Мужской головной убор: Купить мужские головные уборы в интернет-магазине Ламода

Содержание

Мужские головные уборы: мода и стильные образы


В тренде мужские головные уборы. Последние десятилетия мужчины носили в основном вязаные шапки, а шляпы, кепки были частью экстравагантных и субкультурных образов. В этом и следующих сезонах мода будет пытаться донести актуальность мужских головных уборов до массового потребителя. Конечно, будет сопротивление, как с бородой и усами, сложно принять моду на усы. Чтобы завоевать сердца обычных мужчин, далеких от мира моды, дизайнеры и стилисты показывают в основном понятные образы с мужскими головными уборами.

Основная тенденция – это вписать спортивные головные уборы, например, бейсболки – в классические образы, а классические головные уборы, например, шляпы – в спортивные.


Содержание:



Кепки


Актуальной становится классика, белые рубашки встречаются в мужских коллекциях различных модных брендов. Чтобы разнообразить классический скучный образ по дороге на работу, дополните его яркой кепкой и кроссовками. На работе можно переобуться в лоферы, как делают многие уставшие от дресс-кода люди. Кепка, в отличие от шляпы, головной убор, под который не нужно придумывать сложный филигранный образ. Кепки прекрасно будут смотреться с пальто, пиджаками в клетку, прямыми джинсами, уютными водолазками.

Кепки отлично дополнят look с шерстяными брюками, штанами из вельвета. Конечно, кепка часть английского стиля, а в этой стилистике под пальто или пиджак принято надевать вязаные жилеты с орнаментом.

Кепки в коллекциях брендов: Comme des Garçons Shirt, Junya Watanabe, Heron Preston.

Шляпы


Отличительной чертой сезона в отношении к шляпам будет их упрощение. То есть не обязательно шляпа должна дополнять образ с костюмом тройкой, тренчем или пальто, хотя многие дизайнеры продолжали вписывать шляпу в классический стиль. Сегодня предлагается сочетать шляпу в мужском гардеробе со стегаными и дутыми куртками, яркими пальто в клетку, джинсовками.

Если сложно начать носить шляпу весной, то проще будет вписать ее в свой стиль летом, применяя по назначению, как головной убор, защищающий от солнца на курорте. Не покупайте шляпу через интернет, этот головной убор нужно мерить и подбирать по форме лица.

Шляпы в коллекциях брендов: Todd Snyder, R13, Junya Watanabe, Yohji Yamamoto.

Бейсболки


Классические бейсболки несколько сезонов не были представлены на модных показах. Сегодня их возводят в тренд и пытаются вписать в стиль технической интеллигенции, дополняя бейсболкой образы с широкими брюками, свитерами и костюмами. На стритстайле бейсболки продолжают сочетать со спортивными куртками, трико, кэжуал парками, но встречаются и образы с классическими пальто.

Бейсболки в коллекциях брендов: Todd Snyder, R13, Duckie Brown, White Mountaineering, Vetements, Junya Watanabe.

Ушанки


Ушанка – ожидаемый микротренд, всегда находит своего потребителя, который любит тепло и одеваться «по-приколу». На модных показах шапки-ушанки из натурального и искусственного меха, актуальны даже дутые ушанки. Необычное решение носить шапку с ушами, завязанными сверху. Актуальны пальто в яркую клетку, обратите внимание на них, с ушанками они смотрятся необычно.

Шапки-ушанки в коллекциях брендов: Todd Snyder, Dries Van Noten.

Вязаные шапки


Вязаная шапка – это пример победы человека над частыми модными перегибами. Так как мужчины голосуют за головные уборы головой, в них одетой, то дизайнеры смиряются и вяжут шапки, потому что на них будет всегда спрос. Актуальны шапки с широкими отворотами, возможен даже не один, а два слоя отворота.

Те ещё модники могут носить тонкие вязаные шапки весной и летом.


Шапка может упростить сложный образ, например, с пальто в стиле милитари или модным тренчем. Яркая шапка будет связующим звеном между цветами образа, посмотрите, как сочетается желтая шапка со шнурками.

Если шапка кажется простым головным убором, то наденьте шапку сверху бейсболки, как в образе от бренда R13.

Трикотажные шапки в коллекциях брендов: Todd Snyder, Re/Done, Tommy Hilfiger, R13, White Mountaineering, Lanvin.

Капюшон


Не только женщины, но и мужчины часто не носят головные уборы, для таких людей дизайнеры предлагают не мерзнуть, а покупать одежду с капюшонами. Очевидное решение, но в этом сезоне капюшоны предлагается носить на голове и с целью согреться, и чтобы быть в тренде.

Капюшоны в коллекциях брендов: N.Hoolywood, White Mountaineering, Juun.J.

Панамы


Панамы не новость для мира моды, они актуальны уже несколько сезонов, их популярность не проходит, из спортивной стилистики панамы переходят в образы с классическими брюками и жакетами. Стритстайл образы с панамами также усложняются, этот головной убор сигналит нам, что шляпы тоже будут способны покорить мужские сердца.

Панамы в коллекциях брендов: Paul Smith, Isabel Marant, Jacquemus, Berluti.

Береты


Но есть на показах и на улицах модных столиц необычные головные уборы, например, береты. Есть несколько ассоциаций с беретами, как частью мужского образа, это военные береты и головные уборы уличных художников. Береты на военнослужащих смотрятся очень привлекательно, поэтому в правильной стилизации берет способен привлекать к себе даже восхищённое женское внимание.

Другое


Стоит обратить внимание на яркие повязки на голову. Подходят для тех, кто очень хочет быть замеченным.

Необычные головные уборы в коллекциях брендов: Bode, Jacquemus, Junya Watanabe.

Из перечисленных головных уборов на мальчиков, детей и подростков, на весну подойдут кепки. Очень мило смотрятся детские кепки на мальчиках с пальто, кепки были в осенней коллекции ZARA. Чтобы образ не выглядел стилизацией под английский стиль 20-х годов, можно дополнить его не ботинками, а современными кроссовками, не брюками в клетку, а спортивными штанами или джинсами.

Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МУЖСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

29.11.2016

Мужская шляпа — это стильный, изысканный аксессуар, который появился ещё в Древнем Египте. Разумеется, с того момента вид шляпы претерпел существенные изменения, и теперь ни один элегантный мужчина не обходится без пары-тройки моделей в своём гардеробе.

Из чего состоит шляпа?

  • Тулья, она же корона — это основная часть шляпы, которая укрывает голову и защищает её.
  • Бэнд — это лента или полоска, которая располагается внутри и не даёт поту, если речь о летней шляпе, стечь на лоб или на глаза.
  • Козырёк — это твёрдый элемент, который выходит из передней части тульи. Он служит для защиты как от дождя, так и от солнца.
  • Край, он же поле — часть, которая служит для того же, что и козырёк, но располагается по всей плоскости шляпы. Козырёк — это удел бейсболок и фуражек.

Основные виды шляп

Существует множество видов шляп, но мы отобрали наиболее распространённые — те, которые появились очень давно и с тех пор если и менялись, то незначительно.

Панама

Этот тип возник на основе классической соломенной шляпы. Как правило, панама выполняется в светлой цветовой гамме из лёгкого дышащего материала.

Идеальный вариант для жаркой погоды, который будет хорошо выглядеть со следующими вещами:

  • светлым костюмом;
  • шортами и майкой.

Трилби

Такая шляпа очень похожа на всем известную федору, за одним лишь только исключением: у неё более короткий край, чуть загнутый вверх. Традиционно её изготавливали из кроличьей шерсти, однако со временем трилби стала популярной, и для её создания начали использовать и другие материалы.

Лучше всего смотрится с:

  • хлопковыми рубашками и брюками чинос;
  • костюмами из хлопка и замшевой обувью.

Порк-пай

Это модель с тульей в форме цилиндра и плоской вершиной. Её отличительные черты — небольшая высота и особое углубление в верхней части. Если вы предпочитаете британский стиль, порк-пай — идеальный вариант.

Хорошо сочетается с:

  • приталенными пиджаками и брюками из лёгкой ткани;
  • светлыми чиносами;
  • рубашками, украшенными декоративными элементами.

Английская кепи

Это округлая модель с небольшим жёстким краем, выпирающим вперёд. Чаще всего её изготавливают из твида, иногда — из шерсти и хлопка. Подкладка, как правило, шёлковая. Любимый головной убор британских иммигрантов.

Кепи можно носить с:

  • джинсами и рубашками поло;
  • пальто в стиле кэжуал.

Федора

Самая распространённая мужская шляпа. Форма тульи может немного меняться в зависимости от фантазии дизайнера: чаще всего такие шляпы шьют из фетра, а он очень мягок и податлив.

Отлично смотрится с:

  • хлопковыми рубашками и прямыми брюками;
  • лёгкими спортивными куртками.

Хомбург

Идеальный вариант, если вам по душе формальный дресс-код. Это более строгий вариант федоры: форма такая же, но более жёсткие поля, а ещё никаких боковых вмятин. Правильный выбор делового мужчины.

Прекрасно сочетается с:

  • классическими костюмами.

Канотье

Это летняя шляпа из жёсткой соломы, которую выделяет не только золотистый цвет, но и плоская тулья. Раньше канотье можно было увидеть на голове каждого второго мужчины: это идеальный повседневный убор для жаркой погоды. Сейчас чаще всего такие шляпы носят в Венеции.

Советуем комбинировать с:

  • летними костюмами из легкой ткани;
  • джинсами, футболками и всем, что вписывается в стиль кэжуал.

Кепка-восьмиуголка, она же Гэтсби

Всем известная шляпа газетчика, она очень похожа на английскую кепи, однако отличается более полной формой: само название говорит о наличии восьми углов. Характерная черта — небольшая кнопка сверху.

Можно носить её с:

  • джинсами и рубашками из денима;
  • узкими брюками.

Бейсболка

Это всем известная мягкая шляпа из двух элементов: округлой тульи и жёсткого козырька в передней части. Часто бейсболки украшены логотипами спортивных команд, продуктовых компаний, киностудий и другими — поэтому, разумеется, они в почёте у фанатов.

Хорошо выглядит с:

  • любой повседневной и спортивной одеждой.

Кепка

Похожая на бейсболку шляпа с плоским верхом и жёстким закруглённым козырьком. Один из любимых головных уборов военных. Чаще всего кепки шьют из нейлона и хлопка.

Рекомендуем носить с:

  • обычными брюками и футболками.

Фуражка

Этот головной убор чаще всего носят в армии, а также в военизированных гражданских организациях. Короткий козырёк прежде изготавливали из кожи, но сейчас в большинстве случаев для этого предпочитают использовать блестящую пластмассу.

Замечательно смотрится с:

  • кожаной или байкерской курткой;
  • любыми вещами в стиле кэжуал.

Как подобрать головной убор мужчине: фото и советы


Головной убор является важным элементом мужского гардероба, а при наших погодных условий — просто жизненно необходимым. Далеко не все мужчины ориентируются в модных течениях, поэтому выбор головных уборов для мужчин становится довольно трудной задачей, тем более, если учитывать огромное разнообразие предлагаемых моделей. А ведь головной убор должен не только выполнять свое прямое предназначение — защищать от холода, жары или других погодных условий, но и стильно смотреться и подчеркивать стиль своего владельца.

Для мужчин головной убор издавна являлся показателем социального статуса. Чем выше был статус хозяина, тем выше была его шапка. Летом состоятельные представители аристократического класса одевали атласные колпаки, украшая их ожерельями из драгоценных камней. Зимой для этой цели использовали колпак, украшая его мехом. Даже среди бедняков большой популярностью пользовались войлочные колпаки с меховой опушкой для холодного времени.

Сейчас времена изменились, хороший головной убор могут себе позволить представители всех классов, но все-таки к выбору этой необходимой вещи нужно отнестись серьезно.

Многообразие фасонов

Шляпа способна много рассказать о своем хозяине, являясь одним из самых стильных элементов мужского имиджа. Сегодня шляпа не настолько популярна, как раньше, однако существуют некоторые места, куда без этого головного убора вы не попадете — например, на королевские скачки. Тем же, кто и в настоящее время старается придерживаться консервативного образа, стилисты рекомендуют носить этот убор.

Хотя мужские шляпы не будут смотреться в повседневной жизни, однако они просто идеально подойдут для отдыха, неспешных прогулок по набережной или парку.

Современные шляпы отличаются универсальностью и представлены большим числом различных видов и стилей.

Один из самых популярных шляп, заслуживающих ваше внимание — панама. Обычно она изготавливается в светлых тонах, очень легкая и хорошо пропускает воздух и является отличной защитой от палящих солнечных лучей. Панама отлично подходит для прогулок, поэтому к ней отлично подойдут легкие летние костюмы.

Федера — фетровая шляпа, способная придать стильность и подчеркнуть индивидуальность своего владельца. Ее носят с хлопковыми рубашками, прямыми брюками, спортивными куртками.

Канотье относится к летним головным уборам, ее производят из соломы, поэтому этот головной убор просто незаменим в летний зной. Раньше канотье было очень популярно, сейчас этот головной убор носят значительно реже, однако в любом случае канотье остается символом Венеции, являясь традиционным убором гандольеров. Отлично сочетается с джинсами, футболками и особенно хорошо смотрится с рубашками в клетку.

Английская кепи чаще всего изготавливается из твида, реже из шерсти или хлопка. Этот головной убор просто идеально подходит повседневной одежде. Кепи можно носить практически с любой вещью — с джинсами, шортами, рубашками, пуловерами, пальто.
Здесь же можно упомянуть и кепку-восьмиуголку, которая очень похожа на английскую кепи. Отличие в некоторых нюансах — полная форма шляпы имеет восемь углов и небольшую кнопку наверху.

Бейсболка является мягкой шляпой. Это один из самых популярных головных уборов, внешний вид которого не меняется годами. Бейсболку носят с повседневной или спортивной одеждой.

Теперь поговорим о том, какие шапки носить в холодную погоду. Помогает спастись в морозы — меховая шапка. Обычно под меховой шапкой подразумевается шапка-ушанка, которая подходит практически к любой зимней верхней одежде — спортивной куртке, пальто, дубленке. Шапку-ушанку шьют из овчины, каракуля, кроличьего меха. Цвет шапки должен сочетаться с одеждой или аксессуарами.

Особой популярностью пользуются вязаные шапки. Раньше они относились к категории спортивной одежды, но со временем перешли в повседневную. Их существует огромное множество — яркие, темные, различной вязки, они хорошо будут смотреться с куртками, пальто, плащами, дубленками. Изделие, связанное вручную, станет лучшим подарком.

Лучшей защитой от зимней непогоды станут кепки, особенно утепленные модели.

Как правильно выбрать шапку

Большую роль в выборе головного убора играет форма лица человека. Вам нужно подчеркнуть достоинства вашего лица и по возможности скрыть существующие недостатки, что вам поможет сделать правильно подобранная шапка. Если вы не забудете учесть этот фактор, то точно не прогадаете с выбором шапки.

При круглом лице стилисты рекомендуют носить полуприлегающие модели с ассиметрией, чтобы скрыть почти одинаковую ширину лба, скул и челюсти, в результате чего черты лица выглядят слишком массивно.

При овальном лице лучше отдать предпочтение облегающим моделям, вязаным шапкам, объемным кепи и высоким вязаным шапкам с глубокой посадкой. Такие модели сделают более легким подбородок, скорректируют слишком высокий лоб.

Для треугольного лица идеально подойдет шляпа, а также меховые уборы, которые отвлекут внимание от острого подбородка, но при этом достаточно широких скул.

Вытянутое лицо, при котором примерно одинаковая ширина скул, подбородка и челюсти, облагородит меховая шапка или шляпа.

Цвет

Выбирая головной убор важно учесть и его цвет, который должен сочетаться с цветовой гаммой одежды, стилем, внешностью человека. Например, блондины будут хорошо выглядеть в головном уборе персикового, бежевого или бело-голубого цветов. Брюнеты могут выбрать синие, черные, цвета фуксии шапки. Обладателям русых и пепельных волос подойдут уборы серо-голубого, фисташкового цвета. Рыжеволосые мужчины могут отдать предпочтение сливовым, еловым, шоколадным оттенкам головных уборов.

Также стилисты рекомендуют при верхней одежде простого кроя отдавать предпочтение замысловатым уборам, незамысловатый по форме головной убор лучше выбирать при верхней одежде сложной конструкции.

Но главное, о чем следует помнить — главное, чтобы вам было удобно и тепло в вашем головном уборе.

Как выбрать и с чем носить черную юбку Как подобрать украшение к платью Модные образы лето 2018 Топ 5 модных женских шуб Как женщине одеваться стильно и недорого: 15 советов Как и с чем носить шарф женщинам

Эволюция мужских головных уборов | Барбершоп «Kontora» Екатеринбург

По головному убору можно было определить не только местность, откуда был родом мужчина, но и понять его социальный статус.

Все началось с петасоса

Ученые предполагают, что первая шляпа – петасос, появилась в Древней Греции. Делали шляпу преимущественно из соломы, и служила она местным крестьянам для защиты от солнца. Мужчины знатного происхождения такой головной убор не надевали. Носить петасос могли только свободные люди, рабам такую прерогативу не давали.

Принимая во внимание, что мужчины во все времена воевали, не сложно догадаться, что это их пристрастие внесло определенный корректив в развитие головного убора. Основная задача головного убора солдата — уберечь голову во время сражения. По этой простой причине, как только люди научились обрабатывать металл, они придумали такой головной убор, как шлем.

То, что головной убор практически всегда нес определенный подтекст, доказывает история фригийского колпака. Носили этот головной убор преимущественно крестьяне и ремесленники древней Греции и Рима. Колпак, поднятый на конце копья мог служить знаменем для восставших рабов. Этот головной убор прижился у крестьян в Европе, носили его и рабы на галерах.

Во времена французской революции Людовику XVI пришлось надеть фригийский колпак красного цвета, чтоб показать свою приверженность к идеям революции. Правда это не спасло незадачливого монарха от жестокой казни.

Лучшая шляпа – это парик!

Во времена того же Людовика роль головного убора выполняли не только шляпы как таковые, но и парики. Красиво уложенные в локоны волосы были неотъемлемым атрибутом аристократов. Хороший парик стоил огромных денег, и никого не тревожило, что в этой копне волос помимо грязи селились всякого рода паразиты. Не стоит и говорить, что по форме мужского парика можно было догадаться, какой статус занимает его обладатель в обществе.

Уже во второй половине XVI века большинство европейских армий ввели шляпу с широкими полями в обмундирование своих солдат. Она хорошо защищала от солнца, не позволяла воде заливаться за шиворот. Но вот для стрельбы по цели она была совершенно не приспособлена – передние поля мешали вести прицельный огонь. По этой причине уже к началу следующего столетия шляпа изменила свой облик. «Дизайнеры» тех лет пришивали пуговицы к тулье, чтобы поля можно было пристегивать. Так появилась шляпа-треуголка, с пришитыми полями. В таком виде головной убор прекрасно защищал от солнца и дождя, при этом не мешать стрелять во время боя.

На смену треуголкам и двууголкам приходит кивер – высокая шляпа цилиндрической формы. Она была неудобна в носке, но спасала пехотинцев от непрямого сабельного удара. Во второй половине XVIII столетия кивер по велению Павла I становится гораздо меньше, но при этом сохраняется козырек. Так появилась фуражка. Вместе с кивером отходит мода на парики.

Все дело в шляпе

Пока военные меняли кивер на фуражку, большая часть мужчин далеких от армии облачились в цилиндры. Больше ста лет этот головной убор был неизменным атрибутом каждого модника. К началу ХХ столетия его сменил более демократичный котелок. В связи с ростом жизненного темпа шляпа отсекала от себя лишние элементы. С годами котелок трансформировался в знакомую всем фетровую шляпу. Но и она не долго была в лидерах.

Сегодня пальму первенства по популярности удерживает бейсболка. Этот головной убор появился как элемент формы бейсболистов в середине прошлого века, но вскоре покинул пределы бейсбольного поля, уйдя в массы.

За многие столетия мужской головной убор был предметом роскоши, показателем особого статуса, редко, какой другой предмет мужского гардероба так ярко отражал дух времени. На сегодня головной убор утерял большую часть условностей, став простым предметом гардероба, основная цель которого защищать от непогоды.

Какой бы популярностью не пользовались мужские головные уборы, прическу, сделанную в барбершопе «Kontora» не захочет прятать ни один современный мужчина. Убедитесь сами записавшись к нам на стрижку.

Какой головной убор носят с пальто мужчины

Мужчин, у которых неотъемлемым предметом гардероба является пальто, интересует вопрос, какой уместно подобрать головной убор к нему для создания стильного и гармоничного образа. Мы расскажем какие головные уборы уместно носить с мужским пальто в зависимости от его фасона, цвета и длины.

Фасон

С пальто-бушлат лучше одевать трикотажные или вязаные шапки. Эти материалы лучше всего гармонируют с этим фасоном пальто. Вязаные шапки больше подходят молодым парням, но это не правило.

Теплый головной убор к мужскому пальто

Совет! Под классическое пальто-бушлат лучше не носить тонкую, обтягивающую голову вязаную шапку, так как она визуально уменьшает ее размер.

К одно- и двубортному пальто отлично подойдет строгая, стильная шляпа с лентой.

Неплохо сочетается с классическим пальто кепка восьмиклинка из шерсти или драпа.

Длина

При выборе головного убора для длинного пальто (до и ниже колен) ориентируйся на один из трех вариантов: шляпы, кепки хулиганки и шапки-бини. Короткое классическое пальто тоже хорошо сочетается с шляпой.

Цвет

Можно создать классический образ — черное пальто с черным головным убором, или же сочетать его с аксессуаром яркого цвета, например, красного или зеленого.

С серым пальто можно создать образ “total grey look”. Но многие стилисты убеждены, что он смотрится скучно и рекомендуют носить серое пальто с кепкой или шляпой другого цвета.

Многие мужчины предпочитают носить синее пальто с контрастным или однотонным головным убором.

С пальто бежевого цвета гармонично смотрится аксессуар тёплых тонов.

Надеемся эти советы помогут вам правильно выбрать головной убор к пальто и подчеркнуть свой хороший вкус!

Мужские головные уборы сочетающиеся с пальто

Как подобрать современный мужской головной убор под обувь

Как подобрать современный мужской головной убор под обувь

Несмотря на ощутимые трансформации, мода для представителей сильного пола, по-прежнему остается более сдержанной и менее вариативной, чем для женщин. Как и 100 лет назад, самым простым способом демонстрации вкуса и статуса для мужчин являются «ботинки и шапки». Правда, разнообразие современных мужских головных уборов и обуви допускают, куда больший полет фантазии, чем раньше.

С некоторым опозданием, тренд на компиляцию стилей, расцветок и фасонов дошел и до Украины. Так, черная мужская шапка в облипку под кроссовки или туфли, перестала быть единственно возможным вариантом для осени и зимы. Сейчас ее сменили стильные мужские бейсболки со слипами, светлые шапки со снудом под боты или шерстяное кепи с нубуковыми челси.

Мужчины стали белее требовательными не только в плане качества аксессуаров, но и к их внешней привлекательности. Данные перемены отразились и на выборе магазинов шапок. Сейчас в ассортименте достойных интернет ресурсов и торговых точек, можно найти, к примеру, не просто классические изделия стиля кепи, но также замшевые бейсболки, брендовые бини с козырьком, английские восьмиклинки и кожаные капитанки.

Правильно подобранные головной убор и обувь способны превратить любого мужчину в стилягу. К тому же, смена таких комплектов, позволят даже сэкономить на верхней одежде. Так, к примеру, одно и то же классическое полупальто, одетое с различными аксессуарами будет выглядеть по-разному.

Актуальный лук: стиль кепи, деловой, спортивный, casual

Стилисты считают, что на сегодняшний день, мужчинам вовсе не обязательно следовать советам профессионалов – достаточно иметь внутреннее чутье и немного фантазии. Однако, при выборе аксессуаров, представители сильного пола зачастую руководствуются, исключительно соображениями практичности и удобства. Чтобы черная мужская шапка вновь не стала доминантным головным убором на улицах Украины, мы предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как сочетать головные уборы и обувь:

  • Стильные мужские бейсболки логично носить в комплекте с кроссовками, слипами или кедами. Чтобы сделать лук более оригинальным и вальяжным, подойдет замшевая бейсболка и аналогичные мокасины в тон.
  • Светлые шапки со снудом – это отличный способ защиты от ветра, холода и повышенной влажности. Также, аксессуары могут стать хитрым приемом, чтобы подчеркнуть собственную опрятность и аккуратность, особенно если укомплектовать их парой челси из светлой замши.
  • Кожаная капитанка – лучший спутник для модных полусапог и высоких ботов со шнуровкой.
  • Шерстяное кепи хорошо сочетается с туфлями, ботинками, слипонами, мокасинами и слиперами. Главное, чтобы обувь соответствовала головному убору не только по тону, но и по фактуре.

Shlyapka.com – лучший интернет магазин шапок

Интернет-магазин Shlyapka.com предлагает огромный выбор всевозможных мужских головных уборов из текстиля, шерсти, кожи, и замши. В разделе мужские головные уборы можно найти любые модели актуальных и стильных расцветок и разнообразных размеров. Благодаря тому, что все изделия обладают исключительно высоким качеством, ими можно будет наслаждаться еще ни один сезон!

Если вам понравилась статья, пожалуйста поставьте like или поделитесь с друзьями ей 🙂

Упс ! Страница не найдена !

Коллекция весна-лето

Коллекция осень-зима

Backstage осень-зима

Backstage весна-лето

Мужской головной убор, Общий костюм (1) — Дай Гум Сан, Большая Золотая гора

Этот тщательно продуманный позолоченный шлем из коллекции парадных регалий, использованных в процессиях на пасхальной ярмарке Бендиго, относится к 1880-м годам.

Головной убор этого мужчины, часть костюма генерала, с зеркалами спереди и золотыми драконами наверху, украшен красными и зелеными помпонами, шелковой тканью сзади с хлопковой подкладкой и украшениями из перламутра.Наушники с каждой стороны украшены орнаментом в виде фазана. Драконы используются для украшения перьев фазана. По бокам висят фиолетовые кисточки. Шлем поднимается к куполу с изысканным золотым орнаментом и еще одной фиолетовой кисточкой.

Все персонажи процессии носили шляпы, даже те, кто представлял низшие чины, поскольку любой без головного убора подвергал себя опасности. Шляпы с вышитыми или похожими на драгоценности глазами могли видеть опасность, а рты с оскаленными зубами могли отразить опасность.

Генерал руководил китайским пасхальным парадом с 1879 года. Эту высоко ценимую позицию в равной степени разделяют и китайцы, и европейцы. Китайцы, в частности, считали за честь носить костюмы, соответствующие роли высокопоставленного чиновника. (Текст взят из Регалии процессии 1880-х годов Китайской ассоциации Бендиго , Музей Золотого Дракона, 2010)

Китайцы прибыли в Бендиго, Виктория, во время золотой лихорадки 1850-х годов. В 1854 году было подсчитано, что на золотых приисках находилось более 4000 китайцев.В 1871 году китайская община присоединилась к Пасхальной ярмарке и шествию Бендиго (которые начались в 1869 году), чтобы помочь сбору средств на благотворительность. Китайская часть Шествия вскоре стала главной достопримечательностью, предлагая музыкальные, театральные и акробатические представления. Эта замечательная коллекция парадных регалий XIX века была сохранена китайской общиной в Бендиго и хранится в Музее Золотого Дракона. Это не только собрание мирового значения, но, что важно, оно контекстуализирует и сохраняет живое наследие как Виктории, так и Китая посредством предметов и церемоний, которые продолжают практиковаться и сегодня.

Дополнительная информация

Крупный план передней части головного убора

Бруклинский музей

Искусство Америки

СРЕДНИЙ Перья, хлопковые шнуры, шкуры птиц

ДАТЫ 20 век

РАЗМЕРЫ 10 x 10 1/2 x 1 1/2 дюйма(25,4 x 26,7 x 3,8 см) (показать масштаб)

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

НОМЕР ДОСТУПА 64.248.1

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Ингеборг де Босак

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Creative Commons-BY Вы можете загружать и использовать изображения этого трехмерного произведения Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons.Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Авторские права и учреждения культуры: Рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected].

CAPTION Каапор. Мужской головной убор , 20 век. Перья, хлопковые шнуры, шкуры птиц, 10 x 10 1/2 x 1 1/2 дюйма (25,4 x 26,7 x 3,8 см). Бруклинский музей, Дар Ингеборг де Босак, 64.248,1. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 64.248.1_bw.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ всего 64.248.1_bw.jpg. Фотография Бруклинского музея

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти исследуемые изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Головной убор с перьями, который мужчины носят как солнцезащитный козырек. Состояние: хорошее

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

Загорелая рука человека

Вилы — 9.0 Рейтинг
«Когда Карл Юнг вырезал свои символы человечества на лице своего любимого кубического жокея на лужайке, среди архетипов коллективного бессознательного настоящего, несомненно, была открытая ладонь. Отчасти приглашение и отчасти предупреждение, очень мало графических изображений — за исключением улыбка или хмурый взгляд — так легко узнать, как смотрит вперед не скрученная рука. Достаточно одного взгляда на обложку последнего альбома The Sunburned Hand of the Man, Headdress, становится очевидным, что дух покойного швейцарского психиатра жив и хорошо в этом музыкальном коллективе родом из самых мрачных уголков Массачусетса.

Связанная рука, окруженная звездным фоном, олицетворяет гостеприимство и осторожность, присущие музыке, которая, в свою очередь, является жестокой и несогласно красивой. Тот факт, что это придаток из лоскутного шитья, явно сделанный на заказ с незначительными увеличенными недостатками, демонстрирует коллективный подход, который, скорее всего, вошел в создание самого музыкального продукта. Можно представить себе процессию, в которой длинноволосые богемы печатают, а затем вручную склеивают обложки альбомов, вставляют свежеотжатый винил в защитные рукава, сделанные из переработанной рулонной бумаги, затем упаковывают и отправляют свежие товары вдали от границ заброшенного сарая, окруженного три фута почти белого снега.

Музыка без особых усилий исходит из этой естественной и мистической связи. Вступительный трек «Shitless» представляет все музыкальные мотивы по команде группы заранее для прослушивания. Напуганная басовая линия и немного странных перкуссий действуют как почва и земля, из которой вырастают гитары, в то время как записывающее устройство в конечном итоге продвигается вперед, преодолевая шквал воплей и ворчаний, больше животных, чем людей. «Чувство бессмысленного» развивается из этого непрерывного гипнотического гудения, периодически перерезанного птичьим щебетанием и ударами колокольчиков.Возникает полифоническое пение — современная Dies Irae — как свист, сигнализирующий об изменении темпа, которое находит утешение только в беспорядочной гармонии неистовых криков. Песня заканчивается жалобным призывом «научиться на собственном опыте», прежде чем она слишком быстро переходит в звучащий на губной гармошке трек «The Illness».

Если повезет, группа прислушается к собственному призыву, поскольку единственная истинная критика альбома может заключаться в том, что временами он больше похож на сборник вдохновенных моментов, которые слишком коротко обрезаны, чем на полностью разработанную композицию, более чем вероятно, следствие его конечной среды.Краткие окна изобретательности, такие как эхо и шум заглавного трека или гудящие приливы и отливы «A Second Guess», нашли бы больше времени, чтобы дышать, развиваться и резюмировать, учитывая формат двойного альбома. Однако в таких песнях, как «Yes, Your Highness», нет времени, чтобы уловить такие приятные для Вареса идеи, как использование сирен и сильных сложных ритмов, включенных в обычную структуру песни.

Нельзя сказать, что весь альбом кажется внезапно остановленным или торопливым, поскольку «The Underground Press» доказывает обратное.Самая проработанная часть, если не самая лучшая, это качающаяся взад-вперед цифра на альбоме, которая позволяет девушке, носящей ушки котенка во время живого выступления, почувствовать, что ей достаточно комфортно с толпой и самой собой, чтобы снять рубашку. . Сам Стравинский гордился бы этим безупречным использованием ритма и ритма, усиленным громкими гипнотическими аккордами, пульсирующими из множества инструментов, в конечном итоге становясь жертвой криков и возгласов, предвещающих его необходимый финал.

Выступая в качестве тонкой тенденции в альбоме, чувство преобладающей необходимости от песни к песне также заслуживает одной из высших критических оценок, которые можно хвалить в отношении произведения искусства, — дискриминации безвременья.Нельзя сказать, что альбом мог быть выпущен в любой момент с таким же признанием — хотя, несомненно, мог — это всего лишь комментарий о том, как музыка течет так легко с полным и абсолютным пренебрежением к трендам и моде, что она чувствуется одновременно примитивным и продвинутым, сохраняя при этом каждую частичку своей музыкальной значимости. В конце концов, музыка оставляет чувство мрачного удовлетворения и удовлетворения, столь же таинственное по своему происхождению, как тепло, полученное от открытого приветствия незнакомца.»- Эндрю Брайант

«Моя коллекция пластинок» Матье Дюваля гласит:
«После тонны релизов только на CD-R загорелый клан наконец-то выпускает свой первый настоящий альбом на виниле, и какой он дурацкий. Здесь достаточно фанковых басовых партий и психоделических островных ритмов, чтобы заставить вас биться в лихорадке и танцевать всю ночь напролет. прогоните этих злых духов. Это определенно один из самых психоделических альбомов группы, наряду с Jaybird, и единственное, что делает его немного уступающим ему, — это то, что нарастания в песнях не такие сильные.Его корни до сих пор прочно укоренились в роке, и ничего из того сумасшедшего шумного дерьма, которое украсило более поздние альбомы, здесь нет. На A Second Guess есть (очень) недолговечный вокал, похожий на La Monte Young. Я нашел эту пластинку менее чем за двадцать долларов всего через несколько месяцев после того, как она была продана на eBay по цене более ста долларов. Доказывает, что немного терпения может сэкономить вам много денег. Не то чтобы этот альбом не стоил этих сотен долларов ».

Почему мужчины с Ближнего Востока носят клетчатый головной убор?

Часто иностранцы, переезжающие на Ближний Восток или работающие на Ближнем Востоке, задают на тренингах по повышению культурной осведомленности следующий вопрос: , «Почему мужчины носят головной убор?»

Отличный вопрос!

Итак, давайте узнаем больше о причинах этого.

Традиционный арабский головной убор, который носят мужчины всех возрастов и всех слоев общества, наиболее распространен в регионе Персидского залива, т.е. Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Кувейт, , хотя его также широко носят и арабы. в других частях Ближнего Востока.


НЕ ПРОПУСТИТЕ ОБРАЗЕЦ НАШЕГО УЧЕБНОГО КУРСА
НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ В КОНЦЕ!


Как называется головной убор?

Прямоугольная ткань , , сделанная из хлопка, обычно обозначается как гутра или куфий.

Шнур , который удерживает его на месте , чтобы он не развевался на ветру или не падал, известен как i qal .


Почему они его носят?

Светлый цвет головного убора помогает отражать солнечное тепло и охлаждать тело, а накидка на шею и лицо помогает предотвратить солнечные ожоги.

При более низких температурах более тяжелые головные уборы могут выполнять обратную функцию и согревать тело.Таким образом, в условиях преобладающего пустынного климата Ближнего Востока этот предмет одежды необходим для защиты людей от солнца, песчаных бурь и резкого падения температуры в ночное время.


При столкновении с песчаной бурей, что может быть лучше для защиты головы и лица, чем гутра? Как и во всех культурах, наша одежда в значительной степени зависит от среды, в которой мы живем.

Фотография сделана Кэтлин в Вади Рам (Иордания) — Flickr (CC BY 2.0)


А как насчет арабской культуры?

Однако головной убор служит не только для практических целей.

Это также важная часть ближневосточной культуры, которая помогает людям приобщиться к традициям и обычаям их родной страны.

Например, в Саудовской Аравии и ОАЭ головной убор обычно носят с длинной белой рубашкой, доходящей до щиколотки, известной как тобе, или дишдаша / кандура.

Вместе thobe, ghutra и iqal составляют национальную одежду.

Большинство саудовцев и эмиратцев с гордостью носят национальную одежду. Тобе обычно хорошо гладится и становится чистым в надетом виде. Поскольку понятие «честь» играет ключевую роль в культуре Ближнего Востока, ношение тобе даже с малейшим пятном повлияет на репутацию владельца.


В Саудовской Аравии носить гутру просто необходимо! Его носят почти все мужчины, каждый со своими маленькими хитростями.

Фото ITU Фотографии на Flickr (CC BY 2.0)


Под влиянием ли ислама?

гутра и тобе также являются важной частью исламской культуры, поскольку они позволяют владельцу одеваться скромно.

В исламе не только женщины должны одеваться скромно, но и мужчины должны соблюдать дресс-код и прикрывать все части тела от талии до колен.

Ношение свободного кроя халата гарантирует, что мужчины будут хорошо прикрыты и скромны в своей одежде.Это также гарантирует, что они будут одеты соответствующим образом для исламской молитвы, которую читают пять раз в день.


Даже в очень модернизированных странах, таких как Дубай в ОАЭ, головной убор все еще носит подавляющее большинство местных жителей.

Фотография mostafa meraji на Unsplash


Почему она клетчатая, а также белая?

Считается, что гутра традиционно всегда была просто белой, поскольку нет никаких свидетельств, фотографий или изображений, свидетельствующих об обратном.Головной убор в красно-белую клетку кажется недавним культурным нововведением, хотя некоторые обсуждают это.

Из-за разнообразия стран Ближнего Востока и различий в культурах и этнических принадлежностях людей, живущих в этом регионе, вы увидите огромное количество головных уборов и одежды.

Однако, несмотря на эти различия, все предметы одежды служат практическим целям, связанным с окружающей средой, в то же время соблюдая исламские религиозные требования.

Если вы эмигрант, переезжающий на Ближний Восток (в частности, в Саудовскую Аравию или ОАЭ) Тогда имейте в виду, что местные жители очень гордятся своей национальной одеждой.

Ношение его в шутку или смех, когда вы его надеваете, будут восприняты очень негативно и повредят вашей репутации.

Аналогичным образом, ношение запятнанных или помятых тобов или гутр также будет воспринято отрицательно, поскольку это будет считаться неуважением. Если вы решили надеть какую-либо часть национальной одежды, сделайте это с уважением и убедитесь, что она надета должным образом.


Заинтересованы в Ближнем Востоке?

Если у вас есть интерес к региону и его культуре, тогда вам понравится наш курс культурной осведомленности!

Посмотрите образец видео курса ниже или перейдите на страницу курса, где вы также можете обновить его для получения полного доступа..


Основное изображение Всемирного экономического форума на Flickr (CC BY-NC-SA 2.0) Авторские права Всемирного экономического форума (www.weforum.org) swiss-image.ch/ Фото Реми Штайнеггер


Загорелая рука человека: Обзор альбома головных уборов

Когда Карл Юнг вырезал свои символы человечества на лице своего любимого кубического жокея на лужайке, среди архетипов коллективного бессознательного настоящего, несомненно, была открытая рука. Отчасти приглашение и отчасти предупреждение, очень немногие графические изображения — за исключением улыбки или хмурого взгляда — так легко распознаются как прямой взгляд разжатой руки.Бросив взгляд на обложку последнего релиза The Sunburned Hand of the Man, Headdress , становится очевидно, что дух умершего швейцарского психиатра жив и здоров в этом музыкальном коллективе, родом из самых мрачных уголков Массачусетса.

Связанная рука, окруженная звездным фоном, олицетворяет гостеприимство и осторожность, присущие музыке, которая, в свою очередь, является жестокой и несогласно красивой. Тот факт, что это придаток из лоскутного шитья, явно сделанный на заказ с незначительными увеличенными недостатками, демонстрирует коллективный подход, который, скорее всего, вошел в создание самого музыкального продукта.Можно представить себе процессию, в которой длинноволосые богемы печатают, а затем вручную склеивают обложки альбомов, вставляют свежеотжатый винил в защитные рукава, сделанные из переработанной рулонной бумаги, затем упаковывают и отправляют свежие товары вдали от границ заброшенного сарая, окруженного три фута почти белого снега.

Музыка без особых усилий исходит из этой естественной и мистической связи. Вступительный трек «Shitless» представляет все музыкальные мотивы по команде группы заранее для прослушивания.Напуганная басовая линия и немного странных перкуссий действуют как почва и земля, из которой вырастают гитары, в то время как записывающее устройство в конечном итоге продвигается вперед, преодолевая шквал воплей и ворчаний, больше животных, чем людей. «Чувство бессмысленного» развивается из этого непрерывного гипнотического гудения, периодически перерезанного птичьим щебетанием и ударами колокольчиков. Возникает полифоническое пение — современная Dies Irae — как свист, сигнализирующий об изменении темпа, которое находит утешение только в беспорядочной гармонии неистовых криков. Песня заканчивается жалобным призывом «научиться на собственном опыте», прежде чем она слишком быстро переходит в звучащий на губной гармошке трек «The Illness».

Если повезет, группа прислушается к собственному призыву, поскольку единственная истинная критика альбома может заключаться в том, что временами он больше похож на сборник вдохновленных моментов, которые слишком коротко обрезаны, чем на полностью разработанную композицию, более чем вероятно. следствие его конечной среды. Краткие окна изобретательности, такие как эхо и шум заглавного трека или гудящие приливы и отливы «A Second Guess», нашли бы больше времени, чтобы дышать, развиваться и резюмировать, учитывая формат двойного альбома.Однако в таких песнях, как «Yes, Your Highness», нет времени, чтобы уловить такие приятные для Вареса идеи, как использование сирен и сильных сложных ритмов, включенных в обычную структуру песни.

Нельзя сказать, что весь альбом кажется внезапно остановленным или поспешным, поскольку «The Underground Press» доказывает обратное. Самая проработанная часть, если не самая лучшая, это качающаяся взад-вперед цифра на альбоме, которая позволяет девушке, носящей ушки котенка во время живого выступления, почувствовать, что ей достаточно комфортно с толпой и самой собой, чтобы снять рубашку. .Сам Стравинский гордился бы этим безупречным использованием ритма и ритма, усиленным громкими гипнотическими аккордами, пульсирующими из множества инструментов, в конечном итоге становясь жертвой криков и возгласов, предвещающих его необходимый финал.

Выступая в качестве тонкой тенденции в альбоме, чувство преобладающей необходимости от песни к песне также заслуживает одной из высших критических оценок, которые можно хвалить в отношении произведения искусства, — дискриминации безвременья. Нельзя сказать, что альбом мог быть выпущен в любой момент с таким же признанием — хотя, несомненно, мог — это всего лишь комментарий о том, как музыка течет так легко с полным и абсолютным пренебрежением к трендам и моде, что она чувствуется одновременно примитивным и продвинутым, сохраняя при этом каждую частичку своей музыкальной значимости.В конце концов, музыка оставляет чувство мрачного удовлетворения и удовлетворения, столь же таинственное по своему происхождению, как тепло, полученное от открытого приветствия незнакомца.

Синонимы головного убора | Тезаурус Мерриам-Вебстера

покрывало для головы, как правило, с фигурной короной
  • Большинство акробатов на лошадях и слонах носили какие-то причудливые головные уборы
  • бейсболка,
  • берет,
  • Билликок
  • [British],
  • биретта,
  • канотье,
  • капот,
  • котелок,
  • Калотт,
  • капуче,
  • каска,
  • ролик,
  • Cloche,
  • треуголка,
  • ковбойская шляпа,
  • капот,
  • дерби,
  • шляпа-федора,
  • феска,
  • фуражка,
  • каска,
  • штурвал,
  • шлем,
  • высокая шляпа,
  • Хомбург,
  • капюшон,
  • кепи
  • (также képi),
  • куфи,
  • Леггорн,
  • митра
  • (или митра),
  • колпак,
  • опера шляпа,
  • заграничная кепка,
  • Панама,
  • картина шляпа,
  • дот,
  • заглушка,
  • шляпа с пирожком,
  • сервисный колпачок,
  • кивер,
  • шляпа шелковая,
  • скиммер,
  • тюбетейка,
  • сомбреро,
  • су’вестер,
  • Стетсон,
  • чулок,
  • дымовая труба,
  • солнцезащитный чепчик,
  • там,
  • там-о’-шантер,
  • десятигаллонная шляпа,
  • цилиндр,
  • топпер,
  • ток,
  • треугольник
  • (или треуголка),
  • тюрбан,
  • цуккетто
См. Определение словаря

Боевые головные уборы с перьями и рогами, тараканы-дикобразы, ободки из бисера, шляпы-корзинки и другие головные уборы американских индейцев

Головные уборы коренных американцев: головные уборы с перьями и рогами, головные уборы дикобраза, повязки на голову из бисера, шляпы-корзинки и другие головные уборы американских индейцев.

Язык коренных американцев Культура коренных американцев Подлинное индийское ремесло


Когда большинство людей думают о головном уборе американских индейцев, первое, что приходит на ум, — это полный головной убор из орлиных перьев. как головной убор Лакота Сиу выше.Но на самом деле американские индейцы в большинстве племен никогда не использовали такие головные уборы из перьев. Пернатые головные уборы, возможно, были самыми известными головными уборами американских индейцев, но они не были наиболее распространенными. использовались — и они, конечно, были не единственными.

Рекламные ссылки

Читайте фотографии и описания самых важных коренных американцев. стили головных уборов Северной Америки и различия между ними.


Головные уборы коренных американцев

Военные головные уборы американских индейцев Военные шляпы (или военные шляпы ) — впечатляющие головные уборы из перьев, которые часто можно увидеть в западных фильмах. и телешоу.Хотя военные головные уборы сегодня являются наиболее известным типом индийских головных уборов, на самом деле их носили всего около дюжины индийцев. племена в регионе Великих равнин, такие как сиу, вороны, черноногие, шайенны и равнинные кри. На первой фотографии вы можете увидеть воина из дакоты сиу в боевом чепце прицепа . (местный головной убор с одинарными или двойными рядами орлиных перьев, спускающихся длинным «хвостом» до земли). На втором фото современные старейшины вороны присутствуют на официальном мероприятии в головных уборах ореола . (туземные головные уборы с орлиными перьями, развевающимися вокруг лица в форме овала).На третьей фотографии изображен черноногий мужчина в прямом головном уборе из перьев () (выше, более узкие головные уборы, в которых орлиные перья стоят прямо.) Все три типа индийских военных головных уборов были сделаны из хвостовые перья беркута, и каждое перо нужно было заработать подвигом. Иногда перо можно было покрасить красной краской в ​​память о каком-либо поступке. Помимо перьев, Равнинные индийские военные головные уборы часто украшали шкурами горностая и вышивкой из бисера.


Боковой капот прицепа головной убор halo головной убор прямой

Военные головные уборы коренных американцев были важными церемониальными регалиями, которые носили только вожди и воины. Кроме того, военные головные уборы носили только мужчины. (Женщины иногда воевали в некоторых племенах равнинных индейцев, и было даже несколько женщин-вождей, но они никогда не носили эти мужские головные уборы.) Равнины индийские мужчины иногда во время сражения носили головные уборы из боевых капюшонов, но чаще они носили головные уборы тараканов в битвах (см. ниже) и спасали свои военные шляпы для официальных случаев. В частности, длинные перьевые прицепы никогда не носили на поле боя. В них невозможно бороться!

В 1800-х годах индейские мужчины из других племен иногда начали носить военные шляпы в стиле равнин. Частично это произошло из-за американской туристической индустрии, что ожидало, что коренные американцы будут выглядеть определенным образом.Частично это произошло потому, что многие индейские племена были вынуждены переселиться в Оклахому и другие районы. Индийские территории в это время в истории, поэтому племена, которые раньше жили далеко друг от друга, начали перенимать обычаи у своих новых соседей. В большинстве случаев головной убор из перьев не имеют такого же значения среди новых племен, принявших его. Для них ношение головного убора с перьями было делом моды или общим символом власти. Но для индейских племен равнин головные уборы из перьев были священным проявлением чести и отваги человека, и каждое перо рассказал историю.Орлиные перья до сих пор иногда дарят индейцам равнин, которые сегодня служат в армии или совершают другие храбрые поступки.

Головные уборы от тараканов (тараканы-дикобразы) Головные уборы из перьев более известны в популярной культуре, но головных уборов от тараканов (также называемых тараканов-дикобразов или искусственных тараканов ) были наиболее широко используемым видом индийских головных уборов в США. Состояния. Большинство индейских племен к востоку от Скалистых гор были знакомы с головным убором из тараканов.Эти туземные головные уборы сделаны из жесткая шерсть животных, особенно островая шерсть дикобраза, шерсть лося и шерсть оленьего хвоста. Эти волосы прикреплялись к украшению для волос из кости или кожаной основе так, чтобы он стоял прямо над головой, как пучок или гребень. Часто волосы красили в яркие цвета и прикрепляли перья, ракушки или другие украшения. В некоторых племен мужчины носили волосы в стиле скальп или гребенчатая плотва (часто называли Mohawk или Mohican после того, как два племени в волосы были обычным явлением), а искусственная плотва прикреплялась к собственным волосам мужчины.Мужчина Каддо на первом снимке носит свою плотву. головной убор таким образом. В других племенах тараканов-дикобразов прикрепляли к кожаным ободкам или ремням и надевали на длинные волосы или косы. Вот как их чаще всего носят сегодня.


Плотва воина Каддо Паувау Танцовщица Роуч Индийская плотва Продам

Головные уборы плотвы обычно носили воины и танцоры.Как и военные шляпки, плотва из волос дикобраза традиционно является мужским головным убором, а не носит ее. даже женщины-воительницы. Их использование варьировалось от племени к племени. Во многих племенах тараканов носили в битвах, в то время как более формальные племенные головные уборы (например, военные головные уборы, тюрбаны из меха выдры или шапки для густова) надевали на церемониальные мероприятия. В других племенах тараканов носили в основном как танцевальные регалии или спортивный костюм. В некоторых племенах отдельные мужчины предпочитали носить тараканов-дикобразов, а другие — нет.Как и другие стили одежды, тараканы иногда входил и выходил из моды. В целом они не имели такого духовного значения, как головные уборы из боевых чепчиков американских индейцев, хотя мальчик зарабатывал право ношение таракана впервые было важной церемонией в некоторых племенах. Сегодня тараканов-дикобразов можно часто увидеть на паувау, где их до сих пор носят как регалии танцоры-мужчины из разных племен.

Шляпы корзины Шляпы-корзинки (также известные как витые шляпы или корзиночные шляпы ) были наиболее распространенным типом головных уборов коренных американцев к западу от скалистые горы.Различные племена изготавливали шляпы-корзины разных форм и стилей. Племена калифорнийских индейцев обычно делали небольшие округлые или фески-образные колпачки для корзин из плотно свернутого сумаха, как и шляпа индейца хупа внизу. Племена северо-западного побережья, такие как хайда и салиш, часто делали шляпы большего размера более коническими. или формы с полями из волокон, таких как кора кедра или корень ели.


Крышка корзины Hupa Шляпа-корзинка Haida Шляпа китобойного нутка

В племенах Калифорнии и Плато шляпы-корзины обычно носили только женщины и девушки, и их дизайн был в основном декоративным.На Северо-Западном побережье и мужчины, и женщины носили головные уборы из плетеной ткани для танцевальных регалий и церемоний, а также в повседневной жизни. Северо-Запад Дизайн шляп-корзин на побережье часто передавал информацию о клане, достижениях или статусе человека в племени.

Повязки на голову из перьев Индийская повязка на голову также хорошо известна по фильмам и другим популярным изображениям коренных американцев. Однако такая повязка на голову обычно использовался только несколькими племенами северо-восточных лесов.Обычно повязка на голову состояла из плетеной или вышитой бисером полоски оленьей кожи. с племенными узорами на нем. Затем эту ленту повязывали вокруг брови с помощью одного или двух перьев, заправленных через спину. Не только орлиные перья, но и Перья индейки, ястреба, цапли и журавля также использовались для изготовления повязок Woodland Indian.


Ободки Abenaki Индийские повязки на голову ленапе

В отличие от многих головных уборов коренных американцев на этой странице, и мужчины, и женщины носили повязки, которые не были связаны с войной.Число и тип перьев обычно не имели особого символического значения, хотя в некоторых племенах, граничащих с Равнинами, перья орла были зарезервированы для воинов. По большей части, повязки на голову индейцев леса носили из-за их красоты. и часто украшались замысловатыми узорами, вампумом, бусами и перьями.

Головные уборы буйвола (головные уборы с рогами) Подобно боевым чепчикам из перьев, головных уборов из рогов буйвола были традиционными регалиями некоторых воинов равнинных индейцев.Это были шлемы буйвола шкура с парой прикрепленных рогов буйвола, часто украшенная лохматым мехом буйвола и хвостом буйвола, тянущимся сзади. Во многих случаях шкуры горностая и к головному убору свешивались боевые перья, как на второй картинке. Иногда рогатый головной убор даже совмещали с перьевым шлейфом, как в третья картинка.


Головной убор сиу из буйвола Головной убор из пиганового рога головной убор Buffalo

Духовное и церемониальное значение рогатых головных уборов для индейцев равнин было аналогично значению боевых головных уборов с перьями.Только выдающийся мужчины-воины носили эти священные регалии. Рогатые головные уборы были более редкими, чем военные головные уборы из орлиных перьев, потому что их использовали меньшее количество племен (только сиу и несколько других племен северных равнин носили такой головной убор), а также потому, что только воины определенных кланы или совершившие определенные дела носили рога бизона.

Тюрбаны из меха выдры тюрбаны из меха выдры (также известные как шапки из шкуры выдры ) — церемониальные головные уборы, которые носят мужчины в некоторых племенах прерий и южных равнин, такие как Potawatomi, Pawnee и Osage.Это круглые шапки из меха выдры с хвостом выдры, свисающим сзади или выступающим в одну сторону в бисерные ножны. Тюрбаны и хвостовые ножны часто были искусно украшены вышитыми бисером и раскрашенными узорами, символизирующими военные почести владельца, и вождь и его потомки обычно прикрепляют орлиные перья к спинке тюрбанов.


Тюрбан вождя пауни Тюрбан из выдры Шапка выдра с ножнами

Тюрбаны из шкуры выдры были официальными головными уборами, имевшими большое символическое значение.Их носили на церемониях или других торжественных мероприятиях, а не воины, входящие битва (которые обычно носили тараканов-дикобразов). Даже сегодня шапки из меха выдры иногда носят на официальных мероприятиях индейские мужчины Южных равнин.

Головные уборы Мексики, Центральной и Южной Америки Мексиканские индейцы ацтеков и хайленд майя также славились своими головными уборами из перьев , но эти головные уборы сильно отличались от головных уборов. Равнинные индийские головные уборы.Чтобы сделать головные уборы своих родных народов, ацтеки и майя сшили большой веер из перьев, а затем прикрепили его к затылку с помощью ремешки и повязка на голову или металлический обруч. Еще одно отличие состоит в том, что вместо орлиных перьев использовались перья попугая, ара и кетцаля. Этот стиль индийского головного убора из перьев был популярен не только в Мексике, но и в Центральной Америке и в некоторых частях Южной Америки, вплоть до Бразилии.


Ацтекский головной убор Монтесумы Мексиканский головной убор Бразильский головной убор

И мужчины, и женщины носили такие индийские головные уборы.Они не имели никакого отношения к войне, но в Империи ацтеков самые причудливые (украшенный золотом, драгоценностями и нефритом) символизировал благородство. Сегодня головные уборы с веером из перьев носят как регалии науа, майя и другие местные танцоры в Мексике и Гватемале, а красочные головные уборы по образцу Традиционные бразильские индийские костюмы носят как костюмы на карнавале Марди Гра в Рио-де-Жанейро каждый год.

Маски американских индейцев Маски — это еще один вид головных уборов, используемых многими индейскими племенами от Аляски до Аргентины.В большинстве племен маски используются для религиозных ритуалов. или фестивалей, но существует почти столько же различных традиций изготовления масок американских индейцев, сколько и племен американских индейцев. У нас есть отдельная страница индейских масок , которые вы, возможно, захотите посетить. чтобы узнать больше о разнообразии племенных масок, вот фотографии некоторых из наиболее распространенных типов. Равнинные индейцы обычно обрабатывали простые маски животных из голов или черепов важных животных, таких как буйвол, медведь или волк.Большинство племен вырезали маски из дерева и украсил их кожей и мехом, как и танцевальная маска Hopi kachina ниже. В некоторых северо-западных племенах производители масок резные, особенно сложные , шарнирные трансформируемые маски , которые открывались, когда тянули за шнур, открывая вторую сторону внутри первой. Металлические маски были редкостью в Северной Америке, но некоторые южноамериканские племена, такие как племя инков, создали красивые кованые золотые и серебряные маски . А в некоторых восточных племенах, таких как племена сенека и тускарора, изготовление фальшивых масок для лица считается таким священным ритуалом, что никому не разрешается сфотографировать их.


Мандан маска для танцев буйвола Маска хопи качина Маска трансформации Хайда Солнцезащитная маска инков

Головные уборы других племен для мужчин
Кепка Iroquois gustoweh Мелькающий головной убор Hupa Тюрбан семинолов Повязка на голову Pueblo

Кепка gustoweh — это формальная тюбетейка с перьями, которую использовали только мужчины из племен ирокезов.Перья большого орла на кепке были символами, показал, к какому конкретному племени принадлежал ирокез. (Три прямых пера на кепке на этой фотографии означают, что владельцем является ирокез.) В племенах северной Калифорнии мужчины носили мерцающих головных уборов в качестве танцевальных регалий. Головные уборы калифорнийских индейцев изготовлены из широких кожаных полос, декорированных красным скальпы дятлов. В 1800-х годах, когда ткань стала более доступной, стильными стали тканевых тюрбанов , украшенных перьями. среди чероки, семинолов и других мужчин юго-востока Индии, и тканевые повязки на голову стали повседневной одеждой для люди из племен навахо, апачей и пуэбло.

Головные уборы других племен для женщин
Тиара из бисера Каюга Остроконечный капюшон Wishram Свадебный головной убор Головной убор для эскимосских танцев

Женщины-ирокезы часто носили отличительную диадему , украшенную бисером и украшенную бусами, . Этот высокий головной убор в виде короны до сих пор используется на официальных мероприятиях. Женщины вабанаки в штатах Мэн и Нью-Брансуик иногда носили фуражек с цветочным рисунком из бусинок.Во многих племенах Плато невесты носили сложные головные уборы , расшитые бусами, , как и женщина Вишрам, описанная выше, изготовленные из раковин зубного камня, морского ушка и другие драгоценные материалы. Эскимосы (инуиты, алеуты и юпики) обычно не носили головных уборов, но женщины использовали повязки с длинной бахромой , иногда с кольцами. с мехом карибу, как на этой фотографии, в качестве танцевальных регалий.

Ответы на общие вопросы о головных уборах коренных американцев Носили ли на этой странице головные уборы дети коренных американцев?

Детское оголовье Hochunk
Традиционно нет.Большинство этих головных уборов никогда не носили дети. Мальчики из числа коренных американцев обычно начинали носить тараканов-дикобразов в подростковом возрасте. когда они были готовы стать воинами. Пернатые военные шляпы, головные уборы буйвола и шляпы из хвоста выдры носили уже хорошие мужчины. воинов и заслужил почести. Большинство других индийских масок и головных уборов носили только взрослые для особых церемоний или танцев. Некоторые индейские девушки из Калифорнии носили шляпы-корзины, а на восточном побережье некоторые дети носили повязки на голову (хотя обычно в них не было перьев.)

Сегодня дети коренных американцев часто носят головные уборы этнических танцев на паувау и других культурных фестивалях. Чаще всего встречаются ободки из бисера, подобные той. этот ребенок Хо-Чанк носит. Но в некоторых племенах даже маленькие дети сегодня носят индийских тараканов в качестве танцевальных регалий.


Существовал ли особый вид индийского головного убора, который использовали принцессы?

Головной убор королевы майя
Не в племенах U.С. или Канада. Почти ни у одного из этих племен не было королевской власти, как у европейцев — дочь вождя была больше похожа на дочь генерала. или дочь губернатора, чем принцесса, и она не носила корону или другую особую одежду.

Однако у многих мексиканских индейских племен были королевские семьи. Жены, сестры и дочери мексиканских индейских королей и императоров носили головные уборы из перьев. украшенные золотом, нефритом и драгоценностями, как и мужчины в их семьях. Это резьба по камню королевы майя в головном уборе из королевских перьев.


Верно ли, что головные уборы ацтеков и майя похожи на головные уборы египетских фараонов?

Головной убор ацтеков Египетский головной убор
Нет, это неправда. Вероятно, этот слух появился из-за того, что ацтеки и майя, как и древние египтяне, строили пирамиды. Но их головные уборы вообще ничего общего.Как вы можете видеть здесь, индейцы ацтеков и майя носили большие веерные головные уборы из перьев. Египетские головные уборы делались из драпированная ткань или тростниковый каркас с натянутой на него тканью в форме высокой короны. Вот обширный веб-сайт, на котором вы можете увидеть различные виды Египетские короны и головные уборы. Они не были похожи на ацтеков и майя единицы.

Где я могу купить головной убор коренных американцев или найти инструкции по его изготовлению?

Продажа тараканов свиной
На нашей странице регалий коренных американцев вы можете найти ссылки на членов племен, которые делают танцуют тараканов и другую церемониальную индийскую одежду.Хорошее место для покупки наборов для изготовления собственных тараканов или других танцевальных принадлежностей — это известный продавец пау-вау Сумасшедшая ворона.

Если вы не коренной американец, а просто пытаетесь сшить головной убор для художественного проекта, мы рекомендуем сделать повязку из бисера, так как повязки на голову не подходят. имеют то же священное значение, что и многие другие головные уборы коренных американцев, и не требуют от вас понимания сложных культурных традиций, чтобы создать их должным образом. Книга Узоры для вышивки бисером североамериканских индейцев включают красивый узор для вышивки бисером индейской повязки на голову.


Рекламные ссылки

Книги, рекомендованные индейцами по головным уборам
Наша организация получает комиссию с любой книги, купленной по этим ссылкам. Энциклопедия костюма американских индейцев:
Хорошая книга об одежде и регалиях у разных племен, в том числе о национальных стилях головных уборов.
The Plains Warbonnet: история и конструкция:
Подробная книга об истории и важности военного чепца американских индейцев.
Головные уборы:
Еще одна книга о равнинных индийских головных уборах из перьев.
Powwow:
Красивая фотокнига с регалиями паувау, включая танцевальные тараканы и другие индийские головные уборы.

Дополнительная литература Бесконечность Наций: Родной головной убор:
Онлайн-музей головных уборов американских индейцев из Северной, Центральной и Южной Америки.
Волос дикобраза плотва:
История создания головных уборов тараканов с множеством старых фотографий.
Pow Wow Images Intertribal Pow-Wow Фотогалерея Сбор наций Powwow Фотографии:
Картинные галереи Powwow, демонстрирующие местные головные уборы и другие регалии танцоров.
Военные головные уборы коренных американцев Тараканы из волос дикобраза Головные уборы коренных американцев:
Индейские головные уборы индейцев для продажи в Интернете от художников племен.