Сочетание теории с практикой: %d1%81%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

Содержание

%d1%81%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Сочетание теории и практики позволит быстрее овладеть профессией

Директор Института публичного права и управления Московского государственного юридического университета имени О.Сочетание теории с практикой: %d1%81%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук, доцент, адвокат МКА «Адвокатское партнерство» Александр Панокин в интервью «АГ» рассказал об особенностях обучения профессиональных юристов и будущих адвокатов и о новых программах, которые преподаются в возглавляемом им Институте.

– Александр Михайлович, в чем особенности обучения в Институте публичного права и управления?

– Обучение в Институте ориентировано на формирование фундаментальных знаний в различных отраслях права с возможностью их дальнейшего углубления путем выбора уголовно-правовой или государственно-правовой образовательной траектории. При этом будущим юристам предлагаются широкие возможности по выбору программ обучения – бакалавриата, специалитета, включая второе высшее образование, и магистратуры. Обучение строится не только на получении теоретических знаний, но и практических навыков, так как можно проходить практику или стажироваться с самых первых курсов в адвокатских образованиях и органах государственной власти. Именно такое сочетание дает возможность готовить профессиональных юристов, в том числе адвокатов, со студенческой скамьи.

– Что позволяет подготовить будущих адвокатов именно в вашем Институте?

– В ряде случаев действующее законодательство напрямую связывает возможность оказания квалифицированной юридической помощи с наличием статуса адвоката. Например, ч. 1 ст. 49 УПК РФ закрепляет, что в качестве защитников по уголовным делам участвуют адвокаты. Современное динамично меняющееся законодательство требует от защитника глубоких познаний в области уголовного и уголовно-процессуального права. Обучающиеся в Институте могут выбрать дисциплины уголовно-правового уклона, что позволит им подготовиться к профессии адвоката. Существует возможность продолжить образование в рамках магистерской программы «Уголовное право и уголовное судопроизводство». Нельзя не сказать и про кафедры адвокатуры, уголовного и уголовно-процессуального права, на которых преподают: президент ФПА РФ Ю.С. Пилипенко, вице-президент ФПА РФ С.И. Володина, возглавляющая кафедру адвокатуры, президент Адвокатской палаты Московской области А.П. Галоганов, вице-президент Адвокатской палаты г. Москвы Н.М. Кипнис и многие другие известные юристы, готовящие студентов к буду щей профессии. Все это позволяет подготовить студентов к сдаче квалификационного экзамена и дальнейшей профессиональной деятельности в качестве адвоката.

– Какие еще возможности получения образования реализуются в Институте?

– Важнейшим направлением подготовки в Институте является также государственно-правовое, которое реализуется как в бакалавриате, так и специалитете. Профессиональная деятельность адвоката построена на постоянном взаимодействии с органами государственной власти, и указанная образовательная траектория направлена на получение специальных познаний именно в этой области. Аналитический подход является необходимой частью квалифицированной юридической помощи, и получить углубленные знания будущим и действующим адвокатам можно на магистерских программах «Финансовое и налоговое право» и «Антимонопольное регулирование». Оба направления являются востребованными у работодателей. Например, углубленные знания в области конкурентного права можно получить под руководством известных специалистов в этой области – заместителя руководителя ФАС России С.А. Пузыревского, советника АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Д.А. Гаврилова, адвоката КИАП И.Н. Ищука.

– Как могут реализовать себя в юридической профессии выпускники Института?

– Обучение в Институте направлено на подготовку не только адвокатов, но и профессиональных юристов, конкурентоспособных на современном рынке труда. Магистерская программа «Правовое обеспечение государственного управления» формирует навыки и умения, необходимые для успешной юридической деятельности в органах исполнительной власти, в аппаратах иных государственных и муниципальных органов. Однако Институт публичного права и управления – это не только про юриспруденцию. У нас можно получить степень магистра государственного управления и делового администрирования, пройдя практико-ориентированное профессиональное обучение, направленное на формирование базовых управленческих компетенций, необходимых для успешной деятельности с учетом требований законодательства и реализации управленческих решений. Такие знания помогут в работе на управленческих должностях в органах государственной власти, коммерческих и некоммерческих организациях, включая адвокатские образования и юридические фирмы.

«Очень понравилось сочетание теории и практики…»

08 Января 2020

Ольга С. (Вводный урок):

«Вводный урок прошел на профессиональном уровне в доступной форме. Очень понравилось сочетание теории и практики. Порадовало то, что практика преобладала над теорией, что важно для живого общения».

Ещё отзывы на вводный урок

Всего отзывов: 148

«Спасибо за такой интересный урок. Очень легко запоминать слова в игровой форме. После урока сразу можно их применять. Мне всё…
08 Июня

«Мне понравился первый уровень тем, что сложность нарастала постепенно. Домашние задания при их выполнении хорошо закрепляли тему. Понравилось, что составление…
30 Июня

«На этом курсе я стала больше вовлекаться в беседу на английском, видеть применение грамматики в беседе (особенно времён глаголов), начала…
30 Июня

«На 4-ой ступени я освежила свои знания английского языка, подкорректировала ошибки во многих словах, лучше стала ориентироваться во временах. Узнала…

07 Июня

«Мне понравилось занятие! Очень просто и понятно объясняет преподаватель. Абсолютно точно дала понять, почему мы неправильно изучали английский, что дало…
03 Июня

«Вводный урок прошел активно и весело. Слова, которые изучали на уроке, быстро запомнились. У меня началась новая глава в изучении…
02 Июня

«К сожалению, закончился курс английского языка, который сопровождал меня последние 3 года. Что я получил? Я достиг полностью 2 цели…
31 Мая

«Это был 7 уровень. Последний. Заключительный. И мы это сделали. Было сложно, накопилась какая-то языковая усталость, но энтузиазм преподавателя не…
31 Мая

«Огромное спасибо за возможность вспоминать уроки английского со школьных лет. Вводный урок прошел очень интересно, а главное эффективно, потому что…
27 Мая

123

Цветовой круг. Теория на практике

Цветовой круг поможет вам разобраться как взаимодействуют между собой тона: их построение; простые, действенные схемы сочетаний цветов. Фото.

Цветовой круг Иттена – это модель взаимодействия оттенков между собой: разделение по первичным и вторичным цветам, по длине волны, на холодные и теплые тона, а так же выстраивает порядок сочетания.

Цветовой круг был придуман как инструмент работы с красками для начинающих художников. Эта небольшая картинка показывала родительские свойства основных цветов: желтого, синего и красного. Треугольники по бокам центральной фигуры – дочерние тона. Так зеленый – это результат смешивания желтого с синим, а оранжевый – красного с желтым, в свою очередь пурпурный – красного с синим. Оболочка, в виде круга, описывает спектр (зависимость цвета от световой волны): от красного (самая длинная волна) до фиолетового (самая короткая), связь между двумя ее концами осуществляет пурпурный цвет, который не имеет волну. Получается, что пурпурный тон объединяет положительную и отрицательную бесконечность, тем самым описывая биологическую особенность взаимоотношения цвета с глазом человека: если на сетчатку глаза попадает одновременно красный и фиолетовый, мы видим фантомный пурпурный цвет.

Цвета цветового круга

Однако цветовой круг – это плоское (в прямом смысле слова) представление общей цветовой модели, мы не ограничены 12 цветами, а пользуемся тысячами и тысячами оттенков. Полная модель выглядит в виде шара, где оттенки цветового круга – экватор, а полюсами являются белый и черный цвет:

А разворот уже будет содержать информацию о взаимодействии оттенков в цветовом шаре: от пастельных тонов до темных.

Внутри этого шара есть ось: от белого до черного – средне-серого цвета. Это позволяет при любом разрезе шара видеть градиент от серого до светлого или темного тона любого цвета.

Если представить не утрированно сегментированный шар, а с радужным градиентом, то в него поместятся все возможные оттенки.

Круг цветовых сочетаний

Несмотря на то, что инструмент был разработан давно, его практическое применение до сих пор актуально. Он не просто дает представление о цвете и построении оттенков, но и учит эффективно сочетать их.

Круг цветовых сочетаний имеет набор цветовых схем.

Двухцветная гармония дополнительных цветов. Если смешать такие цвета на палитре, то они дадут грязно-коричневый оттенок, но в теории при их смешивании должен получаться серый. Эти оттенки наиболее контрастны друг к другу, порой смотрятся вызывающе. Такие комбинации чаще используют в искусстве, чтобы добиться более ярких образов.

Предельно удаленные пары. Такое сочетание яркое, но более мягкое в отличие от дополнительных цветов. Оно более приемлемо для одежды и интерьера.

Смежные и похожие цвета не образуют контраста, но могут поддержать гармонию. Их используют для подчеркивания основного оттенка или как дополнение в многоцветной гармонии.

Триадное сочетание по цветовому кругу начинается с подобных оттенков, которые как и два подобных не создают контраст, но поддерживают гармонию.

Классическая триада и контрастная триада – это схема трехцветного сочетания по цветовому кругу по принципу треугольника: равностороннего и острого. Самые красивые сочетания можно создать по принципу острого, однако равносторонний дает мягкие, сбалансированные сочетания.

Существует 4 варианта четырехцветного сочетания по цветовому кругу:

Это четырехцветная контрастная гармония: она создана на основе контрастной триады и является ее близкий родственником. Такие сочетания броские, импозантные.

Четырехцветная классическая гармония родственник гармонии основанной на равностороннем треугольнике. Она более мягкая, но полная по тонам.

Квадратная гармония и прямоугольная гармония – это четырехцветные сочетания, как и две прямоугольные, имеют туже зависимость. Определение цветов с помощью квадрата дает более мягкую гамму, нежели прямоугольный метод.

Шестицветная гармония создается с помощью фигуры равностороннего шестигранника. Это сложное сочетание, которое очень сложно подобрать самостоятельно, поэтому полезность этого инструмента очевидна.

Составления сочетаний – довольно сложная работа и далеко не все, даже профессионально связанных с цветом люди, могут построить в голове идеальную гармонию, которая устраивала бы их по всем параметрам. Поэтому для того чтобы в любых условиях можно было работать с цветом существует картонный инструмент — цветовой круг.

Если брать во внимание цветовой шар, то сам цветовой круг может содержать множество оттенков, для которых принципы сочетабельности по классическому кругу будет актуальным.

Читайте дальше: по каким еще принципам строятся комбинации цвета?

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Об институте — МГПУ

Институт специального образования и психологии реализует следующие виды деятельности: образовательную, научно-исследовательскую, экспертную, организационно-методическую, воспитательную, диагностико-консультативную.

В институте осуществляется подготовка по востребованным профилям бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, охватывающей все формы обучения (очную, очно-заочную, заочную) по направлениям:

  • «Специальное (дефектологическое) образование»
  • «Психология»
  • «Социальная работа»
  • «Организация работы с молодежью»

Реализуются следующие профили бакалавриата:

  • Логопедия
  • Дошкольная дефектология
  • Психология
  • Олигофренопедагогика
  • Тифлопедагогика и сурдопедагогика
  • Организация работы с молодежью
  • Социально-психологическая работа с населением
  • Специальная психология

Все профили подготовки бакалавров предполагают поступление абитуриентов не только по окончании школы, а также на базе СПО, что позволяет прийти учиться уже мотивированной, профориентированной молодежи на ускоренные сроки обучения. Ежегодный мониторинг трудоустройства выпускников показывает, что наиболее подготовленными к инклюзивной практике являются именно студенты из педагогических колледжей.

В настоящий момент реализуются следующие программы магистратуры:

  • Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
  • Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
  • Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями
  • Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра
  • Модернизация деятельности ПМПК в системе образования
  • Семейная психология и семейное консультирование
  • Практическая психология в социальной сфере: методы и техники
  • Методы и техники клинической психологии
  • Спортивная психология
  • Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями

Важным аспектом качества подготовки выпускников является кадровая политика в отношении профессорско-преподавательского состава, обеспечивающая сочетание высокого уровня фундаментальности высшего образования с учетом практико-ориентированного подхода.

Преподавателями института являются ведущие российские ученые в области специальной педагогики, психологии и специальной психологии и других значимых смежных отраслей научного знания, имеющие значительный опыт практической работы с детьми с ОВЗ. 82% преподавателей имеют ученую степень.

Принципиальная позиция института заключается в стремлении к максимальному расширению компетенций узкопрофильных специалистов по всем педагогическим профилям, в связи с чем с 1997 года во всех структурных подразделениях МГПУ реализуется учебный курс «Основы специальной педагогики и специальной психологии», что в определенной степени способствует расширению возможностей обучения детей с ОВЗ будущими педагогами образовательных организаций города Москвы.

Институт активно участвует в распространении передового опыта и внедрении инновационных коррекционно-педагогических технологий в практические организации. За последние три года организовано и проведено 53 международные, региональные и городские научно-практические конференции, проблемных семинара, круглых стола, вебинара.

Значимым показателем работы ИСОиКР является подготовка материалов для патентно-лицензионной деятельности; получены свидетельства о регистрации баз данных (с 2015 года — 7 свидетельств на материалы по специальному и инклюзивному образованию).

Профессорско-преподавательский состав осуществляет экспертно-консультативное сопровождение деятельности профессиональных сообществ и ассоциаций. Ведущие ученые института являются членами экспертных советов и комиссий при МОиН, Государственной Думе РФ, Всероссийском обществе глухих, общероссийском общественном движении «Народный фронт».

В последние годы институт сосредоточил свое внимание на решении вопросов программно-методического обеспечения образовательного процесса в области теории и практики непрерывного сопровождения детей с ОВЗ. С 2015 по 2017 годы профессорско-преподавательским составом института подготовлено и опубликовано 72 учебника, учебных и учебно-методических пособий по всем категориям детей с ОВЗ, начиная с оказания ранней помощи и заканчивая их профессиональным образованием. Некоторые из них переведены на китайский и немецкий языки.

Формированию профессиональных компетенций будущих дефектологов способствует волонтерская деятельность Института. Сотрудничество с общественными организациями позволяет с первых курсов привлекать студентов для участия в социальных благотворительных акциях, пропагандируя дефектологические знания и воспитывая толерантное отношение к людям с ОВЗ и инвалидностью. Реализация долгосрочного проекта «Педагогическое волонтерство» способствует профессиональному самоопределению студентов и повышает качество вузовской подготовки.

Институт регулярно проводит мониторинги эффективности специального и инклюзивного образования, доступности среды как в образовательных организациях РФ, так и в структурных подразделениях университета. Установлены тесные партнерские отношения не только с образовательными организациями, но и с учреждениями здравоохранения и социальной защиты.

В настоящее время основной задачей института является трансляция опыта разумного сочетания теории и практики современного специального и инклюзивного образования на всех его этапах и уровнях, которые должны не противопоставляться, а взаимодополнять и обогащать друг друга.

Метод анализа и синтеза, Сочетание теории и практики, Использование средних величин, Предположение»при прочих равных условиях», Абстрактный метод, Сочетание качественного и количественного анализа

Многогранность отношений, возникающих в процессе экономической деятельности, изучается с помощью анализа и синтеза. Анализ это процесс умственного или фактического разложения целого на составные части. Синтез означает сочетание различных элементов, сторон предмета в единое целое

Такой анализ дает возможность изучить отдельные стороны объекта, сделать ряд научных абстракций, выявить определенные понятия. Дальнейшее сочетание их приводит к изучению более глубокой сущности целого нап порядок, величина спроса зависит от многих факторов: цены на товар, дохода потребителей, наличия товаров заменителей и тп. Чтобы иметь представление о спросе на данный товар надо изучить все эти связи. Д руги пример. Цена определяется большой совокупностью факторов: спросом, предложением, полезностью товара или услуги, конкуренции. Все эти факты нужно детально проанализировать, чтобы понять суть этой катего ретегорії.

Сочетание теории и практики

В экономическом анализе важно соблюдать принцип сочетание теории и практики. Дело в том, что ни одна научная теория, в тч и экономическая, не обладает абсолютной точностью. Теория определяет тенденции. Полезность и значение экономической теории зависит от того, насколько успешно она п объясняет и прогнозирует тенденции изучаемых явлений. С этой целью теории постоянно провиряються практикой. В результате подобной проверки теории нередко модифицируются, совершенствуются, а иногда от них д оводиться даже отказыватьсялятися.

Факты, то есть реальное поведение хозяйствующих субъектов и институтов в процессе производства, обмена и потребления товаров и услуг, со временем меняются. Поэтому необходимо постоянно сверять существующие принципы и теории с экономической средой, изменяется. История экономических идей показывает, что многие в свое время правильных обобщений экономического поведения устаревали с изменением условий. Из этого следует, что пр оцес проверки и совершенствования теорий является принципиальным для развития экономики как наукуки.

Использование средних величин

Научная теория оперирует экономическими фактами, которые, как правило, очень разнообразны. Поэтому экономические обобщения часто формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Например, когда эко ономисты говорят, что в 2001 г среднемесячная заработная плата работников, занятых в отраслях экономики Украины составляла 311 грн, то тем самым делается обобщение. Понятно, что некоторые работники от рифмовали гораздо большую заработную оплату, в то время как значительная их часть значительно меньше. Подобные обобщения при правильном их применении и трактовки могут иметь большой смысл для анализа развития я высшявища.

В рыночной экономике возрастает значение использования средних показателей в экономическом анализе. Дело в том, что рынок — достаточно динамичная система. Здесь постоянно меняется ситуация и точно ее предусмотреть и практически невозможно. Например, мы не можем сказать сегодня, которая точно будет цена, скажем, яблок на рынках. Киева через полгода. Однако примерно такую ??цену можно вычислить и получить показатель, который является ориентиром предпринимателю для принятия соответствующих решень.

Предположение»при прочих равных условиях»

Экономические обобщения часто выражаются также в форме вероятностей. Скажем, исследователь может предположить, что с вероятностью в 95% снижение налога на добавленную стоимость на 1% приведет к увеличению произ водства 3%.

Подобно другим ученым, экономисты используют в построении своих обобщений предположение»при прочих равных условиях»Иными словами, они предполагают, что все остальные переменные, за исключением тех, которые они в настоящее м момент рассматривают, остаются неизменными. Такой метод упрощает процесс анализа путем выделения исследуемого связьюного зв’язку.

Например, при анализе связи между ценой продукта»X»и купленной количеством этого продукта очень важно применить предположение, что из всех факторов, которые способны повлиять на купленную количество»»X»(скажем, цены других товаров-заменителей, доходы, вкусы потребителей), только цена»X»меняется. При этом экономист получает возможность сосредоточить свое внимание на соотношении»цена X — закупка X»и игнорируя влияние других переменныхвля X». ігноруючи вплив інших змінних.

В естественных науках, как правило, можно провести контрольные эксперименты, при которых»все прочие условия»действительно сохраняются неизменными или практически неизменными. Поэтому предполагаемая связь между двумя переменным мы ученый в спромози эмпирически оценить с большей точностью. Однако экономики — не лабораторная наука. Верификация экономических закономерностей базируется на реальных явлениях, возникающих в процессе ф ункционування экономики. В таком достаточно хаотичном среде»другие условия»меняются. Несмотря на развитие сложных статистических методов сохранения равенства»прочих условий», эти методы оказываются далек ‰ не совершенными. В результате экономические принципы меньшей мере строгие и не такие четкие, чем принципы лабораторной наукткі, ніж принципи лабораторної науки.

Абстрактный метод

Метод научной абстракции предполагает исключение из анализа второстепенных фактов, которые не имеют существенного значения. К сожалению, абстрактный характер экономической теории побуждает несведущих людей расценивать эту то еорию как-то непрактично и нереальное. В действительности экономические теории практические именно потому, что они представляют собой абстракции. Мир реальности слишком сложный и запутанный, чтобы его можно было представить строго упорядоченным. Экономисты строят свои теории с целью выявить логический смысл в хаотическом наборе фактов, который в противном случае вводил бы в заблуждение и не приносил бы никакой пользисті.

Сочетание качественного и количественного анализа

Экономические процессы имеют количественную и качественную стороны. Поэтому они должны изучаться с этих двух сторон. Качественная сторона выражает суть явления, а количественная — величину данного качества

Экономическая теория изучает производственные отношения в количественной и качественной определенности. Для экономиста, например, важно раскрыть не только суть заработной платы, но и определить ее величину и долю в формиров ванне жизненных средств. Кроме того, экономическая теория учитывает, что количественные изменения неизбежно ведут и к качественным изменениям. Так, наращивание осуществляемых сейчас в Украине трансформационных преобразований способствует пост уповать становлению социально ориентированной рыночной экономикіки.

Для экономического анализа характерно широкое использование математических моделей, построение различных графиков, диаграмм, отражающих поведение хозяйствующих субъектов на микро-и макроуровнях завис но от изменяющимся рыночным условиям. Построение моделей базируется на обобщении статистических данных. Используются эти модели для количественных прогнозеів.

При оценке теории важно помнить, что она не может быть справедливой абсолютно для всех случаев. Это касается любой отрасли науки. Например, закон. Бойля-Мариотта в физике: произведение объема дан ной массы идеального газа и его давления является постоянным при постоянной температуре. Закон исходит из предсказания, что отдельные молекулы газа ведут себя подобно крошечных эластичных бильярдных шаров. Сегодня физики знают, что в действительности молекулы газа не всегда ведут себя подобным образом, закон. Бойля-Мариотта не срабатывает из-за крайних значений давления и температуры. Несмотря на это, в большинстве случаев он прекрасно определяет динамику температуры газа при изменении давления и объема и является важным инструментом проведения научных исследований и инженерных вычисленунків.

В экономике ситуация может складываться подобным образом. Например, фирма не всегда максимизирует свою прибыль. Поэтому теория, которая рассчитана на максимизацию прибыли, не всегда приемлема. Однако эта теория объясню. Юе широкий спектр явлений применительно к хозяйственной деятельности и эволюции как фирм, так и отдельных отраслей и экономики в целом. Такая теория является важным инструментом в руках менеджеров и специалистов, от отвечают за разработку экономической политики и принятия хозяйственных решений на микро-и макроуровнявнях.

Кирьянова Наталия Владимировна

Доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Окончила исторический факультет Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева. Уже в студенческие годы специализировалась на истории искусств, поэтому дипломная работа «История Испании в творчестве Франсиско Гойя» написана на стыке истории и культурологии. Имеет многолетний опыт работы научным сотрудником в художественном музее, что пригодилось в преподавании культурологии и истории искусств.

Музейные наработки совместно с результатом преподавания указанный предметов вылились на написание учебного пособия «История мировой литературы и искусства», изданного под грифом УМО в Москве издательством «Флинта».

С 1998 года является разработчиком учебных курсов для специальности «Связи с общественностью» по следующим дисциплинам: «Праздники и обряды в европейской и российской культурах», «Личный имидж», «Корпоративная имиджелогия», «История мировой литературы и искусства», «Фотография в коммуникативных технологиях», «Связи с общественностью в бизнесе» (мастер-класс), «Визуально-эстетические коммуникации», «Реклама в коммуникационном процессе», «Введение в специальность «Связи с общественностью».

В 2005 году получила ученое звание и аттестат доцента. В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Культура губернских городов Среднего Поволжья в конце ХIХ-начале ХХ веков».

С 2006 г. специализируется на преподавании рекламы. С 2014 года работает в СПбГЭТУ «ЛЭТИ», где преподает дисциплины «Теория и практика рекламы» и «Разработка и производство рекламной продукции». Является одним из руководителей производственной и преддипломной практик студентов.

За все годы преподавательской деятельности подготовлено около 100 выпускников, которые работают в сфере рекламы и связей с общественностью.

Среди личных увлечений – масляная живопись, фотография.

Считает необходимым сочетание теории и практики, имеет опыт предпринимательской деятельности.


советов учителю: сочетание теории и практики | Мир лучшего обучения

Опубликовано 3 марта 2016 г.

Познакомьтесь с Пенни Ур, автором Пенни Ур «100 советов для учителей », в записи вебинара на этой неделе, где она обсуждала взаимосвязь между советами (практикой) и теорией.

Какая связь между практикой и теорией в преподавании языков?

Мы часто называем теорию:

  • Теория как обобщение, учитывающая ряд явлений реального мира.
  • Теория как концепции, гипотезы или общие рекомендации.

Есть плюсы и минусы теории в языковых классах, и, по опыту Пенни, учителя не склонны хорошо реагировать на расплывчатые и сложные теории. Но не все теории таковы! Как выразился Курт Левин:

«Нет ничего практичнее хорошей теории».

Практические процедуры — отличный инструмент для учителей в классе, и их можно сразу использовать, но как только вы их примените, они помогут вам создать больше идей, только если вы поймете основные принципы.Пенни разработала собственные советы, которые устраняют разрыв между теорией и практикой.

Во время этого веб-семинара Пенни описывает и предлагает советы по использованию в языковом классе, описывая теорию, лежащую в основе их.
Предлагаемых советов охватывают широкий круг тем и навыков, в том числе:

  • Игры
  • Исправление ошибок
  • Грамматика
  • Интерактивные игры и так далее….

Как профессионалам, вам нужен ряд стратегий, и вам необходимо понимать лежащие в их основе теории, чтобы вы могли создавать идеи и разрабатывать советы.Не волнуйтесь, если некоторые практические идеи не сработают так хорошо, потому что некоторые обучающие советы были получены из этого опыта.

Пенни завершает вебинар, подчеркивая важность того, чтобы опытные учителя передавали накопленную мудрость новым поколениям, что она надеется сделать в своей новой книге Пенни Ур «100 советов для учителей».

Чтобы просмотреть вебинар полностью, нажмите на видео ниже.

Надеюсь, вы вдохновитесь узнать больше о новой книге Пенни: Penny Ur’s 100 Teaching Tips.

(PDF) Комбинация теории и практики в транспортном дизайне

Цзефенг Львов и Пэн Чжоу / Физические процедуры 25 (2012) 1362 — 1364

1363

Таким образом, мы должны изучить метод обучения, который подходит для дизайна внутреннего транспорта, когда мы изучить

зарубежных передовых методики обучения.

2. Связь между теорией и практикой обучения дизайну

2.1 Определение теории и практики

Теория — это понимание людьми и обсуждение вещей.Понимание и обсуждение

вещей в природных областях называется естественными науками, например, человеческая деятельность по изменению мира.

Теория дизайна, по определению, означает понимание и обсуждение проектных знаний, которые

включают в себя множество знаний, связанных с проектированием транспорта. Такие, как история транспорта и транспорта

инженерия, технологии, дизайн и так далее. Практика проектирования перевозки включает предварительное обследование

, программный чертеж, изготовление модели и многие другие аспекты.Теория и практика не могут существовать независимо друг от друга, поскольку между ними существует тесная взаимосвязь.

2.2 Связь между теорией и практикой

Практика является источником зарождающейся теории, а теория направляет практику. Взаимозависимость между ними

неразрывна. Теория транспортного проектирования основана на повседневной жизни людей. Люди создают

машинной эргономики, кинетической инженерии и другие методы проектирования, когда думают о безопасности и комфорте

автомобиля.В отличие от этого, различные действия по проектированию выполняются определенной теорией в качестве руководства в процессе проектирования автомобилей

. Например, при оформлении салона автомобиля цвет определяется ощущениями

человек. В транспортном проектировании теория проектирования и практика проектирования взаимозависимы и неразделимы, и

одинаково важны. Таким образом, мы должны обратить внимание на два из них и не могли оставить без внимания ни один из

из них.

3. Сочетание теории и практики в преподавании транспортного проектирования

3.1 Почему мы должны совмещать теорию и практику в обучении проектированию транспортных средств

В процессе проектирования транспортных средств теория проектирования и практика проектирования взаимосвязаны и неразделимы.

Итак, мы должны учитывать взаимосвязь между теорией и практикой в ​​транспортном проектировании.

Транспортное проектирование — это комплексная дисциплина, которая включает в себя инженерию, технологию, искусство

и другие дисциплины. В то же время это узкоспециализированная дисциплина, требующая от студентов

профессиональных знаний и солидных способностей к моделированию.Например, автомобильный дизайн — это сочетание

современных инженерных технологий и искусства, поэтому автомобильный дизайнер должен иметь четкое представление о структуре

, космическом воображении и возможностях моделирования как скульптор. Дизайн транспортного средства отличается от

других профессионалов ˈ Он имеет очевидные художественные характеристики, воплощенные в форме искусства DŽ Для примера

дизайн кузова автомобиля был наиболее общим и наиболее важным в современном автомобильном дизайне.Изобразительное искусство

нельзя преподавать путем обучения, а только на практике дизайна.

3.2 Как объединить теорию и практику в обучении проектированию транспортных средств

Сочетание теории и практики всегда было основной идеей обучения, особенно в области проектирования транспортных средств

. Разработан дизайн заграничных перевозок. Например, Art Center

Колледж дизайна Америки и Королевский колледж искусств Англии имеют долгую историю развития транспортного дизайна

.У зарубежного института транспортного проектирования есть два пути совместить теорию

и практику. Один — это учебная программа, а другой — метод обучения. Зарубежный институт транспорта

Дизайн придает большое значение курсу изготовления моделей, который всегда проводится в первые несколько семестров

. Например, Колледж дизайна Art Center разработал типовой учебный план для первого семестра

, чтобы студенты могли использовать модели для мышления и конструирования.Кроме того, в конце семестра проводятся стажировки по дизайну

. Студенты могут получить академические кредиты за участие в реальных дизайнерских проектах, которые

всегда являются сложными проблемами дизайна для автомобильных компаний. Студенты могут окунуться в атмосферу

Дополняя теорию практикой для улучшения обучения студентов

Задний план: Объединение обучения когнитивным навыкам, связанным с методами, приводит к лучшему пониманию курса обучения навыкам; но все же существуют существенные разногласия в учебных программах по таким комбинациям.Это исследование направлено на то, чтобы помочь дизайнерам составить схему учебного плана для модуля клинических навыков (CSM) для студентов. Цели состояли в том, чтобы оценить успеваемость студентов по клиническому навыку после обучения с помощью двух разных моделей инструкций (только на практике или с когнитивными навыками) и изучить их восприятие использования образовательных стратегий с помощью дискуссий в фокус-группах (ФГД) посредством последовательного смешанного обучения. Дизайн исследования метода: (1) Количественное (предварительная и пост-оценка и сравнение их результатов) (2) Качественное (изучение перспектив посредством конструктивистского подхода с использованием качественного феноменологического дизайна) Исследование проводилось в сентябре 2015 года в Медицинском колледже Рэбиг. , Университет короля Абдула Азиза, Джидда.

Методы: Учащиеся, поступившие на четвертый курс, были случайным образом разделены на две группы для участия в программе Pre-Post ОБСЕ с использованием глобальной рейтинговой шкалы, и их оценки сравнивались. Экзаменаторы не знали о рандомизации студентов, проходящих два разных метода обучения. Тестовая группа (группа A) была обучена как процедурным, так и когнитивным навыкам, тогда как контрольная группа (группа-B) обучалась только на практике.Позже их мнение о добавлении когнитивных навыков для улучшения процедурных навыков было изучено в ходе обсуждений в фокус-группах. Записанные аудиокассеты ФГД были расшифрованы и тематически проанализированы. Триангуляция тем и тенденций была достигнута путем соотнесения контент-анализа с соответствующей частотой цитирования. Аудит проверки данных проводился всеми авторами отдельно.

Полученные результаты: В общей сложности до и после тестирования прошли 42 студента.В результате успеваемость студентов в ОБСЕ значительно выросла от до- до послетестового (p <0,001) в обеих группах; с другой стороны, не было обнаружено статистически значимой разницы в баллах до и после тестирования между группами A и B (p = 0,108). Пять тем (1) преимущества, (2) недостатки сочетания теории с практикой, (3) баланс времени при обучении навыкам, (4) обучение навыкам, (5) оценка навыков, были признаны преобладающими при тематическом анализе ФГД.

Выводы: Способность студентов усвоить процедурные навыки существенно не различалась, когда они приобретали когнитивные навыки в дополнение к практическим занятиям.Студенты были более убеждены в том, чтобы использовать комбинацию этих двух методов при обучении процедурным навыкам.

Ключевые слова: Объективное структурированное клиническое обследование; оценка, обучение студентов; когнитивные навыки; центр навыков.

Как применить педагогическую теорию на практике ?. Объединение теорий обучения в комплексную структуру Два основных процесса обучения  Внешний.

Презентация на тему: «Как мы применяем теорию обучения на практике ?. Объединение теорий обучения во всеобъемлющую структуру. Два основных процесса обучения  Внешний». — Транскрипт презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Как мы применяем педагогическую теорию на практике?

2 Объединение теорий обучения в комплексную структуру Два основных процесса обучения  Внешнее взаимодействие между учащимся и его / ее социальной, культурной или материальной средой  Внутренний психологический процесс усвоения и развития  Иллерис, К. (2003)

3 Фундаментальные процессы обучения                 ПОЗНАНИЕ ЭМОЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ взаимодействие СРЕДА

4 Процессы и измерения обучения             ПОЗНАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭМОЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Функциональность Чувствительность СОЦИАЛЬНОСТЬ означает способность интеграция умственного равновесия

5 4 уровня обучения  Накопительное или механическое обучение  Ассимилятивное или обучение путем сложения  Аккомодативное или трансцендентное обучение  Трансформативное или расширенное обучение

6 Семь принципов для руководства практикой преподавания Учащийся активно участвует.Обучение связано с проблемами реальной жизни. Принимаются во внимание текущие знания и опыт учащегося. Поддерживается самостоятельное обучение. Предоставляются возможности для практики, самооценки и обратной связи. Возможности для самоанализа на практике. 2003)

7 Примеры из практики  Ниже приведены три тематических исследования, описывающих реальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться в медицинском образовании. Пожалуйста, используйте теории обучения и образовательные принципы, описанные ранее, для решения проблем в этих трех случаях.

8 Пример 1. Преподавание фундаментальных наук. Вас попросили прочитать лекцию о вегетативной нервной системе первокурсникам стоматологического класса из 100 студентов. Это традиционно было трудным предметом для класса. Как вы планируете свой урок, чтобы студенты могли понять эту тему за 50-минутную лекцию?

9 Случай 2 — Обучение культурной компетентности  Вы являетесь членом комитета по учебной программе педиатрического отделения, на которого возложена обязанность интегрировать культурную компетентность в педиатрический клерк на третьем году обучения.Вам дали четыре двухчасовых блока за 6 недель. Как сделать материал интересным и полезным для студентов?

10 Случай 3: Обучение в ординатуре  Вы являетесь наставником резидента-первокурсника, который сменяется в вашей практике в течение 3 месяцев. Ваша практика занята, поэтому время, которое вы можете проводить с ним, ограничено. Как вы планируете, чтобы ваш резидент получил ценный опыт обучения?


На пути к сокращению разрыва между теорией и практикой: характеристика доказательств из вопросов действующих учителей биологии, задаваемых во время академического курса | Международный журнал STEM-образования

  • Аллен, Дж.М. (2009). Ценение практики выше теории: как начинающие учителя переориентируют свою практику при переходе от университета к работе. Преподавание и педагогическое образование, 25 (5), 647–654.

    Артикул Google Scholar

  • Амир Р. (1993). Проблемы старшеклассников с обучением фотосинтезу и понимание и анализ способов коррекции обучения в классе. Журнал учителей биологии, 133 , 61–74 (на иврите).

  • Барам-Цабари, А., и Хагай, Г. (2009). Важность интереса к естественнонаучному образованию. MOTAV Now, 4 , 35–40 (на иврите).

  • Барам-Цабари А., Сетхи Р. Дж., Брай Л. и Ярден А. (2006). Использование вопросов, отправленных на сайт «Спроси ученых», для выявления интересов детей в науке. Естественное образование, 90 (6), 1050–1072.

    Артикул Google Scholar

  • Барам-Цабари, А., & Ярден, А. (2009). Выявление метакластеров интереса студентов к науке и их изменения с возрастом. Journal of Research in Science Teaching, 46 (9), 999–1022.

    Артикул Google Scholar

  • Белл Б. и Гилберт Дж. (1996). Развитие учителей: образец естественнонаучного образования . Лондон: Falmer Press.

    Google Scholar

  • Биддульф, Ф., Symington, D., & Osborne, J. (1986). Место детских вопросов в начальном естественнонаучном образовании. Исследования в области науки и технологического образования, 4 (1), 77–88.

    Артикул Google Scholar

  • Броккамп, Х., и ван Хаут-Вольтерс, Б. (2007). Разрыв между образовательными исследованиями и практикой: обзор литературы, симпозиум и анкета. Образовательные исследования и оценка, 13 (3), 203–220.

    Артикул Google Scholar

  • Капобианко Б. М. и Фельдман А. (2006). Повышение качества исследований деятельности учителей: уроки, извлеченные из исследований деятельности учителей естественных наук. Исследования в области образования, 14 (4), 497–512.

    Артикул Google Scholar

  • Чин, К. (2004). Вопросы студентов: формирование культуры любознательности в классах естественных наук. School Science Review, 86 (314), 107–112.

    Google Scholar

  • Чин, К. (2007). Опрос учителей в классах естественных наук: подходы, стимулирующие продуктивное мышление. Journal of Research in Science Teaching, 44 (6), 815–843.

    Артикул Google Scholar

  • Чин К. и Осборн Дж. (2008). Вопросы студентов: потенциальный ресурс для преподавания и изучения науки. Исследования в области естественнонаучного образования, 44 (1), 1–39.

    Артикул Google Scholar

  • Кландинин, Д. Дж. (2010). Поддержка учителей в обучении. Учителя и обучение, 16 (3), 281–283.

    Артикул Google Scholar

  • Коннелли, Ф. М., и Кландинин, Д. Дж. (1990). Истории опыта и повествовательные запросы. Исследователь в области образования, 19 (5), 2–14.

    Артикул Google Scholar

  • Де Корте, Э. (2000). Объединение построения теории и совершенствования школьной практики: постоянный вызов педагогической психологии. Обучение и обучение, 10 (3), 249–266.

    Артикул Google Scholar

  • Дори, Ю. Дж., И Гершовиц, О. (1999). Возможность постановки вопроса в качестве альтернативного метода оценки: Анализ конкретного исследования окружающей среды. Journal of Research in Science Teaching, 36 (4), 411–430.

    Артикул Google Scholar

  • Дрейфус, А., и Юнгвирт, Э. (1991). Микро, макро, аналогии и другие проблемы в преподавании биологии в 9 классе. Журнал для учителей биологии, 129 , 1–15 (на иврите).

  • Дрейфус, А., и Юнгвирт, Э. (1992). Конфликтная когнитивная стратегия как средство изменения представлений учащихся: последствия, трудности и проблемы. Журнал учителей биологии, 130 , 10–28 (на иврите).

  • Двир, М. (2000). Обучение исследовательским навыкам в науке — Insight или «поваренная книга». Eureka, 12 , 14–19 (на иврите).

  • Эйлам Б. и Пойас Ю. (2009). Обучение преподаванию: повышение осведомленности учителей до начала работы о сложности процессов преподавания и обучения. Учителя и преподаватели, 15 (1), 87–107.

    Артикул Google Scholar

  • Эрдас Картал, Э., Коберн, В. В., Доган, Н., Ирез, С., Какмакчи, Г., и Ялаки, Ю. (2018). Повышение качества взглядов учителей естественных наук с помощью инновационной программы непрерывного профессионального развития. International Journal of STEM Education, 5 (1), 30.

    Статья Google Scholar

  • Фримен, С., Эдди, С. Л., Макдонаф, М., Смит, М. К., Окороафор, Н., Джордт, Х., и Вендерот, М. П. (2014). Активное обучение повышает успеваемость учащихся в области естественных наук, инженерии и математики. Proceedings of the National Academy of Sciences, 111 (23), 8410–8415.

    Артикул Google Scholar

  • Галлоуэй, К. Г., и Микельсон, Н. И. (1973). Улучшение вопросов учителей. Журнал начальной школы, 74 (3), 145–148.

    Артикул Google Scholar

  • Гросс, М. (2001). Навязанный поиск информации в публичных библиотеках и медиацентрах школьных библиотек: обычное поведение? Information Research, 6 (2) Доступно по адресу: http: // InformationR.net / ir / 6-2 / paper100.html.

  • Хагай, Г., и Барам-Цабари, А. (2011). Теневой учебный план: включение интересов студентов в официальную учебную программу по биологии. Исследования в области естественно-научного образования, 41 (5), 611–634.

    Артикул Google Scholar

  • Халаи, Н. (2012). Развитие понимания инновационных стратегий преподавания науки посредством исследования действий: качественный мета-синтез из Пакистана. Международный журнал естественно-математического образования, 10 (2), 387–415.

    Артикул Google Scholar

  • Хинтон, К., и Фишер, К. У. (2008). Научно-исследовательские школы: обоснование исследований в образовательной практике. Разум, мозг и образование, 2 (4), 157–160.

    Артикул Google Scholar

  • Кеннеди, М. М. (1997). Связь исследований и практики. Исследователь в области образования, 26 (7), 4–12.

    Артикул Google Scholar

  • Кобер Н. (2015). Охват студентов: что исследования говорят об эффективном обучении в области естественных наук и инженерии . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

    Google Scholar

  • Коц Ю., Пекер Д. и Османоглу А. (2009). Поддержка профессионального развития учителей с помощью онлайн-обсуждений с тематическими исследованиями в виде видео: собрание преподователей и учителей, а также практических учителей. Педагогика и педагогическое образование, 25 (8), 1158–1168.

    Артикул Google Scholar

  • Кортхаген, Ф. А. (2007). Еще раз о разрыве между исследованиями и практикой. Образовательные исследования и оценка, 13 (3), 303–310.

    Артикул Google Scholar

  • Кортхаген, Ф.А., Лофран, Дж. Дж., И Рассел, Т. (2006). Разработка основополагающих принципов программ и практик педагогического образования. Преподавание и педагогическое образование, 22 (8), 1020–1041.

    Артикул Google Scholar

  • Лю Л. и Хмело-Сильвер Э. (2009). Содействие изучению сложных систем за счет использования концептуальных представлений в гипермедиа. Journal of Research in Science Teaching, 46 (9), 1023–1040.

    Артикул Google Scholar

  • Марбах-Ад, Г.(1998). Как студенты объясняют генетические явления на макроуровне терминами микроуровня? В R. Stavi & D. Tirosh (Eds.), Теория и практика в математике, естественнонаучном и технологическом образовании (стр. 89–107). Рамот: Тель-Авив (на иврите).

    Google Scholar

  • Натхолл, Г. (2004). Связь преподавания в классе с обучением студентов: критический анализ того, почему исследования не смогли преодолеть разрыв между теорией и практикой. Harvard Educational Review, 74 (3), 273–306.

    Артикул Google Scholar

  • Офрат Н. (2002). Преподавание биологии как исследование: трудности, сложность, акцент и участие учителя (стр. 1–18). Иерусалим: Министерство образования (на иврите).

    Google Scholar

  • Олсон, С., и Лаукс-Хорсли, С. (2000). Справка и национальные стандарты естественнонаучного образования: руководство для преподавания и обучения .Вахингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

    Google Scholar

  • Паттон М.К. (2002). Качественные методы исследования и оценки (3-е изд.). Таузенд-Оукс: Шалфей.

    Google Scholar

  • Перкинс Д. и Блайт Т. (1994). Понимание заранее. Лидерство в образовании, 51 (5), 4–7.

    Google Scholar

  • Розеншайн, Б., Мейслер, С., и Чепмен, С. (1996). Обучение студентов формированию вопросов: обзор интервенционных исследований. Обзор исследований в области образования, 66 (2), 181–221.

    Артикул Google Scholar

  • Рот, К. Дж. (2007). Учителя естествознания как исследователи. В С. К. Абелл и Н. Г. Ледерман (ред.), Справочник по исследованиям в области естественнонаучного образования (стр. 1205–1259). Махвах: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google Scholar

  • Рот, К.Дж., Бинц, Дж., Виклер, Н. И. З., Хвидстен, К., Тейлор, Дж., Бердсли, П. М., и Уилсон, К. Д. (2017). Принципы проектирования для эффективного профессионального развития на основе видео. International Journal of STEM Education, 4 (1), 31.

    Статья Google Scholar

  • Рот, В. М. (1996). Вопросы учителя в открытой учебной среде: взаимодействие контекста, содержания и ответов учащихся. Journal of Research in Science Teaching, 33 (7), 709–736.

    Артикул Google Scholar

  • Шон Д. (1983). Рефлексивный практик: как думают профессионалы в действии . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google Scholar

  • Шейнин А., Цион М. (2010). Учителя испытывают открытый и динамичный поиск. Журнал учителей биологии, 181 , 1–13 (на иврите).

  • Шульман, Л.(1987). Знания и обучение: основы новой реформы. Harvard Educational Review, 57 (1), 1-22.

    Артикул Google Scholar

  • Шульман, Л. С. (2002). Правда и последствия? Запрос и политика в исследованиях педагогического образования. Журнал педагогического образования, 53 (3), 248–253.

    Артикул Google Scholar

  • Штраус, А., И Корбин Дж. (1994). Методология обоснованной теории: обзор. В Н. К. Дензин и Ю. С. Линкольн (редакторы), Справочник качественных исследований (стр. 273–285). Таузенд-Оукс: Шалфей.

    Google Scholar

  • ван Дриэль, Дж. Х., Бейяард, Д., и Верлуп, Н. (2001). Профессиональное развитие и реформа в естественно-научном образовании: роль практических знаний учителей. Journal of Research in Science Teaching, 38 (2), 137–158.

    Артикул Google Scholar

  • ван Зи, Э., и Минстрелл, Дж. (1997). Использование вопросов для управления мышлением учащихся. Journal of the Learning Sciences, 6 (2), 227–269.

    Артикул Google Scholar

  • Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Уоттс, М., Олсоп, С., Гулд, Г., & Уолш, А. (1997). Побуждение учителей к конструктивному размышлению: вопросы учеников как критические инциденты. Международный журнал естественнонаучного образования, 19 (9), 1025–1037.

    Артикул Google Scholar

  • Уоттс, М., Гулд, Г., & Олсоп, С. (1997). Вопросы понимания: категоризация вопросов учащихся по естествознанию. School Science Review, 79 (286), 57–63.

    Google Scholar

  • Виске, М. С. (1997). Что такое учение для понимания? Thinking Education, 10 , 15–24 (на иврите).

  • Ип Д. Ю. (2004). Опрос навыки для концептуального изменения в обучении естествознанию. Журнал биологического образования, 38 (2), 76–83.

    Артикул Google Scholar

  • Сион, М., & Саде, И. (2007). Любознательность и открытое исследование. Journal of Biological Education, 41 (4), 162–168 (версия на иврите).

    Артикул Google Scholar

  • Обучение: сочетание практических и теоретических знаний

    «Знать, значит знать, что ты ничего не знаешь, в этом смысл истинного знания», — правильно сказал Сократ. Само обучение имеет очень обширное значение и напрямую связано с различными способами приобретения знаний.Практические и теоретические знания являются важными этапами обучения. Для целостного обучения необходимо идеальное сочетание практических и теоретических методов.

    Обучение — это процесс, а не набор реалистичных и технических знаний. Обучение вызывает изменения в человеке, и эти изменения относительно постоянны. Обучение, полученное через чтение книг, занятия, уроки, средства массовой информации, энциклопедии, академические учреждения и другие источники и т. Д.это теоретические знания, а практические знания — это то, что мы получаем из жизненного опыта и реальных ситуаций. Сидеть в классе и обсуждать определенную тему — это совсем другое дело, чем выполнять ту же работу, которую мы читаем на уроке, посвященном работе. Обучение во время стажировки — лучший способ получить знания, используя как практические, так и теоретические аспекты предмета или ситуации.

    Теоретические знания имеют особое значение в обучении. Теоретические знания — это основа для практических занятий.Все, что делается практически без теоретических знаний, когда-нибудь будет опасно. Теоретические знания объясняют фактор «почему», лежащий в основе любой ситуации и техники работы. Что касается самообразования, теория подготавливает вас к определению направления вашего будущего образования. Теория учит вас на опыте других.

    Практические знания помогают нам овладеть точными методами, которые становятся инструментами нашей работы. Это намного ближе к нашим реальным повседневным задачам. Практические знания и навыки применения необходимы для выживания в этом конкурентном мире сегодня.Важно понимать, как все работает на самом деле. Это инструмент для более глубокого понимания концепций посредством действия и личного опыта. Это полезно для демонстрации реального способа работы и обращения. Практические знания, особенно в сценарии профессионального обучения, помогают в глубоком понимании концепций, а также в происхождении и важности фактов, усвоенных посредством теоретических знаний. Иногда есть несколько сложных уроков, которые нелегко передать на этом этапе, поэтому практическая демонстрация вещей будет полезна для правильного понимания.Вот почему практические занятия полезны как для преподавателя, так и для учащегося.

    Теоретическое обучение — это знание, а практическое обучение — это то, как эти знания были получены. В современных программах образования или обучения основное внимание уделяется быстрому и эффективному обучению. Режим практического обучения наряду с теорией дает студентам четкие и контрастные объяснения фактов. Теория учит об опыте других, в то время как на практике решая конкретную задачу, можно узнать о собственном опыте выполнения этой задачи.С философской точки зрения знания нематериальны, но практический опыт сделал их осязаемыми, применив эти навыки в повседневной практике.

    Практический и теоретический опыт идут рука об руку, и каждый имеет свое значение. Для освоения области необходимы как теоретические знания, так и практические навыки. Теоретическое обучение дает руководство для ума, а разум направляет наше тело, чтобы преобразовать теоретические знания в практические действия. Теоретическое обучение — это хорошо, но не использовать эти знания практически бесполезно.Следовательно, очень важно использовать знания на практике; иначе нет смысла получать теоретические знания. Таким образом, чтобы иметь идеальный опыт обучения, необходимо получить как практические, так и теоретические знания.

    Ниша Шейх

    Томас Эдвардс из Темпл: программы инженерных специальностей должны сочетать теорию с практикой

    Как инженер проекта в химической компании Thinkol , работавший с ракетными силовыми установками в начале 80-х, Темплский университет , заведующий кафедрой инженерных наук Томас Эдвардс был одним из первых всего горстки экспертов в предметной области о ракетах на Восточном побережье.

    Перед тем, как приземлиться туда, Эдвардс рассказал Technical.ly , что он вспоминает свою инженерную степень как комбинацию концепций механики, химии и электротехники. Он быстро понял, что ему необходимо дифференцировать набор своих навыков и повысить свою ценность на другой работе с более доступными возможностями.

    «Я верю в междисциплинарный подход», — сказал он. «Я мог пойти к электрику, и я знал достаточно, чтобы сказать:« Мы могли бы сделать это таким образом ».’”

    Сегодня Эдвардс и его коллеги из Темпла сосредоточены на том, чтобы переосмыслить то, как инженеры воспринимаются на рабочем месте. По мере того, как технические работники продвигаются по карьерной лестнице, навыки, которые они приобрели в бакалавриате, могут быстро устареть. Как сказал нам Дэвид Брукштайн , старший заместитель декана инженерного колледжа Темпл, в декабре: «Наши знания в области технологий удваиваются каждые 12 часов. Вы можете почувствовать это изменение в количестве патентов на технологии каждый год.В 2019 году Управление по патентам и товарным знакам США выдало новый рекордный знак — 333530 патентов, что на 15% больше, чем годом ранее.

    «Я говорю студентам в первый день, неважно, куда вы пойдете, но 50% того, что мы учим вас сейчас, устареет через несколько лет, и вам придется научиться учиться. , — сказал Брукштейн.

    Основное внимание в наших отчетах о технической карьере уделяется множеству способов, которыми человек может стать технологом, а также необходимости получения высшего образования для продвижения по службе.Выпускники учебных курсов и ученики-самоучки могут добиться успеха вместе с обладателями ученой степени, например, в качестве кодеров.

    В более широком инженерном пространстве — в отличие от разработки программного обеспечения — больше ожидают, что вы поступили в колледж. Но даже в этом пространстве ведется множество дискуссий о том, как лучше всего обучать потенциальных профессионалов и сколько опыта необходимо в реальной жизни, прежде чем они войдут в реальный мир.

    «Мы отвечаем на потребности отрасли и студентов», — сказал Эдвардс.«Моей мантрой было: дайте студентам то, что они могут использовать завтра. Вы должны дать им что-то, что является вызовом ».

    Храмовый пляж Бьюри в марте 2019 г. (Фото через twitter.com/TempleUniv)

    С Temple предлагает программы для выпускников в таких областях, как биоинженерия, электротехника и экологическая инженерия, а также варианты сертификатов в таких областях, как кибербезопасность и робототехника Эдвардс, который завершил большую часть своего образования заочно, сказал, что студенты могут получить образование, сочетающее в себе практический опыт и теоретические знания.Также преподается дизайн-мышление как принцип. (На местном уровне Drexel University также имеет киберпрограмму в своем Колледже вычислительной техники и информатики .)

    Хотя понимание физических наук и математики и применение этих знаний к машинам и компьютерам, по его словам, важно, студенты также должны изучать бухгалтерский учет. и руководство проектом. По его мнению, нет однозначного ответа на вопрос, что следует исключить, поскольку студенты пытаются выучить как можно больше за четыре года.

    Аспирантура — это то, что, по его мнению, может позволить студенту разнообразить и добавить те непрофильные навыки, такие как бухгалтерский учет и руководство проектами, которые в противном случае они могут упустить при подготовке к карьере инженера. Описывая это как подход в форме «пи», Эдвардс сказал, что студенты могут иметь глубокие знания в отдельных областях и преодолевать границу между ними.

    В последнее время много говорят о переосмыслении образования. Во время пандемии уроки в учебных заведениях, ориентированных на получение степени, перешли на виртуальные, и, в частности, в области разработки программного обеспечения появляются новые модели, такие как курсы для начинающих по кодированию.Тем не менее, независимо от обстановки, Эдвардс считает, что образовательные программы имеют наивысшую ценность, когда профессора и преподаватели предоставляют контекст и расширяют учения, содержащиеся в исходных материалах. По его словам, такие платформы, как Lynda и YouTube , предлагают решения с точки зрения объяснения основ определенных концепций, но наличие подходящего профессора может иметь большое значение.