Штаны в автомобиле что это: Что такое приемная труба в автомобиле? | Статьи, обзоры

Содержание

Что такое приемная труба в автомобиле? | Статьи, обзоры

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

Что такое штаны в автомобиле

Дилетанты, сидящие за рулём, делятся на три типа. Первые ничего не знают о своём автомобиле, но думают, что знают о нём всё. Вторые знают, что ничего не знают, и потому при любой удобной возможности стараются проявить любопытство, осознавая, что сведения об устройстве и работе своего железного коня рано или поздно обязательно пригодятся. Третьи же ничего не знают о своей машине и принципиально не интересуются её устройством, полагая, что каждый должен заниматься своим делом: моё, мол, дело – вертеть рулём и давить на педали, а под капот лезть должны сотрудники автосервиса. Если вы относитесь к первому или последнему типу автолюбителей, то данная заметка не должна оскорблять вашего внимания, так что читать её не следует. Если же вы согласны с теми, кто оказался посередине нашего списка, то общее представление об очередном немаловажном узле своего автомобиля вы сейчас получите в течение пары минут. Кто знает, быть может, завтра эти простые знания уберегут вас от неопрятностей. Герой этой заметки – выпускной коллектор, прозванный знатоками смешным термином «штаны» за своё внешне сходство с этим предметом гардероба.

Он является начальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, соединяя между собой цилиндры двигателя и трубу, ведущую к катализатору и глушителю. Выглядит как разветвление трубок, количество которых равно числу цилиндров вашего двигателя. Сделан чаще всего из тяжёлого металлического сплава, например, чугуна. Разведёнными концами трубки прикреплены к двигателю, сходящимися – скрываются под днищем автомобиля. Виден коллектор чаще всего под капотом. Его трубки переплетены особым образом неслучайно: каждая из них имеет строго просчитанный изгиб, диаметр и длину. Так сделано потому, что отработанные газы, поочерёдно вырывающиеся из каждого цилиндра с огромной скоростью, превышающей скорость звука, не успевают покинуть выхлопную систему до того, как очередная порция газов не вырвется из того же цилиндра. Из-за этого возникает явление резонанса: газы вступают в завихрения и мечутся по трубам как бешеные крысы. Избежать этого явления нельзя, но зато можно извлечь из него пользу: форму труб можно подобрать так, что они будут возвращать часть энергии в цилиндр, и резонанс будет не мешать, а помогать двигателю работать. Поэтому хорошо налаженная выхлопная система может прибавить вашему автомобилю 5–7% мощности.

Но коллектор в своей работе испытывает огромные нагрузки в виде температуры и давления. Если он прохудится, то раскалённые газы могут вызвать пожар под капотом. Видите там дым? Срочно посетите автосервис!

Извините, пожалуйста, хотелось бы узнать что такое штаны в автомобилей большое человеческое спасибо за ответ. Дополнительная информация на сайте. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: что такое штаны, что в штаны такое, [bacec][rec] [gta v] новые штаны и не убиваемый автомобиль

Качество видео: LowHDRip

Видео загружено админу от пользователя Абид: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

Замена приемной трубы (штаны) Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля.  Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

Напоследок

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Признаки неисправности выхлопной системы в автомобилях ВАЗ

Ни для кого ни секрет, что выпускные системы автомобилей работают в очень сложных условиях. Им приходится постоянно переносить высокую температуру отработанного газа, негативное воздействие окружающей среды, также сказывается уязвимость комплектующих. А что же тогда говорить о выхлопной системе автомобилей ВАЗ? Из-за чего выхлопная система ВАЗ часто ломается? В этом материале поговорим как раз о признаках неисправности выхлопной системы в автомобилях производства ВАЗ.

Выхлопная система ВАЗ: особенности строения и ее назначение

Чтобы понять причины и симптомы поломки выхлопной, необходимо разобраться с особенностями ее конструкции. Данное комплектующее иногда называют глушителем, но это ошибка. Глушитель – одни из узлов выхлопной системы, в которую входят такие комплектующие: 

  • коллектор, в который поступают продукты после процесса сгорания;
  • гофра – снижает вибрации и предотвращает резонанс в кузове;
  • катализатор – устраняет токсичность выхлопов.

В некоторых отечественных авто (речь об авто производства стран бывшего советского союза, назовем их, наверное, именно так) на месте катализатора устанавливается пламегаситель. Он стоит дешевле и делает напор газа менее сильным. В ВАЗ 21099 инжекторная выхлопная система оснащена кислородным датчиком, который тоже может выходить из строя.

Громкий шум подавляется в выхлопной системе ВАЗ 2114 сначала через резонатор, а затем через глушитель ВАЗ 2114. В некоторых двигателях в состав выхлопной системы входит турбина.

Также выхлопная система выполняет такие задачи:

  • выводит продукты сгорания;
  • защищает пассажиров от попадания выхлопного газа в салон;
  • устраняет вибрации, что приводят к быстрому износу кузова;
  • повышают экологичность мотора.

Чтобы вовремя диагностировать сбои в выхлопной системе ВАЗ 2115 необходимо вслушиваться в работу двигателя. Слишком громкие звуки, стук или бульканье говорят о проблеме. В некоторых моделях ВАЗ 2110 выхлопная система имеет встроенные перегородки, что обеспечивают дополнительное снижение шума. Если крепление этих деталей ослабилось или они вышли из строя, будет слышен громкий грохот.

Основные признаки поломки

Все неисправности выхлопной системы имеют ряд общих симптомов, по которым можно понять, что авто нуждается в ремонте. Прежде всего, это повышение уровня шума, что становится особенно громким при ускорении или во время холодного старта.

Если выхлопная система ВАЗ 2112 начала болтаться или стучать о кузов — это тоже создает шум и говорит о необходимости ремонта. К дополнительным признакам поломки относится появление копоти на детали и запах сероводорода. Когда комплектующее находится в плохом состоянии лучше заменить его полностью. Есть и другие признаки проблем с выхлопной, которые нужно рассмотреть подробнее.

Понижение мощности и эффективности использования горючего

Проблемы с выхлопом сказываются на производительности двигателя. В случае с ВАЗ 21099 выхлопная система которого неисправна, авто не может набрать скорость так же быстро как при исправно работающей системе. То есть, мотор становится менее мощным и нуждается в установке новых катализаторов.

Это также может говорить о проблеме с системой отвода, что обуславливается разными причинами:

  • разрушением во внутренней поверхности резонатора;
  • проблемами с кислородным датчиком;
  • сужением просвета в выхлопной;
  • повреждением в нейтрализаторе.

Выхлопная система ВАЗ 2107 старая и вызывает снижение мощности, если находится в неисправном виде. Авто начинает потреблять больше горючего. В более редких случаях выхлопная система ВАЗ 2107 и карбюратор в неисправном виде приводят к отказу работы двигателя.

Запах газа и гари из моторного отсека

Под воздействием высокой температуры в авто ВАЗ 2114 выхлопная система плавится, можно почувствовать запах гари или плавленой пластмассы.

В такой ситуации необходимо заглушить транспортное средство, вывести всех пассажиров из салона и проверить состояние комплектующих. В случае серьезной утечки стоит вызвать эвакуатор.

Выхлопная система ВАЗ 2115 – довольно слабое место в данной модели авто, поэтому в ней периодически случается утечка выхлопного газа. Это происходит, если одна из частей выхлопной системы повредилась и начала протекать. Такая же проблема иногда случается в системе выхлопа ВАЗ 2114. Пары бензина проникают через трещину и в салоне можно почувствовать запах топлива.

Проведение диагностики выхлопной системы ВАЗ

Определить причину поломки помогает визуальный осмотр. Автомобиль поднимают с помощью домкрата. В выхлопной системе ВАЗ 2106 очаги коррозии говорят о проблеме, скрывающейся внутри системы.

Определить, что поломка действительно в глушителе ВАЗ 2114 и системе выхлопа помогает наблюдение за транспортным средством во время движения. Плотная струя дыма из выхлопной трубы говорит о неисправности в данной системе.

Стоит осмотреть выхлопную и на предмет конденсата. На стенках может появиться ржавчина и дыры из-за нее. Тогда вода начинает протекать не только в специальных дренажных отверстиях, что тоже приводит к поломкам.

О том, что система сломана говорит температура мотора. Стоит проверить ее после недолгого запуска. В случае проблемы в глушителе возможен перегрев двигателя. Если есть подозрения на поломку, стоит сразу же обращаться к специалисту, который проведет ремонт или полную замену глушителя. Если не сделать этого вовремя, начинает снижаться КПД двигателя и ухудшается динамика работы ТС.

В заключение, хотим напомнить, что купить выхлопную систему для ВАЗ или ее компоненты, можно по доступной и приемлемой цене у нас в интернет магазине Деми моторс.

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Прогорели штаны ваз 2114

На чтение 13 мин. Просмотров 27 Обновлено

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

на резиновых подвесках.

Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

два рожковых ключа на 13;

тормозная жидкость или смазка WD-40;

отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

Поддомкратить задний левый край автомобиля.

Убедиться в стойкости машины.

Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Видео: замена глушителя

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961

Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Если катализатор забит или перегородки в глушителе разрушены и мешают выхлопу,то после замены она конечно полетит,а если ничего не забито,то эти 2 лошади несчастные ты вообще не заметишь.

Kirusha27

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151289161.html

Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.

Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

Фото и видео инструкция по самостоятельной замене приемной трубы выхлопной системы на автомобилях ваз 2113, 14, 15.

Для выполнения работы по замене приемной трубы нужна эстакада или смотровая яма.

  1. Откручиваем катализатор от приемной трубы.
  2. При помощи ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления прижимной планки и снимаем ее с кронштейна.
  3. При помощи ключа на 13 откручиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров.
  4. Снимаем кронштейн с машины.
  5. При помощи отвертки отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  6. При помощи торцового ключа на 13 с удлинителем откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  7. Снимаем приемную трубу с машины.
  8. Снимаем со шпилек старую прокладку.
  9. Устанавливаем приемную трубу на место в обратном порядке. Перед установкой замените прокладку на новую.

Видео по замене приемной трубы:

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Самый быстрый и эффективный способ сменить штаны на водительском сиденье автомобиля. : shittylifehacks

Помня о безопасности, позвольте мне сначала заявить, что, если возможно, вы должны найти самый убогий, край бездельника, круглосуточный магазин с оплатой только за наличные и сменить брюки в их протухших в туалете, неловко стоя на ботинках, держась одной рукой за дозатор туалетной бумаги.

Тем не менее, если вы предпочитаете изменить относительный комфорт и конфиденциальность своего автомобиля, найдите стоп-сигнал или парковку, установите круиз, если необходимо (если вы не управляете механической коробкой передач, в этом случае остановите машину где-нибудь или Черт возьми, мужик, надень штаны в этом проклятом доме) и выполните следующие действия:

Во-первых, неплохо было бы постоянно держать свое заднее сиденье заваленным старыми футболками или полотенцами (если у вас их нет, пропустите шаги и спрятаться куда-нибудь).Если вы, как я, ездите с четвертью своего гардероба, возьмите большую одежду и перекиньте ее себе на талию.

Затем снимите обувь.

* Если вы носите ремень, потратьте следующие полмили, засовывая его в штаны. Это очень важно, поскольку обеспечивает стабильную «петлю», через которую можно пройти позже, и ее нелегко надеть сидя.

Далее перенеси все «карманное дерьмо». (Это можно пропустить до конца поездки, если у вас мало времени.)

Затем, прикрыв накидку, снимите штаны И нижнее белье (коммандос увеличит скорость изменения, а также избавит от необходимости регулировать / ездить в состоянии дискомфорта), для достижения наилучших результатов выполняйте это упражнение по одной ноге за раз.

После этого положите одежду на пол так, чтобы отверстия для ног совпали и встали на свои места.

Сейчас. Поднимите обе ноги по колено, вытянув ступни полностью вниз.

* Сложная часть. «Маневр переключения передач», как мы его называем в полевых условиях. Активное дыхание бедер, ягодиц и гениталий в реальном времени. Поставьте ступни на пол и сделайте толчок тазом, одновременно используя руку (-и), чтобы подтянуть штаны до приблизительно нормального положения.Используйте эти основные мышцы!

Теперь убедитесь, что все пассажиры на борту, застегните молнию, вернитесь в вертикальное положение и доберитесь до места назначения.

Иди вперед, иди и осуществи свои мечты; ты заслужил это. Ты сегодня хорошо поработал, сынок, гордись этим.

В автоматизированных транспортных средствах ощущение «сиденья в штанах» исходит от облака Bosch

Тактильные ощущения при вождении — это то, что нельзя недооценивать.

Тактильные ощущения при вождении нельзя недооценивать.В каком состоянии дорога, насколько хорошо сцепляются шины? Наличие или развитие ощущения этого может помочь водителям правильно и безопасно управлять своими автомобилями. У гонщиков уже есть слово для этого: ощущение сиденья из штанов. Они означают контакт между сиденьем их штанов и сиденьем водителя, что позволяет им чувствовать состояние дорожного покрытия. Автоматизированным транспортным средствам также срочно нужна информация о дорожных условиях. Однако, к сожалению, они не чувствуют таких условий — или не чувствовали до сих пор.Компания Bosch разработала систему, которая позволяет автоматическим автомобилям чувствовать себя как дома. «Мокрые дороги, снег, лед — с помощью наших услуг по прогнозированию состояния дорог мы предупреждаем об опасностях до того, как могут возникнуть критические ситуации. Здесь нам помогают данные о погоде, предоставленные нашим партнером Foreca. Это означает, что автоматизированное транспортное средство будет точно знать, где и как оно может двигаться автономно », — говорит член правления Bosch д-р Дирк Хохейзель.

Foreca — один из ведущих мировых поставщиков информации о погоде, имеющий двадцатилетний опыт прогнозирования погодных условий на дорогах.«Объединение опыта Foreca и Bosch приведет к новой эре прогнозирования состояния дорог. В отличие от прогнозов погоды, публикуемых в СМИ, служба Bosch учитывает несколько возможных сценариев прогнозов », — говорит Петри Марьява, директор по продажам Foreca. Услуги по уходу за дорогами повышают безопасность и плавность вождения. Кроме того, увеличивается доступность автоматизированных функций вождения. Пакет услуг Bosch будет развернут во всем мире в 2020 году, первоначально на основе данных о погоде.По мере того как на дорогах появляется все больше и больше подключенных автомобилей, услуга будет дополняться данными об автомобилях.

Автоматизированные транспортные средства своевременно регулируют скорость

До высокоавтоматизированного уровня SAE 4 решение о том, может ли автомобиль взять на себя задачу вождения, зависит от таких факторов, как тип дороги, диапазон скоростей и условия окружающей среды. В будущих автоматизированных транспортных средствах это решение также будет основываться на услугах прогнозирования состояния дорог, предоставляемых Bosch. Благодаря их помощи автоматизированное транспортное средство будет своевременно знать, каких условий окружающей среды ожидать.Это означает, что у него будет достаточно времени, чтобы адаптировать свой стиль вождения, вместо того, чтобы передавать задачу по вождению водителю при первых признаках ухудшения дорожных условий, даже незначительных. Если маршрут автомобиля проходит через дождь, он заранее адаптирует свою скорость до уровня, исключающего любой риск аквапланирования и позволяющего безопасно остановиться в любое время. Каким бы ни был уровень автоматизации SAE, результатом является безопасное вождение, плавное и комфортное.

Автоматическое вождение всегда и везде

В своих услугах по прогнозированию дорожных условий компания Bosch полагается на многофазную концепцию.К моменту его запланированного запуска в 2020 году нельзя ожидать, что на дорогах будет достаточно большая доля подключенных транспортных средств. По оценкам Bosch, только в Европе потребуется около 20 миллионов подключенных автомобилей, чтобы преодолеть примерно 80 000 километров автострады. По этой причине прогнозы погоды на дорогах изначально будут единственным надежным источником информации для обоснованных выводов о дорожных условиях, особенно в сельской местности, где движение транспорта меньше. Bosch будет получать постоянно обновляемые глобальные данные о погоде на дорогах, необходимые для этого, от Foreca.Тщательное изучение компанией Bosch нескольких ведущих поставщиков показало, что финские погодные эксперты являются наиболее точными поставщиками данных о погоде на дорогах в мире. Чем точнее можно будет спрогнозировать и локализовать опасные условия, тем проще будет поддерживать доступность автоматизированных функций вождения на максимальном уровне. Благодаря всемирному эталонному измерительному парку и методам машинного обучения Bosch и Foreca совместно смогли оптимизировать безопасность и доступность моделей дорожно-погодных условий.Таким образом, обе компании достигли стандартов безопасности, необходимых для жизненно важных систем, таких как автоматизированное вождение.

Вмешательства ESP позволяют определить коэффициент трения.

По мере того, как на дороги выезжает достаточное количество подключенных транспортных средств, Bosch будет дополнять свои услуги прогнозирования дорожных условий данными транспортных средств. Эти данные будут включать информацию, хранящуюся на шине CAN, в центральной сети передачи данных автомобиля, например, о температурах, измеренных внутри и снаружи автомобиля, а также о том, используются ли дворники.Благодаря возможности подключения эти данные не останутся неиспользованными в автомобиле, а попадут в облако Bosch через внутренний сервер соответствующего автопроизводителя. Кроме того, Bosch оценит регулярное вмешательство системы противоскольжения ESP. Используя математические методы, инженеры могут измерить коэффициент трения дорожного покрытия на каждом отдельном колесе, а также состояние каждого колеса. Когда все эти данные объединяются и разумно оцениваются, в результате получается пакет интеллектуальных услуг Bosch и приятное ощущение, что вы в надежных руках.

Koolatron Pants Saver Custom Fit 4-х компонентный всепогодный автомобильный коврик (черный): автомобильный

Koolatron Pants Saver Custom Fit 4-х компонентный всепогодный автомобильный коврик для Select Honda CR

* Специально разработан, чтобы соответствовать вашему автомобилю — точно!

* 3 встроенные системы безопасности надежно удерживают коврики на месте — без проскальзывания

* Увеличенная долговечность для ВСЕХ погодных условий: Сохраняет долговечность и гибкость при температурах до –76 ° F

* Включает запатентованную центральную кастрюлю Pants Saver, которая улавливает и вмещает до 500 мл (16 унций).) воды от дождя или талого снега

* Канавки направляют лишнюю воду в центральный поддон Pants Saver.

* Стратегически расположенные гребни задерживают грязь, грязь, снег, воду и песок.

* Высокая кайма обеспечивает максимальную защиту от пролива для салона вашего автомобиля и вашей одежды.

* Изготовлен из 100% переработанного ПВХ.

Описание товара:

Автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit созданы специально для вашего автомобиля.Два новых передних коврика готовы к установке в автомобиль или грузовик — резка не требуется. Эти коврики уникальной конструкции превосходят стандарты безопасности, производительности и долговечности. Автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit были разработаны после многих лет исследований и разработок компанией Koolatron и ее партнерами по всему миру. Два универсальных задних коврика Pants Saver (также входят в комплект) могут потребовать некоторой обрезки, чтобы они соответствовали контурам вашего автомобиля.

Безопасность: автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit оснащены тремя встроенными системами безопасности, предназначенными для надежной фиксации ковриков в любых условиях движения.

1) Анкерные отверстия в вашем новом автомобильном коврике Custom Fit соответствуют оригинальным анкерам (крючкам), которые поставляются с ковриками большинства производителей автомобилей. Автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit надежно прикрепятся к вашим коврикам.

2) Запатентованная «зона точного захвата» на дне каждого мата имеет сотни микровыступов, которые повышают безопасность и помогают предотвратить скольжение или скольжение.

3) Стратегически расположенные наконечники на задней части ковриков помогают еще больше закрепить автомобильный коврик для автомобиля Pants Saver Custom Fit на месте.

Рабочие характеристики: Коврики для автомобилей Pants Saver Custom Fit производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности и обеспечивают сегодняшним владельцам автомобилей характеристики, превосходящие отраслевые стандарты. Каждый передний коврик Pants Saver Custom Fit создается с помощью нашей специализированной системы измерения, чтобы точно соответствовать сложным контурам и поверхностям пола вашего автомобиля — точно так же, как коврики, которые идут в комплекте с вашим автомобилем.Однако в отличие от стандартных плоских ковриков, автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit оснащены запатентованным встроенным центральным поддоном Pants Saver, который вмещает до 500 мл (16 унций) воды от дождя или талого снега. Дополнительные канавки направляют воду в центральный поддон, а удачно расположенные гребни задерживают грязь, грязь, снег, воду и песок. Высокий край коврика обеспечивает максимальную защиту от проливания. Кроме того, автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit легко устанавливаются — без винтов, болтов или креплений. Автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit можно установить в автомобиль за считанные секунды.

Долговечность: автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit исключительно долговечны в любых погодных условиях. Изготовленные из 100% переработанного ПВХ, эти коврики сохраняют свою гибкость и долговечность намного лучше, чем резина, при температуре до минус 76 ° F! Ваши автомобильные коврики Pants Saver Custom Fit вам гарантированно подойдут по размеру или вернут ваши деньги. Кроме того, они имеют пожизненную гарантию от взлома или взлома.

Так почему же они называются «Штаны-спасатели»?

Бренд Pants Saver, продаваемый в Канаде более 25 лет, является канадским брендом номер один для автомобильных ковриков, который продал более ста миллионов ковриков и продолжает расти.Наша уникальная запатентованная центральная кастрюля Pants Saver была первоначально разработана для решения проблем, с которыми канадцы сталкиваются каждый год, когда на их автомобилях образуются лужи из-за тающего снега, занесенного в автомобиль на зимних ботинках. Эти лужи не только повреждают тканевые коврики, но и брызгают на штаны водителя и оставляют после высыхания белые (солевые) остатки. Наша запатентованная центральная кастрюля Pants Saver помогает устранить эту проблему. Он способен удерживать более 500 мл (16 унций) жидкости в зоне, не допускающей брызг внутри мата.Наклонные гребни задерживают эту жидкость вместе с грязью, грязью, песком и любыми другими случайными разливами, такими как кофе, мороженое или газировка. Используйте автомобильные коврики Pants Saver круглый год, чтобы вода и другая жидкость не попали на вашу обувь и одежду… и особенно на брюки!

Гарантия: Гарантированная посадка или возврат денег.

Гарантия: пожизненная гарантия от взлома.

Мужские спортивные штаны Power Over — черные

Katrina S.

Отличный материал, отличный стиль!

микрофон с.

Материал для этих треков просто фантастический. После первой стирки там много таблеток, а вот этих — нет! Теперь у меня есть все 3 цвета, я думаю, что темно-серый камуфляж — мой любимый. Комфортно и тепло.

Ben H.

Из всех имеющихся у меня спортивных плавок, это, безусловно, самые удобные и самые красивые из тех, что я когда-либо покупал.Качество, как обычно с Hardtuned, не имеет себе равных; Дизайн чистый, но привлекательный для всех, кто хочет комфорта и красивого вида в одежде.

Phillip M.

Я искал что-то подобное, это подходит ко всему, что у меня есть, спасибо

Aleksis K.

Идеально свободная, подходит для холодных дней, удобная, теплая, и я использую ее в основном в настоящее время

Camilla E.

Regalo molto apprezzato!

Andy P.

Продукт удивительного качества, графика остается неповрежденной даже после нескольких стирок.Очень удобны и носят их ежедневно. Честно 0 жалоб.

Paweł S.

Больше, чем я ожидал!

Raymond P.

Отличный материал, удобный, мягкий и легкий AF определенно будет покупать больше таких!

Wesley O.

Мне нравится мое оборудование HardTuned! Прикоснувшись к нему, можно сказать, что материалы качественные. Дизайн рубашек сделан хорошо и, опять же, качественно. Это недешевые рубашки с трафаретной печатью, которые начинают тускнеть после первой стирки.Я все время возвращаюсь к покупке на HardTuned, потому что это абсолютно стоит потраченных денег! Примечание: изначально они прислали мне не ту футболку, и их служба поддержки клиентов отлично подобрала мне замену. Великолепное снаряжение и феноменальное обслуживание клиентов! Продолжайте хорошую работу! Обязательно продолжу поддерживать!

Marleen R.

люблю их они отлично подходят

Kolosi D.

Очень хорошо, мне нравится стиль бренда.

Christopher M.

Мне нравятся спортивные штаны.Хорошие глубокие карманы на молнии, удобная посадка, хотя они и с большой стороны, если бы я заказал еще раз, я бы получил маленький вместо среднего. Единственное, что у меня есть, это то, что они сделаны из толстого материала типа теплых спортивных штанов, не типичного для бегунов. Это придает им вид, который вы должны носить дома или в постели, в отличие от большинства бегунов из тонкого блестящего акрила или другого спортивного материала. При этом они теплые и очень удобные. Логотипы позволяют автомобильным людям знать, что вы любите машины, а красный, черный и белый — мои любимые цвета, так что это тоже здорово.

Joni I.

Очень хорошее качество и быстрая доставка в Финляндию

Ceri Ann W.

Купил их своему партнеру, и он их очень любит, 2 года назад он упомянул сайт и захотел, поэтому я подумал, что его 21-й был идеально! Он искренне любит все на сайте ❤

Matthew G.

Обожаю трекки. В будущем будет больше

Дэвид Т.

Я заказал несколько футболок и штанов, и это меня очень радует. Доставка всегда длится немного, но ожидание того стоит.

Francesca B.

Belli фото и качественные фотографии!

Nelly H.

Мне понравилось, потрясающее качество и быстрая доставка.

N O.

Твердое снаряжение, и зимой они согревают меня. Это была мудрая покупка.

Уоллес Л.

Хотел бы я получить меньший размер. Хахахаха. Если не считать моей ошибки, это круто, как и другие вещи, которые я покупал в прошлом.

Мирко И.

Мои любимые бегуны И очень хорошее Качество

Jordan R.

Эти штаны очень удобны, они невысокого роста, длина немного длинновата, но это не так уж важно, качество потрясающее.

Боян К.

Отличный сервис, быстрая доставка, качественный товар. Я обязательно закажу у вас больше, ребята.

Tri L.

Я очень рад, насколько хорошо собраны эти спортивные штаны. Застежка-молния для бокового кармана просто отличная, хотелось бы, чтобы в ней были задние карманы на молниях. Материал великолепен наизнанку.

Майкл Х.

Пожалуй, самые удобные спортивные кроссовки, которые я когда-либо носил. Вы можете почувствовать качество повсюду, и они очень теплые в холодные месяцы, из-за чего трудно выбрать что-нибудь еще, чтобы надеть мой FD зимой. Спасибо еще раз!

Бруно А.

Футболка действительно хороша. Это абсолютно удобно.

Jonathan G.

Джоггеры очень мягкие и удобные, имеют приятный дизайн и сделаны из материалов хорошего качества

Me M.

Отличный товар !! Стоит своей цены !! Идеально подходит и для холодной погоды!

Charlie E.

Действительно удобные штаны, пришлось купить еще одну пару, потому что моя девушка не стала их снимать, она так их любила! 10/10

Williams, T.

Мне очень нравится их посадка и ощущение, поэтому я купил вторую пару!

Дилан К.

Хорошие теплые и удобные брюки и хорошие карманы на молнии. Мне нужны еще наклейки для моих машин. Я хороший покупатель, лол.. Я надеюсь найти у вас больше хороших дизайнов и одежды, ребята.

Troy M.

Это самые удобные спортивные штаны, которые я когда-либо носил. Если мне удастся получить их, они всегда носили. Определенно стоит купить еще одну пару.

Thomas F.

люблю такое же качество, как толстовка с капюшоном, красивая и мягкая …

ardo t.

Все очень хорошо, доставка быстрая.

Callum S.

Вот самая удобная пара, которую я когда-либо имел

Donald J.

Обслуживание было отличным, когда я попросил сообщить, когда этот продукт пополняется

Колби А.

Подходит отлично! Обычно талия 36/38 и покупается на размер большой.

Jerry T.

Я все еще хотел бы, чтобы у них были задние карманы на молнии, но все же мне нравятся эти спортивные штаны

Perry L.

Очень толстые и удобные спортивные брюки. Я невысокого роста (5 футов 5 дюймов), поэтому брюки были на длинной стороне, но, поскольку у меня эластичное дно, они не могут упасть за мои лодыжки.

Farheen M.

Я видел это в рекламе в Facebook и знала, что они сделают прекрасный подарок моему парню, который живет по всему миру.Оформить заказ было невероятно легко, а доставка к нему домой быстро и эффективно была очень впечатляющей. Ему нравится качество и стиль брюк, и он демонстрирует их всем своим автомобильным друзьям! Я так люблю ваш бренд, обязательно вернусь за новыми покупками!

Русланас Р.

Идеальные штаны, никаких проблем. Качество оказалось лучше, чем я ожидал.

CARRIE H.

Куплен в подарок. Им нравится эта вещь. Отличное качество. Идеально подходит.

Юсиф Б.

СУПЕР СОФТ! Мне нравятся эти штаны, я бы носила их круглосуточно и без выходных. Они фантастические, очень мягкие, очень удобные и выглядят очень красиво. Я не могу дождаться, когда серые снова появятся на складе, и я смогу их купить!

Conor M.

Одна проблема, длина ноги слишком велика для меня на большом, отличном от этого блестящего продукта

Джо А.

Я купил 2 рубашки, спортивные штаны и толстовки и отдал их своему сыну, потому что большой такой маленький.Так что я снова купил ту же самую вещь в XL, но она все равно не лучше. Неверный размер. Я покупал у вас раньше, и большой был идеальным

Трэвис Х.

Отлично, удобно, отличное качество

Люси К.

Мой племянник любит их

Андрей Г.

Они великолепны! Немного дороговато, включая стоимость доставки, но отличный продукт, так что стоит своих денег в конце дня. Вам, ребята, действительно стоит подумать об открытии места здесь, в США, чтобы стоимость доставки могла быть меньше, и я уверен, что больше людей будут покупать ваши продукты.

Джерри Т.

Обожаю эти штаны! Я только что заказал еще одну пару в черном цвете. Я серьезно задаюсь вопросом, можно ли было положить на него задний карман на молнии под «жестко настроенной гоночной одеждой», которая сделала бы эти брюки эпическими!

Jerry T.

Очень удобно, хотя хотелось бы, чтобы у них был задний карман. Также я хотел бы получить черный цвет, но их не было

carlos alberto f.

Perfecto y comodo

Мартин П.

Хорошее качество, быстрая доставка!

Максвелл Р.

Мне нравится, скоро куплю у вас больше вещей, я думаю ⭐⭐⭐⭐⭐

Elisa R.

На штанах был разрыв, который мне пришлось сшить, а также разрыв в кармане. Остальные были отличными.

Sabrina B.

Очень хорошо, но мой карман сломался, мне нужно это исправить, мне было очень грустно, мне это нравится!

Кристиан

Так счастливы, что сделали два цвета У меня уже была пара черных штанов, и я только что подобрала Серых, люблю их!

Она сняла штаны в машине, и я собираюсь съесть ее приманку — говорит Гай

Мужчина из Ганы пролетел над луной после того, как его предполагаемая подруга открыла ему шлюзы, чтобы он попал в машину.

Неизвестный мужчина, который вел машину, когда женщина, сидящая рядом с ним на переднем сиденье машины, сняла штаны, чтобы дать ему полный доступ, говорит на местном диалекте, Тви выражает, как он счастлив, что получил возможность, находясь в машине. .

По его словам, теперь, когда она сняла нижнее белье, он теперь должен отдать должное ее телу и показал, что не оставит камня на камне.

Посмотрите видео ниже;

Из других новостей, актриса и продюсер из Нолливуда Иябо Оджо наконец-то ответила мужчине, который обрушил на нее проклятия из-за ее вспышки насилия над Бабой Иджешей.xual случай нападения.

Мать одна, две также процитировала стих из Библии 2 Тимофею 1: 7 и сказала, что смерть и позор, которые они замышляют для нее, вернутся обратно и постигнут их, поэтому они зря теряют время.

Она написала;

Баба Иджеша, Йоми Фабийи и все вы, злые мужчины и женщины, поддерживающие зло, замышляющие и пытающиеся всякого рода зло, чтобы свести меня или покончить с моей жизнью, мне нужно, чтобы вы все поняли одну вещь, вы все тратите свое время

Обратите внимание !!! только Бог, я повторяю, только Бог имеет власть забрать мою жизнь в назначенное ему время, и только он получит всю славу, когда это время придет, а до тех пор вы все зря тратите свое злое время …

Я никогда не смогу бойся любого мужчины или женщины, и я никогда не смогу молчать, говоря правду, Только правда сделает тебя свободным.Кроме того, никогда не забывайте, что един с Богом — это большинство 💪🏾
Моя вера в Бога тверда, и ее никогда нельзя сломать или поколебать

Более того, мы все однажды умрем, и однажды она будет назначена людям умереть, но после этого приговор: так почему я должен бояться смерти 🤷‍♀️

Источник: wordpress-658228-2149802.cloudwaysapps.com

Получите ли вы больше денег, если покакаете / пописаете в штаны автокатастрофа? — Юридический центр штата Теннесси по травмам — 9 декабря 2020 г.,

Да, уважаемый читатель, этот вопрос задан.Неоднократно. Если вы прямо сейчас погуглите этот вопрос, вы увидите много записей, связанных с этим вопросом, а также приблизительные оценки того, сколько больше денег вы можете получить в таком сценарии с некоторыми дополнительными 10 000 долларов. В свете всего этого мы хотели объяснить, какие виды травм и повреждений подлежат возмещению в соответствии с законом и как ваше дело оценивается страховой компанией, судьей или присяжными.

Во-первых, давайте начнем с самых основных принципов. В любом случае травмы вы должны доказать три ключевых элемента.Во-первых, вы должны доказать, что виновный водитель (ответчик) сделал что-то не так в соответствии с законом. Это может быть действие или бездействие. Например, подсудимый проехал на красный свет (акт). Или, например, в деле о врачебной халатности, ответчик не дал лекарство, необходимое в данных обстоятельствах (упущение).

Во-вторых, вы должны доказать причинно-следственную связь. Горы бумаги и энергии были потрачены на объяснение причинно-следственной связи, поскольку на самом деле она состоит из двух частей: фактической и непосредственной причины.Понимание тонкостей этих причинно-следственных связей вызвало серьезную тревогу почти у каждого студента первого курса юридического факультета. Но, проще говоря, причинно-следственную связь лучше всего описать так: причинило ли действие или бездействие ответчика какой-либо вред вам?

Как упоминалось ранее, причинно-следственная связь может быть очень простой или невероятно сложной. В автомобильной аварии, когда обвиняемый проезжает на красный свет, что приводит к столкновению с переломом запястья, причинно-следственная связь довольно очевидна.У вас не было сломанного запястья до аварии, а сломанное запястье легко доказать с помощью рентгена.

С другой стороны, причинно-следственную связь очень сложно доказать. Представьте себе ту же автомобильную аварию, но вместо сломанного запястья у вас болит спина. Все визуализационные исследования отрицательны на переломы, вывихи и т. Д. Тем не менее, у вас есть боль. Это труднее доказать. Еще сложнее было бы, если бы у вас были боли в спине до аварии, о чем свидетельствуют ваши прошлые медицинские записи.

Наконец, как только вы докажете, что ответчик сделал что-то неправильно и это действие или бездействие причинило вам вред, вы все равно должны доказать характер и размер ущерба. Для этого элемента вам необходимо предоставить доказательства таких вещей, как объем вашего лечения, сумма ваших медицинских счетов, сколько времени вы не работали, сколько вам нужно будет потратить в будущем, чтобы решить проблему. травмы, которые вы получили, есть ли у вас какие-либо уродства, шрамы или какие-либо постоянные инвалидности и т. д.

Итак, вернемся к первоначальному вопросу о том, вернем ли вы больше денег, если пописаете или покакаете в штаны в автокатастрофе. Этот факт вряд ли мало повлияет на ваше выздоровление. Если вы получили серьезную травму в результате несчастного случая с переломами костей, ожогами или ампутациями и т. Д., То факт, что вы какали или писали в штаны, определенно не является тем, на что вы или ваш адвокат должны обращать внимание как на элемент возмещения ущерба. Если вы вообще не пострадали в аварии, кроме как испачкать себя, страховой агент вряд ли заплатит вам что-либо, потому что, хотя и смущает, на самом деле это не достигает уровня травмы, предусмотренного законом.Возможно, в сценарии, когда у вас есть незначительные травмы, страховой агент может немного поднять ваше урегулирование, если вы заявите об этом факте. Но представление о том, что загрязнение себя приводит к некоторому типу множителя, который серьезно ускоряет ваше восстановление, просто, ну, бред.

Мы отвечаем на ваши юридические вопросы, независимо от того, считаете ли вы их неловкими, глупыми, серьезными или непонятными, и делаем это бесплатно в рамках конфиденциальной консультации без каких-либо обязательств. Просто позвоните нам:

Нашвилл: 615-669-3993

Мерфрисборо: 615-867-9900

Брентвуд: 615-742-4880

(бесплатно): 866-812-8787

стр.С. Выбор изображения для этого поста был непростым. Спасибо Sincerely Media на Unsplash за то, что предоставили нам что-то подходящее.

Это видео, на котором Карди Б едет в машине со спущенными штанами, так и так интересно

Карди Б — эксцентричный человек. Об этом знает любой, кто следит за ней в социальных сетях или где-либо еще. Благодаря ее дикому стилю и диковинным выступлениям, она действительно заставит вас повернуть голову! Я имею в виду это в положительном смысле! Но в редких случаях Карди может быть исключительно родственной.Возьмем, к примеру, ее видео в Instagram от вторника, 15 января, в котором она едет на заднем сиденье машины без штанов и в мучительных подробностях рассказывает вам, почему она это делает. На первый взгляд это может показаться странным, но в глубине души это вполне понятно. Видео, на котором Карди Би едет в машине со спущенными штанами, — самая большая вещь, которую она когда-либо публиковала.

На видео видно, как Карди сидит на заднем сиденье машины со спущенными штанами (но все еще прикрываясь) и жалуется на то, насколько они тугие.По-видимому, она спустила штаны в машине, в которой, к счастью, были тонированные стекла, чтобы ее более чувствительные участки «дышали». Я полагаю, что это имеет смысл, учитывая, что ношение узких джинсов заставляет людей опасаться риска для здоровья, по крайней мере, согласно этой статье 2017 года из The Atlantic .

В любом случае, Карди сняла штаны, чтобы комфортнее ехать в машине, и решила задокументировать свою поездку, чтобы ее могли увидеть все в социальных сетях. Вот как она объяснила поклонникам свое затруднительное положение.

«Вот как я должен ехать в машине, сын, потому что эти штаны чертовски тугие. Дерьмо давило мне задницу. на меня типа: «Сука! Ты меня облажал! Ты хочешь дрожжевую инфекцию, сука? Ты хочешь чертову дрожжевую инфекцию?» — жаловалась она. «Итак, ты, nam ‘sayin’? Вы все, я катаюсь по этой шлюхе вот так. Хотя, киска, дышит.

Видео в лучшем случае неприятно комичное и определенно дает ощущение, что Карди, ставшая суперзвездой за последний год, такая же, как и все мы! Вот видео, которое, вероятно, попадает в категорию NSFW, FYI:

Ранее во вторник вечером Карди поделилась фотографией своего полного наряда, который состоял из куртки, джинсов и обуви от Dolce & Gabbana и бюстгальтера от Dolce & Gabbana. НАМИЛИЯ.

Итак, Карди была полностью одета в дизайнерские лохмотья.