Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ
Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ
Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.
Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.
Заезд проходил на аэродроме шведского города Рода. За рулём Регеры был заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. Рекордные 31,49 с состоят из 22,87 с (дистанция 1613,2 м), потребовавшиеся на ускорение до 400 км/ч, и 8,62 с (435,26 м), которые заняло торможение. Полная дистанция составила 2048,46 м.
Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя).
Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.Тяговая батарея гибрида занимает центральный тоннель. Далее идёт ДВС, к переднему концу которого пристыкован один из трёх электродвигателей (он связан с коленчатым валом). Позади ДВС по порядку идут муфта, главная передача и ещё по одному электромотору на каждой полуоси.
Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.
Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS
Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.
И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.
При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.
Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Agera RS
Феноменальный Koenigsegg Regera набирает 400 км/ч без коробки передач – Обзор – Autoutro.
ruИтак, как мы и обещали, сегодня речь пойдет о машине, которая стоит особняком и которую не интересуют какие бы то ни было рейтинги. Это Koenigsegg Regera! Кристиана фон Кенигсегга по праву можно назвать одним из самых изобретательных и творческих автопроизводителей всех времен и народов. Всего восемь месяцев назад Кристиан оформил в голове идею своего первого гибридного гиперкара Regera (хотя он настойчиво отказывается называть его гибридом). В отличие от любого другого гиперкара Regera лишен коробки передач. Как же, черт возьми, он работает?
В прошлом Кенигсегг неоднократно заявлял, насколько он не любит электрические и гибридные силовые агрегаты. Гиперкар One:1 был разработан, чтобы конкурировать с гибридными LaFerrari и McLaren P1, но при этом не имел гибридной составляющей. Это был сокрушительный удар по автомобилям, которым нужна поддержка электромотора для достижения новых уровней производительности.
Но затем Кристиану пришла в голову мысль. Мысль о том, как можно совместить электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания абсолютно новым способом, неведомым ни одному конкуренту на рынке. Способом, который роднит гиперкар скорее с Honda Accord, нежели с Porsche 918.
Кенигсегг построил машину с одной передачей и тандемом электромотора и ДВС, которая ускоряется быстрее, чем всё!
Regera использует 5-литровый турбированный V8 Koenigsegg вместе с тремя электромоторами. Они питаются от 620-вольтного батарейного блока емкостью 9 кВтч с водяным охлаждением. По словам Кенигсегга, этот блок обладает самой высокой плотностью энерговыделения, и равных ему в автоиндустрии нет.
Электромотор на коленвале выдает 215 л. с. и функционирует как стартер/генератор, в то время как электромоторы на задних колесах выдают по 241 л. с. каждый. Такая схема также обеспечивает векторизацию крутящего момента между задними колесами.
Батареи и блок распределения питания были разработаны в сотрудничестве с Rimac — создателем единственного хорватского гиперкара. Над моторами работала компания YASA, ответственная за некоторые шедевры электротехнической «порнографии». Система выдает суммарную мощность почти в 700 л. с., что делает ее самой могущественной во всей истории автомобилестроения.
Машина имеет режим разрядки батареи, то есть когда вы заканчиваете путешествие, вы сообщаете Regera о том, где запаркуете машину — дома или на зарядной станции. К моменту приезда в финальную точку Regera позаботится о том, чтобы батарея была полностью опустошена и готова принять новый заряд. Очень умно! В полностью электрическом режиме запас хода составляет 35 километров.
В зависимости от типа топлива Regera обладает как минимум 1 500 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента. С гибридной системой автомобиль весит на 90 кг больше, чем гипотетическая версия с 5-литровым V8 и 7-ступенчатой КП. Вес машины со всеми рабочими жидкостями и полным баком составляет 1 628 кг.
Насколько же Regera быстра? Безумно быстра! Она набирает 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Для сравнения: другой гибридный гиперкар Porsche 918 набирает 300 км/ч за 23 секунды. Со 150 до 250 км/ч машина ускоряется за 3,2 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч — самая простая задача, с которой Regera справляется за 2,8 секунды. С ростом скорости ускорение дается сложнее из-за сопротивления воздуха.
Говорить, что у автомобиля нет трансмиссии, не совсем корректно, поскольку мощность так или иначе передается на землю. Правильнее будет так: у автомобиля нет трансмиссии в традиционном смысле. У него есть конечная передача с передаточным отношением 2,85:1 и всё.
Кенигсегг не хочет называть Regera гибридом, так как в обычном понимании гибридный автомобиль соткан из компромиссов: для достижения своей изначальной цели он жертвует весом и некоторыми другими параметрами. Кенигсегг решил избавиться от компромиссов и собрать автомобиль, который, будучи гибридом, на самом деле стал бы лучше, а не наоборот.
Кристиан создал новую систему Koenigsegg Direct Drive (KDD). Вместо трансляции мощности посредством коробки передач KDD использует одно передаточное число, чтобы добиться своих чудовищных показателей производительности. Преимущество в том, что потери мощности в трансмиссии с несколькими передаточными числами сокращаются наполовину. Вес самой трансмиссии также убирается из веса машины, давая тем самым зеленый свет для безболезненного применения гибридной системы.
На скоростях менее 50 км/ч Regera работает на одном только электричестве. После 50 км/ч подключается ДВС благодаря гидравлической муфте, которая большую часть времени заблокирована. По концепции похоже на гидротрансформатор.
Электромоторы работают в связке с основным двигателем для обеспечения заполнения и векторизации крутящего момента, а также для вспомогательного питания в промежутках, когда ДВС может «заскучать» по передаче. Теоретически электромоторы заменили коробку передач.
При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя и добирается до красной зоны в 8 250 об/мин. При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации.
Мда… Мы стали свидетелями абсолютно нового мышления, хотя это не должно удивлять.
Koenigsegg Regera: Передача без коробки
- Журнал АКППро
- Архив номеров
- Июнь 2019 (#13)
- Koenigsegg Regera: Передача без коробки
Журналист. г. Москва
Когда Кристиан фон Кёнигсегг говорит о недостатках существующих гибридных схем, он имеет в виду потери при преобразовании одного вида энергии в другой, тяжеловесность и сложность конструкции. Regera можно назвать автомобилем с гибридным приводом, поскольку крутящий момент передается на колеса и от электромоторов, и от двигателя внутреннего сгорания.
Но коробки передач здесь действительно нет. Конечно, совсем без трансмиссии обойтись невозможно, просто в некоторых режимах энергия двигателя передается через электропривод, а в других также через гидротрансформатор.У Regera три электромотора: один используется в качестве стартер-генератора, а еще два тяговых, по одному на каждое ведущее колесо. Два независимых мотора позволяют создавать эффект «векторения» тяги, корректируя траекторию движения в повороте. Аккумуляторная батарея с напряжением 800 В и мощностью 4,5 кВт сделана по формульным технологиям, а потому она легкая, компактная и снабжена мощным жидкостным охлаждением. Электродвигатели, кстати, тоже маленькие и легкие – их разработали специально для этого гиперкара в компании YASA. В конструкции кузова широко применяются композиты. В итоге, несмотря на установку массивного бензинового мотора V8, снаряженная масса Regera составляет всего 1590 кг.
Обманчивая простота
Избавление от коробки передач как главная идея концепции Direct Drive («Прямая передача мощности») дает непосредственную выгоду в снижении массы и упрощении конструкции. При высокой энерговооруженности электротягой этому автомобилю нет необходимости на низких скоростях двигаться за счет ДВС – пусть себе молотит потихоньку, заряжая батарею, а тягу на ведущих колесах обеспечивают электромоторы. А вот когда скорости достигают средних и высоких значений, в дело вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. Однако это подключение происходит не напрямую, как следует из названия трансмиссии, а через так называемую гидравлическую муфту. Конструкторы лукавят, называя данный узел муфтой, это настоящий гидротрансформатор передовой конструкции с широким применением легких сплавов. На иллюстрациях видны колеса трансформатора с характерно изогнутыми лопатками и фрикцион блокировки. В релизе на сайте написано: clutch-slip mechanism that uses the hydraulic coupling to convert torque. То есть эта «муфта» преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. Причем работой этого узла может управлять и водитель: при воздействии на правый подрулевой «лепесток» при разгоне увеличивается передаточное число. Вот так «муфта»! У водителя есть еще один инструмент управления силовым агрегатом – с помощью левого подрулевого «лепестка» он может изменять степень рекуперации энергии при торможении.
Как живой организм
Теперь рассмотрим тяговую вооруженность и динамические показатели Koenigsegg Regera. Итак, мы имеем максимальную мощность пятилитрового ДВС 1100 л.с. и еще суммарные 700 л.с. от электротяги. Благодаря высокому КПД трансмиссии, небольшой массе и активной аэродинамике Regera достигает скорости 100 км/ч всего за 2,8 с, а через 20 с она уже переваливает рубеж в 400 км/ч! В то время как гиперкар пронзает воздушную среду, поверхности его кузова трансформируются, будто живые. Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. Тут даже опоры силового агрегата постоянно подстраиваются под разную нагрузку!
Несмотря на сложность конструкции, управлять Regera просто. В этом помогает интеллектуальная система стабилизации, которая имеет три режима – нормальный, для мокрых покрытий и гоночный. Так что Regera не бешеный скакун, а вполне послушный, причем не издающий бесполезного грохота и не обремененный лишними агрегатами.
В переводе со шведского Regera означает «господствующий». Такой гиперкар действительно демонстрирует господство высоких технологий, составляя конкуренцию другому знаменитому автомобилю – Chiron от Bugatti. Эта самая быстрая модель группы Volkswagen имеет примерно такие же характеристики. Но Chiron получил более традиционную конструкцию с 16-цилиндровым двигателем 8,0 л/1500 л.с. и семиступенчатой коробкой с двойными сцеплениями и приводом на все колеса. Regera же представляет собой новый подход в конструировании автомобилей. Может быть, действительно вскоре автомобили избавятся от коробки передач как от рудимента?
гибридный мегакар мощностью 1500 лошадиных сил
Шведская компания Koenigsegg на недавнем Женевском автосалоне явила миру мегакар Regera, который будет произведён в количестве всего 80 экземпляров.
Машина поражает своей мощью и динамикой разгона. Производитель применил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя внутреннего сгорания и трёх электрических моторов.
В Качестве ДВС использован битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра. Он выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 1280 ньютон-метров.
Два электромотора установлены на задней оси, третий — на валу бензинового двигателя. Их суммарная отдача составляет 700 «лошадей», совокупный крутящий момент — 820 ньютон-метров.
Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. Традиционной коробки переключения передач у машины нет. Вместо неё применяется патентуемый механизм Koenigsegg Direct Drive (KDD), напрямую передающий крутящий момент от ДВС на заднюю ось.
С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды. Ускорение со 150 до 250 км/ч занимает 3,2 секунды, а с 0 до 300 км/ч — 12,3 секунды. Скорость в 400 км/ч Regera набирает менее чем за 20 секунд с момента старта. Максимальная скорость составляет около 410 км/ч.
Блок аккумуляторов может подзаряжаться от обычной электросети; запас хода на электротяге составляет до 50 км.
Автомобиль оснащён полностью убирающимся задним антикрылом, а также дверьми с электрическим приводом, управлять открыванием/закрыванием которых можно с пульта или со смартфона со специальным мобильным приложением.
За остановку отвечают вентилируемые тормоза с 397-миллиметровыми керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади.
Ожидается, что первые покупатели начнут получать Regera в марте следующего года. Приобретение мегакара оставит в бумажнике дыру размером около $2 млн.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции
Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы. Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной природой?
Север — родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scania. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты, марка SAAB? Дай ответ! Не даёт ответа… Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…
Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?». Это «нечто» называется Koenigsegg Regera – новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.
Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда «размер (годового бюджета) имеет значение». В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Её годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg «уделает» на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.
Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.
Мощность — 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час. На это уйдёт – пабамм – около двадцати секунд!!! Впечатляет?
Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато — его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам. Для «шведки» больше подойдёт термин «мегакар».
Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее её отсутствие — в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо неё — система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трёх электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.
В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых – право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км/ч до 250 км/ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли – одним только взглядом на педаль газа.
Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!
Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчаться в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает «мегакар» к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъёма «антикрыла» и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре. Ещё бы — при таких то скоростях …
Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у «шведки» нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.
Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. «Итальянка» разгоняется до 100 км за 2.9 сек («максималка» — 370 км/час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник — Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят всё-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км/час за 2.1 секунду. Максимальная скорость — 370 км/час.
Bugatti Veyron — еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» ( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км/час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке. Несколько портит «запредельно крутой» имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один не афишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает «понты» и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды. Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием «SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold» ( что там мы написали про «вычурные итальянские названия»?). «Прокачанный» немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку – 350 км/час. Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км/час : 2 секунды. Почти как у болидов Формулы-1!
Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания Tesla — один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса «люкс». Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.
Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla – «чистый» электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории марок совершенно разные. Tesla – хоть и дорогой, но всё же, массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало – примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.
Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского «мегакара» , станет будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя – если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов.
Текст: Сергей Толмачев
Koenigsegg Regera без труда набирает сотни км/ч за считанные секунды
Блогеры опубликовали видеоролик с испытаний Koenigsegg Regera. Они отметили ошеломляющие динамические показатели!
Блогеры иностранного канала AutoTopNL на площадке YouTube провели испытания гиперкара Koenigsegg Regera прямо на влётно-посадочной полосе компании. Полоса находится неподалеку от предприятия, на котором и производятся легендарные гиперкары. Возможно, на этой полосе их и тестируют.
Автопроизводитель позиционирует данную модель как роскошный и комфортный гиперкар, но это совершенно не означает, что автомобиль обладает слабыми динамическими характеристиками. Наоборот!
Максимальная скорость ограничивается на отметке в 410,29 км/ч, а ускорение с места до «сотни» занимает всего 2,8 секунды. Скорость в 200 км/ч гиперкар набирает за 6,6 секунды.
Данные показатели достигаются за счет мощнейшей «умной» силовой установки, которая превосходно сочетает в себе 5,0-литровый восьмицилиндровый турбированный агрегат, производящий отдачу в 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует ещё три электромотора, суммарная мощность которых достигает 697 лошадиных сил. В общем, вся силовая установка производит невероятные 1797 «лошадей». Их вполне достаточно, чтобы обогнать почти любой автомобиль в мире.
Особенно интересно то, что у неё вообще нет никакой трансмиссии. Вместо неё используется редуктор и электромотор, последний устанавливается прямо на коленвале, таким образом создавая привод для задней оси. Остальные два двигателя также установлены на задних колесах — по одному на колесо. Они также обеспечивают дополнительное управление производительностью. Двигатель внутреннего сгорания задействуется в работе только при достижении скорости в 48,27 км/ч и выше.
Напомним, несколько ранее появилась информация о том, что Koenigsegg разрабатывает концепт-кар для установления нового рекорда скорости. Ожидается, что новинка побьет мировой рекорд скорости, перевалив за отметку в 500 км/ч.
2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики
ОбзорШведский производитель суперкаров Koenigsegg, постоянно находящийся на переднем крае быстрых технологий, доказал, почему он заслуживает свое место в мире экзотических автомобилей. Поднять гибридную технологию на новый уровень производительности — нелегкая задача, но именно этим Koenigsegg Regera — Regera в переводе с шведского означает «господствовать» — делает с момента своего появления в 2016 году.Сверхмощная гибридная трансмиссия Regera — не единственное украшение для вечеринки; его интерьер роскошен и полон высококлассных функций, которых вы не ожидали бы от такой ослепительно быстрой машины. К сожалению, производство 80 автомобилей давно распродано, а это означает, что потенциальные покупатели, которые могут позволить себе автомобили с ценой в миллион долларов, остаются на рынке подержанных гиперкаров. Жалость.
Что нового в 2020 году?Regera находится в производстве с 2016 года и не претерпевает изменений для модели 2020 года.
Цены и какой купитьЕсли вы хотите купить совершенно новую Koenigsegg Regera, вы опоздали на несколько лет, так как все 80 говорят о вас. Если у вас достаточно денег, покупка одного из этих суперкаров — ваш единственный выход. Если у вас недостаточно глубокие карманы, единственной альтернативой может стать настенный плакат.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиKoenigsegg Regera имеет один из самых экзотических силовых агрегатов среди всех автомобилей в мире: двигатель с двойным турбонаддувом 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный за салоном, работает совместно с тремя электродвигателями. Общая мощность системы составляет 1500 лошадиных сил. Нет передачи; Regera использует систему Koenigsegg Direct Drive, которая передает всю мощность от электродвигателей и бензинового двигателя на задние колеса. Regera почти полностью изготовлен из углеродного волокна и кевлара, как и все модели Koenigsegg, и весит 3500 фунтов, что обеспечивает невероятное соотношение веса и мощности.Он может разогнаться с нуля до 249 миль в час всего за 31,49 секунды, что в настоящее время является мировым рекордом. Поддержание устойчивости автомобиля на таких высоких скоростях — задача, решаемая активными аэродинамическими компонентами и регулируемой системой подвески.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды не проверяло экономию топлива Regera, и мы не прошли его через наш 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, поэтому мы не знаем, насколько это экономно или чрезмерно. пьет газ. Стоит отметить, что Koenigsegg утверждает, что гибридная трансмиссия Regera чрезвычайно эффективна, поэтому нам придется поверить им на слово.Если вы ищете гибрид с превосходной топливной экономичностью, то лучшим выбором будет Toyota Prius или Honda Insight. Подобно гиперкарам Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, гибридная система Regera предназначена для повышения производительности, а не для экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузKoenigsegg Regera — это роскошный и безумно быстрый автомобиль. В комфорте существ мало компромиссов. Салон обтянут мягкой кожей, сиденья регулируются с электроприводом, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает интуитивно.Кабина хорошо изолирована от вибрации двигателя. В Regeras также есть крутая технология Autoskin, которая позволяет дверям, капоту и переднему багажнику (или передней части) открываться и закрываться дистанционно с помощью гидравлической системы автомобиля. Автоскин управляется с помощью брелока. Передняя часть Regera достаточно велика, чтобы вместить съемную жесткую крышу, но не ожидайте, что там поместите что-нибудь еще, когда верх убран.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияRegera обладает некоторыми изюминками, которые вы ожидаете от седана высокого класса, но может смириться с отсутствием гиперкара от мелкосерийного производителя.Regera оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и спутниковой навигацией, которые управляются через 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Для тех водителей, которые любят записывать свое вождение, Regera также имеет переднюю, заднюю и внутреннюю камеры. Чтобы гарантировать, что автомобиль каждого клиента обновлен с точки зрения технологий, Koenigsegg также оснастил Regera возможностью удаленно запускать диагностику автомобиля и обновлять программное обеспечение.
Функции безопасности и помощи водителюВ Regera отсутствуют функции безопасности и помощи водителю.Имеет только передний и задний парктроник. Вся машина построена из сверхпрочного углеродного волокна и кевлара, а это означает, что в случае аварии Regera сможет принять удар и защитить своих пассажиров. Однако нет результатов краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), подтверждающих его структурную целостность. Эти две организации обычно не тестируют автомобили, которые продаются в таких небольших количествах, как Regera.
Koenigsegg Regera: информация и характеристики
KOENIGSEGG DIRECT DRIVE
Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.
Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.
Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль. В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.
Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.
Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля. Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.
Например, во время движения по шоссе KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку нет повышающей или понижающей передачи, работающей последовательно с главной передачей — просто прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.
Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания. Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.
Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии. Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.
Koenigsegg разработал механизм скольжения сцепления, который использует гидравлическую муфту для преобразования крутящего момента на средних / высоких скоростях во время быстрого ускорения. Это позволяет двигателю внутреннего сгорания набирать обороты и мощность, тем самым создавая ощущение традиционного переключения на пониженную передачу с соответствующим звуковым удовольствием даже без традиционной коробки передач.
Подрулевые переключатели остаются по обе стороны от рулевого колеса. Левая лопасть используется для усиления эффекта рекуперативного торможения при подзарядке аккумуляторной батареи. Правая лопасть используется для включения понижающей передачи гидравлической муфты.
Koenigsegg приложил максимум усилий, чтобы найти для Regera наиболее эффективную и безопасную батарею. Эти исследования и испытания привели к созданию аккумуляторной батареи на 800 В и 4,5 кВт · ч, что сделало Regera первым в мире серийным автомобилем на 800 В.
Эта экстремальная аккумуляторная технология теперь обеспечивает потрясающую разрядку 525 кВт и перезарядку до 200 кВт. Единственные батареи в автомобильной промышленности, которые обеспечивают сравнительную производительность для своего размера, — это батареи гоночных автомобилей Формулы-1.
Аккумулятор Koenigsegg Regera также может похвастаться самой высокой охлаждающей способностью среди всех аккумуляторов, используемых сегодня в автомобилях. Все производители электромобилей используют охлаждающую жидкость, обводящую аккумуляторную батарею, для отвода тепла от батарей.Однако всегда есть область, недоступная для традиционных охлаждающих труб. Аккумуляторная батарея Regera размещена в герметичном блоке с оптимизированным локальным заливом охлаждающей жидкости через все критически важные термочувствительные элементы. Каждая критическая поверхность внутри и вокруг аккумуляторной батареи охлаждается с максимальной эффективностью.
И, наконец, вес аккумуляторной батареи. Благодаря исследованиям и инвестициям в технологию аккумуляторов премиум-класса, серийная версия Regera будет поставляться с аккумулятором, который не только работает лучше, но и весит всего 75 кг, что на 40 кг меньше, чем у концептуального аккумулятора.
Каждая ячейка батареи тщательно контролируется на предмет напряжения, состояния заряда, исправности и температуры. Ячейки заключены в кожух из углеродного волокна для обеспечения эффективности, безопасности и стабильности. Аккумулятор находится в наиболее защищенной зоне автомобиля — углепластиковом туннеле шасси.
Чтобы представить революционный характер Regera в надлежащем свете, он имеет почти втрое больше электрических лошадиных сил (700 л.с.), чем его ближайший гибридный соперник, с общей мощностью более чем на 300 л.с.И все же Regera остается в очень конкурентоспособном весе, при этом по-прежнему имея такие функции, как регулируемое в шести направлениях электрическое сиденье и полностью роботизированный кузов.
Эта Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. может выручить на аукционе 3,5 миллиона долларов — отчет Робба
В то время как пионерами суперкаров прошлого века были Этторе Бугатти, Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини, в новом тысячелетии появилось множество имен, известных тем, что переосмыслили пределы мощности и производительности. Где-то наверху этого списка, возможно, на самом верху, находится Кристиан фон Кенигсегг, основатель Koenigsegg Automotive AB.
Некоторые модели фон Кенигсегга были распроданы еще до начала производства, поэтому понятно, что когда становится доступен образец из его чрезвычайно ограниченной серии, гонка за коллекционерами начинается. Что ж, пристегнитесь, потому что Koenigsegg Regera 2020 года пересечет виртуальный блок на аукционе Gooding & Company’s Geared Online Scottsdale, который пройдет с 18 по 22 января.
Koenigsegg Regera 2020 года, представленная Gooding & Company. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
Regera, представленная в 2015 году, является более изысканной и удобной для улиц альтернативой ориентированной на гусеницу Agera и дебютировала с новым гибридным силовым агрегатом. «Я не поклонник традиционных гибридных автомобилей», — сказал Кенигсегг, представляя Regera на выставочной площадке Женевского международного автосалона 2015 года. «Таким образом, у этого автомобиля есть прямой привод от двигателя внутреннего сгорания к колесам, и только главная передача находится между ними. . . при движении по шоссе в этом режиме без использования электродвигателей это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение колеса без коробки передач между ними.”
Всего 369 миль было проехано из кабины. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
Конфигурация Koenigsegg Direct Drive устраняет обычную трансмиссию и добавляет электродвигатель на коленчатом валу. Более рациональный подход также приводит к снижению массы, так как снаряженная масса составляет всего 3505 фунтов. Инновационная трансмиссия обеспечивает в общей сложности 1500 л.с. (1,11 мегаватт) и 1475 фунт-футов крутящего момента, что разогнало Regera с нуля до колоссальных 248.5 миль в час (400 км / ч) всего за 22,87 секунды, опередив своего брата Agera RS по мировому рекорду в этой категории.
СпециалистGooding & Company Ханс Вурл называет Regera «технологическим туром», сообщая Robb Report , что «от гибридной системы до блока прямого привода Koenigsegg и панелей кузова с гидравлическим приводом, весь автомобиль раздвигает границы того, что мы делаем. думаю, суперкар должен быть ».
Эта Regera оснащена карбоновыми колесами Tresex Aircore от Koenigsegg. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
По сравнению с первоначальной стартовой ценой в 2213000 долларов американская версия Regera, которая будет представлена аукционным домом в Лос-Анджелесе, предлагает дополнительные 710 000 долларов на модернизацию, включая улучшения аэродинамики, которые добавляют на 20 процентов больше прижимной силы, дополнительные 200 л.с. топливо) и дополнительные компоненты из углеродного волокна, включая комплект колес из углеродного волокна за 57000 долларов. Автомобиль, который будет доставлен его первоначальным владельцем, оценивается в 3,5 миллиона долларов, его пробег составляет всего 369 миль.
Дополнительные аэродинамические опции увеличивают прижимную силу на 20 процентов по сравнению с другими образцами Regera. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
«Это действительно золотая эра для автомобилей с высокими характеристиками, и Koenigsegg находится на острие с точки зрения изобретательности и производительности», — говорит Вурл. «Владельцы Regera обладают сделанными на заказ инновационными автомобилями, которые задают новые параметры и меняют ландшафт своей отрасли. Время с любовью взглянет на эти автомобили и их наследие.”
Эксклюзивный привод в мире: Koenigsegg Regera
Мы ведем совершенно безумный Швеции 1479 л.с., 1465 фунт-футов, 250 миль в час гибридный гиперкар
Что это?
Это Koenigsegg Regera, гибридный гиперкар шведской фирмы мощностью 1479 л.с., 1465 фунт-фут, скорость 250 миль в час. И нет, эти цифры не ошибка. В основе Regera лежит тот же 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который вы найдете в задней части Agera RS, но, чтобы придать ему немного больше, есть еще три электродвигателя.
слов: Олли Брак
Фотография: Роуэн Хорнкасл
Так это ответ Koenigsegg на McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder?
Вроде. Если бы он просто следовал их шаблону, это было бы достаточно впечатляюще. Koenigsegg — небольшая компания (она построила всего около 120 автомобилей), и у нее нет ресурсов, к которым могли бы обратиться производители святой троицы. Предполагается, что Regera (произнесите это с жесткой буквой «g», это переводится как «царствовать»), мимолетно кивнул бы в пользу электроэнергии, прежде чем указывать вам в направлении своей мощности внутреннего сгорания 1160 л.с. и показывать вам путь до 250 миль в час.
Но вы ошибаетесь. Некоторые вещи, которые вам нужно знать о Koenigsegg: он выполняет почти все свои собственные работы с углеродным волокном, был первым, кто оснастил серийный автомобиль колесами из углеродного волокна, собирает собственные печатные платы ECU, разработал собственное информационно-развлекательное программное обеспечение и является первым, кто использовать аккумуляторную батарею F1 в дорожном автомобиле.
В самом деле?
Да, все. Как бы то ни было, пару недель назад, до того, как эту красную красную Regera с конфетами загрузили и отправили на Пеббл-Бич, фотограф Роуэн Хорнкасл и я поехали в Ангельхольм, чтобы провести день с Кристианом фон Кенигсеггом и покататься на его новой машине.И да, пакет ячеек F1 весит всего 75 кг, но, тем не менее, Кристиан считает, что он должен обеспечивать дальность действия 20-30 миль. Уже одно это может стать революционным для автомобильной промышленности. Плотность мощности огромна и составляет 800 вольт (еще один первый в мире, Porsche Mission-E в конечном итоге догонит…), скорость зарядки и разрядки колоссальная.
И они должны быть такими, потому что электродвигатели Yasa очень мощные. На каждое заднее колесо установлен 32-килограммовый двигатель (который управляет вектором крутящего момента и означает, что Regera работает с открытым дифференциалом), а другой — на кривошипе, на этот раз для подзарядки батареи, работы в качестве стартера и, как правило, сглаживания и помощи, когда это возможно. .Он выдает около 220 л.с., в то время как мотор каждого заднего колеса дает еще 240 л.с. Да, это всего 700 л.с. электроэнергии прямо здесь. Практически такой же, как у Tesla Model S P90D. Или, иначе говоря, больше мощности, чем у P1, 918 и LaFerrari вместе взятых.
Jeepers, какую коробку передач он использует для управления крутящим моментом?
Помните, что я говорил о том, что Koenigsegg был более радикальным, чем вы ожидали, учитывая его размер (на данный момент 110 сотрудников, но постоянно расширяются)? Кристиан сказал мне: «Если мы не можем найти подходящего партнера или решение проблемы, мы, по сути, приносим это домой».Что ж, Кристиан задумал создать Regera вообще без коробки передач …
Что ?!
Будет легче, если я позволю Кристиану объяснить это его собственными словами. «Я купил Tesla Model S, и меня заинтересовало, насколько это весело и как мало я скучаю по переключению передач. Даже с двойным сцеплением кое-что должно произойти до того, как вы обгоните. Так что я получал все больше и больше отвращения, говоря «черт возьми, Tesla — это хорошо». А обычные коробки передач расточительны: вы работаете только на одной передаче в любой момент времени, остальные лежат без дела, прибавляя в весе, возможно, дребезжая.”
«Так каков был ответ? Вариатор? Нет. Ужасно. У вас есть тепло, и оно постоянно скользит, что становится неэффективным там, где эффективна передача. И ощущение — я не водил ни одной, которая бы мне нравилась ».
В конце концов, он не смог найти то, что искал, настолько верный своей мантре, что принес это домой и сделал это сам. Основная проблема — как безотходно совместить бензиновые и электрические электростанции. Электродвигатели не нуждаются в коробке передач, в то время как из-за их крутящего момента и диапазонов оборотов бензиновые двигатели в идеале нуждаются в нескольких передаточных числах.
Какое было решение?
Прямой привод Koenigsegg (KDD). В основе лежит простой гидротрансформатор («но это звучало как что-то из 1922 года, поэтому мы называем это Hydra-Coup»), который позволяет сцеплению пробуксовывать. Таким образом, как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания управляются одной слегка гибкой шестерней, проталкивающей главную передачу 2,73: 1, при этом вся партия, комбинированная 1479 л.с. и 1475 фунт-футов, управляется вашей правой ногой.
Как быстро вы сказали?
Еще нет.По прогнозам Кристиана, 0–62 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость — чуть более 250 миль в час. Но это еще не половина дела, и это то, что он сказал мне дальше, окрашивает картину. «Мы поняли, что погоня за максимальной скоростью становится чепухой, поэтому наша философия больше похожа на это: тот, кто разгоняется до 250 миль в час, побеждает».
Во-первых, это философия, с которой я могу согласиться. Во-вторых, автомобиль с одной передачей, который может разогнаться до 250 миль в час, не сможет по-настоящему разогнаться до тех пор, пока эта передача не достигнет предела своего диапазона оборотов …
Другие цифры, которые он цитирует, — простые бананы, и одна цифра, которая действительно поражает меня, — это 3.2 секунды требуется, чтобы разогнаться до 90-155 миль в час. Прогнозы показывают, что он разгонится до 250 миль в час примерно за 20 секунд, преодолев 300 км / ч примерно в 11 кварталах. One: 1 в настоящее время держит мировой рекорд — 11,92, но Кристиан уверен, что Regera будет быстрее.
Koenigsegg намеревается, что Regera обрушится на парад Chiron, чтобы заставить вас задуматься, почему Bugatti не сделала ничего такого радикального для замены Veyron. Возможно, в соответствии с этим, Regera призван быть более мягким, чем Agera.Двигатель снабжен резиновыми втулками для уменьшения вибрации, заднее крыло поднимается и опускается гидравлически, как и двери, а также передние и задние фиксаторы. Замечательно смотреть. Кабина — произведение искусства, широкие боковые пороги, сиденья из пеноматериала с карбоновым покрытием, созданные с нуля, аккумуляторы F1-spec спрятаны в трансмиссионном туннеле.
Значит, он все еще основан на Agera RS?
В общем, да. Кузов может быть новым, более аэродинамичной формы, но карбоновая ванна под ним почти такая же, и, помимо использования немного меньших воздуходувок, такой же двигатель.Фактически, мы не должны упускать из виду двигатель — это очень впечатляющая вещь, и его удельная мощность в 220 л.с. на литр (на обычном топливном насосе), насколько я могу понять, является самой высокой среди всех серийных автомобилей в настоящее время.
Хорошо, уже достаточно фактов. Каково это водить машину?
Что ж, работать очень просто. Ручной тормоз является автоматическим, поэтому все, что вам нужно сделать, это потянуть правую лопасть, чтобы включить ее вперед, или влево, чтобы включить задний ход (электродвигатели реверсируются). Соберите их вместе, чтобы припарковаться.Так что это просто, но вождение изначально странное. Когда мы выезжаем с завода на дороги общего пользования, он больше всего похож на ленивый американский маслкар с V8. Шум пульсирует и усиливается, но драйву требуется секунда, чтобы его нагнать. Это гидротрансформатор делает свое дело.
Затем, на скорости 30 миль в час, если вы едете аккуратно, гидротрансформатор перестает проскальзывать, блокируется и дает вам прямой привод, а V8 с трудом тронется с места. Именно в этот момент я начинаю любить Regera — связь теперь кажется естественной, а тяга на низких оборотах неземная, поскольку электродвигатели добавляют свою остроту.«Смотрите, как Tesla, но на полтонны легче и с еще 1000 л.с.!» Кристиан говорит мне.
Примерно тогда Кристиан напоминает мне, что в этом автомобиле разработки «нет антипробуксовочной системы, вообще никакой». Я отступаю и сосредотачиваюсь на том, как он себя ведет. Рулевое управление тяжелое, но приятное в использовании. Он гидравлический, без провисания, но настоящее мясо и награда. Во всяком случае, поездка даже лучше. Длинные поперечные рычаги, бортовые амортизаторы и уменьшенная неподрессоренная масса, отчасти благодаря карбоновым колесам (сделанным из 750 отдельных деталей, на изготовление одного обода уходит один человек в неделю), Regera едет красиво, ощущается удивительно точной и отполированной. Дорога.Как ему это удается? Посмотрите на просвет колесной арки — куда деваются колеса?
Признаюсь, я ожидал, что автомобиль, который чувствовал себя скомпрометированным из-за его огромного v-max, который не мог ожить, пока не стал трехзначным, но Regera мгновенно настораживает, поворачивает ровно и цепко, на самом деле чувствует, что хочет атаковать хорошая дорога. Христос знает, как вы приближаетесь к полной дроссельной заслонке на извилистой дороге с таким большим количеством поворотов, но машина чувствует себя остро, даже если этот конкретный водитель чувствует себя умеренно … опасаясь
А как насчет более высоких скоростей?
Дорога общего пользования — это не то место, где вы можете почувствовать реальные возможности одноступенчатого автомобиля, который может разогнаться до 250 миль в час.К счастью, у Koenigsegg есть собственная взлетно-посадочная полоса…
Сила… боже мой. Он просто строит и строит, толкает, давит, гортанный и дикий шум через сплющенные трубы Акраповича в стиле двадцатых. Это потрясающе. Я ездил на McLaren P1 за несколько дней до отъезда в Швецию. Я до сих пор не могу понять, насколько это быстро, но я знаю, что Regera намного быстрее. Кристиан считает, что он может пробуксовывать со скоростью до 150 миль в час.
Я никогда не испытывал ничего, что раскалывает шины, как Regera
Скорость — это одно, а способ доставки — другое.На данный момент это не совсем так. Но Кристиан знает это и работает над этим. В настоящий момент, если вы едете со скоростью 50 миль в час с заблокированным сцеплением и опускаете ногу, сцепление размыкается, обороты повышаются быстрее, чем скорость движения, и вы чувствуете легкое ощущение вариатора. Разрыв между шумом и скоростью скрывает скорость прогресса — кажется, что сцепление соскользнуло, и вы не ускоряетесь так быстро, но когда вы смотрите на спидометр, то понимаете, что все 1479 л. С. Попали в колеса …
Попробуйте это на более низких скоростях и — хорошо — вы видели дымное видео, верно? Я никогда не испытывал ничего такого, что зажигало бы его шины, как Regera. Все что угодно . Несмотря на лучшее тяговое усилие огромных задних колес Michelin шириной 345 мм, они ничто в стремительном потоке 1465 фунт-фут. Это еще один первый в мире завод Koenigsegg — первого наземного предприятия по производству кучево-дождевых облаков.
Помимо дыма и скорости, есть еще доработки?
Да. Я думаю, что электродвигатели должны выполнять больше работы с самого начала, чтобы работать сильнее и быстрее, чтобы вы могли по-настоящему ощутить мощность в 700 л.с., которую они обеспечивают.На данный момент работа выполняется совместно, и, благодаря эффекту проскальзывания сцепления, он не использует все возможности электромоторов, которые, естественно, лучше подходят для низкого ускорения, в то время как внутреннее сгорание распределяет свой материал намного выше.
Но достичь такого баланса сложно, и, возможно, Koenigsegg сможет настроить каждую машину индивидуально в зависимости от того, как владелец будет ее использовать. Некоторым может не понадобиться максимальная скорость 250 миль в час, поэтому они могут иметь более короткую главную передачу, или режимы в системе могут позволить ей изменить характеристики блокировки Hydra-Coup и то, как работает переключение между электрическим и бензиновым.Как и в Model S, у Regera есть встроенный 4G, позволяющий обновлять и загружать обновления по воздуху, и за время, пока я работал с ним, ноутбуки время от времени подключались к сети, и настройки менялись, так что я мог попробовать его с более низким влиянием электричества. различный отклик дроссельной заслонки и т. д. Система очень настраиваема и управляема.
Я тебе кое-что скажу. Когда я впервые водил Porsche 918, больше всего в нем мне нравилось то, что он включал высокую передачу на низкой скорости и ощущал мгновенный толчок электричества, а затем постепенное переключение на двигатель внутреннего сгорания по мере увеличения оборотов.Это завораживает и подчеркивает сильные стороны как электрической, так и бензиновой энергии.
Но, мальчик, Regera кажется особенным. Он выглядит сенсационно в красном цвете конфеты, в его длинном хвосте и упругих изгибах есть настоящая красота, и, как и у всех Koenigsegg, панель крыши снимается, чтобы убрать под нос. Сделайте это, и внешний вид автомобиля полностью изменится, но, сидя внутри, я предпочитаю его с закрытой крышей: он преувеличивает объемный широкоэкранный вид вперед. Передние стойки подогнуты по бокам, и вы сидите так далеко, что я сомневаюсь, что кончики моих пальцев доходят до основания экрана.
Итак, каковы ваши последние мысли?
Во-первых, молодцы, что дочитали до этого места. Я знаю, что немного поработал. А если серьезно, то всем в Koenigsegg нужен большой удар по спине за то, что у них хватило мужества, дальновидности и способности воплотить в жизнь этот уникально сложный автомобиль. Это огромное достижение для небольшой фирмы, какой бы творческой и целеустремленной она ни была. И хотя требуется некоторая настройка, механический пакет готов и работает.Это еще одно крупное достижение, не говоря уже о том, что он достаточно изысканный и удобный, чтобы ездить каждый день. Концепция работает, деталь будет работать. Потому что это Koenigsegg, и они делают гиперкары по-своему.
Описание гидротрансформатора Koenigsegg Regera
Гиперкар Regera от Koenigsegg является особенным во многих отношениях. Но, пожалуй, самое интересное в машине то, что у нее нет трансмиссии. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом передает мощность на три электродвигателя: один установлен на передней части коленчатого вала для питания аккумуляторов, а другой — на каждое заднее колесо.Единственное, что соединяет трансмиссию с колесами, — это усиленный алюминиевый преобразователь крутящего момента из заготовок, который, как утверждает Кристиан фон Кенигсегг, является самым прочным из когда-либо созданных.
Конечно, этот преобразователь крутящего момента не похож ни на какой другой обычный агрегат, который вы найдете в обычном автомобиле. Он был специально разработан компанией Koenigsegg для перевозки всех 1475 фунт-футов. крутящего момента на задние колеса плавно и эффективно. По словам фон Кенигсегга, он способен выдерживать большее усилие, чем любой другой гидротрансформатор в истории.
Почему он должен быть таким прочным? Подумайте об этом так: без понижающих передач двигатель автомобиля в основном находится в режиме прямого привода все время — как описывает фон Кенигсегг, это все равно что ездить везде на седьмой передаче. На более низких скоростях электродвигатели обеспечивают ускорение, а двигатель заполняется на более высоких скоростях. И когда этот двигатель начинает набирать обороты, гидротрансформатор должен передать огромное количество крутящего момента на колеса. Фон Кенигсегг объясняет это в последнем эпизоде Гаража Джея Лено:
. Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мы знаем, что вам интересно: если гидротрансформатор может так хорошо передавать такую большую мощность на колеса, почему другие автопроизводители не используют такую необычную трансмиссию? Что ж, как выразился фон Кенигсегг, преобразователь крутящего момента — это своего рода изобретение старой школы, которое не многие люди рассматривают при создании футуристического суперкара. Но в сочетании с электрической силовой установкой Regera он способен мгновенно передавать мощность на дорогу даже лучше, чем традиционная трансмиссия.Это действительно что-то.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Koenigsegg Regera демонстрирует ошеломляющее ускорение до 186 миль в час
Вы когда-нибудь сидели и задавались вопросом, как звучит гиперкар без коробки передач на пути от 0 до 186 миль в час? Что ж, отвечая на ваш вопрос, команда AutoTopNL протестировала Koenigsegg Regera на взлетно-посадочной полосе Koenigsegg рядом с заводом, где производятся все гиперкары Koenigsegg.Спектакль и звуковое сопровождение — это то, чего вы никогда раньше не испытывали.
Koenigsegg Regera — это интерпретация шведским производителем гиперкаров идеального автомобиля GT, предлагающего клиентам более комфортные и роскошные впечатления по сравнению с другими более хардкорными моделями в линейке. Однако это не означает, что производительность недостаточна. Regera ограничена максимальной скоростью 255 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и от 0 до 124 миль в час за 6,6 секунды.
Все эти впечатляющие характеристики достигаются благодаря продуманной трансмиссии, которая сочетает в себе знакомый 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Koenigsegg, развивающий 1100 л.с. (820 кВт) и 944 фунт-фут (1280 Нм), с тремя электрическими двигателями. двигатели с общей мощностью 697 л.с. (520 кВт). Общая мощность Regera составляет 1797 л.с. (1340 кВт), чего достаточно, чтобы поставить в неловкое положение практически любой автомобиль на этой планете и в большинстве других галактик.
Regera становится еще интереснее, когда вы узнаете, что у него даже нет трансмиссии.Вместо этого используется единственный редуктор, используемый двигателем, и установленный на коленчатом валу электрический двигатель для привода задних колес. Два оставшихся электродвигателя установлены на каждом заднем колесе и обеспечивают дополнительное управление мощностью и крутящим моментом. Электродвигатели обеспечивают мощность на более низких скоростях, и при превышении скорости 30 миль в час двигатель внутреннего сгорания вступает в бой и добавляет мощность для симфонии силы. В результате получается автомобиль, который может не иметь привычного саундтрека к суперкарам, но вместо этого обеспечивает потусторонние характеристики.
Чрезвычайно редкий и специальный Koenigsegg Regera на аукционе
Koenigsegg Regera уже довольно редка, не говоря уже о том, что выставлено на аукционе всего за 369 миль от новых и дополнительных дополнений на общую сумму 710 200 долларов США.
Предлагаемая Gooding & Company на аукционе 2021 Geared Online Scottsdale Edition, эта особая Regera действительно является звездой шоу.Он выполнен в неметаллическом цвете «Battle Grey» поверх интерьера «Desiato Black» и имеет такие улучшения, как «Ghost Package» за 285 000 долларов США, который дает автомобилю лучшую аэродинамику и на 20 процентов больше прижимной силы, а также «Экологический Power Upgrade », который дает автомобилю на 200 л.с. больше при работе на топливе E85.
В другом месте мы видим комплект колес из углеродного волокна Tresex Aircore стоимостью 57 000 долларов США, а также целый ряд карбоновых панелей, переделывающих элементы, такие как воздухозаборники, панель крыши и капот, «боковые стороны спидстера» и внутренние рокеры. на общую сумму 103 700 долларов США.
Конечно, Regera оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами, которые в совокупности развивают 1500 л.с., что делает его одним из самых быстрых и высокопроизводительных гибридных гиперкаров.
Усовершенствованная для взыскательного вкуса, эта Regera, пожалуй, одна из лучших по спецификациям, без каких-либо затрат. Стоимость этой модели до обновлений составила 2 213 000 долларов США (и более 2 920 000 долларов США в общей сложности), теперь эта модель выставлена на продажу Gooding & Co. с ориентировочной продажной ценой от 2 750 000 до 3 500 000 долларов США, что делает эту сделку относительно справедливой.
Добавить комментарий