Литературные оскорбления – Можно ли оскорбить человека литературным языком, без мата?
34 цензурных, но неординарных оскорблений — i
34 цензурных, но неординарных оскорблений
Оскорбить и унизить человека не так сложно, но сделать это без употребления откровенной грубости и нецензурщины не всегда получается…101 предлагает свой вариант: 34 НЕОРДИНАРНЫХ ОСКОРБЛЕНИЯ
- Любое сходство между вами и человеком является чисто случайным!
- Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет!
- Как аутсайдер, что вы думаете о человеческой расе?
- Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?
- По крайней мере, есть одна положительная вещь, в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!
- Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!
- Осторожнее, не позволяйте мозгу влезть вам в голову!
- Вы мне нравитесь. Говорят, у меня отвратительный вкус, но я вас люблю.
- Ваши родители когда-нибудь просили Вас убежать из дома?
- Я знаю, вы не так глупы, как выглядите. Такое невозможно!
- Не огорчайтесь. У многих людей тоже нет таланта!
- Не обижайтесь, но у вас, что, работа распространять невежество?
- Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!
- Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?
- Я знаю, вы родились глупым, но почему у вас рецидив именно сейчас?
- Стипендиаты как вы не растут на деревьях, они там колеблются.
- Он имеет механический ум. Это плохо для него, он часто забывает поворачиваться к ветру спиной.
- Его разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!
- Вы человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть.
- Он задумался – это что-то новенькое.
- Когда, наконец стемнеет, вы наверняка будете выглядеть лучше!
- Да вы просто чудо комик. Если смешно, это чудо!
- В книге «Кто есть кто» вас следует искать как «О Господи! Что Это»?
- Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов!
- Его рост настолько мал, что когда идет дождь, он всегда узнает об этом последним.
- Да вы просто шаблон для построения идиота.
- Мне не нравятся даже те люди, которых вы пытаетесь копировать.
- Как ты сюда попал? Неужели кто-то оставил клетку открытой?
- Не пытайтесь ничего найти у себя в голове, она же пустая.
- Я думаю, вы бы не хотели, чувствовать себя так, как вы выглядите!
- Привет! Я человек! Что вы?
- Я знаю, что вы сделали сами себя. Это хорошо, что вы признаете свою вину!
- Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.
- Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!
iscoop.livejournal.com
Хочу очень сильно оскорбить человека. Какими словами его назвать?
скажи ему в лицо правду…
Назови «мышью серогорбой»
лучше себя назови дураком, потому что этого хотят только дураки))м@дак!<br>гомодрил!<br>выродок!<br>ублюдок!<br>я бы обиделась….сильно!))
Зачем??<br>или бей лицо или не бей..<br>девчата пусть матюгами кидаются, а нам не пристало…<br><br>а ваще разработай стратегию поведения…<br>и дави, бля, таракана…
Ты просто некчемный человек! Прощай! Будьте Выше его и к Вам зайдет удача…проанализируй его слабые места и толкни речь, чтоб аж ахуел
А стоит ли самому унижаться? Ведь оскорбляя кого-то, мы неосознанно опускаемся до его уровня. Стоит ли овчинка выделки?
Не надо матом! Лучше ласкательно-подоночек, ублюдочек и пр. и улыбаясь:)!могу предлжить <br>склипиздень двужопостворчатый,<br>семиголовый восьмихуй с четырьмя пиздопроебинами<br>а вообще лучше посмотри на его слабые стороны и ударь по ним!
Армянин!<br>Так Пушкин любил ругаться, к примеру.
Правдивыми. Восхваляй его ничтожество, подчеркивай недостатки, обвиняй в регулярных половых связях с его любимыми предметами. Смотри на него как на заразные экскременты. Показывай всем своим видом отвращение к его персоне. Назови бомжом гонорейным… будь беспощаден. 😀
выблядок, пиздопроебище, казел, мудила недолеланный, ублюдок, пидораз и т. д. можно проще сказать ему: ты просто человек не о чем
А тебе не тяжело будет сломаными руками зубы по полу собирать ? Или Если чо нибудь скажешь мне вроде урода то твой зубной состав тронется Или Ты ведь не хочешь чтоб из головы вылетили ОРБИТЫ (глаза )
Ты все еще ноешь что ты омежка и тебе жить трудно?
1). Оскорбить женщину может лишь моральный импотент или существо, опущенное жизнью. 2). Ты сейчас бросаешь оскорбления потому, что упорно скрываешь свою собственную несостоятельность. 3). Мое достоинство не на высоте, но оно и не на дне. А Вы выдаете в себе слабую и морально убогую личность. 4). Ваши оскорбления звучат как беспомощная попытка доказать свое превосходство. Это достаточно джентльменские способы унизить человека
Если это школьник сказать что он школьник 🙂
touch.otvet.mail.ru
Искусство оскорбления « Год Литературы 2018
Важнее всего выяснить: в чем именно состоит столкновение интересов?
Текст: Елена Яковлева/РГ
Фото: автопортрет А.С. Пушкина
Опубликованный на прошлой неделе «Годом Литературы» краткий список «возмутительных книг» — то есть произведений русской литературы, имевших при появлении «проблемы с цензурой» из-за недостатка почтения перед церковными атрибутами, а впоследствии признанных классикой (или не признанных), вызвал горячий отклик у редактора отдела «Общество» «Российской газеты» Елены Яковлевой. Мы публикуем ее комментарий.
Приведенный список «возмутительных книг» вроде бы служит иллюстрацией того, как глухи испуганные запретители к истинной сущности искусства и как они любят перестраховываться. Проходит полвека, век, и никому в голову не приходит изымать «Гавриилиаду» из полного собрания сочинений А.С. Пушкина, и никого не смущает, что гоголевский Нос крестится в Казанском соборе. «Власть тьмы» идет на театральных сценах с 1895 года, Калинникова никто не вспоминает, кроме пародистов, «Татьяну Репину» — кроме чеховедов, а Демьяна Бедного вообще почти никто не вспоминает.
Привыкли. Никакого шока. Даже странно, что кого-то это когда-то насторожило: мы-то сейчас понимаем, что «запретители» перестарались.
Цензура, когда-то считавшаяся неотъемлемым институтом любого государства, вроде бы осталась в истории. И Вормский эдикт 1521 года в Германии (против Лютера), и первую в мире военную цензуру 1861 года во время гражданской войны в США, где, без сантиментов, провинившимся грозил арест, и датские цензурные законы, с которых списывались наши считающиеся достаточно либеральными цензурные уставы времен Александра I, теперь можно только вспоминать.
И никто сегодня не скажет о цензуре вслед за Тютчевым: «признавая ее своевременность и относительную пользу…» (из письма князю Горчакову, 1857).
Хотя и в XX веке цензорские практики себе позволяли как тоталитарные государства, так и особо консервативные административные единицы, вроде американского штата Техас, где в «черный список» литературы попадали и классический теперь «Питер Пэн», и одна из известнейших мировых антиутопий — «1984» Оруэлла. Не говоря уж про «Лолиту», запрет на которую в разных англоязычных странах держался вплоть до начала восьмидесятых.
Достижения цензуры, как правило, не украшают ни одну культуру, в отличие от произведений искусства.
Но цензура и не ставит перед собой таких задач. Она скорее бережет нравы.
Русская цензура XIX века осталась в нашей культурной памяти смешной и нелепой не из-за того, что она существовала (в разных форматах она в те времена была везде), а из-за «чугунных уставов», по которым, по остроумному замечанию историка и писателя Сергея Глинки, и «Отче наш» можно было посчитать якобинским наречием. А также из-за некомпетентности и идиотизма некоторых цензоров, особенно запомнившихся нам по эпиграммам Пушкина. «Как бы это изъяснить, Чтоб совсем не рассердить Богомольной важной дуры, Слишком чопорной цензуры», — писал Пушкин (в поэме, для печати решительно не предназначавшейся!). То есть «бережение нравов» превращалось в произвол дураков над умными и талантливыми.
И такая опасность остается всегда. Хотя тот же Петр Вяземский был цензором, и Иван Гончаров, и сам Пушкин, оставляя шутливый тон, признавал:
Но цензор гражданин, и сан его священный:
Он должен ум иметь прямой и просвещенный;
Он сердцем почитать привык алтарь и трон;
Но мнений не теснит и разум терпит он.
Как бы там ни было — сегодня «бережение нравов» дело не цензуры, а суда. Суд же определяет и списки запрещенной экстремисткой литературы. И хотя симпатии образованного сословия почти всегда на стороне творцов, а не запретителей, но бывают и случаи, когда нравственность запрета сомнений не вызывает. Например, в случае с «Майн Кампф». Только фанатики всех на свете свобод могут протестовать против запрета, смысл которого более чем понятен. Или негласный, но устойчивый запрет на исполнение музыки Вагнера в Израиле. Не отказываясь любить Вагнера, вполне себе можно понять символику этого запрета как некий акт общественного единения…
Сегодня могут быть и становятся предметом общественного протеста и судебного разбирательства и оскорбленные чувства верующих. Принятый не так давно Госдумой закон дает для этого основания.
Хотя, конечно, помимо чисто юридических оснований, важен весь контекст происходящего. А важнее всего выяснить: в чем именно состоит столкновение интересов?
Произведения, упомянутые в списке «возмутительных книг», давно вошли в историю литературы или просто в историю. Поскольку они существуют давно, их этическое и эстетическое излучения протестированы временем, личными, общественными и экспертными реакциями на них.
«Гавриилиада», при всем нашем благоговении перед Пушкиным, — не то произведение, о котором можно сказать «оно меня сделало», или «… потрясло», или «я им наслаждался», но, бесспорно, несущее в некоторых строчках следы гениального изящества ее создателя. Недаром же мы повторяем до сих пор «Поговорим о странностях любви» (часто, правда, напрочь забывая, какой за предложением следует разговор). А еще — мы знаем жизненный и творческий путь Пушкина. Начав с вольтерянских шуточек, почерпнутых из французской библиотеки «взрослых», т.е. своего отца и дяди, он закончил переложениями Ефрема Сирина. И уже в 31-летнем возрасте признавал: «Начал я писать с 13-летнего возраста и печатать почти с того же времени. Многое желал бы я уничтожить, как недостойное даже и моего дарования, каково бы оно ни было. Иное тяготеет, как упрек, на совести моей…»
Так что главная наша этическая реакция на «Гавриилиаду» сегодня, если быть честными, должна сводиться к следующему: простите нас, Александр Сергеевич, что мы публично пользуемся тем, что вы совсем не предназначали для печати. Эта ваша шалость, «прекрасная», по словам скептичного Вяземского, и печальная, по другим оценкам, вообще не должна была сделаться предметом широкого публичного внимания. Как, например, и письмо о том, чем у вас там все закончилось с Керн. Тут мы — непристойные читатели чужих писем и обладатели того, что называется «избыточным знанием». Простите нас. Вот и все, сюжет исчерпан.
С «Носом» Гоголя цензура в тогдашнем ее варианте, склонная к формальным критериям, явно перестаралась: Гоголь следовал психологической правде своих гротескных героев, а вовсе не имел в виду смеяться над религией и Казанским собором. С «Татьяной Репиной» Чехова, похоже, то же. Выведенный в пьесе чин венчания — не предмет авторских насмешек или издевательств, автор жесток в обнажении неверия и двоедушия присутствующих в храме, но не глумится над богослужением, которое, очевидно, хорошо знает.
Что же касается Демьяна Бедного — он столь саморазоблачителен в своей идеологической и эстетической простоте, что на него и обижаться грех.
Ну и так далее.
Беда сегодняшних художественных творений, попадающих если не под цензуру, то под суд или общественный протест, в том, что они только что рождены. У них нет истории. Протестующие, увы, не всегда могут разобраться в художественном языке, в этических и эстетических смыслах только что возникших произведений. А эксперты часто откровенно играют на чьей-то стороне и не задумываются о сути конфликта.
Важно, по-моему, осознать, что ценности свободы искусства не могут быть единственным критерием в ситуации, когда оскорблены чувства верующих.
В стране, где после почти века насильственного атеизма возрождается вера — а вера это всегда клубок гиперценного — попытки отмахнуться: «это, мол, сантименты маргиналов, хочу и буду вытирать о них ноги», — вряд ли уместный вариант. И лучше все-таки вступать в диалог и думать, как разрулить искрящуюся серьезным конфликтом разность настроев и ценностей, а не обострять этот конфликт.
Когда самозваные казаки в Питере грозят блистательному актеру Леониду Мозговому, собравшемуся читать «Лолиту» Набокова, срывом концерта, это недопустимо: ну какие «казаки» эксперты по давно признанному Набокову, а нагайки — средство экспертизы?!
Но когда Бог становится на сцене героем эротического фильма, это не может не потрясти молящихся ему, и ответить им: «да ладно, вы не «догнали» тонкости сюжета» — это тоже не допустимо. Делаешь Бога «антигероем» — понимай, чего ты касаешься, расширяй свое гуманитарное мировоззрение, понимай саму суть и права веры, и даже жесткость ее защиты от твоего варварства по отношению к самому важному для людей. И варварство это не меньшее, а гораздо большее, чем у не особенно грамотных казаков или у идеологически увлекшегося бедного Бедного.
17.03.2015
Просмотры: 0
godliteratury.ru
Подскажите пример литературных оскорблений и где их можно прочесть
Сейчас этим никого не заденешь.
Маяковский-«Юбилейное»:»Ну, Есенин-мужиковствующих свора. Смех! Коровою в перчатках лаечных!… Раз послушаешь, но это ведь из хора-балалаечник. «
Эдвард Стахура ЛУЧОК НАД ЫПСЫЛЁНАМ (фрагмэнт) (…) а лёля і брывом а лёля і вухом не павяла — па радочку па страфе па трахеі па крысе паэму-строй адмотваць пачала: ты сьвінскі лыч, ты сьвінскі хвост, ты сьвінская ножка, ты кормная матрошка, ты трыбух, ты сальцысон, ты кішка, ты калдун, ты глытаўка, ты таўстун, ты жарун, ты пузач, ты камбікорм, ты прывес за суткі, ты жлоб, ты блін, ты гліст, ты зараза, ты паўзун, ты гад, ты асьпід, ты паразіт, ты мікроб, ты труцень, ты паморак, ты сьверб, ты матыліца, ты замста, ты буфон, ты фармазон, ты хамэлеон, ты ні ў пяць ні ў дзевяць, ты гіцаль, ты стукач, ты пахан, ты палімір, ты нафтан, ты накакаў у каптан, ты даўбешка, ты калодка, ты абух, ты каб ты спух, ты казёл, ты казапас, ты канякрад, ты гіт-парад, ты касіў ясь канюшыну, ты ногі ўшыркі раскіну, ты ўсё могуць каралі, ты белыя розы белыя розы, ты галотнік, ты галашчап, ты галцапнік, ты пяць лыжак заціркі, ты глумак, ты глей, ты сапрапель, ты донная марэна, ты абрыдлая морда, ты шклоўскі вусень, ты курашчуп, ты маслабой, ты асьліны сырадой, ты апсюган (…) Пераклала з польскай мовы Хрысьціна ГРАМАТОВІЧ
touch.otvet.mail.ru
Неординарные оскорбления | Бестолковый словарь
43 неординарных оскорбления
1. Соответствие между вами и человеком в любом случае ошибочно!
2. Сегодня у вас особенный повод, или вы постоянно так бредите?
3. Что вы можете сказать о развитии человека как представитель отстающей ветви.
4. Я мог бы вам ударить в челюсть, но зачем мне стараться для улучшения вашего внешнего вида.
5. Пожалуй, один благоприятный момент в вашем теле найдется, оно выглядит лучше, чем ваше лицо.
6. Наличие мозга могло бы помочь. Но в ситуации с вами шансов нет.
7. Будьте бдительны, если мозги попадут вам в голову, случиться непоправимое.
8. Вы мне понравились. Может это связано с тем, что вкус у меня омерзительный, но вас я полюбил.
9. В детстве ваши родители случайно не просили вас сбежать из дома?
10. Имея я такое же лицо, как вы, я бы подал иск на родителей и выиграл бы его.
11. Для печали нет причин. Так много людей не имеют никаких талантов.
12. Я не хочу вас обидеть, но вы устраивались на работу инструктором по некомпетентности?
13. Не останавливайтесь на сказанном, однажды и вы умную мысль сможете составить.
14. Вы остаетесь ярым любителем природы, невзирая на ее шутку над вами?
15. Я считаю по-другому, возможно, у вас произошла деформация мозгов?
16. Умные крепко приросли к дереву, а вас, похоже, сейчас ветром унесет.
17. У него неосознанный склад ума. Он может забыть повернуться к ветру спиной и это может плохо кончиться.
18. Его мозг подобен капкану, который защелкивается при первой желании приблизиться к правильной мысли.
19. Вы человек от природы, жалко, только не лучшее ее творение.
20. У него получилось задуматься, раньше такого не наблюдалось.
21. Поскорее бы наступление ночи, тогда возможно, вы будете смотреться не так плохо.
22. Вы чудный шутник! Настоящее чудо, если рассмешите.
23. Если мне попадется книга «Кто есть кто», вас поискать в главе ЭТО?
24. Оказывается, человек способен спокойно существовать без ума, и вы тому живое подтверждение.
25. Даже когда начинается дождь, он понимает не сразу, настолько он короткий.
26. С вас можно брать пример, как стать настоящим идиотом.
27. Почему ты тут? Я полагал, что зверинец уже закрылся на ночь!
28. Как ты здесь оказался? Кто-то случайно забыл закрыть клетку?
29. Даже не старайтесь ничего отыскать в своей голове, там ничего нет!
30. Я полагаю, вам бы не хотелось ощущать себя настолько плохо, как вы смотритесь.
31. Здравствуй! Я человек! А вы что?
32. Говорить вам что-то прямо сейчас бессмысленно, подскажите, где вас можно будет найти лет так через десять?
33. Не нужно показывать мне другую сторону, она еще страшнее первой.
34. Я даже не представляю, кто вы такой, было бы намного лучше, если бы вас не было вообще, и со мной многие будут согласны!
35. Я не могу даже представить, что вы делаете, чтобы казаться таким глупым, но это действует.
36. Изгнать из вас бабуина возможно, но это слишком дорого для вас обойдется.
37. Если бы мне нужно было вспомнить ваше имя, я бы попросил у вас помощи, но увы.
38. Я не переношу даже тех людей, на которых вы хотите быть похожи.
39. Все мы рождаемся немного глупенькими, но у вас случился рецидив.
40. Хорошо, что вы осознали свою вину в том, что сами себя создали.
41. Вы не можете быть настолько глупы, как пытаетесь доказать мне.
42. Мне приходилось видеть подобных людей, но в тот раз я еще покупал билет.
43. Ты такая дура только сегодня, или это нормально для тебя?
Эти неординарные оскорбления взяты нами с сайта hiji.ru. Помимо этих неординарных оскорблений, читайте на сайте Бестолковый словарь еще кучу прикольных и оригинальных оскорблений. Смотрите их в разделе Оскорбления:
www.bestolochi.net
Добавить комментарий