Авторы нужны – Требуются авторы статей: сайты для работы

Издательства, которые ищут авторов | Kadrof.ru

Ниже представлен список издательств, предлагающих сотрудничество молодым и начинающим авторам. Среди них есть издательства художественной и деловой литературы, детской литературы, фантастики и фэнтези, исторических трудов, учебников. Список издательств периодически дополняется и обновляется.

1. Издательский дом «Питер»

Издательство предлагает сотрудничество авторам книг по следующим направлениям: компьютерная литература, экономическая литература, популярная литература, гуманитарная литература, медицинская литература, психологическая литература, художественная литература. Подробности: piter.com

Также на сайте издательства есть вакансии для переводчиков, редакторов, корректоров. В некоторых случаях возможна удаленная работа. Вакансии можно посмотреть здесь.

2. «Эксмо»

Издательство предлагает сотрудничество авторам художественной, деловой, учебной и прикладной литературы. Подробности: eksmo.ru

Также издательство активно работает с фрилансерами (редакторами, переводчиками, иллюстраторами). Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь.

P.S. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я — фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление.

3. «Вильямс»

Издательство выпускает профессиональную и научную литературу. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing.com

4. «АСТ-ПРЕСС»

Издательство приглашает молодых авторов, работающих в следующих направлениях: художественная литература, детская литература, культура и искусство, остросюжетная проза, прикладная литература, история, медицина, психология, астрология. Подробности: astpress.ru

5. «Юрайт»

Издательство выпускает учебную литературу для вузов. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait.ru

6. «КноРус»

Приглашает авторов — преподавателей российских высших и средних учебных заведений. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus.ru

7. «Добрая книга»

Приглашаются к сотрудничеству авторы, пишущие на следующие темы: экономика и бизнес, деловая литература, технологии личной эффективности, практическая и популярная психология. Требования к произведениям – на сайте издательства: dkniga.ru

Также издательство «Добрая книга» набирает корректоров, литературных редакторов, в том числе на условиях удаленной работы (из дома). Вакансии издательства здесь.

8. «Манн, Иванов и Фербер»

Изначально издательство выпускало бизнес-литературу. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber.ru

Также в издательство требуются художники, литературные редакторы, корректоры. Предлагается в том числе удаленная работа (из дома). Посмотреть актуальные вакансии можно здесь.

9. «РИПОЛ Классик»

Издательство приглашает к сотрудничеству новых авторов прозы и поэзии любых жанров. Подробная информация на сайте издательства: ripol.ru

10. «Росмэн»

Выпускает детскую литературу, лидер данного рынка. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards.ru

11. «Астрель-СПб»

Выпускает детскую литературу, современную прозу, фантастику, криминальную прозу. Информация для новых авторов: astrel-spb.ru

12. «Азбука»

Выпускает деловую и художественную литературу, детские книги, фэнтези, фантастику. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka.ru

13. «Вече»

Специализируется на исторической литературе (художественные и популярные произведения о российской и мировой истории). Информация для авторов: veche.ru

14. «Лабиринт»

Издательство ищет новых авторов детских книг. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint.org

15. «Альпина Паблишер»

Ищут авторов деловых книг, а также книг по личному и профессиональному совершенствованию. Подробная информация: alpinabook.ru

16. Интернет-магазин «Литрес»

Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres.ru

Советы молодым авторам

  1. На нашем сайте есть полезная статья «Как написать и издать свою книгу?». В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе — как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью.
  2. Если Вы — начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов. Очень много советов и полезной информации. Главное не стесняйтесь спрашивать — помогут.
  3. Часто издательства просят прислать полный текст рукописи для рассмотрения. Если Вы беспокоитесь относительно соблюдения авторских прав, то можете проконсультироваться с юристами, как защитить свои права на книгу в случае любых спорных вопросов.

Полезные статьи и материалы

Рекомендуем

Если Вы знаете интересный и полезный ресурс для каталога Kadrof.ru, пожалуйста, сообщите о нем.
Выражаю глубокую благодарность Сергею (aka Senik) …

В каталоге собраны лучшие ресурсы о фрилансе и удаленной работе. Все самые известные биржи удаленной работы в Рунете, форумы и сообщества …

www.kadrof.ru

Внимание! Новому журналу нужны авторы. Им можешь стать ТЫ!

Мои дорогие, любимые и уважаемые друзья, все вместе и каждый в отдельности! У вас появилась уникальная возможность попробовать свои силы в новом для себя амплуа — журналистике.

Всё начиналось красиво — мой тренинг по продажам и личностному росту в редакции балаковской (Саратовская область, Россия) газеты «Суть». Стали креативеть и разрабатывать концепции роста бизнеса, привлечения клиентов и тому подобное, и в мозговом штурме родилась идея создания тематических приложений к газете, возраст которой перевалил на второй десяток.

Идея не заставила себя долго ждать, так родились пока два «детёныша» у солидной мамы «Сути» — журналы «Твой дом» и «Твоя кухня».

Молодым амбициозным «детям» нужны креативные авторы, которые могли бы написать статьи и создать мастер-классы с красочными фото, пошаговой
инструкцией на темы: «любые техники, все, что можно сделать
дома своими руками себе, для интерьера, детям, в подарок,
статьи-советы по уборке дома, планировке, экибана, бонсай своими
руками и т.п., советы по здоровью и красоте, рецепты домашней
косметики, советы по дизайну дома, квартиры, сада, конуры….всего. Статьи о путешествиях и быте в разных странах, юмор, психология, философия дома и пр. пр.» (так определила тематику журнала «Твой дом» шеф-редактор Любовь Владимировна Иванова).

За каждую статью авторам будет выплачен пока небольшой гонорар — дитятко будет расти, вместе с ним будет множиться тираж, а значит, и популярность, и доходы авторов.

Такие шансы бывают редко: занимаясь любимым делом, делиться с окружающими, создавая круговую поруку добра и творчества, при этом что-то зарабатывая. География значения не имеет — гонорар перечисляется любым удобным для автора способом в любой валюте. Всем заинтересовавшимся в нашем предложении писать Любови Владимировне [email protected] , либо задавать вопрос в этой теме, мне — в личке.

Вырастим вместе красивое издание, переоденем его в глянец. Мастер-классы по рукоделию и поделкам своими руками в самых разных техниках никогда не устаревают, эти журналы из разряда самых нужных и особо хранимых. Пройдут годы, а ваш труд, ваши статьи будут читать дети и внуки сегодняшних покупателей журнала.

 

Через творчество — к жизненной миссии!

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь
(на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30893898787.mirtesen.ru

Жанры всякие нужны, Авторы всякие

Жанры всякие нужны, Авторы всякие — важны.

Именно так — без ограничений. Всякие! Кого-то интересуют маги-вампиры-оборотни, кто-то ищет романтики морских странствий, перемежаемых космическими приключениями, многих увлечет расследование кровавого преступления — и так далее, и тому подобное. Словом — на каждого автора, пусть даже автора Одной книги(бывает и такое,кстати, довольно часто!) всегда найдется свой читатель. Даже на самого плохо пищущего, делающего жуткие ошибки, мало заглядывающего в Розенталя и не в ладах с логикой. Всегда! Потому что Его читалю-почитателю, нужна именно его книга, со всеми ляпами-бредом и прочими нестыковками. Ну вот, вкусы о него)читателя!) такие — что делать…
Что я сейчас вижу/наблюдаю на ПМ. Некоторые авторы, стремясь заработать себе некий рейтинг (наверное!), чуть ли не присвоили право вещать о недостатках того или иного «собрата» по перу. И с грамотностью у него не так, и повторы на каждом шагу, и несуразности на каждой странице… и вообще — пишет какую-то ахинею, не пойми о чем! Не буду спорить — все это имеет место быть. Ну, и что? Да пусть хоть весь текст пестрит сплошными ляпами — кто именно вам дал право судить автора? Его осудят и без вас — те, кто возьмет эту книгу в руки. А может — и не осудят, может, не смотря на все огрехи, сама история окажется настолько захватывающей, что читатель просто не заметит всех этих неправильных окончаний, пресловутых «тся-ться», «был, были», и всего прочего, во что так любят наши «судьи» тыкать пальцем. И вот только не надо — читатель имеет право, ибо книга платная, а товар бракованный. Вот как раз поэтому и хочется напомнить — это не Ваш собственный сайт, это — магазин, и товар здесь выложен на все вкусы и запросы.И нет в этом магазине особого менеджера, обязанного следить за качеством продукта. Так что, обсуждение того или иного автора, столь любимое и повышающее свой собственый имидж крутого специалиста — тень на сам сайт, пропустившего заведомо «грязный» текст. Глупо это,и просто некрасиво — вытирать ноги о своих коллег, а уж читателям, увидевшим подобное, просто в кайф, посмотреть на внутренние склоки.
Время все расставит по своим местам. Жутко затянутый, с кучей повторов и штампов, предсказуемый на пять страниц вперед,текст «50» оттенков собрал миллионы читателей и сделал его автора независимым. Хотя эта книга — самое обычное «чтиво», о котором забудут через пару-другую лет. Но, хоть убейтесь — никто, кто сейчас находится на ПМ, пока этого не достиг. Кстати — а кто, из здесь присутствующих, вообще, может о себе сказать — «мои книги несут Доброе, Вечное…»? Есть один, незыблемый критерий качества любой книги — возвращение к ней читателя, лет этак через десять-пятнадцать. И все. Иных критериев нет, будь ты хоть трижды лауреат всех премий и наград, плюс супер-пупер «чел» по всем правилам и особенностям родного языка. Либо — тебя помнят и потому ценят, а значит — к твоим книгам возвращаются. Либо, ты — сиюминутный автор, мало чем отличающийся от журналиста, ловящего очередную сенсацию и зависимого от сроков ее выкладки в СМИ. Сейчас успел, ну а завтра — не важно… Нисколько не обвиняю — уже сказал, в самом начале — тексты нужны разные и на все вкусы. Но только судить их — не вам.

Владимир Вольный

feisovet.ru

нужны писатели: mi3ch

Дмитрий Быков «Не касается»

Современная русская литература чудовищно непрофессиональна, и это единственное, что можно о ней сказать. Она пребывает в такой же глубокой духовной провинции, что и российское образование, кинематограф, фундаментальная наука и все прочие сферы духовной деятельности, и говорить об этом очень скучно. Русскую литературу не читают на Западе и не знают на Востоке. У нее давно не было удач, о которых говорила бы вся Россия. В российском книжном магазине, как правило, нечего купить. Из зарубежной литературы в России чаще всего переводят самые глупые тексты, потому что из мирового торта каждый выедает тот корж, который ему по зубам. В советское время в России издавались не только друзья Советского Союза, но и, например, Джон Гарднер (не детективщик, а тот, который «Октябрьский свет»), и Джозеф Хеллер, и Трумен Капоте, а современная российская проза работает так, как будто в природе не существовало ни Уильяма Гэддиса, ни Ральфа Эллисона, ни Д.Ф. Уоллеса, ни Дона Делилло, ни Т. Корагессана Бойла (последних двух перевели, издали — но так они и канули, мало кем замеченные и вовсе не освоенные). Я не фанат Пинчона — по крайней мере, «Радуги гравитации», но это, как ни крути, сочинение значительное, породившее новую литературную волну; в России она не произвела ровно никакого впечатления, и не потому, что вышла через 40 лет после американской публикации, а потому, что чтение ее как-никак требует неких усилий. Правда, и перевод у Немцова с Грызуновой получился таким, что по-английски я эту книгу еще как-то понимаю, а по-русски, правду сказать, с трудом.

Повествовательные техники современной русской прозы старомоднее, чем в позапрошлом веке, когда Толстой экспериментировал с романным жанром, а Достоевский искал синтез фантастики и физиологического очерка («Двойник», скажем). Выстраивать увлекательный сюжет с неожиданным финалом русская проза никогда толком не умела, но сейчас разучилась и тому, что наработали советские беллетристы. Живых героев, имена которых становились бы нарицательными, у нас нет уже лет двадцать. Единственным сколько-нибудь заметным героем в девяноста текстах из ста является сам автор, но он чаще всего так противен — и себе, и читателю, — что хочется скорей изгнать его из памяти. Стиль современной российской прозы исчерпывающе описывается советским двустишием «У меня одна струна, Казахстан моя страна». Вдобавок — в то самое время, когда вся мировая культура ищет компромиссы между массовостью и серьезностью, — русская проза окончательно расслоилась на чудовищную жвачку а-ля Донцова или Минаев и никому не интересный артхаус, через который трудно продраться и самому искушенному читателю. Продраться ему трудно, впрочем, не потому, что это ахти как сложно написано, не потому, что перед ним словесные кружева в духе Саши Соколова или его эпигона Гольдштейна, а потому, что все написанное читателя совершенно не касается. Это литература чистого самообслуживания. Если же современная российская проза с отвагой неофита берется за разрешение мировых проблем, как Максим Кантор в романе «Красный свет», — она либо бесконечно повторяет сама себя (и Кантор, кстати, усердно повторяет «Учебник рисования»), либо скатывается в совершенно неприличную фельетонность, либо озвучивает очевидные вещи настолько суконным языком, что не спасает даже застарелая авторская злоба: мотор не заводится, текст стоит на месте.

Все это сказано много раз, и еще одно повторение ничего не изменит — кроме дежурных и предсказуемых криков о том, что автор сам дурак и давно исписался. Есть смысл поговорить о причинах такого положения дел, но боюсь, что и причина общеизвестна: отсутствие мотивации. За прозу обычно берешься, надеясь либо решить мировую проблему, либо справиться с интересной технической задачей, либо, на худой конец, позабавить читателя и заработать денег, но все это надо делать всерьез, а не спустя рукава. В современной же России спустя рукава работают даже опричники, у которых есть, по крайней мере, садомазохистские или материальные стимулы; все прочие настолько непрофессиональны, что анализировать их действия унизительно. Писать не то чтобы очень трудно, вопреки старой серапионовской формуле, но это требует какой-никакой эрудиции, усидчивости, изучения материала. Там, где слово ничего не весит, у автора нет стимула для всех этих прекрасных занятий; в советское время люди могли писать в стол — и верить, что в столе у них бомба. Сегодня слово стоит так мало, а попрание простейших правил так тотально и очевидно, что вкладываться в столь сомнительное занятие, как поиск смысла или борьба с пороками, не станет и самый упертый идеалист. Писание хорошей литературы — удовольствие для очень немногих, и сегодня число писателей почти совпадает с числом читателей. Конечно, сочинительство остается одним из самых сильных самогипнозов, уникальным способом борьбы с бессмысленностью существования, — но ведь само по себе писание, процесс нанизывания слов на ниточку фабулы, никого ни от чего не спасет. В лучшем случае получится ЖЖ, дневник ни о чем, в худшем — так называемое автоматическое письмо. Строительство утопии, увлекательный рассказ, расправа с пороками — все это возможно там, где человек знает, зачем живет. В современной России сама постановка такого вопроса приравнивается к экстремизму, ибо создание качественного текста само по себе нарушает гомеостазис (его у нас называют стабильностью). Все сколько-нибудь качественное сегодня является политическим вызовом, ибо главная примета времени — государственная установка на посредственность. Николаевское «мрачное семилетие», аналог которого мы сейчас, видимо, проживаем, было отмечено полным отсутствием литературы: Некрасову, чтобы заполнять «Современник» хоть чем-то, приходилось писать вместе с Панаевым длиннейший роман «Три страны света». Сегодняшние толстые журналы тоже заполняются бог знает чем. Единственный роман, о котором говорили и писали, — «Обращение в слух» Антона Понизовского, и самое интересное в нем — документальные записи чужих монологов; все остальное настолько вторично и картонно, что хочется его пролистать. Некоторый интерес вызвала книга Павла Санаева «Хроники раздолбая», доказавшая лишь, что всякий сиквел хуже приквела: «Похороните меня за плинтусом» — живая книга, порожденная живой тоской и злостью; «Хроники» — набор штампов, книга, герои которой не вызывают ни жалости, ни зависти, ни злости. Автор «Плинтуса» писал то, что думал, не особенно надеясь на читательское признание; автор-герой «Раздолбая» старается думать и писать то, что вызовет отклик у массового читателя, — и это очень чувствуется.

Самый надежный способ оценить книгу — по крайней мере, при выборе в магазине, — это прочесть ее первую и последнюю фразы; когда-то мы в журнале «Что читать» так и делали, помещая вместо рецензий эти самые фразы. Если с этой точки зрения просмотреть большинство сегодняшних новинок — читатель с тоской обнаружит первую фразу, которая не цепляет, и последнюю, которая не оставляет за собой ничего похожего на «продленный призрак бытия». Дистанцию между этими фразами проходить неинтересно — так же неинтересно, как ехать из Самогонска в Кислосвищево. Не стану лишать читателя одного из немногих доступных ему удовольствий — проделать этот эксперимент самостоятельно. Если ему лень идти в книжный, пусть прогуляется по прозе «Журнального зала». Самым дотошным рекомендую ознакомиться с первым и последним абзацами — ладно, по одной фразе ни о чем судить нельзя. В подавляющем большинстве случаев первый абзац будет многословно и банально описывать декорацию — погоду, интерьер — либо в нем будет содержаться брезгливый монолог героя, обреченного тащиться в такую погоду в такой интерьер; в финале почти наверняка будет риторический вопрос либо до боли унылая сентенция, в которой нет ни новизны, ни хотя бы ложной многозначительности.

Есть ли в сегодняшней России талантливые писатели? Есть. Талантливых издателей гораздо меньше — издатель ориентирован не на поиск новых имен, а на выдаивание старых, гарантирующих хоть вялый читательский интерес. Выкладывать свои тексты в интернет ничем не плодотворнее, чем выбрасывать их на помойку: конечно, некая публичность обеспечивается, но контекст способен убить любую новую книгу. Тонны графомании, среди которых что-то вдруг блеснет, не столько оттенят, сколько задушат эту новизну. Вдобавок для литературы мало удачного дебюта — нужен рост. А вспомните, кто из современных российских литераторов, открытие которых радостно приветствовалось, хоть куда-то растет или как минимум не обрушивает планку. Интересно эволюционировал, по-моему, один Алексей Иванов — но и он рос вниз, если исходить из критериев литературного качества. Можно надеяться на Прилепина, Букшу, Евдокимова — но достаточно посмотреть на то, как дружно травят в России всякое развивающееся явление и как дружно начинают любить любого, сдавшегося наконец обстоятельствам: «Еще один упавший вниз!» Так что я не знаю, надолго ли их хватит.

Выход из этой ситуации очевиден: начнется жизнь — появится и литература. Нельзя бесконечно жевать русские вопросы — они неизменны в последние пять веков; нельзя повторять один и тот же круг — он надоедает и читателю, и писателю, и стороннему наблюдателю. Все слова сказаны, а ситуация неизменна; никакому айпаду, айфону, интернету не обновить российскую ситуацию, в которой «новых людей» не было со времен «Что делать». Все проклятия Герцена и Печорина, все инвективы Щедрина и Писарева, все догадки Левина и Нехлюдова один в один приложимы к сегодняшней ситуации, и это невыносимо. Русской прозе не о чем говорить — все сказано; а чтобы двинуться в глубь героя — нужен этот герой. Производственный роман нельзя написать без производства. Семейную сагу невозможно написать в условиях полного разложения семьи — а климат в обществе, прежде всего моральный, таков, что людям трудно просто терпеть друг друга. Все — незачем. Любое движение, как в цугцванге, ухудшает ситуацию: нам как бы уютно в этой грязце и воньке, а если мы шевельнемся, то, не дай бог, случится революция. Точно так же и хорошую детскую литературу почти невозможно писать там, где нет образа будущего: хотим мы того или нет, но дети — все-таки будущее, а мы о нем ничего не знаем и знать не хотим.

Остается надеяться на то, что не за горами свой «Обломов», свои «Отцы и дети», а там, чем черт не шутит, и «Война и мир». Но для этого надо, чтобы семилетие длилось именно семь лет. Иначе Гончаров умрет от лени и «ожирения сердца», Тургенев окончательно порвет связи с Родиной, а Толстой застрелится, замаскировав это дело под несчастный случай на охоте.

via

mi3ch.livejournal.com

Нужен автор без портфолио, опыта и навыков. Платим много.

Добрый день, коллега.

Налетайте на вакансию :).

Еще вчера вы были новичком и мечтали примерно о такой же. А может быть, до сих пор хотите?

Если же нет, то вы с самого начала реалистически подошли к своему занятию.

В отличие от сотен коллег, которые продолжают об этом мечтать.

 

 

 

Ничего не покажу, ничего не умею, но СДЕЛАЮ!

Иногда мне приходится выступать и в роли заказчика. И процентов 30 ответов — традиционно это фрилансеры:

— без портфолио (иногда дают по запросу, часто вообще нет)

— без отзывов

— другой специализации (а то и без таковой)

Понятно еще, когда какой-нибудь юный программист пытается подработать постером. Но когда человек берет специализацию «Копирайтинг» или «Статьи», не добавляет ни одного текста, но лезет отвечать в проекты — это выглядит, кхм, странно.

Для меня всегда это было непонятным. Можно же написать хотя бы парочку тренировочных работ. Взять любую тему и написать по ней статью. И еще несколько, чтобы было, что показать. Вы же не водитель крана :).

Кстати, если говорить об офлайне, там всё гораздо сложнее.

 

До 20, но с опытом

Не знаю, правда или нет, но кто-то рассказывал об объявлении: «Нужен специалист, высшее образование, от 5 лет стажа, возраст до 25».

Что же это получается? Чтобы получить работу, нужно поступить на заочный, набирать стаж и заодно учиться?

В принципе, это возможно. Но где набрать этот стаж, если без стажа не берут?!

В офлайне с этим серьезные проблемы. Особенно в небольших городах, вроде моей Полтавы, где и люди со стажем сейчас часто сидят без дела (кризис у нас всё никак не закончится).

На фрилансе с этим проблем нет. Есть возможность пописать для тренировки, как я уже говорил. Существуют и разной сложности проекты. Новичок может набить руку, портфолио и карму на недорогих заказах, а потом уже заявить о себе серьезно.

К слову, и планка опыта здесь куда ниже. Например, мой стаж именно веб-копирайтерского (не веб-райтерского) опыта только приближается к 3 годам. Даже сам Дмитрий Кот, «зубр» нашего рынка, едва набрал 7-летний стаж.

 

Американская мечта?

Всемирный гегемон привлекает толпы иммигрантов голубой мечтой: кто был ничем, здесь станет всем.

На деле этот принцип куда лучше реализован во фриланс-занятости. По сути, вам не нужно:

— обладать высшим образованием по специальности

— иметь большой стаж, чтобы получать нормальные заказы

— пить водку с нужными людьми, чтобы получить вакансию

От вас требуется только желание, энтузиазм, терпеливость, некоторые таланты и базовые навыки, умение обучаться. А дальше — дело опыта и эффективности вашего личного маркетинга.

Фриланс — один из самых чистых рынков, где нужны не кумовья и выпускники дорогих ВУЗов, а люди, умеющие решать задачи заказчиков.

 

Кстати, об опыте

В январе 2009-го я стал активно покорять free-lance.ru. К тому времени опыт у меня был совсем небольшой — с десяток продающих текстов (считая первые совсем уж слабенькие работы).

Зато у меня были:

— нежелание идти тем же путем, что и все — писать всё в неимоверном количестве и повышать цены раз в год на малую толику

— знания, как продавать свои услуги

— победа в конкурсе копирайтеров

Такого небольшого багажа (состоящего больше из амбиций) мне вполне хватило для закрепления если не в десятке, то в двадцатке самых дорогих публичных веб-копирайтеров.

Конечно, были и сомнения. Я писал дорого, но мало. А недостаток практики подкреплял глубокой теорией, в том числе и собственными наработками.

Позже рост цен замедлился — я и так приблизился к потолку. Зато росли объемы сделанных заказов, а вместе с ними и реальный опыт.

И только недавно пришло чувство полного удовлетворения: качество основательно подкрепилось количеством. Опыт, навыки и, конечно же, нишевание — всё работает в связке.

При этом конкурентов фактически НЕТ.

Впрочем, это тема для отдельного поста. Или серии постов?

Ваш тренер Трубадур

 

З.Ы. А где и как вы набирались опыта? Или набираетесь?

The following two tabs change content below.

Копирайтер-маркетолог, руководитель Школы продающих текстов, основатель проекта

profreelance.ru

Где заработать — Нужны авторы

В реальной жизни мы всё строим руками, что бы мы ни делали, всё связано с физическим творчеством руками. Однако в интернете, в онлайн всё выражается в виде изображений (картинки, видео) и текста. На текстах и изображениях основан весь интернет. А всё остальное, позволяющее тексту и картинкам выглядеть красиво — технические моменты. Основу интернета составляет content. Контент не может создаваться самостоятельно. Нужны авторы, создающие контент.

Каждому владельцу сайта, каждому администратору портала, форума, блога, странички в социальной сети, корпоративной странички, да любой точки в адресном пространстве интернета требуются авторы. Авторы — создатели того, что мы привыкли видеть на экранах мониторов. Авторы нужны в самых разных спецификах.

Потенциальная вместимость интернета способна поглотить столько контента, сколько не смогут сотворить все авторы мира. Поэтому автор никогда не останется без работы — каждый webmaster с радостью воспользуется услугами автора.

Веб-мастера осуществляют поиск авторов по-разному — кто-то ищет в социальных сетях, кто-то привлекает коллег и знакомых, друзей. А кто-то идет еще дальше и начинает вести поиск авторов в промышленных масштабах. Имеется в виду такой поиск авторов, который выводит веб администратора на новый уровень профессионального развития, дает толчок подопечным ему сайтам, да такой, что сайты взлетают в топ поисковых систем.

Поиск авторов — совсем не сложная задача. С этим справиться каждый владелец бизнеса, который самостоятельно администрирует свой сайт.

В связи с наличием возможности найти автора любого уровня из любой тематики, не стоит обращаться в контент агентства. Ведь эти агентства находят авторов там, где и вы бы без труда можете их найти.

А теперь давайте предположим — вы владелец небольшого бизнеса. Всё привыкли делать самостоятельно. В вашем подчинении несколько сотрудников, небольшое производство. Сайт наполняйте вы сами. И в определенное время наступает такой момент, когда нужна помощь в наполнении сайта, корпоративной группы в социальной сети. Нужны лишь всего пара человек. Эти авторы будут писать тексты на тематику вашего бизнеса, и выкладывать их на ваших интернет площадках.

Если нужны авторы, ищите их на сайте Advego. Да вам не придется осуществлять поиск авторов. Если требуются авторы, они найдутся сами.

Что значит, авторы найдутся сами?

Составьте только авторам задания так, будто они должны прийти за ними через 15 минут. Оформите эти задания в специальном окне проекта на сайте Адвего. Заполните параметры задания, которые должны соответствовать вашим требованиям к контенту. Запустите проект. И авторы найдутся — вы получите множество соискателей на выполнение задания о создании контента.

Какие требуются авторы?

Нужен автор для автомобильной тематики или требуются авторы новостей финансовой тематики? Возможно, вы ищите авторов в медицинской тематике, с медицинским образованием. А может быть, ищите авторов с опытом наполнения сайта или с опытом написания пресс-релизов. Или даже, авторов, пишущих на иностранном языке. Каким бы редким он (язык) ни был, найдется любой автор на сайте Advego.

На мощной платформе Advego, сосредоточено огромное количество авторов различных мастей, подходящих к самым разным задачам любого бизнеса.

Поэтому не спешите обращаться в непонятные интернет-агентства

Вы сэкономите огромные средства и высвобожденные, сэкономленные деньги сможете пустить на раскрутку ваших интернет площадок, на социальный медиа маркетинг. Те же самые лайки, репосты, комментарии, которых так не хватает в вашей группе, как в прочем и ее подписчиков, всё подобное вы сможете с легкостью найти на сайте Advego.

На самом деле, вы даже не представляете себе, как всё просто. У вас волосы встанут дыбом от эффекта, который свалится на вас в результате сотрудничества с авторами на этом сайте.

Вы достигнете, возможно, такого результата, которого не смогло бы достигнуть ни одно агентство, поскольку вы и только вы, знаете свой бизнес от и до.

Если вы отличный управленец и знаете суть вашего бизнеса до самых мелочей, понимаете важность маркетинга в развитии, то сможете без труда определить, выполнение какой задачи по приоритетности требуется в конкретный момент времени. А это единственная необходимость, которую нужно сделать самостоятельно перед составлением заданий авторам. Ведь, как вы сможете дать автору задание, если ещё не подумали над тем, в какой сфере работать автору?! Это может быть раскрутка сайта, работа в социальных сетях, поддержка видеоканала и так далее.

Вы знаете. Это как огромная рана, на которую сыпется соль. Очень много задач, которые нужно выполнить, которые пылятся в забвении на стикерах вашей доски почета, среди важных задач бизнеса.

Так стряхните же пыль с насущных проблем и нужд вашего бизнеса.

Вам требуются авторы! Нужны авторы! Вы сделаете поиск авторов на сайте Advego и без проблем найдёте их, а вместе с тем решите в мгновение ока те проблемы и задачи, которые мешали вам заснуть долгими ночами.

Озаритесь этим откровением о существовании сайта Advego! Откройте шире глаза и вдохновитесь новыми возможностями. И, не разочаровываясь больше никогда, взлетите прямо сейчас на новый уровень и широту работы в вашем бизнесе.

Регистрируйтесь на сайте Advego. Осуществляйте поиск авторов путем создания заказов. И они профессионально выполнят все задачи любой чрезвычайной сложности. Ведь сложности являются таковыми только для вас. Но не для авторов.

У авторов это обычный, ежедневный труд!

xn—-8sbaaeihit7eta1ab4l.xn--p1ai

Нужны авторы в новорожденный журнал «Эстет»

Нужны авторы в новорожденный журнал «Эстет» Feb. 5th, 2011 @ 08:16 pm

Дорогие друзья! Я принял предложение стать креативным директором новорожденного журнала «Эстет», и нам нужны авторы.
«Эстет» — это «Антропология» на бумаге. Для сегодняшнего русскоговорящего интеллектуала мы пытаемся создать аксеновский остров Крым 2011 года. Никакого отыквления русского человека, как если бы на нашей земле не было бы вороватого начальства в обнимку с хамовитыми содержанками, только Чехов, Леннон, Уорхол и Босх.
Впрочем, чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть стиль издания — по этой ссылке можно скачать выдержки из свежего номера: https://files.me.com/dibrov/s0rl7u
Ясно, что на этом пути денег нет и не будет, дай Бог свести концы с концами. И все-таки некий гонорарный фонд есть, и нам нужны авторы, способные точно уловить и выполнить редакционное задание. Благо, для этой работы не требуется думских аккредитаций и милицейских вездеходов, для этой работы даже не придется вставать из домашнего кресла — достаточно собственной эрудиции и интернета. И все-таки кое-какое требование есть. Нам нужно, чтобы автор был наделен талантом парадоксального суждения о том, что, вроде, и так известно мало-мальски образованному человеку. Иначе мы рискуем стать сборником рефератов о мировой культуре… а этого с вашей помощью можно избежать.
Повторюсь: мы не собираем коллектив, мы обращаемся не к дилетантам, а к уже работающим коллегам. Того, кто хотел бы для души (и чуть-чуть для кармана) поработать с фундаментальной культурой, мы просим позвонить главному редактору журнала «Эстет» Алексею Черткову по мобильному телефону +7 (985) 180-77-43

From:kare_l
Date:February 5th, 2011 05:45 pm (UTC)
(Link)

только Чехов, Леннон, Уорхол и Босх

Охренеть подборочка.

название журнала никуда не годится

From:kashin
Date:February 5th, 2011 09:30 pm (UTC)
(Link)
From:maxalex
Date:February 5th, 2011 09:36 pm (UTC)
(Link)

олег, ты ведешь себя некрасиво
сперва надо поздороваться
а потмо уже припоминать ТОПФОТОП

напоминает -«Подайте Христа ради»

From:aximas
Date:February 5th, 2011 09:35 pm (UTC)
(Link)

Позовите Канделаки!

очередной Топфотоп? :)Не стоит зубоскалить раньше времени, братва! Никто не запрещает ни Диброву, ни Васе Пупкину работать над новым проектом. Знаете как — подскажите, не хотите — зубоскальте, но уважайте тех, кто что-то делает. Судя по сайту журнала и трем изданным номерам там и так создана база, на которой и будет журнал развиваться. Дибров там только креативить будет, как Охлобыстин в Мегафоне (что-то вы о нем не ерничаете, хотя тема-то более благодатная). Команда сбита хорошая, и все будет у них тип-топ. раз и спонсор нашелся (или завидно?). Даже заглядывая в урну, можно найти отходы и прямой жизнедеятельности человека и его умственной деятельности. И дай вам Бог, чтобы этого у вас всех было в равных количествах. И в достатке.

все будет у них тип-топ

Вы абсолютно правы! Я бы даже дополнил: у них все будет ТИПФОТОП!

А Иван Охлабыстин у вас будет писать?

За что все глянцевые журналы так ненавидят людей, которые любят читать?

А я б попробовался, думаю для чего-нибудь сгодился бы.

Я хочу работать с фундаментальной культурой для души, но не профессионал. 🙂

From:(Anonymous)
Date:February 6th, 2011 07:49 am (UTC)
(Link)

Какие же вредные вы людишки )).

Дмитрий! Удачи на новом проекте! Не останавливайтесь! Неважно какой проект, не важно чем он закончится и как высоко взлетит! Главное что в отличие от бездельников, пускающих яд по всякому хорошему или плохому поводу, Вы чем-то постоянно заняты и Вам это нравится! Удачи Вам и терпения! Ждем процветаний нового проекта!

Какие же вредные вы людишки )).

Дмитрий! Удачи на новом проекте! Не останавливайтесь! Неважно какой проект, не важно чем он закончится и как высоко взлетит! Главное что в отличие от бездельников, пускающих яд по всякому хорошему или плохому поводу, Вы чем-то постоянно заняты и Вам это нравится! Удачи Вам и терпения! Ждем процветаний нового проекта!

>> как если бы на нашей земле не было бы вороватого начальства в обнимку с хамовитыми содержанками

А вам не кажется, что русскому интеллектуалу, рассуждать о Ленноне, Уорхоле и Босхе в тот момент когда его обворовывают — это всё равно, что думать об имидже, когда штаны на спущены, по заднице секут розгами, а из кармана тащат кошелёк?

Может, всё таки, найдёте в себе смелость предложить русскому интеллектуалу, что-то по серьёзнее? Или опять, просто, транжирить деньги спонсоров будем? Просыпайтесь, Дмитрий! Хватит уже на мамон работать. Время то — не резиновое.

Дмитрий Александрович, а можно ли полюбопытствовать адресочком e-mail, ибо возможности позвонить сейчас совсем нет. Думаю, многие будут также признательны за интернет-контакт.

dmitrydibrov.livejournal.com