Засучить рукава – «Засучив рукава», Сайт газеты Северная Осетия

Анекдоты про работу — смешные до слез » Страница 8

Анекдоты про работу — смешные до слез » Страница 8
Настоящие мужики не плачутся начальству в жилетку, они туда сморкаются!

3

Ему было лень создавать даже видимость работы.

4

Ради халявы русский человек может зубами рыть землю и руками сдвигать горы. К счастью многие получают зарплату, ради которой ничего этого делать не требуется…

4

— На завтра ничего не планируйте — будет фуршет.
— Так фуршет же сегодня!!?
— Вот я и говорю, на завтра ничего не планируйте.

4


Есть десять способов заставить русского человека работать, но ни один из них не работает

5

В центре Петербурга, в одном из магазинов на Невском проспекте, обнаружен предмет, похожий на бомбу. Туда выехали сотрудники ФСБ, которые приняли все необходимые меры. Больше предмет на бомбу не похож.

4

Ну, так как собирать, — по чертежу или чтобы работало?

2

Секретарша приходит наниматься на работу и говорит:
— Я печатаю 1200 знаков в минуту.
— Вот это да!!
— Правда такая ерунда получается…

12

Мальчик внимательно смотрит, как поят водой корову, потом говорит осуждающе:
— Вот так молоко водой разбавляют…

3

— Привет, как дела?
— Нормально, меня с работы уволили.
— За что?
— Да хрен знает, я там полгода не был…

3

Очередь у пивного ларька. Возмущенный возглас:
— Почему не доливаете?
Продавщица, обращаясь к очереди:
— Слышите, мужики? Этот козел хочет, чтобы вам пива не хватило!

3

Директор — такой же человек, как и все остальные, только он об этом не знает.

3

Работа не волк, а произведение силы на расстояние.

4

Начальник управления А подчиненному:
— Пойдете к начальнику управления Б и выясните о чем я с ним только что договорился.

3

Настоящая свобода начинается тогда, когда у вас появляются два начальника.

2

Старая народная мудрость: никогда не расхаживай по офису без бумаг в руке.

2

Пенсионер в доме отдыха знакомится с дамой своего же возраста и говорит ей:
— Я — представитель самой древней профессии. Сплю за деньги.
— ??
— Сторож я…

3

Проводит больше времени наслаждаясь названием своей должности, чем работая.

3

Рационализация по-русски — болт без резьбы. И производить дешевле, и забивать сподручнее

2

Жизнь дачника – это постоянная борьба с соседскими детьми, которые считают его огород своим, и своими детьми, которые считают это чужим.

2

Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны числу людей, по долгу службы обязанных ее сделать.

3

Мне нравится работа. Я могу сидеть и смотреть на нее часами.

2

Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом? Под его логином в шахту спускались четыре бригады…

2

Уважаемые сотрудники! Убедительная просьба тем, кто по утрам приходит чуть попозже, держаться в коридоре правой стороны, чтобы расходиться с теми, кто по вечерам уходит чуть пораньше.

3

Засучил рукава, чтобы бить баклуши.

3

Социологическое агентство проводит опрос в 9 часов утра 1 января. Результаты опроса: 3% респондентов ответили «Да», 2% респондентов ответили «Алле», 95% — затруднились с ответом.

2

В кабинете директора.
— Говорят, вы ходите таки в синагогу и молитесь, чтоб вам прибавили зряплату?
— Да, а шо, таки нельзя?
— Можно. Но я не люблю, когда через мою голову обращаются в вышестоящие инстанции.

2

Многие согласились бы вернуться назад к обезьяне — лишь бы не работать

3

Зарплата — это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно

4

Бывает, проснешься как птица —
Крылатой пружиной на взводе!
И хочется жить и трудится!!!…
Но к завтраку это проходит…

2

С тем, кому нечего скрывать, пить не интересно

3

— Третий день не хочется работать, что бы это значило?
— Наверное, сегодня среда.

2

Консультант — человек, который снимает часы с вашей руки и говорит вам время.
Психолог — человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Профессор — человек, обладающий навыком разговаривать с другими людьми, когда они спят.
Учительница — женщина, которая когда-то считала, что любит детей.
Программист — человек, который решает проблему, о которой вы и не знали,таким способом, который вы не понимаете.
Юрист — человек, способный написать 10-страничный документ и назвать его кратким.

2

Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.

3

Хамовитый молодой человек «наезжает» на продавщицу:
— Я ведь у вас оптовый покупатель, мне наверняка положена скидка!
— Да,- мрачно отвечает продавщица, — с пятого этажа!

3

П — усть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И — вода по асфальту рекой,
В — едь не ясно прохожим в этот день непогожий
О — т чего я веселый такой

5

— Посмотри, как я стильно одет: белые трусы, белая майка, белые брюки, белая рубашка и белые ботинки!
— Купи себе зеленую кепку и ходи как кефирная бутылка!

3

Свобода слова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а для подчиненного — свободу держать язык за зубами

2

Дедушка Мороз, пришли мне сладенького! Ну или хотя бы полусладенького…

2

Самый секретный указ Президента называется «Об обеспечении хоть какой-нибудь обороноспособности страны в 5 часов утра 1 января каждого года»

2


krot.info

Контрольная работа 6 класс «Фразеология»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ФРАЗЕОЛОГИЯ». 6 КЛАСС.

Вариант 1.

1.Что изучает фразеология?

а) способы образования слов   б) словосочетания и предложения
в) устойчивые сочетания слов   г) части слов

2. По происхождению фразеологизмы являются:

а) распространёнными б) нераспространёнными

 в) собственно русскими и заимствованными  г) общеупотребительными

3. Откуда заимствован фразеологизм манна небесная?

 а) из сказок  б) из басен
 в) из Библии  г) из мифов

4. В каком словаре даны значения фразеологизмов?

а)  в орфографическом  б) этимологическом
в)  во фразеологическом  г) в словообразовательном

5. Укажите значение фразеологизма кожа да кости:

 а) толстый   б) худой
 в) красивый  г) мокрый

  1. Укажите значение фразеологизма куры не клюют:

 а) мало   б) много
 в) медленно  г) быстро

  1. Подберите фразеологизм к слову скромный:

 а) мастер на все руки   б) тише воды, ниже травы
в)  опустить руки г)  у чёрта на куличках

8. Замените фразеологизмы синонимами:

от корки до корки

за тридевять земель

бить баклуши

С одним из фразеологизмов составьте предложение, запишите его.

9. Перепишите, заменив выделенные слова фразеологическими оборотами:

Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.

Для справок: засучив рукава, скрепя сердце, бил баклуши, повесив голову, спустя рукава.

10. Какой фразеологизм имеет значение «достигать сразу двух целей»?

а) (Оказаться) между двух огней;

б) сидеть между двух стульев;

в) гоняться за двумя зайцами;

г) убить двух зайцев.

11. Назовите антоним фразеологизма «спустя рукава»:

а) бить баклуши, б) положа руку на сердце,

в) сложа руки г) не покладая рук

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ФРАЗЕОЛОГИЯ». 6 КЛАСС.

Вариант 2.

1.Что изучает фразеология?

а) способы образования слов   б) словосочетания и предложения
в) устойчивые сочетания слов   г) части слов

2. По происхождению фразеологизмы являются:

а) распространёнными б) нераспространёнными
в) собственно русскими и заимствованными  г) общеупотребительными

3. Откуда заимствован фразеологизм прокрустово ложе?

  а) из сказок  б) из басен
  в) из Библии  г) из мифов

4. В каком словаре даны значения фразеологизмов?

а)  в орфографическом  б) этимологическом
в)  во фразеологическом  г) в словообразовательном

5. Укажите значение фразеологизма в час по чайной ложке:

  а) быстро   б) медленно

в)  много   г) мало

6. Укажите значение фразеологизма рукой подать:

  а) далеко   б) близко
в)  медленно  г) мало

7. Подберите фразеологизм к слову быстро:

а)  во все лопатки  б) непочатый край
в)  ноль внимания  г) точно снег на голову

8Замените фразеологизмы синонимами:

водить за нос

засучив рукава

сломя голову

С одним из фразеологизмов составьте предложение, запишите его.

9. Перепишите, заменив выделенные слова фразеологическими оборотами:

Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.

Для справок: засучив рукава, скрепя сердце, бил баклуши, повесив голову, спустя рукава.

10. Этот фразеологизм означает то, что открывает дорогу кому-либо вперед, предоставляет право, возможность полезного существования.

а) вывести на чистую воду;

б) родиться в сорочке;

в) путёвка в жизнь.

11. Найдите фразеологизм, антонимичный фразеологизму «положа руку на сердце»:

а) Играть на руку;

б) Засучив рукава;

в) Кривить душой;

г) Через пень колоду.

infourok.ru

Фестиваль Любимовка — Может уже стоит об этом поговорить?

Интервью с режиссером Виталием Когутом

 

В этом году Виталий Когут режиссировал читку пьесы Анны Макаровой «Светлое будущее». Мы поговорили с Виталием об особенностях узкого жанра, о работе с непрофессиональными актёрами и необходимости говорить с подростками о самом важном.

 

Засучить рукава – "Засучив рукава", Сайт газеты Северная Осетия

 

Вы уже не первый раз на «Любимовке», почему вам хочется возвращаться сюда? Что вас как режиссёра привлекает в жанре читки?

 

В этом жанре мне всегда проще подступиться к материалу. Когда берешься за пьесу, очень хороший вариант – дать ее кому-то почитать и попытаться самому услышать. Сразу возникает новое ощущение. К тому же, артист интуитивно откапывает в тексте новые смыслы, это, конечно, помогает. Ну а «Любимовка» – это же фестиваль драматургии, я столько пьес никогда за раз не прочитаю. Здесь же я могу все их услышать, узнать мнение окружающих и отобрать тексты, которые мне интересны.

 

Где грань между читкой и эскизом к спектаклю? Как удается её соблюдать?

 

Как правило, находки в читке не работают потом в спектакле. Это большое заблуждение, что удачную читку можно переложить в спектакль. Читка – это когда есть текст, люди и ситуация. Одни читают, другие слушают читающих и понимают, что они выполняют конкретную задачу. Грань там, где начинается работа непосредственно над спектаклем. Когда ты засучил рукава и выстраиваешь все действие, всю историю от начала до конца.

 

Почему в этот раз вы выбрали именно эту пьесу? Что зацепило?

 

Меня зацепило, что история про подростков. Так как я сейчас работаю с подростками, мне интересно послушать, как они рассуждают на свои больные темы. Так появилась идея дать почитать эту пьесу самим подросткам, проверить, как они это чувствуют, как это будет звучать с их наивным подходом к тексту. Я уже второй раз беру пьесу, где поднимаются проблемы подростков: наверное, это какие-то мои переживания, связанные с моими родителями, невысказанные истории.

 

Чем вас привлекает работа с молодыми и непрофессиональными актёрами?

 

Самое главное, что когда берешь молодого артиста, всегда думаешь: «Вот он – неогранённый алмаз, можно добавить еще одну грань и он заблестит всеми цветами!» Наверное, это и привлекает. Плюс, конечно, я очень устал, и не только я, а вся театральная публика, от этой монополии профессиональных вузов над театром. Что ты имеешь право играть, только когда ты профессионал. А когда ты начинаешь работу с неопытным человеком, но который очень хочет играть – есть в этом свежесть и честность. Мы много общаемся, существуем в интернете, отправляем друг другу аудио-сообщения, постоянно играем и выступаем, и возникает какая-то новая реальность, которую очень хочется ухватить. Человек, который закостенел в своем профессионализме, в умении профессионально быть естественным, это теряет.

 

Почему подростковый театр – это круто?

 

Это круто особенно в современной России. Помимо стандартной истории: «Хорошо, что детки делом заняты, а не по подъездам ширяются», есть множество тем и вопросов, которые подросткам хочется обсудить и отрефлексировать со взрослыми. Нельзя исключать, что мы живем в стране и во время, где есть ощущение, что ребенок существует до 18 лет, а потом – бац! –  и он резко взрослый. На нем сразу лежит вся ответственность, он должен все вопросы в своей голове поженить, знать на всё ответы. Нифига! Ты живешь-живешь и ответов не находится, ни в 30, ни в 40. А в 16 как раз возникают эти вопросы, на которые может уже стоит поговорить? Но с тобой что-то не говорят ни родители, ни старшие товарищи, ждут того момента, когда ты уже вырастешь, а ты все никак не растёшь. Так вот театр – это замечательная возможность в 16 лет поговорить о волнующем. Спросить: «Мам, пап, а с хера ли вот так? Почему вы не развелись, если всё так плохо?»

 

Столкнулись ли вы с какими-то проблемами в процессе подготовки читки?

 

(смеется) Конечно, столкнулся. Казалось, что не получится добиться от артистов нужного уровня искренности. Была опасность, что для них текст будет пустым, неинтересным. Но нет, после первого прочтения я спросил: «Только честно, это про вас?», они ответили: «Да, это наша тема, мы так говорим». И всё, тогда я понял, что можно читать.

 

Давайте на минуту представим, что в этом году грант на постановку пьесы выиграли именно вы. Уже есть идеи, как это можно поставить? Вы бы стали ориентироваться на столичного зрителя или отправились бы в регионы?

 

(улыбается) Очень приятно пофантазировать на эту тему. Особенно в такой ситуации, когда это почти невозможно. Честно скажу, когда видишь столичного зрителя – сразу в голову лезут какие-то решения, сразу хочется набахать туда всего, расширить мир пьесы с помощью визуальных средств, может быть, взять интервью у самих актёров и сделать автовербатим…  Мне в этой пьесе очень понятен сюжетный поворот: девочка жила-жила, с мамой конфликтовала-конфликтовала, помириться не получилось, а мама уже умерла. И всё. Мне кажется, для такой темы громкий разговор не нужен. Не нужна большая сцена, это камерная история. Условно, хочется со зрителем сесть при свечах за чашкой чая, независимо от региона.

 

Читка вызвала бурное обсуждение, оно длилось полчаса. Какие остались впечатления, какие мысли показались интересными? Может, вы с чем-то не согласны?

 

Первое мнение мне показалось очень резким, но если по поводу каждой негативной оценки плакать и зарываться в подушку, то нервов не хватит. Если такая пьеса родилась, то давайте на нее посмотрим, какая она есть. Не с точки зрения: «Ваш ребенок был бы лучше, если бы был чуть выше, блондинка, а не брюнетка и глаза побольше». Ну он такой родился, всё, давайте смотреть! Мне понравились замечания, касаемо глубины понимания пьесы. Например, насчет искусственности речи девочки, стериотипизированности ее сознания через Ромео и Джульетту. Так это очень круто! Я вспоминаю себя в подростковом возрасте, как только у тебя появляется ответ на какой-то вопрос, ты его сразу применяешь ко всему. То есть: «А, точно, Ромео и Джульетта – идиоты! И это круто, что я это понял, я могу теперь об этом всем говорить!» Это очень подростковая история и это очень правильно в пьесе сделано. Еще говорили про то, что не раскрыта тема мальчика-гея, но это тоже круто, значит в этой пьесе не нужно тему ЛГБТ раскрывать как тему конфликтной борьбы. Мы рассуждали с актерами, может быть, он сказал это для красного словца? Может быть, Глеб симпатизирует Насте и это такой заход, почему нет? И тогда это может быть интересным решением. Ну вот, опять о режиссерских мыслях стал говорить! (смеется)

 

Лара Бессмертная

Фото: Юрий Коротецкий и Наталия Времячкина

lubimovka.ru

На довыборах в первоуральскую городскую думу победил Эрим Хафизов

Дополнительные выборы кандидата в городскую думу по 20 одномандатному избирательному округу (район улиц Комсомольская—Трубников) прошли в Первоуральске в Единый день голосования, 8 сентября. Согласно данным первоуральской территориальной избирательной комиссии, явка избирателей составила 14,56%. В довыборах участвовали два кандидата: Эрим Хафизов, директор хоккейного клуба «Уральский Трубник» (от партии «Единая Россия»), и Алексей Рудаков, руководитель отделения патриотического воспитания ДОСААФ (от партии КПРФ). Победу одержал единоросс Эрим Хафизов.

Засучить рукава – "Засучив рукава", Сайт газеты Северная Осетия— Выборы признаны состоявшимися, каких-либо жалоб ни в участковую избирательную комиссию, ни в территориальную избирательную комиссию в день голосования при установлении итогов не поступило, — говорит председатель первоуральской ТИК Гульнара Романова. Фото// Яндекс

— Сегодня, конечно, надо засучив рукава приступать к работе, — говорит Эрим Хафизов. — Евгений Куйвашев определил главные позиции: это развитие Свердловской области, это национальные проекты. Для меня, как как для человека, который прослужил 20 лет, приоритетом является военно-патриотическое воспитание молодежи. Я считаю, это фундамент развития нашей страны, потому что это защита отечества. Также раз я являюсь директором хоккейной команды — в приоритете развитие физкультуры и спорта.

В довыборах по 20-му одномандатному избирательному округу приняли участие 626 избирателей, что составило 14,5% от количества зарегистрированных в данном округе жителей. Эрим Хафизов получил более 8,7% голосов.

Засучить рукава – "Засучив рукава", Сайт газеты Северная ОсетияГубернатор Свердловской области Евгений Куйвашев встретился с кандидатами в депутаты Госдумы, Заксобрания и местных дум, набравшими большее количество голосов. Перед лидерами голосования поставлена задача повысить качество жизни свердловчан. Фото// Департамент информационной политики Свердловской области

Напомним, довыборы проводились в связи с тем, что 20-й округ остался без депутата: в думу нынешнего созыва был избран член партии «Справедливая Россия» Вадим Чертищев, но его досрочно лишили мандата за то, что он неверно указал в декларации сведения о своих доходах.

Сейчас Эрим Хафизов как избранный депутат должен предоставить в территориальную избирательную комиссию документы, подтверждающие, что он не является муниципальным или государственным служащим, после чего его зарегистрируют как депутата городской думы Первоуральска.

— 11 сентября мы примем решение о  регистрации его в качестве депутата, и 13 сентября, после официального опубликования выборов, мы ему выдадим удостоверение об избрании депутатом, — разъясняет председатель первоуральской ТИК Гульнара Романова.

www.gorodskievesti.ru

Интерактивные уроки по Python — Трибуна на vc.ru

В рунете много платных ресурсов по изучению основ программирования, которые обычно сводятся к изучению синтаксиса языка. В последнее время популярен Python, из-за низкого порога вхождения, большого количества библиотек по машинному обучению и анализу данных, поэтому мы решили сделали простой бесплатный интерактивный тренажер pythontuts — цель которого дать первое представление в живом формате, что такое писать код и иметь возможность посмотреть сразу как программировать на python без установки оболочки.

Изучение любого языка программирования начинается с трех вещей:

  • Знать как делать input / output
  • Знать какие бывают типы данных и их отличия
  • Уметь составлять алгоритм выполнения программы (т.е. последовательности строк кода в готовые мини-программы, например в цикл)

Остальное это усложнение логических операций по нарастающей: добавление условных операций, как обрабатывать разные типы данных, как успешно дебажить код, итп.

Для тех кто ни разу в жизни не программировал, или делал это на уровне QBasic/Pascal в школе и уже все забыл, действительно существует барьер начать писать код, можно смотреть ролики на youtube, читать книжки (их много хороших), а можно просто попробовать самому писать код и посмотреть на результат.

Собственно на большинство базовых тем, мы и создали интерактивный тренажер, чтобы можно было методом проб и ошибок понять как устроен синтаксис языка и нырнуть в изучение программирования если это действительно требуется и чувствуете в себе силы.

Выглядит все очень просто:

  • Читаем вверху описание
  • Пишем слева код
  • Нажимаем на кнопку «Запустить»
  • Видим справа результат

Ниже пример по Hello world!

Итак, засучиваем рукава и пробуем: pythontuts.ru.

Сделать после этого сайт на Django или написать парсер объявлений с Avito конечно сразу нельзя, но дает понимание разных типов данных, конструкций программирования и возможность быстро погрузиться в Python.

Что делать дальше если я уже знаю базовый синтаксис?

  • Пробуйте решать задачки, например, в hackerrank — многие западные компании используют задачи на собеседованиях оттуда
  • Возьмите заказ на фрилансе по сбору данных (в python есть целые готовые фреймворки такие как scrapy, beautiful soap и пр.) — можно даже немного денег заработать.
  • Попробуйте устроиться стажером — платить зарплату вам навряд ли будут, но менторство вы точно обретете. Ничто не дает такой толчок в развитии как реальная практика в окружении программистов.

Кому интересно — заходите, программируйте и пишите фидбек на [email protected]

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Капиталистический долг: olegmakarenko.ru — LiveJournal

Засучить рукава – "Засучив рукава", Сайт газеты Северная Осетия

Давайте представим себе страну, где нет имущественного неравенства, и где самый богатый человек всего лишь в 10 раз богаче самого бедного. Технически это можно организовать, если передать всю частную собственность, — заводы, газеты, пароходы, — государству.

Сравним завод в этой вымышленной стране с таким же заводом в обычном капиталистическом государстве. Допустим, заводы стоят по миллиону монет каждый. Допустим, один завод курирует товарищ Милютин, ответственный работник из министерства, а другим заводом владеет мистер Твистер, капиталист.

Проходит 30 лет. И товарищ Милютин, и мистер Твистер вкладывают всю прибыль заводов в их развитие, так что их заводы теперь стоят уже по 5 миллионов монет. Несложно заметить, что оба выполняют одинаковую работу (контроль над заводом), получая за неё одинаковое вознаграждение: ноль монет. Товарищ Милютин получает зарплату в министерстве, мистер Твистер живёт за счёт доходов с других своих предприятий.

Позовём теперь экономиста-паникёра, чтобы он подсчитал имущественное неравенство. Товарища Милютина он учтёт как скромного трудягу, не выбивающегося из общего ряда, а мистера Твистера — как сверхбогатого капиталиста владельца состояния в 5 миллионов монет. Вместе с тем, по сути, и тот, и другой занимают ровно одинаковое положение в обществе — распоряжаются собственностью в 5 миллионов монет.

Чтобы провести правильный расчёт неравенства, нужно отделить мух от котлет. Отдельно подсчитать заводы, которыми кто-нибудь управлял бы в любом случае, и отдельно подсчитать дворцы с яхтами, которыми мистер Твистер пользуется в своих личных целях. Если бы сейчас существовали страны без частной собственности, там стоило бы провести аналогичное разделение, приплюсовав служебные автомобили, служебные дачи, государственные яхты и спецраспределители к доходам ответственных товарищей.

Проведя такой подсчёт, мы обнаружим, что имущественный разрыв несколько меньше, чем считают ленивые экономисты. Мистер Твистер по-прежнему богаче Тома Джоуда, ибо его лимузин значительно дороже подержанного грузовичка фермера. Вместе с тем завод мистера Твистера надо вынести за скобки, ибо мистер Твистер не пожирает производящиеся на заводе металлические чушки, а продаёт их другим заводам, чтобы вложить потом прибыль в покупку нового оборудования и расширение цехов.

Когда нам показывают по телевизору богатых людей, обычно их представляют эдакими прожигателями жизни, бонвиванами, пьющими шампанское на бессмысленных яхтах. Это правда, но это только маленькая часть правды. Проведя пару недель на яхте, и потратив на этот отпуск весьма незначительную часть своих доходов, богатый человек сходит на берег и, засучив рукава, приступает к выполнению своего капиталистического долга — к управлению находящейся у него под контролем собственностью.

Подведу итог

Мы живём в несправедливом мире, и уровень неравенства на нашей планете явно следует уменьшать. Хоть конкретно в России неравенство и находится на среднем по сравнению с другими странами уровне, однако и этот средний уровень всё равно слишком высок.

Вместе с тем попытки считать неравенство «в лоб», сравнивая ферму Тома Джоуда с заводами мистера Твистера, некорректны. Заводами в любом случае кто-то должен управлять, поэтому их при расчётах неравенства следует выносить за скобки.

PS. Опыт показывает, что нужно ещё раз обозначить разницу между работой владельца и работой директора. Директор завода принимает тактические решения: кого принять на работу, какой станок купить, какую продукцию выпускать. Владелец завода принимает стратегические решения: например, пускать ли доходы от завода на его расширение или на строительство нового завода, который будет выпускать более нужную стране продукцию.

olegmakarenko.ru

Обособленные обстоятельства

Обособленные обстоятельства Сочинения на свободную тему

Обособляются запятыми

  • если обстоятельства выражены одиночными деепричастиями:
    Успокоившись, он продолжал рассказывать.
  • если обстоятельства выражены деепричастными оборотами:
    Ученица, хорошо справившись с домашним заданием, успокоилась.
  • обстоятельства с производными предлогами ввиду, вследствие, по причине, при отсутствии, при наличии, в силу, в случае, вопреки, благодаря, несмотря на:
    Согласно расписанию, поезда уезжают рано утром.
    В поход решили идти все, несмотря на непогоду.
    Вопреки предсказанию, всё было отлично.
    Предлоги благодаря, согласно, вопреки требуют дательного падежа существительного (благодаря решению, согласно постановлению, вопреки желанию).

НЕ обособляются запятыми

  • обстоятельства, выраженные наречиями деепричастного происхождения: стоя, сидя, лежа, молча, нехотя, шутя, не глядя, крадучись, играя, которые обозначают образ действия, а не добавочные действия как деепричастия:
    Ученик отвечал стоя.
    Молча они прошли по аллее.
  • обстоятельства, являющиеся фразеологическими оборотами: сломя голову, засучив рукава и т. п.:
    Сломя голову он бежал за машиной.
    Он всегда работает засучив рукава.

Смотрите также:

free-topic.ru