Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

этот флакон – синий ~ Обзоры ароматов

Обзоры ароматов

от: Valery Mikhalitcyn

 

«Я всегда чувствовал, что не существует правил, по которым мы воспринимаем аромат. Обоняние это особенное и первобытное чувство. Я создал Histoires de Parfums 15 лет назад как концептуальный бренд, чтобы рассказывать истории исключительных личностей. Но коллекция This is Not a Blue Bottle – это пре-концепт, ароматы, чья история не существует, пока они не касаются вашей кожи» – говорил Жеральд Гислен, представляя свою новую парфюмерную линейку.

Концепция ароматов, не рассказывающих историй, предлагающих владельцу создавать собственные, покорно предоставляющих себя в качестве чистого холста, кажется абсурдной. По словам Гислена, первый аромат коллекции This is Not a Blue Bottle является отражением пустоты и содержащейся в ней свободы выражать себя по своему усмотрению: «Эта синяя страница предназначена вам, чтобы заполнить её личной историей, которую никто, кроме вас, не сможет написать. И только от вас зависит, какой она будет».

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Символ коллекции – международный синий цвет Ива Кляйна, запатентованный французским живописцем в 1960 году и похожий на средневековую ляпис лазурь. По словам креативного директора Histoires de Parfums, этот цвет символизирует свободу творчества и самовыражения. 

Нетрудно предположить, что начинающий коллекцию аромат This is Not a Blue Bottle 1.1, впервые представленный на Esxence 2016, – беломускусная композиция, чьё существование оправдывается лишь концепцией пустоты и чистоты в смысле отсутствия звуков и образов. Но это не так. Продолжая презентацию, Жеральд Гислен называет This is Not a Blue Bottle «парфюмерной аллегорией «Большого взрыва», путешествием от абстрактных до самых ст

www.fragrantica.ru

Парфюмерные впечатления

L’Olympia Music Hall Histoires de Parfums

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Gérald Ghislain, основатель и парфюмер французского нишевого дома Histoires de Parfums, представляет свой второй аромат, посвященный классическим парижским мюзик-холлам. После недавнего релиза 1889 Moulin Rouge, композиции в честь знаменитого кабаре «Мулен Руж», в свет выходит L’Olympia Music Hall, вдохновленный не менее известным концертным залом «Олимпия».

Атмосфера легендарного мюзик-холла воссоздается посредством использования дымно-древесных аккордов с кожаными и цветочными акцентами. L’Olympia Music Hall начинает раскрываться с терпких цитрусовых нот мандарина, апельсина, бергамота и лимона. В самом центре композиции, в ее сердце, собраны цветочные ноты розы, фрезии, сирени и пиона, оттененные пикантной остротой черного и розового перца и мягкой горечью шафрана. Чувственная и теплая база из пачули, ванили, шоколада, ладана, древесины, белого мускуса, лакричника и замши создает атмосферу тайны и высокого класса знаменитого зала L’Olympia.

Композиция выпущена в концентрации Eau De Parfum во флаконах объемом 60 и 120 мл. L’Olympia Music Hall выпущен в 2012. Парфюмер: Gerald Ghislain.

Аромат театра!!! Попрошу не путать с тем , что вы наносите на себя, идя в театр, и аромат именно самого театра!!! Его атмосфера!!!
Этот аромат я считаю совершенно шедевралным. Это уникальный аромат, обладающей способностью телепортации. Здесь даже ничего не надо притягивать за уши, здесь не надо ничегошеньки надумывать, додумывать, подводить под….
Так пахнет в театре!!! Так веет прохладным сквозняком из под сцены (ощущение сырой прохлады), так пахнет закулисье, деревянная досчатая сцена и так пахнут бархатные кресла, вы увидите и икрящиеся пылинки в свете софитов, вы увидете охапки цветов брошенных к ногам актеров и снова…. Вас овеет сквозняком со стороны сцены и снова вы вспомните как пахнет маленький театральный бинокль , взятый напрокат в гардеробе. Вообщем если вы хоть раз были в настоящем театре, вы никогда не забудете эту атмосферу. А с этим ароматом вы безошибочно будете переносится в нее снова и снова и снова.
Гилан собирал его два года и считает очень сложным и самым трудоемким из всего, что он когда-либо делал. И он сказал — это не аромат , собравшейся , благоуханной разными парфюмами , знатной публики. Это аромат закулисья и сцены. И я вам скажу , что не существует более достоверной передачи атмосферы театра, посредством духов. В этом шедевральность, уникальность и красота аромата.

fragramator.livejournal.com

Мужские духи в голубом флаконе: какие бывают?

Не всегда посещение магазинов мужчинам в радость, особенно когда приходится долго выбирать парфюм. В этом нет ничего удивительного, ведь человек с самым чувствительным обонянием не сможет отличить более трех запахов подряд. Мужская половина более обстоятельна в таком выборе, чем женская, которая делает это часто спонтанно. Они обязательно должны быть уверены, что одеколон подойдет к его стилю, а также, чтобы он положительно влиял на его имидж.

Вкусы с годами меняются и о них не спорят, как говорится в пословице. Но, парфюмеры, создающие коллекции имеют четкие критерии, благодаря которым подбираются мужчинам парфюмы. Основывается это на типах внешности. Мужские духи бывают летними, зимними, весенними и осенними. Но, правил никогда не бывает без исключений, но прислушаться к ним никогда не будет лишним.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Содержание материала:

Какой аромат ожидает в голубом флаконе?

Выбирая мужчине туалетную воду, следует обратить внимание на его характер и образ жизни. Классика подходит для серьезных бизнесменов – это пряные восточные ароматы, в основе которых лежит дорогая древесина Уд, мускатный орех, кориандр, кардамон.

Очень популярны сегодня парфюмы с насыщенным древесно-цитрусовым ароматом, дополняемые нотками бергамота, спелого апельсина, лесного мха, амбры.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Спортивным мужчинам эксперты рекомендуют подбирать туалетную воду с освещающим, прохладным запахом. К ним относятся парфюмы с нотками прибрежной морской волны, лимона, пряной мяты.

Те, кто предпочитает новые ощущения, не боятся экспериментировать, советуется приобретать духи с цветочным ароматом с добавлением фруктов, таких как спелое яблоко, лаванды, соцветий апельсина.

Совет! Самый простой метод, который уж проверен годами, чтобы угодить мужчине – это купить новинку, но с имитацией того аромата, которым он привык пользоваться. Улучшенная версия приведет его в восторг.

Список популярных ароматов

Конечно же, к выбору мужского парфюма необходимо подходить с ответственностью. Предлагаемые ароматы, в голубых флаконах часто привлекает мужской глаз. А что там внутри?

Versace Eau Fraiche

Это вариант воздушный, который полюбился практически всем. Бренд существует с 2006 года. Аромат свежей древесно-фруктовой композиции пользуется большой популярностью. Некоторые относят туалетную воду для повседневного использования, другие решают, что пользоваться им должны те, кто занимается спортом. Кто-то применяет их для романтических свиданий, чтобы произвести впечатление на возлюбленную. Каждый имеет свое мнение, но независимо от этого об аромате все отзываются только положительно или даже восторженно.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Первые ассоциации, возникающие при упоминании этого парфюма – это элегантность и шик. Он разрабатывался для активных, уверенных мужчин, которые купаются в роскоши, но занимают по жизни позицию усердного человека.

Для справки! Выделяется среди других аромат своей ненавязчивостью, что позволяет использовать голубой флакон с жидкостью каждый день.

Начальные нотки отражаются в сочетании мускуса, амбры, привкуса древесины. Сердечные нотки открываются в запахе кедра, мускатного ореха, эстрагона. Финишный акцент дарит ощущение раскрепощенности, свободы и выражается в запахе белого лимона, карамболя, розового дерева.

Antonio Banderas Blue Seduction

С самых первых аккордов этого парфюма понимаешь, что это идеальные мужские голубые духи – это легкость и современность. Элегантность, а также благородство выражается в присутствии прохлады и свежести. Неповторимый шлейф навевает ассоциации яркой чувственности и обольстительной нежности.

Можно сказать, что это водный нектар, начинающийся прохладной свежестью цитрусовых ароматов, и заканчивающийся совокупностью смородины и пряной мяты. Особенностью композиции является благородная чистота.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Эта туалетная вода отличается одновременно стойкостью и легкостью. Это и есть секрет, а также популярность данного бренда. Использовать их рекомендуют в любое время, как вечером, так и днем. Независимо от этого подчеркивается изысканный вкус, оригинальный стиль.

Важно! Голубая туалетная вода находится в безупречном флаконе из толстого стекла со строгими гранями. Он напоминает кубик льда или красивый кристалл.

Agua De Loewe El

Испанский модный дом длительное время радует своих поклонников необычными ароматами. Этот парфюм великолепен, так как покорил миллионы сердец по всему миру. Аромат выражается в тонких цветочных нотках, дарящих ощущение парящей легкости и утренней свежести.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Начальная линия – это оригинально совмещенные запахи цитруса: лимон, бергамот, спелый апельсин, маракуйя, кумквата. Затем постепенно открываются самые чувственные ноты стручкового перца, белой лилии, розы, а также нотки водяной линии. Уже к вечеру будет окружать аромат приятный, спокойный, выражающийся в лесном вирджинском кедре, сандаловом дереве и мускусе. Это аромат волшебный и соблазнительный.

Givenchy Pour Homme Blue Label eau de toilette

Вариант классического аромата для настоящих джентльменов современности, наполненный изящной энергией. Этот прафюм подчеркивает все положительные качества мужчины, которые не только много трудятся, но и умеют с комфортом отдыхать. Первые нотки сразу же удивляют сочной свежестью. Сменяет его влажный аккорд кислого цитруса: грейпфрута, бергамота, смешанные с блеском лимонно-жасминового софита.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Сердечные нотки открываются в мягкой сладости ароматического пряного букета кардамона, перца, а также индийской полыни. Финишным аккордом является чувственный древесный запах кедра, мужественный и динамичный. Дополняет его аромат дерева Oliban, из которого изготавливают ладан. Дизайн копирует форму оригинальной версии аромата Pour Homme, синий флакон. Обладает парфюм средним шлейфом, рекомендуют использовать для каждодневного применения, а также подойдет к романтическому вечеру.

Другие

Есть и другие ароматы, которые нравятся мужчинам. К примеру, Playboy Super Playboy – это обольстительный парфюм, достаточно дерзкий и сексуальный. Начинается он необычной смесью спелого яблока, перца, бергамота. Сердечные нотки раскрывают запах свежей лаванды, ананаса, пряной корицы. Базовый аккорд выражается композицией лесного кедра, пачули, амбры.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Givenchy Gentlemen Only Parisian Break – это парижский шик, свежий, искрящийся, классический аромат. Прекрасно подходит для использования весной, имеющий возможность сохранить индивидуальность в повседневности и городской суете. Парфюм отлично поднимает настроение, проявляется позитив из-за цитрусовой жидкости, которая находится в голубом флаконе. Легко кружат голову непальская мята, спелый лимон, приправленные ветивером и шалфеем. Этот аромат действительно для настоящих джентльменов.

Нравится ли Вам аромат Givenchy Gentlemen Only Parisian Break?

ДаНет

Trussardi A Way for Him – это аромат сохраняющий стиль и качество бренда. Предназначен он для сильной половины планеты, которые в полном расцвете сил. Подчеркивает аромат харизму, индивидуальность обладателя. Относится он к восточно-древесному аромату. Начальные нотки раскрывают непревзойденный солнечный лимон, горьковатую свежесть сочного грейпфрута, легкую сладость бергамота. Сердечные ноты озвучивают морской прибой, волнующие аккорды яблока. Шлейф парфюма дарит незабываемые эмоции теплой ванили, которые переплетаются с нотками светлой древесины и медовых листьев пачули.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Парфюм и настроение

Как в случае с одеждой, выбирая аромат, вы формируете свой индивидуальный стиль, который отражает настроение, жизненные ценности. Меняется настроение, чаще всего меняется и парфюм. Главное знать и понимать, что не каждый одеколон уместен в том или ином случае, следует грамотно подходить к подбору.

Рейтинг автора

5

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Автор статьи

Мужский стилист-имиджмейкер

Написано статей

31

Загрузка…

 

afmen.online

Глава 18 Синий флакон. Клуб негодяев

Глава 18 Синий флакон

Кошмар. Всего лишь дурной сон, который забудется под утро. Ничего не было, я дома.

Лёжа в постели, я сквозь полумрак разглядывал свою комнату. Какой бардак на столе, я редко опускаюсь до подобного свинства. И одежда неаккуратно висит на стуле… Наверное, заработался и лёг поздно, бывает такое.

Краем глаза заметил белую кошку, жмущуюся к моему боку. Такая маленькая, а греет, как печка.

Это не могло быть правдой. Накануне я точно не работал. Меня подозревают в убийстве. Я вынужден скрываться, и не могу просто взять и вернуться в поместье тёти.

Тогда почему же всё перепуталось? Или произошло то, чего я не помню?

К чёрту приличия, надо сию же минуту пойти к Элен в спальню и всё разузнать. Конечно, нехорошо будить её, но я не могу со спокойным сердцем валяться в кровати, когда творится такая ерунда.

Чёрт, снова засыпаю и ничего не могу с этим поделать.

Солнечные лучи пытались пробиться через густые заросли винограда. На фоне резных листьев висели большие зелёные кисти, так и манившие к себе. Ягоды были крупные, сочные, но немного недозревшие. Упругая кожица скрывала под собой такую кислую мякоть, от которой пощипывало язык и губы. А мы с Франсуа ели этот виноград да ещё нахваливали его. Два придурка.

Не помню, сколько лет назад это было. Кажется, Франсуа тогда не справил совершеннолетие, а он старше меня. Я снова гулял с ним по винограднику его отца. Снова помогал ему вспомнить автора дурацких стихов и заодно сами стихи.

Мне не нравилось сновидение. Пускай оно безобидное, в нём что-то было не так. Я переживал те мгновения заново, точь-в-точь.

Сознание словно раздвоилось, я одновременно подбирал достойную рифму к слову «чаша» и думал о твари с разными глазами. Может, это он наслал на меня морок? Если да, то зачем? Ведь нет никакого смысла в том, что два подростка упражняются в рифмоплётстве.

— …и крылья чёрные распростёр… Опять не то, ритм пропал, — всё так же сокрушается Франсуа, на ходу сплёвывая косточки. — Крылья чёрные… чёрные… раскрыл. Точно, раскрыл! А кто, не помнишь? То ли ворон, то ли лебедь. Жаль, забыл совсем. Такая вещь…

Но хуже всего был виноград. Кислый-прекислый.

Все чувства вмиг испарились, когда меня вновь затянуло во тьму. Да что происходит? Неужели опять какой-то вампир играет с моим разумом? Хватит! С меня хватит!

— Кристиан! Кристиан!

Элен? Не до конца разобравшись в ощущениях, я слабо пошевелился. Как жарко, и почему-то знобит.

— Он упал, — в отчаянии сказала тётушка.

— Ушибся?

Господи, это папин голос! Я силился открыть глаза, но мне было очень плохо. Это неправильно, я должен его увидеть, надо о многом с ним поговорить!

— Кажется, обморок. Он такой горячий, по-моему, у него жар. Роберт, детка…

Так, я что, на руках у Элен? С ума сойти… Сколько же мне лет?

— Я заметил, что Роберт слишком тихий сегодня. Думал, он переживает из-за отъезда, — отец бережно взял меня у Элен. — Извини, нам придётся задержаться.

— Ради Бога, не извиняйся. Не стоит рисковать здоровьем ребёнка.

— И всё же…

— Ты же знаешь, я бы охотней избавилась от Паскаля, чем от вас. Послушай, я уже говорила, может, вам и не нужно уезжать, раз всё время что-то мешает. Вдруг это знак. Подумай над этим, Кристиан, не за чем испытывать судьбу.

Не могу управлять собой. Не могу ничего изменить. Я заперт в собственной памяти. Больше нет сил это терпеть.

Воспоминание без предупреждения сменилось другим. Надо мной навис взбешённый Ренар.

— Я тебе мозги вышибу, щенок, — он с размаху приложил меня о стену. От страха и боли я не сопротивлялся и позволял обидчику делать с собой, что угодно.

— Пожалуйста, не надо, — проскулил я.

— Знаешь, что с тобой будет, если ты всё расскажешь…

— Я ничего не видел!

— Заткнись, — он встряхнул меня. — Если ты всё расскажешь маркизу или Франсуа, ты труп.

А я и вправду ничего не видел. Только слышал, как Ренар заигрывает с маркизой и, судя по её довольному смешку, лезет к ней с объятьями и поцелуями. В ушах до сих пор звенел её помолодевший от кокетства голос: «Этьен, прекрати. Не здесь». Зря я тогда по просьбе Франсуа заглянул в библиотеку. Потом ещё врать пришлось, будто не нашёл нужную книгу…

— Я никому не скажу. Клянусь.

Поверить трудно. В тот момент, я боялся камердинера так, как будто он олицетворял всё зло в мире. Хотя что можно взять с подростка, который жизни толком не видел?

Насытившись моим жалким положением, Ренар убрал руки.

— По-твоему, я мерзавец, — это был не вопрос, а утверждение. — Предал господина и всё такое. Занимаюсь чёрт знает чем за его спиной. Эй, да не трясись, — он легонько щёлкнул меня по носу. — Всё поймёшь, когда вырастешь. Ещё и на мою сторону встанешь.

Из одной унизительной сцены я переместился в чуть менее унизительную. Шарлотт, тогда ещё новенькая горничная, с ужимками вертится передо мной и наотрез отказывается выполнить простую просьбу. Я мягко стараюсь поставить её на место, но девушка слишком нахальна. Она говорит, что пришьёт оторванную пуговицу, лишь за вознаграждение — за дружеский поцелуй в щёчку. Мне неприятно, что новая служанка откровенно вьёт из окружающих верёвки, но всё равно играю по её правилам. Наклоняюсь, и, чувствуя, как краснею, целую Шарлотт в левую щёку, а не в подставленную правую. За день до этого видел, как в правую её чмокнул лакей Поль. Уж за что, не в курсе.

Теперь я в школе. Сижу за обшарпанным учительским столом и мечтаю под него залезть. Виной тому мсье Марто, который с дотошностью фанатичного инквизитора хочет выведать у меня, что такого весёлого в Великой французской революции.

— Вы язык, что ли, проглотили?! Отвечайте немедленно! — он верещал и гримасничал, как бы пародируя призраков из дома Андрея.

Зрелище нелепое, но тогда я до смерти боялся этого человека.

— Они же дети… — робко начал я, и тут же был прерван.

— И что?! Вы когда-нибудь слышали, чтобы на моих уроках дети смеялись? Нет? Вот и я — нет! Вы — взрослый человек, а ничему научить их не можете! Вы хотите потерять работу?!

«Перестаньте на меня кричать, я не глухой», — так бы я ему сейчас сказал. Увы, раньше мне не хватало на это смелости, а как-то повлиять на прошлое невозможно.

Боже, как можно бояться того, кто даже вести себя достойно не умеет? Не буду доказывать, что во многом превосхожу мсье Марто, однако ничто не даёт ему права самоутверждаться за мой счёт. Ну и что, что он управляющий школы, меня он не уволит, несмотря на угрозы. Вот уйду я, а он останется с пьянчугой Пинсом и будет голову ломать над тем, как не прогневать очередную комиссию из города.

Путешествие от воспоминания к воспоминанию утомляло, и с каждым новым эпизодом из своей жизни я всё больше опасался остаться в таком состоянии навсегда. Ведь пока я в прошлом, мимо проходит настоящее. Я должен во что бы то ни стало проснуться!

Помещение было незнакомым. Небольшой, вполне опрятный подвал, заставленный стеллажами с различными колбами и пузырьками. Освещение в нём было хорошее, скорее всего, газовое или даже электрическое. Наверное, это очень важно для его владельца.

— Доброе утро, молодой человек.

Я обернулся на голос и увидел пожилого человека, вертящего в пухлых пальцах пенсне. Он смотрел на меня подозрительно ласково, почти с отеческой улыбкой, и словно ждал ответа.

— Что это за место? — я удивился тому, что снова могу себя контролировать. — Что вообще происходит?

Я неосторожно опустил взгляд и обомлел. Моё тело было прозрачным! Потеряв дар речи, я поднял перед собой серые ладони, сквозь которые просвечивался земляной пол. Нет, не может быть…

— Все поначалу пугаются, — заметил старик.

— Я… умер?

— Не знаю. Да и вам не всё равно?

— Что со мной произошло?

— Не знаю, — так же беспечно отмахнулся он. — Вас это не должно волновать. С этого дня для вас начинается совершенно новая жизнь. Прошлое теперь не имеет значения.

Я встал, чтобы подойти ближе к нему и наткнулся на невидимое препятствие, почти такое, какое использовала Ивана, когда я был вампиром. Под ногами ничего похожего на зёрна не оказалось. Я находился в круге с начерчённой по центру пятиконечной звездой.

— Выпустите меня.

— Даже не мечтайте, я за вас деньги заплатил, причём немалые.

— Кому? — от шока я не мог угнаться ни за одной мыслью.

Старик надел пенсне и стал медленно прохаживаться вокруг меня.

— Мда-а-а… Внешний вид неидеальный, но могло быть и хуже. Расслабьтесь. И не хмурьтесь, я хочу получше рассмотреть ваше лицо.

Да он сумасшедший!

— Я не товар!

— Дерзить не надо, я этого не люблю. Вы даже не представляете, какой вы счастливый, другим на вашем месте редко так везёт. Вы должны быть благодарны мне за то, что я выкупил вашу душу у демона.

— У какого ещё демона? — прошептал я, с ужасом вникая в каждое его слово.

— Эх, молодость. Душа бунтарская, а память короткая, — гадко хохотнул старик. — У того, кому вы её продали.

— Не было такого!

Он ухмыльнулся, покачал головой и взял с ближайшей полки синий гранёный флакон, безыдейно закупоренный пробкой.

— К чему эта бравада? Вы сейчас никто и ничто, всего лишь бесплотный дух. Если не хотите неприятностей, слушайте меня и перебивайте. Времени мало, а нас ждёт клиент. Всё, что от вас требуется — беспрекословное послушание. Повторяю — беспрекословное. Никаких споров и уж тем более вопросов не по делу. Вести вы себя должны гораздо прилежней, чем сейчас.

— Не то что?

Не запугает. Ситуация сложилась настолько плачевная, что усугубить её уже ничто не сможет.

— Думаете, что вам нечего терять? Напрасно, — этот тип показал рукой на полки, заставленные разноцветными флаконами. — Среди них есть и те, кто тоже решил показать характер. Вместо того чтобы оставаться среди людей, они бесконечно созерцают свою жизнь. Я человек милосердный и даю им второй шанс, однако его надо заслужить. Хотите ещё годик-другой провести в стекле?

Я невольно вздрогнул, представив, что недавно сам был помещён в столь крошечный сосуд.

— Хотите? — напирал старик.

— Нет.

— Вот и славненько. К сожалению, вам придётся ненадолго в него вернуться. До скорой встречи.

Не успел я и глазом моргнуть, как весь подвал сузился до одного синего флакона.

Как надоело быть беспомощным. Сколько можно позволять совершенно посторонним личностям глумиться над собой? За что мне всё это? Риторических вопросов у меня накопилось немало, и их было трудно отделить от более практичных мыслей. А они, как назло, не отличались оптимизмом. Господи, я же не мог умереть, я бы обязательно это заметил… Бред, какой бред. Даже думать об этом не хочу!

А думать мне некогда. Память любезно подкинула эпизод, в котором я без особой надежды на спасение бежал через еврейское кладбище в Праге. Даже зная, что в этой битве Филдвик потерпит поражение, было нелегче. Темно, везде надгробия, и чертовски болит изрезанная рука. Короче говоря, это не то, о чём приятно вспоминать и рассказывать друзьям.

С кладбища я переместился прямиком в поместье де Ришандруа. Здесь вроде всё тихо-спокойно. Никто не действует мне на нервы, как обычно. Только коридор слишком широкий, и картины отчего-то высоко висят… Обычное дело для памяти — вернуться в детство, когда мир кажется таким большим. Наверное, в тот день мужа Элен не было дома, иначе я не могу объяснить, почему осмелился устроить променад. Я бродил по коридору, как по картинной галерее, разглядывая, обрамлённые позолотой, полотна. Мне нравились те, что изображали животных, например, лошадей и собак на охоте, а портреты предков графа вызывали стойкую неприязнь. Не потому, что они состояли с ним в родстве, просто лица у них были слишком суровые и неприветливые. Злые, одним словом.

— Что… Что ты здесь делаешь?

Папа! Я кинулся на голос. Завернул за угол и встал у приоткрытой двери в кабинет. Да, у меня не получится с ним поговорить, но так хочется его увидеть.

— В чём дело, сын? Ты не рад меня видеть?

— Как ты проник сюда?

— Окно было открыто.

— Не паясничай, это второй этаж.

Заинтригованный, я затаил дыхание и припал к стене. Слава Богу, маленький Роберт тогда не прошёл мимо. Если меня не вынесет в другое воспоминание, я увижу главного виновника своих злоключений.

— Успокойся. Ты как будто дьявола увидел.

— Не сказал бы, что твоё общество приятнее.

Дети не умеют отличать мнимую опасность от настоящей, поэтому я зашёл внутрь. Вот и отец, жаль, что не вижу его лица.

Взгляд непроизвольно наткнулся на Родерика. Невысокий, абсолютно седой, он стоял напротив меня в расслабленной позе, опершись о стол. Только сейчас, будучи взрослым, я понимаю, как несолидно выглядел мой дед в почтенном возрасте. Странно наблюдать за старцем с юношескими повадками, даже дико.

Удивительно, я тогда не спрятался за отца, хотя с детства был стеснительным и не любил посторонних. Дети такие непредсказуемые…

— Кто этот юный джентльмен? — Родерик сделал шаг мне навстречу. — Познакомь нас.

— Роберт! — воскликнул отец. Вряд ли он горел желанием представить меня Родерику. Похожий по интонации возглас я спустя годы услышал от него, когда на прогулке ко мне подползла змея.

Проклятый демон! Проклятый старик с флаконами! Рядом со мной люди, с которыми мне надо столько всего обсудить, а я всего лишь наблюдаю за ними в теле неразумного ребёнка. Ужасная пытка. Врагу не пожелаешь.

Родерик протянул руку, чтобы прикоснуться ко мне, но отец схватил его за запястье.

Обрывки памяти без порядка сменяли друг друга, подавляя мою волю и заставляя переживать всё заново. Не знаю, сколько это продолжалось, по-моему, целую вечность. Может, это неправильно, но после такого истязания я даже порадовался, когда вновь увидел своё прозрачное тело. Пусть так, зато я выбрался из ловушки. Для начала было бы неплохо понять, куда я попал в этот раз.

Как на редкий экспонат в музее, на меня смотрели двое: уже знакомый старик из подвала и крепкий, но очень сутулый угрюмец в чёрном костюме. Где я, и что им от меня нужно? Помня наставления, я проглотил оба вопроса. Даже здороваться с этими гадами не буду.

— Сандерс?

— Катрин! — вырвалось у меня.

Девушка находилась рядом, по правую руку. Её вид был способен загнать в гроб любого впечатлительного обывателя. Лицо почти белое, платье какого-то грязно-серого оттенка, а с горла по груди струилось что-то черноё. Не все призрачные тени в Праге производили столь гнетущее впечатление.

Не может быть. Она же мертва, я собственными глазами видел её рану. Неужели это значит, что и я…

— Надо же! — восхитился гадкий старик. — Богом клянусь, и не подозревал, что они знают друг друга. Грех разлучать влюблённых, не желаете приобрести сразу пару? Я сделаю скидку.

Потенциальный клиент ещё сильнее сгорбился и, отвернувшись, погладил узор на лакированном бюро.

— Это всё, что вы можете мне предложить, — утвердительно пробормотал он.

— Я специально отобрал самых лучших. Вы же не себе берёте, а дочке, поэтому я взял на себя смелость предложить самых молодых и привлекательных.

— Хм.

— Поймите, сейчас не сезон, — залебезил продавец. — Да и вряд ли мадемуазель придутся по нраву призраки людей не её круга. К сожалению, плебеев всегда больше, а вида они, как правило, непотребного. Ума не приложу, чем вам не нравятся эти прекрасные создания? Вы только взгляните на это, — он указал на Катрин, — дева, принявшая мученическую смерть. При жизни принадлежала к знатному роду и великолепно играла на фортепьяно.

Несколько секунд покупатель, молча, оценивал Катрин.

— Рану бы прикрыть и кровь смыть, — резюмировал он.

И это всё, что он может сказать. Эти двое что, газет не читают?

— Увы, во внешнем облике невозможно ничего изменить, — с фальшивым огорчением откликнулся старик. — Тогда обратите внимание на юношу.

Я напрягся. Унизительно, когда тебя продают, как лошадь на ярмарке. Ох, лишь бы не нагрубить сгоряча, не хочу возвращаться в стеклянную тюрьму.

— Конечно, не принц благородных кровей, зато очень культурный и благовоспитанный. По профессии школьный учитель. Хорош собой…

— Неодет, — отрезал покупатель.

От возмущения я чуть было не начал спор. Да, я готовился ко сну. Снял жилет, спустил подтяжки — и всё. Больше я ничего не успел сделать, даже не разулся. Вид, конечно, не парадный, но это не повод для того, чтобы косо на меня смотреть.

— Согласен, — покладисто ответил старик, с трудом скрывая беспокойство.

— И я не хотел бы, чтобы возле моей дочери крутился посторонний мужчина.

— Понимаю. Так как насчёт девушки? На первой встрече вы говорили, что ваша дочь обожает готическую литературу. Да она придёт в восторг от призрака с кровавой раной. Тем более, смотрите, в ней нет ничего отталкивающего. И если призрак распустит волосы, рана не будет так бросаться глаза. Вы и не заметите, как привыкните.

Катрин всхлипнула не хуже привидения из готического романа.

— Это просто смешно, — давясь рыданиями, простонала она. — Вы знаете, кто я такая? Я — дочь графа де Сен-Клода. Меня нельзя продавать. Я не буду вещью в этом доме, ни за что!

Слёзы оставляли на её щеках длинные блестящие дорожки, но она словно не замечала этого.

Отчаяние Катрин вызвало во мне столько жалости, что я в порыве чувств был готов простить её за то, что она когда-то хотела убить меня, чтобы угодить Филдвику, и жестоко отомстить Франсуа. Как можно сердиться на бесплотную, трясущуюся от плача девушку?

Продавец же не разделял моего мнения. Его морщинистая физиономия стала похожа на злую маску.

— Катрин, успокойся, — прошептал я в ожидании надвигающейся угрозы.

— Нет, нет, — она уже переходила на крик. — Нет!

Её очертания в мгновение поблекли, и душа девушки струйкой дыма перенеслась во флакон из бордового стекла. Старик закрыл его пробкой и начал суетливо возиться с маленьким чемоданом. От волнения он никак не мог его открыть.

— Паршивый у вас товар, — клиент произнёс это таким тоном, будто был готов сию минуту выставить его за порог.

— Что вы! Что вы! — неудачливый продавец поместил флакон в чемодан и встал с колен. — Брак бывает у всех, так что не надо судить обо всём ассортименте только по одной вещи. Признаю, вероятно, вы ожидали большего, но поймите, я всё же не волшебник. Товар редкий, и поставщики не балуют меня по-настоящему ценными экземплярами. Конечно, вы можете обратиться к кому-нибудь другому, только где гарантия, что вас не обманут, подсунув вместо призрака неизвестно что? Мошенников на этой почве развелось хоть пруд пруди. Вы же не хотите потерять кучу денег и оставить дочку без подарка?

Любящий отец даже не удостоил меня взглядом. Мол, лучше без подарка обойтись.

Меня просто раздирало пополам. С одной стороны, я не желал становиться аксессуаром капризной девчонки, с другой — до ужаса боялся вновь застрять в собственных воспоминаниях. Чёрт, и я даже не в праве выбрать меньшее из двух зол.

— Так ты учитель.

От неожиданности я подумал, что ослышался. Странно, ко мне обратились лично, пускай и на «ты». Ладно, утешусь тем, что я уже не безмолвный предмет в глазах этого человека.

— Да, мсье.

— Будешь заниматься с моим сыном.

Я не ответил, лишь слабо кивнул. Разыгрывать покорного раба было невмоготу, в тот момент я ненавидел себя за беспомощность.

Довольно ухмыляясь, продавец снова потянулся к чемоданчику. К счастью, он извлёк из него не мой флакон, а исписанные листы бумаги с печатью. Погодите, я назвал флакон своим? Боже, что со мной творится!

— Вы не пожалеете, — вдохновенно заговорил старик, надевая пенсне и раскладывая на столе договор купли-продажи. — Прекрасный экземпляр, аж расставаться жалко. И видите, какой послушный, точно ягнёнок.

Я стиснул зубы, подавив возглас возмущения. Надо же было через столько всего пройти, чтобы меня снова сравнивали со скотом… Это нечестно!

Следующие полчаса я, будучи в самом что ни на есть подавленном состоянии, слушал лекцию на тему своего поведения. Почти каждый пункт начинался со слова «нельзя». Итак, мне было запрещено появляться в кабинете хозяина, в его спальне, в спальнях детей, в ванных комнатах и в столовой во время трапезы. Классная комната, коридоры, кухня и подсобные помещения были в моём распоряжении с условием, что я не должен пугать прислугу. Так же строжайше запрещено прикасаться к вещам (наверное, чтобы не сломал и не украл, не иначе). Нельзя выть, стонать, рыдать, смеяться, пока не прикажут. А приказать могут в случае прихода важных гостей. Разумеется, гости попроще будут обходиться без моего присутствия. Раскрыть тайну появления призрака, то есть рассказать о пошлой покупке — верный путь попасть обратно в синий флакон без шанса на дальнейшее помилование.

Помимо запретов, на меня налагались обязательства: составлять компанию дочери хозяина и проверять уроки его сына. При этом мне грозили всяческими карами, в случае если моё влияние дурно на них скажется.

Мне ничего не оставалось, как со всем соглашаться и кивать. Периодически моё негодование вытеснялось недоумением. Нормальный человек купил бы детям собаку или пони, но уж никак не привидение.

Привидение…

Я не верил, что всё закончилось вот так. Жалко и нелепо. Я только недавно разобрался в себе, понял, что способен на многое, увидел свой истинный характер… А теперь всё стало гораздо хуже, чем было до приглашения на собрание клуба. У меня снова нет будущего, и в этот раз меня это не печалит, как раньше, а по-настоящему пугает.

В отличие от Катрин, никаких сделок с демонами я не заключал. Да и, если рассуждать практично, как я мог обещать кому-то свою душу, если даже не получил ничего взамен? Ни умений, ни славы, ни богатства, или что там ещё можно выпросить у нечистой силы. Ничего. Одноглазый забрал душу в ущерб мечте размазать меня по мостовой.

Так получается, что Жак остался в особняке один с моим бездыханным телом. Наверное, он уже обнаружил меня на лестнице и места себе не находит от горя. Бедняга. Сколько прошло времени? Если больше, чем я думаю, то возможно, скорбная новость дошла и до Элен. Она этого не выдержит, ведь у неё больше почти нет родных. С яростью тигрицы она защищала меня от своего супруга, норовившего избавиться от ненужного сироты. Во флаконе я успел увидеть пару таких эпизодов, от которых тоскливо сжимается сердце и хочется закрыть уши руками, чтобы не слышать вопли в духе «Выгоню приблудыша к чёртовой матери!». Надеюсь, Франсуа будет достойным племянником, и никогда не огорчит Элен. Чёрт, Франсуа. Он же с ума сойдёт.

Мне надо быть рядом с ними. А для этого надо сначала вырваться из клетки.

Оставшись без присмотра, я вопреки запретам и угрозам бросился на улицу. Почти как вампир, бесшумный и невесомый, сбежал вниз по лестнице на первый этаж и кинулся в узкую прихожую. Не смогу открыть дверь, так пройду насквозь. К новым трюкам мне не привыкать, как-нибудь уж приспособлюсь.

Перед выходом воздух внезапно уплотнился и, едва я коснулся дверной ручки, как меня отшвырнуло назад. На зависть всем акробатам я сделал сальто до потолка и грузно приземлился, словно находился в привычном человеческом теле. Этот дьявольский коммерсант всё предусмотрел!

Опустошённый, я поднялся со свернувшейся ковровой дорожки.

Старик был прав. Я — никто. Ничто.

Я… Я…

Застыл бесцветной фотографией в этом мире.

librolife.ru

11 советов, как отличить настоящие духи от подделок. Для тех, кто хочет излучать аромат, а не вонь / Bubr. ru

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

16+

Согласитесь, обидно стать обладателем или, тем более, вручить в подарок любимому человеку поддельный парфюм? А между прочем, по некоторым данным 2/3 духов, которые продаются в наших магазинам поддельные. Причем встретить их можно во многих известных парфюмерных сетях, а отличить от оригинала порой очень сложно. Чтобы вы не стали жертвой «подпольных» парфюмеров, редакция Бабра собрала самую полную подборку советов, как отличить оригинальные духи от поддельных

1. Подготовка к покупке

Если вы уже определились с выбором парфюма, перед покупкой стоит запастись информацией об этих духах. Зайдите на сайт производителя или почитайте обзоры в интернете, чтобы точно знать, какой у оригинальных духов флакон, где должны быть логотипы, голограммы, выемки и защитные ленты, теснения, что должно быть написано на этикетке.

И внимательно сверьте все эти отличительные признаки с тем флаконом духов, который планируете купить. Не с пробником, а именно с тем, который окажется в ваших руках уже возле кассы.

Полезные ссылки с обзорами подделок: kupi-aromat.ru, chanelmademoiselle.ru

2. Целлофановая упаковка

Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан. Он плотно облегает коробку, нигде не морщит и не выпирает. Целлофан должен быть натянут таким образом, чтобы он «не ходил» по картонной коробке, создавая складки или деформации.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

 

У оригинальных духов шов целлофановой упаковки на боку или сзади картонной коробки ровный. Его запечатывают термометодом (нагреванием), а не склеиванием, поэтому в оригинале он должен быть очень аккуратный и тонкий. Если вы видите шов шириной более 5 мм, со следами клея или неровностями — это стопроцентная подделка. 

Сверху и снизу целлофан обычно запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

На верхнем образце показана боковая часть коробки поддельного Chanel Allure Homme Sport. Обратите внимание на то, каким образом произведена спайка целлофана: его ширина и неровности указывают на фальшивку
 

Исключение! Некоторые компании не целлофанируют свои изделия принципиально. Например, Hugo Boss, некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сlinique и некоторые другие.

3. Картонная упаковка

Сам картон коробки для духов должен быть плотным, внутри обязательно белоснежным, без сероватого оттенка, типичного признака подделки. На фирменных коробках никогда нет наклеек, логотип печатают прямо на картоне.
 

Попробуйте упаковку на ощупь. Солидные производители пользуются особыми сортами картона для каждого изделия, так что даже на ощупь можно определить грубую подделку.

 

Совет! Если вы купили духи заграницей или в duty free, не выбрасывайте упаковку. По ней вы потом сможете определить настоящий парфюм в российском магазине. 

 

 

4. Надписи на упаковке и дизайн

 

Информация на упаковке должна совпадать с информацией на сайте производителя, так что не ленитесь ее сверить прямо в магазине. Это касается места изготовления парфюма, состава, объема. Если на сайте производителя представлен аромат в бутылочках по 50 и 100 мл, а вам предлагают другой объем флакона, скорее уносите ноги из этого нехорошего магазина подделок.

 

Внимательно читайте название! Нет ли там лишних букв и так ли они написаны. Это своего рода способ фирм-изготовителей версий (копий) уйти от ответственности за подделку – ведь название отличается от оригинала, хотя внешний вид и похож.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

 

Не должно быть «потекших», нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко. Не должно быть «неправильной» цветопередачи или «поплывших» цветов (если это не предусмотрено дизайном!) 

Внимание! Часто на коробке есть строка типа «Париж-Лондон-Нью-Йорк» – это тоже означает подделку, бренды так никогда не пишут. Если речь идет о стране, указывается «Made in Italy», а не просто «Italy».

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Надписи на оригинальной коробке сделаны значительно более мелким шрифтом. Круглый «recycling» логотип в фейке сделан наоборот. Обратите внимание, чёрная стрелка должна быть сверху.
 

Официально поставляемые в Россию духи проходят сертификацию, и на них, согласно требованиям, обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности, нормативного ГОСТа и штрих-кода

Штрих-коды разных стран: Франция – 30-37, Великобритания – 50, Германия – 400-440, Испания – 84, Италия – 80-83, США, Канада – 00-09.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Здесь можно проверить штрих-код

 

5. Внутренняя упаковка

Внутри коробочки обычно находится вставленная «конструкция» из картона, которая не дает флакончику «бегать» по коробке. Подделки обычно экономят на этом картоне (его же не видно на фотографии или витрине!) и он у подделок если и есть, то из очень дешевого картона.

Важно! Попросите у продавца коробку с духами и потрясите ее. Флакон внутри не болжен «болтаться» и греметь.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

 

6. Флакон

Собственно, по упаковке чаще всего можно определить только подделку очень низкого качества – так называемый «кустарный Китай» или «Эмираты». Заводские, профессионально сделанные подделки выполняются на высоком полиграфическом уровне. И отличить на взгляд подделку такого уровня сможет только профессионал. Кем мы в большинстве не являемся.

Совет! Поэтому, если упаковка не вызвала подозрений, досконально разглядывайте флакон. Для этого попросите продавца распаковать упаковку, это вполне возможно сделать аккуратно, не нарушив ее внешний вид.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

 

На оригинальном флаконе НЕТ поттеков, неровностей стекла (как на пивной бутылке), дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле! Для того чтобы сделать качественный флакон, нужно разместить заказ на крупном стекольном заводе, огромной партией (или изготовлять каждый флакончик вручную, что сразу поднимет его стоимость на нерентабельную для подделок высоту).

И надписи на флакончике, нанесенные в кустарных условиях, обычно «скачут». Они могут быть полустертые, нечеткие, неровные.

Совет! Чем необычней форма флакона, тем труднее его подделать. Чтобы удостовериться в подлинности сравните флакон духов, которые вы хотите непосредственно купить с флаконом тестера или изображением с официального сайта.

 

7. Цвет самих духов

Оцените цвет самой жидкости. В основном цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Иногда с помощью красителей достигаются зеленоватые, розоватые или сиреневые оттенки. А вот яркий «химический» цвет должен настораживать. Если вы видите духи известной марки, но ярко-синего или красного цвета, перед вами определенно – подделка.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Подделку справа выдает яркий химический цвет жидкости и толстая трубочка пульвизатора

8. Крышка флакончика

Этот на первый взгляд не самый главный аксессуар сразу выдает подделку. Во-первых, не самым важным его считают не только покупатели, но и изготовители подделок, и обращают на него меньше внимания при изготовлении.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Во-вторых, при изготовлении крышки каждый дизайнер использует особый сорт пластика, который обычно запатентован и является секретом не меньшим, чем парфюмерная композиция. В-третьих, при производстве крышек используется технология, обычно недоступная кустарным производителям. Поэтому крышечка у них получается какая-то «несолидная»: с неровностями, заусенцами, плохо прокрашенная и легковесная.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

9. Пульверизатор

Спрей у флакона должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе, и быть выполнен в общем дизайне. А не выглядеть, как снятый с «тройного одеколона». Металлический ободок под распылителем не должен прокручиваться свободно. При первой проверке несколько первых нажатий (обычно 2-3) могут быть без «пшика» — это нормально, выходит воздух, оставшийся в спрее при заводской сборке.

Совет! Работу спрея желательно проверить (как, кстати, и указано в «Правилах Торговли») – очень редко, но случается заводской брак и в фирменных изделиях. Будет обидно, если вы подарите духи, которыми невозможно пользоваться. 

10. Серийный номер партии

Снизу на картонной коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) серийный номер – это шифр из цифр и букв, который обязательно должен совпадать с шифром на флаконе.

Важно! Весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона. Причем не приклеенную к дну этикетку, а прямо на стекло.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

///

11. Сертификат качества

Если у вас все еще есть сомнения по поводу подлинности парфюма, можно попросить сертификат качества в магазине. По закону, его обязаны предоставить. Когда получишь заветный документ в руки, проверь оригинальность печати. Она должна быть «мокрая», а не скопированная.

На заметку! Настоящую печать несложно отличить от скопированной, нужно только присмотреться на нее под углом. Напечатанная на принтере печать не отличается от плоскости листа, а настоящая немного толще и выделяется на листе.

///

Не верьте, если

Еще несколько моментов, которые позволят вам отличить настоящие духи от подделки.

  • Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии – это неправда. Французские духи не могут быть сделаны в Польше и тем более в Китае. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на производство того, что продолжают выпускать сами.
    ///
  • Крупные известные бренды очень редко выпускают для продажи флаконы малого размера, которые у нас называют «пробники». В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящих парфюмов тоже не бывает, исключение — марка Сальвадор Дали.
    ///
  • Определить настоящие французские духи можно и по надписям: часто видишь «parfume», хотя во Франции обходятся без последней «e» и пишут parfum.

 

Источники: chanelmademoiselle.ru, arabio.ru, lady.tochka.net, parfum.kharkov.ua, kupi-aromat.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

bubr.ru

Bleu de Chanel — Блю де Шанель мужские духи как отличить подделку на примере (Blue) (17 фото)

Сегодня мы будем рассматривать Bleu de Chanel мужские духи (на самом деле этот аромат не выпускается в концентрации parfum, он бывает только в виде туалетной воды и парфюмерной воды). Очень часто эту композицию называют Blue de Chanel — это ошибка. Это французская компания и пишется название композиции на французский манер.

Что можно сказать в целом.

Определить подделку Блю де Шанель достаточно сложно, если у вас нет под рукой настоящей парфюмерии.

А если вы покупаете духи в интернете, то у вас даже нет возможности подержать в руках товар. Тем не менее нам уже удалось вычислить распространённые признаки копии, которые можно рассмотреть на фотографиях.

 

Прежде, чем мы перейдём к инструкции, давайте быстро перечислим эти признаки:

  • Самое первое, это качество стекла. Практически все имитации имеют шероховатости на флаконе, в то время как настоящий всегда имеет идеально гладкую поверхность;
  • Второй момент, это низкое качество формовки флакона. Фальсификация часто имеет неровности, разную толщину стекла, а также сколы и формовочные швы. Сразу оговоримся, что формовочный шов на дне вполне допустим. Он очень часто присутствует в настоящем продукте;
  • Ещё один важный момент, это небольшие царапины на флаконе, которые присутствуют сразу при его открытии. Естественно, у настоящего стекло должно быть «девственно гладким»;
  • Ну и последний момент, это качество нанесения надписей и логотипов. Естественно, не допускается каких-то подтёков и нечёткости;

Упаковка

Теперь давайте перейдём к наглядному сравнению оригинального Блю де Шанель и его копии:

Данная поддельная коробка была только что извлечена из целлофана.На ней не должно быть никаких царапин и непонятных пятен.

Колпачок

Теперь взглянем на колпачки. Аналогичная ситуация наблюдалась, когда мы сравнивали Allure Homme: логотип на поддельном колпачке выполнен неаккуратно и более толстыми линиями. Также копия больше по размеру, однако заметить это получится только тогда, когда под рукой есть оригинал, но качество исполнения логотипа зразу бросается в глаза.

Есть ещё один важный момент: все колпачки Блю де Шанель не должны защёлкиваться. Внутрь колпачка должен быть встроен магнит, который должен магнитить колпачок к распылителю. Нам уже попадались копии данного аромата, где была установлена обычная защёлка. Это 100% и самый верный способ отличить подделку Блю де Шанель.

Мошенники тоже не стоят на месте. Есть откровенные фикции, но со встроенным магнитом, но этот магнит довольно слабый.

Можете просто попробовать поднять полный флакон за колпачок. Если магнит отстёгивается без особых усилий, то это скорее всего не настоящий товар.

И ещё один момент, который нам, к сожалению не удалось установить на 100%, так как не было в наличии достаточного количества настоящих Блю де Шанель. Дело в том, что в оригинале полюса магнита выставлены таким образом, что одевая колпачок на распылитель, он (колпачок) должен сам повернуться таким образом, чтобы логотип компании на колпачке встал чётко параллельно флакону. В не настоящих же он одевается как попало.

Распылитель

Распылитель в копии значительно ниже. Опять же, из-за качества фотографий нам тяжело заметить цвет пластика на «носике» пульверизатора. В подделке он белого цвета, а в оригинале имеет сероватый оттенок. Мы уже говорили об этом признаке контрафакта, так как мошенники часто используют стандартный цвет пластика в не настоящих духах, который либо чёрного, либо белого цвета. В оригинале пластик часто имеет оттенки, которые соответствуют цветовой гамме данной конкретной парфюмерии.

Флакон

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Давайте посмотрим на флаконы. Как видите, оригинал имеет другой оттенок стекла и он более прозрачный. Контрафакт выглядит темнее, плюс более «синий» оттенок. Обратите внимание на то, что колпачок в подделке сидит более низко. Хотя, это тоже можно заметить только в сравнении. Да и форма немного отличается, но невооружённым взглядом этого точно заметить не получится.

 

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue BottleСнова смотрим на качество стекла в копии. Такие шероховатости свойственны практически всем копиям и являются 100% их признаком. Для сравнения, посмотрите ниже.

Как видите, стекло имеет пусть и не идеальную, но значительно более гладкую текстуру.

Поскольку в нашем примере Fake сделан достаточно качественно — как видите, на дне нет никаких наклеек, все буквы выполнены гравировкой — тем не менее, тут есть один нюанс. Обратите внимание на надпись MADE IN FRANCE. Дело в том, что во всех рассмотренных примерах оригинального Блю была надпись MADE IN U.S.A. Нам не удалось точно узнать, производился ли когда-либо этот аромат во Франции, так что нельзя считать эту надпись 100% признаком подделки. Тем не менее, если вы купили Блю де Шанель и у вас присутствует надпись Франция, стоит насторожиться.

Ну, и ещё раз повторимся, что если на дне надписи нанесены на прозрачную наклейку, то это 100% копия.

Batch Code

И напоследок. Вспомните про batch code. В нашем примере такой код вовсе отсутствовал на флаконе, что является 100% признаком. Для сравнения, посмотрите, как должен выглядеть этот код. Напомним, что он находится в верхней части с обратной стороны:

Довольно подробно о признаках оригинальной парфюмерии рассказано в этом видео.

chanelmademoiselle.ru

Как выбрать духи по цвету парфюма?

Связь между цветом флакона, коробки и оттенком духов имеет очень длинную историю. И в первую очередь она связана с тем, как люди воспринимают те или иные ароматы. Так, учеными не раз было подмечено, что насыщенные запахи часто ассоциируются с красным цветом, тогда как легкие и свежие – с зеленым.

Поэтому, если вы до сих пор не знаете, как выбрать духи, которые вам подойдут, обратите внимание на цвет флакона, в котором они продаются либо на оттенок самих духов. Парфюмерные компании знают: первое впечатление от предлагаемой ими продукции неизгладимо, а потому обязательно подкрашивают свои парфюмы различными красками и создают для них флаконы подходящего тона.

Как выбрать духи, ориентируясь на цвет парфюма?

Ароматы для молодых девушек неизменно окрашены в сиреневый или розовый. Проверить это достаточно просто: взгляните на духи Prada Candy, Ange ou Demon Le Secret (Givenchy) или Miss Dior. Все они имеют нежные коралловые и лавандовые оттенки, а потому идеально подходят для дополнения романтического образа или первого свидания.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Естественно, в некоторых случаях розовый цвет также может свидетельствовать о том, что духи пахнут розами. Это справедливо в случае с D&G Rose The One, Very Irresistible (Givenchy), Chloe Roses de Chloe и Stella (Stella McCartney).

Насыщенный фиолетовый свидетельствует о том, что аромат имеет более глубокое звучание. Яркий пример одного из таких парфюмов — Alien by Mugler for one. В верхних нотах последнего явственно ощущается жасмин, в самом сердце парфюма заключены приятные древесные ароматы, а базу составляет собой нежная амбра.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Красный цвет – оттенок горячих, откровенно сексуальных запахов. Взгляните на духи Heat by Beyonce. Они созданы в честь сладострастной певицы, а потому имеют теплый, возбуждающий аромат. То же самое можно сказать о Hypnotic Poison (Dior) – неизменному атрибуту привлекательных и сексуальных женщин. Его основу составляют спелый абрикос, слива, жасмин и сандаловое дерево.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

В синий оттенок окрашивают стойкие ароматы без резких нот, часто описываемые как «спортивные» или мужские. Как правило, они имеют в своем составе морские либо травяные ноты. Обратите внимание на: L’eau par Kenzo, Jean Paul Gaultier Le Male, Cool Water by Davidoff, Versace pour homme, Versace Eros или CK IN2U. Так, что касается Versace Eros, то они описывались в рекламе, как аромат, раскрывающий мужское начало. Убедиться могли в этом все, кто хоть раз вдыхал ароматическую композицию, созданию из зеленого яблока, цитрусовых и мяты.

Читайте также: Женские секреты красоты: 9 способов продлить стойкость парфюма

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Парфюмы зеленого оттенка характеризуются свежим и романтическим запахом, напоминающим нам о природе, траве, мяте или фруктах. К этой группе духов относятся Believe by Britney Spears, а также Guerlain Homme. Последний включает в себя ноты свежего лайма, белого кедра, герани, бергамота, мойито, мяты, ветивера и рома.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Кроме того, не стоит забывать о черном цвете. Конечно, духи в него не окрашивают, ведь это может заставить многих покупателей отказаться от их использования из опасения, что те оставляют следы на одежде. Однако существуют черные упаковки. И это не только маркетинговый ход, а способ обозначить вечерние, сексуальные и соблазнительные ароматы. К примеру, такие известные духи как Jasmin Noir от Bvlgari и Tom Ford Black Orchid даже имеют слово «черный» в своем названии. Из мужской парфюмерии наиболее известными духами из «черной» группы также являются Armani Code Ultimate и Spicebomb (Viktor & Rolf).

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

В отличие от них белые духи в светлых флаконах и белых упаковках созданы для того, чтобы дарить удовольствие их владельцу, а не всем его окружающим. Они имеют утонченный аромат, напрочь лишенный резких нот и экзотических включений. В 90-х годах, когда люди устали от всего кричащего и показного особую популярность приобрели L’Eau d’Issey и CK One. Первый (женский аромат) отличался легким цветочно-водяным запахом, а второй (мужской) запомнился многим ненавязчивыми цитрусовыми нотами.

Это не синий флакон духи – Histoires De Parfums This Is Not A Blue Bottle

Конечно, в любых правилах существуют исключения. А потому в парфюмерных магазинах можно увидеть знаменитую синюю звезду Angel от Thierry Mugler, содержащую в себе сладкий эликсир с приторными восточными нотами. А также похожие на крупную жемчужину с фиолетовым отливом (в темно-фиолетовой упаковке) духи Pure Poison, имеющие пьянящий цветочный аромат. Но такие экземпляры встречаются редко, а потому при выборе парфюмов можно смело пользоваться вышеизложенной информацией.

Цвет духов и их влияние на нашу жизнь

Впрочем, парфюмы классифицируют не только по ароматам и цвету. Некоторые специалисты также настаивают на том, что духи определенных оттенков способны влиять на настроение, умственные возможности и даже на жизнь своих владельцев. Узнать полезную информацию на эту тему можно в следующем видео:

Теперь вы знаете все, что касается того, в какой цвет раскрашивают духи определенных ароматов и какими свойствами они обладают. Надеемся, новые знания помогут вам при покупке духов.

Читайте также

Опубликовано: 31.08.2015

6721

dolio.ru