Audi v10: Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.
В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.
Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.
От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.
На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium». Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).
Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».
Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.
Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.
Бонус
Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).
Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).
Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».
Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!
Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.
Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.
Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).
Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.
Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.
Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.
Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».
Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.
«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Audi R8 V10 Plus получила версию Competition Package
- Most performance-oriented production R8 model ever produced
- Factory-installed complete range of Audi Sport performance parts
- Full carbon fiber aero kit helps increase downforce
HERNDON, Va., October 17, 2018 – With limited production at 10 units for the United States, each R8 Competition package is preconfigured with all the available Audi Sport performance parts and represents the brand’s most performance-oriented production R8 model ever produced.
Optimized performance
The R8 V10 plus Coupe Competition package offers drivers reduced vehicle weight and increased downforce over previous models. Through the use of titanium backing plates for the carbon ceramic brake pads, 2.2 pounds has been saved. The same 20 inch fully milled wheels, similar in design to that of the R8 GT4, represent another example of Audi bringing motorsports technology to the road, and save another 26.4 pounds of weight. The full carbon fiber aero kit not only offers an aggressive look to the R8, but increases downforce. At 150 km/h (93.2 mph), the downforce is doubled compared to an R8 V10 plus Coupe to 52 kg (114.6 pounds). At the top track speed of 315 km/h (196 mph), the downforce is increased by 100 kg (220.5 pounds) to 250 kg (551.2 pounds). The aero kit also helps increase the drag coefficient (Cd = 0.36 to Cd = 0.42).
Configuration
All 10 units are identical and preconfigured with the following content:
- Suzuka Gray exterior color
- Black racing shell seats with red contrast stitching (Audi exclusive interior package)
- Black optic exterior package including black grille surround and front lower air inlets and rear air outlets
- Dynamic steering
- Full leather package including upper and lower dash and door and side panels
- Bang & Olufsen® sound system (13 speakers, 550 watts)
- Carbon fiber aero kit including carbon fiber fixed rear wing, carbon fiber side sills, carbon fiber front spoiler, flics, and rear diffuser
- Performance brake pad upgrade with titanium backing plates
- Three-way adjustable coilover suspension
- Alcantara® steering wheel with 12 o’clock marker
- Carbon fiber shift paddles
- 20” milled-cut wheels, matte black finish, with summer tires
The R8 Competition package is scheduled to arrive in dealerships in November 2018.
Pricing detail:
Model year 2018 R8 V10 plus Coupe Competition package starting manufacturer suggested retail price:
Model | Competition package |
2018 Audi R8 V10 plus Coupe | $237,350 |
*Price above excludes destination charge ($1,250), gas guzzler charge ($1,300) taxes, title and dealer charges. Dealer sets actual price.
Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.
Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.Программа самообучения.
Своим новым двигателем V10 FSI Audi впервые в своей истории представляет силовой агрегат высокой мощности в виде десятицилиндрового мотора.
В моделях Audi S6 и S8 подчеркнуты такие специфические характерные особенности, как ярко выраженная спортивность и безупречный комфорт.
Благодаря подобной комбинации из десяти цилиндров и технологии FSI Audi занимает уникальное положение на рынке.
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров 90 мм. По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.
Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI (377).
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Audi RS 6. Описание конструкции.
- Новые технологии обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth.
- Двигатель V10 TDI с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
- Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года. Ходовая часть.
- Touareg 2011. Описание конструкции.
- Двигатель 4,2 л V8-5V. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия.
- Audi A5. Ходовая часть.
- Двигатель Audi 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail.
- Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4’08.
- Audi A4 ’08. Описание конструкции.
Audi R8 V10 plus Competition: отпустите меня в автогонки!
Audi представила R8 V10 plus Competition – самый способный в гоночном отношении серийный R8.
Автомобиль, если это спорткар – тем более, должен быть максимально заточен под того, кто за рулём. Упрекнуть R8 в недостаточном внимании к водителю не за что. Или есть за что? Видимо не во всём он был идеален, раз вышел R8 V10 plus со спорт-пакетом Competition. По сути, он вобрал в себя всё то, что только можно было из каталога Audi Sport.Наибольшую выгоду спорткар получил от аэродинамического обвеса. Конечно же, обвеса из углеволокна. Передний сплиттер, боковые «юбки», фиксированное заднее антикрыло и диффузор… Красиво – бесспорно. Но не ради одной эстетики старались. Самое главное, что аэрообвес создаёт гигантскую прижимную силу. Так, двигаясь со скоростью 150 км/ч, все эти элементы производят в два раза выше прижимной силы, чем у просто R8, а на скорости в 315 км/ч, т.е. максимально возможной, её и вовсе на 100 кг больше в сравнении всё с тем же обычным «Эр-Восьмым».
Представленный вариант также легче, чем стандартный R8 V10 plus, поскольку, например, 20-дюймовые колёсные диски идентичны тем, что используются на R8 GT4. А это, между прочим, 12 кг веса в минус! Из категории «здорово» ещё и регулируемая подвеска.
Audi ничего не говорит по поводу мотора. Если не говорит, то не видит смысла. А если не видит смысла, значит и не делалось с двигателем никаких манипуляций. Потому смеем предположить, что R8 V10 plus оснащён 5,2-литровым FSI V10 в 610 л.с. и 559 Нм. Коробка передач – это семиступенчатый «робот». Если силовая установка никаких изменений не претерпела, то на разгон с места до 100 км/ч по-прежнему уходит 3,2 секунды.
Интерьер совершенно неброский, ведь отвлекаться от дороги не нужно. Шутка. На самом деле, он по-немецки выверенный, здесь всё ровно так, как нужно, как того и ждёшь. Руль в алькантаре с «лепестками» из углеродного волокна, чёрная кожа на креслах с красной контрастной строчкой, аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками – иного и не пожелаешь, не попросишь.
Цена такого R8 составляет 237 350 долларов. Доедет ли до нас? Вопрос, на который ответ не знают, пожалуй, даже в самой Audi. А даже если и знают, то зачем говорить – весь тираж всё равно наверняка раскуплен. Делаем такой вывод на основе имеющейся информации о том, что для североамериканского рынка, например, припасли только 10 экземпляров.
Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом
Автор: Михаил Петровский, DRIVE.RUКупе Audi R8 изначально проектировалось под двигатель V10. Оно строилось вокруг него! Именно таким, 525-сильным и десятицилиндровым, видели автомобиль его создатели. Но грамотные маркетологи сначала запустили в серию более спокойную версию с V8. Для успеха оказалось достаточно эффекта новизны и покладистого характера машины. А V-образная «десятка» 5.2 FSI тем временем подняла Lamborghini Gallardo на новую высоту и, овеянная суперкаровской славой, вернулась туда, где ей положено быть, — в моторный отсек R8 V10.
Так что имейте в виду: громкие слова об итальянском «сердце», «душе быка» и прочем — не больше чем реклама. И хотя все факты говорят о том, что романизация R8 — тонкий, хорошо просчитанный PR-ход, я сам, признаться, до понимания этого не допёр. Зато когда мой неназванный источник в Audi помог мне разобраться в причинно-следственных связях, я наконец осознал, почему в своё время не смог ничего выдавить из себя по поводу R8 4.2 FSI.
Нет журналистского греха тяжелее, чем взять на тест машину и ничего о ней не написать. За мной уже несколько лет как числится один такой незамоленный. Ну не сумел я найти каких-то выразительных, точных образов для описания Audi R8 с «восьмёркой». Красивый автомобиль, запоминающийся, узнаваемый даже грудными детьми, настоящий Audi… Или настоящая Audi. Или настоящее. Вот, я как раз об этом: не пойми что.
Самым выразительным в той машине была езда на задней передаче. В момент её включения рафинированный, комфортный автомобиль вдруг напрягался: знаете, как в кино показывают, когда у героев-мутантов рубашка трескается по швам под напором мускулов. Машина начинала недобро вибрировать, и двигалась назад она исключительно короткими, но страшными рывками. В тот момент чувствовалось на сто процентов, что в душе R8 — спорткар. Получалась чушь какая-то: ощутить драйв можно было, только перейдя на реверс.
И тут я случайно столкнулся с определением 420-сильной версии, которое употребляет промеж собой ингольштадская публика, причастная к созданию R8: машина жены дантиста. То есть на месте дантиста может быть юрист, экономист или артист, но предполагается, что они разбираются в автомобилях. А их жёнам это ни к чему. И если уж последним нужна спортивная машина, то она прежде всего должна выглядеть экстремально. Но быть при этом не по-настоящему спортивной. Не слишком шумной, не слишком острой, не жёсткой… Многие из нас предпочли бы такой расклад, согласитесь. Нет смысла обижаться на терминологию. Ведь никто из немцев не назвал R8 4.2 FSI женской тачкой. Они только сказали, что мужской вариант — это R8 V10.
Элемент борьбы живёт в нём на генном уровне. Само существование двигателя V10 — это вызов. Предание гласит, что в своё время руководство Формулы-1 регламентировало применение десятицилиндровых моторов как сугубо сдерживающий фактор в гонке вооружений. Ведь V10 — одна из самых проблемных конфигураций: тут остаются свободными моменты от сил инерции и первого, и второго порядка, а также моменты от центробежных сил. Но гоночные мотористы победили врождённую ущербность «десятки»: коленвал формульных двигателей совершал более 20 000 об/мин! Потом настал черёд гражданских агрегатов: V-образную «десятку» для BMW M5 разработали спецы M GmbH, а в концерне Volkswagen энтузиастом-вдохновителем конкурирующего проекта был сам Фердинанд Пих, моторист по специальности. Вопрос агрегатоносителя был решённым — перспективное купе Audi. Вдобавок фирма Lamborghini в 1998 году вошла в состав Audi Group, и у итальянцев можно было кое-чему подучиться. Проект R8 запустили параллельно с Gallardo, но предпочли сперва отработать технологию на бэби-Lambo. Ведь суперкар Audi должен был быть дешевле, а чтобы эффективно оптимизировать расходы, нужен опыт.
Тестовое купе R8 несёт «десятку» уже второго поколения — объёмом 5,2 л, с непосредственным впрыском и межцилиндровым расстоянием 90 мм. И только по этой белоснежной машине можно судить, насколько же чёрные тараканы водятся в головах у тех парней, что делают для нас рассудочные «а-один-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь»: «эрка» по привычным меркам Audi глубоко и неизлечимо безумна. Годы вынужденного маркетингового воздержания превратили этот автомобиль в маньяка-шизофреника. На вид — всё тот же интеллектуал-аккуратист. Ставший хрестоматийным дизайн не изменился. Интерьер с углепластиковым декором по-прежнему действует успокаивающе. У человека активного он вызывает непреодолимое желание отдать новую машину кому-нибудь с фантазией для замены чёрной кожи и алькантары чем-то более жизнеутверждающим. Но дорвавшись до дорог общего пользования, двигатель V10 — тёмная сторона «эр-восьмой» — насилует всё, до чего дотягивается: собственную трансмиссию, седоков, пешеходов, инспекторов ДПС… С таким темпераментом долго не живут, по-моему. Нам машина досталась после ремонта.
Разница в ощущениях по сравнению с восьмицилиндровой машиной очевидна прямо с момента запуска двигателя. Он прочищает глотку, точно стивенсоновский пират после месячного запоя. Хотя ключ не нужно держать повёрнутым — достаточно тактично, по-немецки намекнуть, коротко щёлкнув в замке до упора. Стрелки приборов легко берут под козырёк, и дальше процесс запуска мотора контролирует компьютер. Однако это первое «хаммм»… Аж мурашки по коже. Пока двигатель не прогрелся, рычание его отдаёт истинно суперкаровским гневом.
Видимо понимая, с кем имеют дело, инженеры Audi тщательно подбирали алгоритм старта, который не позволил бы 525-сильному грубияну расчленить роботизированную коробку Graziano сразу. Затаившись на оборотах холостого хода, мотор тихо разминает «итальянке» сцепление. Но стоит мне резко утопить на месте акселератор, как насильник сперва крепко стискивает жертву в кулак, прокатывая первые метры шагом, а затем берёт её порывисто и грубо.
Если же один раз нажать на клавишу ESP off, деактивировав антипробуксовочную систему, то включается режим «Тайсон». На старте в две педали стрелка тахометра взвивается к звенящим 5000 об/мин, и в тот момент, когда вы бросаете тормоз, двигатель изо всех сил бьёт коробку в морду. Удар не смягчается пробуксовкой, как на Porsche 911 Turbo, оттого кажется, что трансмиссия остаётся лежать в нокауте на месте старта. Пассажир чешет ушибленный затылок. Причём упаси вас бог не дожать тормоз до конца — на десятицилиндровом боксёре немедленно загорается перчатка: дисплей в приборной панели испуганно сообщает о перегреве сцепления. Промежуточную отметку 100 «эр-восьмая» проскакивает спустя четыре секунды после старта, но на сколько таких стартов её хватит?
Если не провоцировать мотор лишними переключениями вниз и разгоняться в пределах одной передачи, то видно: он набирает обороты ровно, без провалов и подхватов, только очень-очень быстро. Головокружительно быстро. Однако на первых двух передачах после старта в линейную характеристику трудно поверить, поскольку мотор полностью освобождается от электронного ошейника только на средних оборотах, после чего следует стремительный рывок. Получив отлуп от ограничителя на предельных 8700 об/мин, стрелка отлетает к 8500. Щелчок подрулевого рычажка… Шестиступенчатый «робот» не блещет ни плавностью, ни расторопностью: к моменту ударного замыкания сцепления указатель проседает ещё тысячи на две с половиной.
Не смейтесь: я знаю, каково рыбе, пойманной на спининг, в тот момент, когда вы остервенело вертите катушку. Audi на разгоне так же поддевает меня за щеку крючком и увлекает куда-то вперёд с сумасшедшим рыболовным азартом. А звук, от которого распух моторный отсек позади меня, мог бы издавать гибрид Тарзана и Железного Дровосека, — цельнометаллическая бешеная обезьяна. Дикий, умопомрачительный боевой клич. Именно таких — животных — ноток не хватало стерильному, академически поставленному голосу купе Lexus LFA. Пронзительный визг на верхах — это Moscow City Racing в каждом повороте. Появление Audi в маленьких переулках сродни авианалёту. Наверное, подобные автомобили, прописанные в центре, заканчивают с цветочным горшком в лобовом стекле.
Рывки при переключениях можно смягчить, если слегка прикрывать дроссели в момент смены передач, но полностью избавиться от дерготни нельзя. В автоматическом режиме я вообще не могу разгоняться, поскольку мне не удаётся спрогнозировать очередной разрыв потока мощности и подготовить себя к неприятному клевку. От чистого сердца рекомендую покупать R8 с «механикой» — там, по крайней мере, всё зависит от вас, а не от того дяди, что писал программу управления коробкой. Если же вы принципиально предпочитаете режим Auto, то, наверное, R8 вообще не для вас. Хотя бы до тех пор, пока этот автомобиль не начнут оснащать коробкой с двумя сцеплениями.
Единственный плюс «робота» — он может делать за вас смачные перегазовки при торможении. А с таким саундтреком это большое искушение. Разгоняешься со светофора — клянёшь коробку, тормозишь на следующем — благодаришь. Но, по-моему, проще научиться делать перегазовки самому, чем мириться с дискомфортным в большинстве ситуаций поведением трансмиссии. Как ни странно, ей хорошо удаётся кикдаун. Рассчитав нужные обороты двигателя, компьютер с короткой перегазовкой и минимальным рывком выбирает пониженную. Не медленнее, чем продвинутые «автоматы» с гидротрансформаторами, но столь темпераментный мотор требует ещё большей скорострельности. Я выбираю Manual/Sport и выщёлкиваю стенограмму поездки морзянкой двух подрулевых гашеток. Кайф — ездить на повышенных передачах, только милиционеры всё время останавливают. По их мнению, едешь громко — значит едешь быстро. Делаю вид, что это не так…
Городской лимит исчерпывается на первой же передаче, которая выкручивается до 77 км/ч, а вторая — это почти 130. Третья, по идее, тянет до 180. И есть ещё четвёртая, пятая, шестая… Но к ста пятидесяти начинается такая дикая вибрация, что становится просто страшно. На нашей машине шины изношены до предела и разбалансированы, а переднее левое колесо и вовсе смонтировано неправильно — внутренней стороной наружу. А ведь коллеги, бравшие машину на тест до нас, обращали внимание сервисменов Audi на эту ерунду.
Пусть бы с колёсами тестовой машины всё было хорошо — езда по нашим дорогам в любом случае требует особой концентрации. В колеи машина влипает намертво и не выходит из них, а выпрыгивает. Очень странное ощущение: вдруг понимаешь, что задние колёса, зацепившиеся за какую-то очередную волну, едут совсем не туда, куда направлены передние. Особенно нелепо, когда они движутся параллельными курсами и Audi делает вид, что так и должно быть, не реагируя на деликатные подруливания. Любая мелочь вызывает траекторные отклонения, которые приходится компенсировать рулём. Причём к разряду изъянов, на которых играет подвеска, относится и пластиковая разметка. Признаюсь, я не раз поблагодарил небеса за то, что они оставались чистыми, — страшно подумать, каким экстримом обернулся бы дождевой тест.
Чувствительное шасси спасает предельная честность рулевого управления. Оно информирует обо всех причудах машины и помогает с ней справиться. Усилие на руле великовато в парковочных режимах и при больших углах (баранка делает три полных оборота от упора до упора), но на ходу оно присутствует ровно в той мере, чтобы не осложнять и без того несладкую жизнь водителю. Отклики достаточно остры, но, к счастью, лишены нервозности. Иначе можно было бы и потерять наш суперкар.
Даже когда «эр-восьмая» сохраняет курсовую устойчивость, всё её содержимое продолжает хаотично перемещаться, подробно повторяя причуды продольного и поперечного профиля дороги. Виноваты очень жёсткие пружины и стабилизаторы, широкие низкопрофильные катки… Хотя амортизаторы неплохо фильтруют вибрации. Главное — не включать на дорогах общего пользования спортивный режим подвески. Тут уж мало не покажется и тем, кто любит тряхнуть стариной: даже шоссе с идеальным свежим асфальтом становится трёхмерным, а шины, умеренно шлёпавшие прежде по стыкам и рытвинам, начинают отбивать прямо по кузову бешеную чечётку.
К счастью, сколько верёвочке ни виться, всё равно конец один: дорожка рано или поздно выводит любой суперкар на гладкий асфальт гоночного трека. В нашем случае это автодром «Москва», где Audi ждёт размявшийся на учениках Олег Кессельман: ему только дай что-нибудь 525-сильное после трудового дня на несколько хронометрируемых кругов. Увы, над Мячково висит одинокая дежурная тучка, а значит, в схватке двух альфа-самцов не будет показано лучшее время, на которое способна «эр-восьмая» (на заездах «Авторевю» купе Audi уложилось в 1:49,73).
Потёртые шины Pirelli с трудом цепляются за подсыхающее абразивное полотно. Тормоза — и без того не самые эффективные и информативные — вносят дополнительный элемент неожиданности. Под тягой Audi съезжает к внешней обочине, а лихо заруливает внутрь только под сброс газа. Когда «эр-восьмая» выставилась на выход, ты смело добавляешь, отчётливо чувствуя момент на управляемых колёсах. Сейчас угол зафиксируется и передок вытянет… Но R8 на дух не переносит скольжений и без предупреждения меняет полноприводные повадки на моноприводные. Задние колёса срываются в неудержимую пробуксовку, и машина проваливается в резкий и глубокий занос. Приходится бороться с ней, чтобы избежать разворота.
На бумаге элемент неожиданности как бы исключён: за распределение момента отвечает аналоговая система с вискомуфтой в приводе передних колёс. В нормальных условиях через неё подаётся до 15% тяги, а при проскальзывании задних колёс она увеличивает долю передка до 30%. Плюс 25-процентная блокировка заднего межколёсного дифференциала… Но на деле характер машины трансформируется прямо в повороте. Здесь нет присущей Porsche 911 Turbo однозначности в реакциях. Нельзя фривольно обращаться с акселератором в расчёте на полноприводность. Причём такой же коварностью запомнилась мне и восьмицилиндровая версия. С R8 враз отвыкаешь от эффектной езды боком и концентрируешься на эффективном пилотаже.
И всё-таки нет ощущения, что трек — стихия Audi. Машина держит темп основных конкурентов, но как бы по принуждению. Подвеска ожидаемо плохо отрабатывает поребрики, жёсткие переключения мешают быстрому водителю держать баланс, тормоза опять же… То, что «эр-восьмая» гораздо агрессивнее и резче Porsche, не делает её быстрее. А в городе всё время ловишь себя на мысли, что сумасшедший мотор достоин другой, более эмоциональной упаковки. Для его умопомрачительного темперамента четыре кольца Audi — имиджевые кандалы. Мы уже привыкли к скучноватой версии 4.2, и 525 «лошадей» в том же антураже — как просмотр хоррор-муви. Бесцельное щекотание нервов. Может, нужно было сразу запускать в производство десятицилиндровую версию? Чтобы мы приняли её такой, какая она есть. Чтобы не было этих лет под впечатлением от Lamborghini Gallardo, на фоне которого R8 V10 оказывается машиной мужа жены дантиста.
Давайте взглянем на историю Audi великолепных автомобилей с двигателем V10
Когда энтузиасты думают об отличных двигателях Audi, их умы, скорее всего, в первую очередь привлекают такие двигатели, как пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в Audi Ur Quattro и Audi RS3 или бесплатный двигатель. дышащий V8 от Audi RS4 B7 и Audi R8 первого поколения. Тем не менее, Audi в свое время действительно произвела несколько двигателей V10, и все они использовались в некоторых довольно невероятных автомобилях. Итак, давайте взглянем на Audi, производителя двигателей V10, и на некоторые из замечательных приложений, в которых он использовал эту легендарную конфигурацию двигателя.
D3 Audi S8
Начнем с Audi S8 поколения D3. D3 S8 был первым серийным автомобилем Audi, в котором использовался двигатель V10, и какой это был двигатель. 5,2-литровый V10 был безнаддувным, что означало, что он не использовал принудительную индукцию, такую как турбокомпрессоры или нагнетатели. Это был свободно дышащий двигатель V10 с мощностью около 444 лошадиных сил и крутящим моментом 398 фунт-фут. Представьте себе такой высокооборотный экзотический двигатель под капотом массивного четырехдверного роскошного автомобиля? Невероятный.Позже этот двигатель будет использоваться в другом автомобиле из этого списка.
Источник фото: Bring-A-TrailerC6 Audi S6
Наряду со своим братом S8, Audi S6 в то время также использовал тот же 5,2-литровый двигатель V10, хотя он был настроен на 430 лошадиных сил. Это небольшое падение мощности было, вероятно, просто для того, чтобы удержать его ниже уровня S8 с точки зрения иерархии производительности, и в любом случае это, вероятно, было только на бумаге, поскольку немцы любят недооценивать свои показатели мощности. Хотя странно видеть свободно дышащий V10 в S8, еще страннее видеть его в гораздо более доступном S6.Представьте, что вы покупаете седан с двигателем V10 стоимостью около 70 000 долларов? Безумие. Блестящее безумие.
C6 Audi RS6 Avant
Помимо Audi S6, в семействе C6 был еще один автомобиль с двигателем V10, но он немного отличался. Полноценный Audi RS6 Avant укомплектован 5,0-литровым двигателем V10, произведенным от Lamborghini Gallardo, но с двумя прикрепленными турбонагнетателями, что дает чудовищные 571 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это был абсолютный зверь, и его можно было легко настроить на 650 лошадиных сил с помощью лишь некоторых программных настроек.По общему признанию, это было дико ненадежно, но кого это волнует? Это универсал с двойным турбонаддувом и двигателем V10…
Audi R8
Очевидно, мы оставляем лучшее напоследок. 5,2-литровый двигатель V10, который был впервые представлен в оригинальной Audi R8 и продолжает использоваться в R8, является абсолютным шедевром двигателя. Когда он впервые был запущен, он развивал 525 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, что позволяло ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.9 секунд с автоматической механической коробкой передач с одним сцеплением R-Tronic. Хотя самое приятное было то, что он мог работать в паре с механической коробкой передач с открытым затвором.
Теперь, в его самой мощной спецификации для второго поколения R8, кричащий V10 выдает 602 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. С коробкой передач с двойным сцеплением он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды и издает невероятный шум. Что касается острых ощущений, нет лучшей Audi, чем R8 V10.
2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться завывающим двигателем V-10 мощностью 602 л.с. сразу за уютной двухместной кабиной. Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен. Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi.Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому. Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил в 2022 году.V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Ценообразование и какой из них купитьДля некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем.Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 предлагает две сильные стороны, обе достаточно мощные, чтобы потрясти барабанные перепонки своим потусторонним дыханием.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара.Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор. Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Да будет так. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одного чемодана ручной клади. Пакетный свет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .Сделка включает плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажировместимость: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Производительность Audi R8 V10: они не сделают их такими длиннее
Это обновленный Audi R8 V10 Performance Coupe quattro.Вы можете отличить его от R8 до рестайлинга по этим трем вентиляционным отверстиям над решеткой, а также по форме воздухозаборников под фарами.
Джонатан Гитлин
Семейный портрет.Нет, это не вмятина на боку машины; это отражение того, как я фотографирую.
Джонатан Гитлин
Внешний вид субъективен и все такое, но мне очень понравилась форма R8 второго поколения.
Джонатан Гитлин
Сзади появилась новая решетка радиатора, а под ней — переработанный диффузор.
Джонатан Гитлин
Сердце каждого R8 — безнаддувный двигатель V10.Но они не заставят их так долго оставаться в таком состоянии.
Джонатан Гитлин
Интерьер намного послушнее, чем у тесно связанного с ним Lamborghini Huracán, но это неплохо.Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях, стоимостью 5000 долларов, которые также включают полностью кожаный салон и ромбовидную прострочку на обшивке потолка.
Джонатан Гитлин
Рулевое колесо с перфорированной кожей доставляет тактильное удовольствие.Наш R8 также был оснащен динамическим рулевым управлением (опция за 1400 долларов).
Джонатан Гитлин
Настоящим улучшением удобства использования является добавление Apple CarPlay и Android Auto, которые отображаются на основном дисплее прибора, поскольку второго информационно-развлекательного экрана нет.
Джонатан Гитлин
То, что навигация вашего смартфона отображается здесь, а не на центральной панели, является несомненным плюсом.
Джонатан Гитлин
Конечно, вы также можете использовать бортовую навигацию R8. Да, эта задняя левая шина находится в низком положении, и да, моей следующей остановкой было заполнить все шины.
Джонатан Гитлин
Два порта USB, разъем 3,5 мм и беспроводная зарядка для вашего устройства.
Джонатан Гитлин
Если вы хотите наслаждаться бездорожьем на дорогах, вам нужно вставать до рассвета.Я был.
Джонатан Гитлин
Огни лужи сообщают вам, на чем вы едете.
Джонатан Гитлин
2020 год был дрянным, но даже на фоне внутренних политических потрясений и глобальных нарушений нормальной жизни, связанных с пандемией, время от времени появлялись яркие пятна.Как и те длинные выходные, которые я провел с Audi R8 V10 Performance Coupe quattro за 195 900 долларов. В конце концов, любой день, когда мне доводится водить что-нибудь со средним расположением двигателя, — это хороший день. Особенно, когда речь идет о машине, которая, возможно, не продержится с нами надолго.
Мы впервые попробовали суперкар Audi второго поколения в 2017 году. С механической точки зрения R8 V10 Performance Coupe quattro очень похож на R8 V10 plus того времени. Его центральным элементом является атмосферный 5,2-литровый V10, общий (как и многое другое под кожей) с Lamborghini Huracán.(Audi купила Lamborghini еще в 1998 году). Построенный вручную в Венгрии, V10 развивает 602 л.с. (449 кВт) при головокружительных 8100 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 413 фунт-фут (560 Нм) при 6700 оборотах в минуту. Это передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а в случае задней оси — через вектор крутящего момента на основе сцепления, который заменяет традиционный дифференциал.
Внешне R8 подвергся небольшому фейслифтингу. Есть еще несколько вентиляционных отверстий, которые позволяют охлаждающему воздуху попадать в автомобиль, и еще несколько, которые помогают ему выходить из кузова, но изменения тонкие.
РекламаВозможно, самым большим функциональным обновлением с точки зрения владельца стало добавление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему. В отличие от Huracán, у R8 нет отдельного информационно-развлекательного экрана, только 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине перед водителем. Именно здесь мы находим интерфейс трансляции со смартфона, который делает использование навигации телефона намного более удобным, чем в большинстве автомобилей, где вам нужно смотреть на центральную панель, чтобы получить направление.(Обратите внимание, что это не сенсорный экран; вы перемещаетесь по информационно-развлекательной системе либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.)
Еще одно заметное техническое обновление — добавление лазерных фар дальнего света. Первоначально разработанная Audi для всепобеждающих прототипов Ле-Мана, компании пришлось ждать несколько лет, прежде чем Национальная администрация безопасности дорожного движения разрешит устанавливать их на автомобили для рынка США. Лучи могут по-прежнему отражать свой свет только наполовину, насколько позволяют европейские регуляторы, но это значительное улучшение по сравнению с традиционными дальними лучами, особенно если ваше ночное зрение скомпрометировано чем-то вроде астигматизма.
На самом деле, я хорошо использовал лазерные лучи. Что-то в пандемии оказало схожее с сменой часовых пояса влияние на мои циклы сна, регулярно будив меня задолго до рассвета. Некоторых это могло бы раздражать, но движение — естественный враг суперкара, а перед рассветом дороги максимально пустынны, так что я не особо беспокоился — по крайней мере, когда снаружи была припаркована веселая машина водителя.
А R8 — это автомобиль для веселого водителя. Как и в случае с большинством машин со средним расположением двигателя, с места водителя возникает ощущение, что вы сидите на острие, где вас толкает масса и мощность двигателя позади вас.
РекламаЭто более цивилизованный опыт, чем вождение Lamborghini Huracán. С комфортом, когда коробка передач переключается сама по себе, это легкая машина, даже если она едет медленно. Но он кажется слишком особенным, чтобы использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля или покупателя продуктов, и, как и большинство автомобилей мощностью 600 л.с., вам повезет, когда вы будете ездить на нем в городе с двузначным числом MPG. (EPA оценивает R8 в 16 миль на галлон (14,7 л / 100 км) вместе.)
Он также звучит менее хрипло, чем Huracán, хотя для этих ушей безнаддувный V10 по-прежнему звучит на порядки лучше, чем любой из конкурентов R8 с турбонаддувом.Это не совсем уровень F1 — красная линия на 8700 об / мин, а не на 19 000 об / мин — но, тем не менее, это замечательный вой. (Прошу прощения, если я разбудил вас во время одной из моих предрассветных поездок.)
Хотя R8 не чувствует себя так же напряженно, как Lamborghini (особенно модель Huracán Evo), это не значит, что он чувствует себя инертным или вялым. В динамическом режиме разгон до 100 км / ч занимает 3,2 секунды, так же быстро, как McLaren F1, но более удобен для пользователя благодаря подрулевым переключателям и полному приводу. Вы можете нарушить сцепление с дорогой и пошевелить его бедрами, если слишком сильно дросселируете во время поворота.Но это предсказуемо и легко поймать, что-то, что вы можете вызвать по запросу, а не плохое обращение, которое постоянно держит вас начеку.
В 2017 году я заявил, что R8 — наш выбор среди младших суперкаров (600 л.с. и ~ 200 000 долларов). Ничто из того, что я провел с обновленным R8, не заставляет меня думать, что это было неправильно — он имеет хорошую практичность для суперкара со средним расположением двигателя и, как и его итальянский кузен, звучит лучше, чем у конкурентов, вследствие естественного наддува двигателя.
Однако есть причина, по которой почти все остальные производители прибегли к принудительной индукции для своей экзотики. С турбокомпрессором намного легче соответствовать современным нормам по выбросам, поэтому они действительно не заставят их так долго нравиться.
Изображение листинга: Джонатан Гитлин
Tech Talk: как сделать двигатель Audi R8 V10 быстрым и надежным
Источник: Audi of America
Примечание редактора: Сейчас мы переживаем необычные времена.COVID-19 вызвал множество сбоев (мягко говоря), и с точки зрения автомобильного мира все отраслевые мероприятия и мероприятия для энтузиастов приостановлены … но это не означает, что мы должны перестать учиться. В журнале quattro у нас есть колонка Джеймса Бенуа под названием Tech Talk, в которой Джеймс рассказывает о… ну… технологиях Audi. Audi of America выпускает серию Tech Talk, чтобы больше рассказать о людях и технологиях, стоящих за автомобилями. Кто и что делает Ауди Ауди? Узнайте у людей, которые делают автомобили, которые нам нравятся.
Примечание Audi: в течение следующих нескольких недель мы опубликуем серию «Tech Talk», чтобы больше рассказать о людях и технологиях, стоящих за нашими автомобилями, о том, кто и что делает Audi и Audi. Надеемся, вам понравится этот сериал! Чтобы увидеть все статьи «Tech Talk», щелкните здесь .
На пределе в 8700 об / мин каждый из поршней 10-цилиндрового двигателя Audi R8 совершает около 88,3 фута в секунду. Другими словами, суммируя объем работы всех 10 цилиндров, поршни двигателя могут преодолевать более 600 миль в час.
Это примерно так же быстро, как ваш стандартный отечественный коммерческий самолет. Каждый поршень превосходит поршни сегодняшних автомобилей Формулы-1.
5,2-литровый двигатель Audi V10 со стратифицированным впрыском топлива (FSI®) под углом 90 ° был создан из-за того, что его характеристики превосходили высокие ожидания покупателей суперкаров при каждой поездке, но при этом обеспечивали изысканность и плавность хода Audi. Система FSI® была усовершенствована путем разработки оригинальных гоночных автомобилей Audi для гонок на выносливость в Ле-Мане.
Двигатель R8 V10 собирается в Дьере, Венгрия, на крупнейшем заводе Audi по производству двигателей. В 2019 году завод произвел около 1,97 миллиона двигателей и электродвигателей для автомобилей, проданных по всему миру, от серийных 86-сильных двигателей для зарубежных моделей до 640-сильной версии 5,2-литрового двигателя V10, настроенного для различных применений, таких как как гоночные автомобили GT2.
По сравнению с двигателем V8 аналогичного размера, V10 имеет меньшие и более легкие поршни, что позволяет ему вращаться более свободно.По сравнению с V12 в нем меньше движущихся частей, что снижает сложность и внутреннее трение. Это, как указано ниже в разделе «Автоспорт», имеет первостепенное значение для сотен клиентов гоночных автомобилей R8 по всему миру.
В США нынешний уличный R8 V10 Performance способен развивать 602 лошадиных силы при 7900 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6200 об / мин. Эта скорость и характер работы цилиндров — 1 — 6 — 5 — 10 — 2 — 7 — 3 — 8 — 4 — 9 — придают Audi R8 шипящий теноровый звук выхлопа, переходящий в крещендо.В то время как в двигателях с турбонаддувом турбокомпрессор может выступать в качестве глушителя звука в двигателе, то безнаддувный 5,2-литровый двигатель FSI® V10 завывает с выпускными перегородками, открывающимися на более высоких оборотах для достижения максимального эффекта. Тот факт, что двигатель расположен позади водителя и пассажира, дополнительно дополняет звуковую привлекательность.
5,2-литровый двигатель FSI® V10 был запущен в производство в 2009 году. Первоначально его мощность составляла 525 лошадиных сил, и он использовался в качестве более мощного двигателя для R8. Как и начальный 4,2-литровый двигатель V8, который в то время развивал 420 лошадиных сил, он был разработан компанией Audi Sport GmbH, суббрендом Audi, заимствуя уроки, полученные в ходе гонок на выносливость в Ле-Мане, в том числе дизайн система прямого впрыска топлива FSI®.
Как и V8 того времени, основу двигателя V10 можно было найти в других автомобилях, таких как седаны Audi S6 и S8. Однако, в отличие от своих собратьев-седанов, у V10 в R8 была другая рукоятка двигателя, разработанная для более легкого и более свободно вращающегося двигателя, и использовалась масляная смазка с сухим картером, которая устранила необходимость в традиционном масляном поддоне. Вместо этого R8 имел и продолжает иметь перегородку под двигателем, которая собирает выходящее масло и служит резервуаром для циркуляции масла в двигателе.Модуль масляного насоса состоит из всасывающего и подающего насоса для заполнения масляного резервуара и всасывающего и нагнетательного насоса для подачи масла в двигатель.
Это позволило инженерам установить двигатель ниже, что уменьшило центр тяжести автомобиля. Это также позволяет двигателю выдерживать более высокие боковые нагрузки, поскольку масляный насос никогда не будет испытывать недостатка в слишком агрессивных поворотах. Масляный радиатор запускается от левой лопасти воздухозаборника, чтобы охладить двигатель.
Система смазки с сухим картером идентична дорожной R8 и гоночной модели R8 LMS GT3, которая может испытывать гораздо более высокие перегрузки на таких трассах, как Daytona и Nürburgring из-за экстремального крена, скользких шин и аэродинамических изменений, увеличивающих прижимную силу.
Масштабно модернизированный с первого поколения на второе, нынешний двигатель R8 V10 с высокими рабочими характеристиками по-прежнему сохраняет 40 клапанов (два впускных и два выпускных клапана на цилиндр), но его пружины и коромысла роликового типа теперь сделаны из сверхлегких и сверхвысокопрочный титан по сравнению со стальными сплавами в предыдущих применениях, среди других модификаций.
Система подачи топлива представляет собой систему двойного впрыска в дорожном R8 (которая не требуется в гоночном автомобиле GT3). Нижний диапазон частичной нагрузки, имеет место только впрыск во впускной коллектор (MPI).В диапазоне промежуточных нагрузок впускной коллектор и прямой впрыск (FSI) распределяют работу в равных частях, а в режиме полной нагрузки система FSI® берет на себя примерно 85% работы.
Последний двигатель V10 также оснащен технологией «цилиндр по запросу» (COD), которая также способствует повышению эффективности двигателя. В условиях низкой и средней нагрузки — когда включена одна из четырех верхних передач — он отключает цилиндры одного ряда, деактивируя их процессы впрыска и зажигания.Водитель не замечает переход; при более сильном ускорении сразу же снова активируется ряд цилиндров.
Автоспорт
В 5,2-литровом двигателе FSI® V10 Audi R8 есть еще много чего: от металлургии до момента зажигания, преимуществ и недостатков без наддува по сравнению с турбонаддувом, а также за тем, где за каждым из них стоит будущее. Для этого потребуется место, равное книге, и инженер.
В этом разделе объясняется, почему Audi R8 существует: вызывать восторг.
R8 завоевал признание энтузиастов своим удобством повседневного использования, при этом обеспечивая высокий уровень производительности. Версии гоночных автомобилей имеют ту же формулу, только повышенную, что укрепляет его звездную репутацию в плане производительности и надежности.
Гоночные автомобили Audi R8 разделяют более 50% комплектующих с дорожными моделями (60% по сравнению с GT4 и дорожным автомобилем), включая их Audi Space Frames и двигатели V10. Единственное конструктивное различие между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем — это точка крепления на раме стоек гидравлического подъемника для упрощения пит-стопов.
Все версии R8 построены на одной линии в Böllinger Höfe, недалеко от Неккарзульма, Германия, где они будут собираться вместе с грядущим электромобилем e-tron GT. Приблизительно 15 суперкаров Audi R8 производятся в день, и с момента появления суперкара в 2005 году по всему миру продано более 33 000 автомобилей.
От первого Audi R8 LMS до текущих версий GT2, GT3 и GT4 надежность оказалась ключом к их успеху. Во многих моделях гоночных автомобилей R8 рекомендуется обслуживание V10 каждые 10 000 км (6213 миль) и полное восстановление каждые 20 000 км (12 427 миль), что является одним из самых высоких интервалов обслуживания для любого специально построенного гоночного автомобиля.Это означает, что R8 LMS может проработать 24 часа Daytona четыре с половиной раза, прежде чем потребуется перестройка. Когда время — деньги, а команды часто спешат с подготовкой от одной гонки к другой, надежность имеет решающее значение.
С более чем 250 гоночными гоночными автомобилями R8 LMS GT3, созданными в дополнение к автомобилям GT2 и GT4 — все с двигателями V10 — они заявили о пяти общих победах на Нюрбургринге 24, четырех общих победах в Спа и победах в классе в Дайтоне. , «12 часов Батерста», Макао и многие другие знаменитые трассы по всему миру.С первой гонки по апрель 2020 года гонщики на R8 LMS GT3 во всем мире добились 75 чемпионских титулов, 13 общих побед в 24-часовых гонках и многих других призовых мест.
При таком уровне внимания к успеху выигрывают все клиенты — будь то покупка R8 для гоночной трассы или дороги.
2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Test
Посмотреть все 13 фото Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Test: красная черта, которую нужно запомнитьНажмите красную кнопку зажигания на рулевом колесе и 5.2-литровый двигатель V-10 ритмично и заметно пульсирует за сиденьями. Когда режим движения установлен на спортивный динамический профиль Audi, выхлопная труба шипит на дроссельной заслонке и хлопает при подъеме. Когда я впервые поднял обороты выше отметки 8000 оборотов в минуту, мне показалось, что шлюзы серотонина в моем мозгу полностью открылись впервые за несколько месяцев.
Двигатель V-10 развивает пиковую мощность на всем протяжении диапазона мощности, поэтому разгон на полностью открытой дроссельной заслонке сначала кажется довольно быстрым, но затем машина, кажется, набирает еще больше скорости.Это одна из самых захватывающих трансмиссий на рынке сегодня, и это свидетельство радости естественного стремления. Судя по цифрам, Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года развивает 602 лошадиных силы при 8100 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 6700 оборотах. Ожидайте, что 0-60 миль в час разгоняется за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 204 миль в час.
Мощность передается на версию системы полного привода Audi Quattro через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Обычно крутящий момент составляет 15 процентов спереди / 85 процентов сзади; в условиях особенно низкой тяги соотношение составляет 30/70.В реальном мире это означает, что R8 с легкостью стартует с конвейера; Шины Michelin Pilot Sport 4S способствуют огромному сцеплению с дорогой.
Посмотреть все 13 фото Тест Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: больше, чем двигательЕсли смотреть сверху вниз, то испытание Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года выглядит так, будто вы привязаны непосредственно к автомобилю. двигатель. Но на извилистых дорогах холмов Малибу этот кабриолет показал, что это гораздо больше, чем просто двигатель с колесами; это весь пакет.Автомобили Audi иногда подвергают критике из-за онемения рулевого управления, но руль R8 дает много ощущений, а рулевое управление дает прямые и точные отклики от шасси.
Среди суперкаров Audi R8 V10 Performance Spyder также доступен для самых разных уровней квалификации, но это не мешает ему быть захватывающим. Работая с педалями и подрулевыми переключателями, легко медитировать в почти гипнотическом ритме, когда кричащие звуки выхлопа двигателя V-10 каскадом отрываются от стен каньона.По крайней мере, это напоминает вам, почему кабриолеты лучше, когда нет турбонаддува, заглушающего звук.
С другой стороны, если вы привыкли к современной эпохе турбонаддува и к вождению автомобилей с большим крутящим моментом на низких оборотах, вам может потребоваться немного времени, чтобы привыкнуть поддерживать высокие обороты при управлении R8 V10. Производительность Spyder восторженная.
Когда пора сбавить скорость, карбоново-керамические шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты обеспечивают отличную тормозную способность без выцветания.Audi R8 по-прежнему имеет спортивную подвеску со стальными пружинами и фиксированными скоростями; Несмотря на отсутствие диапазона регулировки активной подвески, эта обычная установка казалась как дома, будь то движение по плохим дорогам или резьба по углам на лучшем асфальте, который вы можете найти. Поведение шасси было легко предугадать, а управляемость кузова была безупречной.
R8 довольно редки, даже в густонаселенном суперкарами Лос-Анджелесе, а кабриолет — еще реже. Я много смотрел и смотрел с тоской, даже когда ехал по Малибу.
Audi R8 долгое время имел репутацию одного из самых удобных суперкаров на планете, и действительно, он легко служил отличным городским автомобилем. Выведите его из динамического режима, и R8 V10 Performance Spyder 2020 года будет послушным, когда трансмиссия плавно переключает передачи, а двигатель радостно гаснет. Единственное грузовое отделение, расположенное под передним капотом, может вместить умеренную загрузку продуктов, но забудьте о том, чтобы приносить домой много вещей, если вам нужны бумажные полотенца.
Посмотреть все 13 фото Тестирование Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: красивый стиль и роскошьРекомендованная производителем розничная цена Audi R8 Performance Spyder Quattro 2020 года, которую мы тестировали, составила 225 945 долларов США, включая опции, налог на бензин и сбор за место назначения.(Он начинается с 210 050 долларов.) Этот автомобиль был оснащен опциональной краской Suzuka Grey metallic (595 долларов), черными кольцами и значками Audi (300 долларов), красными тормозами (700 долларов) и диффузором из углеродного волокна, а также другими элементами отделки из карбона. (7200 долларов США). Интерьер получил пакет спортивных сидений, в который добавлены особенно удобные регулируемые по 18 параметрам сиденья с ромбовидной прострочкой (3700 долларов США), а также дополнительная контрастная прострочка (500 долларов США). В кабине также была установлена модернизированная аудиосистема Bang & Olufsen (1900 долларов), которая превращала салон в довольно роскошное пространство.
R8 также имел некоторые умные элементы интерьера, такие как подстаканники, спрятанные за локтями водителя и пассажира, и один большой дисплей для информационно-развлекательной системы и двойного назначения приборной панели. Audi также предоставила ведро для мобильного телефона, которое всегда приветствуется в суперкаре. Складной верх не самый быстрый, но он может подниматься или опускаться, пока вы ждете на светофоре, и в отличие от многих кабриолетов автомобиль выглядит достаточно хорошо с закрытой крышей.
Во многих отношениях Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года вовсе не является суперсовременным спортивным автомобилем, который Audi предлагает на рынке; он даже использует гения супергероя Marvel Тони Старка в качестве представителя бренда, чтобы помочь укрепить имидж своих автомобилей как олицетворения футуристических технологий.Однако в трансмиссии, подвеске и тормозах Audi R8 V10 Performance Spyder используются технологии, ставшие довольно традиционными на сегодняшнем рынке. Тем не менее, автомобиль — такой мастер-класс во всех этих областях, что легко увидеть, как рискованный технолог, способный создать костюм Железного человека, оценит ревущий двигатель V-10, молниеносные переключения и интерьер, ориентированный на водителя. . Что касается машин-героев, то эта доставляет товары в полную силу.
2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Highlights- Эргономичный интерьер с фантастическими материалами
- Дизайн, который выделяется
- Отличное сцепление с дорогой с полным приводом и шинами Michelin Pilot Sport 4S
2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 210 050 долл. США / 225 945 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.2л DOHC 40-клапанный V-10; 602 л.с. при 8100 об / мин, 443 фунт-фут при 6700 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, кабриолет с полным приводом |
EPA ПРОБЕГ | 13/20 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 174,4 x 76,4 x 49,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104.3 в |
ВЕС | 3913 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,3 секунды (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 204 миль / ч |
Обзор Audi R8 Spyder 2020 года: он никогда не устареет
Небольшие настройки для 2020 года
R8 получил несколько обновлений на 2020 год, в первую очередь несколько косметических изменений, которые я не решаюсь называть обновлениями. Маленькие нефункциональные клыки по бокам лицевой панели создают стиль для стилизации, а вокруг спины сотовая сетка над воздуховыпускными отверстиями охватывает всю ширину автомобиля.Я не фанат ни того, ни другого, но скажу, что мне нравятся огромные выхлопные трубы, и черные значки тоже классные. Дизайн, очевидно, субъективен, и люди все еще останавливаются и таращатся на эту вещь, когда она проезжает мимо.
Технология Audi Virtual Cockpit — это то место, где вы найдете все информационно-развлекательные функции, и, как и сам R8, VC по-прежнему остается удовольствием после всех этих лет. Некоторые люди жалуются на отсутствие центрального мультимедийного экрана в приборной панели, но это убьет дизайн кабины.Вы можете управлять Virtual Cockpit с помощью кнопок на рулевом колесе, но на центральной консоли есть дублирующие элементы управления, поэтому ваш пассажир может по-прежнему выбирать музыку, даже если он не может полностью видеть дисплей.
R8 — легкая машина, в которой приятно проводить время; это намного удобнее, чем другие суперкары. Сиденья удобные, здесь достаточно места для двух взрослых, а благодаря низкому капоту и приборной панели у вас будет отличный обзор того, что впереди. Все элементы управления климатом находятся в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятны в использовании, а в 2020 R8 есть беспроводная зарядная панель для вашего телефона, расположенная прямо перед электронным переключателем передач.
Этот V10 — 10/10
Я не могу сказать достаточно, я люблю 5,2-литровый атмосферный V10 Audi. Установленный на миделе и связанный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, этот большой, свободный двигатель выдает 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента в этой модели Performance. (Раньше Audi предлагала менее мощную версию с мощностью 562 л.с. и 406 фунт-фут, но она исчезнет после модели 2020 года.) Система полного привода с задним смещением передает крутящий момент вперед и назад по мере необходимости и в то время как Я по-прежнему отдаю должное заднеприводному R8 RWS до обновления как лучшую управляемую версию суперкара Audi, вы не можете поспорить с абсолютно невозмутимым полным приводом Quattro.
Увеличить изображениеСалон R8 чистый и удобный.
Стивен Юинг / RoadshowНикогда не отпускайте дроссельную заслонку, и R8 будет развивать скорость выше 200 миль в час. Ударьте его сильно, и этот V10 Performance Spyder разгонится до 100 км / ч за 3,3 секунды, хотя Audi признает, что его данные о ускорении несколько консервативны. Если оставить в стороне цифры, запуск R8 — это взрыв, и лучше всего испытать его на Spyder. Этот большой V10 расположен прямо у вас за ушами, и чем громче он становится, тем глубже вы нажимаете на педаль газа.По большому счету, это лучший по звучанию двигатель Audi.
Я всегда буду утверждать, что R8 был в лучшем виде с механической коробкой передач, но покупатели суперкаров больше не хотят переключаться на себя, а автомат S-Tronic действительно неплох. Вы можете перемещаться между шестернями с помощью лепестков, установленных на рулевом колесе, но они маленькие и не совсем удобны в использовании, хотя, по крайней мере, теперь они сделаны из металла, а не из пластика. Переключение между режимами «Комфорт» и «Динамический» немного меняет схему трансмиссии, хотя иногда бывает слишком хочется переключиться на последнюю передачу.Честно говоря, просто оставьте трансмиссию в автоматическом режиме для наилучшего восприятия. Даже когда двигатель закипает, это все еще чертовски мощный V10 мощностью 602 л.с.
V10 Performance может быть дополнен стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 4,4 фунта веса, чего вы никогда не заметите, если только вы не из тех, кто любит переносить суперкары на грузовые весы. Более значимым обновлением для R8 2020 года является перенастроенная система рулевого управления с переменным передаточным числом, которая, как говорят, имеет более прогрессивный вид, не похожий на то, что было у вышеупомянутого R8 RWS.Полноприводный R8 быстро поворачивается и предлагает соответствующую обратную связь. Рулевое управление в комфортном режиме, на мой вкус, немного легковесное, но просто запустите R8 в индивидуальной настройке, и вы можете установить по умолчанию более тяжелую динамическую настройку. Вот и починил.
Увеличить изображениеОтличная машина, отличная дорога, отличная погода.
Стивен Юинг / RoadshowКак ни странно, в V10 Performance используется фиксированная подвеска вместо адаптивных амортизаторов с магнитной подвеской, используемых на базовом R8.Это не обязательно жалоба — стальные пружины достаточно мягкие, чтобы обеспечить комфортную поездку по разбитым городским улицам, но они также достаточно жесткие, чтобы обеспечить отличную управляемость, когда вы наслаждаетесь энергичной поездкой. Я чувствую, что Audi, вероятно, могла бы обмануть нескольких покупателей, предложив адаптивные амортизаторы на автомобиле Performance, но если R8 высшего уровня настроен идеально с самого начала, зачем все усложнять?
Суперкар на каждый день
Все это подводит меня к тому, что я всегда любил больше всего в R8: он действительно кажется лучшим определением «суперкара на каждый день», каким бы эзотерическим сегментом он ни был.Он действительно счастлив просто выполнить несколько поручений на медленной скорости или сесть в пробке на автостраде. (Это напоминает мне, что адаптивный круиз-контроль был бы хорошим дополнением.) Он такой же удобный и технологичный, как и любая другая современная Audi, но у него нет проблем с тем, чтобы идти в ногу с лучшими спортивными автомобилями в мире, некоторые из которых, не забывайте, имеют в наличии значительно более высокие ценники, чем все еще очень дорогая стартовая цена R8 V10 Performance Coupe 2020 года в 198 850 долларов (включая 1250 долларов за пункт назначения и 1700 долларов налог на пожирателя бензина).С несколькими ключевыми опциями, такими как передний спойлер из углеродного волокна, аудиосистема Bang & Olufsen, сиденья с ромбовидной прострочкой, красные тормозные суппорты и многое другое, R8 Spyder 2020 года, представленный здесь, стоит 225 945 долларов, включая дополнительные сборы.
В этом отношении, как бы я ни копал опыт Spyder, мне было бы трудно выбрать его, а не Coupe. Не говоря уже о повышении цены на 12 200 долларов за привилегию топлесс, я думаю, что R8 Coupe выглядит намного круче, и вы можете видеть двигатель через заднее стекло, что приятно.Опять же, все R8 — хорошие R8. И теперь они такие же приятные, как и когда-либо.
Обзор производительности Audi R8 2020: лучший автомобиль, лучший двигатель
В наши дни кажется редкостью быть влюбленным в двигатель. Но 5,2-литровый двигатель V10 Audi R8 2020 года выглядит как фейерверк в эпоху меньшего количества цилиндров, принудительной индукции и электрификации. Он полон жизни, он громкий, и это, по сути, единственная главная причина предпочесть R8 всему, с чем он конкурирует.
Но есть много причин влюбиться в Audi R8 Performance 2020 года. R8 был фаворитом поклонников с момента его дебюта в 2007 году, и его популярность выросла после редизайна в 2016 году. После обновления в середине цикла 2020 года R8 остается лидером в своем классе.
Тонкий характер, жестокое ускорение
Проезжая по улицам пораженного пандемией Майами-Бич, R8 была одной из немногих вещей, которые стоило сфотографировать, и многие прохожие воспользовались этой возможностью. Поездка за рулем в режиме Comfort на низкой скорости резко контрастирует с безумными возможностями R8.Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает низкие обороты, а переключения практически незаметны. Тем не менее, хорошее поведение коробки передач отрицательно сказывается на объеме двигателя, для чего требуется немного газа и больше оборотов, прежде чем он начнет петь.
Выбор Performance по сравнению со стандартным R8 (увеличение базовой цены на 28 000 долларов) дает некоторые дополнительные преимущества, еще больше укрепляя репутацию Audi в качестве суперкара. Мощность подскакивает с 562 до 602 лошадиных сил, а крутящий момент — с 406 до 413 фунт-футов.А для тех из вас, кто находится рядом с высохшим дном озера, максимальная скорость увеличивается с 201 до 205 миль в час. Audi также меняет 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние керамические тормоза и отказывается от регулируемого магнитного хода в пользу фиксированной подвески. Мы еще не опробовали базовую модель, поэтому трудно сказать, стоят ли деньги того. Но мы рады подтвердить, что R8 Performance — настоящий повод для ада.
На ужасных дорогах Майами с выбоинами R8 был настоящим солдатом. Фиксированная подвеска не такая гибкая, как у Acura NSX — наш стандарт качества езды суперкаров, — но она намного лучше, чем можно было ожидать от неадаптивной настройки.
Уровень сцепления почти такой же хороший, как и есть, с прекрасным балансом в середине угла и ровным, стабильным управлением.
Напротив кнопки старт-стоп на рулевом колесе находится контроллер динамического выбора, который является самым быстрым способом превратить R8 в настоящего нарушителя спокойствия — изменение характера Audi с Comfort на Dynamic ощутимо. Сразу же открываются заслонки выхлопной системы, издавая более сильный и захватывающий шум. Дайте Audi со средним расположением двигателя загрузиться во время круиза, и опыт станет в равной степени шумным и свирепым.
Когда автомобилю разрешено переключаться самостоятельно, семиступенчатая коробка передач мгновенно понижает скорость, обеспечивая кратковременный сбой в ускорении, прежде чем двигатель сработает и резко двинет автомобиль вперед. Не путайте это с громоздкой задержкой переключения передач — эффект аналогичен тому, как американские горки напрягаются перед взлетом. Это ужасное развлечение.
V10 кричит и кричит вплоть до 8 500 оборотов в минуту, с восхитительной скоростью вращения около шести тысяч. Кривая крутящего момента без турбонаддува — это освежающая смена обстановки, напоминающая вам оставаться на педали движения как можно дольше, чтобы получить максимальное вознаграждение.Переведите переключатель в ручной режим, и R8 будет хорошо играть. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает желаемое переключение на пониженную передачу даже тогда, когда двигатель находится в красной полосе. Мы с радостью обменяли бы маленькие подрулевые лопатки на более крупный набор Lamborghini Huracan, устанавливаемый на колонке, но фактические переключения передач у Audi такие же четкие, как и у его итальянского брата.
Когда движение становится извилистым, система Quattro R8 Performance цепляется, как приклеенная к дороге, и также приветствуются шины Michelin Pilot Sport 4S, новинки 2020 года.Уровни сцепления почти такие же хорошие, как и есть, с прекрасным балансом в середине поворота и ровным, стабильным управлением. Нас меньше воодушевляет динамическое рулевое управление за 1400 долларов, которое все еще слишком расплывчато по отзывам водителя, даже с его переменным весом в разных режимах движения. Несмотря на все усилия Audi, именно рулевое управление является самой низкой точкой впечатлений.
Вышеупомянутые дополнительные тормоза очень легко настраиваются и являются одними из наименее цепких карбоновых стопоров, которые мы когда-либо тестировали. Кроме того, они очень эффективны при резком снижении скорости и быстро.Мы довольны фиксированной подвеской на высоких скоростях так же, как и во время обычных поездок. В повседневных моделях Audi RS мы предпочли бы немного более щадящую магнитную езду стальной конструкции, но в самой агрессивной машине бренда более жесткие пружины — лучшее из всех возможных.
Тонкая сторона Super
Даже стоя на месте, R8 обладает сдержанной элегантностью, с которой мало кто может сравниться. В 2020 году лицо выглядит более агрессивным, с тремя вентиляционными отверстиями над решеткой, более острыми креплениями фар и добавлением черной окантовки вместо прошлогодней хромированной окантовки решетки.По бокам новой решетки расположены два треугольных элемента дизайна в воздухозаборниках, которые немного усиливают драматизм, как и затемненный значок Audi, который стоит 300 долларов.
На нашем тестере Performance-trim используются специальные 20-дюймовые колеса, которые Audi изготавливает из цельного куска металла. Двухцветный дизайн включает участки черного цвета, благодаря чему кроваво-красные тормозные суппорты еще больше выделяются. Глупо-красивая краска Kemora Grey с эффектом металлик дополняет впечатляющие сплавы — новый оттенок 2020 года за 595 долларов, возможно, является лучшим цветом в палитре.
R8 выглядит наиболее экзотично с задней четверти угла. Элементы дизайна, такие как фирменные боковые накладки из углеродного волокна, огромные овальные черные выхлопные патрубки (такая обработка обычно ограничивается моделями Audi с логотипом RS) и задний спойлер, специально предназначенный для отделки салона, выглядят невероятно, но не привлекают излишнего внимания к автомобилю. В целом, с обновлениями нам еще больше нравится внешний вид R8.
Однако мы не можем сказать то же самое о салоне, который ускользает от стандартного нового комплекта Audis. Выбор материала — не проблема; Этот автомобиль предлагает несколько прекрасных обновлений, таких как пакет спортивных сидений за 5000 долларов, который включает в себя красивую кожу с ромбовидной вышивкой, 18-позиционную регулировку и соответствующую стеганую замшевую обшивку потолка.Сам дизайн кабины стареет гораздо быстрее, чем внешний вид, что подчеркивается одиноким дисплеем Audi Virtual Cockpit перед водителем.
Lamborghini обновила Huracan Evo дополнительным центральным сенсорным экраном для запуска таких вещей, как Apple CarPlay, что сделало его более удобным для пользователя. Audi не проявляла такой любви к R8, поэтому вы придерживаетесь 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов как единственного способа связи с автомобилем. Это означает, что вам нужно часто щелкать по меню на кнопках на рулевом колесе или просить пассажира наклониться над центральной консолью, чтобы сменить песню.Virtual Cockpit от Audi по-прежнему является отличной технологией, но R8 может использовать дополнительный сенсорный экран для быстрого ввода.
С возрастом становится лучше
Audi R8 Performance 2020 года — феноменальный автомобиль, который стал лучше благодаря недавним обновлениям. Да, он стареет, и за 216 445 долларов этот тестер твердо стоит на территории Porsche 911 Turbo S. По сравнению с совершенно новыми альтернативами R8 начинает казаться старым, особенно внутри. Даже в этом случае очарование Audi пронизывает его так же сильно, как и когда-либо, что делает его аргумент в пользу чего-либо аналогичного по цене.
Сложите все положительные моменты — гладкий дизайн, фантастическое сцепление на поворотах, впечатляющее ускорение — и R8 запомнится надолго. Но наибольшее влияние оказывает двигатель. Иногда все, что нужно, — это одна особенность, чтобы автомобиль выделился в памяти, и в данном случае это действительно сенсационный V10. Суперкары станут быстрее, и им тоже станет лучше водить машину.
Добавить комментарий