Бугатти чирон технические характеристики: Bugatti Chiron 8.0 DSG: цена, технические характеристики Бугатти Широн 8.0 DSG
|
Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики
На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).
Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.
Каталог Bugatti
Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.
Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.
Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.
Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).
В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.
Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.
Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.
Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости
Технические характеристики Bugatti Chiron
Описание автомобиля Bugatti Chiron
Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.
Экстерьер
Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.
Интерьер
Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка. У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.
Технические характеристики
Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.
Комплектация
Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.
Цена
Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.
Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком
На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?
Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.
На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.
Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости
Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…
А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)
Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.
Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».
В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).
При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.
На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.
За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.
У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.
Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости
Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.
Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность | |||
Максимальная скорость : | 490. km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Supercar | ||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | — cm | ||
Длина : | 479.3 cm | ||
Высота : | 204 cm | ||
Ширина : | 121 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (420 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. | ||
производства : | 30 |
Bugatti Chiron производительность | |||
Максимальная скорость : | 420 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 2.5 s | ||
Bugatti Chiron Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupe | ||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | 271.1 cm | ||
Длина : | 454.4 cm | ||
Высота : | 203. 8 cm | ||
Ширина : | 121.2 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | 0.35 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (420 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
Передние шины : | 285/30 R20 | ||
Задние шины : | 355/25 R21 | ||
Снаряженная масса : | 2043 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 1.4 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. | ||
производства : | 500 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Chiron |
Поколения | Chiron Sport |
Модификация (двигатель) | 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 43. 3 л/100 км
5.43 US mpg 6.52 UK mpg |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 22.2 л/100 км
10.6 US mpg 12.72 UK mpg |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 18.0 л/100 км
13.07 US mpg 15.69 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 18.3 л/100 км
12.85 US mpg 15.44 UK mpg |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 22.3 л/100 км
10.55 US mpg 12.67 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 506 г/км |
Расход топлива в городе | 35.2 л/100 км
6.68 US mpg 8.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 15.2 л/100 км
15.47 US mpg 18.58 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 22.5 л/100 км
10.45 US mpg 12.55 UK mpg |
Выбросы CO2 | 516 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.3 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 13.1 сек |
Максимальная скорость | 420 км/ч 260.98 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс, 751.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1500 лс @ 6700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 187.7 лс/л |
Крутящий момент | 1600 Нм @ 2000-6000 об. /мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 7993 см3487.76 cu. in. |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув x 4, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг 4398.22 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4544 мм 178.9 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2038 мм 80.24 in. |
Высота | 1212 мм 47.72 in. |
Колесная база | 2711 мм 106.73 in. |
Колея передняя | 1749 мм 68.86 in. |
Колея задняя | 1661 мм 65.39 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.36 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 285/30 R20 ZR Y; 355/25 R21 ZR Y |
Размер дисков | 10J x 20; 13. 5J x 21 |
2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики
ОбзорКак продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, который является чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-автомобилем автодома.
Что нового в 2021 году?Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта отделка, ориентированная на управляемость, обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.
Цены и какой из них купитьЛюди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКак и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила кабину Chiron первоклассными материалами, а в интерьере присутствуют элементы стиля космической эры, которые добавляют причудливого очарования.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательных систем. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителюBugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и обслуживаниеBugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Bugatti Chiron Sport
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса: 4544 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 с
100 миль / ч: 4,4 с
130 миль / ч: 6,5 с
150 миль / ч: 8,6 с
200 миль / ч: 15,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон
2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям.Если транспортировка с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивной на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары. Внешний дизайн этого купе с плавными изгибами и сердито косящимися фарами передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда. Салон Chiron роскошный, но места для хранения минимально, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют.Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.
Что нового в 2020 году?Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага.Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.
Цены и какой из них купитьЛюди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит впечатление. — падение на бульвар или у стойки камердинера.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКак и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды.Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные цифры.
Интерьер, комфорт и грузВнешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила кабину Chiron первоклассными материалами, а в интерьере присутствуют элементы стиля космической эры, которые добавляют причудливого очарования. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия.С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОсобый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательных систем. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером.С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителюBugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и обслуживаниеBugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
2017 Bugatti Chiron First Drive
Если есть какие-либо сомнения относительно смысла существования Bugatti Chiron, он написан прямо на рулевом колесе, на большой синей кнопке с одним словом: ДВИГАТЕЛЬ.Несомненно, мы могли бы поэтически описать союз современных технологий с древним человеческим стремлением выразить тщеславие и богатство. Или о том, как 1500-сильный Chiron образно представляет собой Версальский дворец на 700 комнат с выхлопными трубами, как цена в 3 миллиона долларов означает, что это не более безумнее, чем нанять художника, который потратит четыре года на рисование Бога, Адама, ангелов и святых на потолке вашей часовни. . Другими словами, мы могли бы продолжать и продолжать о том, что это необузданное, неограниченное преувеличение, служащее порождению безумного ошеломления, как у знати, которые наслаждаются им, так и у крестьян, которые упиваются его отраженной славой.
Все съело моторомНо новый баг на скорости 261 миля в час на самом деле почти полностью съел мотор. Речь идет о старомодном сгорании в 16 печах на миде корабля, которые раздуваются четырьмя турбовентиляторами. Нажмите эту кнопку ДВИГАТЕЛЯ и загорится 8,0-литровый W-16, но не с изгибающимся лаем итальянского суперкара — по мнению Bugatti, он превосходит все эти театральные представления о плохих парнях — а с мужественным бормотанием ленивых 650 оборотов в минуту. праздный. Перефразируя Теодора Рузвельта: «Говори тихо и неси в чемодане ядерную бомбу.”
Чтобы быть жестоко циничным — поскольку это последнее прибежище плебеев, которые не могут сейчас и никогда не смогут позволить себе Хирон, — эта машина — перебор. Это перезагрузка идеи прошлого десятилетия по возрождению дремлющего автомобильного бутика с помощью лунного инженерного проекта, призванного вызвать шок и трепет. Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с. оказался преодоленным звуковым барьером, вершиной Эвереста, четырехминутной милей. Это была машина, которая разгонялась на 1 милю в час быстрее, чем Peugeot P88 — самый быстрый гоночный автомобиль на прямой Mulsanne — просто потому.Все тесты были превзойдены, все преувеличения опровергаются. Кажется бессмысленным снова поднимать планку с другим двухместным купе со средним расположением двигателя, например, записывать Супермена в класс CrossFit в надежде увеличить разрыв между этими мчащимися пулями.
Если рассматривать более снисходительно, концепция, возможно, не была полностью реализована. Veyron, возможно, значительно улучшился за 10-летний медленный выпуск 450 автомобилей, но его управляемость никогда не поднималась выше, чем у ослепительно быстрого Lexus. В отличие от Lexus, внутри было громко, и не очень-то, а громко, из-за таращения шин, тикающих форсунок, жужжания аксессуаров и этих великолепных сосущих базуок за головой.И его слегка тучный стиль, возможно, был оттенком Мулен Руж для некоторых и недостаточно Ивом Монтаном с взведенной сигаретой и пронзительным косоглазием. Veyron был потрясающей вещью, но не выше продолжения. Шок и трепет быстро портятся, и инженерам всегда нужны новые задачи.
Я уверен, что Хирон был достойным испытанием в бистро Лиссабона на берегу реки Тежу, закусывая кальмарами и другими португальскими деликатесами. Сначала, как объясняет глава отдела разработки шасси Ячин Швальбе, идея заключалась в том, чтобы просто изменить стиль Veyron и увеличить его мощность.Но вскоре все поняли, что переход от 1200 лошадиных сил в самых модных Veyron — Super Sport и Grand Sport Vitesse — до все еще пригодных для вождения 1500 у Chiron требовал большего, чем просто большего удара. В конце концов, в двигателе изменился почти каждый номер детали. И в семиступенчатой коробке передач. И в двух лапах. И диски, и резина, и тормоза, и саморегулирующаяся подвеска. И кузов, и аэродинамические устройства, и салон. Даже раскрашенный вручную, полностью серебристый значок решетки радиатора Bugatti подвергся фейслифтингу.
Давайте откроем ‘Er UpНа следующее утро я в паре с победителем Ле-Мана и ветераном спортивного прототипа Энди Уоллесом отправимся в путь через холмистые внутренние районы сельской Португалии. Однажды я установил личный рекорд скорости 204 миль в час на Veyron Super Sport в Испании, но меня предупредили, что Португалия принимает жесткие меры, с камерами контроля скорости и байкерами, которые с радостью проследят за вами до ближайшего банкомата, чтобы на месте. коллекция. Тем не менее, мы с Уоллесом увидим указанную скорость в 197 миль в час до захода солнца, и, к счастью, ни одного полицейского.
Относительно немногие люди, которые водили Veyron, сразу заметят, что Chiron тише внутри и что езда у него более мягкая. Странные шины Michelin PAX, замена которых стоила пять цифр, с новыми колесами, необходимыми при третьей замене шин, ушли в прошлое, их заменили (по просьбе клиентов — даже до неприличия богатые имеют свои пределы) более традиционными Michelin Pilot Sport Cup 2 со спецификацией Bugatti. , размер 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. От этих массивных барабанов меньше грохота дороги и меньше неприятного шума двигателя.Вы слышите хриплую волну из огромного титанового выхлопа без искусственного усиления, а также быстрый цимбальный риф от турбин, вдыхающих воздух со скоростью, измеряемой дирижаблями в секунду.
По-европейски Bugatti приводит показатель ускорения в метрике от нуля до 62 миль в час, утверждая, что это «менее 2,5 секунд», что хорошо, потому что первый протестированный нами Veyron разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды. Но, как быстро отмечают Швальбе и его коллеги, при таких уровнях крутящего момента он почти полностью зависит от тяги. И это не тот мир, в котором дебютировал Veyron. Сегодня обычные Porsche 911 Turbos легко тянут 2,6, а Tesla P100D в режиме Ludicrous еще быстрее.
Таким образом, стремительное ускорение Chiron, по-прежнему напоминающее спортивный мотоцикл с четырьмя колесами, не так ошеломляет, как у Veyron в свое время. По крайней мере, не от нуля до 60. С 60 до, скажем, 180 миль в час, что занимает около 10 секунд, машина на самом деле, кажется, ускоряется еще сильнее, в значительной степени сжимая ваши легкие и вызывая в вашем мозгу центры удовольствия и страха. перейти одновременно красный код.
Вы можете неоднократно испытывать это возбуждающее ощущение, используя управление запуском, активируемое нажатием большой кнопки чуть ниже подушки безопасности на рулевом колесе, а затем одновременным сильным нажатием на педаль тормоза и акселератор. Однако действуйте быстро, так как у вас есть всего три секунды, чтобы отпустить тормоз, иначе LC отключится. Крутящий момент на всех четырех колесах настолько велик, что даже на сухом асфальте автомобиль будет немного покачиваться, пытаясь сцепиться с дорогой. Примерно через 50 футов он полностью зацепится, и пейзаж станет плоским и размытым.
Chiron улучшен и во многих других отношениях. Дроссельная заслонка, способная вызвать безумный крутящий момент в 1180 фунт-фут, отвечает с минимальной задержкой в задержке, а это означает, что на проселочных дорогах вы часто проскакиваете мимо бездельников так быстро, что будете на несколько десятков машин впереди Вам приходит в голову съехать на свою полосу движения. Если бы дороги были полосатыми, имея в виду Хирон, Хвост Дракона был бы одной большой полосой для проезда.
Рулевое управление теперь живет и дышит, передаточное число упало с 18.От 0: 1 в Veyron до 16,4: 1, и стойка сообщается ладонями. Шасси немного обнюхивает асфальт, иногда следя за изменяющимся развалом и чувствуя себя в целом более органичным. Выбор подходящей нелепой скорости на поворотах был такой догадкой для Veyron; в Chiron это вторая натура, даже несмотря на то, что скорости остаются нелепыми. И когда вам нужно остановить все это движение, тормозные суппорты AP Racing и карбон-керамические роторы Brembo демонстрируют тонкий прогресс в сравнении с их огромными размерами.
Искусство объекта искусстваВозможно, самым большим достижением Луи Широна было то, что он стал самым старым гонщиком (55 лет), когда-либо участвовавшим в Гран-при. Большая буква C, определяющая боковой профиль Chiron, а также спинной хребет и экстравагантный размах светодиодного акцентного освещения, прорезающего кабину, являются либо данью его имени, либо довольно обширному способу, которым Этторе Бугатти представил E в своем собственном подпись, или к Type 57SC Atlantic. Компания оставляет это за вами, но Chiron — это в целом более целеустремленная форма, подковообразная решетка радиатора выдвинута вперед против ветра, чтобы создать более гладкий и несколько более напряженный профиль.Восемь светодиодных фар, которые последовательно загораются внутрь при запуске, и 82-светодиодный задний фонарь представляют собой элементы для клепки, причем последний размещен в тонкой косе, вырезанной из блока алюминия весом 441 фунт.
Как и в Veyron, кабина излучает искусный минимализм, но Chiron идет еще дальше. Центральная консоль выглядит как четыре пальца металлического морского анемона, кончики которых представляют собой цифровые считывающие устройства, которые могут сказать вам все, от температуры масла до максимальной достигнутой скорости и мощности, измеренной в текущей поездке.
Директор по дизайну Этьен Саломе, парижанин в изысканно скроенном синем шелке, который является таким же Bugatti, как Bugatti, объяснил, что ему не нужна комбинация приборов с TFT-дисплеем, которая является просто темной дырой, когда машина выключена. «Когда через 50 лет Chiron едет на Пеббл-Бич и дети смотрят в окно, я хочу, чтобы они что-то увидели», — сказал он, имея в виду большой аналоговый спидометр в центре двух цветных экранов, который, когда он включен, показывает автомобиль и данные поездки (в нем говорилось, что мы в среднем набрали 20 миль на галлон) плюс навигационная карта. Нам сказали, что в кабине нигде нет пластика. Если он похож на металл, он металлический. Если он выглядит как кожа, это одна из 16 шкур, из которых изготавливается каждый Chiron. Алмазы весом в один карат поддерживают диафрагмы динамиков в четырех твитерах.
В дополнение к плоскому поддону днища со стратегически расположенными воздушными заслонками, плюс система воздуховодов и планок спереди, которые создают как зону высокого давления в колесах для охлаждения тормозных роторов, так и воздушную завесу низкого давления вокруг передней части колеса для отсасывания горячего воздуха, есть два движущихся аэродинамических элемента.Откидные створки днища перед передними колесами регулируют угол наклона в зависимости от скорости автомобиля, чтобы улучшить прижимную силу, а большое заднее крыло поднимается на ходулях, сильно закрывая обзор сзади, независимо от того, наклонено ли оно на 3 градуса в режиме максимальной скорости или на 49 градусов в воздухе. положение тормоза.
Когда вы выключаете Chiron, крыло начинает забавно танцевать неохотно, как щенок, не желающий возвращаться в дом, когда он постепенно падает обратно в тело. Инженеры сказали мне, что эта медленная шимми является предупреждением, чтобы люди не раздавили пальцы крылом, достаточно толстым, чтобы создать 772 фунта прижимной силы на скорости 236 миль в час.
Почти наверняка последний в своем роде, поскольку суперкары уступают место супергибридам и супер-электрике, главным преимуществом Chiron по сравнению с другими арт-объектами от Pagani или Koenigsegg является то, что он принадлежит Volkswagen Group. , которая в прошлом году производила в среднем 28 176 автомобилей каждый день. Так что это искусство, которое, вероятно, начнется при 20-градусной погоде. Только представьте себе Микеланджело или Этторе Бугатти, имеющего в своем распоряжении 3D компьютерное моделирование, аэродинамические трубы и сотни талантливых мастеров.Разве результат был бы таким другим?
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2 998 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 куб. Дюймов, 7993 куб. См
Мощность: 1500 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма Высота: 47,7 дюйма
Пассажирский объем: 54 куб.футов
Грузовой объем: 2 куб.фута
Снаряженная масса ( C / D ) оценка): 4400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 4,8 секунды
-Миля стоя: 9,4 сек
Максимальная скорость: 261 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 10/8/15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport — это Apex Hunter за 3,6 миллиона долларов
- Bugatti идет для любителей спорта с версией Pur Sport своего Chiron с потерей 110 фунтов веса плюс изменениями в трансмиссии и подвеске, среди других улучшений.
- Chiron Pur Sport сохраняет 1500-сильный четырехцилиндровый двигатель W-16 от обычного Chiron.
- Еще есть массивное крыло. Pur Sport поступит в производство в конце 2020 года ограниченным тиражом в 60 экземпляров.
Bugatti уже давно является поставщиком быстрых автомобилей — на самом деле, самых быстрых. Фактически, в прошлом году Bugatti Chiron Super Sport 300+ стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку 300 миль в час, но после разговора с покупателями Bugatti понял, что со стороны его преданных также есть потребность разработать вариант, более ориентированный на водителя. . Родился Bugatti Chiron Pur Sport, специализирующийся на прохождении самых сложных поворотов, трасс и проселочных дорог.
Для Pur Sport мощность двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом мощностью 1500 л.с. остается такой же, как у стандартного Chiron, но к тахометру добавлены дополнительные 200 об / мин, увеличивая красную черту до 6900 об / мин, предположительно для немного большего. расслабиться, когда вы находитесь в извилистой местности. Кроме того, 80 процентов семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением было переработано для увеличения на 15 процентов передаточного числа, что должно помочь Pur Sport дольше оставаться в своем диапазоне мощности и быстрее выходить из поворотов.
Bugatti также пообещал снизить вес на 110 фунтов. Чтобы добиться этой экономии, Pur Sport имеет легкую титановую выхлопную систему, напечатанную на 3D-принтере, и большую часть салона покрывают алькантарой. Большой 74,8-дюймовый фиксированный задний спойлер также теряет 22 фунта, поскольку он устраняет необходимость в гидравлических приводах, которые шарнирно соединяют задний спойлер на стандартном Chiron. Наконец, Pur Sport получил еще более легкий набор колес, которые снижают неподрессоренную массу на 35 фунтов со специальными кольцами, называемыми «аэродинамическими лопастями».«Они предназначены для отвода турбулентного воздуха возле колеса и направления его по боковой части автомобиля к большому заднему диффузору. В дополнение к новым колесам Bugatti и Michelin совместно разработали новую шину Michelin Sport Cup 2R специально для Pur Sport размером 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. Утверждается, что новые шины увеличивают боковое сцепление на 10 процентов; чем больше, тем лучше.
Возможно, самое большое изменение Pur Sport — это его подвеска, которая была усилена на 65 процентов спереди и 33 процента сзади.Тем не менее, Bugatti не заявляет о заметных изменениях в комфорте езды. Пересмотренные настройки амортизаторов и развал колес, а также дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна обеспечивают более быстрый поворот и улучшенное ощущение рулевого управления. Также будет добавлен режим движения Sport +, который позволит в дальнейшем вмешиваться в контроль тяги и устойчивости при отслеживании.
Bugatti
С агрессивным передним сплиттером, открытым углеродным волокном и массивным новым крылом, Bugatti Chiron Pur Sport, безусловно, представляет собой замечательный автомобиль.Если вы читаете это и надеетесь попасть в список, знайте, что Pur Sport поступит в производство во второй половине 2020 года, ограничено 60 экземплярами и будет стоить около 3,6 миллиона долларов, но вы знаете, что они говорят: ты получаешь то, за что платишь.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Технические характеристики двигателя Bugatti Chiron | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | W 16 | |
Код двигателя: — | ||
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Прямой впрыск. | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Положение двигателя: | Средний объем двигателя | |
903 Объем двигателя 904 Объем двигателя 904 — 716 909 Объем двигателя 904 или 487,8 у. | ||
Аспирация: | 4 x Turbo + Intercooler | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 1500 л.с. или 1480 л.с. или 1103 кВт при 6700 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | ||
1600 Нм или 1180 фунтов.футов при 2000-6000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | 904 | Двойное сцепление |
Расход топлива Bugatti Chiron (экономия), выбросы и диапазон |
Прайс-лист Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики
Рычание двигателя.Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не замедлятся из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.
Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.
Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили. Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.
Прайс-лист Bugatti 2021: модели, обзоры и характеристики
После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля, мы также расскажем вам об истоках бренда.
1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов
Сколько автомобилей могут потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги.Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.
Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — пугающей и волнующей одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы для ускорения от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Начальная цена: 1,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 415 км / ч / 258 миль / ч Ускорение: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд
2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется до 0–199 км / ч менее чем за 2,5 секунды, а 0–300 км / ч (186 миль / час) — менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, похожей на скорость света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: 2,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды
youtube.com/embed/RdGVz104b3E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Bugatti Chiron Noire: 3 доллара.25 миллионов
Специальная серия Bugatti Chiron Noire была выпущена как промежуточное звено между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире с ценой не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он весь в матовом черном цвете с черной отделкой, покрывающей углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную C-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матово-черными элементами интерьера из алюминия, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот поистине особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который способен развивать мощность до 1600 лошадиных сил и обеспечивать соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гипер-спортивного автомобиля.
Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti: 3 доллара.3 миллиона
Через три года после дебюта оригинального Chiron, Bugatti выпустила свой 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») как дань уважения своему французскому наследию и в честь своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, который стал шоком для многих, поскольку изначально не планировалось выпускать специальные выпуски модели. Наряду с характерными роскошными элементами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции с особым акцентом на ее цвета.
Трехцветный французский флаг находится на крышках зеркал и нижней части активного заднего антикрыла, в то время как другие компоненты, такие как тормозные суппорты и крышки центров колес, окрашены в синий цвет French Racing Blue. Матовая окраска задней части автомобиля Steel Blue была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.
Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает достичь максимальной скорости простым касанием и прохождением поворотов, не останавливаясь перед дыханием.Он создавался как суперспорткар с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более резкое управление и захватывающая маневренность, подкрепленные уникально роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать спортивным суперкаром, Bugatti пошла на крайности, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма.Не менее впечатляет и внутренняя часть автомобиля: элегантная смесь материалов из алькантары, кожи и карбона, а также опциональная черная спортивная отделка.
Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов
«Чистое совершенство» — это краткое описание Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, который намеренно хвастается своей медленностью. Конечно, «медленнее» является относительным, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км / ч (218 миль в час).В отличие от других вариаций Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не гоночный автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью преодолевать повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также дар быть мечтой. Его производственная цель заключалась в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что достигается с помощью значительных технологических усовершенствований шасси, коробки передач и двигателя.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов
Ошеломляющая скорость — вот чем известен Bugatti Chiron Super Sport 300+, благодаря его мировому рекорду преодоления барьера в 482 км / ч (300 миль в час). Верить в невозможное — это то, в чем Bugatti ставит перед собой задачу выпускать каждый новый автомобиль, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростных характеристик.
В настоящее время строится всего 30 экземпляров автомобилей, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технической изысканности, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.
Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов
Хотите найти идеального компаньона для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белыми экстерьером и интерьером, а также стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов — это особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: покрыто краской Hermès, покрыто кашемировой тканью и отделано уникальными значками и специальной передней решеткой в форме подковы «H». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки потребовалось около четырех лет, а готовый результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
3.Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свой ценник. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он представляет собой произведение искусства на дорогах с его поразительной мощностью 1500 лошадиных сил и скоростью, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, ведущим к невероятно быстрому ускорению. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км / ч (236 миль / ч) и может разогнаться до 100 км / ч в мгновение ока 2.4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского пилота Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выигрывал гонку Targa Florio для своей марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче Chiron, но все же вмещает в себя модернизированные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но где этот автомобиль действительно привлекает внимание, так это его ограниченным тиражом. Было изготовлено всего 40 Диво, каждый из которых был заявлен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доведение его уникального внешнего вида и характеристик до индивидуального суперкара.Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Начальная цена: 5,4 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов
«Centodieci» на итальянском переводится как 110, но даже оценка этого автомобиля 110/100 оказывает ему медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.
С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем бренда, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль в час), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль в час). Это последнее значение на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.
В истинном духе Bugatti, Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.
Начальная цена: 8,6 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов
Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. С французского переводится как «черная машина». Это уникальный гиперкар, сочетающий в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в своем регионе.
La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя при этом Chiron в качестве основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.
Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.
Начальная цена: 12 миллионов долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2 секунды.5 секунд
Веб-сайт: bugatti.com
Почему автомобили Bugatti такие дорогие?
Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.
Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное.Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, при этом стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.
Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.
Но его экстравагантная цена делает Bugatti совершенно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, который требует бренд.
Родина Bugatti
Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем он столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.
В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсайме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16. 4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями ясно, По словам стратега бренда Сюзанны Николетти, Bugatti — это «глобальный бренд, а не французский».
Прейскурант Bugatti: Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит новый Bugatti?Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.
Сколько стоит подержанный Bugatti?Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.
Сколько стоит самый дешевый Bugatti?Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.
Почему Bugatti такой дорогой?Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо созданных, и их цена соответствует им.
Как быстро едет Bugatti 2021 года?Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.
Bugatti Chiron 1500 л.с. — Технические характеристики
Технические характеристики Bugatti Chiron 1500 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 2%
Удельная мощность ˜ 0.93 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 929,4 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 100%
Продольно-средний двигатель 16 цилиндров в Вт 7993 см³ 64 клапана, многократный впрыск 4 Турбокомпрессора
Мощность: 1500 л.с. (1103 кВт / 1479 л.с.) при 6700 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Bugatti Chiron 1500 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6175- bugatti-chiron.htm 176.59.103.206
Крутящий момент: 1600 Нм (163,2 мкг / 1180 фунт-фут) от 2000 до 6000 об / мин (~ 456 до 1367 л.с.)
Передаточные числа: 188 л.с. / л (138 кВт / л) — 200 Нм / л
Трансмиссия: Постоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 285/30/20 Передние — 355/25/21 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски карбон-керамические (420 мм) 8-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые просверленные карбон-керамические (400мм) 6-ти поршневые фиксированные суппорта
Габаритные размеры: 178.9 x 80,2 x 47,7 дюйма
Колесная база: 106,7 дюйма — Колея: Передняя 68,9 дюйма / Задняя 65,4 дюйма
Заявленная масса: 1920 кг / 4233 фунта (DIN) 1995 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2136 кг / 4709 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 1,4 кг / л.с. = 3,2 фунта / л.с. = 517 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 749 Нм / т
Расход топлива: экономия 22,5 Л / 100 (10,5 миль на галлон)
Отклонение CO²: 516 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 2 880 000 евро (~ 3 011 600 евро в актуелях)
Год выпуска: 2016
Bugatti Chiron имеет 4 двигателя с турбонаддувом и шестнадцатью двигателями.
Добавить комментарий