Рисунки на волосах машинкой для мальчиков: 2021 Топ идей причесок с рисунками на голове для мальчиков

Содержание

Фигурные выстриги - Кудряшка

Если раньше фигурное выстриги вызывали удивление, то сейчас они стали привычным дополнением к мужской стрижке (а зачастую и к женской). Очень многие футболисты, такие как Роналдо, Хавьер Пасторе, Видаль, зачастую дополняют свои стрижки элементами hair-tattoo. Смотря на своих кумиров, многие мальчики стремиться походить на них. Маленькие модники особенно любят видеть у себя на голове любимые элементы из мультфильмов, например паутину Человека-паука, или силуэт Бэтмэна. 

 

Кому может подойти фигурный выстриг? Наибольшей популярностью выстриги пользуются у детей дошкольного возраста. Ведь когда мальчик пойдет в школу, там уже начинают действовать определенные правила по внешнему виду и прическе, поэтому фигурный выстриг не всегда может быть уместен. Хотя скромные две полосочки или небольшой узор не вызовут недовольства учителей и будут только украшением прически.

 

Фигурный выстриг волос можно выполнить практически на любой стрижке для мальчиков. Главное условие - длина волос до 12 мм. В некоторых случая, когда волосы у мальчика светлые и не густые, допускается большая длина. Выигрышнее всего фигурный выстриг будет смотреться на темных и густых волосах. Но при правильно подобранном рисунке, фигурный выстриг отлично будет выглядеть на любой прическе.

 

В каком возрасте возможно сделать hair-tatoo? Уже начиная с одного года. Фигурный выстриг выполняется очень быстро, поэтому ваш малыш совершенно этого не заметит и не успеет устать. Стоит отметить, что если волосы совсем светлые и тонкие, мы рекомендуем выбирать не сложные рисунки, например, две полосочки. 

Для мальчиков постарше, начиная с двух-трех лет, уже доступны и более сложные варианты, такие как паутинка, узоры и звезды. 

 

С четырех-пяти лет, за счет сформировавшегося роста волос и густоты, как правило можно выполнить совершенно любые фигурные выстриги. Площадь рисунка может составлять до 30-50% площади прически. А некоторые мальчики и вовсе желают видеть у себя на голове стрижку, полностью состоящую из hair-tatoo, например футбольный мяч, или большую паутинку.

 

Фигурный выстриг волос возможно выполнить машинкой, ножницами или бритвой. В том случае, если использование машинки не допустимо, рисунок выполняется только ножницами. Наилучший результат получается при сочетании машинки и ножниц. Опасная бритва применяется только на детях старшего возраста или взрослых.

 

В некоторых случаях, чтоб рисунок смотрелся наиболее выигрышно и продержался значительно дольше, допускается использование красителя для волос. В наших детских парикмахерских мы используем исключительно безопасные для детей и безаммиачные красители. Состав выдерживается на волосах буквально несколько минут. Чтоб не было слишком яркого контраста, волосы затемняются на 2-3 тона. Возможно прокрасить некоторые элементы в красный и синий цвета. 

 

Стойкость любого фигурного выстригаю зависит от скорости роста волос и густоты. Как правило, в первоначальном виде выстриг сохраняется в течении 10-12 дней. В случае с прокрашиванием волос время носки увеличивается. После отрастания фигурный выстриг становится совершенно незаметным и не бросается в глаза. 

 

 

Особенности стрижек с рисунком для мальчиков

Если для большинства мужчин стрижка – необходимая процедура по уходу за собой, то для мальчика это всегда событие. При этом не так важно, приводите вы ребенка в детскую парикмахерскую или в обычный салон. Стрижку и мальчики, и девочки часто воспринимают как превращение из одного состояния в другое. Важно поддержать этот детский интерес, чтобы потом визиты к мастеру не превратились в утомительное и скучное занятие.

Возраст мальчика и выбор стрижки

Стрижки для малышей до трех лет должны быть простыми и аккуратными. Ухоженный внешний вид и отсутствие длинной челки, которая мешает ребенку, – это, пожалуй, главные требования. Об изысках в прическах и желании следовать моде родителям стоит на время забыть: тонкие волосы малышей плохо поддаются моделированию. Кроме того, им противопоказаны любые укладочные средства.

Однако уже в раннем подростковом возрасте (10–12 лет) многие мальчики стремятся к самовыражению, в том числе и за счет изменений в своем облике. В этом случае стрижка с рисунком станет отличным средством заявить о себе как о неординарной натуре и завоевать внимание сверстников. Кроме того, в 2016 году такие стрижки популярны у подростков.

Правила выбривания рисунка

Выполняя стрижку с рисунком, парикмахер обычно пользуется только машинкой. Однако для создания четкого и качественного узора на голове могут также пригодиться ножницы и косметический карандаш.

Существуют определенные требования к выполнению стрижки с выбритым рисунком.

  • Рисунок можно сделать на всей голове, но для мальчика это довольно эксцентричный выбор. Наверняка в школе, которую он посещает, строгие взгляды на внешний вид учащихся, а значит, вы рискуете осложнить отношения своего ребенка с учителями. Чаще же всего рисунок в такой стрижке выполняется на затылке или по бокам головы.
  • Мастер не сможет гарантировать четкость узора, если длина волос менее 6 мм.
  • Рисунок сохраняется на голове около десяти дней, потом стоит заняться его коррекцией. Если вы приведете своего мальчика к мастеру позже этого срока, стрижку скорее всего сложно будет восстановить. Возможно, парикмахер откажется заниматься потерявшим очертания рисунком и пригласит вас через месяц, когда волосы обретут достаточную длину.

Стрижка с рисунком занимает довольно много времени (минимум час), поэтому вы должны оценить способность своего мальчика сидеть так долго в кресле. Если у вас гиперактивный ребенок, о такой стрижке лучше забыть.

Этапы стрижки

Выбривание узора предполагает несколько этапов. К некоторым из них стоит подготовиться до посещения салона.

  • Мастер согласовывает с родителями и самим мальчиком ту область на голове, на которой будет находиться рисунок (на затылке или на висках).
  • Выбирается сам рисунок. Вы можете принести в парикмахерскую эскизы или фото желаемого узора.
  • Мастер наносит рисунок с помощью косметического карандаша и ножницами аккуратно выстригает его, а затем завершает обработку машинкой.
  • После стрижки карандаш смывается тоником.

Для рисунков можно использовать как традиционные варианты (перекрещивающиеся линии, звезды, полоски), так и образы полюбившихся ребенку героев (при условии, что они не вызовут трудностей при выполнении стрижки).

Чтобы ваш мальчик действительно захотел похвастаться перед друзьями своим стильным и креативным образом, обращайтесь к услугам профессионала.

Рисунок на волосах - стильно и оригинально

Что такое рисунок на волосах, сегодня знают все. Дело только в том, что речь может идти о разных вещах. Девушки, как правило, сразу же подумают о популярных окрашенных волосах в разнообразные принты. Совсем по-другому дело обстоит с мужчинами. Рисунок на волосах для них - это техника стрижки машинкой, различные графические узоры. Одним словом, эксклюзивное украшение.

Работа, выполненная профессионалом, отлично преобразит вашу стрижку, сделает вас индивидуальностью, добавит оригинальности.

Рисунок на волосах - популярная современная стрижка

Узоры на голове сегодня завоевали немалое признание многих представителей сильной половины. Впрочем, не только её. Большинство современных девушек также одобряют такую интересную стрижку, как рисунок на волосах. Делают его иногда по всей голове, однако чаще всего клиенты ограничиваются узором на затылке и висках. Выполняется рисунок на волосах при длине около 6 миллиметров. Это идеальный вариант. При светлых или негустых волосах рекомендуется длина от 9 до 12 миллиметров. «Живёт» такой рисунок в среднем около 7-10 дней. Далее он становится размытым, а полностью пропадает примерно через 3 недели.

Соответственно, рисунок необходимо поддерживать, обновляя хотя бы каждые 10 дней. Или же ждать, пока волосы полностью отрастут, после чего делать заново. Через 15-20 дней рисунок обновлять не рекомендуется. Ведь точно по старому контуру будет попасть уже довольно сложно. При малейшем непопадании рисунок получится нечётким, некачественным. Занимает выбривание узора на затылке и висках около часа.

Выбор машинки

В этом вопросе, между прочим, важен ещё один момент. Рисунок на волосах машинкой сделать не так просто, как вам это кажется. В первую очередь, дело в мастерстве парикмахера. Во вторую - в правильном выборе машинки. Например, маленькие аппараты для этой цели не подойдут. Зубья ножа в таких машинках очень мелкие. Волосы просто не будут успевать срезаться. Машинка их будет зажёвывать.

Нередко сегодня встречается реклама аппаратов со специальными ножами - съёмными, зауженными. Их рекомендуют именно для стрижки рисунков. На самом деле, по той же причине они не подойдут для выстригания слишком тонких линий. Не стоит обращать внимание на маркетинговые ходы производителей.

Идеальный вариант для таких стрижек - самая обыкновенная машинка. Необходимо всего лишь переставить ножи под окантовку, а выстригать рисунок уголком лезвий. И больше никаких проблем!

Как сделать рисунок?

Рассмотрим этапы создания таких популярных стрижек. Рисунки на волосах для мальчиков (узоры или полоски) потребуют аккуратности в выполнении. Итак, для начала необходимо определиться с тем участком головы, на котором будет располагаться выбранный элемент. Желаемый рисунок намечается там при помощи косметического карандаша. После этого основная стрижка ровняется ножницами. А узор корректируется машинкой. В итоге остаётся только вывести тоником следы от карандаша. Результат - ровный, великолепный узор.

Для неординарных личностей

Само собой, многие предпочитают коротким стрижкам длинные волосы. Рисунок, тем не менее, способен украсить и первый вариант. Смотреться такая причёска будет ярко, стильно и оригинально. Более того, подчеркнёт индивидуальность человека. Поэтому, если вы считаете себя личностью неординарной, если вам хочется подчеркнуть свою необычность и креативность, стрижка с выбритыми полосками, узорами и разнообразными рисунками - это именно то, что вам нужно.

На сегодняшний день выделяться из толпы - это очень модно. Многие люди идут для этого на самые бесшабашные, смелые и безумные эксперименты. Кто-то бреется налысо, кто-то раскрашивает волосы всеми цветами радуги. Одним словом, благодаря современной индустрии со своим образом можно делать всё, что угодно. Однако самое главное - чувствовать грань между креативностью и полной безвкусицей. Остановиться лучше всего на небольшой, но стильной и оригинальной детали. Рисунок машинкой на волосах - тот самый вариант.

Не забывайте также и ещё об одном преимуществе такой причёски. Рисунок на волосах является отличным способом показать хороший вкус и выразить индивидуальность без особых затрат. Стоимость такого удовольствия практически не отличается от стоимости самой обыкновенной стрижки. Хотя не забывайте и о том, что наслаждение модным образом длится всего лишь пару недель. Одним словом, выбор причёски - личное дело каждого. Самое главное - следить за ней, ухаживать, вовремя поправлять.

Лучшие выбритые узоры для мальчиков от детской парикмахерской рядом с проспектом Мира

Если мужчина отправляется в парикмахерскую для необходимой косметической процедуры, то для мальчишки это всегда увлекательное приключение, ведь стрижка – это определенное превращение, переход в новый облик. Наша детская парикмахерская в Москве, возле проспекта Мира

готова принимать мальчиков любого возраста.

Малышам до трех лет обычно делают простую короткую стрижку, без длинной челки, тем более, что у малышей волосы тонкие, моделировать их нельзя, да и укладочные средства использовать не рекомендуется. А вот начиная с 10-12 лет, мальчишки начинают устремляться к самовыражению, и их прически играют в этом значительную роль. Появиться с узором на виске – значит заявить о себе как об исключительной личности и привлечь внимание друзей и одноклассников.

Основные правила прически с узорами для мальчиков
  • Рисунок по всей поверхности головы – очень уж эксцентрично. Короткую стрижку требуют во всех школах, а выстриженные узоры на висках и затылке не слишком выделяются и не испортят взаимоотношений с учителями.
  • Четко выраженный узор получается только в том случае, если волосы имеют длину не меньше шести миллиметров.
  • Время существования рисунка на волосах – не больше 10 дней, после чего требуется провести его корректировку. Если вы опоздаете, мастеру будет затруднительно возобновить стрижку, и он попросит вас зайти через месяц, после того, как волосы отрастут, чтобы начать все сначала.
  • Стрижка занимает не менее часа, и если ваш ребенок отличается активностью и не сможет усидеть на кресле все это время, откажитесь от узоров на волосах.

Выбор рисунка

На виске можно изобразить практически все, что угодно, начиная от прямых и криволинейных полос и заканчивая сложными картинами. Для детей важно, чтобы рисунок нравился не только родителям, но и самим малышам.

Дошкольники могут выбрать изображение медвежонка или дельфинчика, героя любимого мультика, младших школьников привлекают паутина человека-паука, «когти Росомахи» или знак Бэтмена. У парикмахеров имеются целые каталоги популярных рисунков, которые они готовы воспроизвести в стрижке, но всегда можно принести и собственный эскиз или фотографию, заранее договорившись с ребенком, какую картинку ему сделают.

Как делается рисунок

Вначале делается основная прическа, при которой на месте расположения рисунка оставляется ровный слой волос длиной 6 мм. Далее рисуется косметическим карандашом контур намеченного рисунка. Затем мастер выстригает рисунок ножницами и окончательно подравнивает машинкой. Карандаш после завершения работы легко смывается тоником. Имейте в виду, что самостоятельно выстричь рисунок невозможно, это может сделать только парикмахер, причем желательно опытный.

Например, такой, какие работают в детской парикмахерской в Москве возле проспекта Мира. Профессиональные барберы готовы выполнить любые стрижки с узорами на волосах и начинающим мужчинам от трех лет, и подросткам, и взрослым.

Еще статьи можно прочитать в блоге детской парикмахерской в Москве «Я» возле проспекта Мира.

Детская стрижка с выбритым рисунком на голове машинкой

Какая мама не захочет, чтобы её ребёнок выглядел современно и модно. Для этого мало одной стильной одежды. Огромную роль играет причёска. Понятно, что для девочек существует масса всевозможных вариантов, а как же быть мальчикам? Наша парикмахерская предлагает маленьким мужчинам выделиться из серой толпы сверстников, сделав на голове оригинальный фигурный выстриг.

Что это такое?

Фигурный выстриг – это стрижка с выбритыми рисунками. Такие стрижки стали широко использоваться совсем недавно, а именно с 2008 года, то есть это новейшее веяние моды. Выполняется рисунок на голове машинкой для стрижки волос. Рисунки создаются за счёт контраста цветов волос и кожи головы.

Варианты рисунков

На выбор маленьких модников и их родителей существует множество возможных вариантов для любого возраста. Самые распространённые стрижки с рисунками – это прямые и ломаные линии на висках. Однако можно выбрить и паутинку, и иероглифы, и узоры, и ящерицу, и логотип любимого супергероя или футбольной команды.

Требования к волосам

Длина, структура и цвет не имеют особого значения. Наши мастера помогут подобрать подходящую стрижку для любого типа волос. И даже вьющиеся волосы не станут преградой для создания фигурного выстрига, так как зона головы, где будет выполняться рисунок, предварительно подстригается очень коротко. Стрижки с выбритыми рисунками смотрятся эффектнее на более тёмных волосах, но и для блондинов подойдет такой вариант, но контуры выстрига будут менее заметны.

Сколько времени занимает стрижка с рисунками?

Это напрямую зависит от её сложности, например, создание линий займет всего несколько минут, а паутинки и простых узоров – полчаса. На сложный шедевр уйдёт чуть больше времени, но он того стоит. Результат полностью оправдает ожидание, которое родители могут скрасить, проведя в зоне отдыха, где имеется Wi-Fi. Либо посетить здесь же взрослого мастера, чтобы навести порядок на своей голове. К слову сказать, отец и сын, имеющие одинаковые стрижки с рисунком смотрятся просто здорово, весьма оригинально и креативно.

Выбрить на голове ребёнка рисунок машинкой – это непростая, даже ювелирная работа, которая осложняется тем, что многие детки неспособны долгое время сидеть не двигаясь. Наши мастера являются профессионалами своего дела. Они не просто парикмахеры, но и художники, и немножко психологи, способные отвлечь ребёнка на время стрижки интересным разговором.

Приходите, и мы с удовольствием сделаем всё для того, чтобы и вы, и ваши дети выглядели красиво, модно и стильно!

Фигурное выбривание головы | ПурПур

Стрижка характеризует человека и его стиль. Модные тенденции приносят новые идеи для парикмахеров-стилистов, которые те воплощают в стенах студий красоты.

Для людей, желающих выделиться из общей массы, есть один актуальный способ – выбривание рисунка на голове.

Выбривание рисунков на голове.

Модный тренд всегда был актуальным для молодежи и неформалов. Он коснулся голов не только парней, но и девушек разных возрастов. Все началось с выбривания рисунков на голове у мальчиков, но сейчас некоторые мужчины постарше стали использовать эту технику в стрижках, чтобы подчеркнуть индивидуальность стиля.

Стрижки с рисунками в моде среди спортсменов, медийных личностей, представителей молодежных течений.

Что представляет собой

выбривание рисунков на голове.

Это формирование узоров с помощью парикмахерских инструментов. Рисунки могут быть расположены в любой области головы, но мастера в основном выстригают их на висках и затылке. Такой стиль легко сочетается с оригинальными или короткими спортивными стрижками.

Как делают рисунки на голове в

салоне красоты “Пурпур” в Колпино.

Мастер уделяет внимание структуре и цвету волос клиента. Темным волосам хватит 6 мм длины для выстригания узора, а светлым нужно не менее 9 мм.

  • клиент выбирает рисунок, где его сделать
  • мастер состригает лишнюю длину и оформляет стрижку
  • обозначает контуры рисунка ножницами или специальным карандашом
  • выбривает машинкой края узора
  • корректирует триммером образ и завершает его

Четкие очертания рисунка сохраняются неделю-две, затем нужна коррекция. Обычно оригинальные узоры любят молодые люди и творческие личности, ценители классики предпочитают рисунки в виде полосок по бокам. Выбривания на голове у мальчиков модно делать как с одной стороны головы, так и с обеих. Это требует профессионализма, так как рисунок должен быть симметричным.

Мастера парикмахерской “Пурпур” в Колпино выполнят узоры любой сложности.

Достоинства фигурного выбривания.

  • стрижка подчеркивает индивидуальность
  • узоры помогают скрыть дефекты на голове: залысины, шрамы, пятна
  • рисунки делают современной стандартную стрижку
  • дополнительная укладка не потребуется, достаточно коррекции узора 1 раз в 1-2 недели

Примеры наших работ

В салоне “Пурпур” можно не только сделать модную стрижку, но и маникюр и педикюр в Колпино. Также в салоне представлены услуги косметолога в Колпино, который позаботится о вашей коже. В студии “Пурпур” работают увлеченные любимым делом люди, регулярно повышающие уровень знаний и квалификацию.


Все подробности о наших услугах вы можете узнать по телефону: 924-12-01
Наш адрес: г. Колпино, Оборонная ул., 1, ТК "Ока" (Лента), 1-й этаж, место 1
Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
Мы ВКонтакте

Как подстричь мальчика в домашних условиях: пошаговая инструкция

Большинство мам не могут подстричь мальчика в домашних условиях, так, как боятся, что ребенок будет крутиться и поранится. Но на самом деле все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Попробовав подстричь ребенка несколько, раз вы оба привыкните к этому, к тому же дома все заканчивается намного быстрее и за это не нужно платить.

Подстричь ребенка можно и в домашних условиях

Аккуратная детская стрижка одной насадкой машинки шаг за шагом

Подстричь ребёнка дома вполне реально, и в этом убедилось много мам на собственном опыте. Для работы вам понадобится:

  1. Машинка и насадка.
  2. Ножницы, чтоб исправить погрешности.
  3. Стульчик на высоких ножках.
  4. Простыня или кусок ткани чтоб обмотать ребенка. Это защитит от кусючих волосиков, которые попадают на одежду.
  5. Расческа с мелкими зубцами.
  6. Отвлекающее видео или мультфильм.

Этапы

  • Чтоб подстричь машинкой мальчика усадите его на стул и накройте простыней или тканью так, чтоб оно максимально закрыло тело от попадания волосков;
  • Установите на машинку ту насадку, которая подходит для определенной длины волос;
Установите на машинку ту насадку, которая подходит

В каждом приборе для стрижки есть инструкция, с которой вы можете ознакомиться, и понять что к чему;

  • Включите мультфильм и объясните мальчику, что какое-то время ему нужно посидеть ровненько и не вертеться по сторонам;
  • Расчешите волосы вниз, а от макушки к челке;
  • Включите машинку и можете стричь волосы. Начинать следует с шеи, а когда приступайте к передней части, то с челки к макушке;
  • После завершения подстригите челку и поправьте с помощью ножниц неровности возле ушек;
  • Помойте голову и покажите ребенку, что у вас получилось.

Чтоб подстричь мальчика дома ножницами к списку необходимых предметов добавьте пульверизатор с водой, с помощью которого вы слегка намочите перед стрижкой волосы и выровняете их для идеальной прически. Принцип работы тот же.

Подробная схема стрижки мальчика на фото

Ножницы – острый предмет, поэтому внимательно следите, чтоб ребенок не дотянулся к ним, и не поранился.

Выходя из комнаты не оставляйте их на виду, а лучше заберите с собой, так вы избежите травмирующих ситуаций

Модные стрижки для мальчиков 1-го, 2-х и 3-летнего возраста

Дети в возрасте 2-3 лет очень редко сидят на мете долго время, поэтому стрижка должна длиться от 3 до 5 минут, за это время вряд ли получится оригинальная стрижка. Чтоб подстричь ребенка в 2 года выбирайте самый простой, но красивый вариант:

  • Выделите с помощью расчески одну сторону волос и зачешите в любую сторону, то место что осталось не зачесанным состригите до нужной длины, то же самое сделайте на половину с той стороны, куда вы зачесали волосы.
Верх можно оставлять длинным или немного подстричь и сделать филировку

Совет: если у ребенка с какой-то стороны есть вихорь, в ту сторону и зачешите волосы, чтоб его скрыть. Для стойкости можно зафиксировать прическу самым легким гелем.

  • Еще можно подстричь мальчика машинкой красиво в три длины. Для этого снизу состригите волосы с помощью одной насадки, а сверху снимите в два приема всего на 2 и 4 см в зависимости от длины и желаемого результата.
Такую прическу можно носить по-разному

Совет: если вы смогли подстричь мальчика самостоятельно, помойте голову и уложите прическу с помощью расчески и легкого геля.

Чтоб подстричь годовалого мальчика достаточно снять все волосики “под нет” с помощью самой мелкой насадки машинки

Так начнут расти новые волосы, которые с каждой стрижкой будут становиться толще и крепче.

Всегда стильные классические стрижки

Для того чтоб подстричь маленького мальчика, используйте всегда актуальный классический вариант, который подходит под любую структуру волос, форму головы и прически.

Для этого необходимо:

  1. Немного намочить волосы пульверизатором и расчесать их;
  2. Низ состригите коротко, а сверху с помощью ножниц оставьте длину, равную ширине вашего пальца;
  3. Сделайте кантовку у висов и на затылке;
  4. Если ребенок усидчивый вы можете сделать рисунок, в зависимости от умений они бывают разных сложностей.
Если ребенок усидчивый вы можете сделать рисунокСтрижки для мальчиков машинкой

Тут потребуется специальная насадка.

Такой рисунок будет не слишком сложным и займет от 10 до 15 минут времени.

Паутинка

Hairstyle для маленького мальчика на длинные волосы

Некоторым родителям нравится, чтоб стрижка ребенка в домашних условиях проходила не просто быстро и качественно, но и стильно и современно.

Если волосы у ребенка длинные, за ними нужно ухаживать в два раза дольше, а соответственно и стрижка должна быть такой, чтоб с ней легко было справляться. Сделайте короткую окантовку, а ближе к затылку состригите волосы при помощи не слишком короткой насадки машинки, верх оставьте, но профилируйте и уложите на одну сторону или поднимите вверх.

Стильная прическа для мальчика

Чтоб правильно подстричь мальчика оцените его стиль, возможно пожелания или характер, ведь все люди индивидуальны.

Чтоб не снимать всю длину просто профилируйте всю длину и подстригите на 1-2 см.

Филировка для волос

Современные прически для детей с длинными волосами делают так, чтоб носить их по-разному. В процессе требуется выше перечисленный список принадлежностей. Перед началом стрижки вы можете посмотреть видео-инструкцию или фото из интернета, чтоб определится с прической.

Расчешите волосы и большую часть из них переложите на бок, с меньшей стороны снимите небольшую часть и профилируйте кончики.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Надеемся, статья стала для вас полезной и вы без проблем сможете подстричь своего сына при помощи ножниц или машинки. Пускай процесс работы приносит вам и вашему малышу только удовольствие!

Мужчина 90-х делает потрясающую пишущую машинку

Пол Смит был потрясающим

Ripley’s охватил портретиста, рожденного без рук, и художника-татуировщика, который работает ногами, но вполне возможно, что искусство пишущей машинки Пола Смита берет верх. Смит не только создал все свои захватывающие дух проекты, используя только пишущую машинку, но и сделал все это, борясь с серьезными симптомами церебрального паралича.

Рожденный 21 сентября 1921 года, колода с самого начала была настроена против Павла.Детский церебральный паралич - это неврологическое заболевание, которое обычно влияет на мышечную функцию и координацию. Врачи не верили, что он проживет дольше нескольких лет, и никто не знал, чего ожидать от качества его жизни.

Хотя это было трудно, Павел никогда не сдавался. Ему потребовалось 16 лет, чтобы научиться говорить, и 32 года, чтобы научиться ходить. Как человеку, которому было нелегко научиться выражать себя, кажется ироничным, что Смит в конечном итоге использовал пишущую машинку, средство общения, для создания своего искусства.

Дом из красного кирпича с вздымающимися облаками крупным планом

Создание пишущей машинки Art

Для поколения, выросшего на компьютерах, может быть трудно представить, как печатать простую букву на пишущей машинке. Бумага удерживается на месте, ленты, отвечающие за добавление чернил, должны быть расположены, а ролики, используемые для перемещения бумаги, должны быть отрегулированы. Свобода движения и композиции, присущая рисованию от руки или работе на компьютере, будет потеряна при использовании пишущей машинки., _, (, &,)!

Маяк крупным планом

Фиксируя клавишу Shift на месте, чтобы он никогда случайно не нажимал цифровую клавишу вместо своих символов, Пол старательно размещал бумагу так, как он хотел, и нажимал нужные клавиши. Он вручную отрегулировал интервал, чтобы набирать символы рядом, и отрегулировал ролики для идеального расстояния между строками. Для растушевки он прижимал большой палец к ленте и размазывал чернила. И по мере того, как пишущие машинки стали включать цветные чернила, его искусство тоже прогрессировало.

Маяк крупным планом

Никто не знает, сколько картинок он создал за свою жизнь, но, по оценкам, их более 400. Каждая из них поражает сама по себе, если учесть тот факт, что их создала пишущая машинка. Но если добавить к этому историю о человеке, творившем, детали станут почти невероятными. Многие работы Пола можно найти на странице Facebook, созданной в его честь.

Искусство

Городской пейзаж Филадельфии

Утка кряква

Кардинал

Дом из красного кирпича с клубящимся облаком

Лучший друг человека

Маяк

Подпишитесь на еженедельник weird!

Эти удивительные портреты были созданы с помощью пишущей машинки

Пишущая машинка, в отличие от компьютеров, - очень личное устройство.Его использование интуитивно, аналоговый синтез творческой мысли на бумаге, оставляя в процессе немного авторской сущности. И, в отличие от компьютеров, планового устаревания не было. Вставьте ленту, и станки из тяжелого металла просто заработают. Или как бы нет.

Неудивительно, что наша культура питает по ним сильную ностальгию - от приложений, спонсируемых знаменитостями, до концертов, вызванных их щелканьем и звоном. Теперь художник и дизайнер Альваро Франка довел юношеский трюк с текстом до уровня изобразительного искусства, создав потрясающие портреты, созданные с использованием только пишущей машинки, бумаги и чернил.Создавая уместно авторские лики из тонко многослойного шрифта, его картины - ошеломляющее проявление изобретательности.

Franca сказал о проекте следующее:

«В период обмена в Кембриджской школе искусств я разработал технику создания изображений в оттенках серого на пишущей машинке, и с ее помощью я смог создать портреты пяти моих любимых писателей в области литературы, которые работали на пишущих машинках.

Это текущая серия, и в следующем году планируется завершить создание пяти других портретов.«

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Портреты пишущей машинки Альваро Франки; Фото Фернандо Диаса

Этот контент импортирован из Vimeo.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Álvaro Franca

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«A, S, D, F» Саид Сайрафизаде

Когда я перехожу от книги к книге, измеряя и оценивая, у меня возникает ощущение, что за мной наблюдает кассир, за прилавком в десяти футах от меня, подозрительно, подозрительно. Недовольство, улыбка маленького городка исчезла, терпение тоже ушло, собираясь позвать меня: «Больше никаких просмотров! Сделаем выбор! Но, конечно, в Аспене так не говорят.В Аспене ты можешь оставаться сколько угодно, друг, заниматься серфингом сколько угодно. Вы можете пролистывать все шесть полок, пока ваш разум не станет настолько насыщен темами насилия, ужаса и деградации, что вы перестанете даже попадать в нужный раздел, а невольно перейдете к самопомощи, которая, как ни странно, оказалась следующей. Стивену Кингу. Эти обложки разные, с тонким шрифтом, светлыми цветами и стоковыми фотографиями, и у них есть прозаические названия, такие как «Практическое руководство» или «Рабочая тетрадь». Я сейчас далек от искусства.Я еще дальше от метафор и заблуждений. Но тема Стивена Кинга остается: кому-то грозит опасность. Депрессия, наркомания, домашнее насилие. Кто справится? Кто поправится? Кто будет мертв к концу? Если подумать, есть смысл разместить здесь самопомощь, ужасы бок о бок. Смерть, болезнь, слабоумие. Я даже не знаю, что ищу. Тем не менее, я оцениваю и оцениваю, выбирая наугад еще одну книгу с названием, которое я могу воспроизвести только по ее составным частям: мальчика.злоупотребляли. Ядовитый .

Большой эркер позади меня, но я могу сказать, что солнце уже село в заснеженных горах, и я слышу, как кассир собирается идти домой. Книга в моей руке похожа на все другие книги, простой шрифт на белой обложке, но стоковая фотография одной фигуры в комнате, отбрасывающей невероятно длинную тень, - это винтажный Стивен Кинг. Автор - доктор такой-то и доктор философии, и он написал не «практическое руководство» или «рабочую книгу», а, скорее, «исследование долгосрочного воздействия», по его словам. .Он пишет, по крайней мере, в предисловии, с авторитетом, который я считаю бестактным. Он предполагает знать своего читателя. Он утверждает, что у него есть статистика, подтверждающая это. «Двадцать пять лет клинических исследований», - говорит он. Его оценка непоколебима: симптомы, все; прогноз мрачный. Если в этой книге есть хоть какой-то оптимизм, жителям Аспена придется пролистать триста страниц, чтобы найти его.

По сути, доктор предлагает не тратить время на выдуманные истории о мальчике, которого преследует через пустую гостиницу мужчина с молотком, говоря о метафоре.Что вам действительно нужно сделать, так это «прийти к соглашению», и вам нужно сделать это сейчас. Вы должны начать выяснять, как устаревшее прошлое вмешивается в неизбежное настоящее, десять, пятнадцать, двадцать лет спустя, особенно как оно мешает вашим попыткам любви и счастья. Но главное препятствие для врача состоит в том, что вы, читатель, не знаете, как во всем этом разобраться, а еще одним препятствием является то, что вы даже не знаете, хотите ли вы этого.

Это когда кассир выкрикивает: «Время закрытия» таким ласковым голосом, таким извиняющимся голосом Аспена, и на мгновение я могу мельком увидеть себя абстрактным экспрессионистским взглядом, в котором я был сведен к своему собственные комплектующие, стоя с затуманенными глазами в книжном магазине, вдали от дома, пятнадцать долларов нечестной прибыли скомкались в моем кармане.

Под всем этим я слышу лязг печатной машинки, когда Стивен Кинг вычитывает очередной бестселлер.

Следующий день безоблачный и прохладный, все улицы у гондолы закрыты, потому что Шон Уайт находится в городе. Он только что выиграл крупный чемпионат по сноуборду, а теперь приехал в Аспен со своими распущенными рыжими волосами, чтобы снять рекламу Pepsi, видеоигру или «шоу для Netflix», как говорит кто-то в толпе. Любые предположения ничем не хуже других. Есть грузовики, тросы и конусы, а на перекрестке стоит помощник по производству, скрестив руки на груди, и говорит нам, что нам нужно подождать, чтобы перейти улицу.Он любит нам это говорить. Когда свет становится зеленым, мы все равно не можем идти, а затем он снова становится зеленым, и если он снова станет зеленым, я опоздаю, вернувшись в художественную галерею после обеда. Кто-то спрашивает помощника продюсера, находится ли Шон Уайт сейчас в гондоле, но ассистент не имеет ни малейшего представления. «Я просто делаю то, что мне говорят», - говорит он. Он на сто градусов от Шона Уайта.

Маленькая девочка сидит на плечах матери, указывая вверх на гору, зеленый склон под сорок градусов с белым, и говорит: «Я вижу Шона Уайта, мамочка!» Нет, не может.Она вытягивает шею, прикрывая глаза от неизменного осинового неба. Она хочет подняться на гору. Она хочет встретиться с Шоном Уайтом. «Можно, мамочка?» Она напоминает мне меня в ее возрасте и мое собственное безудержное волнение, особенно по поводу некоего небоскреба в Денвере, где моя мать работала секретарем. Она начинала в юридической фирме на двадцать восьмом этаже, а затем перешла на тридцать третий этаж и, наконец, на сорок первый этаж, и каждый раз, когда она переезжала, мне казалось, что она поднимается. выше, как в прямом, так и в переносном смысле.

«Нет, - говорила она мне, - я просто встаю буквально».

Однажды она привела меня к себе в офис в рамках мероприятия «Отведи свою дочь на работу». Я был мальчиком, но педагогические пособия по-прежнему действовали. Это было, когда мне было шесть, а может, и семь. Мы ехали на лифте, который ехал со скоростью поезда, пропуская первые тридцатилетние этажи, и когда двери открылись, я мог видеть весь Денвер. Там был стадион Майл Хай, был Курс Филд, по тротуару ползали десять тысяч человек.Я провел часть дня, помогая маме открывать почту, но в основном сидел на вращающемся стуле рядом с ней, раскачивая ногами и наблюдая за ее типом. Я был очарован ее пальцами. Она могла бы играть сонату для фортепиано в концертном зале, который тоже было видно из окна. Когда нам пора было идти домой, ко мне вышел ее босс, крупный мужчина в костюме в тонкую полоску, пожал мне руку и задал стандартный вопрос: кем ты хочешь быть, когда вырастешь ». теперь, когда вы увидели внутреннюю работу юридической фирмы.

«Я хочу быть секретарем», - сказал я ему.

На четвертом зеленом светофоре женщина из толпы говорит производственному производителю: «Это чушь собачья». Это та же женщина из книжного магазина накануне, с загорелым лицом, из которой я не мог выбраться - в городке с населением семь тысяч человек это не случайно. Мне непонятно, считает ли она, что ждать, чтобы перейти улицу - чушь, или что ждать, чтобы перейти улицу из-за Шона Уайта - чушь собачьей.В любом случае, это не тот разговор, который часто можно услышать в Аспене.

«Я просто делаю то, что мне говорят», - снова говорит помощник по производству, что, по-видимому, является его идеалом для всех взаимодействий с массами.

Но женщину не уговорили. «Это не оправдание, - говорит она.

«Он просто выполняет свою работу, дорогая», - говорит один из прохожих, как будто это решит проблему, а другой турист говорит, что он может видеть Шона Уайта, спускающегося с горы на своем сноуборде, смотреть, смотреть, смотреть , и все толкаются и тянутся, чтобы посмотреть, а я проталкиваюсь в другую сторону, сквозь толпу, которая увеличилась вдвое.Я знаю, что опаздываю, и хозяину придется прикрывать меня на стойке регистрации, сидя рядом с пишущей машинкой и глядя в свою галерею непроданных произведений искусства. "Вы быстрый человек?" - спросил он на моем собеседовании. "Да, я!" - убежденно сказал я. Я изо всех сил старался выделиться среди двадцати других претендентов, что сложно, если отвечать только на вопросы типа «да» или «нет». В конце концов, это было кумовством, которое довело меня до крайности.

На следующее утро я на работе, уже прошел час, когда предисловие доктора всплывает в моей пустой голове.Я вижу слово «предисловие», написанное заглавными буквами, без засечек, предложения, идущие по линии моего зрения, по картинам, оттенкам и формам без рифмы или причины, как будто художники сдались. Теперь, когда я смотрю на просторы художественной галереи, такой большой и нетронутой, как вестибюль элитного отеля без мебели, на горизонте моего сознания появляется несформированная идея. Абстракция галереи совпадает с абстракцией моей памяти: пятнистая, нечеткая, не повествовательная, да, детская.Я не помню особенностей того летнего дня в Денвере, когда моя мама оставила меня с соседом, чтобы пойти на работу. Ни имени, ни лица, ни адреса. Другими словами, ничего действенного. Мне было четыре или пять, может быть, шесть, может, не лето, может, она пошла не на работу. Я предполагаю, что доктор сказал бы, что память была намеренно похоронена.

Это когда I.T. Парень без предупреждения заходит в художественную галерею, таща с собой набор инструментов и свой промышленный ноутбук. Его нанимают каждые пару месяцев для обслуживания компьютера, которым мы никогда не пользуемся.

«Как дела?» он хочет знать. Он говорит слишком громко для того, что можно, но больше здесь никого нет.

«Работает нормально», - говорю я.

Кажется, он разочарован. Он садится за мой стол, вглядывается в монитор, выводит компьютер из глубокого сна, щелкает, проверяя то и это. Он скрупулезно относится к своей работе, и я это уважаю. Он также не обращает внимания на пишущую машинку в одной футе от его локтя. Если бы он немного наклонился в сторону, он бы ударил по возвратной каретке и заставил бы его зазвенеть.У меня не хватает духу сказать ему, что это наша предпочтительная технология.

«Я не могу найти ничего неправильного», - говорит он мне, но ему все равно придется переустановить операционную систему. «На всякий случай», - говорит он. Я знаю, что он пытается заполнить табель учета рабочего времени. Я тоже это уважаю.

Я делаю вид, что смотрю на часы, размышляю, размышляю, как будто у меня есть дела. У меня осталось восемь часов.

Пока мы ждем переустановки операционной системы, I.T. парень откидывается на спинку стула, закинув руки за голову, и на удивление говорит: «Мне нравится эта картина.- Он показывает на серебряную картину, все линии и непостижимые отметины.

«Что вам в этом нравится?» Я спросил его.

«Красиво, - говорит он. "Мило." Он не знает, что еще сказать. «Это будет хорошо смотреться над моим диваном». Мы смеемся. Он пожимает плечами. Его не интересуют контекст, история, метафоры и неверное направление.

«В последнее время я увлекся барокко, - говорит он. Он сейчас выпендривается.

«Я тоже», - говорю я ему. Я лежу. Я рада затянуть этот разговор как можно дольше.

«Что вам нравится в барокко?» Я спрашиваю.

«Мне нравится его использование цвета», - говорит он.

« Его

«Да».

Интересно, имеет ли он в виду Жоржа Брака . Или если бы ему было наплевать на искусство и он просто пытается снискать расположение меня, большого человека за стойкой регистрации, который подписывает свой табель учета рабочего времени. Насколько я знаю, он говорит продавцу в книжном магазине, что ему нравятся книги, а флористу, что он любит цветы. Я просто секретарша, хочу ему сказать.

Он оглядывает галерею, упираясь локтями в стол. «У вас есть барокко?»

«Я начинаю думать, что мне действительно нравится только часть Instagram, связанная с владением фермой».

Карикатура Эмили Флейк

«Нет, не будем».

«Тебе стоит достать».

«Я обязательно скажу хозяину».

И следующее, что я знаю, я даю I.T. парень осмотрел галерею, краткое знакомство с тридцатью четырьмя работами абстрактного экспрессионизма, пока установка операционной системы завершается.Мы переходим от рисования к рисованию, останавливаясь, чтобы я мог говорить как эксперт в этой области, подробно указывать на детали, объяснять биографию художника, значение мазка, то, что вы должны знать, есть там, вещи, которые вы никогда не сможете увидеть, просто взглянув.

Когда мы подходим к серебряной картине, которая ему нравится, он пристально щурится в дюйме от холста, как будто собирается что-то обнаружить, может быть, что-то образное, как мы делаем, когда лежим на спине под проносящимся облаком.

«Что вы видите?» Я спросил его.

Он откидывается назад. Он наклоняется ближе. «Я ничего не вижу, - говорит он.

«Я тоже», - говорю я.

Владелец требует, чтобы я остался в художественной галерее на следующий день с девяти до шести, без перерыва на улицу Аспен, чтобы я мог напечатать письмо о «Икс без названия» шестидесяти разным коллекционерам.

«Обед на мне», - говорит он, и это справедливо.

«Уважаемый _________:» начинается каждая буква. «Думаю, у меня есть кое-что, что может вас заинтересовать.. .

Буква та же, что и раньше: происхождение, важность, пятизначная цена. Если бы мне разрешили пользоваться компьютером, я бы закончил за час.

Сегодня галерея наполнена звуком металла о металл, как если бы я работал в кузнечной кузнице, с физическими усилиями, необходимыми для изготовления каждой буквы, пробела и знака препинания, включая «:». В делопроизводстве нет ничего легкого. Если бы в художественной галерее не было кондиционеров, я бы вытер лоб. Единственная пауза в толчке наступает, когда звенит колокол каретки, показывая, что край страницы приближается.Вот где поля могут стать проблематичными.

Может быть, меня наняли не из-за кумовства, чем тех двадцати других соискателей, большинство из которых были с дипломами по истории искусств. Может быть, это была моя способность печатать семьдесят слов в минуту. Это благодаря моей матери, а также благодаря моему учителю машинописи в шестом классе, который был серьезным и требовательным, который тратил пять минут перед каждым уроком, разъясняя комнате, в основном, одиннадцатилетним ученикам, как мы развиваем навык, который пригодится нам в реальном мире.У нее был практический подход к образованию. «Не говоря уже о литературе», - говорила она нам. «Не говоря уже об истории». Ей не нужно было убеждать меня в эффективности набора текста. Я поверил на сорок первом этаже с видом на улицы Денвера. В любом случае я получал четверки по другим предметам.

Преподавание науки с пишущей машинкой

Я сидел в углу выставки лягушек в Рочестерском музее и научном центре с пишущей машинкой на коленях. Обычно передо мной идет очередь, но в тот момент ее не было, и мой знак был хорошо виден отцу и сыну, которые спешили осмотреть музей как можно больше, прежде чем он закрылся.«Истории напечатаны на машинке, пока вы ждете», - гласила табличка, а вокруг слов были нарисованы динозавры и божьи коровки.

Я печатаю рассказы для незнакомцев. Я занимаюсь этим годами. Я писал истории о привидениях на пирсе Онтарио-Бич, о черничных феях для туристов в парке Хай-Лайн в Нью-Йорке и о сочувствующем искусственном интеллекте для студентов RIT на фермерском рынке Рочестера. Люди подходят ко мне и дают мне первую строчку или какую-то идею, я бегу с ней и через семь минут или около того вручаю им половину листа кремовой бумаги, заполненную маленьким фиолетовым шрифтом моего Андервуда 1926 года выпуска. Переносная пишущая машинка.Я использую пишущую машинку, потому что ее невозможно игнорировать - механическое постукивание и звонок в колокольчик так же привлекает, как и сама красивая машина, - а также потому, что, когда я закончу, история станет физическим предметом, который я могу передать человек, который так терпеливо ждал. Я написал более 800 рассказов и беру по десять центов за каждый.

Прошлой осенью, когда на пирсе стало слишком ветрено, а на фермерском рынке стало слишком холодно, я случайно встретил Дэна Менелли, главного научного сотрудника Рочестерского музея и научного центра, на мероприятии в Рочестерском университете.Я кандидат наук по биофизике в университете - я изучаю стеклянные фильтры в 10000 раз тоньше человеческого волоса в рамках исследовательской группы по наномембранам - и я задумал проект истории за 10 центов как способ чтобы снять напряжение, вызванное моими исследованиями.

Но когда мы с Менелли встретились и поговорили, он подумал, не могу ли я объединить эти две вещи - рассказывание историй и науку - вместе. Менелли - педагог и защитник STEM (наука, технология, инженерия и математика), и он увидел в моем проекте возможность использовать повествование для обучения научным концепциям.Менелли пригласил меня печатать рассказы в его музее по выходным, и я ухватился за этот шанс.

Вот почему я сидел на выставке лягушек со своей табличкой и пишущей машинкой, когда ко мне подошли отец и сын. Они этого не знали, но это был мой шестьдесят восьмой рассказ за семнадцать часов печатания за два дня, и я знал, что это будет последний рассказ, который я напечатал перед тем, как пойти домой. Я устал, проголодался, пальцы свело судороги. Но я был счастлив. Я люблю рассказывать истории.

Я спросил мальчика, какой рассказ он хотел бы.Он был застенчивым, поэтому шепнул отцу, что хочет рассказать историю о трех поросятах. Я спросил мальчика, могу ли я немного изменить сказку, которую он знал, сделать ее своей историей и придать ей немного науки. Он посмотрел на меня, подумал об этом, а потом кивнул. Я загрузил бумагу в машину и начал.

Большой злой волк долгое время гнался за тремя поросятами. Свиньи построят дом, а волк придет и, вздохнув, опрокинет дом.Свиньи строили дома из прутьев, из соломы, из кирпичей, стекла, стали и алюминия, но большой злой волк всегда умел сносить их дом. Три поросенка бегали очень давно, они устали бегать и постоянно строили новые дома. Поэтому они позвонили своим друзьям из НАСА и заставили их отправить трех поросят в космос. А три поросенка жили на Международной космической станции.

Большой злой волк нанял русскую ракету, чтобы доставить его в космос, и по радио он сказал свиньям: «Поросята, поросята, откройте свой воздушный шлюз и впустите меня!»

Но свиньи вышли на рацию и ответили по рации, «не по волосам на нашем подбородке на подбородке.”

«Тогда я фырну, и я пыхну, и взорву твой дом», - сказал волк, вышел из ракеты, поплыл к МКС и дунул изо всех сил.

Но в вакууме и микрогравитации космоса, когда волк дул, его воздух, движущийся вперед, толкал его назад, и волк дул так сильно, что полетел на Марс.

Использование повествования для обучения концепциям STEM не ново. Фактически, есть даже новая аббревиатура - STEAM, с дополнительной буквой «A», означающей Art.Это часть тенденции сделать науку более привлекательной для маленьких детей, особенно девочек, в надежде привлечь к работе более крупные и разнообразные группы. Но найти баланс между потребностями повествования и потребностями обучения - непростая задача. Слишком много рассказов, и наука может потеряться. Слишком много науки, и история может не заинтересовать детей. Когда я впервые начал печатать в музее, я обнаружил, что слишком сильно привязан к науке, которую знал из своих докторских исследований. Возьмите этот рассказ, который я написал для мальчика по имени Джек, который пришел в музей со своей бабушкой:

Джек, ученый, выдвинул гипотезу.Он думал, что лягушки смогли бы прыгнуть дальше, если бы сначала вытянули ноги. Он думал, что если бы они были гибкими и разогретыми, то, как человек-спортсмен, они бы лучше справлялись.

Итак, Джек получил две группы лягушек, свою экспериментальную группу и свою контрольную группу. В каждой группе было по пять лягушек. Он поместил экспериментальную группу на площадку для лягушек и позволил им прыгать две минуты - достаточно долго, чтобы согреться, но недостаточно, чтобы они устали.Он держал контрольных лягушек в их скучных клетках, и они вообще не прыгали. Затем он взял лягушек одну за другой и положил их на пол, отмеченный им метровой палкой, и осторожно толкнул каждую, заставляя их подпрыгнуть. Он записал в блокноте, как далеко прыгнул каждый.

Джек обнаружил, что лягушки, которые разогревались на игровой площадке, прыгали в среднем на 50 сантиметров со стандартным отклонением 5 см, в то время как контрольные лягушки прыгали в среднем на 30 сантиметров со стандартным отклонением 2 см.Джек написал свой эксперимент и отправил его в Журнал биомеханики лягушек, и после того, как его рассмотрели другие ученые-лягушки, он был опубликован.

В этой истории много хорошей науки - статистическая значимость, экспертная оценка, тщательное построение эксперимента для проверки четко сформулированной гипотезы - но Джеку было около шести лет. В истории слишком много цифр, чтобы она работала. Кроме того, это скучно. С помощью бабушки он мог бы чему-то научиться, но сама по себе история ничего не сделает.

С тех пор я научился шире смотреть на мои цели в музее. Я до сих пор пишу рассказы о лягушках, которые прыгают на Луну, о потерянных собаках и действительно классных домиках на деревьях. Но я вкладываю научные концепции туда, где они подходят, будь то про детекторы гравитационных волн в рассказе об астронавтах, или акцент на передовой инженерной практике в рассказе о вечной битве между лягушками и змеями, или просто пытаюсь убедиться, что сохранение массы следует во время безумных трансформаций, которые возникают, когда зомби-дракон и вампир-дракон кусают друг друга в одно и то же время.Однажды на выходных молодая женщина по имени Габби сказала мне, что хочет стать биологом и хочет рассказать историю о науке и гигантских лягушках.

«Вы можете написать об этом рассказ?» спросила она.

«Конечно, - сказал я.

Гэбби, ученого-лягушки, вызвали в тропические леса Амазонки, чтобы расследовать неожиданное открытие десятков новых видов лягушек. Она прилетела из Рочестера в Рио-де-Жанейро на большом самолете, затем на окраине джунглей на маленьком самолете, затем на исследовательскую станцию ​​в самом маленьком самолете, который она когда-либо видела, затем машина, мотоцикл и, наконец, двенадцать. пешком до лагеря, где натуралист рассказывал им о новом виде по своему спутниковому телефону.

По мере того, как она путешествовала, стала появляться история. Изменение климата привело к образованию стабильного водоворота парниковых газов и озоноразрушающих химикатов прямо над этим единственным местом в джунглях, и в результате образовалась огромная дыра в озоновом слое над головой. Дыра в озоне привела к изменению ДНК лягушки, что привело к странным мутациям. Натуралист обнаружил лягушку с лягушачьими глазами, одну, у которой обе задние лапы были связаны узлом, и другую, которая выплевывала целых мух вместо того, чтобы есть их.Этот кемпинг должен был стать отправной точкой для одного из самых захватывающих исследований лягушек, которые когда-либо проводились.

Но когда они наконец вошли в лагерь, он был в руинах. Палатка была разорвана, повсюду были припасы, и маленькие пурпурные жабы жевали их. Громко позвали натуралиста, но ответа не было.

Гэбби рылась в развалинах и обнаружила записную книжку. Он был назван «Ожидаемый генетический дрейф». В нем были перечислены такие особенности, как «длинные ноги», «видит рентгеновские лучи» и «невидимый», с галочкой и датой рядом с каждым из них.Рядом с одной особенностью была шаткая отметина. «Крайний гигантизм и голод по человеческой плоти», - говорилось в нем. Дата была вчера, и у входа было хмурое лицо.

В этот момент раздался глухой глухой удар, словно в их сторону шла огромная шаги…

Когда я закончил печатать, я перечитал ей историю, и мы вместе выбрали название - «Ожидаемый генетический дрейф». Она поблагодарила меня и взяла свой рассказ. К тому времени в очереди было больше людей, и я повернулся к следующему ребенку и спросил ее: «Какую историю вы хотите?»

Пол Смит | Пишущая машинка Художник с церебральным параличом

Дань памяти художника пишущей машинки


Пол Смит
Художник по пишущей машинке
Пол Смит родился в 1921 году, когда люди с церебральным параличом мало поддерживали и не привлекали к себе внимания со стороны общества. была обычная офисная машина - ручная пишущая машинка.

25 июня прошло шесть лет с тех пор, как мир потерял Пола Смита в возрасте 85 лет, но не раньше, чем несколько поколений получили возможность полюбоваться его уникальной и сложной галереей искусства. Его наследие продолжается.

Известный во всем мире как «художник по пишущей машинке», история Пола Смита охватывает восемь десятилетий, семь из которых он создавал искусство пишущей машинки. После тяжелого случая спастического церебрального паралича, который повлиял на его речь, подвижность и мелкую моторику, жизнь Пола началась, когда возможности были ограничены.

В свое время Павел не имел права на обычное образование - его не учили ни читать, ни писать. Врачи по-прежнему рекомендовали помещать детей с его формой церебрального паралича в специализированные учреждения. И медицинское обслуживание было не таким прогрессивным.

Когда Пол родился 21 сентября 1921 года в Филадельфии, его врачи не верили, что он проживет слишком долго. Он преодолел эти шансы, дожив до зрелой старости - 85 лет - намного дольше, чем средняя продолжительность жизни взрослого мужчины.


Искусство Пола требовало предварительного планирования, регулировки роликов, смены лент и техники затенения.Он прижал большой палец к ленте, чтобы создать тени на бумаге.

Это будет не единственный раз, когда он превзойдет все шансы. Хотя из-за его состояния ему было трудно брать ручки или карандаши, есть, одеваться или выражать свои мысли, он продолжал настойчиво. Ему потребовалось 16 лет, чтобы научиться говорить, и 32 года, чтобы научиться ходить.

Но претензия Пола на известность - достижение, которое сделало его источником вдохновения для людей в художественном сообществе и на всех уровнях способностей, - это его владение обычной офисной машиной как художественным средством.Он пишет на ручной пишущей машинке.

И к тому времени, когда Пол перестал создавать красивые картинки с тысячами тонких нажатий клавиш, он оставил после себя сотни необычных, заставляющих задуматься работ, которые говорят не только о своей тематике, но особенно о том, как они были созданы.

Каждое нажатие клавиши помогает аккуратно разместить

О молодости Пола мало что известно, кроме того, что он родился с церебральным параличом, его семья переехала из Филадельфии в Голливуд, штат Флорида, рядом с поездами и железнодорожными путями - обычными предметами его ранних художественных творений.

Пол заинтересовался созданием пишущей машинки, когда ему было 11 лет, и он начал играть с пишущей машинкой, которую выбросил его сосед. Его творения стали отдушиной для ребенка, который обратился к новым способам самовыражения, поскольку, будучи невербальным, он не мог легко передать свои чувства другим. Поскольку он не мог легко ухватиться за такие инструменты художника, как карандаши, ручки, маркеры, пастель или кисти, он обратился к пишущей машинке.


Пол размышляет.

Сюжеты Павла были узнаваемы публикой.Ему нравилось создавать изображения животных, натюрморты, природу, сцены войны, духовные символы и сцены на открытом воздухе. Среди его работ - его детское увлечение поездами; его близость к белке он подружился; духовные лидеры, такие как Папа, Иисус и Мать Тереза; сцены войны и страны героя. Он также создал картины известных произведений искусства, которыми он восхищался, в том числе «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Мыслитель» Огюста Родена и «Вашингтон, пересекающий Делавэр» Эмануэля Готтлиба Лойца., _, (, &,) - которые были доступны в верхнем ряду клавиатуры его пишущей машинки. Примечательно, когда человек считает, что на ручных пишущих машинках нужно было расположить ленты, отрегулировать ролик и закрепить бумагу. Пишущие машинки той эпохи не оставляли места для ошибок, поскольку стирание ошибочных нажатий клавиш было не лучшим вариантом.


Искусство Пола прогрессировало, когда были изобретены цветные ленты.

Во время набора он фиксировал клавишу Shift в заблокированном положении, чтобы убедиться, что он случайно не наберет числа.Он использовал левую руку, чтобы удерживать правую. Различные символы создавали вид различных текстур, и в зависимости от вида, который пытался добиться Пол, он регулировал интервал, чтобы печатать символы в непосредственной близости или вдали. И он отрегулировал ролик так, чтобы между линиями были идеальные промежутки.

По мере развития технологий его искусство развивалось. Изобретение цветных лент на пишущей машинке дало Полю возможность накладывать цветные слои. Вскоре он давил большим пальцем на ленту, чтобы создать тень. Благодаря использованию клавиш, повторения и ластика, его фотографии стали меньше похожи на перо и чернила, а больше на пастельные и угольные.Он заранее спланировал свой подход и разработал систему масштабирования для воспроизведения фотографий.

В зависимости от характера картины - насколько она велика и сложна - на создание одного произведения может уйти от двух недель до трех месяцев. В среднем он работал над своим искусством по пару часов в день. После всей этой работы никто не стал бы винить Пола, если бы он попытался продать свою работу, но, по общему мнению, он отдал бы свои работы. По мере того, как его отличительная форма искусства привлекала внимание других, количество заказов на произведения искусства увеличивалось.


Многие из творений Павла были символами надежды, включая лучи маяка, солнечные потоки и посланное с небес руководство.

Он подписывал свою работу, печатая свое имя, обычно в правом нижнем углу страницы.

Также мало свидетельств того, что работа Пола широко публиковалась, если не считать нескольких онлайн-ссылок и упоминаний книг. Для него создание искусства было неспешным занятием и формой самовыражения. Он не верил, что у него есть талант, так же как он считал свой талант особым даром, не созданным усилием.В мире искусства он установил высокую планку для художников-пишущих машинок, которой многие пытались соответствовать, но немногие способны ее воспроизвести.

Неизменное наследие

Сегодня мы видим людей с ограниченными возможностями, которые занимаются искусством так, как Пол, вероятно, не мог себе представить. Компьютеры и программное обеспечение давно заменили пишущие машинки. Они открыли новые возможности для искусства, фотографии, кинопроизводства и дизайна. Сегодня доступны технологические инструменты, которые уравняли правила игры для художников, независимо от их физических способностей.

Но у Павла не было таких преимуществ, поскольку он развивал и совершенствовал свои техники; у него просто были пальцы и офисная машина, которую сегодня многие молодые люди не узнают. Они не заметили бы и монотонного звука звонка пишущей машинки, когда он приблизился к правому краю. Это урок, который многие люди с гордостью признают - иногда низкотехнологичный подход может дать прекрасные результаты. Поколения все еще могут быть заинтригованы руками тех, кого больше нет с нами, выросших в разное время.


В молодости Пол жил недалеко от железнодорожных путей. На многих его произведениях изображен поезд.

Невозможно узнать, сколько картин Павел создал за свою долгую жизнь - по некоторым оценкам, их более 400. Эта работа остается источником вдохновения для художников во всем мире; особенно среди тех, кто приспособлен к инвалидности. Работа Пола доказывает, что при некотором терпении и изобретательности все возможно.

Милостивый и скромный

Мальчик, рожденный и воспитанный его родителями в Голливуде, штат Флорида, вырос в человека, которого многие описывают как доброго и скромного, терпеливого и доброго.В 1967 году, после смерти родителей, Пол переехал в Центр престарелых Роуз-Хейвен, жилой комплекс в Розбурге, штат Орегон. Находясь там, он занимался широким кругом интересов - он стал мастером шахмат, был членом рыцарей Колумба и был набожным членом католической церкви Святого Иосифа. Он был страстным поклонником Майами Дельфинс и печатал, слушая классическую музыку. Он не женился и не имел детей.

Хотя Пол почти 70 лет печатал по несколько часов в день, его карьера художника по пишущей машинке увязывалась с последствиями старения, а не с церебральным параличом.По имеющимся данным, у него развилась катаракта, что в 2004 году положило конец его долгой плодотворной карьере художника по пишущей машинке.

По иронии судьбы, сегодня Интернет предоставил творчеству Павла больше внимания, чем позволяли технологии тогда. Его работы представлены на нескольких сайтах, в том числе на сайтах, созданных другими художниками, которые черпали вдохновение из его работ и его истории.

Кроме того, Пол был показан в нескольких новостных репортажах, доступных на YouTube и на других сайтах обмена файлами, в том числе в эпизоде ​​1988 года телеканала ABC TV «Невероятное воскресенье» с Джоном Дэвидсоном.


Позже Пол подружился с белкой, которая также была изображена в его произведениях и может быть замечена сбоку во многих из его работ.

25 июня 2007 года он умер, оставив после себя уникальное наследие, наполненное исключительными образами. Более того, работа Пола представляет собой то, что возможно, когда человек думает о чем-то, чего, по мнению других, будет трудно, а то и невозможно достичь.


Пол Смит любил играть в шахматы.

Часто говорят, что настоящий художник не достигает известности или признания при жизни.К счастью для Пола, этого не произошло.

С тех пор, как Пол нажал первую клавишу на своей пишущей машинке в середине 1930-х годов, способ создания искусства художниками с ограниченными возможностями заметно изменился. Что не изменилось, так это драйв и сила воли, необходимые для овладения навыком и его хорошего выполнения. За это мы вспоминаем художника-пишущую машинку.

Чтобы увидеть работы Пола, посетите:

Пол Смит - художник по пишущей машинке

ROVER 5000 SUPER Deluxe ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО-10 МЕТРОВАЯ ПЕЧАТНАЯ ЛЕНТА TWIN SPOOL Черный Канцелярские и офисные принадлежности Аксессуары arcadiawinds.com

ROVER 5000 SUPER Deluxe ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - 10 МЕТРОВАЯ ПЕЧАТНАЯ ЛЕНТА TWIN SPOOL Черный: Офисные продукты. Высококачественная двойная катушка из нейлона с тиснением。 Воздухонепроницаемая 10-метровая печать с возможностью печати более 5 миллионов символов。 100% совместимость 10-метровая воздушная герметизация。 Любая упомянутая торговая марка, кроме нашей, используется только для указания машины, для которой продаются товары. 。 Совместимые с поставщиками CAM изделия с гарантией。


ROVER 5000 SUPER Deluxe TOP QUALITY-10 МЕТРОВАЯ ПЕЧАТНАЯ ЛЕНТА TWIN SPOOL Черный

Большой профессиональный разметочный компас Нержавеющая сталь Декоративный рисунок Профессиональный деревообрабатывающий компас Карандашный маркировочный компас Создатель кругов Компас для рисования для геометрии.Yulukia300002 Уничтожитель документов 5-6 листов, поперечно нарезанные полосы 0,4x4 см, безопасный электронный сейф 20x17x17 см, 4,6 л, сталь с 2 резервными ключами, миниатюрный компактный сейф, Офис Домашняя наличность, хранение денег, ювелирных изделий, черный, упаковка из 250 штук, непрозрачная синяя этикетка C4 324 x 229 мм 100 Самозаклеивающийся конверт GSM Pocket, белый. Безбликовое покрытие 50 шт. В коробке Сверхтяжелый защитный лист Wilson Jones Прозрачный 21401, VGA Full HD 1080P LED Pico Movie Projector AV и USB Портативный домашний карманный видеопроектор с поддержкой HDMI Смартфон ПК Ноутбук SIQDAK Mini Projector TF, совместимый с пультом дистанционного управления HDMI.упаковка из 50 подарочных пакетов из органзы. Блокнот для собеседований Деловая презентация Документы с резюме Черная папка-портфолио ZHSX A4 для iPad Папка для конференций Кожа с карманами и блокнотом и 20 шт. Бумаги A4, желаю удачи и сочувствия в связи с потерей мамы Поздравительная открытка, папка для документов с пресс-шпилькой Прозрачная папка-папка с толчком Кнопка 12 штук Пластиковая прозрачная папка DIN A4 Почтовая папка, карточки с изменениями и презентациями Набор из 48 штук. Набор из 10 дополнительных лезвий для 2-дюймового диспенсера упаковочной ленты U-LINE H-150.Поводки Rotring Tikky для механических карандашей 0,35 мм HB Упаковка из 3 ящиков по 12 шт., ЖК-дисплей с гибридным питанием от аккумулятора и солнечной батареи, черный, черный и белый. Отлично подходит для студентов и профессионалов. 12-значный научный / инженерный калькулятор Sharp EL-531TGBBW с твердым защитным покрытием. Пейзажи Открытки 100 различных открыток. Папа или персонализированное имя Милый ребенок Рождественский снеговик Мемориальная доска на могиле Рождественские мальчики на открытом воздухе Могила кладбище Орнамент Дань.


Искусство не общаться - iDea HUNTR

ЧИКАГО - Может ли абстракция быть языком? Если вы зададите вопрос Кэролайн Кент, чья выставка Victoria / Veronica: Making Room занимает две комнаты в Чикагском музее современного искусства (часть серии Chicago Works от MCA), я полагаю, что ее ответ будет примерно таким: «почти.Выставка, в которой сочетаются деревянная скульптура, переработанная мебель, абстрактные картины, работы в смешанной технике и негативное пространство фигурных углублений в стенах галереи, берет неуловимость общения в качестве своей темы.

Кент некоторое время интересовался отношениями между языком и абстракцией. Например, ее более ранние работы включают то, что она называет «работами на пишущей машинке». Это небольшие абстрактные картины на бумаге, которые она пропитывает через старые пишущие машинки, добавляя текст под изображениями.Тексты требуют контекста: они читаются как отрывки из недостающего повествования, и их отношение к нарисованным формам и мазкам кисти всегда неоднозначно. Произведения призывают зрителей восполнить недостающую информацию, преодолеть разрыв между словами и изображениями. По сути, мы оказываемся в сюрреалистической игре, пытаясь придать коммуникативный смысл материалам, которые дразнят нас возможностью смысла. Это может быть похоже на обращение к кому-то, кто также обращается к нам, и почти на связи.В наиболее успешном случае работы выходят за рамки сюрреалистической игры и становятся острым напоминанием о хрупкости человеческих связей.

Чикаго Работы: Кэролайн Кент , MCA Чикаго, фрагмент (фото автора)

Живопись является основным направлением деятельности Кент, и она наиболее известна большими абстрактными работами, написанными на фоне черного левкаса, часто без натяжения вешающими на стены, где они развеваются. чуть-чуть, как баннеры. Она создает их, вырезая формы из бумаги и переставляя их, пока не найдет подходящую композицию, затем рисует абстрактные формы с резкими краями на холсте.Такой подход в чем-то обязан русскому конструктивизму, а в чем-то - коллажам Матисса позднего периода, а ее предпочтительные формы напоминают визуальный словарь Эллсуорт Келли, хотя ее холсты квадратные или прямоугольные. Линии - изогнутые, пунктирные или жестикуляционные - переплетаются по картинной плоскости, смягчая ее строгость. Красивая живописная фактура также смягчает резкие формы, которые редко имеют строгий плоский цвет, - а пастельная палитра Кент использует контрасты на черном фоне левкас.Как формалист, она знает, что делает, и делает это хорошо.

Самые сильные отдельные работы на выставке имеют все отличительные черты предыдущих больших абстрактных картин Кента: пастельные формы и разнообразные линии на черных левкасных холстах свободно свисают со стен, в палитре преобладают мягкие зеленые, серые и персиковые цвета. Когда разные цвета накладываются друг на друга, Кент действительно демонстрирует свое мастерство в обращении с акрилом. Хотя эти картины заслуживают пристального внимания как отдельные работы, именно контекст окружающей инсталляции делает их по-настоящему захватывающими.Выставка состоит из двух залов: внешнего, выходящего в главный коридор третьего этажа музея, и внутреннего, более тусклого и интимного. Внешняя часть включает в себя картины, а также две деревянные скульптуры, которые почти можно принять за табуреты или торцевые столики, а также книжную полку с книгами в твердом переплете и резными деревянными панелями.

Chicago Works: Caroline Kent , MCA Chicago, фрагмент (фото автора)

Формы и цвета обложек книг повторяют формы на картинах, как и формы панелей, а деревянные скульптуры сделаны из досок, вырезанных, чтобы отражать нарисованные формы.На стенах смешанная техника сочетается с картинами и бетонными панелями, на которых геометрические формы, которые мы видим в книгах и картинах, повторяются с небольшими вариациями. Действительно, если осмотреть галерею, становится ясно, что формы на разных предметах не идентичны друг другу, а имеют что-то вроде семейного сходства. Повторяясь с вариациями на разных носителях, они ощущаются как переводы друг друга или как фраза, шепченная на ухо и передаваемая другим шепотом, трансформируясь при переходе от человека к человеку.Это общение? Почти.

Внутреннее пространство открывает инсталляции другое измерение. Он включает в себя больше картин с аналогичными формами, что и в внешней комнате, а также линий и точек, некоторые из которых напоминают азбуку Морзе, другие больше похожи на паракалиграфические знаки, обнаруженные в персидском или турецком абстрактном искусстве середины века. Все находится на грани значения, не переходя полностью в денотативное значение. Большие участки стен прорезаны углублениями, которые еще больше перекликаются с формами картин.Одно скрытое пространство, «Silent Sentinel 1» (2021), содержит окрашенную бетонную плиту, форма которой повторяет те, которые вдавлены в бетон в части внешнего помещения. Инсталляция практически вибрирует с энергией близкого и близкого значения. Учитывая этот акцент на коммуникации, центральным элементом внутренней комнаты является деревянный письменный стол с книгами, обложки которых визуально перекликаются с книгами на полке во внешней комнате.

Вид установки, Chicago Works: Кэролайн Кент , MCA Chicago, 3 августа 2021 г. - 3 апреля 2022 г. (Фото: Натан Кей, © MCA Chicago)

На переходе из внешней комнаты во внутреннюю Кент перемещает зрителей из пространства чтения в пространство письма: два полюса процесса опосредованного общения.Написанные ею настенные тексты подтверждают это впечатление. Мы читаем, что выставка «исследует интимную переписку между вымышленным набором однояйцевых близнецов, которые телепатически общаются в двух домашних средах: письменной и читальной». Близнецов «объединяет общий секретный язык. Следы их разговора проявляются в виде абстрактных форм, которые перемещаются по поверхности рисунков, картин, предметов, мебели и стен ».

Кент сама является близнецом, и, возможно, уместно, что она и ее близнец развили своего рода частный язык, когда росли в смешанной расе в подавляющем большинстве белых в низовьях штата Иллинойс.Но текст - наименее интересная часть инсталляции. В отличие от текстовых частей ее работ на пишущей машинке, он скорее ограничивает, чем расширяет возможности интерпретации. Окруженный визуальными воспоминаниями, он выглядит очень буквальным, предлагая объяснение искусства, которое исключительно хорошо работает без него.

Victoria / Veronica: Making Room продолжается в MCA Chicago (220 East Chicago Avenue, Чикаго, Иллинойс) до 3 апреля 2022 года.

Гипераллергический

Ссылка на источник

.