Расскажи о себе коротко – Расскажите о себе: примеры ответов на собеседовании
расскажи о себе | ask.fm/ssygraem
Привет, я Диана. Мне 18 лет, телец по знаку зодиака. Я ленивая, но очень упёртая. С детства боюсь пауков и оставаться одна дома ночью, поэтому всегда сплю с включенным светом. Не переношу излишне уверенных в себе парней и запах корицы. В мужчинах ценю честность, обаяние и чувство юмора. А еще я любою пахнуть мужскими духами. Запах для меня это всё. Поэтому, если хотите произвести на меня впечатление, позаботьтесь, в первую очередь, об этом. Не представляю себя без музыки, на это положена вся жизнь. Пою везде и всегда, поэтому не пугайтесь. Считаю, что цель музыки — трогать сердца. Много читаю, настолько много, что перестала жить в реальности, а все чаще смотрю на жизнь сквозь призму романов Остин. Я редко пользуюсь косметикой, не потому, что считаю и без нее себя красивой, а потому что лень. Я не считаю себя красивой, и в этом меня никто не переубедит, зато у меня нет комплексов, чему я очень рада. И да, мне плевать на то, что вам не нравится моя маленькая грудь. У меня дурной характер. Я слишком эгоистична, слишком упряма и резка, чтобы заводить со мной дружбу. Точнее так: друзей у меня нет. Я не верю в женскую дружбу, лишь в женскую солидарность. А друзья парни — это, само по себе, смешно. У меня просто есть люди, которых я люблю и с которыми мне весело. Мужчинам со мной тяжело, ввиду моего непростого характера. Я требую от партнера эмоций, но далеко не каждый в состоянии мне их дать. Это ответ на ваш вопрос — «Почему я одна»? Я очень люблю собак и лошадей, гораздо больше, чем людей. Любою черный цвет и минимализм в одежде. Не жалею о своих татуировках, и мне плевать, какой я буду в 50 лет. Больше всего в жизни люблю свою семью, разобью в щепки еблец тому, кто посмеет разинуть на них свою пасть. Я много молчу. Мне есть о чем помолчать. Никогда не держу обиды на людей. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть. Верю в судьбу и карму. Уже давно выработала иммунитет ко всему негативу, который льется в мою сторону, меня это только забавит. Я не боюсь трудностей, но стараюсь их избегать. Люблю тяжелые фильмы и Джонни Деппа. Много курю. Мне совсем не хочется всем нравится, скорее наоборот. Не люблю цветы, но если это пионы, я продам душу. Ненавижу лицемерие. Никогда не красила волосы. Я очень много сплю. Сон — это второе, что я люблю в этой жизни после семьи. Когда я влюбляюсь, то теряю разум. Я погружаюсь в человека с головой, а это очень сильно влияет на мое душевное состояние. Я однолюб. Очень жду того самого щелчка, который уже случалось испытать. Лучшая эмоциональная разрядка для меня — сесть в машину и проехать ночью по городу, в гордом одиночестве и с хорошей музыкой. Хочу двух девочек близняшек и свалить из России.
The answer hasn’t got any rewards yet.
ask.fm
Ответы@Mail.Ru: «Расскажи о себе?» — что отвечать на этот вопрос на сайтах знакомств и вообще?
Правильно рассуждаешь. Пару раз тоже хотела зарегистрироваться, то же самое. Да и народ там в основном странноватый, вроде как без мозгов (((
я писала «Расскажу, как только ты расскажешь, чем можешь мне быть интересен»Согласна с Мусечкой! Уточни, что конкретно интересует. А вообще, говорить нужно правду, или вообще ничего не говорить. Иначе запутаешься.. . Не будь «народным артистом», а просто пойми, что твой настоящий РЕАЛЬНЫЙ внутренний МИР — так красив, богат, востребован…!))) ) Ты нужен кому-то именно такой, какой есть!! ! Очень нужен!!!
Не расскажу!!!) 0
О СЕБЕ: Агния Барто Любочка Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку, Радуются все. Но если к этой Любочке Вы придете в дом, Там вы эту девочку Узнаете с трудом. Она кричит еще с порога, Объявляет на ходу: — У меня уроков много, Я за хлебом не пойду! Едет Любочка в трамвае — Она билета не берет. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперед. Говорит она, толкаясь: — Фу! Какая теснота!— Говорит она старушке: — Это детские места. — Ну садись,— вздыхает та. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Вот какая Любочка Во всей своей красе. Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами. 1940 (см. Э. Фромм)touch.otvet.mail.ru
Рассказ о себе на английском (about myself). Пример с переводом
Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском
языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг которого можно построить повествование. Достаточно выучить «шаблон» — остальное сделает за вас ваш словарный запас разговорного английского.Так, если вы переписываетесь с иностранцами, рассказ о себе на английском должен быть более развернутым. Если вы устраиваетесь на работу и проходите собеседование, рассказ о себе должен быть более сжатым и насыщен фактами. Если вы пишите сочинение о себе, то стоит больше рассказать о своих родителях, о своих хобби и планах на будущее.
Как построить рассказ о себе на английском (introducing yourself)
Все топики about myself начинаются с представления себя. Для начала подойдет фраза “Let me introduce myself” (позвольте мне описать себя).
Далее необходимо назвать name
— имя, surname
— фамилию (к примеру — My name is Sergey. My surname is Belov), указать ваш возраст — age
.
Также, при желании можно указать где вы родились. К примеру — I was born in Russia in Volgograd City.
Если рассказывать о себе на английском более подробно, также можно упомянуть о составе своей семьи (I have a large family with two brothers and two sisters — у меня большая семья — 2 брата и 2 сестры).
Также можно указать род деятельности родителей, к примеру — My mother Svetlana is a dentist (моя мама Светлана стоматолог) и т.д.
Если вы школьник, и вам нужно составить рассказ о школьной жизни, можно оговорить, в каком классе вы учитесь (I am a pupil of 5 form — я ученик 6 класса). Можете указать, какие уроки вам нравятся больше всего — my favourite subjects are maths, geography, literature and history (мои любимые уроки — математика, география, литература и история).
Также можете сказать о выборе вашей профессии — I would like to become a teacher (я хотел бы стать учителем).
В ходе рассказа о себе на английском языке нужно также описать ваши личностные качества, внешность.
advantages
— достоинства и drawbacks
— недостатки. Отметьте ваши качества — qualities
(к примеру — I am polite and inteligent).В конце можно указать свои хобби, увлечение — hobby
, interests
. К примеру — I fond of football (я увлекаюсь футболом). Можете указать то, что вам нравится делать и заниматься.
В самом конце рассказа о себе (about myself) можете обозначить, что вы стремитесь стать хорошим человеком — I want to become a good person.
Далее рассмотрим несколько рассказов о себе.
Рассказы — топики о себе на английском с переводом на русский язык
Вариант 1 — Короткий рассказ о себе и своём дне
My name is Sveta. I want to describe my daily routine. I wake up at 5.30. Then I go to a bathroom, I wash, I brush my teeth. Then I do my body exercises. Then I put on a make-up. Then I go to the kitchen and make a breakfast to all family. At 6.30 I leave the house and go to work. It takes me 15 minutes to get there. The working day comes to an end at 16.00 and I go shopping. Then I go home. At home I wash hands and go to the kitchen to make supper. After supper I watch I sit in front of the computer and work under my sites. At 22.00 I take a bath, I brush my teeth and go to bed at 23.00. I love my life.
Вариант 1. Перевод на русский
Меня зовут Света. Я хочу рассказать о моем распорядке дня. Я просыпаюсь в 5.30. После чего иду в ванную, умываюсь, чищу зубы. После чего я делаю зарядку. Затем наношу макияж. Потом иду на кухню и готовлю завтрак всей семье. В 6.30 я выхожу из дома и иду на работу. Мне требуется 15 минут, чтобы добраться на работу. В 16.00 заканчивается рабочий день и я отправляюсь в магазин за покупками. Потом я иду домой. Дома я мою руки и иду на кухню готовить ужин. После ужина я смотрю сажусь за компьютер и работаю над своими сайтами. В 21.00 я принимаю ванну, чищу зубы и ложусь спать в 22.00. Я люблю свою жизнь.
Вариант 2 — Небольшой рассказ о себе школьницы
My name is Regina. I am 14. I study at school № 18 in the town of Oktyabrskiy. My favorite hobby is painting. I’ve been doing it since I was 8. I study Russian, English language, mathematics and geography in school. It is not always I have time to walk. And if I am in time, I like walking with my friends and have fun time. I want to become a teacher of painting. I want to become a good person.
Вариант 2. Перевод на русский
Меня зовут Регина. Мне 15. Я учусь в школе № 18 в городе Октябрьском. Моё любимое хобби — танцы. Я начала заниматься этим, когда мне было 8. Я изучаю русский, английский язык, математику и географию в школе. У меня не всегда есть время прогуляться. И когда выдается свободное время, я гуляю с моими друзьями и весело провожу время. Я хочу стать учительнице рисования. Я хочу стать хорошим человеком.
Вариант 3 — Подробный рассказ о себе
I am a boy of seventeen. When I look at myself in the mirror I see a boy with short black hair, brown eyes. As to my appearance I’m rather tall and slim. I think that I’m calm and modest. I like my friends, I like to laugh and joke. I have got a good sense of humour. There are many things in our life I like and some I dislike. I like when everything is good/
I was born on the 15th of February 1996 in the town of Samara where I live now together with my parents and my two sisters and elder brother. I was born in a family of a builder and a doctor.
I am a pupil of 10 form. I like to study because knowledge is useful sometimes. I’m fond of reading.
My favourite subjects are English, Russian and literature. I usually did a lot of home preparation for them and I liked everything I was doing in them. I really tried hard in them. I am sociable, so I have got a lot of friends among my schoolmates. As for me I appreciate people’s hornesty, kindness, sense of justice and intelligence. I don’t like when people are rude and aggressive. I am stubborn at times. Also I never leave things half done. I think I am hard-working and diligent.
Soon (after a one year) I’ll pass my final exams at school and after a farewell party at the end of the June I’ll say good-bye to my teachers. They help me to chooses my future profession. School is a good place for me. I had made good friends there and met many interesting people.
I had asked myself a lot of times what I wanted to be when I left school. A few years ago it was difficult to give a definite answer. I changed my mind several times. But at the end I realized that my strongest desire was to continue learn foreign languages. I hope my dream will come true. If I fail in my exams I’ll try to enter the University again.
And now a few words about my inclinations. I have got a hobby — I’m fond of reading books (also I read books on computer after dowload it from Internet). They give me more knowledge. In my opinion, books are a source of emotional inspiration and romantic feeling. The time spend on a good book is never wasted. Reading is a rewarding pasting. And of course I like music! I’m fond of modern pop music of nowadays.
Besides, I am a like to go to the cinema. Whenever I have some time to spare, I go to the cinema. I’m not keen on television. Sometimes I play different sport games for health and pleasure. I usually play such games as football, volleyball. I like to wear shoes, trousers or jeans.
And the last thing I would like to tell you about things I hope to achieve in my life are: after finishing school I try to enter the University, to have a very successful career, to build the home of my dreams and to find someone in my life to share all that with.
Вариант 3. Перевод на русский
Я мальчик 17 лет. Когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу парня с короткими черными волосами, карими глазами. Что до моей внешности, то я высокий и худощавый. Я думаю, что я спокойный и скромный. Я люблю моих друзей, я люблю смеяться над шутками. У меня хорошее чувство юмора.
Я родился 15 февраля 1994 года в Самаре, где я сейчас живу с моими родителями и моими двумя сестрами и старшим братом. Я родился в семье строителя и доктора.
Я ученик 10 класса. Я люблю учиться потому что знания иногда нужны. Я люблю читать.
Мои любимые предметы — Английский, русский и литература. Я обычно дома много по ним готовлюсь и я люблю все, что их касается. Я очень стараюсь в них преуспеть. Я общительный, так, у меня много друзей среди одноклассников. Что до меня, я ценю в людях честность, доброту, чувство справедливости и интеллигентность. Мне не нравится, когда люди грубы и агрессивны. Я временами упрям. Также я никогда не бросаю дела на полпути. Я думаю, что я трудолюбивый и прилежный.
Скоро (после одного года) я сдам школьные экзамены и после выпускного вечера в конце июня я скажу до свидания своим учителям. Они помогли мне выбрать мою будущую профессию. Школа — хорошее место для меня. Я обрел хороших друзей и встретил здесь хороших людей.
Я спрашивал себя много раз — чего я хочу, когда окончу школу. Несколько лет назад это было трудно — дать точный ответ. Я менял свои решения несколько раз. Но в конце концов я осознал, что сильнейшим желанием было продолжить изучать иностранный язык. Я надеюсь, моя мечта сбудется. Если я провалю мои вступительные экзамены, я снова попытаюсь поступить в Университет.
А сейчас немного о моих наклонностях. У меня есть хобби — я люблю читать книги (также я читаю книги на компьютере после их скачивания из интернета). Они дают мне больше знаний. По моему мнению, книги — это источник эмоцинального вдохновения и романтических чувств. Время, проводимое за хорошей книгой, никогда не потеряно. Чтение впоследтсвии вознаграждется. И конечно, я люблю музыку! Я люблю современную музыку.
Кроме того, я люблю ходить в кино. Как только у меня выдается свободное время, я иду в кино. Я не поклонник телевидения. Иногда я играю в различные спортивные игры для здоровья и удовольствия. Я обычно играю в такие игры, как футбол, воллейбол. Я люблю одевать туфли, брюки и джинсы.
И последнее, я хотел бы рассказать о вещах, которые я хочу достичь в моей жизни: после окончания школы попытаться поступить в Университет, чтобы иметь очень успешную карьеру, построить дом моей мечты и найти кого-то, с кем я могу всем этим поделиться.
Хотите ещё один уникальный рассказ о себе?
Просто поделитесь статьёй в одной из соц. сетей, чтобы увидеть пример рассказа!
Вариант 4 — короткий рассказ о себе студента
I am a girl of 19. I am a student. I am very emotional, sensual, intense, very creative person. I have very extra-ordinary interests. And I want to find somebody, who can share them with me. I am very fond of travelling, especially in hot exotic countries.
Вариант 4 Перевод на русский язык:
Я девушка 19-ти лет. Я студентка. Я очень эмоциональная, чувственная, впечатлительный, творческий человек. У меня очень экстраординарные интересы. И я хочу найти кого-нибудь, кто может разделить подобного рода интересы со мной. Мне очень нравится путешествовать, особенно в теплые экзотические страны.
Таким образом, рассказ на английском языке о себе может быть как лаконичным, так и более развернутым — в зависимости от того, какая у вас цель.
Ещё статьи про изучение английского языка:
www.comenglish.ru
[к списку интервью]
Расскажите коротко о себе. Я, Медведев Михаил Геннадиевич, окончил среднюю образовательную школу в городе Киеве. Мне очень нравилась математика и программирование – дома был компьютер «Специалист», собранный отцом по страницам журнала «Моделист-конструктор». В школе занимал призовые места на городских олимпиадах по математике. С 1990 по 1995 гг. учился на факультете кибернетики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Потом поступил в аспирантуру (заочно) и в 1999 году защитил диссертацию, став кандидатом физико-математических наук. В данный момент являюсь доцентом кафедры математической информатики факультета кибернетики. Занимаюсь преподавательской и научной деятельностью. Имею особенный интерес к олимпиадам по программированию. В каких учебных учреждениях вы работаете? Кроме основной работы в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко преподаю на кафедре информатики Киево-Могилянской академии, где читаю на втором курсе курс «Основы компьютерных алгоритмов». Веду кружок в Украинском физико-математическом лицее при университете по программированию. Веду из года в год факультативные занятия по алгоритмизации и программированию в разных школах. Где вы познакомились с компьютером? Первые свои программы я писал на домашнем компьютере «Специалист» с памятью 64 Кб, набивая их непосредственно в кодах. Потом появился Ассемблер – для меня в то время это был верх совершенства, хотя всю таблицу из 256 кодов процессора КР580ИК80А я знал наизусть :-). В школе два года преподавания информатики были посвящены алгоритмическому языку программирования и Бейсику. В университете на первом курсе (1990 год) я познакомился с Паскалем и писал на Искрах. Как вы считаете, необходимо ли преподавать программирование в школе или может лучше сделать упор на офисные программы? Если бы я знал только те программы и компьютеры, которые были в 90-х годах (когда я учился в университете), и не изучал бы ничего нового, то наверное сегодня не смог бы написать ни одной программы. Если математика – наука, база которой не меняется десятилетиями (например, формула Ньютона — Лейбница была, есть и будет), то таких языков как Алгол, Фокал, PL/1 сегодня уже, наверное, не услышишь. Компьютерные науки меняются очень быстро, приходит новое и уходит старое. И самое главное, что наверное и отличает университет от обычных курсов, это то, что тебя там учат учиться и дают фундаментальные знания. Я считаю, что такие вещи как среда Windows, работа с архиваторами, офисные программы и так далее студент (или школьник) должен сам выучить, когда получает доступ к компьютеру (конечно еще лучше, когда этот компьютер дома). А в школе школьника должны учить алгоритмическому мышлению. Может именно поэтому олимпиады по информатике как правило включают в себя алгоритмические задачи, которые следует решить выбрав один из языков программирования. Хорошо бы вообще разработать школьную программу, где информатику начали бы изучать с 7 класса, причем информатика шла бы как предмет, который расширяет математику. Какой язык программирования, на ваш взгляд, предпочтительней изучать в школе? Однозначно считаю, что следует переходить на язык Си. Сразу. И вот почему. Конечно, мы, взрослые программисты, когда-то писали и на Алголе и на Фортране. Я например, даже в свое время работал в операционной среде «Примус» и писал программы на языке PL/1. На персональных компьютерах сначала появился Бейсик как первый язык высокого уровня, потом постепенно его вытеснил Паскаль. Например, в большинстве киевских школ изучают Паскаль. А еще три года назад и в Киевском университете на факультете кибернетики на первом курсе студенты знакомились с этим замечательным языком, которому скоро исполнится 35 лет. С появлением и развитием операционной среды Windows появились такие среды как Delphi, поддерживающая Паскаль и Visual Studio, где можно писать на Си (и на Бейсике, Visual Basic). Но дело в том, что Си имеет достаточно богатую библиотеку функций, которая постоянно развивается от версии одной среды к версии другой. Я считаю, что стандартная библиотека шаблонов STL (Standart Template Library) сегодня просто убила Паскаль. Как писать сортировку? Конечно, в Паскале есть функция qsort. Возьмем задачу чуть посложнее – написать бинарный поиск или генерацию перестановок. Для этого надо на Паскале написать до десятка строк. А в библиотеке шаблонов есть просто функции binary_search или соответственно next_permutation. Сколько Вам требуется кода, чтобы реализовать сбалансированное бинарное дерево (известное как красно-черное)? В Паскале на это потребуется 4 килобайта кода и 20 минут времени. А в языке Си есть такая динамическая структура: set. Так вот, если пять лет назад в школах и университетах массово переходили с Turbo (Borland) Pascal на Free Pascal, то сегодня так же массово переходят на Си. Например, даже на студенческом чемпионате мира по программированию, проводимом ежегодно Ассоциацией компьютерных машин (ACM), со следующего, 2007 года, из языков программирования убран Паскаль. Но и язык Си будет трансформироваться дальше. Когда программистам надоели указатели, был создан язык без указателей, но с синтаксисом Си – это всем известный язык Java. Но Java является лишь интерпретатором, программисты пошли еще дальше и создали язык C# (C sharp). Сегодня, как правило, три языка (С, С#, Java) доступны на мировых студенческих первенствах и различных тренировочных сайтах. Например, в среде .NET поддерживаются языки C/C++, C# и Бейсик. Насколько я знаю, вы активно занимаетесь подготовкой учащихся к олимпиадам по информатике. У вас есть какие-нибудь достижения на этом поприще? Я занимаюсь олимпиадным движением с 1996 года, с тех пор, как начал свою работу ассистентом на факультете кибернетики. В командных и личных первенствах университет, как правило, занимал призовые места. На полуфинальных соревнованиях чемпионата мира по программированию, которые являются самыми престижными среди студентов в области информационных технологий, команда университета, как правило, попадала в десятку. А в 2003 году вышла в финал и стала бронзовым призером чемпионата мира. Хочу также отметить, что начиная с 2003 года, я занимаюсь подготовкой команды НаУКМА (Киево-Могилянской академии). Несмотря на то, что Могилянка в основном является гуманитарным вузом, мне удалось создать команду, которая вот уже два года занимает третье почетное место в Киевском регионе (после команд Киевского университета имени Тараса Шевченко и Киевского Политехнического института), а в 2006 году в личном первенстве на двух всеукраинских олимпиадах в Харькове студенты НаУКМА заняли первое и второе место. Пользуясь случаем, хочу от души поздравить российских студентов и их преподавателей с отличными выступлениями на ACM олимпиадах. Четыре раза чемпионами мира и соответственно обладателями кубка становились команды из России (https://icpc.baylor.edu/past/default.htm): Санкт-Петербургский государственный университет (2000, 2001), Санкт-Петербургский институт механики и оптики (2004), Саратовский государственный университет (2006). Нельзя не отметить здесь и заслуги школьных учителей –любовь к точным наукам и первые победы эти студенты наверняка получили еще на школьной скамье. Среди учителей информатики существует мнение, что школьные олимпиады по информатике должны базироваться на школьном курсе информатики. Каково ваше мнение на этот счет? Полностью согласен. Только надо так построить школьный курс, чтобы, начиная, например, с 7 класса, школьник изучал алгоритмический подход к решению задач, и язык программирования (я рекомендую сразу начинать изучение Си). Особенно следует уделять технике программирования – написанию эффективных процедур и функций, реализующих те или иные алгоритмы. Конечно, можно провести несколько занятий по операционным системам, офисным программ, приложениям – но я считаю, что эти темы может освоить и сам школьник. Или, по крайней мере, общие понятия можно дать по каждой их подобных тем за одно – два занятия. Конечно, следует учесть, что не все школьники станут программистами, поэтому все изложенное здесь мной скорее относится к школам с математическим или информационным уклоном. Читать ли лингвистам язык Си? Может и нет, но в любом случае при таком подходе лингвистов Вы же не будете отправлять на олимпиады по информатике. Я согласен с вами, что такой подход оправдан в школах с математическим или информационным уклоном, но какие рекомендации вы могли дать для «обычных» школ, где информатику преподают только в старших классах по 1-2 часу в неделю? Замечательно, если компьютер есть дома у ученика, но это ведь не говорит о том, что он при его помощи изучает тот же Word или программирует. Итак, чему же все-таки можно научить за 1 час в неделю? Трудно сразу ответить. Если бы этот вопрос прозвучал 10 – 15 лет тому назад, когда не было офисных программ, да и самого Windows – я бы сказал однозначно: алгоритмику, то есть программирование на текущем доступном языке: то ли Бейсик, то ли Паскаль, то ли просто блок-схемами. Кстати, мне в школе именно так и преподавали информатику (это было в 1989 году): начиная с алгоритма заварки чая и заканчивая методами сортировки, динамическими структурами и указателями. И у нас в школе информатика была 1 час в неделю. Сегодня область информационных технологий достаточно обширна, поэтому при изучении информатики все же следует дифференцировать направления: офисные приложения или программирование. Учитель скорее всего должен изложить ученику основные направления и задачи, которые можно решать при помощи компьютера, рассказать о его приложениях в разных сферах общественной жизни, а ученики уже сами найдут свой интерес. Если урок информатики проходит раз в неделю и предмет изучается два последние года, то просто надо дать общие представления и об операционных системах, и об офисных программах, структуре компьютера, ну и конечно же программировании. Причем последнее, если у учащихся нет дома компьютеров, лучше давать в алгоритмической форме. Можно показать ученику «внутренности» машины – например, программу debug, рассказать о внутренней памяти, сегментах – смещениях, даже познакомить с ассемблерами. Но как я уже говорил выше – главное научить ребенка учиться. Может он и не будет знать как называется в языке Си процедура генерации перестановок, но можно ему дать математические основы алгоритмов – что такое переборные алгоритмы, перестановки, подмножества, сортировка, числа Фибоначчи. Конечно же стоит рассказать что такое драйвер, как подключать сканер, принтер, модем и как с ними работать. То есть каждое занятие будет открывать ученику некоторую новую область знаний. А уж какое направление он выберет по окончании школы – решать ему самому. Какие рекомендации вы могли бы дать учителям информатики по подготовке к олимпиадам? Для того чтобы победить на олимпиаде, необходимо прежде всего быть «профессором», найти математическое решение задачи, а уж потом запрограммировать его одним из известных методов. Следует создавать библиотеки программ, оттачивать реализацию классических алгоритмов. Необходимо провести разбор основных тем (простые числа, комбинаторика, динамическое программирование, задачи на графы, структуры данных, жадные алгоритмы), разработать шаблоны алгоритмов. В мире сегодня существует множество сайтов с системами Online Judge. Зарегистрировавшись и получив пароль, Вы можете решать задачу и код решения отправлять на автоматическую проверку. Через несколько секунд Вы получаете один из ответов на ваше решение: Accepted (Задача решена верно), Time Limit (Ваше решение не прошло по времени, оно слишком долгое), Wrong Answer (Неверный ответ), Compile Error (Ошибка компиляции программы). Из сегодняшних таких страничек хочется отметить: http://acm.timus.ru – Уральский университет. http://acm.uva.es/problemset, http://acm.uva.es/contest – университет Вальядолид (Испания). http://ace.delos.com/usacogate — Подготовка к школьным олимпиадам в США. http://dl.gsu.unibel.by – Беларусский сайт дистанционного образования. http://acm.baylor.edu – Официальный сайт ACM соревнований. https://www.topcoder.com – еженедельные соревнования, США http://acm.sgu.ru – Саратовский государственный университет http://acm.zju.edu.cn — Университет ЖеЙанг, Китай На сегодняшний день автор содержит страничку по подготовке к олимпиадам по программированию. Страничка находится на сайте кафедры математической информатики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, www.mi.unicyb.kiev.ua, далее следует выбрать «Библиотека», раздел «ACM олимпиады по программированию». К сожалению, пока не у всех учителей информатики есть возможность свободного доступа к сети Интернет. Какие книги вы могли бы им порекомендовать для подготовки учащихся к олимпиадам по информатике? Когда я учился в школе, с удовольствием читал все книги по информатике и программированию, которые родители покупали мне без разбора. Сегодня век информационных технологий берет свое. Количество книг сегодня огромно, а уровень глубинки и ведущих школ страны просто не сравним. Хочу привести пример. Еще 5 лет назад когда в Киеве проходили отборы на международные олимпиады – читались лекции. День лекции, день практики – то есть решения задач. Посмотрите сегодняшние условия всеукраинских (всероссийских) и международных олимпиад – эти задачи не каждый студент университета решит. Сегодня на сборы приезжают ребята и говорят: зачем нам лекции? Мы это все знаем – от алгоритма Дейкстры и до сложных задач динамического программирования. Сегодня отборы состоят только из решения задач. Лекции нужны чтобы дойти до уровня всероссийской или международной олимпиады, чтобы воспитать и подготовить призеров олимпиад. Сегодня существует много хороших книг по алгоритмам: Кнут «Искусство программирования», Кормен «Построение и анализ алгоритмов», Ахо-Ульман «Структуры данных и алгоритмы». Хотя это уже книги высшей школы. Я считаю, что Кнута школьникам читать рановато, а вот Кормена и Ахо-Ульмана как раз. Особо заинтересованным рекомендую познакомиться с дискретной математикой. По операционным системам, офисным программам, структуре ПК существует масса книг, выпускаемая российскими издательствами. Считаю что каждая из них заслуживает внимания. Я сам учился в основном по «интернету», в университете мне давали очень хорошую математическую подготовку. А выучить язык – это дело двух недель. Например, про Foxpro я узнал в 1994 году, когда пошел на работу. И Foxpro вместе с SQL выучил именно за две недели :-). Главное – понимать логику работы программы. И какая разница на каком синтаксисе (языке) писать условный или циклический оператор, определение процедур и функций. Недавно выпустил методичку на украинском языке «Олимпиадные задачи по программированию», но думаю что со временем это уже будет полноценная книга. Весь мой материал расположен в открытом виде на сайте, который я упоминал выше. Что бы вы могли пожелать (посоветовать) учителям, которые прочтут это интервью? Хочу сказать, что я всегда открыт для общения, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Пишите мне на почту [email protected]. Хочется пожелать, чтобы каждый из нас был настоящим профессионалом своего дела, чтобы с любовью и желанием относился к своей работе. Будь он педагогом высшей школы, или учителем сельской школы. Учитель – это действительно звучит гордо! В конце интервью я хочу поблагодарить своих родителей за то, что они мне дали самую вечную профессию – профессию учителя и научили относиться к ней с любовью. И мне всегда хочется поделиться знаниями с теми, кто в этих знаниях нуждается. [к списку интервью]
|
inf5.ru
Как кратко и красиво рассказать о себе!?
Навіщо говорив, що я хороша? Навіщо ти мені надію дав? І довго так кохати я не зможу Та ти й на це і не чекав Якби ж ти захотів я б все стерпіла.. . Чекала б довго, гріла би постіль ТИ уяви, як я б тебе любила.. . Якщо ти тільки… тільки захотів. Я б пестила волосся до світання Варила б каву, родила б дітей Охороняла б все життя кохання Від недругів і їх очей Але ти кажеш «ти хороша» І більш нічого… мені болить Якщо тобі цікаво…. я маю гроші За них ти зміг би полюбить? Скажи! Що маю я робити? ! Я можу стати, як вона. Тебе ніколи не цінити Вчинками боляче робити На вітер розкидать слова.. . Та я не можу, дуже шкода Мені твоїх сумних очей Якби була б в мене нагода Я серце вирвала б мечем. Та воно бьеться, що поробиш Не важко його зупинить Та лиш боюся, що це зможе Тебе на хвильку засмутить….
ну сначала ты распишешь себя красиво, а потом в ходе общения маска слетит .
Коротко осебе -20см!
Как говорит один оч. хороший психолог… М. Е. Литвак… «говоря о себе начни с плохого, говоря о других начни с хорошего»…я например о себе говорю так: Люблю дождь и стихи, ненавижу зависть, ложь и лицемерие. Моя душа давно уже переросла моё тело и теперь иногда задыхается в нем. Я законченая истеричка, любящая девушка, нежная дочь, жестокая сука и ранимый ребенок. Во мне нет ничего особенного: необыкновенных талантов, сверхъестественных способностей. Я читаю бульварные романы и Литвака, я рассуждаю о смысле жизни и той же ночью напиваюсь вдрызг. Идеалистка до мозга костей, скрывающая взгляд и душу за неоновыми стеклянными каплями. Во мне слишком много противоречий, несостыковок, абсурда, сломанных надежд, невысказанных желаний и невыплаканных слез. И тем не менее, вы здесь. Располагайтесь поудобнее. Всегда Ваша…
Пакажи свою Фотку и все всё поймут
Естественна, как солнце, как трава, изменчива, как трепетные воды, я — женщина, и этим я права в глазах людей, предметов и природы.
Расскажи так, как в фильме «Брилиантовая рука»: -Как она выглядит? -Во!
touch.otvet.mail.ru
Добавить комментарий