Искусство говорить: Искусство говорить красиво

Содержание

Искусство говорить и ничего не сказать: учимся общаться у правительства Китая

Взглянем на репутацию партии. Во-первых, ей приходится общаться с 1,3 млрд человек (население Китая). Даже в численном выражении это довольно много общения. Во-вторых, партия правит в Китае уже около 70 лет. Вряд ли лично вам удастся править так же долго без развитых коммуникативных навыков.

Но есть и хорошие новости: у этой крайне успешной организации не так уж трудно перенять ее принципы, которые можно обобщить в несколько основных пунктов.

1. Не просите. Приказывайте.

Часто при неэффективном общении люди тратят время на критику и другие способы выслушать чье-то мнение. Опыт Коммунистической партии показывает, что в первую очередь люди склонны реагировать на власть и силу. Для вашей компании или некоммерческой организации намного эффективнее будет решить, чего именно вы хотите, и объявить уже принятое решение.

Такая тактика особенно оправдывает себя, когда вам нужно совершить какое-нибудь кардинальное и непопулярное изменение, например, передвинуть кофемашину или отменить свободу собраний и митингов.

Источник: qz.com

Идея для вашей работы: если вы менеджер в компании, где используют сервис для внутренней переписки вроде Slack или HipChat, настройте автоматическую блокировку сообщений, содержащих ключевые слова с негативной оценкой вашей персоны и публично накажите/увольте людей, регулярно отправляющих такие сообщения.

2. Используйте пространные метафоры, чтобы люди были вынуждены догадываться сами

В ходе государственного визита в США партийный лидер Си Цзиньпин упомянул одно китайское выражение:

«Персиковые и сливовые деревья не говорят, но мы прокладываем дороги под ними».

Большинство людей интерпретировали это как то, что США и Китай могли бы решать важные проблемы сообща, несмотря на то, что одна страна является персиком, а другая – сливой.

В то же время такое мнение довольно странно, потому что персики не двигаются и не делают ничего, из-за чего может образоваться путь. Более общепринятый смысл идиомы в том, что персиковые и сливовые деревья красивы, а плоды вкусны, поэтому люди приходят вкусить их и полюбоваться, из-за чего появляется тропа. Так что Си мог иметь в виду совершенно другое: «Не так важно, будут ли сотрудничать США и Китай. Мы представляем величайшие страны, так что можно просто сидеть и ничего не делать».

Никто не знает.

В этом и заключается смысл – «никто не знает». В конце концов, нельзя осуждать человека за то, что он привел в качестве примера персик. Пусть люди догадываются сами.

Полезный совет: перед важными встречами просматривайте список крылатых выраженийИдея для вашей работы: перед важными встречами просматривайте списки крылатых выражений. Как мы привлечем к этому аудиторию? «Что посеешь, то и пожнешь». Какие обновления есть по проекту? «Свеча ничего не теряет, если зажечь от нее другую свечу». Когда мы снова вернемся к этому вопросу? «Благими намерениями вымощена дорога в ад».

3. Новые предложения должны оформляться не в виде отдельных вещей, а в виде пронумерованных списков

Перечисление является ключевой особенностью коммуникации в КПК. Это особенно полезно для поиска негативных элементов в вашей компании, политической системе или некоммерческой организации.

К примеру, Мао Цзэдун однажды решил избавиться от вредителей. Он не стал концентрироваться на вредителях в целом или вредителях как понятии, но призвал к уничтожению «четырех видов вредителей». В их число входили крысы, мухи, комары и воробьи. Посыл Мао сработал. Правда, пока Мао хотел уничтожить воробьев, поедающих посевы, оказалось, что также они поедают саранчу и других вредоносных насекомых, так что истребление воробьев крайне отрицательно сказалось на состоянии посевов.

Непреднамеренные последствия являются ключевым индикатором того, что коммуникация оказывает какой-то эффект.

Постер «Кампании против четырех вредителей» Мао Цзэдуна. Источник: Национальная медицинская библиотека США

Идея для вашей работы: Ваши идеи, представленные в виде пронумерованных списков, выглядят намного солиднее и внушительнее. «Вредители» не звучит так уж страшно, но совсем другое дело, если их будет четыре или пять типов. Представьте, что у вас появился способ придать своим начинаниям больше веса. К примеру, если вы слишком некомпетентны, нерешительны и еще две вещи, которые начинаются на «не-», запустите программу борьбы с «Четырьмя «Не»».

4. Подавляйте отдельных личностей, фокусируясь на группе

Часто в процессе общения будут появляться несогласные с вами люди. Если вы можете действовать с позиции силы, можете просто игнорировать таких людей (см. пункт 1). К сожалению, такая стратегия доступна не каждому, но есть и другой способ.

Главный смысл в том, чтобы выставить несогласного с вами человека эгоистичным и дезорганизующим в глазах группы.

Полезный совет: дискредитируйте несогласного с вами человека и настройте всех против негоВ недавнее время Партия стала использовать фразу «призыв к конфликту и провокация проблем». О группах, которые чем-то не устраивают Партию, говорят, что они «призывают к конфликту и провоцируют проблемы». Художник, создавший смешное изображение Си Цзиньпина, также «призывал к конфликту и провоцировал проблемы».

Эта коммуникативная стратегия хороша вдвойне: вы дискредитируете человека, выступающего против вас, и настраиваете всех вокруг против него или нее.

Идея для вашей работы: «Анатолий, ваше предложение чаще общаться с клиентами просто создаст нам всем лишнюю работу. Хватит призывать к конфликту и провоцировать проблемы».

5. Используйте трудные для запоминания и запутанные аббревиатуры

Организационная структура КПК – также известной как ККП – включает в себя НПКСК и ВСНП, ЦКПД и ЦАК, а еще ЦНКБ и ЦВСКНР.

Полезный совет: ТПРВНГМЧЗПРВ таких условиях никто даже близко не поймет, кого винить в плохих результатах!

Идея для вашей работы: Придумайте сокращения для всех своих проектов и задач. Называйте их только по сокращениям и позаботьтесь, чтобы они были похожи друг на друга. «На прошлой неделе я занимался в основном ALG, но теперь намного важнее перейти к GLA и GGL».

6. Относитесь к своим противникам, как к разным видам животных

Это похоже на стратегию с метафорами, но только более специфично. В частности, вам следует относиться к своим противникам, как к разным животным – тиграм, змеям, цыплятам и т.д.

«У меня нет противников», — можете возразить вы. На самом деле, вам просто не приходило в голову подходящее животное.

В качестве примера можно привести придуманную Мао фразу «бумажный тигр». Так он описывал нечто пугающее, но на деле представляющее собой всего лишь бумагу. Это по-настоящему интересная вариация идеи с животными, потому что бумажный тигр может не только пугать, но и умилять.

Бумажный тигр. Источник: SassyDealz.com

Сегодня под ударом Си и его антикоррупционной кампании оказались «тигры и мухи». Тиграми называют могущественных коррумпированных людей, а мухами – рядовых взяточников. Даже если у вас нет врагов на уровне тигра, в офисе всегда найдется пара «мух».

Идеи для вашей работы: «В этой компании есть два типа сотрудников: медведи и змеи. Кроме Анатолия. Анатолий – крыса».

Источник.

Фото на обложке: Pixabay


Материалы по теме:

Китайский аналог GPS станет обязательным для всех авто и смартфонов Китая

Власти Китая запретили публиковать новости без согласования с ними

4 главных тренда на digital-рынке Китая: репортаж с острова Хайнань

Какое приложение «взлетит» в Китае?

4 книги, которые научат вас говорить с кем угодно и о чем угодно — Work.ua

Умение профессионально и легко коммуницировать особенно важно для HR. Work.ua делится книгами, которые станут настольными библиями для налаживания контактов и рационального взаимодействия с людьми вокруг.

«Искусство говорить. Тайны эффективного общения», Джеймс Борг

Какой темп речи, высоту и тембр голоса стоит выбрать, чтобы собеседнику хотелось слушать? Какие обороты исключить из своего лексикона навсегда, а какие, наоборот, начать использовать? Как правильно задавать вопросы, чтобы получить желаемый ответ?

Джеймс Борг описывает самые популярные техники успешного общения, уделяя много внимания профессиональным тонкостям, которые помогут читателю достичь хороших коммутативных результатов. Автор подает материал структурировано, дает советы всем типам людей ввиду их темперамента и особенностей характера, а еще приводит множество примеров, как надо, а как лучше не говорить в той или иной ситуации.

«Когда вы будете уделять больше внимания своим разговорам и подбирать слова, учитывая собеседника, вы будете создавать больше волшебных мгновений понимания и сами удивитесь, как изменение формулировки может повлиять на результат разговора. Этого чувства вы никогда не забудете».

«Сначала скажи «НЕТ». Инструменты профессионального переговорщика», Джим Кэмп

Суть подхода Джима Кэмпа состоит в опровержении популярного правила «win-win» в переговорах. Автор открывает глаза на многие устоявшиеся парадигмы, жестко, безжалостно, но очень честно. Отдельно хотелось бы отметить яркие жизненные примеры, которые пронизывают всю книгу и помогают проработать ошибки.

Кемп дает много полезных советов на протяжении всей книги, а в конце единым списком приводит тридцать три правила, о которых следует помнить, ведя переговоры.

«Участники переговоров, обученные системы Кемпа, никогда не демонстрируют потребность, они показывают только желание. «Мне нужно» — это смерть, «я хочу» — жизнь».

«Путь к согласию. Как вести переговоры, не сдавая позиций», Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Пэттон

Преподаватели Гарвардского университета в своей работе делятся многолетним опытом и наработками Гарвардского переговорного проекта, который имеет большой опыт в ведении переговоров и улаживании конфликтов всех уровней.

Книга состоит из многочисленных практических советов, которые помогут достичь желаемого результата от любого разговора. Например, авторы рассказывают, что использовать угрозы в переговорах нерационально. Это приводит только к встречной агрессии. Зато предлагают использовать предупреждения, которые имеют такую же смысловую нагрузку и не вызывают недовольство у оппонента.

«Молчание — наше лучшее оружие. Примените его. Если вам сделали неразумное предложение или необоснованно атакуют, лучшее, возможно, это сидеть и не говорить ни слова».

«Сложные разговоры. Как обсуждать то, что волнует больше всего», Брюс Пэттон, Дуглас Стоун, Шейла Хин

Авторы дают четкие рекомендации, как правильно начать неприятный разговор, как отреагировать, если его инициировал кто-то другой (возможно попросить время на размышление), что делать когда вас не слушают, как быть услышанным, как научиться слушать партнера.

Кроме исследований, касающихся проведения переговоров, эта книга содержит идеи из других областей: теории поведения, социальной психологии и теории общения.

«Никогда не стройте утвердительную фразу в форме вопроса. Это вызывает только негативную реакцию, потому что подобные вопросы неизбежно кажутся вашим собеседникам саркастическими и даже злонамеренными. Например, «Обязательно ехать так быстро?» вместо «Я нервничаю», или «Мне трудно расслабиться в машине, когда я не за рулем»».

*Кадр из фильма «Мне бы в небо», 2009 г.


Читайте также



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Искусство говорить, 8 (восемь) букв

Примеры употребления слова риторика в литературе.

Для этого он воспользовался багажом метафор, сравнений, антитез и прочих украшений классической риторики, а у родной поэзии заимствовал орудие аллитерации, чтобы придать своей прозе яркую звуковую окраску.

В старших классах богоявленской школы изучаем риторику и богословие так, что враги наши даже стонут от зависти.

Чудесным избавлением, прокладывающим себе дорогу в пространствующий мир высших сфер, сжимающихся и мерно расширяющихся в такт ритмической сущности того нелегкого, но таинственного пространства в просветах пещер которого, занавешивающих себя сталактитами и сталагмитами, покоящихся, вечно-сущих, самососредоточенных, оснований самой музыки, развертывание которого образует легкие всякого легкого дыхания, прокалывамые лишь только склеванными ребрами музыкальных оснований композиторского скелета, обновляющегося меловой известью так и не извевшихся до музыкальных оснований вод бассейна, возникающего в подражание священному одиночеству мысли призрака, отведывающего горьковатую настойку совести в целях риторического прокашливания с привкусом времени и рябиновых ягод, которые гроздьями поглощаются в том неистовом невыносимом упорстве, уносящемся от себя самого, упускающего себя самого через певчую прорезь сознания, упрямства мышления, желающего возбудить вкус в отпавших от бытия вещах в качестве такого их внутреннего с

Сенатор Гамалей, — проговорил Абоянцев не без сарказма, косясь на его тогу, — в последнее время ваша риторика становится, я бы сказал, все более патетической и аксиоматичной.

Ведь, как известно, руководящая роль разума может быть поколеблена и нарушена тремя способами: либо софистическими хитросплетениями, что относится к области диалектики, либо обманчивой двусмыслицей слов, что уже относится к риторике, либо, наконец, насильственным воздействием страстей, что относится к области этики.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Книга «Искусство говорить и слушать» Адлер М

Искусство говорить и слушать

Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены «искусством пустословия»? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто находил удовольствие в дискуссиях с другими людьми. Мортимер Адлер создает свою философию взаимодействия человека с окружающим миром, выстраивая алгоритм «четырех»: искусства говорения, писания, чтения и умения слушать. В этой книге он анализирует, в чем состоит процесс коммуникации, как сделать его максимально эффективным с позиции говорящего и слушающего. Он также рассматривает базовые принципы современной системы образования и дает множество полезнейших практических рекомендаций по развитию ключевых навыков общения. Книга будет интересна родителям и школьным учителям, бизнесменам и политикам, продавцам в магазинах и докторам, принимающим больных… Не будет преувеличением сказать, что каждый человек найдёт в ней для себя много интересного.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Год издания:
2013
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Плостак Л.; Анваер А.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240×170
Вес:
695 гр.
Страниц:
256
Тираж:
2000 экз.
Код товара:
664515
Артикул:
ITD000000000241231
ISBN:
978-5-91657-580-4
В продаже с:
29.01.2013
Аннотация к книге «Искусство говорить и слушать» Адлер М.:
Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены «искусством пустословия»? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто находил удовольствие в дискуссиях с другими людьми.
Мортимер Адлер создает свою философию взаимодействия человека с окружающим миром, выстраивая алгоритм «четырех»: искусства говорения, писания, чтения и умения слушать. В этой книге он анализирует, в чем состоит процесс коммуникации, как сделать его максимально эффективным с позиции говорящего и слушающего. Он также рассматривает базовые принципы современной системы образования и дает множество полезнейших практических рекомендаций по развитию ключевых навыков общения.
Книга будет интересна родителям и школьным учителям, бизнесменам и политикам, продавцам в магазинах и докторам, принимающим больных… Не будет преувеличением сказать, что каждый человек найдёт в ней для себя много интересного. Читать дальше…

«Искусство говорить себе правду» — Таллиннская Школа Менеджеров

(Журнал National Business, апрель 2016)

Семинар «Техника перехвата и удержания управления» пройдет в Екатеринбурге 21–23 апреля. Легендарный трёхдневный курс – авторская разработка Владимира Тарасова. Бизнес-тренер дал интервью, в котором рассказал об этом семинаре, а также о внедрении новых технологий в управленческой борьбе.

1. Впервые за семь лет Вы проведете семинар в Екатеринбурге. На кого ориентирована новая программа? 

Полагаю, что в трудные годы деловые люди России ждут от бизнес-тренеров меньше рассказов о своих и чужих феерических успехах и прочей духоподъемной воды, а больше практических вещей, которые можно применить в ближайший понедельник в своей работе и получить обнадеживающий результат. Программа ориентирована на деловых людей – менеджеров и предпринимателей, для которых «сырьем» являются сложные и подчас конфликтные управленческие ситуации, а «продукцией» – управленческие решения. Разумеется, и знания они получат именно в этой области, точнее, в той ее части, где без управленческой борьбы не обойтись, даже несмотря на искреннее желание сотрудничать, а не бороться!

2. «Техника перехвата и удержания управления» – это первый и основополагающий курс. Насколько сильно он изменился со временем?

Если верить Гераклиту, «в одну и ту же реку нельзя войти дважды». Я провожу этот семинар около 30 лет, но слушатели, которые посетили его более двадцати раз, говорят, что всегда слышат что-то новое. Семинар многослойный, каждый раз вы понимаете в нем более глубокие и тонкие вещи. Хорошо, если с первого раза усвоите хотя бы 10%. Тем не менее, образно говоря, вы «войдете на семинар безоружным, а уйдете вооруженным».

3. Недавно Вы запустили новый продукт «Онлайн-школа». Расскажите, пожалуйста, подробнее о целях и эффективности этого проекта. 

Даже хорошие семинары и тренинги, которые, безусловно, полезны, весьма коротки по времени. А чтобы действительно чему-то выучиться, нужны месяцы… Вот мы и предлагаем 10-месячный онлайн-курс «Персональное управленческое искусство», в ходе которого слушатели должны еженедельно выполнять домашние задания, оценивать и комментировать чужие решения, благодаря чему идет глубокая проработка материала. Курс аккумулировал в себе опыт 20-летнего проведения трёхдневного семинара «Персональное управленческое искусство», а также семинаров «Техника перехвата и удержания управления» и тренинга «Управленческие поединки».

4. Какие еще программы и где Вы планируете провести в этом году?
8 мая в Минске состоится Первая Международная научно-практическая конференция «Опыт успешного использования технологий Таллиннской школы менеджеров в бизнесе, менеджменте и частной жизни». Ближайший двухдневный семинар «Персональное управленческое искусство» пройдет 13–14 мая в Ростове-на-Дону, а после – корпоративные семинары в Европе и России.

5. Какое напутствие от Владимира Тарасова Вы бы дали современному начинающему руководителю?
Овладевать искусством говорить себе правду, а также не считать подчиненных, коллег или своих руководителей глупее себя!

 

ХI Областной конкурс по иностранным языкам «Искусство говорить»

14 декабря 2019 года на базе ГУО «Гимназия № 71 г. Гомеля» прошел ХI Областной конкурс по иностранным языкам «Искусство говорить». В мероприятии приняли участие 86 учащихся VI–IX классов учреждений общего среднего образования Гомельской области, изучающие английский (36 участников), немецкий (28 участников), французский (10 участников) и испанский (11 участников) языки.

Конкурс проводился с целью развития интеллектуального потенциала учащихся, формирования их коммуникативной компетенции, поддержания мотивации к изучению иностранных языков.

Яркое и увлекательное открытие, подготовленное педагогами и учащимися гимназии № 71 г. Гомеля, подарило участникам мероприятия добрые эмоции и положительный настрой.

В рамках конкурса ребята представляли и защищали мультимедийное эссе на одном из иностранных языков по темам «Кухня народов мира. Советую попробовать», «Мое отношение к современным тенденциям молодежной моды этого сезона». Учащиеся продемонстрировали богатство словарного запаса, владение грамматическими конструкциями, а также логичность изложения материала в ходе защиты.

Участие в конкурсе позволило юным риторам продемонстрировать не только владение иностранным языком, но и креативные способности и нестандартность мышления, умение аргументировать собственную точку зрения по заявленной ситуации, а также умение вести беседу по вопросам, предложенным членами жюри.

Для работы в составе жюри были приглашены преподаватели учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и областные тренеры команд участников заключительного этапа республиканской олимпиады по иностранным языкам.

По итогам конкурса победителями признаны 38 учащихся: по английскому языку – 16, немецкому – 13, французскому – 4, испанскому – 5.

Поздравляем победителей конкурса, желаем участникам и педагогам успехов и побед в интеллектуальных и творческих состязаниях!

 

 

НИО
по материалам ГОИРО

23 января стартует тренинг «Искусство говорить» – Коммерсантъ Ростов-на-Дону

На курсе вы научитесь получать удовольствие от публичных выступлений, быть уверенным в себе, правильно формулировать и объяснять свои мысли и узнаете много секретов для достижения своих целей с помощью мощного инструмента — ораторского мастерства.

Почему выбирают наш курс?

Наиболее полный курс риторики в городе — 32 часа самой нужной теории и практики

Максимально эффективные техники публичных выступлений

Профессиональные тренера – 15 лет обучают публичным выступлениям

Мы учитываем особенности каждого человека, его уровень, задачи, специфику выступлений

Наш курс прошли больше 2 500 человек

Наши сертификаты ценятся многими крупными компаниями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС!

ДЛЯ ВСЕХ участников курса ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ — безлимитное посещение базового курса!

Подробнее о программе тренинга http://ayaks-trening.ru/iskusstvo-govorit

Что вы получите от этого курса?

Научитесь выгодно подавать себя и «держать» аудиторию

Избавитесь от внутренней неуверенности при выступлениях

Изучите технику построения логичной, яркой и убедительной речи

Сможете решительно отвечать на возражения и каверзные вопросы

Овладете искусством рассказчика.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС http://ayaks-trening.ru/zayavka-na-trening

Тренинг ведет:

ЕЛЕНА ДОНЦОВА

Бизнес-тренер, психолог, коуч, организатор и ведущая учебно-тренингового центра «АЯКС».

Работает в сфере психологии и бизнес — консалтинга с 2000-х гг. Автор и ведущая обучающих программ. Провела более 1000 корпоративных и открытых тренингов.

Наши контактные телефоны: 300-21-81; 8-950-850-16-56; 8-950-859-06-60

Отзывы участников:

Сергей Безручко: «Супер! Мне очень понравилось! Очень рад что пришёл. Дополнительный плюс — приятные люди, позитивная атмосфера!»

Альбина Пащенко: «Очень обширный, информативный курс, который очень многому меня научил. В то же время, я узнала и поняла, над чем мне нужно работать в моих дальнейших выступлениях.»

Оксана Горбаенко: «Отличное наполнение курса всеми необходимыми приёмами для публичных выступлений. Тренер Елена – настоящий профессионал! Позитивная и располагающая атмосфера для обучения. Спасибо!»

Александр Емельянов: «Этот тренинг помогает преодолеть комплексы и барьеры в выступлениях, а также получить обратную связь о своих навыках.»

Татьяна Панасенко: «Большое спасибо за тренинг! Всё было интересно, познавательно. Время пролетело незаметно.»

Наталья Еремеенко: «Очень понравился тренинг. Провела два дня продуктивно. Результаты уже видны как у меня, так и у остальных участников. Было интересно и позитивно. Спасибо большое!»

Анастасия Ерунова: «Спасибо. Отличная подача материала. Приобрела уверенность и структурность в своих выступлениях.»

Контакты УТЦ «АЯКС»:

Тел.: (863) 300-21-81, 8 (950) 859-06-60 ; 8 (950) 850-16-56

Адрес: Россия,  г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева 234, оф. 602

e-mail: [email protected]

20 советов по овладению искусством публичных выступлений

Однажды субботним утром в декабре 2012 года я неожиданно получил электронное письмо от президента Bank of America Merrill Lynch Asia Pacific — одного из самых высокопоставленных руководителей глобальной организации . Он упомянул, что только что прочитал одну из моих статей (одну из первых, которые я написал для этой колонки), и был очарован корреляциями, которые я обнаружил между культурой сообщества специальных операций США и созданием высокопроизводительных команд в бизнесе. Мир.

В конце письма он пригласил меня провести серию основных презентаций и семинаров во время глобальных встреч руководства компании в следующем месяце в Гонконге. В ужасе я согласился. Я предприниматель, за то, что громко кричу.

Как только я нажал «отправить», я повернулся к жене и сказал: «Черт возьми, мне нужно научиться быть профессиональным оратором … быстро!»

До этого момента у меня не было значительного опыта публичных выступлений, кроме встреч компании и участия в группах на торговых выставках.Но одна вещь, которая остается у всех бывших морских котиков на всю оставшуюся жизнь, — это важность готовности. Итак, я подготовился. И подготовился. Потом приготовили еще. Все прошло так хорошо, что через два месяца меня привезли в Сидней и Сингапур. Это было пять лет назад. Я сейчас говорю примерно сто раз в год.

А знаете что? Становится проще!

Нам всем необходимо хорошо выступать перед аудиторией время от времени в течение нашей жизни. Независимо от того, выступаете ли вы на свадьбе своей сестры, обращаетесь к своей команде, преподаете курс или разговариваете с судьей, мы все хотим преуспеть.Так зачем оставлять все на волю случая?

Вот несколько советов, которые перенесут вас в стратосферу говорения.

1. Знайте свою аудиторию.

Если вы говорите перед аудиторией, обычно на это есть причина. Знайте, с кем вы разговариваете и что они хотят или должны унести. Если это друзья и семья, развлекайте их. Если это корпоративное мероприятие, научите и вдохновляйте их. Знать демографию аудитории обязательно.

2. Репетируйте, репетируйте, репетируйте.

Ничто не станет мышечной памятью, если вы не практикуете неустанно. Если вам предстоит важная речь, каждый день уделяйте время практике. Подготовьте свои цели и содержание заблаговременно. Это можно делать во время вождения, тренировки, в машине, в самолете … в любом месте.

3. Практикуйтесь с отвлечением.

Узнав содержание, я хочу добавить немного отвлекающих факторов, чтобы проверить, насколько я хорошо подготовлен. Включите телевизор или репетируйте, раскачивая ребенка на качелях.Все, что немного усложняет задачу.

4. Найдите стиль, который подходит вам.

Различные мероприятия часто требуют разного подхода или стиля. Иногда можно прочитать заранее подготовленную речь. Но знайте, что назад это вперед, чтобы вы не смотрели на страницы все время. Некоторые используют заметки. Другие предпочитают, чтобы их полностью запрограммировали и запомнили. Если это ваш стиль, запомните содержание настолько хорошо, чтобы при необходимости можно было отказаться от сценария — и это не будет звучать так, как будто вы читаете стихотворение.Используйте правильный подход к соответствующему мероприятию.

5. Знайте окружающую среду.

Знайте место, где вы будете выступать. Доберитесь до цели заблаговременно. Пройдите по комнате. Прогуляйтесь по сцене. Почувствуйте атмосферу окружающей среды, чтобы чувствовать себя более комфортно, когда наступает время.

6. Протестируйте все оборудование.

Ничто так не отстой, как технические трудности в последнюю минуту. Избегайте еще большего стресса, предварительно протестировав любое оборудование и аудиовизуальные функции.И есть резервные копии.

7. Тренируйтесь перед зеркалом.

Практика перед зеркалом — хороший способ научиться правильно двигаться, пользоваться руками и мимикой.

8. Используйте любую возможность, чтобы высказаться.

Единственный способ стать лучше в чем-либо — это делать это все время. Репетиция — это хорошо, но ничто не может сравниться с тем, чтобы встать перед аудиторией и сделать это по-настоящему.

9.Практикуйте язык тела и движения.

Помните, что в общении гораздо важнее тон и язык тела, чем слова, которые мы произносим. Слова, конечно, имеют значение, но акцент делается на движении и языке тела.

10. Снизьте скорость.

У нас в командах SEAL есть несколько замечательных высказываний: «медленное — плавное, плавное — быстрое» и «не беги насмерть». Ничто так не нервничает, как беготня по презентации. Если вы хотите оказать значимое влияние на аудиторию, убедитесь, что они действительно слышат то, что вы говорите.Замедли это.

11. Смотрите в глаза.

Это очень важно, и не имеет значения, насколько велика аудитория. Смотрите в глаза как можно большему количеству людей. Это заставляет аудиторию чувствовать, что вы говорите напрямую с ними. И не ограничивайтесь только людьми в первых двух рядах. Посмотрите и на людей сзади.

12. Знайте свой материал.

Если ваша цель — стать идейным лидером или действительно научить аудиторию чему-то, только действительно подлинное понимание материала приведет вас к этому.

13. Делайте длинные паузы.

Подобно замедлению работы, делайте длительные паузы. И сделайте их длиннее, чем вы думаете. Это может иметь большое влияние на выделение ключевых моментов и эмоциональную связь с аудиторией.

14. Практикуйте тон и проецирование.

Не торопитесь произносить речь с одинаковым тоном и громкостью. Тон и проекция добавляют зрелищности и помогают полностью заинтересовать аудиторию от начала до конца.Их тоже нужно практиковать неукоснительно.

15. Используйте юмор и эмоции.

Неважно, о чем вы говорите. Всегда есть место эмоциям или юмору, или тому и другому. Однажды я выступал на конференции с докладом об аналитике данных — скучно! Так что я постарался добавить много юмора, чтобы оживить ситуацию. Я считаю, что самоуничижительный юмор работает лучше всего. А если вы начинаете нервничать, ну и что? Используй это. Аудитория может не вспомнить все, что вы сказали, но они запомнят, что вы заставляли их чувствовать.

16. Мысленно подготовьтесь.

Найдите время в течение часа перед выступлением для некоторого уединения. Правильно подумайте. Очистите голову. Если это пять минут назад, просто расслабьтесь. Время убедиться, что вы знаете материал в совершенстве, прошло.

17. Перед тем как продолжить, сделайте зарядку.

Практически невозможно почувствовать стресс и беспокойство после хорошей тренировки. Если у вас есть время, занимайтесь спортом. Чем ближе ваша речь, тем лучше.Это также хорошее время для практики. Я люблю репетировать во время бега или плавания.

18. Доверие проекта.

Чем больше вы демонстрируете уверенности, тем более уверенным вы, вероятно, будете себя чувствовать. Выходи и владей комнатой. Даже если вы напуганы. Притворяться. Смотрите людям в глаза и привлекайте их внимание.

19. Не превышайте отведенное время.

Если есть сомнения, не отведенное время. Иногда меньше, да лучше.Но никогда, никогда не переходи. Это плохой разговорный этикет и показывает, что вы не готовы. Это также неуважительно к повестке дня мероприятия. Опять же, просто тренируйтесь.

20. Спрашивайте отзывы.

Большинство из нас не любит просить обратной связи, особенно когда мы знаем, что ответ может содержать конструктивную критику. Одним из первых крупных мероприятий, которые я провел, стал «День ветеринара» в Inc. 500 | 5000 конференция. Я заговорил сразу после Саймона Синека. Действительно?! Позже я спросил Inc .Главный редактор Эрик Шуренберг, что он думает. Что мне нравится в Эрике, так это то, что он стреляет прямо. Он сказал: «Ну, Брент, это было не так уж и хорошо. Это не было отполировано». Скрывая свое опустошение, я последовал совету. Я больше никогда не был плохо подготовлен.

Говорение — отличный способ общаться с людьми и навык, которым мы все должны овладеть. Президент Bank of America Merrill Lynch? Мы с ним теперь очень близкие друзья и крестные дети друг друга! Так что никогда не знаешь, куда приведет хорошая речь.

Это обязательно для руководителей и менеджеров. Это необходимо для продаж. Это в основном требование для всех предпринимателей и руководителей бизнеса.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Лукас, Стивен: 9780077778019: Amazon.com: Книги

ОБ АВТОРЕ

Стивен Лукас — профессор коммуникативных искусств и профессор Евджуэ-Баском гуманитарных наук в Университете Висконсин-Мэдисон, где он преподает с 1972 года.Он получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а также степени магистра и доктора в Университете штата Пенсильвания.

Профессор Лукас получил признание как ученый, так и преподаватель. Его первая книга, предзнаменования восстания: риторика и революция в Филадельфии, 1765–1776 , была удостоена золотой юбилейной премии Национальной коммуникационной ассоциации в 1977 году и номинирована на Пулитцеровскую премию. Его основные статьи включают «Раскол в риторической науке» (1981), «Возрождение американского публичного обращения: текст и контекст в риторической критике» (1988), «Стилистическое искусство Декларации независимости» (1990) и « Риторическое происхождение Декларации независимости »(1998 г.), за которую он получил награду« Золотая юбилейная монография »Национальной коммуникационной ассоциации.Его последняя книга — слова века: 100 лучших американских речей, 1900–1999 годы (2009).

Профессор Лукас получил ряд наград в области преподавания, в том числе награду канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания в Университете Висконсина и премию Дональда Экройда Национальной ассоциации коммуникаций за выдающиеся достижения в области преподавания в сфере высшего образования. Его лекционный курс на тему «Риторика кампаний и революций» является одним из самых популярных в университетском городке и дважды был выбран Общественным радио штата Висконсин для трансляции в целом по всему штату.Профессор Лукас участвует в программе Educational Video Group по истории американского публичного выступления, а также в документальном фильме History Channel о Декларации независимости.

Профессор Лукас руководит вводным курсом публичных выступлений в Университете Висконсин-Мэдисон с 1973 года. На протяжении многих лет он отвечал за многочисленные инновации в преподавании и руководил подготовкой сотен ассистентов. Помимо участия в семинарах по публичным выступлениям и коллоквиумах в школах США, он работал судьей на крупных национальных англоязычных соревнованиях по публичным выступлениям в Китае, читал лекции в многочисленных китайских университетах и ​​проводил семинары для китайских инструкторов. по обучению публичным выступлениям.

Стивен Лукас и его жена Пэтти живут в Мэдисоне, штат Висконсин, и имеют двух сыновей, Джеффа и Райана. Его интересы включают путешествия, спорт, искусство и фотографию.

Как быть услышанным: искусство публичных выступлений | Жизнь и стиль

За долгие годы сценаристка комедии Хайди Эллерт-Макдермотт, должно быть, вложила тысячи слов в уста более знаменитых, чем ее. Но даже ей было нелегко встать и произнести речь на собственной свадьбе.

«Хотя мне казалось, что я написала хороший, я все равно была удивлена ​​в тот день, когда нервничала», — вспоминает она.«Я внезапно поймал себя на мысли, что теперь моя очередь! Только сейчас я понимаю, что людям следует использовать несколько техник, и одна из них — , а не алкоголь ».

Свадьба — один из немногих случаев, когда даже те, кто искренне боится публичных выступлений, не могут прилично выйти из нее, освященное веками испытание нервов для застенчивых. Но растущая готовность женщин соглашаться, даже когда традиции позволяют им уклоняться — подумайте, Меган Маркл предлагает свой тост после свадьбы с принцем Гарри этой весной — предполагает более широкий культурный сдвиг.Иметь право голоса, говорить громче, а не сидеть без звука, — это становится все более напряженным и значительным. И не только для женщин, но и для всех, кто раньше, возможно, изо всех сил пытался быть услышанным в общественной жизни.

«В речи невесты хорошо то, что здесь нет правил. Вы можете взять на себя некоторые обязанности жениха или просто сделать что-то нестандартное — рассказать историю, написать стихотворение и т. получение все большего количества запросов от будущих невест.«Все мы знаем статистику о том, как мало женщин-докладчиков на конференциях. Что ж, это одна из областей, где женщины действительно имеют контроль и могут включить себя в состав — и поэтому разочарование, когда невесты даже не задумываются об этом ».

Публичное выступление может показаться довольно скучным навыком, пахнущим скучными обедами в Ротари-клубе и полировкой будущих министерских резюме в Оксбридже. (Уильям Хейг, Борис Джонсон, Майкл Гоув, министр образования Дэмиан Хайндс и министр университетов Сэм Гайма — все бывшие президенты Оксфордского союза; ради разнообразия бывший лидер Майкл Ховард был президентом его Кембриджского эквивалента.) Такое формальное ораторское искусство, конечно, не умерло; просто подумайте о Джонсоне, собирающемся в толпе на периферии партийной конференции, или о том, что несколько недель назад генеральный прокурор Джеффри Кокс, королевский адвокат, выступил с позитивно шекспировской разминкой для Терезы Мэй. Но плохая новость для каждого четвертого, кто (согласно опросу Chapman University в 2014 году) боится публичного ораторского искусства, заключается в том, что навыки выступления и презентации имеют значение далеко за пределами очевидных областей политики и адвокатуры. Они регулярно приближаются к вершине списков желаний работодателей при приеме на работу и, во всяком случае, имеют большее значение для самозанятых, когда ищут работу, деньги или просто более высокий статус в мире, где искусство саморекламы постоянно развивается.

Двадцать лет назад TED представляла собой довольно малоизвестную ежегодную технологическую конференцию, проводившуюся в Ванкувере. Теперь это глобальный бренд, его 20-минутные доклады экспертов во всем, от архитектуры до женского оргазма, скачаны более миллиарда раз. Поколение Z разрабатывает новые способы выступления, дебатов, споров и повышения профессионального уровня — от подкастов и видеоблогов до вечеров феминистских салонов, где любой может взять микрофон.

«Некоторые люди опасаются быть людьми, которые любят звук собственного голоса, но я думаю, что сейчас это стало довольно старомодным», — говорит Вив Гроскоп, комик и автор готовящейся к выходу книги How to Собственный Комната: Женщины и Искусство Блестящий Разговорный , который проводит семинары по обучению деловых женщин публичным выступлениям.«Теперь, когда вы можете транслировать 24/7 на YouTube или Instagram Stories, есть целое поколение, которое не боится собственного голоса и даже не понимает концепцию 1950-х годов:« Не будь тем, кто всегда говорит » поворота ». Люди хотят владеть комнатой, но не надоедать ей, пусть у других тоже есть своя очередь ».

По ее словам, они действительно беспокоятся о том, что делают это достаточно незабываемо, чтобы их услышали. «В этот конкретный момент после # MeToo женщины не так сильно беспокоятся о том, что они собираются сказать.Они точно знают, что хотят сказать, и собираются сказать об этом довольно много. Но они хотят сказать это так, чтобы это было мощно ».

И это вызывает серьезные вопросы о том, у кого есть навыки и возможность высказаться. Теоретически любой может просто заявить о себе, чтобы выступить с докладом на TED или присутствовать на встрече. На практике редко бывает так просто.

Прошло много времени с тех пор, как Маргарет Тэтчер советовали понизить голос на октаву, если она хочет, чтобы ее воспринимали всерьез, но женщинам все равно придется работать немного усерднее, чем мужчинам, чтобы звучать авторитетно на сцене, согласно исследованиям, предполагающим сохраняющееся подсознание. ассоциация между глубокими голосами и лидерством.(Одно исследование 792 руководителей-мужчин, связанных с Университетом Дьюка, показало, что те, у кого низкий голос, возглавляют более крупные компании и зарабатывают больше денег.) Предубеждения также сохраняются вокруг региональных акцентов, причем политический корреспондент BBC Крис Мейсон недавно признал, что ему сказали, что молодой журналист, которого он никогда не попадет на радио со своим жерновом Yorkshire Dales, в то время как секретарь теневого образования Анджела Рейнер преследуется в социальных сетях людьми, которые предлагают, чтобы ее манкунианские гласные каким-то образом заставляли ее звучать «густо».

Хиллари Клинтон во время предвыборной кампании в Рино, штат Невада, в 2016 году. Фотография: Джастин Салливан / Getty Images

По мнению Гроскопа, все еще существует негласное сопротивление лекциям людей, не соответствующих общепринятому представлению о лидерстве. «Ясно, что Хиллари Клинтон — отличный оратор, но, как написала Дженнифер Палмиери [ее директор по связям с общественностью], на протяжении всей карьеры Клинтон она постоянно получала советы о том, как изменить свой стиль речи. Она всегда отвечала: «Если бы вы могли просто сказать мне сейчас, о ком мне нужно говорить, скажите, кто совершенен?» — и никогда не было ответа.

Но боязнь критики — не повод уклоняться от презентации, — утверждает она; ключ в том, чтобы найти стиль речи, который подходит вам. «Это ужасное неправильное название — идея, что почему-то, если вы чего-то боитесь, это показатель того, что вы не подходите для этого. Если вы помните речь Опры на церемонии вручения премии «Золотой глобус» [о #MeToo], которую повсюду признали блестящей, она впоследствии сказала, что одна из причин, по которой это было так хорошо, — она ​​так нервничала, что у нее пересохло. Она с трудом могла шевелить губами, поэтому ей приходилось произносить все слоги, чтобы их прочесть.»

» Заранее очень помогает, — говорит Гроксоп, — как вы справитесь, если что-то пойдет не так, как и простые трюки, например, говорить медленнее, чем кажется естественным, или выполнять дыхательные упражнения перед выходом на сцену. Но, пожалуй, лучший способ победить страх — это практика, и чем раньше она начнется, тем лучше. Риторика, или искусство устного убеждения, преподавалась древнегреческим и римским студентам как важный инструмент для участия в общественной жизни в культуре, где письменные тексты были относительно новыми формами общения.По сей день кивковое знакомство с Цицероном или Демосфеном остается основным элементом классического образования в государственной школе (старый итонский депутат от тори Джесси Норман однажды объяснил доминирование своей альма-матер в политике, утверждая, что она превосходна как в том, что позволяет ученикам проявлять инициативу, так и на «такие вещи, как риторика, поэзия, публичные выступления и перформанс»).

Школы, такие как Итон, больше не имеют монополии на, пожалуй, самый ценный навык, приобретенный в процессе обучения дискуссии, — развитие навыков критического мышления, необходимых, в первую очередь, для формулирования аргументации.Младшая школа Годвина — большая начальная школа, обслуживающая относительно бедный район Форест-Гейт, восточный Лондон. Более пятой части учеников получают бесплатное школьное питание, а более трети не владеют английским в качестве первого языка. Тем не менее, два года назад он выиграл кубок по дебатам национальных школ, организованный некоммерческой организацией Debate Mate, которая создает дискуссионные клубы, организованные студентами ведущих университетов, в школах в центре города.

«Наша школа направлена ​​на подготовку учеников к успеху на протяжении всей жизни, и многие исследования показывают, что важны не только академические результаты.Конечно, они очень важны, но они также важны для того, чтобы дети и молодые люди были уверенными и красноречивыми, — говорит директор школы Сине Браун. «Будь то собеседование при приеме на работу, собеседование в университете, открытие собственного дела и получение ссуды для этого — дело не только в том, что вы пишете на бумаге, а в том, как вы представляете себя. Дискуссионный клуб помогает развить уверенность и артикуляцию, и мы действительно увидели, насколько он изменился для наших детей ».

Маргарет Тэтчер, «дама, которую нельзя поворачивать» на конференции Консервативной партии, 1980 год.Фотография: PA / PA Photos / TopFoto

Клуб пользуется популярностью, в нем обучаются около 80 детей, и Браун считает, что это повысило их самооценку. «Речь идет о наших детях, которые знают, что они не хуже всех и способны удерживать комнату. Когда вам будет 10 или 11 лет, и вы встанете перед группой людей, которых вы не знаете, и представите аргумент, это не только научит их навыкам, но и придаст им образ мышления. Сдвиг таков: «Я могу это сделать». Те дети, о которых вы не привыкли думать, многого добьются, вы можете увидеть это по их уверенности, по тому, как они себя держат.Вы можете видеть, что они считают, что имеют право быть услышанными ».

Плюс, по ее словам, заключается в том, что обучение тому, как собирать доказательства, а также предсказывать и противостоять противостоящим аргументам устно, также улучшило письменную работу детей. По словам Джессики Рольфе-Дикс, бывшей учительницы и управляющего директора Debate Mate, преимущество обучения детей не только публичным выступлениям, но и дискуссиям заключается в том, что это поощряет различные способы мышления.

«У нас есть то, что называется точками информации — прерывания с другой стороны — и если вы не принимаете их, вы не получаете таких высоких оценок», — объясняет она.«Вы видите, как они слушают, а затем вынуждены отвечать. Этот навык они будут применять в университете или на работе — это способность не сдаваться под давлением и принимать вызов неконфронтационным образом ». По ее словам, для некоторых старших детей, выросших в лондонских «войнах почтовых индексов» между соперничающими бандами, соревнования по дебатам — это один из немногих шансов, что они могут безопасно общаться с подростками из других поместий. Для других обучение предвидению и отпору оппозиции — это раннее упражнение, позволяющее опережать аргументы, возможно, именно поэтому университетские дискуссионные клубы традиционно были такой тренировочной площадкой для политиков.

Депутат от лейбористской партии и бывший министр образования Кевин Бреннан не имеет традиционного прошлого, которого можно было бы ожидать от бывшего президента Оксфордского союза. Сын сталелитейщика и работницы школьного обеда, которые бросили школу до 16 лет, он был первым ребенком из своей школы, поступившим в Оксбридж. Но, как выразился Бреннан: «Я из южного Уэльса привык к мысли, что вы должны уметь ораторствовать, говорить, использовать язык, чтобы убеждать людей. И одна вещь, которую я действительно чувствовал, попадая в эту среду в молодости, заключалась в том, что большинство людей, поступивших в университет, не были гениями, но многие из них были проникнуты большой степенью уверенности в себе, не всегда оправданной. по их образованию.

Он решил, по его словам, «никогда не позволять этой группе людей господствовать над другими из-за этой уверенности». Профсоюз дал ему шанс поучиться у лучших приглашенных ораторов. Бреннан до сих пор вспоминает бывшего депутата от партии Тори Мэтью Пэрриса, произнесшего «блестящую» речь о том, что он гей, без особого упоминания о том, что он гей (это было все-таки начало 80-х), и формирующий опыт дискуссии вместе с Нилом Кинноком: «Я узнал от него, как использовать немного юмора, чтобы донести свою точку зрения — Нил был очень хорош в этом — и кое-что о ритмах речи.Он принадлежал к старинным традициям церковного проповедника из долин и блестяще говорил без заметок ».

Депутат от партии против Брексита Анна Субри спрашивает: кто правит страной? — видео

Бреннан некоторое время преподавал после окончания учебы и представил дискуссионному клубу комплекс, в котором он работал. «Я попытался сказать:« Да, важно иметь возможность изложить свои взгляды на мир во всем мире или что-то еще, но на самом деле важно то, что если кто-то оспаривает ваши взгляды, сможете ли вы их отстоять? »Потому что это означает, что вы их понимаете.«Именно эта способность противостоять и опровергать контраргументы, а не просто цепляться за линию, вероятно, отличает политических овец от козлов.

Классик Мэри Берд однажды заявила в лекции для серии «Фигуры речи» театра Алмейда, что политическое ораторское искусство в строгом смысле слова умерло, когда политики перестали писать свои собственные речи. Она утверждала, что аудитория может отличить лидера, озвучивающего свои мысли, от лидера, говорящего чьи-то слова.

Конечно, ни один современный лидер не успевает написать весь свой материал. Возможно, однако, что громкие политические выступления уже не имеют такого большого значения, как мы думаем. Прохождение речи на партийной конференции в то время, когда вокруг нее рухнула декорация, это не закончило Терезу Мэй в 2017 году, хотя бесконечно лучшее выступление в этом году тоже не воскресило ее волшебным образом. Дональд Трамп — ужасный оратор, но его фанаты считают это признаком подлинности.

Тем не менее, сияние в телевизионных дебатах — как это сделал Ник Клегг в 2010 году или Никола Стерджен в 2015 году — где политикам приходится думать на своих ногах, все же может изменить правила игры.Короткие, очень эмоциональные всплески в парламентских дебатах тоже могут стать вирусными. (Вспомните, как Анна Субри яростно указывает на то, что участники Брексита на ее собственной стороне не потеряют свои «позолоченные пенсии», если все пойдет не так, как надо, или те клипы Джереми Корбина на вопросы премьер-министра, которые так хорошо работают в Facebook. )

Подготовленные речи, от которых волосы все еще встают дыбом на затылке, тем не менее, как правило, являются теми, которые не просто продают политику или играют в галерею, но активно противостоят элементам аудитории.Чрезвычайное осуждение Кинноком воинствующей тенденции; Речь Хью Гейтскелла «сражайся, сражайся и снова сражайся» о ядерном разоружении; Заявление Маргарет Тэтчер о том, что «дама не виновата»; Речь Робина Кука об отставке по Ираку — все это примеры ораторов, выступающих не только против абстрактного аргумента.

«Речи, в которых вы искренне пытаетесь убедить и изменить мнение окружающих, более возбуждающие», — говорит Бреннан. «Если вы просто проповедуете верующим и нажимаете их кнопки, это отличается от ситуации, когда на кону стоит проблема трансформации, и лидер пытается вести людей туда, куда они не знали, что хотели бы пойти.

И в этом, возможно, в конечном итоге разница между хорошей речью и подлинным владением комнатой. Первое вызывает у оратора нервное напряжение. Но последнее не совсем удобно для помещения. И именно поэтому вопрос о том, кто вообще окажется на подиуме, настолько важен. Кто именно сейчас кого боится?

Искусство публичных выступлений: как произносить великие речи

Мы исследуем один из самых распространенных человеческих страхов: публичные выступления.Какие шаги вы можете предпринять, чтобы стать эффективным оратором и чувствовать себя уверенно в центре внимания?

Вас пугает идея публичных выступлений? Если да, то вы не одиноки. 77% населения испытывают некоторую тревогу, связанную с публичными выступлениями, хотя она варьируется от ощущения легкого страха до полной глоссофобии (фобии публичных выступлений).

В этой статье мы постараемся развеять ваше беспокойство, связанное с выступлением перед большой аудиторией.Мы рассмотрим, почему публичные выступления являются важным навыком, какова история публичных выступлений, как обрести уверенность в себе и каковы составляющие хорошей речи.

Что такое публичные выступления и почему это важно?

Публичное выступление — это представление идеи публике с использованием вашего голоса. «Публика» может варьироваться от очень небольшой группы людей до огромной аудитории. Для большинства людей большая аудитория приравнивается к большему страху, но некоторые люди так же напуганы, как выступление перед небольшой группой.

Когда мы думаем о публичных выступлениях, первое, что приходит на ум, — это кто-то, кто произносит вдохновляющую или образовательную речь в стиле TED-talk, но на самом деле определение не такое узкое. Публичные выступления могут принимать форму презентации работы, презентации идеи инвестору, проведения школьного собрания или даже участия в собеседовании.

Теперь, когда мы подумали о широком диапазоне публичных выступлений, мы можем начать понимать, почему это такой важный навык.Реальность такова, что каждому придется выступать перед аудиторией в разные моменты своей жизни. Поэтому важно работать над этими навыками, чтобы вы не чувствовали себя ограниченными тревогой и могли преуспевать в различных обстоятельствах.

В более широком плане публичные выступления важны, потому что мы можем использовать свои голоса как силу для добра. Обсуждение разнообразных и интересных тем — это обучающий инструмент, а хорошая речь может быть очень мощной. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать свой голос, вы можете попробовать наш курс «Станьте лучшим докладчиком: улучшите свои навыки выступления на публике».

Краткая история публичных выступлений

Как вы, наверное, догадались, публичные выступления не новость. Он восходит к древним грекам, которые использовали публичные выступления как политический инструмент в дебатах и ​​собраниях. Основной целью их выступлений было убеждение людей, известное как риторика. Среди известных ораторов были Платон и Аристотель, и мы до сих пор помним их слова.

Это использование риторики продолжалось и в Древнем Риме, где известные ораторы, такие как Марк Туллий Цицерон, использовали свои голоса, чтобы убедить людей в судах и в политической сфере.Приемы, используемые древними греками и римлянами, все еще можно найти в современных выступлениях, например, в выступлениях Барака Обамы на посту президента США.

Тем не менее, искусство публичных выступлений, безусловно, развивается, даже если некоторые вещи остаются прежними. Убеждение — не единственная цель выступлений сегодня — вместо этого их можно использовать, чтобы обучать, вдохновлять, выражать чувства или просто давать людям творческий выход.

Почему я боюсь публичных выступлений?

Чтобы противостоять своим страхам, важно понять, почему вы беспокоитесь о публичных выступлениях.Причин может быть много, но причины, о которых мы поговорим ниже, довольно универсальны.

1. Вы стесняетесь быть в центре внимания

Это определенно одна из самых распространенных причин, почему люди боятся публичных выступлений. Легко стать по-настоящему неловким и чрезмерно самосознательным перед аудиторией, потому что нам интересно, как нас воспринимают другие.

Если вы попытаетесь рассматривать беседу как беседу между людьми, а не как презентацию перед неизвестной аудиторией, вы сможете подняться над своим самосознанием.

2. У вас физиологический ответ

Для большинства людей страх, который они испытывают, является результатом физиологической реакции на предполагаемую угрозу. Большая аудитория или напряженная ситуация могут вызвать возбуждение вегетативной нервной системы, что может привести к тому, что ваше тело начнет борьбу или бегство.

Это может вызвать учащенное дыхание, дрожь и учащенное сердцебиение, что затрудняет уверенный разговор. У вас даже может возникнуть соблазн сбежать и полностью выйти из пугающей ситуации.Но не волнуйтесь, позже мы рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы замедлить этот физиологический ответ.

3. Вы боитесь нервничать

Это связано с чувством неловкости, но часто мы боимся больше, когда осознаем, что проявляем симптомы тревоги. Может быть довольно сложно чувствовать себя уверенно, если мы подаем признаки того, что это не так — «притворяться, пока не сделаешь это» кажется невозможным.

Суровая правда заключается в том, что аудитория не заметит или не запомнит многие вещи, которые вас беспокоят.Гэри Генар, эксперт по публичным выступлениям, предлагает вам вместо этого обратить внимание на свою аудиторию и подумать о том, как вы можете повлиять на нее.

4. Вы сравниваете себя с другими

Легко сравнить себя с великими ораторами, будь то профессионалы или кто-то из ваших друзей, у которых много уверенности. Однако если бы все выступавшие были одинаковыми, выступления были бы совсем не интересными. Кроме того, ваша цель не в том, чтобы быть прекрасным оратором, а в том, чтобы дать что-то своей аудитории, будь то вдохновение или что-то еще.

5. Вы терпели неудачи или сталкивались с трудностями в прошлом

Гэри Хенар объясняет, что беспокойство о публичных выступлениях часто является привычным поведением. Если у вас когда-либо были проблемы с публичными выступлениями, когда вы чувствовали, что потерпели неудачу, в следующий раз вы перенесете это чувство с собой.

Однако, если страх неудачи может помешать вашей способности хорошо говорить, то ожидание успеха может иметь столь же положительное влияние. Все дело в изменении мышления, о чем мы поговорим позже.

6. У вас нет навыков, чтобы это сделать

Может быть, вы совсем не привыкли к публичным выступлениям и не приобрели соответствующих навыков. В этом случае ваше беспокойство законно, но также легко поправимо. Все, что вам нужно сделать, это хорошо подготовиться и изучить некоторые навыки.

У нас есть несколько отличных курсов по развитию коммуникативных навыков, которые вы можете попробовать, если хотите научиться лучше общаться в личной и профессиональной жизни. Если вам нужно что-то более конкретное для публичных выступлений, вы можете попробовать нашу презентацию «Что делает презентацию эффективной?». курс.

Как справиться с беспокойством о публичных выступлениях

Мы уже предоставили несколько советов и приемов, как справиться с беспокойством о публичных выступлениях, но есть определенные вещи, над которыми вы можете работать, и которые окажут долгосрочное влияние. С помощью экспертов по нашим открытым шагам мы собрали некоторую информацию о том, как повысить вашу уверенность в себе, изменить свое мышление и применить методы релаксации.

Информация об этих вещах может не только помочь вам с тревогой публичных выступлений, но также может помочь вам с другими формами тревожности, например, с более общей социальной тревогой.Даже если вы явно не страдаете от беспокойства, изучение этих вещей поможет вам стать более уверенным в себе.

Как повысить свою уверенность в себе

В своем открытом шаге по пониманию уверенности в себе Хелен Кемпстер из Университета Голдсмитс обсуждает, как уверенность в себе состоит из двух элементов: самоэффективности и локуса контроля. Это исходит из психологического исследования, проведенного Джаджем, Локком и Даремом в 1997 году, и называется «основной самооценкой».

1. Развивайте самоэффективность

Первая часть, самоэффективность, связана с вашей верой в свою способность добиваться успеха в различных ситуациях. На вашу самоэффективность влияют три фактора: прямой опыт, наблюдаемый опыт и социальное убеждение.

Прямой опыт — это успех или неудача, когда вы пробуете что-то новое, наблюдаемый опыт — это наблюдение за примером для подражания, который преуспевает или терпит неудачу в чем-то, а социальное убеждение означает похвалу или критику со стороны других людей.

Все это может повлиять на вашу самоэффективность и, следовательно, на вашу уверенность в себе. Итак, если вы хотите быть более уверенным, вам следует принять во внимание эти вещи. Вы должны быть открыты для новых занятий и брать на себя ответственность, вы должны находить положительные образцы для подражания (в друзьях и семье или в Интернете), и вам следует запрашивать отзывы и конструктивную критику от других.

2. Определите свой локус контроля

Вторая часть, локус контроля, касается вашей веры в то, что вы способны влиять на ситуации в своей жизни, как внутренне, так и внешне.Если у вас есть внутренний локус контроля, у вас будет больше уверенности в себе, потому что вы считаете, что ваши собственные решения и личные качества определяют, насколько вы успешны. Люди с внешним локусом контроля считают, что внешние факторы имеют большее влияние, например, удача или обстоятельства.

Следовательно, чтобы культивировать внутренний локус контроля, вы должны сосредоточиться на вещах в жизни, над которыми вы полностью контролируете, и ставить цели, связанные с этими вещами. Вам следует искать поддержки в разных местах, будь то терапевт, интернет-сообщество или клуб.В конечном итоге вы должны осознавать, что ваш выбор имеет значение и что вы несете ответственность за свою жизнь.

Однако это не означает, что внешние факторы не имеют значения. Дискриминация во всех формах может повлиять на отношение человека к себе, и это не ваша вина, если с вами обошлись несправедливо. Такой подход просто побуждает вас думать о том, что вы действительно контролируете, и сосредотачиваться на этом.

Как изменить свое мышление

В рамках нашего открытого шага по изменению вашего мышления в Университете Дикина эксперты дают советы о том, как преобразовать ваши мысли в более позитивные.Этот подход может помочь вам преодолеть беспокойство о публичных выступлениях, бросив вызов негативному мыслительному процессу, а также является ценным уроком для всех сфер жизни.

Когда вы собираетесь провести презентацию или выступить, и вы чувствуете ужас, ваш внутренний критик может начать говорить такие вещи, как «Я не могу этого сделать» или «Я недостаточно хорош». Однако вместо того, чтобы слушать своего внутреннего критика как неоспоримую истину, вам следует остановиться и подумать о той мысли, которая у вас возникла. Если вы признаете, что это всего лишь мысль, а не факт, вы станете более осведомленными и менее тревожными.

Вместо того, чтобы полностью отвергать подобную мысль, может быть полезно заменить ее более продуманным утверждением, например: «Сейчас это сложно, но станет легче». Такая переосмысленная мысль по-прежнему признает, что вы чувствуете, но не готовит к поражению.

Обучение технике дыхания

Когда вы собираетесь выступить с речью или начать интервью, и вы нервничаете, ваше дыхание — это одна из первых вещей, на которую это может повлиять.Это, в свою очередь, может помешать вам говорить уверенно. Если у вас нет опыта или навыков правильного дыхания для речи, на самом деле может быть трудно дышать должным образом во время разговора.

Вместо того, чтобы дышать нормально, вам нужно вдыхать достаточно воздуха, чтобы поддерживать речь в длинных предложениях. Это требует, чтобы вы дышали с помощью диафрагмы, что также помогает расслабиться. Некоторые техники, которые стоит попробовать, включают удлинение выдоха, дыхание животом и упражнения для медитации.Чтобы узнать больше о том, как практиковать медитацию, посетите наш блог.

Овладение искусством публичных выступлений

А теперь пора выйти и уничтожить эту презентацию. Мы рассмотрели серию наших открытых шагов, сделанных экспертами в рамках нашего курса «Профессиональная квалификация» из Университета Дикина и курса «Эффективная презентация» из Университета Ковентри, и составили список лучших советов о том, как овладеть искусством публичных выступлений.

Перед выступлением

Сама речь может быть пугающей, но это не значит, что это единственная часть, на которую следует обратить внимание.Подготовка — это ключ к успеху, и вы почувствуете себя более расслабленным и уверенным, когда придет время для презентации.

Подробно изучите тему

Если вы хорошо разбираетесь в теме, о которой говорите, или она для вас нова, обязательно исследуйте ее. Хорошо иметь некоторые факты и доказательства по теме, чтобы показаться заслуживающим доверия и знающим, но не переусердствуйте.

Если вы действительно понимаете свою тему, вам не нужно полностью запоминать речь, и вы сможете импровизировать, если потребуется.

Знайте свое сообщение

На этапе планирования вы должны спросить себя, зачем вы проводите эту презентацию? Какова истинная цель или послание? Ваша идея должна занять центральное место, а вы всего лишь платформа, на которой она представлена ​​аудитории.

В некоторых случаях вы произносите речь, потому что хотите внести изменения. Если да, держите в голове именно то, что вы хотите, чтобы люди услышали вашу речь, и постарайтесь донести это до вас. Если вы хотите поощрять глубокое общение в образовании или улучшить взаимодействие общественности с наукой, убедитесь, что вы говорите намеренно.

Поймите свою аудиторию

С кем вы разговариваете или, точнее, с кем хотите связаться? Если вы разговариваете с определенной аудиторией, убедитесь, что вы нацелены на нее, и постарайтесь понять ее. Подумайте, насколько формальным или неформальным вы должны быть, и убедитесь, что вы рассматриваете возможность быть инклюзивным и чутким к разнообразной аудитории.

Это означает, что нельзя шутить неуместно, говорить четко и кратко и избегать таких вещей, как сарказм, который может вызвать недопонимание.Конечно, из этого могут быть некоторые исключения — например, если вы ставите комедийный скетч.

Создать структуру

Структура вашей речи может предотвратить ее монотонность. Вместо того, чтобы быть одним и тем же тоном, вы можете разделить его на разделы, такие как введение, анекдоты и призыв к действию. Даже простое знание четкого начала, середины и конца может сделать вашу речь более интересной.

Практикуйтесь, пока не почувствуете уверенность

Это может быть совет для всего, но это потому, что он работает.Практика действительно ведет к совершенству и подготавливает вас к различным сценариям, которые могут произойти в реальной речи. После того, как вы потренируетесь достаточно много раз, это станет настолько знакомым, что ваши нервы быстро успокоятся, когда вы действительно выступите публично.

Получите конструктивную обратную связь

Может быть страшно тренироваться перед другими людьми, но если вы не можете этого сделать, то, возможно, вам не стоит выступать перед большой аудиторией. Запрос обратной связи подготавливает вас к мысли, что вас судят, и позволяет исправить аспекты вашей речи и выступления.

Во время выступления

Речь вот-вот начнется. Что вы можете делать на протяжении всего выступления, чтобы обеспечить его хороший прием? Вот один из наших лучших советов.

Старт и финиш вовремя

Это может показаться простым, но очень важно начинать и заканчивать вовремя. Если вы начнете поздно, аудитория может разозлиться еще до того, как вы начнете, а если это затянется слишком долго, аудитория может потерять интерес.

Развлекайся

Есть множество способов сделать вашу речь интересной, и это не значит, что она не может быть посвящена серьезной теме.Помимо попыток не повторяться или только чтения из заметок или слайдов, вы можете попробовать еще несколько вещей.

В этой статье Forbes о публичных выступлениях автор предлагает начать выступление с «граббера», который представляет собой что-то вроде личной истории или шокирующей статистики, которая немедленно привлечет внимание вашей аудитории. Это также может быть отличной тактикой, чтобы следить за повествованием, поскольку члену аудитории будет легче следить за ним и оставаться заинтересованным. Рассказывание историй также может быть отличным инструментом для социальных изменений.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

В нашем открытом шаге из нашего курса о том, как стать лучшим докладчиком, эксперты объясняют, как эффективно взаимодействовать с вашей аудиторией. Они предлагают, чтобы, если вы хотите, чтобы зрители кричали, обязательно скажите им об этом, но, возможно, оставьте это до последней четверти сеанса, чтобы не было слишком много перерывов.

Если вы задаете вопросы аудитории, будьте готовы к шутливым, неуместным или неуместным ответам и убедитесь, что у вас есть инструменты, чтобы справиться с этим.Наконец, волонтеры — отличный способ привлечь вашу аудиторию — просто убедитесь, что выбрали кого-то, кто действительно хочет присоединиться к вам.

Общие советы

В заключение мы дадим несколько общих советов о том, как добиться успеха в публичных выступлениях. Для получения дополнительной информации вы можете записаться на наш курс «Эффективная презентация своей работы: обучение навыкам презентации».

Будь собой

Члены аудитории не хотят идеального оратора без изъянов и ошибок.Вместо этого они хорошо отзываются о честности, а вы демонстрируете свою индивидуальность. Несмотря на то, что уверенность сильна, уязвимость тоже сильна, так что не бойтесь ошибиться. Аудитория не хочет, чтобы вы потерпели неудачу, на самом деле, они, вероятно, посочувствуют любым ошибкам, которые вы совершаете.

Даже если вы раньше не видели много выступлений или презентаций кого-то вроде вас, это не значит, что вам нечего сказать.

Нет секретной формулы

Глава TED Крис Андерсон очень хорошо отзывается о публичных выступлениях.Не существует секретной формулы, которой вы должны следовать, чтобы добиться успеха, и существует бесчисленное множество способов провести отличную презентацию.

Вам не нужно следовать ни одному из наших советов, если вы этого не хотите — это всего лишь вещи, которые вы можете рассмотреть, если они будут вам полезны. Нет никаких правил в отношении презентации (если вы, возможно, не на работе), поэтому делайте то, что вам кажется правильным, и не стесняйтесь проявлять творческий подход.

Заключительные мысли

Мы надеемся, что этот совет помог вам победить страх публичных выступлений, но теперь пришло время применить полученные знания на практике.В следующий раз, когда у вас будет презентация, выступление или выступление, не забудьте попробовать некоторые из этих советов. Вы даже можете наслаждаться этим!

(PDF) Искусство публичных выступлений

‘ # ( «

9 +

#

 +  (

9000 2  (



% 

; 

((+ 

9 000 2)  +  $   9 ( «



) ) ’- 1 $ -

’ ( «3 ———5DE D8

’ «»  (’ ( 

I 

 ( $

(‘

 («

F

)  

 * 1 +

9000 2   = 3 1 &  = 3 1

 = 3.  +

, (  «» 2-

 «>

 ( 2 

 «’» 

 

2 +

 ( + *

‘ 

 (

J ()  «

 ( $ -«-)  + 

+ 

 ( (

)  (



  (, - + —+ «

________________

 

>

9000 2 +

9000 2> 

 +  #  (-

> B ________________ «

-08″  (« + - ( 

A—«B»  « $ » 

г. до н.э.): 67DE 6K

- «)>

»  «

«  » +  ( +  

 ( $  «

 B 



(;

+ 

  (’ () 

, )  « (- (

—) ——— # 

 

 ( + (

‘

‘

+ 

 9 (

 

9000 2; 

 ( (

LM

#  «—-  «

 ( + ->  $  ( 

>  +  ( $ -

 «  $  «



+ ________________ 

 

9000 2 4 ’5DEED8

9 (

 (G 

 (((

9000 2   «-» 

 (________________  «F

- ’ « 



$  * + L? $  (



J

- B

 

‘ (

‘  ‘



  $ + 

 @

% 

# ’4 # ’A5DEED8’

 ( «G ((-

»  + ____________)  & I.A

#% 4 J 5677 8

(( ::

+ 

&  $ 5677H8 + + ________________ + 

«

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Искусство публичных выступлений

Искусство публичных выступлений использовалось убедительными ораторами с незапамятных времен.

На самом деле, ход истории человечества и его судьба изменились больше из-за устного слова, чем из-за письменного слова.

Рассмотрим это:

Многие из важнейших поворотных моментов в вашей жизни произошли, когда кто-то сказал вам что-то, что повлияло на вас так сильно, что с тех пор ваше мышление, ваши чувства и ваши действия изменились. То же самое было и с большими толпами — даже странами — когда они слушали успешных лидеров, которые знают, как эффективно говорить на публике.

Для вас нет ничего важнее, чем стать действительно хорошими в искусстве и науке выражать себя словами другим людям.

Я собираюсь поделиться с вами некоторыми из самых важных идей, которые я усвоил в искусстве публичных выступлений, которые вы можете использовать сразу же, чтобы стать более эффективным и убедительным в своем взаимодействии с другими людьми.

На моих семинарах по стране люди часто подходят ко мне и говорят: «Я хотел бы делать то, что делаете вы.Как мне начать? »

Когда кто-то спрашивает меня, как они могут стать ораторами, я всегда отсылаю их к книге Красноречие в публичных выступлениях , написанной доктором Кеннетом МакФарландом. Макфарланд, скончавшийся в 1985 году, также известен как «Декан американских публичных ораторов», , и в своей книге он вообще не говорил о методологии или технике.

Его центральное послание, которое очень сильно повлияло на меня, когда я начал публично выступать, заключалось в том, что ключ к красноречию — это эмоциональный компонент, который говорящий привносит в предмет.

Другими словами, для того, чтобы стать отличным оратором, нужно действительно заботиться о своем предмете. Без этого энтузиазма все классы публичных выступлений в мире не смогут помочь вам произвести впечатление на аудиторию.

Это напоминает мне:

Я наблюдал за выступлением Уолли «Знаменитый Амос» много лет назад.

Он начал с малого и создал чрезвычайно успешную сеть магазинов шоколадного печенья. С тех пор он посвятил большую часть своего времени и денег помощи людям, которым повезло меньше, особенно тем, у кого проблемы с неграмотностью.

Он не обязательно является опытным оратором, но выступление, которое он произнес, было абсолютно превосходным.

Причина в том, что он говорил от сердца своего .

Он с глубокой озабоченностью и сочувствием говорил о нуждах людей, которые не умеют читать. Его красноречие пришло потому, что он действительно заботился о своем предмете, и каждый, кто слушал, мог почувствовать эту эмоцию, даже несмотря на то, что его структура и его стиль, возможно, не были такими безупречными, как у тех, кто говорил много лет.

Выбор темы в публичных выступлениях

Итак, отправной точкой искусства публичных выступлений является выбор темы, которая вам действительно небезразлична.

Это для вас — подумать над темами, которые оказали на вас чрезмерное влияние, предметами, которыми вы хотели бы поделиться с другими, потому что вы действительно сильно чувствуете, что другие могут извлечь пользу из ваших знаний.

Предположим, например, что вы чувствуете, что люди могли бы добиться большего успеха в жизни, если бы научились лучше понимать других.На собственном опыте вы обнаружили, что чем больше вы работали над пониманием того, откуда пришли другие, тем эффективнее вы взаимодействовали и общались с ними.

Из-за того влияния, которое эти знания оказали на вашу жизнь, вы чувствуете, что другие могут извлечь выгоду из изучения и применения того, что вы узнали и применили на практике.

Подготовка к публичным выступлениям

Вторая часть публичного выступления, реальное ядро ​​предмета, — это подготовка.Подготовка важнее всего, кроме заботы о предмете.

Эрнест Хемингуэй однажды написал, что «Чтобы хорошо писать, вы должны знать 10 слов о предмете для каждого написанного вами слова». В противном случае, сказал он, «читатель узнает, что это неправда».

Я лично считаю, что, говоря, вы должны знать 100 слов на каждое слово, которое вы произносите.

В противном случае у вашей аудитории будет ощущение, что вы на самом деле не понимаете, о чем говорите.

Нет ничего необычного в том, что человек тратит много часов, дней и даже недель на подготовку к выступлению. Всякий раз, когда вы видите профессионального оратора, который делает доклад, который кажется почти легким, вы можете точно знать, что ему предшествовала огромная подготовка.

Чтобы подготовиться к выступлению, первое, что вы делаете, это записываете объективное заявление о том, чего вы хотите достичь в результате этой презентации.

Если это 10-минутная презентация или 10-часовая презентация, ваша цель будет такой же.Это ответ на вопрос «Кто моя аудитория и какое влияние я хочу, чтобы мой доклад оказал на них?»

Итак, вот мой вам совет…

Заплатите любую цену, потратьте любое количество времени, преодолейте любое препятствие, но примите решение прямо сейчас, что вы научитесь хорошо разговаривать с другими людьми. Это может быть одним из самых важных решений, которые вы когда-либо принимали для обеспечения долгосрочного успеха в карьере.

Хотите быть хозяином самому себе, путешествовать по миру и получать за это деньги?

Узнайте, как вы можете присоединиться к одной из самых высокооплачиваемых профессий в мире в этом бесплатном онлайн-тренинге по публичным выступлениям.


Хотите повысить уровень подготовки ораторов?

Если вы хотите узнать больше об искусстве публичных выступлений, я предлагаю прочитать мой другой пост, 27 полезных советов, как преодолеть свой страх публичных выступлений.

Вы можете найти мои лучшие блоги, видео и курсы на моей странице публичных выступлений.

Резюме

Название статьи

Искусство публичных выступлений

Описание

Искусство публичных выступлений использовалось убедительными ораторами с незапамятных времен.Научитесь использовать его силу здесь, в двухэтапном процессе Брайана Трейси.

Автор

Брайан Трейси

Имя издателя

Брайан Трейси Интернэшнл

Логотип издателя

«Предыдущий пост
Сила личных достижений — ЖИТЬ Следующее сообщение »
Total Business Mastery — LIVE Simulcast!

О Брайане Трейси — Брайан сегодня признан лучшим специалистом в области обучения продажам и личным успехом в мире.Он является автором более 60 книг и выпустил более 500 аудио и видео обучающих программ по продажам, менеджменту, успеху в бизнесе и личностному развитию, включая всемирный бестселлер «Психология достижений». Цель Брайана — помочь вам достичь личных и деловых целей быстрее и проще, чем вы могли себе представить. Вы можете подписаться на него в Google+, Twitter, Facebook, Pinterest, Linkedin и Youtube.

.