Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.

Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.

Заезд проходил на аэродроме шведского города Рода. За рулём Регеры был заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. Рекордные 31,49 с состоят из 22,87 с (дистанция 1613,2 м), потребовавшиеся на ускорение до 400 км/ч, и 8,62 с (435,26 м), которые заняло торможение. Полная дистанция составила 2048,46 м.

Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя).Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.

Тяговая батарея гибрида занимает центральный тоннель. Далее идёт ДВС, к переднему концу которого пристыкован один из трёх электродвигателей (он связан с коленчатым валом). Позади ДВС по порядку идут муфта, главная передача и ещё по одному электромотору на каждой полуоси.

Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS

Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.

И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.

Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Agera RS

Феноменальный Koenigsegg Regera набирает 400 км/ч без коробки передач – Обзор – Autoutro.

Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ ru

Итак, как мы и обещали, сегодня речь пойдет о машине, которая стоит особняком и которую не интересуют какие бы то ни было рейтинги. Это Koenigsegg Regera! Кристиана фон Кенигсегга по праву можно назвать одним из самых изобретательных и творческих автопроизводителей всех времен и народов. Всего восемь месяцев назад Кристиан оформил в голове идею своего первого гибридного гиперкара Regera (хотя он настойчиво отказывается называть его гибридом). В отличие от любого другого гиперкара Regera лишен коробки передач. Как же, черт возьми, он работает?

В прошлом Кенигсегг неоднократно заявлял, насколько он не любит электрические и гибридные силовые агрегаты. Гиперкар One:1 был разработан, чтобы конкурировать с гибридными LaFerrari и McLaren P1, но при этом не имел гибридной составляющей. Это был сокрушительный удар по автомобилям, которым нужна поддержка электромотора для достижения новых уровней производительности.

Но затем Кристиану пришла в голову мысль. Мысль о том, как можно совместить электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания абсолютно новым способом, неведомым ни одному конкуренту на рынке.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Способом, который роднит гиперкар скорее с Honda Accord, нежели с Porsche 918.

Кенигсегг построил машину с одной передачей и тандемом электромотора и ДВС, которая ускоряется быстрее, чем всё!

Regera использует 5-литровый турбированный V8 Koenigsegg вместе с тремя электромоторами. Они питаются от 620-вольтного батарейного блока емкостью 9 кВтч с водяным охлаждением. По словам Кенигсегга, этот блок обладает самой высокой плотностью энерговыделения, и равных ему в автоиндустрии нет.

Электромотор на коленвале выдает 215 л. с. и функционирует как стартер/генератор, в то время как электромоторы на задних колесах выдают по 241 л. с. каждый. Такая схема также обеспечивает векторизацию крутящего момента между задними колесами.

Батареи и блок распределения питания были разработаны в сотрудничестве с Rimac — создателем единственного хорватского гиперкара. Над моторами работала компания YASA, ответственная за некоторые шедевры электротехнической «порнографии». Система выдает суммарную мощность почти в 700 л.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ с., что делает ее самой могущественной во всей истории автомобилестроения.

Машина имеет режим разрядки батареи, то есть когда вы заканчиваете путешествие, вы сообщаете Regera о том, где запаркуете машину — дома или на зарядной станции. К моменту приезда в финальную точку Regera позаботится о том, чтобы батарея была полностью опустошена и готова принять новый заряд. Очень умно! В полностью электрическом режиме запас хода составляет 35 километров.

В зависимости от типа топлива Regera обладает как минимум 1 500 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента. С гибридной системой автомобиль весит на 90 кг больше, чем гипотетическая версия с 5-литровым V8 и 7-ступенчатой КП. Вес машины со всеми рабочими жидкостями и полным баком составляет 1 628 кг.

Насколько же Regera быстра? Безумно быстра! Она набирает 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Для сравнения: другой гибридный гиперкар Porsche 918 набирает 300 км/ч за 23 секунды. Со 150 до 250 км/ч машина ускоряется за 3,2 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч — самая простая задача, с которой Regera справляется за 2,8 секунды.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ С ростом скорости ускорение дается сложнее из-за сопротивления воздуха.

Говорить, что у автомобиля нет трансмиссии, не совсем корректно, поскольку мощность так или иначе передается на землю. Правильнее будет так: у автомобиля нет трансмиссии в традиционном смысле. У него есть конечная передача с передаточным отношением 2,85:1 и всё.

Кенигсегг не хочет называть Regera гибридом, так как в обычном понимании гибридный автомобиль соткан из компромиссов: для достижения своей изначальной цели он жертвует весом и некоторыми другими параметрами. Кенигсегг решил избавиться от компромиссов и собрать автомобиль, который, будучи гибридом, на самом деле стал бы лучше, а не наоборот.

Кристиан создал новую систему Koenigsegg Direct Drive (KDD). Вместо трансляции мощности посредством коробки передач KDD использует одно передаточное число, чтобы добиться своих чудовищных показателей производительности. Преимущество в том, что потери мощности в трансмиссии с несколькими передаточными числами сокращаются наполовину.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Вес самой трансмиссии также убирается из веса машины, давая тем самым зеленый свет для безболезненного применения гибридной системы.

На скоростях менее 50 км/ч Regera работает на одном только электричестве. После 50 км/ч подключается ДВС благодаря гидравлической муфте, которая большую часть времени заблокирована. По концепции похоже на гидротрансформатор.

Электромоторы работают в связке с основным двигателем для обеспечения заполнения и векторизации крутящего момента, а также для вспомогательного питания в промежутках, когда ДВС может «заскучать» по передаче. Теоретически электромоторы заменили коробку передач.

При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя и добирается до красной зоны в 8 250 об/мин. При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации.

Мда… Мы стали свидетелями абсолютно нового мышления, хотя это не должно удивлять.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Кристиан фон Кенигсегг не обременен ограничениями, присущими нам, простым смертным. Спросите его, как работает гравитация…

Koenigsegg Regera: Передача без коробки

  1. Журнал АКППро
  2. Архив номеров
  3. Июнь 2019 (#13)
  4. Koenigsegg Regera: Передача без коробки
Дмитрий Лазо
Журналист. г. Москва

Когда Кристиан фон Кёнигсегг говорит о недостатках существующих гибридных схем, он имеет в виду потери при преобразовании одного вида энергии в другой, тяжеловесность и сложность конструкции. Regera можно назвать автомобилем с гибридным приводом, поскольку крутящий момент передается на колеса и от электромоторов, и от двигателя внутреннего сгорания.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Но коробки передач здесь действительно нет. Конечно, совсем без трансмиссии обойтись невозможно, просто в некоторых режимах энергия двигателя передается через электропривод, а в других также через гидротрансформатор.

У Regera три электромотора: один используется в качестве стартер-генератора, а еще два тяговых, по одному на каждое ведущее колесо. Два независимых мотора позволяют создавать эффект «векторения» тяги, корректируя траекторию движения в повороте. Аккумуляторная батарея с напряжением 800 В и мощностью 4,5 кВт сделана по формульным технологиям, а потому она легкая, компактная и снабжена мощным жидкостным охлаждением. Электродвигатели, кстати, тоже маленькие и легкие – их разработали специально для этого гиперкара в компании YASA. В конструкции кузова широко применяются композиты. В итоге, несмотря на установку массивного бензинового мотора V8, снаряженная масса Regera составляет всего 1590 кг.


Обманчивая простота

Избавление от коробки передач как главная идея концепции Direct Drive («Прямая передача мощности») дает непосредственную выгоду в снижении массы и упрощении конструкции.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ При высокой энерговооруженности электротягой этому автомобилю нет необходимости на низких скоростях двигаться за счет ДВС – пусть себе молотит потихоньку, заряжая батарею, а тягу на ведущих колесах обеспечивают электромоторы. А вот когда скорости достигают средних и высоких значений, в дело вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. Однако это подключение происходит не напрямую, как следует из названия трансмиссии, а через так называемую гидравлическую муфту. Конструкторы лукавят, называя данный узел муфтой, это настоящий гидротрансформатор передовой конструкции с широким применением легких сплавов. На иллюстрациях видны колеса трансформатора с характерно изогнутыми лопатками и фрикцион блокировки. В релизе на сайте написано: clutch-slip mechanism that uses the hydraulic coupling to convert torque. То есть эта «муфта» преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. Причем работой этого узла может управлять и водитель: при воздействии на правый подрулевой «лепесток» при разгоне увеличивается передаточное число.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Вот так «муфта»! У водителя есть еще один инструмент управления силовым агрегатом – с помощью левого подрулевого «лепестка» он может изменять степень рекуперации энергии при торможении.

Как живой организм

Теперь рассмотрим тяговую вооруженность и динамические показатели Koenigsegg Regera. Итак, мы имеем максимальную мощность пятилитрового ДВС 1100 л.с. и еще суммарные 700 л.с. от электротяги. Благодаря высокому КПД трансмиссии, небольшой массе и активной аэродинамике Regera достигает скорости 100 км/ч всего за 2,8 с, а через 20 с она уже переваливает рубеж в 400 км/ч! В то время как гиперкар пронзает воздушную среду, поверхности его кузова трансформируются, будто живые. Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. Тут даже опоры силового агрегата постоянно подстраиваются под разную нагрузку!


Несмотря на сложность конструкции, управлять Regera просто.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ В этом помогает интеллектуальная система стабилизации, которая имеет три режима – нормальный, для мокрых покрытий и гоночный. Так что Regera не бешеный скакун, а вполне послушный, причем не издающий бесполезного грохота и не обремененный лишними агрегатами.

В переводе со шведского Regera означает «господствующий». Такой гиперкар действительно демонстрирует господство высоких технологий, составляя конкуренцию другому знаменитому автомобилю – Chiron от Bugatti. Эта самая быстрая модель группы Volkswagen имеет примерно такие же характеристики. Но Chiron получил более традиционную конструкцию с 16-цилиндровым двигателем 8,0 л/1500 л.с. и семиступенчатой коробкой с двойными сцеплениями и приводом на все колеса. Regera же представляет собой новый подход в конструировании автомобилей. Может быть, действительно вскоре автомобили избавятся от коробки передач как от рудимента?

гибридный мегакар мощностью 1500 лошадиных сил

Шведская компания Koenigsegg на недавнем Женевском автосалоне явила миру мегакар Regera, который будет произведён в количестве всего 80 экземпляров.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Машина поражает своей мощью и динамикой разгона. Производитель применил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя внутреннего сгорания и трёх электрических моторов.

В Качестве ДВС использован битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра. Он выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 1280 ньютон-метров.

Два электромотора установлены на задней оси, третий — на валу бензинового двигателя. Их суммарная отдача составляет 700 «лошадей», совокупный крутящий момент — 820 ньютон-метров.

Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. Традиционной коробки переключения передач у машины нет. Вместо неё применяется патентуемый механизм Koenigsegg Direct Drive (KDD), напрямую передающий крутящий момент от ДВС на заднюю ось.

С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды. Ускорение со 150 до 250 км/ч занимает 3,2 секунды, а с 0 до 300 км/ч — 12,3 секунды.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Скорость в 400 км/ч Regera набирает менее чем за 20 секунд с момента старта. Максимальная скорость составляет около 410 км/ч.

Блок аккумуляторов может подзаряжаться от обычной электросети; запас хода на электротяге составляет до 50 км.

Автомобиль оснащён полностью убирающимся задним антикрылом, а также дверьми с электрическим приводом, управлять открыванием/закрыванием которых можно с пульта или со смартфона со специальным мобильным приложением.

За остановку отвечают вентилируемые тормоза с 397-миллиметровыми керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади.

Ожидается, что первые покупатели начнут получать Regera в марте следующего года. Приобретение мегакара оставит в бумажнике дыру размером около $2 млн. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной природой?

Север — родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scania. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты, марка SAAB? Дай ответ! Не даёт ответа… Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…

Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?». Это «нечто» называется Koenigsegg Regera – новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда «размер (годового бюджета) имеет значение». В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Её годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg «уделает» на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.

Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.

Мощность — 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час. На это уйдёт – пабамм – около двадцати секунд!!! Впечатляет?

Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато — его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам.Koenigsegg regera: Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ Для «шведки» больше подойдёт термин «мегакар».

Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее её отсутствие — в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо неё — система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трёх электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.

В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых – право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км/ч до 250 км/ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли – одним только взглядом на педаль газа.

Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!

Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчаться в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает «мегакар» к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъёма «антикрыла» и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре. Ещё бы — при таких то скоростях …

Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у «шведки» нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.

Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. «Итальянка» разгоняется до 100 км за 2.9 сек («максималка» — 370 км/час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник — Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят всё-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км/час за 2.1 секунду. Максимальная скорость — 370 км/час.

Bugatti Veyron — еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» ( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км/час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке. Несколько портит «запредельно крутой» имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один не афишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает «понты» и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды. Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием «SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold» ( что там мы написали про «вычурные итальянские названия»?). «Прокачанный» немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку – 350 км/час. Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км/час : 2 секунды. Почти как у болидов Формулы-1!

Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания Tesla — один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса «люкс». Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.

Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla – «чистый» электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории марок совершенно разные. Tesla – хоть и дорогой, но всё же, массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало – примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.

Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского «мегакара» , станет будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя – если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов.

Текст: Сергей Толмачев

Koenigsegg Regera без труда набирает сотни км/ч за считанные секунды

Блогеры опубликовали видеоролик с испытаний Koenigsegg Regera. Они отметили ошеломляющие динамические показатели!

Блогеры иностранного канала AutoTopNL на площадке YouTube провели испытания гиперкара Koenigsegg Regera прямо на влётно-посадочной полосе компании. Полоса находится неподалеку от предприятия, на котором и производятся легендарные гиперкары. Возможно, на этой полосе их и тестируют.

Автопроизводитель позиционирует данную модель как роскошный и комфортный гиперкар, но это совершенно не означает, что автомобиль обладает слабыми динамическими характеристиками. Наоборот!

Максимальная скорость ограничивается на отметке в 410,29 км/ч, а ускорение с места до «сотни» занимает всего 2,8 секунды. Скорость в 200 км/ч гиперкар набирает за 6,6 секунды.

 

Данные показатели достигаются за счет мощнейшей «умной» силовой установки, которая превосходно сочетает в себе 5,0-литровый восьмицилиндровый турбированный агрегат, производящий отдачу в 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует ещё три электромотора, суммарная мощность которых достигает 697 лошадиных сил. В общем, вся силовая установка производит невероятные 1797 «лошадей». Их вполне достаточно, чтобы обогнать почти любой автомобиль в мире.

Особенно интересно то, что у неё вообще нет никакой трансмиссии. Вместо неё используется редуктор и электромотор, последний устанавливается прямо на коленвале, таким образом создавая привод для задней оси. Остальные два двигателя также установлены на задних колесах — по одному на колесо. Они также обеспечивают дополнительное управление производительностью. Двигатель внутреннего сгорания задействуется в работе только при достижении скорости в 48,27 км/ч и выше.

Напомним, несколько ранее появилась информация о том, что Koenigsegg разрабатывает концепт-кар для установления нового рекорда скорости. Ожидается, что новинка побьет мировой рекорд скорости, перевалив за отметку в 500 км/ч.

2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики