Немецкий онлайн с нуля – Уроки немецкого языка онлайн бесплатно
«> |
www.de-online.ru
Правила чтенияНачнем с дифтонгов: Теперь поговорим о «буквах с точечками», как поначалу называют их многие, или о трех буквах умлаут. Это u-умлаут, o-умлаут и a-умлаут:
Рассказываем о себеА теперь мы поговорим о том, как можно представиться и рассказать о себе. Итак, Vorstellung – представление. Глагол «представиться» на немецком будет vorstellen. Глагол этот возвратный, так что нам понадобится частица sich (себя) – sich vorstellen.Вопрос, который Вы можете услышать:
Или же, если Вы находитесь в каком-то официальном месте и хотите представиться, то можно использовать такое выражение: Итак, что же мы можем рассказать о себе?
Ich heisse Maria Ivanova. Ich bin 32 Jahre alt. Ich komme aus Russland und wohne in Moskau. Ich bin Kellnerin (официантка) von Beruf. Ich spreche Russisch, Deutsch und Englisch. Mein Hobby ist Reisen (путешествия).
Что же Вас могут спросить?
Составьте рассказ о себе, исходя из следующих вопросов:
| Статьи по темам: |
www.de-online.ru
Полиглот. Немецкий с нуля за 16 часов! / Урок 1 / tvkultura.ru
Интеллектуальное реалити-шоу, представляющее собой интенсивный курс изучения языка, состоящий из 16 уроков. В роли преподавателя выступает полиглот, автор уникальной методики Дмитрий Петров.
Интеллектуальное реалити-шоу, представляющее собой интенсивный курс изучения языка, состоящий из 16 уроков. В роли преподавателя выступает полиглот, автор уникальной методики Дмитрий Петров.
В группе обучающихся – восемь человек: Николай Расторгуев, Александр Снегирев, Юлия Пересильд, Алиса Хазанова, Александра Розовская, Юлия Свежакова, Иван Латушко, Артем Тульчинский.
Главные принципы обучения: нарастающая мотивация – эффект очевиден от урока к уроку. Язык – это не только слова, не только грамматическая структура, но и система образов, эмоций и ощущений, которые надо развивать. Это и комбинаторика – каждая новая группа слов дает на порядок больше комбинаций. Уже с первого занятия участники проекта начинают пытаться общаться на новом для себя языке. К финалу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи.
Добрый день! Сегодня мы здороваемся по-русски.
С завтрашнего дня начнем это делать по-немецки. Мы начинаем юбилейную, пятую программу телевизионного проекта «Полиглот».
Добро пожаловать!
Сегодня мы приступим к курсу немецкого языка, состоящему из 16 занятий. Мы будем встречаться с вами 16 дней.
Будем надеяться, у вас появится ощущение близости к немецкому языку и он перестанет быть для вас чужим. Для начала познакомимся.
Меня зовут Дмитрий, я постараюсь вам помочь познакомиться с немецким языком.
Попрошу вас сделать следующее: назовите свое имя, в двух словах расскажите, чем вам близок немецкий язык, почему вам захотелось его освоить и какие ассоциации он у вас
вызывает.
-Начнем с вас.
— Меня зовут Иван. Я никогда не учил немецкий язык, но с удовольствием съездил бы
в Германию. Замечательно было бы самому что-то говорить по-немецки, а не просто ходить с разговорником.
— Когда вы думаете о немецком языке, о Германии, о немцах, какие первые ассоциации, образы приходят вам в голову?
— Когда я учился в школе, я снимался в двух немецких картинах, играл младшего офицера и солдата. Поэтому у меня ассоциации связаны с войной, с немецкими солдатами, с кино.
Приступая к изучению иностранного языка, очень важно понять, какие ощущения, эмоции, образы он в нас вызывает. Язык — это не только слова или грамматические правила, это целый мир, целое измерение, в которое мы входим и в котором постараемся
Важно почувствовать в себе эти эмоции, образы и наблюдать за тем, как они будут
Меняться по мере того, как вы этот язык будете осваивать.
— Как вас зовут?
— Саша. Я никогда не учила немецкий язык. В школе я учила английский и французский. Я считала немецкий язык довольно грубым по мелодике. Все знакомые, которые знают
немецкий язык, все время пытались это впечатление разрушить. Было бы интересно изнутри понять произношение, мелодику, чтобы не опираться на первое впечатление.
Что-то подобное происходит, когда мы знакомимся с новым человеком. Он не всегда у нас вызывает благоприятное впечатление. Но потом мы узнаем его получше, начинаем с ним дружить и, может быть, даже его любить.
— Меня зовут Артем. С немецким языком я впервые столкнулся, когда занимался музыкой.
Это было связано с музыкой Моцарта, с немецкими песенными композиторами. В музыке мелодика языка раскрывается иначе.
— Без войны.
— Без войны, да. Это не было
tvkultura.ru
Полиглот. Немецкий язык за 16 часов
Интеллектуальное реалити-шоу телеканале «Культура», представляющее собой интенсивный курс изучения иностранных языков под руководством профессионального полиглота и переводчика Д. Ю. Петрова. Ученикам предлагается овладеть навыками общения на иностранном языке в течение 16 занятий.
Конспект 1 урока Немецкого языка. Полиглот с Д. Петровым (PDF)
Аудиоверсия 1 урока (MP3)
Таблицы к первому уроку:
www.de-online.ru
|
www.de-online.ru
Уроки немецкого языка | разговорный немецкий язык для начинающих
Если Ваша цель — побыстрее заговорить по-немецки — начинайте говорить!
10 уроков представлены в виде диалогов на основные темы повседневной жизни. В конце каждого урока — грамматика.
Рубрики «Диалоги» и «Повседневные фразы» помогут Вам найти ответ в различных житейских ситуациях.
Вы найдете ответы на многие основные правила немецкого языка в рубрике «Грамматика». Важной составляющей повседневной жизни являются «Телефонные разговоры«.
Что-то почитать можно здесь. Отвлечься помогут «Анекдоты». Почитать перед сном — «Сказки».
Урок 1 Hallo! Guten Tag!
Диалоги и фразы первого урока помогут при знакомстве. Учимся рассказывать о себе, вести телефонные разговоры.
- Личные местоимения. Порядок слов в простом предложении.
Урок 2 Wie geht`s?
Встречаемся с друзьями и родственниками. Интересуемся Как дела? Учимся считать по-немецки.
- Числительные. Глаголы: «sein«, «haben«, «werden«. Cпряжение глаголов в настоящем вренени.
Урок 3 Wie spät ist es?
Как спросить по-немецки «Который час?» «Какой день сегодня?» «Когда мы встретимся?»
- Безличное местоимение es . Неопределенное местоимение man.
Урок 4 Was darf es sein?
Как не умереть с голоду и от жажды в Германии. Учимся делать заказ в ресторане, делаем покупки.
- Что такое Imperativ? Akkusativ (Кого? Что? Куда?).
Урок 5 Wo? Was? Wann?
Как не потерятся в чужом городе. Спрашиваем «Как проехать/пройти к…?» «Где находится?»
- Dativ (Кому? Чему? Где? Когда? Откуда?)
Урок 6 Wer wohnt wo?
Учимся описывать наш дом, квартиру. Ищем жилье для съема. Даем объявление в газету.
- Отрицание в немецком предложении. Указательные местоимения (dieser, dieses, diese, der,das, die…).
Урок 7 Was fehlt Ihnen denn?
Что Вас беспокоит? Посещаем врача, звоним в поликлинику, покупаем лекарства.
- Модальные глаголы. Придаточные предложения.
Урок 8 Was ist passiert?
Делимся впечатлениями, рассказываем, что с нами произошло.
- Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt (прошедшее время в немецком языке).
Урок 9 Was machen Sie beruflich?
Кто Вы по профессии? Чем занимаетесь? Ищем работу.
- Слияние предлогов с другими частями речи. Управление некоторыми глаголами, существительными.
Урок 10 Endlich Ferien!
Ура! Каникулы! Где и как проводим отпуск? Покупаем билеты, заселяемся в отель.
- Конъюнктив (сослагательное наклонение).
Viel Erfolg!
urokide.ru
Добавить комментарий