Как научиться связывать слова: Как научиться четко и ясно формулировать свои мысли – Конструктор Успеха

Содержание

Всегда мечтал научиться красиво говорить, связывать слова в гармоничный текст, лаконично раскрывать

ШУТКА

Всегда мечтал научиться красиво говорить, связывать слова в гармоничный текст, лаконично раскрывать свои мысли, но..э.. короче.. как-то не.
 6 лет назад 

+4


похожие

Эх ,знали бы вы, как красиво и грамотно я излагаю свои мысли… правда только у себя в голове.

Антон мечтал быть барменом и всегда украшал свои анализы мочи бумажным зонтиком и долькой лимона.

Секрет успеха хорошего бухгалтера прост — никому не раскрывать, что в детстве мечтал стать рок звездой и теперь рыдаешь по ночам.

Оригинальность — это умение не раскрывать свои источники.

Я всегда отвечаю за свои слова… другими словами — я их много знаю.

— Я всегда отвечаю за свои слова, — с гордостью заявил Валера. — Мы привыкли, — ответили ему врачи травмпункта.

— Как научиться говорить «нет»? — Очень просто, вспомните свой ЗАГС.Как научиться связывать слова: Как научиться четко и ясно формулировать свои мысли – Конструктор Успеха

Когда все смотрели «Гарри Поттера» и мечтали научиться магии, я мечтал пожрать в Хогвардсе. Не, ну вы видели, сколько и какая там жратва?

Я отвечаю только за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Когда все смотрели «Гарри Поттера» и мечтали научиться колдовать, я мечтал пожрать в Хогвартсе. Не, ну вы видели сколько там жратвы?

— Привет, тебя как зовут? — Захар. — ЗАХАААР!!! — Ты чего? — Прости, всегда мечтал так сделать.

Если видишь текст на иностранном языке, в котором ну вообще нет ни одного знакомого слова, то это, бл*, венгерский…

Как врачи догадались, что я идиот? Я же защитил свои мысли от прочтения при помощи шапочки из фольги.

Бесит, когда говорят, что ты не умеешь формулировать свои мысли, хотя ты очень даже ну это как бы да.

бесит, когда говорят, что ты не умеешь формулировать свои мысли, хотя ты очень даже ну это как бы да

Хотелось бы научиться признавать свои ошибки. Жаль, что я их не совершаю

Хотелось бы научиться признавать свои ошибки.Как научиться связывать слова: Как научиться четко и ясно формулировать свои мысли – Конструктор Успеха Жаль, что я их не совершаю…

Мысли как протон: будь всегда позитивным!

Мне. Очень. Нравится. То. Что. Когда. Вы. Читаете. Этот. Текст. То. Голос. В. Вашей. Голове. Делает. Паузу. После. Каждого. Слова.

Как научиться красиво говорить? Пошаговая инструкция

Представляем подробную пошаговую инструкцию, как научиться красиво говорить! Пользуйтесь данными советами и красиво говорите на зло врагам!

Умение красиво говорить – это ценнейший дар, который помогает нам добиваться любых поставленных целей.

Человек, умеющий грамотно излагать свои мысли всегда вызывал зависть у мямлей, не способных связать и пары слов.

А ведь умение красиво говорить идет только на пользу.

Вы всегда сможете договориться с поставщиком, экзаменатором или упертым клиентом.

Если вы раздумываете на тему, как научиться красиво говорить

, то эта статья специально для вас.

Итак, поехали!

Как научится красиво говорить.

Как научиться связывать слова: Как научиться четко и ясно формулировать свои мысли – Конструктор Успеха Краткое пособие.


Замечали ли вы как разговаривают люди?

Задумывались ли вы о том, почему одних людей можете слушать часами, а от других бежите уже через пять минут беседы?

А ведь этот факт зависит, прежде всего, от того, как говорит собеседник.

Перед тем, как научиться говорить красиво, вам стоит понять, что превосходным оратором вы сразу не станете.

Искусство красивой речи необходимо оттачивать день за днем, месяц за месяцем.

Правильной дикции и дыхания не достаточно для хорошей речи, так что вам придется запастись терпением и следовать всем известным инструкциям.

Боремся со стеснительностью

Совет 1. Хотите научится красиво говорить – запишитесь на курсы риторики

Красивая, правильно поставленная речь – это целое искусство, которым невозможно полностью овладеть, прочитав одну небольшую статью.

Поэтому если вы настроены серьезно и хотите узнать все секреты красивого слова, то самым лучшим выходом для вас станут специальные ораторские курсы.

На таких курсах помимо теоретической части, с вами будут работать и практически, корректируя все ваши ошибки.

Совет 2. Обратите внимание на то, как вы говорите


Если вы не собираетесь становиться профессиональным диктором, а лишь хотите немножко улучшить дикцию, тогда этот и следующие советы принесут вам неоценимую пользу.

Начиная учиться красивой и правильной речи – послушайте себя со стороны.

Для этого вы можете записать всю свою речь на диктофон, а потом прослушать.

Думаю, вы удивитесь, когда услышите свою запись.

Почему?

У многих людей слова паразиты настолько прочно вошли в  повседневную жизнь, что они их просто не замечают.

К тому же вы можете коверкать слова, падежи и окончания в словах.

Во время разговора вы себя не слышите, а вот на записи, все косяки будут как на ладони.

Так что работайте над своей речью и исключайте из нее слова-паразиты.

Совет 3. Учитесь говорить на любые темы


Скажу вам сразу, что мало научиться тому, как говорить, одновременно с этим вам предстоит учиться тому, что говорить.

Для этого начинайте читать правильную литературу.

Причем это должна быть не какая-то там Дарья Донцова, а нормальные, литературные произведения.

Классическая литература хороша тем, что в ней используется настоящий русский язык, с правильными оборотами и выражениями. Такие книги не только позволят увеличить словарный запас, но и помогут человеку стать подкованнее.

Помимо чтения литературы вы можете поиграть с домашними в простую игру.

В чем состоит суть игры?

Перед самой игрой каждый участник выбирает один любой предмет.

Это может быть что угодно: от куска хлеба до планшетного компьютера.

Все выбранные предметы складываются в кучу, а потом тянется жребий, кому какой предмет достанется.

Как поднять самооценку?

В итоге вы 5 минут должны литературным языком рассказывать о доставшемся вам предмете.

На начальном этапе подобное задание кажется невероятно сложным, однако со временем это становится все легче.

Совет 4. Увеличивайте свой словарный запас


Абсолютно у каждого человека есть активный и пассивный лексикон.

Активный лексикон – это все слова, которыми мы пользуемся изо дня в день.

К пассивному же относятся слова, которые мы просто знаем, но почему-то не используем.

Так вот, для увеличения активного лексикона каждое утро находите в словаре три малоиспользуемых слова и в течение дня старайтесь употреблять эти слова.

А теперь представьте, каким словарным запасом вы будете обладать уже через 3-6 месяцев!

Совет 5. Чтобы красиво говорить — тренируйте жестикуляцию и мимику


Помимо манеры речи, вам предстоит начать обращать внимание на свою жестикуляцию и мимику.

Для начала попробуйте проговорить какой-нибудь монолог перед зеркалом.

Обратите внимание на то, как вы держите спину, как жестикулируете и т.д.

Даже если собственные жесты покажутся вам глупыми, не останавливайтесь на полпути.

Цель данного упражнения – понять, как видят вас ваши друзья и коллеги.

Совет 6. Как красиво говорить? Высказывайтесь уверенно.


Запомните самое главное правило успешного оратора: без уверенности любая речь будет выглядеть скомканной и невнятной.

Почему?

Подобное происходит по причине волнения и неуверенности в себе.

Даже если человек ас в какой-то сфере, без уверенности — он не сможет внятно донести свою точку зрения.

Именно поэтому одновременно с изучением красивой речи, начинайте тренировать уверенность в себе.

Совет 7. Выделяйте ключевые моменты и вы научитесь говорить красиво

В любом рассказе старайтесь выделять главное и опускать никому не интересные детали.

Представьте, что друг делится с вами своей радостью от покупки машины, но начинает издалека.

Вот он задумался о машине, начал правильно составлять семейный бюджет, работал, выбирал и т.д.

Слушая весь этот скучный монолог на 40 минут о том, как друг ходил от машины к машине, вам становится уже просто не интересно то, какую машину он все-таки приобрел.

Так что в любом рассказе будьте кратки и опускайте никому не интересные подробности.

И еще пара советов по теме, как научиться красиво говорить,

 в следующем видеоролике:

И напоследок… хочется сказать, что умение красиво говорить во все времена выделяло человека из общей серой массы.

Именно такие люди во все времена становились вождями и вели за собой людское стадо.

Поставив для себя цель овладения наукой красивой речи, в будущем вы всегда сможете проявить себя в незнакомой ситуации, заведете массу полезных связей, а также научитесь сохранять хладнокровие.

Есть Телеграм? Тогда подписывайтесь на самые полезные каналы:

Полезная статья? Не пропустите новые!

Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

«Двух слов связать не может». Как сделать так, чтобы ребёнок умел общаться и рассказывать

Родители часто жалуются, что дети плохо передают мысли, им тяжело долго и связно что-то рассказывать. В чем тут может быть проблема и как с ней справиться? Наш блогер Мария Осипенко поговорила на эту тему с Еленой Дмитрук, основательницей Лаборатории юного рассказчика, которая уже десять лет учит детей придумывать и рассказывать истории.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Родители и гаджеты как конкуренты

Сразу скажу, что не буду касаться тем логопедии, неврологических нарушений речи и других патологий. В этом я не специалист. За последние десять лет я много общалась с детьми, дошкольниками и младшими школьниками. Среди них были те, кто торопится сказать обо всем, о чем еще не спросили. Или те, кто смотрит в глаза с мольбой не бросать его, он непременно ответит, только нужно еще и еще немного времени. Те, кто не хочет говорить, потому что не привык разговаривать. Те, кто отвечает на вопрос односложно. Потому что не очень-то и хотелось.

Что делают все нормальные дети, если им не с кем и не о чем говорить? Они молчат. И сидят в гаджетах. Почему? Там интересно.

Допустим, мечта родителей — научить ребенка хорошо излагать свои мысли. Какая наиболее верная политика может быть в отношении гаджетов? С какого возраста разрешать, как ограничивать по времени? Можно, конечно, пойти по верному пути — никаких гаджетов до 18 лет. Но будем реалистами. Особенно с учетом нынешней ситуации.

Важно помнить, что речь ребенка формируется по принципу игры в теннис. Подаешь, отбиваешь. Он гулит, мама шепчет что-то в ответ и стимулирует дальнейшее развитие.

Общение усложняется. Слова, фразы, вопросы, предложения. Появляются новые взрослые, сверстники. Круг общения расширяется. Так, этап за этапом, к пяти-шести годам ребенок начинает довольно смело и осмысленно вести беседы на разные темы. Дальше нужно только поддерживать.

Если же обмена не происходит, процесс развития речи замедляется. И дело не в том, сколько слов ребенок усвоил (в том числе благодаря программам и приложениям), а каким стал его активный лексикон.

Второй момент, необходимый для развития речи, — это мотивация. Ребенку нужна причина, чтобы говорить. Гаджеты дают столько увлекательного и интересного, мгновенно удовлетворяя малейшего любопытство, что общение в семье теряет смысл и сводится к коротким предложениям или междометьям. А вести содержательные беседы с голосовыми помощниками пока невозможно. Поэтому важно не только сохранять баланс, миксовать телек, гаджет и живое общение, но и держать оборону.

Что делать, чтобы ребенок говорил связно
  • Самое важное — это общение. Разговаривайте. Обо всем. Что приснилось. Чего хотелось бы съесть, посмотреть, прочитать, где оказаться.
  • Интересуйтесь, удивляйтесь. Поделками, книгами, мультфильмами, конструкторами, рисунками. Почему желтый? Зачем такая высота? Что, если упадет? Почему герой такой?
  • Поддерживайте креатив. Если занесло в другую сторону, тоже хорошо. Однажды мы сочиняли историю о ботинках. Придумывали, проговаривали, рисовали. Когда наступила очередь одной девочки, та сказала, что у нее история получилась про руки. Было неожиданно и прикольно.
  • Создавайте поводы для общения. Делайте котлеты, пеките торт, озвучивайте все этапы, в конце собирайте все в один рассказ. Как начали и почему так вкусно получилось? Лепите из теста, глины, делайте лизунов. Тоже все проговаривайте, а после собирайте в один опыт.
  • На прогулке озвучивайте мысли птиц и собак. Давайте описания корягам. Это хорошо развивает воображение. И когда в голове все становится объемным, этим трудно не поделиться. Ребенок говорит, рассуждает, описывает.
  • Придумывайте собственную реальность. Один мой знакомый, когда его дочери было 8 лет, начал говорить с ней о совах. И так их это увлекло, что на протяжении пяти лет совиная сага была главной темой общения. Можете представить, как это обогатило не только речь ребенка, но и связало эмоционально.
  • Вспоминайте. Открывайте папку с фотками из путешествий. Рассматривайте места. И возвращайтесь. Смотри, здесь ты ешь мороженое. Помнишь его вкус? А вот здесь карусель. Еще в животе были будто пузырьки. Помнишь, ты смеялся и кричал одновременно. А как тебе было здесь? И его озвученные воспоминания — связная речь.
  • Устраивайте семейные ужины или обеды. Без гаджетов. Совсем.

Несколько приемов, которые помогают в развитии связной речи

  • Сочиняйте истории. С игрушками, формочками, карандашами или старыми тапками. Вы начинаете, ребенок делает следующий ход.
  • Создавайте место для спонтанности. Первое предложение идет на заданную тему, а второе начинается со слов «потому что». Так по кругу, пока не надоест.
  • Разбивайте пересказ на предложение. Одно предложение и переход хода. Делайте сложное легким.
  • Рисуйте доску истории. Это мой самый рабочий инструмент в лаборатории. Нравится и четырехлеткам и тем, кому за 12. Смысл в том, чтобы нарисовать историю, разбив происходящее на этапы. Каждый этап изобразить как-то, хоть как курица лапой. А в конце рассказать целиком, подглядывая в нарисованный путь.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock / Africa Studio

«Она мечтала связать жизнь со школой»: КФУ скорбит о своей выпускнице Эльвире Игнатьевой

Эльвира Игнатьева – выпускница КФУ, она обучалась в Институте филологии и межкультурных коммуникаций Казанского федерального университета. На странице института в Инстаграме вышел пост со словами соболезнования.

В июне Эльвире должно было исполниться 27 лет. После института она пришла работать в школу, пять лет преподавала английский язык.

В личном Инстаграм-аккаунте Эльвира делилась хорошим настроением, мотивировала подписчиков к позитивном мышлению. «Ты удивишься, как легко вставать с постели, когда ты счастлив», – написала она в своем последнем посте за четыре дня до трагедии. «Сделать свою жизнь счастливой не так уж сложно. Надо лишь перестать думать, что счастье возможно только где-то там, в будущем, и научиться получать удовольствие от каждой конкретной минуты, здесь и сейчас… » — написала она в одном из предыдущих своих постов.

«Преподаватели университета вспоминают Эльвиру как воспитанную, ответственную, внимательную, отзывчивую девушку с позитивным взглядом на жизнь. Ее отличала целеустремленность, любовь к детям. Эльвира всегда мечтала связать свою жизнь со школой», – говорится в сообщении Института филологии и межкультурных коммуникаций КФУ.

«Она училась заочно в отделении педагогики Высшей школы русской и зарубежной филологии, два года назад окончила институт с красным дипломом», – рассказала заместитель директора института Эльвира Закирова.

Дипломная работа Эльвиры была посвящена теме обучения иностранному языку в школе и формирования методических навыков. «Она защитила диплом на отлично», – рассказала научный руководитель Эльвиры Игнатьевой.

Руководство Института, сотрудники и студенты выразили глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших в результате стрельбы в гимназии №175.

11 мая в результате нападения в казанскую школу №175 погибли девять человек – семь детей и двое взрослых.

По словам очевидцев, в первые минуты нападения Эльвира Игнатьева вышла из класса в коридор, чтобы узнать, что происходит, и была застрелена 19-летним нападавшим.

Читайте также:

«Казанский монстр»: как Ильназ Галявиев за восемь минут превратился в самого страшного убийцу

Очереди сдать кровь. Казанцы откликнулись на трагедию в школе 175

8 минут безумия в Казани: что породило убийцу наших детей

День скорби и памяти жертв “казанского монстра”: видеорепортаж

«Она была как ангел»: Казань простилась с убитой «казанским монстром» Эльвирой Игнатьевой

Трагедия в 175-й школе в лицах. Пять историй жертв «казанского монстра»

Создание шаблона документа и связывание его с типом документа

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2, Microsoft Dynamics AX 2012 Feature Pack, Microsoft Dynamics AX 2012

При создании документа можно перенести данные из таблиц в Microsoft Dynamics AX на определенные закладки в новый документ. Для этого необходимо создать шаблон, содержащий стандартный текст и закладки на местах вставки данных. Например, при создании письма клиенту можно перенести сведения об адресе и контактные данные в заголовок письма в документ Microsoft Word.

Перед началом необходимо создать шаблон Word с закладками там, где должны быть вставлены данные. Затем нужно настроить тип документа, связывая тип документа с шаблоном и добавляя переносимые поля данных в отдельные закладки.

Создание нового шаблона Microsoft Word

  1. На компьютере в меню Пуск выберите Все программы > Microsoft Office > Microsoft Office Word.

  2. В новый шаблон добавьте текст и изображения, которые должны появляться во всех новых документах, основанных на этом шаблоне.

  3. Поместите курсор в то место, куда нужно вставить данные из Microsoft Dynamics AX, а затем щелкните Вставить > Закладка.

  4. Введите имя закладки и нажмите кнопку Добавить.

  5. Повторите шаги 3-4 для каждой закладки, добавляемой в шаблон.

  6. В меню Файл выберите Сохранить как.

  7. В поле Имя файла введите имя нового шаблона.

    Важно!

    Имя файла не должно содержать пробелов.

  8. В поле Тип файла выберите Шаблон документа, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Связывание шаблона с типом документа

  1. Щелкните Управление организацией > Настройка > Управление документами > Типы документов.

  2. Выберите тип документа, который нужно связать с шаблоном.

  3. Щелкните Параметры.

  4. В поле Таблица выберите таблицу для связывания с шаблоном.

  5. В поле Файл шаблона введите путь к файлу шаблона.

Добавление информации закладок в поля таблицы

  1. Щелкните Управление организацией > Настройка > Управление документами > Типы документов.

  2. Выберите тип документа, а затем щелкните Параметры, чтобы открыть форму Настройка.

  3. Выберите таблицу, связанную с шаблоном, который нужно использовать, а затем откройте вкладку Поле:.

  4. Нажмите CTRL+N, чтобы создать переносимое поле.

  5. В поле Таблица данных выберите таблицу, из которой будут извлекаться данные.

  6. В поле Поле данных выберите поле, из которого будут извлекаться данные.

  7. В поле Закладка введите имя закладки, вставленной в шаблон документа.

  8. Необязательно. Установите флажок Перевод каретки, чтобы вставить разрыв строки после вставленных данных.

  9. Повторите шаги 4-8, чтобы добавить в список дополнительные поля данных.

Примечание

Таблица, из которой извлекаются данные, не обязательно должна соответствовать таблице, выбранной на вкладке Обзор, но эти две таблицы должны быть связаны.

«Очень отупела»: у дочери Заворотнюк после болезни не получается связывать слова в предложения

25-летняя дочь Анастасии Заворотнюк Анна откровенно рассказала о последствиях своей болезни. Столкнувшаяся с коронавирусом девушка призналась в Stories, что «очень отупела».

По словам Анны, тесты на коронавирус показывают уже отрицательный результат, однако ее самочувствие по-прежнему оставляет желать лучшего. Девушку все еще не оставляет сильная слабость.

«Восстанавливаюсь после болезни. Честно говоря, у меня было столько планов, что, как только я выздоровлю, возобновлю занятия спортом, начну ходить в зал. По факту поняла, что энергия на нуле», — цитирует блогершу «Экспресс газета».

Девушка призналась, что после ковида «очень отупела» — теперь она частенько забывает слова, а ее мысли путаются.

Еще я заметила от короны какой-то странный эффект: я жутко туплю. У меня не получается связывать фразы и слова в предложения.

Врач попросил дочь Анны Заворотнюк пока отказаться от занятий спортом, чтобы исключить сильную нагрузку на сердце.

«Сегодня прошлась где-то километр и чуть в обморок не упала, сильная одышка», — написала блогерша.

До этого Анна Заворотнюк раскрыла поклонникам свой диагноз. «Вы чаще всего видите мое улыбающееся лицо, и я вам транслирую свою веселость, радость и хорошее настроение. На самом деле это не так. У меня в душе большая драма, мне с этим трудно жить. Мой диагноз — депрессия, угнетенное настроение, тревога и панические атаки. Я заболела этой болезнью около двух лет назад, на протяжении года глушила себя сильными препаратами и сделала только хуже своему организму. Оставшийся год я борюсь с ней с помощью специалистов. Я отказалась от общения с друзьями, лишила себя всех возможных удовольствий. И, кроме безысходности, не видела ничего в этой жизни», — написала блогерша в инстаграме.

Как отметила девушка, она чувствует себя зверьком, загнанным в угол. Теперь же ей захотелось «закричать» о своей проблеме.

Мое состояние и настроение очень переменчиво. Иногда я чувствую в себе какие-то силы и могу заставить себя что-то делать. А порой я не могу даже встать с кровати. Я очень долго сомневалась, говорить об этом или нет. Общаясь с вами, я хотела нести хорошее настроение и позитив. Но сейчас захотелось закричать о своей проблеме, не чтобы меня жалели, а просто быть искренней с вами. Может, у кого-то на душе подобные переживания. Я скрывала это, потому что в таких вещах сложно сознаться даже себе самой, не только вам.

По словам дочери Анастасии Заворотнюк, в настоящее время она проходит лечение и надеется на лучшее. «Я лечусь и уверена, что все будет хорошо. Просто почувствовала, что мне нужно выплеснуть это, так как я хочу быть честной с вами. Хочу мотивировать себя этим постом, набираться сил и возвращаться в прежнюю жизнь. Нет сил расписывать все подробности своего состояния, думаю, что люди, кто сталкивался с такими проблемами, меня поймут. Если кому-то сейчас тоже очень плохо, то пусть это будет знаком, что вас ждет большое счастье впереди! Берегите свое здоровье, как физическое, так и ментальное», — заключила девушка.

Как писал Ruposters Life, ранее режиссер раскрыл, почему больной раком Заворотнюк не дают зеркало.

Подписывайтесь на нас в Instagram:https://www.instagram.com/ruposters_ru/

Связывание звуков в речевом потоке

У тех, кто начинает изучать французский язык, часто возникают проблемы с чтением текстов. Для того чтобы научиться читать без ошибок, нужно постоянно тренироваться, произносить вслух слова, учить правила. В этой статье речь пойдет о трудности улавливания границы между словами — одной из наиболее распространенных проблем у тех, кто начинает изучать французский язык. Проблема возникает из-за таких характерных явлений во французском языке, как «сцепление» и «связывание».

1. Сцепление

Если слово оканчивается на произносимый согласный, а слово, которое идет за ним, начинается на гласный, то эти буквы образуют слог, как будто «сцепляются» вместе. Здесь нужно быть особенно внимательными: если слово оканчивается на гласный, но этот гласный не произносится, то снова происходит сцепление. То же происходит, если слово начинается на согласный, а этот согласный не произносится.

Примеры:

Il_est
Elle_arrive
Il_écrit
Elle_indique
Une_heure
Cet_été
Cette_Américaine

2. Связывание

Одно слово внутри ритмической группы может оканчиваться на непроизносимый согласный, а другое слово, идущее за ним, может начинаться с гласного или согласного, который мы не произносим (например, “h”). В этом случае, согласный, на который оканчивается первое слово, становится произносимым, «связывается» с гласным или непроизносимым согласным следующего слова.

C’est_un camarade.

Если последний согласный в слове — “z” или “s”, он «озвончается и произносится как [z].

Anna est très_heureux.

Il est deux_heures.

Если последний согласный в слове — “d”, он оглушается и произносится как [t].

Je voir un grande_ arbre.

Если последний согласный в слове “f”, он озвончается и произносится как [v].

Il est neuf_heure.

Если последний согласный в слове “g”, он оглушается и произносится как [k].

C’est un long_article.

В словах mon, on, ton, son, en, связывание последней буквы является обязательным. При этом звук [n] становится четко произносимым.

Charle est mon_ami.

Во французском языке связывание может быть обязательным, запрещенным и факультативным.

ОбязательноеЗапрещенное
Артикль (un, des, les), слитный артикль (aux, des) + существительное
Ex.: Les_étudiants
Перед h придыхательным
Ex.: des héros
Притяжательное прилагательное + существительное
Ex.: mes_amis
Существительное + прилагательное
Ex.: un étudiant intelligent
Местоимение-подлежащее + глагол
Ex.: ils_aiment
Подлежащее-существительное + сказуемое
Ex.: Le train arrive
Глагол + местоимение-наречие en и y
Ex.: allez-y
Числительное, начинающееся с гласного или “h” немого
Ex.: les onze livres
Указательное прилагательное (cet, ces) + существительное
Ex.: ces arbres
Подлежащее-местоимение + слово (при инверсии)
И
после quand, comment, combien + глагол при инверсии
Ex.: Sont-ils heureux?
Comment est-il venu?
aucun, tout, quels, quelles, quelques
+
Существительное

Ex.: quelques amis
После “et”
Ex.: Charle et une fille
Глагол + местоимение-подлежащее при инверсии
Ex.: fait-il?
Числительное + существительное
Ex.: deux amis
Наречие très, bien, trop, plus + следующее слово
Ex.: plus_attentive

Упражнение:

Попробуйте прочитать следующие предложения, используя материалы статьи. Отметьте, где можно использовать связывание, а где нет. Сравните результаты с представленными ниже.

Les enfants aiment la musique.
Les huit jours
Ils sont heureux.
Cent un
Anna est étudiant.
Lui et elle

Правильные ответы:

Les_enfants aiment la musique.
Les≠huit jours
Ils sont_heureux.
Cent≠un
Anna est _étudiant.
Lui≠et≠elle

12345

Проголосовало 1 чел.

Связывание слов и фраз на английском языке

Соединение слов и фраз на английском языке — это одна из областей, которые вам нужно будет освоить, когда вы изучаете язык. Английский язык сложен, но, надеюсь, эта короткая статья поможет вам понять, как правильно использовать связующие слова и фразы.

Когда вам нужно соединять слова и фразы на английском языке?

Слова и фразы необходимо связывать по разным причинам.Например, вы можете захотеть провести сравнение, противопоставить, показать цель или продемонстрировать состояние. Большинство связок, слов, образующих соединение, используются для соединения двух предложений вместе или для начала нового предложения, расширяющего предыдущее утверждение.

Объединение статей в предложении

Слова, включенные здесь, используются, когда вы хотите соединить две части предложения вместе.

Хотя / хотя

  • Хотя она старая, но еще может далеко бежать.

Даже если

  • Она красивая и одинокая, но , даже если она была некрасивой, все равно была бы одинока.

В чемоданчике

  • Возможно, вы захотите взять туфли на плоской подошве; на случай, если захочешь потанцевать позже.

Несмотря на / несмотря на

  • Несмотря на / несмотря на то, что она была занята, она все же нашла время для волонтерской работы.

Так что

  • Он взял большой зонт , чтобы , если пойдет дождь, не промокнет.

Все равно

  • Вы можете положиться на меня , что бы ни случилось .

Тогда как

  • У Саманты есть собака, , тогда как у Билли ее нет.

Каждый раз

  • Я бы одолжил вам денег всякий раз, когда они вам понадобятся.

Где угодно

  • Я по-прежнему буду заботиться о вас , куда бы вы ни пошли .

Выше приведены различные варианты слов, которые вы можете использовать при связывании двух частей (или предложений) предложения. Этот список ни в коем случае не является обширным, и вы можете найти другие связки, которые лучше подходят вашему предмету. Это всего лишь несколько примеров, чтобы показать вам различные связки и то, как их можно использовать в предложении.

Связывание двух отдельных предложений

Связанные слова и фразы, включенные здесь, используются, когда вы хотите связать два полных предложения вместе. Помните, что если в начале предложения начинается соединительное слово, за ним должна стоять запятая. Слова в этом разделе будут сгруппированы, так как они часто могут использоваться вместо друг друга.

Как результат / Следовательно / Кроме того

  • Компания растет. Следовательно, будет предложено больше рабочих мест.

Кроме того / Кроме того / Дополнительно / Более

  • Праздник не по карману. Кроме того, Я действительно не хочу идти.

Однако / Тем не менее / Тем не менее

  • Магазин открылся. А вот к киоску никто не подошел.

Аналогично / Аналогично / Аналогично

  • Я считаю, что подростки уважительны. Аналогичным образом, исследования показали это.

Вышеупомянутые слова можно использовать, если вы соединяете два отдельных предложения вместе. Как указывалось ранее, список не является исчерпывающим. Однако это должно дать вам хорошее представление о существующих связках и способах их использования для соединения двух предложений.

Вкратце

Английский язык сложно выучить, и соединительные слова (или связки) являются частью этого. Надеюсь, здесь есть достаточно примеров связывания слов и фраз, чтобы вы могли начать.Вы даже можете сами добавить что-то в список.

СЛОВ СВЯЗИ на английском языке | Учите английский сегодня



СВЯЗЬ СЛОВА И ФРАЗЫ




Связывание слов и фраз на английском языке (также называемые «соединительными» или «переходными» словами) используются для объединения двух предложения или предложения, представляющие противопоставление, сравнение, условие, предположение, цель и т. д.
Они позволяют нам установить четкую связь между идеями.

Большинство связывающих слов могут либо соединять предложения в предложении, либо начинать предложение, чтобы сформировать ссылка на предыдущее заявление.

Примечание : Предложение — это группа слов, которая включает подлежащее и глагол.
Следующее предложение содержит два clauses:
Она живет в Мексике , потому что ей нравится климат .

Ниже вы найдете несколько примеров слов-связок и их использования. Это не исчерпывающий список.
Вы можете добавить свои собственные связывающие слова и фразы.

Примеров соединения слов в одном предложении:

Связывающие слова Примеры использования
До
при условии (что)
предоставление
Вы можете взять мою машину , если / при условии (что) / при условии, что вам не повредите его.
(Я одолжу вам свою машину при условии, что вы не повредите ее.)
Хотя / хотя Хотя / хоть он богат, но живет в маленьком доме.
(Несмотря на то, что он богат, он живет в небольшом доме.)
Даже если Он беден и у него нет дома, но , даже если бы у него были деньги, он бы не купил дом.
(Если бы у него были деньги, он все равно не стал бы покупать дом.)
В футляре Возьмите зонт на случай, если пойдет дождь.
(Может пойти дождь, поэтому неплохо взять с собой зонтик.)
Несмотря на / Несмотря на Несмотря на дождь, она пошла на станцию.
Несмотря на и слепых, он пошел на станцию.
(не подвергаясь воздействию дождя или слепоте.)
Так что Она пришла рано , чтобы она могла помочь своим коллегам.
(Она приехала рано, чтобы помочь своим коллегам.)
Все равно Вы можете рассчитывать на меня , что бы вы ни решили сделать.
(Независимо от вашего решения, вы можете рассчитывать на меня.)
Тогда как Том богат, тогда как Джек беден.
(Том богат, а Джек беден.)
Каждый раз Я одолжу вам свою машину всякий раз, когда вам это нужно.
(Независимо от того, когда вам понадобится моя машина, я одолжу ее вам.)
Где угодно Мои мысли будут с вами , куда бы вы ни пошли .
(Куда бы вы ни пошли, мои мысли будут с вами.)

Примеры соединения слов, которые соединяют два отдельных предложения или два предложения:

Примечание :
Если связывающие слова начинают предложение, за ними следует запятая.
Когда они используются для соединения двух предложений, используется точка с запятой. в конце первого предложения, а после связывающих слов часто используется запятая.

Связывающие слова Примеры использования
В результате
Следовательно
Следовательно,
Цены снижены на 20%. В результате продажи увеличились на .
Компания расширяется. Следовательно, есть вакансий.
Объявлен ураган. Следовательно, , воздушное сообщение будет нарушено.
Кроме
Дополнительно
Дополнительно
Более
Поездка слишком дорогая. Кроме , я не очень люблю жаркую погоду.
Компьютеры сейчас дешевле; к тому же, они легче.
Вы еще не оплатили аренду. Кроме того, ты должен мне денег.
Отчет плохо представлен. Кроме того, содержит неточности.
Например
Например
Необходимо рассмотреть несколько проблем;
например / для Например, не хватает общественного транспорта.
Наоборот
Напротив
С другой стороны
стран Северной Европы прекрасно провели лето.
Напротив, южная Европа имела плохую погоду.
Ноутбуки удобны; o с другой стороны, они могут быть дорогими.
Тем не менее
Тем не менее
Тем не менее
Гостиница была открыта. Однако никто не подошел к стойке регистрации.
У него были тяжелые травмы; тем не менее, он полностью выздоровел.
Погода была очень холодной. Он пошел в поход , тем не менее, .
Таким же образом
Аналогично
Аналогично
По тому же марке
Алекс любит шутить;
так же / аналогично / аналогично, его сын обожает анекдоты.
Подростки должны быть более уважительными;
по тому же токену, родителей должны быть более понимающим.
Итого
Коротко
В заключение
В заключение
Я освещал главные события года.
Подводя итоги / коротко, наша команда сейчас одна из лучших в мире.
В заключение, Я хочу пожелать всем вам счастливых праздников.
Попробуйте эти онлайн-упражнения:


вернуться к списку уроков


Обратите внимание, что на этом веб-сайте используется написание британского английского.

политика в отношении файлов cookie

Как использовать английские слова-связки | Советы по грамматике английского языка [ВИДЕО]

Недавно мы говорили о том, насколько простой может быть грамматика английского языка.Сегодня давайте рассмотрим еще один важный элемент в любом предложении: английские связывающие слова .

Английские связывающие слова также известны как соединители, потому что их роль — просто соединять, связывать две идеи.Давайте посмотрим на очень простой пример: и . Это связующее слово на английском языке позволяет объединить несколько идей в одно предложение. И — отличный способ ввести логику в любую историю.

Использование соединяющих слов может прояснить ваши предложения, сделать вашу речь или письмо более плавными и сделать ваше звучание на английском более естественным. Подумайте о соединении таких слов, как соль или перец, и добавьте их к предложениям: не переусердствуйте, но добавление кое-где может сделать вашу речь (или блюдо) намного вкуснее!

Логические соединители также позволяют структурировать повествование, выделить определенные идеи в предложении, организовать текст в хронологическом порядке, создать контрасты, объяснить ситуации с точки зрения причины и следствия, обобщить или представить свои аргументы и многое другое … Вот почему есть так много английских разъемов — потому что у них так много функций!

Мы составили список, который поможет вам узнать разницу между всеми типами соединителей и связующих слов на английском языке, чтобы вы могли правильно их использовать.Конечно, есть и другие, которых нет в этом списке! Но между нами бесполезно изучать все до единого (поскольку многие из них означают одно и то же). По крайней мере, вначале достаточно запомнить всего несколько из них, чтобы более эффективно общаться на английском языке. Мы выделили полужирным шрифтом самых полезных связующих слов, которые вам действительно стоит выучить наизусть.

Использование связанных слов на английском языке может сделать вашу речь более интересной и помочь людям, с которыми вы говорите, легче понять ваши идеи.

Английское связующее слово может быть размещено в начале, в середине или даже в конце вашего предложения. Но не всегда можно выбирать, куда их положить! Все они не могут быть помещены в любое место в предложении. Все зависит от роли используемого разъема. Некоторые из них интуитивно понятны, например, соединительные слова в категории «введение» (они, очевидно, идут в начале). Некоторые из них менее интуитивны, поэтому вам придется понаблюдать, как они используются в естественных условиях, и попытаться выяснить закономерность.

Вводные слова-связки в основном используются в начале предложений . Они позволяют вам представить свои идеи или аргументы.

  • Первый / Прежде всего : используется для представления первой из нескольких различных идей в списке. В разделе «Дополнение» есть слова второй , третий и т. Д. Помните, что если вы говорите о нескольких идеях, используйте один и тот же тип связующего слова для каждой идеи. Например, используйте первое, второе, третье или используйте сначала, второе, третье , но не путайте их.

    Соединительные слова, выражающие сложение, являются наиболее распространенными типами соединителей. Наиболее распространенными связками, выражающими сложение, являются и . Но есть много других:

    • Во-вторых: используйте этот с во-первых
    • Затем / Далее
    • Также / тоже : Разница между ними? Также используется в начале предложения после подлежащего, а тоже используется в конце предложения.
    • а также
    • Фактически / фактически: раньше добавлял идею, чтобы подчеркнуть вашу первую идею
    • Фактически: используется, чтобы подчеркнуть идею или представить вторую идею, которая иллюстрирует первую
    • В любом случае
    • Кроме того: говорил об актуальной идее
    • Кстати
    • Точно так же : используется для обозначения схожей или связанной идеи
    • Другими словами : перефразировать идею
    • С одной стороны / с другой стороны: Узнайте, что это означает, в видео ниже!
    • То есть : используется для перефразирования идеи
    • Дополнительно
    • Например, : используется для примера
    • Нравится
    • Прежде всего : используется для ознакомления с самой важной идеей
    • Или, скорее, : перефразировать или переформулировать идею
    • плюс
    • Особенно : этот также позволяет вам сделать акцент на определенной части или следствии идеи

    Оппозиция и противоречие ^

    Чтобы выразить идею и выразить противоположное мнение, используйте английское связующее слово оппозиции .

    Условные связки используются для выражения условия в предложении.

    Для выражения причинно-следственной связи в английском языке используются различные логические соединители. Их можно использовать в начале предложения или посередине между двумя идеями (, потому что, в частности, ).

    • Потому что
    • Из-за
    • Согласно
    • Благодарность: в чем разница между благодаря и благодаря ? из-за часто вводит причину, которая имеет отрицательные последствия, в то время как благодаря представляет причину, которая имеет положительные последствия.Например. Моя одежда мокрая из-за дождя. Моя одежда высохла благодаря солнцу. Благодаря иногда можно использовать саркастически, так что будьте осторожны…
    • для
    • Как : при использовании в качестве связующего слова как указывает причину. «Я не принес свои карандаши, как , я не знал, что мы будем рисовать сегодня.
    • С по : «США изо всех сил пытаются принять законы, защищающие климат. С года их президент не верит в изменение климата.

      Обычно они используются в конце предложения или в конце всего разговора.

      • Так (то)
      • То же, что и
      • Таким образом / Следовательно
      • Следовательно, /, следовательно,
      • Результат (из)
      • Хотя
      • В том или ином корпусе
      • Поэтому
      • Для того, чтобы
      • Наконец
      • В конце / в конце дня
      • Последние
      • Заключение / заключение
      • Итого
      • Всего

      Соединители «Наполнители» ^

      Некоторые связующие слова могут использоваться как «наполнитель».Это означает, что вы можете использовать их, когда пытаетесь придумать правильное слово (и заменить классические «ээ» или «гм»), но на самом деле они ничего не значат. Какие английские разъемы можно использовать в этом случае? Используйте их экономно, иначе они могут превратиться в дурную привычку!

      • Фактически
      • Скважина
      • Вы знаете
      • В любом случае: используйте этот разъем, чтобы завершить разговор или сменить тему.
      Соединение слов, переходных слов или соединителей создает логические отношения между вашими мыслями.

      Как видите, английских логических соединителей сотни. Но, повторяем, бесполезно изучать их все сразу, особенно если вы только начинаете учить английский. Этот список дает вам хорошее представление о словах-связях, используемых в английской грамматике. Вы можете начать с изучения нескольких или даже одного из каждой категории, а затем постепенно добавлять их к своему артиллерийскому словарю!

      Совет: ваше приложение на английском может помочь вам выучить их постепенно. Вы можете начать со списка из 5 связанных слов и выучить их, используя систему интервальных повторений в вашем приложении.Как только вы освоите их, добавьте еще несколько.

      Чтобы узнать, как использовать их в предложении, посмотрите фильмы или телепередачи на английском языке, поговорите с английским корреспондентом или языковым партнером и / или прочитайте статьи или другие короткие тексты на английском языке. Это поможет вам без скуки узнать, как и когда их использовать, поскольку это не урок грамматики из учебника.

      Выполнение этих действий также поможет вам понять разницу между формальными логическими соединителями и теми, которые используются в знакомой обстановке.

      Хотите узнать, как произносятся эти слова? Или вам нужно еще несколько примеров того, как их использовать? Посмотрите это видео, составленное нашим учителем английского языка Аббе. Она дает вам список наиболее часто используемых английских логических соединителей и несколько примеров, чтобы вы поняли, как их использовать.

      Вы можете посмотреть его ниже или посмотреть на нашем YouTube-канале . Видео на английском, но вы можете включить субтитры на английском или на одном из 5 других языков.

      Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы получать больше полезных советов и забавных видео

      Вот вам небольшая игра: посмотрите, сможете ли вы определить все слова-ссылки, которые Аббе использует в этом видео 😉

      Чтобы получить больше полезных советов о том, как улучшить свой английский, не пропустите эти статьи по английской грамматике:

      Полный список и полезные примеры • 7ESL

      Связующие слова (соединительные слова) — это то, что нам нужно знать в любом стиле письма, потому что это помогает читателю следить за ходом того, что вы говорите.Будь то аргумент в эссе или эпическая сцена в фантастическом романе, ваш читатель должен уметь следить за тем, что вы говорите. Итак, что такое связывающие слова, зачем вам их учить и как это выглядит на практике? Что ж, это руководство ответит на все эти вопросы!

      Слова-ссылки

      Что такое слова-связки?

      Связующие слова — это слова, которые соединяют идеи вместе в одном тексте. Это показывает, что две вещи каким-то образом связаны или что ваша мысль имеет подтверждающую информацию.Разница между связующими словами и простыми начальными абзацами, которую мы рассмотрели ранее, заключается в том, что связывающие слова можно найти в начале абзаца, но также и в середине предложения, чтобы соединить две идеи вместе.

      Почему я должен учить соединяющие слова / соединительные слова?

      Ответ на этот вопрос довольно прост. Если вы не знаете множества слов, соединяющих идеи в одном тексте, то вы пишете бессмысленно. В лучшем случае здесь ваш читатель запутается и не сможет понять сообщение, которое вы пытаетесь донести в своем письме, потому что фрагменты текста, которые обычно должны соответствовать друг другу, просто не будут без связанных слов там, чтобы соединить их.

      Итак, вы знаете, что это такое и почему вам нужно их знать, но каковы примеры слов-связок? Мы не можем включить их все, потому что их буквально сотни, но, надеюсь, выделив несколько примеров и указав их важность в предложении, вы сможете более четко понять работу, которую они выполняют, и сосредоточиться на изучении некоторых других для себя. .

      Примеры слов-ссылок

      Связывание слов для добавления дополнительной информации

      Эти слова просто добавляют дополнительную информацию к вашему предложению или абзацу, чтобы показать, что две идеи схожи.Вот несколько примеров:

      • Начался дождь и Я промок — «и» — это связующее слово, которое связывает две идеи человека, находящегося под дождем и промокшего.
      • Не может быть ошибка собаки или кошки — «ни» соединяет идею о том, что ни кошка, ни собака не виноваты.
      • Мы могли бы пойти по магазинам сначала , затем , чтобы перекусить — «затем» показывает, что обе идеи связаны, он также добавляет некоторую последовательность к предложению, показывая порядок вещей.

      Связывание слов для контраста

      Иногда вам нужно связать две идеи, которые на самом деле противоположны тому, что вы пытаетесь сказать. Вот несколько слов, которые помогут вам в этом:

      • Энни могла бы пойти на пробу , но она решила, что слишком устала — «но» соединяет две идеи, которые связаны, но противоречат друг другу. Она могла бы пойти на пробежку, но она этого не сделала.
      • Сейчас моя очередь готовить ужин сегодня вечером , хотя, , еда на вынос может быть проще — «хотя» снова приводит противоположный аргумент, поэтому он связывает идеи противоположным образом.
      • Морковь казалась кроликами любимой едой. С другой стороны, салат был выбран вторым по частоте, и разница была незначительной — «с другой стороны» ясно показывает читателю, что приближается другая точка зрения.

      Связывание слов для поддержки точки

      Если вы пытаетесь что-то доказать или сказать, что что-то произошло в результате чего-то другого, вам потребуются такие слова, как:

      • Я провалил свой тест , потому что я не изучал — «потому что» готовит читателя к тому, чтобы узнать , почему кто-то не прошел тест.
      • Я мог бы сделать что-то по-другому, на самом деле мы все могли бы — «на самом деле» показывает, что две идеи связаны друг с другом и поддерживают друг друга.
      • Джек был опечален с тех пор, как его девушка рассталась с ним — «с тех пор» здесь используется, чтобы объяснить, почему Джеку было грустно, так что это снова связывает идеи.

      Есть еще много примеров и причин для использования связывающих слов, но если вы еще немного изучите различные существующие связывающие слова, вы сможете увидеть, как вы могли бы использовать их, чтобы каким-то образом соединить две идеи. .Помните, им не всегда нужно поддерживать друг друга. Иногда идеи связаны, потому что они тоже противостоят друг другу.

      Узнайте больше с полным руководством по переходу слов и фраз на английском языке.

      Полный список соединительных слов и соединительных слов

      Связывание слов — результат

      Функция: Обеспечить результат того, что было заявлено или произошло

      • Соответственно
      • Как следствие
      • Результат
      • Следовательно
      • Согласно
      • По этой причине
      • Далее
      • Отсюда
      • Затем
      • Следовательно
      • После этого
      • Таким образом

      Соединительные слова — Курсор

      Функция: Чтобы более убедительно выдвинуть точку или идею

      • Прежде всего
      • Абсолютно
      • В основном
      • Ясно
      • Определенно
      • Особо
      • Четный
      • Главное
      • Подробнее
      • На самом деле
      • Действительно
      • Следует отметить
      • Естественно
      • Никогда
      • Очевидно
      • Конечно
      • В частности / в частности
      • Положительно
      • Удивительно
      • уточнить
      • Подчеркнуть
      • Повторить
      • Действительно
      • Несомненно
      • Безусловно
      • С вниманием
      • Несомненно

      Связующие слова — Дополнение

      Функция: В дополнение к ранее заявленному

      • Дополнительно / дополнительно
      • Вместе с
      • Также
      • и
      • Кроме этого
      • а также
      • А также
      • Кроме
      • в сочетании с
      • Наконец
      • Первая
      • Другие
      • Кроме того
      • Дополнительно
      • Дополнительно к этому
      • Аналогично
      • Последняя
      • Более того
      • Не только… но и
      • Не говоря уже о
      • Второй
      • Аналогично
      • Третий
      • Вместе с
      • тоже

      Связующие слова — причина

      Функция: Для объяснения причин того, что было заявлено или произошло

      • Из-за
      • Для целей
      • Учитывая, что
      • Принято, что
      • Фактически
      • Для того, чтобы
      • С учетом
      • За счет
      • При условии, что
      • Видя, что
      • Так что
      • Имея это в виду
      • С этим намерением
      • Для этого

      Соединяющие слова — иллюстрация

      Функция: Для предоставления примеров

      • Как пример
      • Например / Например
      • Одно дело
      • Проиллюстрировано
      • В другом случае
      • В корпусе
      • В данном случае
      • В данной ситуации
      • в том числе
      • Нравится
      • А именно
      • По этому поводу
      • Доказательство
      • Конкретно
      • Например,
      • уточнить
      • Для демонстрации
      • Продемонстрировать / Уточнить
      • Для упрощения

      Связующие слова — контраст

      Функция: Чтобы показать, как обстоят дела

      • Альтернативно
      • В отличие от
      • наоборот
      • В отличие от
      • наоборот
      • Несмотря на / несмотря на
      • В отличие от
      • Даже так
      • Однако
      • В отличие от (к)
      • В оппозиции
      • Вместо
      • Тем не менее
      • Тем не менее
      • Нор
      • Несмотря на
      • С другой стороны
      • Скорее
      • Хотя
      • В отличие от
      • против
      • Тогда как
      • В то время как
      • Еще

      Связующие слова — сравнение

      Функция: Чтобы показать, как обстоят дела

      • Аналогично
      • Как и
      • Оба
      • По тому же марке
      • Сравнить / сравнить (d) с (с)
      • Соответственно
      • Либо
      • равно
      • равно
      • Аналогично
      • вместе
      • Аналогично
      • Аналогично
      • На изображении
      • Так же, как
      • То же… то же самое
      • Так же, как
      • Аналогично
      • Самое важное
      • Похоже на
      • То же, что
      • Похож на
      • Аналогично
      • Еще один

      Соединительные слова — Заказ

      1.Функция: Указывать порядок сказанного

      • Первый / первый
      • Второй / второй
      • Третий / третий
      • Наконец
      • В это время
      • После
      • Ранее
      • Перед
      • Впоследствии

      2. Функция: Для обозначения конца возрастающего порядка

      • Прежде всего
      • Последнее и самое главное
      • Последнее, но не менее

      3.Определение: Для обозначения начала убывания

      Соединительные слова — Резюме

      Функция: Подводя итог сказанному ранее

      • С учетом всего
      • Всего
      • Как показано выше
      • Как указано
      • Как показано выше
      • Как видите
      • Кратко
      • В целом
      • В целом
      • С учетом этих баллов
      • Одним словом
      • В любом случае
      • Вкратце
      • Заключение
      • По существу
      • Вкратце
      • Итого
      • В конце
      • Окончательно
      • В целом
      • Всего
      • Следовательно
      • Заключить
      • В конец
      • Итого
      • Обобщить
      • Окончательно

      Связующие слова — условие

      Функция: Обеспечить условие того, что было заявлено

      • Хотя это может быть правдой
      • Как
      • Из-за
      • Даже если
      • Учитывая, что
      • Принято, что
      • Если
      • В этом случае
      • В случае, если
      • Осталось
      • При условии, что
      • Только если
      • С
      • Затем
      • Если не
      • Когда
      • Всегда
      • В то время как

      Соединительные слова — концессия

      Функция: Соединение слов и фраз, чтобы принять точку или идею с оговоркой

      • Предположительно
      • Хотя
      • Все равно
      • Хотя
      • Хотя / Хотя
      • А еще
      • А еще
      • Как бы то ни было
      • Даже если
      • Даже так
      • Хотя
      • Однако
      • вопреки
      • Тем не менее
      • Тем не менее
      • Независимо от этого
      • До точки

      Соединительные слова — Обобщение

      Функция: Чтобы сделать общее заявление

      • Как правило
      • В общих чертах
      • Обычно
      • По большей части
      • В целом
      • В целом / В целом
      • В большинстве случаев
      • В основном
      • Чаще всего
      • Преимущественно
      • Обычно
      • Часто
      • В целом
      • В целом
      • Всего
      • Преимущественно
      • Регулярно
      • Обычно

      Соединительные слова — Пересмотр

      Функция: Чтобы выразить альтернативу тому, что было заявлено ранее

      • Альтернативно
      • Альтернативно указано
      • Выражается просто
      • В двух словах
      • Другими словами
      • Вкратце
      • Простым языком
      • Проще говоря
      • Итого
      • А именно
      • Иначе указано
      • Другими словами
      • Поставить другим способом
      • Подтверждено
      • По-другому
      • Упрощенное
      • Проще говоря
      • То есть
      • Иначе говоря

      Соединительные слова —

      Ссылка

      Функция: Для связи между продолжающимися идеями, представленными в вашем эссе.

      • Применимо к
      • до
      • Относительно
      • с учетом
      • В связи с
      • В пересчете на
      • Относится к
      • Относительно
      • Вот некоторые примеры:
      • Говоря о / из
      • То, что
      • Касаемо
      • Относительно

      Соединительные слова —

      Разъяснение

      Функция: Чтобы указать, что вы будете более подробно изучать свои идеи.

      • То есть
      • Пояснение
      • Простом
      • Другими словами
      • Проще говоря
      • Проще говоря
      • Проще говоря
      • То есть
      • Разбить
      • Чтобы четко определить
      • Чтобы объяснить
      • Сделать гладким
      • Проще говоря
      • Другими словами
      • Для упрощения

      Соединительные слова — пробел / расположение

      Функция: Чтобы прояснить пространственные отношения / обеспечить пространственный порядок и привязку.

      • По
      • Соседний
      • Соседний
      • Около
      • сзади
      • Ниже
      • под
      • Около
      • Рядом
      • Рядом с
      • снизу
      • сверху
      • напротив
      • Более
      • Окрестности
      • слева
      • снизу

      Соединительные слова и таблица соединительных слов

      Штифт

      Связывание слов и фраз | Видео

      Выучить переходные слова видео с американским английским произношением.

      Десять способов выучить новые слова при изучении языка

      Преподаватель и наставник Светлана Кандыбович, обладательница последней награды за наш блог TeachingEnglish, делится своими главными советами по запоминанию новых слов.

      Изучая язык, вы много работаете над расширением словарного запаса. Вы каждый день боретесь с новыми словами, составляете длинные списки слов и практикуетесь с дидактическими карточками. Однако когда дело доходит до разговора, кажется, что новые слова выпадают из вашей головы, поэтому вы снова и снова обращаетесь к своим старым друзьям — словам, которые вы уже знаете и использовали много раз.

      Запоминание и использование новых слов в речи часто является проблемой для изучающих язык. Вот десять стратегий, которые помогут вам запомнить слова и использовать их в разговоре.

      1. Нет случайных слов

      Мы помним, что для нас важно. Составление списков или учетных карточек со случайными словами обычно не является эффективным способом запомнить и использовать эти слова позже. Списки слов и учетные карточки отлично подходят для пересмотра словарного запаса, который вы уже выучили, но чтобы новое слово запомнилось вам, попробуйте связать его с чем-то значимым для вас.Вы с большей вероятностью запомните новое слово, если оно будет использовано в контексте, который вам интересен или увлечен. Например, если вы футбольный болельщик, у вас больше шансов запомнить слово «неудержимый» в предложении, например «Месси неудержим», а не просто как отдельное слово или в общем предложении, например «Некоторые люди неудержимы».

      Совет. На веб-сайте LearnEnglish Британского Совета есть множество интерактивных видео, игр и подкастов. Независимо от того, какая тема вас интересует, вы всегда найдете там что-нибудь.Под мероприятиями также есть доски обсуждений, чтобы вы могли поделиться своими идеями с другими учащимися.

      2. Обучение фрагментами и сценариями

      Мы лучше запоминаем слова, когда учим их небольшими «кусками» (то есть небольшими фразами, которые объединяют несколько слов) и «сценариями» (то есть типичными диалогами). Например, вместо того, чтобы запоминать фразовый глагол «придумать», запомните его как часть фразы «придумать идею». Таким образом, вы убедитесь, что знаете, как на самом деле использовать этот глагол хотя бы в одном предложении.Точно так же вместо того, чтобы запоминать 33 способа сказать «привет», выучите его по сценарию, например: «Привет, как дела? — Я в порядке, спасибо’.

      Совет. Если вам нравится изучать видео, телевидение и фильмы, попробуйте FluentU. Есть интерактивные подписи, поэтому, если вы нажмете на любое слово, вы увидите изображение, определение и полезные примеры. Вы также можете найти другие интересные ресурсы, посвященные словам в контексте. Например, в этой коллекции SpeakSmart в Instagram есть различные сцены из популярных телесериалов, в которых приводятся примеры использования определенных слов и фраз.Если вы любите читать, попробуйте читать короткие тексты, например полоски мультфильмов. В Интернете доступно множество комиксов, в том числе для изучающих язык, например Grammarman, которые вы также можете слушать во время чтения.

      3. Используйте свой внутренний голос

      Обучение — это, по сути, внутренний процесс. Чтобы выучить слово, нужно попасть в мир своего внутреннего голоса. Попробуйте сделать следующее: послушайте слово / фразу один раз, затем послушайте их в своей голове, затем произнесите в уме, затем произнесите вслух.Запишите, как вы это произносите, и послушайте запись. Это звучит так, как вы слышали внутренним ухом?

      Совет. На Forvo вы можете слушать, как носители языка и не носители языка из разных частей мира произносят разные слова и фразы. Просто введите слово, выберите говорящего и практикуйтесь.

      4. Визуализируйте, как выглядит слово или фраза

      Рисование значения этого слова на бумаге или в воображении поможет вам вспомнить значение слова всякий раз, когда вы его слышите.Этот метод хорошо работает с идиомами, такими как «держать язык за зубами» (неформальный), что означает «не говорить о чем-то».

      Совет. Помимо изображения слова, обратите внимание на словарные ассоциации в визуальном словаре и тезаурусе Visuwords.

      5. Создайте мнемонику

      Попробуйте придумать забавную фразу или историю, которая усилит связь между словом и его значением (известная как мнемоника). Я считаю эту технику особенно эффективной, когда мне нужно вспомнить слова, которые трудно произносить по буквам.

      Вот несколько мнемоник, созданных моими учениками:

      «карьера» — машина и пиво

      «остров» — это суша

      «проиграть» — ох, я потерял «о»

      Совет. В Интернете доступно множество мнемоник, таких как «мемы», созданные пользователями в Memrise, но у вас будет больше шансов запомнить слово, если вы придумаете свое собственное.

      6. Используйте повторение с интервалом

      Повторение фиксирует новые слова в вашей памяти. Однако повторение их сто раз в течение одного дня не будет таким эффективным, как повторение их несколько раз в течение нескольких дней или недель (т.е., интервальное повторение).

      Используйте новое слово немедленно. Затем попробуйте вспомнить это через час. Прочтите это незадолго до того, как лечь спать. Используйте его снова через день. Наконец, просмотрите его через пару дней после этого.

      Совет: в дополнение к платформам «интервального повторения» и онлайн-программному обеспечению (например, Anki, где вы можете практиковаться с полными предложениями), вы можете запланировать пересмотр самостоятельно. Сделайте каталожные карточки со своими словами (используйте его в предложении с одной стороны, а определение / перевод / изображение — с другой), затем составьте график их пересмотра.Пролистайте карточки и отсортируйте их по трем категориям: «зеленые» — слова, к которым в будущем нужно возвращаться реже, «желтый» — слова, которые нужно повторять время от времени, и «красный» — слова, обозначающие «частые посещения».

      7. Погрузитесь глубже в этимологию

      Прежде чем искать слово в словаре, попробуйте угадать, что оно означает. Посмотрите на его корень, суффиксы и префиксы. Если вы знаете несколько языков, вы начнете узнавать новые слова, имеющие общие корни. Изучение происхождения новых слов может помочь вам лучше запоминать новые слова.

      Например, знаете ли вы, что слово «чай» происходит от китайского «t’e» (диалект Сямэнь), что соответствует китайскому «ча»? Английское слово «чай» (как и во французском, испанском или немецком) происходит от формы Сямэнь (через Голландскую Ост-Индскую компанию, которая ввела листья в Европу). Между тем, русский чай (как и в сербском, персидском, греческом, арабском и турецком языках) произошел по суше из мандаринской формы. Теперь, когда вы слышите «чай» или «чай», вы увидите прекрасную чашку дымящегося чая и узнаете, как он попал в деревню.

      Совет: если вы ищете происхождение идиом или отдельных слов, онлайн-словарь этимологии может оказаться весьма полезным.

      8. Испытайте себя в словесных играх

      Восприятие вызова стимулирует мозг. Игры, которые помогут вам открыть для себя новые значения и новые слова, — интересный способ расширить свой словарный запас.

      Совет: вы можете найти множество викторин и игр на Quizlet.com

      9. Запишите

      Запись нового слова (или, в идеале, предложения с новым словом) помогает зафиксировать в памяти как его значение, так и написание.Сделайте предложения о себе или о ком-то, кого вы знаете, правдивыми.

      Совет: вместо того, чтобы держать эти предложения при себе, вы можете использовать их при написании игр, таких как Folding Story. Это онлайн-версия популярной писательской игры, в которой каждый игрок пишет одну строчку рассказа и передает ее другому игроку, чтобы добавить к ней. В онлайн-версии каждый игрок получает всего три минуты, чтобы написать строку, и набирает очки по количеству лайков, которые они получили за свои строки.

      10.Сделай это реальностью

      Непросто активно вспомнить новое слово или фразу в данный момент, даже если вы очень старались их запомнить. Чтобы изменить это, запишите свое выступление в течение двух-четырех минут без остановки. Вы можете описать окружающий мир или высказать свое мнение по определенной теме. Затем послушайте запись своей речи и обратите внимание, какие слова вы использовали. Вы использовали какие-либо новые слова, которые хотели бы активировать? Вы использовали какие-нибудь знакомые слова, которые можно было бы заменить новыми? После этого сделайте новую запись.Это лучше?

      Совет. Присоединяйтесь к онлайн-сообществу изучающих языки, например, The Polyglot Club, где вы можете задавать вопросы и практиковаться с носителями языка со всего мира.

      Это мои десять основных советов, но вы можете обнаружить, что другие методы работают лучше для вас. Попробуйте поэкспериментировать с этими советами, чтобы увидеть, что работает для вас. Сохраняйте позитивный настрой и наслаждайтесь поездкой.

      Светлана Кандыбович — учитель, тренер и блогер, которая любит делиться своими идеями о преподавании, обучении и профессиональном развитии.Ее блог — ELT-CATION.

      Найдите дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях на сайте LearnEnglish Британского Совета или, если вы учитель, присоединитесь к нашему сообществу учителей английского языка на Facebook.

      Стратегия грамотности: как научить словарный запас | Разобрался

      Студентам трудно читать и понимать текст, если они не знают, что означают эти слова. Хороший словарный запас улучшает понимание прочитанного для учащихся всех возрастов.Чем больше слов знают студенты, тем лучше они понимают текст. Вот почему так важно эффективное обучение лексике, особенно для студентов, которые учатся и думают иначе.

      В этой статье вы узнаете, как явным образом обучать словарному запасу, используя простые для понимания определения, увлекательные занятия и повторяющееся воздействие. Эта стратегия включает в себя словарные игры, использование визуальных средств поддержки, таких как графические органайзеры, и предоставление учащимся возможности увидеть и использовать новые слова в реальных условиях.

      Цель этой стратегии обучения — не просто увеличить словарный запас ваших учеников. Чтобы слова были значимыми и имели отношение к их жизни.

      Посмотрите это видео, в котором воспитательница детского сада обучает своих учеников слову испуганно :

      Задача: Ученики узнают значение новых ценных слов и узнают, как их использовать.

      Уровни оценок (со стандартами):

      • K – 5 (CCSS ELA Literacy Anchor Standard L.4: Определить или прояснить значение неизвестных и многозначных слов и фраз)

      • K – 5 (Стандарт привязки грамотности CCSS ELA R.4: интерпретировать слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте)

      Лучше всего использовать для обучения с:

      • Весь класс

      • Небольшие группы

      • Индивидуальные

      Выберите слова для обучения. Для еженедельного изучения словарного запаса работайте с учащимися, чтобы выбрать от трех до пяти новых слов в неделю.Выберите слова, которые учащиеся будут использовать или видеть чаще всего, или слова, связанные с другими словами, которые они знают.

      Перед тем, как углубиться, полезно знать, что словарные слова можно сгруппировать в три уровня:

      • Слова уровня 1: Это наиболее часто используемые слова, которые встречаются в повседневной речи. Студенты обычно изучают эти слова через устную речь. Примеры включают dog , cat , happy , see , run и go .

      • Слова уровня 2: Эти слова используются во многих контекстах и ​​предметах. Примеры включают интерпретацию , предположение , необходимое и анализ . Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium имеет неполный список слов уровня 2 с разбивкой по уровням обучения.

      • Слова уровня 3: Это предметные слова, которые используются в определенных предметных областях, таких как полуостров в социальных науках и целое число в математике.

      При выборе словарного запаса для обучения вы можете выбрать слова из Уровня 2, потому что они наиболее полезны во всех предметных областях.

      Выберите текст. Найдите подходящий текст (или несколько текстов для учащихся на выбор), который включает словарные слова, которые вы хотите преподавать.

      1. Вводите каждое новое слово по одному. Произнесите слово вслух и попросите учащихся повторить его. Для визуальной поддержки отобразите слова и их определения, чтобы учащиеся могли видеть, например, на стене со словами, на флипчарте или в графическом органайзере словаря.Также может быть полезно показывать картинки, связанные со словом.

      Для изучающих английский язык (ELLs): Попробуйте использовать родственные слова (слова из разных языков, которые имеют схожее значение, написание и произношение), когда вы вводите новые слова. Для получения дополнительной информации об использовании родственных слов при обучении словарному запасу ELL используйте эти ресурсы от Colorín Colorado. Вы также можете попросить учащихся произнести или нарисовать собственное определение слов — на английском или на их родном языке — чтобы помочь им понять каждое слово и его значение.

      2. Отражение. Дайте учащимся время поразмышлять над тем, что они знают или не знают о словах. Помните, что ваш класс придет на урок с разным уровнем знания словарного запаса. Некоторые студенты могут быть знакомы с некоторыми словами. Другие студенты могут не знать никого из них. Если позволяет время, это может быть хорошей возможностью использовать гибкая группировка так студенты могут работать над разными словами.

      3. Прочтите выбранный вами текст . Вы можете прочитать его своим ученикам или попросить их прочитать самостоятельно (либо в печатном виде, либо в аудиоверсии). Во время чтения сделайте паузу, чтобы указать на словарные слова в контексте. Использовать явное указание чтобы научить части слова, такие как префиксы и суффиксы, помочь определить слово. Если учащиеся читают самостоятельно или с партнером, предложите им «поискать» слова перед чтением. Поиск этих слов в первую очередь может уменьшить отвлекающие факторы в дальнейшем, когда основное внимание уделяется чтению текста.

      4. Попросите учащихся повторить слово после того, как вы прочитали его в тексте. Затем напомните студентам определение этого слова. Если слово имеет несколько значений, сосредоточьтесь на определении, которое применимо к тексту.

      5. Используйте быстрое веселое задание, чтобы усилить значение каждого нового слова. После прочтения используйте одно или несколько из следующего, чтобы помочь студентам выучить слова более эффективно:

      • Словесные ассоциации: Спросите студентов: «Что вызывает у вас в голове слово деликатный ? Какие еще слова подходят к деликатному ? » Студенты могут повернуться и поговорить с партнером, чтобы придумать ответ.Затем предложите парам поделиться своими ответами с остальным классом.

      • Используйте свои чувства: Попросите своих учеников использовать свои чувства, чтобы описать, когда они видели, слышали, чувствовали, пробовали или обоняли что-то, что было деликатным . Дайте студентам время подумать. Затем попросите их показать большой палец вверх, если они когда-нибудь видели что-то деликатное . Призовите студентов поделиться своими ответами. Сделайте то же самое с каждым из органов чувств.

      • Аплодисменты: Если слово является прилагательным, предложите учащимся хлопать в ладоши в зависимости от того, насколько они хотели бы, например, хрупкую игрушку .Или ученики могут «проголосовать ногами», переместившись в один из углов комнаты, если им нужна хрупкая игрушка , или в другой угол, если они этого не сделают. Это упражнение особенно хорошо работает, если вы соедините новое прилагательное со знакомым существительным.

      • Идеальная картинка: Предложите студентам нарисовать картинку, представляющую значение этого слова.

      • Примеры и не примеры: Приведите один пример и один не пример того, как это слово используется и не используется.Например, вы можете сказать студентам, что одна вещь, которая является деликатной , — это чашка чая. Одна вещь, которая не является деликатной , — это цементная лестница в школу. Затем предложите учащимся поделиться своими собственными примерами того, что и не является деликатным .

      После того, как учащиеся выполнят одно или несколько из описанных выше заданий, попросите их снова произнести или нарисовать слово.

      6. Играйте в словесные игры. В течение недели играйте в словарные игры, такие как словарный бинго, словарный словарь и шарады, чтобы практиковать новые слова.Включите слова, которым вы учили раньше, для дополнительного подкрепления.

      7. Предложите учащимся использовать новые слова. Они могут использовать свой новый словарный запас в разных контекстах, например, дома, на перемене или во время занятий после школы. Вы можете попросить студентов записать в тетрадь, когда они употребляют слова. Вы даже можете развлечь своих коллег или школьных администраторов, попросив их использовать слова при разговоре с учениками или в объявлениях. Хвалите студентов, когда вы слышите, как они используют эти слова в классе и за его пределами.

      Механическое запоминание («навык и упражнение») не очень помогает, когда дело доходит до изучения нового словарного запаса. Лучше всего учащиеся учатся с помощью подробных инструкций, в которых используются простые для понимания определения, увлекательные занятия и многократное знакомство. Такое обучение поможет учащимся понять, как слова используются в реальной жизни и что слова могут иметь разное значение в зависимости от того, как они используются.

      Этот явный подход помогает всем студентам и особенно полезен для студентов, которые учатся и думают по-другому.Сюда входят студенты, которым трудно понять значение новых слов во время чтения. Им может быть сложно сделать вывод или использовать контекстные подсказки, чтобы понять, что означает слово.

      Подробное объяснение словарного запаса с понятными для учащихся определениями означает, что вам не придется гадать. Повторное знакомство и практика помогают закрепить слова в памяти учащихся.

      Поделиться с семьями этот ресурс их можно использовать дома, чтобы помочь ученикам пополнить свой словарный запас.Вы можете смоделировать некоторые из этих стратегий для семей на школьном вечере или другом семейном мероприятии.

      • Сотрудничайте с семьями ваших студентов. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

      • Проведите учеников по синхронному онлайн-уроку или запишите видео для асинхронного обучения. В любом случае, использовать UDL пока вы планируете урок.

      • Предоставьте учащимся несколько способов доступа к тексту во время урока.Выведите текст на экран и прочтите его вслух или воспроизведите аудиоверсию. Предоставьте ссылки на текстовые или аудиоверсии (если есть).

      • Если вы просите учащихся рисовать определения, они могут использовать бумагу и карандаш и стирать свои работы, чтобы использовать бумагу снова и снова. Или они могут положить бумагу в сумку Ziploc и использовать маркер, который можно стереть (если у них есть эти принадлежности).

      • Предоставьте учащимся возможности для сотрудничества. Для синхронного обучения используйте занятия в небольших группах или комнаты отдыха.Для асинхронного обучения предложите учащимся совместно работать над интерактивной доской или совместно используемым документом.

      • Используйте такой инструмент, как Padlet, чтобы сделать онлайн-стену со словами для класса с определениями и картинками для каждого слова. Или попросите учащихся создать личный трекер словарного запаса в цифровом формате или на бумаге.

      8 творческих идей, которые помогут вашему ребенку выучить новые слова

      Автор: Вики Боуман

      Развитие речи происходит очень быстро в раннем детстве — особенно интересно наблюдать в первые два года жизни ребенка (Galinksy 2010).Это означает, что дом и семья младенцев и детей ясельного возраста играют решающую роль в развитии языка и словарного запаса. Дети учат новые слова в основном, слушая их в значимом контексте (который часто включает иллюстрации к рассказу или жесты говорящего).

      Чтение детям и с детьми, а также привлечение их к разговору — отличный способ пополнить свой словарный запас. Однако, если они сталкиваются с интересными словами только один раз или ограниченное количество раз, они могут лишь частично понимать значение слова (Christ & Wang 2010).Детям необходимо знакомиться с новыми словами несколько раз и в разных контекстах, чтобы полностью понять их значение.

      Как научить ребенка новым словам?


      1. Лучшее, что вы можете сделать, — это поговорить с ребенком о его дне, о том, что вы делаете вместе (например, готовите завтрак или складываете одежду) или о том, куда вы собираетесь.

      2. Разработайте семейные программы обучения неграмотности. Ежедневно читайте своему ребенку и выбирайте книги с иллюстрациями, которые подсказывают, что означают эти слова.Читайте книги столько раз, сколько хочет ваш ребенок — повторение помогает понять и запомнить новые слова.

      3. Выделите специальное место для чтения, удобное и тихое.

      4. Общайтесь во время чтения рассказов.

      • Задайте ребенку вопросы об истории и иллюстрациях
      • Помогите ребенку с помощью иллюстраций делать прогнозы о том, что будет дальше.
      • Объяснять значение незнакомых или интересных слов
      • Нарисуйте связи с вашей семейной жизнью, обществом или опытом

      5.Сделайте свой дом богатым для печати средой, наполненной забавными способами игры с буквами и словами.

      • В каждой комнате должны быть сборники рассказов.
      • Маркируйте предметы по всему дому, чтобы ребенок мог связать слово с его значением. Напишите слово на карточке большими четкими буквами.
      • Поместите на холодильник магнитные буквы, доступные вашему ребенку, чтобы он мог играть с буквами и писать.
      • Принесите домой блюда на вынос из ресторанов и помогите ребенку найти еду, которая ему нравится.Предложите ребенку нарисовать изображения продуктов, а затем помогите ему написать название продуктов на доске или составить слово из пластиковых букв.
      • Попросите ребенка помочь вам составить списки покупок или составить меню на неделю.
      • Обсудите с ребенком картинки, которые вы найдете в журналах, книгах или в Интернете.
      • Напишите буквы алфавита на учетных карточках и затем приклейте их к стене. Попросите ребенка помочь вам найти картинки с начальными звуками букв и прикрепите картинки к буквам.Для начала сделайте одну учетную карточку с первой буквой имени вашего ребенка.
      • Пусть ваш ребенок поиграет с коробками для еды — укажите слова и объясните, что это за еда. Обсудите их любимую еду, а затем помогите им написать слово или сложить его пластиковыми буквами.
      • Назовите фотографии людей в вашем доме именем этого человека.
      • Пригласите своего ребенка на «поиск слов».

      6. Посетите библиотеку.

      7. Спойте песни и научите своего ребенка стишкам.

      8. Создавайте художественные проекты, связанные с рассказами, которые вы читаете.

      Развитие семейной грамотности покажет вашему ребенку, что его ценят. Ежедневное общение с ребенком и чтение ему жизненно важны для развития его словарного запаса. Чтение детских книг на самые разные темы — особенно на то, что увлекает вашего ребенка — поможет сформировать хорошие привычки к чтению и развить любовь к чтению, что будет способствовать дальнейшим успехам в школе.


      Вики Боуман, Эд. С. — учитель начальной школы в Чартерной академии Crossroads в Биг-Рапидс, штат Мичиган.Она координировала и писала гранты в течение последних десяти лет, которые обеспечивали финансирование программ семейных ночей, семинаров для родителей, онлайн-программ семейной грамотности, профессионального развития учителей, а также выступала на конференции штата MIAEYC в течение последних нескольких лет.

      Галинский, Эллен. Разум в процессе становления: семь основных жизненных навыков, необходимых каждому ребенку. Нью-Йорк: HarperStudio, 2010. Крист, Т. и Ван, К. (2010). Преодоление разрыва в словарном запасе: что исследования говорят нам о преподавании словарного запаса в раннем детстве.