Мурмолка фото: Мурмолка|Прикольные вязаные шапки. | Челябинск

Содержание

Колпа́к (от тюрк. kalpak — высокая шапка) — головной убор конусообразной, округлой или цилиндрической формы. Есть разные виды этого головного убора: Национальный колпак (у киргизов, каракалпаков, казахов) Шутовской или дурацкий колпак (прежде надевавшийся шутами, иногда с бубенчиками). Поварской колпак. Ночной колпак (мужской головной убор для сна). Банный колпак Колпаки (нем. Mütze, фр. bonnet) были распространены у народов Центральной, Северной и Западной Европы, в особенности у небогатых горожан и на селе. Часто колпак надевался под шляпу[1][неавторитетный источник?]. Колпаки чаще всего были белыми, но могли краситься в красный цвет или в полоску. Вдовцы могли заказывать себе чёрные колпаки[2][неавторитетный источник?]. У эстонцев колпаки (эст. tuttmüts, tutimüts), вязавшиеся из шерсти, были белого цвета, но вышивались красными нитями. На островах Сааремаа, Рухнуи Вормси колпаки носили и женщины. На двух последних островах траурные колпаки, помимо чёрного, могли быть синего цвета[3].

Мурмолка фото: Мурмолка|Прикольные вязаные шапки. | Челябинск Колпак как часть немецкого народного костюма стал непременным атрибутом Немецкого Михеля (нем. Deutsche Michel), персонажа, олицетворяющего немецкий народ. Также красный колпак является непременным атрибутом гномов и их скандинавских аналогов — ниссе. У моряков и рыбаков некоторых стран (в Италии и Скандинавии) колпак был частью формы[4], в Сардинии и на Сицилии такой колпак назывался берритта (итал. и сиц. berritta), в Каталонии — барретина (кат. baretina), а в Калабрии — барритта (итал. barritta). У русских существовала шапка мурмолка, по форме напоминавшая колпак. Конусообразный или плоский верх шился из ткани, околыш имел меховую опушку. В XIX веке мурмолку носили лишь крестьяне, однако славянофилы «вернули» её в высший свет. Сшит колпак, вязен колпак, да не по-колпаковски. Не забудьте поставить лайк! #скороговорки #дикция За фото спасибо Brigitta Schneiter… — Скороговорки для развития речи и дикции русского языка «Ехалгрека»

Колпа́к (от тюрк. kalpak — высокая шапка) — головной убор конусообразной, округлой или цилиндрической формы.
Есть разные виды этого головного убора:
Национальный колпак (у киргизов, каракалпаков, казахов)
Шутовской или дурацкий колпак (прежде надевавшийся шутами, иногда с бубенчиками).
Поварской колпак.
Ночной колпак (мужской головной убор для сна).
Банный колпак
Колпаки (нем. Mütze, фр. bonnet) были распространены у народов Центральной, Северной и Западной Европы, в особенности у небогатых горожан и на селе. Часто колпак надевался под шляпу[1][неавторитетный источник?]. Колпаки чаще всего были белыми, но могли краситься в красный цвет или в полоску. Вдовцы могли заказывать себе чёрные колпаки[2][неавторитетный источник?]. У эстонцев колпаки (эст. tuttmüts, tutimüts), вязавшиеся из шерсти, были белого цвета, но вышивались красными нитями. На островах Сааремаа, Рухнуи Вормси колпаки носили и женщины. На двух последних островах траурные колпаки, помимо чёрного, могли быть синего цвета[3]. Колпак как часть немецкого народного костюма стал непременным атрибутом Немецкого Михеля (нем. Deutsche Michel), персонажа, олицетворяющего немецкий народ. Также красный колпак является непременным атрибутом гномов и их скандинавских аналогов — ниссе.

У моряков и рыбаков некоторых стран (в Италии и Скандинавии) колпак был частью формы[4], в Сардинии и на Сицилии такой колпак назывался берритта (итал. и сиц. berritta), в Каталонии — барретина (кат. baretina), а в Калабрии — барритта (итал. barritta).
У русских существовала шапка мурмолка, по форме напоминавшая колпак. Конусообразный или плоский верх шился из ткани, околыш имел меховую опушку. В XIX веке мурмолку носили лишь крестьяне, однако славянофилы «вернули» её в высший свет.

Сшит колпак,
вязен колпак,
да не по-колпаковски.

Не забудьте поставить лайк!
#скороговорки #дикция

За фото спасибо Brigitta Schneiter on Unsplas

как выглядят женские славянские стрижки, фото красавиц с косой, видео, технология выполнения укладок в старинном стиле для танцев, кому они подходят, как сделать самостоятел

Прически и головные уборы Московского княжества мало изменялись и сохраняли свои основные формы со времен основания Москвы и вплоть до прихода к власти Петра I, который, как известно, не только перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург, но еще и обрил бороды боярам.

Кадр из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Головные уборы царя и царицы.
Итак, мужские прически практически не изменялись со времен Киевской Руси – это были короткие стрижки, к примеру, «под горшок». Стрижка «под горшок» свое название получила благодаря обычному глиняному горшку, который одевался на голову во время стрижки и по длине которого остригались волосы. Немного позже появляются стрижки «под скобку», «в кружок».


Парсуна Ивана Грозного. Остроконечная борода с усами и стрижка «под скобку».

Бояре, как и простые люди, носили длинные бороды и усы. Однако мода на выбритые лица периодически появлялась и в Москве. Так, князь Василий Иванович сбрил бороду в честь своей второй женитьбы. Его примеру последовали и бояре. Впрочем, мода на выбритые лица продержалась недолго.

Бороды были самой различной формы — борода-«лопата», борода клинышком, остроконечная борода, круглая борода, борода, разделенная на две части. К примеру, царь Иван Грозный носил небольшую остроконечную бороду с усами и стрижку «под скобку».

Мода на выбритые лица вновь придет в Москву во времена Смуты и с появлением у стен Москвы войск Речи Посполитой (государства, которое тогда объединяло нынешние земли Польши, Литвы, Беларуси и Украины). Речь Посполитая хотела посадить на московский трон Лжедмитрия (их было несколько) – якобы сына последнего московского царя из династии Рюриковичей Ивана Грозного. Данные попытки им не удались, а на московский трон вскоре взошла династия Романовых.


Русская одежда с XIV до XVIII столетия, терлик и шапка мурмолка. (Вид изображает город Астрахань в начале XVII столетия).

При первых Романовых европейские одежды (или как их называют немецкие, польские) и прически все больше начинают проникать на русские земли. Царь Алексей Михайлович (отец Петра I) также в детстве носил европейские наряды, да и, будучи царем, особо не препятствовал западным влияниям.

Однако на старости лет, за год до смерти, в 1675 году им был издан указ, запрещающий его подданным носить западные одежды: «Стольником и стряпчим и дворяном московским и жильцом… Свой государев указ сказать, чтоб они иноземских немецких и иных извычаев не перенимали, волосов у себя на голове не постригали, також и платья, кафтанов и шапок с иноземских образцов не носили, и людям своим потому ж носить не велели. А буде кто впредь учнет волосы постригать и платье носить с иноземского образца, или же такое ж платье объявится на людях их: и тем от Великого Государя быть в опале, и из высших чинов написаны будут в нижние чины».


А. П. Рябушкин. Ожидают выхода царя. 1901 год. Эскиз. В руках у бояр горлатные шапки.

Большое значение придавалось и головным уборам. Традиционными мужскими головными уборами в Московском княжестве были:

1. Конусообразные колпаки из войлока

с вышивкой и металлическими украшениями.

2. Войлочные круглые шапки

разного цвета с опушкой из меха.

3. Тафья

— нижний головной убор, одевавшийся под большие шапки. Тафья представляла собой круглую или четырехугольную тюбетейку. Делалась она из бархата, расшивалась золотым шитьем или бисером.

4. Мурмолка

– разновидность колпака. Делалась из ткани, невысокая, вышивалась бисером. При этом от лица шли отвороты из меха лисицы, куницы, соболя.

5. Горлатная шапка

– шапка, похожая на трубу, обязательный головной убор бояр. Такая шапка целиком изготавливалась из пушистого меха. И только круглое донышко делалось из дорогой ткани.

6. При дворе Ивана Грозного носили собольи шапки.


«Шапка Мономаха».

И, конечно же, говоря о мужских головных уборах Московской Руси не стоит забывать про «шапку Мономаха» — своеобразную корону, царский головной убор. «Шапкой Мономаха» венчали на царство. По форме данный головной убор представлял из себя конус. Был украшен драгоценными камнями и золотом. Низ оторочен ценным мехом соболя, на маковке – золотой крест.

Сила в волосах

Нельзя сказать, что в древности длина мужских волос была абсолютно равна длине женских. Славяне мужского пола регулярно стриглись, но тем не менее их прически никогда не были слишком короткими. Мужчинам волосы стригли так, чтобы затылок и уши оказывались прикрытыми. Волосы расчесывали от макушки по кругу или попросту зачесывали назад. До Х века среди князей оставался популярным прямой пробор, при этом длина волос доходила до плеч.

Наши предки считали, что именно через волосы они приобретают особую силу от богов, окружающей природы и своих предков. Недаром волосы часто сравнивали с пшеничным полем. Длинные колосья получают больше животворящей влаги от Матери Сырой Земли и больше света от Солнца – Ярила. Да и предостережение славянского бога Сварога гласило: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете».

Длинные волосы на Руси ассоциировались не только с силой, но и мудростью. Считалось, что чем больше их длина, тем мудрее их обладатель. Получает он эту мудрость свыше, как бы сказали сейчас – из космоса. Не зря слово «космы» так похоже на «космос».

Русский стиль — купеческий образ.

«Добрый день, Анна… … Было бы интересно узнать, какой образ возникает у Вас обо мне. Я в последнее время много об этом думаю. Приходится поднимать большие пласты памяти, чтобы понять, какая я есть в своей сущности, без наносных поздних представлений и стандартов…»

Начну с самой сути вашей внешности. В ней объединены натуральный с драматическим стили.

Ваша эстетика тесно связана с образом жены купца.

P.S. ответ на комментарий Валерии:

Купеческий образ декоративный и нарядный, от этого никуда не уйти.

При попытке его как можно более упростить и сделать менее заметным и нейтральным, велика опасность уйти в деревенский стиль, который будет сильно простить вашу внешность.

Конечно напрямую реализовывать купеческий стиль не стоит.

Гораздо эффектнее смотрится, если вдохновившись купеческой женой, стилизовать свои комплекты под нее, как это делает Ульяна Сергеенко и Анастасия Романцова.

В образе должно быть не прямое воспроизведение, а как бы намек, как я уже показывала выше.

Блузки-крестьянки в вашем случае следует обязательно сопровождать объемным низом, что бы уравновесить доминирующий в вашей фигуре верх.

Кроме того, это должны быть не «крестьянские» блузы светлых тонов, с очень простым кружевом, рукавом фонарик и тд,

а более благородные по форме, обладающие богатой цветовой гаммой.

Блузы же, которые вы примеряли, слишком простого цвета и фасона для вас. Они более деревенские по стилю.

Красная блузка справа смотрится чуть лучше, имея легкий намек на драматический характер, но неся в себе элемент футболки, так же не подходит.

Сравните эти блузы ниже.

Первые четыре вам противопоказаны, так как будут сильно простить.

А следующие четыре подойдут.

Взгляните на эти платки — у них совершенно разные настроения. Вам подойдет только тот, что справа.

Сравните героинь этих картин — от них исходит совершенно разное ощущение — от одной мы ощущаем простоту и некоторую самобытность, от другой характер и стать.

Помните, невозможно строить образ купеческой жены, используя вещи в деревенском, «крестьянском» стиле.

И если еще несколько лет назад такой стиль мог показаться излишне «декоративным «, то сейчас русский купеческий образ становится все более популярным и актуальным.

3 мнения к “ Русский стиль — купеческий образ. ”

Анна, большое спасибо за этот разбор. Образ очень красивый. Ранее мне уже говорили, что моя внешность ассоциируется с сильной женственностью, как Аксинья в Тихом Доне. Это льстит моему тщеславию Решительно задумалась. Единственно смущает декоративность такого стиля. Как сделать, чтобы не “выглядеть слишком нарядной”? Для меня в этом образе будет главным именно научиться уравновешивать современность и историзм в одежде.

Анна, Вы говорите о блузах-крестьянках. Я такие примеряла несколько раз, но баба бабой получалось. Как-то совсем расплывалась. Я даже несколько фото сделала “на память”. Не знаю, в чём причина. Как эти фото показать Вам?

Валерия, спасибо за отзыв.

В качестве ответа я добавила постскриптум в конце статьи.

Традиции

В старину с волосами бережно обращались не только женщины, но и мужчины. Стричь мужчину имела право только его жена или другой близкий родственник. Состриженные волоски бросали в горящую печь или закапывали под плодовым деревом, дабы мужчина не потерял жизненную силу, а также для того, чтобы никто не смог воспользоваться его волосами в недобрых целях.

Если говорить о славянских прическах, мужских или женских – не имеет значения, то необходимо уточнять, о каком временном этапе идет речь. Ведь мужские и женские славянские прически менялись с течением времени, и чем ближе к современности – тем чаще. Вероятно, это связано с модой на заимствования из других культур. Сегодня прически в славянском стиле – это стилизации на различные эпохи, в нынешних салонах красоты вам никто точно не скажет, откуда взята та или иная концепция. Тем не менее, существует немало литературы, описывающей славянские прически, начиная с Позднего Средневековья. Подобные наработки основаны в большей степени на дошедших до нас изображения – это фрески и рисунки в книгах. Также существуют упоминания европейских и азиатских хронистов, которые встречались со славянами (например, знаменитые дневники Ибн Фадлана).

Но какими были славянские стрижки изначально, в Раннем Средневековье и в еще более древние эпохи? Точного ответа на этот вопрос у нас нет, потому что до нас через фольклор дошли лишь скупые упоминания о принципах, на основе которых такие прически формировались. К примеру, прически славянских женщин, по всей вероятности, всегда подразумевали косу или даже несколько кос. Одну мощную косу носила женщина замужняя, «колосок» косы в этом случае олицетворял единство рода. Коса должна была располагаться за спиной вдоль позвоночника, главного «энерговода» в человеческом теле. Прически славянских женщин, еще не вступивших в брак, могли подразумевать несколько кос. Зачастую их располагали не только на спине, но также спереди вдоль плеч. Так женщина показывала, что она свободна. При этом, вероятно, из волос могли собираться «корзинки» и прочие эстетически гармоничные фигуры. Но прическа славянской женщины однозначно не могла подразумевать распущенные или короткие волосы. Ведь наши предки полагали, что в волосах заключена сила человека. Волосы – как своеобразные антенны-приемники, напитывались окружающей силой и передавали ее своему владельцу. Распущенные волосы напротив, отдают энергию. Женщина могла носить распущенные волосы только в доме, среди самых близких людей, даже в кругу друзей такой вариант был недопустим. Не говоря уже о коротких прическах (типа каре). Таких исконно славянских причесок никогда не существовало, потому что женщина, которой необходимо делиться жизненной силой со своими детьми, никогда не станет лишать себя дополнительного притока энергии, это попросту глупо и даже опасно (чревато болезнями).

Что касается мужских славянских стрижек, то они также не подразумевали распущенных локонов, но по другой причине. Мужчины сильнее женщины с точки зрения энергетики, образно выражаясь, мужчина – генератор (тогда как женщина – приемник). Но распущенные волосы говорили о небрежности, да и попросту были неудобны, ни в быту, ни в бою. Мужчины носили достаточно длинные прически, но не такие длинные, как у женщин. Судя по уже упомянутым дневникам Ибн Фадлана, у мужчин волосы были примерно до плеч. Мужские славянские прически не подразумевают косу, волосы собираются в хвост. При этом часть волос сзади могла располагаться под хвостом в свободной форме (такую стрижку можно увидеть у Геральта из Ривии из ныне популярной компьютерной игры Ведьмак 3). Предположительно, мужчины могли заплетать несколько локонов в тонкую косу, оставляя ее сбоку. Этот аспект носил символическое значение, возможно, это был символ мужчины, идущего на войну. Однако такая коса никогда не оставлялась спереди лба, она могла мешать в схватке. Прически славянских воинов не особенно отличались от бытовых мужских причесок. Они в любом случае забирались в хвост, чтобы не мешать обзору. Также здесь стоит учесть один практический аспект. Учитывая наличие у воина шлема, хвост располагался у самой шеи, иначе воин попросту не мог надеть шлем с подшлемником. Это единственный действительно логичный момент, который стоит учитывать, в остальном, если мы говорим о глубокой древности, нам неизвестны какие-то особые прически славянских воинов. Таким образом, волосы у славян, имея особое символическое значение, распускались только в доме. Длинные волосы у славян были нормой, ненормальными считались короткие прически, не важно – у мужчин или у женщин. При этом у женщин они, разумеется, были длиннее, что отчасти обусловлено элементарной физиологией. Длинные волосы у славян – это символ красоты и силы, короткие волосы могли указывать на «низость» натуры человека, что, кстати, справедливо для многих народов древнего мира (за редким исключением, как, например, было у римлян). Также короткие волосы, вероятно, могли служить указанием на «рабское» положение. При этом известно, что славяне с древности использовали берегини – полоски из кожи или ткани, которыми обвязывался лоб. Так даже растрепанные локоны не мешали обзору, кроме того, к берегине могли подвешиваться декоративно-обережные элементы, к примеру – всем известные височные кольца, распространенные у восточных славян в Средние Века. Волосы у древних славян имели чуть ли не сакральное значение, поэтому к прическам, вероятно, подходили с большим тщанием. К сожалению, у нас нет точных сведений об обрядовых, жреческих или воинских славянских прическах. Однако мы знаем базовые принципы, знаем, как наши предки относились к своим волосам. Вероятно, этого достаточно для человека, который пытается так или иначе прикоснуться к своим корням, чтить былые традиции.

В древности, многие опишут примерно такой образ: пожилого мужчину с длинными волосами в белой рубахе. Однако это не совсем истина. Есть немало версий, как выглядели славяне. Тема их внешнего облика очень интересна, поэтому она заслуживает более подробного изучения.

Особенности древнерусского стиля

Стиль одежды, способы укладки волос у русских девиц были абсолютно противоположными воздушным убранствам и образам восточных красавиц. Считалось, что женщина Древней Руси должна быть со статной, крепкой фигурой, сильная и смелая.

Длинная рубаха, шушун (удлиненный сарафан), массивные шубки или душегрейки, теплые жилетки (бугаи) или короткие кафтаны (шугаи) выполнялись из толстых и тяжёлых тканей. Порой наряд древнерусской барышни достигал 20 кг.

Голову барышни обязательно покрывал головной убор (покойник, кика, кокошник, платок, др.). Яркие, замысловатые узоры, платки, украшенные золотистыми и серебряными нитями, драгоценными камнями, гармонично смотрелись с простыми укладками.

Со временем манера одеваться частично видоизменялась, но увесистость и многослойность наряда оставалась неизменной.

Среди косметики приветствовались натуральные средства: румяна и помаду заменяла свекла, черными угольками подчеркивали красоту разреза глаз. Славянские девушки отличались красивой внешностью, поэтому большой арсенал косметики не использовался.

Обитание славянских племен

Славяне проживали с древних времен в центральной части Европы, в Прикарпатье и на По одной из версий, продвижение в восточную часть происходит в период с V по VII века нашей эры. Если прислушаться к другой, то можно услышать версию, что в Восточной Европе славяне находились как этой части Европы. Всего было три больших группы: восточная, западная и южная. Языческие верования определяли не только духовность славян, но и их внешний облик.

Как выглядели восточные славяне, невозможно сказать однозначно. На этой территории проживало огромное количество племен. Это такие, как вятичи, волыняне, кривичи, радимичи, хорваты, полочане и многие другие. Каждое из них имело свои характерные особенности. Среди общего можно отметить тот факт, что одежда не имела сложных деталей, но внешнее оформление всегда было под особым вниманием. На тканях вышивали различные узоры, орнаменты, фигуры. Для украшений использовали различного типа. На ногах они носили лапти. Под верхней одеждой носили льняные просторные рубахи. Чем богаче был человек, тем больше одежды он носил. Различия могли состоять в цвете предпочитаемой ткани, размере, форме и количестве украшений, способах плетения лаптей. Однозначно можно сказать, что на то, как выглядели древние славяне, влияла окружающая природа, быт и образ жизни племен, а также их соседи — скифы и сарматы.

Варианты стрижек, причесок, укладок на разную длину волос

Укладки для народных танцев отличаются не сложностью выполнения, а роскошными головными уборами. Выполняются на длинных локонах, толстая, густая коса является обязательным элементом прически. Локоны зачесываются назад, акцентируя внимание на лице. Подходит молодым девушкам с правильными, выразительными чертами, вытянутой, треугольной формы овала.

Коса вокруг головы выполняется на средней и длине ниже плеч. Подходит барышням с точеными чертами лица, правильной формой овала. Вариант удобной, практичной укладки, также используется и для особых случаев. Для придания характерных этноноток можно вплетать ленты, или сочетать с нарядом в русском стиле.

Для длинных локонов рекомендуется выбирать модели с одной или двумя косами. Простая укладка подчеркивает девичью красоту, нежность. Подходит барышням, предпочитающих естественную красоту. Симметричные прически акцентируют внимание на лице, длинные косы подчеркивают стройный, хрупкий силуэт. Удобная прическа на каждый день позволяет сохранить аккуратную форму, предупредить спутывание длинных прядок. С помощью аксессуаров лент, венков, ободков, легко создать праздничный образ.

Прически с кокошниками выглядят стильно и современно. Сочетаются с плетениями на средних и длинных локонах, но можно выполнить и на коротких прядках. Головной убор акцентирует все внимание на себе, скроет отсутствие роскошной копны. Подбирать аксессуар рекомендуется под основной наряд, можно создавать образ не только для фотосессий, но и для торжественных мероприятий. Подходит стройным, высоким девушкам, миниатюрным барышням нужно выбирать аккуратные, небольшие модели русского убора.

Собранные прически с платком используют современные барышни, создавая неповторимые образы. Подходят для холодного периода года, выбирают девушки модельного типажа внешности. Благодаря головному убору создать русский стиль можно в современной интерпретации. Прически с платком рекомендуется выбирать барышням с безупречными внешними данными.

Есть ли схожесть с викингами?

Некоторые историки категорически отвергают тот образ, который представляется нам в виде длинноволосого мужчины и с бородой. Это менее похоже на то, как выглядели древние славяне, а больше соответствует викингам.

По их мнению, славяне выступали против на голове и бритья бороды. Скандинавы взяли такой внешний вид из религиозных традиций. Славяне в те времена обитали на Балтийском побережье. В отличие от викингов, они тщательно брились и состригали волосы очень коротко по всей голове, оставляя чуб на лбу. А с длинными волосами ходили волхвы. Внешний облик скандинавских мужчин славяне высмеивали. Как выглядели славяне, ученые пытаются определить по найденным скелетам. Благодаря этим находкам появляется возможность у потомков ознакомиться с украшениями, одеждой и аксессуарами, которые использовали древние славяне. Схожесть со скандинавскими нарядами наблюдается в женских украшениях для волос и головных уборах.

Можно ли сделать укладку самостоятельно

Старинные прически легко создавать своими руками. Для выполнения причесок на основе русской косы можно ознакомиться с видео Лилит Мун, пошаговая техника обеспечит желаемый результат. Различное расположение кос позволит подобрать прическу для разных типажей внешности.

Инструменты для выполнения укладки в русском стиле:

  • щетка для расчесывания всей копны, выбирать в зависимости от типа волос, чтобы локоны хорошо разделялись и не пушились;
  • плоский гребень потребуется для выполнения пробора, создание гладкой укладки, попрядного расчесывания плетения;
  • гель, воск, лак или помадка используются для создания аккуратной укладки;
  • невидимки, шпильки, резинки позволят зафиксировать косу, сохранив форму максимально долго;
  • аксессуары для волос — кокошник, платок, обруч, ленты, кружево.

Причёски с косами на каждый день быстро и легко.

Внешний вид славянских женщин

Во все времена славянские женщины использовали многослойную одежду. Причем для каждого события предназначались разные костюмы. Внешний вид также зависел от возраста женщины. На тело всегда надевали рубаху с широкими рукавами. Чем ближе к нашему времени, тем больше внешний облик славян наполнялся роскошью. Одежда становилась разнообразнее. Голова прикрывалась различными уборами. От ленточек до шапок необычной формы. Женщины украшали наряды бусами, которые были яркими и опускались на груди в несколько рядов. Вся одежда была длинная, практически до самых пят. Её украшали нашитыми лентами, небольшими оборками и тесьмой. Также они любили носить крупные серьги и кольца.

Плюсы и минусы

Многие модницы отказываются от старинных укладок, но трехпрядная коса является основой многих современных моделей. Учитывая преимущества и недостатки плетения, легко создать яркий, самобытный образ.

Плюсы:

  • сохраняет аккуратную форму на протяжении дня;
  • простая технология плетения не вызывает сложности выполнения даже у новичков;
  • возможно сочетать с современными стилистическими направлениями;
  • русская коса соответствует актуальным парикмахерским тенденциям;
  • выполняется на прямых, кудрявых, вьющихся локонах;
  • оригинальные аксессуары позволяют создавать индивидуальные образы.

Минусы:

  • не подходит зрелым, а также полным женщинам;
  • прическа не обладает омолаживающими, корректирующими свойствами, акцентирует внимание на недостатках;
  • не получится выполнить на коротких прядках.

Мужской славянский костюм

Мужчины облачались в длинные рубахи — распашонки. Они запахивались и подпоясывались ремнем. Рубахи не имели застежек, некоторые из них надевали сверху. Зимняя одежда была выполнена из меха различных животных. Это и тулупы, и рукавицы. Штаны были широкие, их подвязывали на поясе и внизу. У состоятельных людей таких штанов было несколько. Зимой на холщовые надевали шерстяные. Обувь мужчин и женщин делали из холста. Им оборачивали ноги и прикрепляли подошву при помощи ремешков. Сапоги делали из целого куска кожи.

Вся одежда имела вышивку. С течением временем её стновилось все больше.

Звездные примеры

Ксения Собчак выбирает традиционные косы для светских мероприятий.

Ульяна Сергеенко не только разрабатывает успешные коллекции, вдохновляясь традициями древней Руси. Дизайнер и сама использует стильные образы с собранными локонами для светских раутов.

Джиджи Хадид сочетает длинную косу до пояса с красным костюмом и широким чокером.

Наталья Водянова часто появляется с собранными укладками, подчеркивающими уникальную внешность супермодели.

Прически древних славян

Волосы и прически занимали особое место в жизни древних славян. По прическе можно было судить о социальном статусе человека. Стригли волосы ритуально, соблюдая традиции. Это необходимо было делать в определенный период жизни. Мальчикам волосы длинные не отращивали и стригли достаточно часто.

Девочкам необходимо было По этой причине их отращивали, усердно следили за ними, ухаживая при помощи растительных компонентов. Девушки носили одну или две косы.

Мальчики, становясь взрослее, отращивали более длинный чуб. Вся остальная часть головы остригалась очень коротко. Чуб — это был особый атрибут. Молодой человек гордился им, иногда закручивал. Взрослые мужчины чаще всего носили стрижку «в кружок». Еще ее называют «под горшок». Именно с помощью этого атрибута и делали подобную прическу. Для восточных славян это также было общепринято.

Как выглядели славяне, достоверно сказать невозможно. Можно определенно сказать одно, что их одежда была удобной и просторной, независимо от эпохи.

На Руси, еще с дохристианских времен считалось что стиль и форма славянской мужской прически отражается на духовности человека. Моду на изменение причесок ввел Петр I, после того как побывав в Европе, он, вернувшись в Россию, подверг своих приближенных принудительному остриганию бороды и волос. Именно с петровских времен законодателями парикмахерской моды становятся народы Западной Европы.

Общие рекомендации по выполнению

Выполнять прически в русском стиле можно на любой длине. Этно образ создается не только благодаря особой укладке. Стоит уделить внимание деталям, аксессуарам. Для многих коса станет отличным вариантом на каждый день. Рекомендуется выбирать для торжественного события, дополняя соответствующим нарядом:

Для создания прически в русском стиле, нужно подобрать подходящие аксессуары. Платки, ленты, кокошники будут выглядеть стильно, современно, сочетаются не только с нарядами а-ля барыня, но и с актуальным кэжуал, гранж, гламурным шиком.

Инструкционная карта женской стрижки

ЖЕНСКОЙ СТРИЖКИ «РУССКАЯ»

Инструменты и приспособления:

для выполнения стрижки и укладки: инструменты: прямые и филировочные ножницы, комбинированная расческа, скелетная и круглая щётки, фен;

приспособления: зажимы, пульверизатор, парикмахерское бельё.

Металлические инструменты и приспособления необходимо дезинфицировать этиловым спиртом концентрации не ниже 70 %. Щётки, расчёски и другие инструменты, изготовленные из пластических масс, опускают в сосуд с раствором дез. средства. Пластмассовый корпус электрической машинки для стрижки волос и фена регулярно протирают ватным или марлевым тампоном, смоченным в растворе дез. средства. При случайных порезах или любых других повреждениях кожи применяются кровоостанавливающие средства, способствующие быстрому свертыванию крови.

Эта самая простая стрижка, заключающаяся в подравнивании длинных волос, выполняется на чистых сухих волосах.

-выполнить разделение волосяного покрова на зоны:

• на Тз, проводя П-образный пробор от лобных выемок до наивысшей точки головы;

• центральным пробором проходит от наивысшей точки головы до середины шеи;

-сагиттальный (центральный вертикальный) пробор;

Существует несколько способов выполнения этой стрижки.

1. Волосы расчесывают, прижимают расческой к спине и срезают по прямой или овальной линии по плоскости расчески.

2. Волосы расчесывают, прижимают тыльной стороной руки к спине и срезают по прямой или овальной линии.

3. Пряди волос зажимают между средним и указательным пальцами левой руки и срезают с внутренней стороны пальцев по задуманной линии.

Если волосы густые, их можно разделить на две или три части.

Выполнение проверки: волосы Тз вычесать перпендикулярно поверхности головы, затем на лицо.

-снятие на расчёске;

Метод: прядь на прядь (ПнП):

каждая последующая прядь стрижется наложением на контрольную (КП). Угол подъема прядей равен 0°, а линия среза строго параллельна пробору линии пробора. постановка рук параллельная линии пробора.

Виды срезов: закрытый и открытый, пойнтинг, пойнкат.

— При помощи круглой щётки придают форму концам волос или выпрямляют вьющиеся волосы. Этот метод укладки называется брашинг, он применяется только в женском зале.

-всю прядь по длине протягивают щеткой, направляя струю фена в направлении линий задуманной прически. Вынимают щетку из высушенной пряди волос.

— вычесывание мелких остриженных волос; снятие парикмахерского белья с клиента; наведение порядка на туалетном столе после обслуживания каждого посетителя и т.д.

Исправление недостатков. При согласии клиента на дополнительные виды работ (укладка, фиксация лаком и т.д.) мастер выполняет их

Следующий этап начинается с того, что данная прядка оттягивается в нижнюю сторону.

Мастер делает срез волос требуемой длины. Состригание в данном случае выполняется от средней шейной области в левую сторону. Ну а следующий шаг – выполнение процедуры состригания волос в правую сторону. Подобной последовательности действий следует придерживаться в области затылка, его средней и верхней зоне. Необходимо отметить, что русские мужские стрижки будут считаться завершенными после того, как выполнен контроль качества их создания.

Как читать книги эффективно и с удовольствием: видеоинструкция :: Впечатления :: РБК Стиль

Мурмолка Набокова, прорывающиеся в реальную жизнь персонажи Диккенса и Достоевский против нон-фикшена: нескучно рассказываем, как это — не просто читать, а читать правильно.

Мы с детства знаем, что чтение и грамотность — исключительно важный навык для любого человека. С трепетом вспоминаем, как нам впервые показали, как складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. Гордимся количеством прочитанных книг и бьемся насмерть в спорах, умрет печатное слово или нет. И вообще не представляем, как можно жить, не умея читать.

В то же время чтение порой вызывает немало вопросов. Как читать, чтобы не отвлекаться, сосредоточиться на содержании книги и не перечитывать одну и ту же страницу по десять раз? Стоит ли развивать навык скорочтения? Как анализировать содержание больших романов, а не просто следить за сюжетом? Наконец, какие книги выбирать и по какому принципу? Ответить на последний вопрос поможет наш проект «60 книг в отпуск», а разобраться с тем, как читать эффективно и с удовольствием, — видеоинструкция.

 

Русский национальный костюм фото: элементы русского народного костюма.

Сегодня в Швеции и Германии есть обычай надевать национальную одежду даже на праздники, которые никак не связаны с обычаями предков. В нашем скоростном ритме жизни такие дни, наполненные радостью и уважением, дают человеку ощущение защищённости и сопричастности к вековым традициям.

У России очень богатая история русского национального костюма, есть семьи, в которых ещё хранятся бабушкины вышивки. На старых прабабушкиных фотографиях одежда ещё хранит отпечаток традиции предков.

Русский национальный костюм

Национальный костюм любой страны отражает природные условия местности, отношение к семейным ценностям и основные виды занятости людей. Рассмотрим из чего состояла женская и мужская одежда, и их названия с подробным описанием и фото.

Важно! Русский национальный костюм различался по местности проживания, семейному положению, были комплекты для повседневного ношения и праздничная одежда.

Различают два типа национального комплекта Руси:

  • северных областей;
  • южных.

В Центральной части России надевали одежду сходную с северным костюмом. В то время одежде присутствует многослойность, много типов верхней одежды.

История русского национального костюма

В известном нам виде национальный костюм сформировался в Древней Руси примерно в седьмом веке. На протяжении последующих веков он мало менялся.

У русских основным видом деятельности было земледелие, много праздников и обычаев связано со сбором урожая пшеницы. Одежда тоже отражала основное занятие крестьян. Покрой, обычай подвязываться был направлен на то, чтобы костюм был удобным в работе на поле.

Интересно! До правления Петра I национальный костюм в России носили все сословия, только для знати использовались дорогие материалы и больше украшений. В 1699 году указом Петра I было запрещено ношение национального костюма, исключение было сделано для крестьянского сословия, жителям деревень разрешалось продолжать носить свою привычную одежду. Была введена пошлина на бороду и русский костюм со всех въезжающих в город.

Элементы русского народного костюма

По назначению одежда разделялась на повседневную, рабочую и праздничную. Праздничная одежда богато декорировалась, на повседневной тоже была вышивка, рабочая самая простая, изготавливалась из прочных материалов.

Справка! Рубаха для жатвы украшалась вышивкой так же как праздничная, в этом было выражено отношение крестьян к сбору урожая.

Вся верхняя одежда русского национального костюма была двух типов:

  • распашная одежда, застёгивалась впереди на пуговицы или крючки;
  • накидная, одевалась через голову.

Из чего состоит женский костюм?

Женский национальный костюм гораздо красивее и интереснее мужского.

Основные части комплектов пришли из Древней Руси. В женском национальном костюме заложены представления того времени о женской красоте и семейных ценностях.

Силуэт прямой или расширенный вниз, подчеркивать фигуру было не принято, для национального комплекта характерна многослойность.

Женский костюм различают по назначению:

  • повседневная одежда изготавливалась из хлопка, льна и шерстяной ткани, включала в себя до семи предметов;
  • в пошиве нарядной одежды использовались бархат, парча, хорошего качества шерсть. Праздничный женский комплект одежды мог состоять из двадцати предметов. Такие вещи стояли дорого, тщательно украшались, одевали по особым праздникам и в церковь. Нарядные комплекты хранили в сундуках, лучшее передавали по наследству.

Сарафанный комплект

Основой северорусского костюма служила рубаха, её шили из льняной и хлопковой ткани. Низ рубахи, рукава и горловина украшались вышивкой. Вышивка была скромнее для повседневной рубахи, а праздничная рубаха обильно украшалась вышитыми мотивами.

На рубаху надевали сарафан. Сарафан – одна из характерных деталей русского национального комплекта. В переводе с иранского означает «одетый полностью». Поверх сарафана подпоясывались красивым поясом и передником. Носили на Руси распашной сарафан с вышивкой по краю полы и застёжкой на пуговицы.

«Круглый» сарафан не имел застёжки, иначе его называли «прямой» и появился он гораздо позже распашного.

Поверх сарафана в праздничном костюме крестьянки, одевалась нарядная душегрея. В верхней части она была собрана в мелкие складочки, к низу была широкой. Длина едва прикрывала талию. Шилась такая душегрея из дорогих тканей, парчи и бархата.

Зимний сарафан был из сукна, поверх одевалась тёплая душегрея, шубея, опашинь или телогрея. Тёплая душегрея простёгивалась ватой и украшалась меховой оторочкой. Дополняли наряд тёплые шерстяные чулки, шаль и тёплый головной убор.

Поневный комплект

Поневный комплект считается более старым, носили его в южных областях России.

Состоит такой комплект из длинной холщёвой рубахи и поневы.

Праздничный наряд и на каждый день

Понева представляет собой юбку. Различают глухую и распашную поневу. Состояла она из трёх полотнищ, богато украшалась ткаными узорами и вышивкой. Основой была шерстяная ткань «в клетку», подол и полотнище декорировались рядами вышивки или тесьмы. На талии поневу удерживал узкий поясок, гашник.

В деревнях был обычай «надевание поневы», означал он, что девушка теперь может быть просватанной.

Женские головные уборы

Головной убор не только защищал голову, но и мог рассказать о женщине многое.

Головной убор незамужней девушки состоял из лент и тесьмы. Волосы были частично открыты взору.

После замужества женщина надевала кику, поверх надевался платок убрус, волосы были полностью закрыты.

На праздники замужние женщины надевали нарядный головной убор – кокошник. Кика и кокошник предназначались для выхода в люди, дома женщина носила повойник (чепец) и платок.

Русский кокошник

Дополняли наряд нагрудные и шейные украшения. Такие украшения состояли из бус, цветной шерсти и бисерных нитей.

В нарядной женской одежде богато украшались даже пуговицы.

Мужской национальный костюм

В отличии от женского костюма мужской менее яркий, состоял из меньшего числа предметов. В мужском костюме было принято подчеркивать фигуру, и состояла из следующих элементов.

Рубаха

Все мужчины, начиная с мальчиков, носили рубахи, в основном это были рубахи-косоворотки.

Справка! Считается, что вначале застёжка рубахи была по центру, косоворотка появилась, чтобы во время работы не выпадал нательный крестик.

Горловина, рукава и низ украшали вышитыми мотивами, вышивку на рубахе, в которой женились, должна была сделать невеста. В этом обычае есть сакральный смысл, такая вышивка, сделанная руками любящей женщины, служила оберегом.

Поверх рубахи одевался кафтан. Мужчины могли носить длинный кафтан или короткий полукафтан. Застёгивался кафтан на пуговицы или завязывался на тесёмки.

Штаны и пояс

Мужские штаны или порты были пошиты из ткани в полоску. Чаще они небольшого объёма, реже встречались широкие шаровары. Длина портов укороченная, так как было принято, низ штанов заправлять в голенище сапог. Позже появились карманы, а вначале всё необходимое подвязывалось к поясу.

Все крестьяне подвязывались вышитым поясом, широким и длинным неженатые парни. Женатые мужчины подвязывались узким и коротким поясом.

По-разному повязывался пояс на фигуре: молодые мужчины поясом подчёркивали талию; у стариков пояс был под животом.

Головной убор

Мужчины всегда дополняли костюм головным убором. Вначале это был шерстяной колпак–грешевик, позже появился картуз, особый вид кепки, украшался лентами, цветами, бисером. Зимой защищали голову шапкой-ушанкой.

Были и другие зимние головные уборы, пришедшие с Древней Руси. Под зимнюю шапку носили маленькую шапочку тафью. Защищали голову в стужу, расширенные к верху мурмолки. Шапки украшались мехом, который хорошо грел голову.

Верхняя одежда

Осенью и в зимнюю стужу мужчины носили тулупы, шубы, и свиты. Одежда зажиточных крестьян украшалась меховым воротником, в верхней одежде бедняка стоячий воротник защищал от холодного ветра.

Традиционная одежда XVII в. на Руси

Шубы носили все: у бедняков были заячьи тулупы или из овчины, богатые носили шубы из соболя или куницы.Чтобы было теплее, шубу носили мехом внутрь, а верх покрывался сукном.

Русский национальный костюм имеет очень богатую историю. Отдельные предметы сегодня служат источником вдохновения для модельеров. Обилие видов одежды, разнообразие вышивальных мотивов даёт хорошую почву для преемников, создающих современную одежду.

«Деми Ловато Толстая В Купальнике» / badumka.ru

header_157002.jpeg

Деми Ловато рост вес, параметры | Про…

Деми Ловато в купальнике, новости и ф…

Деми Ловато на пляже в Бразилии- popc…

Деми Ловато на пляже в Бразилии- popc…

Меган Фокс в халтер бикини Деми Ловат…

Звезды в Твиттере: Деми Ловато окунул…

H&M выбрали для рекламной кампании ку…

Деми Ловато на пляже в Бразилии- popc…

Звезды и их фигуры / деми ловато пото…

Деми Ловато в купальнике, новости и ф…

ЖИРНАЯ СВИНИНА ДЕМИ ЛОВАТО

1341577978_zvezdy-kupalniki-11.jpg

Посмотреть фото Demi Lovato в купальн…

Деми Ловато в купальнике, новости и ф…

Майли Сайрус рост и вес | KakoyRost.Ru

805073.jpeg

У Деми Ловато тоже биполярное расстро…

Посмотреть фото Demi Lovato в купальн…

ЖИРНАЯ СВИНИНА ДЕМИ ЛОВАТО

Звезды и их фигуры / деми ловато пото…

Русский национальный костюм

Народный костюм – предмет гордости для любой нации. Каждая деталь языком цвета, формы и орнамента рассказывает о культурных особенностях своего народа. Русский национальный костюм

не стал исключением – он не просто защищал от холода и жары, а мог поведать о статусе своего владельца, семейном положении и откуда он родом.

Русский национальный костюм, как считают специалисты по истории моды, окончательно сложился к XII веку. Одежду в определённых канонических традициях носили все слои населения – от зажиточных правителей до бедных пахарей. Указом Петра I в XVIII веке сарафаны и рубахи сменились европейской одеждой для полноценного культурного обмена с развитыми странами (однако скорее всего этот шаг был обусловлен не политическими, а личными предпочтениями императора). А до этого все детали костюма говорили о народе-труженике, который веками возделывал поля в условиях короткого лета, а бесконечными зимними вечерами ткал и вышивал.

Рубаха

Главным элементом традиционного наряда являлась рубаха – составная или цельнокроеная, холщовая или из льна (а у богачей из шёлка), украшенная орнаментами по географическому положению. Например, в Тульской и Курской областях рубахи вышивали красными нитями, а близ Воронежа – чёрные простые узоры. В северных и центральных губерниях преобладали синие цвета, иногда использовался золотой. Нередко вышивали обереги и знаки от сглаза. У простых крестьян сорочка служила верхней одеждой, знать же носила её как бельё. Как правило, даже у самых бедных крестьян в сундуках хранилось несколько рубах – их надевали в зависимости от работы, которую надо выполнить. Были «посевные», «пожнивные» и «рыболовные» рубахи, но самую нарядную, практически праздничную, носили на жатву.

Сарафан

Неотъемлемым предметом одежды женского образа был сарафан. Впрочем, в деревнях это слово персидского происхождения («саран па» – «через голову») звучало редко – такое платье обычно называли костыч, штофник, кумачник, синяк или косоклинник. Интересно, что изначально это был элемент мужского наряда – парадное княжеское облачение шили с длинными рукавами из парчи или шёлка, обильно украшали камнями и вышивкой. Обжившийся в женском гардеробе сарафан был нескольких разновидностей: распашным – из соединяющихся красивыми пуговицами двух полотнищ, прямым на лямках и глухим косоклинным со скошенными вставками по бокам. Как правило, одеяния были тёмно-вишнёвого, красного, голубого или синего цвета. Праздничные наряды шили из шёлка или парчи, на каждый день годились и ситцевые. Этот элемент русского национального костюма носили как вельможи, так и простолюдинки – разница была в материале, отделке, украшениях, а также в верхней одежде: барыни для пущей важности кутались в шубы или летники с длинными рукавами, а крестьянки надевали телогрейки. Замужние женщины чаще носили понёву – юбку из полушерстяной ткани с вышивкой.

Мужской гардероб

Мужчины – как в деревнях, так в городах – носили рубахи. Бояре выбирали шёлковые ткани, у крестьян одежда была из льна и хлопка. Форма ворота была разнообразной – круглая горловина, «стойка», косоворотка. Мужской костюм не отличался особым разнообразием и деталями: рубаху украшали вышивкой и подпоясывали, добавляли свободные штаны, сапоги или лапти и отправлялись в поле. Знать поверх надевала кафтан, парадный ферязь с длинными рукавами или долгополую однорядку. Крестьяне утеплялись напоминающим шерстяной халат армяком.

Головные уборы

Немаловажной составляющей наряда были головные уборы. Мужчины носили тафьи – маленькие круглые шапочки, зимой надевали треухи – прототипы ушанки – или высокие мурмолки. Куда большее разнообразие было у женщин. Замужние прикрывали волосы полотняными повойниками и платками даже дома, а на улице поверх водружали кокошники или кички. Девицы ходили в широких вышитых венчиках с лентами. Были и сложные головные уборы, в состав которых входило до 12 элементов!

Отличительной чертой русского национального костюма была многослойность – носить одновременно менее трёх элементов одежды считалось неблагопристойным. «Прорубленное окно в Европу» принесло невиданные доселе парики, корсеты и декольте, оставив сарафаны и кокошники деревням. Одно время за производство и продажу традиционной одежды даже налагались санкции, поэтому русский костюм залёг на дно – точнее, в сундуки, чтобы позднее стать частью истории и источником вдохновения для всех любителей модных тенденций.

Читайте также другие наши статьи по теме: «Узбекский национальный костюм», «Тюбетейка», «Японское кимоно», «Сомбреро — шляпа с историей», «Парео», «Индийская одежда», «Украинский национальный костюм», «Ханбок».

Гостиничный комплекс «Подворье»

ЭТНОМИР, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Гостиничный комплекс «Подворье» – одно из первых строений, возведённых на территории ЭТНОМИРа, наряду с самой большой в мире Русской печью и избами этнодвора «Музей русской печи». Этот большой деревянный терем был спроектирован и построен в 2007 году российскими архитекторами, которые совместили традиции русского деревянного зодчества и современные экотехнологии. Благодаря последним «Подворье» является уникальным отелем с «умными», «дышащими» стенами. В нём комфортно в любое время года: прохладно в летнюю жару и тепло в зимнюю стужу.

«Подворье» – идеальный вариант для семейного отдыха в экостиле!

Вечеринка в русском народном стиле

Устроить вечеринку в национальном стиле – отличная идея. Осуществить задуманное может быть не так просто, как покажется на первый взгляд, поскольку вам нужно досконально знать обычаи и традиции, приготовить национальные костюмы и блюда и все выдержать в духе национального русского стиля.

Одежда для вечеринки в русском народном стиле

Каждая страна имеет свой национальный стиль, и Россия – не исключение. Более того, она очень богата на народности, у каждой из которой есть свои особенности в культуре и нарядах.

Если брать классический русский наряд, то в основе его всегда будет рубаха с длинными рукавами белого или красного цвета, украшенная вышитыми орнаментами. Поверх рубахи можно надеть кафтан, а девушкам длинный сарафан, голову украсить кокошником или просто повязать ленточку.

Мужчинам на голову надеть тафью – маленькую круглую шапочку. Как вариант, головным убором может стать треуха или мурмолка. В качестве обуви лучше всего впишутся лапти. Но можно использовать сапожки и башмачки.

Украшение помещения для вечеринки в русском народном стиле

Важно передать национальный русский дух при помощи различной атрибутики типа соломы с сеном, самовара, глиняной посуды. Украсить комнату, где будет проводиться вечеринка, можно вышитыми рушниками, вязанками лука и чеснока.

Очень хорошо, если есть возможность провести праздник в деревянном дачном домике – именно он создаст нужную атмосферу.

Конкурсы для вечеринки в русском народном стиле

Неважно, проводите вы новогоднюю вечеринку в русском стиле или другой праздник, у вас должен быть готов сценарий. Русский народ всегда любил развлечения, песни и частушки. Можно устроить викторину на знание русских народных песен.

Излюбленное развлечение на Руси – перетягивание каната. И классика – игра в «Ручеек». А если праздник проходит зимой в загородном доме, идеальным окончанием его будет катание на санях.

 

Мармол Радзинер в пейзаже: Радзинер, Мармол: 9781616898168: Amazon.com: Книги

«В этом роскошном журнальном столике архитекторы демонстрируют оригинальные построенные работы, а не реставрацию резиденций архитекторами середины века, такими как Ричард Нейтра и Джон Лотнер. Их прямолинейные дома, многие из которых являются сборными, не уходят далеко от модернистской вены. Материалы, включая камень, бетон, дерево и металл, они отражают оттенки и текстуры природного участка каждого здания, от обширной пустыни до густого леса.Большие фотографии подчеркивают связь между работами и их поразительными пейзажами ».
— Architectural Record

« Любой, кто знаком с творчеством Мармола Радзинера, знает, что их мастерство заключается в плавном переходе между внутренним и внешним пространством …. Если вы любите современные пейзажи. , это книга для вас. «
— Garden Design Online

» Если есть какая-нибудь современная фирма, которая полностью воплощает концепцию жизни в помещении и на открытом воздухе, то это Marmol Radziner из Лос-Анджелеса.»
— Architectural Digest Online

» Сайт — очень красивый журнальный столик об очень талантливых архитекторах-подрядчиках. «- Ежедневная доза архитектурных книг

» Лео Мармол и Рон Радзинер стали известны своими землистыми интерьерами. — открытый подход к модерну и кадры звездных клиентов. В их новой книге «Место: Мармол Радзинер в пейзаже» исследуются 19 домов архитекторов в пустынях, каньонах, городах и лесах, исследуя, как стираются границы между внутренним и внешним пространством.«
— Modern Luxury Scottsdale

» Границы между интерьером и экстерьером сливаются в работе лос-анджелесской клиники Marmol Radziner. В пустынях, городах, каньонах и лесах здания исследуют взаимосвязь между домами и окружающей средой. Эта книга предлагает читателям открыть для себя строения в Аризоне, Южной Калифорнии, Юте, Неваде и Нидерландах ».
— Aesthetica (UK)

« Мармол Радзинер, пишет на сайте, что в архитектуре наблюдается «постепенное стирание границ между внутренним и внешним пространством». «пробелы.Соответственно, книга фокусируется на этой эволюции на более чем 200 фотографиях. Интервью с авторами позволяют лучше понять их философию и процесс проектирования. Эти 19 проектов, сгруппированных по таким категориям, как лес, пустыня, город и каньон, стирают границы между природным и искусственным миром ».
— Houzz

Marmol Radziner, калифорнийская архитектурная фирма, основанная в 1989 году Лео Мармолом, FAIA, и Роном Радзинером, FAIA, известна в равной степени своими собственными проектами и реставрацией современных шедевров, в том числе домов Ричарда Нейтры, Р.М. Шиндлер и Джон Лотнер. Практика проектирования и строительства отмечена многочисленными местными, региональными и национальными наградами.

Куэвас-де-Мармоль / Мраморные пещеры Патагонии, Чили

Когда вы отправляетесь исследовать пещеру, вы обычно найдете ее атмосферу, идентичную темной и жуткой. Но не в Чили, а здесь красивая голубая пещера. Эта очаровательная пещера называется Cuevas de Marmol . Пещера расположена в Андах в регионе Патагонии, на границе с озером Генерал Каррера, удаленным ледниковым озером, которое покрывает границу Чили и Аргентины.

Озеро образовано 6000-летней волной из карбоната кальция, а его стена пещеры является отражением синих вод озера, интенсивность и цвет которых меняется в зависимости от уровня воды и времени года. Впечатляет то, что лабиринт пещеры достаточно велик, чтобы в него могла проскользнуть небольшая лодка. Вода разрушила мрамор, образовав трещины, такие как полости и мраморные пещеры. Пещера Куэвас-де-Мармол расположена вдали от шоссе, поэтому путешественники могут добраться до пещеры Куэвас-де-Мармол только на лодке.

Экскурсию по пещере проводят несколько турагентов, чтобы пройти через пещеру в течение 30 минут, конечно, когда возможны погодные и водные условия.Когда путешественник переходил эту пещеру, встречаются разные оттенки цвета.

Отображаемые цвета зависят от того, что находится под водой. Некоторые из них белые, но путешественник может также найти в мраморе голубой и розовый цвет из-за наличия минералов. Эта пещера расположена на озере Генерал Каррера, втором по величине пресноводном озере в Южной Америке. Помимо пещеры, путешественники могут также поохотиться на форель, здесь очень много лосося и, конечно же, увидеть местную достопримечательность — Мраморный собор.

Пещера Куэвас-де-Мармол, Чили

Cuevas De Marmol Patagonia Фотографии

Куэвас де Мармол Патагония Чили. Изображение через: saltaconmigo.com

Мраморные пещеры Патагонии Чили Фотографии

Куэвас-де-Мармол Патагония Изображение

Куэвас-де-Мармол, Чили. Img Via: chilereisen.at

Куэвас-де-Мармол Чили

Куэвас-де-Мармол Изображение

Cuevas De Marmol Фотографии

Мраморные пещеры Патагонии. Изображение через: salaconmigo.com

Снимки Мраморные пещеры Патагонии. Изображение через: wondermondo.com

Мраморные пещеры Патагонии Изображение

Мраморные пещеры Патагонии Изображение

Mármol con alma joven (+ Fotos y Video) — Juventud Rebelde

Nueva Gerona, Isla de la Juventud. — El joven Amaury Pérez Tabera, jefe de brigada del combinado del mármol, asegura que una de sus mayores удовлетворительно es ver có convierten las rústicas piedras de la cantera en piezas utilitarias u Ornamentales.

«Me levanto temprano y salgo para el combinado. Primero se realiza el protocolo de bioseguridad sanitaria a todos los trabajadores y luego orientamos la tarea del día. El trabajo no es diffícil cuando te gusta y estás preparado. En mi caso, conocer a cada uno, su actitud y Capacidad ayuda mucho para sacar el máximo provcho.

«Como jefe de brigada tengo laponsabilidad de orientar, chequear y controlar la producción de ocho hombres, la mayoría jóvenes, y siempre disfruto ver cómo las piedras brutas se convierten en piezas de piso, adornos, mesas, con bancosid… buen gusto estético », confiesa.

«Siempre hablamos mucho con la gente y conocemos sus problemsas, tanto laborales como personales, para juntos buscar soluciones que no afecten la calidad y el aprovechamiento del trabajo; Chequeamos los equipos e iniciamos la jornada labral en el área de corte y pulido, según la planificación del día.

«En la empresa sobra la disciplina. Funciona el reglamento y eso garantiza installidad en la producción. Además somos muy rigurosos con los mantenimientos a los equipos para que el processso no se pare: eso garantiza vitalidad y sostenibilidad del procso industrial.

Obreros jóvenes insertados en el processso industrial del mármol en Isla de la Juventud. На фото: Roberto Díaz Martorell

Pertenencias y descontentos

La primera visión que tienen los visitantes en Isla de la Juventud son sus lomas, constituidas por mármoles con más de 140 milones de anos de evolución, y los primeros intentos de explotar este recurso con fines primerciales datan de 1845, cuando se instrasalaron máquinas deapor de las que se tiene noticia en Cuba para beneficiar mármoles.De aquellos talleres solo quedan las ruinas y la tradición.

El 95 por ciento de las piezas que se produn con el mármol de esas canteras salen para La Habana, y el resto se emplea en obras locales, según la demanda del territorio.

«Entre las defenceiencias que todavía tenemos puedo mencionar la lenta transportación en el puerto de las piezas acabadas, lo cual demora la facturación —reflexiona el joven Pérez Tabera—. También el desgaste de algunos equipos en la cantera… Ya tenemos reléo para algunos aquí, pero no se han puesto en marcha, el processso insionista tarda y es algo que estamos esperando, porque mejorará la extracción y humanizará el trabajo en el yac.

«Aquí loscesses están muy bien organizationados, y me Satisface enormemente el sentido de pertenencia de los trabajadores por la empresa, y su empeño, ya que todos los meses se cumple el plan de producción.

«Esta empresa lo es todo para mí, porque nos da de comer a mí y a mi familia. Por eso todos los días me levanto para hacerlo mejor », expresó el joven jefe de brigada.

Резервы для номеров

Extracción en los yacimientos de mármol en Isla de la Juventud.На фото: Roberto Díaz Martorell

El geólogo José Tomás Córdova explicó en el Documental Mármol Pinero , realizado por el telecentro local Isla Visión, que este es un tipo de roca metamórfica de origen sedimentario, сформировать través de un processso geológico pre el que pre Elevadas temperaturas durante largo tiempo.

«Es una roca resistente a las agresiones de la intemperie, que mediante un processso искусственное применение adquirir una superficie tan pulida como la de un espejo.Luego de ese procso revela con mayor nitidez sus colores, entre los que преобладающие tonalidades grises, debido a la presencia de grafito, y esas impurezas son las mismas que dieron exclusividad a la playa Bibijagua con sus arenas negras ».

En el material Córdova aseguró que las reservas de mármol sonumes en la Isla de la Juventud. «Одно соло-де-лос-ясимиентос баста для расширителя на использование различных сиглосов. La disponibilidad de mármol gris Siboney está por los 348 000 metros cúbicos, y del Perla por 210 000 metros cúbicos », acotó.

El mármol trascendió las fronteras de la Isla de la Juventud para su uso en construcciones y obras de arte. En los años 80 tuvo lugar el mayor cambio en la Historyia de la explotación del mármol en este territorio con la apertura del combinado Нельсон Марреро.

Jacinto Castillo, al frente de la producción de piezas especiales en 2011, comentó en el reportaje Renacer de un ícono, publicado en JR , que el mármol de la Isla de la Juventud es de color gris (Perla o Siboney) ya muchos no les gusta porque lo ven en los Hospitales, la policía, cementerios… «Pero el проблема но эс де ла пьедра, сино де ла колокасьон.Эль-альбанил суеле понер лас лосас комо альбаниль и но мира ла обра комо ун артиста; este mármol es exigente a la hora de colocarlo; debido a las vetas que tiene necesita una colocación cuidadosa para que armonice », dijo entonces.

Nuevos equipos que humanizarán el procso de extracción en la cantera en Isla de la Juventud esperan su puesta en marcha. Фото: Роберто Диас Марторель

Хесус Перес Бермудес, директор комбината, информация о главной линии на производстве 80 на 40 сантиметров; 40 por 40; 60, 30 и 30, 30, así como la producción de adoquines.Otra línea se dedica a producir piezas especiales, como planchas de grandes sizes y pedidos disñados por los clientes. «Tenemos unaariada producción, de acuerdo con el gusto del consumidor», комментарий.

Entre las obras emblemáticas en las que se ha utilizado mármol pinero figuran la entrada del túnel de La Habana, el Monumento a Martí en la Plaza de la Revolución, y varias construcciones en Varadero.

Hoy se utiliza en los pisos de nuevas casas Concebidas en el Plan nacional de la Vivienda (en este Territorio), и все включено в программу Desarrollo Local.Además se expende en los puntos de venta para la rehabilitationación de los hogares pineros.

Перес Бермудес подтверждает, что на Исла-де-ла-Хувентуд с уважением относятся к делу и опыту по производству. Esta Industria Contribuirá importantmente al desarrollo económico del Territorio y, como años atrás, identityará a los pineros por la calidad y utilidad de ese recurso natural.

Теперь мы увидели в действии наше обоняние

Нос, на самом базовом уровне, является инструментом для фильтрации химических веществ внешнего мира, сортировки, взвешивания и классификации триллионов молекул все формы и размеры, которые носятся над нами.В исследовании, проведенном на этой неделе, ученые открыли окно в основной шаг в сенсации. Сообщая в среду в журнале Nature , исследователи задокументировали первые изображения действующего рецептора запаха, что дает подсказки о том, как животные эволюционировали, чтобы разбираться в этом бесконечном разнообразии.

«Я часто думаю о запахе кофе, который вы определяете как особый аромат», — говорит Ванесса Рута, нейробиолог из Университета Рокфеллера. «Он состоит примерно из 200 различных молекул, и ни одна из них по отдельности не вызывает сильного ощущения запаха кофе.Если вы сравните его с другими сенсорными мирами, в которых мы живем, химический мир намного больше и разнообразен ».

Он настолько сложен, что для его разборки требуется огромное количество датчиков. Фактически, около пяти процентов генома мыши используется для создания обонятельных рецепторов. Но даже это разнообразие не объясняет нашу способность обонять: людям удается улавливать сотни тысяч различных запахов с помощью всего лишь нескольких сотен типов рецепторов.

Это потому, что распознавание запахов похоже на фортепианную музыку.Думайте о каждом рецепторе как о ключе. Два разных запаха могут попасть в несколько одинаковых нот, но каждый активирует уникальный аккорд рецепторов. Тогда мозг воспринимает эти связки как запахи. Некоторые химические вещества могут охватывать десятки рецепторов, в то время как другие — особенно жизненно важные соединения, такие как феромоны и токсины, — могут воздействовать только на одну ноту.

Что примечательно, так это то, что сразу несколько химических веществ могут активировать один и тот же рецептор. Часто физическая структура химического вещества тесно связана с рецептором, как ключ в замке.Но «обонятельные рецепторы подобны замку с множеством ключей», — говорит Рута, старший автор исследования.

«Тайна обоняния — волшебная вещь в нем — это просто огромная природа химических веществ, которые каждый индивидуальный рецептор в нашем носу должен обнаружить», — говорит Рута. «Итак, здесь у нас есть некоторое представление о том, как происходит такое гибкое обнаружение».

С помощью электронного микроскопа ведущий автор статьи Хосефина дель Мармол, также нейробиолог из Университета Рокфеллера, смогла сделать первые изображения взаимодействия между обонятельным рецептором и связанной ароматической молекулой.

Команда провела исследование прыгающего щетинохвоста, бескрылого насекомого с усами на дне, которое очень похоже на чешуйницу. Также считается, что он напоминает некоторых из самых ранних насекомых, а это означает, что он может быть окном в глубокие эволюционные времена. «У большинства животных есть десятки, десятки, сотни рецепторов», — говорит дель Мармол. «У щетинохвоста их всего пять. И они биохимически проще, чем большинство современных насекомых «.

Чтобы получить изображения связывания, команда окунула рецепторы в DEET, репеллент от насекомых, и эвгенол, ключевой запах гвоздики.Известно, что эвгенол прочно связывается с рецепторами запаха насекомых, в то время как ДЭТА представляет собой молекулу совершенно другой формы, которую насекомые также могут обнаружить.

[Связано: пять запахов, которые американцы ненавидят больше всего (и как от них избавиться)]

Оба связаны с одним рецептором, как и почти 70 процентов запахов, которые они тестировали. «Они совершенно разные по своей структуре и химическим свойствам, и тем не менее их обоих можно распознать с помощью одного рецептора», — говорит Рута.

Изображения показали, что химические вещества входят в рецепторы относительно свободно, больше как шары в гнездах, чем ключи в замках.«Разные одоранты обнаруживают разные« способы связывания », — говорит Рута. «Они немного по-другому ориентируются в кармане».

Когда запах оседает на рецепторе, он открывает поры, позволяя потоку ионов посылать сигнал в нервы животного. «Механизм замка и ключа может быть очень прочным, потому что в этом есть большая особенность», — говорит Рута. «Но здесь они не очень сильные взаимодействия. Это очень небольшое изменение. Пора должна лишь немного приоткрыться ».

Люди, как и все позвоночные, развили обоняние независимо от насекомых, поэтому полученные данные не применимы непосредственно к нашему носу.Наши последние общие предки с насекомыми жили под водой и использовали разные чувства для обнаружения химикатов.

Но за миллионы лет, прошедшие с тех пор, позвоночные и беспозвоночные разработали удивительно похожие стратегии обоняния. Сами рецепторы похожи, и он соединяется с нервной системой аналогичным уникальным путем.

«Независимо от того, являетесь ли вы пчелой или человеком, вам все равно необходимо уметь обнаруживать самые разные запахи в окружающей среде», — говорит Рута.И запахи по сути одни и те же. «Это пример конвергентной эволюции: [рецепторы позвоночных] — это совершенно отдельное семейство белков, но они в основном делают то же самое для обнаружения химических веществ. Я подозреваю, что многие принципы для широко настроенных рецепторов будут одинаковыми в обеих семьях ».

Исследователи также немного изменили рецептор, чтобы понять, как небольшие мутации могут повлиять на его способность обнаруживать химические вещества. «Всего одна аминокислота оказала огромное влияние на весь рецептор», — говорит дель Мармол.«Это как бы искажало реакцию рецептора. Так что это имеет очень интересные последствия для того, как насекомые могут развить новый набор рецепторов за очень небольшой промежуток времени ».

«У каждого животного есть свое маленькое музыкальное произведение — свой собственный оркестр», — продолжает она. «Одни и те же ключи, одни и те же соединения будут иметь разное значение для разных животных».

Другими словами, когда существует непостижимо большой набор возможных химических веществ, которые можно понюхать, стоит иметь возможность обнаруживать новые вещи с помощью лишь крошечных настроек, подобно тому, как человеческая иммунная система постоянно мутирует в поисках новых патогенов.В то же время, говорит Рута, они обнаружили, что другие обонятельные рецепторы могут иметь почти идентичную архитектуру, несмотря на то, что они состоят из совершенно разных белков.

И это означает, что работа может также дать некоторое представление о том, как запах менялся с течением времени.

«В отличие от чувств, которые более стабильны во времени и пространстве, если вы муха, которая движется к другому дереву, у вас совершенно другие ощущения», — говорит дель Мармоль. «В то же время, когда у покрытосеменных появились цветы, мир изменился, и появились запахи, которых раньше не было.«Это могло быть гибкость рецепторов запаха, которая позволила животным приспособиться к этому новому миру.

Джамбо и Джамбо + де Пуликорт

Jumbo y Jumbo + es el nuevo formato de losa de grandes sizes de Pulycort que permite crear espacios singulares de gran belleza.

Los formatos Jumbo y Jumbo + están disponibles para una selección de mármoles y piedras naturales, entre los que destacan los siguientes:

Una de las Principales ventajas de las placas de gran formato es que nos permite realzar la belleza natural del mármol, dotando al ambiente de una mayor elegancia .

Placas de mármol Crema Marfil y Caliza Crema Beida de gran formato.

Pavimento de losas mármol Blanco Ibiza

Медидас

Las Dimensions de los formatos Jumbo y Jumbo + son los siguientes:

  • Джамбо :
    • 240x120x2 см
    • 240x120x1,5 см
  • Jumbo + :
    • 240x140x2 см
    • 240x140x1,5 см

Acabados de las placas de mármol

Las placas de mármol y piedra natural de gran tamaño están disponible en los siguientes acabados:

  • Pulido : este tipo de terminación aporta mayor luminosidad y brillo al mármol.
  • Apomazado : En este caso, la superficie de la piedra natural es mate, es decir, sin brillo.
  • Efecto cuero o envejecido : El aspecto que obtenemos es ligeramente rugoso y sin brillo, Refjando el paso del tiempo.