Хипстера фото: D1 85 d0 b8 d0 bf d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80: стоковые фото, изображения
КТО ОНИ? (ОБЗОР СУБКУЛЬТУРЫ, СТИЛЬ, ФОТО) — Уличные Культуры
Субкультура хипстеров зародилась в США в 1940-х годах и первоначально состояла из зажиточных любителей джазовой музыки. Позже к ним присоединились представители обеспеченной творческой молодежи, увлекающиеся элитарным искусством, то есть тем, что «на любителя». Но, современное определение слова «хипстер» совсем другое и больше соответствует сути субкультуры: хипстером называют людей, следующих последним модным тенденциям.
Хипстеры сегодня
Сегодня субкультура хипстеров подчинена моде, хоть и считают себя особенными. Они интересуются зарубежной культурой, искусством (чем трешовее, тем лучше), модой (больше старья и музыкальной атрибутики), альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой (лучше циничной, вроде Чака Паланика, Минаева, Джо Мино, Пруста). Вкусы хипстеров определяют модные журналисты (например, Собчак), музыканты (Джаред Лето), и музыкальные критики, молодые художники и писатели.
Так как распознать представителя субкультуры хипстеров? Что-то в их облике есть и от панков, и от эмо, и от хиппи. Наличие длинных или средних волос обязательно, плюс борода, очки в толстой цветастой оправе, шляпы. Из одежды, конечно, узкие джинсы, винтажные платья и свитера, ковбойские сапоги, яркие кеды, сникерсы и майки с приколами, девизами. Вообще, у хипстеров популярна винтажная одежда, видимо потому, что пойти и купить вещь в магазине слишком просто и это не соответствует их симпатии к ретро. Поэтому, помимо хиппи, неформалов и секонд-поклонников, на развалах и в секонд-хендах ошиваются теперь и хипстеры.
Хипстеры не могут жить без технологий. С собой у хипстера всегда есть мобильник, планшет или ноутбук, все с интернетом, и он имеет профили во всех соцсетях: Инстаграм, Твиттер и так далее. С продвинутой техникой соседствуют старые пленочные фотоаппараты. Если нет фотоаппарата, то хипстеры делают сотни селфи на свои телефоны, планшеты и так далее, а затем публикуют их в сети. В сумке или рюкзаке хипстера всегда есть блокнот для всяких идеи, обычно это Moleskine.
Субкультура хипстеров пассивна к политике, социальному протесту, смысловое наполнение у них небогатое. Этой субкультурой правит культ вещей, тех самых Молескинов, Айпедов, винтажное одежды… Они не за мир, как хиппи, не за протест против снобизма, как панки, они за оболочку. Каждый хипстер считает себя творческой натурой, при таком ярком внешнем виде действительно трудно представить хипстера в роли программиста или юриста, но на деле внешность у них стоит на первом месте, а креативом блещут не многие.
Хипстеры — стильные неряхи — фото
Прошлый век запомнится модному миру большим количеством новых стилей и направлений, появляющихся практически каждое десятилетие. Это связано с тем, что каждая появляющаяся субкультура пыталась выделиться на фоне остальной «серой» массы и продемонстрировать свою независимость и самобытность.
Именно это двигало хипстеров, время появления которых совпало с выходом Америки из ступора и дна Великой депрессии. В эти дни страна начинала новый виток жизни, культура и искусство были на высоте и переживали воистину «золотой век» в своем развитии. Творческие личности или те, кто относил себя к таковым, образовали в 40-ых годах ответвление в культуре, пропагандирующих независимость и раскрепощенность.
Они стали называть себя хипстерами, от английского сленгового выражения, переводящегося как «быть в теме». Именно это выражение стало впоследствии основой термина «хиппи». Истинные хипстеры были почитателями джаза, ведь именно в конце 40-ых годов в Америке был джаз-бум. Кроме идеологических принципов хипстеры положили начало определенному стилю в одежде и во внешнем виде в целом, стараясь выделиться и ради этого одеваясь по-другому, особенно.
Шли годы, и на какое-то время культура хипстеров была забыта, а современное ее проявление произошло в 2004 году. Современный хипстер – это молодой человек или девушка возраста от 14 до 25 лет, причисляющий себя к богеме, увлекающийся нетрадиционными видами искусства, любящий артхаус и некоммерческие стили в музыке и, естественно, имеющие яркую и узнаваемую внешность.
Культовые вещи настоящего хипстера
Как любая другая субкультура, движение хипстеров требует наличие определенных предметов окружения, которые считаются обязательными для истинного последователя «культа». Самым главным атрибутом каждого хипстера является ноутбук или телефон с узнаваемым логотипом в виде надкушенного яблока.
Следующий непременная вещь хипстера – фотоаппарат, желательно ломограф. Ломограф – это чаще всего винтажного вида простенькая пластмассовая камера, имеющая внутри катушку пленки на 16 кадров, дополненная разными объективами или вспышками. Ломография – важна часть культа хипстеров. Это раздел фотографии, главной особенностью которого является спонтанность снимка, а целью снимка становится момент из обычной жизни, без прикрас и постановки. При этом технические огрехи готового снимка никого не волнуют. Самое основное – сам момент. Ломография имеет даже свои 10 заповедей, последняя из которых гласит забыть все предыдущие правила.
Последней вещью, которая должна быть у каждого уважающего себя хипстера – блокнот Молескин. Это обычный ежедневник, имеющий обложку из дермантина и фиксирующийся простой резинкой. Он служит хипстеру для занесения результатов своего творчества на бумагу.
Современные хипстеры человек достаточно технологичный и именно поэтому, площадкой общения нынешних представителей этого направления является всемирная паутина. Настоящий хипстер зарегистрирован в большинстве существующих социальных сетей, хотя предпочтение отдается международным, таким как Twitter, Facebook. В силу своей творческой направленности хипстеры чаще всего являются ведущими модных блогов или мастер-классов по современному искусству. Хипстерство в современном проявлении приветствует вегетарианство или молекулярную кухню. А культовым для хипстера местом служит Лондон.
Хипстер – стиль, привлекающий многослойностью
Хипстеры, как они сами задумывали изначально, отличаются среди прочих и заметны в толпе. Эта аксиома, положенная в основу культуры движения сохранилась и действует по сей день. Современный хипстер отличается самобытным стилем, который кажется на первый взгляд немного наивным и нелепым, но однозначно узнаваем. Стилистика хипстеров – это унисекс, отличающийся практичностью и универсальностью выбираемых предметов гардероба, одинаково гармонично вплетающихся как в мужской, так и в женский образ.
Это направление допускает, а чаще всего приветствует наличие в гардеробе искусственно состаренных или натуральных винтажных элементов, ярких красок, множество принтов, визуальных акцентов в образе. При этом молодежь предпочитает вещи демократичных брендов, таких как Zara, Gap, H&M, которые совершенно легко и непринужденно сочетаются с самодельными предметами. Небрежность образа создается специально нарочито и подчеркивается, что также служит атрибутом стиля.
Наиболее любимыми в среде хипстеров предметами одежды служат три базовых элемента:
1. Клетчатая мужская рубаха. Этот элемент относится к классике стиля, сохранившейся с момента его основания. Конечно, можно встретить хипстера и без таковой рубашки, но канонический образ обязательно должен включать клетку.
2. Зауженные джинсы фасона «скинни» или леггинсы, которые могут иметь клетчатый рисунок или быть ярких, насыщенных тонов. Хипстеры любят чрезмерно зауженный низ, что согласно правилу баланса объема допускает ношение очень свободного верха. В качестве допустимой альтернативой джинсам могут применяться яркие, украшенные узором или рисунком колготки.
3. Большие, безразмерные свитера или джемперы, обязательно с наивными, зачастую детскими рисунками. Темами принтов становятся животные, которые могут быть изображены с точной натуралистичностью или иметь схематичные, чуть детские контуры.
4. Неизменная футболка, без которой не представляет себе жизни ни один настоящий хипстер. Но она не должна быть однотонной, что считается для этого движения моветоном. Футболка должна «пестрить» цветами, картинками, принтами, среди которых могут быть изображения флагов, веселые надписи, мультипликационные герои. Ведь главная задача того, кто надевают эту футболку отличаться от окружающих как можно разительнее, именно поэтому часто хипстеры заказывают футболку по индивидуальному заказу в ателье.
5. Еще одним обязательным предметом образа аутентичного хипстера являются кеды, которые также чаще имеют всевозможные оттенки цветовой палитры. Они могут быть зелеными, синими, оранжевыми или простыми черно-белыми, как классические конверсы, так любимые не только хипстерами. Кроме кед могут использоваться в качестве обуви слиперы, теннисные туфли, всевозможные лоферы и топсайдеры.
6. Настоящий хипстерский лук приветствует наличие еще одного аксессуара – очков, желательно в массивной, роговой или пластиковой оправе. Очки не обязательно должны быть с диоптриями, поскольку их первая задача – быть ярким, узнаваемым отличительным аксессуаром. Несомненной классикой служат всемирно известные Ray Ban, что также сочетается со спецификой стиля, отличающейся любовью ко всему настоящему и фирменному.
Женский образ в стиле «хипстер»
Женский стиль этого направления не многим отличается от мужского. Пожалуй, главным гендерным различием, при общем следовании стилю «унисекс» может стать наличие в женском варианте платьев и юбок. Также девичий вариант стиля «хипстер» отличается большим количеством всевозможных мелких деталей, служащих своеобразными «фишками». Это могут быть всевозможные «фенечки», браслетики и прочие мелкие «изюминки», чаще всего сделанные собственными руками или приобретенные на развалах блошиного рынка. Но каждый аксессуар подбирается тщательно, поскольку по идеологии он должен отражать внутренний мир и индивидуальность человека.
Образ для учебы
Для посещения учебных занятий неплохим вариантом станет простая трикотажная, немного растянутая майка с принтом, юбка-трапеция светлых, но спокойных оттенков. В качестве обуви подойдут кеды или ботинки с высоким голенищем на шнуровке. Интересным станет наличие шляпы-котелка.
Образ для прогулки
При решении отправится на прогулку в образе хипстера, не самым плохим вариантом станет укороченный джемпер, возможно крупной вязки, широкая, с обилием складок юбка-миди, шейный яркий платок. Аксессуарами в данном образе могут стать сумка-сэтчел или простой рюкзак. В качестве обуви подойдет обувь на платформе. Это могут быть или ботинки, или открытые босоножки на танкетке.
Образ для мероприятия
Вечерника или посещение концерта дают большую возможность для полета фантазии и большую свободу в образе. В качестве верха можно выбирать яркий топ или майки ассиметричного кроя, клетчатую рубашку. Низом могут стать короткие шорты из кожи или денима, прием в последнем случае они могут иметь рваный край. Обувью станут классические кеды или же броги. Обязательно при «выходе в свет» надевать аксессуары в виде украшении, которые должны быть массивными и заметными, обязательно яркими по стилю исполнения.
Мужской образ в стиле «хипстер»
Мужина-хипстер, в первую очередь, утонченный интеллектуал, что должно подчеркиваться внешним видом. И ошибочно полагать, что небрежность в одежде и общем внешнем виде естественна, настоящий хипстер может проводить часы перед зеркалом для создания аутентичного, стилистически верного образа.
Образ для учебы
Посещение учебного заведения допускает некую свободу в образе, но при этом требует определенной строгости. Именно поэтому идеальным вариантом может стать футболка или легкий трикотажный джемпер с принтом, однотонные, спокойного оттенка узкие джинсы или брюки и кроссовки или слипоны. На голове прекрасно будет себя чувствовать вязаная тонкая шапочка.
Образ для прогулки
Прогулка вещь совсем не официальная и дает возможность фантазий расцвести буйными красками. Вариантами верха в таком случае могут стать футболки с ассиметричным подолом, яркий кардиган или безрукавка, джеггинсы также светлых, ярких оттенков и кеды любого окраса на ногах. Логичным дополнением станет большая сумка, поскольку прогулка редко обходится без шопинга.
Образ для мероприятия
Посещение шумной вечеринки или концерта модной группы допускает наличие кричащих тонов и предметов. Или в противовес это могут быть монохромные варианты, такие как сочетание черной рубашки, черных узких джинсов и белых шорт. Если же выбором становится яркость и заметность, то лучшим вариантом верха станет принтованная футболка, большой объемный шарф на шее, непременные скинни и кеды.
Прически в стиле хипстер
Стиль «хипстер» как никакой другой требователен к деталям, одной из которых является прическа. Догма при создании настоящей прически в стиле «хипстер» — это беззаботность. Волосы не требуют тщательность укладки, постоянно должно складываться ощущение легкого беспорядка на голове, как будто бы человек недавно встал с кровати и не успел еще привести себя в порядок. Это главное требование, но при этом, как и ко всему образу, к прическе истинные хипстер относятся со всей тщательностью, прилагая немало усилий и времени для создания «творческого « беспорядка на голове.
Женские
Женская прическа данного стиля не требует тщательной укладки. Оптимальным вариантом станет изначально ступенчатая стрижка лесенкой, которая придает волосам ощущение беспорядка, выглядя при этом легко и симпатично. Длинные волосы в хипстерском стиле просто собираются на затылке в чуть небрежный пучок, допускающий торчащие пряди и наличие «петухов». Желательно не пользоваться фенами или средствами для укладки, поскольку их применение не позволит добиться того эффекта, который требуется по стилю. Обладательницам коротких волос подойдет вариант стрижки «пикси», которая идеально подходит для любого типа лица и при этом легка в укладке, состоя из ступенчатых разной длины прядей. важным элементом стрижки в тематике хипстер служит челка, наличие которой обязательно, как наличие клетки в одежде.
Мужские
Мужская стрижка хипстер требует к себе большего внимания и времени, ем женский вариант, потому что в мужском варианте хипстерская прическа должна соответствовать ряду моментов, среди которых эффект грязных волос, челка, стойкий начес, боб или хохолок. При этом нет определенной стрижки, которая была бы именно хипстерской, всегда можно экспериментировать и придумывать новое и оригинальное.
Настоящая хипстерская укладка возможна только при наличии длинной челки, которая взъерошивается вкупе с остальными волосами и закрепляется лаком или муссом. При этом возможно оставлять челку развеваться по ветру или зачесывать ее в хохолок. Самым шиком считается длинная челка, прикрывающая один глаз. Не так сильно повезло мужчинам с короткими волосами, которым потребуется большее количество средств для укладки при создании прически в стиле «хипстер». Но хипстерская прическа в мужском варианте – это стиль, это современность, это мода.
Хипстерство – это не просто модный беспорядок в образе, это стиль жизни, своеобразная субкультурная религия, имеющая свой фетиши и свои тотемы, свои правила и заповеди, свои устои и последователей, оставаясь при этом ярким и самобытным явлением моды.
Как выбрать и с чем носить коричневое платье Стильные норковые шубы 2013 Шубы из кенгуру Модные купальники лето 2019 Мужская мода весна-лето 2020 Модные летние платья 2015
Хипстеры – ресурсное проклятие России / Стиль жизни / Независимая газета
Социальное явление, случившееся с Россией в XXI веке
Фото автора
Снилось мне, что стал я хипстер,
Мракобес, иллюминат…
И Навальный, как магистр,
Посвящал меня в свой ад…
Но пришел Михайлов Стас –
И из ада меня спас.
Неизвестный автор
Российские мегаполисы наводнили импозантные бородачи в клетчатых фланелевых рубашках и очках в толстой оправе, делающие ироничные заметки в блокнотах «Молескин» и презирающие пошлую нетворческую работу с фиксированным графиком. Хипстеры – а именно так называется это особое течение молодежной субкультуры, помешаны на здоровом образе жизни, артхаусном кино, альтернативной музыке, модных трендах и современном искусстве. Считается, что «поколение Х» по природе своей аполитично и миролюбиво. Но, хотя утонченных неформалов и вправду нечасто увидишь в авангарде беснующихся революционеров, идущих на стену из полицейских щитов, именно хипстеры – вдохновители протестных настроений современного общества.
Модное словечко «хипстер» (от англ. to be hip – «быть в теме», «просекать фишку») родилось в Америке еще в конце 1940-х годов. Обозначало оно молодых людей, считавших себя выше общества и плюющих на общепринятые моральные устои. Правда, выражали хипстеры свое недовольство лицемерной моралью американского среднего класса не столь жестоко, как гризеры или молодое поколение итальянской оргпреступности, шикарно изображенное в видеоигре Mafia II. Если Вито Скалетта и его друзья откровенно плевали на закон и брали от жизни ровно столько, сколько способны унести, хипстеры середины прошлого века обозначали свой протест ненасильственно-молчаливо, предпочитая отделять себя от серой массы обывателей стильной одеждой, нестандартной музыкой и любовью к философской литературе.
В определенный период, а именно к началу войны во Вьетнаме, hip-движение США разделилось на «хиппи» и собственно «хипстеров». И если «хиппи» ударились в философию пацифизма и свободной любви, обложившись «голубиными лапками» и косяками с марихуаной, то классические «хипстеры» остались довольно глубоко интегрированными в американское общество. На словах высказывая презрение к культуре потребления, хипстеры на самом деле оказывались одними из ее идейных вдохновителей и основоположниками модных трендов. Что же касается такого щекотливого момента, как военная служба (не будем забывать, что с 1957 по 1968 годы американские военкоматы активно шерстили колледжи и университеты на предмет свежего пушечного мяса), то здесь хипстеры несколько разделились во мнениях. И если Элвис Пресли честно оттянул свой срок службы от звонка до звонка, то большинство неформалов всячески старалось откосить от призыва. Образ типичного сознательного хипстера тех лет – рядового Джокера, морпеха, сохранившего чувство собственного
достоинства и не давшего себя поглотить безликой военной машине, блестяще удалось создать режиссеру Стэнли Кубрику в культовой картине «Цельнометаллическая оболочка».
Впрочем, хипстеры как вид, не вымерли с приходом новой молодежной культуры, пришедшей на смену эпохе рок-н-ролла, а продолжили эволюционировать, адаптируясь к очередным вызовам. Только столица мирового хипстерского движения в начале нового тысячелетия плавно переместилась из Нью-Йорка на берега Темзы.
Увы, в ходе трансформаций в эпоху социальных сетей и интернета между прото-хипстерами – законодателями мод, адептами старой школы и хипстерами-последователями, больше заботящихся о внешних атрибутах, нежели философии субкультуры, стала стираться грань. На удивление емко и лаконично ключевые особенности прото-хипстера сформулировал персонаж Майкл Таунли в диалоге с Тревором Филипсом в видеоигре GTA V:
– Почему ты живешь в глуши, вдали от больших городов?
– Здесь все настоящее, подлинное. Если мой городок возьмутся облагораживать – свалю отсюда на хрен.
– А твоя манера одеваться? Она, знаешь ли, слегка безумная. Это даже не отсутствие вкуса, а его полная противоположность. А еще татуировки, прическа, странная музыка, неоднозначные игрушки, малоизвестные наркотики… Ты хипстер, Тревор!
– Что? Да я ненавижу хипстеров!
– Классическая хипстерская реакция отторжения. Хипстеры обожают говорить о своей ненависти к хипстерам. Но погоди, скоро появятся латте, джинсы в обтяжку и банковский счет. Может быть, ты и не хипстер в общепринятом понимании этого слова, но тот, кто вдохновляет их быть теми, кто они есть. Ты – прото-хипстер!
Фото автора |
Увы, настоящих олдскульных хипстеров в столице старой доброй Англии ныне почти не осталось. Типичному лондонскому хипстеру около 30 лет. Он носит аккуратно подстриженную бороду в стиле проповедника викторианской эпохи, а все его тело густо покрыто креативными татуировками с глубоким философским подтекстом. Хипстер одет в клетчатую фланелевую рубашку, подвернутые джинсы, купленные на Urban Outfitters, и кеды Onitsuka Tiger, надетые на босу ногу. В кармане хипстера iPhone последней модели с запущенными приложениями Twitter и Instagram, на шее – зеркальный фотоаппарат, а в руках мужская кожаная сумка с Macbook Air и термокружкой латте из Starbucks. Хипстер охотно делит свое жилище в Ист-Энде с пятью соседями, испытывает жгучее отвращение к офисной работе с 9 до 17, заботится о происхождении своего кофе и избегает общественного транспорта, предпочитая перемещаться по городу на старомодном велосипеде. Хипстер обычно одинок и исповедует принцип свободных отношений, ибо привязанность и обязательства нарушают внутреннюю гармонию свободного человека. Современный хипстер космополитичен. Его родина не там, где семья, друзья и отчий дом, а там где ниже налоги, теплее климат, толерантнее законы и мягче общественные традиции.
Со стороны образ независимого бунтаря, идущего наперекор общественным устоям, кажется весьма привлекательным, особенно для молодежи, чьи вкусовые и общественно-политические воззрения все еще находятся в стадии формирования. Однако, если заглянуть под внешнюю оболочку, перед нами окажется неуверенный в себе взрослый мужик, к тридцати годам не обзаведшийся семьей,
детьми и собственным домом, стремящийся прожить жизнь в свое удовольствие и скрыть собственные комплексы под личиной во многом чуждой ему философии. Куда приведет его эта дорога через 10 лет, сказать сложно. Может быть, к успешному основанию собственного стартапа и миллионным прибылям, а может, к глупой и никчемной смерти от передозировки.
В России считается, что хипстеры – это молодые люди среднего достатка в возрасте от 16 до 35 лет. Они принадлежат к креативной элите постиндустриального общества и являются локомотивом прогресса современной экономики. На первый взгляд, подобная точка зрения вроде бы оправдана. Например, хипстер, успешно занимающийся разработкой мобильных игр и приложений, теоретически приносит в казну государства немалый профит в виде налоговых отчислений. Однако при повторном рассмотрении оказывается, что доход с отдельно взятого хипстерского стартапа не так уж и велик. Львиную долю прибыли от деятельности утонченных неформалов забирают себе зарегистрированные в США собственники площадок, размещающих программный продукт. Оставшуюся часть доходов хипстер, будучи человеком ушлым и продуманным, старается вывести из-под государственной юрисдикции с помощью относительно честных финансовых схем. Так что выгода государства от деятельности стильных бородачей зачастую ограничивается тем, что любители зауженных джинсов и кед на босу ногу, пускают в оборот заработанные наличные, немного стимулируя отечественную экономику.
Фото автора |
Обилие хипстеров и популярность хипстерских идей в России нельзя списывать исключительно на социальные сети, расцвет эпохи коммуникаций и влияние англосаксонской культуры. Во многом, поколение рожденных в 80-е и 90-е, прониклось хипстерской философией из-за перекосов в системе отечественного образования. Поколение ЕГЭ, воспитанное в эпоху расцвета общества потребления и кризиса национальной идеи, зачастую неспособно мыслить критически. Катастрофическую роль сыграло и падение престижа технического диплома в России на рубеже тысячелетий. Наводнившие рынок PR-менеджеры, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и псевдожурналисты, обладающие огромным самомнением, зачастую во много раз превышающим их реальные способности, оказались не способны понять, что легкие деньги бывают только в кино и красивых Facebook-историях fashion-блогеров, имеющих чрезвычайно мало общего с действительностью. Разочарование от неудовлетворенных амбиций подстегивает отечественных хипстеров к проявлению протестных настроений. Сперва молчаливых, выражающихся в абстрагировании от общественной жизни и политическом абсентеизме, а затем и более революционных. Попытку хипстерской революции мы могли наблюдать в 2011 году, когда собиравшаяся в ресторанах «Жан-Жак» молодежь через социальные сети и блоги пыталась донести до властей свое особое мнение о необходимости структурных государственных реформ.
Получив гуманитарное образование и выучив иностранный язык, хипстеры начинают думать, что это возвышает их над серой и никчемной массой цивилов, ходящих на работу, платящих ипотеку и мечтающих о бесхитростном отпуске на Черноморском побережье. Многие из них спят и видят себя за пределами России. Наверное, это не их вина – ведь их такими воспитало наше общество, подсевшее в 2000-х годах на нефтяную иглу тотального потребления. Но глядя на обилие неглупых молодых людей, весь смысл жизни которых заключается в походах в кофейни и модные бары, перемежаемых псевдоинтеллектуальной полемикой в социальных сетях и посещением выставок современного «искусства», становится по-настоящему грустно и до боли обидно за то поколение, которое мы потеряли.
Одежда субкультуры хипстеров — фото девушек и парней
Слово «хипстер» для обозначения группы молодых людей, чем-то выделяющихся из массы, начало использоваться еще в 40-50-е годы ХХ века. В те далекие времена хипстерами называли представителей богемной контркультуры, которая сформировалась среди поклонников джаза.
Могли слово «хипстер» использовать и по отношению к самим джазовым музыкантам. Само слово «хипстер», как и «хиппи», происходит от английского глагола «to be hip» то есть «быть в теме».
Затем о хипстерах забыли вплоть до середины 2000-ых, когда вновь появились молодые люди, по отношению к которым стало употребляться данное слово. Сегодня хипстеры – это молодые люди, чей возраст в среднем колеблется от 14 до 25 лет, являющиеся представителями среднего класса.
Главная идея хипстеров – быть в стороне от современного общества, не дать ему, обществу, скроить их по своим меркам. То есть хипстер определенно должен выделяться из толпы.
Хипстеры увлекаются альтернативным искусством, музыкой в стиле инди-рок, артхаусным кино, модными писателями, творчеством малоизвестных дизайнеров. Они пишут стихи и являются завсегдатаями кофеен. В целом, хипстеры, несомненно, модники, а также любители современных технологий.
У каждого хипстера должен быть iPhone. Хипстеры почти всегда фотографы – непременный атрибут хипстера фотоаппарат Canon, Leica, а может и Zenit. Хипстеры не могут без Интернета – они размещают свои фотографии в Instagram, публикуют посты в Facebook и Twitter.
Что касается профессий, то работа хипстеров почти всегда связана с творчеством. Они могут быть дизайнерами, журналистами, диджеями, разумеется, фотографами.
Во внешнем образе хипстеров присутствует андрогинность, а один из излюбленных стилей хипстеров – унисекс. При этом хипстеры предпочитают вещи от демократических брендов (к примеру, Zara или же Topshop) в сочетании с винтажем. Хипстеры не чужды миру моды, среди них очень многие ведут собственные фэшн-блоги.
Прически хипстеров – это классические стрижки и длинная челка или же они могут собирать волосы в пучок на затылке. Волосы могут и краситься – в зеленый, розовой или же синий цвета.
Одежда субкультуры хипстеров
1. Брюки – узкие, плотно обтягивающие фигуру, чаще всего из джинсовой ткани.
2. Майки и кофты с принтами и надписями.
3. Рубашки в клетку, девушки носят мужские клетчатые рубашки в сочетании с леггинсами.
4. Обязательная обувь хипстера – это кеды, при этом всегда яркой расцветки, очки с толстой оправой – как солнцезащитные, так и обычные просто с прозрачными стеклами без диоптрий.
5. Девушки-хипстеры предпочитают цветные колготки, юбки-трапеции, короткие шортики, объемные шарфы.
6. Сумки-мешки с принтами, винтажные сумки, рюкзаки.
7. Среди хипстеров пользуются популярностью и шляпы – трилби (шляпа с узкими слегка опущенными полями и невысокой трапециевидной тульей, имеющей одну ложбинку по центру и две по бокам), широкополые шляпы, котелки, хомбурги (шляпа с трапециевидной тульей, имеющей глубокую продольную ложбинку, и неширокими жесткими полями, загнутыми вверх с боковых сторон).
8. Массивные браслеты.
Макияж для девушки-хипстера необязателен или он должен выглядеть как можно более естественным. Однако, может использоваться ярко-красная помада и яркий лак для ногтей.
кто они? (обзор субкультуры, стиль, фото)
Субкультура хипстеров зародилась в США в 1940-х годах и первоначально состояла из зажиточных любителей джазовой музыки. Позже к ним присоединились представители обеспеченной творческой молодежи, увлекающиеся элитарным искусством, то есть тем, что «на любителя». Но, современное определение слова «хипстер» совсем другое и больше соответствует сути субкультуры: хипстером называют людей, следующих последним модным тенденциям.
Хипстеры сегодня
Сегодня субкультура хипстеров подчинена моде, хоть и считают себя особенными. Они интересуются зарубежной культурой, искусством (чем трешовее, тем лучше), модой (больше старья и музыкальной атрибутики), альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой (лучше циничной, вроде Чака Паланика, Минаева, Джо Мино, Пруста). Вкусы хипстеров определяют модные журналисты (например, Собчак), музыканты (Джаред Лето), и музыкальные критики, молодые художники и писатели.
Как распознать хипстера?Так как распознать представителя субкультуры хипстеров? Что-то в их облике есть и от панков, и от эмо, и от хиппи. Наличие длинных или средних волос обязательно, плюс борода, очки в толстой цветастой оправе, шляпы. Из одежды, конечно, узкие джинсы, винтажные платья и свитера, ковбойские сапоги, яркие кеды, сникерсы и майки с приколами, девизами. Вообще, у хипстеров популярна винтажная одежда, видимо потому, что пойти и купить вещь в магазине слишком просто и это не соответствует их симпатии к ретро. Поэтому, помимо хиппи, неформалов и секонд-поклонников, на развалах и в секонд-хендах ошиваются теперь и хипстеры.
Хипстеры не могут жить без технологий. С собой у хипстера всегда есть мобильник, планшет или ноутбук, все с интернетом, и он имеет профили во всех соцсетях: Инстаграм, Твиттер и так далее. С продвинутой техникой соседствуют старые пленочные фотоаппараты. Если нет фотоаппарата, то хипстеры делают сотни селфи на свои телефоны, планшеты и так далее, а затем публикуют их в сети. В сумке или рюкзаке хипстера всегда есть блокнот для всяких идеи, обычно это Moleskine.
Субкультура хипстеров пассивна к политике, социальному протесту, смысловое наполнение у них небогатое. Этой субкультурой правит культ вещей, тех самых Молескинов, Айпедов, винтажное одежды… Они не за мир, как хиппи, не за протест против снобизма, как панки, они за оболочку. Каждый хипстер считает себя творческой натурой, при таком ярком внешнем виде действительно трудно представить хипстера в роли программиста или юриста, но на деле внешность у них стоит на первом месте, а креативом блещут не многие.
Хипстеры: главное — чтобы костюмчик сидел
На митингах и оппозиционных гуляньях в большом количестве мелькают модно и часто любопытно одетые молодые люди — это хипстеры. Представители новой субкультуры, которая сложилась за время благополучных нулевых.
Например, к хипстерам внимательные наблюдатели отнесли и студента Колю, которого ударил сотрудник ОМОНа, а блогер-среда из-за дрэдов поначалу приняла его за беременную женщину. Сам Коля потом так и не смог внятно объяснить, как попал на Болотную.
Праздно шатающиеся молодые люди — это в том числе и следствие опасных перекосов нашей системы высшего образования. Ежегодно она выбрасывает на улицу сотни тысяч одипломленных выпускников. В прошлом году, например, почти полтора миллиона.
В РСФСР до 1991-го выпускалось в два раза меньше. Рост гуманитариев вообще не поддается подсчету. Там, где раньше было ПТУ, теперь — колледж, вместо техникума — институт, институты превратились в университеты и академии, вместо четырех факультетов — десятки. И везде — пресловутые пиар- менеджеры, политологи, политтехнологи, юристы, статисты, стилисты, журналисты… И все эти молодые люди, с очевидно высокой самооценкой и завышенными требованиями к жизни, пытаются найти себе применение.
Из Нью-Йорка конца 40-х — в Москву двухтысячных. Американские хипстеры середины прошлого века — любители джаза, бездельники и бонвиваны, перебивающиеся случайными заработками. Российский хипстер, воспитанный Интернетом, вышел на свет каких-то лет пять назад, но сразу же прочно обосновался в городском пространстве.
Прожженые модники, они слушают свою музыку — даже если группа отечественная, петь все равно лучше по-английски — читают никому неизвестных скандинавских писателей, смотрят арт-хаусное кино «не для всех». Молодые люди, поставившие стиль во главу угла, скрываются от непривлекательной действительности в собственном выдуманном мире, который состоит из кофеен, клубов, парков, магазинов и социальных сетей.
«Идет молодой человек. Ты не знаешь, как его назвать. Он не похож ни на панка, ни на хиппи. Назови его хипстером — не ошибешься. Это люди, которые родились не при советской власти. Люди, которые воспитаны не при советской власти. И они хотят чего-то другого, — считает журналист Максим Кононенко.
«Я думаю, что они сейчас просто даже не знают, что им не нравится. То есть они ощущают, что слишком много государства, они хотят перемен, смены картинки, но реально не знают, чего хотят», — полагает директор проектов Фонда «Общественное мнение» Лариса Паутова.
В отличие от уже немодных панков или металлистов и все еще модных эмо и готов, называть себя субкультурой российские хипстеры отказываются. Спасать или изменять мир они не хотят. Главное — хорошо выглядеть, разбираться в том, что модно, а что нет, посещать «правильные» — то есть хипстерские — места и внимательно смотреть на Запад, чтобы, не дай Бог, не упустить чего-нибудь нового.
«Это движение объединяет всю модную творческую молодежь со средним и выше среднего заработком. Хипстер — это космополит, человек, вектор которого открыт на весь мир. Он впитывает знания и делится ими», — рассуждает организатор вечеринок Сергей Агасфер.
Знание английского языка — важное условие в мире хипстеров. Великобритания вообще и Лондон в частности для российского хипстера — земля обетованная. Даже идя по московским улицам, в душе он вроде как и не здесь, а где-то на Пикадилли или Оксфорд-стрит.
Внешний вид, как пароль свой — чужой, хипстер — не хипстер: зауженные джинсы, кеды, клетчатые рубашки, футболка с принтом, рюкзак. Сформулировать, что такое хипстерский стиль одежды, не смогли даже профессиональные стилисты самого популярного среди столичных хипстеров магазина.
Они не любят мировые бренды и уверяют: чем дешевле одежда — тем актуальнее, главное — креативность. Творчество ради творчества — вообще краеугольный камень хипстерского мировоззрения, поэтому самые распространенные занятия и профессии — фотограф, дизайнер, модельер, журналист, художник. Глядя на такой образ, сложно предположить, что его обладатель изучает высшую математику или трудится на заводе.
«Важно быть креативным, не сидеть дома, создавать какие-то проекты, открывать какие-то вещи», — говорит хипстер Роман.
Тем, кто талантами обделен, остается самолюбование. «Делать лук» (от английского look — вид или образ) — любимое занятие хипстера. Фотографии себя и друзей-хипстеров, одетых соответствующе, заполняют пространство социальных сетей и домашних страниц. Пошел в магазин за обновками — сделай «лук», размести в Интернете и жди восторженных комментариев друзей.
«Хипстеры — это не андеграунд. Ни в коем случае никакие не левые радикальные молодежные культуры. Это спокойный протест против массы, сырости. Поэтому их называют веселыми инфантильными кузнечиками. Они безмятежные и творческие индивидуалисты», — считает Лариса Паутова.
Веселье и развлечение не прекращаются и ночью. Молодые посетители одного из недешевых заведений щеголяют друг перед другом хипстерскими «луками». Попасть в бар дано далеко не всем. Охрана придирчиво оценит внешний вид кандидата — людей случайных в тусовку не возьмут.
«Тусовка, конечно, есть. Это та целевая аудитория, которая ходит в наш бар. Это состоит из многих деталей», — отметила арт-директор ночного клуба Динара.
Хипстерское движение расслабленного времяпровождения растекается по всей стране. Вот уже хипстеры и в Сибири, и во Владивостоке. Москва и Питер, как водится, спорят друг с другом, чьи хипстеры лучше.
Как настоящий хипстер Максим Степанов телевизор не смотрит: все, что нужно, — новости, кино и музыку — смотрит и слушает в Интернете. Политика, уверяет он, хипстера не интересует до тех пор, пока она не мешает ему наслаждаться жизнью.
«Если ты их не трогаешь, то можно спокойно ходить. Когда что-то затронет тебя, тогда хипстер начинает об этом думать. А так в основном занимается развитием своего вкуса и обменом информацией с другим хипстером», — пояснил Максим.
Российские хипстеры, наследники американских хиппи и битников и британского, как и их западные предшественники, к 30-40 годам в большинстве своем сменят узкие джинсы на строгие костюмы и галстуки, ведь при всей привлекательности жизнь в мире хипстера с миром реальным почти не пересекаются.
«Ни у какой молодежной субкультуры никогда не было идеологии. Субкультура не предназначена для этого. Идеология есть у политической партии, которая ставит своей целью захват власти. Молодые люди еще не социализированы, у них нет семей, они находятся в процессе перехода от иждивенчества, родительского надзора к самостоятельной жизни», — подчеркнул Максим Кононенко.
Альтернативность и непохожесть и есть главная цель. Хипстеры уверяют: они там, где модно, будь то недавно открывшийся ночной клуб или оппозиционный митинг на бульваре. Да и цели у хипстеров в обоих случаях примерно одинаковые: развлечься, провести время в компании друзей и, конечно, сделать очередной «лук».
Чему нас может научить история с «эффектом хипстера»?
В 2014-м году Джонатан Тубул (Jonathan D. Touboul), американский математик из Брандейского университета (Brandeis University), опубликовал статью «Хипстер-эффект: когда все нонконформисты выглядят одинаково». Всем понравился броский слоган «хипстер-эффект», и статья спровоцировала волну реакций в медиа. В 2019-м году Тубул изменил статью, и эффект хипстера снова привлёк к себе внимание. Хотя информация о нём была в СМИ уже в 2014-м (в русскоязычных — тоже), его начали освещать как новость. Но на этот раз произошёл любопытный казус.
28 февраля издание MIT Technology Review опубликовало на основе исследования статью The hipster effect: Why anti-conformists always end up looking the same (Хипстер-эффект: почему все нонконформисты всегда выглядят одинаково). Бильдредактор поместил в качестве заглавной картинки фотографию из стока. В этот же день в редакцию написал человек, который заявил, что это он изображён на заглавном фото, а фото, якобы, использовано без разрешения.
Вы использовали зафотошопленную фотографию меня со стока Getty Images для вашего недавнего кликбейта — про то, что хипстеры все выглядят одинаково. Это плохо написанная и оскорбительная статья, и смешно, что она на 5 лет опоздала и сейчас нерелевантна, хотя пытается казаться таковой; вы употребили затасканный троп, чтобы сделать привлекательной плохую, по сути, статью.
Главный редактор MIT Technology Review, Гидеон Лихфильд (Gideon Lichfield), проверил и узнал, что на фотографии изображена модель. Получилось, что «хипстер-заявитель» ошибся, признав за себя «хипстера» из фотостока, тем самым «подтвердив» изначальный тезис математика.
Так в кратком изложении звучит нашумевшая история про статью, описывающую «эффект хипстера». Смешно, да? Хипстер невольно подтвердил, что все хипстеры выглядят одинаково. В таком ключе написали об этом все (1, 2, 3), кому не лень.
Тем не менее, принимать фотографию кого-то другого за себя — не такое уж и большое дело. Если автор письма спросил своих близких, похожа ли фотография на него, те запросто могли ошибиться и неверно атрибутировать личность на фотографии — даже при условии, что это бы был, скажем, не хипстер, а работник шиномонтажки или человек из субкультуры техно-вечеринок.
* * *
Но вообще-то странно: я точно помню, что московские хипстеры отличаются от киевских, а те — от берлинских. Мой друг хипстер Женя отличается от хипстера Саши. Всех их, возможно, объединяет одна азбука стиля — те составные блоки, из которых они строят свой «лук». Но эти люди не похожи друг на друга.
Как это так получилось, что Джонатану Тубулу (Jonathan D. Touboul) из Брандейского университета (Brandeis University) удалось доказать, что все хипстеры выглядят одинаково? Что такое — одинаково? Я стала разбираться.
Под хипстерами, как оказалось, автор в своей статье на arXiv.org подразумевает абстрактную модель: он выделяет две группы — среднестатистических обывателей и нонконформистов, которых он на примере моды называет «мейнстримерам» и «хипстерами» соответственно. С помощью математического аппарата статистической физики, а именно с использованием модели спиновых стёкол, и своих личных наработок он доказывает, что «хипстеры» будут невольно с течением времени синхронизироваться и будут похожи друг на друга, несмотря на своё желание быть непохожими. Тубул замечает, что модель будет справедлива не только для «модного» примера, но и для любого другого кейса, в котором есть общество с людьми, следующими и не следующими трендам. Поэтому её можно будет применять в социологии, экономике, финансах.
Математические условия модели таковы: есть набор индивидов pi. Типов «лука» для каждого индивида pi может быть всего два (и они обозначены как si = 1 и −1, «мейнстример» и «хипстер» соответственно). Также у каждого есть внутренняя предрасположенность к тому, чтобы быть нонконформным (εi = −1) или конформным (εi = 1), которая распределена стохастически по популяции.
В модели каждый индивид pi на каждом шаге времени ti делает выбор между тем, изменить ли свой внешний вид или оставить его как есть. На его решение влияет его «природа» εi, его текущее состояние si и тренд в моде в его окружении mi (mi = [1, −1]). Если наш индивид pi окружён людьми, которые в большинстве выглядят как хипстеры или как мейнстримеры, то он будет склонен сменить или оставить свой «лук».
На рисунке указаны переходы, которые происходят при том или ином сочетании значений параметров.Бинарная модель хипстера: У каждого индивида есть состояние si = ±1. Он переключает это состояние в зависимости от тренда в моде mi = ±1, который он ощущает, и от своей «природы» εi = ±1.
Система развивается в соответствии со случайным марковским процессом, и автор показывает поведение системы на каждом шаге ti. По его словам, главное новшество, которое он привнёс в известные физике сетевые модели — это задержка, с которой индивид воспринимает изменения состояний окружающих агентов (веса J), которые нужны, чтобы принять решение относительно изменения своего состояния. Так, каждый индивид принимает решение изменить «лук» с той или иной задержкой восприятия изменений системы.
Вывод делается такой: все нонконформисты по мере развития системы будут выглядеть одинаково в течение длительных промежутков времени (иметь одинаковое, синхронизированное друг с другом значение si), даже если они будут находиться в окружении друг друга — в ситуации, в которой они по идее должны стремиться сменить свой лук на оригинальный. Так происходит из-за задержек в восприятии состояния окружающих. (До того, как наш нонконформист прочухает, что все вокруг него имеют такой же стиль, пройдёт какое-то время).
Подробнее можно прочитать здесь или здесь.
Эта модель довольно интересная, но с ней есть одна проблема. Поэтому применять её к обществу как минимум очень опрометчиво. Мы в ней ограничены только двумя значениями si, например «бородатый/безбородый» или «штаны с подворотом/без подворота» (1, −1). Хотя в реальной жизни модель может быть и небинарной: «бородатый/щетина/безбородый» или «штаны с подворотом/обрезаны до длины подворота/без подворота». У параметра si может быть миллион значений. И значит мейнстримному обществу безбородых людей без подворотов могут «противостоять» не только люди с бородой и подворотами.
Автор признаёт это ограничение и говорит, что он рассмотрит эффект синхронизации с большим количеством параметров в следующей статье. Но с 2014 по 2019-й год прошло много времени, и пока в статье приводится только неполный эксперимент с тремя состояниями si.
Автору также бы стоило ещё учесть, что в данной его статье si отвечает за один конкретный параметр неконформности — например, форму бороды или усы. Но в реальности чаще мы имеем комплексы параметров, которые могут часто появляться вместе, но могут и не делать этого. Например, бородач может быть с подворотами, а может быть и нет.
Думаю, найдутся и другие влияния на групповые поведения людей, не учтённые в модели.
* * *
Статья с громкими выводами очень хорошо разошлась в жёлтой прессе. Например, в 2014-м году журнал Psychology Today опубликовал заметку про эффект хипстера — уже со своими домысливаниями и без упоминания ограничений по параметрам:
Хипстеры, да и другие люди, — совсем не такие, как птицы. Но у людей есть стадный инстинкт, который связывает нас с птицами, пчёлами, муравьями и рыбами. Наш стадный инстинкт проявляется в форме социальной конформности. Ирония заключается в том, что мы гордимся своей мнимой индивидуальностью, особенно в западных культурах. Это, может быть, в духе времени, что по прошествии достаточного времени, решения нонконформистов приводят к внутренней конформности их группы.
Иной читатель после прочтения станет думать, что нет вовсе никакой неконформности — всё равно все всегда синхронизируются. И начнёт тыкать этим в нос собеседникам во время пьяных споров.
Вернёмся к вопросу, что такое неконформность / отклонения от «нормы». Автор определяет неконформного человека как такого, который хочет быть не похож ни на кого. Но в реальной жизни таких людей нет: чтобы месседж «непохожести» прочитался, надо быть достаточно похожим на остальную массу — а это ведь именно то, чего такие люди хотят?
С точки зрения культурологии, то, как можно быть неконформным, будет определяться опытом и социализацией нашего индивида pi. В его арсенале будет весь его культурный багаж — всё, что он видел и слышал за всю свою жизнь. Этот багаж может быть более или менее одинаковым для замкнутых групп людей. Именно поэтому они будут экспериментировать с одним и тем же набором образов и идей — и поэтому найдутся те, кто экспериментирует одинаково.
В то же время, нонконформист от стиля никогда не станет хипстером. Потому что хипстер-стиль был создан модельерами и популяризован медийной индустрией. Может быть, нонконформистами от стиля могут быть модельеры, такие как Вивьен Вествуд, но я сомневаюсь, что в случае таких новаторов можно говорить о синхронизации.
Иными словами, неконформность — это плохо детерминированное понятие, которое квантифицировать будет сложно. И говорить, что это просто как 1 и −1 — не очень удачная идея.
* * *
История с письмом в редакцию мужчины и его жалобой на несанкционированное использование его фотографии не говорит о том, «все хипстеры выглядят одинаково». Это всего лишь подтверждение банальной истины, что существуют стили одежды, существуют её массовые производители, существуют люди, которые похожи друг на друга. И что математикам нужно сильно задуматься перед тем, как применять математические модели из физики к социуму. Практическая польза от таких попыток бывает редко — а вот навредить они точно могут.
человек непреднамеренно доказывает, что хипстеры похожи друг на друга, ошибочно принимая фото за себя: NPR
Это неотредактированная версия оспариваемой фотографии из статьи MIT Technology Review о хипстерах. Оригинальная подпись: «Красивый молодой человек в модной зимней одежде на деревянном фоне». PeopleImages / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись PeopleImages / Getty ImagesЭто неотредактированная версия оспариваемой фотографии из статьи MIT Technology Review о хипстерах.Оригинальная подпись: «Красивый молодой человек в модной зимней одежде на деревянном фоне».
PeopleImages / Getty ImagesХодит шутка, что все мужчины-хипстеры похожи друг на друга в фланелевых рубашках, густой бороде и прочей внешне небрендовой атрибутике. Но комичный инцидент в MIT Technology Review может просто доказать, что все они действительно похожи.
Издание недавно опубликовало статью об исследовании Университета Брандейса об «эффекте хипстера», в котором изучается, как нонконформисты обычно действуют таким же нетрадиционным образом — чтобы в конечном итоге стать такими же.
«Исследование показало, что, когда группа людей решает отличаться от других, делать что-то несоответствующее, наступает момент, когда все они в конечном итоге принимают одно и то же поведение или один и тот же стиль», — Гидеон Личфилд, главный редактор. — сказал глава MIT Technology Review, , Лулу Гарсия-Наварро из NPR для Weekend Edition .
В то время как исследование подтверждает эту теорию, вы можете случайно подумать, что отредактированная фотография в верхней части рассказа, на которой изображен мужчина в клетчатой рубашке и шапочке, принадлежит вам.
Сразу после публикации статьи MIT Technology Review сразу же получил электронное письмо от человека, который утверждал, что это человек на фотографии, и не давал своего согласия. Он обвинил публикацию в клевете на него и угрожал судебным иском, написав:
«Вы использовали сильно отредактированное изображение Гетти для своего недавнего приманки о том, почему все хипстеры выглядят одинаково. Это плохо написано и оскорбительно. статья и, по иронии судьбы, примерно на пять лет слишком поздно, чтобы быть столь актуальной, как она пытается быть.Используя утомленный культурный стереотип, чтобы попытаться украсить тревожное исследование. Отсутствие у вас элементарной журналистской этики и манеры, в которой вы сообщили эту некредитованную чушь, а также клеветническое ненужное использование моей фотографии без разрешения требует ответа, и я, конечно же, подаю в суд ».
Личфилд и его команда быстро проверили, подписала ли модель на фотографии разрешение модели. Они связались с Getty Images, которая обнаружила, что человек, подписавший релиз модели, не был тем человеком, который написал гневное письмо.
После того, как недоразумение было прояснено, мужчина ответил Getty Images: «Вау, я исправился, я полагаю. Я, несколько членов семьи и друг детства указали мне на это, подумали, что это была мягко говоря фотография. купил мою фотографию. У меня даже есть очень похожая шляпа и рубашка, хотя в полном цвете я вижу, что это не то же самое. Спасибо, что связались со мной и решили проблему ».
Личфилд написал в Твиттере об этом сценарии и написал, что инцидент «просто подтверждает историю, которую мы рассказали: хипстеры настолько похожи друг на друга, что они даже не могут отличить себя друг от друга.«
Несколько дней назад мы опубликовали в @techreview статью о некоторых исследованиях, призванных объяснить «эффект хипстера» — тот факт, что нонконформисты часто заканчивают тем же путем. Мы использовали стандартную фотографию Гетти, на которой изображен хипстерский мужчина. https://t.co/8LB6qLSmgS
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 6 марта 2019 г.
Насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы сильно они это ни ненавидели. Тем не менее, мы никогда не стали бы использовать изображение без соответствующей лицензии или выпуска модели.Итак, мы проверили лицензию. https://t.co/uFPXXNlEid
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 6 марта 2019 г.
Другими словами, парень, который угрожал нам подать в суд за неправомерное использование его изображения, был не тем человеком на фотографии. Он неправильно идентифицировал себя.
Все это лишь подтверждает нашу историю: хипстеры настолько похожи друг на друга, что они даже не могут отличить себя друг от друга. / ENDS
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 6 марта 2019 г.
Линдси Фейнголд (Lindsey Feingold) — стажер по цифровому контенту NPR.Дана Кронин и Барри Хардимон из NPR подготовили и отредактировали этот рассказ для трансляции.
Мужчина ошибочно принимает фото за себя в статье в обзоре MIT
Все хипстеры выглядят одинаково? Новая статья в MIT Technology Review предполагает, что да, и гневная реакция человека на его предполагаемую фотографию с историей почти доказывает это.
«Эффект хипстера», как объяснили исследователи из Университета Брандейса, звучит так: представители антиконформистского населения все еще подчиняются себе.В конце концов, как сказал NPR редактор обзора Гидеон Личфилд, так называемые хипстеры «все в конечном итоге принимают одно и то же поведение или один и тот же стиль».
Показательный пример, как Личфилд подробно описал в Твиттере на прошлой неделе: почти сразу после публикации статьи об «эффекте хипстера» мужчина яростно написал в журнал по электронной почте, заявив, что его фотография была клеветнически использована вместе с ней без его разрешения. Оказалось, что он ошибся.
Согласно NPR, читатель осудил статью как «плохо написанную и оскорбительную.«
« Отсутствие у вас элементарной журналистской этики и манера, в которой вы сообщили эту некредитованную чушь, а также клеветническое ненужное использование моей фотографии без разрешения требует ответа, и я, конечно, подаю в суд », — сказал он, как сообщается. Назвать кого-то «хипстером» — не совсем клевета, отметил Личфилд в Twitter, но это побудило его покопаться в самой фотографии, стоковой фотографии Getty Images, описанной как «снимок красивого молодого человека в модной зимней одежде на деревянном фоне .»
Итак, насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы он ни ненавидел это. Тем не менее, мы никогда не использовали бы изображение без надлежащей лицензии или выпуска модели. Поэтому мы проверили лицензия. https://t.co/uFPXXNlEid
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 6 марта 2019 г.
Фотография действительно имела ограничения на использование ее в рассказах на «нелестную или чрезмерно спорную» тему, например, передаваемую половым путем болезни, отметил Личфилд, которые, похоже, не относились к хипстерам.
Но более того, как позже выяснил креативный директор журнала, связавшись с Гетти, имя модели на фотографии не соответствовало имени разгневанного читателя, который написал жалобу, сказал Личфилд. Эти двое только выглядели одинаково.
«Все это лишь подтверждает историю, которую мы рассказали: хипстеры настолько похожи, что они даже не могут отличить себя друг от друга», — сказал Личфилд в Twitter.
Прочтите полную статью MIT Technology Review, если хотите.
Следуйте за Джошем Хафнером в Twitter: @joshhafner
Хипстер расстроен, его фотография была использована, чтобы утверждать, что все хипстеры похожи друг на друга — обнаруживает, что на фотографии был другой хипстер
Когда он узнал себя на фотографии после статьи о том, что «все хипстеры выглядят одинаково», хипстер пришел в ярость.Он отправил гневное письмо в MIT Technology Review, но мало знал, что докажет только теорию статьи. Когда редакторы журнала Массачусетского технологического института проверили лицензию на изображение, выяснилось, что фотография показывает совершенно другой хипстер .
28 февраля текущего года MIT Technology Review недавно опубликовал статью под названием «Эффект хипстера: почему антиконформисты всегда выглядят одинаково». Это краткое изложение исследовательской работы Университета Брандейса, иллюстрированное фотографией молодого человека в клетчатой рубашке и шапочке.
Вставить из Getty Images
Мужчина на фото узнал себя и расстроился, что его назвали хипстером. В конце концов, ни один хипстер не любит, когда его так называют. Гидеон Личфилд, главный редактор журнала MIT, рассказал в Твиттере о том, что произошло после того, как статья была опубликована. И, честно говоря, это меня взбесило.
«Мы сразу же получили яростное письмо от человека, который сказал, что он был тем парнем на фотографии, которая была связана с историей. Он обвинил нас в клевете на него, предположительно, подразумевая, что он был хипстером, и в использовании фотографии без его разрешения.(Он тоже не слишком приветливо отзывался об этой истории.)
Мы сразу же получили яростное письмо от человека, который сказал, что он был тем парнем на фотографии, которая была связана с историей. Он обвинил нас в клевете на него, предположительно, подразумевая, что он был хипстером, и в использовании фотографии без его разрешения. (Он тоже не был слишком комплиментарен в этой истории.)
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
«Насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы сильно они это ни ненавидели», — добавил Личфилд.Он отметил, что журнал никогда не будет использовать фотографии без соответствующей лицензии или выпуска модели. Поскольку статья была проиллюстрирована стоковой фотографией из Getty Images, было легко проверить лицензию, и они это сделали. Вот тут и бывает смешно.
«Гетти проверил выпуск модели и сообщил нам новости: пожаловавшийся парень даже не был изображен на фотографии. Он неправильно идентифицировал себя », — написал Личфилд в твиттере. Чувак не узнал себя из-за того, что громко плакал! Извините, хипстеры, но я бы сказал, что все это подтверждает теорию, изложенную в статье и в статье: хипстеры действительно похожи.
П.С. Изображение свинца было взято с Pexels, оно было помечено как «хипстер», не вините меня, если узнаете себя 🙂
[через Регистр]
Сердитый человек, его фотография была использована, чтобы доказать, что все хипстеры похожи — потом узнает, что это был не он
Эта история была опубликована 7 марта 2019 года.
Прочитать стенограмму истории
Мужчина угрожал подать в суд на технологию за то, что он использовал его изображение в рассказе о том, почему все хипстеры выглядят одинаково, только чтобы узнать, что это был совершенно другой парень.
В статье MIT Technology Review подробно рассказывается о так называемом эффекте хипстера — «противоречивом явлении, в котором люди, противостоящие господствующей культуре, в конечном итоге выглядят одинаково».
Включение версии фотографии Getty Images бородатого мужчины во фланелевой одежде, окрашенной в сине-оранжевый оттенок, побудило одного читателя написать в журнал: «Отсутствие у вас элементарной журналистской этики в обоих направлениях. который вы «сообщили» об этой чуши, не указанной в титрах, и клеветническое, ненужное использование моей фотографии без разрешения требует ответа, и я, конечно же, подаю в суд.
Но на самом деле это был не он.
Главный редактор сайта Гидеон Личфилд поговорил с ведущей As It Happens Кэрол Офф о странном обмене. Вот часть их разговора.
Что это было
Это была математическая модель того, почему люди, которые пытались отличаться от толпы, в конечном итоге соответствовали друг другу
И у вас была иллюстрация мужчины , его фото в этой статье…. Почему вы получили письмо от человека, разгневанного читателя, который угрожал подать на вас в суд из-за этой фотографии?
Он увидел статью. Он видел фото. Он думал, что фотография была его.
И он, я думаю, может быть что-то против хипстеров или против того, чтобы его называли хипстером. Но ему это не понравилось. Он написал несколько нелестных вещей о самой статье.
Несколько дней назад мы опубликовали статью в @techreview о некоторых исследованиях, призванных объяснить «эффект хипстера» «- тот факт, что нонконформисты часто заканчивают тем же самым неконформизмом.Мы использовали стандартную фотографию Гетти, на которой изображен хипстерский мужчина. https://t.co/8LB6qLSmgS
& mdash; @glichfield
Какие вопросы возникли у вас, когда вы получили это письмо?
В первый момент, когда я вижу что-то подобное, мой вопрос: а мы сделали что-то, чего не должны были делать?
Итак, я посмотрел, в чем было его обвинение, и сказал, что он, кажется, обвиняет нас в том, что мы намекаем, что он хипстер. Я почти уверен, что не может быть привлечено к ответственности за клевету.
Моей второй мыслью было, знаете ли, я уверен, что мы использовали эту фотографию в соответствии с лицензией, и мы получили ее от авторитетного агентства, поэтому не должно возникнуть проблем с ее использованием, даже если человек в картина не любит подтекст.
Итак, я отправил электронное письмо в наш художественный отдел … и они ответили: «Да, у нас есть подходящая лицензия. Но, знаете ли, мы все равно можем снять фотографию, если он раздражен».
Но наш креативный директор сказал, что нет, это изображение, которое мы использовали с разрешения и в полном соответствии с нашими правами.Мы не должны снимать его только потому, что кому-то это не нравится.
Участники танцуют во время вторых ежегодных Олимпийских игр Hipster 21 июля 2012 года в Берлине, Германия. (Адам Берри / Getty Images)Как это было решено?
Итак, в конце концов наш креативный директор … написал в Getty Images и сказал: «Послушайте, у нас есть сердитый читатель, которому не нравится, как мы использовали эту фотографию. Не могли бы вы проверить, знаете ли вы, что он подписал выпуск модели и с лицензией все в порядке? »
У них есть команда, которая занимается юридическими жалобами, они вошли в свой архив, проверили детали, вернулись к нам и сказали: «На самом деле модель на этой фотографии не имеет того же имени, что и человек, который написал ты.«
Они написали ему и … сказали:« Мы не думаем, что это ты ». И он ответил:« О, я думаю, ты прав, это не так ».
Но никаких извинений.
Никаких извинений, но, знаете ли, я рад, что проблема решена.
Итак, насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы сильно они это ни ненавидели. мы бы никогда не использовали изображение без соответствующей лицензии или выпуска модели. Поэтому мы проверили лицензию. https://t.co/uFPXXNlEid
& mdash; @glichfield
Как вы могли смотреть на это и думать, что это вы, а не вы. Я имею в виду, это вас озадачивает?
То есть, вы знаете, фотография в профиль. На нем шляпа, закрывающая волосы.
И, знаете, как белый мужчина с бородой, которому уже не за 30, я знаю что многие белые мужчины в возрасте от 30 с бородой выглядят примерно одинаково
Так что, думаю, меня это не сильно удивляет.
Но если это был ваш знаковый образ хипстера, и кто-то, кто злится на то, что его обвиняют в том, что он хипстер, говорит, что это не он, что это говорит о хипстерах?
Я думаю, это говорит о том, что говорится в исследовании, а именно о том, что все хипстеры похожи друг на друга.
Автор Шина Гудиер. Интервью подготовила Эшли Мак. Вопросы и ответы были отредактированы для большей ясности.
Мужчина угрожает подать в суд на журнал за использование его фотографии в статье о похожих хипстерах, прежде чем понять, что это не он | The Independent
Мужчина угрожал подать в суд на журнал за использование его фотографии в статье о похожих хипстерах, но узнал, что на фото был кто-то другой, очень похожий на него.
MIT Technology Review опубликовал статью о математическом исследовании, цель которого — объяснить, «почему антиконформисты всегда выглядят одинаково».
Один читатель был в ярости, узнав себя — с бородой и шапкой-бини — на изображении, иллюстрирующем произведение, и быстро отправил электронное письмо с обвинением в публикации «клеветы» и нарушении авторских прав.
Журнал лицензировал стоковую фотографию у Getty Images и приступил к расследованию случившегося.Редактор
Гидеон Личфилд сказал: «Насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы сильно они это ни ненавидели. Тем не менее, мы никогда не стали бы использовать изображение без соответствующей лицензии или выпуска модели. Итак, мы проверили лицензию.
«Getty заглянула в их архив в поисках выпуска модели. И вернулся к нам с удивительной новостью: имя модели не было именем нашего разъяренного хипстерского ненавистника ».
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I переделывают современные художники
Показать все 61/6 Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I переделывают современные художники
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I преображают современные художники
Элизабет5.jpg
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I преображают современные художники
Nelson1.jpg
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I преображают современные художники
Marie.jpg
Исторические хипстеры: Шекспир и Элизабет от современных художников
Генрих VIII — Mat Dolphin.jpg
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I переделаны современными художниками
Шекспир2.jpg
Исторические хипстеры: Шекспир и Елизавета I получают макияж от современных художников
Королева Елизавета I — Mat Dolphin.jpg
Он добавил: «Другими словами, парень, который угрожал подать на нас в суд за неправильное использование его изображения, не был» t тот, что на фото. Он ошибся. Все это лишь подтверждает нашу историю: хипстеры настолько похожи друг на друга, что даже не могут отличить себя друг от друга ».
Статья журнала была посвящена исследованию «эффекта хипстера» Джонатаном Тубулом, профессором математики и нейробиологии Университета Брандейс в Массачусетсе.
Профессор Тубул создал компьютерную модель, которая имитировала поведение конформистов и не конфирматистов в обществе, чтобы объяснить, почему люди, отвергающие основные стили, часто в конечном итоге выглядят похожими друг на друга.
Он обнаружил, что, отвергая тенденции, нонконформисты, они склонны «последовательно делать один и тот же выбор», что означает, что они «все вместе переключатся в другое состояние, в котором они останутся такими же».
Исследование могло иметь последствия далеко за пределами моды, по словам профессора Тубула, который сказал, что его результаты могут помочь понять синхронизацию нервных клеток, инвестиционные стратегии в финансах и возникающую динамику в социальных науках.
Он был сумасшедшим Его фото использовали, чтобы показать, что все хипстеры похожи, но это был не он
Похоже, хипстеры не всегда любят иронию.
Мужчина угрожал подать в суд на технологическое издание за использование его изображения в рассказе о том, как все хипстеры выглядят одинаково, только для того, чтобы узнать, что на фотографии изображен другой человек.
На прошлой неделе MIT Technology Review опубликовал статью под названием «Эффект хипстера: почему антиконформисты всегда выглядят одинаково», в которой обсуждалось исследование Университета Брандейса об «эффекте хипстера» или о том, как нонконформисты часто в конечном итоге соглашаются с контркультурой. условности.
В статье использовалось изображение бородатого мужчины в фланелевой рубашке и шапочке, созданное из стоковой фотографии Гетти. В «Обзоре» использовано изображение, несколько раз продублировано и добавлено пурпурно-оранжевый оттенок, чтобы проиллюстрировать суть статьи.
Несколько дней назад мы опубликовали статью в @techreview о некоторых исследованиях, призванных объяснить «эффект хипстера» — тот факт, что нонконформисты часто заканчивают тем же путем. Мы использовали стандартную фотографию Гетти, на которой изображен хипстерский мужчина.https://t.co/8LB6qLSmgS
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 6 марта 2019 г.
Однако неопознанный мужчина увидел изображение, подумал, что это его фотография, и отправил публикации довольно горячее электронное письмо, которое, по данным Canadian Broadcasting Corp., гласило:
«Отсутствие у вас элементарной журналистской этики как в том, как вы« сообщили »об этой некредитованной чуши, так и клеветническое, ненужное использование моей фотографии без разрешения требует ответа, и я, конечно же, подаю в суд.”
Дело было, это был не он.
«Он обвинил нас в клевете на него, предположительно, подразумевая, что он был хипстером, и в использовании фотографии без его разрешения», — пояснил во вторник в Twitter главный редактор Review Гидеон Личфилд.
Мы сразу же получили яростное письмо от человека, который сказал, что он был тем парнем на фотографии, которая была связана с историей. Он обвинил нас в клевете на него, предположительно, подразумевая, что он был хипстером, и в использовании фотографии без его разрешения. (Он тоже не был слишком комплиментарен в этой истории.)
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
Он также упомянул: «Называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы они это ни ненавидели», но признал, что в его публикации не использовалось нелицензионное изображение, и изучил этот вопрос, хотя они получили изображение из авторитетное агентство.
Насколько я знаю, называть кого-то хипстером — это не клевета, как бы сильно они это ни ненавидели. Тем не менее, мы никогда не стали бы использовать изображение без соответствующей лицензии или выпуска модели.Это была стоковая фотография от Getty Images. Итак, мы проверили лицензию. https://t.co/uFPXXNlEid
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
«Я отправил электронное письмо в наш художественный отдел», — сказал Личфилд CBC. «… И они ответили:« Да, у нас есть подходящая лицензия. Но, знаете, мы все равно можем снять фотографию, если он рассердится ». Но наш креативный директор сказал, что нет, это изображение, которое мы использовали с разрешения и в полном соответствии с нашими правами. Мы не должны снимать его только потому, что кому-то это не нравится.”
У изображения есть ограничения — например, если вы используете его «в связи с темой, которая была бы нелестной или чрезмерно спорной для разумного человека (например, заболевания, передающиеся половым путем)», вы должны сказать, что человек на изображении модель. https://t.co/sYNmqJYZ2g
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
Мы не имели в виду, что у модели был ЗППП, только то, что он был хипстером. Мы не думали, что это соответствует определению «нелестного или чрезмерно спорного».Тем не менее, мы понимали, что другие могут не согласиться. Итак, на всякий случай мы связались с Гетти.
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
Итак, издание связалось с Гетти. Агентство проверило выпуск модели и предоставило Обзору довольно интересную информацию.
«У них есть команда, которая занимается юридическими жалобами, они вошли в свой архив, проверили детали, вернулись к нам и сказали:« На самом деле модель на этой фотографии не имеет того же имени, что и человек, который написал вы », — объяснил Личфилд CDC.
«Они написали ему и … сказали:« Мы не думаем, что это ты ». И он ответил:« О, я думаю, ты прав, это не так ».
Гетти проверил выпуск модели и сообщил нам новости: пожаловавшийся парень даже не был изображен на фотографии. Он неправильно идентифицировал себя.
Все это лишь подтверждает нашу историю: хипстеры настолько похожи друг на друга, что они даже не могут отличить себя друг от друга. / ENDS
— Гидеон Личфилд (@glichfield) 5 марта 2019 г.
Излишне говорить, что людям понравилось, как Личфилд вызвал этого человека.
Это все, на что я надеялся, и даже больше. Хорошая работа, ребята. pic.twitter.com/I7DtvtKTV9
— Snn (@ Sinanm89) 6 марта 2019 г.
У некоторых пользователей Twitter были свои шутки.
Думаю, у меня тоже могут быть претензии … 😂 pic.twitter.com/CdaPUc65Rq
— Spin (@adumbduck) 6 марта 2019 г.
Но, в целом, Личфилд, кажется, очень счастлив, что фиаско было разрешено.
«Все это лишь подтверждает историю, которую мы рассказали: хипстеры настолько похожи друг на друга, что они даже не могут отличить себя друг от друга», — написал Личфилд.
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
Угроза «хипстерского» судебного разбирательства со стороны мужчины превращается в шутку с ошибочной идентичностью.
Прежде чем угрожать судебным иском за использование своего изображения, вам, вероятно, следует проверить, действительно ли это изображение — это вы, особенно если вы хипстер.
MIT Technology Review недавно был посвящен исследованию , в котором изучается «эффект хипстера».По словам главного редактора сайта Гидеона Личфилда, они сразу же получили электронное письмо после публикации статьи от разгневанного человека, назвавшегося «хипстером», изображенным в статье.
Твит мог быть удаленСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Собиратели приложений, пора Мари Кондо на свой телефон
Личфилд заявил, что отправитель электронной почты утверждал, что является нонконформистом на фотографии, которую MIT Technology Review выбрал для сопровождения статьи. Хипстер обвинил их в клевете и использовании изображения без его разрешения.
Агентство немедленно связалось с Getty Images, стоковой фотокомпанией, у которой они получили лицензию на фотографию. MIT Technology Review хотел узнать больше о разрешении, которое этот человек на фотографии должен был подписать, чтобы появиться на веб-сайте Гетти, прежде чем принимать решение об удалении фотографии.
После того, как юридическая группа Гетти провела проверку, они обнаружили, что модель на фотографии не имеет того же имени, что и лицо, отправившее письмо MIT Technology Review .
Личфилд сообщил, что , получив ответ от Гетти, отправитель электронной почты признал, что он неправильно идентифицировал себя на фотографии.
Само исследование , проведенное математиком Джонатаном Тубулом из Университета Брандейса, на самом деле весьма интересно. Подводя итог, Тубул пришел к выводу, что, когда большая часть людей отворачивается от основных тенденций и моды, со временем их выбор стиля будет синхронизироваться.
Как ни странно, предпосылка этого проекта, который занял у Тубуля десятки страниц и включал в себя множество математических моделей и сценариев, которые нужно было изложить, в конечном итоге оказалась лучше всего подтверждена реальным случаем ошибочной самоидентификации.
Добавить комментарий