Правда или действие вопросы и действия список сложные: Play Time: Самые смешные и неудобные вопросы для «Правды или действия» 😉

Содержание

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс:

 русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, астрономия,  индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

Список модальных глаголов в английском языке

Модальные глаголы в английском языке — это глаголы, которые не имеют собственного значения, они могут использоваться только в связке с другим глаголом. Английские модальные глаголы выражают модальность, то есть отношение говорящего к какому-либо действию.

Модальный глагол Can

Can в значении «мочь», «уметь» используется, чтобы выражать возможность совершения действия. Один из самых распространенных и часто употребляемых модальных глаголов. Он относится к недостаточным глаголам, которые существуют не во всех формах.

Две формы глагола can:

  • can — настоящее время
  • could — прошедшее время и сослагательное наклонение

При отрицании к этому глаголу стандартно прибавляется отрицательная частица not, но она, в отличие от других случаев, становится составной частью слова — cannot.

Can и not пишутся раздельно в тех случаях, когда not является частью другой конструкции. Одна из наиболее часто употребляемых таких конструкций — «not only…, but also» (не только…, но и). Также возможна сокращенная форма — can’t.

I cannot create a document. — Я не могу создать документ.

I can not only create a document, but also edit it. — Я могу не только создать документ, но и редактировать его.

Случаи употребления глагола Can

  • Умственная или физическая активность.

Due to my spine problems, I can’t stand so long. — Из-за моих проблем с позвоночником я не могу стоять так долго

(то есть, физически не могу).

He could run faster. — Он мог бежать быстрее (физическая активность — бег).

I can memorize 20 words in 5 minutes. — Я могу запомнить 20 слов за 5 минут (подразумевается умственная активность).

  • Общая или теоретическая вероятность совершения действия.

She can do anything. — Она может cделать что угодно.

You can get knowledge from books. — Вы можете получать знания из книг.

  • Выражение просьбы. В данном случае можно употребить как can, так и could, но последний вариант будет более вежливым и формальным.

Can you wait for me outside? — Можешь подождать меня на улице?

Could you tell me how to get to the museum? — Не могли бы вы сказать мне, как добраться до музея?

  • Разрешение сделать что-либо, просьба о разрешении произвести определенные действия, запрет.

Can I take a photo? — Могу я сделать фотографию?

You can do whatever you want. — Ты можешь делать все, что захочешь.

You cannot enter the room without my permission. — Вы не можете входить в комнату без моего разрешения.

  • Выражение удивления, упрека или недоверия.

Can it be true? — Неужели это правда?

You could at least give me a hint! — Ты мог бы хотя бы намекнуть мне!

No, she can’t treat me like this. — Нет, она не может так поступать со мной.

Модальный глагол Be able to

Выражения с глаголом can в будущее время переводятся с использованием глагола вероятности to be able to (быть способным / в состоянии сделать). Он практически равнозначен глаголу can, однако в настоящем и прошедшем времени он чаще используется только для того, чтобы выразить, что лицу удалось что-то сделать, оно в чем-то преуспело.

Английский модальный глагол to be able to изменяется по лицам, числам и временам.

I couldn’t speak Chinese but I was able to explain what I wanted. — Я не мог говорить по-китайски, но я смог объяснить, чего я хочу.

Carl will be able to move to England. — Карл сможет переехать в Англию.

She is able to participate in that play. — Она может участвовать в этой пьесе.

Модальный глагол May

К модальным глаголам, которые выражают вероятность, также относится глагол may в значении «разрешите», «можно».

Две формы глагола may:

  • may — настоящее время
  • might — прошедшее время и сослагательное наклонение

В отрицании обе формы имеют сокращения:

  • may not = mayn’t
  • might not = mightn’t

Случаи употребления глагола May

  • Разрешение сделать что-либо, просьба о разрешении произвести определенные действия.

May I stay here? — Можно мне остаться здесь?

You may stay. — Вы можете остаться.

  • Выражение неуверенности в вероятности осуществления действия. Might может использоваться в роли усилителя:

I may apply to Harvard. — Я, может быть, подам документы в Гарвард.

It might be raining tonight. — Может, вечером будет дождь.

Для большей формальности в обоих случаях можно использовать might.

Модальный глагол Be allowed to

Аналогом модального глагола may является модальный глагол be allowed to в значении разрешения. Такой глагол используется, чтобы показать, что разрешение было дано, без уточнения, кем это было сделано. Так как глагол to be изменяется по временам, числам и лицам, эти же изменения применяются и для модального глагола be allowed to.

George was allowed to buy some sweets. — Джорджу разрешили купить немного сладостей.

I’m allowed to edit the texts on the website. — Мне разрешено редактировать тексты на веб-сайте.

She is not allowed to enter. — Ей не разрешено входить.

He was not allowed to have a pet. — Ему не разрешали иметь домашнее животное.

Модальный глагол Must

Английский модальный глагол must употребляется в значении «должен». Не имеет формы прошедшего и будущего времени. Может употребляться в сокращенной форме mustn’t.

Случаи употребления глагола Must

  • Выражение обязанности, необходимости.

We must finish the essay before the deadline. — Мы обязаны закончить эссе до крайнего срока сдачи.

  • Вынужденное совершение действия.

You must do this, or you will have problems. — Вы должны сделать это, иначе у вас будут проблемы.

  • Приказ или запрет.

You must arrest him! — Вы должны арестовать его!

You must not break the rules. — Вы не должны нарушать правила.

  • Выражение уверенности.

Charlie must be happy. — Чарли должно быть (наверняка) счастлив.

Модальный глагол Have to

Так как must не имеет прошедшего и будущего времени, вместо него в таких случаях используют модальный глагол have (has) to. Он изменяется по числам, лицам и временам.

We had to update the profiles. — Нам нужно было обновить профили.

I’ll have to meet him. — Я буду должен с ним встретиться.

Модальный глагол have to (have got to) используется в значении «приходится», «должен». Помимо вышеупомянутого случая, он также употребляется и самостоятельно, не заменяя глагол must. Обычно он используется, чтобы показать, что какое-то действие необходимо произвести «потому что надо, а не потому, что хочется».

I have to get up early in the morning. — Я должен (мне приходится) вставать рано утром.

Различия между Must и Have to

  • Модальный глагол must в английском языке используется, когда есть осознание обязанности, необходимости что-то сделать, а также существует правило, которому обязательно нужно следовать.

You must help your parents. — Ты должен помогать родителям.

  • При использовании have to, мы подразумеваем, что мы не хотим что-то делать, но нам придется ввиду обстоятельств.

We had to give in. — Нам пришлось уступить.

Различия между Have to и Have got to

  • Have got to подразумевает конкретное действие.
I’ve got to go to the dentist on Monday. — Мне нужно пойти к стоматологу в понедельник.
  • Have to подразумевает повторяющееся действие.

I have to consult my doctor every time before I go abroad. — Я должен консультироваться с врачом каждый раз перед тем, как ехать за границу.

Модальный глагол Should

Модальный глагол should употребляется в значении «должен», «следует». При отрицании имеет сокращенную форму shouldn’t.

Случаи употребления глагола Should

  • Моральное обязательство.

I should do something good for him. — Я должен сделать для него что-то хорошее.

I should be proud of my child. — Я должен гордиться своим ребёнком.

You should avoid passive people. — Тебе надо избегать пассивных людей.

She should learn foreign languages. — Ей следует учить иностранные языки.

You should understand that there is nothing more important than your family. — Вы должны понимать, что нет ничего более важного, чем ваша семья.

You should mix the flour and the yeast. — Вы должны смешать муку и дрожжи.

Модальный глагол Ought to

Как и should, употребляется в значении «должен», «следует», но используется намного реже. Этот модальный глагол имеет только одну форму. В отрицании может сокращаться до oughtn’t to.

Ought to используется для выражения советов и обязательств.

We ought to complain about the quality. — Мы должны пожаловаться на качество.

He ought to buy her flowers. — Он должен купить ей цветы.

You ought to give all your love to children. — Вы должны отдать всю свою любовь детям.

Модальные глаголы Shall и Will

Соединяют в себе модальное значение и значение будущих времен. В отрицании shall может сокращаться до shan’t, will — до won’t.

Shall используется в тех случаях, когда требуется предложить сделать что-либо.

Shall I open the door for you? — Открыть для вас дверь?

Английский модальный глагол will используется, если требуется настоять на чем-либо. Также его можно встретить в вопросительных предложениях, которые подразумевают приказы.

You will clean the room. — Тебе придется убрать комнату.

Will you keep quiet? — Соблюдайте тишину!

Модальный глагол Be to

Служит для выражения обязательства. Используется в прошедшем и настоящем временах.

Случаи употребления глагола Be to

  • Выражение действий, которые выполняются по определенному расписанию.

The plane is to take off in 15 minutes. — Самолет взлетает через 15 минут.

  • Для действий, которые предопределены.

The little girl was to become the most successful writer in the USA. — Эта маленькая девочка станет в будущем самой успешной писательницей в США.

  • Для того чтобы выразить запрет или невозможность.

People are not to be in that area. — Людям нельзя быть на этой территории.

The language is not to be learnt in 6 months. — Этот язык невозможно выучить за полгода.

Модальный глагол Would

Используется для вежливых просьб и предложений. Следует различать would в значении «бы» и would как модальный глагол. Имеет сокращенную отрицательную форму wouldn’t.

Would употребляется в фразах с предложениями, предположениями и просьбами.

Would you turn on the computer, please? — Не могли бы вы включить компьютер, пожалуйста?

Would you like a pie, or a cake? — Не хотите пирога или тортика?

It would be his brother over there. — Наверно, это его брат вон там.

Этот модальный глагол может применяться в качестве аналога модального глагола used to, выражая действия, которые происходили раньше, но уже не происходят сейчас.

When I was little, I would watch cartoons every day. — Когда я был маленьким, я смотрел мультфильмы каждый день.

Список полумодальных глаголов в английском языке

К полумодальным относят те глаголы, которые в высказывании могут выступать и в роли основного глагола, и в роли модального, в зависимости от смысла и конструкции предложения.

Глагол Used to

О его принадлежности к модальным глаголам до сих пор ведутся споры.

Употребляется только для выражения действий/состояний, случившихся в прошлом. При переводе на русский у предложений с глаголом used to может появляться наречие «раньше».

I used to like skiing when I was young. — Когда я был молодым, мне нравилось кататься на лыжах.

He didn’t use to (used not to) drink alcohol that much. — Раньше он не употреблял столько алкоголя.

Max used to speak English fluently. — Раньше Макс свободно владел английским языком.

Варианты образования отрицания: «didn’t use to» или «used not to».

Образование вопроса: «Did he use to … ?».

Глагол Need

Обозначает надобность выполнения действия. Сокращенная форма отрицания — needn’t.

Случаи употребления глагола Need

  • Передает значение «нужно» в утвердительных предложениях.

All we need is love. — Все, что нам нужно — это любовь.

You needn’t do this until you are ready. — Вам не нужно делать это, пока вы не будете готовы.

  • Используется в вопросах, когда в ответ автору хочется услышать отрицание.

Do I need to call her? I dislike that girl. — Мне, правда, нужно ей позвонить? Мне так не нравится эта девчонка.

Глагол Dare

Используется в значении «рискнуть», «посметь что-то сделать». В качестве смыслового глагола также сохраняет эти значения. Не требует применения вспомогательных глаголов.

How dare you tell me what to do?! — Как ты смеешь указывать, что мне делать?

They dare not ask about the salary. — Они не осмеливаются спросить о зарплате.

По своему значению модальный глагол dare не отличается от смыслового глагола dare.

Глагол Let

Используется в значении «пусть», «позвольте», «разрешите». В качестве смыслового глагола также сохраняет эти значения.

Let her think about it. — Пусть она подумает об этом.

Let Michael not come tomorrow. — Позвольте Майклу не приходить завтра.

Употребление модальных глаголов

Некоторые модальные глаголы могут меняться в зависимости от времени, но они не изменяются по лицам и числам. В предложении после модального глагола необходим обычный глагол в инфинитиве без частицы to.

Формула: I / You / He / She / It / We / You / They + Modal Verb + Main Verb

Пример: I can dance. — Я умею танцевать.

Частица to может быть в составе модальных глаголов, но таких глаголов всего три: have (got) to, ought to и be to.

Без модального глагола окончание смыслового глагола может меняться в зависимости от лица и числа, обрастая окончанием -s (-es). Модальные глаголы не подчиняются этому правилу, за исключением have to. При спряжении глагол have в модальной форме изменяется по лицам и числам точно также, как и в настоящем времени.

Формула: I / You / We / They + have to

Пример: I have to wash my car. — Мне нужно помыть машину.

Формула: He / She / It + has to

Пример: She has to read four books for this class. — Ей нужно прочитать четыре книги для этого урока.

Модальные глаголы в английском языке по правилам не имеют формы герундия, поэтому окончание -ing к ним не присоединяется.

Вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях с модальными глаголами не требуются. Have to в данном случае будет исключением.

Для успешного развития важно выделяться

Генри Форд однажды сказал: «Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби». С этим трудно не согласиться. Ведь нет ничего приятнее, когда «на работу – как на праздник», потому что хобби становится бизнесом. Так и произошло с нашими героями, которые поделились своей историей.

Со слов Михаила Ляпочкина, именно дедушка, который работал водителем, привил ему любовь к автомобилям. Каждый день дедушка приезжал с работы на грузовике и часто чинил его своими руками. В это время маленький Миша с интересом наблюдал за процессом и при необходимости подносил нужный инструмент. В 18 лет Михаил приобрел свой первый автомобиль российского автопрома — «четверку», которая стала первым объектом изучения и практики.

Филипп Чернышев больше посвящал свободное время изучению электроники. Что-то спаять, переделать, создать новое, починить… Автоэлектрика также вызывала большой интерес. Как раз на этом этапе друзья пришли к общему авторемонту.

И еще один единомышленник и партнер по бизнесу – Глеб Емельянов, двоюродный брат Филиппа. Он увлекся автомобилями из-за просмотра тематических фильмов. Хоть родители не поддерживали желание разбирать машины, с возрастом обычный интерес перерос в хобби. В бизнесе Глеб в роли «головы», которая решает организационные вопросы, накидывает идеи и способы их реализации.

Многие сегодня мечтают открыть свое дело. Успешные примеры мотивируют на достижение поставленных целей, а неудачи помогают стать сильнее и мудрее. Михаил Ляпочкин, главный автомеханик и один из партнеров автомастерской «Restore Garage», поделился своей историей превращения любимого хобби в бизнес.

— Михаил, почему Вы решили открыть свою мастерскую? Все-таки в Гатчине много СТО, где можно заниматься авторемонтом.

— Мой путь автомеханика начался 8 лет назад. До этого я много читал, изучал и практиковался на машинах друзей. Пришло время, когда захотел погрузиться в эту профессию и устроился слесарем к знакомым. Проработав пару лет, я перешел, по приглашению, в другое место. И так, сменив несколько мастерских, составил список плюсов и минусов.

Каждая станция технического обслуживания не может включить в себя весь перечень работ, который нам интересен. Например, кто-то работает в узком направлении, занимаясь ремонтом турбин. Кто-то, наоборот, захватывает весь спектр основных ремонтных услуг, но при этом не может справиться с нестандартной трудностью. Нехватка нужного инструмента или оборудования, знаний или времени. Да, некоторые не готовы браться за трудную работу, потому что это бывает долго и при этом недорого.

Также сталкивался со строгим ограничением времени, что могло влиять на качество и не в лучшую сторону. Мы не готовы жертвовать результатом и не боимся, а даже любим трудности. Открытие своей автомастерской дает возможность самим решать, за какую работу браться и как ее сделать, помогает преодолевать любые сложности, не теряя качества. Мы честны перед клиентами, даем реальные сроки на услуги, даже если они чуть больше, чем в других мастерских.

— Трудно развиваться с нуля? Есть ли у вас какая-то финансовая поддержка?

— Как, наверное, всем предпринимателям, сложно развиваться с нуля. Впервые мы открыли автосервис в Павловске. Как раз там были спонсоры, готовые помочь развитию. У нас был опыт рабочих, но не было опыта в бизнесе. Мы плохо разбирались в документах и были доверчивы. Сначала все шло хорошо, но все наши договоренности на словах не имели силы, когда сменились арендодатели. Начались разные бюрократические трудности, из-за чего пришлось закрыться.

Сейчас к делу подошли совершенно иначе. Тщательно изучили все организационные моменты, документы и законодательство. Весь бюджет – это наши личные накопления. Но в планах – обратиться за государственной поддержкой малого бизнеса. Если получим – то замечательно, купим новое оборудование. Если нет, то не страшно, будем идти к целям чуть дольше.

— Не страшно конкурировать?

— Совершенно нет. Как уже сказал ранее, мы знаем чего хотим и что можем дать клиенту. Надо пробовать, решаться, иначе можно упустить шанс и жалеть об этом всю жизнь. Тем более количество машин постоянно растет, поэтому работы всем хватит.

— Что уникального в вашей мастерской? В чем ее конкурентные преимущества?

— Для успешного развития важно чем-то выделяться среди конкурентов. Иначе какой смысл людям менять привычное место на новое, если нет очевидной разницы. Первое – мы развиваем услугу по пескоструйной обработке и порошковой покраске небольших металлических деталей. Так можно восстановить детали и агрегаты, что сэкономит бюджет или время, ведь некоторые изделия редкие, достать их сложно и дорого. А также есть немало ценителей красоты под капотом.

Эта идея пришла как раз после того, когда мы сами в Гатчине искали подобную услугу, но ее никто не мог оказать. Те, кто этим занимается, берут большие объемы, и разовая мелкая работа невыгодна производству.

Второе – к нам привозили автомобили с проблемами, для решения которых необходим специальный инструмент. Для многих нерентабельно покупать такие вещи и, тем более, делать на заказ. Мы же, в свою очередь, всегда докупаем подобные уникальные инструменты. Пусть даже он будет служить только для одного автомобиля, но клиент будет чувствовать индивидуальный подход. Он всегда вернется и посоветует нас своим близким и знакомым. Экономия здесь ни к чему, мы заботимся о каждом.

— Планируете ли приобщить своих детей к семейному делу?

— Конечно, я был бы рад, если бы сын пошел по моим стопам и приобщился к ремонту авто. Он с удовольствием приезжает со мной в мастерскую и следит за процессом, как когда-то я в детстве. Дочка больше наблюдает за мамой. Главное, чтобы они нашли то, что действительно будет доставлять им удовольствие.

— Что можете посоветовать тем, кто хочет открыть свое дело?

— Развивайтесь и учитесь. Без знаний, уникальных знаний в своей области сложно выделяться. Читайте, смотрите, практикуйтесь.

Ничего не бойтесь. Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь насмешек, осуждений и непонимания. Если обращать на всех внимания, так никаких нервов и сил не хватит.

Больше общайтесь с единомышленниками и экспертами. Чем больше поддержки и опыта вы наберетесь, тем проще будет решиться на это.

И наконец, если мечтаете монетизировать хобби, обязательно копите средства, маленькими шажками вы точно придете к своей цели. Всем удачи!

 

Всегда сложно решиться на что-то новое. Но как же здорово наблюдать за гатчинцами, которые не побоялись изменить свою жизнь и превратили хобби в бизнес. Делятся с нами своими эмоциями и опытом, даже если они неудачные, подбадривают и подают пример.

Многие думают, что делать то, что любишь, могут только избранные — у кого связи, деньги, возможности… Остальным приходится трудиться там, куда взяли, и нет возможности самореализации. Но это не так! В нашей новой рубрике «Хобби как бизнес» мы докажем это.

Виктория Петакова

 

100 лучших вопросов и заданий для игры «Правда или действие» для парня: список. Игра «Правда или действие»: правила — Женские советы

Предлагаем вашему вниманию невероятно веселую, но порой и неловкую игру, которая основана не только на сообразительности, смелости, но и честности!

«Правда или действие» — это универсальная игра, в которую могут играть абсолютно все, вне зависимости от возраста! Это одна из самых популярных игр среди молодежи, особенно западных стран, во время вечеринок или совместных ночевок. Да что там в нее можно даже сыграть, ожидая на перроне поезда. Но вот правила, каверзные вопросы и веселые действия стоит подготовить заранее. Тем более, если ваша цель – парень!

Вопросы для парней в игре «Правда или действие»

Конечно, если вам хочется просто повеселиться, вам нужны интересные вопросы или задания. Вы можете узнать что-то новое, задавая неловкие вопросы. Вы можете даже таким образом вывести человека на признание, например в интимном вопросе или в плане нравственности. А если вы хотите упростить свою жизнь, то можете воспользоваться нашими готовыми подсказками. Здесь вы найдете 100 вопросов для парня на любой вкус, чтобы с легкостью сыграть в игру «Правда или действие».

Спрашивай!

Самые простые и популярные вопросы для парня в игре «Правда или действие»

  1. Веришь ли ты в Бога?
  2. Бывал ли ты на нудистском пляже?
  3. Если бы тебе было дано одно желание, которое точно исполнилось, что бы это было?
  4. Какой спорт для тебя самый ненавистный?
  5. Какая у тебя была кличка в детстве?
  6. Какой бы свой жизненный период ты пережил снова?
  7. Как часто ты играешь в игру «Правда или действие»?
  8. О какой работе ты мечтаешь?
  9. Ты вешаешь вещи на стул?
  10. Какой у тебя любимый аромат?
  11. Какой твой лучший талант?
  12. Что больше всего раздражает?
  13. Какой твой зодиакальный знак?
  14. Есть ли у тебя пакет с пакетами?
  15. Как часто ты врал на работе/учебе о своем прогуле по состоянию здоровья?
  16. Что самое глупое ты сделал на публике?
  17. Какова была последняя ложь, которую ты сказал?
  18. Сколько денег ты заработал в прошлом году?
  19. У тебя было дежавю — какое, как часто?
  20. Кто твой любимый/уважаемый человек (можно брать знаменитостей, научных деятелей, но не личного плана) и почему?
Дополнение

Вопросы игры «Правда или действие», чтобы лучше понять парня

  1. В чем твоя вина перед Х (можно конкретизировать человека или говорить в общем о присутствующих)?
  2. С кем бы вы хотели застрять, например, в лифте?
  3. Какая самая грустная правда в твоей жизни?
  4. Что лучше — красиво соврать или сильно ранить человека правдой?
  5. Какие ароматы вызывают у тебя приятные воспоминания?
  6. Что самое важное для тебя — брак, денег или удобства?
  7. Каково было твое первое впечатление от человека справа от тебя?
  8. На ком бы ты хотел жениться среди игроков игры «Правда или действие» и почему?
  9. Кто самый близкий человек из родственников?
  10. Какими качествами, по твоему мнению, должна обладать твоя будущая жена?
  11. Кто тот человек, которому ты больше всего доверяешь, что присутствует здесь?
  12. Если тебе дадут шанс измениться, что ты изменишь в себе?
  13. Какая твоя самая раздражающая привычка?
  14. Когда ты пытаешься произвести впечатление на людей, какую черту личности ты скрываешь?
  15. Как ты даешь понять интересующей девушке, что она тебе нравится?
  16. Что самое страшное в твоей жизни произошло с тобой?
  17. Какой твой любимый романтический фильм и почему?
  18. Если бы ты мог поцеловать кого-нибудь в этой комнате, кто бы это был?
  19. Расскажите о самом смущающем моменте своей жизни?
  20. Если бы ты был заперт в комнате с человеком из этой комнаты, кого бы ты выбрал и почему?
Альтернатива

Добавим личного характера и пошлости в игру «Правда или действие»

  1. Какой твой самый большой страх в отношениях?
  2. Каким было твое самое смешное первое свидание?
  3. Опиши свое худшее свидание?
  4. Сколько тебе было лет, когда у тебя был первый поцелуй?
  5. Если бы ты получил в подарок секс-игрушку, что бы ты предпочел?
  6. Платил ли девушкам за секс?
  7. Ты когда-нибудь достигал кульминации, когда все еще был полностью одет?
  8. Ты когда-нибудь занимался сексом в офисе/на рабочем месте? А хотелось бы?
  9. Если бы ты мог переспать с голливудской знаменитостью одну ночь, кого бы ты выбрал?
  10. Какой был самый болезненный разрыв в твоей жизни?
  11. Какой твой самый романтичный сон?
  12. Если бы ты остался на этой земле только с одним человеком, кого бы ты выбрал?
  13. Кто, по-твоему, самый привлекательный человек в этой комнате, среди игроков «Правда или действие»?
  14. В какую знаменитость ты влюблен?
  15. Какая твоя самая заветная фантазия в спальне/сексе?
  16. Что тебе больше всего нравится в противоположном поле?
  17. Какие псевдонимы и прозвища в спальне ты используешь/нравятся/терпеть не можешь?
  18. Какая сексуальная игрушка/часть тела/поза/фантазия возбуждает тебя больше всего?
  19. Какое телешоу ты стесняешься смотреть с родителями/с девушкой?
  20. Ты девственник?
Копни глубже

«Правда или действие» и провокационные вопросы

  1. Ты когда-нибудь изменял своей девушке?
  2. Самое неловкое/запоминающееся, что ты сделал, чтобы привлечь внимание человека противоположного пола?
  3. Было такое, что ты не возвращал долги?
  4. Если бы тебе пришлось выбирать мозги или красоту, какую бы девушку ты выбрал?
  5. Что в игре «Правда или действие» было самым смущающим (пошлым) из того, что ты когда-либо делал?
  6. Кто носит худший наряд в этой комнате?
  7. Ты завидуешь кому-то (можно указать имя другого участника из игры «Правда или действие») и почему?
  8. Что самое раздражающее в твоем спутнике/друге/сидящем рядом человеке?
  9. Ты когда-нибудь воровал что-нибудь в своей жизни и что это было?
  10. Если бы ты был в изоляции на острове, кого бы ты взял с собой в компанию? И почему?
  11. Когда ты впервые закурил?
  12. Какой твой самый большой страх в отношениях?
  13. Что заставляет тебя чувствовать себя неуверенно?
  14. Если бы ты мог пойти на свидание с кем-нибудь в этой комнате, кто бы это был?
  15. Ты когда-нибудь предавал своего лучшего друга?
  16. Ты влюблен в кого-либо в этой комнате?
  17. Ты когда-нибудь обменивался нижним бельем с человеком противоположного пола?
  18. Что кто-то должен сделать, чтобы получить от тебя поцелуй?
  19. Кто был последним человеком, которого ты поцеловал?
  20. Какую самую сумасшедшую вещь ты сделал голым?
Пример

Необычные и увлекательные вопросы парням в игре «Правда или действие»

  1. Какая из твоих особенностей делает тебя застенчивым/уверенным?
  2. Если бы не было такого понятия, как деньги, чем бы ты занимался в жизни?
  3. Ты бреешь лобковые волосы?
  4. Если бы тебе сказали жениться на ком-то, с кем ты встречался, кто бы это был?
  5. Ты когда-нибудь распространял слух намеренно?
  6. Какая твоя самая странная привычка?
  7. Если бы у тебя было 1000 долларов, кому бы ты их подарил из находящихся игроков сегодняшней игры «Правда или действие» и почему?
  8. Если бы тебе пришлось жить только с одним объектом, что бы это было?
  9. Если бы в течение следующих 15 минут другой игрок из игры «Правда или действие» был бы твоим рабом, что бы ты сделал или приказал выполнять?
  10. Если бы у тебя был один день, чтобы потратить 1 миллион долларов, что бы ты сделал?
  11. Если бы ты оказался в ловушке на острове в течение 3 дней, что бы ты взял с собой?
  12. Что ты можешь сделать для своей семьи в трудную минуту?
  13. Сколько детей ты хотел бы иметь?
  14. Что худшего есть в девушках?
  15. Если бы ты мог быть супергероем, какова была бы твоя сила?
  16. Каким, в твоем понимании, должен быть идеальный день?
  17. Когда ты переодевался в раздевалке после купания, ты когда-нибудь заглядывал или тайно смотрел на человека рядом с собой?
  18. Что, по твоему мнению, хуже всего в том, чтобы быть парнем?
  19. Если тебе дадут шанс стать невидимым на один день, что бы ты сделал с этой способностью?
  20. Какие действия из твоего прошлого могли бы отправить тебя в тюрьму, если бы правоохранительные органы когда-либо узнали об этом?
С изюминкой

«Правда или действие» – предлагаем задания!

Суть игры «Правда или действие» не столь в детективной роли, сколько в веселье и расслаблении! Поэтому необходимо придумать такие поручения, чтобы они были в радость всем игрокам! А мы предлагаем вам 100 вариантов.

Простые задания для игры «Правда или действие»

  1. Измени настройки смартфона на китайский язык на 1 час.
  2. Сделай групповое селфи, чтобы все поместились в кадр.
  3. Опишите всех в группе в 3 словах.
  4. Дай свой телефон на 1 минуту любому игроку (можно конкретизировать).
  5. Подойди к кому-нибудь прохожему человеку и попроси обнять.
  6. Обмен любого предмета одежды (можно конкретно называть) с игроком справа от тебя.
  7. Пой алфавит, не двигая ртом.
  8. Простой на одной ноге 10 минут.
  9. Докажи, что ты можешь плакать по требованию.
  10. Свяжи свои шнурки и попытайся дойти до двери и обратно.
  11. Пусть человек слева от тебя напишет кому-нибудь с твоего телефона.
  12. Стучи по груди и ведите себя как горилла в течение следующей минуты.
  13. Притворись, что ты самолет на 2 минуты.
  14. Попробуй лизнуть свой локоть.
  15. Достань языком до кончика носа.
  16. Расскажи свой секрет.
  17. Закрой глаза и отправь «слепой текст» случайному человеку.
  18. Расскажи стих со школьной программы, который помнишь.
  19. Имитируй беременность в течение 10 минут.
  20. Общайся 30 минут только жестами со всеми участниками игры «Правда или действие».
Стартуйте с незатейливых предложений

«Правда или действие»: проверка на смелость

  1. Хватай кого-нибудь на улице и спрашивай «Как ты мог?» с большим количеством эмоций, минимум 5 человек.
  2. Спой свою любимую романтическую песню.
  3. Набери случайный номер и спроси цвет нижнего белья в этот день.
  4. Выкрикни первое слово, которое тебе приходит в голову прямо сейчас.
  5. Сделайте массаж ног/спины сидящему слева от тебя человеку.
  6. Выпей стакан воды с солью/перцем (0,5 ст. л.).
  7. Получи пощечину от человека слева от тебя.
  8. Надень свое нижнее белье поверх одежды и быстро соверши пробежку по улице, за угол и обратно домой.
  9. Выйди на улицу и кричи «Я ковыряюсь в носу!» первому человеку, которого увидишь.
  10. Встаньте на четвереньки и ведите себя как собака до следующего хода.
  11. Поставь ногу за голову.
  12. Говори «банан» после всего, что ты говоришь, пока не настанет твоя очередь.
  13. Сделай селфи в туалете и выложи его онлайн.
  14. Заигрывай с продавцом в магазине (укажите время).
  15. Флиртуй с незнакомым парнем в течение 5 минут, притворяясь геем.
  16. Внезапно подуй в ухо случайному прохожему.
  17. Здоровайся за руку с каждым, кого встретишь на улице в течение получаса.
  18. Используй перевертыш.
  19. Попроси прощения у одного из участников игры «Правда или действие», объясни почему.
  20. Съешь яйцо с шоколадом или медом.
Перевертыш

«Правда или действие»: делаем ставку на смех!

  1. Выйди на улицу и трижды громко закричи «Я верю в фей», хлопая в ладоши так быстро, как только можешь.
  2. Нанеси зубную пасту по всему лицу и сделай селфи.
  3. Танцуй как сумасшедший под любимую песню.
  4. Веди себя как обезьяна, пока не настанет твоя очередь.
  5. Танцуй как балерина.
  6. Попытайся поймать три кусочка небольшой еды, брошенной кем-то тебе в рот (попкорн, виноград и т.п.).
  7. Выбери кого-нибудь из участников игры «Правда или действие», сядь на колени и скажи сексуальным голосом: «отшлепай меня». Можно брать незнакомых людей.
  8. Встань на стул или посредине людного места и спой детскую песню.
  9. Вести себя как старая беззубая леди или старик.
  10. Хватай метлу и сделай с ней лучшее танго.
  11. Скажи что-нибудь хорошее, но сексуальное каждому игроку.
  12. Сними бюстгальтер своего партнера (или ближайшей женщины), используя только зубы.
  13. Поменяйтесь штанами с человеком справа/слева от тебя (куда интересней, если это будет девушка).
  14. Дай концерт со своей воздушной гитарой.
  15. Поцелуй свою любимую часть тела у своего партнера/человека напротив.
  16. Доверься девушке (еще лучше – своему другу), чтобы она сделала тебе макияж. Смотреть в зеркало можно только по окончанию.
  17. Иди в общественное место, подходи к случайным незнакомцам и кричи: «Я потерял свой голос, пожалуйста, помогите мне его найти».
  18. Сделай рекламу пепси или колы, пародируя известные ролики.
  19. Попробуй сказать свое имя с полным ртом воды.
  20. Говори 15 минут с высунутым языком.
Автограф

«Правда или действие»: а как у парня со смекалкой?

  1. Составь интересную историю о предмете справа от тебя.
  2. Очисти банан без рук.
  3. Надень повязку и попытайся угадать, кто перед тобой. Например, нужно найти определенного человека, тогда раунд будет зачтен.
  4. Повернись 10 раз, когда закончишь, попробуй идти по прямой.
  5. Придумай стихотворение, используя слова капец и лось.
  6. Составь рэп о человеке слева от тебя.
  7. Обменяйся с кем-то одеждой.
  8. Веди себя как статуя, пока не настанет твоя очередь (нельзя разговаривать и двигаться).
  9. Прыгай вверх и вниз, пока не настанет твоя очередь.
  10. Расстегни свой собственный ремень, используя свои локти.
  11. Позвони своей поклоннице и поговори соблазнительно с ней.
  12. Скажи алфавит задом наперед за 30 секунд.
  13. Покажи самый глупый танец, о котором только можно подумать.
  14. Делай отжимания в течение 10-15 минут.
  15. Поступай так, как будто время идет назад, а кто-то нажимает кнопку перемотки.
  16. Вместо носков одень перчатки на ноги и сиди с невозмутимым видом так около получаса.
  17. Лизни мыло.
  18. Помой руки зубной пастой.
  19. Сделай портрет человека из участников игры «Правда или действие», держа в зубах карандаш.
  20. 10 минут отвечай каждому в рифму!
Супергерой

Вносим в игру «Правда или действие» горячие нотки интимности!

  1. Снимай одежду (можно конкретизировать что) со своей избранницы/выбранной девушки только зубами.
  2. Включи немного клубной музыки и порадуй всех девушек – станцуй быстрый стриптиз в течение 1 минуты.
  3. Иди на пляж/балкон и кричи «Я возбужден».
  4. Произведи впечатление на соседа справа от тебя, немного пофлиртуй.
  5. Признайся незнакомой девушке в любви!
  6. Оголи торс и сделай сексуальное селфи, а после отправь его партнеру.
  7. Можно добавить остроты – сделай рассылку или отправь на незнакомый номер.
  8. Купи в магазине секс-игрушку для девушки!
  9. Будь рабом определенного человека/своей девушки в течение следующих 15 минут.
  10. Возьми номер телефона и договорись о свидании с незнакомкой.
  11. Признайся в любви стене.
  12. Выбери участницу из игры «Правда или действие» и передай ей губами дольку апельсина/яблока.
  13. Покажи свою любимую позу в сексе.
  14. Посчитай количество ударов сердца у девушки в красном (любом другом цвете).
  15. Прими душ с любой девушкой в одежде! (раунд будет зачтен обоим игрокам).
  16. Укуси девушки в синей одежде за коленку.
  17. Признайся в любви справа сидящему человеку.
  18. Страстно поцелуй участницу на выбор в щеку/губы.
  19. Станцуй танец живота.
  20. В течение 10 минут копируй каждого сексуальным голосом.
Романтик

 «Правда или действие»: правила

Базовые правила игры «Правда или действие» 

  1. Сразу стоит очертить, какая аудитория будет играть в игру «Правда или действие». Это важно, чтобы понимать настолько каверзные или интимные вопросы/действия можно задавать.
  2. Суть игры – это выбор! Между правдой или действием! Если человек выбрал «правду», тогда он обязан говорить только правду, какой бы это вопрос ни был! Действие же толкает на выполнение самых безумных желаний. Но, конечно, все должно быть в разумных пределах.
  3. Игра не имеет победителя – это не соревнование, а возможность повеселиться и действительно узнать человека ближе, с другой стороны.
  4. Количество игроков не имеет ограничения, но удобнее играть от 3-4 до 10 человек. Большое количество просто создает путаницу, а на двоих – слишком интимную обстановку. Хотя, повторимся, строгих ограничений по количеству нет! Играя наедине со своим парнем, мужчиной или мужем, вы больше узнаете друг друга и отлично проведете время.
  5. Всем игрокам необходимо сидеть по кругу, желательно, лицом друг к другу.
  6. Обязательно озвучьте или даже запишите правила. Причем не только общие требования, но и рекомендации, какие поручения можно или нельзя задавать. Только после согласия всех игроков с ними, приступайте к самому игровому процессу.
В кругу друзей

Есть несколько версий передачи хода:

  • можно купить или изготовить специальные карточки с вопросами и заданиями. То есть, человек выбирает между правдой и действием, а после этого с определенной коробочки (с вопросами или заданиями) достает карточку и выполняет поручение;
  • можно использовать бутылку (или даже кубик, как альтернативу). Вращаем по кругу – на кого развернулось горлышко (или выбранная сторона кубика), тот и выполняет указание. Но в таком случае есть большой шанс, что игра будет неравномерной: на одного может попасть 5 ходов, а другой — просто выступит зрителем;
  • самый простой же и универсальный способ – это передавать ход по кругу, по часовой стрелке. То есть, человеку, сидящему от вас слева.

Только после выполнения выбранного указания, игрок может передавать ход и задавать вопрос/действие другому игроку! Также вы можете сделать заготовки – стики, используя наши вопросы и задания.

Важно: Одно и то же выбирать можно не больше 2 раз подряд! То есть, после 2 раз «действия» вам нужно будет отвечать на «правду», или наоборот.

Услышав задание/вопрос, вы можете отказаться от его выполнения, но не более двух раз за всю игру! Опять же, 1 раз не отвечать и 1 раз не делать. Можно выбрать себе самому альтернативное решение. В дальнейшем или в случае невыполнения игроки вместе придумывают штрафное задание, от выполнения которого отказываться уже нельзя.

Правило 2-х раз!

Несколько советов по общему игровому процессу, чтобы правда или действие стали еще веселее:

  1. Будьте честны, не задавайте вопросов, на которые вы бы не хотели отвечать никоим образом.
  2. То же самое касается, конечно, и задач. Если вы никогда не будете выполнять придуманное задание, то не ожидайте этого и от других участников.
  3. Чтобы игра стала увлекательной, не начинайте с самых сложных задач и самых неприятных вопросов в самом начале. Это не развеселит, а больше создаст дискомфорт. Просто начните! Уровень обычно повышается сам по себе.
  4. И никогда не переходите грань разумного! Задания не должны угрожать здоровью или жизни игроков, иметь излишне интимный/личный характер, а также унижать другого игрока как личность и человека!

И запомните, что «правда или действие» — это правдивый ответ на вопросы и выполнение поставленных задач. Также рекомендуем нашу статью с вопросами и заданиями для девушки «Правда или действие: что задать и спросить у девушки?»

Видео: Правда или действие — пример игры

Какие известные рекорды отменяли из-за читерства игроков — Игры на DTF

Нечестных геймеров выдавали графические баги, лишний дым при езде на мотоцикле и чрезмерная удача в спидранах.

{«id»:1073361}

13 342 просмотров

В начале года одного из лучших игроков в Guitar Hero, известного под ником Schmooey, обвинили в читерстве. Оказалось, что он предварительно замедлял геймплей с помощью сторонней программы, ускорял запись прохождения, а на стримах включал ролик в плеере, притворяясь, что играет.

Это далеко не единственный случай, когда рекордсмены известных игр оказывались читерами, а их результаты обнулялись. В последние годы подобные ситуации начали происходить особенно часто. Рассказываем о шести известных рекордах, которые отменили из-за подозрений в читерстве.

Король Donkey Kong

Билли Митчелла много раз называли одним из лучших аркадных геймеров в истории. В 1982-м он установил рекорд в Donkey Kong, набрав 874,300 очков: результат держался больше 18 лет. В 1999-м он также добился идеального счёта в 3,333,360 очков в Pac-Man.

Это были самые известные достижения Митчелла, но геймер также достигал отличных результатов в BurgerTime, Ms. Pac-Man, Centipede и Donkey Kong Jr.

О Митчелле снимали документалки и писали большие биографические материалы. Но в 2018-м он лишился статуса легенды: модератор форума по Donkey Kong Джереми Янг заподозрил Митчелла в подделке геймплейных записей.

Билли Митчелл. Фото портала EGM

В 2000-х Митчелл установил ещё несколько рекордов в Donkey Kong, набрав больше миллиона очков. Доказательством служили видео с его прохождениями. Многие годы никто не сомневался в их подлинности, пока Янгу не бросились в глаза подозрительные детали.

К примеру, модератор заметил, что один из уровней рендерится на записи Митчелла не так, как должен. Янг сразу понял, что рекордсмен мог достигать своих высоких результатов на эмуляторе.

Так уровень рендерится на аркадных автоматах

Так уровень рендерится на эмуляторе

Так уровень рендерится на одной из записей Митчелла

За рекордами в аркадных играх с 1980-х следит организация Twin Galaxies. По её правилам, претендент на включение в список рекордсменов должен проходить игру на аркадном автомате и в присутствии публики. По мнению Янга, если Митчелл использовал эмулятор, то он мог модифицировать игру или смонтировать всё прохождение.

В апреле 2018-го Twin Galaxies из-за обвинений Янга обнулила все результаты Митчелла и забанила его на своём сайте. Вскоре знаменитого геймера исключили из базы данных «Книги рекордов Гиннесса». Его лишили достижений не только в Donkey Kong, но и во всех других играх.

У Митчелла сложился образ «плохого парня», поэтому геймеры не сопереживали ему

Следующие несколько месяцев Митчелл собирал доказательства своей невиновности и всё-таки смог добиться возвращения своих результатов в «Книгу рекордов».

Редакция, в свою очередь, провела расследование и не нашла достаточных доказательств читерства Митчелла. Согласно «Книге рекордов», он до сих пор считается первым, кому удалось набрать 3,333,360 очков в Pac-Man и миллион — в Donkey Kong.

Однако Twin Galaxies отказалась пересматривать своё решение. Организацию не убедило даже то, что Митчелл не раз повторял свои лучшие результаты во время прямых трансляций на Twitch. Игрок до сих пор судится с Twin Galaxies, вменяя ей ложные обвинения.

«Величайший читер в истории»: взлёт и падение Билли Митчелла Статьи редакции

История обмана, длившегося десятилетиями.

Специалист по нишевым гонкам

Тодда Роджерса называют первым профессиональным геймером. Игрок установил много рекордов, но его главным достижением долгое время оставался заезд в 5,51 секунды в гонке Dragster для Atari 2600. Он добился выдающегося результата в 1982-м.

В те годы рекорды в Dragster отслеживала только Activision — разработчик и издатель игры. Чтобы войти в список лучших, претенденту требовалось передать компании видео или фото с подтверждением результата. Роджерс прислал снимок и без лишних вопросов занял первое место в списке лидеров. После этого его рекорд заверила Twin Galaxies.

Никто не мог превзойти результат Роджерса в Dragster больше 30 лет. В 2012-м геймер попал в «Книгу рекордов Гиннесса», как обладатель самого продолжительного игрового рекорда в истории.

Фотография с рекордом не сохранилась. Activision уничтожала снимки игроков через несколько недель после получения

Но уже через несколько лет Роджерс лишился своего статуса. В 2017 году спидраннер Omnigamer покопался в коде Dragster и установил, что гонку в ней можно закончить только за 5,57 секунд.

В тот же момент публика начала изучать остальные рекорды Роджерса, и многие из них оказались очень подозрительными. К примеру, он якобы заработал 65 миллионов очков в Centipede для Atari 5200, тогда как остальные набирали максимум сто с небольшим тысяч.

Заезд в Dragster за 5,57 секунд

В январе 2018-го Twin Galaxies обнулила рекорд Роджерса в Dragster, удалила все остальные результаты геймера и забанила его на сайте. Буквально на следующий день игрока исключили из базы данных «Книги рекордов».

Конечно, Роджерс пытался подтвердить свою невиновность, но убедительных доказательств у него не нашлось. На его сторону встал только дизайнер Dragster и сооснователь Activision Дэвид Крейн.

Тодд Роджерс

По словам разработчика, он лично общался с Роджерсом в 1980-х и видел, как тот играет. Activision даже несколько раз приглашала геймера на свои выставки, чтобы тот показывал публике игры издателя.

Авторов Dragster всегда удивляло, как хорошо Роджерс проходил их гонку. Крейн говорил, что игрок не раз бил рекорды разработчиков. К примеру, во время тестов Dragster команде удалось получить результат всего в 5,54 секунды. Правда, даже Крейн не мог вспомнить, удавалось ли Роджерсу при свидетелях закончить гонку в Dragster именно за 5,51 секунды.

Я помню, как Роджерс показывал нам свои результаты в разных играх, и они были лучше наших. Это было 30 лет назад, поэтому я не могу вспомнить точные цифры. Но я не сомневаюсь, что он достиг всего того, о чём он говорит.

Дэвид Крейн

дизайнер Dragster

Роджерс был не согласен с решением Twin Galaxies, но отметил, что поддерживает борьбу организации с читерами. За последние пару лет в этой истории ничего не изменилось, и геймер, видимо, смирился с ситуацией.

Оступившийся лидер сообщества

Anti был одним из самых известных спидраннеров по GTA, а его навыками восхищались тысячи людей. За несколько лет геймер установил множество рекордов скоростного прохождения в GTA III, Vice City и San Andreas. Поэтому сообществу было тяжело смириться с тем, что anti оказался читером.

В августе 2018-го спидраннер RoK_24 опубликовал видео, в котором отметил подозрительное поведение мотоциклов в одном из прохождений anti. Дело в том, что из выхлопных труб байков выходил лишний дым, чего не случалось у других стримеров. RoK_24 изучил файлы игры и понял, что дополнительные эффекты появляются при ручном редактировании конфигов. Например, ради увеличения скорости транспорта.

Разбор RoK_24

В сообществе начались разбирательства, и через несколько дней anti признался в читерстве. По словам геймера, он начал экспериментировать с файлами GTA: Vice City в январе 2018-го из-за усталости от игры.

Игрок не хотел бросать спидраны из-за нежелания разочаровывать фанатов, поэтому немного модифицировал Vice City, чтобы ему было интереснее проходить её. Правда, по тону сообщению казалось, что геймер не раскаивался в проступке.

Я сожалею о содеянном и хочу извиниться. Но я написал это обращение только из-за того, что меня поймали. Признаюсь, я не планировал ничего публиковать из-за боязни разочаровать людей.

Anti

спидраннер

Anti получил годовой бан на публикацию новых записей по GTA на speedrun.com, а все его последние результаты по Vice City аннулировали. Учитывая, что он быстро признался в проступке и перечислил нечестные спидраны, наказание казалось справедливым.

Однако члены сообщества, шокированные поступком anti, начали изучать другие прохождения геймера. Вскоре они заметили подозрительно высокую скорость транспорта и темп стрельбы в спидранах по San Andreas, записанных осенью 2017-го. Anti не признал вину и сослался на баги, но всё же удалил противоречивые ролики.

Однако история продолжилась, так как комьюнити обнаружило признаки читерства ещё и в спидранах anti по GTA III. Сообщество установило, что геймер начал мухлевать как минимум в августе 2017 года, а не в январе 2018-го, как он говорил ранее.

В конце концов anti не выдержал и заявил, что начал заниматься читерством очень давно. По словам геймера, он даже не помнил, какие его спидраны были записаны честно. После этого все результаты anti аннулировали, и он получил вечный бан на публикацию рекордов по GTA на speedrun.com.

Однако в 2021 году anti разбанили, и геймер снова начала загружать результаты на сайт: оказалось, что он уже успел установить несколько новых рекордов. Некоторых участников сообщества разочаровало решение модераторов, но те решили не пересматривать его.

Время покажет, сможет ли некогда легендарный спидраннер вернуть уважение комьюнити.

Слишком везучий блогер

Стример Dream стал известен в 2020 году, когда запустил на своём YouTube-канале серию роликов Minecraft: Manhunt. За несколько месяцев он набрал миллионы подписчиков и начал публиковать спидраны по игре.

Осенью один из них привлёк внимание модераторов сайта speedrun.com. У них возникли вопросы к частоте выпадения предметов, необходимых для быстрого прохождения: Dream получал их слишком часто.

Модераторы не верили, что Dream могло постоянно везти, и начали расследование. Через два месяца они опубликовали 29-страничный документ со множеством статистических и математических расчётов. «Следователи» установили, что шанс выпадения нужных предметов с той же периодичностью, как у Dream, составлял всего один к десяткам миллиардов.

Модераторы предположили, что стример модифицировал игру и поэтому получал необходимые ресурсы намного чаще остальных игроков. Интересно, что злополучный спидран Dream был пятым в таблице рекордов speedrun.com. Команда сайта всё равно решила изучить видео, так как оно привлекло внимание сообщества.

Стример отрицал все доказательства и обвинял модераторов в необоснованных претензиях. Несколько месяцев сообщество Minecraft пыталось понять, кто же прав. Dream даже нанимал эксперта по статистике, чтобы тот подтвердил достоверность спидрана. Несмотря на усилия блогера, вердикт портала не изменился.

В конце мая 2021-го Dream неожиданно изменил свою позицию и признался в непреднамеренном читерстве. Оказалось, что стример действительно установил мод для более частого выпадения ресурсов. Но он использовал его для обычной игры, а не спидранов. Dream казалось, что модификация не работала во время записей, поэтому он до последнего отстаивал свою невиновность.

Dream извинился перед модераторами за резкую реакцию на справедливые обвинения и удалил несколько спидранов со своего канала.

Я думал лишь о том, как защититься и настоять на своей правоте, а не разобраться в ситуации. Но я сделал себе только хуже. Мне жаль, что я облил грязью модераторов комьюнити, хотя они в основном были правы.

Неприятная ситуация не навредила карьере стримера. Его ролики по-прежнему набирают миллионы просмотров, а модераторы портала speedrun.com помирились с Dream, когда тот признал свою неправоту.

Несостоявшаяся звезда

В 2013 году сообщество оригинальной Spelunky узнало о геймере под ником BarryMode. Он неожиданно установил мировой рекорд, пройдя игру за 2 минуты и 30 секунд. Остальным требовалось как минимум на десять секунд больше.

Рекорд уже тогда казался комьюнити подозрительным. К примеру, BarryMode не присылал других результатов и не проходил остальные части Spelunky. Кроме того, в своём знаменитом «забеге» он постоянно выбирал самые быстрые маршруты. Локации в игре генерируются случайным образом, и не все верили, что BarryMode могла выпасть идеальная комбинация этапов.

Рекорд держался больше восьми лет, так как подвох нашли только в 2021-м. Один из игроков заметил, что в ролике BarryMode не хватает одного из блоков в левой верхней части экрана при переходе между уровнями. Сообщество удивилось, так как эти блоки не должны были исчезать.

После этого комьюнити начало внимательнее изучать запись BarryMode. Геймеры пришли к выводу, что спидраннер мог использовать специальный мод, который позволял получать один и тот же набор уровней и бесконечно проходить их.

Пропавший блок

Блок на экране мог пропасть именно из-за расширения. Модификация помещала на его место скрытый объект, отвечающий за загрузку одинакового набора локаций.

BarryMode признался в читерстве и извинился, как только появился видеоразбор его подозрительного спидрана. Оказалось, что он смонтировал ролик, так как хотел раскрутить свой YouTube-канал. Он считал, что подобный контент сделает его популярным.

Идея провалилась, и сейчас видео BarryMode собирают в лучшем случае пару десятков тысяч просмотров. Ролик со своим печально известным спидраном он удалил сразу после раскрытия обмана. Результат BarryMode на сайте speedrun.com тоже удалили: сейчас на первом месте находится геймер grooomp c рекордом в 2 минуты и 40 секунд.

В 2013 я заметил, что многие зарабатывали на YouTube. Я тогда только женился и завёл детей, поэтому на игры времени не оставалось. Но я всё равно попытался завести канал, так как тот мог помочь обеспечить семью. Я опубликовал несколько летсплеев, а потом появилась идея заняться спидранами.

Профессиональный читер

В мае 2021-го в сообществе TrackMania разразился скандал. Стримеры Wirtual и donadigo опубликовали масштабное расследование о читерстве профессиональных игроков. Среди них оказался геймер Riolu — один из самых известных профи в комьюнити TrackMania.

Wirtual и donadigo проанализировали тысячи записей заездов с помощью алгоритма, считывающего информацию о направлениях движений игрока. Коллеги смогли провернуть подобное, так как в replay-файлах TrackMania хранились все нажатия клавиш. Программа зафиксировала неестественно резкие и частые изменения направления движения у многих профессиональных геймеров.

TrackMania United Forever

Так, у Riolu этот показатель оказался на уровне 11,73, тогда как среднее значение у игроков в таблице рекордов TrackMania United Forever составляло 6,56. Кроме того, эти данные заметно менялись в зависимости от того, играл Riolu в онлайне или оффлайне. Ситуация повторялась в разных играх франшизы.

Авторы расследования предположили, что геймеры использовали стороннее ПО для замедления скорости игры ради лучшего прохождения трасс. Некоторые стримеры сразу признались в читерстве с помощью слоу-мо. К примеру, Techno замедлял игру на 40–80%, чтобы «угнаться» за рекордами Riolu.

TrackMania Nations

Сам Riolu пропал из поля зрения публики сразу после публикации расследования. Никто до сих пор не знает, что происходит с геймером и собирается ли он возвращаться к TrackMania. Само собой, все результаты Riolu и других читеров за последние десять лет были удалены из таблиц рекордов.

Это далеко не все скандалы. К примеру, рекордсменов Call of Duty: Warzone в читерстве уличают постоянно. Проблема с нечестными результатами возникла даже в сообществе малоизвестной игры Getting Over It with Bennett Foddy. К читерству иногда прибегают и знаменитые киберспортсмены.

Остаётся надеяться, что разработчики игр, как и модераторы профильных порталов, продолжат бороться с нечестными игроками, и подобных разочаровании в будущем будет намного меньше.

Обзор Sifu. Отличная игра, которая заставит вас страдать

Новую игру студии Sloclap, подарившей нам