Арабский мужской головной убор: Арабский мужской платок арафатка, куфия с бахромой

Содержание

Оптовый мужской арабский головной платок из шерсти и шерсти из пашмины

Мы, в Кашмирсторце, занимаемся производством ближневосточных и арабских головных платков и, таким образом, с 2000 года производим и поставляем высококачественную шерсть и пашмину шемаг, яшмаг, муссар, головные платки, вышитые кефие, хафийе, гутра и резца в больших количествах.

Головные уборы всегда были важны для защиты арабских мужчин от палящего солнца, песка и ветра в пустыне. Есть небольшие различия в стилях и выборе головного убора в разных странах, что, таким образом, многое говорит о национальности, статусе и религии владельца. В шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ) и Оман) граждане этих стран носят традиционную арабскую одежду и головные уборы.

Подлинные зимние кашемировые шарфы на голову Шемаг

Если вы ищете мусульманский вышитый тюрбан Keffiyeh Arab Shemagh или исламский мужской квадратный платок, то вы попали в нужное место. Мы в kashmirstorz производим высококачественные головные платки Premium Cashmere Shemagh для зимнего сезона. Мы верим в поставку высококачественной продукции и можем разработать выкройки, в соответствии с потребностями клиента, изготавливать все виды размеров из высококачественного кашемира, а смешанные ткани различных размеров могут создавать различные размеры, такие как 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ дюймов. Квадратная форма.

Мусульманский Яшмаг с вышивкой из чистой шерсти высокого качества

Наша компания также специализируется на высококачественных вышитых яшмагах из чистой шерсти и квадратных платках для мусульманской мужской категории. Мы используем различные виды шерстяных тканей, такие как кашмирская шерсть, мериносовая шерсть и тонкая шерсть с низкой плотностью микронной пряжи. Клиенты могут указать свои собственные цветовые предпочтения как для вышивки, так и для цвета ткани. Он может быть предложен в различных размерах, включая 46 дюймов, 50 дюймов, 52 дюйма, 54 дюйма и 58 дюймов в квадратных формах.

Йеменский арабский шаль Вышитый платок шемаг и ближневосточные повязки на голову 

Если вы ищете шемагского йеменца с красивой вышивкой оптом оптом, то мы более чем рады предложить вам то же самое. В Йемене эти мужские волы или мусар обычно изготавливаются из хлопка, шерсти и кашемира и украшаются разными цветами, но обычно красный и белый являются основным цветом. Почти каждый мужчина должен носить головные платки, и поэтому в этой части мира всегда существует высокий спрос на арабские мужские квадратные шарфы.

Премиум Пашмина Шемаг и Мусар

Есть много клиентов, которые не идут на компромисс в отношении качества и ищут только высококачественные продукты Pashmina Shemagh и Mussar. Поскольку наша компания занимается пашминой уже три десятилетия, мы можем удовлетворить требования таких покупателей, которые хотят эксклюзивности и роскошных вышитых мусульманских мужских накидок. В этом типе самых продаваемых цветов обычно являются светлые землистые оттенки, а предпочтительные размеры – 52 дюйма и 54 дюйма, или, скорее, 140 см x 140 см.

Вышитый катарский мужской головной платок Shemagh

Как и в случае с традиционными головными платками в других частях Ближнего Востока, Катар всегда требовал качественной тонкой вышивки на основе катарских гутр, шарфов, которые катарские мужчины носят на голове. Хотя покупатели здесь предпочитают много цветов, каждый цвет, который они выбирают, обычно имеет важное значение. Например, белая гутра означает чистоту, красно-белая гутра указывает на патриотизм, а черно-белая гутра означает свободу. Красный используется зимой, потому что он густой, а белый используется летом, потому что он светлый. Мужчины выбирают красный, чтобы изменить привычку всех белых, и другие цветные, чтобы соответствовать их цветным дишдашам. Неудивительно, особенно в зимние месяцы, видеть мужчин, одетых в темно-синие дишдаши и соответствующие гутры. В летнее время года из соображений практичностив холодные зимние месяцы обычно надевают более светлую суфру белого цвета, а в более холодные зимние месяцы – шемаги более тяжелого цвета. Мы можем разработать узор в соответствии с потребностями клиента, чтобы сделать все виды размеров, ткани – соевый хлопок, кашмирская шерсть и смеси, чистая шерсть, Кашемировая пашмина и т. Д. Также можем производить различные размеры в соответствии с потребностями клиента, например, 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ в квадратной форме.

Дубай мужской шарф саудовский тюрбан

Дубай имеет смешанные традиции, и поэтому мы получаем множество разнообразных запросов от клиентов из Дубая. Некоторые ищут индивидуальный шарф-тюрбан и стили Ghutra, а другие ищут арабский шарф Rumal из тканей высшего качества. Эти исламские мужские тюрбаны востребованы в основном размером 140×140 см. Летом в категории набивных тканей востребованы хлопчатобумажные и смесовые ткани, а зимой предпочтение отдается шерстяным и кашемировым смесям. Дубай, являющийся центром деловой активности, принимает у себя множество оптовых дистрибьюторов, которые осуществляют поставки в остальные страны ОАЭ, и отсюда мы получаем множество индивидуальных требований. Цвета и детали упаковки могут быть предложены в соответствии с требованиями.

Платок-тюрбан с вышивкой Omani Shawl

Кашемировая шерсть Omani Musar, Традиционный головной платок с тонкой ручной вышивкой с четырех сторон двумя разными классическими мотивами на четырех углах. Эти тюрбанские шарфы, традиционно сделанные в Кашмире, Индии, имеют многоцветную вышивку шириной 10 см на натуральной кашемировой шерсти. Их можно легко стирать вручную или подвергать химической чистке. Наши мужские кашмирские арабские шали также сделаны из чистой пашминовой шерсти. Все наши покупатели ценят все наши 100% кашмирские оманские шерстяные турмы с нежной вышивкой. Наши оманские шарфы-тюрбаны известны и всегда пользуются большим спросом. Обычно заказываемый размер составляет 135×135 см, но мы можем предложить другие размеры и цвета в соответствии с требованиями заказчика.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗОВ ШЕМАГА

1. Материалом может быть хлопок и смеси, кашемирская шерсть и смеси, кашемир, пашмина и другие ткани в соответствии с требованиями гостей.

2. Предлагаемые стандартные размеры: 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ в дюймах, а в сантиметрах они будут 115 см x 115 см, 125 см x 125 см, 135 см x 135 см и 140 см x 140 см.

3. Любой цвет может быть предложен в соответствии с требованиями покупателя. 

4. Что касается выкройки, мы предлагаем как вышитые, так и набивные.

5. Форма всех арабских мужских шарфов – квадратная.

6. Упаковка будет производиться в соответствии с требованиями заказчика.

7. Ценовые условия: FOB Дели или CNF до порта назначения. 

Для получения дополнительной информации о мужских вышитых шарфах, шерстяных шарфах из пашмины, румаалах и поставщиках Keffiyeh в оптовых количествах, пожалуйста, заполните форму запроса, доступную на  https://www.kashmirstorz.com/enquiry/ru/request-quote , если вы хотите обратиться к нашему продавцу или купить нашу продукцию оптом. Или посетите нас прямо по адресу  https://www.kashmirstorz.com и изучите все продукты. Также вы можете написать нам свое требование по электронной почте прямо по адресу  [email protected]

История и традиции арабских мужских платков на голову

Большинство арабских мужчин носят куфия  или  шемаг . Это традиционный квадратный хлопковый шарф, который они надевают на голову, а затем закрепляют прочным шнуром, известным как  агал  . Кефия, особенно белая, также известна как  гутра . Это особенно распространено на Аравийском полуострове, где дополнительная тюбетейка называется кефие. Эта одежда также известна в некоторых регионах как  хахат . Однако есть много разных способов  накинуть шемаг  на голову. У каждого племени, района или даже страны есть свои традиционные цвета. В ОАЭ в основном белый с черным  агалом.. Это зависит от Саудовской Аравии, Палестины, Бахрейна и т. Д. Другими популярными вариантами головных уборов, например в Омане, являются традиционные сферические шапки и хлопковые тюрбаны.

Ближний Восток, возможно, сильно изменился с точки зрения технологий и развития. Но когда дело доходит до моды, на сцене доминируют традиции и культура. По этой причине арабы гордятся своим историческим дресс-кодом.

Кефия или куфия, также известная как гутра, шемаг, хахат, машадах, чафийе, дастмал йазди или кемедани, – это традиционный арабский головной убор, который возник на Аравийском полуострове и теперь носит повсюду на Ближнем Востоке. Он основан на квадратном шарфе и обычно изготавливается из хлопка, кашмирской шерсти и пашмины.

Многие палестинские куфии представляют собой смешанную вату, которая способствует быстрому высыханию и согревает голову владельца. Кефия обычно складывается пополам (в треугольник) и складывается на лбу. Часто кефия удерживается на месте веревкой, называемой  агалом  . Некоторые владельцы заворачивают кефию в тюрбан, в то время как другие носят ее свободно накинутой на спину и плечи.  Taqiyah  иногда носятся под куфией. Простая белая кефия наиболее популярна в арабских государствах Персидского залива – в Кувейте и Бахрейне, исключая практически любой другой стиль. 

В Иордании красно-белая кефия тесно связана со страной и ее наследием, потому что красный цвет был введен иорданскими бедуинами, где он известен как  шемаг мхадаб . У иорданской кефии по бокам декоративные кисточки из хлопка или шерсти; чем больше эти кисточки, тем выше ценность одежды и статус человека, носящего ее. В Египте кефия и агал носят бедуины, особенно на Синайском полуострове. Его также иногда связывают с тюрбаном в разных стилях.

В Йемене кефия широко используется как в красно-белом, так и в черно-белом узоре. Он распространился в 1948 году через палестинских беженцев.

Обыкновенная кефия

Кусок белой / оранжевой / черной ткани из шерсти и хлопка, которую носят в основном палестинцы.

Шаллы / Мусар

Традиционный шарф из Йемена, обычно сделанный из хлопка или льна и украшенный многими цветами, но обычно красным и белым; носили в основном Йемен и Оман.

Шемаг

Обычный кусок ткани, который носит Персидский залив.

Дастмаал Язди

Традиционный в Иране шарф, родом из иранского региона Йезд.

Чафия

Стиль кефие, зародившийся в Иране, основан на иранском Дастмаал Язди с влиянием палестинского Кеффия. Часто их носят мусульмане-шииты в Иране, а также в Ираке и Ливане, чтобы выразить поддержку шиитским политическим партиям. Шарф приобрел популярность во время ирано-иракской войны как знак сопротивления шиитов Саддаму. Чафию также носят члены Басидж из Корпуса стражей иранской революции, Хезболла, а также иногда члены Народных мобилизационных сил Ирака, а также обычные шиитские религиозные паломники, не связанные с какой-либо политической группой.

Гутра

Кусок белой ткани из мягкой хлопчатобумажной ткани, которую носили в западном Ираке и арабы стран Персидского залива.

Резза

Его носят жители Северной Африки.

Арафатка — мужской головной платок

Арафатка — это популярный аксессуар как в среде молодежи, так и среди военных.

Куфия (шемаг, шемах, арафатка) — мужской головной платок, популярный в арабских странах.

Куфия названа по городу Эль-Куфа, где она первоначально носилась. Позже она распространилась на всю Аравию.

Название «шемаг», «шемах» (англ. shemagh) использовалось солдатами Британской империи, которые носили их практически повсеместно в жарких странах, в том числе и в годы Второй мировой войны (Колониальная полиция Палестины, Трансиорданские пограничные войска, Силы обороны Судана, Арабский легион,Вооружённые силы Иордании, Отряд пустынных снайперов, Особая воздушная служба, Личная армия Попского и др.)

Название «арафатка» куфия получила в русскоязычных странах во время резкой эскалации израильско-палестинского конфликта в конце 1980-х годов, когда на телеэкранах часто появлялся лидер палестинцев Ясир Арафат, неотъемлемой частью образа которого была куфия. Куфия Ясира Арафата укладывалась на голове таким образом, чтобы находящаяся на плече часть ткани по форме напоминала очертания исторической Палестины (включающей в себя территорию государства Израиль).

  

Арабский платок можно носить в любое время года, повязав его на шею или на голову. В наше время это популярный аксессуар как в среде молодежи, так и среди военных. Арафатка в общем-то универсальная вещь, которая может быть как головным убором, так и скатертью, веревкой и бинтом, если понадобится.

Основным материалом для изготовления служит хлопок; нередко можно встретить шерстяные куфии и куфии с добавлением синтетических тканей. Традиционный орнамент, как правило, выполняется посредством вышивки.

В различных арабских странах различается и способ повязывания куфии. Например, в Саудовской Аравии эта манера совсем простая — однотонный головной платок, наброшенный на голову — иногда даже без поддерживающего обруча. В Омане куфию повязывают гораздо более сложным образом и совсем иначе, чем саудовцы, на манер тюрбана.

Арафатка очень популярна среди военных. Армия Великобритании даже взяла её на вооружение. Военное использование арафатки весьма логично, так как она не только защищает голову от солнца, а лицо от пыли и песка, арафатка может служить и как средство перевязки, да и просто – веревка, также она может скрыть лицо, если ты не хочешь быть узнанным. Для того же используют арафатку различные радикальные политические движения во время демонстраций протеста и прочих выражений недовольства.

С 2000-х годов куфия стала модным трендом, использующимся европейскими и американскими кутюрье.


Арафатка / Культура поведения, этикет / Поехали в Иорданию!

Один из самых узнаваемых национальных головных уборов в мире — так называемая «арафатка». Это пестрый чёрно-белый или красно- белый платок, который носят арабы. Сейчас эти платки бывают разных цветов. Их все видели, у многих такие имеются как колоритный сувенир или яркий предмет гардероба.

А знаете ли вы, откуда произошло название «арафатка», как этот платок называют арабы, кто из арабов его НЕ носит, кто придумал именно такую модель и что означают красный и чёрный цвета?

Иорданцы называют головной платок ку́фия (араб. كوفية‎‎, kūfīyä, множ.ч.: араб. كوفيات‎‎, kūfīyāt, также: арафатка (простореч.). В других странах можно услышать также названия: шемаг, шемах, keffiyeh, shemagh, shmagh, kaffiyah, keffiya, kaffiya, ghutra, hatta).

Куфия — мужской головной платок, популярный в арабских странах. Куфия является неотъемлемой частью мужского гардероба в арабских странах. Арабские женщины не носят куфию, исключение — шейные платки модниц, которые предпочитают европейскую одежду. Чаще всего этот платок делают их хлопковых тканей, реже — из шерстяных. Сейчас сувенирные куфии часто делают из синтетики.

Не стоит думать, что ношение куфии имеет религиозный подтекст. Во-первых, носят её не только мусульмане. А во-вторых, с древних времен люди покрывали головы не только по религиозным соображениям, конечно. В любом климате необходим головной убор, который защитит голову и лицо от солнца и холода, ветра и песчаных бурь. Для жителей пустынь, особенно кочевников или военных, это особенно важно. Традиционных головных уборов в древности не было. Головным убором и мужчин, и женщин служили обыкновенные куски ткани, которыми было удобно закрыть голову и лицо. Богатые люди могли позволить себе дорогие ткани, украшенные вышивкой или камнями, бедные — самые простые куски полотна.

В конце 19 — начале 20 века арабский платок стал частью военного костюма и приобрел некий стандарт — его размеры подходили для разных случаев: от подвязывания травмированных рук до переноски походного скарба в узле. Хлопковый платок одинаково эффективно защищал солдат от солнца или песка, служил вещмешком или перевязочным материалом.

Название «шемаг», «шемах» (англ. shemagh) использовалось солдатами , которые носили их практически повсеместно в жарких странах, в том числе и в годы Первой и Второй мировой войны (Колониальная полиция Палестины, Трансиорданские пограничные войска, Арабский легион, Вооружённые силы Иордании, Отряд пустынных снайперов и пр.). Когда Трансиордания, включавшая тогда территории современных Иордании и Палестины, была Британским протекторатом, британским военным пришло в голову разделить цвета платков солдат по территориальному признаку. Солдаты, дислоцирующиеся на западном берегу реки Иордан, получили платки черно-белые, а на восточном берегу — красно-белые. Тогда же возник и характерный пестрый рисунок.

Куфия является частью современной формы национальной гвардии и пустынной полиции Иордании.

(Фото из Интернета, свободный доступ)

Сейчас эти цвета и рисунок особой роли, конечно, не играют. Но именно пестрый черно-белый платок носил харизматичный Ясир Арафат — лидер Палестины, движения ФАТХ и Организации освобождения Палестины. Именно он сделал куфию узнаваемой и модной. И именно он дал ей новое имя.

 (Фото из Интернета, свободный доступ)

В 60-е годы 20 века революции были «в тренде». Многие носили платок в подражание Арафату. Модные дизайнеры стали использовать узнаваемые особенности куфии в своих коллекциях одежды. Сейчас для многих это просто яркий аксессуар или напоминание о хорошо проведенном отпуске.

Поверх куфии часто одевают обруч черного цвета, он называется эгаль (аgal, (араб. عقال‎‎, iqāl). Не нужно думать, что это что-то означает. Эгаль носят всего лишь для удобства — чтобы прижать платок и его не сорвал ветер. Хотя, у арабов есть такая шутка: если муж приходит домой, а у него эгаль съехал на левое ухо — значит, всё будет именно так, как он скажет.

Интересно, знают арабы русский анекдот о женщине, вышедшей замуж за узбека? Это когда узбек приходит домой и говорит: «Когда у меня тюбетейка на правом ухе — проси, что хочешь и делай, что вздумается. А когда на левое — не вздумай перечить!» Русская жена ему отвечает: «Любимый, когда у меня руки вот так (скрещивает на груди) — знай, мне все равно, где твоя тюбетейка!»

Тийон: исламские истоки афроамериканского головного убора

Влияние исламской культуры на некоторые народы порой оказывается неожиданным. Еще более удивительным является то, как исторические события помогают сохранить исламскую культуру на Западе. Сегодня, когда  в Европе и США обсуждается и даже осуждается хиджаб, особенно, если его носят афроамериканки, то  в XVIII-XIX веке рабынь буквально заставляли носить головные уборы, которые называются «тийон», сообщает ресурс Face to Face Africa.


В эпоху колониального периода, когда территория современного американского штата Луизиана еще находилась под патронажем Испании, был принят необычный закон. В 1786 году губернатор Эстебан Родригез Миро издает «Закон о тийоне».

Данный закон регулировал внешний вид рабынь африканского происхождения. Считалось, что у них слишком роскошные волосы и внешность, что не просто вызывало зависть у женщин, но и привлекало сильное внимание мужской части «белого» населения. Соответственно, главным требованием к ним было покрывание головы и ношение максимально скромной одежды.

Со временем, этот закон, вроде бы ущемлявший права креолок (потомков африканских рабов), стал модной тенденцией, негласным символом чернокожих женщин. Они сделали свой головной убор не просто атрибутом, необходимым в практических целях (защита от жары, грязи, блох), но и украшением. Женщины стали использовать яркие цвета, ленты и другие доступные им украшения, которые еще больше подчеркивали их внешность.

Тийон (тиньон) в его классическом варианте / Источник: Face to Face Africa

Закон о тийоне перестал действовать в 1800-х годах, но женщины африканского происхождения во всем мире продолжают использовать головные уборы в качестве основных предметов гардероба, отдавая дань своей культуре.

Эта культура возникла задолго до колонизации африканских стран и освоения новых территорий. В XI веке ислам проник на территорию современного государства Сенегал. К XVII веку ислам стали исповедовать купцы и высшие слои населения. После очередного переворота, новый правитель Тукулор стал бороться с язычеством в регионе, пытаясь создать мусульманское государство. Ислам все больше распространялся в Западной Африке, оказывая влияние на культуру коренных народов. В Африке ислам стал смешиваться с местными культурными традициями и свои обретать региональные особенности. Одной из таких особенностей и стало покрывание головы особым образом, не похожим на то, как это было принято у арабских женщин. По методу повязывания платка тийон сильно напоминает мусульманский тюрбан. Правда изначально в Западной Африке тийон имел другое название – «муссур». Когда же африканский хиджаб проник в Луизиану вместе с рабами-мусульманами из Сенегала, его стали называть «тийон».

Источник: Twitter

Источник: Omenka Online

Исламосфера

Дизайнер Сухроб Хабиб рассказал, как меняется мужская мода

АЛМАТЫ, 7 ноя — Sputnik, Анна Платонова. Сухроб Хабиб — молодой дизайнер из Узбекистана, который поставил перед собой задачу производства уникальной и элитной мужской одежды. Он одевает узбекских знаменитостей и весьма оптимистично смотрит на рынок Казахстана.

Корреспондент Sputnik Казахстан поговорил с дизайнером о том, как делать мужскую моду в Центральной Азии и почему он пока не планирует экспортировать свою одежду за рубеж.

— Как вы пришли к тому, чтобы стать дизайнером?

— Во-первых, я – деятель искусств, писал тексты к песням, музыку различным артистам. Я родился в семье преподавателей музыки. Однако по образованию менеджер по коммуникациям, успел поработать в министерстве иностранных дел Узбекистана. Какое-то время был продюсером.

© Sputnik / Тимур Батыршин

Костюм, в который одет Сухроб Хабиб, стоит 350 долларов

Так случилось, что в 2014 году нужно было снять клип, по сценарию там нужен был современный образ, для которого необходим был не стандартный, сценический мужской костюм. Я много раз обращался в ателье. Мне говорили, что на пошив одежды уйдет месяц, и выходило это дорого. Многие даже не имели понятия, как это шить. Но жизнь меня столкнула с двумя талантливыми и трудолюбивыми мастерами пошива, которые пообещали за три дня выполнить заказ. У меня возникли сомнения: как за такой срок можно сшить этот достаточно сложный костюм. Другого варианта не было, и я доверился им. Конечно, сделали на 90% то, что мы хотели. 

© Sputnik / Тимур Батыршин

Мужские костюмы от Сухроба Хабиба отличаются уникальностью стиля и пользуются спросом среди узбекских артистов

После этого от многих артистов поступило множество заказов. Недолго думая, я приступил к разработке разных дизайнов и впоследствии открыл маленькое ателье. О своем швейном производстве я рассказал артистам и сделал им несколько образцов. Затем провел фотосессию и опубликовал это в соцсетях. Мои друзья и знакомые заинтересовались моей коллекцией, стали поступать заказы, и я стал думать о расширении.

У нас было тесно, мы снимали квартиру – там располагалось наше швейное производство. Мы и не могли предполагать, что наше дело быстро наберет обороты.

Мужская мода–2020 — прозрачная и странная. Итоги недель моды

— Почему вы решили шить мужскую одежду? Чем вам не угодила женская?

— В самом начале мы шили женскую одежду. Но я понял, что работа со стразами и камнями, которая подкреплена порой женскими капризами – это не мое. С мужскими костюмами проблем все-таки меньше. Мое главное преимущество заключается в том, что я — первый мужской дизайнер в Узбекистане. Да, не скрою, есть много талантливых портных, но они не развивают свой бизнес и не желают выходить на большой рынок. Производителей креативной одежды мало в Узбекистане.

— Почему вы при создании своей коллекции не используете ткани узбекского производства?

— В основном наши дизайнеры используют местные ткани. Вся брендовая одежда выполнена из материалов узбекского производства. Такая одежда узнаваема: зачастую она содержит национальный принт, который в основном используется при создании женской линии. Если я буду создавать мужскую коллекцию с элементами национального колорита, то она не будет пользоваться спросом. Возможно, такая одежда будет востребована в Европе и других зарубежных странах, но не в Узбекистане.

© Sputnik / Тимур Батыршин

Сухроб Хабиб любит смешивать стили

Я заказываю ткани из Италии, Турции и ОАЭ по метражу. У меня нет серийного производства, я все шью на заказ.

— Вы также открыли шоу-рум в Ташкенте. Он популярен среди мужского населения?

— Да, пока у меня один шоу-рум. Я планирую открыть второй в следующем году. Ко мне поступило предложение открыть шоу-рум в Душанбе. В ближайшем будущем надеюсь, что открою и в Нур-Султане, и в Алматы. Буду стараться почаще приезжать, участвовать в показах, заявлять о себе. 

© Sputnik / Тимур Батыршин

Сухроб Хабиб представил свою коллекцию в рамках KFW

Насколько мне известно, у вас стандартно, то есть мужчины носят классические костюмы. У меня в коллекции есть костюмы ярких цветов, с принтами. Я – не любитель типичных строгих костюмов, мне хочется каждый раз менять дизайн. В моей коллекции, которую я привез в Казахстан, к примеру, присутствуют элементы ретро-стиля. Это мода 80-х годов прошлого века, то есть широкий пояс, брюки со складками, костюмы с объемным воротом, с большими карманами. Хочется внести новизну.

Как прошла неделя моды в Париже — фото

— Сколько стоит ваша одежда?

— Цена костюма-тройки начинается от 200 долларов.

— Поступали ли у вас заказы из других стран?

— Да, было несколько заказов из России. Из Казахстана, Таджикистана тоже есть клиенты. Они заранее созваниваются со мной, мы обговариваем дизайн, и до их приезда костюм готов на 80%. Но пока я не работаю на экспорт, потому что у меня порой не хватает времени на выполнение локальных заказов.

© Sputnik / Тимур Батыршин

В коллекции узбекского дизайнера присутствуют необычные принты

— У вас большая команда?

— Восемь человек. Мы работаем с восьми утра до одиннадцати ночи. Сентябрь выдался тяжелым, спали по три часа. Начался сезон, поступило 50 заказов.

Названы самые дорогие люксовые бренды мира — фото

— Вы можете назвать сумму, которую вы заработали, к примеру, в прошлом году?

— Примерно 30-40 тысяч долларов я заработал. Продал около 250 костюмов. Дорогие костюмы раскупили мужчины, которым предстояла свадьба, а также артисты. Для съемок клипов используются дешевые варианты, потому что костюмы надеваются для одного выхода.

© Sputnik / Тимур Батыршин

Элегантность — кредо Сухроба Хабиба

— Вы готовы переехать из Узбекистана?

— Нет, я люблю свою страну. У меня было много возможностей покинуть страну. Я буду работать здесь, возможно, экспортировать. Могу на месяц уехать за рубеж, присмотреться к партнерам, обсудить вопросы по бизнесу, но жить и работать за границей я бы не смог. Я – патриот.

Чому чоловіки-мусульмани носять тюрбани? — Стиль Життя

Тюрбан — головний убір, який використовується в різних релігіях, включаючи іслам і сикхізм. Він виготовляється з довгого тонкого шматка тканини, зазвичай шовку, синтетичних тканин або бавовни, який об

Зміст:

Тюрбан — головний убір, який використовується в різних релігіях, включаючи іслам і сикхізм. Він виготовляється з довгого тонкого шматка тканини, зазвичай шовку, синтетичних тканин або бавовни, який обмотується навколо голови кілька разів, поки корона більше не видно.

Ісламські традиції

Хоча тюрбан виник перед ісламом, він став символом мусульманської ідентичності, оскільки вислів «надіти тюрбана» асоціюється з наверненням до ісламу. Пророк Мухаммед, відомий як ткаць-тюрбан, вважав, що головний убір представляє благочестя, гідність і маскулінність, і використовував його як спосіб відрізнити мусульман від інших арабських цивілізацій, які носили подібний одяг.

Сучасне використання

Сьогодні тюрбани досі використовуються як спосіб відрізнити мусульман від немусульман, дозволяючи представникам віри визнавати один одного шляхом зміцнення соціальних зв’язків та надання відчуття групової ідентичності. Для ісламських чоловіків тюрбани — це спосіб дотримуватися вказівки Корану одягатися скромно і вважається особливо важливим у молитві, де вважається, що винагорода в 25 разів більша за носіння головного убору. Турбани також виконують практичну функцію, оскільки захищають голову від спеки та пилу в арабських країнах.

Характеристика

Немає сценографії та кольору для тюрбана, хоча білий, чорний і зелений кольори — найбільш використовувані кольори в ісламі, оскільки кажуть, що пророк Мухаммед носив білий тюрбан, а зелений колір — райський колір. Ще одна примітна особливість — висота тюрбана, оскільки високий тюрбан — символ процвітання та достатку. Форма тюрбану також змінюється в межах ісламських країн. Мусульмани в Ірані та Бахрейні носять чорний тюрбан навколо маленької білої шапки, на відміну від мусульман в арабському півострові, які часто носять головні убори, схожі на картаті шарфи.

Помилкові уявлення

Ісламські чоловіки не зобов’язані носити тюрбани. Деякі, особливо в західних суспільствах, вирішують не прикривати голову, а інші вибирають шапки, подібні до тих, що носять православні євреї. Ця коротка кругла шапка, відома як такія, використовується для наслідування послідовників Мухаммеда і її часто носять під час молитви. Його також можна носити під тюрбаном. Крім того, турбани не є винятковою для ісламу, але також є видатною рисою сикхізму. Однак існують візуальні відмінності між двома головними уборами, оскільки сикхінські тюрбани мають більш помітний пік і мають більшу різноманітність кольорів.

Жіночі головні убори

Хоча жінки також прикривають голову в ісламі, вони не носять тюрбанів. Жіночий еквівалент відомий як хіджаб, що означає завісу або покривало. Цей шарф на голові — частина зобов’язання жінки скромно одягатися — традиція, яка вважається особливо важливою на публіці, де в суворій мусульманській культурі видні лише руки та обличчя.

Фотографии: История головных уборов в арабском мире

Преобладающая пустынная среда в нашей части мира затрудняет передвижение людей без защитных головных уборов. Будь то тюрбан, тарабуш, такия, кефия или хиджаб, головные уборы были неотъемлемой частью культуры региона. Истоки каждого из них погружены в религию или наследие каждой нации, превращаясь в одних случаях в традиционный продукт, а в других — в модный.

Turbans популярны в странах Северной Африки, таких как Египет, Ливия и страны Магриба. Его часто носят в Омане, Иране и Южной Азии. Кефия, с другой стороны, является символом освобождения Палестины и краеугольным камнем гардероба мужчин из Персидского залива. Берберы в Сахаре полагаются на капюшоны своих джеллабий или бурнусов для защиты от палящего зноя, в то время как курды в Ираке и Иране имеют свои собственные традиционные кашкайские фетровые шляпы.

Каждый головной убор имеет свои уникальные особенности, которые делают его представителем нации или отдельной группы людей в регионе, поэтому, если вы не знали разницы между каждым из них, вот некоторые из самых популярных головных уборов и головных уборов. арабский мир.

С тех пор, как палестинский лидер Ясир Арафат принял черно-белую кефию, она мгновенно стала символом палестинского национализма перед лицом оккупации.

Шемаг — это иорданский вариант кефии. Это многовековой головной убор в красную клетку, сделанный из хлопка. Он часто окаймлен белыми узорами, которые, как говорят, выглядят как ресницы верблюжьих глаз. Историки считают, что его происхождение можно проследить до древней Месопотамии.

Шемаг вскоре попал в Королевство Саудовская Аравия, где стал одним из основных продуктов арабской культуры.Саудовцы внесли некоторые изменения в иорданский головной убор, убрав белые каймы и добавив икал, плетеный черный шнур, обвитый вокруг шарфа, чтобы удерживать его на месте.

Каждая страна Персидского залива имеет свой собственный взгляд на шемаг: эмиратцы предпочитают полностью белую гутру, но зимой носят более тяжелый шемаг. Есть также несколько способов правильного ношения шемага: свободное ношение с икалом считается формальным, а обертывание тюрбаном (хамданийа) — более повседневным.

Во время позднего османского владычества египетских мужчин из государственной службы и правящего класса интеллигенции можно было увидеть в европейской одежде с отличным головным убором, называемым тарбуш. До революции 1952 года он был одним из основных предметов военного головного убора.

Суданский тюрбан — это пятиметровый головной убор, обернутый вокруг головы в различные узоры. Его обычно носят с суданским длинным джелбабом. Йеменский кавек — это туго намотанный головной платок из тонкой ткани, часто украшенный стихами Корана.Оманский масар скручивается и наматывается на кумму, коробчатую шапку, плоская вершина которой придает масату его форму. Оманцы, как правило, включают в свои куфии более яркие элементы и часто украшают их для официальных мероприятий.

МЫ СКАЗАЛИ ЭТО: Арабский мир абсолютно полон богатых и разнообразных традиций и наследия…

Гутра и шемаг: откуда появился саудовский шарф?

Головной убор — неотъемлемая часть мужской одежды в Саудовской Аравии.И здесь ссылки на гутра и шемаг. Но в чем разница между двумя саудовскими «шарфами» и почему они так популярны на полуострове?

Это первые оригинальные мужские аксессуары в Персидском заливе. Поэтому они стали неотъемлемым арабским клише, обычно ошибочно принимаемым за их палестинского кузена, кефию. С западной точки зрения, они остаются в основном кусками ткани, «клетчатыми шарфами» или «народными головными уборами», которые носят мужчины по другую сторону Красного моря.Короче говоря, все знают гутру и шемаг, но не их тонкости.

Ghutra, антисолнечный аксессуар предков

Гутра и шемаг — действительно два неизгладимых элемента арабского фольклора. Но прежде чем превратиться в неизменную моду и традиционные аксессуары, эти два головных убора были, прежде всего, необходимым снаряжением. Произведение, которое с незапамятных времен сопровождает мужчин.

Таким образом, считается, что гутра покрывала мужские головы еще до прихода ислама, защищая их от особенно агрессивного солнца.Его белый цвет и легкая ткань — хлопок или лен — сделали его важным союзником бедуинов, столкнувшихся с засушливым климатом полуострова.

Саудовский солдат в гутре, 1944 год.

Шемаг, стиль моды 50-х

Гутру обычно надевали поверх куфи, которым закрепляли шарф на макушке головы, и фиксировали черной веревкой, называемой икал. Эта ассоциация даже была поддержана британскими солдатами во время британского протектората над Саудовской Аравией вместо обычных военных фуражек и колониальных шлемов, которые казались менее удобными с учетом местного климата.

Первые известные фотографии Аравии, относящиеся к 19 веку, подтверждают, что белая гутра была широко распространенной опорой в то время, хотя икал использовался не систематически. На некоторых снимках также видны варианты с разными цветами. Однако шемаг, его толстая красно-белая клетчатая версия, кажется, появляется только в 1950-х годах, особенно в Иордании и Ираке.

Обстоятельства его возникновения до сих пор остаются неясными, хотя все указывает на то, что его обобщение происходит в основном из-за эффекта моды.Мода, которая остается активной сегодня вместе с исконной белой гутрой.

Оптовый мужской арабский головной платок из шерсти и пашмины Shemagh & Wool Pashmina

Мы в Кашмирсторце занимаемся ближневосточными и арабскими головными уборами и, таким образом, с 2000 года производим и поставляем высококачественные шерстяные и пашминовые шемаг, яшмаг, муссар, головные платки с вышивкой Keffiyeh , Chafiyeh, Ghutrah и Rezza в оптовых количествах.

Головные уборы всегда были важны для защиты арабских мужчин от палящего солнца, песка и ветра в пустыне.Существуют небольшие различия в стиле и выборе головного убора в разных странах, что, таким образом, многое говорит о национальности, статусе и религии владельца. В шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ) и Оман) граждане этих стран носят традиционную арабскую одежду и головные уборы.

Подлинные зимние кашемировые головные платки из шемага

Если вы ищете мусульманский вышитый тюрбан Кефия арабский шемаг или исламский мужской квадратный платок, то вы попали в нужное место.Мы в kashmirstorz производим высококачественные головные платки Premium Cashmere Shemagh для зимнего сезона. Мы верим в поставку продукции высокого качества и можем разработать выкройки, в соответствии с потребностями клиента, изготавливать все виды размеров из высококачественного кашемира, а смешанные ткани различных размеров могут создавать различные размеры, такие как 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ дюймов. Квадратная форма.

Мусульманские Яшмаги с вышивкой из чистой шерсти высокого качества

Наша компания также специализируется на Яшмагах с вышивкой из чистой шерсти высокого качества и квадратных платках для мужчин-мусульман.Мы используем различные виды шерстяных тканей, такие как кашмирская шерсть, мериносовая шерсть и тонкая шерсть с низкой плотностью микронной пряжи. Клиенты могут указать свои собственные цветовые предпочтения как для вышивки, так и для цвета ткани. Он может быть предложен в различных размерах, включая 46 дюймов, 50 дюймов, 52 дюйма, 54 дюйма и 58 дюймов в квадратных формах.

Йеменский арабский платок Шемагский платок с вышивкой и повязки на голову с Ближнего Востока

Если вы ищете шемагского йеменца с красивой вышивкой оптом, мы будем рады предложить вам то же самое.В Йемене эти мужские волы или мусар обычно изготавливаются из хлопка, шерсти и кашемира и украшаются разными цветами, но обычно красный и белый являются основным цветом. Почти каждый мужчина должен носить головные платки, и поэтому в этой части мира всегда есть высокий спрос на арабские мужские квадратные шарфы.

Premium Pashmina Shemagh and Mussar

Есть много клиентов, которые не идут на компромисс в отношении качества и ищут только высококачественные Pashmina Shemagh и Mussar. Поскольку наша компания занимается пашминой уже три десятилетия, мы можем удовлетворить требования таких покупателей, которые хотят эксклюзивности и роскошных вышитых мужских халатов-мусульман.В этом типе самых продаваемых цветов обычно являются светлые землистые оттенки, а предпочтительные размеры — 52 дюйма и 54 дюйма, или, скорее, 140 см x 140 см.

Вышитый мужской головной платок катарского шемага

Как и традиционные головные платки в других частях Ближнего Востока, Катар всегда требовал качественной тонкой вышивки на основе катарских гутр — шарфов, которые катарские мужчины носят на голове. Хотя покупатели здесь предпочитают много цветов, каждый цвет, который они выбирают, обычно имеет важное значение.Например, белая гутра указывает на чистоту, красно-белая гутра указывает на патриотизм, а черно-белая гутра означает свободу. Красный используется зимой, потому что он густой, а белый используется летом, потому что он светлый. Мужчины выбирают красный, чтобы изменить привычку всех белых, и другие цветные, чтобы соответствовать их цветным дишдашам. Неудивительно, особенно в зимние месяцы, видеть мужчин, одетых в темно-синие дишдаши и соответствующие гутры. В летние сезоны из соображений практичности обычно носят более легкую суфру белого цвета, а в более холодные зимние месяцы — более плотную суфру.Мы можем разработать узор в соответствии с потребностями клиента, чтобы сделать все виды размеров, ткани: соевый хлопок, кашмирская шерсть и смеси, чистая шерсть, кашемир пашмина и т. Д. Также можем изготовить различные размеры в соответствии с потребностями клиента, например 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ в квадратной форме.

Дубайский мужской шарф Саудовский тюрбан

В Дубае смешанные традиции, поэтому мы получаем множество разнообразных запросов от клиентов из Дубая. Некоторые ищут индивидуальный шарф-тюрбан и стили Ghutra, а другие ищут арабский шарф Rumal из тканей высшего качества.Эти исламские мужские тюрбаны востребованы в основном размером 140×140 см. Летом в категории с набивным рисунком востребованы хлопчатобумажные и смесовые ткани, а зимой предпочтение отдается шерстяным и кашемировым смесям. Дубай, являющийся деловым центром, принимает у себя множество оптовых дистрибьюторов, которые осуществляют поставки в остальные страны ОАЭ, и, следовательно, отсюда мы получаем множество индивидуальных требований. Цвета и детали упаковки могут быть предложены в соответствии с требованиями.

Шаль с вышивкой Omani Turban Scarf

Кашемировая шерсть Omani Musar, Традиционный головной платок с тонкой ручной вышивкой с четырех сторон двумя различными классическими мотивами на четырех углах.Эти тюрбанские шарфы, традиционно сделанные в Кашмире, Индии, имеют многоцветную вышивку шириной 10 см на натуральной кашемировой шерсти. Их можно легко стирать вручную или подвергать химической чистке. Наши мужские кашмирские арабские шали также сделаны из чистой пашминовой шерсти. Все наши покупатели ценят нашу 100% кашмирскую оманскую муссарскую шерстяную турму с нежной вышивкой. Наши оманские шарфы-тюрбаны известны и всегда пользуются большим спросом. Обычно заказываемый размер составляет 135×135 см, но мы можем предложить другие размеры и цвета в соответствии с требованиями заказчика.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗОВ В ШЕМАХ

1. Материал: хлопок и смеси, кашмирская шерсть и смеси, кашемир, пашмина и другие ткани в соответствии с требованиями гостей

2. Предлагаемые стандартные размеры 46 ″ 50 ″ 52 ″ 54 ″ 55 ″ в дюймах, а в сантиметрах они будут 115 см x 115 см, 125 см x 125 см, 135 см x 135 см и 140 см x 140 см.

3. Любой цвет может быть предложен в соответствии с требованиями Покупателя

4. По выкройке мы предлагаем как вышитые, так и набивные

5.Форма всех арабских мужских шарфов — Квадратная.

6. Упаковка будет производиться в соответствии с требованиями заказчика.

7. Ценовые условия: FOB Дели или CNF до порта назначения

Для получения дополнительной информации о мужских вышитых шарфах, шерстяных шемагах из пашмина, румаалах и поставщиках кефие в оптовых объемах, Пожалуйста, заполните форму запроса, доступную по адресу https://www.kashmirstorz.com/enquiry/en/request-quote, если вы хотите подать заявку на склад или купить нашу продукцию оптом.Или посетите нас прямо на https://www.kashmirstorz.com и изучите все продукты. Также вы можете отправить нам электронное письмо о своем требовании прямо по адресу [email protected]

История и традиции арабских мужских головных платков

Большинство арабских мужчин носят кефийе или шемага . Это традиционный квадратный хлопковый шарф, который они надевают на голову, а затем закрепляют прочным шнуром, известным как agal . Кефия, особенно белая, также известна как гутра .Это особенно распространено на Аравийском полуострове, где дополнительная тюбетейка называется кефие. Эта одежда также известна в некоторых регионах как ḥaṭṭah . Тем не менее, существует много разных способов обвязывать голову шемагом . У каждого племени, района или даже страны есть свои традиционные цвета. В ОАЭ он в основном белый с черным agal . Это варьируется для Саудовской Аравии, Палестины, Бахрейна и т. Д. Другими популярными вариантами головных уборов, например в Омане, являются традиционные сферические кепки и хлопковые тюрбаны.

Ближний Восток, возможно, сильно изменился с точки зрения технологий и развития. Но когда дело доходит до моды, на сцене преобладают традиции и культура. По этой причине арабы гордятся тем, что придерживаются своего исторического дресс-кода.

Кефия или куфия, также известная как гутра, шемаг, хах, машадах, чафийе, дастмал язди или кемедани, — традиционный арабский головной убор, который возник на Аравийском полуострове и теперь носит повсюду на Ближнем Востоке. Он основан на квадратном шарфе и обычно изготавливается из хлопка, кашмирской шерсти и пашмины

. Многие палестинские кефии представляют собой смешанную вату, которая способствует быстрому высыханию и согревает голову владельца.Кефию обычно складывают пополам (в треугольник) и надевают складку на лоб. Часто кефия удерживается на месте веревкой, называемой agal . Некоторые владельцы заворачивают кефию в тюрбан, в то время как другие носят ее свободно накинутой на спину и плечи. taqiyah иногда надевают под кефию. Простая белая кефия наиболее популярна в арабских государствах Персидского залива — в Кувейте и Бахрейне, исключая практически любой другой стиль.

В Иордании красно-белая кефия тесно связана со страной и ее наследием, потому что красный цвет был введен иорданскими бедуинами, где он известен как шемаг мхадаб . Иорданская кефия украшена декоративными кисточками из хлопка или шерсти по бокам; чем больше эти кисточки, тем выше ценность одежды и статус того, кто ее носит. В Египте кефия и агал носят бедуины, особенно на Синайском полуострове. Его также иногда завязывают в тюрбан в разных стилях.

В Йемене кефия широко используется как в красно-белом, так и в черно-белом узоре. Он распространился в 1948 году через палестинских беженцев.

Обычная кефия

Кусок белой / оранжевой / черной ткани из шерсти и хлопка, которую носят в основном палестинцы.

Shalls / Musar

Традиционный шарф из Йемена, обычно сделанный из хлопка или льна и украшенный многими цветами, но обычно красным и белым; носили в основном Йемен и Оман.

Шемаг

Обычный кусок ткани, который носят жители Персидского залива.

Дастмаал Язди

Традиционный в Иране шарф, родом из региона Йезд в Иране.

Chafiyeh

Стиль кефия, возникший в Иране, основан на иранском Дастмаал Язди с влиянием палестинской Кеффии. Часто их носят мусульмане-шииты в Иране, а также в Ираке и Ливане, чтобы выразить поддержку шиитским политическим партиям.Шарф приобрел популярность во время ирано-иракской войны как знак сопротивления шиитов Саддаму. Chafiyeh также носят члены Basij из Корпуса стражей исламской революции, Хезболла, а также иногда члены Народных мобилизационных сил Ирака, а также обычные шиитские религиозные паломники, не связанные с какой-либо политической группой

Ghutrah

Кусок белой ткани из мягкой хлопчатобумажной ткани, которую носили в западном Ираке и арабы стран Персидского залива.

Rezza

Носят жители Северной Африки

Арабский головной убор и как его носить?

Что такое арабский головной убор и как его носить?

Со временем арабский регион охватил множество культур и народов, так как он характеризуется как религиозное паломничество и культурная достопримечательность, охватывающая историю нескольких цивилизаций, и многие королевства, такие как королевства Аммон, Моав и другие, были основаны в это, а арабы селились в прошлом в Иордании, Палестине, Ираке и на Аравийском полуострове.

Считается, что эти районы имеют сухой и жаркий климат, что заставляет их покрывать голову, чтобы защитить их от палящих лучей солнца, которые могут вызвать солнечный удар или кровотечение из носа, поскольку головной убор передавался из поколения в поколение. пока он не стал сегодня титулом элегантности, а название головного убора меняется, так как же называется арабский мужской головной убор?

Шемаг

Хотя компании в настоящее время предлагают различные дизайны головных уборов, арабский мужчина по-прежнему придерживается исторического головного убора, так как он известен двумя цветами: красным, называемым Шемаг, и белым, называемым Гутра. Шемаг восходит к шумерскому языку, что означает «головной убор», и известен тем, что носит его в странах Иордании, Палестины, Ирака и Саудовской Аравии.

Кроме того, Шемаг отличается от Гутры не только с точки зрения цвета, но и с точки зрения дизайна и функций, где Шемаг отличается тяжелым материалом и очень подходит в зимнее время, чтобы дать необходимое тепло, а Шемаг. пользуется популярностью среди молодежи из-за своей привлекательности, которую он придает при ношении, особенно в военном стиле, поскольку дает человеку большое чувство уверенности.

И Шемаг можно носить таким образом с помощью простых шагов, когда Шемаг складывается в треугольную форму и затем кладется на голову с одной стороны, затем это делается. Оберните более длинный конец назад от затылка и накройте лицо, после чего фиксируются концы, наконец, Шемаг также может быть изменен в соответствии с общим внешним видом и личным комфортом человека.

Гутра

Ghutra отличается своей мягкой текстурой на теле, что сделало ее первым выбором для многих, а Ghutra отличается тонкой тканью и своим ярким белым цветом, который приносит немного прохлады, что делает ее хорошим выбором для Летом жители Катара, Эмиратов и Бахрейна отличаются тем, что носят гутру, которую предпочитают мужчины из-за элегантности, которую она придает.

Кроме того, гутру принято носить в официальных случаях и на особых торжествах, таких как свадьбы, кроме того, она подходит для приключенческих путешествий среди деревьев или восхождения на горы, поскольку ее можно использовать в качестве шины при переломах или переломах. как повязка на рану при отсутствии врача и средств первой помощи.

И гутру также можно носить разными способами, наиболее известным из которых является формальный стиль, когда гутра складывается в треугольную форму и помещается на голову, и необходимо следить за тем, чтобы центр гутры находился непосредственно в центре головы, затем гутра фиксируется с помощью эгала, а после этого два конца гутры поворачиваются назад.

И если вы решите надеть шемаг или гутру и купить одну из них, вы должны выбрать для этого подходящее место, есть много компаний, которые предлагают много видов арабских головных уборов, но вы должны быть осторожны, так как многие компании предлагают поддельные продукты, и их следует направлять в известный магазин, в котором есть одно агентство всемирно известных брендов.

Tessuti Italiano Trading Co. Лучший выбор для арабского головного убора

Крупные международные дома моды работали над тем, чтобы не отставать от моды и сохранять традиционную одежду, с целью привлечь наибольшее количество клиентов, и в рамках своих постоянных усилий дома моды работали над диверсификацией отрасли в области подошв. , чтобы удовлетворить потребности клиентов.

И, несмотря на большое количество компаний, немногие из них смогли добиться успеха, и они завоевали долю на рынке тканей, в частности Shemagh. Tessuti Italiano Trading Co. — один из примеров успеха, поскольку на протяжении двух десятилетий компания работала над созданием всего нового в мире тканей, особенно Shemagh.

Приобретя крупное агентство в итальянских домах моды, что позволило ей получить большую долю в Саудовской Аравии, компания также предоставила множество услуг через свой официальный веб-сайт https://tessutiitaliano.com, поскольку компания предоставляла безопасный платежный сервис. , помимо возможности сравнивать характеристики различных товаров.

Крупные международные дома моды работали над тем, чтобы не отставать от моды и сохранять традиционную одежду, с целью привлечь наибольшее количество клиентов, и в рамках своих постоянных усилий дома моды работали над диверсификацией отрасли в области подошвы, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

И, несмотря на большое количество компаний, немногие из них смогли добиться успеха, и они завоевали долю на рынке тканей, в частности Shemagh.Tessuti Italiano Trading Co. — один из примеров успеха, поскольку на протяжении двух десятилетий она работала над созданием всего нового в мире тканей, особенно Shemagh.

Приобретя крупное агентство в итальянских домах моды, что позволило ей получить большую долю в Саудовской Аравии, компания также предоставила множество услуг через свой официальный сайт https://tessutiitaliano.com, поскольку компания обеспечивала безопасную оплату. сервис, помимо возможности сравнить характеристики различных товаров.

Кроме того, цены гибкие и в значительной степени соответствуют качеству продукта. Кроме того, благодаря широкой сети дистрибьюторов компания смогла охватить все районы Королевства Саудовская Аравия. Кроме того, компания предоставляет услугу наложенного платежа, что позволяет клиенту сравнивать доставленный товар и предлагаемый на сайте.

Стильный и удобный мужской головной платок арабского происхождения Модные аксессуары Прибытие

О продуктах и ​​поставщиках:
 Покажите непревзойденную и доминирующую моду с помощью  мужского головного платка арабского происхождения  на Alibaba.com, которые имеют элегантный дизайн и изготовлены из лучших тканей. Этот невероятный ассортимент высококачественных мужских головных платков  арабский  идеально подходит для тех, кто хочет выставлять напоказ стиль и роскошь, но в то же время наслаждаться непрекращающимся комфортом. Этот мужской головной платок  арабский  разработан для обеспечения комфорта, долговечности и простоты ношения на высшем уровне и идеально подходит для людей всех возрастов. Покупайте эти восхитительные товары у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте, чтобы получить потрясающие скидки и конкурентоспособные цены.

Великолепный мужской головной платок арабский , предлагаемый на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как полиэстер, нейлон, хлопок, шерсть и акрил, которые обеспечивают долговечное качество и устойчивость к износу от повседневного использования. Эти предметы имеют замысловатый дизайн и доступны в различных узорах, дизайнах и многом другом. Мужской головной платок арабский , который вы можете найти здесь, идеально подходит для ношения как в помещении, так и на открытом воздухе и может вписаться в любые вечеринки, мероприятия, случаи и т. Д.Этот мужской головной платок арабский экологичен и очень мягок в носке.

Alibaba.com предлагает интригующую коллекцию из мужских головных платков арабского происхождения различных цветов, форм, дизайнов, качества ткани и стилей в зависимости от вашего выбора и стилевых предпочтений. Эти мужские головные уборы арабские подходят для всех погодных условий, таких как весна, осень, зима, лето и т. Д., И защищают вашу голову от пыли, холода и других внешних помех. Вы также можете настроить этот мужской головной платок арабский в соответствии с вашими предпочтениями для создания индивидуального стиля.

Посмотрите на разнообразный мужской головной платок арабский на Alibaba.com и купите эти продукты, сэкономив при этом много денег и отвечая вашим требованиям. Эти товары доступны как OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой при заказе оптом. Продукция сертифицирована, воздухопроницаема и пыленепроницаема.

Головной убор, который стал символом арабского национализма, в прошлом не было так легко стереотипно. Их носили первые сионисты, такие как Давид Бен-Гурион, первый премьер-министр Израиля.- Baltimore Sun

ИЕРУСАЛИМ — ИЕРУСАЛИМ — Когда правые экстремисты хотели протестовать против решения премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху вернуть больше земель палестинцам, они решили изобразить жесткого политика в арабском головном уборе.

Символика кефии в красно-белую клетку не ускользнула от израильтян, независимо от их политической принадлежности. Это изображение было равносильно названию Нетаньяху предателем еврейского народа. Аналогичный плакат бывшего премьер-министра Ицхака Рабина, архитектора мирных соглашений в Осло, появился за несколько недель до того, как Рабин был застрелен религиозным студентом в 1995 году.

Кефия, которую обычно носят пожилые арабские мужчины, чтобы защитить свои головы от солнца, стала синонимом освободительного движения Палестины 1970-х годов и его кампании террора.

«На Западе это стереотипное обозначение палестинцев» и символ терроризма, — сказал Тед Сведенбург, американский антрополог, написавший на арабском головном уборе. «Я думаю, что это мощное символическое оружие. Если вы собираетесь на кого-то напасть, наложите на него кефию».

Но хлопковый головной убор имеет яркую историю, которая выходит за рамки стереотипов, пересекая политические, социальные и культурные границы региона.

Кефия, которую носили бедуинские племена, которые бродили по обширным пустыням Ближнего Востока, была головным убором королей и погонщиков верблюдов. Его можно увидеть во всем арабском мире, от дворцов Саудовской Аравии до глубин Йемена.

Во время арабского восстания 1936 года лидеры крестьянского восстания стремились использовать кефию в качестве национального объединителя, сказал Сведенбург. Они приказали всем палестинцам носить кефию.

«Это был предмет одежды, который почти исключительно ассоциировался с крестьянством», — сказал Сведенбург.»Итак, если вы были городским или образованным палестинцем, вы либо ходили с непокрытой головой, либо носили тарбуш [коническая шляпа, известная как феска]. Это был момент национального единства и момент, когда национальное единство было навязано низшими классами над городом ».

Более 30 лет назад Ясир Арафат носил кефию в черно-белую клетку, когда возглавлял революционеров Организации освобождения Палестины. Как человек, который позже заключил мир с израильтянами, Арафат носил кефию на лужайке Белого дома, создавая ее в своем отличительном стиле, который, как некоторые говорят, имитирует форму Палестины.

Палестинская молодежь, участвовавшая в восстании 1980-х, известном как интифада, окутывала свои лица, бросая камни в израильских солдат.

«Дети носили его, чтобы отождествить себя с национальной борьбой», — сказал Сведенбург. «Если вы носили черное, вы были с Арафатом. Если вы носили красное, вы были левым».

Кефия также служила более практической цели — маскировать личность пехотинцев интифады и защищать их от выстрелов слезоточивым газом.

Даже после подписания мирного соглашения кефия сохраняет свою символическую силу.В последнее время последователи исламской группировки ХАМАС были замечены в зелено-белых кефиях.

«С 70-х годов его носят левые, прогрессивные группы солидарности на Западе», — сказал Сведенбург.

Т. Э. Лоуренс, британский офицер, более известный как Лоуренс Аравийский, который помогал возглавить более раннее восстание арабов против турок, был не первым неарабом, носившим кефию.

Первые сионисты, заселившие Палестину, тоже полюбили головной убор.Выставка в Музее Израиля в Иерусалиме, которая исследует отношения евреев с Востоком, обсуждает присвоение кефии ранними еврейскими поселенцами.

Сионисты хотели создать нового еврея, который был бы антитезой бледнолицому религиозному книжному червю восточноевропейского местечка, сказал Игаль Замона, куратор выставки под названием «На Восток». По его словам, они представляли себе физически сильного еврея, который был бы в гармонии с природой и чувствовал бы родство с землей.

«Модель, на которую они смотрели, была арабом», — сказал он.

На фотографиях в музее изображен головной убор, который носит Хашомер, группа, основанная в 1911 году для обеспечения безопасности еврейских колоний Палестины. Охранники, сфотографированные верхом на лошадях и с оружием, одевались таким образом, несмотря на растущую напряженность в отношениях между арабами и евреями, говорится в программе выставки.

Офорт 1918 года, изображающий молодую еврейскую женщину по имени Силла, показывает ее в головном уборе в стиле кеффия, сделанном из материала, напоминающего еврейский молитвенный платок, сказала Замона.По его словам, художники также изображали кефию в изображениях библейских героев.

После основания Израиля и в первые годы его существования евреи присвоили кефию как «символ местной аутентичности и израильского происхождения», согласно программе выставки.

Когда фотографы засняли Давида Бен-Гуриона, первого премьер-министра Израиля, среди его солдат возле Эйн-Геди в 1949 году, он был одет в форму израильских сил обороны с кефией, повязанной на шее, как шарф.

В 1967 году Израиль выиграл решающую войну против арабов. Он требовал Восточного Иерусалима и Западного берега от Иордании и сектора Газа от Египта, районов, где преобладали палестинцы. В начале 70-х, когда израильские солдаты оккупировали эти территории, Рожи Бен Йосеф разработал линию одежды из материала keffiyeh.

Джоан Манделл, кинорежиссер из Калифорнии, заинтересовалась кефией во время преподавания английского языка в университете Бир-Зейт на Западном берегу в конце 1980-х годов. Последние восемь лет она собирала рассказы и артефакты о хлопковом головном уборе для документального фильма.

«Я использую это как символ израильско-палестинского конфликта», — сказал 45-летний кинорежиссер. «Кусок ткани сам по себе не имеет никакого политического значения. Но потом вы обнаружите, что он имеет».

Во время интифады, когда ношение кефии могло привести к аресту, сказал Манделл, палестинцы использовали ее цвета на других предметах. Она увидела подстилки и кувшины для лимонада, сделанные из характерной черно-белой клетки. У девочек были заколки для волос, покрытые материалом.Футболки с изображением кефии появились на рынках Иерусалима.

Как и антрополог Сведенбург, Манделл обнаружил, что кефия проникла в западную культуру, но ее история или символическое значение не всегда передавались. Манделл взял интервью у уличных торговцев в Вашингтоне, округ Колумбия, о кефии, которую они продавали. Только один, афганец, знал, что головной убор возник на Ближнем Востоке.

Во время посещения пригорода Детройта Манделл зашел в магазин винтажной одежды и нашел комбинезон из кефии.В районе Детройта самая большая концентрация американцев арабского происхождения в Соединенных Штатах. Манделл побеседовала с дизайнером одежды о выборе материала. Женщина не знала его происхождения. Но она считала, что его использовали как скатерть, и была так вдохновлена.

«Если ты можешь есть из них, — сказала она Манделлу, — почему бы не есть из них?»

Сегодня в Израиле и на оккупированных территориях кефию носит в основном старшее поколение арабских мужчин. В Хевроне, консервативном палестинском городе на Западном берегу, улицы и вокруг овощного рынка заполнены мужчинами в кефиях.

Поскольку сейчас лето, большинство из них носит более легкую белую хлопковую кефию.

Манар Хашламун, 80 лет, сидит среди своих современников в кофейне Badron в Хевроне. «Вас не будут считать уважаемым мужчиной bTC, если вы не носите респектабельную одежду», — сказал Хашламун, который впервые надел кефию в 12 лет. «Став мужчиной, вы должны прикрыть голову, если вы уважаемый».

Амер Хусейни, 21-летний палестинец, сказал, что иногда носит кефию, «но не так, как ее носят старики.«Он использует его как шарф, чтобы согреть шею.

Фатхи Зари, 52-летний продавец овощей на рынке Хеврона, говорит, что владельцы кефии, как правило, более консервативны и религиозны.

« Это символ Арабские люди, — сказал он.

В старом городе Иерусалима туристические магазины предлагают на продажу кефии бесчисленных цветов. Режиссер Манделл вспомнил интервью с владельцем магазина-мусульманином, гражданином Палестины. «Я видел, как он продавал ее. туристам, которые не знали, что это такое и как его носить », — сказал Манделл.

Она спросила продавца, объяснил ли он покупателям, что такое кефия. Не зная политических взглядов своих покупателей, владелец магазина не предлагает никаких объяснений. Режиссер понял: «Он хочет их продать».

Паб Дата: 8/12/98

Как называется арабский головной убор? — SidmartinBio

Как называется арабский головной убор?

Арабский мир Арабский головной убор — кафия. Его все еще носят сегодня, хотя теперь он может сопровождать деловой костюм.По сути, кафия — это квадрат из хлопка, льна, шерсти или шелка, простой или узорчатый, который складывается в треугольник и помещается на голову так, чтобы одна точка…

Что арабы наносят на голову?

keffiyeh
Большинство арабских мужчин носят кефию или шемаг. Это традиционный квадратный хлопковый шарф, который они надевают на голову, а затем закрепляют прочным шнуром, известным как агал.

Почему саудовцы покрывают головы?

Мужской головной убор состоит из трех частей: тагии, маленькой белой шапочки, которая не дает гутре соскользнуть с головы; сама гутра, представляющая собой большой квадрат ткани; и игаль, двойной черный шнур, удерживающий гутру на месте.Не носить игаль считается признаком благочестия.

Какой головной убор носят саудиты?

гутра
Традиционный саудовский головной убор широко известен как гутра.

Что носят арабские женщины?

хиджаб
Большинство женщин носят хиджаб, а некоторые носят джилбаб или даже абайю и никаб, в то время как некоторые пожилые мужчины все еще носят кеффие и длинные туники. Традиционная одежда когда-то славилась качеством своих тканей и красотой вышивок, часто черных и красных.

Может ли женщина носить шемаг?

Посмотрите вокруг, и вы увидите, что многие женщины учатся завязывать шемаг и носят его лучше, чем мужчины. Шемаг — это ткань, покрывающая контуры шеи и всего лица, за исключением глаз. И его можно задрапировать различными креативными способами, благодаря его длине.

Что означают цвета шемага?

Шемаги или кефии бывают разных цветов, и для некоторых они имеют значение. Черно-белые представляют национально-освободительную группу, тогда как красно-белые ассоциируются с палестинскими марксистами.

Почему абайи черные?

Считается, что в древние времена, когда жизнь была простой, а ресурсы ограничены, женщинам приходилось создавать свои наряды из всего, что было под рукой. Чаще всего под руку оказывались черные козы, а из их шкуры делали абайю. Следовательно, черный просто прижился и стал цветом абайи.


.