пищевого олова. Сосуд имеет широкое основание и сужается к верху, имеет носик. Диаметр горлышка должен быть на 15-20% меньше основания, если джезва стандартной геометрии (сужение ближе к верхней части, как на фото в нашей инструкции). Это важно, чтобы сформировалась кофейная шапка. Турки бывают разных размеров, от маленьких, на 1 чашку, до больших, на 6 или даже 8 чашек, но мы не рекомендуем использовать турку объемом свыше 300 мл. В большой турке не получится выварить кофе, он скорее будет недоэкстрагированным (с травянистыми и овощными оттенками во вкусе). Выбирайте джезву под объем вашей чашки.

Конечно, речь идет об условных чашках. Кроме того, важно, что в турке должно оставаться свободное пространство при приготовлении кофе, но не слишком много. При заваривании кофе будет подниматься в турке и образовывать пену. Если свободного пространства в турке будет слишком много, пена может пригореть к краям и придать нежелательную горечь.

При приготовлении кофе в турке обычно используется мелкий помол, как для эспрессо или чуть мельче. Мы рекомендуем отойти от слишком мелких фракций «в пыль» и попробовать помол покрупнее.

Когда кофе в турке приготовлен правильно, он очень насыщенный и густой. Очень важный совет – никогда не спускайте глаз с кофе, когда он заваривается в турке. Он может «убежать» в мгновение ока и запачкать вам плиту.

Если вы хотите разнообразить вкус напитка, в турку можно добавить сахар и специи, например, кардамон, корицу или анис. В любом случае пользуйтесь правилом – добавляйте сыпучие ингредиенты (специи) к молотому кофе, а жидкие (сироп) к воде.

Какой сорт кофе лучше использовать для приготовления в турке? Любой. Выбор сорта кофе – это дело вкуса. Не бойтесь пробовать робусту – она прекрасно ведет себя в турке. Для того, чтобы сварить кофе в турке, вы можете использовать кофе любой степени обжарки, какая вам нравится.

Вопрос о том, мешать или не мешать кофе, приготовляемый в турке, спорный. На наш взгляд, если кофе помешать, когда он уже снят с огня, то получается намного более чистая чашка, т.к. взвесь, присутствующая в пене, оседает на дно. Однако сторонники того, чтобы не мешать кофе во время приготовления, утверждают, что в каждую чашку должно попасть равное количество пены. Мешать или не мешать – дело предпочтений, но, в любом случае, процесс перемешивания происходит только на финальном этапе приготовления. Итак, за дело!

*Встречаются турки, которые сужаются в середине, тогда диаметр горлышка может быть до 40% от диаметра дна.



Помните, что эти рекомендации по приготовлению кофе в турке – всего лишь отправная точка для ваших экспериментов. Смело меняйте их по вкусу!

Нам понадобятся:

  • Чистая питьевая вода (общая минерализация 50-150ppm, комнатной температуры)
  • Кофемолка – помол мелкий. Помол визуально – «соль экстра». Для темной обжарки можно использовать покрупнее.
  • Весы
  • Турка
  • Свежеобжаренный кофе

Чтобы сварить вкусный кофе в турке, мы рекомендуем соотношение кофе и воды 1:10 (на 20 г кофе – 200 мл воды). Это базовая пропорция, ее можно менять в зависимости от величины помола и степени обжарки кофе. Диапазон пропорции кофе к воде: от 1:8 до 1:12. Например, для светлой обжарки можно попробовать 1:8, для темной – 1:12. Пропорция влияет на интенсивность вкуса и плотность текстуры. Чем больше кофе по отношению к воде – тем насыщеннее и ярче будет напиток, но важно не переусердствовать, чтобы не получить горькую чашку».. При расчете, ориентируйтесь на объём вашей турки, заполняйте её до точки сужения.

1 шаг

Отмерьте на весах и смелите необходимое количество кофе. Но весы использовать необязательно: например, в ладонь обычно помещается около 10 г зерна.


2 шаг

Засыпьте молотый кофе в турку и слегка потрясите, чтобы частицы легли равномернее.


3 шаг

Залейте чистую питьевую воду до точки сужения турки.


4 шаг

Поставьте турку на плиту на средний огонь (скажем, 5 из 9). Чем дольше будет вариться кофе, тем плотнее будет текстура. Для небольшой турки на 100-150 мл рекомендую 2-4 минуты, для 150-300 мл – 4–7 минут, но это уже дело вкуса.


5 шаг

Как только вы увидите, что кофе поднялся, уберите турку с огня. Если кофе начнет выбегать из-под шапки тонкой струйкой, аккуратнее: он вот-вот сбежит!


6 шаг

Слегка размешайте кофейную шапку и разлейте напиток по чашкам. Ничего сложного!


1. Кофе по-восточному

Кофе по-восточному готовится просто: берете кофе из группы B или R (однако ничто не мешает вам попробовать и светлую обжарку), добавляете зеленый кардамон, 2-3 коробочки, и сахар, лучше тростниковый. Кардамон используйте в зернах, но не смалывайте его в той же кофемолке, что и кофе. Вы получите замечательный крепкий напиток с пряным ароматом кардамона. Осторожно: он оказывает очень бодрящее действие!


2. Нежный кофе

Если вы хотите получить мягкий и сладкий напиток, этот рецепт – для вас! Для того, чтобы сварить кофе в турке по этому рецепту, потребуется кофе сухой обработки, финиковый (или любой другой натуральный) сироп из расчета 3-5 г на 100 мл воды и палочка корицы. В принципе, сироп можно не использовать, так как кофе сухой обработки сладкий сам по себе. Засыпьте кофе в турку, добавьте воду, предварительно размешав в ней сироп палочкой корицы. Сварите напиток так, как вы обычно это делаете, но перед тем, как разлить по чашкам, размешайте кофейную шапку не ложкой, а палочкой корицы. Тонкий пряный оттенок во вкусе удивительным образом будет дополнять сладость, характерную для сухой обработки.

Читать статью на нашем канале в Яндекс.Дзен

Готовим кофе в турке — Кофе-Центр

История

Турка (джезва) — посуда в виде ковша для приготовления кофе по-турецки (по-восточному). Традиционная турка изготавливается из кованой меди. Во многих странах мира турка известна как ибрик.

Кофе, сваренный в турке, отличается насыщенным вкусом и содержанием нерастворимых частиц (гущи). В напитке остаются почти все вещества, которые содержатся в обжаренном кофейном зерне.

Приготовление кофе в турке — один из самых старинных методов заваривания кофе, поэтому рецептов кофе по-восточному очень много: они могут отличаться и использованием дополнительных ингредиентов, и самой технологией приготовления, и подачей напитка.

Процесс приготовления
  1. Молотый кофе высыпаем в джезву с водой, тщательно перемешиваем кофе, ставим на огонь. Если вы добавляете специи, то их необходимо засыпать в воду вместе с кофе. Далее мешать кофе не нужно.
  2. Когда кофейная шапка поднимется, снимаем джезву с плиты. Никаких трёх поднятий! Ваш кофе уже почти заварился и продолжит экстракцию в чашке. Перегревать его не надо, иначе получим переэкстрагированный и горький напиток. Брызгать на кофе холодной водой не следует.
  3. Можно разливать кофе в чашки вместе с кофейной взвесью. Сразу после приготовления напиток в чашке имеет илистую густую текстуру. Если зерно было светлой обжарки, и мы его не перегрели и не вскипятили, то илистая взвесь будет приятной на вкус (хотя на любителя, конечно). Если немного подождать, то частички кофе осядут и можно пить чистый насыщенный напиток.

Нюансы

Джезва

Турка может менять вкус воды при нагреве. Проведите эксперимент: тщательно отмойте джезву от следов кофе и накипи, а потом закипятите в ней чистую воду с низкой минерализацией (Бонаква, Святой Источник, Пилигрим). Сравните вкус воды из бутылки и после кипячения в джезве. Если кипяченная вода приобрела металлический привкус (этим страдают недорогие лужёные медные турки), то вкусный кофе из такого сосуда получить будет сложно. Эмалированная джезва вкус воды не испортит, так же, как и медная с серебряным покрытием.

Форма

Чемпионы мира по завариванию кофе по-восточному выяснили, что наилучшую форму имеет турка, в которой горлышко на 20% уже, чем дно. Такое сужение обеспечивает идеальное перемешивание кофейной шапки при её поднятии (частички кофейной шапки заворачиваются от краёв к центру). Кроме того, кофейная шапка имеет оптимальную толщину. Если горлышко широко, то шапка будет тонкой, перемешивание будет плохим, края могут подгорать. При узком горлышке шапка будет высокой, а верхняя часть этой шапки недостаточно перемешанной.

Вода

Вода должна быть комнатной температуры или чуть тёплая. Не рекомендуется устраивать молотому зерну «шоковую терапию», используя горячую или слишком холодную воду. Если говорить о заваривании кофе в целом, то Ассоциация Спешиэлти кофе (SCA) вывела подробные требования к воде и её минерализации. Чистая вода с низкой минерализацией помогает раскрыть весь вкус кофейного зерна. Однако я встречал рецепты кофе в джезве на минеральной воде с высокой природной минерализацией.

Кофе

Для приготовления кофе в джезве используют следующую пропорцию: на 10 грамм воды засыпают 1 грамм кофе. То есть в джезву объемом 0,5 литра придётся сыпать 50 грамм кофе. Это оправданно для трёх порций и неоправданно много для одного человека. Весьма распространено мнение, что в джезве хорошо себя проявляет кофе темной обжарки. На самом деле мастера рекомендуют использовать кофе светлой обжарки, обжаренный под фильтр (альтернативу). Правильно приготовленный кофе прекрасно раскроется, вы уловите все цветочные, ягодные, фруктовые и иные вкусовые нотки, которыми богато ваше зерно.

Помол

Помол кофе для джезвы должен быть «в пыль». Настолько мелкий, чтобы не чувствовать текстуру частичек. Такой помол могут обеспечить ручные кофемолки, в которых расстояние между жерновами минимально (но жернова не должны соприкасаться). В наших магазинах вы всегда можете попросить продавцов помолоть кофе, достаточно сказать, в чем вы его будете готовить.

Как варить кофе в турке

Время чтения: 4 минуты

 Приготовление кофе в турке — один из самых древних способов заваривания кофе, имеющий восточное происхождение и более трёх веков истории за своими плечами. Из-за своей, казалось бы, простоты этот метод получил широкое распространение в домашней кухне. Однако, чтобы кофе получался вкусным, существует ряд правил которых стоит придерживаться.

Турка


 Всё начинается с выбора самой турки, или, как ее еще называют, ибрик или джезва (от турецкого — Cezve). Так же разновидностью турки является армянский срджеп.
Самая важная характеристика турки — это её форма. За многие годы опытным путём выяснилось, что лучшей формой обладает та джезва, у которой горлышко примерно на 20% уже чем её дно. Во время приготовления у горлышка на поверхности воды образуется кофейная шапка и такая геометрия позволяет частичкам кофе перемешиваться наилучшим образом. При нагревании частички поднимаются вверх и от центра к краям. Если горлышко чрезмерно узкое, то шапка будет слишком толстой и её верхняя часть не будет контактировать с водой, а соответственно участвовать в приготовлении. Если же, наоборот, горлышко слишком широкое, то кофейная шапка и вовсе может не сформироваться или будет тонкой. В таком случае возможно закипание, или даже подгорание кофе по краям, а так же плохое экстрагирование по центру.

 Вторым, немало значимым, критерием выбора турки является материал из которого она сделана. Турки производят из нержавеющей стали, латуни, алюминия, керамики, глины и стекла. Лучшими же считаются джезвы ручной работы с толщиной стенок не менее 1,5 мм из меди и серебра. Эти металлы обладают оптимальной теплопроводностью и теплоёмкостью, тем самым упрощая контроль над процессом приготовления, в отличии, например, от алюминия или керамики, которые слишком быстро нагреваются. Кофе быстрее закипает и может убежать, а экстракция становится значительно беднее, кофе получается менее насыщенным и ароматным. Однако если турка выполнена из меди, то изнутри она обязательно должна быть покрыта пищевым оловом или серебром, так как чистая медь вступает в химические реакции с водой выделяя вредные вещества. Мыть такую посуду следует без использования химии и губок, просто руками в тёплой воде, чтобы не повредить покрытие. Моющие средства в свою очередь так же могут в дальнейшем влиять и на вкус напитка.

Ингридиенты


 Сорт кофе подойдёт любой — это зависит от вкусовых предпочтений, а вот обжарка и помол — немного другое. Из-за образовываемой кофейной гущи в процессе приготовления, которая в дальнейшем способствует тому, что экстрагирование происходит даже тогда когда он уже находится в чашке, кофе должен быть свежей, специальной для приготовления в джезве, обжарки. Зёрна такой обжарки твёрдые, имеют слегка неравномерный матовый цвет из-за неполной карамелизации по поверхности зерна. Такая обжарка способствует сохранению сахаров и других веществ внутри зерна, так как для заваривания в турке нужно значительно больше времени чем, например, при приготовлении эспрессо.

 Помол так же должен быть свежим, и правильным. Для джезвы помол рекомендуется мелкий, практически как пудра или пыль, но чуть крупнее настолько, чтобы фракция частичек могла ощущаться на подушечках пальцев. Если помол будет слишком мелким, то кофе получится горьким. В таком случае его рекомендуется увеличить до среднего.
Вода берётся чистая питьевая, по жёсткости ближе к мягкой, приблизительно комнатной температуры.
 Так же, для заваривания кофе в турке, традиционно используется сахар.
Это три основных ингредиента. А далее идёт уже простор для вашей фантазии. Для приготовления можно использовать различные специи и пряности — корицу, имбирь, гвоздику, душистый перец, шафран, кардамон, анис и множество других. Так же добавляют различные орехи, сиропы, молоко. Здесь тоже есть несколько правил, которых стоит придерживаться. Всё, что можно перемолоть, смалывается непосредственно перед приготовлением, как и сам кофе. Всё, что сыпучее, засыпается вместе с кофе, а жидкие, такие как сиропы, соки и прочее добавляется к воде. Молоко нагревается отдельно и добавляется горячим уже после того как кофе сварен. Не стоит использовать более трёх различных приправ, это может погубить вкус самого кофе, здесь главное не переусердствовать.
 

Приготовление

 С технической стороной вопроса разобрались, теперь перейдём к практической.
Для базового рецепта понадобятся:
-турка
-вода
-кофе
-сахар
На 10 мл воды берётся около одного грамма кофе, т.е. на одну порцию в 100 мл понадобится где-то 10 грамм. Если же использовать чайную ложку, то первый раз рекомендуется применить весы, для того чтобы понять какого она объёма и сколько весит. Пропорции могут немного различаться в зависимости от вашего вкуса и сорта кофе.
 Далее кофе насыпается в джезву, к нему добавляется сахар (1 чайная ложка на 100 мл), и всё это заливается водой до точки сужения горлышка. Полученную смесь необходимо размешать, чтобы разбить образовавшиеся воздушные комочки. Если объём джезвы менее 100 мл, то делать это не обязательно, движение и давление воды внутри, которые будут образовываться по мере нагревания, сделают это за вас.
 После турка ставится на плиту на средний огонь, в начале можно даже сделать его чуть посильнее, чтобы прогреть воду, а затем убавить. В зависимости от объёма джезвы, кофе готовится 2.5-4 минуты, до того момента как он начнёт закипать и поднимется кофейная шапка. Как только это произойдёт — напиток готов, нужно снять турку с огня, чтобы он не убежал, необходимости переваривать его нет, иначе он попросту начнёт подгорать. Чем дольше джезва остаётся на огне, тем больше горечи выделяет кофе. Готовый кофе сразу же разливается по чашкам. Перемешивать его или нет вопрос спорный и скорее опять же относится к вкусовым предпочтениям.

Также посмотрите другие наши обучающие видео по тегу YouTube и наши кофейные патрули.

Неэлектрические способы приготовления кофе | Турки | Блог

Кофе с уверенностью можно назвать многоликим напитком. Насчитывается более десятка его сортов, а методов заваривания еще больше. Для того, чтобы порадовать себя и своих домочадцев ароматным и бодрящим напитком нужно не только правильно выбрать продукт, но и знать способы его приготовления.

Максимально контролировать процесс заваривания кофе позволят неэлектрические способы приготовления, к которым относятся: заваривание в турке, варка в гейзерной кофеварке, приготовление во френч-прессе и сифоне.

Альтернативные способы заваривания кофе позволяют готовить напиток без электричества.

Как молоть кофе

После покупки кофейных зерен важно правильно осуществить их помол. В случае несоблюдения примитивных правил свежезаваренный напиток может горчить, отдавать кислинкой или же иметь слишком жидкую консистенцию.

Электрическая кофемолка — полезное изобретение человечества, позволяющее быстро и без особых усилий обработать зерновой кофе. Указанная техника при работе издает шум, что является главным минусом прибора.

Ручная кофемолка бесшумная, однако требует применения физической  силы. При необходимости помола небольшого количества кофе ручная кофемолка — вполне приемлемый вариант.

Для более тщательного контроля помола необходимо выбирать кофемолку с жерновым механизмом, а не ножевым. Размер фракции кофейных зерен в первую очередь влияет на крепость и горькость напитка, а также выступает важным параметром при заваривании кофе альтернативными способами.

Варим кофе в турке

Искусство заваривания кофейного напитка в турке (джезве) требует определенной сноровки:

  • налитая вода не должна превышать температуру в 60 градусов;
  • использовать самый мелкий помол зерен;
  • средне-слабый режим нагрева.

Любители кофейной церемонии утверждают, что лучшая турка для кофе — медная. Имея множество достоинств (устойчивость к высоким температурам, повышенная теплопроводность, прочность материала), она обладает свойством окисляться, в связи с чем нельзя допускать прямого соприкосновения меди с продуктами. Внутри медная джезва должна иметь защитное покрытие, которое может быть выполнено из пищевого олова, нержавеющей стали или же из серебра.

Зауженное горлышко турки выполняет определенные функции — при нагревании образованная пена от кофе выступает в качестве своеобразной пробки, с помощью которой происходит максимальный переход ароматических и вкусовых компонентов и масел из зерен в воду.

Воды необходимо наливать с учетом дальнейшего поднятия пены под действием температуры. Как только пена начнет подниматься, напиток следует снять с огня. В противном случае шапка бодрящего кофе перельется на плиту.

Кофе, заваренное в турке, всегда имеет осадок. Если вы являетесь дилетантом в процессе переливания кофе из турки в кружку, то лучше использовать фильтр, который задерживает гущу внутри сосуда.

Как работает гейзерная кофеварка

Принцип действия гейзерной кофеварки (моки) довольно прост. Достаточно в нижнюю ее часть залить предварительно подогретую воду, а в фильтр засыпать кофе среднего помола.

С помощью предохранительного клапана во внутренней части емкости регулируется необходимый уровень воды. Если помол кофе будет слишком мелкий, указанный клапан стравит излишнее давление.

Заваривание кофе происходит с помощью давления от пара, которое поднимает нагретую воду сквозь пресс молотых зерен из нижней части прибора в верхнюю. Если верхняя часть стеклянная, то за процессом приготовления кофе можно наблюдать в реальном времени.

Разливать свежезаваренный кофе по кружкам не обязательно сразу после приготовления, это можно сделать спустя некоторое время. Благодаря тому, что вода проходит сквозь кофейный слой, в готовом напитке нет гущи.

Завариваем кофе во френч-прессе

Френч-пресс представляет собой стеклянную колбу с крышкой, ручкой и поршнем. Процесс заваривания кофе подобным образом прост и легок.

В колбу необходимо поместить молотый кофе и залить горячей водой. Бытует мнение, что 100 градусов — высокая температура для кофе, необходимо ее уменьшить, но это в большей мере зависит от личных предпочтений и сорта кофейных зерен. Не стоит наливать воду до краев колбы — нужно оставить зазор, так как после закрытия емкости крышкой и опускания плунжера (поршня с фильтром из стальной сеточки) уровень воды поднимется.

Залитый водой кофе, рекомендуется оставить без крышки на несколько минут. По прошествии времени заваренный напиток следует накрыть крышкой, остановив плунжер поверх шапки напитка. Спустя некоторое время поршень с фильтром опустить, отжав кофейную гущу вниз сосуда и сразу же приступить к разлитию напитка в кружки.

Чем мельче размер помола кофе, тем сложнее продавить плунжер и тем больше частиц пройдет через сетку, попадая в основную часть напитка.

Что такое вакуумная кофеварка (сифон)

Вакуумная кофеварка или сифон — старинный метод приготовления кофе. Принцип приготовления в сифоне подобен принципу работы гейзерной кофеварки, но действие проходит более наглядно и завораживающе. 

В нижнюю колбу заливаем воду, а в верхнюю помещаем фильтр. Затем следует установить верхнюю колбу в нижнюю и зажечь горелку. Под действием температуры жидкость из нижней колбы будет подниматься в верхнюю. После перемещения всего объема воды в верхней колбе начинается активное бурление с образованием пузырьков. Когда количество пузырьков уменьшится, можно смело добавлять молотый кофе, при этом перемешивая его до полного растворения в воде. Спустя 1 минуту необходимо выключить нагревательный прибор, после чего кофе будет стекать в нижнюю часть прибора, а гуща останется в верхней части.

Выводы

Ручной способ приготовления дает большой спектр возможностей для экспериментов: можно менять рецептуру, изменяя вкус напитка, самостоятельно подбирать сорта кофейных зерен и типы обжарки, а также контролировать степень заваривания.

Однако для достижения желаемого результата нужно правильно рассчитать покупку зерна, объем посуды и потребления. Если данные критерии вызывают сложности, то лучше использовать автоматические кофемашины.

Почему в Турции запретили фески? – Царство шляп

Когда вы думаете о Турции, образ человека в красной цилиндрической фетровой шляпе может всплыть в вашем сознании. Шляпа, известная как феска, исторически ассоциировалась с этим регионом, но прошли столетия с тех пор, как эту шляпу стали носить повсеместно. В то время как фески легко заметить на исторических изображениях Османской империи, вам будет трудно найти кого-то в феске на улицах современной Турции из-за того, что они запрещены.

Фески были запрещены в Турции Мустафой Кемалем Ататюрком в 1925 году из-за связи фески с прошлым и Османской империей. Это изменение было одной из его многочисленных реформ, направленных на превращение Турции в современную светскую нацию, которая больше соответствовала западным идеалам, чем восточным.

Мы рассмотрим появление фески на протяжении всей истории и ее связь с Османской империей, а также краткую историю основания Турецкой Республики и ключевую роль Ататюрка в ее создании.Мы рассмотрим его реформы, особенно реформы, касающиеся западной одежды и запрета фески.

Феска шапка [email protected]

История фески

Феску можно узнать по типичному красному цвету и цилиндрической форме. Хотя исторически они появлялись и в других цветах, ярко-красная версия является наиболее знаковой и обычно изготавливается из войлока с темной кисточкой, свисающей сбоку.

Название происходит от марокканского города Фес, где впервые началось производство шляп.Шляпа сначала стала популярной во всем Средиземноморье, а затем и во всей Османской империи.

В начале своего использования феска обычно использовалась в качестве конструкции для обертывания тюрбана или использовалась в качестве основы других головных уборов и была частью других стилей, но сама по себе ее не носили. Только в 1800-х годах в Османской империи феска приобрела самостоятельную идентичность как отдельная шляпа, которая больше не была основой для других ансамблей.

Мусульмане носили феску как практичный способ покрыть голову, но при этом молиться беспрепятственно.Поскольку шляпа была без полей, ее форма идеально подходила для молитв.

В исламе молитва традиционно включает в себя простирание или поклоны с упиранием лба в землю, а форма шляпы позволяла опускать голову на землю без каких-либо помех. В 1820-х годах султан Османской империи Махмуд II провел военную реформу, согласно которой каждый должен носить феску, в которую входили как мусульмане, так и немусульмане, и это было грандиозной попыткой объединить народ Османской империи.

Эта реформа привела к пику популярности фески, и поэтому шляпа до сих пор вызывает у многих в памяти образ османского владычества.

В то время как шляпы были первоначально сделаны в Марокко и в других местах в Северной Африке, позже они стали производиться в современной Турции, как того требовал спрос. Первая государственная фабрика по производству фесок открылась в 1836 году в современном Стамбуле. Фабрика, известная как Feshane, в настоящее время является историческим местом в крупнейшем городе Турции и была одним из крупнейших поставщиков фесковых шляп в 19 веке.

Создание современной Турции

Когда Первая мировая война подошла к концу, правление Османской империи подошло к концу. После этого разразилась турецкая война за независимость, завершившаяся в 1923 году основанием Турецкой Республики. Мустафа Кемаль Ататюрк стал первым президентом новой страны и начал процесс становления республики как современной светской страны, ориентированной на Запад.

Реформы Ататюрка затронули многие основополагающие аспекты жизни его страны.Эти реформы включали изменение алфавита с письма, напоминающего арабский, на новый латинский алфавит, что было способом более лингвистически соответствовать Западу и позволить туркам легче изучать различные европейские языки.

Эти реформы также привели к новой конституции с правовым кодексом, созданным по образцу тех, что были приняты в Европе. Государство и религия были официально разделены, что сделало новую республику официально светским государством. Права женщин были пересмотрены, что позволило турецким женщинам голосовать, занимать должности и выбирать, хотят ли они носить хиджаб.Западная одежда поощрялась для всех.

Реформа шляп и последующий запрет фески

Одна из реформ Ататюрка была нацелена на феску из-за ее распространенности в 19 веке и символики османского гражданства. Важно было, чтобы этот символ остался в прошлом и не ассоциировался с новой республикой.

Реформы Ататюрка были направлены на то, чтобы вырвать Турцию из-под ее восточного влияния и кардинально изменить ее отношения с Европой и Западом, что было основой его смелого видения прогресса и процветания новой нации.

Его реформа фески ясно гласила, что ни один мужчина в общественных местах не должен носить феску или тюрбан. Государственные служащие, которые должны были носить фески во время османского владычества, теперь должны были носить шляпы в западном стиле. Чтобы соответствовать этому критерию, шляпа должна была иметь поля, чтобы считаться приемлемой.

Платья и шляпы в западном стиле поощрялись в общественных местах. Выход без шапки также был допустим. Однако, если вас поймают в феске, новое правительство может понести суровое наказание.

Реформы Ататюрка создавали совершенно другую страну, и поэтому наказания должны были быть большими, чтобы эффективно осуществить изменения, как он предполагал, включая смертную казнь, которая была крайним вариантом.

Во многих других современных странах, которые когда-то были частью Османской империи, такого закона никогда не создавалось. Феска по-прежнему популярна во многих странах Северной Африки, а также в других странах Ближнего Востока. Запрет фески был чем-то уникальным для Турции и ее попытки создать новый образ новой нации.

Фес в Турции сегодня

Несмотря на то, что прошло почти сто лет с тех пор, как Ататюрк запретил фески, никаких официальных изменений в этот закон не вносилось. Даже в современной Турции ношение фески по-прежнему запрещено законом. Однако серьезность этого закона несколько смягчилась, так как сам по себе он вряд ли доставит вам неприятности.

Вы можете легко найти ярко-красную феску для продажи в крупных туристических центрах, в том числе на Большом базаре в Стамбуле, который является одним из самых популярных туристических направлений.Вы можете легко найти эти технически незаконные фетровые шляпы, доступные для покупки, или вы можете заметить случайную феску на ком-то, кто работает в туристической индустрии.

В Турции есть знаменитое мороженое из мастики, где продавцы показывают трюки с шариками, когда подают его покупателям. Вы часто найдете их в одной из версий фески, хотя она может различаться по цвету и форме.

Однако, когда дело доходит до повседневной жизни в Турции, маловероятно, что вы увидите обычного гражданина в феске.Для жителей Турции эти шляпы были сняты с производства, как и предполагал Ататюрк.

Заключительные мысли

Запрет фески в Турции был частью пакета грандиозных реформ, которые превратили Турцию в светскую страну, какой она является сегодня. Дело было не в стиле, а в том, что Ататюрк дал своему народу то, что он считал лучшим шансом на прогресс и процветание. Это был способ оторваться от османской истории и дать новый образ всем гражданам только что созданной Турецкой Республики.

Узнайте больше интригующих фактов о фесках в этой статье

Что такое турецкая шляпа? — Экскурсии по Стамбулу с гидом

Для любознательного туриста, который не знает, как называется турецкая шляпа : Fez , и в этой статье мы поделимся с еще одним любопытным о ней!

Постер фильма «Одна ночь в Стамбуле»

По иронии судьбы феска, знаменитый круглый и часто красный головной убор, входит в число любимых сувениров туристов, ежегодно посещающих Турцию .

Эти шляпы часто появляются на наших телевизорах в фильмах или праздничных рекламных роликах о Турции. Будь то развлекательная реклама в Испании или Турции, в которой танцор фламенко и продавец ковров соревнуются в волейбольном матче, или классический фильм «Одна ночь в Стамбуле », рассказывающий историю двух сумасшедших водителей футбольного клуба «Ливерпуль», которые едут в город, чтобы посмотреть их команда играет в финале Лиги чемпионов 2005 года, фески — заметная особенность.

Есть забавная ирония в этой связи между феской и Турцией (обычно называемой турецкой шляпой) , поскольку ношение этих фесок когда-то было запрещено в 1925 году первым президентом страны Мустафой Кемалем Ататюрком.Как западник, он рассматривал фески как пережиток османского прошлого, который отличал турецких граждан от европейцев, которым, как он надеялся, они будут подражать. С тех пор жители Турции были обязаны носить шляпы и кепки западного мира.

 Как «турецкая шляпа» Феса была представлена ​​турецкой культуре?

Штаб Личный состав Армии с использованием Феса Фото Википедии

Ношение фески зародилось в Османской империи в 19 веке.Этот период был периодом больших перемен для османов, которые приступили к амбициозной программе реформ, направленных на решение проблем военной слабости, а также силы и стабильности своего государства. Они начали заимствовать у Европы, копируя западные армии и перенимая новые идеи о государственном управлении и национальной принадлежности.

Это заимствование также повлияло на Османскую одежду . Солдаты и султаны носили униформу во французском стиле, а правительственные чиновники и государственные служащие носили блестящие европейские туфли, костюмы, галстуки и накрахмаленные рубашки.Однако со всеми европейскими культурными влияниями пришло еще одно новое развитие, нечто уникально османское. Это новшество появилось в виде фески турецкой шапки.

Махмуд II в феске

Феска была гигантским шагом для османов. Законы ранее регулировали одежду в империи с 16 века; они отличали немусульманских подданных султана, в основном христиан и евреев, от их мусульманских собратьев. Однако в 1829 году, когда султан Махмуд II решил, что все османские чиновники будут носить фески, независимо от религии, все изменилось.

Как однажды заявил Махмуд II : «Отныне я не желаю признавать мусульман вне мечети, христиан вне церкви или евреев вне синагоги». Феска со своей стороны стала символом светского гражданства и могла носиться каждым османским мужчиной, она была призвана связать воедино всех подданных султана.

Так что же на самом деле означает феска?

Турецкая шляпа когда-то представляла собой глубокое изменение в истории Османской империи, символизировала гражданство и новый далеко идущий османский идеал национального единства во времена бедствия и неопределенности, позже связанный с религией, в настоящее время даже запрещенный более 100 лет в Турции и никаких официальных изменений в законе в основном коррелирует с национальным символом для других стран в основном стереотип поскольку в повседневной жизни турки никогда не носят.

 

 

Другие темы, которые могут вас заинтересовать

Места с лучшим видом на Стамбул

Акведуки для посещения в Стамбуле

Какие дворцы я могу посетить в Стамбуле?

Принцевы острова

 

Славная шляпная революция в Турции

Первая в мире шляпная революция произошла в Турции в 1925 году. 25 ноября того же года парламент принял закон, обязывающий всех мужчин носить головные уборы западного образца в общественных местах; все государственные служащие должны были носить их, и никакие другие шляпы не разрешались.Те, кто ходил без шапки, оставались в покое, но если кто-то хотел носить шляпу, то нужно было либо носить предложенную модель (а не традиционный тюрбан или феску), либо столкнуться с последствиями, которые могли быть столь же суровыми, как смертная казнь.

До того, как в парламенте был принят «Закон о шляпах», турецкий революционер Мустафа Кемаль посетил анатолийский город Инеболу, где произнес страстную речь (позже получившую название «Проповедь о шляпах») перед группой ошеломленных анатолийцев. «Хозяева», — сказал он (Кемаль всегда обращался к своей аудитории «господами» и однажды сказал, что крестьяне — «истинные хозяева страны»):

Народ, составляющий турецкую нацию, представляет собой цивилизованную группу.Он исторически и по существу цивилизован. Но я должен сообщить вам, как ваш брат, как ваш друг и как ваш отец… что члены турецкой нации, называющие себя цивилизованными, должны доказать и показать, что они также интеллектуально цивилизованы. Они должны показать, насколько они цивилизованы, через свою семейную жизнь и образ жизни.

Кемаль задал своей аудитории два важных вопроса: «Наша одежда националистична? Является ли наша одежда цивилизованной и универсальной?» Оба были встречены восторженными возгласами «Нет! Нет! Это не!» Затем он спросил, возможно ли, чтобы нация не имела надлежащей национальной одежды.— Есть ли смысл обмазывать очень драгоценный камень грязью? — спросил он риторически. «Если в грязи есть драгоценный камень, нам нужно стереть грязь, чтобы открыть драгоценный камень; это естественно и необходимо». За просьбой Кемаля стереть грязь последовали уточнения его видения одежды для своих соотечественников. «Отныне мы будем носить оксфорды или, поочередно, туфли по щиколотку; и брюки, жилеты, рубашки, галстуки, съемные воротники, куртки и, самое главное, шляпы». Пытаясь лучше объяснить культурное значение шляпы, он добавил: «Это что-то вроде редингота, бонжура, куртки, платья.Вот.» Надев шляпу на голову, Кемаль заключил: «Некоторые люди говорят, что носить ее незаконно. А я говорю им, что вы рассеянны и невежественны!»

Не все разделяли энтузиазм Кемаля по поводу ношения цилиндров, оксфордов и съемных воротников. Действительно, шляпа быстро превратилась в символ столкновения между его сторонниками-реформистами и их консервативными противниками. За день до того, как в парламенте был принят Закон о головном уборе, группа протестующих в восточном городе Эрзурум собралась у здания губернатора и забросала камнями квартиру назначенного государством губернатора.Три человека погибли, когда солдаты открыли огонь по толпе, чтобы защитить здание. Вскоре после этого было объявлено военное положение, и в город были переброшены армейские корпуса. Противников шляпной революции задержали. По меньшей мере 13 человек были казнены, в том числе женщина.

Реакция на новые шапки бурлила в разных городах. В последние дни ноября протесты распространились на такие города, как Ризе, Сивас, Мараш и Кайсери, где трибуналы независимости, наделенные исключительными полномочиями против дезертиров из армии и подозреваемых врагов революции, казнили 20 человек.(Похоже, анатолийцы никогда не были большими поклонниками войн или военной жизни. По словам историка Эрика-Яна Цюрхера, к концу Первой мировой войны количество дезертиров в турецкой армии «увеличилось почти до полумиллиона, число, намного превышающее число солдат, оставшихся в полевых условиях» — это один из самых высоких процентов военного дезертирства во время большой войны.)

Одной из самых интересных фигур, выступавших против «Закона о шляпах», был Искилипли Мехмед Атиф Ходжа, исламский ученый, сделавший себе имя в богословской школе Дарул-фюнун в Стамбуле.В влиятельной брошюре «Подражание Западу и шляпа» он утверждал, что для мусульман абсурдно пытаться одеваться как жители Запада. Брошюра Мехмеда Атифа была расценена государственными чиновниками как особенно ядовитая, и они приказали немедленно задержать ученого. В декабре 1925 года он был арестован и отправлен в Трибунал Независимости. Во время следствия Мехмед Атиф был вынужден покаяться в своих взглядах, и в конце двухдневного судебного разбирательства он был приговорен к смертной казни через повешение.

По мнению его критиков, настоящим преступлением Мехмеда Атифа была не столько его неприязнь к новым головным уборам, сколько противостояние новым главам государств.Как и Али Кемаля (о котором я писал здесь ранее), Мехмеда Атифа обвиняли в том, что он является членом Ассоциации друзей Англии в Турции и находится на содержании у британского правительства. Это довольно иронично, учитывая, что британцы выступали против принятия Турцией оксфордов и цилиндров.

Строгость наказаний для тех, кто не носил головных уборов, должно быть, напугала горожан, которые с раннего утра выстраивались в очереди у магазинов. Несколько лет спустя, в 1934 году, турецкий предприниматель Виталий Хакко решил извлечь выгоду из революции и открыл в Стамбуле магазин под названием Şen Şapka (Веселая шляпа).Hakko производила шапки и шарфы. Массовый спрос на первого сделал его одним из самых богатых людей в стране. Через восемьдесят лет после основания его предприятие (теперь Vakko) широко признано одним из ведущих домов моды в стране. Несмотря на высокое качество шляп, которые он производил, не все покупали у Hakko’s Merry Hat, в основном по экономическим причинам. Те, кто не мог себе их позволить, стекались в многочисленные магазины, где из-за нехватки припасов мужчинам иногда выдавали женские шляпы, которые они надевали, опасаясь властей.

Закон о шляпах 1925 года все еще в силе. Это часть Уголовного кодекса Турции, который по-прежнему включает печально известную статью 301, более ранняя версия которой привела к убийству турецко-армянского журналиста Гранта Динка, которого обвинили в «оскорблении турецкой национальности» из-за его журналистской деятельности. У турецких законодателей есть странная привычка ничего не предпринимать для отмены законов, даже если они явно ухудшают жизнь некоторым гражданам страны. Действительно, «не носить надлежащую шляпу» по сей день является уголовным преступлением, наказуемым лишением свободы на срок от двух до шести месяцев.Когда Кенан Эврен, лидер переворота 1980 года, решил разработать новую конституцию для своего народа, он позаботился о сохранении Закона о шляпах. Эврен, преступления которого во время его военного правления в настоящее время являются предметом судебного разбирательства, оказался большим поклонником фетровых шляп. Но не только такие диктаторы, как он, не могут обойтись без закона. В противном случае он не оставался бы законом более восьми десятилетий. В последнее время я читал в прессе множество статей о полемике, вызванной планами нынешнего правительства отменить Закон о головном уборе.Хотя он и не действует, закон все еще в силе, как мертвый забытый жук, лежащий в каком-то темном углу вашей квартиры.

Когда представители Европейской комиссии посетили Анкару в 2004 году, они были удивлены, узнав о существовании закона. Они сказали, что такой закон, безусловно, будет противоречить европейским стандартам; если бы гражданка Турции подала жалобу на «Закон о шляпах» в Европейский суд по правам человека, она наверняка выиграла бы дело. Их возмущение не разделили турецкие парламентарии, заявившие, что закон ни разу не применялся за последние 80 лет.

Исторические записи оспаривают эту защиту. Два месяца назад турецкий обозреватель процитировал отрывки из старых газетных статей, в которых сообщается об инцидентах, связанных с применением Закона о головных уборах. В ноябре 1962 года на пирсе Кабаташ в Стамбуле был арестован пожилой мужчина за ношение тюбетейки. Во время допроса мужчина сказал, что «не умеет носить западную шляпу». В другом случае гражданин пытался войти в ночной клуб в феске. О нем сообщили властям, и полиция быстро схватила его.Он сказал, что он из Сирии и не подпадает под действие турецких законов, но офицеры не приняли его объяснения. Затем он сказал, что надел феску после того, как друг поспорил, что он не сможет этого сделать. И снова его объяснения были отклонены.

В апреле этого года депутат от БДП, левой Партии мира и демократии, подал предложение об отмене «Закона о шляпах». «Никто не соблюдает закон, и судьи все равно не воспринимают его всерьез», — заявил он. «Прокуратура должна либо подать в суд на всех, кто не соблюдает Закон о шляпе, либо закон должен быть отменен.

Не поймите меня неправильно. Я сама большая поклонница федор. Посмотрев в детстве Индиану Джонса, я влюбился в них; Я всегда представлял фетровую шляпу незаменимой частью академического гардероба, чем-то эстетически привлекательным и ассоциирующимся с жизнью, полной приключений. Я до сих пор храню шляпу, которую моя старая подруга купила мне в подарок более десяти лет назад; Я также могу понять потребность революционеров использовать силу, чтобы заставить людей принять то, что в то время должно было казаться им неприятной реформой: принуждение носить шляпу, должно быть, казалось странным, но тогда османы были вынуждены носить Феска, так что мало что изменилось.И все же всякий раз, когда я надеваю фетровую шляпу, я не могу не думать о людях, которых казнили за то, что они не хотели носить шляпы, и этот образ наполняет меня странным чувством горя.

¤

Кая Генч — корреспондент LARB в Стамбуле.

феска или турецкая шляпа — головной убор конической формы для мужчин Цвет Красный Talla U

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus habitos de navegación.Si continuas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar ту navegador пункт impedir су instalación.

Требуемые файлы cookie

Активен всегда

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

Se informa al usuario de que tiene la posibilidad de configurar su navegador de modo que se le informe de la recepción de cookies, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорций лос-анлейс-де-диверсос-навегадорес, а также переходы между куалесами, реализованными в конфигурации:

Firefox по адресу: http://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome с номером телефона: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Номер проводника: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Сафари по городу: http://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Почему Турция сняла запрет на ношение исламского хиджаба

Турецкие женщины, которые хотят носить хиджаб – традиционный исламский платок, покрывающий голову и волосы, но не лицо, – для работы на государственной службе и в государственных учреждениях, теперь смогут это делать что турецкое правительство ослабило многолетнее ограничение на ношение хиджаба в государственных учреждениях.

Новые правила, которые не распространяются на работников вооруженных сил или судебных органов, вступают в силу немедленно и были введены в действие для решения проблем, связанных с тем, что ограничения на ношение хиджаба отбивают у женщин консервативного происхождения охоту искать работу в правительстве или высшее образование.

«Темные времена рано или поздно подходят к концу», — заявил премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в своем выступлении перед парламентом. «Женщины, носящие платок, являются полноправными членами республики, как и те, кто его не носит».

Полиция моды Ататюрка

Ограничения Турции на ношение явно религиозной одежды уходят корнями в основание современного светского турецкого государства, когда отец-основатель республики Мустафа Кемаль Ататюрк ввел ряд правил в отношении одежды, призванных сохранить религиозную символику уйти с государственной службы.Постановления были частью широкой серии реформ, которые изменили практически все аспекты турецкой жизни — от гражданского кодекса до алфавита, образования и социальной интеграции полов.

Однако западный дресс-код того времени был ориентирован на мужчин. Феска — короткая коническая красная фетровая шапка, которая была в моде в Турции с тех пор, как османский султан Махмуд II сделал ее частью официальной национальной одежды в 1826 году, — была изгнана. Сам Ататюрк, как известно, надел панаму, чтобы подчеркнуть свой серый льняной костюм, рубашку и галстук в западном стиле, когда он совершил поездку по стране летом 1925 года, чтобы продать свои новые идеи глубоко консервативному населению.Той осенью был принят Закон о шляпе 1925 года, который сделал мужские головные уборы в европейском стиле de rigueur и наказал носителей фески длительными сроками тюремного заключения на каторжных работах и ​​даже несколькими повешениями.

Как ни странно, но Ататюрк оставил женские наряды в покое. Предоставление женщинам свободы решать для себя, хотят ли они покрывать голову, более или менее предполагалось, что они в конечном итоге откажутся от хиджаба, когда новая, светская турецкая идентичность утвердится. Многие сделали.

Падение из милости

Однако к 1970-м годам, и особенно после военного переворота в Турции в 1980 году, запрет на ношение хиджаба приобрел силу закона.Платок был запрещен в государственных учреждениях, больницах, университетах и ​​школах. К 1980-м годам эти отрезы ткани приобрели горячий политический оттенок.

Критики опасаются, что ослабление Турцией запрета на ношение хиджаба сотрет грань между религией и государством и может стать предвестником тайного марша к исламистскому государству. Когда на этой неделе было объявлено об отмене, оппозиционная партия Турции заявила, что это «серьезный удар по светской республике».

Другие считают это давно назревшей реформой.«Снятие запрета на ношение головных платков положило конец позорным нарушениям прав человека, которые лишили будущего целые поколения женщин в Турции», — говорит проживающий в Великобритании турецкий академик и комментатор Зия Мерал. «Тем не менее, это, вероятно, создаст напряженность, особенно в западной части Турции, когда женщины в хиджабах начнут появляться на рабочих местах и ​​станут более заметными в определенных секторах. «, — подчеркивает он, — но перейдет ли Турция, наконец, от жесткого, контролируемого государством общественного пространства к плюралистическому обществу, которое может принять различные этнические группы и убеждения.»

Европейские ограничения на ношение хиджаба

Снятие Турцией запрета на ношение хиджаба происходит в то время, когда в ряде стран обсуждаются или вводятся ограничения на традиционные мусульманские головные уборы, особенно закрывающие лицо паранджу и никаб, которые уже запрещены во Франции и Бельгии. Италия запретила закрытие лица в соответствии с законами о борьбе с терроризмом с 1970-х годов. Правительство Нидерландов также разработало закон, запрещающий ношение паранджи. Некоторые земли Германии запрещали ее, как и многие города Испании, пока Верховный суд Испании не объявил запреты, неконституционные ранее в этом году.Канада запрещает ношение чадры во время церемоний получения гражданства, а британские политики обсуждают ограничения на ношение хиджаба и чадры в школах и в судах.

В прошлом месяце в Лондоне произошел известный случай, когда женщине в парандже было приказано поднять чадру во время дачи показаний на том основании, что закрытие лица свидетелем во время дачи показаний несовместимо с принципами британского правосудия. Ей разрешили опустить чадру во время остальной части судебного заседания.

Не только Европа и Запад сталкиваются с этими вопросами. В Марокко не приветствуются вуали и головные платки, а Тунис лишь недавно ослабил запрет на их ношение. В 2010 году Сирия запретила ношение закрытой чадры для студентов университетов, но президент Башар аль-Асад отменил запрет в следующем году, когда он попытался успокоить религиозных консерваторов, когда страна скатилась к гражданской войне.

Аргументы в пользу запрета или ограничения традиционных головных уборов варьируются от безопасности в аэропортах до опасений по поводу раскола и предполагаемой поляризации общества до сохранения религиозного нейтралитета государства.

Взгляд женщины

Большая часть негатива по поводу хиджабов и вуалей проистекает из непонимания того, что они означают и почему женщины предпочитают их носить, говорит Шалина Литт, популярная мусульманская радиоведущая в Бирмингеме, Англия, которая читает лекции и ведет блог. о правах женщин и вопросах ислама и сама носит никаб. «Для меня, — говорит она, — это выражение веры, частью которой является скромность. В то же время я живу в реальном мире. Я поднимаю вуаль — будь то мужчина или женщина — и просто продолжаю.Такова жизнь. Эти правила безопасности существуют для того, чтобы защитить всех нас, и в учении ислама нет ничего, что говорило бы о том, что мы не должны следовать этим правилам». Постепенно с течением времени перешла на никаб, перейдя от свободной одежды к хиджабу, к ношению никаба время от времени, а затем к постоянному ношению никаба по мере развития ее отношений с верой. Она рассказала о том, как впервые села, чтобы поговорить с мужчиной. надевая вуаль: «Я подумал: вау! Это освобождает.Он должен слушать мои слова, не судить меня по моей одежде или моему лицу, а обращать внимание исключительно на то, что я должен сказать».

Огужан Дар Докума Этикет Текстиль Аксесуарлари Санайи ве Тиджарет Лимитед Сиркети

Резинка, Жаккардовая резинка, Текстильная фурнитура, Вязаная резинка, Тканая резинка, Покрышка, Шнур, Трес-корд, Скрутка, Шнур-трубка, Спиралевидная лента, Кант, Копанаки, Марля, Гипюр, Помпон, Лента, Атласная лента, Кисточка, Бахрома, Колонная лента, Жаккардовая шина, Вязаная шина, Плетеная шина, Косая, Косая спираль, Текстильная фурнитура, Колонная полоса, Лента, Жаккардовая лента, Трикотажная лента, Плетеная лента, Резинка, Помпон, Узкое плетение, Узкое плетение, Текстильная этикетка, Шнур шнур, Эластичная резинка, Черная резинка, Толстая резинка, Широкая резинка, Лента-резинка, Радужная резинка, Эластичный пояс, Дизайнерские резинки, Индивидуальные резинки, Радужная резинка для станка, Тканевые резинки, Тканевая резинка, Белая резинка , Цветные резинки, Плоская резинка, Дизайнерская резинка, Резинка Chanel, Резинка для талии, Резинка michaels, Эластичная резинка, Нейлоновая резинка, Тканая резинка, Золотая резинка, Широкий эластичный пояс, Трикотажная резинка, Ткань резинки, спо Легкая резинка, Эластичные поясные резинки, Красная резинка, Резинки для станков, Жаккардовая резинка, Силиконовая резинка, Мягкая резинка, Синие резинки, Коричневая резинка, Резинка для шляпы, Круглая резинка, Атласная резинка, Резинка с принтом , Тканевые резинки, Тонкая резинка, Плетеный эластичный шнур, Радужная резинка, Регулируемая резинка, Розовая резинка, Зеленые резинки, Плетеная резинка, Поясная резинка, Цветные резинки, Резинка Prym, Серебряные резинки, Dior резинка, широкая резинка, резинка, резинка для шляпы, резинки, черная резинка, плоские резинки, жаккардовый эластичный пояс, резинка-прожектор, желтая резинка, модные резинки, прочная резинка, резинка на талии, круглый резинка, Резинка joann, Кнопка резинка, Резинка для подвязки, Резинка лента, Объемные резинки, Хлопковая резинка

  • Турция
  • VIP

Турецкие тарелки 8 дюймов Jarrod Cagwin Toprak Mini Hi-Hat – звучит анатолийски

Бренд: Турецкие тарелки

Особенности:

  • Изготовлено вручную в Стамбуле, Турция
  • Эти уникальные «карманные» хай-хэты предназначены для очень быстрого отклика на движение ноги с четкой и четкой артикуляцией, особенно в ситуациях с низкой динамикой.Они вдохновлены инструментом Krakeb, металлическими кастаньетами, которые обычно используются в ударных инструментах из Марокко. Верхняя тарелка имеет отверстия для воздуха, которые обеспечивают плавный поток воздуха и меньший вес, что позволяет добиться быстрой и деликатной экспрессии.
  • Эти хай-хэты акустически очень совместимы с ручными перкуссионными инструментами, обеспечивая очень легкое ощущение без чрезмерной громкости или длительного сустейна.
  • Они идеально подходят для комбинирования с такими перкуссиями, как кахон, а также с широким спектром рамных барабанов и других перкуссий из разных культур.
  • Есть две модели, состоящие из сверхлегкого и тонкого набора Tüy и чеканного и более темного набора Toprak. Toprak немного толще, чем Tüy, и больше подходит для игры с барабанными палочками, создавая необработанные текстуры, дополняющие такие жанры, как Jungle, Drum & Bass и Funk.

Детали:  Эти уникальные «карманные» хай-хэты предназначены для очень быстрого отклика на движение ноги с четкой и четкой артикуляцией, особенно в ситуациях с низкой динамикой.Они вдохновлены инструментом Krakeb, металлическими кастаньетами, которые обычно используются в ударных инструментах из Марокко. Верхняя тарелка имеет отверстия для воздуха, которые обеспечивают плавный поток воздуха и меньший вес, что позволяет добиться быстрой и деликатной экспрессии. Эти хай-хэты акустически очень совместимы с ручными перкуссионными инструментами, обеспечивая очень легкое ощущение без чрезмерной громкости или длительного сустейна. Они идеально подходят для комбинирования с такой перкуссией, как кахон, и широким разнообразием рамных барабанов и других перкуссий из разных культур.Есть две модели, состоящие из сверхлегкого и тонкого набора Tüy и чеканного и более темного набора Toprak. Toprak немного толще, чем Tüy, и больше подходит для игры с барабанными палочками, создавая необработанные текстуры, дополняющие такие жанры, как Jungle, Drum & Bass и Funk.

Турецкие тарелки , ручное литье, ручная чеканка, ручная токарная обработка. Своеобразный шипящий тон, высокий, резкий и пронзительный. Отлично подходит для коротких акцентированных акцентов с экзотической атмосферой. На протяжении веков тарелки изготавливались в ремесленных мастерских Стамбула, Турции, признанного дома изготовления качественных тарелок.Сплавы тарелок (в первую очередь сплавы B20) имеют секретные рецепты, передаваемые из поколения в поколение, и каждая турецкая тарелка отливается вручную, прокатывается в горячем состоянии, забивается квалифицированными мастерами и тестируется, чтобы придать уникальный звук турецким тарелкам, прежде чем быть обработанным на токарном станке. Только изготовленная вручную тарелка может быть достойна барабанщика высшего уровня. Каждая тарелка имеет свои индивидуальные обертоны и «ДНК», но в целом похожа на своих собратьев. Ваш звук уникален с турецкими тарелками. Вероятно, лучшие тарелки на планете.

.