Триммер как смазывать – Смазка для редуктора триммера. Какую использовать и как смазать?

Содержание

Смазка вала бензокосы, триммера

Разборка штанги бензокосы (бензинового триммера) для смазки вала на примере мотокосы PRORAB-8406. Извлечение вала из штанги несколько отличается, чем показано на некоторых видео в интернете. Учитывайте при разборке подобных устройств.

  1. Извлечение и смазка верхнего вала триммера
  2. Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Валы бензокос (бензиновых триммеров) вращаются в подшипниках скольжения, впрессованных в штангу. Смазка, нанесенная на вал, проникает в места трения вала с подшипниками, тем самым снижая силу трения, замедляя износ деталей и увеличивая срок службы мотокосы. И как бонус: уменьшение вибрации и шума, небольшое увеличение мощности инструмента.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.

Нижний редуктор триммера PRORAB-8406

  1. Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
  2. Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
  3. Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой для шрус или литол-24, не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
  4. Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
  5. В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки* через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.

* В инструкции по эксплуатации триммера бензинового PRORAB 8405М, 8406М рекомендуется смазывать редуктор солидолом или его аналогами, в крайнем случае заливать жидкое моторное масло. Излишки масла будут вытекать, так как редуктор не имеет уплотнительных сальников.

В руководстве пользователя триммера бензинового PRORAB 8402Р, 8403Р, 8405Р, 8406Р написано, что в качестве смазки для редуктора допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей. Упоминания о солидоле и его аналогах нет.

Чтобы не заморачиваться, смазывайте нижний редуктор своей бензокосы той же смазкой, что и вал штанги, или заливайте моторное масло.


Другие статьи по этой теме:
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

vremya-ne-zhdet.ru

Как Правильно Смазать Триммер — ANTIRUN.RU

rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Как правильно смазать редуктор триммера? How to properly lubricate the trimmer reducer?

Триммер-как проводить тех. сервис. Редуктор триммера лучше смазывать как можно почаще. Без смазки,.

Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. ??? И всех остальных бензокос!

Проверьте — а есть ли смазка на валах ваших бензокос. Вероятнее всего там сухо!

Сделай отдельное видео о том, как затыркать смазку в шприц.

Южноамериканский тример Delta :))

а че жидкое масло нельзя ?

Rus 66, можно. Но хватит только примерно на денек.

Похожие записи

Вроде бы. да. там не герметично. вытечет.

это обчный китайский триммер, он совершенно не «американскай, » компания DELTA — это обыденный не самый дорогой китай, мне приходилось иметь дело с этой компанией и сам эксплуатирую два триммера этой конторы.

Хрен его знает, куплено издавна. до сего времени в строю без ремонтов

Не подмажешь, не поедешь. Смазку набивать непременно нужно. Нагрузки в редукторе не детские, в особенности когда травушку муравушку наматывает. Неплохой новый редуктор не просто будет приобрести. Я набиваю голубую смазку пока не начнёт выдавливать, и забываю на года два.

В документах на косу уже стали писать — НЕ ЗАПОЛНЯТЬ На сто процентов РЕДУКТОР СМАЗКОЙ, нужно оставлять малость места.

Создатель дэбил. Узнайте больше на нашем электрический триммер Как правильно смазать редуктор. Инфа 100%

какой объем смазки нужно «заливать» ? В данном деле главное не перелить. но до того как поменять смазку, лучше если не непременно, помыть редуктор.

Правильно, лучше смазать хоть чем нибудь, чем вообщем не смазывать!

правильно, но бабам лучше заходит с вазелином.Ато графитка как то не гигиенично😂А Вобще Молодец, всё правильно поведал.Респект.

Смазал раз графиткой подшипники на церкуляркне через месяц заклинили разобрал смазка стала тьвердая геле выковырнул.

Сергей Марков, да, графитка имеет свойство с течением времени подсыхать и затвердевать; в итоге — клин
Я раз (больше ничего густого не было под рукою) смазал цилиндр дверного замка. Через несколько месяцев его заклинило.
Так что лучше всего — литол, фиол, либо трансмисионку (но заливать придётся чаще). Как правильно смазать В последнем случае можно залить моторное масло, но его хватит на денек только.

Тут не те обороты.

Похожие записи

согласно технической литературы графитной смазкой смазывают только рессоры грузовых авто нельзя использовать для четких устройств и шлифованых поверхностей. А в этот редуктор необходимо набивать литол 24 можно циатим.

Дмитрий Куликов можно

А вазелин можно?))

Маркетинг, дело тонкое! 😉

да хрен его знает чем лучше мазать вот графитка за 30руб с автомагазина сходу тюбик загнал и кошу. косилка carver 52m и наплевать что там гоаорят за фирменную смазку, а на графитке написано применяется там где сильное трение с защитой от износа деталей. вот и думайте 30р за 100гр либо 500р.

Не считая трения есть еще скорость вращения и температуру.

«намазал триммер,- закрой блин тюбик. «. практически что из песни))). Привет. А нужно ли мазать? Случаем натолкнулся на данную тему, спасибо инету). Собственный «штиль», отслуживший 8 лет не мазал никогда и ни каких заморочек, нагревов и шумов. Вот я ей жизни то по убавил))). Естественно думал время от времени о смазке, позже думаешь, а косону с часик, после мазну и до последующего раза. Я к чему: — мазать естественно нужно, да и без смазки по видимому аппарат работает хорошо). После чего видео все таки буду либо хотябы единовременно намажу от всего сердца). Спасибо Дмитрий за обзор!👍 👏

за 8 лет скошено было не мерено).Мне кажется что заводская «на мазка» что для триммеров, что для дрелей и иных редукторов как раз рассчитана на срок эксплуатации устройства либо инструмента. Не направлял внимания в инструкциях по эксплуатации о подмене либо добавке смазки в редуктора. А вот подмена заводской смазочки циатим голубий на типа литол как раз приводит к другим поворотам событий))).ИМХО, пусть я ошибаюсь один, все другие продолжают мазать и все механизмы будут работать на отлично. С почтением, Сергей.

Спасибо что смотрите, мазать по-любому нужно))) при редчайшем использовании родной, заложенной на заводе, смазки хватает. дуракоустойчивость но))))

Похожие записи

antirun.ru

Как Смазать Штангу Электрического Триммера Эт 1350вт

Редуктор для триммера представляет из себя модуль, который нужен для вращающего момента. Устройство включает одну или несколько зубчатых передач, которые крутятся с большой скоростью. Механизм данного оборудования называется демультипликатора, так как он обеспечивает преобразование угловой скорости вращения выходного вала в его более низкие обороты.

Российского автопрома оборудуют бензокосы редукторами, модифицирующими низкую угловую скорость входного вала в выходную скорость, которая является более высочайшей. Движок с малой мощностью позволяет достигнуть большего количества оборотов ножика триммера. Заглавие данного варианта — мультипликатор. Триммер, работающий на бензине, способен безотказно делать работу, связанную со стрижкой газонов, удалением сорной травки. Агрегату нужен соответственный уход, который подразумевает смену смазок.

Механизмы редукторов на манер передачи делят на последующие разновидности:

  1. Волновые.
  2. Цилиндрические.
  3. Планетарные.
  4. Червячные.
  5. Спироидные.
  6. Конические.
  7. Комбинированные.

Главные элементы цилиндрических устройств — это зубчатые цилиндры. Бензокосы довольно часто оборудуются модулями данного типа, на триммеры инсталлируются червячные типы редукторов и др. Передача здесь осуществляется по причине действующего винта. Планетарные типы передач отличаются соосным расположением валов, а конические — перекрещивающимся.

Зубчатая передача способна отлично работать только когда, если отсутствуют механические повреждения агрегата. Для производственной деятельности устройства должны являться сделаны условия обычной температуры. Даже самые маленькие перекосы по другому перегревания вызывают заклинивание частей механизма. Это приводит к остановке работы триммера, сбоям при работе механизма и суровым последствиям его использования, требующим ремонта деталей агрегата.

Безразборный способ Смазка Валов(штанг) Бензокосы Триммера(электро)

Обеспечить нужный уход за оборудованием позволяют смазки для редукторов триммеров, виды которых зависят от их смеси:

Похожие записи

Для полужидких смазок типично наличие коллоидной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с содержанием различных добавок и присадок. Пластичная смазка подходит для винтообразной и зубчатой передачи, потому она это универсальный вариант. Первоначальное состояние жестких суспензий отличается пластичностью.

Смазка редуктора бензокосы обеспечивается особым составом для редукторов. Большая часть смазочных веществ имеет вид полужидких систем. Осуществляя выбор нужного смазочного вещества, требуется учесть температурный режим, которому предназначается смесь.

Триммер на бензине может отменно работать при любой погоде. Электронные модели бензокос не способны удовлетворить требованиям хозяев приусадебных участков в этом деле плане. Для бензиновых триммеров свойственна завышенная мощность, что связано с возможностью обработки огромных площадей. Устройства на бензине при тоже приходят в негодность, что производится по разным причинам. В большинстве случаев по причине ошибок для обслуживания устройства.

Для бензиновых триммеров важное условие проводить повторяющуюся очистку топливного бака и смену масел. С целью повышения срока службы электронного триммера осуществляется постоянное техобслуживание разных деталей механизма. Уход за элементами оборудования не должен занимать солидные объемы времени, так как он заключается в процедуре смазывания трущихся частей перед чисткой фильтра.

При производстве триммерной смазки используют особенные вещества, отвечающие экологическим нормам. После использования они способны распадаться в окружающей среде без нанесения вреда. Так как смесь состава имеет уровень завышенной вязкости, при разогреве происходит уменьшение смазки в плотности. Это обеспечивает надежную защиту частей в обстоятельствах наибольших температур.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Продуктивность и продолжительность работы триммера определяется уровнем современного технического обслуживания. Воплощение стандартных операций для ухода за устройством включает деяния, которые сводятся к смазыванию редуктора и очистке воздушного фильтра.

Процесс очистки фильтра подразумевает:

  • снятие кожуха и извлечение элемента;
  • промывку кожуха бензином и просушку;
  • чистку места вставки фильтра от пыли и масла.

После выполнения перечисленных действий нужно проследить за тем, чтоб не происходило вращение штанги во втулке. Дальше перебегают к смазке редуктора, для какой цели некими садоводами употребляется солидол. При всем этом будет нужно:

Обеспечить длительное внедрение садовой техники позволяет особая смазка для редуктора. Известные российского автопрома триммеров, включая Champion, Stihl, Makita, Husqvarna, производят выпуск собственных товаров для ухода за техникой для садовых работ, что позволяет исключить вероятные трудности, связанные с поиском и выбором подходящих смазочных средств.

Смазочное вещество нужно поменять в редукторе с периодичностью 50 часов работы агрегата в результате. Для выяснения более четких данных для определенной модели поищите ее технический паспорт. Уход нужен для вала триммера, потому его следует за ранее очистить и обильно смазать сходу после покупки.

Похожие записи

Перед первым пуском триммера делают ряд поочередных действий:

  1. Осматривают редуктор.
  2. Подготавливают правильную топливную смесь.

Воплощение этих действий рекомендовано не только лишь для новых устройств, да и в ходе подготовки старенькых агрегатов к последующему сезону после хранения. Если смазка имеется в малом количестве по другому отсутствует, то это приводит к усилению трения зубчатой части редуктора. Так как она должна работать на достаточно больших оборотах, проверку редуктора перед воплощением запуска бензинового триммера необходимо проводить часто.

Как обслуживать редуктор и вал мотокосы

Если перенагреваются шестерни, это приводит к выходу редуктора мотокосы из строя. Чтоб предупредить это, пуск и обкатку триммера начинают с осмотра и смазки конического редуктора. Для заливки масла в редуктор бензиновой косы перед ее пуском следует:

  1. Открутить винт, который размещен на извиве корпуса зубчатой передачи.
  2. Зашприцевать смазку «Литол» в количестве 1-2 мл.
  3. Закрутить винт.

Смазка добавляется в редуктор бензинового триммера через каждые 8-10 часов работы агрегата.

Для этой цели в корпусе предвидено особое технологическое отверстие. Осматривать модуль на предмет наличия смазки следует как перед первым, так и перед каждым следующим внедрением оборудования.

Приобрести особый состав для редуктора есть вариант в форме тюбиков, имеющих длиннющий подающий носик, поперечник которого должен совпадать с размером отверстия. Это встречается не каждый раз, так как модели разных производителей отличаются по собственному поперечнику отверстия.

В нашем примере дачники изготавливаются предпочитать применение мед шприца, который комфортен тем, что позволяет буквально вымерять порцию консистенции.

Похожие записи

antirun.ru

Чем смазать редуктор триммера: выбор пасты и обслуживание

В процессе эксплуатации бензинового триммера редуктор начинает издавать скрежещущие звуки, которые являются признаком отсутствия смазки, либо потери ее свойств. Конечно, владелец может не придавать особого значения посторонним шумам, но их игнорирование приведет к заклиниванию шестерен и, как следствие, предстоящему дорогостоящему ремонту. Потому, чтобы избежать предпосылок к появлению скрежета, необходимо соблюдать регламент смазки редуктора триммера, рекомендованный заводом-изготовителем.

Устройство редуктора триммера

Вне зависимости от производителя и модели современный триммер оснащен редуктором для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой с леской. Наибольшее распространение в бензокосах получили конические зубчатые передачи, так как в отличие от прямозубых, шестерни с винтовыми зубьями способны нести выдерживать огромные скорости, имеют более плавное зацепление и обладают повышенной несущей способностью.

Основные детали редуктора триммера

В дюралевом корпусе (1) расположен вал-шестерня (2) и зубчатое коническое колесо (3), запрессованное на ведомый вал  (4). Для уменьшения сил трения при вращении, на опорных точках валов установлены подшипники качения (5). Любая зубчатая передача – это высоконагруженный механизм, длительность работы которого, бесшумность и надежность которого зависит в первую очередь от смазочного материала. Потому, кроме основных перечисленных выше составляющих устройство редуктора триммера включает в себя специальное отверстие, посредством которого можно без разборки узла смазать подшипники и шестерни.

Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?

Выбор пасты редуктора

В настоящее время на рынке бензоинструмента и расходных материалов представлен широкий выбор пластичных смазок, которые предназначены для уменьшения трения и перегрева трущихся деталей. Потому каждый владелец при наступлении времени проведения технического обслуживания сталкивается с проблемой, чем смазать редуктор триммера для длительной его работы. Для этих целей используются специальные пластичные пасты, которые разнятся по свойствам и производителю.

Смазка для известных марок триммеров

Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда рекомендует смазку для редуктора бензокосы именно собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 или 250 грамм. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Хускварна с учетом применяемых сталей и скоростей работы.
  • Stihl. Для бензокос Штиль серии FS завод-изготовитель советует применять трансмиссионную смазку Stihl Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 грамм или одноразовой таре 80 грамм серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально предназначена для редукторных зубчатых передач, работающих при высоких частотах вращения и температурах.
  • Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Хутер можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, а также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Чемпион к рекомендованным смазкам относится CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 грамм или в одноразовой масленке Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белых тюбиках с красной крышкой объемом 65 мл и 80 мл.

Факторы выбора смазки редуктора мотокосы

Зачастую владелец конкретной марки бензинового триммера не имеет возможности по каким-либо причинам приобрести рекомендованную производителем смазку. В таких случаях потребуется поиск аналога, который по своим свойствам будет идентичен фирменной пасте. Потому при выборе пасты для редуктора бензокосы следует обратить внимание на следующие факторы:

Смазка редуктора бензокосы

  1. Вязкость смазочного материала. Все представленные на рынке пасты делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержать присадки), твердые смазки (размягчаются при эксплуатации агрегата) и универсальные пластичные компаунды.
  2. Интенсивность потребления смазки. Данный фактор учитывается, исходя из личного опыта владельца, и характеризуется периодом между двумя смазываниями. Большинство производителей регламентируют обслуживать редуктор каждый 20-40 часов работы.
  3. Степень адгезии к деталям редуктора. Этот показатель характеризуется сцеплением пластичной смазки к металлическим узла триммера.

Как смазывать редуктор триммера

Разобранный редуктор бензокосы

Практически каждый редуктор мотокосы оснащается небольшим технологическим отверстием, которое в режиме работы заглушено специальным болтом. После тщательной очистки узла от остатков травы и мусора, необходимо выкрутить винт и ввести в полость редуктора от 1,5 до 3 мл смазки в зависимости от бренда инструмента. Для удобства дозировки можно использовать традиционный медицинский шприц. Во время операции нельзя допускать попадание внутрь редуктора посторонних частиц и предметов, поскольку это может привести к интенсивному износу зубчатой передачи, а также ее заклиниванию.

Специалисты рекомендуют при завершении сезона косьбы и длительном хранении инструмента без работы произвести разборку редуктора, промывку шестерен и подшипников, а также повторную смазку узла.

Смазка редуктора триммера: критерии выбора was last modified: Июнь 5th, 2019 by Администратор

yotools.ru

особенности выбора и нанесения состава

Порою при интенсивном скашивании травы триммер начинает скрежетать и издавать неприятные звуки, которые указывают на отсутствие смазки редуктора. Данный узел считается самым нагруженным, а потому изнашивается быстрее. Если его своевременно не смазать, то в скором времени привод может заклинить!

Выбор смазки

Во время скашивания травы механическая составляющая триммера нагружается ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента, контактными усилиями на зубья, динамическими нагрузками, а также реакциями сопротивления налипшей грязи и травы. Новая смазка для редуктора триммера в обязательном порядке должна учитывать все перечисленные моменты, а потому в каждом случае выбор состава происходит индивидуально.

При выборе смазки следует учитывать:

  • Интенсивность потребления смазки редуктором. Многие изготовители триммеров, уповая на свои сервисные центры, вообще не указывают никаких сведений касательно срока работы редуктора в промежутке времени между смазываниями. Поэтому выбор часто приходится делать исходя из рекомендаций специалиста и собственного опыта.
  • Вязкость смазки. Современные смазочные составы делятся на 3 вида: твердые, размягчающиеся в процессе работы, пластичные компаунды универсального использования и высоковязкие смеси с разного рода присадками.

  • Марку производителя. Каждый изготовитель, будь то Makita, Husqvarna, Huter или Stihl, в обязательном порядке ориентируется на составы собственного производства. Исключением являются отечественные триммеры, в инструкции которых ни слова нет о типе смазки для работы.
  • Адгезию состава к поверхности редуктора. Важно, чтобы в процессе работы смазка не выдавливалась наружу узла либо в зазоры.

На расход смазки влияет также и температура, при которой смесь сохраняет смазочную способность. Так поверхность редуктора, разогретая до 40 градусов, считается оптимальной для смазки, количество которой считается достаточным.

Есть мнение, что смазка для редуктора не может быть универсальной, но это не совсем правильно. На деле оптимальным вариантом смазки считается тот, что содержит одновременно:

  • Неорганические минеральные масла с хорошей очисткой;
  • Твердые смазки с дисульфидом молибдена или гранитом. Причем первый вариант более предпочтительнее, так как с ним смазочная способность остается максимально долго при большом количестве оборотов вала;
  • Противоизносные добавки без содержания токсичного свинца.

Перечисленными требованиями могут похвастаться смазки, рекомендуемые самим изготовителем конкретной модели триммера, отечественные составы Азмол 158, Литоп-24 и Олео-Мас, а также литиевые составы Champion EP-0 и GearGrease OREGON.

Как правильно смазывать редуктор триммера?

Вверху корпуса, где расположен блок шестерней, находится технологическое отверстие, которое во время работы триммера прикрывается винтом. Данный винт выкручивается, и из носика тюбика в отверстие вводится 1,5-2 миллилитра смазки. Если купленный состав имеет другую расфасовку, то для ввода смеси в отверстие сгодится обычный шприц. После винт размещается на своем законном месте.

Данную операцию, вне зависимости от рекомендаций пользователя, стоит повторять спустя каждые 10-15 часов работы триммера. В других случаях замена и обновление смазки редуктора производится при консервировании устройства перед зимою, ремонте узла, промывке и очистке шестерней на начало лета и т.п.

Будучи в разобранном состоянии, перед нанесением новой смазки, стоит первоначально полностью удалить остатки старой смеси, даже если они не загрязнены и не окислены.

После нанесения новой смазки следует пару раз провернуть вал вручную, чтобы убедиться, что состав одинаково распределился по всем поверхностям редуктора.

В процессе нанесения смазки важно уделять особое внимание следующим компонентам триммера:

  • Подшипникам, имеющим изношенное уплотнение, сквозь которое остатки смазки во время работы агрегата могли бы выходить наружу. При недостатке смазки в таком случае устройство начинает заметно вибрировать. Подобное часто происходит с китайскими моделями, при выборе которых стоит заранее задумываться о замене подшипникового узла наиболее качественным аналогом, к примеру, шведским SKF.
  • Собачке стартерной катушки, так как она часто касается пазов на маховике при включении привода. Помимо механического износа, в данном случае происходит еще и механохимическая коррозия между соединениями собачки и маховика, так как данные составляющие выполняются из разных материалов – собачка из стали, маховик – из алюминия.
  • Маховику, на поверхности которого обычно скапливаются остатки травы, а как известно, загустевший травяной сок оказывает излишнее сопротивление.

Смазка для редуктора триммера подбирается исходя из многих параметров, описанных выше. Тщательно учитывайте все их, и тогда устройство прослужит вам исправно на протяжении долгого времени, всегда радуя подстриженным газоном и хорошо убранной территорией.

prostrouky.ru

Как смазать редуктор мотокосы. Смазка для редуктора.

Редуктор мотокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора.

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему достаточно, то рекомендую провести ее замену целиком, при этом желательно выбрать другого производителя автохимии. Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера.

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Примером может служить специальная высококачественная смазка от Oleo-Mac, созданная на основе бисульфата молибдена. В каталогах интернет-магазинов она часто находится в разделе автохимия, используйте при поиске фильтр: Назначение – Садовая техника. Или Liqui Moly LM 47 + MoS2 — Смазка ШРУС со специальной антифрикционной присадкой – дисульфид молибдена предназначенная для высокоскоростных и нагруженных подшипников. Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца. Многие автолюбители вместо бокового винта подбирают по резьбе и вкручивают тавотницу от отслуживших свое крестовин легковых автомобилей. Эта доработка позволяет проводить добавление Литола без разборки узла с помощью шприца для консистентной смазки.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера.

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как видим, чтобы смазать редуктор на мотокосе не понадобится много времени или специальных навыков. Обычно дольше собираемся, чем выполняем весь объем профилактических работ. Надежной вам садовой техники. Делитесь в комментариях своим опытом по уходу за бензиновыми триммерами.

Видео как смазать редуктор мотокосы:

sadowody.ru

Как Смазать Головку Триммера — NEWSDBASE.RU

Тема: Триммер. Газонокосилка

14 Фев 2009 05:13 Administrator произнес(а):
&lt p align=rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Как правильно смазать редуктор триммера? How to properly lubricate the trimmer reducer?

Триммер-как проводить тех. обслуживание. Редуктор триммера желательно смазывать как можно чаще. Без смазки,.

Как смазать редуктор мотокосы

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕДУКТОРОМ БЕНЗОКОСЫ, ЧТО БЫ ОН СЛУЖИЛ ДОЛГИЕ ГОДЫ.

Похожие записи

Ну а для сверх ухоженных — тележка на колесиках должна быть. Чтобы уровень точно держался скашивания.

Вадим , г. Воронеж

3 Мая 2015 12:55 Anfisa сказал(а): Отзыв о газонокосилке Makita ELM3311:
http://помещик.com/gazonokosilka.htm Cообщение полностью Хе-хе, коллеги!
Постепенно на западное отношение к земле выходите. Когда нет времени на огород, то трава — это самый простой выход!
Выровнять лужайку: 1:1 смешивать песок с землёй и примерно на высоту 1 см засыпать в ямки и неровности. После дождика или когда увидите что ушло вниз — повтор.

&gt Для освоения заросшего участка газонокосилка не подходит.

Самый быстрый способ освоить под лужайку землю — сначала пройти культиватором:
http://rozetka.com.ua/tillers/c155824/
Не знаю как у вас, а здесь можно на день в аренду брать за 30-50.
Аккуратно выбрать корни, камни и всё лишнее из земли.
Разрыхлить почву.
Посеять семена из расчёта кг на 4 кв.м и полить.
1 пользователь выразил(и) благодарность Montreal за это сообщение

Важно
Уже 3-й раз сталкиваюсь с тем, что китайские триммеры продаются с сухими редукторами (без смазки или почти без смазки). Если их вовремя не смазать они прослужат недолго.

Мастер-класс: как смазать редуктор триммера

Похожие записи

Смазывать нужно густой смазкой, машинное масло просто вытечет. На редукторе имеется специальный винт для смазки:

Чтобы узнать, смазан редуктор или нет, можно открутить винт и вставить туда кусок проволоки. Ели на проволоке останется свежая смазка, значит редуктор смазан. Если смазки не будет или она будет засохшей, в редуктор нужно набить смазку.

Откручиваете редуктор с триммера, снимаете нож или катушку, чтобы вы видели оба подшипника. Откручиваете винт для смазки, берете шприц (лучше на 20 мл), вынимаете из него поршень, заталкиваете туда смазку и вставляете поршень на место. Если вал в редукторе имеет трубчатую форму, его нужно заткнуть, например, кусочком ветоши. Вставляете кончик шприца (без иглы) в отверстие для смазки. Кончик шприца имеет конусообразную форму и нужно постараться вставить его так, чтобы не оставалось зазоров. Если получаются зазоры — нужно подобрать другой шприц. Выдавливаете смазку из шприца до тех пор, пока из щелей в подшипнике не полезет свежая смазка. Если смазка вылезает только из одного подшипника, нужно заткнуть в нем щели и добиться того, чтобы смазка вылезла и из второго подшипника. Когда это произойдет, у вас редуктор будет смазан полностью — и шестерни, и подшипники. Если смазка вылезет из щелей свежая, но не ваша, этого достаточно. Как смазать редуктор когда нам понадобится снять головку триммера для замены или. Если вылезет старая и подсохшая, набивайте смазку до тех по пока не появится свежая. Если одной заправки шприца не хватило, снова вынимайте поршень и набивайте его смазкой.

Если у вас площадь газона в несколько соток и хорошая смазка, одной смазки редуктора вам может хватить на несколько лет. Периодически откручивайте винт для смазки и куском проволоки проверяйте состояние смазки.

Если вы решили смазать редуктор, но не обнаружили его на своем триммере, не расстраивайтесь , редукторы стоят только на мощных триммерах. Выключите телевизор и почитайте Украинскую правду Но если вместо мозгов вата — это бесполезно

Похожие записи

newsdbase.ru