Оскорбления культурные: 43 неординарных оскорбления! Будьте креативны в высказываниях, но не перестарайтесь!)
Оскорбление — унижение чести и достоинства
Статья 5.61 КоАП РФ в качестве административного правонарушения предусматривает оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, а также ряд квалифицированных составов правонарушений.
Разъясняю, что под неприличной понимается не принятая в обществе, противоречащая установленным нормам форма общения между людьми. Оскорбление может совершаться публично, а также в отсутствие оскорбляемого (при этом виновный рассчитывает, что факт оскорбления от других лиц станет известен потерпевшему). Оскорбление имеется и в случае, когда оценка личности соответствует действительности, но сделана она в неприличной форме.
Унижение чести и достоинства представляет собой отрицательную оценку виновным другого человека, его дискредитацию, постановку в унизительное положение, подрыв престижа в глазах окружающих и своих собственных.
В соответствии с положениями действующего КоАП РФ, только прокурор наделен полномочием по возбуждению производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61 КоАП.
Ежегодно в прокуратуру района поступает большое количество обращений с просьбами жителей района о привлечении лиц к административной ответственности.
Вместе с тем, не по всем заявлениям прокурором принимается решение о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях.
Нередко в ходе проверки сотрудниками прокуратуры устанавливается неустранимые противоречия в объяснениях заявителя и свидетелей произошедшего.
Постановления по делам о вышеуказанных правонарушениях, на основании постановлений прокурора о возбуждении производств, принимаются мировым судьей.
Статья 5.61 КоАП предусматривает в качестве наказания безальтернативно административный штраф.
Заместитель прокурора Бурлинского района
юрист 1 класса
М.А. Дюбенко
Оскорбляй и властвуй – Weekend – Коммерсантъ
В течение последнего месяца в Сеть было выложено сразу несколько видеороликов, на которых запечатлено уничтожение «Исламским государством» (ИГ, ранее ИГИЛ) культурного наследия — меньше чем за год им было разрушено около 28 исторических памятников. Эти съемки, казалось бы, не идут ни в какое сравнение с появившимися ранее записями ИГ осуществлявшихся им же казней заложников, однако они спровоцировали не менее бурное общественное возмущение. Григорий Ревзин попытался понять механизм, который стоит за этой реакцией
Сами уничтоженные памятники для рядового западного зрителя несколько загадочны. Дур-Шаррукин (Хорсабад), Кальху (Калах, Нимруд), Хатра (Эль-Хадр), Ниневия (против Мосула) не относятся к числу самых упоминаемых городов древности, как и имена Салманасара, Ашшурнацирапала, Саргона, чуть лучше знакомы с Нимродом, которого знают по Библии, и, пожалуй, Хаммурапи, чьи законы есть в школьных учебниках.
Но загадочность памятников не отменяет шока от самого факта их уничтожения. Наоборот, впечатление практически такое же шоковое, как и от казней. Тут есть даже некоторая странность: не вполне понятно, почему уничтожение человека и уничтожение памятника оказываются синонимичными действиями.
Казалось бы, в этом агрессивном варварстве, которое демонстрирует ИГ, кроме тиражируемых видеороликов нет ничего совсем уж нового. Варварские мотивации обычно двусоставны: есть верхний, идеологический слой, есть нижний, инстинктивный. В данном случае идеология основана на радикальной исламской традиции запрета на изображения и специфическом отношении к смерти, которую не следует предъявлять. Покойников стремятся похоронить как можно скорее, могила должна быть неизвестна и безымянна, а память об умершем не должна иметь материальных выражений. Руины древних городов Месопотамии относятся, несомненно, к ярким свидетельствам бренности всего сущего и подлежат уничтожению именно в этом смысле.
В этом же, идеологическом, слое есть и другой мотив. Уничтожение музеев и археологических зон — это, несомненно, противостояние Западу, поскольку именно западные ученые и колониальные власти их в XIX веке и создали. Это более или менее стандартная ситуация: в Алжире и Ливии античные города, восстановленные и музеефицированные французами и итальянцами, освободившиеся от гнета местные жители растаскивали тракторами по камешкам.
Есть менее артикулированный, инстинктивный уровень. Хотя ИГ опирается на какую-то часть местного населения, его никак нельзя считать традиционным, это вовсе не простые люди, жившие здесь веками мусульманской жизнью. Это, напротив, люди, в силу различных причин совершенно оторванные от каких-либо традиций, у них нет связи ни с хозяйством, ни с общиной, ни с местом, ни с государством — ни с чем. Это люди войны. В этом смысле это классические варвары, то есть те, кто никак цивилизационно не привязан к месту. Они лишние в том порядке, который сложился на земле, и, чтобы получить свое место, они должны этот порядок разрушить. И это ровно то же действие, которое заставляло варваров крушить Рим, или большевиков ликвидировать храмы, или фашистов уничтожать Петродворец и Павловск.
Жизнь человека священна для секуляризованного общества, и убийство напоказ — это оскорбление именно этого чувства. Памятники, культура, музеи, библиотеки — тоже священны, и их публичное уничтожение — оскорбление того же чувства
Это все хорошо знакомые, прекрасно известные нам реакции и процессы. Но все же наличие видео создает новое качество. Они показывают казни и разрушения. И это они делают именно для нас, это сообщения, сигналы ИГ — нам.
В чем синонимия? Интуитивно связь понятна, но ее трудно объяснить словами. Сколько ни ценишь памятники, все же их разрушение как-то трудно сравнить с ужасом публичной казни, и если бы ИГ не убивало, то чисто юридически проходило бы по статье о вандализме, за который, например, в России не очень даже и судят. Вон Юрий Лужков сколько памятников разрушил — и ничего страшного. Правда, в случае с разрушением музея и библиотеки в Мосуле можно было бы попасть под статью об уничтожении государственного имущества, и это, конечно, серьезнее.
Между публичными казнями людей и публичным разрушением памятников нет какой-то внутренней связи. Тонкие логические построения на тему аналогий между памятником и человеком, жизнью и памятью надо оставить как бессмысленные словесные спекуляции. Общее между ними только одно. Разрушение памятника и публичная казнь, представленные нам в виде роликов почти одновременно,— это сознательно наносимое нам оскорбление. Это шокирует, поскольку оскорбляет, это взывает к ответному действию, поскольку оскорбляет, и вся синонимия казней и актов публичного вандализма в том, что и то и другое — оскорбление. Это синонимия плевка в лицо и пощечины.
Одно из свойств варварства заключается в том, что оно очень резко проявляет ценности цивилизации, которую пытается разрушить. Религиозные фанатики производят то, что невозможно квалифицировать иначе, чем оскорбление религиозных чувств. Жизнь человека священна для секуляризованного общества, и убийство ради убийства, убийство напоказ — это оскорбление именно этого чувства. Памятники, культура, музеи, библиотеки — тоже священны, и их публичное уничтожение — оскорбление того же чувства. Это разрушение святого. И это очень непосредственное, интуитивное ощущение присутствия высших ценностей — когда ты мгновенно чувствуешь, что их оскорбили.
ИГ действует невероятно точно — с точностью подонка, который находит именно то, чем можно тебя оскорбить. Уж в остром чувстве сакрального религиозным фанатикам не откажешь. Забавно, что это вовсе не соотносится с их теоретическим видением западного модернизированного общества. Они могут верить, что это общество бездуховно и поклоняется только деньгам, но им не приходит в голову публично уничтожать деньги и посылать нам видео с горящими на площадях пачками долларов. Они могут рассказывать, что западная цивилизация — это техницизм, что здесь поклоняются машинам и материальным ценностям, но они не стали уничтожать на площадях компьютеры и мобильные телефоны. Нет, вопреки своим лозунгам они вычленяют именно то, что западное сознание действительно относит к сакральному. Они прекрасно понимают, что светское, нецерковное общество точно так же, как и их собственное, скрепляется острым чувством святого, и именно это чувство хотят оскорбить.
В производимом ИГ провокативном эксперименте есть непредусмотренное дополнительное значение для России, где закон об оскорблении чувств верующих в качестве верующих рассматривает только тех, кто принадлежит к церкви. По счастью, отечественные фундаменталисты — вовсе не варвары и не имеют ничего общего с дикими, необразованными вандалами из ИГ. Они не казнят оппонентов на площадях и физически не рушат галереи и театры. При этом они прекрасно владеют тем же механизмом обнаружения святого в секуляризованном сознании и нанесения ему пощечины. Насилие над личностью, неважно, идет ли речь об избиении, поругании или заключении в тюрьму, и насилие над культурой — вот их стратегия. Цель здесь та же — оскорбление чувства святого у членов секуляризованного общества. Иначе чего на «Тангейзера» нападать?
Реакция, которую сознательно провоцирует сегодня ИГ,— важнейший прецедент. Он ясно показывает нам, что у невоцерковленных есть коллективное представление о святости и возможны сознательные провоцирующие действия по его оскорблению. Есть все основания для расширения российского закона об оскорблении чувств верующих: раз уж такой закон существует, в него необходимо включить невоцерковленных граждан с ясными коллективными представлениями о высших ценностях. Как минимум — о ценности человеческой жизни и ценности культуры.
Фильмы-предшественники роликов «Исламского государства»
«Исламское государство» снимает на камеру казни людей и разрушение памятников культуры. Их ролики обсуждают все, они настолько популярны, что до недавнего времени в YouTube перед ними автоматически устанавливалась реклама. Кроме того, у «Исламского государства» есть два полнометражных фильма и несколько пропагандистских роликов. Если бы о них можно было говорить с точки зрения киноведения, все они были бы отнесены к жанру мондо — псевдодокументальному и документальному кино, снятому с использованием жестких приемов с целью шокировать зрителя. Мария Бессмертная вспомнила главных представителей жанра
Читайте подробнее
Как самым адекватным и культурным образом реагировать на необоснованное, беспричинное оскорбление, унижение или насмешку со стороны знакомого?
Если бы молодость знала, если бы старость могла ))
Наименование персонажа «Дима» сразу говорит о возрасте автора. Че тут сделать, ВЗРОСЛЕЙ Дима!
Набирайся опыта, пробуй разные способы, не переживай особо за мнение «знакомых» ибо НИКТО практически на сто процентов, из тех кто вел себя с тобой вот так коряво в молодости- не останется в друзьях.
Точных ответных слов не бывает, разные ситуации и разные уровни «оскорблений» возможны, да и заготовки запросто вызовут еще больший поток дерьма.
Поэтому нужны всегда два рецепта общего типа-
Надо на всё срать. Просто плевать. Есть настроение прикалываться в ответ- да легко )) Нет настроения- да хоть просто уйти и не общаться с быдлом. Делай что хочешь, это всё мелочи совершенно неважные в жизни. Даже наоборот- это тест для всех остальных, а ты лениво смотришь кто и как себя будет вести при подобных перепалках и наездах.
Если уж решил ответить, то лучший способ это ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ. Никаких усилий, и думать не о чем, обычная самоуверенность и ухмылка, через которую никто не «пробьет». Отвечать о том же и теми же словами, делов то, даже детский садик умеет )
Ты дурак- ты сам дурак! ты тупой- ты сам тупой!
В сложных случаях- ты мелкий и жирный- да ты сам дылда вонючая тупая!
Чуууть чуть несимметричный ответ, стиль тот же самый, и главное лениво и спокойно.
Итого: окружающие смотрят на дела, а не на «остроту слов», и уж точно для парней это так. У девочек бывают битвы на языках, а у парней это обычный тест на вшивость, на взрослость, на место в «подростковой иерархии». Кому оно нафиг нужно это место в тупых детских компашках, от которых в ближайшие годы ниче не останется ))
А вот тренировка своей уверенности, и умение в сложные моменты одновременно и себя в руках держать и на других поглядеть чего они делают при конфликтах- это полезно для взрослого мира.
Искусство оскорбления — Год Литературы
Текст: Елена Яковлева/РГ
Фото: автопортрет А.С. Пушкина
Опубликованный на прошлой неделе «Годом Литературы» краткий список «возмутительных книг» — то есть произведений русской литературы, имевших при появлении «проблемы с цензурой» из-за недостатка почтения перед церковными атрибутами, а впоследствии признанных классикой (или не признанных), вызвал горячий отклик у редактора отдела «Общество» «Российской газеты» Елены Яковлевой. Мы публикуем ее комментарий.
Приведенный список «возмутительных книг» вроде бы служит иллюстрацией того, как глухи испуганные запретители к истинной сущности искусства и как они любят перестраховываться. Проходит полвека, век, и никому в голову не приходит изымать «Гавриилиаду» из полного собрания сочинений А.С. Пушкина, и никого не смущает, что гоголевский Нос крестится в Казанском соборе. «Власть тьмы» идет на театральных сценах с 1895 года, Калинникова никто не вспоминает, кроме пародистов, «Татьяну Репину» — кроме чеховедов, а Демьяна Бедного вообще почти никто не вспоминает.
Привыкли. Никакого шока. Даже странно, что кого-то это когда-то насторожило: мы-то сейчас понимаем, что «запретители» перестарались.
Цензура, когда-то считавшаяся неотъемлемым институтом любого государства, вроде бы осталась в истории. И Вормский эдикт 1521 года в Германии (против Лютера), и первую в мире военную цензуру 1861 года во время гражданской войны в США, где, без сантиментов, провинившимся грозил арест, и датские цензурные законы, с которых списывались наши считающиеся достаточно либеральными цензурные уставы времен Александра I, теперь можно только вспоминать.
И никто сегодня не скажет о цензуре вслед за Тютчевым: «признавая ее своевременность и относительную пользу…» (из письма князю Горчакову, 1857).
Хотя и в XX веке цензорские практики себе позволяли как тоталитарные государства, так и особо консервативные административные единицы, вроде американского штата Техас, где в «черный список» литературы попадали и классический теперь «Питер Пэн», и одна из известнейших мировых антиутопий — «1984» Оруэлла. Не говоря уж про «Лолиту», запрет на которую в разных англоязычных странах держался вплоть до начала восьмидесятых.
Достижения цензуры, как правило, не украшают ни одну культуру, в отличие от произведений искусства.
Но цензура и не ставит перед собой таких задач. Она скорее бережет нравы.
Русская цензура XIX века осталась в нашей культурной памяти смешной и нелепой не из-за того, что она существовала (в разных форматах она в те времена была везде), а из-за «чугунных уставов», по которым, по остроумному замечанию историка и писателя Сергея Глинки, и «Отче наш» можно было посчитать якобинским наречием. А также из-за некомпетентности и идиотизма некоторых цензоров, особенно запомнившихся нам по эпиграммам Пушкина. «Как бы это изъяснить, Чтоб совсем не рассердить Богомольной важной дуры, Слишком чопорной цензуры», — писал Пушкин (в поэме, для печати решительно не предназначавшейся!). То есть «бережение нравов» превращалось в произвол дураков над умными и талантливыми.
И такая опасность остается всегда. Хотя тот же Петр Вяземский был цензором, и Иван Гончаров, и сам Пушкин, оставляя шутливый тон, признавал:
Но цензор гражданин, и сан его священный:
Он должен ум иметь прямой и просвещенный;
Он сердцем почитать привык алтарь и трон;
Но мнений не теснит и разум терпит он.
Как бы там ни было — сегодня «бережение нравов» дело не цензуры, а суда. Суд же определяет и списки запрещенной экстремисткой литературы. И хотя симпатии образованного сословия почти всегда на стороне творцов, а не запретителей, но бывают и случаи, когда нравственность запрета сомнений не вызывает. Например, в случае с «Майн Кампф». Только фанатики всех на свете свобод могут протестовать против запрета, смысл которого более чем понятен. Или негласный, но устойчивый запрет на исполнение музыки Вагнера в Израиле. Не отказываясь любить Вагнера, вполне себе можно понять символику этого запрета как некий акт общественного единения…
Сегодня могут быть и становятся предметом общественного протеста и судебного разбирательства и оскорбленные чувства верующих. Принятый не так давно Госдумой закон дает для этого основания.
Хотя, конечно, помимо чисто юридических оснований, важен весь контекст происходящего. А важнее всего выяснить: в чем именно состоит столкновение интересов?
Произведения, упомянутые в списке «возмутительных книг», давно вошли в историю литературы или просто в историю. Поскольку они существуют давно, их этическое и эстетическое излучения протестированы временем, личными, общественными и экспертными реакциями на них.
«Гавриилиада», при всем нашем благоговении перед Пушкиным, — не то произведение, о котором можно сказать «оно меня сделало», или «… потрясло», или «я им наслаждался», но, бесспорно, несущее в некоторых строчках следы гениального изящества ее создателя. Недаром же мы повторяем до сих пор «Поговорим о странностях любви» (часто, правда, напрочь забывая, какой за предложением следует разговор). А еще — мы знаем жизненный и творческий путь Пушкина. Начав с вольтерянских шуточек, почерпнутых из французской библиотеки «взрослых», т.е. своего отца и дяди, он закончил переложениями Ефрема Сирина. И уже в 31-летнем возрасте признавал: «Начал я писать с 13-летнего возраста и печатать почти с того же времени. Многое желал бы я уничтожить, как недостойное даже и моего дарования, каково бы оно ни было. Иное тяготеет, как упрек, на совести моей…»
Так что главная наша этическая реакция на «Гавриилиаду» сегодня, если быть честными, должна сводиться к следующему: простите нас, Александр Сергеевич, что мы публично пользуемся тем, что вы совсем не предназначали для печати. Эта ваша шалость, «прекрасная», по словам скептичного Вяземского, и печальная, по другим оценкам, вообще не должна была сделаться предметом широкого публичного внимания. Как, например, и письмо о том, чем у вас там все закончилось с Керн. Тут мы — непристойные читатели чужих писем и обладатели того, что называется «избыточным знанием». Простите нас. Вот и все, сюжет исчерпан.
С «Носом» Гоголя цензура в тогдашнем ее варианте, склонная к формальным критериям, явно перестаралась: Гоголь следовал психологической правде своих гротескных героев, а вовсе не имел в виду смеяться над религией и Казанским собором. С «Татьяной Репиной» Чехова, похоже, то же. Выведенный в пьесе чин венчания — не предмет авторских насмешек или издевательств, автор жесток в обнажении неверия и двоедушия присутствующих в храме, но не глумится над богослужением, которое, очевидно, хорошо знает.
Что же касается Демьяна Бедного — он столь саморазоблачителен в своей идеологической и эстетической простоте, что на него и обижаться грех.
Ну и так далее.
Беда сегодняшних художественных творений, попадающих если не под цензуру, то под суд или общественный протест, в том, что они только что рождены. У них нет истории. Протестующие, увы, не всегда могут разобраться в художественном языке, в этических и эстетических смыслах только что возникших произведений. А эксперты часто откровенно играют на чьей-то стороне и не задумываются о сути конфликта.
Важно, по-моему, осознать, что ценности свободы искусства не могут быть единственным критерием в ситуации, когда оскорблены чувства верующих.
В стране, где после почти века насильственного атеизма возрождается вера — а вера это всегда клубок гиперценного — попытки отмахнуться: «это, мол, сантименты маргиналов, хочу и буду вытирать о них ноги», — вряд ли уместный вариант. И лучше все-таки вступать в диалог и думать, как разрулить искрящуюся серьезным конфликтом разность настроев и ценностей, а не обострять этот конфликт.
Когда самозваные казаки в Питере грозят блистательному актеру Леониду Мозговому, собравшемуся читать «Лолиту» Набокова, срывом концерта, это недопустимо: ну какие «казаки» эксперты по давно признанному Набокову, а нагайки — средство экспертизы?!
Но когда Бог становится на сцене героем эротического фильма, это не может не потрясти молящихся ему, и ответить им: «да ладно, вы не «догнали» тонкости сюжета» — это тоже не допустимо. Делаешь Бога «антигероем» — понимай, чего ты касаешься, расширяй свое гуманитарное мировоззрение, понимай саму суть и права веры, и даже жесткость ее защиты от твоего варварства по отношению к самому важному для людей. И варварство это не меньшее, а гораздо большее, чем у не особенно грамотных казаков или у идеологически увлекшегося бедного Бедного.
Деловой этикет в США
США – страна множества национальностей и, как результат, страна огромного культурного разнообразия. Даже у тех американцев, что живут в Штатах в течение многих поколений, непременно отыщутся ирландские, немецкие, итальянские или иные корни.
Американцы прямолинейны, дружелюбны и открыты. Они быстро знакомятся и легко заводят беседу. Более сдержанным европейцам их быстрый переход к неформальному общению может показаться неожиданным или даже грубым.
В Америке высоко ценится индивидуализм – люди гордятся своими личными достижениями, инициативой и успехами.
Фраза «Время – деньги» стала знаменита благодаря Бенджамину Франклину, и американцы по-прежнему руководствуются этим принципом. Они ценят людей, которые умеют эффективно распоряжаться временем. В деловой сфере пунктуальность служит показателем надежности и дисциплинированности.
Знакомство и приветствия
- В целом, американские приветствия достаточно неформальны. Это не признак неуважения, а демонстрация равенства всех присутствующих.
- На встречах с большим количеством людей американцы необязательно будут пожимать руку каждому. Вас могут поприветствовать словами «Hello», или «How are you?», или даже просто «Hi». При прощании рукопожатие используется редко.
- Рукопожатие должно быть кратким, но крепким. Сохраняйте при этом зрительный контакт.
- «See you later» – это просто фигура речи. Вы можете услышать эту фразу, даже если человек не собирается больше с вами видеться.
- При прощании американец может сказать «We’ll have to get together» или «Let’s do lunch». Это просто жест дружелюбия. Не воспринимайте это как приглашение, если ваш американский коллега не назовет конкретное время и дату. Если вы действительно хотите встретиться, возьмите инициативу в свои руки и назначьте время сами.
- Представляя одного человека другому, сообщите о нем какую-либо краткую информацию. Например: «Janet Freeman, I’d like you to meet Fred Harrison. He designed the brochure we are using for this campaign.»
- Американцы склонны быстро переходить на имена (то есть, на «ты»), иногда сразу после знакомства. Особенно это свойственно молодым компаниям.
- Американцы не слишком трепетно относятся к именам. Не принимайте за оскорбление, если кто-то неправильно произнесет или сократит ваше имя. Или же сами предложите более удобную форму вашего имени. Например: «My name is Rajesh Bhatnagar. You can call me Raj.»
Жесты и язык тела
- Соблюдайте дистанцию при разговоре – не меньше 60 см. Если американец сочтет, что вы стоите слишком близко, он может отступить, даже не задумываясь об этом.
- Американцы много улыбаются, даже незнакомым людям, и ожидают улыбок в ответ.
- Некоторые любят хлопать коллег по спине в знак дружеского расположения.
Корпоративная культура
- Американцы расценивают визитку просто как источник информации на будущее и обмениваются ими без особого протокола. Если вашу визитку тут же уберут в бумажник и сунут в задний карман брюк, это не оскорбление.
- Американцы предпочитают прямоту в общении. «Да» означает «да», «нет» означает «нет». Если американец говорит «Maybe», это не форма завуалированного отказа, это действительно «может быть».
- Не стесняйтесь задавать вопросы, если чего-то не понимаете. Американцы задают много вопросов и не боятся признать, что чего-то не знают.
- Перебивать говорящего – неприлично. Дождитесь паузы, скажите «Excuse me» и подождите, пока на вас обратят внимание. При этом люди довольно часто вклиниваются в разговор, поэтому не делайте больших пауз в речи, если не хотите, чтобы вас прервали.
- Американцы очень ценят письменное слово. Устные договоренности редко имеют законную силу. При заключении контракта убедитесь, что вы прочитали все, что написано мелким шрифтом.
- При письменном общении очень важно правильно указывать титулы и обращения. Если вы не уверены, уточните.
- Будьте пунктуальны. Американцы расценивают опоздание как признак неуважения и небрежного отношения к делу. На деловые встречи принято прибывать примерно на 5 минут раньше. Если вы опаздываете на 10-15 минут, обязательно позвоните и извинитесь.
- Очень важно соблюдать сроки. Если вы говорите, что предоставите информацию к такому-то числу или позвоните в такое-то время, именно этого от вас и ожидают. Люди, не соблюдающие договоренностей, считаются безответственными и ненадежными.
- Встречи и совещания обычно достаточно неформальны по атмосфере, но серьезны по содержанию. Перед встречей обычно раздается информационный материал, поэтому от вас ожидается, что вы будете в курсе дела.
- На встречах от вас ожидается активное участие. Человека, который много молчит, могут счесть неподготовленным или неспособным внести весомый вклад в дело.
- Американцы любят цифры и факты. Используйте статистику, чтобы подкрепить свое мнение.
- Встреча обычно заканчивается разработкой плана, который участники должны выполнить. Переговоры считаются успешными, если достигнуты конкретные решения.
- Как правило, за принятие окончательного решения отвечает один человек. Американцы могут начать переговоры с завышенных требований, но готовы пойти на уступки и рассмотреть различные возможности.
- Цель большинства переговоров в США – подписание контракта на конкретную сделку. Долгосрочные отношения могут не быть основной целью.
- Переговоры обычно насыщены и могут казаться стремительными. Это еще одно проявление принципа «время – деньги».
- Американцы готовы обсуждать бизнес по телефону, даже если не видели собеседника в лицо.
- В деловой речи американцы склонны использовать спортивные термины («Touch base», «Call the shots», «Ballpark figures», «Game plan»)
- В целом, американцы любят смеяться и любят людей с чувством юмора.
- Гольф – популярный вид спорта, особенно среди руководителей высшего звена. Площадка для гольфа часто может быть местом деловых встреч.
- Настойчивость – еще одна важная черта американских бизнесменов.
Переговоры за обедом
- Американцы часто приглашают деловых партнеров на завтрак, обед или ужин. Разговор за едой обычно начинается с простого общения, но большей частью будет вращаться вокруг бизнеса.
- Если прием происходит в ресторане, платит за него приглашающая сторона.
- Не опаздывайте, но и не приходите раньше времени. Лучше всего появляться на 5-10 минут позже времени, указанного в приглашении.
- Не бойтесь обидеть кого-то отказом на приглашение. Гораздо более серьезным промахом будет пообещать и не придти.
- Американцы склонны есть быстрее, чем представители других стран, и редко затягивают общение за едой.
- Американцы часто приглашают делового партнера домой. Это считается демонстрацией открытых намерений.
- В отличие от многих других культур, в США считается нормой отказаться от угощения или алкоголя. В большинстве случаев, хозяева дома не будут убеждать вас поесть.
Подарки
- На деловых встречах, как правило, не принято делать подарки. Не считайте оскорблением, если кто-то откажется от подарка.
- Если же вы приглашены домой, возьмите с собой цветы, конфеты, фрукты, книги или вино. Можно дарить растения в горшках.
- Американцы оценят подарок из вашей страны. Хорошим выбором будут ваши местные образцы искусства или ремесла, книги, конфеты или алкоголь.
- Подарки в виде наличных неприемлемы ни в какой обстановке.
Знание особенностей делового этикета в США поможет вам успешно наладить отношения с американскими друзьями и партнерами. Эти знания также могут пригодиться вам при подготовке к собеседованию или в изучении английского с носителем языка. Так же, вы всегда можете пройти курс деловой английский.
Читайте также:
Деловой английский в США
Деловой этикет в Британии
Совещаемся по-английски
Презентация на английском
Уважительное отношение к коллегам
В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ:
Наши сотрудники — основа всех наших ценностей. Чтобы достичь успеха, мы должны быть лучшей командой — универсальной, инновационной и ответственной.
Danaher понимает, что для достижения успеха необходимо привлекать и удерживать выдающихся специалистов, создавая условия для инноваций и развития. Это означает, что наши сотрудники, представляющие самые разные культурные и этнические группы и имеющие различное образование, перспективы, таланты и опыт, не должны подвергаться какой бы то ни было дискриминации или преследованиям.
Внесите свой вклад в формирование культуры уважения, равных прав и возможностей, кооперации, достоинства и справедливости.
Решительно пресекайте действия и высказывания, не соответствующие нашим культурным ценностям.
Если вы находитесь на руководящей должности, при приеме сотрудников на работу опирайтесь на их профессиональную квалификацию и руководствуйтесь исключительно законными соображениями.
Danaher соблюдает применимое трудовое и миграционное законодательство и ожидает того же от своих партнеров и сотрудников. Независимо от географического положения все решения о трудоустройстве должны приниматься только с учетом профессиональной квалификации. Запрещается руководствоваться такими защищенными законом критериями, как расовая принадлежность, цвет кожи, национальность, религия, пол, возраст, семейное положение, ограниченные возможности здоровья, статус ветерана, гражданство, сексуальная ориентация, половая идентификация, гендерное самовыражение и другие подобные характеристики, защищенные законодательством.
Культурные различия и инклюзивная среда
Мы создаем лучшие команды, состоящие из специалистов с уникальным опытом, перспективами, талантами и культурными особенностями. Это позволяет нам привлекать специалистов с различных рынков и охватывать всех наших клиентов. Мы формируем инклюзивную среду, где все уважают таланты и способности друг друга.
Danaher определяет «разнородность» команды как наличие уникальных особенностей. Это все, что делает нас непохожими на других: образ мысли, деловая этика, происхождение, опыт, внешность и способы самовыражения. Мы не допускаем дискриминации по любым законодательно защищенным признакам.
Под термином «инклюзивность» мы подразумеваем создание культуры и среды, где приветствуются прогрессивные взгляды, уважительное отношение друг к другу и принятие всех людей без исключения. Находясь в такой среде, любой сотрудник сможет найти применение своим талантам, ощутить себя частью единого целого и стать ценным участником команды. Каждый из нас должен иметь возможность использовать свои уникальные таланты и вносить вклад в общее дело, поскольку именно это позволяет создавать и поддерживать культуру инклюзивности.
- Цените вклад других.
- Ставьте себя на место других.
- Прислушивайтесь к различным мнениям клиентов и обращайте внимание на их потребности.
- Помогайте создавать рабочее пространство, где свежие идеи превращаются в инновационные технологии и новые продукты.
- Поддерживайте идеалы разнородности и инклюзивности, учитесь, совершенствуйтесь и стремитесь к лучшему.
Я считаю, что вакансия в моей команде не подходит для родителей-одиночек, так как работа связана с частыми командировками. Это не предвзятость, а практическое заключение. Обязан ли я из вежливости проводить собеседования с родителями-одиночками, претендующими на эту вакансию?
Вы обязаны проводить собеседования с кандидатами, чья квалификация отвечает требованиям вакансии, — независимо от вашего личного мнения или предпочтений. Не следует делать предположений, так как при этом вы используете ваши личные критерии, которые могут противоречить нашим антидискриминационным принципам. Кроме того, не допуская до собеседования кандидата с подходящей квалификацией, вы рискуете упустить лучшего и самого профессионального специалиста на данную должность.
Один из моих коллег рассылает электронные письма с шутками и пренебрежительными комментариями об определенных национальностях. Мне не нравятся эти письма, и я обычно их удаляю. Другие ничего не говорят об этих письмах. Нужно ли мне что-то предпринять?
Да, каждый сотрудник компании должен следить за соблюдением культуры уважения. Нужно сообщить о проблеме вашему руководителю и/или специалисту отдела кадров или использовать любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
Преследование
В каждой стране применяются свои юридические определения преследования. Кодекс Danaher определяет «преследование» как недоброжелательное отношение к другим лицам, создающее враждебную, напряженную или неприятную атмосферу на рабочем месте. Важно отметить, что преследование может быть физическим, устным, визуальным или письменным, личным или опосредованным (включая электронные письма). Преследование не ограничивается сексуальными домогательствами.
Потенциально оскорбительное поведение включает в себя приставания, оскорбления на расовой почве, негативные комментарии или шутки на такие темы, как расовая принадлежность, религия, этническая принадлежность или сексуальная ориентация.
Такое поведение недопустимо, даже если оно не является незаконным в данной стране.
Во время командировки один из коллег неоднократно приглашал меня в бар и позволял себе неприличные комментарии по поводу моей внешности. Я просила его прекратить, но он меня не слушал. Мы были не в офисе, и все это происходило в нерабочее время, поэтому я не знала, что делать. Как поступать в таких ситуациях?
Такое поведение недопустимо как в рабочее время, так и при любых других обстоятельствах, связанных с работой (включая командировки). Вы правильно сделали, что сказали вашему коллеге прекратить (хотя и не обязаны были этого делать). Вне зависимости от степени доставленных вам неудобств, стоит сообщить о случившемся по одному из каналов, указанных выше, чтобы обсудить проблему и получить помощь. В случае выявления со стороны вашего коллеги действий, не соответствующих нашей культуре и ожиданиям, будут незамедлительно предприняты соответствующие меры. Сообщите о проблеме, используя любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
Я только что узнал, что моего близкого друга и коллегу обвинили в сексуальном домогательстве и уже началось расследование. Я не могу поверить, что это правда. Я думаю, что нужно предупредить друга, чтобы он смог себя защитить. Могу ли я это сделать?
Вам нельзя предупреждать друга. Расследование будет честным и беспристрастным. Это очень серьезное обвинение, и чрезвычайно важно не мешать расследованию. Попытка предупредить друга может скомпрометировать расследование.
Ознакомьтесь с более подробной информацией о соответствующих политиках
Does this behavior qualify as harassment? As a friend, do you have a responsibility to inform him?Применение ваших знаний
Рассмотрите несколько ситуаций ниже и укажите, как следует действовать в каждой из них.
Обвиняемый коллегаX
Во время командировки один из коллег неоднократно приглашал вас в бар и позволял себе неприличные комментарии по поводу вашей внешности. Вы просили его прекратить, но он вас не слушал. Вы были не в офисе, и все это происходило в нерабочее время.
Да Нет
X
Такое поведение недопустимо как в рабочее время, так и при любых других обстоятельствах, связанных с работой (включая командировки). Скажите своему коллеге, что он ведет себя неподобающим образом и вы намерены это прекратить. Сообщите о проблеме, используя любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
Вперед
X
Такое поведение недопустимо как в рабочее время, так и при любых других обстоятельствах, связанных с работой (включая командировки). Скажите своему коллеге, что он ведет себя неподобающим образом и вы намерены это прекратить. Сообщите о проблеме, используя любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
Вперед
X
Во время командировки один из коллег неоднократно приглашал вас в бар и позволял себе неприличные комментарии по поводу вашей внешности. Вы просили его прекратить, но он вас не слушал. Вы были не в офисе, и все это происходило в нерабочее время.
Да Нет
X
Такое поведение недопустимо как в рабочее время, так и при любых других обстоятельствах, связанных с работой (включая командировки). Скажите своему коллеге, что он ведет себя неподобающим образом и вы намерены это прекратить. Сообщите о проблеме, используя любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
ОК
X
Такое поведение недопустимо как в рабочее время, так и при любых других обстоятельствах, связанных с работой (включая командировки). Скажите своему коллеге, что он ведет себя неподобающим образом и вы намерены это прекратить. Сообщите о проблеме, используя любые каналы, описанные в предыдущих разделах.
ОК
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы — Азбука преподавания прав человека в школе
Глава III
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы
Дискриминация
2. Дискриминация по цвету кожи или расовой принадлежности
Расизм — это вера в то, что существуют группы людей с особыми (обычно физическими) характерными чертами, которые ставят их в более высокое или более низкое положение по отношению к другим. Проявления расизма могут быть не только открытыми, как, например, отношение к людям в зависимости от их расы или цвета кожи, но и скрытыми, когда общество в отношении к каким-либо своим группам систематически руководствуется каким-либо дискриминационным мнением.
Расистское поведение порождает расовую дискриминацию с ее очевидными отрицательными последствиями — от простого пренебрежения или игнорирования тех, кто считается иным или низшим существом, до более ярко выраженных форм преследования, эксплуатации или изоляции.
Полезным источником для изучения является Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (МКЛРД).
Цвет кожи — это один из самых произвольных способов проведения различий между людьми, который когда-либо придумало человечество. В качестве упражнения предложите учащимся спроектировать многорасовое общество, в котором им суждено жить, не зная заранее, каким будет цвет их кожи.
Нерасистский класс
Существует много способов сделать класс таким местом, где принимается и приветствуется многорасовость. На реакцию учащихся влияют культурные факторы, т.е. насколько легко они идут на зрительные контакты, насколько восприимчивы они к методам группового обучения, умеют ли разыгрывать сценки или рассказывать истории. Если в классе возникает конфликт на расовой почве, разберите его, не оставляйте его без внимания. Расскажите детям, как распознать поведение, которое может усиливать расизм. Изучите опыт известных людей, которые боролись против дискриминации, исследуйте вклад народов всех стран мира в общую сокровищницу знаний и опыта человечества. Составьте учебную программу с максимально возможным учетом многообразия культур. Попросите родителей, родственников или друзей помочь вам в этом деле.Пригласите людей других рас или цвета кожи, активно участвующих в жизни общины, рассказать классу о том, что они делают. (Статьи 1, 2 ВДПЧ; статья 2 КПР)
15 Использование жестов в разных культурах
Язык — одно из самых любопытных изобретений человека, но что вы можете сказать о жестах? Да, язык тела имеет свои причуды, историю и даже географическое распространение. То, что может показаться безобидной шуткой в одном регионе мира, может быть чрезвычайно оскорбительным в другом. Не понимаете, о чем мы говорим? Посмотрите на эти 15 оскорбительных жестов со всего мира и расскажите нам о вашей культуре!
Самые распространенные оскорбительные жесты со всего мира.
1. Средний палец.Классика западной культуры, средний палец подсказывает кому-нибудь отправиться в поход. Другие синонимы этого жеста — «дать кому-то птицу», «показать кому-то палец» или «оттолкнуть кого-то». Вы можете быть удивлены, обнаружив, что он возник в Древней Греции и уже использовался в Древнем Риме в наступательных целях, поскольку он очень похож на мужские гениталии. С тех пор он стал международным символом бунта, отказа и недовольства.
2. Большой палец вверх.Бездумная демонстрация кому-то большого пальца в Греции, Иране, России, Сардинии и некоторых частях Западной Африки может привести к неприятностям! Там показание большого пальца является синонимом того, что кому-то показывается средний палец. Однако это один из самых универсальных знаков во всем мире. В большинстве стран это знак одобрения и счастья, в то время как в других большой палец используется как представление числа 1 при счете … или даже для автостопа!
3.О’кей.Вы можете подумать, что вы показываете свою признательность или ведете себя как профессиональный аквалангист, используя этот знак, но разумно сначала прочитать комнату. Вы можете случайно обвинить кого-то в неудаче (например, в средней и южной Европе, поскольку символ можно интерпретировать как «ноль») или даже в символе неприятной части тела, нападая на сексуальность другого человека (в Бразилии, Турции и Венесуэла).
4. Рис.Игра «достала нос!» с ребенком? Убедитесь, что вы не делаете этого в Турции, Греции, Индонезии, Мадагаскаре и славянских странах в целом! Этот жест невероятно оскорбительный, потому что символизирует половой акт.Считается, что он возник в древней индийской культуре и существует со времен Древнего Рима. Любопытно, что изначально этот жест был способом уберечь семью от неудач!
5. Рукав почета.Этот «герб чести» является культовым в романскоязычной Европе (Италия, Франция, Португалия, Испания), Латинской Америке, России, Польше, Венгрии, Болгарии, Хорватии, Турции, Грузии, Квебеке, Ирландии и некоторых частях Шотландии. Если вы не видели его раньше, знайте, что это эквивалент среднего пальца! Хорошая часть? Вы вряд ли сделаете это случайно, поскольку для этого нужны обе руки и некоторая координация!
6.Рога.В Португалии, Испании, Франции, Италии, Греции, Мексике и Бразилии, а также в странах Балтии вы поступаете умно, чтобы избегать этого жеста… особенно если вы указываете им на кого-то! Используя его, вы говорите целевому человеку, что его партнер изменяет ему и что все знают, тем самым обижая его. Вам может быть интересно, будет ли это оскорбительно делать это на рок-концерте. Ответ — нет! Люди все равно так поступают, потому что контекст решает все.
7.Муца.Вы когда-нибудь помогали кому-то «протянуть руку», когда они говорили о том, что вас не волнует? Очень похожий жест — самое традиционное оскорбление в Греции. Это не только означает, что вы намажете лицо другого человека золой, но и увеличите его, выполнив двойной moutza двумя руками, перекрывая друг друга.
8. Вилы.Англоязычный мир дал нам творческий подход к знаку мира, который называется «вилки» или «двуручный салют».Это оскорбительный жест в Австралии, США, Великобритании, Южной Африке, Новой Зеландии, Индии, Пакистане и Ирландии. Это то же самое, что показать кому-то средний палец. Считается, что оскорбительный знак V возник в Англии XV века, он остается признаком неповиновения перед лицом власти и презрения.
9. Знак проигравшего.Буква L на вашем лбу означает, что вы называете кого-то неудачником. Популярный в Соединенных Штатах в 1990-х годах из-за пары фильмов (а именно Ace Ventura: Pet Detective и The Sandlot ) и песни «All Star» группы Smash Mouth (1999), это кажется довольно невинным … но знайте что это оскорбление, если оно направлено против вас! Вы, вероятно, найдете этот жест в поп-культуре.
10. Указывая прямо на кого-то.Да: многие культуры по всему миру считают грубым указывать на кого-то. Однако некоторые страны относятся к этому более серьезно, чем другие. В Камбодже и Малайзии показывать указательным пальцем считается крайне грубым. Люди пытаются указывать двумя пальцами, большим пальцем или всей рукой.
11. Позвонить кому-нибудь, согнув палец.Это может показаться игривым в Европе и Северной Америке, но сделайте то же самое на Филиппинах, и вы можете увидеть несколько сердитых лиц.В регионе завивка указательного пальца используется только для вызова собак. Это означает, что делать то же самое для людей — унизительно и оскорбительно. Если вы пытаетесь позвонить кому-то, используйте всю руку, чтобы заявить о своем намерении.
12. Скрестив пальцы.Скрещивание пальцев может быть одним из самых сложных жестов, изобретенных человечеством. Почему? В некоторых случаях это может означать, что вы лжете (особенно, если вы скрестите пальцы за спиной). В других контекстах это может означать, что вы болеете за кого-то, чтобы добиться успеха (отсюда и выражение «Скрестив пальцы!»).Но во Вьетнаме это означает совсем другое: вы оскорбляете кого-то, симулируя женские гениталии, а не желаете удачи. Ой!
13. Получение подарков одной / левой рукой.При получении подарка в Китае, Южной Корее, Японии и Вьетнаме используйте обе руки для получения подарка. Это показывает, что вы полностью отданы моменту и заботитесь о добром жесте другого человека. Если вы используете только одну руку, это может быть воспринято как небрежность, грубость или правомочность.В Индии и на Ближнем Востоке убедитесь, что вы используете либо обе руки, либо только правую руку, так как левая рука обычно считается грязной.
14. Прикосновение к чьей-либо голове.Прикоснуться к голове незнакомца везде опасно. Однако убедитесь, что вы избегаете этого, особенно в странах с большим буддийским населением, таких как Камбоджа, Китай, Лаос и Таиланд. В этих культурах голова считается самой священной частью нашего тела. Большинство туристов не принимают во внимание то, что прикосновение к головам статуй одинаково оскорбительно, поэтому еще раз проверьте свою позу перед следующим туристическим снимком!
15.«У вас пять отцов».Ближний Восток показал нам один из самых сложных наступательных жестов, в котором задействованы обе руки и довольно много демонстрации. Если по какой-то причине вы хотите обидеть чью-то мать, намекая, что она в прошлом развлекалась с несколькими мужчинами, это ваш знак … но лучше, если вы этого не сделаете! Если дела пойдут плохо, этот жест может привести к депортации или даже хуже, особенно если вы сделаете это в Саудовской Аравии. Некоторые страны Карибского бассейна также используют его. Хорошо, что случайно это сделать не так-то просто!
Какие еще жесты вы знаете, которые были бы оскорбительными в вашей культуре, но казались бы безобидными за границей (и наоборот)? Какие истории вы можете рассказать о недопонимании и случайных оскорблениях? Мы все слышим об аккаунтах Lingoda Twitter и Instagram !
Узнавайте оскорбления со всего мира и повышайте свой IQ
Кайл Хегарти
( Примечание редактора: The Globalists — это часть серии Dispatches Tech Tuesday, посвященной технологиям и глобальному управлению в Европе и Азии.)
Ты идиот или твоя большая семья — кучка идиотов? Оказывается, оскорбления могут многое рассказать о происхождении людей.
Вы не поверите, но глобальные модели оскорблений также могут применяться для усиления многонациональных команд и даже принятия решений, что продавать и где продавать.
Действительно.
Культурное измерение оскорблений
В рамках одного из самых увлекательных исследовательских проектов в истории итальянские исследователи изучали оскорбления в разных культурах.
У себя на родине, например, они заметили, что люди на юге оскорбляют друг друга иначе, чем в центральной части страны и на севере. Результаты хорошо вписываются в «культурное измерение», называемое индивидуализмом / коллективизмом. И понимание этого «культурного измерения» может улучшить работу глобального бизнеса.
Наконец, стали интересовать сложные исследования кросс-культурной психологии. Узнавать оскорбления со всего мира и повышать свой культурный IQ? Запишите меня.
Индивидуализм / коллективизм — одно из наиболее исследуемых культурных измерений, и материала о нем очень много.
Хотите провести связь между древним рисоводством и современными стилями образования? Проверьте это измерение.
Хотите составить карту тенденций приобретения страховых полисов во всем мире? Или как разные потребители склоняются к совершению покупок? А как насчет создания приложения для знакомств?
Это измерение, которое может помочь любому, кто занимается международной рекламой, маркетингом и продажами, или руководит многонациональными командами.Здесь много чего, в том числе пикантных оскорблений.
Индивидуалистические общества имеют тенденцию уделять больше внимания, как вы уже догадались, отдельному человеку, а не большей группе.
Коллективистские общества склонны подчеркивать значение группы над индивидуумом. Взгляните на эту карту, на которой показаны страны, основанные на их индивидуалистических тенденциях. Вы откуда и согласны?
Какое первое оскорбление приходит на ум? Он ориентирован на отдельного человека или основан на отношениях с более чем одним человеком?
Находясь на личном уровне
Анализируя популярные оскорбления во всем мире, страны, получившие более высокие баллы по индивидуализму, использовали общие слова, адресованные конкретным людям.& ты!»
Вы понимаете.
Однако в коллективистских странах оскорбления были сосредоточены на группах, часто — на членах семьи. Чем более коллективистский, тем больше вовлечено членов семьи.
Множество поколений предков смешиваются, создавая кошмарные образы. Например, яйца фигурируют во многих китайских оскорблениях и подразумевают, что они детище животных.
Посмотрите это забавное — и совершенно не подходящее для работы — видео, на котором американцы пытаются узнать оскорбления со всего мира.
Подумайте вот о чем: индивидуалистические культуры имеют тенденцию быть сфокусированными на задачах, тогда как в коллективистских культурах приоритет отдается отношениям. В деловой среде тот, кто жестко сосредоточен на том, чтобы оставаться в курсе, может действовать ненадлежащим образом, если это делается без учета ситуации и вовлеченных людей.
Что касается оскорбления, то советовать кому-то «пойти на хуй сам» — это оскорбление, сфокусированное на задаче, не так ли? Сравните это с более сложным оскорблением животных и предков.
Связано с заданием, да, но с гораздо большим участием семьи. В каком-то смысле все относительно.
Как это трансформируется в бизнес
Различия между индивидуалистическим и коллективистским мышлением могут иметь очень большое значение. Эти различия в мышлении влияют на то, как люди относятся к решению проблем, правам человека и личности, а также ко многому другому.
Эффекты индивидуализма / коллективизма проявляются повсюду на рабочем месте. Как организация нанимает, обучает и наставляет сотрудников?
Стимулируют ли они группы или отдельных лиц?
Как это влияет на переговоры?
Западные компании продолжают экспансию в Азию.Кого они присылают? Обычно тот, кто имеет высокие баллы по шкале индивидуализма. Почему? Потому что им нужен человек, ориентированный на конкретные задачи, прямой и способный работать независимо.
Но посмотрите еще раз на карту выше. Азия — огромный регион с тысячелетиями различных коллективистских культур.
Если смотреть через это культурное измерение, эти конфликты и ошибки можно объяснить и предсказать. Их также можно свести к минимуму, а с практикой избежать.
Первый шаг — узнать свои культурные аспекты.Другими словами, не будь идиотом или тупицей.
Вот и все. Политически некорректный способ думать об индивидуализме / коллективизме.
Еще одна вещь: вот спорное мероприятие по построению команды: если вы работаете с людьми со всего мира, посмотрите, верна ли эта корреляция между оскорблениями и коллективистскими / индивидуалистическими странами.
Это сделает ваш следующий командный ужин более ярким.
Об авторе:
Кайл Хегарти — управляющий директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону в TSL Marketing, глобальной интегрированной маркетинговой компании.
Кайл помогает компаниям развивать и расширять свое присутствие на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, уделяя особое внимание стратегиям межкультурного лидерства и решениям в области продаж и маркетинга для стимулирования роста.
Он предоставляет командам методику обучения Sandler Sales.
Среди клиентов: Akamai, Oracle, IBM, Fuji Xerox, Trade Gecko, Hay Group, Bazaar Voice, Google, Amazon Web Services, Avaya, Genpact и Sungard.
Вы можете увидеть полную биографию Кайла в LinkedIn здесь.
Вы можете увидеть больше международных управленческих должностей The Globalists здесь:
• Вот мои 5 советов по успешному управлению глобальной командой — Кайл Хегарти
• Где находится ваша страна в континууме процесс-результат? — Дарин Уильямс
• Asoh Defense — «Компании должны дать лидерам возможность брать на себя ответственность» — Альбрехт Штамер
• «Культурная карта»: не сражайтесь с различиями, глобальные менеджеры… используйте их — Альбрехт Штамер
• » Я не могу сделать ваших сотрудников более предприимчивыми… только вы можете »- Альбрехт Штамер
К межкультурной прагматической классификации оскорблений
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / OCG [7 0 R] >> / OpenAction 8 0 R / Контуры 9 0 R / PageLabels 10 0 руб. / PageLayout / OneColumn / PageMode / UseOutlines / Страницы 11 0 R / StructTreeRoot 12 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 13 0 объект / CreationDate (D: 20130523134916 + 02’00 ‘) / Создатель (Adobe InDesign CS4 \ (6.0.4 \)) / Ключевые слова (оскорбления; теория релевантности; интенциональность; фатическая коммуникация; социальные связи; недопонимание; кросс-культурный; когнитивные эффекты; умозаключение; оскорбление; похвала) / ModDate (D: 20130628112912 + 02’00 ‘) / Производитель (Adobe PDF Library 9.0) / Тема (Журнал языковой агрессии и конфликтов 1: 1 \ (2013 \)) / Заголовок (К межкультурной прагматической классификации оскорблений) / В ловушке / Ложь / rgid (PB: 245539008_AS: 103203479752705 @ 1401617036279) >> эндобдж 2 0 obj > транслировать Optima Grafische Communicatie, Роттердам, Нидерланды2013-05-23T13: 49: 16 + 02: 002013-06-28T11: 29: 12 + 02: 002013-06-28T11: 29: 12 + 02: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4 ) uuid: fdc3c9a5-1972-4511-bddd-ecbbf68c3a8eadobe: docid: indd: bc97f0a7-34e0-11da-bbfd-d6297c4517f7xmp.сделал: 1B145775BA56DF11A297F3E66BB3E06Aproof: pdfxmp.iid: 1A145775BA56DF11A297F3E66BB3E06Aadobe: DocId: INDD: bc97f0a7-34e0-11da-bbfd-d6297c4517f7adobe: DocId: INDD: bc97f0a7-34e0-11da-bbfd-d6297c4517f7default
Культура оскорблений и пошлости
В своей проповеди в воскресенье Пятидесятницы четыре дня назад Папа Франциск предостерег от того, что он назвал «культурой оскорблений», которая преобладает в социальных сетях. Но не только в социальных сетях, но и на многих других публичных платформах, форумах, дискуссиях, обменах, где есть люди, к которым можно обратиться и произвести впечатление, а не поучать.
Когда Папа говорил так, он, должно быть, одним глазом следил за Филиппинами, где он сам и возглавляемая им Церковь были предметом оскорблений ни со стороны, ни со стороны президента Республики.Президент Дутерте проклял Папу за то, что он несколько часов останавливал движение во время его визита в 2015 году, когда г-н Дутерте еще не был президентом.
Вульгарные высказывания г-на Дутерте были сделаны в 2018 году, когда он уже был президентом. Позднее г-н Дутерте объяснил свою запоздалую инвективу против Папы: «Naiihi na ako». В то время он попал в пробку, его мочевой пузырь был полон, и ему нужно было помочиться. Для него это стоило вспоминать и проклинать публично.
Слово оскорбление определяется как «оскорбительное замечание или действие.Глагол означает «сказать или сделать что-то грубое или оскорбительное». Оскорбление кого-либо — это форма запугивания, стыда, унижения, принижения достоинства оскорбляемого человека, особенно в глазах других.
Но говорить неприятную правду о ком-то таким образом, который тщательно и намеренно формулируется, чтобы довести до ума, не обязательно является оскорблением, как бы неприятно это ни звучало. Некоторые вещи нужно сказать.
Например, английский писатель Нейт Уайт написал ответ на вопрос: «Почему некоторым британцам не нравится Дональд Трамп?» Отрывков:
«И что еще хуже, он — самое непростительное для британцев: хулиган.То есть, кроме случаев, когда он среди хулиганов; затем он внезапно превращается в хныкающего приятеля.
«В этом деле есть негласные правила — правила Куинсберри элементарной приличия — и он их все нарушает. Он бьет вниз — что джентльмену следовало бы, никогда не могло бы сделать — и каждый удар, который он нацеливает, идет ниже пояса. Он особенно любит пинать уязвимых или безмолвных — и он пинает их, когда они падают ».
Есть ли что-нибудь похожее на знакомого вам человека?
В способе оскорбления есть грубость, хамство — по-филиппински, кабастусан.Обратите внимание на используемые слова, как они произносятся (если они вербальные), на язык тела.
Но характер оскорбления также многое говорит о оскорбителях. Является ли он / она сексистом, эйджистом, расистом, спесистом или лукастом? Может он / она проявляет манию величия? Каковы его / ее мотивы? Чтобы отомстить, отомстить или просто показать свою силу, причинив боль?
Если бы оскорбления в социальных сетях могли убить, на этой планете было бы меньше людей. Некоторым людям не нравится ваше мнение, опубликованное в социальных сетях, или они не согласны с ним, вас бьют, бьют, ругают, даже угрожают.Буквально, однако, издевательства в виде оскорблений привели к трагическим результатам среди молодых людей, которые не могут принять оскорбления и предпочли бы бросить жизнь. Оскорбления, особенно со стороны сверстников, могут быть фатальными.
Когда оскорбления произносятся самым вульгарным образом и, что еще хуже, в виде шуток, произнесенных публично высшим должностным лицом страны, чтобы люди смеялись (а они действительно смеются!), Действительно преобладает культура оскорблений. Печально то, что люди теряют чувствительность и становятся невосприимчивыми к пошлостям и оскорблениям, особенно от тех, кого мы ожидаем стать воплощением хороших манер и правильного поведения (GMRC).
Архиепископ Сократ Вильегас сказал: «Вульгарность — это коррупция. Когда мы находим пошлость смешной, мы действительно становимся свирепыми и варварскими людьми ».
Из-за общественного шума Министерство образования возродило преподавание GMRC в классах. Я говорю: лучше поздно, чем никогда. В Facebook и YouTube есть много материалов о том, что противоположность GMRC демонстрируется известными личностями. Чтобы узнать хорошее и хорошее, нужно знать плохое и плохое. Представьте себе класс, полный школьников, которым показывают пошлости и оскорбления, сделанные высшим должностным лицом страны.О нет!
Отправить отзыв на [адрес электронной почты защищен]
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.
Избегайте межкультурных оплошностей: язык тела
© iStockphoto
monkeybusinessimages
В некоторых культурах скрещенные ноги могут пересекать черту.
Вы чувствуете, что встреча прошла хорошо. Вы расслабляетесь, улыбаетесь, небрежно перекладываете одну ногу на другую и весело показываете новому клиенту большой палец вверх. Внезапно комнату охватывает холод. О, Боже. Если ваша встреча была на Ближнем Востоке, в Греции или Японии, вы только что совершили по крайней мере одну, а может быть, две серьезные культурные оплошности.
Вы могли бы обсуждать потенциальное сотрудничество с организацией в Болгарии, и вы киваете головой в знак одобрения того, что предлагает ваш хозяин.К сожалению, в некоторых частях страны кивок может означать, что вы с ним не согласны!
В этой статье мы обсудим, почему важно знать о различных значениях языка тела в разных странах и культурах. И мы рассмотрим некоторые из ошибок, которых следует избегать при работе по всему миру.
Важность культурной осведомленности
В сегодняшней глобальной деловой среде вы, скорее всего, будете посещать зарубежные страны или строить рабочие отношения за рубежом.Вы можете работать напрямую с людьми, принадлежащими к разным культурам и национальностям. Даже если вы работаете исключительно в своей стране, у вас могут быть клиенты, коллеги, подрядчики или поставщики из других стран.
Это делает важным для вас понимание культурных различий, например, в одежде, еде, общении и языке тела. Уважение к другим культурам также является хорошей деловой практикой.
Развитие культурного интеллекта улучшит ваши рабочие отношения и потенциально сделает вас более успешными.И наоборот, если вы сделаете ошибку, это может вызвать оскорбление и недопонимание, что в крайних случаях может привести к потере вашего бизнеса или повреждению важных отношений.
Общие межкультурные различия
Когда вы имеете дело с людьми из разных культур, вы оба должны понимать, что воспринимаемые оскорбления часто бывают совершенно непреднамеренными. Итак, хотя есть некоторые общие правила поведения, о которых следует помнить, не каждое нарушение этикета вызывает глубокое оскорбление. Вот несколько примеров языка тела, о которых следует помнить:
Использование рук или пальцев. Повседневные жесты, которые вы используете дома, могут иметь очень разное значение за границей. Например, на Ближнем Востоке считается оскорблением есть или предлагать подарки левой рукой, а жест «большой палец вверх» также считается грубым.
Обвод указательного и большого пальца в знаке «ОК» не одобряется в Бразилии, Германии и России, где он представляет собой часть человеческого тела.
Указывать запрещено в Китае, Японии, Индонезии и Латинской Америке, и манить кого-то загнутым указательным пальцем «идет вразрез» в Словакии, Китае, Юго-Восточной Азии, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах.
- Привет. В простом рукопожатии нет ничего простого! Хотя это принято во всем мире как норма, слишком жесткий захват считается агрессивным во многих частях Дальнего Востока, где лук по-прежнему высоко ценится. Рукопожатия на Ближнем Востоке часто длятся дольше, чем в Европе.
- Сидит. Следите за своей позой, когда посещаете собрания или обедаете. В Японии сидеть со скрещенными ногами считается неуважением, особенно в присутствии кого-то старше или уважаемого человека.Показ подошвы обуви или ступней может оскорбить людей в некоторых частях Ближнего Востока. Вот почему кидание обуви в кого-то является формой протеста и оскорблением во многих частях мира — как это известно во время своего визита в Ирак в 2008 году, бывшего президента США Джорджа Буша.
Попадание в глаза. Допустимая степень зрительного контакта варьируется от страны к стране. Что лучше, например, смотреть кому-то в глаза, удерживать взгляд или почтительно отводить глаза?
В Латинской Америке и Африке продолжительный зрительный контакт считается проблемой, в то время как в США.С. и Западная Европа, это показывает, что вы проявляете интерес к тому, что кто-то говорит, и рассматривается как знак уверенности. На Ближнем Востоке зрительный контакт, помимо короткого взгляда между мужчинами и женщинами, считается неуместным.
Сенсорный. Степень «раздражительности» также варьируется от страны к стране. Сравните, например, знаменитый британский «заповедник» с гораздо более осязательными условностями и традициями многих арабских, южноевропейских или латиноамериканских стран.
Невинное объятие стало заголовком во всем мире в 2009 году, когда первая леди Америки, Мишель Обама, нарушила королевский протокол во время визита в Великобританию, давив королеву!
- Пол. Во многих культурах то, что приемлемо для мужчины, может быть неприемлемо для женщины. Наиболее очевидным примером является проблема покрытия головы в некоторых мусульманских странах, но также и в таких религиях, как ислам и индуизм, рукопожатие женщины может считаться оскорбительным.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.
Прочтите нашу Политику конфиденциальностиПримечание:
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.Пожалуйста, дайте нам знать о таможнях вашей страны или о том, что вы встретили в других странах, оставив комментарий в конце этой статьи.
Как избежать совершения культурных фальшивок
Лучший способ избежать непреднамеренного оскорбления языком вашего тела — это узнать как можно больше об этикете, ценностях и стилях общения страны перед визитом.
Наша статья о межкультурном деловом этикете подчеркивает некоторые важные отличия в ведении глобального бизнеса.
Вы также можете открыть для себя разнообразие культурных ценностей в нашем экспертном интервью о поцелуях, поклоне или рукопожатии. . Чтобы ознакомиться с конкретными странами, см. Серию «Управление во всем мире» в нашем разделе «Управление командой».
Наконец, вы можете узнать, что отличает одно место от другого, из нашей статьи о семи измерениях культуры. .
Ключевые моменты
Жесты рук, глаз, лица и тела могут иметь очень разное значение в разных странах и культурах.То, как вы сидите или приветствуете кого-то, или насколько вам следует протянуть руку и прикоснуться к кому-то, может быть прочитано по-разному и неожиданно.
Возможность продемонстрировать культурный интеллект улучшит ваши рабочие отношения и потенциально сделает вас более успешными во все более глобализирующемся, многокультурном рабочем мире.
Главное — просто узнать как можно больше об этикете, ценностях и стилях общения страны перед поездкой.
Америка — одна из немногих культур, где оскорбляют умных людей
НЬЮ-ЙОРК. По этому поводу были разногласия, но у инуитов действительно есть как минимум 50 слов для обозначения снега.У шотландцев 241!
Саамы северной Скандинавии и России используют более 1000 слов для обозначения северного оленя.
Санскрит, язык Камасутры, предлагает 267 слов для обозначения любви.
Языки имеют тенденцию развиваться, чтобы отражать культурные и практические приоритеты обществ, говорящих на них.
Этот лингвистический трюизм пришел в голову недавно, когда в рамках исследования одного из моих мультфильмов я обратился к Google Translate в поисках французского перевода английского слова «geek».«Не было ни одного. Ни на испанском. Все романские языки не подходили; Google предложил на итальянском языке « disadattato », но это другое — это означает «несоответствующий» или «человек, который плохо приспособлен к ситуации или среде».
«Компьютерщик» — «человек с интеллектуальными наклонностями, которого недолюбливают», согласно Мерриам-Вебстеру, — определенно отличается от неудачника.
Вы можете многое рассказать о культуре по ее языку. Я наткнулся на разоблачающую особенность американского английского: мы оскорбляем людей за то, что они умны.
Это не относится к большей части остального мира.
По крайней мере, среди западных культур и по сравнению со многими другими, мы, американцы, пользуемся сомнительной отличительной чертой того, что обладаем высокой степенью языкового разнообразия, когда дело доходит до насмешек над умными и образованными (кого, я могу засвидетельствовать как изгнанный с высшим образованием школы Лиги Плюща, не всегда одинаковы).
Книжный червь. Головной мозг. Brainiac. Придурок. Dweeb. Умник. Ненормальный. Молоть. Grub. Длинные волосы. Ботан. Пойндекстер. Остроконечный.Нахал, выскочка, пижон. Техник.
Эзотерически двойное купол.
Чтобы найти прямые эквиваленты таких слов, как «ботаник», вам нужно уехать далеко от регионов, где преобладает индоевропейская языковая группа.
С другой стороны, такие языки, как французский, чрезвычайно богаты оскорблениями для глупых людей: « betecom ses pieds » или «чертовски тупой» буквально означает «глупый, как его / ее ноги». По-видимому, это происходит из-за того, что ступни — это самая удаленная от мозга часть тела.С зоологической точки зрения, « blaireau » (барсук) относится к идиоту.
Когда вы думаете об этом — что, будучи американцами, мы делаем редко, — не должно вызывать удивления осознание того, что немногие оскорбления действуют на французов более эффективно, чем их называют глупыми. В конце концов, Франция — это страна с 385-летним парламентским органом, состоящим из ученых и других видных деятелей, которые руководят использованием, лексикой и грамматикой национального языка, Академии Française, и где одна из самых популярных телевизионных программ в истории фигурируют интеллектуальные авторы, курящие, как дымоходы, размышляя над культурными и политическими противоречиями того времени: «Апострофы.«После еды и вина французы поклоняются душевной жизни.
Соединенные Штаты, с другой стороны, избрали Дональда «Знаменитого ученика» Трампа вместо Хиллари Клинтон «У меня есть план из 12 пунктов».
Джордж Буш над Элом Гором.
Дуайт Эйзенхауэр над Адлаем Стивенсоном. Дважды.
Как отмечает профессор Городского университета Нью-Йорка Дебора М. Де Симон в своем эссе, обсуждая классическую книгу Ричарда Хофштадтера «Антиинтеллектуализм в американской жизни», получившую премию Пулитцера, IQ кандидата от Демократической партии 2000 года оказался спорным: «Альберта Гора высмеивали и аплодировали. за глубину и манеру его ораторского искусства, в то время как Джордж У.Буша одновременно высмеивали и хвалили за его бесхитростный словарный запас ». Репортер, назначенный освещать кампанию Гора, жаловался, что застрял с «правительственным ботаником».
Буш не был глупцом. Дело в том, что он притворился, причем довольно убедительно. Проиграв выборы в Техасе, юная Дубья поклялась, как и Скарлетт О’Хара, никогда больше не переживать из страны. Буш выиграл переизбрание в 2004 году, отчасти потому, что избиратели позорно заявили социологам, что лучше выпьют пива с ним, чем с более интеллектуальным «французским» Джоном Керри.(Поговорим о тупике! Буш был трезвенником.)
Трамп выиграл голосование за пиво во время президентской кампании 2016 года. Как и Буш, он не пьет.
Европейцы высмеивают тупых людей.
Американцы избирают их на высокие посты.
Несмотря на подъем Кремниевой долины и ее техноэлитов, Revenge of the Nerds в Южном заливе сумела пополнить портфели акций, не затронув при этом культурные ценности Америки. Качки по-прежнему правят старшими школами, которые тратят миллионы на новые футбольные стадионы, голодая по искусству.
Столкнувшись с внешнеполитическим кризисом, даже «либеральные» конгрессмены рефлекторно одобряют бомбардировки, а не дипломатию, чтобы выглядеть «жестко».
Гении науки, такие как покойный Стивен Хокинг, представлены как культурные диковинки, которым нужно восхищаться, а не герои, которым нужно подражать, как футболисты, рэперы и кинозвезды (особенно любители мужчин, которые снимаются в боевиках).
Можно резонно спорить, какая страна, США или Франция, превосходит по различным параметрам. Но как, переходя к экономике, основанной на информации, мы можем сомневаться в том, что возвышение интеллекта как социокультурного идеала, в общем, умнее, чем возвышение шутов?
Может быть, пришло время взять пример с наших кузенов, которые гордо выступают за интеллект и просвещение, по ту сторону Атлантики.Указывайте на президента Трампа и других общественных деятелей, когда они говорят что-то, что звучит неразумно, и смейтесь над ними. Не только за то, что он расист, груб или бесчувственен, но и просто за глупость.
Тупее даже их ног.
Тед Ралл — редактор-карикатурист, обозреватель и автор. Его последняя книга — «Франциск: народный папа».
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
языки, американская культураПсихология оскорблений
С президентством Трампа мы, возможно, вступаем в золотой век оскорблений и обзываний. Сам Трамп играет ведущую роль в этом отношении. Не менее 305 человек, мест и вещей почувствовали укол его насмешливых твитов.
Психология недавно перешла на изучение положительной стороны человеческого опыта.Однако несколько смелых исследователей исследовали тонкости словесного оскорбления. Их работа предлагает интригующий взгляд на то, как мы пренебрежительно относимся друг к другу, а также на укрепляющие ценности уничижительные термины.
Основные формы словесного оскорбления
Одно из самых интересных направлений исследований посвящено изучению основных форм словесного оскорбления. Есть ли у оскорблений общие темы и что они могут быть?
В новаторском исследовании этот вопрос был рассмотрен путем изучения высоко оценочных характеристик личности.Эти характеристики не были включены в более ранние исследования, которые устанавливали фундаментальные аспекты человеческой личности: так называемую «большую пятерку». Поскольку они больше говорят о плохих чувствах пользователя, чем о характеристиках описываемого человека, они были намеренно отложены в сторону. Но именно по этой причине они могут раскрыть фундаментальные аспекты человеческого анимуса.
Я назову их «грязной четверкой», потому что исследователи показали, что слова, выражающие отрицательные оценки, иллюстрируют четыре темы.Эти темы — никчемность, глупость, разврат и своеобразие.
Слова, передающие «никчемность» — такие как пустяк, бессмысленный или неспособный — означают, что человеку недостает всякой ценности или достоинств. Те, кто передает «глупость» — безмозглые, тупые или идиотские, — сообщают об отсутствии интеллекта. Те, кто выражает «разврат» — звериный, постыдный или прискорбный, — указывают на безнравственность. Термины «необычность» — странные, причудливые, искаженные — сигнализируют о нарушениях социальных условностей.
Эти основные аспекты негативной оценки скрывают глубоко укоренившиеся ценности.Мы используем их, когда судим других за нарушение четырех стандартов. Мы ценим власть, интеллект, нравственность и нормальность, и когда люди нарушают эти ценности, мы выражаем свое неодобрение соответствующими оскорбительными выражениями.
Конечно, не все мы одинаково придерживаемся этих ценностей. Беглый просмотр твиттер-сообщений Трампа показывает, что он специализируется на языке никчемности. Врагов обычно высмеивают как «слабых», «неэффективных», «некомпетентных», «неудачливых», «легковесных», «третьесортных», «проигравших» или просто «худших» в том или ином.Эти оскорбления принижают, передают взгляд сверху вниз.
Глупость, разврат и своеобразие — меньшие перья в риторическом трепе Трампа. Противников часто называют «глупыми», «глупыми», «тупыми как скала» или «клоунами». Некоторые другие были отмечены за предполагаемую аморальность, наиболее известную из них — «кривую Хиллари», фальсифицированную избирательную систему, которая принесла его победу, и коррумпированные либеральные СМИ. Редкие люди, особенно Берни Сандерс, прокляты за их редкость, их высмеивают как «чокнутых» и «сумасшедших».
Оскорбления и культура
Дональд Трамп высмеивает своих противников на английском языке, но язык оскорблений варьируется по всему миру. Действительно, в одной интересной работе сравниваются оскорбления из разных культур. В одном из таких исследований были изучены оскорбительные выражения из одиннадцати различных языковых сообществ.
Исследователи отобрали почти 3000 человек, задавая каждому вопрос, как они могут отреагировать, если кто-то грубо и непримиримо столкнется с ними. Было сгенерировано около 12000 едких выражений лица.Их содержание заметно различается между разными национальными группами.
немцев, американцев и итальянцев особенно привлекали анальные термины оскорблений, такие как варианты слова «мудак», в то время как испанцы предпочитали спрашивать у преступника. Британские и голландские участники склонялись к генитальной терминологии, а норвежцы специализировались на сатанинских выражениях. Термины животных, а также сексуальные отклонения и отклонения от нормы также были обычным явлением.
Один из выводов этого исследования заключался в том, что оскорбительные термины в отношении членов семьи преступника были распространены только в некоторых средиземноморских культурах.Такого рода словесные оскорбления были в центре моего любимого исследования по психологии оскорблений. Авторы исследования использовали оскорбления как окно в культурные различия в понимании личности.
В коллективистских культурах, рассуждали они, люди считают себя неразрывно связанными с сетью семейных отношений. Таким образом, оскорбления будут разрывать сеть, а не нацеливаться на отдельного человека. В индивидуалистических культурах, где люди считают себя автономными и отдельными, оскорбления с большей вероятностью унизят отдельного человека.
Исследователи собрали антологию оскорблений от участников из нескольких городов Италии, где север, как правило, менее коллективистский, чем юг. Они классифицировали оскорбления как индивидуалистические или относительные. Первые унижают интеллект, физические особенности, манеры или сексуальность человека. Последние нацелены на членов семьи, табуированные семейные отношения или стигматизацию групповой идентичности.
Конечно, южные итальянцы были более склонны к оскорблениям в отношениях, чем северяне (например, «черт возьми, ты и 36 твоих родственников»).В свою очередь, индивидуалисты-северяне были особенно склонны высмеивать интеллект человека, щадя своих родственников.
То, как мы унижаем других, показывает, кто мы и что мы ценим. Как высший индивидуалист, ценящий конкуренцию, мы не должны удивляться, что Дональд Трамп неоднократно подвергал своих конкурентов жестоким обращениям за их предполагаемые личные недостатки.
На каком-то уровне это довольно безобидный способ выразить неприязнь. Как писал Фрейд, «человек, который первым бросил в своего врага слово оскорбления вместо копья, был основателем цивилизации».Мы можем просто надеяться, что 45-й президент станет немного более вежливым.
.
Добавить комментарий